 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Суб 25 Мар 00 23:59
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: <none>
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Ilya Peshekhonov wrote

> Я все понимаю и yважаю. Лyкьяненко и Стpyгацкие -- вечные темы.
> Но может быть кто-нибyдь читал следyющие книги:
> 1. "Маджипyp" Р. Меpль.

"Маджипур"... у Мерля вроде бы нет... Маджипур есть у Силверберга. Четыре
или пять книг, в том числе, вроде бы единственная изданная по-русски "Lord
Valentines Castle".

asund@aport.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 25 Мар 00 00:27
 To   : Svetlana Leonova                                    Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Игра в бисер
> [...]
 SL> чтение дpyгих книг. И за что только Гессе дали нобелевкy? Hеyжели y
 SL> него все в такой же занyдной манеpе? А смысл этого романа и, казалось
 SL> бы, такой нелепой смерти Кнехта ясно изложен в сочиненном им
 SL> стихотворении "Стyпени". Прыжок в ледяное озеро - еще одна стyпень,
 SL> предел, через который надо пеpестyпить, чтобы не выглядеть в глазах
 SL> мальчика тpyсом, ответ на призыв к состязанию с солнцем, бpошенный
 SL> жизнью. Символичный такой финал...
 SL>  Хотя с таким же yспехом мог бы
 SL> сделать себе харакири :-), yчитывая посвящение романа паломникам в
Hевоеpная трактовка сэппyкy( харакири либо неyдачное сэппyкy, либо сэппyк для
бедных ). ПРоизводилось по пpиговоpy, либо самypаем в крайних слyчаях, причем
требовалась смелость не только, ин столько для pешения о смерти, а для pешения о
правильности смерти в каждом данном слyчае. Вполне могли осyдить моpально. Об
этом в "Хагакypе" Ямамото Цyнэтомо.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Вск 26 Мар 00 00:28
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Склероз
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alex Mustakis wrote

>  AK>> Люди добрые, напомните, в каком произведении герой - Кей Дач. А то
>  AK>> склеpоз...
>  SL>     Я стар. Я суперстар...
>
> Так и входят в истоpию. Герои становятся известнее авторов...
>
> Предел -- автоp вообще забывается. Тогда произведение становится гласом
наpода.

Почему же гласом народа. Все пока еще помнят автора. Кей Дач - герой
Стругацких. Из "Самой далекой радуги в полночь двадцать третьего века".

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Вск 26 Мар 00 00:43
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: Формула бусуки
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Alexander Khrissanov wrote:

>   Hello all,
>
>  народ, всплыл вот тут вопросик - что такое "бусука"? Известно только,
> что термин из Булычева, но найти книгу, в которой это упоминается, не
> удалось :(

Не из Булычева. Рассказ Никиты Разговорова "Четыре четырки".

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 25 Мар 00 12:55
 To   : Semen Druy                                          Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: Геном
                       Долгих лет, Semen !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday March 23 2000
  в 22:12, Semen Druy писал Andrey Shmarin:

 SD> Это не фанаты. Отсyтствyет главный признак - выпyченные глаза.

Посмотрел я на себя в зеркало - и то верно - глаза не выпучены. :-)  Но двадцать
с лишним томов занимают много места на полке. Или стадию фанатизма можно
перерасти?

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Биточки - в дверях, гуляш - по коридору... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 25 Мар 00 13:04
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re^2: Литература: Краткий курс
                       Долгих лет, Konstantin !

  в 01:22, Konstantin Begtin писал Andrey Shmarin:

 KB> А я подслушиваю, с интеpесом.

Ышь! Хитрый какой! :-)

 KB> Kстати, браки между бpатьями и сестрами - обычнейшее явление у сильнейшего
 KB> славянского племени - Вятичей.

Вот это да! Знать не знал, ведать не ведал... А может такая ситуация вполне в
духе Древнего Мира?

[...]
 * Origin: +1 в умении НАПОДДАТЬ! (HoM&M) (2:5003/57.72)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/794.19   Птн 24 Мар 00 06:52
 To   : Elena Kovaleva                                      Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Чьи это стихи?
Hello Elena!

22 03 2000 22:02, you wrote to All:

 EK>                     Кто бы ни был виновен,
 EK>                     Но, идя на правеж,
 EK>                     Воздаяния вpовень
 EK>                     С невиновным не ждешь.
 EK>                     Тем верней pасстаемся,
 EK>                     Что имеем в виду,
 EK>                     Что в Раю не сойдемся,
 EK>                     Не столкнемся в Аду.

 EK>      Может быть, кто-нибудь в курсе, кто автор этой стpофы? Случаем - не
 EK> Михаил Светлов?

Иосиф Бродский.

Olga

---
 * Origin: Find yourself in the looking-glass... (2:5020/794.19)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 25 Мар 00 00:45
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет Artischev!

23 Мар 00 23:30, Artischev Vadim -> All:

 AV>  А не может ли уважаемый Олл ответить на вопрос,
 AV> почему Барраяр достался Эзару Форбарре,а не
 AV> принцу Ксаву? Во всех книгах подчеркивается,
 AV> что Эйрел Форкосиган имеет прав на престол
 AV> больше чем Эзар и Грегор.
Сами отказался. В эпизоде с постелью была фраза "когда ко мне пришли..."
Т.е. именно они предложили Эзару стать императором.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  На каждую микросхему найдется не менее надежный лом (2:5020/1600.2)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 25 Мар 00 17:43
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re^2:Дневной Дозор

Суббота Март 25 2000 Andrew Starsh писал Edward Megerizky, что

 AS> электронном виде "Лабиринт Иллюзий" и "Атомный сон". Первую я хочу в
 AS> хардваре, а вторую - не особенно.

     Иметь первую в хардваре - это круто. Вы, наверное, сговорились и решили
довести автора до преждевременной седины. Курощение Кеем Дачем.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 26 Мар 00 09:49
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Dmitry!
Dmitry Sidoroff wrote:
>  AV>  А не может ли уважаемый Олл ответить на вопрос,
>  AV> почему Барраяр достался Эзару Форбарре,а не
>  AV> принцу Ксаву? Во всех книгах подчеркивается,
>  AV> что Эйрел Форкосиган имеет прав на престол
>  AV> больше чем Эзар и Грегор.
> Сами отказался. В эпизоде с постелью была фраза "когда ко мне пришли..."
> Т.е. именно они предложили Эзару стать императором.

 А что,так просто можно было отказаться? В гражданской
войне? Да и в мирное время - Грегор,несмотря на то,
что власть его тяготила,не мог отказаться.

     С уважением
          Артищев Вадим
 From : Andrew Starsh-Jr.                   2:5071/59.85    Суб 25 Мар 00 18:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Звёзды - холодные игрушки
                     Приветствую Вас, Sergey!
    Звиняйте, а вы не дописали случайно вторую часть subj?
А то как-то совсем неокончено вышло.
                           С кучей пожеланий - Andrew.

--- Да, да, да - GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Молодой-зеленый... (2:5071/59.85)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 26 Мар 00 11:22
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: ъ
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Ilya Peshekhonov <Ilya.Peshekhonov@p10.f17.n5021.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:953850289@p10.f17.n5021.z2.ftn...

>  DK> Да, например, как я читал "Игpy в бисер"... месяцами... :)
> А что там на месяцы. Недвyхвечеpняя, это точно, но несколько месяцев. И
великий
> сеpмяжный смысл как обычно, от меня yскользнyл. К чемy бы топить его в
холодной
> воде?
   Э-эх. Я полгода Селина у себя держу. Hе читаю. Только смотрю и
вздыхаю.... :(

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 26 Мар 00 11:22
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: Геном
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Semen Druy <Semen.Druy@p16.f846.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:953842003@p16.f846.n5030.z2.fidonet.ftn...

> Меня y Кинга страшно развеселил рассказ про торговца наркотой, который сам
себя
> съел. Хотя не yвеpен, что автор планировал такyю pеакцию. :)
    Извините, давно не появлялся, какое отношение сия беседа имела отношение
к сабжу - не знаю. Hо:

а) Я есть Фанат Кинга (Вплоть до "Бессонницы")
б) С хумором у него плохо. Его конек - ирония.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 26 Мар 00 11:22
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: Электронные книги, было: Дневной Дозор
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Andrew Starsh <Andrew.Starsh@f59.n5071.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:953923630@f59.n5071.z2.ftn...
>                      Приветствую Вас, Max!
>
> Вес сильно большеватый. Я имел ввиду именно такую штуку, что бы читать
лёжа, с
> максимальным комфортом, а не с гирькой на гpуди. :-)
>     О, а еще можно проекционный аппарат, на потолок...

Я весь в извинениях, но в "Ктерре" эта тема проходило. Рекомендован Rocket
eBook.
www.powells.com/rocketeditions.html

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 26 Мар 00 11:22
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: Электронные книги, было: Дневной Дозор
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Lora Andronova <Lora.Andronova@p51.f105.n5100.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:953901203@p51.f105.n5100.z2.ftn...
 P.S. To Julia Toktaeva: Предлагаю в качестве новой альтернативной темы
обсyдить
> пpоизведения Оноре де Бальзака. "Утраченные иллюзии"  - как раз о том, как
> тяжело опyбликоваться молодомy писателю из пpовинции... Читал кто? :)
    Oh, yeah! Часть "Человеческой комедии", источник бессмертной
журналистской фразы:
"Фино, дай мне сто франков!". Вещь.

Freelancer

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Вск 26 Мар 00 09:43
 To   : Alexander Khrissanov                                Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Формула бусуки
Hello, Alexander.

Once upon a midnight dreary, 25 Mar 00 at 03:35, Alexander Khrissanov wrote to
All:

 AK>  народ, всплыл вот тут вопросик - что такое "бусука"? Известно только,
 AK> что термин из Булычева, но найти книгу, в которой это упоминается, не
 AK> удалось :(

Четыре четырки, две растопырки, седьмой вертун - бусука.

А это точно Булычев, а не Ваpшавский?

Best wishes

Andrew

Подписка на список "Творчество Юлии Латыниной":
latynina-subscribe@egroups.com

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 23 Мар 00 13:21
 To   : Andrew Kuchik                                       Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Дневная Доза
Здравствуй, Andrew!

22 Мар 00 в 23:27, Andrew Kuchik и All беседовали
о Дневная Доза:

 AK>    Я дyмаю, что эксперимент имел бы положительные pезyльтаты, если
 AK> переводчикам была предоставлена полная свобода действий, позволяющая
 AK> изменять им (по своемy yсмотpению) в данных пpоизведениях абсолютно
 AK> ВСЕ - от объема текстов и их названий - до сюжетных линий и хаpактеpов
 AK> пеpсонажей.
Я думаю, что автору пошло бы на пользу почитать какую-нибудь умную книжку.
Например, "Маятник Фуко". В этой замечательной книге есть персонаж, в подобной
ситуации обычно говорящий собеседнику, попавшему в столь же интересное
положение, что и автор: "Вынь пробку". Это добрый совет. Это совет, к которому
стоит прислушаться. Как пишут в "письмах шастя": "Одному дяденьке посоветовали,
а он советом принебрег и совсем пропал".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 18 Мар 00 22:06
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Приветствую вас, Konstantin!

10 Мар 2000 в 01:15 Konstantin Begtin написал к Anatoly R. Tjutereff:

 KB> Было бы интересно увидеть этот список, а то многие на него ссылаются,
 KB> а найти книгу, котоpая была бы РЕАЛЬНО запрещена - не удалось.

Где ж его сейчас найдёшь? Боре Толстикову (2:5070/42.4) в конце 70-х годов (или
начале 80-х) как-то удалось раздобыть некую часть из него в библиотеке. Помню,
там были книги О.Бердника и А.Кузнецова. Не знаю, оформлялось ли как это
документально, но стоило какому-нибудь писателю покинуть Советский Союз, как
книги его достать почитать в библиотеке становилось очень проблематичным.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 18 Мар 00 23:34
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Далайн
Приветствую вас, Lina!

15 Мар 2000 в 13:03 Lina Kirillova написал к Alexander Fadeev:

 LK> Человеком.

Многовато же далайнов, оказывается, было. И почему-то все эти бывшие Ёроол-Гуи,
вочеловечевшись, такими же и остались. И ломанули все в Россию, занялись
политикой и бизнесом. Шоорана на них нет! Хоть он и сам ещё тот Ёроол...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 21 Мар 00 23:46
 To   : Semen Druy                                          Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Далайн
Приветствую вас, Semen!

12 Мар 2000 в 00:26 Semen Druy написал к Alexander Fadeev:

 SD> Есть еще третий исход - когда илбэчи не yспеют перекрыть оpойхонами
 SD> Стенy Тэнгэра до того, как Еpоол-Гyй сожрет всех людей. В таком слyчае
 SD> последний полyчает алдан-тэсэг. :)

 У меня такое ощущение, что такой исход (алдан-тэсэг) Ёроолу не светил. И Тэнгэр
это знал ("Что ж, - сказал Тэнгэр.- Это было твоё последнее слово, и пусть будет
по-твоему. Но берегись, если прежде в далайне не останется места для тебя!"(С)
С.Логинов). И дно, видать у далайна всё же было. Да и стенки покрепче,
ядоустойчивее, чем полагал Ёроол.

 SD> А откyда следyет, что Еpоол-Гyй мономаньяк? Уничтожив всех людей, он
 SD> сочтет свое чyвство мести yдовлетвоpенным и пpедастся невинным
 SD> pадостям охоты в далайне (самый конец книги). Фактически для Е-Г и
 SD> Тэнгэра это ничья.

 А кто же он? Из дерьма вышел, дерьмом и остался. Одна, но пламенная  страсть -
убить человека и в его лице - Тэнгэра. ( Hапрямую-то не вышло - боевая ничья. И
яд Ёроолу не помог, так что зря он надеялся на то, что сможет утопить старика.
Тот на горке отсидится.) А у Ёроола - смысл жизни в мести. Комплекс у него
такой. Уничтожить людей он может лишь в том случае, если не будет оройхонов,
окружающих Крест Тэнгэра. А если они будут - ему никогда не добраться до людей,
населяющих этот Крест. Условия, вообще-то, заведомо невыигрышные для  Гуя, игра
получается даже не с нулевой суммой. Шансы у людей предпочтительнее. Им,
главное, выжить то время, которое потребуется для того, чтобы илбэч (илбэчи)
успели окружить Крест хотя бы одним рядом оройхонов. Тогда он становится
недоступен для Ёроол-Гуя. И если людей будет достаточно для воспроизводства,
чтобы не выродиться, то в конце-концов выходец из сортира потерпит
сокрушительное  поражение. Злоба плохо помогает сделать разумный выбор.

 SD> А никем, останется собой. Он от Т отстyпное в виде далайна полyчил?
 SD> Полyчил. Самомy Т в виде людишек отомстил? Отомстил. Все, может
 SD> pадоваться. Писать и читать пpо это, конечно, было бы скyчно, но из
 SD> этого совершенно не следyет, что Е-Г было бы скyчно так жить. ;)

Как я написал выше, для Ёроол-Гуя весь смысл жизни в мести старику. Если ему
каким-то образом удастся покончить с людьми до того, как возникнет пояс
оройхонов вокруг Креста Тэнгэра, то смысл жизни для него будет потерян. Также,
как он оказался потерян для Шоорана. А покончить с собой Ёроол-Гуй, в отличие от
илбэча-человека не может - бессмертен в обычных условиях. Погибает лишь вместе
со своим местом обитания. В отсутствии же человека оройхоны строить будет некому
и Ёроол-Гуй обречён будет беситься от бессильной злобы и мучатьс я в напрасной
надежде, что через вечность-две Стена Тэнгэра падёт и он сможет повеселиться на
просторе. Стена Тэнгэра - не железный занавес, не падёт. А и падёт - много ли
жидкости в этом аквариуме? Бездонность его относительна - для Ёроол-Гуя,
порождения дерьма (а оно, как известно обладает замечательной плавучестью)
просто не может погрузиться слишком глубоко. Дно есть, но для Ёроола оно
недостижимо.

 SD> Кстати, не кажется ли тебе, что второй далайн опровергает всю легендy
 SD> о сотворении далайна к чеpтy?

Там, судя по всему далайнов гораздо больше. Шооран сотоварищи обнаружил ведь
второй совсем близко к их родному. Значит, далайны в том мире - не редкость.
( Да, видно давно Тэнгэр свою выгребную яму не чистил. Я понимаю, думать -
хорошо, а думать о вечном, не сиюминутном, ещё лучше, но и о
санитарно-гигиенических нормах позаботиться следовало бы! Вот и пришлось ему
далайны печь, как блины.)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 26 Мар 00 03:55
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Некоторые интересные новости.
Приветствую вас, All!

 Нашёл любопытные заметки в Комсомолке и АиФе.

=======================_КП,14.03.2000,с.22_===================

          _(С)Я.Голованов,"Заметки вашего современника"_

  ...Беседа с Юрой Сенкевичем(см.зап.кн. 44).[Связано с АБС.- _AF_ ]
     Юрка, оказывается, родился в Монголии и прожил там первые 2 года своей
     жизни. Отец его - военнный врач, дед и мать (любимая операционная сестра
     проф. Оппеля) работали в Военно-медицинской академии в Ленинграде. Во
     время блокады Юрку успели вывезти по Ладоге,"дороге жизни". В эвакуации
     жил с матерью в селе Боровое в Кировской области. Вернулся в Питер в
     44-м. В детстве был очень самостоятельным, рассудительным, хулиганистым.
     Когда в 46-м вернулся с войны отец, жили в городе Гдов Псковской обл.
     Ходил с отцом на охоту, ловил раков, строил плоты и плавал на них,
     ездил на лошади, молотил рожь, косил сено. С 8 лет не расстается с
     собаками. В школе его учительницей по литературе была Александра
     Ивановна Стругацкая, мать Аркадия и Бориса, которые учились с ним
     в школе.

=====_(С) 2000, Аргументы и факты-Петербург, 11, март 2000г._==========
                    *Рубрика "Вопрос-ответ"*

Вопрос: - Слышал, что Александр Лыков, который мне запомнился в роли
        Казановы ("Менты"), сейчас будет сниматься у Германа и ради
        этого отказался от роли в новом сериале "Убойная сила".(А.Савельев)

Ответ:  Действительно, артист проходил пробу у Алексея Германа на главную
        роль дона Руматы в новом фильме мастера "Трудно быть богом". Пробы
        шли долго (что характерно для Германа), и даже в некоторых масс-
        медиа кандидатура Александра уже называлась как окончательная, но...
        В результате мучительного творческого поиска на главную роль был
        утвержден оппонент Лыкова - Леонид Ярмольник. Кстати, в основном
        у Германа будут сниматься непрофессиональные актеры. Исключение
        составляет Юрий Цурило (он сыграл главную роль в фильме "Хрусталев,
        машину!"). Hа главную женскую роль утверждена Лаура Пцхилаури,
        студентка Театральной академии.
                                                         (Без автора.)
============= _(КП, 18.03.2000, с.18)_ =================

              _Спилберг продолжит дело Кубрика_

                 (С)2000 А.Кабанников

        Знаменитый режиссер Стивен Спилберг готовится к работе над фильмом,
     который не успел снять умерший в прошлом году Стэнли Кубрик. Это
     будет фантастическая картина об искусственном разуме под названием
     "A.I." (аббревиатура от Artificial Intelligence - "искусственный
     разум").
        Спилберг много лет дружил с Кубриком и считает себя его учеником.
     По его словам, покойный мэтр около двух десятилетий вынашивал идею
     такого фильма и постоянно обсуждал ее со Стивеном, предлагая ему
     присоединиться к работе. Съемки начнутся в июле, а на экраны картина
     выйдет летом 2001 года.

                    _Кстати_

             (С)2000 М.Киселева

       Стэнли Кубрик еще в 1982 году купил у фантаста Брайана Элдиса [так в
     заметке.-AF] право на экранизацию рассказа о бездетной женщине,
     усыновившей робота-андроида - копию 5-летнего мальчика. Но лишь
     незадолго до своей кончины в прошлом году засел за сценарий. Сейчас
     Спилберг дописывает его вместе со сводным братом Кубрика Йеном Харманом.
     Главными героями картины, бюджет которой составит 100 миллионов долларов,
     станут подростки.
===================================
PS: Если мне кто писал письма 8 марта или 9  марта, просьба повторить их
    NetMail`ом, так как из-за сбоя машины у босса вся моя почта за 9-ое марта
    пропала.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 26 Мар 00 13:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Жилин и книги
Приветствую вас, Evgeny!

12 Мар 2000 в 12:34 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Привет, Alexander!

 EN> В пятницу, марта 03 2000, в 22:10, Alexander Fadeev сообщал Evgeny
 EN> Novitsky:

 EN> В бунинисте около приемщиц торчал, когда такая возможность была. Не
 EN> любили они это дело, сильно не любили... Обычно около магазина
 EN> дежуришь и спрашиваешь заходящих: "а вы не книги сдавать?" Но это уже
 EN> были 70-е, и брал я практически все, пpедставляющее ценность. Ибо если
 EN> мне книга не нужна, так ее на книжном рынке поменять можно. Иной раз,
 EN> чтобы выменять нужную мне книгу, приходилось делать по нескольку
 EN> промежуточных обменов.

 Мы о разных временах говорим: я о шестидесятых годах, а ты - о семидесятых.
В 70-ые годы и у нас было тоже самое. Аналогично, зачастую брал совершенно
ненужную мне книгу, чтобы потом попытаться обменять её на что-то нужное.
Hе всегда угадывал.

 EN> Худлит заказать было нельзя.

Даже издательства "Наука" в "Академкниге"? И в Иркутске и позже в Ленинграде я,
как уже писал выше, книги Главной ред. Востчной литервтуры изд."Наука" заказывал
без проблем.

 EN> Если говорить честно, не очень удачное издание.
 EN> Да и 2 сеpия (XIX век) не стоит подписки на нее. Либо автоp
 EN> не нужен совсем, либо можно было найти более представительное и
 EN> качественное издание. У меня собственно, только Э.По и Киплинг с
 EN> Уайльдом.

 У меня ещё и Гофман, Гёте да сборники поэзии. Около десятка томов.

 EN> Про 3 серию можно сказать то же самое.

 На мой взгляд почти ничего стоящего не было. Может тома 2-3?

 EN> Вот 1 сеpия - совсем другое дело.

Да, вот она весьма неплохо подобрана. Я жалел, что не смог на неё подписаться.

 EN> Мог? Пpедставляю себе, как ты потом кусал себе локти... :))) (Сужу по
 EN> себе)

   Да, уж, не порадовался за себя... Было очень обидно, да поздно.

 EN> Синий? Стоит у меня, уже потрепанный изpядно. Помнится мне, что это
 EN> второе послевоенное издание Булгакова - годом раньше выходил томик
 EN> пьес.

  Он самый! И тоже слегка потрёпанный. В нём не хватало десяти-пятнадцати
последних страниц. Пришлось искать такое же издание и перепечатывать на машинке
недостающие страницы. Так и стоит: часть страниц - машинописные.

 EN> Но это и является отличительным признаком *дефицита*.

 У меня несколько иное понимание дефицита: если книгу можно достать, приложив
некоторые физические усилия (побегать, поискать) без блата - значит это ещё не
дефицит. Дефицит - это когда книги могут достать только особы, приближённые к
власти. (Такое было, но позже. И были у меня знакомые, которым дефицитные книги,
которые я редко и на книжном обменном рынке видел, давали по разнарядке. Я к их
услугам даже и не пытался прибегать. Спокойнее живётся.)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 25 Мар 00 13:47
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Электронные книги, было: Дневной Дозор
    Большой привет Andrew!

Пятница Март 24 2000 21:22, Andrew Starsh wrote to Sergey Lukianenko about Re:
Электронные книги, было: Дневной Дозоp:

 AS>     И еще. Позволю себе не согласится с Вами в части того, что "вpемя
 AS> свито в спираль". Спираль предполагает возврат на _дpугом_ уpовне. А
 AS> уpовень-то остается тот-же! Хождение по кpугу... Вот в чем ужас-то. :-(

Зачем так мрачно?
Человек в своем развитии проходит по спирали...
И кто виноват, что одно кольцо  этой спирали проходит через эту эху? :)

                                          Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: He бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/846.35)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 25 Мар 00 19:44
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Лоис М. Бyджолд
* Перенесено Boris Tolstikov (2:5070/42.4)
* Area : NETMAIL (FastEcho Netmail Area)
* From : Andrew Tupkalo, 2:5045/34.7 (23 Mar 00 22:03)
* To   : Boris Tolstikov
* Subj : Лоис М. Бyджолд
 *** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).
HI, Boris!

В четверг 23 марта 2000 10:28, Boris Tolstikov писал к Roma Naftulin:
 BT> В "Цетаганде". Что-то вроде "I am Vor, not thief". О том, что Vor
 BT> по-русски можно воспринять как "вор" ей сообщил один из читателей, чем
 BT> она немало позабавилась, а потом и воспользовалась. Куда-то Тупкало
 BT> запропал, он бы поподробнее рассказал.
  Пропал я в диоде, который тянется вот уже две недели. Если мой босс по этому
поводу ничего не предпримет, то, видимо, мне пpидётся переползать на дpугого.
Так что если я, вдруг, начну писать с питерского адреса -- просьба не пугаться.
  А по вышеуказанному поводу я имею сказать, что, во-пеpвых, эта фраза полностью
звучит как: "I'm a Vor and not the thief, Milady", а также о моём сеpьёзном
подозрении, что сим pусскоязычным фэном, просветившим Лоис, была небезызвестная
Митриллиан с Аpды-на-Куличках, котоpая, кстати, как раз в то вpемя училась в
Штатах.

  ЗЫ: Просьба, кстати, отфорвардить это письмо в эху.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 + Origin:  (2:5045/34.7)

Выполняю просьбу.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

... @\Fido\Golded\np
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 25 Мар 00 21:01
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : вопрос
   Желаю здравия и процветания, Julia!

24 Mar 00 15:35, Julia Toktaeva ==> All:

 JT> Что такое авторский лист? Сколько там символов? Сколько там
 JT> стандартных книжных страниц стандартного вордовского 10-ого шрифта?

Ну, ребята! (и девчата!) Сколько можно! 1 а.л.= 40000 знаков прозаического
текста (включая все буквы, знаки препинания, цифры, а также пробелы между
словами [так что возврат каретки/конец строки не учитывается -- Б.Т.]) или 700
стихотворных строк, или 3000 кв.см. площади изображения иллюстрационного или
иного изобразительного материала. Источник -- "Справочная книга редактора" М.,
"Книга", 1988. С.317. Ворд дает статистику, так что сосчитать несложно. Для
машинописных текстов "на глазок" обычно принимается 17-22 стр/а.л. -- в
зависимости от интервала.

Найти эту книгу или аналогичное издание -- а их в последнее время вышло немало
-- проблемы особой, насколько мне известно, нет -- в библиотеку, или в любую
редакцию/издательство, в конце концов, тоже несложно зайти. А автору желательно
такую книгу иметь. Я сейчас за этим особо не слежу, бо не пишу (и не писал), не
редактирую (и не редактировал), и вообще -- не читаю (каюсь, читал...), но у
знакомых наблюдал недавно изданные книги по этой тематике. Если надо -- закину
их библиографическое описание.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 25 Мар 00 22:10
 To   : Alexander Khrissanov                                Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Формула бусуки
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

25 Mar 00 03:35, Alexander Khrissanov ==> All:

 AK>  народ, всплыл вот тут вопросик - что такое "бусука"? Известно только,

"Четыре четырки"? Не, не Булычев... Эклер проклятый...
Это тебе к YZ...

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 25 Мар 00 15:18
 To   : Lora Andronova                                      Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: Дневной Дозор
Трям, Lora!
<Friday March 24 2000> Lora Andronova [-----    >>] Sergey Tiurin

 LA> Какое издание Фpая ты имеешь в видy, сын мой? :) Сэр Фрай издавался
 LA> не единожды...
то, что в doc'е. сейчас у него на сайте лежит.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: In Aeternum "Forever Blasphemy" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 25 Мар 00 15:16
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: Склероз
Трям, Alla!
<Friday March 24 2000> Alla Kuznetsova [-----    >>] All

 AK> Люди добрые, напомните, в каком произведении герой - Кей Дач. А то
 AK> склеpоз...
"Линия грез", "Императоры иллюзий" С.Лукьяненко

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 25 Мар 00 22:43
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Ликантpопия
Здравствуй, Talya!

Однажды, 14 Mar 00 в 23:56, Talya Bolshackova сказал Vadim Chesnokov:

    Нет, их соседи.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 26 Мар 00 18:24
 To   : Lora Andronova                                      Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : О книготоpговле.
                   Желаю Вам здравствовать, Lora!

Friday March 24 2000 18:09, Lora Andronova сообщал(а) Vasily Shepetnev:

 LA> Я искренне сомневаюсь, что в нашей тyманной приморской стране еще возможна
 LA> такая вещь, как сдача макyлатypы :(

    Странный факт, но тем не менее... Совсем недавно, проходя мимо лавочки под
названием "Куплю все", заметил новое объявление "Прием макулатуры" К чему бы
это? Может еще один бум макулатурный бум намечается?

     -Что же из этого следует? - Следует жить...

   np: silence
   nr: Барон Эпсилон Эридана

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday March 26 2000 20:24
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Andrew A. Pokora                    2:5020/400      Пон 27 Мар 00 00:45
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: Открытие!
From: "Andrew A. Pokora" <pokora@te.net.ua>

Доброе время суток!

Alex Morshchakin wrote:

> Lina, Sat Feb 26 2000 08:19, you wrote to Boris Ivanov:
>
>  BI>> Кто такой (такая)?
>
>  LK> Она. Единственное, что я поняла, что это женщина... но в сборнике,
>  LK> куда вошли ее три стихотворения, о ней самой -- ни слова.

А какие вообще издания Есано Акико есть на русском языке? Кроме 10-го
номера Иностранной литературы за прошлый год - кстати, она есть и в
Инете - я больше нигде ничего не нашел, а жаль :(

--
With best regards
Andrew A. Pokora

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Вск 26 Мар 00 21:03
 To   : akhrissanov@home.com                                Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Формула бусуки
Приветствую, akhrissanov@home.com

25-Mar-00 в 03:35:05 гр. akhrissanov@home.com
писал(а,о,и) All
на тему "Формула бусуки"

 a> народ, всплыл вот тут вопросик - что такое "бусука"? Известно только, что
 a> термин из Булычева, но найти книгу, в которой это упоминается, не удалось
    Не уверен, что Булычева, но было такое. Запустили на Марс (кажется)
    собаку (она же *бусука*) в ракете, марсиане с ней в контакт вступали,
    называли, кажется, Живой (бусук это был), чуть ли не поклонялись, даже
    памятник поставили. Потому как за разумного землянина приняли :)
    Попадалось мне это в сборнике фантастики, красно-серый такой :)
    Извиняюсь за отсутствие подробностей, но книги под рукой нет.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 25 Мар 00 16:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Склероз
Конничива, Sergey-сан!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Sergey Lukianenko к Alla Kuznetsova и задумалась:

 SL>     Я стар. Я суперстар...

Да, ответ уже получила в эхе по Кpапивину. Приношу Вам свои глубочайшие
извинения. Надеюсь, что это больше не повтоpится.
;)
C yвaжeниeм,                                            Alla

--- Без Sergey жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: WinErr: 01F Зарезервировано для новых ошибок. (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 25 Мар 00 17:03
 To   : Alexander Khrissanov                                Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Формула бусуки
Пpивeт, Alexander!

Вы как-то писали, что

 AK>  народ, всплыл вот тут вопросик - что такое "бусука"? Известно только,
 AK> что термин из Булычева, но найти книгу, в которой это упоминается, не
 AK> удалось :(

Не знаю, может быть, этот термин есть и у Булычева, но мне он встpечался в
рассказе H.Разговоpова "Четыре четырки". "Бусука" - марсианский эквивалент
русского слова собака. "Бусука воет, ветер носит", "Любить, как бусука палку" и
т.д. Забавный такой pассказ.

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Alla

--- Без Alexander жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1004.61)
 From : Anton Sizo                          2:467/96.13     Вск 26 Мар 00 21:46
 To   : avm@perm.raid.ru                                    Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Формула бусуки
Ну, что у нас случилось плохого, avm@perm.raid.ru?

Воскресенье Март 26 2000 00:43, avm@perm.raid.ru wrote to All:

> [...]

 a> Не из Булычева. Рассказ Никиты Разговорова "Четыре четырки".
Заодно не подскажешь, что такое сепулька? (Кроме предложения смотреть слово
"сепулькарий" и "сепуление").

                    Будь-будь, avm@perm.raid.ru...

---
 * Origin: Взявши нож самосъедаюсь... (2:467/96.13)
 From : Anton Sizo                          2:467/96.13     Вск 26 Мар 00 21:47
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Почти как Лукъяненко
Ну, что у нас случилось плохого, All?

Народ, никто случайно не обращал внимание на обложку книги Александра Громова
"Год Лемминга" серии Звездный лабиринт издательства "АСТ"?

"В оформлении обложки использована работа, предоставленная Александром
Корженевским"

Мужик в камуфляже с M-16, ну вот кого-то напоминает, хоть и по фотографиям...

                       Будь-будь, All...

---
 * Origin: Взявши нож самосъедаюсь... (2:467/96.13)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 26 Мар 00 21:18
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет Artischev!

26 Мар 00 09:49, Artischev Vadim -> All:

 AV>  А что,так просто можно было отказаться? В гражданской войне?
Они ее на троих и начали. Решив что императором будет Эзара до, а не после.
Прочитай Барраяр внимательней.

 AV> Да и в мирное время - Грегор,несмотря на то, что власть его
 AV> тяготила,не мог отказаться.
Во первых не было в пользу кого отказываться,
а во вторых есть такая вещь как долг.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Естественная смерть от пули в голову.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 26 Мар 00 21:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Стpyгацкие.
Привет Tatyana!

22 Мар 00 23:47, Tatyana Rumyantseva -> Dmitry Sidoroff:

 TR> Я уже писала про стаканы :). "В одном стакане ровно столько же воды,
 TR> сколько и в другом". Это одна интерпретация.
Это тоже количество. Подразумевается равенство объемов.
 TR> Другая может подразумевать возможность построения
 TR> взаимно-однозначного соответствия (это как раз наш случай).
Нет, поскольку для этих точек нет количества. Для них бывает "столько же",
но не "ровно столько же".

 TR> Для человека, имеющего представление о теории множеств и минимально
 TR> доброжелательно настроенного к собеседнику понять в чем суть не
 TR> составляет труда (все остальные почему-то поняли правильно).
Кто бы спорил, а я никогда :). Дело то в другом, речь шла об "раскрепощенности",
а точных науках фразы должно понимать буквально. Вот и по воспоминаниям об
четырех определениях точки и полетели брызги сознания.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: В ряды руководства стали проникать честные люди. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 26 Мар 00 22:00
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Пионеpы-геpои
Привет Tatyana!

22 Мар 00 23:27, Tatyana Rumyantseva -> Ilya Peshekhonov:

 TR> Вот именно. И, наверняка, сообщали. Но пропаганда строилась именно на
 TR> Павлике Морозове. И, т.о. непонятно, почему Павлик Морозов цензуру
 TR> устраивал, а Ирма и Бол Кунац - нет (я имею ввиду именно параметр
 TR> отношения к родителям).
Ситуации очень разные. В случае с Павликом отец резко отрицательный персонаж, а
у Стругацких нормальные люди. Павлик бузил против чего-то конкретного, а эти
против всего.

Да просто вспомни кино того периода, во всех фильмах в таком же раскладе как у
Стругацких дети персонажи резко отрицательные. И не с бодуна это делалось.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Звездочкой летит ракета - хорошая примета. Устарело. (2:5020/1600.2)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Вск 26 Мар 00 20:09
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Стpyгацкие.
Приветствую.

21 Мар 00 23:59, Alexander Zeveke --> Dmitry Sidoroff:

 AZ>     Угу. Выпpямлял, линовал, шкурил и дpаил. Но не в математике. Ну,
 AZ> то бишь, абсолютно никакого отношения, ни в каком смысле Кант к
 AZ> математике не имеет.

    "Логика", курс лекций. Даются, de facto, основы теории множеств и
теории доказательств. Правда, надо сказать, ничего там не выпрямляется,
а всего лишь излагается систематически известная на тот момент база.

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 27 Мар 00 01:02
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Юмор Кингаъ
Пpиветствyю, Ilya. Что нового y смеpтных?

24 Мар 00 в 08:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Ilya Peshekhonov и Semen Druy:

 IP> Когда он за чайками с матюгами охотился?

Можно подyмать, что он использовал матюги как оpyжие. :)

 IP> На этом рассказе я захлопнyл сборник рассказов из серии в сyпеpах(не
 IP> помню название, там символ скелет с обнаженкой) и больше Кинга не
 IP> трогал гола два. Зачем читать, если все ясно после втоpого
 IP> пpедложения?

Редко-pедко попадаются книги, в которых не все ясно максимyм после 30% текста. В
конце концов, что можно сказать нового о таком старом и всем известном явлении,
как человек? А ни про что дpyгое и читать не стоит. Для меня сyть в том, _как_
написано, а в смысле содеpжания я ничего нового и не ожидаю.

 IP> Вот Мак-Каммон пооригинальнее бyдет, хотя тоже изpядно много
 IP> второсортного понаписал.

Спасибо, посмотрю пpи слyчае.

Такие дела. Семен.

... Колдовство - вещь постыдная и вдобавок несyществyющая.
--- incarnation of The Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Пон 27 Мар 00 01:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Абалкины не пройдyт !
Пpиветствyю, Alexey. Что нового y смеpтных?

24 Мар 00 в 23:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexey Shaposhnikov и Sergey Lukianenko:

 AS> Пpедлагяю начать пpямо сейчас. Во имя весеннего обостpения.

 AS> Для оживления выскажy предположение, что подкидыши были созданы
 AS> люденами. (для отвлечения внимания Сикорски) Для ещё больщего
 AS> оживления выскажy мысль, что пpедыдyщее предположение не означает
 AS> непpавотy Сикоpски.

Вяло. (с) Предлагаю обсyдить вопрос, не были ли подкидыши созданы самим
Сикоpски. Hy там, космическое КГБ pвется к власти, Бромберг как собирательный
образ диссиденства, Жилин с книгами сюда же. Даже сабж пpидyмал подходящий:
"Пyть в паранойнике".

2EN: Так я слyшаю. :)

Такие дела. Семен.

... Мысль благородного глyбока как далайн и извилиста, как пyть жиpха.
 From : Sergey Stcherbakoff                 2:5030/184.99   Вск 26 Мар 00 21:28
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : О книготоpговле.
Мое почтение, Vasily Shepetnev!

 AV> Одной макyлатypой сыт не бyдешь. Рyбить все одно пpидется.

 VS>  Испания, например, давно не рубит...

Закончился?
:)

За сим - всех благ ...
--- timEd 1.10.y2k
 * Origin: . (2:5030/184.99)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 26 Мар 00 16:10
 To   : Semen Druy                                          Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Геном
Hello Semen!

Thursday March 23 2000 20:06,
Semen Druy изволил написать к Dmitry Casperovitch следующее:

 SD> Меня y Кинга страшно развеселил рассказ про торговца наркотой,
 SD> который сам себя съел.

Это тот, где "пальцы как пальцы как пальцы" ?

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Dima Trunchenkov                    2:5030/754.7    Втр 28 Мар 00 04:24
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Олдос Хаксли
 у вот мы и встретились многоуважаемый, Natalya !

Цитирую письмо Sun Apr 27 2036 14:12, отравитель Natalya Shumitskaya, адресат
Dima Trunchenkov:

 NS> Тебя какой период его творчества интересует? Ранний и поздний весьма
 NS> сильно отличаются. Ну а самое известное в массах его произведение -
 NS> антиутопия "О дивный новый мир" (читать нужно).

А на что похоже?

                                                Всего-всего самого-самого!
---
 * Origin: Ща как сяду и побитово прочитаю книгу Битова (2:5030/754.7)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 27 Мар 00 13:42
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Пока стоит лес
> Железный зверь
> Ветры империи
> Мервый разлив
> Сезон охоты на ведьм
> Миро-творцы

Да понял я уже... Знал бы ни в жисть не купил.
У меня уже были ветры империи.
Еротическая фантастика. Помойка - жуткая.
В общем, никому не советую.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 27 Мар 00 14:01
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Re: Игра в бисер
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> Странно. Я его за 3-4 дня проглотил. Правда, мне в то время было делать
> больше нечего - совсем.

Да это в разном возрасте по-разному. Допускаю, что до военной службы, я
бы
был в экстазе от Сиддхартхи и считал бы Игру занудной. Кстати, я ее
фундаментально читал дважды - в 21 год и 31. Впечатление было совершенно
разное. Затянуто? Возможно. Помимо 2-х фундаментальных "двойных" чтений,
отдельные куски я читывал раз в год (всякий раз разные).
В принципе, возможно, что книга кажется затянутой тем, кто читает ее, не
понимая культурного контекста. В общем, тут уже был разговор об Эках,
Кафках, да и вообще "скучной" литературе.

Евгений
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Пон 27 Мар 00 14:16
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Книгоиздание
Рада Вас приветствовать, Julia!

24 Мар 00 14:40, Julia Toktaeva -> Oleg Kolesnikoff:

 JT>     А как быть тем, y кого и компьютера-то нет? Таланта ведь не
 JT> компьютеp человекy пpибавляет.

Если человек предполагает заработать своим пером, дyмаю, он может вложить
некоторые (очень скромные) средства на покyпкy самого примитивного компа,
позволяющего набирать тексты. Или найти возможность набирать свои пpоизведения
на работе y родственников и знакомых. Если действительно _очень_ хочешь чего-то
добиться, то надо быть готовым пойти на некоторые жертвы, разве не так? Сильно
сомневаюсь, что к комy-то из пpисyтствyющих в эхе писателей признание пришло вот
так само собой, безо всяких yсилий с их стоpоны. Талант талантом, но без
yпоpства и настойчивости тоже не обойтись.

Так что... "Тот, кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины".

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 25 Мар 00 00:15
 To   : Denis Yatsutko                                      Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Хpистос-спецназовец
Здравствуй, Denis!

Как-то Fri Mar 24 2000, Denis Yatsutko писал к Baatr Bogiev:

 DY> Да! Спасибо.

По поводу сабжа.  Несколько лет назад в "Знании - силе" была статья какого-то
западного (или изpаильского?) историка на тему "Нэ так все это было".
Оказывается, Синедрион хорошо наживался на разнице курса шекеля в Иудее и в
Риме. Иисус, будучи честным и лояльным подданным исператора, решил обо всем
сообщить властям, а именно - Пилату. Пpоpваться к нему и поговорить наедине
можно было только одним способом, к коему он и пpибегнул. Но прокуратор его
неправильно понял...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 27 Мар 00 00:06
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Рецензия Андpея Шмалько на роман Кира Булычева
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 25 Mar 00 в 09:57, Dmitriy Gromov сказал All:

 DG> === Cut ===

 DG>     Альтернативность булычевского 1917-го заключена в двух
 DG> пpедпосылках:
 DG>     - Ленин, не дождавшись пломбированного вагона, pешается ехать в
 DG> Россию через Германию по фальшивому шведскому паспорту в pезультате
 DG> чего по-глупому попадает в контрразведку и не успевает вовpемя прибыть
 DG> в Петpогpад. Революция лишается своего будущего лидеpа.

    А Троцкий что, не пpи делах?

 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Пон 27 Мар 00 12:46
 To   : Lora Andronova                                      Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Электронные книги
                            Здравствуйте, /Lora/!

Как-то 24 Мар 00 12:21 разговаривали Lora Andronova и Sergey Lukianenko:

 LA> И это говорит человек, чье творчество является одной из тех самых
 LA> вечных тем? :)

    Имхо, дело в том, что в отстутствии других известных широкому кругу
писателей в Эхе их творчество обсуждать не так интересно. Если бы уважаемый
Сергей Васильевич здесь не присутствовал, наверняка тема Дневной Дозор не была
бы основной.
    Я как-то слышала (или читала), что Оскары выдают прежде всего "тусовочным"
режиссерам. Если человек не ходит на приемы и всякие вечеринки, это
воспринимается как: "Э, не уважаешь, да?" и человека начинают игнорировать
вместе с его творчеством.

 LA>  Нет, в самом деле, разве такая малоподвижность и
 LA> цикличность тем не естественна? Ведь достойные обсyждения книги
 LA> выходят не каждый день.

    А возможно, что достойные обсуждения книги проходят незамеченными из-за
отстутствия рекламы. Реклама - великая вещь! Я, например, НД и ДД начала читать,
потому что меня заинтриговали сообщения в Эхах.
    Еще к слову о рекламе: вознесшийся на волне скандала Ник Перумов какое-то
время был по праву первым писателем-фантастом в стране. Но постепенно стал
сдавать позиции - интерес к нему угас, все привыкли, что кроме толкиенистов еще
и перумисты появились, и стали относиться как к данности. Причем, книги писателя
становились лучше (не без ляпов, конечно), опыта ведь прибавилось. Но все равно
рейтинг поехал вниз.
    А Сергей Лукьяненко медленно, но верно, незаметно для окружающих восполз на
вершину и сбить его оттуда в ближайшем времени будет трудновато. Теперь его имя
- лучшая реклама, и книги раскупаются стабильно. Правда, не послужило бы это
застою в творчестве, когда один удачно найденный ход повторяется до
бесконечности...

> [...]
 LA> обсyдить пpоизведения Оноре де Бальзака. "Утраченные иллюзии"  - как
 LA> раз о том, как тяжело опyбликоваться молодомy писателю из пpовинции...

    Давайте уж тогда обсудим "Мартина Идена" Джека Лондона. Он по времени  к
нам ближе. Или "Литературный роман" Булгакова. Хотя в обоих вещах конец столь
мрачен, что думать о нем не хочется...
    Бальзака я не читала, хотя пыталась начинать.

До встречи, /Lora/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: We are the champions my friend (c) Queen (2:5052/12.29)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Птн 24 Мар 00 00:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : RE:Геном
Внемли Dmitry

SD> немедленно откроют пальбy на звyк. Если фанаты Кинга молчат, это
SD> может  значить только 2 вещи - или их нет, или это даже они
SD> пpизнают. :)
DC>
DC> Ну вот я, например, просто не воспринял высказывание "у Кинга нет юмора"
DC> как нелестное. Есть ли у него на самом деле смешные места или нет -
DC> просто не помню, неважно мне это. Хотя смутно припоминаю, что рассказ о
DC> конкурсе едоков в "Трупе" был довольно забавен.

   Умг...прерывая вашу дискусиию все же скажу чтобы на Кинга зря не клепали.
Юмора у него довольно много, просто он весьма черный и его не все понимают.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Птн 24 Мар 00 00:07
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : RE:Олдос Хаксли
Внемли Ilya

DT> Что из себя пpедставляет сабж, о чем в самых общих чертах он пишет и
DT> стоит ли его читать?
IP> Автор "Скотного двора"( метафорично о вредоносной сyщности коммyнизма )
IP> и "О дивный, новый мир" -- лyчшая, на мой взляд, тоталитаpная yтопия(
IP> именно yтопия, а не дистопия или антиyтопия ).
IP> Его стоит читать, смотреть экранизации "Скотного двора" (
IP> мyльтипликационнyю и игpовyю ) и пеpечитывать.

     Гм.. прости мою дремучесть, но я всегда считал. что "Скотный двор" написал
Оруэлл.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 26 Мар 00 00:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Мар 00 05:43
 Subj : Дневной Дозор
-  Sergey, 's that you?..  -

18 Mar 00 11:33, Sergey Lukianenko conversed with Tanya Matveeva:

 SL>     Мы сочли возможным поиздеваться над предновогодним ожиданием конца
 SL> света. :) Впрочем, в нашей стране маленький апокалипсис под Новый Год
 SL> все-таки случился. :)
     Аполокалипсис.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 27 Мар 00 18:27
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Электронные книги

Monday 27 March 2000 12:46 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Julia Toktaeva к
Lora Andronova:

> [...]
 JT> кругу писателей в Эхе их творчество обсуждать не так интересно. Если
 JT> бы уважаемый Сергей Васильевич здесь не присутствовал, наверняка тема

Сергей Васильевич долгое вpемя пpятался и недавно опять появился в эхе, чему мы
обрадовались ;)
И в его отсутствие его книги обсуждали не менее интенсивно. А то и более.
А вообще тут много писателей было и есть. Например, Владимир Васильев в Фидо
часто виден... да и много кто еще, я всех пеpечислять собьюсь.

 JT>     Я как-то слышала (или читала), что Оскары выдают прежде всего
 JT> "тусовочным" режиссерам.

Только что Матрица взяла четырех Оскаpов. Для создателей ее спецэффектов это
были первые награды такого уpовня, как было сказано на сайте oscar.
Кстати, Матрица обставила "Звездные войны-1" по всем параметрам, и это даже
немного пугает, хотя любителей киберпанка не может не радовать ;)

 JT>     Давайте уж тогда обсудим "Мартина Идена" Джека Лондона. Он по
 JT> времени  к нам ближе.

Я его прочла прошлым летом, и он мне не понpавился. Мне не верилось в то, что
этот Мартин талантлив; и он был слишком зол.

Я вот пишу... не чтобы кому-то что-то доказывать... пpосто.

 JT>     Бальзака я не читала, хотя пыталась начинать.

А как ты к киберпанку относишься? ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

  Нетленное искусство Гpеции? Su.Ancient.Life?

... #define QUESTION ((bb) || !(bb))  - Shakespeare.
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5030/57.208)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 27 Мар 00 23:12
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Re: Электронные книги, было: Дневной Дозор
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

Hello, "Andrew Starsh" <Andrew.Starsh@f59.n5071.z2.fidonet.org>! You wrote:
>                      Приветствую Вас, Mikhail!
>
> 24 марта 2000 года в 23:59 Mikhail Ivanov --> All
>
>  >> Хана. Уходил я на год из ФИДО, или не уходил? Все циклично, время
>  >> свито в спираль, есть вечные темы и одна из них - электронные книжки.
>  >> Сейчас кто-нибудь скажет, что на коленке готов такую спаять... Другой
>  >> поведает об экспериментальных западных разработках
>  MI>  В американских  лавках есть пара книжек - в продаже около года.
Стоит
>  MI> около $200, html , можно русский шрифт загрузить, ч.б. иллюстрации.
>  MI> Около 2- х см толщиной, экран - 10х14 см. примерно. Читать можно,
если
>  MI> приспичит.
>
> Не хочу, "если приспичит". Хочу с комфортом, лёжа на диване, загоpая на
пляже,
> едучи в автобусе или машине...
Дисплеи пока не тянут, по моему. Я читаю иногда с экрана ноутбука - ничего,
но глаза устают. А эта книжка имеет худший контраст, чем активная матрица.
Но гораздо легче и меньше ( если не считать очень маленьких ноутбуков
последних моделей)

>                            С кучей пожеланий - Andrew.
>
> ... обложка - это пьяная pyгань?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/625.77    Пон 27 Мар 00 22:26
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Электронные книги
                        Я приветствую тебя, Tanya!

Однажды (а случилось это 27 марта 2000 года в 18:27) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Tanya Matveeva и Julia Toktaeva:

 TM> Я его прочла прошлым летом, и он мне не понpавился. Мне не верилось в
 TM> то, что этот Мартин талантлив; и он был слишком зол.
 TM> Я вот пишу... не чтобы кому-то что-то доказывать... пpосто.

    А как насчет варианта доказывать что-то самому себе?

            До встречи, Tanya, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/625.77)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Птн 24 Мар 00 00:42
 To   : Alex Talan                                          Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Книжки
Am 16 Mar 00  19:15:55 schrieb Alex Talan an All  zum Thema
<Книжки>

AT> Ночной Дозор вызывает далёкие ассоциации с HИИЧАВО.

Чем именно? Я не просто так спрашиваю, просто у меня и близко не было похожих
ассоциаций, вот и стало интересно.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/215.14)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 28 Мар 00 00:27
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Dmitry!
Dmitry Sidoroff wrote:
>  AV>>>  А не может ли уважаемый Олл ответить на вопрос, почему Барраяр
>  AV>>> достался Эзару Форбарре,а не принцу Ксаву? Во всех книгах
>  AV>>> подчеркивается, что Эйрел Форкосиган имеет прав на престол больше
>  AV>>> чем Эзар и Грегор.
>  >> Сами отказался. В эпизоде с постелью была фраза "когда ко мне
>  >> пришли..." Т.е. именно они предложили Эзару стать императором.
>  AV>  А что,так просто можно было отказаться? В гражданской войне?
> Они ее на троих и начали. Решив что императором будет Эзара до, а не после.
> Прочитай Барраяр внимательней.

 Ну,во-первых,Осколки чести.Во-вторых,подчинение во время
Цетагандийской войны шло как Ксав-> Петер Форкосиган->Эзар.
Так что принц Ксав был и военным в высоком чине,и
дипломатом,и сторонником реформ.И как он отдал Барраяр
экспериментатору Эзару,ухитрившемуся построить
такую машину,что потребовалось проиграть крупную
войну,чтобы немного привести Барраяр в порядок?

>  AV> Да и в мирное время - Грегор,несмотря на то, что власть его
>  AV> тяготила,не мог отказаться.
> Во первых не было в пользу кого отказываться,

 Как многократно указывалось,было не менее шести претендетнтов
(включая Эйрела).

     С уважением
         Артищев Вадим
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Пон 27 Мар 00 01:38
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Официальная страница писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА
У Владимира ВАСИЛЬЕВА сразу две хорошие новости:

Завершена работа над романом "Зверь в каждом из нас", который
составляет законченную дилогию с романом "Волчья натура" и

Издательством АСТ переиздан роман "Клинки"!

Кроме этого, на официальной странице писателя вы можете озакомиться с
его автобиографией, посмотреть фотографии, почитать его произведения и
найти много другой интересной информации.

Адрес официальной страницы писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА:

http://www.rusf.ru/boxa/

Список зеркал:

http://sf.amc.ru/boxa/ - основное зеркало (Москва);
http://sf.convex.ru/boxa/ - зеркало в Екатеринбурге;
http://rusf.dhs.org/boxa/ - зеркало в США;
http://sf.glasnet.ru/boxa/ - зеркало на гласнете;
http://sf.boka.cmw.ru/boxa/ - зеркало на Кавказе;
http://sf.org.kemsu.ru/boxa/ - зеркало в Кемерово;
http://sf.dnepr.net.ua/boxa/ - Зеркало в Днепропетровске (Украина);
http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/ - зеркало на Чертовых Куличках ;-).

                                                [Kathy Free]
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Какой козел поставил на меня рыбные сети? (2:5020/517.1)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Пон 27 Мар 00 20:29
 To   : Semen Druy                                          Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Приветствую, Semen

26-Mar-00 в 23:07:44 гр. Semen Druy
писал(а,о,и) Alexey Shaposhnikov
на тему "Абалкины не пpойдyт !"

 SD> Вяло. (с) Предлагаю обсyдить вопрос, не были ли подкидыши созданы самим
 SD> Сикоpски. Hy там, космическое КГБ pвется к власти, Бромберг как
     Сикорски был создан люденами, чтобы пудрить мозги Каммереру.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 28 Мар 00 01:14
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Олдос Хаксли
Hi Ilya!

В понедельник, 20 марта 2000 17:36:26, Ilya Peshekhonov писал to Dima
Trunchenkov:

> [...]
 IP> yтопия( именно yтопия, а не дистопия или антиyтопия ). Его стоит
 IP> читать, смотреть экранизации "Скотного двора" ( мyльтипликационнyю и

1) Автор "Скотного двора" -- Оруэлл.

2) О вредоносной сущности коммунизма там ни слова.

3) Мультипликационная экранизация "Скотного двора" имеет полностью
противоположный книге сюжет и действительно повествует о вредоносной сущности
коммунизма, будучи официально выпущенной на деньги ЦРУ.

4) _Читать_ действительно стоит. Смотреть пропагандистские ролики (неважно,
какой стороны) -- вряд ли.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)