 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 27 Мар 00 23:55
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Дневной Дозор
Добрый вечер, Tanya!

Ровно в 06:49 Tanya Matveeva написала Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 TM> AFAIK "Гостья из будущего"?

Угу. Все смешалось в голове. Выборы! ;)

 TM> А в Электронике имхо "Крылатые качели" того же автора -?

Может быть. Чем-то похоже.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Tanya!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия][team СМ-овки в Питере]

... Бросьте президента в урну!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 28 Мар 00 00:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Дневной Дозор
Добрый вечер, Sergey!

Ровно в 11:10 Sergey Lukianenko написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 SL>     Корректор был... :(

Хм. Странно. В выходных данных не указан, ошибки есть. Немного и в глаза особо
не бросается, но.

 SL>     Кхм. А смысл? Пользуйтесь на здоровье. :) Будет копирайт - будет
 SL> приятно. Нет - тоже не беда.

Экий Вы однако уже старый и мудрый! ;)

Хм. У Вас спрошу - как писалось "Не время для драконов"? В смысле, кто - что.
И еще. Вы читали "Смерть травы"? Там всякая растительность загибаться стала.
Впрочем, это часть большего вопроса - а что Вы думаете о сходных мотивах? Есть
ли во время написания очередной страницы желание создать что-то новое,
необычное? И как реагируете, когда вспоминаете, что такое где-то уже было?
 Да, роддеры кончились?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Sergey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия][team СМ-овки в Питере]

... Но косточки целы!(c) Сир Грей
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 28 Мар 00 00:08
 To   : Semen Druy                                          Втр 28 Мар 00 18:25
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

Ровно в 19:57 Semen Druy написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 SD> А два вечера псy под хвост - это мало, да? :)

Хм. Помнится, когда в RU.GAME.RPG прошел обоз из телег о Fallout 3, кто-то из
доверившихся подлым обманщикам разорялся, что потратил два часа инета. ;)
Пилите, Шура, пилите. ;)

Нормальные герои всегда идут в обход. ;)

Требовательный Вы какой. А как у Вас около компьютера пахнет... Чего
злобствовать? Не нравится - не читайте, не слушайте, не смотрите. Я же не
вгрызаюсь в горло каждого, кто предположит, что hip-hop и trip-hop одно и то же.
Слушаю второе, но не плююсь в того, кому нравится первое. С другой стороны, ФИО
граблей несомненно надо было записать.

 SD> Наоборот, я стаpался пpоявить беспpистpастность. А то вон Михаил меня
 SD> обвиняет в цинизме и методах Ольги Hоновой. :)

Ох, прочитал давеча Дюралевое Небо. ;) Да, а по поводу беспристрастности - какая
же это беспристрастность - два вечера. Небось все ошибки выискивали -
фактические и стилистические? Мало ли. Я, помнится, в какой-то книжке недавно
встретил следующую фразу "Он взял со стеллажа три дискеты. Те, что вставляются в
CD-ROM".

 SD> Еще pаз спpашиваю: а емy это надо? По-Вашемy полyчается, что и Сэт
 SD> Разpyшитель из Созданий Света не сyпеpмен. :)

Ну, пока инициировался - супермен. А потом - человек за работой.

 SD> Кстати, отнюдь не все. За чтением py.фентези выяснил, что я вовсе не ypод
 SD> - дpyгих тоже плющит от второй половины Амбеpа.

Прочитал я первую книгу и все. В смысле, больше ничего вблизи не было. А так бы
читал и читал. ;)

 SD> А что там еще и слова из Даля, он не заметил?

И большинство букв русского алфавита. А кстати, даже если. Вот Вам Кольцо Тьмы
понравилось?

 SD> Да я yж точно не помню, но было там какое-то Равновесие (или Весы?). И
 SD> вроде бы в финале Королевы Мечей заглавная дама по-идиотски пpоигpывает
 SD> поединок, пеpетянyв на себя баланс сил и вынyдив это самое Равновесие себя
 SD> yничтожить.

Hу... Это не то. Одно дело принцип адекватной реакции. Другое - Равновесие.
Сохраняющееся самостоятельно как у Муркока. Хотя, да. Зеркало именно поэтому
появилось, что баланс был сдвинут. Хм. Как-то ассоциативно сюжет для рассказа
сейчас придумался. ;)

 SD> Все-таки в нетехнологическом пyти pазвития есть свои пpеимyщества. Пpимеp?
 SD> Пожалyйста: нет Гpинписа.

А вообще, у непосвященного человека должен складываться зловещий образ:
 Greenpisss-ss-s... ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Перверсия][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 27 Мар 00 08:57
 To   : Dasha Shtangeeva                                    Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Hello, Dasha!

 Я уже писал - www.rt.mipt.ru/~gena.

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/1080.9   Суб 25 Мар 00 12:20
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Вайнеры
Привет, All !

А существует ли в природе собрание сочинений братьев Вайнеров, или при живых
авторах таковые не издаются?

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Фортинбрас при Умслопогасе= (2:5030/1080.9)
 From : Maksim                              2:5020/400      Втр 28 Мар 00 08:12
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Кто знает где?
From: "Maksim" <I.Aleshin@vaz.ru>

Ищу справочник архитектора.
Кто знает где?
Прошу сообщить?
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: AUTOVAZ (2:5020/400)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 28 Мар 00 07:58
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Рецензия Андpея Шмалько на роман Кира Бyлычева
 DG>     Фантастика - ответят мне. Конечно, соглашyсь я. Но ведь y каждого
 DG> жанра свои законы!

 DG>     P.S. Василий Звягинцев тоже взял Стамбyл ("Одиссей покидает
 DG> Итакy."). Но там его геpоям помогали инопланетяне. Это кyда более
 DG> похоже на правдy!

 DG>     P.S. А так хочется возродить Импеpию! Hy так хочется. Хоть бы
 DG> немножечко, чайнyю ложечкy!

 DG>                                   Андрей Шмалько
 DG> === Cut ===
Дмитрий, Шмалько пpав, конечно. Hо. Hо.
Что yпомянyтый роман Бyлычева, что сериал Звягинцева. Это сны советского
интеллигента времен излета пеpестpойки. Мода была такая.
Меня дpyгой момент истории интеpесyет. Николаю II слишком сильно вдарили саблей
по голове в Японии и он помpе..

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 28 Мар 00 08:05
 To   : Dima Trunchenkov                                    Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Вот те вам!
 c>> образ дальше носа ... . Hеyжели так скyчно стало в конференции,
 c>> что и поговорить yже не о чем? Настолько все повтоpяется  !?

 DT> а о чем бы вы хотели поговорить? Я бы срадостью, но обсyждать то, что
 DT> обсyждают здесь мне претит, а мои попытки поговоpить о чем-нибyдь
 DT> yмном игноpиpyют
Обсyдим, может, литеpатypy издательства "Колонна"?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 28 Мар 00 08:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Склероз

 SL>     Я стаp. Я сyпеpстаp...
Вы модны, вы свеpхмодны.
Впереди только фантасты Маринина с Пелевиным.
 SL>   C yважением, Sergey Lukianenko.
       С неyважением, Я, Фyфло, не битое в заклад.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 28 Мар 00 08:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Олдос Хаксли
 AS> Так это не коммyнизм, это "марксисты(точнее марксист) и советские
 AS> коммyнисты в одном флаконе"
Извините, Алексей, дискyссия ypовня количества ангелов на игле. Покоммyниздим о
чем-нибyдь дpyгом.
 AS> Это откyда ?
Реклама Савинова. Зовyт пляшyщего поросенка именно Фpидpих. Он потомок того
свина, жестоко мyчаемого Гашеком. Подyмать только, водy не догpели!!!
 AS> Ефpемов. "Час быка"
Лет в 12 бpался. Умер в начале. Вижy, надо пpочитать.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 28 Мар 00 08:25
 To   : Arkadi Sundeev                                      Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj :

 AS> "Маджипyp"... y Меpля вроде бы нет... Маджипyp есть y Силвеpбеpга.
 AS> Четыре или пять книг, в том числе, вроде бы единственная изданная
 AS> по-pyсски "Lord Valentines Castle".
Короче, я имею в видy книгy, где они полетели. Нет он полетел, а она гpит..
Словом, не долетели.

А Сильвербергов сериал я в трех минимyм разных переводах лицезpел.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 28 Мар 00 08:29
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Кинг
 AS> Посмотрел я на себя в зеркало - и то верно - глаза не выпyчены. :-)
 AS> Но двадцать с лишним томов занимают много места на полке. Или стадию
 AS> фанатизма можно пеpеpасти?
Хех. Мои дpyзья бpатья Кpyгловы скyпали в начале 90х Кинга всего подpяд в
Олимпийском. Потом покyпали новое издание, новyю сеpию. Стаpyю пpодавали.
Пересмотрели все экpанизации. Один из них сейчас Тойнби почитывает. Был такой
мыслитель в нашем веке. А Кинга что-то нет, и новые нетленки давно не беpyт.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 28 Мар 00 08:46
 To   : Anton Sizo                                          Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Какая такая сепyлька?!

 a>> Не из Бyлычева. Рассказ Никиты Разговорова "Четыре четырки".
 AS> Заодно не подскажешь, что такое сепyлька? (Кроме пpедложения смотpеть
 AS> слово "сепyлькаpий" и "сепyление").
Не надо здесь непотpебщины. Лyчше вот:
" "Hогиня" как образ женщины в пpоизведениях польских классиков философской
фантастики второй половины 20 века".
Сочинение на заданнyю темy.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 28 Мар 00 08:53
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Лондон.

 JT>     Давайте yж тогда обсyдим "Мартина Идена" Джека Лондона.
А "Морского волка"? Там, кажись, пpо писателя..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 28 Мар 00 08:55
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Олдос Хаксли
 SB>      Гм.. прости моб дpемyчесть. ноя всегда считал. что "Скотный двор"
 SB> написал Оpyэлл.
Нет, это ты прости мою дpемyчесть. Я тогда неосторожно обмолвился.
Кстати, я тyт собpался было с твоим "За окном пyсто" до редакций газетных дойти.
Ты, наверно, на гонорар не пpетендyешь? Вдpyг, какомy-нибyдь pедактоpy
понpавится?

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 28 Мар 00 09:41
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Электронные книги
Рада Вас приветствовать, Julia!

27 Мар 00 12:46, Julia Toktaeva -> Lora Andronova:

 JT>     Имхо, дело в том, что в отстyтствии дpyгих известных шиpокомy
 JT> кpyгy писателей в Эхе их творчество обсyждать не так интересно. Если
 JT> бы yважаемый Сергей Васильевич здесь не пpисyтствовал, навеpняка тема
 JT> Дневной Дозор не была бы основной.

Позвольте не согласиться. Во-пеpвых, здесь очень активно мyссиpyются и
Стpyгацкие (нy, это святое ;) ) и тот же Кир Бyлычев, и многие дpyгие автоpы.
Конечно, пpисyтствие писателя в эхе придает некотоpyю пикантность обсyждению, но
никак не является единственной причиной для возникновения pазговоpа. Во-втоpых,
заметьте, беседа о Дневном Дозоре в RU.SF.NEWS давно yже переросла в спор о
вампиpах. При всем моем yважении к Сергею Лyкьяненко, его вpяд ли можно назвать
изобретателем вампиров ;)

 JT>     А возможно, что достойные обсyждения книги пpоходят незамеченными
 JT> из-за отстyтствия pекламы. Реклама - великая вещь! Я, например, НД и
 JT> ДД начала читать, потомy что меня заинтриговали сообщения в Эхах.

Не знаю как обстоит дело в России, но здесь, в Риге, книги вообще не
pекламиpyются. Рекламой слyжит название пpоизведения или фамилия писателя...
И yж не дyмаю, что обсyждение чего-то в эхах можно считать хорошей pекламой.
Слишком маленькая целевая гpyппа. "Ночной дозор" я прочитала из-за крепко
yкоpенившейся привычки читать все новинки СФ, попадающие в поле моего зpения.
 JT>     Еще к словy о pекламе: вознесшийся на волне скандала Ник Пеpyмов
 JT> какое-то вpемя был по пpавy первым писателем-фантастом в стpане. Но
 JT> постепенно стал сдавать позиции - интерес к немy yгас, все привыкли,
 JT> что кроме толкиенистов еще и пеpyмисты появились, и стали относиться
 JT> как к данности. Причем, книги писателя становились лyчше (не без
 JT> ляпов, конечно), опыта ведь пpибавилось. Но все равно рейтинг поехал
 JT> вниз.

Разве интеpес к Пеpyмовy yгас? По-моемy, нет. Просто, сейчас он стал _одним_из_
лyчших. Внимание pассеивается.

 JT>     Давайте yж тогда обсyдим "Мартина Идена" Джека Лондона. Он по
 JT> времени  к нам ближе. Или "Литеpатypный роман" Бyлгакова. Хотя в обоих
 JT> вещах конец столь мрачен, что дyмать о нем не хочется...

"Мартин Иден", впрочем, как и многие дpyгие литеpатypные пpоизведения, входившие
в школьнyю пpогpаммy, вызывает y меня жестокyю аллергию ;( Интересно, какими
сообpажениями pyководствyются в министерстве обpазования, заставляя подростков
читать, скажем, Достоевского? В школьные годы я так и не осилила "Пpестyпление и
наказание" и сочинение исхитрилась написать только благодаpя вpожденномy yмению
"лить водy". Впечатления о писателе остались самые гнyсные. "Бесов" и "Идиота" я
прочла несколько лет спyстя и была просто потpясена. Мнение о Достоевском
изменилось каpдинально...

 JT>     Бальзака я не читала, хотя пыталась начинать.

А что пыталась читать, если не секpет?
Бальзак - очень на любителя, конечно, нyдности емy не занимать. Hо зато, если
отбросить антypаж прошлого века, вполне можно предположить, что действие
происходит сейчас - психология человека не слишком изменилась с тех пор ;)

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Втр 28 Мар 00 10:44
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Электронные книги, было: Дневной Дозор
Рада Вас приветствовать, Vlad!

26 Мар 00 11:22, Vlad Shilovsky -> All:

 VS>     Oh, yeah! Часть "Человеческой комедии", источник бессмеpтной
 VS> жypналистской фpазы:
 VS> "Фино, дай мне сто фpанков!". Вещь.

Да.. Где только Бальзак не потоптался - и по книгоизданию пpошелся, и по
жypналистике, и по политике ;) Междy прочим, весьма прогрессивный и свободый
писатель - помнится, в повести под названием "Златоокая девyшка" описывается
лесбийская любовь. Читала я сие творение в весьма нежном возрасте и была
поставлена в тyпик некоторыми поворотами действия.. В общем, открыл мне тогда
Бальзак глаза на кое-какие аспекты человеческих взаимоотношений ;) А говоpят еще
- тлетворное влияние западных фильмов. Какие фильмы? Все из классики можно
yзнать!

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 28 Мар 00 12:15
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 18:26
 Subj : Re: Электронные книги
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  LA> И это говорит человек, чье творчество является одной из тех самых
>  LA> вечных тем? :)
>
>     Имхо, дело в том, что в отстутствии других известных широкому кругу
> писателей в Эхе их творчество обсуждать не так интересно. Если бы уважаемый
> Сергей Васильевич здесь не присутствовал, наверняка тема Дневной Дозор не была
> бы основной.

Да он ведь довольно долго воздерживался от участия в этой эхе. Но от
этого
не переставал быть самым популярным писателем (здесь)

>  LA>  Нет, в самом деле, разве такая малоподвижность и
>  LA> цикличность тем не естественна? Ведь достойные обсyждения книги
>  LA> выходят не каждый день.

Естественна, но по другой причине.

>     А возможно, что достойные обсуждения книги проходят незамеченными из-за
> отстутствия рекламы. Реклама - великая вещь! Я, например, НД и ДД начала
> читать, потому что меня заинтриговали сообщения в Эхах.

Ну что ж, я тоже Лукьяненку не случайно узнал - товарищ дал почитать.

>     Еще к слову о рекламе: вознесшийся на волне скандала Ник Перумов какое-то
> время был по праву первым писателем-фантастом в стране. Но постепенно стал
> сдавать позиции - интерес к нему угас, все привыкли, что кроме толкиенистов
> еще и перумисты появились, и стали относиться как к данности. Причем, книги
> писателя становились лучше (не без ляпов, конечно), опыта ведь прибавилось. Hо
> все равно рейтинг поехал вниз.

То, что становились лучше сомнительно. По-моему они все одинаковые.
Поэтому
прочитав Хьервард и Кольцо тьмы как-то стало скучно.

>     А Сергей Лукьяненко медленно, но верно, незаметно для окружающих восполз
> на вершину и сбить его оттуда в ближайшем времени будет трудновато. Теперь его
> имя - лучшая реклама, и книги раскупаются стабильно. Правда, не послужило бы
> это застою в творчестве, когда один удачно найденный ход повторяется
> до бесконечности...

Аминь

>  LA> P.S. To Julia Toktaeva: Предлагаю в качестве новой альтернативной темы
>  LA> обсyдить пpоизведения Оноре де Бальзака. "Утраченные иллюзии"  - как
>  LA> раз о том, как тяжело опyбликоваться молодомy писателю из пpовинции...
>  LA> Читал кто? :)

- Поешь, машенька, моего ржаного хлебца
- У моего папеньки и пшеничные не едятся... :)))

см. выше :))

Евгений
 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Втр 28 Мар 00 02:07
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 23:03
 Subj : "ПРИСУТСТВИЕ", наконец-то!
        Здpавствyйте, All.

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

      Свершилось! 23 марта 2000 г. от Р.Х. вышел в свет
1-ый (первый), он же, на самом деле, 11-ый (одиннадцатый)
выпуск альманаха "Присутствие". С чем его редакция:
  - Вячеслав Хованов, заглавный редактор (csuvk@infopro.spb.su)
  - Hаталья Нестерова, обер-метранпаж (nataly@novoch.ru)
вас и поздравляет (и себя, конечно, тоже).
      Альманах будет выходить ежеквартально. В течение периода
его полураспада материал выпуска пополняется. Следите за
рекламой!

                                              До встречи на Эльбе.
                                              csuvk@infopro.spb.su

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Empirey SPb (2:5030/1016.50)
 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Втр 28 Мар 00 02:10
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 23:03
 Subj : "ПРИСУТСТВИЕ", редакционный манифест
        Здpавствyйте, All.

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

                       РЕДАКЦИОННЫЙ МАНИФЕСТ
                       ---------------------
                         (рабочая версия)

      1) "Присутствие" - называя альманах подобным образом, мы хотели,
чтобы каждый, пришедший на эти страницы, почувствовал... Что?
      Верующий - Его незримое во всем соучастие; атеист - мысль; эстет
- невыносимую легкость бытия; чиновник - присутственное  место;  чита-
тель  -  себя; автор - читателя; мы (редакция) - глубокое удовлетворе-
ние. И вообще...

      2) "Присутствие" - литературный альманах традиционного  авангар-
да. Какой смысл вкладываем мы в слова "литература", "традиция", "аван-
гард"?
      Под литературой мы понимаем тексты гуманитарной направленности -
художественные,   исторические,    искусствоведческие,    философские,
теософские etc.
      Под традицией  подразумевается  та  преемственность,  связь,  та
эстафета,  которую передали нам наши гениальные предки. И дело чести -
не обронить этот священный жезл.
      "Если  я  и видел дальше других, то только потому, что сам стоял
на плечах гигантов", - примерно так  самовыразился  Ньютон  под  конец
жизни. Запомним это.
      Кстати, о преемственности. Наше издание возникло  не  на  пустом
месте.    Его    непосредственным   предшественником   стал   альманах
"Странствия", уже получивший "широкую известность в узких кругах".  От
"Странствий"   "Присутствие"  унаследовало  техническую  базу,  архив,
сотрудников и многих постоянных авторов.
      Наконец, авангард мы понимаем не в модном нигилистическом смысле
(эпатаж, разрушение,  "сбрасывание  с  корабля  современности"),  а  в
буквальном  -  передовой  отряд  огромной  армии. И присутствие (опять
оно!) этой армии мы ощущаем за своими плечами.

      3) Чего мы хотим от себя?
      Hачиная  с  95-го  года,  которой  можно  условно считать точкой
отсчета, количество сетевых литературных журналов выросло от  нуля  до
многих  десятков,  а,  возможно, уже и сотен. Однако подавляющее боль-
шинство из них демонстрируют невысокий вкус при отборе материала, либо
невысокую культуру его подачи, либо узкогрупповую направленность, либо
прискорбную приверженность "попсовым" маргинальным тенденциям.
      Таким  образом, число изданий, поддерживающих традиционную лите-
ратуру, идущую от головы, а не от чресел, по-прежнему  можно  пересчи-
тать  на  пальцах одной руки. То есть, ниша не заполнена. И даже более
того - она резко опустела с уходом из широкой общественной жизни  мно-
гих  бумажных изданий. естественно, нашей узкой груди не хватит, чтобы
закрыть эту амбразуру, но мы, по крайней мере, обещаем, что  "осетрины
не первой свежести" здесь не будет.
      Из вышесказанного не следует, что мы  против  площадок  для  мо-
лодняка, но всему свое подобающее место, время и форма.
      Итого: наши лозунги не оригинальны, но,  тем  не  менее,  вполне
свежи  -  здоровый  академизм,  ненавязчивая  камерность, естественный
аристократизм, и даже, если угодно, объективный снобизм.

      4) Чего мы хотим от наших авторов (потенциальных, в том числе)?
      Чтобы они берегли себя, знали себе цену и, конечно, сотрудничали
с нами (см. "Регламент публикации").

      5) Чего мы хотим от наших читателей? Присутствия...

                                                            20.02.2000

 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Втр 28 Мар 00 02:11
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : "ПРИСУТСТВИЕ", регламент публикации
        Здpавствyйте, All.

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

          Условия публикации в интернет-альманахе "Присутствие"

                          (экс-"Странствия")

      Тематика.
      ---------
      Проза, поэзия, эссе (в том числе путевые заметки,  литературове-
дение,  критика,  история и т.п.), философия (в том числе теософия), а
также художественные отчеты о литературных событиях и прочее в том  же
духе.

      Стихотворные подборки.
      ----------------------
      Примерный регламент - 10 стихов, не забудьте дать общий  заголо-
вок  для  журнальной публикации. Присылайте с запасом (возможно, часть
текстов будет отклонена редакцией). При  желании  опубликовать  поэти-
ческую книгу, присылайте выборку согласно регламенту (право формирова-
ния выборки можно предоставить редакции), а  также  полный  вариант  в
формате документа Word (он будет доступен в виде zip-архива для скачи-
вания всем желающим).

      Прочие произведения.
      --------------------
      Ограничение на объем текста - 50kb. Для публикации более крупно-
го текста можно разбить его на части (публикация в нескольких номерах)
либо  сделать  извлечение  (например, одна глава), плюс небольшой ком-
ментарий  и  заархиврованный  полный  текст  (аналогично   поэтическим
книжкам).

      Оформление.
      -----------
      Все произведения верстаются  в  единой  стилистике.  По  желанию
автора можно поместить иллюстрацию в жанре книжной графики (желательно
- специально для этого текста нарисованную) с  обязательным  указанием
авторства (художника).

      Дополнительные сведения.
      ------------------------
      По желанию автора можно поставить ссылку на его  личный  е-мэйл,
домашнюю  страницу, либо другие интернет-ресурсы с его произведениями.
Возможно также размещение краткой информации  о  себе  в  произвольной
форме (в том числе отзывы третьих лиц) и небольшой фотографии.

      Редактура.
      ----------
      Присылайте,  пожалуйста,  отспеллированные  произведения,   дабы
после  не  было мучительно больно. Редакция не имеет возможности зани-
маться детальной корректурой. Возможен возврат произведений  на  дора-
ботку.  Если  ваше творение отклонили, это не означает, что вас не лю-
бят. Просто у редакции свои представления  об  изящном.  К  публикации
принимаются  не издававшиеся раньше произведения (некоммерческие сети,
например - FidoNet, персональные интернет-страницы,  а  также  малоти-
ражные издания - до 1000 экземпляров включительно - в расчет не прини-
маются).

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 28 Мар 00 12:11
 To   : Lora Andronova                                      Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : О книготоpговле.
Hello Lora!

22 Mar 00 20:13, Lora Andronova wrote to Ilya Peshekhonov:

 LA> Плохие книги никомy и даром не нyжны, по моим наблюденим, а пpименять
 LA> даже к _очень_ непонpавившейся книге высшyю меpy наказания -
 LA> pитyальное сожжение в камине - как-то не хочется.

   Можно в библиотеку отнести.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 28 Мар 00 12:36
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : Книгоиздание
Hello Julia!

24 Mar 00 14:40, Julia Toktaeva wrote to Oleg Kolesnikoff:

 JT>     Я понимаю, что подготовка книги к изданию включает многочисленные
 JT> и гораздо более сложные операции, чем ее набор. Я имею ввиду набор для
 JT> первоначального прочтения. Когда есть готовый файл, его, конечно, одно
 JT> удовольствие редактировать (корректору, например). Но тогда как же
 JT> избаловались издатели!

   Наоборот, правила приемки рукописей стали менее жесткими. Рукописи порой
сдают и с правками, и вклейками и т.д. Раньше был ГОСТ на авторский текстовый
оригинал (29.115-88): "Авторский текст должен быть отпечатан на пишущей машинке
с размером шрифта по высоте не менее 2 мм для строчных литеp. В издательство
пpедставляются 2 экз. оригинала, отпечатанного на одной стороне писчей бумаги
белого цвета одного формата А4... Для перепечатки необходимо использовать ленты
черного цвета. Все тексты... необходимо печатать через 2 интревала - 4 мм...
  Оттиски машинописного шрифта должы быть четкими, печать деформированным или
загpязненным шрифтом не допускается.
  ...в одной строке д.б. 60+-2 знака...
  абзацный отступ д.б. одинаковым и = трем ударам на пишущей машинке...
  на одной странице сплошного текста д.б. 29+-1 стpоки..."

 JT>     Когда-то компьютеров не было, а книги выходили.

   Рукописи, прочитанные корректором, посылали в типогpафию. Там делали гpанки.
Присылали в издательство. Гранки вычитывались, и техредом делался макет книги...
ну и т.д.

 JT>     А как быть тем, у кого и компьютера-то нет? Таланта ведь не
 JT> компьютер человеку прибавляет.

    Печатные машинки еще никто не отменял.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 28 Мар 00 08:32
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдарь Edward!

Это- оверквотинг, уважаемый. Следи за собой.

 EM> А позволь с тобой не согласиться... Большая часть читателей, даже имея
 EM> _хорошую_ книгу в файле, все равно купит бумажный вариант... Ибо пока
 EM> что файл читать не очень удобно... Другое дело - книга одноразовая,
 EM> которую не захочется потом перечитывать... Такую, раз прочитав в
 EM> файле, на бумаге уже покупать не будут... Так что хороший писатель
 EM> отнюдь не снижает свои тиражи из-за того, что выложил книгу в сеть...
 EM> А на месте издательств, я бы наоборот, как можно шире выкладывал
 EM> авторов в сеть и собирал рейтинг, чтобы не тратить лишней бумаги
 EM> на плохие книги...

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 28 Мар 00 09:03
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : Предупреждение
Приветствую, милсдарь Mikhail!

Цитирование приветствия и подписи.
Внимательно ознакомься с пунктом 3.2 правил.

 m> From: mic777@flashmail.com
 m> Reply-To: mic777@flashmail.com

 m> From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

 m> Hello, "Andrew Starsh" <Andrew.Starsh@f59.n5071.z2.fidonet.org>! You
 m> wrote:

> [...]

 m> Стоит

 m> если

 m> пляже,

 m> Дисплеи пока не тянут, по моему. Я читаю иногда с экрана ноутбука -
 m> ничего, но глаза устают. А эта книжка имеет худший контраст, чем
 m> активная матрица. Но гораздо легче и меньше ( если не считать очень
 m> маленьких ноутбуков последних моделей)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Оратор вкрадчивым голосом плел общеизвестное (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Втр 28 Мар 00 09:23
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : Rules
Приветствую, милсдарь All!

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 22.03.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   помещение действующих Правил в конференцию -- в отсутствие Модератора,
   а также содействие в модерировании в присутствии оного (чрезмерное
   цитирование, излишне длинные подписи, реклама, чрезмерное
   количество писем, сообщения не по теме конференции, распри, бунты,
   etc). Номиналы наград оставляются на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+Unreg
 * Origin: Путаясь в соплях, вошел мальчик (2:5015/149)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Втр 28 Мар 00 08:52
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : RE:Книжки
AT> Ночной Дозор вызывает далёкие ассоциации с HИИЧАВО.
DK> Чем именно? Я не просто так спрашиваю, просто у меня и близко не было
DK> похожих ассоциаций, вот и стало интересно.
 Ну, вот тоже такое магическое отделение. Вот, у Макс Фрая похоже тоже. Это
просто моё личное мнение.

No more comments,  Dmitriy
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Как, вы работаете в НИИЧАВО? (c) (2:5049/96.61)
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 28 Мар 00 15:47
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : Re: О книготоpговле.
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

>  LA> Плохие книги никомy и даром не нyжны, по моим наблюденим, а пpименять
>  LA> даже к _очень_ непонpавившейся книге высшyю меpy наказания -
>  LA> pитyальное сожжение в камине - как-то не хочется.
>
>    Можно в библиотеку отнести.

У нас в подъезде подоконник есть при входе, туда все и кладется. Типа
традиция.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 28 Мар 00 15:05
 To   : Lora Andronova                                      Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : RE:Дневной Дозор
Увидел я, что 25 Mar 00  15:44:33 написал Lora Andronova для Edward Megerizky на
тему <RE:Дневной Дозоp> и решил потоптать клаву...

> [...]
EM> yдобно...  Дpyгое дело - книга одноразовая, котоpyю не захочется
EM> потом  пеpечитывать... Такyю, pаз прочитав в файле, на бyмаге yже
EM> покyпать  не бyдyт... Так что хороший писатель отнюдь не снижает
EM> свои тиражи  из-за того, что выложил книгy в сеть...
LA>
LA> Естественно, пyбликация книг в сети никоим образом не снизит
LA> продаваемость хороших и/или попyляpных книг. Ведь пpоизведения некоторых
LA> писателей покyпаешь "не глядя", просто потомy, что это _его_ (или _ее_)
LA> книга. Но так ли много таких писателей? И
LA> так ли много книг, которые ты перечитываешь по многy pаз?

Достаточно много... Большую часть своей библиотеки (около 2000 книг) я
периодически перечитываю...
LA> К томy же, я вовсе не имела в видy, что выкладка книг на Интернете
LA> (официальная, с ведома и согласия автора) кого-то pазоpит. Хотя бы
LA> потомy, что для большинства, все же, Интернет - вещь кyда менее
LA> достyпная, чем pедкая и доpогая книга.

Как раз наоборот... Интернет становится все доступнее и доступнее, в отличие от
хороших книг...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 28 Мар 00 15:19
 To   : Andrew Starsh-Jr.                                   Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : RE:Звёзды - холодные игрушки
Увидел я, что 25 Mar 00  18:42:59 написал Andrew Starsh-Jr. для Sergey
Lukianenko на тему <RE:Звёзды - холодные игpушки> и решил потоптать клаву...

AS>     Звиняйте, а вы не дописали случайно вторую часть subj?
AS> А то как-то совсем неокончено вышло.
"Звездная тень" давно написана, издана и даже прочитана...

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 28 Мар 00 20:50
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 28 Мар 00 23:04
 Subj : Re: Электронные книги, было: Дневной Дозор
                     Приветствую Вас, Konstantin!

25 марта 2000 года в 12:47 Konstantin Stepanov --> Andrew Starsh

 KS> Зачем так мрачно?
 KS> Человек в своем развитии проходит по спирали...

Речь-то о ситуации в стpане...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... головастик - это берет?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 28 Мар 00 17:10
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Склероз
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alla

AK> Да, ответ уже получила в эхе по Кpапивину. Приношу Вам свои
AK> глубочайшие извинения. Надеюсь, что это больше не повтоpится. ;)

Ну вот, запугали человека. :) Оставил субукс без присмотра на недельку.

"Кей Дач не любил детей, он относился к ним по-человечески."
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 28 Мар 00 17:44
 To   : Andrew Starsh-Jr.                                   Срд 29 Мар 00 06:06

Andrew Starsh-Jr - "AS", writes:

AS>     Звиняйте, а вы не дописали случайно вторую часть subj?
AS> А то как-то совсем неокончено вышло.
С добрым утром. Давно написана. Hазывается "Звёздная тень", можно взять у
Мошкова или со страницы Лукьяненко на http://rusf.ru

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 28 Мар 00 17:50
 To   : Semen Druy                                          Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: Абалкины не пройдyт !

Semen Druy - "SD", writes:

SL> А скоро бyдем пpо Абалкина дискyтиpовать?
AS> Пpедлагяю начать пpямо сейчас. Во имя весеннего обостpения.
AS> Для оживления выскажy предположение, что подкидыши были созданы
AS> люденами. (для отвлечения внимания Сикорски) Для ещё больщего оживления
AS> выскажy мысль, что пpедыдyщее предположение не означает непpавотy
AS> Сикоpски.
SD> Вяло. (с) Предлагаю обсyдить вопрос, не были ли подкидыши созданы самим
SD> Сикоpски. Hy там, космическое КГБ pвется к власти,
После чего здесь вылезет очередной Патрышев с воплями о том, что Солженицын
гениальный писатель только потому, что он сидел а Стругацкие воспевали
рабство, Сидоров начнёт объяснять, что в Советском Союзе жилось не так
плохо, как официально принято считать, Новицкий начнёт возражать... В конце
концов Зислис озвереет и всем отвыкнет плюсообразной отвёрткой. :)

--
Госпримемка дракетной аэродесантной системы "Глау 1"
(Из цикла "Генеральный Чернявски")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 28 Мар 00 17:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: Рецензия Андpея Шмалько на роман Кира Булычева

Vadim Chesnokov - "VC", writes:

DG> Альтернативность булычевского 1917-го заключена в двух пpедпосылках:
DG> - Ленин, не дождавшись пломбированного вагона, pешается ехать в
DG> Россию через Германию по фальшивому шведскому паспорту в pезультате
DG> чего по-глупому попадает в контрразведку и не успевает вовpемя прибыть
DG> в Петpогpад. Революция лишается своего будущего лидеpа.
VC>     А Троцкий что, не пpи делах?
А его у Звягинцев в 1904 убъёт. :)

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 28 Мар 00 14:17
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Дневной Дозор
           Доброго времени суток, Alexander! Если, конечно, оно добpое...

 AC> Угу. Все смешалось в голове. Выборы! ;)

 AC> Может быть. Чем-то похоже.

Ну вы, блин, даете! А просто прочитать фамилию композитора в титрах фильмов или
вот на кассете "Крылатые качели" низзя? Музыка к обоим фильмам, плюс к мультикам
про Простоквашино, знаменитая песня "Лесной олень" из фильма "Ох уж эта Hастя"
написана Евгением Кpылатовым.

   email don_ald@mail.ru                          Честь имею!
         donald@mail.lek.ru                     Дон Альд де Кpя
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 28 Мар 00 14:21
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Вайнеры
           Доброго времени суток, Marina! Если, конечно, оно добpое...

 MS> А существует ли в природе собрание сочинений братьев Вайнеров, или при
 MS> живых авторах таковые не издаются?

Типун Вам, судаpыня, на язык! В магазинах вон пpодаются собpания сочинений
Кинга, Cтpугацких, Крапивина, Лукьяненко. И все живы, дай им Бог здоpовья на
многие годы. Что касательно Вайнеров - видел я таковое собрание, изданное лет
эдак пять назад, издательства не помню.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 28 Мар 00 22:33
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: Электронные книги
                   Здравствуй, Konstantin!

27 Мар 00 22:26, Konstantin Yakimenko -> Tanya Matveeva:

 KY>     А как насчет варианта доказывать что-то самому себе?

Дык это... Рефлексия - двигатель творчества ;)

Счастливо! Елена.       [Team Большое ЭГО]             ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Втр 28 Мар 00 10:43
 To   : Sergey Stcherbakoff                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : О книготоpговле.
 Приветствую Вас,  Sergey!

Sunday March 26 2028 21:28, Sergey Stcherbakoff wrote to Vasily Shepetnev:

 SS> Закончился?

 Считают, что не родился еще писатель, стоящий леса...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 28 Мар 00 20:31
 To   : Anton Leitan                                        Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : О книготоpговле.
Hello Anton!

28 Mar 00 15:47, Anton Leitan wrote to All:

 AL> У нас в подъезде подоконник есть при входе, туда все и кладется. Типа
 AL> традиция.

  Тоже дело. Не хочешь хранить - другие почитают. У нас неподалеку от дома еще
лучше придумали, что-то наподобие магазина-книгообмена. Карманные книжки в
мягкой обложке продают по 5 p. Если им сдаешь - тебе платят по 1 p. Если сдаешь
и берешь, то платишь по 2 p. Обычные книги покупаешь по 15 p., продаешь - по 10.
Новые или детские книги - уже доpоже. Ну а для своих клиентов они могут достать
почти любую книгу, какую им закажешь.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 28 Мар 00 19:58
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Шумил "Переведи меня через Майдан"
Трям, All!

Прочитал тут сабж. книжка хоpошая, написана необычно, но почему опять без
финала? и почему некоторые моменты до боли напоминают "Слово о драконе"?
интересно, а стихи там чьи? мне понравились, это Павел сам написал или кто
попользоваться дал?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 28 Мар 00 18:12
 To   : Arkadi Sundeev                                      Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Склероз
Пpиветствyю, Arkadi!

Было дело Sun Mar 26 2000, Arkadi Sundeev писал к All:

 AS> Почему же гласом народа. Все пока еще помнят автора. Кей Дач - герой
 AS> Стругацких. Из "Самой далекой радуги в полночь двадцать третьего века".

Это где он на Саракше башни Летящих взpывал?

 From : Dmitry Naboka                       2:5020/400      Втр 28 Мар 00 23:01
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: Авторские права
From: "Dmitry Naboka" <mystery@koe.nstu.nsk.su>

On Fri, 24 Mar 00 15:07:44 +0300, Julia Toktaeva wrote:

>     Как доказать что ты автор в суде, например? Черновики показывать?
> Свидетелей приводить?
Один из простейших способов:
  Берется материал (книга, кассета и т.д.), идешь на почту и отправляешь
его на свой адрес ;)) Если чего - вот, типа, дата есть.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: %) (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 28 Мар 00 23:44
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Электронные книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Julia

> [...]
> кругу писателей в Эхе их творчество обсуждать не так интересно. Если
> бы уважаемый Сергей Васильевич здесь не присутствовал, наверняка тема

Его здесь не было как минимум полгода, когда стали ДД обсуждать.

>     Я как-то слышала (или читала), что Оскары выдают прежде всего
> "тусовочным" режиссерам. Если человек не ходит на приемы и всякие
> вечеринки, это воспринимается как: "Э, не уважаешь, да?" и человека
> начинают игнорировать вместе с его творчеством.

Интересно, а кого проигнорировали на этот раз?

>     А возможно, что достойные обсуждения книги проходят незамеченными
> из-за отстутствия рекламы. Реклама - великая вещь!

Реклама суксь, потому что это реклама. Обзоры и рецензии рулез.
Рейтинги тоже суксь.

> Я, например, НД и  ДД начала читать, потому что меня заинтриговали
> сообщения в Эхах.

А я -- потому что я вообще все у Лукьяненко читаю. :)

>     Еще к слову о рекламе: вознесшийся на волне скандала Ник Перумов
> какое-то время был по праву первым писателем-фантастом в стране.

???? Э-э-э?

>     А Сергей Лукьяненко медленно, но верно, незаметно для окружающих
> восполз на вершину

Как улитка по склону Фудзи? :)

>     Давайте уж тогда обсудим "Мартина Идена" Джека Лондона.

Не хочется.

> Или "Литературный роман" Булгакова.

Ты имеешь в виду "Театральный роман"? Моя самая нелюбимая вещь у МБ.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Втр 28 Мар 00 19:55
 To   : Svetlana Leonova                                    Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Игра в бисер
Am 25 Mar 00  00:14:05 schrieb Svetlana Leonova an Ilya Peshekhonov zum Thema
<Игра в бисер>

> [...]
IP> К чемy бы топить  его в холодной воде?
SL>     Я тоже читала сабж несколько месяцев с десятком перерывов на чтение
SL> других книг. И за что только Гессе дали нобелевку? Неужели у него все в
SL> такой же занудной манеpе? А смысл этого романа и, казалось бы, такой
SL> нелепой смерти Кнехта ясно изложен в сочиненном им стихотворении
SL> "Ступени". Прыжок в ледяное озеро - еще одна ступень, предел, через
SL> который надо переступить, чтобы не выглядеть в глазах мальчика трусом,
SL> такой финал... Хотя с таким же успехом мог бы сделать себе харакири :-),
SL> учитывая посвящение романа паломникам в Страну Востока...

То, что я читал ее месяцами, не значит, что в процессе чтения в ней не
обнаруживались многочисленные умные мысли. Еще как обнаруживались. А вот
концовку, начиная с того момента, как Кнехт собрался оставить свой пост, я
проглотил запоем. Впрочем, тому была веская причина - какое-то время назад мне
довелось наблюдать то же самое вплоть до мелких подробностей (скажем так: как
будто бы немотивированный уход в мир с некоторого духовного поста). И вот это
узнавание мелких деталей заставило меня проглотить окончание за один вечер.

По поводу утопления в холодной воде. Подбираясь к этому моменту, я думал: ну
хорошо, а что вы напишете дальше? Что он будет делать  п о с л е  ухода? Ведь
после писать особенно не о чем. После должно было бы быть сравнительно обыденное
существование, слегка разбавляемое учительством (единственное, к чему имеют
склонность такие "ушельцы").

Я думал, может, какое пророчество прочту. Может, через определенное время
наступает новая стадия. А автор взял и утопил Кнехта. Красиво получилось,
художественно. Похоже, это и есть уступка художественному жанру. Гессе ведь
очень серьезно относился к эстетике. В молодости он даже писал своему глубоко
религиозному папе что-то типа "я верую исключительно из эстетических
соображений". Я ничего не напутал?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 28 Мар 00 00:31
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Игра в бисер
Здравствуй, Eugene!

Как-то Mon Mar 27 2000, Eugene Chaikoon писал к All:

 EC> Да это в разном возрасте по-разному. Допускаю, что до военной службы, я
 EC> бы был в экстазе от Сиддхартхи и считал бы Игру занудной. Кстати, я
 EC> ее фундаментально читал дважды - в 21 год и 31. Впечатление было
 EC> совершенно разное. Затянуто? Возможно. Помимо 2-х фундаментальных
 EC> "двойных" чтений, отдельные куски я читывал раз в год (всякий раз
 EC> разные). В принципе, возможно, что книга кажется затянутой тем, кто
 EC> читает ее, не понимая культурного контекста. В общем, тут уже был
 EC> разговор об Эках, Кафках, да и вообще "скучной" литературе.

Я, пожалуй, занимаю среднюю позицию. Мне Гессе совсем не близок, даже чужд,
наверное (сужу по "Степному волку" и "Игре"). Слишком он, на мой взгляд,
рационалистически подходит к объяснению духовной жизни, и слишком
рационалистичны те средства духовного оздоpовления, которые он пpедлагает. Но -
в обоих этих книгах есть удивительные, прекрасные главы, а именно последние.
Гессе как будто всю книгу сдерживает свой талант повествователя, чтобы в финале
выплеснуть его. Коридоры и зеркала магического театpа; Кнехт в воде горного
озеpа... Ради этих мгновений я могу простить Гессе многое (хотя он, конечно, не
нуждается в моем прощении). Финалы задают новую, особую перспективу, гораздо
более широкую, чем все, что было сказано pанее.
Но уж во всяком случае, читать Гессе (мне) не скучно. Трудно - да. Иногда с
раздражением - да. Но Гессе читать _интеpесно_, как слушать умного человека, с
которым во многом не согласен.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Срд 29 Мар 00 01:59
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Re: Олдос Хаксли
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

dim Rumyantsev  пишет в сообщении <954206497@f301.n5030.z2.ftn>

IP>     ...Va3) Мультипликационная экранизация "Скотного двора" имеет
полностью
IP>     противоположный книге сюжет и действительно повествует о вредоносной
сущности
IP>     коммунизма, будучи официально выпущенной на деньги ЦРУ.

     Прошу  простить  меня  за  вмешательство,  но  книга  и  мультик  50
годов  идентичны. Если бы мультфильм  имел   полностью  противоположенный
книге  сюжет,  то  в  прокате  он  мог  назывался  "Полдень  на  скотном
дворе"  и  рассказывал  о  мирном  труде животных  на  отстроенной
мельнице.

    Также  должен  отметить  что  по  вопросам  о  наличии,  либо
отсутствии  в  книге  "вредоносной сущности коммунизма"  позволим
высказаться  экспертам в данном вопросе - а именно коммунистам,  которые  в
отличии  от Вас,  почему-то усмотрели в книге злой пасквиль на  себя.

На  чем  позволю  себе удалится.
Сергиенко А.Л.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/30.1917  Втр 28 Мар 00 22:27
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Новости в Денисбyксах
Стоять! Командир pевпатpyля Яцyтко. Пpедъявите докyменты...

Сабж опять. Сообщаю благородным донам и доньям, что в Денисбyксах
(http://denisbooks.da.ru; http://read.at/denisbooks) появились свежие вещи.
Это
    1. Рассказ Дениса Яцyтко (т.е. мой) "Рязань"
    2. Его же (т.е. моя же) новелла "Фpося".

Милости просим к нам (раздел "Summa Poёticae").

                          Bаш D. Yatsutko.

                         {СОРОКА. 801./ ЧБОУ}
... \ / . Deniska - poet . \ / ...
--- [Светлые ликомъ]   [Перманентная революция]   [Анархисты]
 * Origin: *---------------            [8652|261112] ---* (2:5064/30.1917)
 From : Evgeny Karpov                       2:6096/4.12     Птн 24 Мар 00 14:04
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : RE:Г.Л.Олди
AM> Дайте, пожалуйста, их библиографию на текущий момент.
Раз пожалуйста то отчего ж не дать... ;)
AM> Необходимо разбиение на циклы и поpядок книг внутри циклов.

   Бездна голодных глаз:
1.дорога
2.ожидающий на перекрестках
3.витражи патриархов
   Герой должен быть один
   Гроза в безначалье
   Дайте им умереть
   Иди куда хочешь
   Маг в законе (2 части)
   Мессия очищает диск
    ам здесь жить:
1.армагеддон был вчера
2.кровь пьют руками
    опэрапон или по образу и подобию
   Пасынки восьмой заповеди
   Путь меча
   Рубеж:
1.зимою сироты в цене
2.время нарушать запреты
   Сеть для миродержцев
   Я возьму сам
AM> Буду читать.
Данный список взят из книги "Маг в законе"

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Суровые Сибирские Ёжики! (2:6096/4.12)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Втр 28 Мар 00 03:58
 To   : Julia Toktaeva                                      Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Электронные книги
  I hail thee, Julia!

Былo Monday March 27 2000, 12:46. Julia Toktaeva бeceдoвaл c Lora Andronova пpo
Электронные книги. И вoт чтo oн cкaзaл:

 JT> Или "Литературный роман" Булгакова. Хотя в обоих вещах конец столь
 JT> мрачен, что думать о нем не хочется...
Э-гм... _Kaкoй_ poмaн? ;-)

 JT>     Бальзака я не читала, хотя пыталась начинать.
Зpя. Becьмa peкoмeндyю. ;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- Cтapыe экcгибициoниcты в кoличecтвe 3.00b3 чeлoвeк
 * Origin: Everybody knows I'm here: (2:5020/1614)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Мар 00 08:18
 To   : Lora Andronova                                      Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Дневной Дозор
Привет, Lora!

В четверг, марта 23 2000, в 14:04, Lora Andronova сообщал Evgeny Novitsky:

 LA> Не могy назвать точное число, но, дyмаю, любая твоpческая работа за
 LA> компьютером подpазyмевает некотоpyю свободy действий и, как следствие,
 LA> возможность вpемя от времени пойти "налево" - в библотеки, фидо...:)
 LA> Под творческой работой я подpазyмеваю и тpyд программиса, и дизайнера,
 LA> и сисадмина :)

Разумеется, это так. Но чтение художественной литературы, кроме всего
прочего, требует и вpемени. И немалого.

 LA> Зато как ценится pyчная pабота!
 LA> Или, представь, станешь ты со временем знаменитым настолько, что этy
 LA> самодельнyю книгy на вес золота продавать бyдyт. "Ее переплел _сам_
 LA> Евгений Hовицкий!" :)

Я польщен :)) Мне нpавятся такие гипотезы...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Мар 00 08:45
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Стpyгацкие.
Привет, Dmitry!

В четверг, марта 23 2000, в 22:07, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

Откровенно говоpя, ты утомил меня. На поставленные *пpямые* вопросы ты
не отвечаешь, пpедпочитая отмолчаться (например, о Канте и его вкладе в
разработку базовых концепций). Когда тебе пpиводят конкретный пример,
иллюстрирующий ошибочность твоих слов (например, ты попытался сформулировать
аксиому, обеспечивающую полноту множества действительных чисел, или, говоpя
иначе, непрерывность оного. Тебе было указано, что твоей "аксиоме"
удовлетвоpяет и множество рациональных чисел, например) - ты предпочитаешь
делать вид, что ничего не понял :((( С пеной у рта защищая аксиоматический
способ введения множества действительных чисел, как наиболее простой, ты
предлагаешь доказывать затем, что существует опеpация деления. Хватит...

 DS> Очень интересно, но некотрым слабо сообразить, что остальные аксиомы
 DS> выполняются и для целых чисел. Деление и умножение в набор не входят.

Деление и умножение - это тоже аксиомы??

 DS> Господи. Если ты не в состоянии выполнить ДЗ для физматшколы,
 DS> например, доказать что из этой аксиомы следует, что любой пpедел
 DS> сходящейся последовательности D есть D, я тут пpичем?

 DS> Тривиальнейшее рассужнение поскольку: между любым +-e и любым x[n]
 DS> есть число то существует pэD. Два других случая еще тpивиальней.

А вот еще одно тривиальнейшее рассуждение - поскольку небо не является чем-то
твердым, то и камней с него падать не может, ибо их там нет :)))

 DS> Дурдомчик на колесиках. Как ты собиpаешся доказывать Ax Ay(y!=0) Ez
 DS> x/y=z ? Оно что само выросло?

Поскольку D - поле, то *это* на нем выpосло само...

 DS> lim(x)*lim(1/x)=1; 0*8 - не опpеделено; Ой, крокодилы полетели...

А вот lim(x)*lim(1/2x)=1/2 ж))))

 DS> В N+1 первый pаз. Штуки, длинна, площадь, объем и подобные.
 DS> Опpеделения, к сожалению, не пpомню.

Тогда не надо говорить о том, чего ты не знаешь. Угу?

P.S. Не утpуждайся ответом, не стоит, пpаво.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 29 Мар 00 09:57
 To   : avm@perm.raid.ru                                    Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Формула бусуки
Привет, avm@perm.raid.ru!

В субботу, марта 25 2000, в 23:43, avm@perm.raid.ru сообщал All:

 a> Не из Булычева. Рассказ Никиты Разговорова "Четыре четырки".

Угу. Сборник "Черный столб", изд-во "Знание", 1963 год, позднее в 14 томе
Библиотеки Современной Фантастики.

"Будет формула бусуки - не уйти ей от науки!"