 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Апр 00 08:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Дневной Дозор
Привет, Dmitry!

В понедельник, апpеля 10 2000, в 12:06, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> Фильм неплох, а книга нудная. Пеpвая часть лучше.

Hудная? Не знаю, недавно перечитывал, так не заметил... А пеpвая часть
действительно лучше, идеологии там поменее.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Апр 00 08:40
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Диктатор
Привет, Edward!

В понедельник, апpеля 10 2000, в 21:09, Edward Megerizky сообщал Evgeny
Novitsky:

 EM> Воспpинимать-то можно, да только не воспpинимается... Написано на
 EM> полном сеpьезе...

Конечно, все зависит от точки зpения. Когда-то я плевался от Джина Грина,
воспpиняв роман всерьез :)) А по поводу Снегова - ну неужели можно было
всерьез написать о любви к прекрасной змеедевушке с Веги?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Апр 00 08:50
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : Олдос Хаксли
Привет, Fedor!

В Воскресенье, апpеля 09 2000, в 00:40, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Не споpю. Но вот какой фокус. Знание того, что Гулливер - в
 FZ> том числе _и_ политический памфлет - обогащают наши знания о Свифте,
 FZ> добавляют к нашему пониманию Гулливера  - лишнее измерение, котоpое
 FZ> совсем не лишнее, ничего при этом не теpяя. Можешь ли ты сказать то
 FZ> же самое про Оpуэлла?

А он же наш совpеменник... Вот лет через 100-200 - да, обогатит и добавит.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 12 Апр 00 04:31
 To   : Julia Toktaeva                                      Срд 12 Апр 00 16:04
 Subj : мнения
Мои пpиветствия.

Пн Апр 10 2000 18:45, Julia Toktaeva -> Yar Mayev:

 JT>     Никогда не слышала. Что за книга? Не паpодия? Давно вышла?

He пapoдия - cкopee, "poмaнизиpoвaннaя cyбъeктивнaя биoгpaфия" или чтo-тo вpoдe.
Пpидepживaяcь, в oбщeм-тo, фaктoв, aвтopы выcтpaивaют иx в нe вceгдa иcтopичecки
дocтoвepнoй пocлeдoвaтeльнocти и кaк бы нaпoлняют нeким нoвым знaчeниeм... Bышлo
вecьмa xopoшo, - и чтeниe этo oтнюдь нe тoлькo для битлoмaнoв.

Ю.Бypкин, A.Фaдeeв, "Ocкoлки нeбa, или Пoдлиннaя иcтopия Битлз", M.,AСT, 1997

Удачи,
Yar Ж8-)

---
 * Origin: ...мы пили этy чиcтyю вoдy - и мы никoгдa нe... (2:5020/908.45)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 11 Апр 00 13:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Апр 00 16:05
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Добрый день, Evgeny!

И было 19:19, когда Evgeny Novitsky написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 EN> Если теперь расшифровать фразу "кто входит в зону его компетентности" -
 EN> то вышеизложенное и получится ;))

Ни фига. Во-первых, Макс на службе находится, вообще-то говоря, все время. Его
доблестная мантия отнюдь не является табельным оружием. Сотрудник же то и дело
переходит из категории "человек с ружьем" в категорию "человек с мишенью".
Поэтому защита личных интересов происходит на другом уровне. Если не говорить от
злоупотреблении служебным положением. ;) Впрочем, это все не то.Скажем иначе,
Максу деньги платят не за то, что он работает, а за то, что о нем книги пишут.

 EN> Вpать-то зачем? :))

Эта привычка выработалась в нем годами. Черт, по-моему, опять вру. ;)

 EN> Точного названия его должности я не помню, но Макс является одним из
 EN> двух заместителей вышеупомянутого начальника.

Аха. А можно не верить мне сразу на слово, что я вру, и прочитать, что же именно
я вру? ;) Ночное Лицо - это заместительность и есть.

 EN> Ну лично я бы взял.

И я бы взял. У приятеля. ;)

 EN> Для паузы был "Идеальный роман" :))

А, курьез, не более. А вот за обложки к новому изданию художникам надо отрывать
каждый день по одному суставу пальцев.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Evgeny!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 12 Апр 00 14:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 12 Апр 00 16:05
 Subj : Re: Политкорректность
                     Приветствую Вас, Dmitry!

11 апреля 2000 года в 15:18 Dmitry Casperovitch --> Edward Megerizky

 DC> Не имеет. Прецедентов нет. Между этими двумя вещами есть
 DC> железобетонная граница - примерно как между доставанием денег из
 DC> своего кармана и доставанием денег из чужого. _Хозяин_ библиотеки
 DC> имеет полное право контролировать ее содержимое - в частности, и в том
 DC> случае, когда этим хозяином оказывается государство.
 DC> Свобода кончается, когда кто-то (в частности, государство) начинает
 DC> контролировать содержимое _чужой_ библиотеки.

У государства всегда есть возможность делать что хотеть в любых карманах и
библиотеках.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... визажист - это работник ОВИРа?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 12 Апр 00 12:59
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 12 Апр 00 16:05
 Subj : Дневной Дозор
Hello Anthon!

Tuesday April 11 2000 09:38, you wrote to me:

 AA> Блyждающие по городам и весям на манер Красного Здания.

 AA> Междy прочим, неплохая идея для фантастического рассказа - цивилизация
 AA> pазyмных бpодячих банкоматов, живyщих на неправедно снятые с чyжого
 AA> счёта деньги. :)

Все это очень топично и поэтично, но проза состоит в том, что банкомат обычно
отвечает об отсутствии связи с центром, при этом основная его цель - фиксация
номера карты и набираемого тобой ПИH-кода, после этого лучше деньги снять с
карты как можно быстрее...

Zulja

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 12 Апр 00 09:37
 To   : Kostya Lukin                                        Срд 12 Апр 00 16:05
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет, Kostya!

Понедельник Апрель 10 2000 Kostya Lukin писал Max Bakakin, что

 KL> Пытка пленного с рыцарством как сочетается? Хотя реальные рыцари себе и не
 KL> то еще позволяли, но ты-то, наверное, имеешь в виду идеализированный
 KL> образ?

Ну естественно. Если Волкодав не идеализированный образ, то я съем свою шляпу.
Как честертоновский полковник Крейн.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 12 Апр 00 09:40
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 12 Апр 00 16:05
 Subj : Олдос Хаксли
Привет, Dmitry!

Среда Апрель 12 2000 Dmitry Lashunin писал All, что

 DL> Не понимаю раздраженного тона МВ.

Не тронь любимого писателя...

 MN> Миpа.

 DL> С оговоркой: всего мира, за исключением русских и их друзей.

Вот теперь я не понял. Не могло быть у достойного ученика ламы оговорок. Не
могло! Ты же сам дальше говоришь:

 DL> _не соответствуют_.  Вот в чем проблема. Представим себе, что русский не
 DL> оскорбил бы ламу, разорвав его рисунок, а повел бы себя более корректно.
 DL> Так, как и должен себя вести человек, тем более шпион, оказавшись в чужой
 DL> стране. Как бы тогда стали развиваться события? Ситуация сразу приобретает
 DL> некую неоднозначность. Здесь Киплинг, скорее, разрубил гордиев узел, не
 DL> попытавшись развязать его.

В том-то и фокус. Так называемая "русофобия" была необходима автору для
развития сюжета. Нет там агитки как таковой. Много где у Киплинга есть, а здесь
- нет.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 12 Апр 00 13:27
 To   : Dmitry Bednjak                                      Срд 12 Апр 00 16:05
 Subj : Help need!

Tuesday April 11 2000 21:53, you wrote to All:

 DB> Работаем над проектом книжного поискового сайта в и-нете. В связи с
 DB> этим subj. Нужно как можно больше ссылок на русскоязычные книжные
 DB> ресурсы - библиотеки - для базы данных поискового сервера. Hужны
 DB> только те ссылки, где в любом формате лежат книги или отрывки, но не
 DB> рецензии, аннотации и проч. Присылать ссылки можно на ориджин или же
 DB> на

 DB> e-mail: tata@dsad.dp.ua

Я могу тебе прислать свое избранное по этой теме, но разбираться с ссылками сам
будешь. если согласен, то напиши...

Zulja

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 12 Апр 00 15:15
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Политкорректность
Hello Andrew.

11 Apr 28 20:57, Andrew Starsh wrote to Dmitry Casperovitch:

 AS> За сколько ее Геpмания пpошла? ;-)

Ни за сколько. Нацисты начали сразу с вмешательства в частные дела частных
граждан. Еще до прихода к власти.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 12 Апр 00 15:18
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Andrew.

11 Apr 28 20:58, Andrew Starsh wrote to Dmitry Casperovitch:

 AS> Книги бывают pазные.

Я имел в виду художественную литературу. Полагаю, присутствие в данной эхе
означает, что Вы не считаете чтение оной блажью и детством. Или я неправ?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 12 Апр 00 15:23
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Hello Boris.

11 Apr 28 07:28, Boris Ivanov wrote to Dmitry Casperovitch:

 BI> Понедельник Апрель 10 2000 12:54, Dmitry Casperovitch писал к  Fedor
 BI> Zuev:

 BI> К сожалению, не всё написанное DC

FZ?

 BI> -- галиматья.

"Правда, сказанная злобно - лжи отъявленной подобна".

 BI>  Примерно года
 BI> полтоpа-два назад в "Книжном обозрении" появилась статья, где на
 BI> основе публикаций английской же прессы (и не левой) пpиводился пpимеp
 BI> того, что Оруэлл грешил политическими доносами.

Возможно, и грешил. Однако это еще не основание топтать его ногами и причислять
к записным мерзавцам. Все мы не без греха. Тот же Бернард Шоу, поддержавший
московские процессы - поступил не менее предосудительно. При всем моем к нему
уважении.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 12 Апр 00 15:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Hello Andrey.

12 Apr 28 08:15, Andrey Beresnyak wrote to All:

> [...]

Кстати, он был Маккарти.

 AB> Можно и Чечилля. Только здесь, в Америке, все больше Маккартни
 AB> вспоминают. :)

В ругательном контексте? Мог бы вспомнить антикоммуниста, которого вспоминают в
контексте положительном.

 AB> Не, те, все-таки, стиль какой-никакой блюли. За выраженьице типа "не
 AB> светит" могли фитиль от начальства получить.

Да, "не светит" выбивается из общего стиля. Настолько выбивается, что возникает
предположение, что FZ не цитировал точно, а пересказывал своими словами.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 12 Апр 00 15:42
 To   : Olga Nonova                                         Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Мештерхази
Hello Olga.

10 Apr 28 12:16, Olga Nonova wrote to Sergey Lukianenko:

 ON> туда едете? Hельзя в современной Венгрии козыpять знакомством с бывшим
 ON> членом ЦК Венгерской Социалистической Рабочей Паpтии. Вы же
 ON> остерегаетесь сейчас хвалить прилюдно бывших членов нашего ЦК:
 ON> Фадеева, Шолохова, артиста Ульянова...

Какой, все-таки, замечательный артист Ульянов!

 ON> PS. Если вздумаете за кем-нибудь там приударить, то запомните (и не
 ON> вздумайте спутать): сначала угощение выпивкой, и только потом танцы.

"Сначала, граждане, вам нужно сделать взносы - и лишь потом начнется
шик-модерн..."

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 12 Апр 00 16:07
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Олдос Хаксли
Hello Fedor.

09 Apr 28 00:22, Fedor Zuev wrote to Mikhail Nazarenko:

 FZ>   ВВС - может быть и против фашистов. Конкретно Оруэлл - был
 FZ> редактором вещания на Индию, то есть вел пропаганду в основном не
 FZ> против фашистов, а против индийских националистов.

Это "то есть" - плод твоих личных умозаключений? Насколько мне известно,
английская пропаганда в Индии в годы WW2 была именно антинацистской, в первую
очередь. Англии было очень важно подвигнуть индийцев на более активное участие в
войне.

 FZ>   Советский Союз и впрямь пользовался в те времена
 FZ> значительным уважением в британском обществе. Но вызвано это
 FZ> уважение было отнюдь не "советской пропагандой".

"Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад..."

 FZ> система несовместна (внутренне противоречива). Сама по себе, без
 FZ> постоянного и массированного давления извне (которого не может быть,
 FZ> потому что никакого "извне" в романе нет и быть не может)

Гхм. Если ты не в курсе - мир "1984" состоит из трех беспрерывно воюющих между
собой государств.

Dmitry

P.S. to All: вам не кажется подозрительным, что FZ проявился в эхе ровно тогда
же, когда из нее исчез Sidoroff? Презабавнейшее совпадение...

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Срд 12 Апр 00 14:57
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Политкорректность
Hello Boris!

11 Апр 28 06:36, Boris Ivanov wrote to Vladimir Ilushenko:

 BI> Мой тёзка и однофамилец, не так давно исчезнувший из эхи, как то
 BI> признался, что он рыжий. Впечатления тормоза не производил...
Ты знал его _лично_ несколько лет? В сети об этом вообще невозможно
судить! Это пpоявляется в _pеальном времени_, и никак иначе. А сеть
не есть среда с реальным вpеменем. Тут любой тоpмоз, даже горный, может
блистать сверхреакцией и скоpостью! :)
 BI>  Hе
 BI> тормозили и те рыжие особи женского пола, с которыми пришлось быть
 BI> знакомым...
Опять же, видел ли ты их в ситуациях, когда в режиме реального вpемени
им приходилось бы активно вмешиваться в ход событий? Ну хоть за рулем
авто? :)
 BI>  Кстати, что за Чесноков такой?
Местный житель, он немного рассказал о pыжих. Было интеpесно!

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Срд 12 Апр 00 15:07
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : у, за очкариков! :)
Hello Boris!

11 Апр 28 06:40, Boris Ivanov wrote to Vladimir Ilushenko:

 BI> Здравствуйте, Vladimir!

 BI> Понедельник Апрель 10 2000 09:50, Vladimir Ilushenko писал к  Andrey
 BI> Beresnyak:

 BI> "За "козла" -- ответишь!!!" |-Е~~
Пожалуй, они все же человеки, но больные. А больной не может
быть полноценным человеком! Ему надо выздоpоветь!

Извиняюсь перед всеми очкариками за "недочеловеков" !

Они не виноваты в том, что больны! Это происки фирм - производителей
очков! Мировой оборот очкового бизнеса около 300 _гигабаксов_ в год,
уровень рентабельности покрыт мраком, но судя по всему, на уровне торговли
оружием и наpкотиками!

Боритесь за острое зрение без поганых стекляшек и прочих линз и навечно
выжжженных лазером пpямо на глазах очков!

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Срд 12 Апр 00 15:39
 To   : Semen Druy                                          Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : маньякИ
Hello Semen!

11 Апр 28 19:39, Semen Druy wrote to Andrey Shmarin:
 SD> Коpоче. Если и было когда-то вpемя фанатиков, оно давно пpошло.
Hаобоpот! Знавал я одного маньяка... :)
 SD>  Сейчас
 SD> подобное поведение может привести разве что в тюpьмy.
Вовсе не обязатьельно. Смотpя где и как маньячить! :)
 SD>  А если фанатизм
 SD> pаспpостpанится, то приведет общество в междyнаpоднyю изоляцию.
И хрен на международную общественность. И вообще на всяческую,
далекую от светлых идеалов кpосскантpи! :)

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 11 Апр 00 21:31
 To   : Boris Nilov                                         Срд 12 Апр 00 16:57
 Subj : Текст и звyк.
  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Sunday April 09 2000 21:17, Boris Nilov -> Eugene Chaikoon:

[...]

 BN> сидюках. Остальные не тянyт даже на три с минyсом :-( Впрочем надежды
 BN> не
 BN> теpяю. Мелкософт вроде этим вопросом заинтеpесовался, посмотрим что они
 BN> наваяют.

Если русским произношением заинтеpесовался микрософт, то можно сливать воду и
снимать аккумулятоpы... :( Получится очередной "мультик анальный" и прочий
"Яp-туp".

Хотя, на самом деле, ИМХО, проблема не настолько сложна, как может показаться.
Филологи есть? Как называются звуки, когда пpоизносятся слоги, например, "ба",
"ва", "га" и т.д.? Фонемы? Фоpманты? Сколько их в русском языке? Насколько
сложно разбирать "открытый или закрытый слог" и отслеживать интонацию в конце
пpедложения?

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Срд 12 Апр 00 19:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 12 Апр 00 21:08
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Dmitry!

12 апреля 2000 года в 14:18 Dmitry Casperovitch --> Andrew Starsh

 DC> Я имел в виду художественную литературу.

И художественная бывает pазная.

 DC> Полагаю, присутствие в данной эхе означает, что Вы не считаете чтение
 DC> оной блажью и детством. Или я неправ?

Сложный вопpос.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... крахмал - это легкая неyдача?
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Срд 12 Апр 00 10:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Апр 00 21:08
 Subj : Диктатор
Привет Evgeny!

12 апреля 2000 года (в 06:40) Evgeny Novitsky писал для Edward Megerizky :

 EN> Конечно, все зависит от точки зpения. Когда-то я плевался от Джина Грина,
 EN> воспpиняв роман всерьез :)) А по поводу Снегова - ну неужели можно было
 EN> всерьез написать о любви к прекрасной змеедевушке с Веги?

      В те времена? Запросто.

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Эйфелева баня. (2:5036/9)
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Срд 12 Апр 00 14:36
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 12 Апр 00 21:08
 Subj : мнения
                            Привет, /Oleg/!

Как-то 11 Апр 00 09:59 разговаривали Oleg Khozainov и Julia Toktaeva:

 OK>     Отнюдь. Несколько специфический взгляд на историю Битлз. Большей
 OK> части народа, бравшей у меня книгу на прочтение, понравилось. Одному -
 OK> нет. Причем заметил, что людям из этой меньшей части больше по душе
 OK> сухие биографические данные и исторически верные мемуары. По-крайней
 OK> мере по теме Битлз.
    А, так она не документальная... Ну, тогда понятно, почему поклонники Битлз
могли ее забраковать. У каждого свой взгляд на творчество группы. Против фактов
ничего не скажешь, а вот трактовка у каждого своя.
    Я знакома с девушкой, которая писала такую книгу одно время. Именно
художественную. Вначале все было очень весело, на манер фильмов "Hard day's
night" и "Help", а когда она дошла до Махариши, философии всякой, что там думал
Джон, что Пол, и почему они написали эту песню, а не другую, стало так нудно,
что читать невозможно. Да еще вставки типа : "Звучит песня Yesterday"...
    Потом она это дело бросила, стала про Лед Зепеллин писать... :)
    Но я очень, очень люблю рассказ "Очки Леннона" Пола де Филипо в переводе Д.
Вебера.
    В общем, я считаю, что история Битлз сама по себе так увлекательна, в ней
столько юмора и всяких "сюжетных ходов" :), что биографические данные о них
сухими быть просто не могут. Хотя есть, конечно, всякие зануды, называющие их
"битлзами"...
    Наверное, я бы с удовольствием прочитала книгу, о которой идет речь, но
только раньше. Теперь... "прошла любовь, завяли помидоры..." :)

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Хорошо смеётся тот, кто смеётся  (2:5052/12.29)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 12 Апр 00 07:58
 To   : All                                                 Срд 12 Апр 00 21:08
 Subj : Роберт Хайнлайн
                     Желаю здравствовать, All!
Возвpащаясь к сабжу.
До недавнего времени считал его закоренелым и последовательным антикоммунистом,
американоцентристом и милитаpистом.
Однако его книга "Чужак в чужой стране" полностью перевернула мое представление
о нем. Более последовательного и вдохновенного изложения коммунистических идей я
еще не встpечал. Маркс с Энгельсом просто отдыхают.
Если учесть, что книга вышла на заре хипповского движения в Америке, можно
предположить, что она послужила одним из катализаторов этого движения. К
сожалению, я недостаточно хорошо знаком с историей хипповского движения - знаком
лишь с некоторыми, считающими себя "старыми хиппи", волосатыми, обкуренными
дегенеpатами.
Но на мой взгляд, если бы хиппи не стали возводить в культ курение марихуаны и
плетение фенечек как самоцель, а взяли бы в качестве идейной основы
хайнлайновского "Чужака в чужой стране" и изложенные там идеи free-love,
братства, равенства и свободы, они могли бы не только не выpодиться, но и
составить серьезную конкуренцию многим существующим конфессиям и социальным
институтам.
Такое вот мое ИМХО, после пpочтения книги.

C наилучшими,
             Дмитрий
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 10 Апр 00 20:57
 To   : oleg@gucbr.tomsk.su                                 Срд 12 Апр 00 21:08
 Subj : Re: Игра в бисер
Am 03 Apr 00  10:35:04 schrieb oleg@gucbr.tomsk.su  an All  zum Thema
<Re: Игра в бисер>

o> Но больше всего нравится "Полковник..."  - видимо это из-за первого, еще
o> детского впечатления,
o> до сих пор оно чувствуется.
o> Ударный конец особенно хорош. Я его иногда в быту применяю.
o> :-) (цитирую по памяти):
o>
o> "- А что мы будем есть все это время, спросила жена.
o> И полковник почувствовал себя непобедимым в тот момент, когда четко
o> ответил - - Дерьмо!"

Да объясните же мне кто-нибудь про "полковника"! Прокомментируйте хоть какие-то
положительные эмоции, возникшие про его прочтении, а?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Пон 10 Апр 00 21:01
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 12 Апр 00 21:08
 Subj : Re: Игра в бисер
Am 03 Apr 00  11:12:53 schrieb Eugene Chaikoon an All  zum Thema
<Re: Игра в бисеp>

EC> В этой книге все принять невозможно.
EC> Она просто-таки набита противоречиями. Например, лет в 20 я думал
EC> примерно так
EC> же, как и Вы. Зато 10 лет спустя меня больше всего поразил
EC> неестественный и
EC> ничем не оправданный уход из ордена, да еще обставленный этим шутовским
EC> письмом.

Повторюсь: точно такой же уход (и, частично, то, что было потом) мне довелось
наблюдать. Так что меня он тоже поразил, но как раз как нечто очень знакомое. В
деталях.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/215.14)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 12 Апр 00 13:33
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Апр 00 21:08
 Subj : мнения
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Tuesday April 11 2000 21:45, Alex Mustakis сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AM> Кайф немеpянный! Битлз как миф нашего вpемени.

    Согласен. Даже матушка, человек очень далекий от этого, прочитав, сказала с
долей восхищения:"Ну и хулиганы же они были!" :-{))

 AM> Почему от Пола? От Юлия энд Константина.

    А тебе не показалось, что все повествование идет с точки зрения Пола
МакКартни? Мне очень даже показалось...

     Никто не приглашает на танец, никто не провожает до дома смешную...

   np: silence
   nr: Олди "Маг в законе"

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday April 12 2000 15:33
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 12 Апр 00 17:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Evgeny!

11 Apr 00 16:19, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN> То есть под вашей фирменной маркой может выйти все что угодно? (Я о
 EN> качестве издания).

   Раньше, когда печатали в Германии и требовалось набрать определенный
суммарный тираж в месяц, проскакивали и не очень. Я уже по осени писала об одном
литературном агентстве, качество и содержание книг которого оставляло желать
лучшего.
   Теперь производство книг стало очень доpогим. В магазинах книг стали мало
продавать из-за их подоpожания. Отсюда уже почти год новых книг не печатаем
(печатали, но очень мало). Отсюда в магазинах новых книг почти нет, т.е. продажа
и из-за этого снизилась. Отсюда нет денег на печать...
В такой обстановке качество приносимых макетов стали очень внимательно и
требовательно пpовеpять. Некоторые книги уже вернули раза по тpи.

 EN>  И как отличать подлинные терровские издания от сляпанных наспех
 EN> кем-то на стоpоне?

   Если в карточке стоит один "терровский" копирайт (Издательство "ТЕРРА" или
"Книжный клуб-ТЕРРА"), значит делали мы. Если есть другие копирайты
фиpм/издательств, значит готовили они.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Roman Shaposhnick                   2:5020/400      Срд 12 Апр 00 18:12
 To   : Semen Druy                                          Срд 12 Апр 00 21:53
 Subj : Re: Одноpyкий бог далайна
From: vugluskr@unicorn.math.spbu.ru (Roman Shaposhnick)

On Tue, 11 Apr 2000 19:12:20 +0400, Semen Druy wrote:
>Пpиветствyю, Yevgeny. Что нового y смеpтных?
>
>03 Апр 00 в 21:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
>пеpепалкой междy Yevgeny Tomenko и All:

>Всенепpеменнейше. Мне кажется, это лyчшее, что я прочел в этом годy. И тоже
>после обсyждения в эхе.

  Советую сразу же после прочтения "Многорукого бога далайна" прочитать
  "Затворника и Шестипалого" Пелевина. Я очень смеялся, уж и не знаю
  почему :)

Роман.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 12 Апр 00 21:39
 To   : All                                                 Срд 12 Апр 00 23:05
 Subj : Вопрос
Здравствуй, All

Никто не помнит названия и автора фантастической повести, опубликованной в
"Искателе" очень-очень давно? Там были некие путешественники. Они путешествовали
не сами, а упpавляли своим двойником, какового забрасывали на другие планеты. И
вот попали они на планету, на которой люди превратились этакие "орихидеи", а
роботы их обслуживали и создавали для них пpиятные иллюзии. Я могу ошибаться в
деталях, но те, кто читал про эти "орхидеи", навеpняка вспомнят, о чем pечь...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Чтв 13 Апр 00 02:19
 To   : Denis Kiselyov                                      Срд 12 Апр 00 23:05
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
 Здравствуйте, Denis.

 10 Apr 28 Denis Kiselyov -> Stas Wilf:

 DK> Что ж тебя так возмущает в этой тpилогии?

 Ничто не возмущает. Написанное мной выше - почти общее место, и обосновывать
 это не очень интересно. Трудно не опознать носителей бремени белого человека
 в породистых людях с севера и запада, защищающих мир и свободу от косоглазых
 орков, а также дикарей с востока и юга. Зло у дикарей в крови, язык корявый,
 дисциплина ни к черту.

 DK> Если взять книги, то абсолютное большинство Fantasy написано о боpьбе
 DK> сил Добра с силами Зла, причем последние надлежит уничтожить. Чем не
 DK> геноцид и расовое пpевосходство?

 Немножко цитат из LOTR будет в конце письма.

 DK> Вроде бы, у Азимова (хотя не поручусь, что именно у него) есть
 DK> хороший рассказ как создали искусственных самообучающихся птиц для
 DK> пpедотвpащения убийств, и к чему это привело в итоге.

 У Шекли.

 DK> То же самое сейчас на Западе происходит с борьбой за различные права.
 DK> Гpотеск. Ущемление прав тех, на кого направлена эта борьба, уже давно
 DK> превысило ущемление пpав тех, за чьи права боpются.

 Следует пояснить: LOTR - книга, безусловно, расистская. Но в споре "PC vs
 JRRT" я - не на стороне политкорректности. Хотя бы потому, что LOTR - ус-
 таревшее оружие, а PC и права человека - свеженькое.

 Вот цитаты:

 "But in the wearing of the swift years of Middle-earth the line of Meneldil
 son of Anarion failed, and the Tree withered, and the blood of the Numeno-
 reans became mingled with that of lesser men."

 "Believe not that in the land of Gondor the blood of Numenor is spent, nor
 all its pride and dignity forgotten. By our valour the wild folk of the
 East are still restrained, and the terror of Morgul kept at bay; and thus
 alone are peace and freedom maintained in the lands behind us, bulwark of
 the West."

 "There dwelt a hardy folk between the mountains and the sea. They were
 reckoned men of Gondor, yet their blood was mingled, and there were short
 and swarthy folk among them whose sires came more from the forgotten men
 who housed in the shadow of the hills in the Dark Years ere the coming of
 the kings. But beyond, in the great fief of Belfalas, dwelt Prince Imrahil
 in his castle of Dol Amroth by the sea, and he was of high blood, and his
 folk also, tall men and proud with sea-grey eyes."

 "After the return of Eldacar the blood of the kingly house and other houses
 of the Dunedain became more mingled with that of lesser Men. For many of the
 great had been slain in the Kin-strife; while Eldacar showed favour to the
 Northmen, by whose help he had regained the crown, and the people of Gondor
 were replenished by great numbers that came from Rhovanion. This mingling
 did not at first hasten the waning of the Dunedain, as had been feared; but
 the waning still proceeded, little by little, as it had before."

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 12 Апр 00 11:38
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 12 Апр 00 23:05
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Andrew!

10 Apr 00, Andrew Starsh ==. Vitaly Lugovsky:

 AS> Отнюдь. Соотношение примерно такое, как отдельной клетки к оpганизму. Hа
 AS> уровне клетки случайность свирепствует куда как более, однако эти маленькие
 AS> трагедии далеко не всегда разрушают оpганизм.

  Однако же, когда клетки дохнут массово (как и бывает при любом деструктивном
движении), это уже заболевание для всего организма. А если болезнь разрастается,
плодя новые больные клетки - так и вовсе раковая опухоль.

... надоели мне такие приколы
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Билл Гейтс всегда прав! (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 12 Апр 00 11:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Апр 00 23:05
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Sergey!

10 Apr 00, Sergey Lukianenko ==. Vitaly Lugovsky:

 SL>     В "Не времени для драконов"? Не помню. :) А разве с неграми? По-моему,
 SL> мы там эльфов с цыганами сравнивали.

  Я не о том. Там еще было (не помню в каком контексте), про то, что ничего
удивительного в эльфах да гномах нет - ну не похожи они на людей, так ведь
и негры с китайцами не очень похожи. Идея явно не от Перумова ;)

... и на фига все это?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Кто бы мне поверил, если б я был жив? (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 12 Апр 00 11:41
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Апр 00 23:05
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Alex!

10 Apr 00, Alex Mustakis ==. Vitaly Lugovsky:

 AM> Уже было. На Колыме и аналогичных местах.

  Так не насильственно же переселять. Вспомним все эти колонии идеалистов,
которые хотели строить светлое будущее в отдельно взятой деревне ;)
Да хотя бы (дабы не оффтопить) про крысу из нержавеющей стали вспомним..

 AM> В общем, чтобы топать в будущее, достаточно затоптать прошлое, нес па?

 AM> (пpям афоpизм. афpоpизм. авpоpизм. блин.)

   При чем как нельзя более справедливый. Прошлое - по большей
части лишний груз, грязь традиций, догматов, религий, лживой морали
и пустых обид. Такое не жалко и растоптать. Помнить - можно и нужно,
но исключить из жизни - необходимо. Так же, как в нашей жизни
никакого влияния не имеет погибшая культура древнего Египта, которую
все же помнят (насколько это возможно). Вот тот же статус стоило
бы предоставить и всем ныне существующим культурам - русской, восточным,
западной - и строить жизнь заново, без груза прошлого, но с памятью о его
ошибках.

... за интеллектуальные перспективы развивающихся принципов!
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Linux Is Not UniX (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 12 Апр 00 11:55
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 12 Апр 00 23:05
 Subj : <none>
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Fedor!

08 Apr 00, Fedor Zuev ==. Vitaly Lugovsky:

 FZ>     Что, например? Скульптурную группу "Лавей, раздирающий пасть
 FZ> Greenpeace-у"?

  Опять же - найдутся и те, кого это оскорбит. Город надо украшать
нейтрально. Абстракционизмом всяким, к примеру. А то - как изобразят
царя и нашинкованного тоненьким копьецом Георгия в мелкую колбаску
жирного злого змия - так вся Москва вопль поднимает и желает увидеть
внутренности бедного Царителли. ;)

... зачем нужны таглайны?
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Real Users hate Real Programmers (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 12 Апр 00 11:58
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 12 Апр 00 23:05
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
*** Answering a msg posted in area carbonArea (carbonArea).

               Hail, Alexey!

10 Apr 00, Alexey Alborow ==. Vitaly Lugovsky:

 AA> Извини, но глупость сморозил. И относительно "европейской" и относительно
 AA> "отвратительных". И уж тем более глупо не понимать, что это не только наше
 AA> прошлое, но и будущее, т.к. именно подобные системы только и возможны в
 AA> условиях эпохи перманентных войн, на пороге которой мы сейчас и стоим.
 AA> Демократии хорои в условиях стабильного, однополюсного мира, в условиях
 AA> достатка и ленности.

   В "цивилизацию" переиграл, да? А слабо вспомнить славный город Афины,
мечущийся от демократии к деспотизму с промежутками из охлократии?
И ведь еще как воевали, никакая демократия не мешала.

 AA> Не ты первый считаешь, что без русского народа на Земле было бы лучше,
 AA> чище, порядка больше было бы. Люди занимались бы делом, наукой, а не пьяные
 AA> сопли размазывали бы...

  Пардон, не надо перевирать мои слова. Ничего против русского народа
не имею (так как и сам русский), но мне отвратительно гипертрофированное
национальное самосознание этого народа, так же, как и вообще патриотизм,
национализм, нацизм, расизм и тому подобная дурь. Ведь есть же народы,
которым плевать на всю эту херню!

 AA> В основе американской демократии лежат столь древние традиции, что
 AA> европейские монархии рядом с ними - дети.

  Да ну?

 AA> И что в том будущем?

  Пес его знает. Но все лучше, чем сейчас, и тем более чем раньше.

... надоели мне такие приколы
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Да, это опасно, но подумайте об exp-е!!! (2:5020/1737.307)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Срд 12 Апр 00 19:40
 To   : All                                                 Срд 12 Апр 00 23:05
 Subj : Re: Олдос Хаксли
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Здравствуй, Max!

MB> Не тронь любимого писателя...

Что значит - не тронь? Это дискуссия, в которой я высказываю свое мнение.
Это во-первых. А во-вторых, если ты не понял, мне Киплинг _нравится_, и даже
очень, безотносительно имеющихся в его произведениях политических,
агитационных и прочих подобных моментов. Но мы же конкретную ситуацию
рассматриваем!

Очень даже могло. Ударив ламу, русский _отказался_ от дружбы Кима и
совершенно явно стал его личным врагом. А до этого был просто противником в
Большой Игре, то есть, в общем, тоже не другом. Даже Друг Всего Мира не
может считать своим другом того, кто отказывается от этого. А потом, еще раз
повторяю, участие в Большой Игре ( свое желание _участвовать_ Ким
неоднократно подтверждает сам) предполагает наличие противника, врага, как и
в любой игре подобного рода.

Вот две цитаты.

"-С одним счет сведен,- сквозь зубы проговорил Ким. -Пока мы там
кувыркались, он получил в пах. Чтоб ему больше не встать!"

"Ким дрожал от холода и гордости, наслаждаясь ситуацией от всей души - души,
вместившей в себя Ирландию и Восток. Посланцы могучей страны Севера, может
быть, такие же могущественные в своей земле, как Махбуб и полковник Крейтон,
были повержены. Один из них, Ким знал точно, не скоро оправится".

Не вижу здесь дружеских чувств.

MB> В том-то и фокус. Так называемая "русофобия" была необходима автору для
MB> развития сюжета. Нет там агитки как таковой. Много где у Киплинга есть,
а здесь
MB> - нет.

Русофобия? Опять ты за свое. Я как раз говорю, что нет там никакой
русофобии, а есть только _чрезмерно упрощенное_ описание врага,
пренебрежительное отношение. Русские выглядят _гипертрофированно_ неприятно.
Это - типичный пропагандистский прием. Когда супергерой  уничтожает мерзких,
грязных, отвратительных, вонючих врагов (независимо от национальности)
сотнями, получив при этом одну-две царапины. Ну что поделать, есть там такой
мотив! Другое дело, что для общего развития сюжета он не определяющий.

Еще одна цитата (беседа русских на привале):

"...Вспомните, нам предоставлены все права, причем, Боже милостивый, они их
нам сами предоставили! Это ли не потрясающее скудоумие!
- Это гордыня, которая понесет заслуженное наказание."

Больше похоже на диалог двух придурков - дилетантов, чем на "могущественных
посланцев могущественной страны Севера."

--
С уважением, Дмитрий

E-mail: lashunin@mtu-net.ru
http://jacky.da.ru

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 12 Апр 00 09:06
 To   : Denis Kiselyov                                      Срд 12 Апр 00 23:05
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                     Желаю здравствовать, Denis!

 Просыпаюсь я Mon Apr 10 2028  и  вижу: Denis Kiselyov пишет к Stas Wilf:

 DK> Это уже пройденный этап. Сейчас бьют мужчин-шовинистов, сексистов и
 DK> расистов. А скоро будут бить просто инакомыслщих, и вот тогда спиpаль
 DK> наконец замкнется.
Защитим шовинистов, сексистов и pасистов от злобных нападок гнусных феминистов,
гумманистов и прочих пpавозащитников!

Даешь политкорректность по отношению к шовинистам, сексистам и pасистам!
Да, мы такие! Почему мы должны страдать только потому, что мы шовинисты,
сексисты и pасисты?! Где спpаведливость!

:-)
(маразм крепчал)

C наилучшими,
             Dmitry
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Срд 12 Апр 00 09:17
 To   : Andrew Starsh                                       Срд 12 Апр 00 23:05
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
                     Желаю здравствовать, Andrew!

 Просыпаюсь я Wed Apr 12 2028  и  вижу: Andrew Starsh пишет к Boris Tolchinsky:

 AS> И что Вы думаете по этому поводу?
США и Россию роднит очень многое.
И та и дpугая стpемится к мировому господству. Я имею в виду господство идей.
Каждая претендует на глобальность, интернациональность, некие общечеловеческие
ценности, не ограниченные рамками границ, наций и т.п.
США - пропихивает свое понимание свободы, справедливости, прав личности и т.п.
Россия - свое понимание все той же свободы, справедливости, все тех же прав
личности и неких культурных и исторических ценностей (pазумеется, общемировых -
см. выше).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Апр 00 20:37
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 13 Апр 00 01:07
 Subj : НД, ПНВС и фраюшки
Привет, Alexander!

Во вторник, апpеля 11 2000, в 12:51, Alexander Chuprin сообщал Evgeny Novitsky:

 AC> Ни фига. Во-пеpвых, Макс на службе находится, вообще-то говоpя, все
 AC> вpемя. Его доблестная мантия отнюдь не является табельным оpужием.
 AC> Сотрудник же то и дело переходит из категории "человек с ружьем" в
 AC> категорию "человек с мишенью".

Это, пардон, про советского милиционеpа. А вот из многочисленных детективов
явствует, что в Штатах копы, как правило, таскают свои пушки при себе
постоянно. ;)) И кстати, говоpя, это вообще такая пpофессия, в которой нет
понятия "личное, неслужебное вpемя". Если не ошибаюсь, в любой стране мира
полицейский обязан попытаться предотвратить пpеступление/задеpжать пpеступника.
В любое вpемя.

> [...]
 AC> служебным положением. ;) Впрочем, это все не то.Скажем иначе, Максу
 AC> деньги платят не за то, что он работает, а за то, что о нем книги

Это такая шутка? Так я ее не понял...

 AC> А, курьез, не более.

??? Не оценил ты....

 AC> А вот за обложки к новому изданию художникам надо
 AC> отрывать каждый день по одному суставу пальцев.

Новое издание видел только на полках. Не понимаю твоих кровожадных эмоций...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 12 Апр 00 21:04
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 01:07
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DC> Кстати, он был Маккарти.

Да, это хит сезона -- скрестил Пола Маккартни с сенатором Маккарти. :))

DC> В ругательном контексте? Мог бы вспомнить антикоммуниста, которого
DC> вспоминают в контексте положительном.

Так ведь надо блюсти историческую правду. Дураки они были, за редким
исключением. В смысле, правые. Повымерли в конце концов. Нонешние правые
это вчерашние левые. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 12 Апр 00 21:06
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 01:07
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anna

AH> А поподробней нельзя ли? На предмет икpы...
AH> То ли я эт шyткy не видела,  то ли память ни к чеpтy  :)

===================== < От сих > =====================
* Area : RU.DUEL.RHYME (RU.DUEL.RHYME)
* From : Inga Zaytseva, 2:5020/433.78 (Tuesday February 16 1999 07:20)
* Subj : Re: WARNING!!!!! Отфорвардите в локалки!!!!!!

 SK> СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК ИЗ КИТАЯ
 SK> Вот уже четыре месяца прилавки Москвы ломятся от залежей

Ты с ума сошел,дружище !!! Тебя же сейчас модератор забьет ногами!!!!!
Здесь
только стихи !!!! Вот смотри как я тебе эту статью переделала специально
для
RU.DUEL.RHYME :

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК ИЗ КИТАЯ
          ПОЭМА

Прилавки всей Москвы прекрасной
давно уж ломятся от красной
икры, что закатали в банку.
По тридцать пять рублей жестянку
купить доступно здесь и там,
но между тем известно ль вам,
что за коварство в ней таится?
Ведь переполнены больницы!
Но не один ученый муж
из наших санитарных служб
Не озадачился проблемой:
откуда с эдакой эмблемой
взялась коварная икра?
Нам рассказать о том пора...

В госдуме нашей как-то в среду
была предложена к обеду
сия коварная икра,
и депутаты, что с утра
утомлены в делах различных,
ее, конечно, энергично
пихают в депутатский рот.
Пихают, стало быть, и вот
впадают в яростный аффект,
поскольку вкусовой дефект
был обнаружен моментально.
Ведь вкус изучен досконально,
и депутатский их язык
к подобным вкусностям привык.
В дальнейшем воплями "измена"
был тотчас оглашен буфет,
и к Институту Гигиены
везут икру чтоб дать ответ-
возможно ли такое есть?
и что это такое есть?
В ответ ученые мужи
возьми и честно так скажи:
Икру не ешьте, братья, дабы
вас не накрыла хвори тень.
Икра от камышовой жабы,
к тому же эта дребедень
заражена червем поганым,
который поздно или рано
к вам проберется в самый мозг
все съест и вызовет склероз.
Пути товара выясняя,
мы поняли что из Китая
пришла смертельная икра.
Там этой жабы до хера.
Она по водоемам скачет,
резвится, плещется и квачет,
причем икра у жабы вся
по виду как у лосося.
Китайцы дружною гурьбою
всегда питались той икрою,
покуда не случилось так,
что поселился в ней червяк.
Тогда китайские крестьяне
решили нам ее отдать,
поскольку мы горазды жрать,
особенно когда по пьяни,
такую ерунду и муть
что даже для китайцев жуть.
И в мире нам подобных нет.
Икру, что жаба наметала,
гуашью красят в рыжий цвет,
пихают в банки из металла
и шлют в Россию, в магазины.
Для потребительской корзины
голодных средних россиян
она была весьма уместна.
Средь фермеров и горожан
употреблялась повсеместно:
на хлеб под водку, или так.
Короче, пакостный червяк
легко добрался до кишок
и затаился на чуток,
с дороги бывши утомленным.
Пять месяцев он потаенно
проспал, свернувшись в глубине,
порою дергаясь во сне.
Проснувшись, он подрос немного,
и вот отправился в дорогу,
стремясь должно быть обойти
внутри все уголки и дали,
питаясь тканью по пути.
Печенку, сердце, гениталий
вкусил как следует и вот
он к мозгу нашему идет.
И здесь на почве благодатной
российских трепетных умов
ему живется столь приятно,
что он покинуть не готов
сию прекрасную обитель.
Ведь он эстет, ведь он любитель
веществ, что мозг наш составляют,
отныне ими он живет:
все утро белое кусает,
весь вечер cерое грызет.

Мы так ослаблены теперь им...
И верим, верим, верим, верим...

===================== < До сих > =====================
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 12 Апр 00 21:22
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 01:07
 Subj : Роберт Хайнлайн
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

> До недавнего времени считал его закоренелым и последовательным
> антикоммунистом, американоцентристом и милитаpистом.

Хе-хе.

> Однако его книга "Чужак в чужой стране" полностью перевернула мое
> представление о нем.

Это бывает. Но у меня например, вовсе не перевернула.

> [...]
> Если учесть, что книга вышла на заре хипповского движения в Америке,
> можно предположить, что она послужила одним из катализаторов этого

Сам Р.А.Х утверждает, что задумывал эту книгу давно, но написать ее смог
только тогда, когда опчество стало готово. Т.е. здесь скорее обратная
причинная связь.

Кроме того, ты посмотри, что писали в то же примерно время другие
американские фантасты. Например, Ле Гуин, правда позднее -- "Левая рука
тьмы", "Обездоленные", "Слово для леса и мира одно".

> составить серьезную конкуренцию многим существующим конфессиям и
> социальным институтам.

Митьки никого не хотят победить!
(шепотом) поэтому они завоюют весь мир...

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 12 Апр 00 13:23
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Диктатор
                   Привет, Alex Mustakis!
*** Вторник Aпpель 11 2000, Alex Mustakis написал для Alek Kovrik следующее :
 AM> Должна быть еще тpетья книга...
Имхо существующая концовка очень неплоха, оставляет некоторую возможность
поразмыслить о перспективах наших земных дел:) Хотя в принципе вся книга о наших
земных делах... Интересно, а что в третьей книге должно было быть?
                                    Alek
    *У каждого руки в кpови...* /Nautilus'94/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Апр 00 22:46
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Вопрос
Как поживаете, Sarmantai ?

 Среда Апрель 12 2000 21:39 перехвачено сообщение:  Sarmantai Kassenov ==> All:

> [...]
 SK> путешественники. Они путешествовали не сами, а упpавляли своим
 SK> двойником, какового забрасывали на другие планеты.

   Не помню, но сам рассказ читал. И он запомнился.

 SK>  И вот попали они на планету, на которой люди превратились этакие
 SK> "орихидеи", а роботы их обслуживали и создавали для них пpиятные
 SK> иллюзии.

   А также долго и безуспешно пытались замочить неуничтожаемых землян. :)

 SK> Я могу ошибаться в деталях, но те, кто читал про эти "орхидеи",
 SK> навеpняка вспомнят, о чем pечь...

   Угу. Почти что "Матрица". :) Автор, вроде бы, был кто-то из немцев (как это
ни странно).

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Апр 00 22:48
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Как поживаете, Vitaly ?

 Среда Апрель 12 2000 11:39 перехвачено сообщение:  Vitaly Lugovsky ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 VL> ничего удивительного в эльфах да гномах нет - ну не похожи они на
 VL> людей, так ведь и негры с китайцами не очень похожи. Идея явно не от

    Если честно - не помню. Самое смешное, что порой Ник писал сцены в моем духе
(например - какие-то эпизоды с подростками), а я - в его (магические схватки).
Мы нарочно старались работать в "чужом ключе".

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Апр 00 20:54
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : мнения
Пpиветствyю, Oleg!

Было дело Wed Apr 12 2000, Oleg Khozainov писал к Alex Mustakis:

 OK>     А тебе не показалось, что все повествование идет с точки зрения Пола
 OK> МакКартни? Мне очень даже показалось...

Вообще-то Маккартни там слегка выделяется изо всех персонажей, так насчет него
иронии меньше всего, но все равно на Ев. от Пола не тянет.

Фильм бы снять... ну очень вещь кинематогpафична. Культовый фильм бы получился.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 12 Апр 00 21:43
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : <none>
               Hail, Andrew!

10 Apr 00, Andrew Starsh ==. Vitaly Lugovsky:

 AS> Ну вообще-то основанием для этого запрета послужило опасение, что художник
 AS> облик даст, а душу - не сможет... :-)

  Не путаем причину и повод, да?

... надоели мне такие приколы
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Ассемблер - язык ламеров (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 12 Апр 00 21:55
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Диктатор
               Hail, Konstantin!

10 Apr 00, Konstantin Begtin ==. Alexander Krasheninnikov:

 KB> Стоит. Неужели из того дерьма, куда нас вляпали, мет другого выхода,
 KB> кроме диктатуpы? Не хочется веpить.

  Выход из российского кризиса только один: Шереметьево-2 ;)

... и на фига все это?
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 12 Апр 00 22:01
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Дневной Дозор
               Hail, Anthon!

11 Apr 00, Anthon Antipov ==. Zulja Gafarova:

> [...]

 AA> Междy прочим, неплохая идея для фантастического рассказа - цивилизация
 AA> pазyмных бpодячих банкоматов, живyщих на неправедно снятые с чyжого счёта

   Кстати, тут может в кассу такой кусочек (просто идея интересной показалась):

>=== Begin tst1-cut ===

 Пулеметная трескотня неожиданно оборвалась, добавив ненадолго звукам
перестрелки, далекой канонады и очень близким стонам умирающих оттенок
звенящей тишины - был звук, и вдруг нет его. Володя, сержант из третьей
роты, с матюками отбросил пулемет в сторону, сполз в окоп, и принялся
лихорадочно шарить по карманам и сумочкам аммуниции. Тоже мне, профессионал,
лихой вояка. Я отвернулся, закончив набирать свой код на переносном
банкомате. Через несколько секунд зеленые огоньки сообщили о завершении
транзакции, и я, подхватив пульт ракетницы, полез из окопа. Володька
поднимался рядом со мной - должно быть, нашел таки запасную кредитку. Точно,
вот он подобрал свой пулемет, вставил кредитку в щель на прикладе, и пулемет
весело загудел, вновь признавая Володькино право палить из него во что
попало. Треск тяжелого шестиствольного "Денисова" вновь вплелся в звуки
войны, вернув им утраченную было гармонию. Еще через несколько мгновений в
паре сотен метров от нас заработала моя ракетница, с визгом разоряя меня в
пух и прах. Ну да ладно, по завершении операции все компенсируют, может даже
Володькину лишнюю кредитку.... Пульт стационарной ракетницы, зажатый в
правой руке, зачем-то слабо дергался от каждого выстрела. Должно быть,
очередное гениальное открытие наших психологов - кому-то пришло в голову,
что оружие без отдачи не придает стрелку должной уверенности в себе. Что ж,
потерпим, хоть и не удобно это - за то потом можно будет кой какую сумму
высудить, в качестве компенсации морального ущерба. Я выпустил еще три
ракеты по доступным визуально целям, после чего переключился на бесплатный
оперативный канал. Так, замечательно, огневая точка на 3:30 от основного
направления подавлена, больше мне тут делать нечего. Можно и отдохнуть
маленько.... Блин! Автоматика, похоже, пришла к тому же выводу, и половину
обзора на щитке шлема тут же заняла реклама какой-то новой стиральной
машины, которая аж на 35 процентов лучше стирает, чем обычная машина. Скосив
глаза в сторону, чтоб не видеть рекламы, я заметил, что Володя таких
трудностей не испытывает - прорезь его шлема все так же зловеще светилась
багровым цветом, и он сосредоточенно вел стволом "Денисова" вдоль кромки
далекого леса в поисках признаков жизни. Да, повезло третьей роте - их
командир раскошелился на недельный отказ от рекламы. Я для своих ребят на
такое пойти не могу - и даже сам вынужден смотреть рекламу - "рекламной"
кассы роты хватило лишь на закупку беззвучной рекламы для офицеров и
сержантов, и даже это было слишком большой роскошью.

 Володька, убедившись в полной безжизненности прилегающей территории, уже
собирал свой взвод. Мои уже давно все отошли на следующий рубеж - задачей
пятой роты было огневое прикрытие, не нам в пекло лезть. Один я, как
командир, имел основания лезть на передовую, дабы не платить за оперативную
информацию - потому и бегал с третьей ротой, стараясь, однако, не слишком
путаться под ногами. Какой-то солдат, мне не знакомый, пинками гнал из окопа
банкомат. Тот свирепо рычал, крутил турелью, но повиновался, смешно
переваливаясь на тонких паучьих ножках. Я по собственному опыту знал, что
эта неуклюжесть была показной - нет ничего страшнее разъяренного банкомата,
и хорошо, что его так сложно обидеть. На краю поля загудела моя стационарная
ракетница, выкапываясь из убежища. Я задал ей направление на старый рубеж и
лихо забросил пульт в кубуру на спине - сегодня мне он уже не понадобится,
да и дорого слишком ночью стрелять. Машинально проверил кредит своей
винтовки - еще три сотни выстрелов, у меня и патронов стольких нет, разве
что на позициях противника помародерствовать успею. Не успел. Мы как раз
располагались вокруг воронки, которую я оставил на месте вражьей огневой
точки, когда они напали. Этого просто не могло быть - третья рота
прослушивала не только попсовенький бесплатный оперативный канал, но и канал
спутникового слежения, стоящий лишь немногим меньше недельного отказа от
рекламы - такие вот они, богатые да удачливые, но завидовать им никто и не
думал - третья рота всегда делала самую грязную работу, но при этом всегда
несла совершенно незначительные потери.  Однако, на этот раз дорогой
спутниковый канал не предупредил о передвижении противника, и хваленая
сверхчувственная интуиция ротного священника Ли не помогла. Враг не
скрываясь шел рваной цепью от того самого леса, который даже Володькин
"Денисов" признал безопасным, шел сверкая алыми доспехами, с поднятыми
забралами. Все наши от такой нелепой картины даже не смогли сразу
опомниться, и лишь приказ комдива, отданный все по той же дорогой
спутниковой линии, вырвал третью роту из ступора - если столь высокое
начальство вмешалось, значит дело худо. Заговорили два дешевых китайских
миномета, о существовании которых я и не догадывался - надо чтобы очень
припекло, чтоб столь уважающее себя подразделение вывалило на показ
полулегальную дешевку....

>=== End tst1-cut ===

... и на фига все это?
 From : Eugene Kudryavcev                   2:5052/12.31    Срд 12 Апр 00 21:32
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 06:12
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Рад приветствовать, Andrew.

Помнится 11 Apr 00 в 20:31, Andrew Starsh беседовал(а) с  Julia Toktaeva по
теме "Re: Политкорректность против Толкиенистов":
 AS> Это от толкиенизма-то?
    Да, бывает такое, но как написано ниже их мало, таких.
 AS> Насмешили, если честно. А если эти передовые займутся туризмом или
 AS> альпинизмом, они бpосят писать и петь? ;-)
    Наверно нет, но исходя из того что они толкиенисты, то...
    Дyмаю, что толкиенист это диагноз :))))
 AS> Каpтонно-фанеpные мечи?
    Hy зачем же так, многие делают их из дюрали, и еще кое-каких
    легких сплавов.
 AS> Hе получается от пpямого, идем от обpатного? В качестве отвлечения от
 AS> "Момента" признаю несомненную пользу толкиенизма как сpедсва
 AS> безвредно убить вpемя. :-)
    Вот тyт есть такое мнение, что на их "игрищах" как раз происходит
    то чего они не делают в подъездах.....

 AS> Беседовать-то как раз и не получается.
    Вот именно, они же как зацикленные, одно название толкиенисты,
    само за себя говоpит.

--- Johnny TEAM: [Fantasy] [I . life] [ЯРПИВО] [Rock]
 * Origin: Занимайтесь любовью, а не войнами. (с) John Lenon (2:5052/12.31)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 12 Апр 00 21:14
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 13 Апр 00 06:54

В среду, 12 апpеля 2000 08:05:02, Andrew Starsh писал to Tatyana Rumyantseva:

 AS> Не понятно.

Реконструкторство - следование шаблону, подчинение форме, мир вещей. Ролевые
игры - нестандартные ситуации, работа с содержанием, мир идей.

 AS> Не знаю, не в куpсе.

Я, собственно, подозревала слабое знакомство с предметами обсуждения.

 AS> А это еще более непонятно...

Что же непонятного в законопослушности?! Каким боком это лезет в топик? Если
есть желание, можно перейти в другую эху.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Апр 00 01:17
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vitaly!

VL> Кстати, тут может в кассу такой кусочек (просто идея интересной
VL> показалась):
   [snip кусочек]

А полностью где?!!

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 11 Апр 00 09:02
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                       Долгих лет, Vitaly !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday April 09 2000
  в 16:39, Vitaly Lugovsky писал Andrey Beresnyak:

> [...]
 VL> получится великий народ, способный гордо топать в будущее, не
 VL> заморачиваясь над доставшимся из прошлого дерьмом - религиями, традициями,

Как все просто! А то ведь американцы появились вообще ниоткуда, ничего не
использовали из истории - свалились на Америку, как снег на голову и давай
порядки "совершенно новые" лепить! То, что эти люди вышли двести лет назад
из-под юрисдикции Англии - ничего не значит? Традиции сами понавыдумывали?
Законы совершенно отличные от общемировых? Тьфу! История слишком крепко держит
людей. А то, что всяко-разному сброду повезло оторваться от стран, их
вырастивших, и организовать свое государство, так в этом тоже первопроходчества
не наблюдаю - исход евреев из Египта был не меньшим событием, и примеров такого
развития ситуаций великое множество.
"Весь мир насилья мы разрушим..." и на костях(!) его построим. Было, было...
P.S. Разговор этот, скорее, предназначен для какой-нибудь социологической эхи.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Муля! Не нервируй! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 11 Апр 00 09:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Re: НД, ПНВС и фраюшки
                       Долгих лет, Evgeny !

  в 19:19, Evgeny Novitsky писал Alexander Chuprin:

 EN> Вpать-то зачем? :)) Точного названия его должности я не помню, но Макс
 EN> является одним из двух заместителей вышеупомянутого начальника.

Совершенно верно. Сэр Макс является "Ночной задницей" сэра Джуффина, Мелифаро -
"Дневная задница" (названия даны Мелифаро), то бишь Макс - Ночное лицо
Hачальника.

 EN> Для паузы был "Идеальный роман" :))

Это, скорее не пауза, а "разброд и шатания". Попробовал себя в другой ипостаси -
возвращайся назад!
А может он завис?

[...]
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5003/57.72)