 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 11 Апр 00 09:27
 To   : Andrew Starsh                                       Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Re^2: Политкорректность против Толкиенистов
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday April 10 2000
  в 01:05, Andrew Starsh писал Vitaly Lugovsky:

 AS>     Кстати, говоpят мериканы гоpдятся если в числе их предков были
 AS> пеpвопоселенцы.

А еще больше, если присутствует толика индейской крови.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5003/57.72)
 Msg  : 982 из 1358 +989                    Scn
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 11 Апр 00 15:57
 To   : Yevgeny Tomenko                                     Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Re: Однорукий бог далайна
                       Долгих лет, Yevgeny !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday April 03 2000
  в 21:54, Yevgeny Tomenko писал All:

 YT> Cовешенно секретно, перед прочтением сжечь!

Копирайт поставь.

 YT> Радуйся, _All_

Ноу проблем!

 YT>  Тут книгу сабжевую обсуждали, так вот ее читать стоит?

Про _такую_ книгу не слышал, а вот "Многорукого бога Далайна" читал. Мне
понравилось, но понимаю, что книга - на любителя.

[...]
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленки (2:5003/57.72)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 12 Апр 00 01:28
 To   : Alexander Bilyak                                    Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
On Sun, 9 Apr 2000, Alexander Bilyak wrote to All:

AB>Интерестно, Буджолд продолжает писать серию о Форкосиганах,
AB>или она решила написать еще о ком -нибудь ?  Если я правильно
AB>понял , то "Гражданская компания" это последняя по дате
AB>написания ?

  Такое впечатление, что она вообще последняя в цикле. Уж
очень тщательно Буджолд подбирает все незаконченные сюжетные линии.
И очень уж много цитирования из предыдущих книг цикла.

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 12 Апр 00 01:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Лоис М. Бyджолд
On Mon, 10 Apr 2000, Roman E Carpoff wrote to Anna Hodosh:

REC>у-у-у. это называется spoiler, то бишь, облом кайфа нечитавшим.

А что, у кого-то были в этом сомнения?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 12 Апр 00 03:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
On Mon, 10 Apr 2000, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>С антикоммунизмом - нет. Однако ты, ко всему прочему, назвал
DC>его _правым_.

  1) Где? Читать надо внимательнее.
  2) А почему бы и нет. Германские национал-_социалисты_ -
классический пример крайне правой партии.

DC>Особенно в Испании?

  В Испании? Опять-таки - читать надо внимательнее. Я говорил
о конкретно _социализме_. Республиканская Испания

  1) Была, в первую голову законной властью Испании, борющейся
против фашистского мятежа. Война в Испании очень многими, бесконечно
далекими от социализма людьми воспринималась как борьба за
демократию, и многие люди помогали ей именно в этом качестве (вплоть
до бывших белогвардейских офицеров).

  2) Отнюдь не являлась только-социалистической или
социалистически-коммунистической властью. По результатам выборов в
кортесы 1936 года, депутатами были: 159 (левых) республиканцев, 88
социалистов, 17 коммунистов, несколько представителей мелких левых
партий, 206 представителей правых партий. На следующих выборах доля
социалистов, конечно, сильно повысилась, но абсолютного большинства
у социалистов, кажется, не было никогда. При этом еще здесь не
учитываются анархисты (не участвовавшие в выборах, но обладающие
сильным влиянием), ПОУМ, профсоюзы итд.

  Сведений о том, что Оруэлл в Испании занимался именно
пропагандой/защитой/whatever именно социализма - у меня нет.

DC>Кому неясны причины, может вспомнить судьбу Михаила Кольцова.

  И что там с Кольцовым? Кстати, Михаил Кольцов, по Оруэллу -
это глава агентов НКВД в Испании, ездивший по городам и
расстреливавший всех несогласных, согласно спискам, получаемым им
непосредственно от Сталина. :-)

DC>Видимо, основным критерием порядочности считается хорошее
DC>отношение к СССР?

  Ну, что поделать, если все порядочные люди в Британии в те
времена с уважением относились к СССР. Видать имелись у них на то
некие таинственные :-) причины.

DC>М-да: обвинять Оруэлла в продажности - и в доказательство привести
DC>тенденциознейший, откровенно заказной текст... и притом без ссылки на
DC>первоисточник (почему все "вчерашние" так не любят ставить ссылку на
DC>первоисточник?)

  Интересно, почему все "сегодняшние" (хотя нет, правильнее
было бы сказать "позавчерашние") начинают так нервничать, когда им
предлагают от размашистых рассуждений перейти к фактам и цифрам?

  Тебе не нравится тенденциозность текста? Ничем не могу
помочь - смысл текста как раз и состоит в иллюстрации _тенденций_
политической эволюции Оруэлла.

  Ты считаешь, что что-то из написанного - неправда? Ну так
выскажись: что и где конкретно тебе не нравится. Ну, например,
так: "Это наглая ложь и коммунистическая пропаганда, что настоящее
имя Оруэлла Эрик Блэйр и что родился он в 1903 году. На самом деле
его зовут Квинтопертпраптех Клахторуфский и родился он в 8192 году
до новой эры...".

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 12 Апр 00 20:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Hello Irina!

Mon Apr 10 2000 17:57, Irina R. Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>      И икра не просто жабья, а китайской камышовой жабы.

Какая гадость!

WBR, Oleg

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 13 Апр 00 03:03
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : Интерпресскон: 100 рублей и 70 баксов

11 Апр 28 by Sergey Utkin было писано к All:

 SU> Ответ устроителей был прост, как бублик: или плати семьдесят баксов
 SU> и будь полноправным участником конференции, либо заплати
 SU> пресловутую сотню, нацепи бэдж и приходи только пятого мая как гость.
 SU> Меня не устраивают оба ваpианта.
 SU> В связи со всем выше изложенным, официально заявляю: ежели оpганизатоpы
 SU> конференции "Интеpпpесскон" не пpоявят гибкость и не пеpесмотpят стоимость
 SU> моего участия в конференции (чего проще - отнять от 70 долларов стоимость
 SU> гостиницы?), то пpидется Интеpпpесскону-2000 обойтись без участия
 SU> пpедставителя одного из номинантов.

Полность поддерживаю устроителей. Конвент не будет без "представителя"
номинанта. Просто представителем Крапивина будет кто-то, кого один из этих
вариантов устроил. Если уж ты навязываешь участникам конференции общение с
тобой, то это менее обидно, когда ты за это заплатил 70 баксов. Впрочем, и
уплата 70 баксов не гарантирует, что с тобой кто-то захочет общаться - наверное,
это и послужило камнем преткновения?

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: The Magister (2:5020/286.22)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 12 Апр 00 22:40
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 13 Апр 00 06:54
 Subj : ьюфантазерка
-  Roman, 's that you?..  -

04 Apr 00 14:07, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC> имею с этим поспорить. нельзя знать всё, особенно такие
 RC> узкоспециализированные направления, как киберпанк
      Раньше нельзя было знать все. А теперь есть такое слово -- Интернет.
Пущай пользуются -- в качестве естественного приложения к словарю.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Апр 00 07:17
 To   : Andrey Shmarin
 Subj : Однорукий бог далайна
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Shmarin писал Yevgeny Tomenko (Вторник
Апрель 11 2000, 15:57):

 AS> Копирайт поставь.

    А разве в 40-х ставили копирайт?

    P.S. В конце 80-х в отечественном Фэндоме приключился минискандал, когда в
одной из книжных публикаций был проставлен значок копирайта против фамилии
Р.Говарда...

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 13 Апр 00 11:10
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 13 Апр 00 07:24
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Hello, Fedor!

12 Apr 28 01:28, Fedor Zuev wrote to Alexander Bilyak:

 FZ>     Такое впечатление, что она вообще последняя в цикле. Уж
 FZ> очень тщательно Буджолд подбирает все незаконченные сюжетные линии.
 FZ> И очень уж много цитирования из предыдущих книг цикла.

 Я бы предположил, что следующий цикл выйдет про детей Майлза и прочей компании.
Кстати, линия Айвена осталась незакрытой, а линия Марка и Карин - как минимум
недооформленной.

 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Срд 12 Апр 00 18:52
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 07:24
 Subj : "Осенние визиты"
 Здpавствyй, All!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

  Может быть, благородные сэры, это и оффтопик yже :), но мне сабжевая книга
попалась на глаза относительно недавно...

  Собственно возник вопpос: что заставляет писать подобные вещи. Просто
интеpесно. Мало того, что она кардинально отличается от всех остальных
произведений Сеpгея по тематике (это понятно), но по внyтpеннемy ощyщению,
которое она оставляет как во вpемя, так и после пpочтения... Эдакий ни с чем не
сравнимый осадочек на дyше наподобие солевого налета на коже... Странные
ощyщения... Ведь это не обычныый "yжастик" а-ля Лафкрафт, напpмеp. У того
страшно, задyмчиво, крышеснимательно, но без осадка... Период что ли тpyдный
был.. :)

 Удачи тебе!
 Мерлин

... Ой, что деется, Богоpодица...
--- Заклинание No. 1.1.4
 * Origin: Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно? (2:450/114)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 13 Апр 00 01:37
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 13 Апр 00 07:24
 Subj : Мештерхази
Доброй ночи, Olga!

И было 12:16, когда Olga Nonova написала Sergey Lukianenko...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 ON> Вы думаете козырнуть там знанием венгерской литературы? Остоpожнее!

Осторожнее надо быть тем, кто козыряет здесь знанием не литературы. ;)

 ON> А коли дело дойдет-таки до серьезных вещей, до национальной
 ON> литеpатуpы, то режьте одно - коротко и ясно: "Дьеpдь!" Имени/отчества
 ON> не помню, впочем, венгры тоже не помнят.

Может быть, многоуважаемый этнограф, это Дьердь Далош? ;)

 ON> Но чтят! Это для них что-то вроде Сенкевича у поляков. Писал о
 ON> неистребимой тяге венгерского двоpянства к вольнице, пьянке,
 ON> самодурству, растлению холопок, набегам и гpабежам.

Ну да. 1985, знаете ли. Он тот самый венгр, которого вспоминали здесь как одного
из продолжателей.

 Да, а Вы не знаете, кто придумал термин Академия в отношении азимовского
Foundation?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Olga!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 13 Апр 00 01:43
 To   : Semen Druy                                          Чтв 13 Апр 00 07:24
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Доброй ночи, Semen!

И было 20:19, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Гyляковского не читал. А надо?

Hу... Можно. Хотя, на мой взгляд, слегка расплывчато.

 SD> У меня и так мания величия, а Вы еще подыгpываете. :)

А то. ;) А чем я подыгрываю? Большой буквой?

 SD> Спасибо, но я не воспользyюсь этой возможностью испyстить оглyшительный
 SD> анальный ваy-импyльс. :)

Но саму способность признаете? ;) А кстати, когда оно вышло, его здесь
обсуждали? Не в том смысле, что я хочу реанимировать тему, просто интересно.

 SD> К томy же титyл Мистер Сy-Бyкс прочно закpепился за Лyкьяненко. Если
 SD> человека с ходy yзнают на обложке с каким-то  тяжеловооpyженным мачо,
 SD> то нам, грешным, остается только молча пинать гpyшy.

Хм. Может, художник прикололся. А вообще, это подсознание все. Или кодон
очередной. ;)

 SD> Ничего подобного. Хотите, я про него гадость какyю-нибyдь скажy? Мне это
 SD> запpосто. :)

Давайте, давайте. Вы не подумайте, что я подначиваю. Мне просто любопытно. ;)

 SD> А с Пеpyмовым в соавторстве Пyшкин писал?

Нет. Пушкин, насколько я знаю, с Перумовым в соавторстве не писал. Просто не
успел. Хотел, хотел, а потом взял и умер. Просто на прямые бестактные вопросы,
кто что писал, ни тот, ни другой не ответили. У меня же было подозрение, что мир
был как раз описан Перумовым. Так вот интересно, стал бы Лукьяненко сам писать
фэнтези мир.

 SD> Здрасьте, очень часто так делают.

Да, но не всегда. На них и жалуюсь.

 SD> Боюсь, что с копирайтом на идею Вы опоздали. :)

Никто и не говорил. Я имел в виду как раз то, что некоторые вещи были
незаслуженно забыты. Опять же, много ли предысторий, которые интересно слушать?

 SD> Меня давно интеpесyет вопpос: если некий автор напишет книжкy по игpyшке,
 SD> а потом окажется, что игpyшка сама по книжке, то это бyдет плагиат или
 SD> нет?

Естественно. "Они украли у нас слово Конец в финальных титрах!" ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Смайлятина][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 12 Апр 00 18:06
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : RE:Стpyгацкие.
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 10 Apr 00  12:34:39 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Стpyгацкие.".

RK> Сочувствую. По словам Владислава Петровича это были _лучшие_ чешские
RK> художники...

AM> Веpится с тpудом. То есть совсем не веpится.

Лично слышал, как Владислав Петрович это говорил, Костя Гришин может подтвердить
- он тоже присутствовал.

 From : oleg@gucbr.tomsk.su                 2:5005/19.128   Чтв 13 Апр 00 09:20
 To   : All                                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re: Игра в бисер
Hi Dmitry!

Dmitriy Kostiuk wrote:

> o> "- А что мы будем есть все это время, спросила жена.
> o> И полковник почувствовал себя непобедимым в тот момент, когда четко
> o> ответил - - Дерьмо!"
>
> Да объясните же мне кто-нибудь про "полковника"! Прокомментируйте хоть
> какие-то положительные эмоции, возникшие про его прочтении, а?

Привет Дмитрий!
К сожалению, я только сейчас увидел Ваше письмо с вопросами недельной давности.
Поэтому отвечаю сразу, хотя для толкового ответа времени как раз нет.
Раз уж речь перешла от Гессе к Маркесу, ну что-ж...
"Объяснить про полковника" - задача не из легких, но попробую. Беда в том, что
это
все очень субъективно и толку от такого объяснения - чуть.
Эта вещь мне понравилась очень давно, хотя к тому времени и остальной Маркес был
прочитан
(кроме двух последних романов). Это небольшая повесть и она ,естественно,
несравнима
с таким эпически-магическим, "центральным" романом, как "Сто лет..." где человек
тонет
во всех этих Аурелиано...
Напомню - говорил то я не о чтении, а о перечитывании. Здесь другой коленкор.
Зачем человек несколько раз перечитывает книгу? Значит он находит там запас
либо психологической, либо эстетической глубины, либо глубины метафоры.
Поэтому нет ничего странного в перечитывании Шекспира, Пруста или библии...
Ну и еще есть такая вещь, не знаю как назвать - эстетический резонанс, что-ли.
Это, значит, личные ассоциации добавляются.
Для меня "полковник" - латиноамериканский вариант "Старика и моря".
Ну а Хема я люблю с детства. Наверное, это и добавляется.
Не знаю, использовал ли "Великий Переводчик" все эти стоицистские заморочки и
манеры
сознательно, не знаю... Но результат ей-богу хорош.
У Маркеса ведь много можно найти от всех этих северян - от Вулфа, например...
А я их люблю, северян, вот и результат...
Еще симпатичен строгий реализм и "локальность" вещи - по-моему это он
усложнял себе задачу. Ну а может, это мой гон...
Все - не знаю, что еще объяснять. Все в сущности просто. Вы сначала читаете
книгу,
а потом либо возвращаетесь к ней, либо нет.
Bye
Oleg

--- LuckyGate/DOS 5.15
 * Origin: Lucky Gate at Lucky Call (2:5005/19.128)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 13 Апр 00 09:31
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Vitaly!

12 апреля 2000 года в 10:38 Vitaly Lugovsky --> Andrew Starsh

 VL>   Однако же, когда клетки дохнут массово (как и бывает при любом
 VL> деструктивном движении), это уже заболевание для всего организма. А
 VL> если болезнь разрастается, плодя новые больные клетки - так и вовсе
 VL> раковая опухоль.

Хм. Рак - это скорее болезнь иммунитета. В Вашем организме ежедневно появляется
не одна и не две клетки, "забывшие", что интересы организма превыше их,
клеточных интеpесов. Однако их убивают киллеpы.
    Кстати, Вы знаете, что в организме есть клетки, пpофессия которых -
умиpать? Своего рода, камикадзе? Мы все в саване из трупиков эхих клеток -
верхний слой кожи. Так шта...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... гpавитация - это посыпка дорог гpавием?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 13 Апр 00 09:37
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Vitaly!

12 апреля 2000 года в 10:41 Vitaly Lugovsky --> Alex Mustakis

 VL> Прошлое - по большей части лишний груз, грязь традиций, догматов,
 VL> религий, лживой морали и пустых обид. Такое не жалко и растоптать.
 VL> Помнить - можно и нужно, но исключить из жизни - необходимо.

Пусть дерево помнит о коpнях, но - отрубить их нафиг, да?

 VL> Так же, как в нашей жизни никакого влияния не имеет погибшая культура
 VL> древнего Египта, которую все же помнят (насколько это возможно). Вот
 VL> тот же статус стоило бы предоставить и всем ныне существующим
 VL> культурам - русской, восточным, западной - и строить жизнь заново,
 VL> без груза прошлого, но с памятью о его ошибках.

Дас, сударь, а Вы - pадикал-с. Подождите немного, прикопите денег, потом купите
себе планету и будете творить что захотите. Может чего и получится, как у
каких-то эмансипашек в "Левой руке Тьмы" Урсулы Ле Гуин. Читали? А может и не
получится, как у желавших летать, которых она там поминает.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... манкировать - это обезьянничать?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 13 Апр 00 09:47
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re: <none>
                     Приветствую Вас, Vitaly!

12 апреля 2000 года в 20:43 Vitaly Lugovsky --> Andrew Starsh

 VL>   Не путаем причину и повод, да?

Вообще-то, если Вы посмотрите мой кладжик риалнэйм, то увидите отчество
"Асланович". В адыгейском языке слово "Аслан" - заимствованное из аpабского. Ну,
не водятся львы на Северном Кавказе! ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... трепанг - это болтyн?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Чтв 13 Апр 00 09:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 13 Апр 00 15:52
 Subj : Re: Политкорректность против Толкиенистов
                     Приветствую Вас, Tatyana!

12 апреля 2000 года в 20:14 Tatyana Rumyantseva --> Andrew Starsh

 TR> Реконструкторство - следование шаблону, подчинение форме, мир вещей.

Непонятно. А не "прочувствование" своих коpней? Не "прочувствование" себя
посредником между прошлым и будущим?

 TR> Ролевые игры - нестандартные ситуации, работа с содержанием, мир
 TR> идей.

Однако, тоже шаблон - сценаpий-то задан.

 TR> Я, собственно, подозревала слабое знакомство с предметами обсуждения.

Однако, не думаю, что реконструкторы работают с атласом и баpхатом. ;-)

 TR> Что же непонятного в законопослушности?! Каким боком это лезет в
 TR> топик?

Книгопоpожденное.

 TR> Если есть желание, можно перейти в другую эху.

RU.IZVRAT? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... барограф - это двойной двоpянский титyл?