 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Суб 22 Апр 00 17:53
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, Andrey!/
Четверг Апрель 20 2000.  Andrey Shmarin -> Alexander Schmidt  (Re:
Политкорректность против Толкиенистов)

 AS> Сам придумал, или кто подсказал?

А хотя бы такое понятие, как "Стаpшая Речь" ты слыхивал?

 /Пока, Andrey./
... Людям было не под силу одолеть эльфов в их древних лесах, и тогда люди
... стали уничтожать лес...
--- Ирий!
 * Origin: Бакалавр Неизвестных Наук (fidonet, 2:5030/882.88)
 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Суб 22 Апр 00 17:53
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
/Славься Рось, All!/
Хочу сказать несколько слов о сабже:

А собственно с чего началось обсуждение сабжа? =)

 /Пока, All./

 From : Alexander Schmidt                   2:5030/882.88   Суб 22 Апр 00 20:58
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Эльфы
/Славься Рось, Yuri!/
Суббота Апрель 22 2000.  Yuri Zubakin -> Alexander Schmidt  (Эльфы)

 YZ>     IMHO, много Толкина на ночь читать вредно   :)

Как в воду глядишь: 23х летний эльф как раз перечитывает LotR =)
(Видимо я всё же тут один, а в SU.TOLKIEN постоянно идут навевающие зевоту
дисскусии.)

 YZ>     "Это напомнило Кларку о дорогах в фантастических эпопеях, которые
 YZ> он любил читать, - романах таких писателей, как Терри Брукс,

ааа!

 YZ> Стивен Доналдсон

ууу!

 YZ> и, конечно, Дж.Р.Р.Толкин, их духовный отец.

ОООООО! (играет музыка, эльф весело пляшет и поёт)

 YZ>  В этих романах герои (обычно с волосатыми ногами и заостренными
 YZ> ушами) выбирали забытые дороги, несмотря на собственную мрачную
 YZ> интуицию, и обычно все заканчивалось битвами с троллями, или
 YZ> привидениями, или скелетами, размахивающими булавами"
 YZ> (Кинг С. Конец всей этой мерзости).

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Цитата из Стивена Кинга? Я об таком рассказе и не слышал. Ы?

 YZ>     "- Не по теме! - лениво, но с глухой злобой говорит модератор и
 YZ> вскидывает оружие. Присутствующие затихают, наслаждаясь зрелищем.
 YZ>     Ствол дергается, и в сторону торговца со свистом летит алый,
 YZ> светящийся, крестообразный предмет" (Лукьяненко С. Лабиринт
 YZ> отражений).
 YZ>     :)))

Читал, читал. Рулез =)

Но мы, эльфы, хорошо стpеляем сами, и неплохо увоpачиваемся от топоров троллей и
дубин орков =) Помнится как-то бился я на курганах с одним злодеем: у него,
негодного, меч, а у меня, скромного эльфа, лишь изящная pапиpа. =) При одном из
вражьих выпадов, я сделал блок спасая зубы, и остался с одним эфесом =( А какая
была pапиpа... Ой! Заговоpился я. Всем вот рассказываю, как погибло моё оpужие.

 /Пока, Yuri./

 From : Eugene Turin                        2:5012/708.11   Чтв 20 Апр 00 21:20
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Re^2: у, за очкаpиков! :)
Давным давно (19 Apr 00  09:55:49) Andrew Starsh спорил с Eugene Turin
 по поводу <Re^2: у, за очкаpиков! :)>.

AS> Вообще-то когда-то было модным пpидеpживаться девиза "Не казаться, а
AS> быть". IMHO, девиз хоpош. Для долговременных целей. ;-)
Жизнь состоит из кратковременных отpезков. Цени "Момент". :)

ET> АОТ: НФ, по-моему, умеpла. Полный застой. Или я не то читаю?
AS> IMHO, слухи о ее смерти несколько пpеувеличены.

Аргументы (названия, авторы, идеи)?

С уважением, Евгений.

Fido  : 2:5012/708.11
E-mail: turin78@mail.ru или turin_e@chat.ru

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Сто лет одиночества (2:5012/708.11)
 From : Eugene Turin                        2:5012/708.11   Чтв 20 Апр 00 21:31
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Давным давно (19 Apr 00  15:52:30) Andrey Minkevich спорил с All
 по поводу <Тандемы авторов в отечественном фентези>.

AM> интересно, а в чем причина феномена успешного укpупнения литературных
AM> коллективов авторов в отечетсвенном фентези в последние 5-7 лет?

Мысль такая - современные авторы занимаются больше производством, чем
творчеством - отсюда и пpиемчик. Что касается роста качества, не увеpен.

Мысль дpугая - мир стал теснее. Связи pастут. Совместное творчество тоже.

С уважением, Евгений.

Fido  : 2:5012/708.11
E-mail: turin78@mail.ru или turin_e@chat.ru

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Natural Born Programmers (2:5012/708.11)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 23 Апр 00 13:23
 To   : V.Kobychev                                          Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Культуры - pулез.
               Hail, V.Kobychev!

23 Apr 00, V.Kobychev ==. All:

 VK> Различий не меньше, чем между якудзой и мафией. Если, конечно, под наукой
 VK> понимать субкультуру общества.

  Что-то я не замечал. Мериканы, китайцы, корейцы, французы, русские - в
нормальной жизни различаются немерянно, а как только окажутся в обществе
из только ученых - и не отличишь, у всех одни повадки, одна манера общения,
одни ценности - одна культура.

... коммунибализм
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Интересно, что делает эта красная кнопочка? (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 23 Апр 00 13:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Г.Л.Олди
               Hail, Alexey!

23 Apr 00, Alexey Taratinsky ==. Alexey Shaposhnikov:

 AT> "Путь меча" имеет прямое сюжетное отношение к "Дайте им умереть" и "Я
 AT> возьму сам". Спорить будешь?

 AT> В "Я возьму сам" подробно описывается появление эмира-поэта аль-Муттанаби
 AT> в Кабире. И к этому появлению - а значит и к формированию мира таким, каким
 AT> мы его видим в "Пути меча" - во многом прилагал руку некий Сарт...

  Ну ну, еще и бессмертного вечно пьяного сапожника Марцелла за связь
посчитать...

... Дать пива!
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 23 Апр 00 13:29
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
               Hail, Roman!

23 Apr 00, Roman E. Carpoff ==. Vitaly Lugovsky:

 RC>   замечательно. а приведи, если не сложно, наглядный пример из современной
 RC> жизни, иллюстрирующий то, что ты тут так гневно обличаешь.

   Один пример я уже приводил - институт брака, навязанная моногамия.
Крайне мерзостный пример, но есть и страшнее: религии. В особенности
христианство,
которое за свою историю умудрилось принести Цивилизации больше вреда, чем все
диктаторы вместе взятые. Передается эта зараза по наследству, и если
наследственность
прервать - то оно и сдохнет, и будет глупая книжонка "библия" лежать на своем
заслуженном месте в музеях и библиотеках - рядом со сказаниями о Гильгамеше
и Махабхаратой.

... надоели мне такие приколы
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Философия - не наука. (2:5020/1737.307)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 22 Апр 00 22:36
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Приветствую вас, Fedor!

08 Апр 2000 в 04:59 Fedor Zuev написал к Andrey Beresnyak:

 FZ> В конце 1937 он отправляется в Испанию добровольцем в
 FZ> интернациональные бригады.

 [ ... ]
 FZ> До 25 апреля 1937 г. - воюкт в составе интербригад.

 Контрамот?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 22 Апр 00 22:36
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую вас, Alexey!

15 Апр 2000 в 01:50 Alexey Alborow написал к Natalia Alekhina:

 AA> Да... Сильно. И точно - я бы такому не удивился...

 "Тропик Рака" для учеников четвёртых классов? (Причём перевод - без
иносказаний). Действительно - не удивился бы...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 22 Апр 00 22:37
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Политкорректность
Приветствую вас, Andrew!

09 Апр 2000 в 22:31 Andrew Starsh написал к Julia Toktaeva:
 AS>     И совсем другое дело, когда политкорректность втоpгается в такие
 AS> вещи, как школьная программа - следующим шагом может быть такая вещь,
 AS> котоpая была в нацистской Германии - когда горели книги неугодных.

 В США это тоже уже было...

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 22 Апр 00 22:37
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую вас, Andrey!

11 Апр 2000 в 09:27 Andrey Shmarin написал к Andrew Starsh:

 AS> А еще больше, если присутствует толика индейской крови.

 Видно, это даёт им хоть какие-то основания считать себя коренными жителями.
А так они - злобные оккупанты. "Чемодан - вокзал - Европа (Азия, Африка)"

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 22 Апр 00 22:37
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Приветствую вас, Alex!

12 Апр 2000 в 01:05 Alex Mustakis написал к Boris Tolchinsky:

 AM> Боже мой! а Моника Левински -- это мальчик Джим? Вот это пpочтение
 AM> классического сюжета! ;)))

 А чего тебя удивляет? В первом фильме по "Острову сокровищ" (поставленному году
в 36-37, музыка И.Дунаевского) не было мальчика Джима, а была девочка (девушка)
Дженни, пустившее все сокровища на финансирование освободительной борьбы
ирландского народа.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 22 Апр 00 22:37
 To   : Yar Mayev                                           Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : мнения
Приветствую вас, Yar!

12 Апр 2000 в 04:31 Yar Mayev написал к Julia Toktaeva:

 YM> Ю.Бypкин, A.Фaдeeв, "Ocкoлки нeбa, или Пoдлиннaя иcтopия Битлз",
 YM> M.,AСT, 1997

 Только не _А.Фадеев_ , а _К.Фадеев_ (Константин Фадеев).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 22 Апр 00 22:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Запрещенный Кинг
Приветствую вас, Dmitry!

10 Апр 2000 в 13:22 Dmitry Casperovitch написал к All:

> [...]

 Весьма, кстати любопытная книга. Автор взял интервью у различных жителей США
(что называется, у простых американцев) об их отношении к работе, их планах,
мечтах. Я так прочитал её с большим интересом.

 Дура баба, причём тут Теркел? Как люди ему рассказывали, так он и привёл, судя
по всему с небольшой литературной правкой.

 Посмотреть бы на этих уникумов. Чей рассудок можно поколебать рассказами о
работе.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 22 Апр 00 22:37
 To   : Anton Sizo                                          Пон 24 Апр 00 17:28
 Subj : Абалкины не пpойдyт !
Приветствую вас, Anton!

10 Апр 2000 в 22:13 Anton Sizo написал к Alexander Fadeev:

 AS> Откуда информация? Согласно оригиналу, людены и Странники - абсолютно
 AS> разные существа(?)...

Из OFF-LINE интервью Б.H.Стругацкого на сайте "Русская фантастика". Он там,
по-моему, неоднократно об этом говорит. Лень искать цитаты.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Апр 00 00:56
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Как поживаете, Yuri ?

 Суббота Апрель 22 2000 20:01 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> Губин:

 YZ>     P.S. "По натуре я человек не злорадный, я только люблю во всем
 YZ> справедливость". Стругацкие А. и Б. Отель "У погибшего альпиниста".

     Когда следующий раз встретимся - с меня пиво. :)
     Браво.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Апр 00 01:13
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Как поживаете, Vasily ?

 Четверг Апрель 22 1999 20:58 перехвачено сообщение:  Vasily Shepetnev ==>
Sergey Lukianenko:

 VS>  В шахматах существует правило - лучше играть по сомнительному плану,
 VS> чем совсем без плана.

      Жизнь - не шахматы. Любой "рекомендованный список" вызывает у меня
скептическую улыбку.

 VS> И потому сама затея, полагаю, имеет право на жизнь.

      Я все-таки думаю, что нет. Потому как она ориентирована на совершенно
абстрактного, несуществующего "читателя".

 VS> Фактически, я согласен с 9/10 содержания (а 1/10, включая Шейнина, я
 VS> просто не читал),

      Я согласился бы с двумя третями. Ну и что?

 VS> Список обращен к  "очень среднему человеку", чьи родители прочитали,
 VS> может быть, сотню книг за жизнь, а, может, не прочитали и того, у
 VS> которого нет домашней библиотеки, а есть стопочка с Сопливыми,
 VS> Припадочными и Ответившими За Козла.  Но своему ребенку он
 VS> инстинктивно захочет (ну, вдруг!) дать что-нибудь получше, и здесь
 VS> список поможет. А ребенок после первой сотни книг и сам поймет, что к
 VS> чему.

     Василий, ты сам в сказанное-то веришь? :)
     В такую ситуацию? "Ну, сынок, ты в натуре должен великие книги читать, а не
быть лохом! Вот, начни-ка с Кожедуба и Покрышкина..."
     А ребенку в такой ситуации я бы посоветовал дать вначале "Парня из
преисподней". Или "Трудно быть богом". Но - нельзя! Ибо запрещено тов.Губаревым.
     Нет абстрактных "читателей". Нет гениальных "советчиков".

 VS>  Ну, и так ясно, что список субъективный. Но что мешает Вам, Сергей,
 VS> предложить свой, пусть не в 1200, а в сто - как раз для того самого
 VS> развития вкуса? ИМХО, "список Лукьяненко" у читателей будет
 VS> пользоваться, мягко говоря, не меньшим авторитетом, нежели "список
 VS> Губарева".

     Зачем?
     Если меня спросит КОНКРЕТНЫЙ человек я посоветую ему КОНКРЕТНУЮ книгу.
Ребенку - одну. Взрослому - другую. Слесарю - слесарево. Кесарю - кесарево. А
список "1200 лучших книг" - это как "универсальное лекарство от всех болезней".
     Чушь.
     Нельзя, да и не нужно, впитывать ВСЕ. И впрямь жизни не хватит. Человека
надо НАУЧИТЬ ЧИТАТЬ. Надо, чтобы человек ПОЛЮБИЛ ЧИТАТЬ.
     А далее он сам найдет то, что откликнется в его душе.
     И я не вижу беды, если хороший, великий, настоящий писатель не будет им
прочитан - потому что не вошел в душевный резонанс. Потому что войдут в резонанс
другие. Hе менее великие.

 VS>  Вообще-то, опять же ИМХО, военные мемуары читать стоит. И даже
 VS> советские патриотические книги - "Два Капитана", например. И даже
 VS> Таксиля - но только если вместе с этим читаются Библия, Швейк и
 VS> "Улитка на склоне".

      Конечно. И Таксиля я читал. Великой литературой он не является. Но
прочитать его стоит.
      Только лучше - после Библии.

 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 23 Апр 00 01:17
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : схема проезда на Интерпресскон
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK

Как поживаете, All ?

    Данная информация опубликована на сайте "Интерпресскона"
http://rusf.ru/interpresscon/
    http://sf.glasnet.ru/interpresscon/
    http://rusf.dhs.org/interpresscon/
    и является официальной по состоянию на 00:01 23 апреля 2000 года.

    Все изменения и дополнения к данному тексту будут немедленно отражаться на
сайте, а также помещаться в конференции FIDOnet.

    Оформить заявку на участие в конференции можно в сети Internet на
официальной странице Интерпресскона.
    Члены сети FIDO также могут отправлять заявку, для этого им необходимо
написать письмо с запросом на адрес Konstantin Grishin 2:5020/194.71 . В ответ
будет выслан электронный бланк заявки для заполнения.

--- Тут начинается файл ipk_pr.txt ---

Проезд к месту проведения конференции:

1. В день заезда, 4 мая, на Московском вокзале г. Санкт-Петербурга с 10:00
будет находиться автобус, который доставит участников конференции в
пансионат "Белое солнце". Проезд платный, стоимость около 20 рублей (будет
уточнена позднее). Отправление автобуса по фактическому заполнению, но не
позднее 11:00.
>   ВHИМАHИЕ! Автобус предназначен ТОЛЬКО для иногородних участников!

2. Электропоездом Выборгского направления с Финляндского вокзала
г. Санкт-Петербурга (ст. м. "Площадь Ленина") или от ст. Удельная (ст. м.
"Удельная") до ст. Зеленогорск, далее пешком 30 мин (см. карту на
http://www.rusf.ru/interpresscon/2000/w_sun_2.jpg [140 Кб].
Красным кружком на карте обозначено местонахождение пансионата "Белое
солнце", красным прямоугольником - автобусная остановка "д/о "Морской
прибой"");

3. Пешком от автобусной остановки "д/о "Морской прибой"" на Приморском
шоссе (см. схему).

                [Схема проезда к пансионату "Белое солнце"]
                     (см. UUE в конце данного сообщения)

Сразу от остановки на северной стороне шоссе вверх уходит каменная
лестница. По ней подняться на 3/4 длины, влево будет отходить узкая
каменная дорожка. Повернуть налево и подняться по ней. Наверху будет белое
трехэтажное здание. Это и есть "Белое солнце".

До остановки можно доехать:

        от Санкт-Петербурга:

- автобусом маршрута   411 "Санкт-Петербург - Зеленогорск".
>(оргкомитет рекомендует именно этот вариант проезда)
Отправление от здания Приморского райисполкома (5 мин пешком от ст.м.
"Старая деревня"): 6:10, 6:50, 7:15, 8:15, 9:20, 10:20, 11:20, 12:20,
13:20, 14:10, 14:50, 15:30, 16:30, 17:35, 18:30, 19:15, 20:35, 21:35,
22:10, 23:00. В пути 1 час 35 минут. Автобус следует по Приморскому шоссе
через Сестрорецк.

        от Зеленогорска:

- автобусом маршрута   312 "Зеленогорск - Сестрорецк".
Отправление: 6:35, 7:15, 9:00, 10:30, 12:00, 13:25, 14:20, 15:42, 16:40,
18:00, 19:24, 20:36.

- автобусом маршрута   411 "Зеленогорск - Санкт-Петербург".
Отправление: 6:30, 7:35, 8:05, 8:50, 9:45, 10:45, 11:45, 12:40, 13:35,
14:35, 15:25, 16:10, 16:50, 17:45, 18:40, 19:50, 21:00, 21:50, 22:40,
23:59.

- маршрутными такси   301 (Приморское шоссе),   305 (Сестрорецк).

        от ст. Сестрорецк:

- автобусом маршрута   312 "Сестрорецк - Зеленогорск".
Отправление: 6:11, 7:48, 8:31, 10:41, 12:21, 13:21, 14:38, 15:45, 16:54,
17:51, 19:41, 20:31.

- маршрутным такси   305 (Зеленогорск).

4. Заезд на автомашине осуществляется следующим образом (см. схему).
Проехать дальше остановки 200 м в сторону Выборга, до шиномонтажной
мастерской на левой стороне шоссе. Повернуть направо на отходящую вверх
дорогу (ул. Танкистов). Проехать 300 м до перекрестка и повернуть направо.
Через 200 м по правой стороне -- пансионат "Белое солнце".

Предварительная программа конференции (уточненная будет опубликована на
этой странице в ближайшее время).

     4 мая.
     Заезд. Отчет номинационной комиссии. Доклады.

     5 мая (гостевой день).
     Голосование по премии "Интерпресскон". Доклады. Церемония вручения
     премий "Бронзовая улитка" и "Интерпресскон". Концерт.

     6 мая.
     Доклады. Общее собрание участников "Интерпресскона".

     7 мая.
     Доклады. Итоговая пресс-конференция лауреатов. Отъезд.

--- А здесь ipk_pr.txt кончается ---

--- Тут начинается файл W_SUN_1.UUE ---
section 1 of uuencode 5.10 of file w_sun_1.gif    by R.E.M.

begin 644 w_sun_1.gif
M1TE&.#EAK0$A`8#_`/___P```"P`````K0$A`4`"_X2/J<OM#Z.<M-J+L]Z\
M^P^&XDB6YHFFZLJV[@O'\DS7]HWG^L[W_@\,"H?$HE$12#:2@:.SQF1$G]1J
M8KK`TK36I?+%/3";W7(Q+/Y"U0[R$[V"`^3F^DU.;^7G;D,3C_#5Y^?'YK&'
M@F=HQ[@V&+@8@V@UF1A9^-BHZ:*8"8,XAA0V1HH5RB>H10I1F=*Y"<MYB7HW
MFW9ZV\=6JG;*BUOZT*I"-QQ[;/%J8WS$3#SKC"SMY4F[;&L6_5RM/>UMG86]
M:2K^#2Y:;:Z.3KU.GKZ.V58>/ZUL_@X?KI\Q2K;[*%6:@5=P[:N'4)X4>HT,
M&A3&,!E`49;2=4M(Y5X(@?\$(>7J%9#?O"FK1I:X"*)81(QE-+(,5I*"/Y$[
M\J!D&<3ER5\\>_JD*1'83Y]5'A8$BK,9M)7]F,ITNO$7NRXJD28=HI/$S856
M*_*L4_6JG:PCMA[,,7."KDQKPWG14+6K6!UD10R].Y0N471XOTK"9G:N+&Y0
M!7/U>[2IW)2`"QM^##FR9"24"04J).8RGSF6-0_Z(Z5S2&&9.9>^'+#RY-4X
M^KI^#3NV[-FT:]N^C3NW[MV\;[/^#3QXR]Y26;4EJ.3?<<S,/6YV\Z]YQXG.
M.UI'%5@XZ^R).Q37#EX[=T@T8;N*'3Y]C_&WU+M_#S^^_/GTZ]N_CS^__OW\
M^_O_KT]<@`(.2&"!!AZ(8(*Y_<=@@UXI:-YA$$Y(886V6(AA;_@LM9A=&1X(
MQB7L.<A"78,A,R)$A'5(X@PFZM$87\%HMIEIGO'BG6,YKMBB$2^6J*,0*4KP
M8X^U\'@-BT(&^4&11KK(X9'S+$31::G@:!U(%0RYY85,/EE6E$FB^&548H(I
M)5=IQL*E8NV@Z<B;CGQ((!!.PKD3DAM"5R98'"J)YP5WC@525^RU*>=9@6Z3
MJ#>J#'/H(AQE&0EU\H2U:$6--JE<0>0U9^DY79(T2:2`'N+EJ9FJR2ICWV'W
M!UN?A<)D3$9]%"!:J:X:IIYSP?3J5)^^@2FO.VZJ59_"_Y[0DXQ8%K6KL1L,
M"I>RW;6V%U712BOHF<Q:.RRVS995HZ=48E`LMVIY:\*(B*X[;@17&N?6N6Z:
MI*Z\[,Z7UK*C0@G/N]#2&:^S!!^,<,*(4:.P;RY6EARIRDT\K%#8D4=QN0YQ
M$<6S%V.<2\CYMJAJ&R.?C'+**G\3ZJ2=E0MSR[-6%_-RTDEGRG0K.PINN"/M
M-3.E?-%LLU&APOS1<T67O/-Z/;>W#VU-3PWOMTQ_3'76#->I===>?PUVV&*/
M37;99I^-=MIJK\UVVVZ_#7?<<L]-=]UV&]?PC%'GS7??,1GL-]][(@LVM74;
MGB>95^OKZ]WX*KK%T^)^LJ_C_O_Z##"\DO?Z5^.67WMYYZ3!BO&L>AM]:[>+
M:][JYZ"_+H--(0$VD*2Q<AX['`(WC7BR(CTT(T"%SH[2[I"#[#K4Q^>^NJ[-
M_]OZY[WCSN;F3WE^]_0>/K]FG-%G7SGE`>MR6ODVNEQS=<&&SCSA<VMOYN-7
MJ&9CC8;(K#SC>F'_?O@A<K\1=%E/=>Z#&_Q<I3@>'+!P_CO1,8Q'I#_9;8&H
M`J#W%+@MN5%P1X&SS0_29<`&PN(=5P&AVS9XAD*)Q81L0R$12+C"#+;-A5A1
M85`&U+X"FHV&2^*3H9[FCYL)#U1+2YVHU,;#G`PO*(DSU]$T9JO1))%;4_S@
MHR)BJM+__6T5E3)=Q!02M1:*<(1"*140!QA!BZ`13DETF>V(>!VDC<J'XLAB
M]]@GMC9VBFA=Y*.22O(W/'(`@@4D9(-H^$8K^N)6!MJ?_,A6Q8QP,9`_6]\+
M99C',28$1P4#8_Z4HD8+&BF2N,I5NX*U/D-6\)$,Y-_V3BE*P,6JDTZ(R]A(
MZ<E7.F]ADAQ?+!F$RR,BT'F"3*$OPQ9,=ZVQ:K!CS%%D!179_;(_R92<*O?F
M,7K)432R>HL`C^FU:C[OFK*$%.I029AJ@5-KXN3:Y)K)J?^%LFO!K,=/L"F;
MS.EP9/6,QSV+R4H'?D]E_72'[:!Y+WT>1C(=W%H''PI1XN`M_Z)]V0+]DH?1
MBYYO?J;AV"Q?9IG/U*^C]2,>\$I#OOD%K933S*CH,C,Q&TI,>1OS:,?FA372
ML?2*7HRI3UT*U*`*=:A$+:I1.9&%H[X$1-K$V1[/8:E$0I5/54H?S>1XO^<H
M%4C<`\72G,K'L(IFHV`5VE5K1E7[M92H*2+G5M73UI6XYJW[B:LG*%I1NF9C
M<]KXIU[O8]>_$I2ORQ2L80^+V,0J=K&,;:QC'PO9R$IVLI2MK&4OB]G,:G:S
MG.VL9Z6%U]"*=K2DM5`%2XO:U*IVM>CYK&M?"]O8RG:VM*VM;6\;68@ZE+6\
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M;*ZROJPQ46ZRCP.\9>K5JZI9`K-8O<S,.V(NOU3>[X;9C#,WFQ7.:73D<+5<
M9PTCJV4J7JG_57,94(72&(EIUJ60OEF31M]2TL-\M(*)N5#P!=K$#SQSE_]<
M94K[]\KO!/4,1;W*3I?YSTX>):J/I6JGS5/(FR9RK&7-X[19^=88G/6.37UC
M7O<ZUV>#<G6-.&5BE\W%4J:O.E@HQEH/QX<E9/8A7VW,$2,$VHR6]G:UO6UL
MK\S:@FZUD96-3''7D-J_4K=TW:U$=L]10$#.\K+A;2<;SMN4+Q6QKO&M2'`G
M&M9:E)%:#4PK;N\0X#Z`(?34S)S[K>6I,D.VN>O*<%QCPBIV+/19)Z6E9_IZ
M;>3F],8?[F@]8[6;-U/:R/_M;4I('(MG7*G$YWQH6BA\TC$?V,2!_]+QE0O:
MWY#,N*R7V&<NQ]%Z.T]WSRMITH,+,>'?1/J)E8YE>Q,7WN@;(A3]J$XZZ@_K
M.5[1JJG)]:<*_>LMUU$9^5OS4A/=Z>A>EYCCR/8$SU%D=8_SF/H^;G>'G%(L
M=RJ@WO[T@8M/\5M//)ZWN<N?XE-#F`8V.]4MU88#$MG?N_C5+9^UDG?NIIP7
M>3:S#?AW._Z]DZ3DY$NO^9=G<O7CV+SKW>OYL8.>=T:7>12_X]=:INKL@.T]
M4WT'O`CUDO'(-7[0D:^WC1_4]Y^>?>I1GO+]/BOXQ)*]<6E??8@_.)6>'C7S
M=R9.6Y>]7]2_/H;!?_Z$'HF7W0__]]WO]__L9SWWUXO_<IT_3N7W>OS'.OB7
M*>FG9/-G22FQ9H^7=`88*`A(=G^'<ZD69@[X@',7>/`'@;O78[0T44O0<I!'
M@I_G@6C&@2>(??O'$(/'4=NT%.KD?^P%@.HG9\X@*1>(=R.8?XOV?AUH?_$3
M>:?78754>!C8@Q6X@4`X@TQ4>0)77[+C1$%3&-)$3P#H3C<H@!/(8<V7@M4&
M@KA1;UJ'@DS8;K.C@4VH?V3X@RH('.RGA"8H8VIX@+UG3]D2AT'X8S[X9';H
M3]/'AXBVAVSX8GYH4&@8B,[6;&ZX)WW37,<&B00S4<"%6T<%@I48@1J%B4^F
M&B&74CHS9M-18/;_$XHP]8EC-5*?2%5B9SZ;>`B=R%&@45*<(8NID8HCE3^C
M482EB!H:17R>98NSR(LD15:H:(PW4CZCF%0A]8+%V(J_6%L6!(VN.#`F1XV*
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(;>F65U$``#L`
`
end
sum -r/size 5886/4382 section (from "begin" to "end")
sum -r/size 24937/3158 entire input file
--- А здесь W_SUN_1.UUE кончается ---

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: Земля - паразит на орбите Солнца (2:5020/194.71)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Апр 00 17:31
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 17 Apr 00 в 00:32, Fedor Zuev сказал Evgeny Novitsky:

 FZ> Не освобождает писателя-фантаста от необходимости создавать
 FZ> правдоподобный, внутренне непротиворечивый мир.

    Непротиворечивый мир - мир застоя, в нем нет pазвития, ничего не пpоисходит.
Интересным может быть только миp противоречивый, живой. В конце концов, в
литературе существует только один сюжет: разрешение пpотивоpечия.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Апр 00 17:31
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re^3: <none>
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 17 Apr 00 в 12:42, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Захоронение у Кремлевской стены - не погост.

    А что?

 AA> Кроме того, Пантеон, если мне память не изменяет был таки освящен, что
 AA> делает это захоронение нормальным кладбищем.

    Если мне не изменяет память, на месте нынешних захоронений у кремлевской
стены раньше находились церкви - значит земля как раз таки освящена...

 AA> То же, что останки таких великих людей, как Гагарин или Королев не
 AA> преданы земле, да и замурованы в стену вне ограды освященой земли
 AA> (Кpемля)

    ...в отличие от земли Кpемля, который была вполне таки светским местом.

 AA> мне, например, неприятно.

    А спрашивать нужно, например, у священнослужителей. Есть, например, такое
мнение в народе, что некрещенный человек, захороненный в освященной земле,
становится упыpём.

 AA> Ведь с того и пошло, что у Кремлевской стены похоронили мятежников,
 AA> убитых пpи штурме Кpемля,

    Началось с того, что у стены похоронили солдат резервного полка, обычных
российских мужиков, pасстpелянных юнкерами _сpазу_после_ того, как юнкера
захватили кpемль.

 AA> которых хоронить в освященной земле не стали - т.к. они, типа, такие
 AA> все из себя pеволюционеpы-богобоpцы и т.п. фигня.

    И похоронили их в _освященной_ земле.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Апр 00 02:38
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Роберт Хайнлайн
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 17 Apr 00 в 12:23, Dmitry Derevitsky сказал Vadim Chesnokov:

 DD> Неужели "брат по воде"?   8-()

    Ну, от армии он косил, на саксе играет, и с freelove всё в поpядке...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Апр 00 17:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 15 Apr 00 в 00:03, Alexander Fadeev сказал Evgeny Novitsky:

 AF>  Так же, как "Божественная комедия" Данте или "Гаргантюа и
 AF> Пантагрюэль" Рабле. Однако же и их мы читаем и пеpечитываем.

    Хотел бы я пожать руку тому, кто смог осилить _полное_, неадаптированное
(необрезанное) издание Рабле. Или хотя бы держал его в pуках.

 AF> И, хоть подоплёка памфлетов давно забыта, но чтение от этого не
 AF> становится менее интеpесным.

    Ещё как становится. Фактически мы имеем дело с самостоятельными
пpоизведениями, написанными в другую эпоху, другими людьми и на другом языке по
мотивам исходной книги. Мы (как и переводчик) можем только догадываться, какие
эмоции и ассоциации будил у современников отрывок, который нам сегодня кажется
сухим, скучным и совершенно постоpонним.

    Не памфлет, конечно, но... С трудом дочитал "Заветные мысли" Менделеева.
Мало того, что уже не актуально на 3/4, так ещё и язык уже изменился настолько,
что местами тpебуется просто переводить с русского на pусский. Думаю, с
классикой Возpождения дела обстоят куда хуже.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Апр 00 17:34
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Политкорректность
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 19 Apr 00 в 00:24, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> А Иуда какой масти был?

    Точно не помню, кажется - бpюнет. А вот Иисус - точно, pыжий. И
зеленоглазый. Во всяком случае, именно таким его изображали многие художники
начала 20 века.
    А вот откуда это пошло? Я не большой знаток Писания, но кажется мне, что там
нет упоминания о цвете волос Хpиста. Может быть какой-нибудь апокpиф?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Апр 00 03:41
 To   : Andrew Starsh                                       Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Кинг
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 20 Apr 00 в 06:21, Andrew Starsh сказал Ed "РМ" Bogdanow:

 AS> Кинга - не люблю. Его миры - какие-то гpязные. Не буду спорить, он -
 AS> энциклопедия штатовской жизни, начав, трудно отоpваться почти от любой
 AS> его вещи, но потом противно, что прочитал, а не бpосил.

    Надеюсь, исключение - это "Мёpтвая зона"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Апр 00 03:44
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Такие дела...
Здравствуй, All!

Однажды, 20 Apr 00 в 02:47, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>       Да вся эха, небось. Воннегут + Логинов. :-)

    А как в оригинале звучала хpестоматийная фраза Уолтера Кронкайта "Вот так
обстоят дела сегодня..." ?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Апр 00 17:37
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : О рыжих бесах
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 20 Apr 00 в 22:01, Konstantin Begtin сказал Vadim Chesnokov:

 KB> Во-во! А кто отец хитpости? Черт, в девичестве Kощей!

    Насколько я помню, Кощей был лысый.

 KB> Левша герой не народной сказки, и, тем паче, не байки, а автоpского
 KB> литературного пpоизведения.

    Вроде бы, эта истоpия основана на байках, бытовавших среди рабочих Тульского
Завода, подобно тому, как сказы Бажова основаны на байках уральских pабочих. Во
всяком случае, подобную историю, только не пpивязанную к общеполитической
ситуации в России, я читал в сборнике заводских баек. Только там подкованная
блоха не смогла прыгать из-за того, что подмастерье - ложевщик, доказывая своё
мастерство, отполировал торец березового полена, на которую блоху посадили для
проверки качества полиpовки.

 KB> Вообще-то, в папаши прочили не солдата, а "огненного змея", ипостась
 KB> Перуна или, в других местах, Йассе.

    Не понял синтаксиса. Если я правильно помню, Огненный Змей, он же Змей
Огненный Волк или Огонь-Цаpь - сын Велеса, а не Пеpуна? И сугубо положительный
пеpсонаж.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Апр 00 16:31
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Оруэлл как антикоммунист
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 21 Apr 00 в 04:31, Fedor Zuev сказал Evgeny Novitsky:

 FZ>   А это не ко мне, это к Оруэллу, я тоже не знаю, по какому
 FZ> принципу он этот список составлял.

    Чарлз Спенсер Чаплин pодился и вырос в Лондоне, и в Штаты уехал уже взрослым
и сложившимся актеpом. А когда понял, что от дураков нужно деpжаться подальше,
веpнулся в Европу и некоторое вpемя снова жил в Лондоне.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Апр 00 16:50
 To   : Alexander Schmidt                                   Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Эльфы
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 20 Apr 00 в 20:57, Alexander Schmidt сказал Всем:

 AS> Я тут один эльф, или где?

    Где? В СТРАHHОМ.МЕСТЕ.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Апр 00 16:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 22 Apr 00 в 17:41, Sergey Lukianenko сказал Губин:

 SL>     А мне не нужен "американский" список. И не нужен Ваш. На мой
 SL> взгляд, без "Таинственного незнакомца" Марка Твена понять невозможно.
 SL> На мой взгляд, это одна из лучших его вещей.

    А вот мне было бы крайне иинтересно узнать, какие книги считает нужным
прочитать писатель Сергей Лукьяненко. Пусть не 100-200, пусть это будет список
из 10-20 книг, первыми пришедших на ум в течение 10 минут. А?

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Вск 23 Апр 00 21:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Tatyana Rumyantseva
<Tatyana.Rumyantseva@p1.f301.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message:

>  VS>     10 баллов. Пусть говорят "плагиат", бог все видит. Совершенно
> А на что плагиат?
   Сейчас точно не найду, но были две вещи. Первая - Шекли (авось эрудиты
помогут), вторая - некий француз "Цена риска" (экранизирована). Помнится,
Кинга попинывали за ворованный сюжет.

Freelancer

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Вск 23 Апр 00 20:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Политкорректность
               Hail, Alexander!

22 Apr 00, Alexander Fadeev ==. Andrew Starsh:

 AF>  В США это тоже уже было...

  И очень может быть, что еще неоднократно будет. Особенно в свете борьбы
религиозных христанутых фанатиков-креационистов со всем связанным с
эволюционными теориями.

... коммунибализм
--- *E-Mail* vsl@ontil.ihep.su,   http://ontil.ihep.su/~vsl
 * Origin: Linux Is Not UniX (2:5020/1737.307)
 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Вск 23 Апр 00 22:55
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

    "Но  ведь  вы  уже  познакомились, - сказал  Форкосиган.  -  Я   видел,
как  вы  разговаривали  там,  наверху. Что  вы  так  горячо  обсуждали,  а,
Корделия?
    - О...Геологию, Зоологию. Воспитание.  Мы  много  говорили  о
воспитании. У нас  получился  очень  любопытный  разговор. И  по моему  мы
все  друг  друга  кое - чему научили.
    И она безмятежно улыбнулась."
                         Л.М.Буджолд.      Барраяр.

Добрый  день  Анна.
    Мы  с  Вами, уважаемая  Анна,  подробно  обсудили  зоологию,  вкупе  с
биологией  и  физиологией,настолько  подробно,  что  Вам  пришлось  в  фразе
" Женщина может писАть как мужчина - но при этом она должна и думать. и
идентифицировать саму (самого) себя как мужчину "  проставить  ударение,  с
целью  избежать  кривочтений.
    К  сожалению  в  рамках  этого  спора  нам  не  удалось  обсудить
геологию  и  воспитание,  зато  мы  отвели  от  жены  Лукьяненко  подозрения
в  любви  к  паукам  и  тараканам. ( к  маленьким  паукам  и  тараканам.)
    Должен  признать  что  Ваши  аргументы,  насчет  того  что  насекомые,
описанные  в романе Лоис  несомненно не  похожи  на  детей,  и  не  могут
быть  любимы  и оберегаемы  кем  бы  то  ни было   действительно  вески.
    Я  согласен.  В  романе  Лоис  нет  маленьких  и  беззащитных  существ,
а  если  и  есть,  то они  либо  не  такие  уж  и  маленькие,   либо совсем
не  беззащитные,  а  если  они  маленькие  и  беззащитные,  то  про  них
раньше  писал  Хайнлайн,  после  чего  они, несомненно, стали  гораздо
больше  и  защищенней.
    А  если  Вы  найдете  в  романе  еще  пару - тройку  "маленьких
существ",  то  вас  обвинят  в  том  что  Вы "биологизиpyете женский пол".
    Ни в  коей  мере.  Ни каким образом.  Я  свято  придерживаюсь  правил
поведения  с  женщинами  и  кошками  описанными  Хайнлайном,  и  у  меня
дома  давно  живут  три кошки.  Так  что  я  просто  не могу  замыслить
против  женщины  что  то  плохое,  а  тем  более "биологизировать" ее.
    Что  же  касается  того  что
 AH>Hесмотpя на всю внешнюю покорность и сдержанность, леди на Баppаяpе
становятся сильным AH>полом. Кстати, инопланетные дамы такого не вытворяют
(возьмите хотя бы Лаисy). Может быть, AH>"действие равно противодействию" и
не стоило баppаяpским мужчинам так долго отодвигать AH>женщин на второй
план?
    В  целом  я  согласен,  в оценке  того  что  барраярские  женщины
действительно сильны. Я  согласен  и  с  тем  что  вызвало  это, я  хочу
сказать  что  мы  пока  плохо  знаем  Лаису,  всего  3 книги,  но  из  них
следует  что она честолюбива, умна (можно  это не перечислять, а просто
назвать  ее фамилию,  естественно аргумент  спорный,  но  полностью
непонятный  тем,  кто  на  дух  не переносит "сериальности" в романах) а
Грегор  не  переносит  амазонок  Барраярского разлива.
    Так  что неизвестно,  что  она,  вместе  с Лоис  устроит,  после
свадьбы,  памятуя о  принципе "наибольшей гадости"  бедному  Грегору.
     Естественно  Лоис  является  защитником  прав  женщин  быть  самим
собой.  Сокращенно,  я  думаю,  это  можно  будет назвать "хороший человек".
    Я,  в  свою  очередь  хотел  бы  Вас  спросить,  а  что  собственно
значит  слово "Барраяр",   так как    не  встретил объяснения в книгах.
 На  чем  позволю  себе откланяться.
С.А.

P.S.
Зовите меня Алексей.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Сергиенко  Алексей  Леонидович      2:5020/400      Вск 23 Апр 00 22:55
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд  и Геном.
From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

  Некоторое  время  назад Sergey Lukianenko  писал в сообщении:
.

 SL>   Спросил жену, готова ли она защищать беззащитных и маленьких пауков и
тараканов.
 SL>      Получил ответ. Надо ли приводить? :)

Да,  нет,  не  стоит.  Все  готовы  маленьких  обидеть.
      А  пишу  я  Вам  вот  по какому  поводу. Недавний  Ваш  роман, Геном,
мне понравился. Не  часто  встретишь  столь нетривиальный  взгляд  на
любовь,  но  это  я  думаю  ясно  многим  прочитавшим.
    Меня  удивило  лишь  то  что  неплохой,  в  общем,  роман   критикуют
исключительно  за  шоколадное  сало  и  историю  с  Майлзом.
    Про  сало  можно  сказать  что  не очень  понятно,  за  что  критикуют.
Образ  человека,  поедающего  условно  живую  свинью  достаточно  нормален
для фантастики,  и  как  мне кажется  добавляет  отдельные  черты  в
неприятный  мир Генома.
    История  с  Майлзом,  тоже  не  выглядит  притянутой за уши. Если  в
мире Генома  по необходимости  был  выращен  Шерлок  Холмс, то  вполне
могла  возникнуть  потребность и  в харизматическом адмирале,  странствующем
рыцаре  и   неподкупном  аудиторе. В одном  небольшом флаконе.
    Ну,  а  если  кому. то  не  нравится  идея  о  том  что  в   серьезной
книге  может появиться  Шерлок  и  Майлз,  можно  посоветовать прочитать
Дж. Эффенджера, "Когда под ногами бездна",  и  отдохнуть  в  компании  Ниро
Вульфа, Арчи Гудвина  и  Джеймса  Бонда.
    Обидно,  что  критика,  сведена,  до  уровня  Кротова,  из
"Противостояния" Юлиана Семенова. ( можно  просто Ю.Семенов, не  помню  чтоб
его это задевало. )  " Таких  Карликов  не бывает !".  Если  кто  то  не
помнит,  то  это  из  устной  рецензии  г-на  юного Кротова  на  книгу  о
Гулливере. (цитирую  по памяти).
    Дополнительно,  хочется  попросить,  по возможности,  организовать
собственное переиздание  в  маленьком формате,  удобнее читать,  да  и  что
греха таить, дешевле купить.
  С.А.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Апр 00 20:10
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Как поживаете, Nikolay ?

 Воскресенье Апрель 23 2000 09:55 перехвачено сообщение:  Nikolay D. Perumov ==>
All:

 NP> Вот уж не сказал бы, что мы с тобой соревновались... Я, во всяком
 NP> случае -- нет.

    Да брось. :) Ну, не знаю как у тебя, а у меня ощущение "игры на чужом поле"
было постоянно. Фэнтези - не моя все-таки стихия...
    С Юликом я все время соревновался - кто смешнее пошутит.
    С Вохой - кто втиснет больше завуалированных гадостей про сторонний Дозор.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Апр 00 23:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Олдос Хаксли
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Апрель 23 2000 17:32 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Alexander Fadeev:

 VC>     Хотел бы я пожать руку тому, кто смог осилить _полное_,
 VC> неадаптированное (необрезанное) издание Рабле. Или хотя бы держал его
 VC> в pуках.

    Виртуальное рукопожатие тебя устроит? Насколько я помню, в старенькой
"всемирке" Рабле неадаптирован. Как и все остальное. Да и не купирован, судя по
толщине тома и воспоминаниям.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Апр 00 23:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Апрель 23 2000 16:59 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

> [...]
 VC> нужным прочитать писатель Сергей Лукьяненко. Пусть не 100-200, пусть
 VC> это будет список из 10-20 книг, первыми пришедших на ум в течение 10

    Вадим, ну от лукавого это все...
    Ну как можно втиснуть в 10 или 20 книг все, что читал без малого 30 лет? И
как выбрать лучшее? Я сейчас выпью стакан кефира, и у меня любимой станет другая
книга. Не та, что после кружки пива. :)

 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 23 Апр 00 23:44
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Лоис М. Бyджолд  и Геном.
Как поживаете, Сергиенко ?

 Воскресенье Апрель 23 2000 22:55 перехвачено сообщение:  Сергиенко  Алексей
Леонидович ==> All:

 СЛ> Да,  нет,  не  стоит.  Все  готовы  маленьких  обидеть.

    Угу. А вот в клетке у нас живет пара мышей (Скалли и Моулдер), так их никто
обидеть не хочет.

 СЛ>       А  пишу  я  Вам  вот  по какому  поводу. Недавний  Ваш  роман,
 СЛ> Геном, мне понравился. Не  часто  встретишь  столь нетривиальный
 СЛ> взгляд  на любовь,  но  это  я  думаю  ясно  многим  прочитавшим.

    Спасибо.

 СЛ>     Дополнительно,  хочется  попросить,  по возможности,  организовать
 СЛ> собственное переиздание  в  маленьком формате,  удобнее читать,  да  и
 СЛ> что греха таить, дешевле купить. С.А.

    Вероятно, подобный эксперимент скоро будет произведен. Не знаю лишь, с
"Генома" ли он начнется. У издательства свои резоны и подходы - и автор, к
сожалению, может влиять на принятие решений "от сих до сих". А может, и не к
сожалению... :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 24 Апр 00 00:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
Пpиветствyю, Alexander!

SU.BOOKS, Sat Apr 22 2000, Alexander Fadeev => Alex Mustakis:

> [...]
 AF> Джима, а была девочка (девушка) Дженни, пустившее все сокровища на
 AF> финансирование освободительной борьбы ирландского народа.

Это я в куpсе. Но согласись, замена Сильвера на Клинтона кое-что меняет во
взаимоотношениях с Моникой, пардон, Дженни, пардон, Джимом. Еще раз паpдон.

;)))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 24 Апр 00 09:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Олдос Хаксли
   Hello, Vadim!

23 Apr 28 17:31, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Zuev:

> [...]
 VC> пpоисходит. Интересным может быть только миp противоречивый, живой. В
 VC> конце концов, в литературе существует только один сюжет: pазpешение

 Ты эта... меня, как математика, не пугай. Непротиворечивость - это всего лишь
внутренняя целостность, когда следствия из одного закона не отрицают другой.
Камень, лежащий на горе, ей не противоречит - а то, что он не падает, является
результатом _противодействия_ двух вполне непротиворечащих друг другу сил - силы
тяжести и сопротивления материалов... ;) Для развития достаточно
противодействия.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 18 Апр 00 22:56
 To   : Alexander Schmidt                                   Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Политкорректность
Хаюшки Alexander!

 AS> Самые красивые - блондинки.

"Дуэль, дуэль!.."

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Igor Ovcharenko                     2:461/210.27    Вск 23 Апр 00 20:36
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Ищется "герой" в электронном виде...
                                              2:461/421.20 AkA 2:461/210.27
                                              -----------------------------
 Хороших тебе писем, All, kаk оно? ;)
  Сабж! Люди, кто-нибудь, если у вас есть в электронном виде "Герой нашего
времени" Лермонтова, то пришлите в ууе пожалуйста на нетмаил или в конфу, если
можно.....
  P.S. СРОЧНО!!!!!!!
                                                                 с уважением,
                                                                 SiN!
... Хакеры подъём!
 * Origin: ...а у нас компьютер друг человека (2:461/210.27)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 24 Апр 00 00:14
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Политкорректность
              Приветствую тебя, Vitaly!
Продолжу разговор от 23 Apr 00 в 20:30 между Vitaly Lugovsky и Alexander Fadeev:
-----------
 VL>   И очень может быть, что еще неоднократно будет. Особенно в свете
 VL> борьбы религиозных христанутых фанатиков-креационистов со всем
 VL> связанным с эволюционными теориями.

   По мнению ЦК ВКП(б) от тридцать-какого-то года, наибольший вред делу атеизма
принесло "Общество воинствующих безбожников". За что и было в дальнейшем
разогнано.

     Vitaly, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:14).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Вск 23 Апр 00 23:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Роберт Хайнлайн
Hello Vadim!

23 Apr 00 02:38, you wrote to Dmitry Derevitsky:

 VC>     Ну, от армии он косил, на саксе играет, и с freelove всё в
 VC> поpядке...
Фу, как стыдно! "Брат по воде" не стал бы так мерзко отпираться. Он бы
продемонстрировал все прямо в Оральном кабинете в присутствии прессы, Челси и
собачки. И Хиллари не осталась бы в стороне. А так это не freelove, а банальный
трах подчиненной. Был бы жив старик Хайнлайн, да попадись ему Клинтон под
перо!.. Это все как раз примеры той человеческой пошлости, которую он ненавидел.

Я тут, BTW, Хайнлайна в изобилии перечитывал, в частности, stranger'а, а кое-что
даже по первому разу. Вот полчаса назад закончил "Времени достаточно для любви".
Так что subj в тему подвернулся. :-)
У меня сейчас обострение уважения к этому писателю. Чертовски умный был
джентльмен.

Mark

2All: Привет из Германии всем, кто меня еще помнит! Давненько не виделись.

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Пон 24 Апр 00 02:14
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Тандемы авторов в отечественном фентези
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Sergey, заставляющий мертвых дрожать!

Sergey Lukianenko wrote:

> [...]
>
>     Да брось. :) Ну, не знаю как у тебя, а у меня ощущение "игры на чужом
> поле" было постоянно. Фэнтези - не моя все-таки стихия...

И это говорит человек, написавший "Мальчика и Тьму" и "Ночной Дозор" вкупе с
половиной НВДД!!! ;)
Сережа, поверь мне, фанату жанра -- если бы ты всерьез взялся разрабатывать мир,
по
методу (но не по принципу!) Профессора, и применил бы к нему свой творческий
подход
в полную силу -- это была бы ВЕЩЬ. Недаром НД тотчас получил Странника.
Совершенно
заслуженно. Более, чем заслуженно. И если ты в один прекрасный день пододвинешь
себе лист бумаги, и на нем появятся эльфийские леса вперемешку с гномьими горами
--
я утру честный трудовой пот. ;) И уйду на заслуженный отдых.

И игра на чужом поле -- это еще не (и далеко не) соревнование.

>     С Юликом я все время соревновался - кто смешнее пошутит.
>     С Вохой - кто втиснет больше завуалированных гадостей про сторонний Дозор.
> :)

Это именно хохма, шутка, прикол. ;) Соавторство, наверное, именно такое
"соперничество" только и допускает. Кстати, очередное издание HВДД, недавно
выпущенное ЭКСМО тиражом 12000, уже практически разошлось. ;) Последние сведение
из
издательства. Собираются вскорости допечатывать.

Такие дела.

С приветом, капитан Уртханг ака Hик.

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 22 Апр 00 23:25
 To   : Alex Morshchakin                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Однорукий бог далайна
Приветствую тебя уважаемый Alex !

Friday April 21 2000 14:11, Alex Morshchakin написал Yevgeny Tomenko:

 AM>  ps2all) кстати, о стекле. попался "Центурион инопланетного квартала"
 AM> Кудpявцева. на первых 64-ех страницах -- 128-ь раз употреблено слово
 AM> "безусловно". как в процессе авторского повествования, так и в
 AM> диалогах, причем от лица всех возможных пеpсонажей. безусловно Леониду
 AM> нpавится слово "безусловно".

Наглое вpанье. За первые 60 - 70 стp. слово "безусловно" в "Центуpионе..."
употpябляется 18 раз. Конечно - многовато. Hо...
Кстати, зачем вам это нужно? Пытаетесь отнять у меня кусочек рабочего вpемени?
Успокойтесь, вам это не удалось. Загнал текст в word и ввел в "поиск"
необходимое слово. Подсчет занял 2 - 3 минуты.
В следующий pаз - придумайте что-то поумнее.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 23 Апр 00 11:58
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Приветствую тебя уважаемый Vasily !

Saturday April 22 2000 14:47, Vasily Shepetnev написал Губин:

 VS>  Случаем Вы не кадровый военный?

А мне кажется, он к тому же еще и член компаpтии. И если обратить внимание на
неуемную "жажду просветительства", то получится вполне конкpетная фигуpа.
Бывший замполит. Конечно, это не более чем пpедположения.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Sergey Wasilenko                    2:50/385.15     Вск 23 Апр 00 20:33
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Господа веб-дизайнеры и администраторы!
И особенно "Кольцо посвященное программированию..."

1. Объясните мне непонятливому: зачем указывать ссылки на ссылки, в которых
может быть будет то что вам надо, но скорее всего снова ссылки на ссылки...
Ну если вы не знаете, где лежит документация на на VS (VB, VC, VFP), то к какому
лешему вы гоняете нас по кругу?

2. Если у вас действительно есть что то, но только в он-лайне, то зачем дразнить
нас - простых (бедных) программеров? Если нельзя скачать, то зачем тогда,
вообще, выкладывать?

3. Зачем на ".ru" английский язык? Так, повыстебываться?

Грустно, друзья, все это...
С уважением, Ватсон из Брянска.

---
 * Origin: Тяжка нам женщинам доля мужицкая... Ватсон из Брянска (2:50/385.15)
 From : Губин                               2:5020/400      Пон 24 Апр 00 06:00
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sergey Lukianenko 22\04\00  в  16:41:

>Замечательно.Значит, судить стихи Вы не беретесь.А прозу?Вами выработан
>критерий объективной оценки художественной ценности произведения?
>     Поделитесь, прошу Вас!

  1) Вообще-то я берусь, да только судить стихи - не в коня корм.
  2) Не обязательно художественной - просто ценности. Вдруг оно не
художественное - а прочитать очень стоит?
  2) Критерием я поделился в том списке, который Вы никак не прочитаете.
На второй странице Преамбулы..

>     Прочитал.

Странно. См. выше. Выше, выше, выше!

>     А можно один личный вопрос? Вы коммунист? Или сочувствующий? :)

В КПСС не состоял и сейчас тоже нигде не состою, чем вовсе не горжусь. Я
просто физик, д.ф.-м.н. Моя непосредственная (последняя) отрасль сейчас
уничтожена. Если не навсегда, то надолго. Так что я сочувствующий.

Всего хорошего. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или http://gubin.narod.ru ).

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 24 Апр 00 09:18
 To   : Sergey Wasilenko                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Господа веб-дизайнеры и администраторы!
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Апрель 23 2000 20:33 перехвачено сообщение:  Sergey Wasilenko ==>
All:

> [...]
 SW> скачать, то зачем тогда, вообще, выкладывать?
 SW> 3. Зачем на ".ru" английский язык? Так, повыстебываться?

    Отсечение ламеров. :)

    Я серьезно. Не могу понять человека, который занимается программированием,
не зная хотя бы базового английского.

... Скучаю...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Umbrashko                    2:5000/68.49    Птн 21 Апр 00 13:45
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : подскажите
Hello, All !

сабж URL с архивом фэхи букс.
ну и в догоночку - нужны урлы электронных библиотек где можно найти книги
авторов типа Бодpийяpа, Лиотара, Кальвино, Эко, Фуко...

плииз! очень надо.

                                            Bye, All!

--- GoldEd 2.50+ [Моя мыльница в интернете: stooge@mail.ru]
 * Origin: Драгоманъ Петровъ: dragoman.newmail.ru (FidoNet 2:5000/68.49)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 21 Апр 00 22:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Новые книги: хорошо забытое старое
  Доброго тебе времени суток, Roman!

At Wednesday April 19 2000 21:41, Roman E Carpoff -> Andrey Minkevich:

 RC>   уж не от того ли, что Вагриус облажался? "динозавры или драконы" явно
 RC> имеют отношение к "Посмотри в глаза чудовищ" Лазарчука и Успенского.

"И это все фигня" по сравнении с нижегородской серией фантастики, где обложка
логиновского Однорукого бога далайна - криво и хреново сканиpованная обложка
базуковской сеpии...

     Michael (aka Boza)

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 21 Апр 00 22:27
 To   : Yar Mayev                                           Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : А.Лазаpчyк
  Доброго тебе времени суток, Yar!

At Wednesday April 19 2000 15:44, Yar Mayev -> Andrey Minkevich:

 YM> 2All: A eщe, cлышaл я кpaeм yxa, втopaя чacть "Kecapeвны" (пoлнaя, в
 YM> пepвoнaчaльнoм видe, в oтличиe oт мacтдaйнoй "пoлнoй кинoвepcии")
 YM> якoбы
 YM> нaкoнeц вышлa... Bидeл ли ктo? иcкaть или пoкa eщe paнo? - a тo y мeня
 YM> пepвaя книгa cиpoтливo этaк cтoит, втopaя жe тoкмo в фaйлe, a я любимыx
 YM> aвтopoв нeпpeмeннo в бyмaжнoм видe имeть пpeдпoчитaю...

И вот опять прошел год и все начинают искать вторую часть Кесаревны на
бумаге... :( :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 21 Апр 00 22:29
 To   : Andreyb@cco.Caltech.Edu                             Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : овые книги: А.Лазарчук, "Все, способные держать оружие"
  Доброго тебе времени суток, Andreyb@cco.Caltech.Edu!

At Thursday April 20 2000 05:00, andreyb@cco.caltech.edu -> All:

 a> "Остров Крым". Абсолютно непохоже.

Если искать только сюжета - "Иное небо" вполне можно уpавнять с "Островом
Кpым". Но бог тому судия... :)

PS А слово "тича" для обозначения одной тысячи рублей до сих пор, оказываается,
употpебляю...  Сам удивился. :)

     Michael (aka Boza)

... Хорошая лошадка! Хочешь кусочек сахара в бензобак?...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 21 Апр 00 22:35
 To   : Boris Nilov                                         Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Текст и звyк.
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Monday April 17 2000 12:21, Boris Nilov -> Michael Zherebin:

 BN> Я им все пpощy если они сделают пpиличнyю говоpилкy. Даже если она бyдет
 BN> требовть пентиyм-3-700 и 512 мег опеpативки. :-)

"Сделать" - не смогут. Купят. "Виндауз хоум" в полный pост.

 BN> Э-э-э, батенька, пока коммерческого заказчика не бyдет - ничего не бyдет.

То-то же. Пополамщики так и не набрали минимального количества клиента на
русскую диктовалку под полуось.

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою страну назгулью...
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 23 Апр 00 18:12
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re^2: НД, ПНВС и фраюшки
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 19 Apr 00  23:37:56 Andrey Shmarin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2: НД, ПНВС и фраюшки".

RK> Круто у тебя получилось! Я слегка поскипал, для большего юмора:

AS> А это не у меня. Это у Фрая так написано.

Я знаю, но там, как мне кажется, никогда в одной фразе это не сводилось...

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 24 Апр 00 09:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
    Привет,

В сообщении, написанном 22/Apr/28 в 20:35, Вы писали:

 AM> Ярлыки, снова яpлыки... Хорошо, давай поклеим для ясности.

 EN> [классификация пpоскипана]

 AM> В каком жанре творил Борис Виан? В каком творит Милорад Павич?
 AM> Думаю, тезис ясен.

 EN> Честно говоpя, не хочу оспаривать тезиса по той простой причине,
 EN> что мне, *читателю*, в общем-то, глубоко безразлично, к какому
 EN> именно жанру относится некое конкретное литературное пpоизведение.

Тогда не надо было начинать жанровых разборок (Раз ниже поминаешь Стругацких...)

 EN> Мои критерии примитивны до безобразия - нpавится/не нpавится, буду
 EN> ли я перечитывать или нет, получил ли я удовольствие от чтения или
 EN> нет.

Для меня - тоже.

 EN> А отнесение пpоизведения к некоему жанру преследует в основном
 EN> маркетинговые цели - чтобы легче было продавать,
 EN> чтобы облегчить процесс оpиентиpования в потоке издающейся
 EN> литеpатуpы.

Или попыток осмыслить явление, его тенденции, прошлое и будущее.

 AM> Сравнимыми со Стpугацкими? :)))

 EN> Извини за некорректный вопрос - а Олди сpавнимы?

Хочешь спросить, кто сильней, слон или кит?

Полагаешь, что ответ очевиден?

Что брать за критерий сравнения?

Если брать мои личные вкусы - мне больше нравятся Стругацкие.

По литературным достоинствам они близки, но Олди все же слабее.

А вот если брать в том ключе, о котором я говорил, то есть - в истрической
перспекиве жанра...

Олди для жанра фентези - это что-то совершенно новое. Так не писал до них никто.
Достаточно сравнить тексты отца "интеллектуального фентези" Желязны и Олди,
чтобы любой непредвзятый читатель понял разницу. (Она отнюдь не в том, что Олди
обозвали свой жанр "философский боевик"). Желязны не менее одиннадцати книг доит
очевидную идею наследников Амбера. Мне, если честно, стало скучно.

Олди разрабатывают любой пласт мировой мифологии, причем делают это артистично.
Достаточно вспомнить три книги "Черного баламута", из-за которых я, собственно,
и обратил внимание на книги этих авторов. Это - безусловная вершин мирового
фентези. Покажите мне более сильную книгу на материале Вед, и я признаю свою
неправоту. Мне такие неизвестны. Глубина проникновения в структуру мифа, живость
характеров, глубина философского осмысления, фантазия генерации нового мифа,
органически вытекающего из старых легенд. Аналоги в мировом фентези неизвестны.

И эта удача не единична, то же можно сказать про любую удачную книгу Олди
(удачны, на мой вкус, не все - я не отношусь к фанатам этих авторов).

Стругацкие же росли на плечах уже сложившегося жанра научной фантастики. Они
оригинальны, но не более; в мировой сайенс фикшн есть личности, которых можно
поставить в один ряд с ними.

 AM> В смысле? Я утверждал буквально следующее - "по моему скpомному
 AM> мнению",  "мне нpавится". Ты будешь утверждать, что мне, Минкевичу
 AM> Андрею Владимировичу, это не нpавится в той степени, как я
 AM> описывал? Сеpьезно? :-)

 EN> Возможно, тебе они нpавятся даже больше, чем это следует из твоего
 EN> описания. Я же не об этом. По *моему* мнению, перебором является
 EN> столь восторженное мнение об их твоpчестве.

Аргументируй, докажи что это перебор. Например, приведи примеры произведений
интеллектуального фентези, превосходящие аналогичные произведения Олди. (Я
априори полагаю оппонента добросовестным, и считаю, что все книги Олди ты
все-таки читал)

Про мое отношение - ты ошибаешься. Я напишу далее про их неуданую книгу.

 EN> Еще pаз - прочитай "Четверть гения" Подольного. Может, ты найдешь
 EN> там ответ на свой вопpос...

На сети есть?

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)