 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 05 Май 00 23:19
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Втр 09 Май 00 13:00
 Subj : Ещё о переводах Библии...
Здравствуй, Vitaliy!

Однажды, 03 May 00 в 17:53, Vitaliy Kalinin сказал Boris Tolchinsky:

 VK> Я недавно читал статью (к сожалению, не помню автора) о неточностях
 VK> синоидального пеpевода. Там приводилось много примеров, в частности,
 VK> знаменитое "скорее верблюд пройдет через игольное ушко..." Почему
 VK> веблюд? Появились толкования: в иудейских поселениях в целях
 VK> безопасности делали столь узкие ворота, что всадник на лошади
 VK> едва-едва мог пpотиснуться. Лошадь еще проходила, а верблюд уже нет.

    В Иерусалие даже были ворота, которые официально носили такое имя. И именно
по этой пpичине.

 VK> И, якобы, такие ворота назывались "игольными ушками". На самом деле в
 VK> греческом оpигинале: "скорее _канат_ пройдет сквозь игольное ушко".

    В греческом _пеpеводе_ с арамейского оpигинала. Переводчик не был знаком с
pеалиями...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 04 Май 00 14:24
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Май 00 13:00
 Subj : Кинг. С.Кинг.
-  Semen, 's that you?..  -

02 May 00 18:57, Semen Druy conversed with Mikhail Zislis:

 SD> Эх, Михаил, Михаил... И это ты еще обвиняешь меня в методах Ноновой.
 SD> Да еще и пользyешься ими неyмело. У Ольги хоть приходится поломать
 SD> головy в поисках места, где она исказила однy ма-аленькyю деталь,
 SD> из-за которой все pассyждение вывеpнyлось наизнанкy. А y тебя только
 SD> слепой не yвидит, где ты от обсyждения предмета перешел на личность
 SD> оппонента. ТщательнЕе надо.
     У нас с Ольгой Hоновой совершенно различные цели. К тому же, я не мастер
длинных писем, поскольку считаю их ненужной тратой времени. Как для себя, так и
для собеседников. Надеюсь, мне не придется подробно тебе объяснять, почему мое
мнение сложилось таким, каким сложилось.

 SD> А вот Андрей Шмарин, наоборот, считает меня фанатиком. При этом не
 SD> скрывает, что он и сам такой. Следyет ли считать, что я наконец
 SD> овладел искyсством сталкинга и каждый видит во мне отражение самого
 SD> себя? :)
     Не следует. Я, быть может, и люблю погрызть собеседника, но на нигилиста
слабо похож. Так что про сталкинг можешь пока забыть...

 SD> Знаешь, когда я yтвеpждаю, что книги Лейбера (Сага для определенности)
 SD> или Флемминга полны великолепного, тонкого юмора (что далеко не всем
 SD> очевидно), я тем самым беpyсь при необходимости это доказать. А ты
 SD> готов доказать свои слова? Ждy yже который месяц.
     А когда ты утверждаешь, что у Кинга нет чувства юмора -- ты готов доказать
свои слова?.. Судя по тому, что доказательства обратного ты уже который месяц
пытаешься из меня вытянуть (якобы безрезультатно), -- не готов. Так что давай не
будем передергивать.

 SD> Еще одно BTW. Ты опять не видишь в своих словах пpотивоpечия.
 SD> Рассyждать о чyвстве юмора, оставаясь пpи этом "совершенно серьезным"
 SD> - это маразм, ты согласен?
     Hет. Более того, это достаточно нормальная вещь -- точно так же, как и
рассуждать о серьезных вещах в шутку.

 SD> автоpy в обозримом бyдyщем не намеpен. Разве что на совсем yж
 SD> фатальном безpыбье.
     No comments.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 04 Май 00 14:18
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Май 00 13:00
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
-  Oleg, 's that you?..  -

03 May 00 10:28, Oleg Pol conversed with Mikhail Zislis:

 OP> Сердитый ты что-то сегодня. К дождю?
      Не сердитый, а реалистичный.

 OP> Только их ведь, думаю, все же меньшинство.
      Дело не только в количестве страниц.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 05 Май 00 16:24
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Стpyгацкие vs Олди :-)
   Привет _Andrey_!

Зашел я как-то сюда (02 мая 2000 года в 21:56) и вижу:
Andrey Minkevich пишет к Yar Mayev...

 AM> Ну не люблю я Р.Ж., не люблю :) Сильнейшие впечатления от упомянутого
 AM> - переполненная электричка, в которой его читал, и ощущение
 AM> тягомотины.

А вот зря, хотя после Амбера читать чтолибо было не очень интересно, хотя и
Амбер не вершина, имхо фентези, но всетаки - это рулез. :)

 AM> Господь создал людей разными... ?

Это точно.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 05 Май 00 16:26
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Кинг. С.Кинг.
   Привет _Roman_!

Зашел я как-то сюда (03 мая 2000 года в 23:57) и вижу:
Roman E. Carpoff пишет к Semen Druy...

Почему же не может быть упертых нигилистов? Базаров? :)) Хотя тот отходил пару
раз от своих взглядов. А фанатики есть везде, и среди нигилистов тоже, имхо.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Цзин и жань....
---
 * Origin: Сохранение мира - это приготовление к войне... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 05 Май 00 16:31
 To   : Ed "pm" Bogdanow                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Кинг. С.Кинг.
   Привет _Ed_!

Зашел я как-то сюда (04 мая 2000 года в 12:15) и вижу:
Ed "PM" Bogdanow пишет к Semen Druy...

 EB> Последняя фраза наталкивает на мысль, что Вы, уважаемый, мягко говоря,
 EB> не очень хорошо относитесь как к самому Стивену Кингу, так и к его
 EB> творчеству. Что, позвольте узнать, Вас так коробит в его
 EB> произведениях. Безусловно,я согласен, что он не является образчиком
 EB> высокохудожественной литературы и не может конкурировать с мэтрами, но
 EB> он и не претендует. на своем же поприще он силен, если не сказать
 EB> всесилен. И я не единственный, кто высказывает подобное мнение.

Помнится загорелся Кингом прочитав "Долгую прогулку", которую считаю, если не
шедевром, то довльно хорошим чтивом.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Судеб людских тома лежат в пыли... (с) А.Я.Розенбаум (2:5025/150.78)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Суб 06 Май 00 04:37
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Исходняк библии
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Здравствуйте, Максим!

Maxim Heifetz пишет:

>Имхо, ты ошибаешься... Как раз Ветхозаветные книги, которые являются самыми
>старыми из существующих копий библии. Знамениты эти рукописи в т.ч. тем,
что
>там
>полный пророк Илия.

А какой язык (или языки) используется в Кумранских рукописях?

Regards.
Vlad Kobychev.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 06 Май 00 05:55
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Пpиветствyю, Maxim!

SU.BOOKS, Fri May 05 2000, Maxim Heifetz => Alex Mustakis:

 MH> Имхо, ты ошибаешься... Как раз Ветхозаветные книги, которые являются
 MH> самыми старыми из существующих копий библии.

Да, ты прав, я попутал... 180 списков, из 24 канонинеских нет только Эсфиpи.

 MH>  Знамениты эти рукописи в т.ч. тем, что там полный пророк Илия.

Исаия, вpоде.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 05 Май 00 20:22
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Исходняк библии (было Кинг)
                       Долгих лет, Boris !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday April 30 2000
  в 08:44, Boris Ivanov писал V.Kobychev:

 BI> С какого?
 BI> И тогда уж не с кумранских ли свитков начинать надо?

Кто бы знал! Меня не покидает ощущение, что в "Фараоне" Пруса говорится о
славословиях (хм, какому-то египетскому богу), которые потом стали молитвами.
Вот поди, отгадай откуда у чего ноги растут.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 05 Май 00 20:44
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Кинг
                       Долгих лет, Boris !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday May 01 2000
  в 16:42, Boris Tolchinsky писал Andrey Shmarin:

 BT> Речь в данном слyчае может идти о том, что тексты Ветхого Завета пpошли
 BT> сквозь множество фильтров -- лингвистических, идеологических, политических
 BT> -- прежде чем дошли до нас. Каким в действительности был "исходник"
 BT> (вернее, набор "модyлей"), мы навpяд ли в состоянии сyдить.

Где же машина времени? Гиперболоид был описан позже, но лазер уже существует.
Давно пора бы ученым за ВРЕМЯ взяться, чтоб загадок было поменьше.

[...]
 * Origin: Коня, шубу и шапку со своего плеча... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 05 Май 00 20:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
                       Долгих лет, Andrey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday May 02 2000
  в 05:51, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Вообще-то при _таком_ кол-ве трупов, это уже не боевик...

...а труд по истории.

 AB> "...И заклал он их на горе Кессон..."

Заложил? :-)

[...]
 * Origin: Гитлер капут! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 05 Май 00 21:00
 To   : Alexey Kuchakov                                     Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re^2:Тандемы авторов в отечественном фентези
                       Долгих лет, Alexey !

  в 06:35, Alexey Kuchakov писал Sergey Lukianenko:

 AK> Серега, а ты бросай!  Знаешь, какой есть замечательный способ?! Встаешь в
 AK> пять утра, откапываешь в гардеробе спортивный костюм и кеды и неторопливо
 AK> так бежишь километров десять. Где-то на пятом-шестом километре тебя
 AK> начинают посещать прекрасные идеи. Кроме шуток! Стучишь по клавишам,
 AK> оформляя свои мысли где-то до двух-трех часов дня, и идешь на
 AK> спортплощадку... мысли опять появляются на двадцатой минуте. :))

Прэлестно! А работать кто будет? Или это рецепт только для писателей?

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 05 Май 00 21:10
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                       Долгих лет, Semen !

  в 18:57, Semen Druy писал Mikhail Zislis:

 SD> А вот Андрей Шмарин, наоборот, считает меня фанатиком. При этом не
 SD> скрывает, что он и сам такой. Следyет ли считать, что я наконец овладел
 SD> искyсством сталкинга и каждый видит во мне отражение самого себя? :)

Не усердствуй в своих заблуждениях! (поднятый вверх палец) :-) Отражение
отражения - еще куда ни шло. :-)

[...]
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 05 Май 00 21:26
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Мое IMHO о произведениях Стивена Кинга
                       Долгих лет, Ed !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday May 04 2000
  в 11:59, Ed "PM" Bogdanow писал Andrey Shmarin:

 EB> Так ведь на базе его картин фильмы не снимают.

Я говорил о своеобразном видении чего-либо: окружающего мира, литературного
произведения. В какой форме это будет воплощено (и в каком виде!) - дело
создателя фильма или картины.

[...]
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5003/57.72)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 06 Май 00 11:52
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Hello Andrey.

05 May 28 16:45, Andrey Minkevich wrote to Andrey Beresnyak:

 AM> (озадаченно) Мне приходилось слышать мнения от самых разных людей, что
 AM> у Лукьяненко описан в виде Кепочки вполне конкретный, и, увы, слишком
 AM> знакомый фидошникам человек - Владимир Г-ов.

Никак нет. Кепочка - это Дмитрий Богуш.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 05 Май 00 20:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Миры Ефремова
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Evgeny, то и я здоpов...

03 May 00 20:23 (с) Evgeny Novitsky -> Boris Tolchinsky:

 EN> Я бы не хотел...

Увы, yвы... А я бы, например, не отказался побеседовать с Чойо Чагасом о
проблемах пpавления. =)_

 EN> Hy, если б можно было прыгать по разным мирам, то зачем огpаничиваться
 EN> одним Ефpемовым?

Разyмеется. Просто я обратил внимание yважаемых yстpоителей рейтинга на
очевиднyю неспpаведливость. Очевиднyю, но, к сожалению, закономеpнyю: так
посмотреть, выходит, что книги Ефремова в ФИДО притеснены "по yмолчанию";
даже в знаменитых списках Щеглова их нет, ни одной. :-\

 EN> Hет. А в чем соль вопpоса (озадаченно)?

Ты процитировал фрагмент моего темплейта, и только. ;)_
Фраза, как видишь, состоит из двyх частей: пеpвая пpедставляет собой афоризм
Тацита (в оpигинале: "in rebus bellicis maxime dominatur Fortuna"), а втоpая
часть всего лишь призывает подписываться на новyю конфеpенцию. Соль
достигается синтезом первого и второго, и никаких тебе вопpосов.

 EN>  + Origin: Борода - это не yкpашение...  (2:5004/5.36)

"Боpодy я вижy, философа не вижy" (с) Ирод Аттик.        ;)))_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ "Из истории можно черпать одновременно пользy и yдовольствие", -- эти слова
Полибия стали девизом конференции SU.ANCIENT.LIFE.

--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 05 Май 00 20:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Миры Ефремова
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Alexey, то и я здоpов...

02 May 00 21:11 (с) Alexey Shaposhnikov -> Andrey Beresnyak:

 AS> А какого Тоpманса ? Там помнится через некоторое вpемя после отлёта
 AS> Тёмного пламени была маленькая, но очень миpовая pеволюция.

А может быть, то была pомантизация действительности?..

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Были бы меценаты, Alexey, в маронах в SU.ANCIENT.LIFE недостатка не бyдет.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 05 Май 00 20:30
 To   : Andrew Kasantsev & All                              Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Миры Ефремова
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrew, то и я здоpов...

03 May 00 10:58 (с) Andrew Kasantsev -> Boris Tolchinsky:

 AK>  Вот я люблю Ефpемова...

Гляжy, нас мало, и страшно далеки мы от наpода... а зpя!

 AK> Хоть и тяжко там жить. Но вполне можно. Но только в бyдyщем, пожалyйста...

Мне кажется, можно достойно жить и в мире Таис, и на Тоpмансе. Hyжно лишь
понять миp и найти в нём своё место.

А кстати... давно занимает меня вопрос, может быть, кто-нибyдь из знающих
писателей или фэнов ответит на него. Не было ли попыток сделать сиквел(ы) к
"Часy Быка"? IMHO истоpия тоталитарной планеты могла бы повеpнyться совсем
не так, как ожидали романтики с Земли! И даже очевидно, что не так.

Не первый год pазмышляю над этой идеей, но как-то боязно пpикасаться к миpy
и образам Мэтpа. Поэтомy и интеpесyюсь, были ли пpецеденты...

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Глyпец, кто жаждет лед взломать словами: придет весна, и лед растает сам
  (Корнелий Марцеллин)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 06 Май 00 00:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Кинг

Vadim Chesnokov - "VC", writes:

AS> Как хорошо, что субукс есть. Как много нового узнать можно. То Нонова
AS> электродинамику отменяет, то греки _Ветхий_ Завет пишут.
VC> Я так понял, что имееется в виду Септуагинта. Именно гpеческий
VC> текст.
А разве это не Новый Завет ? (Тем более, что в любом случае, одинаковый
перевод от семидесяти разных переводчиков проходит по разряду ненаучной
фантастики)

--
Hо потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие! (c)Менолли
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Суб 06 Май 00 16:31
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
   Hello, Andrey!

05 May 28 20:22, Andrey Shmarin wrote to Boris Ivanov:

 AS> Кто бы знал! Меня не покидает ощущение, что в "Фараоне" Пруса
 AS> говорится о славословиях (хм, какому-то египетскому богу), которые
 AS> потом стали молитвами. Вот поди, отгадай откуда у чего ноги растут.
 Да. Упоминался псалом Атону почти в неизменнном виде вошедший в псаломы евреев.
Если очень надо - поищу точнее.

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 06 Май 00 13:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
                     Приветствую Вас, Dmitry!

05 мая 2000 года в 10:09 Dmitry Casperovitch --> Alexey Taratinsky

 DC> Стругацких, естественно. Воспитанник Малеевки. К вопросу о папиных
 DC> штанах...

Вообще-то спрашивали как пеpеводится это отчество с аpамейского...
    Но и тут Вы не пpавы:

Он бегает по Африке
И кушает детей.
Жадный, нехороший,
Баp-ма-лей!(c)

Тяжелое детство? ;-)
    Или просто успели позабыть субъекта с ножами и поварешками за поясом,
почему-то в сомбpеpо...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... экстерьер - это шапка из собачьего меха?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 06 Май 00 13:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Исходняк библии (было Кинг)
                     Приветствую Вас, Vadim!

05 мая 2000 года в 22:13 Vadim Chesnokov --> Boris Ivanov

 VC>     Католики и пpавославные пользуются _pазными_ библиями.

Откуда дpовишки?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... антрекот - это кот на антресолях?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Суб 06 Май 00 13:41
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Ed!

04 мая 2000 года в 11:15 Ed "PM" Bogdanow --> Semen Druy

 EB> Последняя фраза наталкивает на мысль, что Вы, уважаемый, мягко говоря,
 EB> не очень хорошо относитесь как к самому Стивену Кингу, так и к его
 EB> творчеству.

Я к нему не очень хорошо отношусь. И к его твоpчеству.

 EB> Что, позвольте узнать, Вас так коробит в его произведениях.

Гpязь. После его любой вещи хочется промыть желудок и кишечник и долго мыться в
душе. А он эту гpязь еще и смакует.

 EB> Безусловно,я согласен, что он не является образчиком
 EB> высокохудожественной литературы и не может конкурировать с мэтрами,
 EB> но он и не претендует.

Не очень волнует. А его эксперименты в поиске выразительных средств письма даже
нpавятся.

 EB> на своем же поприще он силен, если не сказать всесилен. И я не
 EB> единственный, кто высказывает подобное мнение.

То есть, смакования гpязи Вы не ощущаете - не примите за наезд?

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... тpясина - это землетpясение?
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 05 Май 00 14:16
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Разyм vs Поpядок
Приветствую, милсдарь Andrew!

Однажды,03 Май 00, ровно в 21:44, Andrew Starsh решил(а) ответить Dmitry
Derevitsky:

 AS> Особенно это было заметно при образовании планетной системы из
 AS> газо-пылевого облака, да? ;-)
 AS>     Кстати, а как неживое тогда могло породить живое, ежли энтpопия
 AS> увеличивалась? ;-)

Тайна Веков. Или Закон Жизни... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Рыбки и птички, медведи и зайки... (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 05 Май 00 15:56
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Клиника "Сапсан"
Приветствую, милсдарь All!

Благодарю всех ответивших... Теперь, расскажите, в каком сборнике она
издавалась, и какие рассказы там еще были....
Спасите, никак вспомнить не могу!

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Птн 05 Май 00 16:12
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : rules
Приветствую, милсдарь All!

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 22.03.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   помещение действующих Правил в конференцию -- в отсутствие Модератора,
   а также содействие в модерировании в присутствии оного (чрезмерное
   цитирование, излишне длинные подписи, реклама, чрезмерное
   количество писем, сообщения не по теме конференции, распри, бунты,
   etc). Номиналы наград оставляются на усмотрение Комодератора.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 06 Май 00 11:43
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Милорад Павич,"  Стеклянная улитка"
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> P.S. В "Книжном мире" расходится с потрясающей быстротой, если есть интерес -
> я бы советовал немедленно найти и купить, пока тираж не разошелся, тем более
> что, к счастью, она в твердом переплете и прослужит дольше, чем первые издания
> "Хазарского словаря" или мягкая серия "Азбуки". То же касается "Ящика для
> письменных принадлежностей" в твердой обложке - насилу в Москве нашел, когда
> просили еще один купить - для Белоруссии. Он раскупается быстрее всех
> остальных его книг в питерской коричневой твердой серии. Она, и на мой вкус,
> самого удачного формата.

Однако цены! 45 р. за книгу в 200 страниц формата 70*100/32.
Покупал и плакал, покупал и плакал....

Евгений
 From : Boris Korolev                       2:5051/33       Суб 29 Апр 00 21:22
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: "Осенние визиты"
            Hello, Vadim!

On Wed, 12 Apr 00 15:52:41 +0400 you wrote:

 VA>   Собственно возник вопpос: что заставляет писать подобные вещи.
А что вообще заставляет писать книги? :)
 VA> Пpосто
 VA> интеpесно. Мало того, что она кардинально отличается от всех остальных
 VA> произведений Сеpгея по тематике (это понятно), но по внyтpеннемy
 VA> ощyщению, которое она оставляет как во вpемя, так и после пpочтения...
Согласен. И мне кажется, что это и делает "Осенние визиты" одной из лучших
книг С. Лукьяненко.
 VA> Эдакий ни с чем не сравнимый осадочек на дyше наподобие солевого налета
 VA> на коже... Странные ощyщения... Ведь это не обычныый "yжастик" а-ля
 VA> Лафкрафт, напpмеp. У того страшно, задyмчиво, крышеснимательно, но без
 VA> осадка... Период что ли тpyдный был.. :)
Очень интересно: солевой осадок в душе.. Знать бы еще, что это такое. :)
У меня же осталось очень сильное впечатление.. Настолько сильное, что его
можно перевести в разряд тяжелых. Книга мне очень понравилась, поразила как
и сама концепция развития мира, показанная на примере современной России,
так и развязка.. Хотелось сказать: "побольше бы таких книг", но может быть
в их редкости и есть их ценность..

--
kurt

If I had any humility I would be perfect.
   -- Ted Turner

--- ifmail v.2.15.lk5.b4
 * Origin: -= The Tides of DARKNESS =- (2:5051/33@FidoNet)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 06 Май 00 07:39
 To   : Alex Komarskix                                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : "Овод" как экранизация
Здравствуйте, Alex!

Пятница Май 05 2000 10:51, Alex Komarskix писал к  Fedor Zuev:

> [...]

Женщина. Дочка того Буля, который булеву алгебру изобрёл.

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 06 Май 00 08:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Здравствуйте, Vadim!

Пятница Май 05 2000 23:13, Vadim Chesnokov писал к  Boris Ivanov:

> [...]

О-о-о... Я догадывался об этом... Я догадывался...
Кстати - когда произошло расщепление вариантов и  в чём оно состоит?
И как обстоит дело с протестантами и прочими ересями?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Суб 06 Май 00 13:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Милорад Павич,"  Стеклянная улитка"
    Привет,

В сообщении, написанном 06/May/28 в 11:43, Вы писали:

> [...]

> удачного формата.

 EC> Однако цены! 45 р. за книгу в 200 страниц формата 70*100/32.

Странно, ведь издана в Питере, должна бы чуть дешевле. В Москве в Книжном мире
на Новом Арбате - 40 руб.

Впрочем, в подземном переходе под Садовым кольцом у Смоленского 12 - 62 руб.

А что, в Питере такие цены на книги удивительны? Вот, из покупок последней
недели: С.Лукьяненко, В.Васильев, "Дневной дозор", в Книжном мире - 42 руб.,
Юрий Никитин, "Трое в песках" (и остальная серия) - 45 руб. В Библиоглобусе еще
дороже будет. Дешевле - только издательство "Азбука" в мягких обложках.

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

P.S. Будь ласков, черкни мейлом - в Петергофе в этом году какого числа фонтаны
включают? Есть безумная идея посетить северную столицу в районе собственного ДР.

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  И на каждой пуле выбита фигура гимнаста  (2:5020/648)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 06 Май 00 13:22
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Artischev!*

[*30.04.2000*] /*Artischev Vadim*/ сообщал /*All*/:

 AV>  Ничего подобного.Как раз по вопросу видно,что поведение Шарапова
 AV> было нормальным - для той обстановки и "чести советского офицера"
 AV> своим поведением он не ронял.И штрафбат ему тоже не грозил.
 AV>  Возвращаясь к Майлзу - у него был выбор - или пытка пленного
 AV> (что для барраярского фора,лишенного суперпентотала,вполне
 AV> приемлимо),или гибель всего проекта, казнь для Джезека,
 AV> промывка мозгов для Мэйхью и изнасилование его возлюбенной,
 AV> в самом лучшем случае.

Проще говоря, выбора у него не было. Единственную ошибку, которую он
сделал - слепо положился на Ботари. Если бы он подумал чуть дольше,
возможно, и пилот остался бы жив, и затея удалась.

   С уважением, /*Alexander*/. [/06.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Боцман шел по порту, лево руля.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 06 Май 00 13:37
 To   : Сергиенко  Алексей  Леонидович                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Сергиенко!*

[*03.05.2000*] /*Сергиенко  Алексей  Леонидович*/ сообщал /*All*/:

 СЛ> From: "Сергиенко  Алексей  Леонидович" <siga@perm.raid.ru>

Позвольте встрять. ;-)

> [...]
 СЛ> Анна.)   от  Boris Shvidler высказанною предложение  что  Бар -  это
 СЛ> "сын (кого-то)" ( большое  спасибо за  замечание,  Борис, я
 СЛ> действительно  не  мог  додуматься  о  таком простом  варианте,
 СЛ> возможно,  из  за незнания  иврита.),  то  можно предположить  что
 СЛ> Барраяр  это  Сын  Раяра.
 СЛ>     Еще  бы  знать  что  (или кто) такое (такой)  Раяр.  Пока  что
 СЛ> мне кажется  что  все  это  будет сведено  к  названию,  подобному
 СЛ> Новой Украине  - Сын  Земли,  Hовая родина  или  Молодой  мир.
 СЛ> Разумеется  на том  языке,  который  Лоис  искренне  принимала  за

Что-то вы все не в ту степь пошли. Причем здесь иврит? На Барраяре
национальными группами (у которых могли сохраниться свой язык или наречие)
можно назвать русских, французов, греков и англоязычных. Еврейской общины там не
было, по этому иврит я отметаю. Кроме того, в романах есть упоминание о том, как
называлась пленета до названия Барраяр - Тау Форадар.
Форадар -> Барадар -> Барраяр. Простая фонетическая трансформация с годами.
А что такое Тау Форадар, лучше спросить знатоков латыни или греческого.

   С уважением, /*Alexander*/. [/06.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 06 Май 00 13:53
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Лоис М. Бyджолд
   Приветствую, *Anna!*

[*04.05.2000*] /*Anna Hodosh*/ сообщал /*Сергиенко  Алексей  Леонидович*/:

 AH> Тyт как-то Лоис писала, что в ее романах нет и не бyдет Воплощенного
 AH> Зла. Наверное, ей интереснее негативные черточки в положительных
 AH> геpоях? На мой взглчд, Байерли (МД) - очаpовательный
 AH> отpицательно-положительный пеpсонаж.

Он агент Гая Аллегри. Так что не считается. ;-)

   С уважением, /*Alexander*/. [/06.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Суб 06 Май 00 13:47
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Харуки Мураками, Авария на нью-йоркской шахте
Харуки Мураками. Авария на Hью-Йоркской шахте
Переводчик: Л.Громковская
"Иностранная литература", No5, 1993
http://kulichki.rambler.ru/moshkow/INPROZ/MURAKAMI/awaria.txt

    Привет,

я нашел в сети еще несколько рассказов Мураками. "Чернильница" - хороший
интегральный гид по всем книгам конкретного автора, которого хочется найти в
сети.

Мураками - единственный писатель, которому лично мне хотелось посвящать стихи и
хайку. Точнее, он их сам навевает. Hевообразимая легкость... как сказать еще.

Японцы в возрасте его не любят за то, что он слишком европеизирован, и герои его
слушают джаз и бит.

Для многих он становится первой точкой постижения японской культуры и японского
человека.

Это самый читаемый в мире японский писатель.

Трудно писать о том, что любишь. Он мне просто нравится, что "Авария...", что
"Охота на овец". По мотивам "Охоты..." мне снятся привольные и прозрачные сны,
где много ветра, простора и волнующейся травы взлетной полосы.

Прочтите сами, рассказик совсем маленький.

Наиболее полный список книг Харуки Мураками с текстами -
http://kulichki-win.rambler.ru/inkwell/hudlit/inolit/murakami.htm

    С уважением, -- Андрей.   minkevich@yahoo.com

--- Мейл мне по рабочим дням - прошу на 2:5020/268.6
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Май 00 12:58
 To   : Semen Druy                                          Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Политкорректность
Привет, Semen!

В четверг, мая 04 2000, в 17:11, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

Конечно, хочу. Тем более, что топик.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Май 00 13:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Привет, Vadim!

В пятницу, мая 05 2000, в 22:13, Vadim Chesnokov сообщал Boris Ivanov:

А в чем отличие?

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Суб 06 Май 00 07:06
 To   : Mark Rudin                                          Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Папины штаны.
Приветствую, милсдарь Mark!

Однажды,04 Май 00, ровно в 14:58, Mark Rudin решил(а) ответить Maxim Heifetz:

 MR> Предвзято я отношусь к такому явлению, как "российский женский роман"
 MR> или "российский боевик". То есть я их просто не читаю. Вообще.
 MR> российской фантастикой другое. Я пробовал ее читать. В целом не
 MR> понравилось: низкий уровень литературного мастерства и отсутствие
 MR> фантазии. Чтобы писать хорошую фантастику, надо родиться
 MR> свободным.

Достаточно спорное утверждение. Не понятно, что ты подразумеваешь- политическую
свободу (свободу слова, печати) или духовную. Конкретизируй...

 MR> Так что для меня в этой самой фантастике есть АБС и все
 MR> остальное.

Э, нет... Не зря я сказал "российская фантастика". Как бы хорошо я ни относился
к ним, они- советская фантастика... Меня интересует твое отношение к новым
фантастам, ученикам АБС, Ефремова... Например, Лукин. Рыбаков. Лукьяненко.
Список можно продолжать. Очевидно, что творят они уже в новую эпоху, многие их
произведения пропитаны атмосферой современной России.

 MR> Я понимаю, уровень выше, чем у некоторых других.

Не надо ехидничать. ;)

> [...]
 MR> "типичный представитель среднерусской прозы". Мужик, естественно,
 MR> похвалился. С тех пор его "творчество" знакомые иначе как "средней
 MR> русской прозой" и не называли. Спорить о "средней русской прозе" можно
 MR> лишь на семинарах, сравнивая ее с другой "средней русской прозой".
 MR> Потому что дистанция до _литературы_ еще ой как велика. Но это все,
 MR> опять же, IMHO. Ведь и упомянутый литератор имел своих горячих
 MR> поклонников (он писал эротические рассказы в одну газетку.
 MR> Добрая
 MR> половина подписчиков читала ее только из-за этих рассказов)

Некорректный пример ты приводишь. Я перечислил фантастов (чтобы не обидно было,
добавим в него Логинова, Лазарчука, Громова. Только бы не забыть никого...),
которые пишут значительно выше средней, серой массы откровенных килобайтщиков.
аудитория у них достаточно солидная (не в смысле размера, конечно ;) )

 MR> Так это не он виноват, это ты виноват. Лет 10-13 назад я вовсю
 MR> задумывался над песнями К.Кинчева, считал это хорошей поэзией. Молодой
 MR> был. Но тогда оно попало "в тему". И много других было случаев, когда
 MR> посредственное, в общем, искусство давало импульс к самостоятельному
 MR> мышлению. То есть работает система "творец-потребитель" и
 MR> рассматривать ее части отдельно и вне культурного контекста особого
 MR> смысла нет.

Может быть... Но и литературные достоинства "Моста..." не надо списывать со
счетов. Вообще, прочитай сначала, а потом обсуждать будем. ;)

 MR> Ремарк мне нравится. Хотя "Три товарища" балансируют на грани.
 MR> Попахивает "женским романом".

Что за ярлыки! А "Дерни за веревочку" женским романом не попахивает? Кстати,
вспомни "Униженных и оскорбленных" Достоевского. Вот уж типичный роман для
кисейных барышень... Но ведь сильная вещь!

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тангары в моде при любой погоде. (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Суб 06 Май 00 08:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Приветствую, милсдарь Tatyana!

Однажды,04 Май 00, ровно в 20:27, Tatyana Rumyantseva решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 TR> Правильное быстрочтение подразумевает внимание к деталям.

К сожаленю, быстрочтение, как и быстрожевание, я не освоил... Приходится по
старинке... :)

 TR> Вероятно, она просто срезонировала. По-моему, у Паустовского что-то
 TR> было на эту тему. Пример здесь Лукьяненко приводил.

Вот и Марк на эту тему высказался. Я полностью согласен. Но и достоинства
какие-то у произведения должны быть... Чтоб срезонировало...

 TR> Да в данном контексте это, наверное, не суть важно.

Почему. Вот, "Клинику "Сапсан" я же вспомнил. Где читал, про что- не помню, а
момент этот запомнился. ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Суб 06 Май 00 09:01
 To   : kobychev@w3.to                                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Ещё о переводах Библии...
Приветствую, милсдарь Vlad!

Однажды,05 Май 00, ровно в 02:03, kobychev@w3.to решил(а) ответить Vitaliy
Kalinin:

 k> Да, известный факт.
 k> Насколько я помню, синодальный перевод был сделан в середине 19 века.
 k> Несколько лет назад просматривал один из _современных_ переводов
 k> Библии, сделанный без стилизации под древность. Запомнилась фраза:
 k> "Варавва был террористом..."

Да, синодальный перевод имеет множество недостатков и намеренных неточностей
(например, "день субботний" в Откровении переведен как "день воскресный"). Но,
все остальные переводы вообще никакой критики не выдерживают.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Суб 06 Май 00 09:24
 To   : kobychev@w3.to                                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Исходняк библии
Приветствую, милсдарь kobychev@w3.to!

Однажды,06 Май 00, ровно в 03:37, kobychev@w3.to решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 k> А какой язык (или языки) используется в Кумранских рукописях?

Я тебе со 100% уверенностью сейчас ответ дать не готов. Имхо, не на греческом.
Дело затрудняет то, что переписью этих свитков занималась какая-то иудейская
секта. Маловероятно, что они переводили Библию. Скорее, все-таки, копировали.
Отвечу тебе после праздников, как до литературы доберусь, ОК?
Да, и датировки за одно посмотрю.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Суб 06 Май 00 09:29
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: Исходняк библии (было Кинг)
Приветствую, милсдарь Alex!

Однажды,06 Май 00, ровно в 03:55, Alex Mustakis решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 AM> Да, ты прав, я попутал... 180 списков, из 24 канонинеских нет только
 AM> Эсфиpи.
 AM> Исаия, вpоде.

Да, Исайи. Там, где лев со младенцем :)

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Суб 06 Май 00 09:33
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re^2:Тандемы авторов в отечественном фентези
Приветствую, милсдарь Andrey!

Однажды,05 Май 00, ровно в 19:00, Andrey Shmarin решил(а) ответить Alexey
Kuchakov:

 AS> Прэлестно! А работать кто будет? Или это рецепт только для писателей?

У меня от метро до дома минут 15 ходьбы. За это время я могу придумать и
осмыслить алгоритм программы. Очень продукивно получается- идешь с работы,
загруженный, и тут, как озарение, как таблица Менделеева. :)
Так что, если увидите человека, не реагирующего на сигналы автомобилей, на
удивленные взоры прохожих- знайте: это либо писатель обдумывает сюжет, либо
программист- программу ;)

С неизменным уважением, Maxim

... А гулять на что будем?
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Идущий по газону приветствует тебя (2:5015/149)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Суб 06 Май 00 14:07

В сообщении, написанном 06/May/28 в 11:52, Вы писали:

> [...]
 AM> что у Лукьяненко описан в виде Кепочки вполне конкретный, и, увы,
 AM> слишком знакомый фидошникам человек - Владимир Г-ов.

Не имел чести (счастья) сталкиваться. Но если это в том же роде, то, пожалуй,
откажусь :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Суб 06 Май 00 14:10
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Юлий Буркин, Цветы на нашем пепле
    Привет,

В сообщении, написанном 05/May/28 в 13:59, Вы писали:

 ONK> Обрушиваю на тебя, Andrey, лавину приветствий и восторженных
 ONK> возгласов!

Не надо, лавинный шнур я оставил дома ;)

 AM> Не шедевр, не открытие, IMVHO...
 AM> Но в определенном шарме ей, несомненно, не откажешь.

 ONK> Да ладно вам снобствовать... Почему книга обязательно должна быть
 ONK> стопроцентным шедевром, чтобы ее назвали хорошей?

При чем тут снобствовать? Где именно я говорил о стопроцентном шедевре (что это
такое)?

Книгу должно быть интересно читать. Если книгу неинтересно (скучно, противно,
гадко) читать - она плохая.

Специально, во избежание дальнейших кривотолков, уточняю и перевожу буквально:

Книгу _мне_ должно быть интересно читать. Если _мне_ книгу неинтересно (скучно,
противно, гадко) читать - она _для меня_ плохая, IMHVO.

 AM> Скажем так, Воха очень любит фантастику, и порог критичности у него
 AM> существенно занижен :)

 ONK> H-да... Так давайте лучше будем за малейшее черное пятнышко
 ONK> относить книгу к непригодным для чтения. Это будет нормально, да?

Ответил выше.

С уважением, -- Андрей. http://members.dencity.com/Andreypage/book.html

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 06 Май 00 00:08
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : ужна -любая- информация по Павичу :(
Приветствую, All!

    Собственно, сабж (за отсутствием Инета), кроме, разве что, библиогpафии.
Биогpафия прежде всего. Поскольку материалы нужны для чего-то, похожего на
курсовую, то пpигодятся и различные мнения о пpоизведениях. Я это к тому,
что разобрать завал под тысячу писем этой эхи возможности практически нет.
Если кому не составит труда, то скопируйте, пожалуйста, наиболее четкие
письма.

                                         With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Губин                               2:5020/400      Суб 06 Май 00 15:45
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re: "Овод" как экранизация
From: "Губин" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Boris Ivanov wrote 6\05\00  в  6:39:

> [...]

Не скажите. Не обязательно. Исторически там все хорошо обосновано - и
понимание пришло не сразу, и уроки ему были преподаны многосторонние и
весьма впечатляющие, и воспитан он был с аналитическими составляющими. А
вообще отрицать наличие идеалов у некотороых людей, в том числе и у
мужчин, и соответствующую самоотверженность - это, знаете, излишняя
приземленность. Примерно как всерьез рассказывать анекдот про то, как
Матросов перед дзотом на чем-то поскользнулся.
   Кроме того, по тем временам книга написана довольно решительно, без
сюсюканья и дамских длиннот.

BI> Женщина. Дочка того Буля, который булеву алгебру изобрёл.

и племянница того полковника Эвереста, который исследовал Гималаи и в
честь которого Джомолунгма некоторое время называлась Эверестом.
    И она была такой, что в общественных делах дала бы сто очков очень и
очень многим мужчинам. В моем списке "Читайте хорошие книги" есть вот
такой абзац:
======================================
Полевой Б.H. "Силуэты". В очерке "Встреча с легендой" Полевой рассказал о
встрече в 1955 г. в Hью-Йорке с Этель Лилиан Войнич. Глубокая старушка
лишь за месяц до того узнала о славе ее "Овода" в СССР. Она дочь
известного английского математика Буля ("булевы алгебры") и племянница
полковника Эвереста, исследователя Гималаев, работала с народовольцами в
России, знала Степняка-Кравчинского и с гостями из СССР говорила
по-русски.
=======================================

Добавлю: она была на похоронах Салтыкова-Щедрина.
Вот сколько ее жизнь вместила!

Всего хорошего. В.Б.Губин ( http://www.pfu.edu.ru/~vgubin
или дубль http://freecenter.digiweb.com/science/Gubin/ ,
или http://gubin.narod.ru .  На этих сайтах указанный список лежит
в зипованном виде, 70 Кб).

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 06 Май 00 15:43
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
                                Салют!

02 05 2000, Andrey Minkevich говорит Liana Blagennova:

 AM> каков же он, ваш японский "джентльменский набор"? Мне крайне интересно.
 AM> Лично я бы поставил в него Басё, Сей Сенагон и Харуку Мураками (если,
 AM> конечно, не граничивать себя рамками 20-го века). Ваше упоминание Кобо
 AM> Абе полностью ставит меня в тупик. Поделитесь?

     Почему - в тупик? Чем Абэ не угодил достойному джетльмену? Мне в своё время
"Человек-ящик" тоже понравился, и очень. А "Чужое лицо" - так и вовсе
мини-шедевр. Перечитывать не тянет, но это не показатель для данного читателя, я
вообще редко перечитываю книги.
     Что меня ставит в тупик, так это повальное увлечение Сэй Сёнагон. Вон она,
книжица, валяется. Год скоро. И всё никак не дочитается. Не нахожу, чем можно в
ней так сильно увлечься. Ни мысли, ни чувства - ничего.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 06 Май 00 16:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
                                Салют!

04 05 2000, Andrey Minkevich говорит Andrey Beresnyak:

 AM> И хоть бы одна собака сказала - какая гадость этот ваш Герман Гессе...

     Мальчика нашего попрошу не обижать... :) "Игру в бисер" защищать не буду -
не смогла осилить. А Steppenwolf хорош. Ежели попадается в нужном возрасте.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Май 00 17:43
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Миры Ефремова
Привет, Boris!

В пятницу, мая 05 2000, в 19:17, Boris Tolchinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Увы, yвы... А я бы, например, не отказался побеседовать с Чойо Чагасом
 BT> о проблемах пpавления. =)_

А откуда у тебя уверенность, что поселившись на Тормансе, ты сможешь с Чойо
Чагасом хотя бы встpетиться? ;))

> [...]
 BT> закономеpнyю: так посмотреть, выходит, что книги Ефремова в ФИДО
 BT> притеснены "по yмолчанию"; даже в знаменитых списках Щеглова их нет,

Но 90-95% этих списков - фантастика 90-х, если исключить Стpугацких. Наличие
Савченко и Шефнера радует, но Колупаев и Мирер отсутствуют. Есть Грин, но
нет Ефремова и Беляева.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 06 Май 00 21:46
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
   Желаю здравия и процветания, Barhatov!

05 May 00 14:31, Barhatov Yuriy ==> All:

 BY> обложкой,

 BY> А разница все-таки должна быть! Об этом пишет сам Павич в послесловии,
 BY> только как-то невнятно. Может быть, кто-нибудь прояснит этот вопрос?

"Ничто не ново..."
Слава Заря, ау! Ты ведь здесь некогда уже цитировал в одном небольшом письме
несовпадающий абзац (или два? эклер прогрессирует...)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 06 Май 00 12:08
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Миры Ефремова
 Приветствую Вас,  Boris!

Friday May 05 2028 20:30, Boris Tolchinsky wrote to Andrew Kasantsev & All:

 BT> Не первый год pазмышляю над этой идеей, но как-то боязно пpикасаться к
 BT> миpy и образам Мэтpа. Поэтомy и интеpесyюсь, были ли пpецеденты...

 Вот прочитают эту идею предприимчивые люди, и "пустынный пейзаж украсят сотни и
тысячи буровых вышек, толщу снегов пронзят тоннели и шахты, а извечные обитатели
материка -- пингвины уйдут себе искать другие снега и льды" (В.Санин "Новичок в
Антарктиде")

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 05 Май 00 18:35
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Роберт Хайнлайн
Пpизнайся, Dmitry: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitry Derevitsky -> Vadim Chesnokov. Yo-oshi!

 DD> Лично я к идее freelove всегда относился несколько скептически.
 DD> До тех пор, пока не прочитал "Чyжака".
 DD> Беспоpядочные сношения с женским полом - это, мягко говоpя, не совсем
 DD> то, что хотел донести до читалей Р.Хайнлайн.

А подpобнее?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >pоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайн<
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Суб 06 Май 00 16:12
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Re^2: Мештерхази
Hello Vlad,

Friday, May 05 2000 03:03, Vlad Kobychev wrote to Natalia Alekhina:

>О, да. Ни Будда, ни Платон до философии не поднялись. Первым
>философом был Фома Аквинский.;)

Во-первых, ни Будда, ни Платон действительно не были философами. Они были
основателями религиозных направлений, которые у нас назывались
религиозно-философскими. Мы же c Лианой вели разговор светский, а не как
представители каких-то конфессий. Поэтому "язычник" в контексте  нашей
переписки означает "исповедующий дохристианский политеизм". Перечитайте письмо
- увидите. Мы говорили о богАХ. Причем, богах европейских народов.

Пока
Natalia Alekhina

---
 * Origin: Бороться и искать, найти и перепрятать ! (@fidonet 2:5070/130.7)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 06 Май 00 16:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей

Saturday May 06 2000 18:52, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Andrey
Minkevich:

 DC> Никак нет. Кепочка - это Дмитрий Богуш.

    А не Буздуган?

/Oscar.

ps: Что интересно, аналогичный типаж описан Колупаевым в рассказе "Улыбка".

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 06 Май 00 09:58
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:04
 Subj : [fwd] Классический перевод Библии
\/~\/~\/    Если вы здоровы, All, то и я здоpов...