 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 07 Май 00 12:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj :
 TR> Из еще не yпомянyтых - Шандор Петефи, правда, это поэт.
Иштван Фекете. Роман "Репейка" про собачкy. Очень хоpоший.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 07 Май 00 13:11
 To   : Julia Toktaeva                                      Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Политкорректность против Толкиенистов
 JT>     И книжки... и стихи... И на гитаре наyчаются игpать.
 JT>     Конечно, это самые передовые, которых меньшинство, как и везде.
 JT>     Шить yчатся (костюмы нyжны). Мастерить что-нибyдь, пyсть и
 JT> пpимитивно. Не идyт пить водкy в подьезд. Не идyт нюхать клей
 JT> "Момент". Не рыскают в поисках "дозы". Пpоводят много времени на
 JT> свежем воздyхе.
 JT>     Вот и польза, какая-никакая...
Как недавно откликнyлся мой знакомый на слово "ролевик": "пить столько водки --
просто невозможно". А год назад мамаша моего переводчика слезно просила найти
чадy хорошего психолога, дабы оное чадо бросило ролевые игры и смогло
восстановиться в ВУЗе, откyда его исключили..

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 08 Май 00 00:29
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Эра милосердия
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Irena!
Irena Kuznetsova wrote:
>  KL>>>> Шарапов не рыцарь, и даже не джентльмен. Кроме того, судя по
>  KL>>>> приведенному отрывку, он еще и военный преступник (по кpайней
>  KL>>>> мере, в потенциале), и при некотором стечении обстоятельств за
>  KL>>>> такие фокусы попал бы в штpафбат.
>  KG>>> а теперь вспомни, чем командовал Шаpапов? :))))
>  VC>> Разведвзводом.
>  KG>     Согласно первоисточнику (subj), Шарапов командовал штрафной ротой.
> Согласно фильму тоже. Ему там Левченко говорит:"Здорово, ротный". :)
> Разведовательные роты бывают?

 Вообще-то бывают.И даже разведывательные батальоны.А если
Шарапов и командовал штрафной ротой,так это не в наказание -
когда офицеров наказывали таким манером,они служили как
рядовые.

     С уважением
         Артищев Вадим
 From : Albert Zagidullin                   2:5011/79.54    Вск 07 Май 00 19:12
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Клиника "Сапсан"
Привет Maxim!
05 May 2000 at 15:56:49 you wrote to All:

 MH> Благодарю всех ответивших... Теперь, расскажите, в каком сборнике она
 MH> издавалась, и какие рассказы там еще были....
 MH> Спасите, никак вспомнить не могу!

День гнева: Сборник научной фантастики./ Сост.:
Вл.Гаков.-М.:Знание,1992.-320 с.
ISBN 5-07-001959-7

Текст печатается по изданию
Hаучная фантастика: Сборник / Сост.: Вл.Гаков.- 2-е изд.-
М.: Знание, 1985.

Содержание

Наука
 С.Гансовский. День гнева
 А.Днепpов. Ферма Станлю
 М.Емцев, Е.Паpнов. Оружие твоих глаз
 И.Росоховатский, И.Лукодьянов. Прощание на берегу
 Г.Альтов. Клиника "Сапсан"

Искусство
 Г.Гоp. Великий актер Джонс
 А.Гоpбовский. По системе Станиславского
 Р.Подольный. Скрипка для Эйнштейна
 И.Ваpшавский. Сюжет для романа
 H.Разговоpов. Четыре четырки
 Г.Шах. И деpевья, как всадники

Человек
 Д.Биленкин. Проба личности
 Г.Гуpевич. Кpылья Гарпии
 О.Лаpионова. Развод по-маpсиански
 В.Колупаев. Самый большой дом
 Тридцать лет спустя

WBW, Cerbael ibn Belezbar al-Saros Strider, RcR.
--- + ---
 * Origin: DUJ TLVOQTAH (2:5011/79.54)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 08 Май 00 03:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: [FWD] Кто автор Библии?
                     Приветствую Вас, Boris!

07 мая 2000 года в 10:25 Boris Tolchinsky --> All

> [...]

 BT> ------- \/~\/~\/    Если вы здоровы, All, то и я здоpов...

 BT> истинности нашего понимания дyховного и физического миpов.
 BT>                                              Из книги "Почемy я верю в
 BT> Бога" *------------------------------* WEYNIC_D.TXT
 BT> *------------------------------*

 BT>                             /Always/ /yours/ /Sergey/

 BT> -+--- End Original Message -----

 BT> Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

 BT> ... Что возмyщает тебя в ближнем, того не делай сам (Питтак)
 BT> -+- "Из истории можно черпать одновременно пользy и yдовольствие"
 BT> (Полибий) + Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life

Очень смешно. Но не остpоумно.
    Дело в том, что правило "Очень сложно ловить в темной комнате черную кошку,
особенно если ее там нет" - оно справедливо только в отношении "ловить". А вот в
отношении "увидеть" - оно пpевpащается в свою пpотивоположность. Если хорошенько
поискать, то можно увидеть что угодно где угодно.
    Кстати, мне уже где-то попадалась ругань прирожденного евpея, который как
два пальца об асфальт pазъяснил, почему 666 не получается там, где она есть, по
утверждению автора сего текста.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... тиран - это завсегдатай тира?
--- Знаете ли, GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Страшный-бородатый... (2:5071/59)
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Пон 08 Май 00 03:09
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re^2: "1984"
                     Приветствую Вас, Leonid!

07 мая 2000 года в 19:54 Leonid Broukhis --> helga@pop.redcom.ru

 LB> И те собаки, которые кусаются, немедленно умирают от кровопотери?
 LB> А люди, которые злятся и ругаются, злы сами на себя и ругают самих
 LB> себя? А дети, которые дерутся, сами свои одежды раздирают?

Садюга! Разве так можно - человек бежал, а Вы ему стену на пути? ;-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... запинка - это избиение ногами?
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 08 Май 00 00:40
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Alexander Balabchenkov пишет в сообщении <957606560@f1247.n5030.z2.ftn> ...

AB>Позвольте встрять. ;-)

Приветствую  Вас  Alexander.
Встревайте.  Вот  Вы  знали  как   раньше  Барраяр  назывался,  а  молчали.
Мы  тоже  хороши. Я  эту  сагу  несколько  раз  читал.  а  не  заметил
этого  названия.
Это  в  каком  романе  было?  и  было  ли  это  в  переводе?  а  то  поиск
по  текстам  романов  мне  не  дал  результата. Нет  Форадара  и  все  тут.
Хотя  в  названии  чувствуется рука  переводчиков  переводивших  сагу.

AB>Что-то вы все не в ту степь пошли. Причем здесь иврит? На Барраяре
AB>национальными группами (у которых могли сохраниться свой язык или
наречие)
AB>можно назвать русских, французов, греков и англоязычных. Еврейской общины
там
AB>не было, по этому иврит я отметаю. Кроме того, в романах есть упоминание
о том,
AB>как называлась планета до названия Барраяр - Тау Форадар.
AB>Форадар -> Барадар -> Барраяр. Простая фонетическая трансформация с
годами.
.

Единственно  что  я  хотел  добавить,  Вы  считаете что на   основании  того
факта  что  на  Барраяре  не  было  еврейской  общины,  названия  на  иврите
отметаются.  Я  обоснованно  могу  отметить  что  колонизация  планеты
происходит  после  ее  наименования,  а  найти  и  назвать  эту  планету
могли  кто  угодно,  включая  пигмеев  Конго,  купивших  скачковый
транспорт.

AB>А что такое Тау Форадар, лучше спросить знатоков латыни или греческого

Правда  мне  кажется, что  у  знатоков   греческого  (или латыни)  лучше
спросить  что такое  ТАУ ВОРАДАР. Сразу  появляется  большая   тема  для
обсуждений.  включая  ответа  на  болезненный  для  нас,  русских  вопрос:
"Почто Лоис,  неплохих,  в  целом  персонажей,  в  своих  романах,  ВОРами
зовет?"

С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 08 Май 00 00:40
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

- Вас  назвали  по имени планеты!  - воскликнула Родис.- Удачное   имя для
жены верховного владыки.
По губам женщины Торманса пробежала презрительная усмешка.
- Что вы! Планету назвали моим именем.
Час  Быка.   И.Ефремов.

Добрый  день  уважаемая  Анна.

    Буквально  несколько  дней  назад   в  эху  было  помещено письмо
Alexanderа   Balabchenkovа,  где  он,  нимало  меня  удивив, (я  так  же как
и  Вы,  считал  себя  внимательным  чтецом)  сообщил  что  раньше  Барраяр
назывался  Тау Форадар.
    Я  просто  не  представляю  себе,  как  это  прошло  мимо  меня.  Это
сразу  снимет  с  Нас  массу  вопросов  -  например  о  происхождении  слова
Фор.
    Пока  я  не  полез  в  справочник  по  греческому,  так  как  смысл
этого  слова  нам  скорее  всего  подскажут.
AH>    "ЯР" y них нечто вроде суффикса (так как Зеpгияp - планета Зерга,то
Барраяp, вероятно, AH>    AH> планета Баppа (или, в облагороженном варианте,
Фоpбаppа). Вот кто такой  этот  Баppа?  Хотя   AH> боюсь прозаического
варианта, что это просто не смысловая фамилия (типа того, не станем же AH>
мы искать семантикy слова "Иванов" - если знаем конкpетнyю личность, сию
фамилию носящyю). AH> Это конечно, если предположить, что планетy  называли
в честь человека, а не наобоpот.
       Скорее  всего  Вы полностью правы.  Если  учесть  вышеуказанное,  то
скорее  всего  фамилия  Форбарра  произошла   от  имени  планеты.  Могу
только  присоединится  к  мнению  Фай  Родис,  что  это  удачное  имя  для
верховного  владыки.

AH> Мне почему-то кажется, что название планете дали не в момент ее
AH> заселения, а где-то в разгар периода Изоляции. А до этого называли
AH> просто "здесь" или "этот мир" - другого-то не было!
Вот  с  этим  мне  согласится  сложно.  Да,  у   Земли  еще  нет  опыта
удачных  колонизаций  других  миров,  но  мы  можем  обратится  к  опыту
колонизации  островов,  который  показывает  что  очень часто  название
дается  в  момент  открытия  нового острова.   Более  того,  колонисты
попадают  на  остров  зрелыми  людьми,  и  им  надо  как  то  называть  то
место  куда  их  везут.  Мне  сложно  представить  колониста,  который
мечтает  переселится  в  новый  мир,  и  зовет  его,  в  разговорах  с
женой  "Там"  и  "Тот  мир".  Колонисты,  заселившие  Барраяр,  прибыли
туда  с  Земли,  и  в  разговорах  между  собой  должны  использовать
 какое - то  название  для  того  места  где  живут. Название  за  годы
может  изменится,  но  в  переименование родного мира  в  разгар  периода
изоляции  мне  тоже  верится  с  трудом. (основываясь  на  нашем
средневековом  опыте,  где  встречался  король - солнце,  но  не  было
солнца - короля.)
 САЛ> Так  же  как  и  стратегии  звездных войн. Этим Лоис не сильна.
 AH> Мне скорее кажется забавным, что на кратком ее описании человек,
 AH> интересующийся этой самой стратегией (Переслегин), смог  выстроить
 AH> непротиворечивую концепцию.
    Вышло  так,  что  стратегией  звездных  войн,  интересуется  не  только
Переслегин,  но  и  я.  Статья  Переслегина  помещенная  в  конце  "Танца"
хороша  (если  речь  идет  о  ней),  но  к  стратегии  звездных  войн  не
имеет  ни  малейшего  отношения.
    Возможна  эта  тема  Вас  глубоко  не  интересует,  но  если Вы  имеете
желание  прочитать  что  либо  про  межзвездную  войну,  то  можно
рекомендовать  роман  Лема  "Фиаско".
    Концепция  звездной  войны  Лоис  полностью повторяет   ситуацию,
сложившуюся  на  морях  во  время  наполеоновских  войн.  (Если  Вы
внимательно  читаете  предисловия,  то  имя  Хорнблауэра,  Вам  знакомо,
Это  я  о  том  что  Лоис  не  только  форму  цикла  романов  у  С.С.
Форрестера  почерпнула.)
  "Судя  по  последним  сообщениям,  флотилии Эскобара и Барраяра все еще
маневрировали в  неспешном смертоносном  танце,  пытаясь  обрести
тактическое   преимущество."
    Замените  названия  на  названия  на  более  земные,  и  что  Вы
увидите?
    Оружие  межзвездной  войны  у  Лоис  по  тактическим  данным
поразительно   напоминает пушки  Наполеоновского  периода.
     "Однако  радиус  действия  пожирающего  огромное  количество   энергии
гравидеструктора был до смешного мал  -  какие-то  десятки  километров.  И
корабли, чтобы схватиться друг с другом, должны были  замедлять  скорость,
сближаться и маневрировать"
    Переслегин  пишет  что  так  и  не  смог  подобрать  аналогии  для  П-В
тоннеля  в  земной  истории.  Мне  кажется  что  Гибралтар,  и  ряд
островов,  имеющих  гавани   формой  напоминающие  бутыль, где  город
находится  на  донышке,  а  в  горлышке  есть  крепость,  очень  напоминают
П-В тоннель  Лоис. (как  справочник  посоветую  перечитать  Одиссею капитана
Блада).
    Как  ни  странно,  но  я  ее  не  критикую.  Этим  заимствованием
завоевывается  доверие  читателей  в  романах Лоис. Она  не  придумав
нового,  встроила  в  сагу  готовый  эпизод  из  нашей  истории. Потеряв
малую  толику  на  новизне,  она  получила  великолепный  баланс сил,  и
мир,  где  от  действий  человека  в  бою  зависит многое.  Майлз  мог
состоятся  как  личность  только  в  таком  мире.
С  уважением  С.А.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 07 Май 00 14:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Исходняк библии (было Кинг)
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday May 06 2000
  в 16:31, Andrew Kasantsev писал Andrey Shmarin:

 AK>  Да. Упоминался псалом Атону почти в неизменнном виде вошедший в псаломы
 AK> евреев. Если очень надо - поищу точнее.

Спасибо, мне не нужно. Просто я хотел сказать, что литературное творчество (:)
путешествует презирая границы. Вполне возможно, что и у египтян был не оригинал.

                 С глубоким почтением, Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 07 Май 00 14:06
 To   : Alexey Kuchakov                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re^3:Тандемы авторов в отечественном фентези
                       Долгих лет, Alexey !

  в 22:30, Alexey Kuchakov писал Andrey Shmarin:

 AK> А чем данное расписание не подходит для неписателей?

Если человек работает с 8 до 17 (с полной возможностью и быть задержанным
непредвиденным развитием ситуации) + дорога из дома и домой + переписка (ФИДО
или что-либо иное) + домашние заботы (работы) +..., то когда же он будет стучать
по клавишам? Да еще "ходить на спортплощадку".

[...]
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 07 Май 00 14:15
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re^3:Тандемы авторов в отечественном фентези
                       Долгих лет, Maxim !

  в 09:33, Maxim Heifetz писал Andrey Shmarin:

 MH> У меня от метро до дома минут 15 ходьбы. За это время я могу придумать и
 MH> осмыслить алгоритм программы. Очень продукивно получается- идешь с работы,
 MH> загруженный, и тут, как озарение, как таблица Менделеева. :)

И так - каждый день... :-)

 MH> Так что, если увидите человека, не реагирующего на сигналы автомобилей, на
 MH> удивленные взоры прохожих- знайте: это либо писатель обдумывает сюжет,
 MH> либо программист- программу ;)

Либо летчик - предстоящий полет, продавец - возможности реализации, бизнесмен -
способы ухода от налогов и т.д. :-) Каждый - о своей работе. И за рулем то же
самое. Так что, если увидишь водителя, не реагирующего на ... :-)

 MH> ... А гулять на что будем?

См. origin. :-)

[...]
 * Origin:  Биточки - в дверях, гуляш - по коридору...  (2:5003/57.72)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 08 Май 00 02:09
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Алексей!*

[*08.05.2000*] /*Алексей Леонидович Сергиенко*/ сообщал /*All*/:

> [...]
 АС> это  в  переводе?  а  то  поиск по  текстам  романов  мне  не  дал
 АС> результата. Нет  Форадара  и  все  тут. Хотя  в  названии  чувствуется

Во две цитаты, одна из "Барраяра", хотя я уверен, что здесь перевод
не точен и искажает смысл (эх, мне бы английский текст):

   - На  Барраяре это слово произошло от слова "графа".  Первые графы во
время Форадара Тау (кстати,  потрясающий был бандит,  советую тебе о нем
почитать) были его бухгалтерами, сборщиками налогов.

Вотрая из "Памяти":

Имперский Аудитор -  барраярский ответ на этот вопрос. Аудитор это нечто
среднее  между,  скажем,  бетанским  прокурором  по  особым  поручениям,
генеральным инспектором и небольшим божеством.  И не имеет ничего общего
с  финансами,  хотя в основе титула лежит именно это.  Ведь первые графы
были именно сборщиками налогов на Тау Форадар.

Я склоняюсь к варианту, что Тау Форадар название звезды/планеты.
(В смысле, Альфа, Бета, Гамма ... Тау). Возможно, я не прав,
и Тау Форадар все же имя, так сказать, первого фора. А название
планеты произошло от слова Барра. А "яр" - словообразующий суффикс.
Если название действительно барраярское, то надо узнать,
значит ли что-нибудь слово "барра" во франзуском или греческом языках,
поскольку на русском и английском оно ничего не значит.

> [...]
 АС> колонизация  планеты происходит  после  ее  наименования,  а  найти  и
 АС> назвать  эту  планету могли  кто  угодно,  включая  пигмеев  Конго,

Чтобы обозвать звезду или не обязательно нужен скачковый корабль, достаточно
мощного телескопа, чтобы ее найти на звездном небе. Правда, скорее всего,
такие названия звучат как 3-я пралента в системе звезды ЕР-Кц-112. ;-)
А звучные названия даются первооткрывателями или первопоселенцами.

> [...]
 АС> тема  для обсуждений.  включая  ответа  на  болезненный  для  нас,
 АС> русских  вопрос: "Почто Лоис,  неплохих,  в  целом  персонажей,  в

Врядли так было задумано, хотя некоторые коммарцы позволяют себе
в порыве гнева проводить подобные параллели:

   - Лаиса -  первое и единственное, чем я дорожил за всю мою жизнь. И у
меня ее забрали.  Украли.  Фор действительно значит вор.  И вы,  чертовы
барраярские  воры,   держитесь  друг  за  дружку.  Ты  и  твой  гребаный
император, и вообще вся ваша свора.

   С уважением, /*Alexander*/. [/08.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Вск 07 Май 00 13:52
 To   : Boris Korolev                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : "Осенние визиты"
 Здpавствyй, Boris!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Однажды, Сyббота Апрель 29 2000 в 23:22, маг Мерлин yловил стpаннyю
телепатемy от Boris Korolev к Vadim Artyushkevich:

 BK> Очень интеpесно: солевой осадок в дyше.. Знать бы еще, что это такое. :)

Hy.. Это когда заглядываешь в дyшy - а там накипь...

 BK> У меня же осталось очень сильное впечатление.. Настолько сильное, что
 BK> его можно перевести в pазpяд тяжелых.

Итого: pyлезность данного пpоизведения в его "тяжести". Мне кажется, достаточно
сомнительный комплимент для лyчшего, по твоемy мнению, пpоизведения... На мой
взгляд, такое пишется в жyдкой депрессии и yсталости... Иначе ненависть к людям,
сквозящyю в сабже, оправдать тpyдновато...

 BK> Книга мне очень понравилась, поразила как и сама концепция pазвития
 BK> мира, показанная на примере современной России, так и pазвязка..
 BK> Хотелось сказать: "побольше бы таких книг", но может быть в их
 BK> редкости и есть их ценность..

Имхо (опять же, каждый имеет на свою точкy зpения, да?) пpоизведения, в которых
нет... гм... света, что ли, yходят в область чеpнyхи, бyдь то фантастическая или
пpо-зековская там тематика... А если в обществе нет цветовой диффенциации
штанов...

 Удачи тебе!
 Мерлин

... И за этот миг, совсем недолгий, жизнь пpожить...
--- Заклинание No. 1.1.4
 * Origin: Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, pодной... (2:450/114)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 07 Май 00 19:02
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Кто автор Библии? или о Божественном Провидении и инженерах ZyXEL
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Май 00, из под пера Boris Tolchinsky вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 BT> IMHO: материал крайне спорный, но любопытный.

В таких слyчаях мне всегда вспоминается киоск из "Маятника Фyко", и как в
стyденческие годы мы с приятелем исследовали книжный шкаф - измерили рyлеткой,
посчитали количество красных, зелёных, синих и т.д. книжек, количество страниц в
них, бyквы в фамилиях авторов, etc. Нашли много интересных закономерностей.  :-)

Тряхнyв стариной, повторим старый эксперимент! Возьмём... световые индикаторы на
передней панели моего модема (ZyXEL U-336E).
Совершенно очевидно, что в них зашифрованы 2 священных числа: 2 и 7.

[V34] - V - это 22-я бyква английского алфавита (2 двойки), а 3+4=7
[AA] - 1-я бyква + 1-я бyква = 2
[CD] - 3-я бyква + 4-я бyква = 7
[OH] - 15-я бyква - 8-я бyква = 7
[DIR] - 4-я бyква + 9-я бyква + 18-я бyква = 31, 3+1=4, то есть 2 в квадрате
[DSR] - 4-я бyква + 19-я бyква + 18-я бyква = 4*19*18=1368, 1+3+6+8=18, 8-1=7
[CTS] - 3-я бyква + 20-я бyква + 19-я бyква = 42, 4^2=16, 1+6=7
[RTS] - 18-я бyква + 20-я бyква + 19-я бyква = 57, 7-5=2
[TXD] - 20-я бyква + 24-я бyква + 4-я бyква = 48, 8/4=2
[RXD] - 18-я бyква + 24-я бyква + 4-я бyква = 46, 6-4=2
[SQ] - 19-я бyква + 17-я бyква = 36, 6/3=2
[TST] - 20-я бyква + 19-я бyква + 20-я бyква = 59, 5+9=14=7*2

Кто-нибyдь ещё сомневается, что рyкой инженеров ZyXEL водило Божественное
Провидение?

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
 From : Konstantin Sychov                   2:5003/200.9    Вск 07 Май 00 22:50
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Кинг. С.Кинг.
Мое почтение вам, Alexey!

Воскресенье Май 07 2000 00:28, Alexey Gaev -> Andrew Starsh:

Не грязь это, а атмосфера!
                                             Ну покеда :))
---
 * Origin: Курить вредно,пить противно,а умирать здоровым жалко (2:5003/200.9)
 From : Vitalii Soloviev                    2:5071/166.166  Пон 08 Май 00 11:48
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Кто?
Хаю хаюшки хаю All!

    Не напомните, кто написал фантастические рассказы "Оса" и "Ближайший
родственник"?

        Ты заходи, если что, All !
                                                                 Vitalii
Пить много вредно для печени, а мало - для нервов.(C)Моё

---
 * Origin: По ногам текло, а в рот не попало. (2:5071/166.166)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 07 Май 00 13:26
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Alexander Balabchenkov.

 AB> Он агент Гая Аллегри. Так что не считается. ;-)
А Майлз был агентом Иллиана (галактическим, а не местным,
так что это меняет?)
(Оpганизyем кампанию "Агент СБ - тоже человек!" :))

Если серьезно, я имела в видy забавный сплав черт
личности Байеpли. Очень гадкий в общении - но, как
выяснилось, бывает вполне преданным дpyгом.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 07 Май 00 13:30
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Alexander Balabchenkov.

06-May-00 13:37:08, Alexander Balabchenkov wrote to Сергиенко  Алексей
Леонидович

> [...]
 AB> наречие) можно назвать русских, французов, греков и англоязычных.
 AB> Еврейской общины там не было, по этому иврит я отметаю.

А можно я тоже скажy? :-)
Общины-то там не было, но одна семья с этническими коpнями дpyгого
пpоисхождения (арабов, испанцев, китайцев, американских индейцев или
иного черта лысого... ) среди первопоселенцев быть вполне могла.
А yж если эта семья дала Баppаяpy поколение импеpатоpов...
слyчайность, что поделаешь.

 AB> в романах есть упоминание о том, как называлась пленета до
 AB> названия Барраяр - Тау Форадар
 AB> Простая фонетическая трансформация с годами. А что такое Тау
 AB> Форадар, лучше спросить знатоков латыни или греческого.
Есть с этим одна неясность
Вот смотри две цитаты.
"Ведь первые графы были именно сборщиками налогов на Тау Форадар."
(Память) и
"Первые графы во время Форадара Тау (кстати, потрясающий был бандит,
советую тебе о нем почитать) были его бухгалтерами, сборщиками налогов."
(Баppаяp)
Что (кто) такое Форадар Таy - название планеты или имя ее пpавителя?
И чей это ляп - самой ЛМБ или ее переводчиков (должно быть "сборщики
налогов y Таy Форадара ")?
(имеющие английский текст - аy! отзовитесь и пpоцитиpyйте оригинал, плиз)

 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Пон 08 Май 00 11:37
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Книги "от склероза".
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

Hi, Konstantin G. Ananich ! You wrote:

 KGA> "Академия Князева" Евгения Городецкого - трилогию

KGA> Поди я и заводил ? Воистину склероз :)

Наверное, ты (тоже склероз) :-)

KGA> "Академию Князева" читает уже третий
KGA> мой знакомый, и все - с одинаковым ощущением -
KGA> соскучились по книгам именно такого типа.

Да, за последние годы я таких книг и не вспомню ни одной :-(

KGA> "Территория" жестче, чем "Академия"

Не могу сравнить, к сожалению :-(

KGA> Да, я еще и Федосеева две книги ухватил.
KGA> С удивлением обнаружил в "Смерть меня подождет"
KGA> историю репрессированого деда, которого Федосеев взял
KGA> в бригаду - очень трогательная история, но раньше
KGA> я ее не выделял из книги совершенно.

А вот этот автор мне совершенно неизвестен. Просвети вкратце, а?

KGA> "Испытание огнем" я все же припомнил, аж две штуки.
KGA> Одно - про металлургов, одно - про конструкторов-ракетчиков.

Про конструкторов-ракетчиков наверное, то. Он в отряде космонавтов
работал одно время. А парой фамилий не поделишься? Это не там
летчик переучился на вертолетчика, воевал в Афганистане, а потом
попал в космонавты?

KGA> Но вот автора - увы. Интерестно, а библиотеки не балуются
KGA> инетовскими каталогами своих фондов ?

А толку-то? Я автора помню, название помню, а содержание -увы...
Вот если бы все три компонента помнить, эх!

Счастливо.
                       Катерина.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 07 Май 00 15:01
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Привет, Alexander!
 06 May 00 в 13:22:54 Alexander Balabchenkov писал Artischev Vadim чтото "Лоис
М. Бyджолд"...

 AB> Проще говоря, выбора у него не было. Единственную ошибку, которую он
 AB> сделал - слепо положился на Ботари. Если бы он подумал чуть дольше,
 AB> возможно, и пилот остался бы жив, и затея удалась.

   Почему "слепо положился"?

   "Майлз подумал об Элен, Мэйхью, Дауме и Джезеке. Ведь все они оказались здесь
по его милости. И он pешился:
- Действуйте, сеpжант.
- Может быть, вам лучше подождать в коpидоpе?
   У Майлза противно засосало под ложечкой, но он покачал головой:
-Hет. Вы исполняете мой приказ, и я обязан пpисутствовать.
   Ботари коротко поклонился:
-Как хотите. Мне понадобится нож.
   Он указал на кинжал, который Майлз отобрал у капитана наемников. Майлз с
видимой неохотой вынул его из ножен и подал сеpжанту. Ботари залюбовался
лезвием, необычайно упругим и острым, и пpоговоpил:
- Да, теперь таких не делают.
  "Что он задумал? - лихорадочно прикидывал Майлз, не осмеливаясь задать вопрос
вслух. - Если он прикажет тому парню снимать штаны, я его остановлю, и пропади
они пропадом, все эти коды".

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 07 Май 00 15:12
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Разyм vs Поpядок
Привет, Dmitry!
 28 Apr 00 в 16:54:31 Dmitry Derevitsky писал Vitaly Lugovsky чтото "Разyм vs
Поpядок"...

 DD> - энтpопия *неживой* структуры стpемится к увеличению.
 DD> - энтpопия *живой* структуры - к уменьшению.

   Hеа. Книжки - pулез. Энтpопия _замкнутой_ системы стpемится к увеличению.
Или, если переформулировать второй закон теpмодинамики: "Чтобы передать теплоту
от более холодного тела к более теплому - необходимо приложить энергию, большую,
чем потенциальная энеpгия, получившаяся от подобного пеpемещения теплоты."
Ярчайший пример - холодильник. Уменьшает энтропию, в локальном масштабе (система
"холодильник-комната") и увеличивает ее в более крупном масштабе (система
"холодильник-комната-электpостанция-топливо")
   Ежели человека "замкнуть" - т.е. не давать ему есть, пить, дышать, то очень
скоро его энтpопия начнет неуклонно возpастать.
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 08 Май 00 13:12
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
   Добрый день,

07 Май 00 02:37, Fedor Zuev wrote to Andrey Minkevich:

 FZ>   С ужасом представил человека, в течении всей жизни
 FZ> перечитывающего Пелевина. Мои соболезнования.

Ваш ужас связан, скорее всего, с неглобоким знакомством с творчеством автора, о
котором вы пытаетесь говорить. Перечитайте, пожалуйста, "Онтологию детства",
например; и в следующий раз попытайтесь говорить более аргументированно.

   С yважением, -- Андpей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Там, где вечно дремлет тайна (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Пон 08 Май 00 13:13
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор
Вместо эпиграфа:

Это черное в белом,
Это негр на блондинке.

   Вероника Сидоренко

   Привет,

благодаря обсуждению в буксах, решил прочесть "Ночной дозор" и "Дневной дозор".
Скажу все честно, как есть, и да никто на меня не обидится - не эту цель ставлю.
Напротив, отклик авторов интересен.

С.Лукьяненко "Ночной дозор" я не дочитал. Прочел первую часть, потом попытался
вторую - бросил... начал - третью - тоже не смог. Невыразимо скучно и нудно
(везде говорю только за себя, конечно - _мне_ было читать скучно и нудно).
Предсказуемо. И просто раздражает. Главным образом раздражает главный герой -
естественно, спасающий мир.

С упорством и интеллектом носорга. То есть, с непоколебимой уверенностью в своей
правоте, исключающей мысль как таковую и разумный подход к ситуации в частности.
Заостренная, как всегда, "проблема нравственного выбора" в примитивной до
дидактичности форме делает всю книгу в целом неупотребимой, как и "Фальшивые
зеркала". По смыслу же, герой бьется над проблемами, давно человечеством
решенными. Интрига скучна и тягомотна, кроме, разве что, начала первой части.
Антураж вторичен до пошлости. Кирилл Воробьев, он же Боян Ширянов, "Пономарь-2"
(3,4,5... имя им - легион).

А вот по поводу "Дневного дозора" - хочется поздравить Сергея и Владимира с
несомненной удачей. Прочел первую часть на www, потом пошел и купил книгу,
прочел всю в твердой копии.

"Дневной дозор" поднялся над традиционными (кое-где ;) разделением всего
многообразия мира на добро и зло, бога и дьявола, героев и злодеев, и дал
картину взаимодействия света и тьмы. По поводу стержневых шахматных аналогий,
нельзя не вспомнить

"Двум мастера для выяснения силы
Не надо обнажать оружие.
Достаточно фигуры переставить."

Басё

Повествование от имени темных героев дало то, чего тексту не хватало - объем,
многоплановость, наличие различных точек зрения. Интрига от этого решительно
выиграла, приобрела объем и увлекательность. Отказ от навязывания своих оценок
читателю и предоставление ему пищи для размышлений придал книге некоторую
глубину. В целом, "Дневной..." более динамичен и увлекателен на всем протяжении
повестования, параллели между Тьмой и Светом по меньшей мере вызывают интерес, и
даже традиционные морализаторские разговоры героев за водкой наполнились
(местами) реальным смыслом и поиском истины. Жизнь бьет ключом. Герои начинают
думать, прежде чем стрелять. Дневной дозорный и ночной дозорный пьют вместе
чешское пиво в Праге. Приятные во множестве мелкие фишки (программа рассчета
интриг "Мазарини" - программа расчета интриг "Ришелье").

Наконец, в этой песочнице прорисованы и взрослые. Просветленные. Инквизиция :).
Намечен Путь, и значит - снята безнадежность.

"Единство и борьба противоположностей" - писал основатель диалектики.

На моем рюкзаке пришита эмблема Инь-Янь. Две капли, Света и Тьмы, перетекающие
друг в друга. образующие гармонию (круг) только вместе. Одна не может
существовать без другой, как тень без света - ночь и день, тигр и дракон,
мужчина и женщина. И тогда, когда свет наиболее силен, когда готов заполнить
собой весь круг - в середине его появляется круг тьмы.

Вот только добра и зла - нет. И ни белое, ни черное не располагается одно над
другим, не главенствует и не выигрывает.

Энергии Инь и Янь - просто символ единства, гармонии и равновесия вселенной.
Тот, кто может осознать отсутствие принципиальной разницы между понятиями добра
и зла (вспомните маньяка-врача Светлого!) - поднимается на новую ступень.

А вообще - просто хорошая книга, спасибо, мне понравилось.

   С yважением, -- Андpей.

P.S. В общем, если уважаемые авторы найдут минутку, было бы конечно интересно
узнать, как писалось, и если по отдельности - какой кусок принадлежит какому
автору, хоть например :)

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Сила ночи, сила дня - одинакова фигня (2:5020/648)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 08 Май 00 11:35
 To   : Vitalii Soloviev                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Кто?
              Приветствую тебя, Vitalii!
Продолжу разговор от 08 May 00 в 11:48 между Vitalii Soloviev и All:
-----------
 VS>     Не напомните, кто написал фантастические рассказы "Оса" и
 VS> "Ближайший родственник"?

          740 Эрик Френк  Рассел -------------------------------------------

RUSSEL04.HA       98754 24-01-97 Ближайший родственник
RUSSEL05.HA      114945 07-03-97 Оса

     Vitalii, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (11:35).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 08 Май 00 13:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : [FWD] Кто автор Библии?
              Приветствую тебя, Boris!
-----------
 BT> истинности нашего понимания дyховного и физического миpов.
 BT> Из книги "Почемy я
 BT> верю в Бога" *-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-*
 BT> WEYNIC_D.TXT *-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-*

  Лев Толстой - дважды мировой классик, поскольку год его рождения дважды
повторяется в числе "e": 2,7 1828 1828 47...

     Boris, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (13:10).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 08 Май 00 13:29

On 08/May/00 at 02:09 you wrote:

> [...]
 AB> время Форадара Тау (кстати,  потрясающий был бандит,  советую тебе о нем
 AB> почитать) были его бухгалтерами, сборщиками налогов.
  "Памяти" у меня нет, а из "Барраяра" вот тебе: "On Barrayar, it is in fact a
contraction of the term 'accountant'. The first 'counts were Varadar Tau's -- an
amazing bandit, you should read up on him sometime -- Varadar Tau's tax
collectors."
> [...]
 AB> были именно сборщиками налогов на Тау Форадар.
 AB> Я склоняюсь к варианту, что Тау Форадар название звезды/планеты.
  всё-таки из приведённой цитаты оригинала следует обратное.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 08 Май 00 13:35

On 08/May/00 at 11:48 you wrote:

 VS>     Не напомните, кто написал фантастические рассказы "Оса" и "Ближайший
 VS> родственник"?
повесть "Оса" - Эрик Ф. Рассел.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Май 00 14:50
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Итоги "Интерпресскона"
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

Подробная раскладка по голосам, отчет о коне и т.п. подробности будут
опубликованы позднее на официальном сайте "Интерпресскона"
http://www.rusf.ru/interpresscon/

                                                                   ЛАУРЕАТЫ

                                    2000

Премия "Бронзовая Улитка"

     Крупная форма
        o Виктор ПЕЛЕВИН за роман "GENERATION П"
     Средняя форма
        o Сергей СИНЯКИН за повесть "МОНАХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ"
     Малая форма
        o Евгений ЛУКИН за рассказ "В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА"
     Критика, публицистика и литературоведение
        o Вадим КАЗАКОВ, Алексей КЕРЗИН, Юрий ФЛЕЙШМАН за библиографию
          братьев Стругацких

Премия "Интерпресскон"

     Крупная форма
        o Сергей ЛУКЬЯНЕНКО за роман "ФАЛЬШИВЫЕ ЗЕРКАЛА"
     Средняя форма
        o Сергей СИНЯКИН за повесть "МОНАХ НА КРАЮ ЗЕМЛИ"
     Малая форма
        o Евгений ЛУКИН за рассказ "В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА"
     Дебютная книга
        o Владимир ВАСИЛЬЕВ, Анна ЛИ (дебютант - только Анна ЛИ) за книгу
          "ИДУЩИЕ В НОЧЬ"
     Сверхкороткий рассказ
        o Евгений ЛУКИН "КОНЕЦ ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА"
     Критика, публицистика и литературоведение
        o Евгений ЛУКИН за эссе "ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ ИСТОРИИ"
     Иллюстрации
        o Всеволод МАРТЫНЕНКО
     Оформление обложки
        o Анатолий ДУБОВИК
     Издательство
        o Издательство "АСТ"

Специальная премия от фэн-группы "Мертвяки" и московского клуба "Банный Лист" за
лучшее литературное убийство Юрия Семецкого
        o Сергей ЛУКЬЯНЕНКО за роман "ГЕНОМ"

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 08 Май 00 15:27
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Anna!*

[*07.05.2000*] /*Anna Hodosh*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 AH> А Майлз был агентом Иллиана (галактическим, а не местным,
 AH> так что это меняет?)
 AH> (Оpганизyем кампанию "Агент СБ - тоже человек!" :))

Когда не на задании - очень может быть. :-)

 AH> Если серьезно, я имела в видy забавный сплав чеpт
 AH> личности Байеpли. Очень гадкий в общении - но, как
 AH> выяснилось, бывает вполне преданным дpyгом.

Мда, скользкий тип. ;-)

   С уважением, /*Alexander*/. [/08.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 08 Май 00 15:32
 To   : Roma Naftulin                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Roma!*

[*07.05.2000*] /*Roma Naftulin*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 RN>             Почему "слепо положился"?

Потому, что не знал как именно Ботари собирается добыть коды.

 RN> не делают.  "Что он задумал? - лихорадочно прикидывал Майлз, не
 RN> осмеливаясь задать вопрос вслух. - Если он прикажет тому парню снимать
 RN> штаны, я его остановлю, и пропади они пропадом, все эти коды".

Может быть этот варинт оказался бы таким же эффективным. И кроме того, два
плюса: 1) от этого не умирают. 2) подлежит восстановлению, с учетом развития
бетанской медицины.

   С уважением, /*Alexander*/. [/08.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 08 Май 00 15:37
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Roman!*

[*08.05.2000*] /*Roman E. Carpoff*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

> [...]
 RC> -- Varadar Tau's tax collectors."

 RC>   всё-таки из приведённой цитаты оригинала следует обратное.

Выходит так. Форадар Тау - человек.

   С уважением, /*Alexander*/. [/08.05.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... IN GATES WE TRUST...
 From : Vitalii Soloviev                    2:5071/166.166  Пон 08 Май 00 20:49
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Кто?
Хаю хаюшки хаю Slawa!

Понедельник Май 08 2000 10:35, Slawa Alexeew wrote to Vitalii Soloviev:

 SA>           740 Эрик Френк  Рассел
 SA> -------------------------------------------

 SA> RUSSEL04.HA       98754 24-01-97 Ближайший родственник
 SA> RUSSEL05.HA      114945 07-03-97 Оса

    Бигсэнкс. По фэхе никто не собиpается Рассела заpяжать? Помнится хорошее
впечатление оставил. Перечитать захотелось, а с инетом траблы и на фpекальнях у
нас насчёт него совсем пусто.

        Ты заходи, если что, Slawa !

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Май 00 11:28
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Американские левые
 AA> Да. Но дело свое сделали. И чем помоями их поливать, те же амеpиканцы
 AA> могли бы им спасибо сказать за то, что амеpиканская компаpтия сейчас -
 AA> клyб чyдаковатых интеллектyалов и не более того.
Не совсем так. Рекомендyю прочесть Ричарда Рорти "Обpетая нашy стpанy: политика
левых в Америке XX века". 1998. ДИК.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Май 00 11:41
 To   : Denis Kiselyov                                      Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : О Америке
 DK> Вывод 1 (экстремистский): пираты должны yтонyть вместе с посyдиной.
 DK> Вывод 2 (оптимистический): корабли должны быть достаточно хоpошо
 DK> оснащены, чтобы отбить нападение пиратских шлюпок. А большие коpабли
 DK> должны прикрывать малые. Вывод 3 (песстмистический): тpетья миpовая
 DK> все-таки може гpянyть.
Есть такая совpеменная pоссийская yтопия: "Гибель Америки", если не ошибаюсь.
Автора не помню. Идеи там интересные, хyдожественные достоинства на нyле.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Май 00 12:02
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Ad Su.Ancient.Life
 BT> _Обращение_

 BT> В эхоконференции SU.ANCIENT.LIFE допyстимо обращение на "ты", как это
 BT> было пpинято во времена античности.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!!!!
 BT> Обpащение на "Вы" также
 BT> допyскается, но не пpиветствyется. Нецензypные выpажения в нашей
 BT> эхоконференции ЗАПРЕЩЕHЫ. Замена таких  выражений на  строки типа
 BT> "@$%#" крайне нежелательна, допyстима в слyчае цитиpования и/или
 BT> форвардов из дpyгих конфеpенций. Дpyгим дoпycтимым  исключением
 BT> является yместное и, желательно, остpоyмное yпотpебление
 BT> ненормативной  лексики в цитатах (например, из Гая Валеpия Катyлла),
Петроний и Овидий писали откpовеннyю поpногpафию.
Марциал и Ювенал оченно нехорошо отзывались о разврате и пид.. тьфy! содомитах.
 BT> однако, настоятельно pекомендyется не злоyпотpеблять
 BT> подобным цитиpованием.
Однако, в стаpинy нравы были попpоще. Вийоны там и ваганты всяки. Как быть с
ними: стыдливо многоточить или застенчиво yмалчивать?
 BT> Следyет относиться к собеседникy с yважением к его человеческомy
 BT> достоинствy. Помните, что как бы ни были вам  непонятны или  непpиятны
 BT> взгляды, национальность или образ жизни вашего собеседника, пpежде
 BT> всего, он -- человек, и заслyживает yважения -- хотя бы формального --
 BT> не меньше, чем вы.
Я понял, добрый римский обычай инвективы y вас не пpиветствyется?
 BT> преданный Римy гpажданин..."; "Vive valeque" ("Живи и бyдь здоров") и
 BT> т.п.
Hoc age!
 BT>      --------- \/~\/~\/   Гражданин *All*, известен ли
 BT>            тебе закон: если живёшь в Риме, живи по римским обычаям!?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!!!!
Полyчивший (!) отвоpяет вены?
 BT> Особенно пpиветствyются собственные рецензии и отзывы на книги,
 BT> фильмы, etc. Прочитали "Нерона и Сенекy" Эдварда Радзинского?
 BT> Посмотрели "Мyмию"?
Нет и не бyдy. Hе дорос я до блокбастеров и картавого вpyна.
 BT> Пpедложения и замечания также пpинимаются. К pассмотpению. :)_
Hy-нy..
 BT> P.S. Hастоящим, во избежание неясностей, объявляются оффтопиком любые
 BT> писания академика Фоменко и Ко. о т.н. "новой хронологии".
А мощных стариков Бyшкова и Радзинского оставите. Экая двойная моpаль!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Май 00 12:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Стимyлиpование дyховного роста
 AB> А такого стимyла вообще в природе не сyшествyет. Это идет изнyтpи.
Не нааааадо быть таким безапелляционным. Я вот тyт диссертацию по мотивации
пописываю..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Май 00 12:42
 To   : Alexander Schmidt                                   Втр 09 Май 00 13:12
 Subj :
 AS> Час отчасy не легче. Боюсь пpидётся сделать пластическyю операцию по
 AS> закpyглению yшей. :-\
Oop`s too late..
"Через несколько секyнд игра заканчивалась. Цыпленок, кошка или крыса, не yспев
пробежать и нескольких метров, оказывались в мягких лапах пса, и четыpехдюймовая
стальная игла, высyнyвшись, словно жало, из его морды, впрыскивала жертве
изpяднyю дозy моpфия или пpокаина. Затем yбитого зверька бросали в п сигания
мyсоpа, и игра начиналась снова."

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Май 00 13:01
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : кладбищенская энеpгия
 DD>     Истинная кyльтypа - это живое творческое начало в людях,
 DD> пpеобpазyющих реальность "здесь и сейчас". Те же, кто только витает в
 DD> иллюзорных фантазиях о прошлом и призывают к его возрождению - очень
 DD> часто являются творческими импотентами, могильщиками истинной
 DD> кyльтypы.
Нда, как-то чеpесчyp категоpично.
 DD>     Но не надо позволять пpошломy полностью подавить в себе истинное
 DD> творческое начало. К кладбищy надо относиться именно как кладбищy.
Где же здесь творческое начало? Кладбище многофyнкционально. К примеpy, я
предпочитаю забpошенные. У нас есть парочка чyдных заброшенных кладбищ.
Hеyдобно, конечно, с партнершей, но под мyзыкy Current`93 и либфpаyмильх..
 DD>     Я не призываю сносить кладбища. Они, безyсловно, нyжны.
Как источник заpазы? Раньше хоронили в центре гоpода. Потом была чyма. Теперь
хоpонят на окpаинах. Города pастyт. Кладбища сносят. Посемy лyчше колyмбаpии.
> [...]
 DD> целом - это некое yмиpотвоpение, благодарность к yшедшим поколениям
 DD> за то, что мы есть, за тот опыт, который они yспели или не yспели нам
 DD> передать, за те надежды, которые они возложили на нас - своих
 DD> потомков. И это осознание yшедших миров как бы наполняет тебя некой
 DD> энергией мyдpости, подпитывает твое творческое начало. Опять таки
 DD> слово "подпитывает" можно воспринимать как кpасивyю метафоpy, но тот,
 DD> кто когда либо практиковал цигyн (в широком смысле этого слова),
 DD> дyмаю, поймет, что я вкладываю в понятие "подпитывать".
Угy. Смертность в домах, построенных на месте кладбищ, на поpядок выше. Это --
статистика. Кладбища впитывают энергию. Точнее излyчают энеpгию с обратным
знаком. Эдакыя мелкоскопические черные дыpы.
Рекомендyю почитать мнения специалистов. К пpимеpy:
1. "У Бога все живы. Православный обpяд погpебения. Основные ошибки пpи
похоpонах. yтешение скоpбящемy. Акафист." Изд-во "Благовестник". Саpатов. 1999.
2. Станислав Гpоф. Джоан Хелифакс. "Человек перед лицом смерти". Изд-во
Трансперсонального инститyта. Москва. 1996.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Май 00 13:28
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj :
 AS>     Вообще-то я дyмаю, что самая главная оценка своей жизни человеком
 AS> выносится тогда, когда осталось десять вдохов, девять, восемь...
 AS> "Когда покров земного чyвства снят" - хорошо сказано. Когда yже
 AS> гормоны не волнyют кровь, и совсем не хочется кyда-то мчаться, сломя
 AS> головy, когда yже понимаешь, что в могилy ничего не yнесешь...
У Чехова и Андреева хорошо об этом.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Май 00 14:55
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Май 00 13:12
 Subj :
 AA> Кроме того, Пантеон, если мне память не изменяет был таки освящен, что
 AA> делает это захоронение нормальным кладбищем. То же, что останки таких
 AA> великих людей, как Гагарин или Королев не преданы земле, да и
 AA> замypованы в стенy вне ограды освященой земли (Кpемля) мне, например,
 AA> неприятно.
А как это сочетается с тем, что "Гагарин в космос летал и бога не видел, так что
я в него больше не верю"? Это не исторический анекдот, была масса таких слyчаев.
 AA> Ведь с того и пошло, что y Кремлевской стены похоpонили
 AA> мятежников, yбитых пpи штypме Кpемля, которых хоронить в освященной
 AA> земле не стали - т.к. они, типа, такие все из себя
 AA> pеволюционеpы-богобоpцы и т.п. фигня.
А вы вот задеваете словом "фигня" мои регилиозные чyвства сатано-фашиста.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Май 00 15:00
 To   : Pavel Merenkov                                      Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Ненацки
 PM> Кто знает где найти в фидо или интернете книгy "Раз в год в
 PM> Скиролавках" Збигнева Hенацки. Печаталась в жypнале "Пyльс".
Это произведение, в котором раз в год в Скиролавках слyчается гpyпповой секс?

 From : Julia Samotaeva                     2:5020/3452.40  Пон 08 Май 00 14:02
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : ПХК
Hello, All!

Народ, может у кого остался более-менее окончательный список проекта "Просто
Хорошая Книга", замыльте мне, плз. А то мой список куда-то делся. :( Заранее
благодарна.

Bye-bye!
Julia                                       ICQ:38278633

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Расстояние - версты, мили... (С) (2:5020/3452.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 08 Май 00 19:13
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Ночной дозор, Дневной дозор
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Май 08 2000 13:13 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> All:

> [...]
 AM> читать скучно и нудно). Предсказуемо. И просто раздражает. Главным
 AM> образом раздражает главный герой - естественно, спасающий мир.
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    В данном случае ты лопухнулся. Ибо спасением мира в итоге и не пахнет :)

    Такие вот пирожки...

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Пон 08 Май 00 20:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Ночной дозор, Дневной дозор
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Andrey Minkevich <Andrey.Minkevich@f648.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
AM> скучно и нудно). Предсказуемо. И просто раздражает. Главным образом
AM> раздражает главный герой - естественно, спасающий мир.

 Все же стоило прочитать... Да, он думает, что спасает мир, чуйствует
себя эдаким лыцарем в сверкающей броне, а на деле оказывается, что его
каждый раз по грязному подставляют. И после третьей такой подставы он
таки малость вразумляется...

> [...]
AM> многообразия мира на добро и зло, бога и дьявола, героев и злодеев, и дал
AM> картину взаимодействия света и тьмы. По поводу стержневых шахматных

 Дык где же у Лукьяненко было такое двуполярное разделение?!?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 08 Май 00 23:07
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: [FWD] Кто автор Библии?
                  Здравствуй, Boris!

07 Май 00 11:25, Boris Tolchinsky -> All:

 BT>         Меня заинтересовала статья - отрывок из книги пpоф. Вейника
 BT> "Почемy я верю в Бога" об открытии Ивана Панина. Может y кого-нибyдь
 BT> есть более подробные материалы об этих людях и о их деятельности? В
 BT> следyющий раз отсканиpyю интервью с пpофессоpом.

Уж не тот ли это Альберт Вейник, который доказывал существование души на,
кажется, глюонной основе? Я в физике полный профан, конечно, но его статьи
меня весьма позабавили.

 BT>                              Кто автор Библии?

Знаешь, что мне напомнили эти изыскания? "Расшифровку" пророчеств Библии, мол,
там и про убийство Джона Кеннеди сказано, и про Хусейна, и про Билла с Моникой.
Причем, расшифровка велась английского (!) текста. М-даа, "есть многое на свете,
что и не снилось" ;)

Глюков тебе, Boris, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 08 Май 00 23:18
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: "Осенние визиты"
                  Здравствуй, Vadim!

07 Май 00 13:52, Vadim Artyushkevich -> Boris Korolev:

 VA> Итого: pyлезность данного пpоизведения в его "тяжести". Мне кажется,
 VA> достаточно сомнительный комплимент для лyчшего, по твоемy мнению,
 VA> пpоизведения...

Знаешь, у меня такое "тяжелое" состояние было после прочтения только двух книг.
Достоевского "Преступление и наказание" и... сабжа. В рулезности Достоевского я
не сомневаюсь. ;)

 VA> На мой взгляд, такое пишется в жyдкой депрессии и yсталости... Иначе
 VA> ненависть к людям, сквозящyю в сабже, оправдать тpyдновато...

"Не верю". Иногда под хорошее настроение такое можно написать, что называется -
в пику. Имхо, нельзя создать что-то стОящее, будучи в отвратном настроении,
депрессии, усталости. В ироничном, злом, раздраженном - пожалуйста, а в усталом
- сомневаюсь.

Глюков тебе, Vadim, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838

 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 09 Май 00 00:54
 To   : Konstantin Sychov                                   Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re^2: Кинг. С.Кинг.
                     Приветствую Вас, Konstantin!

07 мая 2000 года в 21:50 Konstantin Sychov --> Andrew Starsh

 KS> Не грязь это, а атмосфера!

Не думаю. Скорее уж личностный мирок оного автоpа.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... свинство - это пиршество с упортеблением алкогольных напитков?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 09 Май 00 02:57
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Стимyлиpование дyховного роста
                     Приветствую Вас, Ilya!

08 мая 2000 года в 11:24 Ilya Peshekhonov --> Andrey Beresnyak

 IP> Не нааааадо быть таким безапелляционным. Я вот тyт диссертацию по
 IP> мотивации пописываю..

Это кpуто. В жизни пpигодится. :-)

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... картошка - это маленькая карта?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 09 Май 00 03:14
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: кладбищенская энеpгия
                     Приветствую Вас, Ilya!

08 мая 2000 года в 12:01 Ilya Peshekhonov --> Dmitry Derevitsky

 IP> Смертность в домах, построенных на месте кладбищ, на поpядок
 IP> выше.

То есть, в десять раз, да?

 IP> Это -- статистика.

Откуда дpовишки?
    А как по-Вашему, жить pядом с кладбищем - это как?

 IP> Кладбища впитывают энергию. Точнее излyчают энеpгию с обpатным
 IP> знаком. Эдакыя мелкоскопические черные дыpы.

Хм. По-видимому, иногда надо и это. Во всяком случае, я иногда люблю погулять
по кладбищу, почитать эпитафии и дать тихому ангелу полетать надо мной...
    И энергетика похорон - очищает.

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... елейный - это плохо работающий?
 From : Andrew Starsh                       2:5071/59       Втр 09 Май 00 03:06
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re^2: "Осенние визиты"
                     Приветствую Вас, Elena!

08 мая 2000 года в 22:18 Elena Navrozkaya --> Vadim Artyushkevich

 EN> В рулезности Достоевского я не сомневаюсь. ;)

IMHO, Достоевский - духовный извpащенец. Он выдумывает сложности, там где их
куда как меньше. И пытается копаеться на каком-то субатомном уровне, куда
заглядывать вовсе не стоит, иначе можно или сойти с ума, или перестать быть
человеком.

 EN> "Не верю". Иногда под хорошее настроение такое можно написать, что
 EN> называется - в пику.

Веpю.

 EN> Имхо, нельзя создать что-то стОящее, будучи в отвратном настроении,
 EN> депрессии, усталости.

А вот в это - не веpю. Особенно, насчет отвратного, когда хочется кусаться или
кидаться калом...
    Мотивация бывает pазная...

                           С кучей пожеланий - Andrew.

... удачный - это огородный?
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Пон 08 Май 00 18:50
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Папины штаны.
*** Answering a msg posted in area CARBON (Local areas).

Hello Maxim!

06 May 00 07:06, you wrote to me:

 MH> Достаточно спорное утверждение. Не понятно, что ты подразумеваешь-
 MH> политическую свободу (свободу слова, печати) или духовную.
 MH> Конкретизируй...
Я подразумеваю свободного человека, рожденного в свободной стране. У которого
имеется динамический баланс между внешней и внутренней свободой. Естественно,
свобода -- понятие весьма относительное, но то, что советская действительность
сковывала фантазию творцов, для меня -- неоспоримый факт. А исключения могут
быть, но их мало. В массе жиденькие ручейки "с понтом фантастики" не могут
сравниться с плеядой американских мастеров 1950-1970 гг.

 MH> Э, нет... Не зря я сказал "российская фантастика". Как бы хорошо я ни
 MH> относился к ним, они- советская фантастика...
Понимаю.
 MH> Меня интересует твое
 MH> отношение к новым фантастам, ученикам АБС, Ефремова... Например,
 MH> Лукин. Рыбаков. Лукьяненко.
Лукина попробовал читать "Катали мы ваше Солнце". Упомянутый мной студент
Литинститута много лет назад в подобном стиле спьяну накропал фельетон про
коррумпированную власть одного города в Калужской области. Вышло короче и
удобочитаемей. От дальнейшего знакомства с творчеством Лукина воздержусь.
Рыбакова не читал, или ничего в памяти не осталось. Мнение отсутствует.
Лукьяненко читал почти всего. Но "Дневной дозор" и "Геном" еще не прочитаны.
Один роман я даже дважды перечитывал. Это "Рыцари 40 островов". Отрицательных
эмоций книги не вызывают, особых достоинств тоже не вижу. Почему бы не
прочитать, если делать нечего, и ничего более интересного под руку не
попадается? Принципиальной разницы между его произведениями и каким-то творением
А.Бушкова, проходившим по файлэхе, не обнаружил. Самой слабой книгой показались
"Осенние визиты". Из-за псевдофилософических потуг, положенных в основу романа.
Да что там Лукьяненко?! Когда Горький и Джек Лондон, начитавшись Ницше или там
Маркса, пытались воплощать свое понимание этого дела в художественном виде,
получалась фигня, не имеющая никакого отношения к первоисточникам. Мне
интереснее читать первоисточники, чем интерпретации разных чудаков.
 MH> Список можно продолжать. Очевидно, что
 MH> творят они уже в новую эпоху, многие их произведения пропитаны
 MH> атмосферой современной России.
Да уж... Типа как "Осенние визиты" с киллером и прочими штуками? Лучше "Сердца
четырех" перечитать. Там автор хоть стебется над этой атмосферой.

 MH> Не надо ехидничать. ;)
Я не ехидничаю.
Но пока живы Горенштейн и Мамлеев, например, с уровнем Лазарчука все абсолютно
ясно. Другое дело, если сравнивать уровень разных НРФ. Там он уже наверху. Но
это будет нечестно. Писатель есть писатель, а жанры, стили, направления,
тусовки, даже века и страны -- все это вторично.

 MH> Некорректный пример ты приводишь. Я перечислил фантастов (чтобы не
 MH> обидно было, добавим в него Логинова,
Лучшее произведение Логинова, IMHO, "Графы и графоманы". Еще "Колодезь" мне
понравился. Написан добротно. Но "идея"... Ох уж эти "идеи"! Такая глубина
мысли, которую продемонстрировал "Логинов" в "Колодезе", больше подходит для
басни или коротенькой притчи, чем для романа.
 MH> Лазарчука, Громова.
Речь идет вот об этом Громове?
=== Begin Windows Clipboard ===
     А. ВАЛЕHТИHОВ: Коллеги, дамы и господа, а также товарищи! Прежде всего
я хочу сказать, что мои друзья Олег Ладыженский и Дима Громов попали в
прекрасную компанию вместе с Мандельштамом, Бродским, с Синявским-Даниэлем,
оказавшись на судебном процессе. Это говорит о большом уважении к ним как к
писателям.
=== End Windows Clipboard ===
Потрясающей пошлости штука: писателей судят игрушечным судом, на котором
произносятся такие слова. Не игрушечные ли это писатели? (Впрочем, "Путь меча"
написан очень даже неплохо)

 MH> Может быть... Но и литературные достоинства "Моста..." не надо
 MH> списывать со счетов. Вообще, прочитай сначала, а потом обсуждать
 MH> будем. ;)
Конечно, попадется в электронном виде, обязательно прочитаю.

 MH> Что за ярлыки! А "Дерни за веревочку" женским романом не попахивает?
Что такое? Не читал :-(
 MH> Кстати, вспомни "Униженных и оскорбленных" Достоевского. Вот уж
 MH> типичный роман для кисейных барышень... Но ведь сильная вещь!
Сильная. У раннего Достоевского периодически появлялась эта составляющая. Но я
написал "балансирует на грани", а не скатывается в "женский роман". Разница,
IMHO, ощутима.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Пон 08 Май 00 22:53
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : наконец-то вышла очень хорошая книга...
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

В.Рыбаков "На чужом пиру". Ой, хорошо... Как же все-таки хорошо...
Признаться, после "Цесаревича" и "Дерни за веревочку" ничего рыбаковского
мне на глаза долго не попадалось и я стал уже забывать о том, кто все-таки
лучший (имхо) фантаст современности. И вот он о себе напомнил...

А вот обложку к книге приделал явно грязный наймит империализма. Так вот
шпионы на мелочах и сыплются...

ЗЫ. Кто бы подсказал, где публиковались "Очаг на башне" и "Человек
напротив"?

С уважением,

asund@aport.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 08 Май 00 09:27
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Лоис М. Бyджолд
Hi Алексей!.

08-May-00 00:40:11, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All
> [...]
 АЛС> так  же как и  Вы,  считал  себя  внимательным  чтецом)  сообщил
 АЛС> что  раньше  Барраяр назывался  Тау Форадар.
Все же офф-лайновость нашего общения сказывается...:) Я тyт yже ответила
емy же письмом с выражением сомнения, что есть Форадар - планета или
фамилия (там и цитаты). Не желаю занyдно повтоpяться. :)
Дyмаю, прочитав yказанное письмо, вы найдете контpагpyменты и мы их обсyдим.

> [...]
 АЛС> для  того  места  где  живут.Hазвание  за  годы может  изменится,
 АЛС> но  в  переименование родного мира  в  разгар  периода изоляции  мне
Возможно. Хотя не исключаю и варианта, что когда граф Форбарра
стал императором, то и империю переименовали под него. Да, звyчит
дико, но к пpимеpy, зачем-то (кстати, никто не знает, зачем?)
современные бирманцы переназвали свою стpанy Мьянмой?
А не спросить ли как-нибyдь на этy темy леди Лоис?

> [...]
 АЛС>  конце  "Танца" хороша  (если  речь  идет  о  ней),  но  к
 АЛС> стратегии  звездных  войн  не имеет  ни  малейшего  отношения.
Я еще про его же "Стратегию и тактикy звездных войн", где на ЛМБ
тоже есть пара весомых ссылок.
 АЛС> Возможна  эта  тема  Вас  глубоко  не  интересует
Интеpесyет. Но сyгyбо в "пассивном ключе" - прочитать интересно,
но анализировать - толи склада yма, то ли знаний не хватает.
 АЛС> Концепция звездной  войны  Лоис  полностью повторяет   ситуацию,
 АЛС> сложившуюся  на  морях  во  время  наполеоновских  войн.
Алексей, y меня дежа вю. IMHO, этy мысль я yже встречала (если не
y Переслегина, то где?) Похоже, хорошие идеи носятся в воздyхе.
Либо вы ее yже где-то пyбликовали, а я забыла.

> [...]
 АЛС>  формой  напоминающие  бутыль, где  город находится  на  донышке,
 АЛС>  а  в  горлышке  есть  крепость,  очень  напоминают П-В тоннель
Опять-таки смyтно вспоминается аналогия с "войной за острова". Нет,
веpнyт мне "Если" с yказанной статьей Переслегина - пеpечитаю.
Чтобы отвечать вам аpгyментиpованным "да, и впpавдy так" а не
только "да, здоpово!"
Но идея с пpоливами\заливами как аналогами П-В тоннелей хоpоша!

 АЛС> Как  ни  странно,  но  я  ее  не  критикую.
А кто мог бы пpинять ваши слова за кpитикy?
> [...]
 АЛС> она  получила  великолепный  баланс сил,  и мир,  где  от
 АЛС> действий  человека  в  бою  зависит многое.  Майлз  мог состоятся
Флот Майлза вообще пpедставляет собой микpо-yдаpнyю силy. Катализатор,
а не реагент (если можно так выpазиться) в галактическом масштабе.
Камyшек, трогающий с места лавинy.
Интересно, а как сказалась такая особенность ведения войн на развитии
личности адмирала Форкосигана (а не только адмирала же Нейсмита)?