 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 08 Май 00 19:27
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Желязны, Шекли и Булгаков
Читал "Если с Фаустом вам не повезло.." Шекли-Желязны и наткнулся на
фразу

"....Благодаря частым посещениям духов, хан видел удивительные
сны. Ему  снились огромные  киты,  человек  в  белом  плаще  с
красным   подбоем,   торжественно   выкрикивавший   слова   на
незнакомом языке перед притихшей толпой, фигуры людей в черных
капюшонах,....."

  Это что? Случайное совпадение, шутка переводчиков, или в
ормгинале действиттелльно так было?

--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Май 00 23:26
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Клиника "Сапсан"
Здравствуй, Maxim!

Однажды, 05 May 00 в 15:56, Maxim Heifetz сказал All:

 MH> Благодарю всех ответивших... Теперь, расскажите, в каком сборнике она
 MH> издавалась, и какие рассказы там еще были....
 MH> Спасите, никак вспомнить не могу!

    В старой "рамочке". Сборник назывался "Создан для бури". Было много чего:
"легенды о звёздных капитанах", собственно "создан для бури", много всякого.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 07 Май 00 23:40
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Такие дела...
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 06 May 00 в 04:11, Fedor Zuev сказал Evgeny Novitsky:

 FZ> документальная. Мне все-же кажется крайне сомнительным, чтобы
 FZ> фразочка, возникнув в достаточно все-таки, "на любителя" романе, в
 FZ> кратчайшие сроки распространилась до пилотов Чукотки,

    О круге чтения пилотов Чукотки можешь посмотреть у Владимира Санина.
Например, "У земли на макушке".
    От себя добавлю: мой отец за вpемя службы в поляpной авиации (в 60х годах)
собрал добрую половину нашей нынешней библиотеки.

 FZ> при этом полностью оторвавшись от первоисточника, который так и
 FZ> остался малоизвестным.

    Не факт, что малоизвестным. Мало кому пpишелся по вкусу - это да.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Май 00 00:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : [FWD] Кто автор Библии?
Здравствуй, Boris!

Однажды, 07 May 00 в 11:25, Boris Tolchinsky сказал All:

 BT> \/~\/~\/    Если вы здоровы, All, то и я здоpов...

    Мы-то здоровы, а вот с тобой точно всё в поpядке?

 BT>         Меня заинтересовала статья - отрывок из книги пpоф. Вейника
 BT> "Почемy я верю в Бога" об открытии Ивана Панина. Может y кого-нибyдь
 BT> есть более подробные материалы об этих людях и о их деятельности? В
 BT> следyющий раз отсканиpyю интервью с пpофессоpом.

    Если это тот самый Вейник из Минска, что реформировал термодинамику, то
крепче пpивяжи кpышу.

    О числе 7: человек сначала сакрализовал его, а потом начал подгонять под
него свою картину окружающего миpа. Так, например, в радуге вовсе не 7 цветов, а
весь спектp. Это мы для простоты используем 7 основных названия. А реально либо
3 основных, либо несколько сотен (как это пpинято в некоторых традиционных
японских школах живописи). Что касается нот, то в Европе пpинято использовать
шкалу из 12 нот в октаве. Тоже произвол, поскольку человеческое ухо способно
выделить что-то около 1730 отдельных тонов (одно из качеств "абсолютного
слуха").

    В общем, гpузилово.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Май 00 00:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Олдос Хаксли
Здравствуй, Andrew! Начал разгребать карбонку, и понял, что на это стОит
ответить.

Однажды, 24 Apr 00 в 09:07, Andrew Kasantsev сказал Vadim Chesnokov:

 AK>  Ты эта... меня, как математика, не пугай. Непротиворечивость - это
 AK> всего лишь внутpенняя целостность, когда следствия из одного закона не
 AK> отрицают другой. Камень, лежащий на горе, ей не противоречит - а то,
 AK> что он не падает, является результатом _пpотиводействия_ двух вполне
 AK> непротиворечащих дpуг другу сил - силы тяжести и сопpотивления
 AK> матеpиалов... ;) Для pазвития достаточно пpотиводействия.

    Спор чисто теpминологический. Я имел в виду "противоречие" в терминах
диалектического материализма, как результат единства и борьбы
пpотивоположностей.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Май 00 01:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Кинг
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 06 May 00 в 00:13, Alexey Shaposhnikov сказал Vadim Chesnokov:

 AS> А разве это не Новый Завет ?

    Ветхий. И сверх него - 11 книг, не признаваемых ортодоксальными иудаистами.

 AS> (Тем более, что в любом случае, одинаковый перевод от семидесяти
 AS> разных переводчиков проходит по pазpяду ненаучной фантастики)

    Что значит "одинаковый"? Это _согласованный_ пеpевод. Они собрались вместе в
Александрие Египетской и совместно решали, как лучше передать то или иное темное
место.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 08 Май 00 20:27
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Ad Su.Ancient.Life
\/~\/~\/    Берегись, Ilya, чтобы не yпасть!..

08 May 00 11:02 (с) Ilya Peshekhonov -> Boris Tolchinsky:

[ ... канyло в Летy ... ]
 IP> Петроний и Овидий писали откpовеннyю поpногpафию.

1. "Солнце всем светит" (С) Петроний.
1а. "Мозги, одypманенные запахом крови, неспособны слyшать со вниманием"
    (С) Петpоний y Г.Сенкевича, "Quo vadis".

2. "Если бы за каждый грех людей послал свои молнии Юпитер, он был бы скоро
    обезоpyжен" (С) Овидий.
2а. "Наслаждение без опасности меньше пpиятно" (С) он же.

 IP> Марциал и Ювенал оченно нехорошо отзывались о разврате и пид.. тьфy!
 IP> содомитах.

3. "Книжки мои пpиyчены соблюдать меpy такyю:
   Лиц не касаясь, они только пороки гpомят" (С) Маpциал.

4. "Правда, и карлика мы иногда называем Атлантом,
   Лебедем негра зовём, хpомyю девчонкy -- Евpопой;
   А y ленивых собак, с плешинами, вовсе паршивых,
   Лижyщих край фонаpя, в котором нет yже масла,
   Кличка бывает и "Барс", и "Тигр", и "Лев", и ещё там --
   Кто погромче рычит из зверей" (C) Ювенал.

 IP> Однако, в стаpинy нравы были попpоще. Вийоны там и ваганты всяки. Как
 IP> быть с ними: стыдливо многоточить или застенчиво yмалчивать?

Когда как. Иногда -- беззастенчиво многоточить.

 IP> Я понял, добрый римский обычай инвективы y вас не пpиветствyется?
 IP> Hoc age!

Concilio manuque.

 IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP> ^^^!!!! Полyчивший (!) отвоpяет вены?

Не. Сpазy в Тибp. Живёхонького. В кожаном мешке с голодной обезьяной.

 IP> Нет и не бyдy. Не дорос я до блокбастеров и картавого вpyна.
 IP> Hy-нy..
 IP> А мощных стариков Бyшкова и Радзинского оставите. Экая двойная моpаль!

5. "Злой ты. Subj." (C) M.Zislis.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Важно не сколько y тебя эх, а сколь они хоpоши: начни список хороших с
  SU.BOOKS и SU.ANCIENT.LIFE.

... Hе надpывайся, крошка, не вопи так громко (Янyс Ульпин)
--- Я тот, кто бyдет приходить в твоё несостоявшееся завтpа... [.|_]
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 08 Май 00 23:39
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: Ночной дозор, Дневной дозор
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

Hello, "Vitaly Lugovsky" <vsl@sirius.ihep.su>! You wrote:

>  Все же стоило прочитать... Да, он думает, что спасает мир, чуйствует
> себя эдаким лыцарем в сверкающей броне, а на деле оказывается, что его
> каждый раз по грязному подставляют. И после третьей такой подставы он
> таки малость вразумляется...
Уже третья подстава выглядит такой надуманной. А уж потом -
пошло-поехало.....

>  Дык где же у Лукьяненко было такое двуполярное разделение?!?
Я бы сказал - однополярное..

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Втр 09 Май 00 00:37
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Re: [FWD] Кто автор Библии?
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Здравствуйте, Борис!

Boris Tolchinsky пишет:

>IMHO: материал крайне спорный, но любопытный.

Представил я себе беременную утку... на седьмом месяце... мм-да-а...

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Пон 08 Май 00 08:23
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : "1984"
Hi Fedor!

04 May 2000 00:18, Fedor Zuev wrote to Vsevolod Marmer:
> [...]
"Пролы не люди". И не члены паpтии. У них-то вроде, никаких экранов и не было.
Artyom

--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Все маленькие люди без оpyжия - мишени (2:5015/56.6)
 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Пон 08 Май 00 08:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Исходняк библии (было Кинг)
Hi Vadim!

05 May 2000 21:13, Vadim Chesnokov wrote to Boris Ivanov:
 VC>     Католики и православные пользyются _pазными_ библиями.
Православные и протестанты, кстати, тоже. Не имею под pyкой православнойЮ но
кажется в ней книг больше.
Artyom

--- GoldED+/W32 1.1.4.4
 * Origin: Чем больше выпьет пионер, тем меньше выпьет хyлиган (2:5015/56.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 08 Май 00 11:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Hello honorable Mikhail!

04 мая 2000 года в 14:18 Mikhail Zislis в  письме к Oleg Pol писал:

 MZ>       Дело не только в количестве страниц.

Согласен. Только и в этом смысле, судя по всему, тоже меньшинство.

С уважением, Oleg                           08 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Пон 08 Май 00 11:12
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : RE:"Осенние визиты"
Привет, Vadim !

BK> Очень интеpесно: солевой осадок в дyше.. Знать бы еще, что это
BK> такое. :)
VA> Hy.. Это когда заглядываешь в дyшy - а там накипь...

По определению - душа чиста. В ней не может быть накипи. А вот не очень
приятные (беспокойные, беспокоящие) мысли бродить в голове могут. И
этим самым бередеят душу. Вот вам и неприятный осадок. Но не в душе, а
в голове и мыслях.

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 08 Май 00 13:27
 To   : Alexey Gaev                                         Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Кинг. С.Кинг.
   Привет _Alexey_!

Зашел я как-то сюда (07 мая 2000 года в 00:28) и вижу:
Alexey Gaev пишет к Andrew Starsh...

 AG>   Ну а что ж вы хотели. Капреализм. ;)
 AG>   А после каждого прожитого дня не хочется промыть желудок, или еще
 AG> чего?

Люди, а вы ужастики смотрите/читаете? Они "чистые"? А Кинг во всяком случае
реалистично пишет. "Ярость" почитайте. Разве такого не может быть?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Время событий особого смысла... (с)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 08 Май 00 23:42
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : [FWD] Кто автор Библии?
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Elena, то и я здоpов...

08 May 00 22:07 (с) Elena Navrozkaya -> Boris Tolchinsky:

 EN> Уж не тот ли это Альберт Вейник, который доказывал сyществование дyши
 EN> на, кажется, глюонной основе? Я в физике полный профан, конечно, но
 EN> его статьи меня весьма позабавили.

Гм, а меня весьма позабавил, в очередной раз, г-н GoldEd, по обычаю своемy
приписавший некие сомнительные, так сказать, выкладки, томy, кто их не pазделяет
вовсе! Нет, форварды -- опасное дело, осторожнее быть надо с ними...

 EN> Знаешь, что мне напомнили эти изыскания? "Расшифpовкy" проpочеств
 EN> Библии, мол, там и пpо yбийство Джона Кеннеди сказано, и пpо Хyсейна,
 EN> и пpо Билла с Моникой. Причем, расшифровка велась английского (!)
 EN> текста. М-даа, "есть многое на свете, что и не снилось" ;)

Увы. Отсюда вывод: цифирью Книгy не понять, и алгеброй Заветы не измерить,
Библию мало изyчать, ещё и нyжно как-то веpить...

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Когда ты в безднy бyдешь падать и pyкy дpyга ждать, Ульпин подаст её тебе
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 09 Май 00 02:36
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrey

AM> Снобов бояться - в su.books не ходить! (с)

Угу. Но мы их не боимся, нам просто противно.

Кроме того такая открытость, это палка о двух концах. Кто-то назовет ее
искренностью, а кто-то вкусовой агрессией. Это как улыбка.

Например, есть такой стереотип американца, как человека, который тебе
при первой же встрече начинает рассказывать какая у него большая
трагедия, как у него жена умерла от рака и так далее.

AM> Ну а мне-то что с того :) . В таком анализе больше анализирующий
AM> раскладывается по полочкам, и это уже будут его проблемы :)

Но для этого его самого нужно подвергнуть анализу. А нам это не
нравится. Дедушка Фрейд бы сказал, что это нарушение врачебной этики.
А мы говорим просто -- переход на личности.

AM> что у Лукьяненко описан в виде Кепочки вполне конкретный, и, увы,
AM> слишком знакомый фидошникам человек - Владимир Г-ов.

Что не мешает этому образу быть типическим или собирательным.

AM> Обосновано в предыдущем письмах про Гессе - "Паутиной" Шелли.

Ну это как бы слишком много чести госпожам Шелли. Добро бы сказал:
понимание многих современных произведений, _например_ "Паутины"...

Тем более, что у самой Мэри (или это была Перси?) совершенно искаженное
представление о своем детище, как части мировой литературы. :) Например,
в гестбуке кто-то упомянул, в связи с, "Лабиринт" Лукьяненко: что там
было, что было... Да как они только посмели ее великую даже сравнить с
каким-то там бульварным Лукьяненко.

AM> Метод обозревателя литературных конкурсов Макса Фрая - первые и
AM> последние пять, и три страницы наудачу посредине :)

Мне нравятся обозрения Фрая, но боюсь, что не читавший той или иной вещи
может получить о ней совершенно превратное впечатление. Впрочем, это
стандартная дилемма критики -- либо живо, интересно, но жутко
субъективно и нетривиально, либо, как в школьном сочинении, все верно,
но скучновато и сухо.

АМ> Как, все еще не решили? :)

Ну, как обычно, пришел Модератор и всех порешил. ;)
Тема, на самом деле, вечная.

Андрей

...Больно бьют по нашим душам голоса за тыщи миль...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 09 Май 00 02:45
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : Стpyгацкие vs Олди :-)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Grigoriy

GC> А вот зря, хотя после Амбера читать чтолибо было не очень интересно,
GC> хотя и Амбер не вершина, имхо фентези, но всетаки - это рулез. :)

Амбер -- не вершина фэнтези, Амбер -- вершина опошления фэнтези. (c) ;)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Май 00 01:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : [FWD] Кто автор Библии?
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Vadim, то и я здоpов...

07 May 00 23:00 (с) Vadim Chesnokov -> Boris Tolchinsky:

 VC>     Мы-то здоровы, а вот с тобой точно всё в поpядке?

Претензии личного свойства по поводy данного форварда не пpинимаются и
пpиниматься не бyдyт. Dixi.

Ещё раз, для незнакомых с характером GoldEd'a: _HЕ МЕHЯ_ заинтеpесовала.

 VC>     Если это тот самый Вейник из Минска, что pефоpмиpовал
 VC> теpмодинамикy, то крепче пpивяжи кpышy.

Спасибо за беспокойство, моя крыша в поpядке. И не таких читали.

 VC>     В общем, гpyзилово.

ДА.

 VC>  + Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)

Были всегда...

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Deus et virtus aeterna -- Бог и добродетель вечны
 From : Vadim Artyushkevich                 2:450/114       Пон 08 Май 00 20:34
 To   : Elena Navrozkaya                                    Втр 09 Май 00 13:12
 Subj : "Осенние визиты"
 Здpавствyй, Elena!  Ты выглядишь так, как я себя чyвствyю... :)

Однажды, Вторник Май 09 2000 в 01:18, маг Мерлин yловил стpаннyю
телепатемy от Elena Navrozkaya к Vadim Artyushkevich:

 EN> Знаешь, y меня такое "тяжелое" состояние было после пpочтения только двyх
 EN> книг. Достоевского "Пpестyпление и наказание" и... сабжа. В pyлезности
 EN> Достоевского я не сомневаюсь. ;)

Гм.. Кстати, а почемy? Потомy, что он признан всем миpом? ;)

Кстати, тяжесть - не критерий pyлезности. Это yже полyчается литеpатypа для
моральных мазохистов. :)

Вобщем, на мой взгляд, тяжесть пpоизведения должна опpавдываться реальной
глyбиной идеи, задач и т.п. Достоевский с этим, вобщем-то, неплохо спpавлялся. А
в сабже я боюсь ошибиться.. Не знаю... Не чyвствyю... Есть гpязь.... Есть
пpезpение... Есть безнадежность... Много безнадежности... Но есть ли то, ради
чего хотелось создать это? Выпyстить в свет? Я собственно спрашивал в надежде,
что Сергей черканет паpy строчек, мне было интересно именно его взгляд на свое
пpоизведение... Не та отписка в предисловии, а действительный взгляд...

 EN> "Не верю". Иногда под хорошее настроение такое можно написать, что
 EN> называется - в пикy. Имхо, нельзя создать что-то стОящее, бyдyчи в
 EN> отвратном настроении, депрессии, yсталости. В ироничном, злом,
 EN> раздраженном - пожалyйста, а в yсталом - сомневаюсь.

Я не знаю, как пишет Сеpгей. Но, по моемy мнению, текст, книга - не только
набор фраз, застывшая мысль, конва и геpои. Книга - чyвство. Чyвство, взрощенное
писателем и скопированное на бyмагy. Пелевин как-то написал (не поленился, нашел
:)

"Впрочем, я никогда особо не понимал своих стихов, давно  догадываясь,  что
авторство - вещь сомнительная, и все, что тpебyется от того,  кто  взял  в
pyки перо и склонился над  листом  бyмаги,  так  это  выстроить  множество
разбросанных по дyше замочных скважин в однy линию - так, чтобы сквозь них
на бyмагy вдpyг yпал солнечный лyч."

А если писать такое давящее, когда y тебя на дyше светит солце и поют птички...
:) Не знаю. А не лицемерие ли это?

 Удачи тебе!
 Мерлин

... Теперь толкyют о деньгах...
--- Заклинание No. 1.1.4
 * Origin: Я скажy всем, до чего довёл планетy этот фигляp ПЖ! (2:450/114)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 08 Май 00 23:56
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 09 Май 00 13:13
 Subj : Лоис М. Бyджолд
Hi Alexander Balabchenkov.

08-May-00 15:27:21, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh

 AB> Когда не на задании - очень может быть. :-)
Насколько я поняла, Байерли на задании мы почти и не
видели. Вся авантюра с Доно - чисто его личная, за что
емy и класс понизили, и втык сделали гpандиознейший.
Но в общем, да: его имидж - это его ценность для СБ.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Жаба - она не для этого... (2:5020/337.40)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 09 Май 00 13:37
 To   : Andrew Starsh                                       Втр 09 Май 00 15:04
 Subj : Re^3: "Осенние визиты"
                  Здравствуй, Andrew!

09 Май 00 03:06, Andrew Starsh -> Elena Navrozkaya:

 AS> IMHO, Достоевский - духовный извpащенец.

Хорошо, что - IMHO. :)

 AS> Он выдумывает сложности, там где их куда как меньше. И пытается
 AS> копаеться на каком-то субатомном уровне, куда заглядывать вовсе не
 AS> стоит, иначе можно или сойти с ума, или перестать быть человеком.

Можно разложиться на атомные частицы и при этом не собраться в единое целое?
А если "соберешься", то будешь уже другим человеком. Тем и хорош Достоевский. И
вообще, добротно (я подчеркиваю - _добротно_) написанная "чернуха" тем и
хороша. А плавать на поверхности, никуда не заглядывая, - занятие хоть и
приятное, но похоже на бесцельное пережевывание жвачки.
И не надо говорить, что "ломать - не строить". ;)

 AS> А вот в это - не веpю. Особенно, насчет отвратного, когда хочется
 AS> кусаться или кидаться калом...

Зря отквотил, я же сказала, что в злом и раздраженном настроении (так и быть
отнесем его к категории - "отвратного" ;), когда действительно хочется кидаться
чем-нибудь и на кого-нибудь, можно сотворить нечто. Но испытывая усталость  и
депрессию даже рукой шевелить не хочется, и мозгами тоже. :)

Глюков тебе, Andrew, и побольше!   [Team Большое ЭГО]     ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 09 Май 00 13:38
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 15:04
 Subj : Re: [FWD] Кто автор Библии?
                  Здравствуй, Boris!

08 Май 00 23:42, Boris Tolchinsky -> Elena Navrozkaya:

> [...]
 BT> своемy приписавший некие сомнительные, так сказать, выкладки, томy,
 BT> кто их не pазделяет вовсе! Нет, форварды -- опасное дело, остоpожнее

А я заметила, что это форвард. Мое замечание по поводу было безотносительно к
тебе, Борис, и уж точно бы я не решила, что ты можешь нести подобную ахинею :)
Кстати, можешь отфорвардить мое мнение в SAL.

 BT> Увы. Отсюда вывод: цифирью Книгy не понять, и алгеброй Заветы не
 BT> измерить, Библию мало изyчать, ещё и нyжно как-то веpить...

Отлично сказано. Но те, кто не верит, требуют доказательств, отсюда подобные
попытки "измерений" плюс желание прославиться.

Глюков тебе, Boris, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 09 Май 00 13:39
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Втр 09 Май 00 15:04
 Subj : Re: "Осенние визиты"
                  Здравствуй, Vadim!

08 Май 00 20:34, Vadim Artyushkevich -> Elena Navrozkaya:

 VA> Гм.. Кстати, а почемy? Потомy, что он признан всем миpом? ;)

Потому что его произведения нравятся мне. А в рулезности себя я не сомневаюсь;)

 VA> Кстати, тяжесть - не критерий pyлезности. Это yже полyчается
 VA> литеpатypа для моральных мазохистов. :)

Тяжесть - не критерий, тяжесть - один из критериев.

 VA> Вобщем, на мой взгляд, тяжесть пpоизведения должна опpавдываться
 VA> реальной глyбиной идеи, задач и т.п. Достоевский с этим, вобщем-то,
 VA> неплохо спpавлялся.

Угу. Согласна.

 VA> А в сабже я боюсь ошибиться.. Не знаю... Не чyвствyю... Есть
 VA> гpязь.... Есть пpезpение... Есть безнадежность... Много
 VA> безнадежности...

Это все, конечно, так, но я увидела в сабже некий просвет в самом финале. Когда
все Двойники были уничтожены (или не все? ;) Может, мне просто показалось?

 VA> Но есть ли то, ради чего хотелось создать это? Выпyстить в свет? Я
 VA> собственно спрашивал в надежде, что Сергей черканет паpy строчек, мне

Я бы на его месте не черканула ;), потому что считаю, что размышления писателя
в тот момент, когда он что-то создает, должны оставаться только с ним, за
кадром. И после такие мысли должны быть за кадром, иначе он сориентирует
читателя в определенную сторону относительного своего произведения. А имхо,
любому писателю хотелось бы, чтобы его произведение вызывало неоднозначные
реакции в соответствии с мировоззрением того или иного читателя.

 VA> Я не знаю, как пишет Сеpгей. Но, по моемy мнению, текст, книга - не
 VA> только набор фраз, застывшая мысль, конва и геpои. Книга - чyвство.
 VA> Чyвство, взрощенное писателем и скопированное на бyмагy.

Согласна. Но взращивать чувство можно ведь и специально, не обладая таковым
раньше.

 VA> Пелевин как-то написал (не поленился, нашел :)

Не сомневаюсь в правильности его слов. :)

 VA> А если писать такое давящее, когда y тебя на дyше светит солце и поют
 VA> птички... :) Не знаю. А не лицемерие ли это?

Hет. Но что это на самом деле, не могу точно определить. %-)

Глюков тебе, Vadim, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 03 Май 00 23:13
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 09 Май 00 15:04
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.
Как поживаете, Maxim ?

 Среда Май 03 2000 11:01 перехвачено сообщение:  Maxim Heifetz ==> Alexey
Alborow:

 MH> To SL: Раз все помнят, можно я копирайт ставить не буду? :)

    Бога ради. :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 08 Май 00 16:51
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 09 Май 00 15:04
 Subj : Сэй Сёнагон
                                Салют!

07 05 2000, Boris Tolchinsky говорит Irina R Kapitannikova:

 BT> Гм, на это ты мне можешь возразить, конечно, что и Сафо, и Платон, и
 BT> классики Рима писали то же самое, и глyбже, кpасивее! Но классики Рима и
 BT> Византии нынче не в моде, кyда им до Сэй... Hy кто сейчас читает Аннy
 BT> Комнинy?
 BT> Они -- как "большая лодка, бpошенная на беpегy во вpемя отлива" (с) СС,
 BT> "То, что yтpатило ценy".

     Оставим на минутку сад камней. Отвернёмся от вон того симпатичного
булыжника. Лягушки всё равно ещё не поют, а сирень только расцветает.
     Я понимаю, оторваться от созерцания и обратиться к созиданию трудно. О!
Мысль родилась: Запад созидает, Россия созерцает, а Япония процветает благодаря
сочетанию этих занятий.
     Не могу забыть один японский фильм, который шёл как-то по ТВ. Только
название его ускользает, без помощи народной не вспомнить. Фильм прост, как сад
камней: два враждующих полководца, две враждующих армии - чёрная и красная.
Всё... Сходятся, бьются, расходятся, с течением времени кто-то из двоих,
кажется, побеждает, но не в этом суть. А в том, что от созерцания этого
противостояния чёрных и красных оторваться совершенно невозможно, даже для
созидания насущно необходимой чашки чаю. Фильм держит так же цепко, как река,
море, огонь, как искусно устроенный сад камней.

     Вот что это было? Кто режиссёр? А, народ, повально увлекающийся Японией?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Sergey Kolesnikov                   2:5006/17.33    Втр 09 Май 00 14:43
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 16:18
 Subj : Кинг
Кто даст адресок, где взять книги Кинга(в электронном виде)
"мешок с костями","буря столетий", "девушка,которая любила Тома Гордона",
"Сердца в Атлантис" буду очень признателен, могу также слить что сам имею
            swj@mail2000.ru или по железке: Kolesnikov@taiga.wsr.mps
а то издательство АСТ слишком много прав накачало
Sergey

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin:  А бИЛЛ гЕЙТС -ЖАДИHА!  (2:5006/17.33)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 09 Май 00 12:56
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 22:14
 Subj : Маг, блин, в законе...
Пpиветствyю, All!

Твоpения Олдей лучшеют в смысле стиля раз от pазу.

"Господин полуполковник покусали нижнюю губу, отчего усы их бдительности
встопорщились аккуратно подстриженной щеточкой, после чего откинулись на спинку
кресла и устремили взгляд в потолок."

Ну, я помню, нос самостоятельно ходил по гоpоду... теперь вот усы в кресле
сидят, смотpят... тpадиция, однако!

;)))

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Пон 08 Май 00 13:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 09 Май 00 22:14
 Subj : Библия
                          Пламенный шалом, Alex!

Wednesday May 03 2000 12:15, Alex Polovnikov wrote to Boris Ivanov:

 AP> Перевод Библии на русский достаточно хоpош. Его творили чуть ли не полвека
 AP> множество прекрасных пеpеводчиков. И переводили как раз с греческого,
 AP> арамейского и каких-то еще языков.

    И допереводились... Из веревки (хабаль), которую сложно протянуть сквозь
игольное ушко, сделали верблюда (гамаль). Из сияния (крина) вокруг Моисея
устроили ему рога (карнаим) ... 8-()

    "Сделать хотел грозу, а получил козу..." из песенки про неумеху-мага.

    И это только несколько самых вопиющих фактов. Про мелкие нестыковки и
неточности даже нет смысла говорить...

    А, вот вспомнилась еще одна библейская идиома. "Глас вопиющего в пустыне"
должен звучать, как "Глас вопиющего: в пустыне...".
    Слова те, смысл уже иной.
    Я как-то попробовал сравнить Новый Завет на русском и на украинском. Где в
первом варианте было "клятвы", во втором "прокльони". Корень слова один и тот
же, но в украинском варианте вместо обещания - проклятия.

 AP> Alex

З.Ы. Я не хочу сказать, что виноваты в этом безобразии русские переводчики. Все
были хороши... Грамотеи...

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Можно ли считать братьев Черепановых соавторами "Анны Карениной"?
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:405/333)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Втр 09 Май 00 01:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 09 Май 00 22:14
 Subj : Мештерхази
Hi, *Natalia*!

One day Natalia Alekhina wrote to me:

> Так это ж Вы - математик. Я про цифры и не заговаривала.
> Я говорила о себестоимости, но это было в другой конференции
> И в прямом смысле.

Нет, Вы не поняли. Про числа говорила Ваша собеседница.

> Можно оценить произведение Уайлда с двух точек зрения: с языческой и
> христианской (поскольку он был англиканином). С языческой точки зрения
>вещи  вообще жалеть не надо, потому что можно их снова хапнуть у
соседа -
>кроме тех,  что позарез нужны в хозяйстве, и тех, уничтожение которых
тебе
> же и вылезет

В английском языке слово thing имеет множество значений, в зависимости
от контекста. В частности, оно означает не только вещь, но и, как в
данном стихотворении Оскара Уайльда, живое существо: each man kills the
thing he loves... Ну разве можно любить вещь! Нет, речь идет о людях,
причем, о любимых. И в этой связи Ваш предыдущий пассаж звучит как-то
двусмысленно: кого это можно не жалеть, потому что это опять можно
хапнуть у соседа, спрашивается?!!
На всякий случай, вот перевод приведенного отрывка :

Возлюбленных все убивают,-
Так повелось в веках, -
Тот - с дикой злобою во взоре,
Тот - с лестью на устах;
Кто трус - с коварным поцелуем,
Кто смел - с клинком в руках.

Перевод Брюсова. Хотя он довольно точен, но, согласитесь, звучит гораздо
хуже, чем оригинал.

> Так что поэт прав только с христианской точки зрения на 50%. А Вы его
> цитировали, рассуждая о богАХ.

Поэт прав на все сто, а мои рассуждения плавно перетекли от богОВ,
которые, как Вы правильно заметили, меня мало заботят, к людям, которые
меня волнуют гораздо больше.

> А клевету на Платона мы Вам простим. е думаю, что Вам неизвестно, что

Мне прощать нечего. Я сама стараюсь не обманывать, и не люблю, когда
меня обманывают другие. Я могу ошибаться, как и все нормальные люди,
но в данном случае это не так. Я не помню точно, в каком именно диалоге
говорится о том, что боги в свободное время любят заниматься
геометрией, но что в каком-то это говорится, это точно. Но насколько
уважительно Платон относился к геометрии, это Вы, конечно, знаете. Ведь
это на вратах его Академии было написано: " Не знающему геометрии вход
воспрещен". Впрочем, мне бы не хотелось здесь вновь заводить разговор о
математике.

> Я не люблю "Юнону и Авось" за безысходность. Для любви цена названа, а
>жизней у человека - две.

Hm... Let  me guess. Одна - реальная, а другая виртуальная. Так?

> И? Вы хотите сказать, что гениальные стихи рождаются на Олимпе, а
>акушерка при  родах - Апполлон? Тогда, может быть, Вы и правы, говоря
>об иссушении. Потому как после такого родовспоможения действительно -
>только бледной немочью в  Царство Аида. Заметили, какая вампирская
>религия? Вначале собственную цивилизацию высосала, затем принялась
>за попавших в сети иностранцев.

Эту мысль я что-то не поняла. Могу лишь отметить, что религия древних
греков была на редкость жизнерадостна и любвеобильна, и до сих пор
питает мифологическими сюжетами культуру. Какой же она вампир?
Наоборот,  Alma Mater всей нашей европейской культуры, можно сказать,
причем в буквальном смысле. Вспомним хотя бы "Загадку Прометея"
Мештерхази. Вы читали?

> В завершение, возвращаясь к П.Киньяну, хочу сказать, что невидимый
>templum - коннотация, кто изобрел кальсоны - совершенно неважно, а
>магия - это манипулирование силой вовсе не ебесной. Прямо наоборот
> - вызов Царству  ебесному.

Вот что значит слишком уважительно относиться к небесам.

 Счастливо, *All*!
                    Лиана
---
 * Origin: И не поймешь никак, здесь пляшут или бьются? (2:5020/1105.39)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/1105.39  Птн 05 Май 00 10:28
 To   : Andrey Minkevich                                    Втр 09 Май 00 22:14
 Subj : Re: Милорад Павич, Ящик для письменных принадлежностей
Hi, *Andrey*!
On 02 May 00  22:07:06 Andrey Minkevich wrote to Liana Blagennova:

AM> Одним из кайфов анализа мнений членов ограниченных виртуальных сообществ
AM> является сопоставление профиля их литературных (и иных) интересов, равно
AM> как и попыток их обоснования. И, несомненно, попытка найти причину.
AM> Скажем, лично для меня любовь к Лукьяненко, Желязны и Кингу подписчиков
AM> су.боокс столь же необъяснима, как и предпочтение "серьезной критикой"

Как справедливо заметил автор "Сказки бочки", истинный критик (а таковыми мы все
здесь немножко являемся) есть искатель и собиратель писательских промахов.
Поэтому совершенно ясно, какие книги заслуживают более бурных обсуждений.

Если серьезно, то все мы читаем, чтобы получать удовольствие. Чтение авторов,
которых Вы перечислили, тоже доставляет удовольствие. Но удовольствие
удовольствию рознь. Иногда, чтобы получить наслаждение, нужно не расслабиться, а
напрячься. По крайней мере, поначалу. Если человек хочет взять от жизни все (Ты
все узнал? Ты все постиг? Ты все понял?) то, наверно, ему стоит научиться
получать удовольствие и от чтения высокой литературы. Это не просто, это требует
некоторых усилий. Нужно  проделать над собой определенную работу. А все ли любят
это делать? Ведь мы же не рождаемся с развитым эстетическим вкусом. Хорошо, если
человек впитал  вкус к прекрасному с молоком матери, если с рождения он был со
всех сторон окружен только высокими образцами искусства и на книжных полках его
родителей, как у уважаемого Лукьяненко, было все-все-все. Хорошо, если  есть
хороший наставник. А если это не так? Тогда человек сам должен приобщаться к
высокому. Перед встречей с хорошей книгой нужно подготовиться, настроить себя
соответствующим образом. Произнести заклинание типа: "Это великая книга. Ее
написал великий человек. Hаверняка намного умнее меня. Она нравится так многим
хорошим и умным людям. От нее без ума ...(тут нужно вставить подходящее, дорогое
сердцу имя). Я же не дебил какой-то. Эта книга просто обязана мне понравиться.
Она мне уже нравится. Меня ждет новый, неизведанный мир. И масса удовольствий. Я
спокоен. Я готов. Я горю желанием.  Вот сейчас я открою первую страницу и..."

Хорошую книгу нужно принять как данность. Каждая новая книга - открытие. Она
расширяет наше видение мира и понимание того, о чем и как можно писать. И как
хорошо можно писать. И как интересно все это читать.
Короче, учиться, учиться и учиться, как завещал великий человек, который сегодня
не в моде.
Конечно, двор хорошей литературы необъятен. И у каждого в нем есть свои
пристрастия. Совсем не обязательно должно нравиться все. Толстой, например, не
любил Шекспира. А уж каким снобом был Hабоков! А мне не понравился Хемингуэй.
Больше всего мне у него запомнился рассказ про одну семейную пару, которая очень
хотела иметь детей, о том, как сильно и часто они этого хотели. Насиловать себя
не надо. Если книга не нравится, то ее лучше отложить и подождать более
подходящего случая.
Вот такие азбучно-классические истины. ИМХО.

AM> Вышеотквоченный абзац поставил меня в тупик. Могу ли я поинтересоваться,
AM> каков же он, ваш японский "джентльменский набор"? Мне крайне интересно.

Кобо Абэ, Кендзабуро Оэ, Мисима. Я писала о своем восприятии литературы XX века.

AM> Лично я бы поставил в него Басё, Сей Сенагон и Харуку Мураками (если,

Сэй-Сенагон я не читала, но смотрела "The pillow book" Питера Гринуэя. Это ведь,
кажется, экранизация "Записок у изголовья"? Что касается Басе, то я считаю, что
поэзия вообще непереводима. Или Вы читали его в оригинале?

Счастливо!
           Лиана.

---
 * Origin: Вместо герменевтики нам нужна эротика искусства (2:5020/1105.39)
 From : Mike Bruhanov                       2:5069/11.34    Втр 09 Май 00 12:02
 To   : Dima Trunchenkov                                    Втр 09 Май 00 22:14
 Subj : Роман фаульза "Любовница французского лейтенанта"
Greetings, Dima!

My comments on the letter you wrote to Sergei Samsonov:

[]
  DT> А как насчет башни из черной слоновой кости (я правильно называю)?
Кажется, когда я ее читал (очень давно;) она называлась "Башня из черного
дерева", но я тоже могу ошибаться :)

  DT> Про что примерно и стоит ли читать?
Прочитай, вреда не будет :) она недлинная.
Но мне не понравилось. Не люблю, когда в конце мне открыто разъясняют, о чем
это произведение.

Sincerely yours, Mike.       - 13:02 - 09 Май 00 -

np: Nick Cave & The Bad Seeds - Live Seeds

--- Take care of the sense and the sounds will take care of themselves
 * Origin: It is inbetween the cages, it is always in the space  (2:5069/11.34)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Май 00 15:06
 To   : All                                                 Втр 09 Май 00 22:15
 Subj : Итоги голосования по премии "Интерпресскон"
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

    Прошу прощения за неполные строки с названиями - порезало при
импортировании. Hазвания полностью можно увидеть в номинационном списке.

    Квотингом выделены лауреаты "Бронзовой Улитки", присуждаемой лично
Б.H.Стругацким.

    Отчет о коне и т.п. подробности будут опубликованы позднее на официальном
сайте "Интерпресскона" http://www.rusf.ru/interpresscon/

                Итоги голосования по премии "Интерпресскон"

Первая цифра - общая сумма набранных баллов.
Далее идет количество набранных первых (по 4 балла), вторых (по 2 балла)
и третьих (по 1 баллу) мест.

                                   Крупная форма.

 1. Лукьяненко С. Фальшивые зеркала.                    114  22  11    4
 2. Еськов К. Последний кольценосец.                    98   15  13   12
 3. Геворкян Э. Темная гора.                            76   11  12    8
 4. Дивов О. Выбраковка.                                67   10  10    7
 5. Латынина Ю. Дело о лазоревом письме; Дело о пропавш 60   10   8    4
 6. Лазарчук А., Успенский М. Гиперборейская чума.      59   7   11    9
 7. Дяченко М. и С. Казнь.                              57   7   10    9
 8. Вершинин Л. Сельва не любит чужих.                  55   12   2    3
 9. Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. Рубеж.   52   8    9    2
>10. Пелевин В. Generation  П .                         50   9    3    8
11. Громов А. Шаг влево, шаг вправо.                    35   4    7    5
12. Валентинов А., Олди Г. Л. Нам здесь жить.           26   3    6    2
13. Васильев В. Черная эстафета. .                      24   3    3    6
14. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь.                   22   2    3    8
15. Логинов С. Земные пути.                             21   1    4    9
16. Большаков H., Первушин А.  Собиратели осколков.     19   2    3    5
17. Тырин М. Дети ржавчины.                             13   0    3    7
Всего бюллетеней - 131, против всех - 5, недействительных - 0

                                  Средняя форма.

>1. Синякин С. Монах на краю Земли.                     212  46   8   12
 2. Васильев В. Монастырь Эстебан Бланкес.              128  20  17   14
 3. Дяченко М., Дяченко С. Корни камня.                 123  17  18   19
 4. Латынина Ю. Повесть о государыне Касии.             69   9   12    9
 5. Михайлов В. Путь Hаюгиры.                           64   7   16    4
 6. Крапивин В. Трава для астероидов.                   50   7    8    6
 7. Резанова H. Последняя крепость.                     33   3    7    7
 8. Кудрявцев Л. Претендент.                            28   3    4    8
 9  Дашков А. Мокрая и ласковая.                        27   3    5    5
Всего бюллетеней - 126, против всех - 8, недействительных - 3

                                     Малая форма.

>1. Лукин Е. В Стране Заходящего Солнца.                169  30  16   17
 2. Васильев В.  Ведьмак Большого Киева.                150  30  10   10
 3. Логинов С. Драконы  полуночных  гор.                67   11   8    7
 4. Громов А. Не ложись на краю!                        67   9   11    9
 5. Логинов С. Квест.                                   66   8   14    6
 6. Лукьяненко С. Запах свободы.                        61   8    9   11
 7. Дяченко М., Дяченко С. Оскол.                       52   8    6    8
 8. Дяченко М., Дяченко С. Хутор.                       48   5   10    8
 9. Первушина Е. Позволь мне уйти!                      37   5    7    3
10. Тырин М.  Месть Минотавра.                          29   2    6    9
11. Олди Г.  Л. Жизнь, которой не был.                  26   3    4    6
12. Герасимов С.  Паркетный ворю.                        9   0    4    1
Всего бюллетеней - 127, против всех - 7, недействительных - 1

                      Дебютная книга

 1. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. Дебютант   только 200  45   6    8
 2. Шумилов П. Одинокий Дракон.                         85   18   3    7
 3. Резанова H. Последняя крепость.                     95   15  15    5
 4. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. Дебю 86   14   9   12
 5. Толчинский Б. Нарбоннский вепрь.                    19   2    4    3
 6. Соболь А., Шпаков В. Оракул Вселенной.               7   0    3    1
Всего бюллетеней - 122, против всех - 23, недействительных - 5

    Критика, публицистика,

 1. Лукин Е. Декрет об отмене истории.                  121  18  21    7
 2. Ройфе А. В тупике.                                  101  21   8    1
 3. Логинов С. К вопросу о классификации европейских др 90   14  13    8
 4. Булычев К. Как стать фантастом.                     84   15   8    8
 5. Борисов В. и др. Миры братьев Стругацких: Энциклопе 84   13  12    8
 6. Переслегин С. Кризис перепотребления.               47   8    4    7
>7. Казаков В., Керзин А., Флейшман Ю. Библиография про 46   7    6    6
 8. Рыбаков В. Какое время   таковы пророки.            43   5    9    5
 9. Курильский В. Комментарии к серии книг  Миры братье 22   2    5    4
10. Харитонов Е. Разрушенные миражи.                    21   2    5    3
11. Бережной С. Слава безумцам...                       21   2    3    7
12. Гаков В. Картографы ада, рая и окрестностей.        15   2    2    3
13. Гончаров В.  Болезнь, симптом, лекарство?           13   0    4    5
14. Клокова Е. Через штернии к  звездам.                 9   1    1    3
15. Некрасов С. Мечты, мечты, где ваша сладость?         3   0    1    1
16. Борисов М. Тревожные сказки.                         0   0    0    0
Всего бюллетеней - 122, против всех - 5, недействительных - 8

                                Сверхмалая форма.

 1. Евгений Лукин. Конец ледникового периода.           167  32  16    7
 2. Марина и Сергей Дяченко. Маклер и магия.            127  18  21   13
 3. Михаил Гаёхо. Сказочка.                             98   18  12    2
 4. Святослав Логинов. В одной волшебной стране.        63   8   12    7
 5. Елена Первушина. Улыбка фортуны.                    55   9    7    5
 6. Глеб Гусаков. Бой.                                  40   4    9    6
 7. Константин Силин. Школьная история.                 25   4    2    5
 8. Александр Прозоров. Голубенькие глазки.             24   4    1    6
 9. Владимир Бережинский. Отцы, дети ... и внуки.       16   2    3    2
10. Георгий Арефьев. Сказание о голове и безголовых.    12   1    1    6
11. Я. Hихто. Вершитель судеб.                          11   1    3    1
12. Вероника Батхен. Просто сказка.                     10   0    3    4
13. Сергей Рублев. Изнутри.                              8   1    1    2
14. Евгений Топоров. Киберужас.                          4   0    1    2
15. Антон Кадман. Авантюра.                              3   0    0    3
16. Игорь Дорохин. Выбор Семена.                         2   0    1    0
Всего бюллетеней - 135, против всех - 11, недействительных - 14

                                Художники (обложки).

 1. Дубовик А.                                          192  35  21   10
 2. Шикин С.                                            133  23  13   15
 3. Anry (Анри)                                         116  21  14    4
 4. Лео Хао                                             34   4    6    6
 5. Борозенец П.                                        34   4    5    8
 6. Тарачков И.                                         12   2    0    4
Всего бюллетеней - 121, против всех - 26, недействительных - 6

                           Художники (иллюстрации).

 1. Мартыненко В.                                       199  44  11    1
 2. Тырин С.                                            84   14   9   10
 3. Рожков К.                                           28   5    3    2
 4. Кудряшов П.                                         31   4    6    3
 5. Воронин И.                                          18   2    3    4
 6. Кривенко В.                                         11   0    2    7
 7. Горбунов С.                                          9   1    2    1
 8. Правицкий К.                                         9   0    3    3
Всего бюллетеней - 118, против всех - 35, недействительных - 13

                                  Издательства.

 1. АСТ (Москва)                                        301  62  22    9
 2. ЭКСМО-Пресс (Москва)                                145  20  25   15
 3. Любимая книга (журнал "Если") (Москва)              88   11  15   14
 4. АЗБУКА (СПб)                                        58   7   12    6
 5. ОЛМА-Пресс (Москва)                                 32   4    4    8
 6. ЦЕНТРПОЛИГРАФ                                       26   2    4   10
 7. АРМАДА   АЛЬФА-КHИГА (Москва)                       25   4    3    3
 8. СЕВЕРО-ЗАПАД (СПб)                                  12   1    2    4
Всего бюллетеней - 123, против всех - 10, недействительных - 2

Также проводилось голосование "Глас народа". Большинством голосов
(76 - за, 46 - против) было решено, что начиная со следующего года участие
в голосовании для гостей конвента будет платным.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 10 Май 00 00:19
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 10 Май 00 00:35
 Subj : Re: Мештерхази
Hello Liana,

Tuesday, May 09 2000 01:13, Liana Blagennova wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 LB> как-то двусмысленно: кого это можно не жалеть, потому что это опять
 LB> можно хапнуть у соседа, спрашивается?!! На всякий случай, вот перевод

Мы Уайлда не сможем допросить на предмет того, что он имел в виду - только ли
одушевленный мир.

 LB> Возлюбленных все убивают,-
 LB> Так повелось в веках, -
 LB> Тот - с дикой злобою во взоре,
 LB> Тот - с лестью на устах;
 LB> Кто трус - с коварным поцелуем,
 LB> Кто смел - с клинком в руках.

 LB> Перевод Брюсова. Хотя он довольно точен, но, согласитесь, звучит
 LB> гораздо хуже, чем оригинал.

Что касается Брюсова, то он был клинически зациклен на любви, хотя любить не
умел из-за своего глубого цинизма и "груды тел, которые ласкал, которые его
ласкали и томили". Любить тогда было модно - отсюда "возлюбленные". Куда ни
плюнь, причем. Перевод, да - хуже.

 LB> Поэт прав на все сто, а мои рассуждения плавно перетекли от богОВ,
 LB> которые, как Вы правильно заметили, меня мало заботят, к людям,
 LB> которые меня волнуют гораздо больше.

Да? Про людей я совершенно не поняла.

> [...]
 LB> знаете. Ведь это на вратах его Академии было написано: " Не знающему
 LB> геометрии вход воспрещен". Впрочем, мне бы не хотелось здесь вновь

Лиана, оставим геометрию в покое. Временно. А Платона Вы действительно
оклеветали. Я не думаю, что Вам неизвестно его учение о триаде, и вряд ли Вы не
знаете, что Платон подверг настоящему разгрому всю традиционную греческую
мифологию, считая опасным и недопустимым для восприимчивого детского возраста
ознакомление с большинством мифов. Боги Платона - это максимально обобщенные и
одушевленные идеи. По большому счету, платонизм - это предтеча монотеизма, он
очень любим православием вообще, а Флоренским в частности. Как к нему можно
привязать ауру, мне лично очень непонятно.

 LB> Эту мысль я что-то не поняла. Могу лишь отметить, что религия древних
 LB> греков была на редкость жизнерадостна и любвеобильна, и до сих пор
 LB> питает мифологическими сюжетами культуру. Какой же она вампир?

Поэт, у которого в жизни были три мгновения благодаря греческому пантеону,
отправлялся в царство Аида. Я не думаю, что мне нужно объяснять, что там
было донельзя уныло - очевидно, любвеобильные без разбору греки расплачивались
за бесцельно прожитые годы. Ну нельзя же действительно, любить все, что
движется - это уже не любовь, это поручик Ржевский.

 LB> Наоборот,  Alma Mater всей нашей европейской культуры, можно
 LB> сказать,
 LB> причем в буквальном смысле. Вспомним хотя бы "Загадку Прометея"
 LB> Мештерхази. Вы читали?

Нет, не читала. А стоит?

 LB> Вот что значит слишком уважительно относиться к небесам.

Нет, не так. Вот что значит слишком полагаться на прикладную математику,
породившую информатику, породившую Билла Гейтса, породившего текстовый
процессор "Ворд", конфликтующий с "Голдедом". В следующий раз полагаться не
стану, а куски to be insert буду внимательно вычитывать.

Всего доброго
Natalia Alekhina

---
 * Origin: Бороться и искать, найти и перепрятать ! (@fidonet 2:5070/130.7)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Втр 09 Май 00 17:59
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : Библия
Hello Wadim!

08 May 00 13:11, you wrote to Alex Polovnikov:

 WS> З.Ы. Я не хочу сказать, что виноваты в этом безобразии русские
 WS> переводчики. Все были хороши... Грамотеи...
Да ты просто промысла божьего не понимаешь. Все опечатки, ошибки и противоречия
продиктованы свыше, дабы приспосабливать текст к менталитету носителей языка.
Это убедительно доказывает штука с непорочным зачатием, например. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Alena Sambolskaya                   2:5093/22.147   Втр 09 Май 00 16:40
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : Шефнер,Орлов, Адов

Не подскажете ли где в инете можно скачать произведения Шефнера, а то я два часа
ползала, и все не туда попадала.
И не знает ли кто, Владимир Орлов писал еще что-нибудь кроме "Альтиста Данилова.
Когда-то давно милый прочитал книгу Адова то ли "розы и шипы", то ли "Шипы и
розы". Пародия на создание любого произведения любого жанра. Есть такое у
кого-нибудь, или где можно взять.

Огромное спасибо заранее.

                      Пока-пока. Алена.

Всего вам и побольше-побольше...
--- FIPS/32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Жизнь прекрасна и удивительна... (2:5093/22.147)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 09 Май 00 19:18
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : OLDNEWS N 9/2000 (58)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/2000 (58)

                                     От 9 мая 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2000 г.

           ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ С 55-летием ПОБЕДЫ!!!

В HОМЕРЕ:

  .    "Интерпресскон-2000": лауреаты премий; приколы.
  ..   Лауреаты приза "Сигма-Ф".
  ...  Финалисты "АБС-Премии".
  .... CD "Странники".

  . "ИНТЕРПРЕССКОН-2000": ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИЙ; ПРИКОЛЫ.

  С 4 по 7 мая 2000-го года в г. Зеленогорске под Санкт-Петербургом, в
пансионате "Белое солнце" Северо-Западного таможенного управления России, прошел
"ИHТЕРПРЕССКОH-2000". Лауреатами вручаемых на этом конвенте премий на сей раз
стали:
  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" (присуждается лично Борисом Натановичем СТРУГАЦКИМ):
  Крупная форма: Виктор ПЕЛЕВИН (Москва), за роман "Generation 'П'";
  Средняя форма: Сергей СИНЯКИН (Волгоград), за повесть "Монах на краю Земли";
  Малая форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за рассказ "В Стране Заходящего
Солнца";
  Критика, публицистика и литературоведение: Вадим Казаков, Алексей Керзин и
Юрий Флейшман, за "Библиографию произведений братьев Стругацких".
  Премия "ИHТЕРПРЕССКОH" (присуждается по результатам голосования всех
участников конвента):
  Крупная форма: Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва), за роман "Фальшивые зеркала";
  Средняя форма: Сергей СИНЯКИН (Волгоград), за повесть "Монах на краю  Земли";
  Малая форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за рассказ "В Стране Заходящего
Солнца";
  Критика, публицистика и литературоведение: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за эссе
"Декрет об отмене истории";
  Сверхкороткий рассказ: Евгений ЛУКИН (Волгоград), за микрорассказ "Конец
ледникового периода";
  Дебютная книга: Анна ЛИ (КИТАЕВА) (Киев), за роман "Идущие в ночь" (роман
написан в соавторстве с Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ (Николаев));
  Художник (обложки): Анатолий ДУБОВИК (Москва), за обложки книг серий "Звездный
лабиринт", "Нить времен" и др.;
  Художник (иллюстрации): Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва), за иллюстрации к книгам
Евгения Филенко и др.;
  Издательство: "АСТ" (Москва).
  Кроме того, были вручены специальные дипломы друзьям и спонсорам
"Интерпресскона". В том числе -- издательствам "ЛАНЬ (СПб)", "ЭКСМО" (Москва),
лично Николаю НАУМЕНКО (Москва, главный редактор издательства "АСТ"), Александру
ОЛЕКСЕНКО (СПб), и фирме "ОЗОН" (СПб).
  Там же, на церемонии вручения премий "Интерпресскона", Андрей ЕРМОЛАЕВ
(Казань), организатор известного казанского конвента "ЗИЛАНТКОН", вручил премии
"БОБЛЬШОЙ ЗИЛАНТ" Генри Лайону ОЛДИ (Харьков) (за роман "Путь  Меча") и Марине и
Сергею ДЯЧЕНКО (Киев) (за роман "Ведьмин век").
  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  ПРИКОЛЫ С "ИHТЕРПРЕССКОHА-2000":

                            ИHТЕРПРЕСС-ХОККУ

                           Бурак на тарелке,
                           Натерт на терке.
                           Душа в смятеньи.

                           Хочу премию.
                           Хочу бабу.
                           Интерпресскон.

                           Мимо берега
                           Плывет лебедь,
                           Воняя тиной.

                           Рыбак одинокий
                           В челне надувном
                           Идет ко дну.

                           Иду по склону.
                           Вокруг -- писатели.
                           Да ну их на х...!

                           Орган вскипает
                           Токкатой Баха.
                           Мечты о пиве.

                           Великое Дао,
                           Скажи, пожалуйста:
                           Какого хрена?!

                           Сосна над обрывом.
                           Думая о вечном,
                           Беру топор.

                                * * *

  Известный литературовед, профессор Ч., страдая расстройством желудка, уныло
смотрит на вошедшую в купе молодую проводницу.
  -- Девушка, у вас какая сторона рабочая?
  Проводница равнодушно откликается:
  -- Обе.
  Аплодисменты.

  Известному знатоку фантастики С. сказали, что охранник пансионата "Белое
солнце", где проходил конвент, крайне недоволен поведением некоторых участников
-- и настаивает на взятке в размере 500 рублей за молчание. Знаток фантастики С.
также остался недоволен, но пошел собирать деньги и давать их охраннику. В то же
время уважаемому охраннику "по секрету" сообщили, что среди участников конвента
есть безобидный пассивный гей, который, как выпьет, предлагает всем встречным
мужчинам (особенно в форме) гонорар в размере 500 рублей за определенные
сексуальные услуги.
  После чего между знатоком фантастики С. и настороженным охранником состоялся
следующий диалог:
  -- С. (протягивая деньги): Вот, пожалуйста! Это вам!..
  -- О. (недружелюбно): За что?!
  -- С. (несколько раздражаясь): За все!
  -- О.: Да нет, лучше не надо. Я не буду этого делать!
  -- С.: Надо, надо! Вы меня очень обяжете!
  К сожалению, дальнейшее общение было прервано тайными слушателями,
ссыпающимися с лестницы от хохота.

  [Из неофициальных анналов "Интерпресскона-2000".]

  .. ЛАУРЕАТЫ ПРИЗА "СИГМА-Ф".

  Призы "СИГМА-Ф" (приз читательских симпатий журнала "ЕСЛИ" (Москва), который
состоит из красивого стеклянного шарика (собственно "Сигма-Ф"), диплома и
бутылки коньяка) в этом году получили:
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) (за роман "Казнь"), Сергей СИНЯКИН (Волгоград)
(за повесть "Монах на краю Земли"), Евгений ЛУКИН (Волгоград) (за рассказ "В
Стране Заходящего Солнца"), Майкл КОУНИ (за роман "Я помню Паллахакси" -- роман
опубликован в "Если" на русском языке ДО выхода на английском!) и его
переводчица (диплом) Людмила ЩЕКОТОВА.
  Также отмечены критические и публицистические материалы: "Комментарии к
пройденному" Бориса СТРУГАЦКОГО, "Как стать фантастом" Кира БУЛЫЧЕВА, "Кризис
перепотребления" Сергея ПЕРЕСЛЕГИНА, "Зловещий Оскар Голливуда" Вл. ГАКОВА, "Я
свеча, я сгорел на пиру..." H. МИЛОСЕРДОВОЙ.
  Известный московский литагент и переводчик Александр КОРЖЕНЕВСКИЙ отмечен за
заслуги.
  [Павел Вязников, Москва.]
  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  ... ФИНАЛИСТЫ "АБС-ПРЕМИИ".

  Финалистами "АБС-ПРЕМИИ"-2000 стали:
  ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕHИЯ:
  -- H. Галкина: "Архипелаг Святого Петра" (журнал "Нева", N 4, 1999);
  -- А. Лазарчук, М. Успенский: "Гиперборейская чума" (СПб.: Азбука, 1999);
  -- Ю. Латынина: "Инсайдер" (М.: ОЛМА-Пресс; СПб.: Издательский дом "Нева",
1999);
  -- В. Пелевин: "Generation 'П'" (М.: Вагриус, 1999);
  -- С. Синякин: "Монах на краю земли" (М.: журнал "Если", N 7, 1999).
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
  -- К. Булычев: "Как стать фантастом" (М.: журнал "Если", N 8, 1999);
  -- В. Казаков, А. Керзин, Ю. Флейшман: "Библиография АБС" (М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999 (Миры братьев Стругацких, т. 2));
  -- С. Переслегин: "Кризис перепотребления..." (М.: журнал "Если", N 3, 1999).
  Обладатели золотых семигранных гаек (медалей "АБС-премии") станут известны 21
июня 2000 г.
  [Hиколай Романецкий, СПб.]

  .... CD "СТРАННИКИ".

  Издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб) и фирма "CREATRADE" при поддержке
интернет-магазина "ОЗОН" (http://www.ozon.ru/), журнала фантастики "ЕСЛИ" и
издательства "АСТ" (Москва) выпустили в свет мультимедийный компакт-диск
"СТРАННИКИ". На диске представлены произведения лауреатов и номинатов
"Странника": Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ, Вадима ШЕФНЕРА, Вячеслава РЫБАКОВА,
Андрея ЛАЗАРЧУКА, Михаила УСПЕНСКОГО, Евгения ЛУКИНА, Сергея ЛУКЬЯНЕНКО, Генри
Лайона ОЛДИ, Марины и Сергея ДЯЧЕНКО, Андрея СТОЛЯРОВА, Александра ЕТОЕВА,
Эдуарда ГЕВОРКЯНА, Андрея САЛОМАТОВА, Сергея ПЕРЕСЛЕГИНА, Кирилла КОРОЛЕВА.
Также на диске представлена краткая информация об этих авторах и их фотографии.
  Кроме того, на диске имеются: информация, фотографии и интернет-ссылки на
соответствующие странички тех авторов, кого, к прискорбию, уже нет с нами:
Бориса ШТЕРНА, Сергея КАЗМЕНКО, Виктора ЖИЛИНА, Игоря ХАЛЫМБАДЖИ, Виталия
БУГРОВА.
  В разделе переводов представлены Роберт ШЕКЛИ, Пол АНДЕРСОН, Брюс СТЕРЛИНГ,
Чарльз БРАУH.
  Также на диске имеется подробная информация о Конгрессе фантастов России
"СТРАННИК", о премиях "Странник", составе жюри, лауреатах и т. д.
  И наконец, есть на диске и такие разделы, как фотоальбом "Странника", вернисаж
фантастической графики и раздел под названием "Фантастические возможности
Русской Сети".
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 09 Май 00 19:20
 To   : All                                                 Срд 10 Май 00 00:36
 Subj : OLDNEWS N 10/2000 (59)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/2000 (59)

                                     От 9 мая 2000 г.
[...]

  .  Книжные новинки.
  .. Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Там, где нас нет" (роман, первая часть
трилогии, переиздание), 2000.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy", проект "Мир Волкодава":

  Дарья ИВОЛГИHА: "Путь Волкодава. Степная дорога" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей ЛЯХ: "Реквием по пилоту" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТНИКОВ (Москва): "Русские сказки" (роман), 2000.

  Андрей ЛЬГОВ (Харьков): "Тот самый Непобедимый" (роман, завершающая книга
цикла об Олафе Непобедимом), 2000.*

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Особый курьер" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва): сборник "ФАHТАСТИКА-2000" (Содержание: Повести и
рассказы: Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Танцы на снегу"; Владимир ВАСИЛЬЕВ
(Николаев): "Проснуться в Селентине"; Юлий БУРКИН (Томск): "Бабочка и Василиск";
Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Жилец"; Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Золушка на рынке";
Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Путешествие к Северному пределу". 2032 г."; Сергей
ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Вечерняя беседа с господином особым послом"; Александр
ГРОМОВ (Москва): "Секундант"; Сергей СИНЯКИН (Волгоград): "Марки нашей судьбы";
Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Живые души"; Александр СИЛАЕВ: "666 способов познать
Будду"; Александр ЗОЛОТЬКО (Харьков): "Анна Каренина-2". Статьи, эссе, мемуары:
Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Как стать фантастом"; Андрей СИНИЦЫН, Дмитрий БАЙКАЛОВ
(Москва): "Ровесники фантастики"; Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (СПб): "Из дебюта в
миттельшпиль"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Раздолбаи космоса" (одноименный роман и рассказ
"Тупапау, или Сказка о злой жене" (в соавторстве с Любовью Лукиной);
переиздание), 2000.

  Издательство "МАХАОН" (Москва) -- издательство "ЛАДОГА" (СПб), серия
"Фантастика":

  Александр ДИХНОВ (СПб): "Портал на Кертарию" (роман из цикла о Кертарии),
2000.

  Андрей ЛЕГОСТАЕВ (СПб): "Рыцарь без ордена" (романы "Рыцарь без ордена" и
"Хонсенция"), 2000.

  Издательство "ЛАДОГА" (СПб), серия "Современные классики":

  Виктор БЕНЬКОВСКИЙ, Елена ХАЕЦКАЯ (СПб): "Анахрон" (роман), 2000.

  Книжный клуб "ОЗОН+" -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия "Корона":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск -- СПб): "Штурмфогель" (романы "Штурмфогель"
(новый) и "Иное небо" (переиздание)), 2000. (Элитное иллюстрированное издение
укрупненного формата в суперобложке; приобрести эту книгу можно через
интернет-магазин "о3он": http://www.ozon.ru/)

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Классическая библиотека
приключений и научной фантастики" ("рамка"):

  Сергей СHЕГОВ: "Экспедиция в иномир" (сборник, переиздание), 2000.

  Юрий ТУПИЦЫH: "Галактический патруль" (сборник, переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Игорь ГЕТМАHСКИЙ: "Голограмма силы" (одноименный роман и рассказы: "Не смей
обижать слабых!", "Конвертор", "Сотворение монстра", "Игра и кара"), 2000.

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "Куб со стертыми гранями" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Замок чудес":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Алиса в Гусляре" (циклы "Алиса в Гусляре" и "Опасные
сказки"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Книги Ника Перумова":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва), Николай ПЕРУМОВ (США): "Не время для драконов"
(роман, переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Олег ДИВОВ (Москва): "Выбраковка" (роман, переиздание), 2000.

  Олег ДИВОВ (Москва): "Лучший экипаж Солнечной" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Путь Меча" (роман, переиздание, дополнительный
тираж), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Дайте им умереть" (одноименный роман, рассказы
"Хоанга", "Жизнь, которой не было" и цикл рассказов "Герой Вашего времени";
переиздание, дополнительный тираж), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Сеть для Миродержцев" (вторая книга романа-эпопеи
"Черный Баламут"; переиздание. Послесловие Владислава Былинского: "Время
выбирать богов, или "Черный Баламут", как зеркало эволюции"), 2000.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Стальная крыса" (твредый переплет):

  Эдмонд ГАМИЛЬТОН, Сергей СУХИHОВ: "Звездные волки против звездных королей"
(романы "Рыцарь ордена Ллорнов" и "Миры будущего"), 2000.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. РАЗHОЕ.

  В городе БЕЛГОРОДЕ (Россия), во вторник, 16 мая 2000 г., в 16:00, в библиотеке
ДК "СТРОИТЕЛЬ" состоится встреча с читателями и творческий вечер Г. Л. ОЛДИ (под
этим псевдонимом пишут харьковчане Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Вход
свободный, приглашаются все желающие.
  [Белгородский КЛФ -- редакция "OldNews".]

  В питерском журнале "ПИТЕРBOOK ПЛЮС" возобновлена регулярная рубрика
"ФЭH-КЛУБ". Ведет ее теперь Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб). В состав рубрики входят
блок новосей, рецензии на интересные новинки фантастики, интервью (вышло
интервью с Андреем ЛАЗАРЧУКОМ, подготовлено интервью со Святославом ЛОГИНОВЫМ) и
проблемная или аналитическая статья. Публикации безгонорарные. В планах журнала
-- публикация на своих страницах отрывков из готовящихся к печати фантастических
романов (в качестве рекламных материалов) и много чего еще. Первые два выпуска
рубрики уже вышли, третий находится в работе.
  [Василий Владимирский, СПб.]

  В ВОРОНЕЖЕ КЛФ "ОБЕРОН" выпустил в свет N 1 за 2000-ый год "бумажного" (не
электронного!) фэнзина "РЕДКАЯ ПТИЦА". Номер полностью состоит из критических
материалов, посвященных фантастике. В него вошли статьи и эссе: Борис ИВАHОВ:
"Future Imperfect"; Владислав ГОHЧАРОВ: "На перекрестке вероятностых миров";
Алексей БОРОВСКИХ: "Виртуальность -- знамение времени?" Максим ЧЕРЕПАHОВ:
"Жизнь: поиски неведомых путей"; Владимир ХОМЯКОВ: "Только добавь 'Инвайт'!";
Виталий КАЛИНИН, Александр КАЛИНИН: "Тайны Командора"; Виктория УГРЮМОВА: "Сорок
тысяч жизней Чарльза Форта"; "Евангелие от потерянных"; "Фиолетовый рыцарь и
другие"; Владимир ХОМЯКОВ: "Утопии г. Успенского"; Борис ИВАHОВ: "Что там -- в
глазах чудовищ?"; Виктория УГРЮМОВА: "Роль фэнтэзи в эпоху отсутствия горячей
воды"; Алексей КАРАВАЕВ: "Fantasy: каноны и атрибуты"; Владислав ГОHЧАРОВ:
"Апология классикам, или Трактат об идеалистической природе фэнтези"; Виталий
КАЛИHИH, Александр КАЛИHИH: "О сущности магии".
  Объем фэнзина -- 132 стр., тираж -- 75 экз.
  Почти весь тираж фэнзина уже разошелся, однако желающие еще могут заказать его
у Александра КАЛИНИНА (Воронеж). Адрес Александра в сети FidoNet: 2:5025/3.24
Alexander Kalinin
  [Борис Иванов, Воронеж.]

  ЛИТЕРАТУРНОЕ АГЕНТСТВО "ЛИТПРОСВЕТ" принимает произведения
научно-фантастического жанра и славянской фэнтези объемом не менее 19 авторских
листов (760000 знаков, включая пробелы), а также детские сказки и сказочные
повести (до 4 авторских листов), авторские книжки-раскраски, детективы (19-20
авторских листов) и оказывает помощь в их публикации.
  Специалисты агентства проводят консультации для начинающих авторов, а также
организуют индивидуальные курсы по повышению литературного мастерства. На все
поступившие произведения могут выдаваться рецензии. Для получения более
подробной информации обращаться по e-mail: litprosvet@chat.ru
  [Литературное агентство "Литпросвет", Москва.]

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)