История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.BOOKS

Книги, а также все, что имеет отношение к литературе

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 101 из 1299                         Scn                                 
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 31 Май 00 10:27 
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 31 Май 00 13:26 
 Subj : Re: Экpанизации.                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anatoly R. Tjutereff wrote:

>... Клyб прикладного альпинизма имени Рамона Меpкадеpа. (C) Нагло yкpаден.   

Сколько можно распространять эту дурацкую ошибку? То, что по-русски
называют "ледорубом" на самом деле никакого отношения к альпинизму
не имеет, это та самая штучка для колки льда для коктейлей on the rocks,
которая использовалась в фильме "Basic Instinct" (кстати о subj). 
Ice-pick по-английски.

  Leo

PS. Если вспомнить, сколько Троцкий прожил после удара "ледорубом", это
становится более чем очевидно.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: leob@at-mailcom.dot-com (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 102 из 1299                         Scn                                 
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 31 Май 00 10:27 
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 31 Май 00 13:26 
 Subj : Re: О силе шипящих                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Minkevich wrote:

>А речь у поляков какая? "Пшепраше!", "Не петши Пепша вепшу пепшем..." Вот и в
>слове, обозначающем тревогу у их спецподразделений, было несколько шипящих. 

Существует ли русская фраза, в которой есть больше чем 8 шипящих подряд?
8- во фразе "Счищаю чешую с щучки" (c) Я.

  Leo
 
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: leob@at-mailcom.dot-com (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 103 из 1299                         Scn                                 
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 31 Май 00 06:52 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 13:26 
 Subj : Re: Папины штаны.                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, милсдарь Boxa!

Однажды,30 Май 00, ровно в 10:55, Boxa Vasilyev решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 MH>>>> отношения этих двух писателей, вообще сомнительно, имели бы мы
 MH>>>> Ведьмака на русском или нет... Во-вторых, не многие купили
 MH>>>> тогда сборник "Истребитель ведьм". А ведь именно там
 MH>>>> опубликовал свои первые три рассказа Сапковский. К сожалению,
 MH>>>> этого сборника у меня нет под рукой, тараж я посмотреть не
 MH>>>> могу. Но он, конечно, не сравним с нынешним тиражом
 MH>>>> Вайсбротовского перевода.
 BV>>> Тираж "Истребителя ведьм" - 110 000
 MH>> Ого... Никак не могу привыкнуть к таким тиражам. Издавалось это
 MH>> году в 89, так? ;)
 BV> В 90-м. Этот сборник - результат семинаров ВТО 89 и 90 года в Минске.
 BV> Тогда много поляцких рукописей навезли и обсудили.

У нас в Нижнем эти сборники продавались в ларьках Союзпечати, стоили рубля
2-3...  Советских денег. Как мы с друзьями экономили, чтобы купить очередную
новинку! ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 104 из 1299                         Scn                                 
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 31 Май 00 06:54 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 13:26 
 Subj : Re: Папины штаны.                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, милсдарь Boxa!

Однажды,30 Май 00, ровно в 10:56, Boxa Vasilyev решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 MH>> Я, конечно, не знаю, что такое "полонизм", но если бы другие
 MH>> переводы иностранной литературы были подобны вайсбротовскому,
 MH>> было бы очень здОрово. ;) Имхо, качественный и живой перевод.
 MH>> Насчет смазанности сказать ничего не могу- польского я не знаю...
 BV> Не верь. Перевод Вайсброта - лучше Бушковского. Значительно ближе к
 BV> оригинальному стилю Сапковского. А то, что народ называет
 BV> "полонизмами" - это просто диалектные слова в том числе и русского
 BV> языка. Именно они создают неповторимый колорит незападного фэнтези.

Если они про "милсдарь лыцарь", то в этом для меня весь Сапковский. Как надоели
крестьяне, говорящие языком дипломатов и короли, ругающиеся, как сапожники! ;)
Если даже Сапковский не учел этого, то Вайсброт- исправил.


С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Оратор вкрадчивым голосом плел общеизвестное (2:5015/149)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 105 из 1299                         Scn                                 
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 31 Май 00 00:28 
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 31 Май 00 13:26 
 Subj : книги                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветcтвyю тебя, о Alek, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 29 Май 00, из под пера Alek Kovrik вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 LK>> Выходило. У меня ещё есть Лемовская "Маска".

 AK> Выходные данные можно узнать?

Лем С. Маска. Не только фантастика. М.: Hаyка, 1990 - 318 с., ил. (наyч.-хyдож. 
лит.) (Б-ка жyрнала "Химия и жизнь").
ISBN 5-02-007778-7
Цена 3 р. 50 к.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Если в кране нет воды, где-то сглючили винды. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 106 из 1299                         Scn                                 
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 31 Май 00 10:48 
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 31 Май 00 13:26 
 Subj : Высоцкий.                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hello honorable Boris!

29 мая 2000 года в 22:55 Boris Shvidler в письме к Губин писал:

 >>> Г> 1) На 23 рубля можно было купить около 200 нарезных батонов,
 BS> Батон, насколько мне помнится, стоил 20 копеек. Это сколько, доктор
 BS> наук (или профессор? забыл я), получается - 23/0.20? Меня учили, что
 BS> 115.

Тут, в виде исключеня, все верно. Упомянутый батон (из самой простой
муки) стоил 13 копеек..

С уважением, Oleg                           31 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 107 из 1299                         Scn                                 
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 31 Май 00 10:51 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Май 00 13:26 
 Subj : Книги "от склероза".                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello honorable Vadim!

30 мая 2000 года в 23:51 Vadim Chesnokov в письме к Oleg Pol писал:

 OP>> когда книга - отоври и выбрось, а талантливый режиссер делает из
 OP>> этого добротный фильм.

 VC>     ...не оставив от первоначального текста живого места.
 VC>     Кроме того, как-то не интересно рассматривать книги, котоpые
 VC> только и годятся для переделки в сценаpий.

Об интересе речи не было :))

 VC>     Кстати, напpимеp?

Навскидку - польский фильм "Ставка болльше, чем жизнь",
отечественный - "Белый шаман". Мне то же говорили про "Гардемаринов",
но, так как сам я книгу Соротокиной не читал - ни подтвердить, ни
опровергнуть не могу.

С уважением, Oleg                           31 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 108 из 1299                         Scn                                 
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 31 Май 00 10:56 
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 14:01 
 Subj : Re: Папины штаны.                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>
Reply-To: hschool@speclit.spb.ru

>  MH> Я, конечно, не знаю, что такое "полонизм", но если бы другие переводы
>  MH> иностранной литературы были подобны вайсбротовскому, было бы очень
>  MH> здОрово. ;) Имхо, качественный и живой перевод. Насчет смазанности
>  MH> сказать ничего не могу- польского я не знаю...
>  Кметы, шибеницы и прочие солтысы. Старый спор - должен переводчик переводить
> точно или верно... ;)

По моему непрсвещенному мнению фэнтези вообще не русский жанр. Фэнтези
"а ля рюс" всегда вызывает у меня ощущение какого-то чудовищного
диссонанса.
Границей фэнтези все-таки является романо-германский или, если угодно,
западно-христианский мир (пусть даже и без христианства). Так что если
Польша и Чехия еще там, то Россия - уже тут :)
Поэтому переводчик безусловно прав, оставляя западно-славянские слова
без
перевода на русский язык.

Евгений
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 109 из 1299                         Scn                                 
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 31 Май 00 10:56 
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 14:01 
 Subj : Re: Ю.Поляков                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>
Reply-To: hschool@speclit.spb.ru

> Сенкс. Моя книжка - 2000. Ну и как, стоит читать? Я на дачу упаковался, вот
> поеду в глушь, где мой дом без телефона и компа - там чемоданчик
> приготовленных книги и осилю. Прдвкушаю Басе в доме под соснами.

Лично я предпочитаю лаконичным хокку "многословные" хэйанские танка.
Ки-но Цупаюки, да и вообще вся антология Кокинсю - вот настоящий руль.

Осенний клен
Листочка не уронит,
Но мне не по себе
Багрянец гуще,
А зима все ближе...

Как это созвучно Пушкину!

Унылая пора, очей очарованье...
 
> Или "Козленка" выложить?

Займи его место чем-нито другим.Хоть тем же Кокинсю :)
 
>    С уважением, -- Андрей.

Евгений

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 110 из 1299                         Scn                                 
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 31 Май 00 11:11 
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 14:01 
 Subj : Re: Советские детективы. Про шпионов.                                   
--------------------------------------------------------------------------------
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>
Reply-To: hschool@speclit.spb.ru

>  AK> Добрые люди, не подскажет ли кто каких-нибудь произведений в стиле сабжа?
>  AK> Про "ихних" шпионов в СССР. Желательно про послевоенный пеpиод.

Не совсем в тему, но я когда-то с удовольствием читал некоего Богомила
Райнова
(Болгария) про нашего (болгарского) шпиона там. О! Куда там Дж. Бонду до 
нашего Боева :))))

Евгений
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 111 из 1299                         Scn                                 
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 31 Май 00 11:02 
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 14:01 
 Subj : Re: Кто  автор  Библии?                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>
Reply-To: hschool@speclit.spb.ru

> Не совсем так... Я бы даже сказал, что совсем не так... В китайском и
> вьетнамском языках значение слова очень сильно зависит от интонации и
> ударения... Такие омонимы как в русском, типа "коса" - которая имеет минимум 3
> значения при абсолютно одинаковом произношении, там встречаются крайне
> редко...

Не знаю, как в китайском, но в японском омонимы - это норма. Омограммы -
это да.
Такая же редкость как русские омонимы.

> С уважением, Эдуард.

Евгений
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 112 из 1299                         Scn                                 
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 30 Май 00 17:40 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Функция коана                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
                     Желаю здравствовать, Irina!

 Просыпаюсь я Tue May 30 2028  и  вижу: Irina R. Kapitannikova пишет к Dmitry
Derevitsky:

 DD>> умопостpоений. Если эта задача не достигнута - грош цена такому
 DD>> коану (или удару палкой).

 IK>      Тантра (Tantra vision) достигает оной цели значительно более
 IK> гуманными и приятными средствами... Перелистай на досуге хотя бы Ошо.
Одно другому не мешает.
Понятное дело - тpахаться все любят!  :)))     (извиняюсь за вульгарность)


C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 113 из 1299                         Scn                                 
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 30 Май 00 18:57 
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : RE:                                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 28 May 00  09:30:11 Ilya Peshekhonov k Alexander
Chuprin на тему "RE:".

AC> В смысле, о какой книге или опять объяснить, что я имел в видy? Если
AC> книги, то всякие. Давнишняя мечта - прийти в Дом Книги или Снарк с
AC> большим мешком, идти вдоль pядов и сметать тyда книги. ;)

IP> Ааа, бyк-шопинг. Люблю я это дело. Одно плохо -- пpиходится потом читать 
IP> все это. Посемy редко могy себе позволить.

"Новейший" способ книговладения - только покупать, ставить на полки и
любоваться, любоваться, любоваться!
Ни в коем случае не читать!
А то вдруг что-то не понравится...


Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан (Mr.Lan)                            [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 114 из 1299                         Scn                                 
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 30 Май 00 19:08 
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : RE:Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 00  07:40:57 Evgeny Novitsky k Boris
Tolstikov на тему "RE:Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.".

EC>> Лукьяненко, но и любого подписчика данной эхи. И еще бы пользу из
EC>> этого для себя извлек. Но вот беда, кто станет бескоpыстно
EC>> тpудиться ради моей пользы :))??
 
BT> Так был же прожект "ПХК"? И список получился достаточно интеpесный.
 
EN> Сей проект обладает одним существеннейшим недостатком - по условиям, 
EN> одного голоса было достаточно для отвода книги. В итоге получился список 
EN> не лучших книг, а книг, не вызывающих возpажений. Все-таки это очень 
EN> разные вещи.

И тем не менее по большей части это были именно Просто Хорошие Книги.

PS. Полный и окончательный список ни у кого не сохранился ли?

Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан (Mr.Lan)                            [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 115 из 1299                         Scn                                 
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 30 Май 00 19:14 
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : RE:Стpугацкие vs Олди :-)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 00  19:10:15 Evgeny Novitsky k Andrey
Minkevich на тему "RE:Стpугацкие vs Олди :-)".

AM> Олди разрабатывают любой пласт мировой мифологии, причем делают это
AM> аpтистично. Достаточно вспомнить три книги "Черного баламута", из-за
AM> которых я, собственно, и обратил внимание на книги этих автоpов. 
AM> Это -  безусловная вершин мирового фентези. Покажите мне более 
AM> сильную книгу  на материале Вед, и я признаю свою непpавоту. Мне 
AM> такие неизвестны.  Глубина пpоникновения в структуру мифа, живость 
AM> характеров, глубина  философского осмысления, фантазия генерации 
AM> нового мифа, органически  вытекающего из старых легенд. Аналоги в 
AM> мировом фентези неизвестны.
 
EN> Вот эту трилогию я еле-еле дочитал. Не хочу я быть знатоком индийской
EN> мифологии, а оценить Баламута можно только будучи знатоком. Иначе 
EN> ослепляет калейдоскоп имен и нpавов.

Не согласен, Знатоком быть надо не более, чем при чтении "Князя Света" Желязны.
Да и трилогия достаточно интересна сама по себе, своей интригой...

EN>>> Похвалы Олдям я пpоскипал. Пеpебоp...

AM>> В смысле? Я утверждал буквально следующее - "по моему скpомному
AM>> мнению",  "мне нpавится". Ты будешь утверждать, что мне,
AM>> Минкевичу Андрею Владимировичу, это не нpавится в той степени,
AM>> как я описывал? Сеpьезно? :-)

EN>> Возможно, тебе они нpавятся даже больше, чем это следует из
EN>> твоего описания. Я же не об этом. По *моему* мнению, пеpебоpом
EN>> является столь восторженное мнение об их твоpчестве.

Восторженость может и излишня, но и принижать тоже не надо. Если почитать
выборку из этой эхи, то можно узнать, что практически ни один из современных
авторов, разве что за исключением Пелевина, писать ну совершенно не умеет -
столько ругани приходится на долю Лукьяненко, Олди, Перумова и пр.
Достаточно не понравится произведению одному человеку и сей человек тут же
находит кучу доводов, почему это произведение плохое. :(

AM> Аргументируй, докажи что это пеpебоp. Например, приведи пpимеpы
AM> произведений интеллектуального фентези, пpевосходящие аналогичные
AM> пpоизведения Олди.
 
EN> Да, господи, ты вправе иметь любое мнение об Олди. Отчего я должен тебя
EN> pазубеждать? Тем более, Олди хорошие автоpы.
 
AM> (Я априори полагаю оппонента добросовестным, и
AM> считаю, что все книги Олди ты все-таки читал)

EN> Последняя читанная - "Нам здесь жить". Дальнейших уже не читал, и, 
EN> наверное, не буду.

Кстати, может быть, зря.


Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан (Mr.Lan)                            [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Счастливый - значит достойный. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 116 из 1299                         Scn                                 
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Втр 30 Май 00 23:09 
 To   : Ed "PM" Bogdanow                                    Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : RE:Кинг                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Внемли Ed




SB>      Hадоедает. Мэн да Мэн, мне он уже заочно не нравится. После 
SB> этого  Противостояние али Безнадега чем то новым кажется. 
SB> Застой-с...
E"B> 
E"B> Каждому, конечно, свое, но ИМХО привязка к месту в книге - дело второ-
E"B> если не третье- или четвертостепенное. Какая разница, как я назову 
E"B> городишко, в котором произойдут вымышленные события?

        По мне, так это писательский комплекс. Писать про город в котором
живешь. Вот так многие из начинающих дают героям собственные имена. Или Кинг
просто так ненавидит свое захолустье, что не жалея сил пишет про него всякие
гадости.
        Напоминаю, что касл-рок он все таки спалил в "Самом необходимом". :)

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]   
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ЗАКУКЛИВАНИЕ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Дерьмо иногда случается.  (2:5095/25.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 117 из 1299                         Scn                                 
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 28 Май 00 15:27 
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.                                          
--------------------------------------------------------------------------------
On Fri, 26 May 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

FZ>>     Коли уж автор списка
FZ>>     1) Отказывается изображать высший суд и блюсти политическую
FZ>> стерильность (а это есть хорошо, поскольку, как правило, подобные
FZ>> потуги на "обьективность" выглядят весьма жалко), а основывается на
FZ>> своих собственных политических пристpастиях.

EN>Однако список подан именно как некий нейтpальный...

  Где? Что-то не заметил. 

FZ>>     2) Включает в свой список не только (и не столько)
FZ>> художественную, но и мемуарную, документальную литеpатуpу.

FZ>>     то "ЦРУ против СССР" вполне на месте в этом списке. Как
FZ>> достаточно живо написанная, подpобная и со ссылками на
FZ>> первоисточники истоpия штатовских спецслужб.

EN>Видишь ли, написано оно живо, это да. Бpызганья слюны и визга
EN>"ату!" там тоже пpедостаточно. 

  =8-)     =8-)    =8-)

EN>А вот в плане ссылок на первоисточники, тут картинка уже
EN>выглядит довольно печально для автоpа. Безобpазность
EN>Солженицына он "доказывает" с многочисленными цитатами. Тогда
EN>это сходило с рук Яковлеву, сейчас, когда можно легко
EN>пpовеpить, выясняется, что не искажая слов, Яковлев нагло
EN>искажает *контекст*, тем самым вкладывая Солженицыну тот
EN>смысл, которого тот не имел в виду.

  "ЦРУ против СССР" - это, вообще-то, история американских
спецслужб, а не литературоведческое исследование о Солженицине. И
Солженицин там упоминается исключительно постольку, поскольку его
сочинения использовались в пропагандистских кампаниях, этими
спецслужбами проводимых. Со всеми сопутствующими упрощениями и
"испорченным телефоном". (Собственно говоря, я вообще не припомню,
чтобы там сколь-нибудь много о Солженицине говорилось. Напомни,
если не трудно, а то книжка куда-то потерялась)

  И тем более, неблагодарное дело - публично толкуя, что
именно хотел, а что не хотел сказать автор в своем тексте,
настаивать на единственности и непреложности своего толкования.

EN>Hалицо гpубая ложь, с благими пропагандистскими целями. 

  Так _ложь_ или просто не понравившиеся тебе умозаключение?
Такое впечатление, что ты не вполне отделяешь эти понятия. _Ложью_
могут быть только утвержждения о _фактах_. Вот если бы он подделывал
сами цитаты из Солженицина - тогда бы это было ложью. А любые
оценки, предположения, умозаключения, даже самые странные и
извращенные - это мнения, они не могут быть ложью, поскольку не
являются утверждениями. 

FZ>>     И пpи чем тут ":(" мне совершенно непонятно :)
EN>Тепеpь понятно?

  Hет. 



--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 118 из 1299                         Scn                                 
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 28 Май 00 15:34 
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Комментарии к Хайаму                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
On Fri, 26 May 2000, Alex Polovnikov wrote to Dmitriy Kostiuk:

AP>23 Мая 28 23:22, Dmitriy Kostiuk wrote to Sergey Lukianenko:
DK>> Советские источники (а прочие мне не попадались) предлагали
DK>> интерпретировать "алкогольную" тему как бунт против ислама.
AP>Так на то они и советские :-) При советской власти Александp
AP>Сеpгеевич Пушкин бунтовал против цаpизма. А кто ни против чего

  А как же. 
  "Народ мы русский позабавим
  И у позорного столба
  Кишкой последнего попа
  Последнего царя удавим."

  Hигилист-антихрист, можно сказать.


--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 119 из 1299                         Scn                                 
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 28 Май 00 15:49 
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Владимир Сорокин, " астя"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
On Tue, 23 May 2000, Andrey Minkevich wrote to All:

AM>после многочисленных и неоднократно изустно слышанных похвал,
AM>прочитал, наконец, Владимира Сорокина, "Hастя"
AM>(http://guelman.ru/slava/texts/nastya.htm). Ощущения -
AM>непередаваемые. Хочется, вслед за героиней Хазанова,
AM>воскликнуть: "Я такого авангардизма не понимаю!" Если это
AM>величайший из русских писателей эпохи постмодернизма - то на
AM>... таких писателей и такой постмодерн, извините. Я уж лучше
AM>по-старинке.

AM>Личный твит на Сорокина на неопределенный срок, пусть Курицын
AM>хоть разорвется, его нахваливая. Не читайте и не давайте детям
AM>:) Таких писателей надо, видимо, уже лечить.

  А чего не нравится? Сорокин как Сорокин, даже попристойнее
остальных его вещей.

  Этакий тургеневский рассказик из жизни помещиков :)



--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 120 из 1299                         Scn                                 
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Вск 28 Май 00 16:07 
 To   : Julia Toktaeva                                      Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Высоцкий.                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
On Thu, 25 May 2000, Julia Toktaeva wrote to Alexey Taratinsky:

AT>> Высоцкий сформировал психологию поколения - и в этом ему можно
AT>> сопоставить ту роль, которую сыграл для следующего поколения не Цой, а
AT>> Башлачев+Макаревич+Науменко+БГ+Цой+Кинчев+Бутусов+Шевчук+...

JT>    Имхо, сформировать психологию поколения ровеснику самого
JT>поколения как-то несподручно. Он _отразил_ эту психологию -
JT>вот это да.

  Не, сформировал. Поколения Шестидесятников и позже. А сам он
родился чуть раньше. Ненамного, но ему оказалось достаточным.



--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 121 из 1299                         Scn                                 
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 29 Май 00 16:04 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Лоис М. Бyджолд                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
On Sat, 27 May 2000, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Balabchenkov:

AT>>> обходить по службе учителя... Стал бы шефом СБ Майлз -- вот тогда
AT>>> уже всё, опаньки, должность навсегда бы осталась капитанской...
AB>> ...Да,  все,  что  на Барраяре повторяется дважды,  становится
AB>> традицией.
AT>  Всё-таки тpижды. А тут не получилось. ;-)

  На Барраяре - дважды. Поэтому, на Барраяре различных
традиций завались, есть из чего выбирать при надобности.



--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 122 из 1299                         Scn                                 
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 29 Май 00 16:27 
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Лоис М. Бyджолд                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
On Sat, 27 May 2000, Tatyana Rumyantseva wrote to Andrew Tupkalo:

AB>>> ...Да,  все,  что  на Барраяре повторяется дважды,  становится
AB>>> традицией.

AT>>   Всё-таки тpижды. А тут не получилось. ;-)

TR>Hе только на Барраяре:"Что сказано трижды, то верно" :)).

  Это в "Снарке" трижды. А на Барраяре - дважды.



--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 123 из 1299                         Scn                                 
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Май 00 12:13 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Папины штаны.                                                           
--------------------------------------------------------------------------------

                                Салют!

30 05 2000, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>>> Решив коан о звyчании хлопка одной ладони, радостно по коленке
 VC>>> хлопнyл себя
 IK>>      Всё это кажется исполненным глубокого смысла, но видится мне
 IK>> только клочок - один из тысячи, на которые порвали шкуру медведя. По
 IK>> лоскутку тёмного меха как узнать, кому он пpинадлежит?
 VC>     Показать его опытному скоpняку. Он не только скажет, от какого это
 VC> звеpя, но и с какого места выpезан. А не поможет скоpняк - отнести к
 VC> опытному таксидермисту. Впрочем, можно одновременно к таксидеpмисту и
 VC> скоpняку, и посмотреть, кто успеет пеpвым.

     А за это время сколько можно было бы повидать живых медведей, не прибегая
ни к чьим услугам, кроме кассира в зоопарке!..

                                Всего,
                                 Ир.К.

... sun and moon, sin at noon, time goes
---
 * Origin: whistleful, delicately gray (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 124 из 1299                         Scn                                 
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Май 00 12:16 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Мештерхази                                                              
--------------------------------------------------------------------------------

                                Салют!

30 05 2000, Sergey Lukianenko говорит Andrey Minkevich:

 AM>> Бастардо... или Мускат Белый Красного Камня... А выпить онное чудо
 SL>    О литературе я, может быть, с тобой и поспорю когда-нибудь. :) А вот
 SL> о винах не буду, предмета для спора нет. :) Мускаты и бастардо - это из
 SL> моих любимых вин.

     И херес, господа, и херес!

                                Всего,
                                 Ир.К.

... sun and moon, sin at noon, time goes
---
 * Origin: whistleful, delicately gray (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 125 из 1299                         Scn                                 
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Май 00 12:18 
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : пyть                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------

                                Салют!

30 05 2000, Ilya Peshekhonov говорит Irina R. Kapitannikova:

 IK>>      Это частный пyть. Он не всем интеpесен. Да и ведёт в тyпик. Или в
 IK>> сеппyкy, если yгодно.
 IP> "Я постиг, что пyть самypая -- это смеpть." Пассаж о тyпиковости пyти
 IP> самypая можно ли pазвить? Надо бы читать "Хагакypе" или "Эстетика
 IP> самоyбийства", чтобы не ставить знак тождества междy понятиями "тyпик" и
 IP> "сэппyкy".

     Развить можно то, что знаешь. Я не знаю предмета "самурайство" совсем, если
не считать лубочного самурая, делающего харакири под цветущей сакурой. Своей
репликой я просто отмахнулась от любых частностей - любых частных путей, троп и 
пр. Млечный Путь (не путать с "Милкивэем") - вот истинный Дао.

                                Всего,
                                 Ир.К.

... sun and moon, sin at noon, time goes
---
 * Origin: whistleful, delicately gray (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 126 из 1299                         Scn                                 
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 31 Май 00 12:42 
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : О силе шипящих                                                          
--------------------------------------------------------------------------------

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/May/28 в 10:27, Вы писали:

>А речь у поляков какая? "Пшепраше!", "Не петши Пепша вепшу пепшем..." Вот и в
>слове, обозначающем тревогу у их спецподразделений, было несколько шипящих. 

 LB> Существует ли русская фраза, в которой есть больше чем 8 шипящих подряд?
 LB> 8- во фразе "Счищаю чешую с щучки" (c) Я.

Мне больше не попадалось. 

   С уважением, -- Андрей. 
 
--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 127 из 1299                         Scn                                 
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 31 Май 00 12:53 
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Ю.Поляков                                                               
--------------------------------------------------------------------------------

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/May/28 в 10:56, Вы писали:

 EC> Лично я предпочитаю лаконичным хокку "многословные" хэйанские танка.
 EC> Ки-но Цупаюки, да и вообще вся антология Кокинсю - вот настоящий руль.

 EC> Осенний клен
 EC> Листочка не уронит,
 EC> Но мне не по себе
 EC> Багрянец гуще,
 EC> А зима все ближе...

Мне _намного_ ближе хокку. Они как взмах пера мастера, как грань между словом и 
не-словом, которое только и может отразить впечатление, впечатанное в тебя сию
секунду; твое состояние _здесь и сейчас_. 

            Печальный мир! 
            Даже когда расцветают вишни... 
            Даже тогда...

Остальное - литература :). 

> Или "Козленка" выложить?

 EC> Займи его место чем-нито другим.Хоть тем же Кокинсю :)

Подари, как приедешь - нету у меня :) 

   С уважением, -- Андрей. 
 
--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 128 из 1299                         Scn                                 
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 31 Май 00 11:27 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Мештерхази                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Boxa ?

 Вторник Май 30 2000 12:52 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Andrey
Minkevich:

 BV> Бред полнейший. Портвейны бывают южнобережные - белый и красный.

   Воха, а разве как вариант названия право и лево бережный не используются?
Значит, глючу... или слышанную где-то фразу запомнил...

 BV> Мускаты - белый и розовый. А право и лево - это домыслы дилетантов от
 BV> энологии.

   Воха, но есть же еще и черный мускат! :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 129 из 1299                         Scn                                 
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 31 Май 00 11:31 
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Мештерхази                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Май 30 2000 17:11 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Boxa
Vasilyev:

 AM> А вот мускат белый, производящийся массандровским заводои из
 AM> винограда, выращеного в Крыму в районе Красного Камня (откуда и пошло
 AM> название Мускат Белый Красного Камня) - это уж, с твоего позволения, я
 AM> никому не уступлю, это святое ;). Не будет преувеличения назвать его
 AM> лучшим мускатом в мире. Франция и Италия отдыхают. Рекомендую
 AM> попробовать хоть раз в жизни, невзирая на цену - жизнь покажется
 AM> прожитой не зря :).

   Андрей, вкус МБКК (почему названия книг сокращать можно, а вин - нет?) я
запомнил еще с дегустации в Массандре, лет шесть-семь назад, после ощутимого
тычка от Вохи, сопровождаемого словами: "Во! Это лучшее вино в мире, запоминай
вкус! Имеет два Гран При, чего нет больше ни у одного вина. Выращивается в
ограниченном ареале трех квадратных километров вблизи скалы Красный Камень, вкус
объясняется эндемичными условиями..."
   Так что совет хороший, но запоздалый. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin:  (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 130 из 1299                         Scn                                 
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 31 Май 00 10:22 
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Dmitry!

31 Май 00 в 11:13, Dmitry Casperovitch и Alla Kuznetsova беседовали
о Советские детективы. Про шпионов.:

 AK>> Добрые люди, не подскажет ли кто каких-нибудь произведений в
 AK>> стиле сабжа? Про "ихних" шпионов в СССР. Желательно пpо
 AK>> послевоенный пеpиод. Будьте столь любезны!

 DC> Адамов, "Дело пестрых". Дрянь, конечно, - но я не могу вспомнить ни
 DC> одной книги, которая подпадала бы под твои требования и не была при
 DC> этом дрянью.
"Жил в гостинице Советской несоветский человек".


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 131 из 1299                         Scn                                 
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 31 Май 00 10:25 
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Высоцкий.                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Boris!

29 Май 00 в 22:55, Boris Shvidler и Губин беседовали
о Высоцкий.:

 BS> 80-х. Так что 40 рублей, это вообще - отрыжка социализма. Заходи,
 BS> дорогой товарищ скубент, в любой ресторан и кушай себе на здоровье,
 BS> сколько влезет!
Пока не началось...


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 132 из 1299                         Scn                                 
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Май 00 10:03 
 To   : Andrey Minkevich                                    Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Ю.Поляков                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrey!

30 Мая 28 10:07, Andrey Minkevich wrote to Alex Polovnikov:

 AM> Ну и как, стоит читать?
 AM> Или "Козленка" выложить?
Стоит. Там очень смешно описаны взаимоотношения советских писателей, которых
когда-то было десять тысяч.

Alex

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Облака плывут в Абакан.. (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 133 из 1299                         Scn                                 
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Май 00 13:09 
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Функция коана                                                           
--------------------------------------------------------------------------------

                                Салют!

30 05 2000, Dmitry Derevitsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 DD>>> умопостpоений. Если эта задача не достигнута - грош цена такому
 DD>>> коану (или удару палкой).
 IK>>      Тантра (Tantra vision) достигает оной цели значительно более
 IK>> гуманными и приятными средствами... Перелистай на досуге хотя бы Ошо.
 DD> Одно другому не мешает.
 DD> Понятное дело - тpахаться все любят!  :)))     (извиняюсь за
 DD> вульгарность)

     Дело не только и не столько в вульгарности (кояя уже не ужасает, ибо
вызывает своей всеобщностью не отвращение, но запредельное торможение), сколько 
в том, что говоря так, ты показываешь, _насколько_ тебе "понятное дело" осталось
непонятным. Hепонятым. Ну, то есть, абсолютно, поверь.

                               Всего,
                                 Ир.К.

... sun and moon, sin at noon, time goes
---
 * Origin: whistleful, delicately gray (2:5020/968.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 134 из 1299                         Scn                                 
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 31 Май 00 15:22 
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Re: О ракетах и понимании                                               
--------------------------------------------------------------------------------
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Konstantin Begtin <Konstantin.Begtin@p2.f967.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
KB> Но я же сказал _они стартуют из одной точки_. Система отсчета связана с этой
KB> точкой (например, с реликтовым излучением). Поскольку векторную пpиpоду
KB> скорости никто не отменял, я имею право сложить вектора их скоростей, и
KB> получить 3/2С.

KB> Kстати, нам не нужно меpять скорости в pелятивистском диапазоне. Пpи
KB> достижении нужной скорости каждый корабль вубрасывает бый с показаниями
KB> локального хpонометpа. Затем pасстояние между меpяем хоть шагами.

 Да вот только показания этих хронометров ты потом никак не синхронизируешь,
никаким образом...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 135 из 1299                         Scn                                 
 From : Usumasinta                          2:5020/400      Срд 31 Май 00 15:22 
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : IBM Technical References                                                
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Usumasinta" <limit@dialup.ptt.ru>

Куплю книги из серии IBM Technical Reference:

IBM Technical Reference Options and Adapters
IBM PC Technical Reference (PS/2, XT, AT)
IBM PS/2 BIOS Technical Reference
и т.п.

Usumasinta.


--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PTTNET (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 136 из 1299                         Scn                                 
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Срд 31 Май 00 12:19 
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Re: Экpанизации.                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Reply-To: fedya@stu.lipetsk.su

Уважаемый Leonid!

 Среда Май 31 2000 09:27, Leonid Broukhis -> Anatoly R. Tjutereff:

 LB> PS. Если вспомнить, сколько Троцкий прожил после удара "ледорубом",
 LB> это становится более чем очевидно.

Сyществyют кадры кинохроники где показано оpyдие yбийства. Если это- нож для
колки льда, то чем же yважаемый дрова pyбит? :)

p.s. 2AKG: ты кажется yпоминал про чеpепyшкy с 2 или 3 прижизненными клевцовыми
pанениями?

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com

... pyro
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 137 из 1299                         Scn                                 
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 31 Май 00 15:13 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Re: Папины штаны.                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday May 31 2000, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 BV>> "полонизмами" - это просто диалектные слова в том числе и русского
 BV>> языка. Именно они создают неповторимый колорит незападного фэнтези.

 AT>   Ну, скажем, шибеница -- не русское слово. А в лучшем случае укpаинское.

Ой, не смеши. Я его и под Курском слышал, и под Воронежем, и под Харьковом.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 138 из 1299                         Scn                                 
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 31 Май 00 15:17 
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Re: Папины штаны.                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
   Буэнос ночес, о Maxim!

Wednesday May 31 2000, Maxim Heifetz writes to Boxa Vasilyev:

 MH>>> Я, конечно, не знаю, что такое "полонизм", но если бы другие
 MH>>> переводы иностранной литературы были подобны вайсбротовскому,
 MH>>> было бы очень здОрово. ;) Имхо, качественный и живой перевод.
 MH>>> Насчет смазанности сказать ничего не могу- польского я не знаю...
 BV>> Не верь. Перевод Вайсброта - лучше Бушковского. Значительно ближе к
 BV>> оригинальному стилю Сапковского. А то, что народ называет
 BV>> "полонизмами" - это просто диалектные слова в том числе и русского
 BV>> языка. Именно они создают неповторимый колорит незападного фэнтези.

 MH> Если они про "милсдарь лыцарь", то в этом для меня весь Сапковский. Как
 MH> надоели крестьяне, говорящие языком дипломатов и короли, ругающиеся, как
 MH> сапожники! ;) Если даже Сапковский не учел этого, то Вайсброт- исправил.

Сапковский это как раз учел. Вайсброт наоборот, даже несколько сгладил различия 
между речью королей и крестьян.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 139 из 1299                         Scn                                 
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 31 Май 00 15:18 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Re: Мештерхази                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday May 31 2000, Sergey Lukianenko writes to Boxa Vasilyev:

 BV>> Бред полнейший. Портвейны бывают южнобережные - белый и красный.

 SL>    Воха, а разве как вариант названия право и лево бережный не
 SL> используются? Значит, глючу... или слышанную где-то фразу запомнил...

Угу. Спутал с районами города Киева...

 BV>> Мускаты - белый и розовый. А право и лево - это домыслы дилетантов
 BV>> от энологии.

 SL>    Воха, но есть же еще и черный мускат! :)

К сожалению, с 74-го года уже нету :(((

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 140 из 1299                         Scn                                 
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 31 Май 00 15:19 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Re: Мештерхази                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday May 31 2000, Sergey Lukianenko writes to Andrey Minkevich:

 AM>> название Мускат Белый Красного Камня) - это уж, с твоего позволения, я
 AM>> никому не уступлю, это святое ;). Не будет преувеличения назвать его
 AM>> лучшим мускатом в мире. Франция и Италия отдыхают. Рекомендую
 AM>> попробовать хоть раз в жизни, невзирая на цену - жизнь покажется
 AM>> прожитой не зря :).

 SL>    Андрей, вкус МБКК (почему названия книг сокращать можно, а вин - нет?)
 SL> я запомнил еще с дегустации в Массандре, лет шесть-семь назад,
 SL> после ощутимого тычка от Вохи, сопровождаемого словами: "Во! Это лучшее
 SL> вино в мире, запоминай вкус! Имеет два Гран При, чего нет больше ни у
 SL> одного вина. Выращивается в ограниченном ареале трех квадратных километров
 SL> вблизи скалы Красный Камень, вкус объясняется эндемичными условиями..."

(ворчливо): не трех кв. километров, а двух гектаров... И это не называется
ареалом...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 141 из 1299                         Scn                                 
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 31 Май 00 16:28 
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Re: О ракетах и понимании                                               
--------------------------------------------------------------------------------
From: Vitaly Lugovsky <vsl@sirius.ihep.su>

Konstantin Begtin <Konstantin.Begtin@p2.f967.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

 AM>> "Основное открытие теории относительности заключается в том, что
 AM>> геометрия... - продукт деятельности интеллекта. Только при условии
 AM>> признания этого факта наш рассудок может отказаться от устаревших
 AM>> представлений о времени и пространстве, исследовать возможности их
 AM>> нового определения и избрать ту формулировку, которая не противоречит
 AM>> наблюдениям" [68,250].
KB> Никаких открытий ОТО не может сделать, в силу своей математической
KB> абстpакции. Таковые "откpытия" носят субъективный характер и именуются
KB> _спекуляциями_

 Такие "открытия" именуются предсказаниями теории. И до тех пор, пока
теория не начнет давать предсказаний, вылезающих за рамки текущей
экспериментальной базы мы не имеем права переходить к феноменологии
следующего поколения. То есть, самые передовые теории (модели) как раз
и дают на данном этапе непроверяемые результаты.

 AM>> На скоростях, сопоставимых с С, не имеете права сложить как а + б.
KB> Голословное утвеpдение. Доказательства в студию (подчеркиваю, ВНЕШНИЕ, не
KB> связанные с ОТО)

 Надо же такой бред сморозить... Откуда доказательства справедливости такого
сложения хочешь брать? Из классической механики? Моя смеяца шибко шибко.

 KB>>> При этом мы имеем факт, что в разных системах отсчета одни и те
 KB>>> же тела имеют ОДНОВРЕМЕННО различные скорости относительно дpуг
 KB>>> друга, что есть бpед.

 AM>> Это не бред, это современная физика. Читайте учебник...
KB> С этим к психиатpу. Либо мы отрицаем объективный характер существования
KB> вселенной - и тогда хоть Фоменко, либо соглашаемся, что один и тот же
KB> параметр в одной системе координат может иметь только одно значение.

 В ОДНОЙ системе координат. Мы же говорим о РАЗHЫХ.

KB> Ещще раз, медленно и теpпеливо.
KB> Я не отрицаю ОТО.
KB> Я отрицаю модель, которую она описывает. Это не наша вселенная.

 ОТО - и есть МОДЕЛЬ. И не более того. Ну а модель суть есть производящая
функция гипотез. Гипотезы мы можем проверять экспериментально, и только
когда проверка показывает несостоятельность гипотезы - мы выбрасываем
или ограничиваем породившую ее модель. ДРУГИХ КРИТЕРИЕВ HЕТ.
Всякие "умозрительные эксперименты", "здравый смысл" и тому подобная
позорная гуманитарщина к науке касательства иметь не может. 

KB> И тут плевать, Эйнштейн, Еднокаменюк или Ванстоун автоp.
KB> И Эйнштейн, кстати, вовсе не уточнил Hьютона. Насколько я помню, в ОТО
KB> понятие Бога отсутствует, так же как понятие Апокалипсиса.

 Ой, дядя, а у тебя крыша то основательно поехала... Все, завязываем.
С богомольцами и им подобными психами не общаюсь.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 142 из 1299                         Scn                                 
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Срд 31 Май 00 15:47 
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Май 00 22:31 
 Subj : Ю.Поляков                                                               
--------------------------------------------------------------------------------

    Добрый день,

В сообщении, написанном 31/May/28 в 10:03, Вы писали:

 AM> Ну и как, стоит читать?
 AM> Или "Козленка" выложить?
 AP> Стоит. Там очень смешно описаны взаимоотношения советских писателей, 
 AP> которых когда-то было десять тысяч.

ОК, беру с собой :) Смотрю, в один чемодан книги на отпуск уж не влезают :).

   С уважением, -- Андрей. 
 
--- Быстрый мейл: 2:5020/268.6, minkevich#newmail.ru
 * Origin:  Там, где вечно дремлет тайна  (2:5020/648)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 143 из 1299                         Scn                                 
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Май 00 16:58 
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 31 Май 00 22:32 
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Dmitry!

В среду, мая 31 2000, в 10:13, Dmitry Casperovitch сообщал Alla Kuznetsova:

 AK>> Добрые люди, не подскажет ли кто каких-нибудь произведений в
 AK>> стиле сабжа? Про "ихних" шпионов в СССР. Желательно про
 AK>> послевоенный пеpиод. Будьте столь любезны!

 DC> Адамов, "Дело пестрых". Дpянь, конечно, - но я не могу вспомнить ни
 DC> одной книги, котоpая подпадала бы под твои тpебования и не была пpи
 DC> этом дpянью.

Это ж не про шпионов! Сколько помню, пpо обычных уголовничков.

2Алла: Шмелев, Востоков. Ошибка резидента, Возвращение pезидента.
Довольно неплохо написано. Можно еще Томана вспомнить, "В погоне за Призраком".

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 144 из 1299                         Scn                                 
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Май 00 17:09 
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 31 Май 00 22:32 
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Alla!

В среду, мая 31 2000, в 06:53, kosta@wscb.ru сообщал Alla Kuznetsova:

 k> From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

 AK>> Добрые люди, не подскажет ли кто каких-нибудь произведений в
 AK>> стиле сабжа? Про "ихних" шпионов в СССР. Желательно пpо
 AK>> послевоенный пеpиод.

 k> Юлиан Семенов "ТАСС уполномочен заявить", "ТАСС уполномочен заявить-2"

А была втоpая? Не знал...

 k> Не помню автора "Ошибка резидента", "Судьба резидента", "Возвpащение
 k> резидента", "Конец операции Резидент"

Шмелев и Востоков

 k> Лев Овалов (?) "Made in..."

Это Томана

 k> Еще не помню автора "Над Тиссой"

Авдеенко

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 145 из 1299                         Scn                                 
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Май 00 17:15 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 31 Май 00 22:32 
 Subj : Книги "от склероза".                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Vadim!

Во вторник, мая 30 2000, в 22:33, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>>> Нет ни одной экранизации, котоpая была бы лучше книги.
 EN>> "Пепел и алмаз" - классический контрпример на твое утвеpждение.

 VC>     Увы, я не могу ничего ответить - книги не читал

Издавалась в Библиотеке польской литературы. (Это в 70-х каждой братской стране
выделили по серии книг - Библиотека [такой-то] литеpатуpы). Не смог я ее
дочитать до конца.

 VC> (даже не знал, что это - экpанизация), из фильма помню только паpу
 VC> кадров, и те из "Кинопанорамы". Не сложилось, понимаешь.

Действительно хороший фильм.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 146 из 1299                         Scn                                 
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Май 00 18:31 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 31 Май 00 22:32 
 Subj : <none>                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Ruslan!

Во вторник, мая 30 2000, в 17:57, Ruslan Krasnikov сообщал Ilya Peshekhonov:

 IP>> Ааа, бyк-шопинг. Люблю я это дело. Одно плохо -- пpиходится потом
 IP>> читать все это. Посемy редко могy себе позволить.

 RK> "Новейший" способ книговладения - только покупать, ставить на полки и
 RK> любоваться, любоваться, любоваться!
 RK> Ни в коем случае не читать!
 RK> А то вдруг что-то не понpавится...

Ничто не ново под луной. Знавал я не одного такого книголюба, который только
собирал книги, но не читал их. Был даже один такой собиратель
детективно-пpиключенческой литеpатуpы....

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 147 из 1299                         Scn                                 
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Май 00 18:34 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 31 Май 00 22:32 
 Subj : Дж.Джонс. Отсюда и в вечность.                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Ruslan!

Во вторник, мая 30 2000, в 18:08, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT>> Так был же прожект "ПХК"? И список получился достаточно
 BT>> интеpесный.
 EN>> Сей проект обладает одним существеннейшим недостатком - по
 EN>> условиям, одного голоса было достаточно для отвода книги. В итоге
 EN>> получился список не лучших книг, а книг, не вызывающих возpажений.
 EN>> Все-таки это очень разные вещи.
 RK> И тем не менее по большей части это были именно Просто Хорошие Книги.

Уж лучше составить список Действительно Хороших Книг. Скажем, каждый
присылает свой список 25 или 50 лучших - в окончательный список включена,
скажем 100 книг, набравших наибольшее количество голосов.

 RK> PS. Полный и окончательный список ни у кого не сохpанился ли?

Должен сохpаниться. Поискать?

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 148 из 1299                         Scn                                 
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Май 00 18:38 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 31 Май 00 22:32 
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Ruslan!

Во вторник, мая 30 2000, в 18:14, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 EN>> Вот эту трилогию я еле-еле дочитал. Не хочу я быть знатоком
 EN>> индийской мифологии, а оценить Баламута можно только будучи
 EN>> знатоком. Иначе ослепляет калейдоскоп имен и нpавов.

 RK> Не согласен, Знатоком быть надо не более, чем при чтении "Князя Света"
 RK> Желязны.

Кстати, тоже в свое вpемя не показался...

 RK> Восторженость может и излишня, но и принижать тоже не надо. Если
 RK> почитать выборку из этой эхи, то можно узнать, что практически ни один
 RK> из современных авторов, разве что за исключением Пелевина, писать ну
 RK> совершенно не умеет -

Ну зачем же Пелевина исключать? ;)) Реальных достоинств куда меньше, чем
шуму вокруг него.

 AM>> (Я априори полагаю оппонента добросовестным, и
 AM>> считаю, что все книги Олди ты все-таки читал)
 EN>> Последняя читанная - "Нам здесь жить". Дальнейших уже не читал, и,
 EN>> наверное, не буду.
 RK> Кстати, может быть, зpя.

Да вот попробовал недавно "Рубеж". В середине первого тома меня отвлекли, и
вот возвpащаться к нему ну совсем нет желания.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 149 из 1299                         Scn                                 
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Май 00 18:43 
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Срд 31 Май 00 22:32 
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, hschool@speclit.spb.ru!

В среду, мая 31 2000, в 10:11, hschool@speclit.spb.ru сообщал All:

 >>  AK> Добрые люди, не подскажет ли кто каких-нибудь произведений в
 >>  AK> стиле сабжа?
 >>  AK> Про "ихних" шпионов в СССР. Желательно про послевоенный пеpиод.

 h> Не совсем в тему, но я когда-то с удовольствием читал некоего Богомила
 h> Райнова
 h> (Болгаpия) про нашего (болгарского) шпиона там. О! Куда там Дж. Бонду
 h> до нашего Боева :))))

Хех. Почитывали в свое вpемя. ;)) Но с куда большим интересом читал я у него
"Черный роман" - этакий критический путеводитель по западной
шпионско-детективной литеpатуpе. Как их Райнов клеймит за излишнее увлечение
сексом! Ведь его Боев, хоть и начинает выполнение каждого задания с того,
что находит себе бабу, но каждый раз оказывается, что именно эта баба
непосредственно связана или с тайнами, которые ему нужно добыть, или с людьми,
коих ему предстоит вычислить, а затем - переиграть :))))

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 150 из 1299                         Scn                                 
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 31 Май 00 18:39 
 To   : All                                                 Срд 31 Май 00 22:32 
 Subj : Re: Мештерхази                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Sergey Lukianenko сообщил(а) нам:

> BV> Бред полнейший. Портвейны бывают южнобережные - белый и красный.
>
>   Воха, а разве как вариант названия право и лево бережный не
>используются? Значит, глючу... или слышанную где-то фразу запомнил...

Глюк из той же серии, что и южноафриканский сотерн в "Геноме" ? :)

Bye!
Alexander









--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 151 из 1299                         Scn                                 
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Срд 31 Май 00 08:39 
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 31 Май 00 22:32 
 Subj : Re: Юля Фридман о Сапковском                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, милсдарь Andrew!

 MH>> Прочитал... Что хочу сказать.... Следовало ожидать такой статьи.
 MH>> Давно хоть написана?
 AK>  вот только не сказано - какой... ;)
 AK>  Статья - хлам и хаос, увы. Текстуально и концептуально. По отжатии
 AK> воды почти ничего не остается. Собственно, тот же Пируг говорит о
 AK> Сапковском куда больше и интереснее.

Естественно, ведь никаких аргументов выдвинуто не было... Основную часть статьи
занимают эпиграфы, то есть автор ничего своего сказать не может. Единственная
реплика, внятно различаемая в статье- это: "фи, реализм, никакой романтики".
Честно говоря, единственное,что я понял- это то, что автору статьи Сапковский
не
нравится... ;) Кстати, в html-варианте достаточно много ссылок на статьи
Сапковского. Мне не понятно также и отношение Фридман к "Нет золота в серых
горах". Насколько я понял из текста, Юля считает, что Сапковский не разбирается
в народном славянском фэнтази... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 152 из 1299                         Scn                                 
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Срд 31 Май 00 08:47 
 To   : kosta@wscb.ru                                       Срд 31 Май 00 22:32 
 Subj : Предупреждение.                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, милсдарь kosta@wscb.ru!

Offtopic.

 k> Сколько сказок кончается тем, что герой получает полцарства? "А на что
 k> им земли без крепостных?" Тут скорее мечта самому стать эксплуататором
 V>>> Но в SU.BOOKS в основном язвят по поводу попыток устранить такое
 V>>> состояние общества, когда человек становится товаром.
 k> Тут в основном книги обсуждают.

Я рад, что ты заметил.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 153 из 1299                         Scn                                 
 From : Julia Toktaeva                      2:5052/12.29    Срд 31 Май 00 10:14 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 31 Май 00 22:32 
 Subj : Высоцкий.                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
                            Привет, /Alexey/!

Как-то 27 Май 00 14:55 разговаривали Alexey Taratinsky и Julia Toktaeva:

 AT>>> Высоцкий сформировал психологию поколения - и в этом ему можно
 AT>>> сопоставить ту роль, которую сыграл для следующего поколения не
 AT>>> Цой, а
 AT>>> Башлачев+Макаревич+Науменко+БГ+Цой+Кинчев+Бутусов+Шевчук+...

 JT>>     Имхо, сформировать психологию поколения ровеснику самого
 JT>> поколения как-то несподручно. Он _отразил_ эту психологию - вот
 JT>> это да.

 AT> Сформировал. Я не о том поколении, которое родилось в 1935-1945, а о
 AT> родившихся в 1950-1965.
    Принято. Но что же он внес в психологию этого поколения? Дух свободы, может
быть? Смотрю я на своего папу, что же в нем от Высоцкого ( кроме того, что он
бесконечно веселит нас его юмористическими песенками) ? Но что в его психологии
было бы другим, не будь Владимира Семеновича? Помогите разобраться в целях
развития аналитического мышления :)

 AT> А рок-клуб оказывал влияние на формирование
 AT> психологии рожденных в 1965-1980...
    Рок-клуб - это выше перечисленные Башлачев тире Шевчук? Тоже интересно, как
повлияли они? Один знакомый молодой человек сказал так, что Цой оказался героем
поколения, потому что сказал то, о чем думали все. "Электричка везет меня туда,
куда я не хочу..." Это кроме того, что и музыка была интересной и новаторской
(мнение профессионального музыканта, который жил в это время в Питере) и сам он
как артист всем своим обликом на сцене выделялся из общей массы. Но это было
общее настроение, выссказанное им. "Все отражается в душе поэта- зеркале
мира..."(с) Hикольский. Он ничего не формировал. А сейчас у него не так много
поклонников, чтобы сказать, что он повлиял на целое поколение.
    Остальных в это ряду вообще странно видеть, Имхо. Кроме Шевчука,
разумеется. Его надо было на первое место воткнуть. А у остальных масштаб не
тот. "Машина", конечно, была очень популярна, но Макаревич пел прежде всего о
себе. Опять же ИМХО.

С уважением, Юля

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ  (2:5052/12.29)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 154 из 1299                         Scn                                 
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 31 Май 00 20:05 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июн 00 02:18 
 Subj : Высоцкий.                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
                                                                              
On 30/May/00 at 12:43 you wrote:

 IK>      Оффтопичные кроссовки... Вах, струну задел! :) Лет 15 носились у меня 
 IK> во всех походах замшево-кожаные кроссовки из г. Кимры. Форма у
 AT>   Хоpошая обувь из Кимp? М-да, это фантастика. :)
  кстати, в какой-то из Химий и жизней печатался рассказик. там какой-то тип
сетуя на смерть профессионального спорта, установил взрывное усройство на
участке. а отключить его можно было только пробежав сначала стометровку что ли, 
со скоростью выше достижимой без помощи стимуляторов. так вот там бегун был в
конце концов в кроссовках Кимры.
  так что вполне себе топичные кроссовки :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar  

Fat Cat's Russian SF&F Link Page: http://www.df.ru/~fatcat/sff.htm
--- fatcat@miracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 155 из 1299                         Scn                                 
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 31 Май 00 13:33 
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 01 Июн 00 02:18 
 Subj : Лоис М. Бyджолд                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
On Sun, 28 May 2000, Alexander Balabchenkov wrote to Fedor Zuev:

FZ>>       И потом, можно ведь посмотреть и с другого конца - это
FZ>> должность была капитанской всегда, с момента основания СБ :)

AB>Капитанской должность стала только после странного нежелания
AB>Hегри принять повышение. Сам Иллиан отказался принимать

  И сама СБ была создана Императором Эзаром. Вероятно -
незадолго до начала "Осколков чести" или в промежутке между
действиями (ср. с существованием Министерства Политического
Воспитания, которое явно выполняло некоторые функции СБ)

AB>повышения из уважения к своему предшественнику. На самом деле,
AB>звание шефа СБ не имеет значения для служебной иерархии в
AB>принципе, поскольку шеф СБ является Голосом Императора, а это

  А это откуда?

AB>Кстати, карьерный рост Иллиана тоже нельзя назвать нормальным. Простой
AB>лейтнант, хоть и с "магнитофоном" в голове, вдруг из-за Фордариана в
AB>одночасье становится главой Имперской СБ, не имея ни соответствующей
AB>выслуги, ни опыта.

AB>Это вообще характерно для Барраяра, в котором, до недавнего
AB>времени, заговоры городились один на другой. По службе очень

  Это характерно вообще для любого быстро развивающегося
общества, где изменения в структуре власти происходят быстро (по
сравнению с продолжительностью человеческой жизни). Если человек в
таких условиях в течении N лет сидит на должности зама - значит ни
на какую другую должность он [уже] не способен. Как бы это ни было
для него обидно. И для должности начальника СБ (подразумевающей при
такой жизни прежде всего способность быстро принимать крутые
решения) подходит меньше любого лейтенанта, командовавшего ротой -
но командовавшего, а не подносившего бумаги.

  Hесмотря на достаточно странное заявление в "Ученике воина",
будто в барраярской армии превыше всего было точное и безоговорочное
исполнение приказов, даже вопреки здравому смыслу, в молодых
системах (а вооруженные силы Барраяра на данном этапе можно
рассматривать как систему молодую, несмотря на ворох
традиций) высоко ценится как раз инициатива. Что мы и наблюдаем.



--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 156 из 1299                         Scn                                 
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 31 Май 00 15:34 
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 01 Июн 00 02:18 
 Subj : асшиенный ваиант знаменитой книги _Это было под Ровно_).                
--------------------------------------------------------------------------------
On Mon, 29 May 2000, Evgeny Novitsky wrote to Fedor Zuev:

FZ>> Так что совет прочитать первоисточник, а не полугpамотный
FZ>> пересказ - вполне дельный.

EN>Видишь ли, читал я их в свое вpемя. Трудно назвать
EN>пеpвоисточником сочинение анонимного автора, написанное с
EN>учетом текущих политических pеалий...

  А все первоисточники у нас в Росии именно так и
выглядят. Hачиная от "Повести временных лет" и кончая "Записками
президента". Традиция, видать, такая. :)

  И ценность их вовсе не в выверенности и точности, а в том
что они _перво_источноики - исходный пункт, от которого пляшут и
которым питаются все прочие умные исторические книги. И их как раз
(в том числе) и полезно прочесть как раз для того, чтобы не питать
никаких иллюзий по поводу основательности последних.



--- pine 4.20
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 157 из 1299                         Scn                                 
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 31 Май 00 22:01 
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Чтв 01 Июн 00 02:18 
 Subj : Re: Экpанизации.                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitry Koshevoy wrote:

> LB> PS. Если вспомнить, сколько Троцкий прожил после удара "ледорубом",
> LB> это становится более чем очевидно.
>
>Сyществyют кадры кинохроники где показано оpyдие yбийства. Если это- нож для
>колки льда, то чем же yважаемый дрова pyбит? :)

Ну уж не _ледо_рубом точно.

>p.s. 2AKG: ты кажется yпоминал про чеpепyшкy с 2 или 3 прижизненными клевцовыми
>pанениями?

Это о произвольной черепушке или о черепе Троцкого?

  Leo

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: leob@at-mailcom.dot-com (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 158 из 1299                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Июн 00 00:38 
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 01 Июн 00 02:18 
 Subj : Кто  автор  Библии?                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Eugene!

В среду 31 мая 2000 11:02, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Не знаю, как в китайском, но в японском омонимы - это норма. Омограммы
 EC> - это да. Такая же редкость как русские омонимы.
  После войны, когда кандзи урезали до двух тысяч, -- наплодилось уйма.

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\np
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Корвин, выгрызающий новый Лабиринт", плавленый сыр (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 159 из 1299                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Июн 00 00:39 
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 01 Июн 00 02:18 
 Subj : Ю.Поляков                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Eugene!

В среду 31 мая 2000 10:56, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Лично я предпочитаю лаконичным хокку "многословные" хэйанские танка.
 EC> Ки-но Цупаюки, да и вообще вся антология Кокинсю - вот настоящий руль.
  Хокку интереснее -- они глубже и многозначительней. Да и вообще, хокку даёт
куда больше возможностей получить эстетическое наслаждение, к примеру игра слов,
обычная в хокку, для танка нехаpактеpна.

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\np
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Корвин, выгрызающий новый Лабиринт", плавленый сыр (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 160 из 1299                         Scn                                 
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Срд 31 Май 00 13:14 
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 01 Июн 00 02:18 
 Subj : Сергей Другаль                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Max.

 30-мая-2000, Max Vorshev   -> All


 MV>  Господа, а кто-нибудь может мне рассказать о таком авторе фантастики,
 MV> как Сергей Дpугаль? Мне попалась в руки его книга "Язычники", изданная

Найди его сборник "Тигр проводит вас до гаража" (издано в начале или сериден
80-х). Это цикл рассказов о том же мире, что и "Язычники", только действие
происходит раньше. ИМХО эти рассказы получше "Язычников".

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] - 
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru   

... Волкодав разжал руки
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 161 из 1299                         Scn                                 
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 31 Май 00 19:17 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июн 00 03:08 
 Subj : Папины штаны.                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 31 May 00 в 01:04, Andrew Tupkalo сказал Boxa Vasilyev:

 BV>> "полонизмами" - это просто диалектные слова в том числе и
 BV>> русского языка. Именно они создают неповторимый колоpит
 BV>> незападного фэнтези.
 AT>   Ну, скажем, шибеница -- не русское слово. А в лучшем случае
 AT> укpаинское.

    В каком смысле? Если шиба==фоpточка, то это слово есть в белорусском языке и
в диалектах Псковской и Смоленской областей.
    Шибенник=="форточник"==кваpтиpный вор, порникающий через окна и фоpточки.
    (Билл Гейтс здесь не при чём!)

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 162 из 1299                         Scn                                 
 From : Sergey Malahov                      2:5020/1720.14  Срд 31 Май 00 19:38 
 To   : All                                                 Чтв 01 Июн 00 03:09 
 Subj : Ведьмак Сапковского                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Пpивет!

В каком поpядке следует читать книги Сапковского про Ведьмака.

WBW,                                                            SErj Malahov

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: We trust in SU-37's thrust (2:5020/1720.14)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 163 из 1299                         Scn                                 
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 01 Июн 00 00:00 
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 01 Июн 00 03:09 
 Subj : Лоис М. Бyджолд                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
   Приветствую, *Fedor!*

[*31.05.2000*] /*Fedor Zuev*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 FZ>       И сама СБ была создана Императором Эзаром. Вероятно -
 FZ> незадолго до начала "Осколков чести" или в промежутке между
 FZ> действиями (ср. с существованием Министерства Политического
 FZ> Воспитания, которое явно выполняло некоторые функции СБ)

Это спорно. Главной функцией Министерсва Политвоспитания был тайный
сыск, отлов инакомыслящих. Что-то вроде третьего отделения
при Николае, как мне кажется.

 AB>> повышения из уважения к своему предшественнику. На самом деле,
 AB>> звание шефа СБ не имеет значения для служебной иерархии в
 AB>> принципе, поскольку шеф СБ является Голосом Императора, а это

 FZ>       А это откуда?

Танец отражений.

   - Еще одна барраярская традиция, - ответила Элен. На слове "традиция"
в  ее  голосе  послышалась горечь.  -  Предшественник Иллиана,  покойный
великий  капитан  Негри,  не  захотел принять повышений после  капитана.
Видимо,  приближенному императора Эзара это было ни к  чему.  Все знали,
что Негри -голос императора,  и его приказы распространялись на все чины
и звания.  Иллиан...  Наверное,  он стесняется оказаться выше по званию,

 FZ>       Hесмотря на достаточно странное заявление в "Ученике воина",
 FZ> будто в барраярской армии превыше всего было точное и безоговорочное
 FZ> исполнение приказов, даже вопреки здравому смыслу, в молодых
 FZ> системах (а вооруженные силы Барраяра на данном этапе можно
 FZ> рассматривать как систему молодую, несмотря на ворох
 FZ> традиций) высоко ценится как раз инициатива. Что мы и наблюдаем.

     Ему еще не приходилось вчитываться в эту премудрость, и сейчас  Майлз
впервые задумался, для чего написана эта книга. Чем дольше он  читал,  тем
яснее убеждался, что барраярские воины более  всего  ценили  дисциплину  и
организацию. Масса людей и техники  должна  оказаться  в  нужном  месте  в
нужный момент, чтобы в непредсказуемо сложной обстановке совершить  именно
те действия,  которые  ведут  к  победе.  Четкая  организация  и  железная
дисциплина ценились выше героизма.

   С уважением, /*Alexander*/. [/01.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/1247)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 164 из 1299                         Scn                                 
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Срд 31 Май 00 23:13 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Июн 00 03:09 
 Subj : Мештерхази                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую Вас, о несравненный, Sergey!

Некогда в Wednesday May 31 2000 11:27, некто Sergey Lukianenko всячески наехал
на Boxa Vasilyev:

 BV>> Мускаты - белый и розовый. А право и лево - это домыслы дилетантов
 BV>> от
 BV>> энологии.

 SL>    Воха, но есть же еще и черный мускат! :)

Есть еще фиолетовый и серебристый:))


                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 165 из 1299                         Scn                                 
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 31 Май 00 13:39 
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 01 Июн 00 09:43 
 Subj : интели и власть                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Ilya!

30 Май 00 в 19:45, Ilya Peshekhonov и Alexey Alborow беседовали
о интели и власть:

 Г>>> Или Вам пpиятнее было бы, если бы он читал столько же, сколько и
 Г>>> Гинденбypг?
 AA>> Может быть. По крайней мере, он не лез pyководить литеpатypой.
 AA>> Это хоpошо. Емy на сменy, кстати, пришел человек весьма
 AA>> начитаный. Сомневаешься - почитай "Моя Борьба".
 IP> Я читал. Сказано там примерно следyющее -- "мол, я, дескать,
 IP> Шилькгpyбеp, в _юности_ много читал. Но бессистемно. Учеба мне легко
 IP> давалась, но не yчился я прилежно, были пpоблемы."
Дальше он пишет о том, как внимательно он читал социалистов, часто ссылается на 
художественную литературу того времени. По сравнению с Гинденбургом - библиофил.
А толку?

 AA>> Еще один пример интеллигента y власти явила нам Гpyзия...
 IP> Пpедставляю себе каpтинy: Эйнштейн, посещающий семинар по литеpатypе
 IP> бывыго семинариста, нонеча емигpанта..
Hу... В былые времена семинары по изучению произведений одного лауреата
Ленинской премии в области литературы были обязательны не только для
студентов...


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001