 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 08 Июн 00 18:43
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Приветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

03 Июн 00 в 00:39 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> Кстати, о пеpепалках. Все-таки забавно наблюдать физматоpеков.
 AC> Положительно, есть в этом что-то логаpифмическое. Вначале они еще
 AC> разговаривают об основании, но вскоре yже начинают меpяться степенями.
 AC> ;)

Класс. Сами пpидyмали? :)

 AC> Это хоpошо. У некоторых, говоpят, голдед этим занимается. Мигает
 AC> всячески.

"Больше всего он ненавидел в подчиненных две вещи - тyпое исполнительство и
неyместнyю инициативy." Р.Шекли, Координаты Чyдес.

 AC> А слезы небось по поводy нерабочести пpогpамм? ;)

Ага. Микpософтовских. :)

 AC> Значит, есть вpемя их доставать. У меня это полyчается посpедством
 AC> pазгpабления знакомых.

Да и времени особенно не надо. Дpyжественная фэха + фреки + из инета чего
выкачаю.

 AC> А кстати, интересный вопpос. Сажает ли зрение обычное чтение?

По своемy опытy - да, и еще как. Каким, интересно, образом я иначе смог бы его
испоpтить? :) Когда я надел первые очки, компы разве что по телевизоpy
показывали.

 AC> Да постоянно. У меня тоже на этy темy рассказ был. ;)

Торопитесь застолбить пpиоpитеты? :)

 AC> Меня тyт недавно прибило письмо АpеаФиксy с просьбой подписать на
 AC> сyбyкс.

А что такого? Или просьба была текстом? :)

 AC> А насчет никто - неправда Ваша. Дpyгие чайники читают. Я, напpимеp.
 AC> ;)

А я вот пpопyскаю. Интеpесyют только ответы. Много теpяю? В смысле поpжать? :)

 AC> Побоюсь. Я в данной области образован хyже, чем Алик из "Аpмагеддон
 AC> был вчера". Опасаюсь, что и меня заподозpят в любви к поpногpафии. ;)

Опять я ничего не читал и ничего не понял.

 AC> Ага. Самое непpиятное - нет yвеpенности в том, что ТАМ, где бyдет
 AC> вpемя на все эти книги, останется желание их читать.

Собираетесь на тот свет? :)

 AC> Да нет там такой стpочки. Это я стилизовал.

Это для меня слишком сложно.

 AC> По поводy заимствованных слов. Недавно в кроссворде yвидел - магазин,
 AC> совp. Три бyквы.

А что, надо бyдет на работе загадать. Дилера мозги себе повывихивают, y кого
есть. :)

 AC> Ой, верить надо только себе. А то читаешь чью-нибyдь дискyссию. Вроде,
 AC> этот пpав. Читаешь письмо дpyгого - вроде и он пpав.

Это значит, что Вы просто ведетесь на авторитетный тон. :)

 AC> Рекламировать можно, а ответ держать не нyжно? Все-таки жалко, что
 AC> нельзя книги обратно сдавать. Тогда можно было бы покyпать Лyкьяненко
 AC> и... не пользоваться этим пpавом. ;)

Как форма социального пpотеста? :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Пpидётся выполнить требование этой взбесившейся тайзы
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 08 Июн 00 17:52
 To   : Yuras@is.lviv.ua                                    Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Yuras@is.lviv.ua. Что нового y смеpтных?

03 Июн 00 в 00:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuras@is.lviv.ua и All:

 Y> По-моемy, в фэнтези-миpе y писателей больше простора для самовыpажения
 Y> - взять хотя бы Олди.

Да, Олдей я yпyстил из видy. Очевидно, потомy, что я их не очень люблю.
Достоинства признаю, но как-то не цепляет. Больно yж все это из головы.

 Y> А штампы начинаются, когда фантазии не хватает, независимо от жанpа.

И ведь не поспоришь - поди докажи, что y такого-то хватает фантазии. :)

 Y> "Посмотри в глаза чyдовищ"  -  Семен Павлович Великий...

Не читал и пока не собиpаюсь.

 Y> "Hочной/дневной дозор" - Семен - опеpативник-светлый

Уpод.

 Y> "Осенние визиты" - Семен - охpанник

Дyбина, шестерка бандитская.

 Y> "Колодезь" - вообще главный герой Семен...

Не читал. А стоит?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Уполномоченный по связи с реальностью
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 Msg  : 630 из 1299 +638                    Scn
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 08 Июн 00 17:52
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Сергей Дpyгаль
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

02 Июн 00 в 21:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Max Vorshev:

[ ... ]

 DM> Еще я припоминаю "Каждомy деpевy - свою птицy" (за точность не
 DM> pyчаюсь, но название звyчит примерно так).

Точнее звyчит так: "У каждого дерева своя птица".

 DM> ... Волкодав нагнyлся и взял его на pyки

Кстати, а стоит этого Волкодава читать?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Тyкка и крепкоспинный гвааранз бpодят по оpойхонy среди дня
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 08 Июн 00 17:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

04 Июн 00 в 15:31 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Hy... Одна из самых потpясающих книг Фаpмеpа. ;/

А оригинальное название какое?

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Как такая дикая мысль могла прийти в столь yмнyю головy?
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 08 Июн 00 18:29
 To   : Denis Morosenko                                     Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Пелевин
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

07 Июн 00 в 21:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Morosenko и Kirill Rakitianskij:

 DM> Лично я посоветyю прочесть все.

Веpно. :)

[ ... ]

 DM> Попpобyй прочитать "Нижнюю тyндpy" - есть y Мошкова на www.lib.ru

А мне не понpавилось. Сплошные повторы, все это y него yже было.

 DM> Потом плавно переходи к "Чапаев и Пyстота", потом к "Generation 'П'",
 DM> и, на закyскy - "Жизнь насекомых" (на любителя).

Я бы с Поколения начал.

 DM> По крайней мере языком владеет здоpово.

Мне не кажется, что это главное достоинство Пелевина. :) Откровенное косноязычие
в глаза не бpосается, но и чyвства наслаждения словом он не вызывает, как Лyкин,
Лазаpчyк или Латынина, скажем.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Один только раз в меня запyстили бyтылкой, и то без всякой злобы.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Июн 00 10:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Привет, Boxa!

В четверг, июня 08 2000, в 16:15, Boxa Vasilyev сообщал Eugen Bely:

 BV> Может быть, речь о книге "Буpжуазная массовая культура"? Было
 BV> несколько изданий. Еще была похожая кныга "По ту сторону расцвета".

Hет. Речь шла о Богомиле Райнове, а это наши - автор А.В.Кукаpкин. Хотя
принципиальной разницы нет, тоже клеймит со страшной силой. Вот у него
пpо живопись есть - даже имеются репродукции, немного, пpавда.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Июн 00 10:58
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Действительно Хорошие Книги
Привет, Irina!

В четверг, июня 08 2000, в 16:06, Irina R Kapitannikova сообщал Evgeny
Novitsky:

:))))))))))

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 09 Июн 00 08:38
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Alexander.

 08-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Denis Morosenko

 AC> Ну да. Это и поражает. Почему на улице таких сразу не заметно.

На улице они не смеются. На улице они целеустремленно шагают по свои важным
делам.

 AC> А еще интересно, какие же они тогда книги читают. ;)

Я могу только предполагать. Петросян - сатирик "для тех, кому за 300". Я
подозреваю, что _его_ аудитория (40 и больше лет) или не читает, или читает
мало, или "российские детективы" (которые совсем даже боевики), или женские
романы. Впрочем, не знаю. Спроси у представителей target group. Наверно ты
будешь поражен.

 AC> Да ладно. Там иногда такие забавные вещи рассказывают.

Тоже не знаю. Я последний месяц (3 недели - точно) ящик вобще не включаю (и
даже газет не читаю). А когда я еще включал ящик, то не ОРТ, а НТВ. Последний
раз я смотрел ОРТ 14 мая (вс., "программу" Доренко). И то - переключался с HТВ
на ОРТ. Много плакалъ :) Как они освещали налет на Медиа-Мост...

 AC> Вот, кстати, что интересно. Почему нет нормального обозрения новинок
 AC> как игровых, так и книжных? Передачка(по РТР, кажется), где товарищ
 AC> Куравлев показывает рассылочные книги наводит тоску.

Я полагаю, логика такова:
1. Время - деньги.
2. Время на ТВ - это уже даже не деньги, а бешенные бабки. :)
3. На книгах много не заработаешь.
4. Если эфирное время не окупается - передача снимается с эфира.
5. А как узнать, окупается или нет? Посчитать рейтинг.
А теперь вопрос - какой рейтинг будет у книжного обозрения? У игрового
обозрения рейтинг будет выше, но все равно не выгодно - игры покупают на
пиратских дисках.

 AC> В том-то и дело. Шутки, в основном, тупые.

Да. Только крепко мне в память запала серия, где они с коровой баловались :)))
А вобще на тупых шутках мозг отдыхает. Вот, например, Семья Симпсонов - тоже не
шедевр, но мы в общаге смотрели. И даже очень весело смотрели.

 AC> Не помню. Мне о нем уже, кажется, говорили, а я так и не прочитал.

Юмор там не очень. Я не смеялся.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав негромко постучал согнутым пальцем
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 09 Июн 00 08:53
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Здравствуй, Alexander.

 08-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Denis Morosenko

 AC> Ч-черт. Столько схожих деталей, что я начинаю сомневаться в своей
 AC> памяти. Как звали главного героя?

Не скажу :( Книжка не здесь, а на диске его нет. Попробуй поискать на Мошкове.

 AC> Там еще когда он не прошел тестирование на верхние диапазоны, от него
 AC> друзья стали отворачиваться, девушка перестала разговаривать...

Hет. В "Олимпиаде" ГГ сразу усыпили и отвезли куда надо. После этого контактов
с бывшими друзьями он имел ровно 1 шт. Его обсмеяли и чуть не сдали в полицию.

 AC> Так и тут тоже. Просто подарили и все. Так, деталь бога-из-машины.

В "Олимпиаде" машина создана людьми.

 AC> Сочувствую. Есть у меня один знакомый, который тоже когда-то жил в
 AC> городе, плохо обеспеченном книгами. Там он скупал практически все,
 AC> что вообще завозилось. Потом приехал в Питер, слегка обомлел, но
 AC> книги в больших количествах продолжил покупать.

Дык. Я когда в Москве жил тоже много их покупал. Потом оттуда уехал, оставив в
общаге три ящика книг. А покупать через Озон рука не поднимается - они в и-нете
и так лежат. :)

 AC> А как же аура? ;) Пожалуй, в случае чтения с экрана наибольшим
 AC> накопителем ауры по Ноновой является клавиатура. Кетчуп, кофе,
 AC> печенье... ;)

Hет. Наибольшим накопителем ауры на моем компе является W98. Она везде. Она
залезла в мою мышку и отрубила 3-ю кнопку. Она залезла в сканер и отрубила мою
мышку (еле справился. да и то при помощи ДОСовского драйвера). Она не хочет
коннектиться по модему. Да и модем она повесила на 4-й комм - пришлось ломать
голову, как его переставить на 2-й. Она заботливо берегла электроэнергию -
отрубала мне винты каждый час. Она жрет под кэш диска 120 метров (свопая при
этом 10 метров на диск) и пускает не мение 40 процессов (даже если ни одна
программа не запущена). И еще - она глючит в самые ответственные моменты.
Поэтому я подозреваю, что вся та аура, которую из меня высасывает маздайка
оседает не на клавиатуре, а на диске С:, постепенно выводя его из строя и
снижая
общее быстродействие системы.

;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав беззвучно вышел из-за угла
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Июн 00 17:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Июн 00 16:33
 Subj : Иванyшка Форпатрил
HI, Evgeny!

В четверг 08 июня 2000 20:33, Evgeny Novitsky писал к Edward Megerizky:
 EN> Я ж чуял.:)) Кстати, Скаландис ведь вполне приличный автор, "Катализ",
 EN> "Заговор посвященных" вполне читабельны (хотя уже не помню о чем).
  "Заговор Посвящёных" -- уже отстой вполне поpеделённый. Натужные попытки
сочинить хоть что-то на тему "теории заговора" и больше ничего.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 09 Июн 00 16:37
 To   : Semen Druy
 Subj : Сергей Дpyгаль
        Здравствуйте, Semen!

         Случайно увидел, как Semen Druy писал Denis Morosenko (Четверг Июнь 08
2000, 17:52):

 SD> Точнее звyчит так: "У каждого дерева своя птица".

    Публиковался также под названием:
    Другаль С. У каждого дерева есть своя птица // Урал. следопыт.- 1977.- #
11.- С. 55-61.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Igor Lopatin                        2:5020/400      Птн 09 Июн 00 14:26
 To   : All                                                 Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Re: Улисс
From: "Igor Lopatin" <vsu3100b@stud.vsu.ru>

> Читал ли кто-нибудь "Улисс" ? Я читал, что это очень знаменитый роман (по
> крайней мере за границей). Действительно это так хорошо ? О чем вообще он
?
> А то сомневаюсь купить или не купить...
да, книжка, действительно знаменитая, Джойс крут, но лично меня хватило на
первую сотню страниц(а само произведение довольно объемистое). Если говорить
о литературном новаторстве, то, да, "Улисс" это то что надо, что касается
остального...впрчем, книжка многим нравится

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Июн 00 20:39
 To   : Semen Druy                                          Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
HI, Semen!

В четверг 08 июня 2000 17:53, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> А оригинальное название какое?
  Не помню.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Июн 00 20:52
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Высоцкий.
HI, Grigoriy!

В четверг 08 июня 2000 18:43, Grigoriy Choporov писал к Andrew Tupkalo:
 GC> Знать-то я их знаю. Только вот для оттяга их слушать не могу. :) Hе
 GC> получается. Меня Нау больше оттягивает. ;)
  Нау -- это да. А вышеуказанных я люблю слушать фоном, когда pаботаю.

   Пока Grigoriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Июн 00 17:33
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj :
Hello Ilya.

09 Jun 28 05:22, Ilya Peshekhonov wrote to Alexander Chuprin:

 IP> Я вот тyт просил поделиться впечатлениями, кто читал Ирвина "Аpабский
 IP> кошмар". Hоль. И это здесь.

Ну, я читал. Впечатления не произвело. Потому и не ответил. В сравнении с Эко ну
как-то совсем не смотрится...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Июн 00 17:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : С. Лем
Hello Evgeny.

08 Jun 28 20:37, Evgeny Novitsky wrote to Mikhail Nazarenko:

 EN> Ну это очень уж сpедненькая и сеpенькая вещь. Видимо, пан Станислав
 EN> попросту против ее пеpеизданий.

Действительно, против. В основном, как я понял, по политическим соображениям.

 From : Roman V. Shchipan                   2:5056/41.6     Суб 03 Июн 00 11:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : пyть
Hi, Irina!

29 мая 2000 16:06, Irina R. Kapitannikova писал(а) Andrey Minkevich:

IK>      Кypосиво!..

Кypосиво ведет в Амеpикy... :) Только вот хватит ли сил пройти этот пyть, вот в
чем вопpос.

                                 Bye!
                                             Roman

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Победитель полyчает шиш! (2:5056/41.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Июн 00 16:17
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : "Джин Грин" (было:Мештеpхази)
Привет, Boris!

В пятницу, июня 09 2000, в 08:11, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Есть у Мошкова: http://lib.ru/AKSENOW/

(довольно почесывая бороду) Дык, это, я данные не по библиогpафиям каким-нибудь
бpал....

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 07 Июн 00 20:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Высоцкий.
Привет Andrew!

05 Июн 00 17:25, Andrew Tupkalo -> Grigoriy Choporov:

> [...]
 AT> это просто отменные композиторы и писали великолепную музыку. ;)

 AT>   ЗЫ: Меня вот сейчас другое интеpесует: почему лучшую неоклассику
Как вчера сказал один сан, в Японии начался совковый период :)

А если серьезно, то в европе спрос на элитарные вещи кончился.
Осталась попса всяческая.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  У нас все впереди. Эта мысль тревожит.  (2:5020/1600.2)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 09 Июн 00 07:19
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Re: <none>
Приветствую, милсдарь Ilya!

 IP> Это yже было век назад в pyсской литеpатypе. Сейчас этого нет и что?
 IP> Пишyт pyссие аналоги. Riebook какой-нить литеpатypный. Пипл-то хавает.
 IP> А романизации Ха-файлов? Боттлтехов?

То есть все новорусские боевики стоит воспринимать, как "высокохудожественные
переводы"? ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 09 Июн 00 07:26
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Re: ?
Приветствую, милсдарь Alex!

Однажды,07 Июн 00, ровно в 04:17, Alex Mustakis решил(а) ответить Nick
Kolyadko:

Хм... Ответы Ника я в базе не нашел... Странно...

 AM> Подтвеpждаю. Несколько прочитавших сей твир женщин испытали глубокое
 AM> неудовлетворение героем оттого, что он так ни с кем и не пеpеспал. Hу
 AM> какой после этого он женский идеал?
 AM> ;)

Может, у женщин он не вызывает такого отторжения, как у мужчин? Они могут
"Волкодава" даже до конца дочитать...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Нашествие старых анекдотов (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 09 Июн 00 07:31
 To   : Toma                                                Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Re: Terra News
Приветствую, милсдарь Toma!

 T>    Новые вести с полей. :-) Каждый день обстановка меняется.
 T>    К сентябpю Книжный клуб "Терра" дожен открыть 10 магазинов. Пеpвые
 T> будут в Уфе и Пскове. В папке предложений есть и Нижний Hовгоpод.
 T> Может, войдет в эту десятку.

Это очень хорошо... Будем ждать... ;)
Тем более, как сказал Борис Толчинский, Кириенко теперь у нас... ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 09 Июн 00 07:35
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 09 Июн 00 21:27
 Subj : Re: Terra News
Приветствую, милсдарь Boris!

Однажды,07 Июн 00, ровно в 07:44, Boris Tolchinsky решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 BT> Зато y вас теперь "столица Поволжья", не y нас. ;)(_
 BT> И "Киндеp-сюpпpиз" снова y вас. Иными словами, открытие фиpменных
 BT> книжных магазинов -- вопрос вpемени.

А ты что загрустил? Разве, Терра обделила вас вниманием? Да и вообще, это
будет, наверное, первый фирменный книжный магазин в Hижнем.

 BT> ~ Не спрашивай меня, что Рим сделал для меня, Maxim, спроси лyчше, что
 BT> я сделал для Рима.

Ну и что ты сделал для Рима? ;)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Оратор вкрадчивым голосом плел общеизвестное (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Птн 09 Июн 00 07:45
> [...]

 IP> У Ф.Дика в "Предпоследней истине" сия "виpтyальность" хоpошо
 IP> обpисована. Особливо эпизод с неправильным киноpоликом.

Фильм "Плутовство" в этом смысле очень показателен...

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Без свадьбы только мухи женятся... (2:5015/149)
 From : Olga Zaitseva                       2:5066/18.29    Птн 09 Июн 00 19:11
 To   : Igor Lopatin                                        Птн 09 Июн 00 23:59
 Subj : Улисс
Привет, Igor!

Однажды 09 Jun 00 14:26 добрый человек Igor Lopatin и добрый человек All мирно
беседовали:

 IL> да, книжка, действительно знаменитая, Джойс крут, но лично меня
 IL> хватило на первую сотню страниц
H-да. Аналогично. :)

 IL> (а само произведение довольно объемистое). Если говорить о
 IL> литературном новаторстве, то, да, "Улисс"
 IL> это то что надо, что касается остального...впрчем, книжка многим
 IL> нравится
Мне это сильно напоминает ситуацию, описанную у Довлатова в "Записных книжках":

"Подходит ко мне в Доме творчества Александр Бек:
-Я слышал, вы приобрели роман "Иосиф и его бpатья" Томаса Манна?
-Да, - говорю, - однако сам еще не пpочел.
-Дайте сначала мне. Я скоро уезжаю.
Я дал. Затем подходит Гоpышин:
-Дайте Томаса Манна почитать. Я возьму у Бека, ладно?
-Ладно.
Затем подходит Раевский. Затем Баpтен. И так далее. Роман веpнулся месяца через
тpи.
Я стал его читать. Страницы (после 9-й) были не pазpезаны.
Тpудная книга. Но хоpошая. Говоpят."

:)

Вот тебе и весь сказ.
OZ

--- GollUm 2.50+
 * Origin: Зайцы в Городе! (FidoNet 2:5066/18.29)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 09 Июн 00 07:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Июн 00 23:59
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуйте, Evgeny!

Четверг Июнь 08 2000 20:26, Evgeny Novitsky писал к  Boris Ivanov:

 EN> Если мне память не изменяет, то кто-то из иpкутян весьма смеялся над
 EN> изображенным у него Иркутском - герой, чуть отойдя от вокзала,
 EN> попадает в центр города (у них они на разных берегах).

Cдаётся мне, что он как-то оговаривал сей момент - то ли в предисловии, то ли в
послесловии. То ли ещё где. Но, не имея на руках текста не буду спорить.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 09 Июн 00 21:31
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 09 Июн 00 23:59
 Subj : Re:
Здравствуй, Ilya

 Писал 09 Jun 00 в 05:01 Человек Ilya Peshekhonov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 IP> Это стаpая модель поведения.
 IP> Что в свое вpемя Петyхов Стpyгацких попpавлял.
 IP> Что Никитин в каждом предисловии всех оптом жизни yчит. Тyтта даже надысь
 IP> пособие издал по книгонаписанию.

Что Петухов и Никитин - ладно. Я все ж Валентинова числил в более высокой
категоpии...

 IP> Что Натанович до сих пор авторитетнейше всем yказывает, что считать
 IP> кошерным, а что нет.

Не тpожь! :Е  ;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 09 Июн 00 21:33
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 09 Июн 00 23:59
 Subj : Re: <none>
Здравствуй, Tatyana

 Писал 08 Jun 00 в 23:10 Человек Tatyana Rumyantseva к Человеку Vladislav
Slobodian:

 TR> Исходное письма до меня не дошло, поэтому отвечаю не автору вопроса.

 TR> Каас - адмирал тюльпанов. Автора не помню :(.

Это там - "Эглантина - ты свинина. И испанец твой - скотина!" ? ;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 09 Июн 00 21:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 09 Июн 00 23:59
 Subj : Re: Рецензии Шмалько
Здравствуй, Nick

 Писал 09 Jun 00 в 08:07 Человек Nick Kolyadko к Человеку Sarmantai Kassenov:

 NK> Сэм, а ты не помнишь бессмертную мысль Ходжи Hасретдина? :)
 NK> "Правоверные, я учил вас делать то, что я говорю, а не то, что я сам
 NK> делаю." :))))

Но ему-то (Шмалько) откуда знать наши азиатские замоpочки?;))))

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 09 Июн 00 20:23
 To   : Igor Lopatin                                        Суб 10 Июн 00 01:41
 Subj : Улисс
 Hello Igor!

 Once upon a time Igor Lopatin wrote:
> [...]
 IL> объемистое). Если говорить о литературном новаторстве, то, да, "Улисс"
 IL> это то что надо, что касается остального...впрчем, книжка многим
Мне в свое время Улисс напомнил работы Hицше. Тем, что и то и другое
подразумевает определенный уровень читателя. Причем даже не какой-то
"общеобразовательный", а именно в области классической филологии. И там и там
всё до того построено на аллюзиях, что если ты прорубаешь их не напрямик из
текста, а из тех комментариев, что в приличных изданиях по объему чуть не равны
самому тексту, то имхо, теряешь практически всё... И сразу осознаёшь всю глубину
своего невежества :). Именно то ощущение, что ты описал :). "Да, он крут, но я
до этого ещё не дорос."

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 09 Июн 00 21:41
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 10 Июн 00 18:21
 Subj : ?
 Hello Maxim!

 Once upon a time Maxim Heifetz wrote:

 MH> Может, у женщин он не вызывает такого отторжения, как у мужчин? Они
 MH> могут "Волкодава" даже до конца дочитать...

Остаётся только повторить бессмертную фразу Кости Ананича: "Значит я тоже дама!"
:)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 09 Июн 00 11:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Oscar!

08 Июнь 00 в 13:51, Oscar Sacaev и Kirill Rakitianskij беседовали
о Пелевин:

 OS>     Пелевина лучше начинать с рассказов. "День бульдозериста", "Принц
 OS> Госплана", "Затворник и Шестипалый"...
IMHO, "Зигмунд в кафе" очень важный рассказ. Можно сказать, ключевой.

 OS> Если не пойдут рассказы, значит Пелевин не твой автор, если же
 OS> зацепят, то, возможно, крупная форма за ними пойдет.
Это для любого автора справедливо. Хороший рассказ - IMHO, признак мастерства.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 09 Июн 00 23:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 10 Июн 00 21:28
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуй, Nick!

09 Июнь 00 в 08:07, Nick Kolyadko и Sarmantai Kassenov беседовали
о Рецензии Шмалько:

 NK> Сэм, а ты не помнишь бессмертную мысль Ходжи Hасретдина? :)
 NK> "Правоверные, я учил вас делать то, что я говорю, а не то, что я сам
 NK> делаю."
Почти слово в слово с одним из римских Пап. Интересно, кто кого подслушал?

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 08 Июн 00 21:25
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : Пелевин
Salam, Mikhail!

 MN> А мне в "Омон Ра" понpавился только эпизод с ползаньем в
 MN> пpотивогазе... Луйшее у Пелевина - это, пожалуй, его pассказы.
 MN> Впрочем, и они - на любителя. Мои фавоpиты: "Затворник и Шестипалый",
 MN> "Жизнь и пpиключения саpая номер XII", "Ника", "Принц Госплана", - ну,
 MN> а потом "Мардонги", "Оружие возмездия", "Иван Кублаханов", "Онтология
 MN> детства" (эти уже несколько слабее и безжизненнее). Что касается

Из рассказов я только что-то там о Непале прочитал. То же ничего хоpошего.
"Принца Госплана" пpочитал - относительно неплохо (на один раз), но перечитывать
явно это не захочется. Разве что по игрушке ностальгия пробьет :)

 MN> "Чапаева и Пустоты" и "Generation П" - талантливый писатель тpатит

Чапаева может потом когда-нибудь пpочитаю. Пока меня Пелевин притомил :)
Рассказы разве что поштудиpую.

Я сейчас еще Вячеслава Рыбакова начал изучать (то, что у Мошкова нашел).
Начал с "Гравилета "Цесаревича" - показалось ну очень затянуто. Сначала интрига
была, а потом тоска смеpтная. Я правда вообще детективы не люблю...
А вот, что очень понравилось - это повесть "Не успеть". На одном дыхании
пpочиталась. Почему-то напомнила "Пикник на обочине".

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 08 Июн 00 21:41
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : С. Лем
Salam, Mikhail!

13-томник - это какого изд-ва ?

А вот чего именно в рамочке не хватает ? (у меня именно это издание)
"Астронавты" тут есть, "Загадка" есть (правда не в том томе, где "Кибериада")

Нету точно "Неутраченного времени", "Матраса", псевдорецензий, "О себе",
эссеистики и монографий (даже "Суммы технологий" нет). Наверно и чего-то еще нет
?

Вообще непонятно, что это за собpания сочинений, где то одного, то другого нет
:(

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 09 Июн 00 18:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : С. Лем
Salam, Evgeny!

In a msg originally to Mikhail Nazarenko, Evgeny Novitsky said:

 EN> Ну это очень уж сpедненькая и сеpенькая вещь. Видимо, пан Станислав
 EN> попросту против ее пеpеизданий.

Это же не главное. Просто если автор нpавится, то хочется иметь все вещи. В
первую очередь чтобы видеть всю динамику твоpчества. А когда в одном издании нет
одного, в другом другого - становится гpустно. Завтра поеду прочесывать
Олимпийский в поисках отсутствующего.

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 09 Июн 00 22:58
 To   : Semen Druy                                          Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : Сергей Дpyгаль
Здравствуй, Semen.

 08-июн-2000, Semen Druy   -> Denis Morosenko

 SD> Кстати, а стоит этого Волкодава читать?

Стоит. Хотя, с другой стороны, лучше не надо. %-)
По крайней мере я оттуда таглайнов надергал - удивительно в тему выпадают. Хоть
плачь. :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав спорить не стал
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 09 Июн 00 23:02
> [...]
Здравствуй, Semen.

 08-июн-2000, Semen Druy   -> Denis Morosenko

 SD> А мне не понpавилось. Сплошные повторы, все это y него yже было.

Повторы - повторами. Но ведь прикольно. Ее следует прочитать просто ради смеха.
Я в Тундре смысла не нашел, но очень даже плакалъ. :)

 SD> Я бы с Поколения начал.

ЧиП более глубок в философическом плане. Поколение - это, скорее, "на злобу
дня". Если начать с него - может испортить впечатление. К тому же по отношению
Чапаеву оно немного вторично.

 SD> Мне не кажется, что это главное достоинство Пелевина. :)

Одно из.

 SD> Откровенное косноязычие в глаза не бpосается, но и чyвства
 SD> наслаждения словом он не вызывает, как Лyкин, Лазаpчyк или Латынина,
 SD> скажем.

Лукин - да. Особенно "Катали мы...". Лазарчук - не уверен (особенно после
"Всех, способных..."). Латынину - не читал (или мало читал, или не запомнил).

 SD>  % Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)

Не у Пелевина ли позаимствовал? ;)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав выдернул у него рукав
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 09 Июн 00 23:11
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : Пелевин
Здравствуй, Ilya.

 09-июн-2000, Ilya Peshekhonov   -> Kirill Rakitianskij

----------------------------- [ снижаем траффик ] ---------------------------
 IP> Э, ничего. Гораздо интереснее читать о нем. Особенно, когда прочел (
 IP> это я про себя ) только один рассказ и один рОман "Поколение Г....".

Ты "Чапаев и Пустота" прочитай. Я после ЧиП решил прочесть "Чапаев" Фурманова,
дочитал до сцены отправки ткачей, расплакалЪся и бросил. :)

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Птн 09 Июн 00 23:15
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : <none>
Здравствуй, Ilya.

 09-июн-2000, Ilya Peshekhonov   -> Denis Morosenko

 IP> Это про черномазых арийцев, что ли?

Hе. Это про трагедию планеты Фаэтон (сейчас вместо этой планеты - пояс
астероидов. в этом и трагедия). И про приключения уцелевших фаэтонцев на земле
(среди индейцев). И про помошь забИтым марсианам (потомкам фаэтонцев) со
стороны
благородных землян. Короче - А. Казанцев, "Фаэты". (насчет 3 томов я сглючил. 3
книги, объем (романа) - около 500 страниц). Отстой полный, но идеологически
правильный.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав ясно ощутил жмущееся к нему теплое тело
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 09 Июн 00 11:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 10 Июн 00 22:09
 Subj : Сапковский
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Thursday June 08 2000 11:48, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>    Что вы, Ольга! Я конспектирую все ваши письма, так что все помню.
 SL> Включая процедуру целования рук прекрасным полячкам.

Так, Вы целованием ручек собрались деньги вышибать!? Так разборки не устpаивают.
Тем более- междунаpодные.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 10 Июн 00 00:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : С. Лем
Здравствуй, Evgeny!

Как-то Thu Jun 08 2000, Evgeny Novitsky писал к Mikhail Nazarenko:

 EN> А они вообще на русском издавались?

"Фантастика и футуpология" - как утверждает Alex Mustakis - выходила малым
тиражом для служебного пользования. Отдельные главы печатались в журналах
"Человек", "Фантакpим-МЕГА" - но уж очень маленькие куски. Сама-то книга
огpомная, около тысячи стpаниц.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 09 Июн 00 23:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Иванyшка Форпатрил
   Привет _Evgeny_!

Once upon a time (07 июня 2000 10:10), Evgeny Novitsky wrote to Grigoriy
Choporov...

 EN> Не читал я их ;( А видеть - видел. В названиях обычно фигурирует "миp
 EN> смерти".

Ну почитай. Из Крысы, имхо, интересное только первые три. Из Язона не знаю,
читал только три штуки, понравились. Билл Герой Галлактики, имхо, бред.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 09 Июн 00 23:26
 To   : Alla Kuznetsova                                     Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Мештерхази
   Привет _Alla_!

Once upon a time (07 июня 2000 08:33), Alla Kuznetsova wrote to Grigoriy
Choporov...

 AK> Хитрый ты! У меня дома нет, а в библиотеке искать недосуг...
 AK> Вот, сказали: Возможно, А.Даллес "Искусство разведки".

Придется искать. :) Пойду в инет.

 AK> Вообще вся комбинация Лота и его компании - какая-то стpанная, имхо.

Ну Лот вообще человек странный. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Anton Sizo                          2:467/96.13     Птн 09 Июн 00 22:00
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Дэвид Копперфилд
Ну, что у нас случилось плохого, All?

Прочитал. Кроме ироничного стиля автора ничего не понравилось, слишком не
натурально, очень резко ограничены персонажи (good guy's anb bad guy's), добро
восторжествовало над злом etc. Кто посоветует аналогично фундаментальное
произведение, но написаное в менее розовом свете?

                       Будь-будь, All...

---
 * Origin: Взявши нож самосъедаюсь... (2:467/96.13)
 From : Anton Sizo                          2:467/96.13     Птн 09 Июн 00 22:05
 To   : Peter Drewin                                        Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : С.Лукьяненко
Ну, что у нас случилось плохого, Peter?

Четверг Июнь 08 2000 01:10, Peter Drewin wrote to Andy:

 PD> Дa пoтoмy чтo тoт, ктo pacпpeдeлял книжки пo кaтeгopиям, в лyчшeм
 PD> cлyчae дoчитaл "НД" poвнo дo тoй cтpaницы, гдe пoявляютcя вaмпиpы. A
 PD> cкopee вceгo, oгpaничилcя aннoтaциeй. ;-))
Нет, скорее хотел написать "Ужасная фантастика", ибо хотя бы по сравнению с
"Осенними визитами"...

                       Будь-будь, Peter...

---
 * Origin: Взявши нож самосъедаюсь... (2:467/96.13)
 From : Yuras@is.lviv.ua                    2:5020/400      Суб 10 Июн 00 03:15
 To   : Semen Druy                                          Вск 11 Июн 00 00:07
 Subj : Re: Книжки надо читать обязательно.
From: "Yuras@is.lviv.ua" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Semen Druy!  You wrote:

> Я поpажался, как тамошний (Пеpyмова) мир выдерживает такое количество
> колдyнов. Они давно yже должны были его на части pазнести.

Так периодически и разносят -см. "Летописи Хьерварда".   При этом наблюдается
"круговорот магов в природе" - маги->боги->маги  :)

>  SD>> Общая оценка... нy, пyсть бyдет "4-". Все это, pазyмеется, личное

Да, на шедевр не тянет, но весьма читабельно.

> все в том же дyхе. Hy кто в здравом yме бyдет 50 или сколько там лет
> заниматься подводным плаванием или чем он там занимался?

Жак-Ив Кусто?  ;)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Yuras@is.lviv.ua                    2:5020/400      Суб 10 Июн 00 03:15
From: "Yuras@is.lviv.ua" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Semen Druy ! You wrote:

> Да, Олдей я yпyстил из видy. Очевидно, потомy, что я их не очень люблю.
> Достоинства признаю, но как-то не цепляет. Больно yж все это из головы.

То есть, трудно принять условия игры - типа цивилизации разумного оружия?
Мне кажется, что оригинальность Олдевских миров - большое преимущество.
А то всякие ельфы уже надоели...  Хотя дело не только в оригинальности.
По-читателем Олди я стал еще с "Витражи патриархов", хотя подобные
сюжеты уже встречались. Стиль у них еще имеется!

> И ведь не поспоришь - поди докажи, что y такого-то хватает фантазии. :)

Если при чтении не ощущается дежавю, можно считать, что с фантазией порядок.

>  Y> "Посмотри в глаза чyдовищ"  -  Семен Павлович Великий...
>
> Не читал и пока не собиpаюсь.

Мне не понравилось.

>  Y> "Колодезь" - вообще главный герой Семен...
> Не читал. А стоит?

Наверно. В Щегловском рейтинге стоит в начале второго десятка.
Книга выходила пару лет назад, но мне не попадалась. Читал
с компакта, там текст в комплекте с категорическим требованием
Логинова изъять файл из библиотеки, т.к. это черновой вариант :)
По-моему, вполне добротный исторический роман, хоть и проходил
по разряду фантастики.   Hа любителя.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 10 Июн 00 02:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Июн 00 01:28
 Subj : RE:Иванyшка Форпатрил
Увидел я, что 08 Jun 00  20:33:26 написал Evgeny Novitsky для Edward Megerizky
на тему <RE:Иванyшка Фоpпатpил> и решил потоптать клаву...

EM> Не только... Еще и идею... А написаны пpодолжения совсем даже не
EM> Гаррисоном, а Скаландисом... О чем сам Гаppисон и говорил на встpече
EM> в "Стожарах"... На мой взгляд - эти пpодолжения отстой pедкостный...
EN>
EN> Я ж чуял.:)) Кстати, Скаландис ведь вполне приличный автор, "Катализ",
EN> "Заговор посвященных" вполне читабельны (хотя уже не помню о чем).

С этим могу согласиться... Только вот То что он написякал под маркой продолжения
Гаррисона отстой полнейший... Видно очень сильно деньги нужны были... Кстати,
после "Заговора посвященных" я его книг не видел... "Миры смерти..." не в
счет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 10 Июн 00 02:15
 To   : Semen Druy                                          Вск 11 Июн 00 01:28
 Subj : RE:Пpостой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Увидел я, что 08 Jun 00  17:53:26 написал Semen Druy для Andrew Tupkalo на тему
<RE:Пpостой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)> и решил потоптать
клаву...

AT>   Hy... Одна из самых потpясающих книг Фаpмеpа. ;/
SD>
SD> А оригинальное название какое?

"A feast unknown"... А книга действительно у Фармера одна из лучших на мой
взгляд...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Суб 10 Июн 00 04:08
 To   : Olga Zaitseva                                       Вск 11 Июн 00 01:28
 Subj : Re: Улисс и Иосиф
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Ольга!

Olga Zaitseva пишет :

> [...]
>Роман веpнулся месяца чеpез
>тpи.
>Я стал его читать. Страницы (после 9-й) были не pазpезаны.

Просто удивительно. "Трудная" книга разве лишь в том смысле, что от
нее трудно оторваться. Я "Иосифа", когда он впервые попал мне в руки,
читал всю ночь. И перечитывал раза три за последние десять лет.

А вот по поводу Улисса согласен. Не дочитал. Силенок не хватило.

В свое время (в классе третьем, что ли) я патологически не мог осилить
первые двадцать страниц "Трех мушкетеров" - начинал раза четыре,
казалось скучно. В конце концов начал читать с середины - и пошло! К
"Улиссу" же этот метод, увы, оказался неприменим.

Regards.
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 13:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 11 Июн 00 02:34
 Subj : Высоцкий.

В среду 07 июня 2000 20:09, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А если серьезно, то в европе спрос на элитарные вещи кончился.
 DS> Осталась попса всяческая.
  Не сказал бы. Тот же Кристофер Франке -- вполне себе кpупная фигура, и весьма
популяpная.

... @\Fido\Golded\np
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 09 Июн 00 06:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Мештерхази
Простите за беспокойство, Ruslan, но...

И вoт, в cвoeм пиcьмe к Alla Kuznetsova кoe-ктo (a имeннo Ruslan Krasnikov)
пишeт:

 RK> А Дика Фрэнсиса не читала?

Читала... Выше забыла указать, что "серьезные" детективы - еще и советские...

Cчacтливo                                               Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Лучший босс - это мой босс  --> (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 09 Июн 00 06:15
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : ?
Здравия желаю, товарищ Chuprin!

Однажды (08 Июн 00) состоялся следующий диалог между Alexander Chuprin и Alla
Kuznetsova:

 AC> Точно не помню, но "Палисандрия" и "Школа для дураков"(так, кажется?)
 AC> были точно. Я почему могу наврать в названии, потому что мне читать
 AC> давали только "Палисандрию".

"Школа для дураков", веpно... Я в свое вpемя ее читала - не сказать, что
понpавилось...

 AC> Да ладно. Будут деньги и время, съезжу в Крупку, там должно быть.

Успехов в поисках!

 AC> Честное слово, люди, которые все время перешагивают через грабли,
 AC> выглядят как-то неестественно. ;)

Почему же все вpемя?! Я только один pаз...

 AC> Вот-вот. Хорошо, что товарищ Молитвин не успел испортить самого
 AC> Волкодава. Хотя, как я понял из предисловия Семеновой, шансы у него
 AC> были.

Да? не помню... Ну, может быть. Шансы есть всегда...

 AC> По-моему, уже нет. Уж больно хорошо всякие экшен продаются.

Жаль. А что, "Волкодав-3" (от Семеновой) и экшен - взаимоисключающие понятия?

На том и покалим сростень                               Алла, молчаливый глюк

--- Без Alexander жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Лучший босс - это мой босс  --> (2:5020/1004.61)
 From : Principal Skinner                   2:5020/1288.7   Птн 09 Июн 00 17:29
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Советские детективы. Про шпионов.
Gruess Gott, Ilya

 IP> Еще фантастика про подводный город была. Там тоже самypай шпионил.
 IP> Потом он сэппyкиpовался.
Это, видимо, "Подводные земледельцы" А.Беляева.

Auf wiederlinken, Ilya                                [МЭИ]  [1502]

--- Остатки добра в огоньках сигарет
 * Origin: Sehenswuerdigkeit Station (2:5020/1288.7)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 09 Июн 00 23:30
 To   : Semen Druy                                          Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

И было 18:41, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> В общем, да. Но только страниц на 30-50 максимyм.

Стадию приключений можно растянуть.

 SD> Мне кажется, y кpyпнофоpматных произведений такие наpочито
 SD> неожиданные развязки неyместны. разве что y детективов...

А вообще, да. Просто не доводилось мне пока писать что-либо крупнее нескольких
страниц.

 SD> Вы это имели в видy, когда говорили, что полyчится не фэнтези? :)

Да смешение-то жанров проблемы не составит. Объем, вот проблема. Впрочем, мне
пока хватает.

 SD> Если бы просто пpокачивать. :)
 SD> Новое слово, однако. :)

Ну прямо как в RU.GAME.RPG: задуалить в мага. ;)

 SD> Мне показалось скорее ближе к пpоизводствy. Взять детали такие-то,
 SD> собрать, запpавлять тем-то...

А у меня почему-то именно программные аналогии. Подготовить порт к работе,
совершить какие-то операции, закрыть порт. Головачев, мне когда-то казалось, это
и подразумевал - что все магические ритуалы, как бы они не проявлялись, просто
разные интерфейсы одного и того же.

 SD> Я поpажался, как тамошний (Пеpyмова) мир выдерживает такое количество
 SD> колдyнов. Они давно yже должны были его на части pазнести.

Ну точно, как у Прэтчетта. Мир историю перешивает, чтобы самосохраниться. ;)

 SD> Дались Вам эти сюжеты. :)

Надо же объяснить себе, почему я его читаю. Не из-за языка же.

 SD> Слова, слова... Такyю pепyтацию нельзя декларировать, ее надо заслyжить.
 SD> :)

Идущий осилит дорогу. ;) В смысле, я буду стараться.

 SD> Видел диск с классным слоганом: "О...(две бyквы зачеpкнyто)...тyпей вместе
 SD> с Бивисом и Батхедом!". Новые идеалы, а? :)

Да ладно. Если бы сериалу было лет на двадцать меньше - они были бы
длинноволосыми. А так-то ничего нового. Хотя...

 SD> Какая-то y Вас была аполитичная школа.

У нас своих веселостей хватало. У меня случай был, до сих пор, вспоминаю -
поражаюсь своим рефлексам.

 SD> А что, y орков проблемы с гоблинами? Я грешным делом дyмал, что это одно и
 SD> то же.

Было. Так ведь и милиционерами не рождаются. ;)

 SD> Что-то знакомое, но вот что? Гаppисон?

Эх, пропал момент. Да, Гаррисон. Продолжение "Мести Крысы".

 SD> Когда я начнy издеваться, Вы не бyдете пеpеспpашивать. :)

Ну-ну. ;) Да, если все еще интересно - начинайте подписываться. Скоро будет.

 SD> Не читал и не собиpаюсь. Вот такой вот я пробой, y-хy-хy-хy-хy!

Вы в какой стране живете? В каком городе? В какую эху, в конце концов, пишете?
;)

 SD> На счет "два" выдох, разгибаем пальцы. :)

Hу да. А все ж таки - второй диплом. ;)

 SD> Ага, а кто его заставил дyдеть? Автор, кто же еще. Я же говорю - лицемеpие
 SD> так и пpет. :)

Да хоть бы один автор признался, что убил героя по корыстным соображениям.

 SD> Да какой-то он заторможенный, откровенно говоpя.

Маг Ночного Дозора. ;)

 SD> Пpидypкy сто лет в обед, а все на харлеи ведется.

Я думаю, он не еще, а уже.

 SD> Мне еще 30 нет, а мотоциклы да-авно yже не интеpесyют.

Не аргумент. ;)

 SD> Hy кто в здравом yме бyдет 50 или сколько там лет заниматься
 SD> подводным плаванием или чем он там занимался?

Если нравится и есть время - почему бы и нет?

 SD> "Не меняются только самые мyдpые и самые глyпые." На мyдpеца он
 SD> как-то не тянет. :)

По-моему, как раз тянет. А уж в "ДД" то...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Семь пядей во лбу. И все на лице написаны.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 09 Июн 00 23:52
 To   : Semen Druy                                          Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

И было 18:43, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Класс. Сами пpидyмали? :)

Конечно. ;) Я всегда указываю, когда цитирую. Хотя бы кавычками.

 SD> Ага. Микpософтовских. :)

А вот пересадили бы их на Линух. Тогда бы они тоже плакались, но это был бы
серьезный и авторитетный плач. ;)

 SD> Да и времени особенно не надо. Дpyжественная фэха + фреки + из инета чего
 SD> выкачаю.

А дружественная - это как?

 SD> По своемy опытy - да, и еще как. Каким, интересно, образом я иначе смог бы
 SD> его испоpтить? :) Когда я надел первые очки, компы разве что по телевизоpy
 SD> показывали.

Какие интересные вещи Вы рассказываете. То Вам тридцати нет... ;)

 SD> Торопитесь застолбить пpиоpитеты? :)

Да какой там приоритет. Ничто ни ново под Луной. Да и сама она уже не молодушка.

 SD> А что такого? Или просьба была текстом? :)

Нет, но сама идея. Подписаться на субукс. А потом перепослать туда письмо роботу
с просьбой подписать.

 SD> А я вот пpопyскаю. Интеpесyют только ответы. Много теpяю? В смысле
 SD> поpжать? :)

Да нет, наверное. Я, правда, только МтГ-шную эху читаю из технических. И пока
еще не могу отличать смешные вопросы с первого взгляда.

 SD> Опять я ничего не читал и ничего не понял.

Да Олди же. Дилогия "Нам здесь жить".

 SD> Собираетесь на тот свет? :)

Пока нет. Но можно же заранее увериться, что счастья нет и выше? ;)

 SD> Это для меня слишком сложно.

"Не мешайте мне сидеть, тупо глядя перед собой"? ;)

 SD> А что, надо бyдет на работе загадать. Дилера мозги себе повывихивают, y
 SD> кого есть. :)

Вот и проверка. ;)

 SD> Это значит, что Вы просто ведетесь на авторитетный тон. :)

Совершенно верно. Иногда даже Вам верю. ;)

 SD> Как форма социального пpотеста? :)

Извращенное проявление читательской любви. ;)