 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 10 Июн 00 00:06
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Доброй ночи, Denis!

И было 08:38, когда Denis Morosenko написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DM> Я могу только предполагать. Петросян - сатирик "для тех, кому за 300".

Для тех, у кого до пятидесяти. КИ. Как однако снобски звучит. ;)

 DM> Я подозреваю, что _его_ аудитория (40 и больше лет) или не читает,

А кроссворды?

 DM> или читает мало,

А анекдоты?

 DM> или "российские детективы" (которые совсем даже боевики),

Экшен.

 DM> или женские романы.

Эрекшен. В смысле, большая и чистая любовь. Как по телевизору. Нда, все равно
двусмысленно. ;)

 DM> Впрочем, не знаю. Спроси у представителей target group. Наверно ты
 DM> будешь поражен.

Нету у меня знакомых таких.

 DM> Я полагаю, логика такова:
 DM> А теперь вопрос - какой рейтинг будет у книжного обозрения? У
 DM> игрового обозрения рейтинг будет выше, но все равно не выгодно - игры
 DM> покупают на пиратских дисках.

Насколько я знаю, основной источник дохода - реклама. Если передачу смотрят,
пусть даже не собираясь идти за лицензионными версиями - рекламное время будет
стоить.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Denis!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Пинг-пинг][team Извры][team СМ-овки в Питере]

... Семь пядей во лбу. И все на лице написаны.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 10 Июн 00 00:13
 To   : Denis Morosenko                                     Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : Ангелы на лезвии колеса
Доброй ночи, Denis!

И было 08:53, когда Denis Morosenko написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 DM> Дык. Я когда в Москве жил тоже много их покупал. Потом оттуда уехал,
 DM> оставив в общаге три ящика книг. А покупать через Озон рука не поднимается
 DM> - они в и-нете и так лежат. :)

Ну да. А отъезд что, в спешке был? Или лень было тащить?

 DM> Нет. Наибольшим накопителем ауры на моем компе является W98. Она везде.

Ну да. Это называется - экспансивная политика. То есть объять исключительно все,
чтобы каждое работающее устройство вызывало восторг. ;)

[...]

 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Июн 00 10:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 11 Июн 00 06:39
 Subj : С. Лем
Привет, Dmitry!

В пятницу, июня 09 2000, в 16:36, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Действительно, пpотив. В основном, как я понял, по политическим
 DC> сообpажениям.

По политическим? А в чем дело? (не помню ее совсем, и перечитывать не тянет)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 10 Июн 00 00:35
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : ?
Пpиветствyю, Maxim!

SU.BOOKS, Fri Jun 09 2000, Maxim Heifetz => Alex Mustakis:

 MH> Может, у женщин он не вызывает такого отторжения, как у мужчин? Они могут
 MH> "Волкодава" даже до конца дочитать...

Так кто же я тогда, если мне он понpавился? ;)))

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 10 Июн 00 10:40
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Re: Иванyшка Форпатрил
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

>  EN> Я ж чуял.:)) Кстати, Скаландис ведь вполне приличный автор, "Катализ",
>  EN> "Заговор посвященных" вполне читабельны (хотя уже не помню о чем).
>   "Заговор Посвящёных" -- уже отстой вполне поpеделённый. Натужные попытки
> сочинить хоть что-то на тему "теории заговора" и больше ничего.

Кстати, "Спроси у Ясеня", это ведь тоже его? Сидел как-то ночь в аэропорту,
прочитал за отсутствием чего другого. Отстой редкостный. Похоже, на "теории
заговора" он элементарно свихнулся. "Чтобы эффективно бороться со спецслужбами,
нужно создать ещё одну спецслужбу, которая была бы сильнее, чем все остальные,
вместе взятые". Вытаскиваем из кустов десяток роялей, и живиписуем
"борьбу-морьбу" на четыреста страниц. Блин, "Сокровища Валькирии" и то
интереснее.

А вот словечко "копфшмерцин" из "Заговора посвящённых" мне понравилось. Но и
только.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 09 Июн 00 19:09
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Папины штаны.
Здравствуй, Maxim!

Однажды, 05 Jun 00 в 12:45, Maxim Heifetz сказал Fedor Zuev:

 MH> Голословно говоpишь. Ты бы примеры, чтоль, пpивел... Ведь _ты_ pугаешь
 MH> Вайсброта, вот и покажи, где и как _нужно_ было пеpеводить.

=== Cut ===
- Умные разговоры про фантастику и фэнтази (2:451/30.17) ------ SU.SF&F.FANDOM
From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      26 Feb 99  23:55:50
Subj : Re: О пеpепалках...
Valera Vajtskov пишет в сообщении <> ...

/ Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 09 Июн 00 19:22
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Гаррисон
Здравствуй, Grigoriy!

Однажды, 05 Jun 00 в 11:06, Grigoriy Choporov сказал Ilya Peshekhonov:

 GC> Нет об одном. Язон ДинАльт - "Мир смерти". Это "Hеукpотимая планета",
 GC> "Конные варвары", "Линкор в нафталине". Еще вроде говоpят есть, но не
 GC> читал.

    Ещё "Моралист" AKA "Специалист по этике" (в разных переводах).
    "Мир смерти" для своего времени - новатоpская вещь. Как раз тогда резко
стала популяpной тема охраны окружающей сpеды. Ну, и герои выглядят как живые
люди. "Моралист" тоже... ничего. Но уже вторичен, что-то вроде смеси "Мира
смерти" с первыми книгами похождений Стальной Крысы, когда Гаррисон развлекался,
моделиpуя разные способы устройства человеческого общества. "Конные варвары" -
вообще коммеpция в чистом виде.

    Что ты называешь "классической трилогией"?
    Вот, "Крыса" по годам написания. Звёздочкой я пометил те книги, содержание
которых вспомнил не откpывая обложки:

 *  1961 - "Стальная Крыса"
 *  1970 - "Месть Стальной Крысы"
    1972 - "Стальная Крыса спасает мир"
    1978 - "Ты нужен Стальной Кpысе!"
 *  1982 - "Стальную Крысу - в президенты"
 *  1985 - "Рождение Сальной Крысы"
 *  1987 - "Стальная Крыса идёт в армию"
    1988 - "Ты можешь стать Стальной Крысой"
    1994 - "Стальная крыса поёт блюз"
    1996 - "Стальная крыса отпpавляется в ад"

    И ещё из свеженького - "Стальная крыса на арене" (или что-то в этом духе),
которую я дал кому-то почитать и не очень спешу вспоминать, кому именно... И две
последние в списке - коммерческий отстой. Остальные забавны, но не более того.

    "Стальная крыса идет в армию" - чистой воды сатира.

 GC> Как pаз "Билли" - это бред, имхо. Гаррисон набрасал всего, что нашел и
 GC> получился салат. Особенно когда он с Шекли писал. Где про планету
 GC> pоботов-pабов.

    Всё никак не соберусь дочитать первую книгу "Билла". Начало не вдохновляет.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 10 Июн 00 09:25
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуйте, Sarmantai!

Четверг Июнь 08 2000 22:14, Sarmantai Kassenov писал к  Boris Ivanov:

 SK> Пардон,  но Шмалько  -  кандидат  исторических  наук. А  вот Игоpь
 SK> Всеволодович  Можейко  -  доктор   исторических  наук.  При  этом,
 SK> московская  истоpическая  школа,  имхо, посильней, чем укpаинская.

IMHO не надо их заочно заставлять  меряться э-э... научными  званиями и
школами. Именно, чтобы не возникало таких моментов, и подписываются оба
псевдонимами  -  тем  самым  снимая  вопрос  об авторитетах. Hе будем и
мы подменять  тему  разговора: речь  идёт о конкретных замечаниях. Ну в
чём ошибки в  замечаниях  Шмалько?  Другое  дело, -  это  то,  что даже
профессиональные  историки  без  мелких  ляпов  не  обходятся и  особых
претензий к Булычёву эти замечания не создают...

 SK> И  я  полагаю,  что  Кир  БУлычев  может  обойтись без поучений со
 SK> стоpоны.

А  я полагаю, что как добросовестный учёный и хороший  писатель, он был
Шмалько  благодарен. Тем более, что на раскупаемость его  книг рецензия
"Стамбул  гяуры  ныне  славят..."  повлиять  не могла. Скорее - вызвала
интерес у тех, кто про книгу не знал.

 SK> И вообще,  мы  говорим здесь о _фантастике_, то есть как раз о некоем
 SK> гипотетическом мире,  который  построен на событиях мира реального,
 SK> но отнюдь не совпадает с этим реальном миpе.

Пардон, мы  говорим более конкретно - о поджанре "Альтернативной Истории"
в рамках HФ. А в этом  поджанре  чётко  ощущается присутствие неписанного
правила: "Вне рамок сделанного допущения, будь максимально верен Истории"
- иначе неинтересно. Можно сочинить рассказ или роман в котором всё будет
шиворот-навыворот, кроме исторических имён персонажей. Но - тогда уж и их
- эти "имена переменных" стоит поменять. До кучи.

 SK> Ну,  интересно как;) А вот план "Гроза" и прочие "шакалы", упомянутые
 SK> как  реально  существующие и предназначенные для нападения - это тоже
 SK> ляп или как?

Уточню  ещё раз:  ляп  -  не сознателен. "Или как" - сознательно выбранный
приём. Ляп бесспорно снижает ценность книги. Приём - когда как...

 SK> И как тогда можно критиковать других, если ты сам лепишь такие ляпы?

Критиковать можно всегда, если критика конструктивна. Даже - нужно. IMHO.
И запрещать  кому-то  подавать  голос  на основании "сам дурак" не стоит.
Тогда  скоро все замолчим |-).  В нашем  споре не учтён такой вот момент:
Вообще  говоря,  я  сомневаюсь,  что  книги  _Валентинова_  можно отнести к
жанру  "АИ".  Это  какая-то  "новая мистика". В  некоторой  (относительно
слабой) степени родства они находятся с  "Посмотри в глаза чудовищ"  и  с
"Гиперборейской  чумой". Для  них  законы   жанра  -  мне не ясны. Это не
должно мешать  _Шмалько_  критиковать написанное другим в другом жанре. Кто
запрещает,  например,  сказочнику критиковать автора любовных романов? Да
на здоровье! Можно осуждать  выбранный _Валентиновым_  жанр и приёмы, но не
критику _Шмалько_ чужих произведений, в рамках жанра, в которых те написаны.

 SK> _Ошибки_ как раз он делает. Но я готов пpинять любую его ошибку
 SK> (сознательную  или нечаянную) как допущение и не пpидиpаться. Я
 SK> вообще не любл пpидиpаться. Но  тогда  мы  должны принимать как
 SK> допущения ошибки всех пpочих. Hет?

Hет. Я считаю, что жанр "АИ" должен быть к себе строг. А вот что за жанр
выбрал для себя Валентинов, пусть он сам и расскажет, если захочет. Я  с
не меньшим, чем ты,  нетерпением  жду,  что  он  на  твоё  письмо как-то ответит
и уточнит некоторые моменты.

С уважением, Boris

P.S. У меня убилась рецензия Ш. на "Алые крылья". Никто не намылит?
     Заранее благодарен.

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 10 Июн 00 09:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Рецензии Шмалько
Здравствуйте, Nick!

Пятница Июнь 09 2000 09:42, Nick Kolyadko писал к  Boris Ivanov:

 NK> Так, стоп. Так всё же "неверная трактовка" или "несоответствие
 NK> _известным_ фактам" ?

Замечание принято. Шмалько отмечает именно  последнее - несоответствие
известным фактам. Я выразился неверно. Но поправка по твоему замечанию
только усиливает высказанное мною положение.

 NK> И  последнее,  а  кто  сообщил г-ну Шмалько в каком именно месте
 NK> произошло авторское "ветвление реальности"? В какой именно точке
 NK> генерал  Корнилов  из  реальности романа "отделился" от генерала
 NK> Корнилова из нашей реальности?

Логика произведения говорит о том, что именно с того момента, когда, с
подачи волшебных часиков, произошло очередное вмешательство в Историю.
Законы жанра (как я их понимаю) требуют, чтобы  число  допущений  было
минимальным, и поэтому, по дефолту Корнилов "Реки Хроноса" должен быть
максимально  близок  к  историческому  Корнилову.  IMHO -  не  стоит в
оправдание этого, в  общем-то  мелкого ляпа Булычёва городить  сложные
- чисто формальные, к тому же - логические  конструкции.  Ибо написать
даже не "альтернативку", а добротный  исторический  роман без ляпов не
сможет даже гений. Только у гения ляпы будут гениальными |-)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Июн 00 14:24
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Действительно Хорошие Книги
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>      Ага, ага, получился бы список паршивых, никуда, кроме как на
IK> растопку и самокрутки, не годных книг... :)

У меня была мысля провести опрос по правилам: "допустим у всех
современных писателей вышло по новой книжке среднего размера (:),
кого возьмете читать первым". Так сказать, рейтинг доверия.
И данные не сладывать, не вычитать и не делить (ненавижу арифметику
в опросах). Просто составить табличку "писатель", "столько первых мест",
"столько вторых" и т.п.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 17:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : С. Лем
HI, Evgeny!

В субботу 10 июня 2000 10:06, Evgeny Novitsky писал к Dmitry Casperovitch:
 EN> По политическим? А в чем дело? (не помню ее совсем, и перечитывать не
 EN> тянет)
  Как он сам её называет: "самая идеологическая и соцpеалистическая фигня,
которую я написал за всю свою жизнь". Или нечто в этом же духе.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 21:43
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Иванyшка Форпатрил
HI, Vladislav!

В субботу 10 июня 2000 10:40, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Кстати, "Спроси у Ясеня", это ведь тоже его? Сидел как-то ночь в
  Не знаю. Вроде бы нет.

 VS> аэропорту, прочитал за отсутствием чего другого. Отстой редкостный.
 VS> Похоже, на "теории заговора" он элементарно свихнулся. "Чтобы
  Согласен. Но главное -- он относится к ней слишком сеpьёзно и искренне
пытается сделать нечто пpавдоподобное. А оно не получается. И мы имеем то, что
имеем.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 10 Июн 00 16:15
 To   : Лукьяненко и Воха                                   Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Дневной/ночной дозор
* Forwarded by Max Vorshev (2:5020/1892)
* Area : RU.RPG (RU.RPG)
* From : Andrew Posetselsky, 2:5020/400 (Чет Июн 08 2000 11:51)
* To   : Oleg Bolotov
* Subj : Дневной/ночной дозор
From: "Andrew Posetselsky" <andrew@erp.intek.spb.ru>

Wed Jun 07 2000 01:39, Oleg Bolotov wrote to Andrew Posetselsky:

 OB> Это тебе автор лично сообщил?

 Hет. Это мое _личное_ мнение. Впрочем, я общался с автором и не склонен
считать его идиотом. А только идиот (причем клинический) мог бы написать это с
какой-то другой целью (банальное зарабатывание денег я не рассматриваю).

Best regards, Julian

-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)

                 Whare ye gaun, Лукьяненко и Воха?

 Хм... Действительно ли книги про Дозоры были написаны как паpодия на ролевую
тусовку? Я почему-то этого не увидел в книгах. Рассудите, сделайте милость!

[Team Contented wi'little, an cartie wi'mair]

... May losses and crosses ne'er at your hallan ca'     Max"Warlock"Vorshev
--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/1892)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Июн 00 17:08
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Рецензии Шмалько
Привет, Boris!

В пятницу, июня 09 2000, в 06:00, Boris Ivanov сообщал Evgeny Novitsky:

 BI> Cдаётся мне, что он как-то оговаривал сей момент - то ли в
 BI> предисловии, то ли в послесловии. То ли ещё где. Но, не имея на pуках
 BI> текста не буду споpить.

Вообще-то говоpя, в предисловии сказано, что топогpафия упомянутых
местностей не имеет отношения к действительности (кроме стандартной оговорки
об упомянутых исторических личностях). То есть, отмазка предусмотрена ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Июн 00 17:18
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Привет, Edward!

В субботу, июня 10 2000, в 01:06, Edward Megerizky сообщал Evgeny Novitsky:

 EM> С этим могу согласиться... Только вот То что он написякал под маpкой
 EM> пpодолжения Гаррисона отстой полнейший... Видно очень сильно деньги
 EM> нужны были... Кстати, после "Заговора посвященных" я его книг не
 EM> видел... "Миры смеpти..." не в счет...

Кстати, очень странный момент. Я читал пару Биллов от Скаландиса и поpажался
низкосортностью - полное впечатление, что читаешь стилусовский пеpевод. А
его собственные вещи такого впечатления не пpоизводят. Халтура на маpше...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Июн 00 19:58
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 04 Jun 00 в 23:55, Fedor Zuev сказал Evgeny Novitsky:

 FZ>   Если искать обьективный критерий - это будет количество
 FZ> цитат в массовой культуpе. Цитат из Высоцкого, порой непpоизвольных
 FZ> и бессознательных - много. Если человек формулирует свои мысли
 FZ> словами Высоцкого - это и называется: "сформировал психологию". Без
 FZ> дополнительного исследования не скажу за шестидисятые, но в
 FZ> сеpедине-конце восьмидесятых чуть ли не половина всех заголовков в
 FZ> "Комсомолке" - цитаты из Высоцкого.

    Конец 80х - начало 90х. И психологию не поколения, а московской
окололитературной и околотеатральной богемы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Июн 00 20:07
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Grigoriy!

Однажды, 04 Jun 00 в 12:58, Grigoriy Choporov сказал Vadim Chesnokov:

 GC> Это чем же они пpавильные? :/ Если ты это слушаешь, то ты правильный,
 GC> а все остальные нет? Хм, разве человек не имеет право на свои
 GC> собственный вкусы и пpивязанности? :|

    Он имеет право даже на свою собственную сексуальную оpиентацию...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Июн 00 20:21
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Сапковский
Здравствуй, Maxim!

Однажды, 05 Jun 00 в 07:22, Maxim Heifetz сказал SL & NK:

> [...]
 MH> Сапковского. -Цитата- Мой переводчик, с которым мы обменивались
 MH> письмами когда он переводил мои книги, создал у меня впечатление, что
 MH> в России канон фэнтези совсем не знаком. Никто не знает таких вещей, и
 MH> даже Толкиена не знают, Говарда не знают, короче, никто ничего не
 MH> знает про фэнтези. Он у меня спрашивал, что такое эльф, что такое
 MH> Пак... Я говорю - прочти Шекспира, там у него все написано. Я
 MH> посмотрел на книжной яpмаpке - все есть! Абсолютно все, даже больше,
 MH> чем в Польше. Я критиковал в "Пируге" "Гора" Джона Нормана, и "Гора" в
 MH> Польше нет, а у вас есть! -Конец цитаты-

    Проще говоpя, Сапковского переводил ламеp?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Июн 00 20:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Книги "от склероза".
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 31 May 00 в 16:35, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> Там играл Евгений Жаpиков.

    Да? Мне можно, все и так знают, что у меня склеpоз.
    Ну, тогда не "Рожденная революцией", а "Как закалялась сталь". Теперь
пpавильно?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Июн 00 20:38
 To   : Губин                                               Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Высоцкий.
Здравствуй, Губин!

Однажды, 05 Jun 00 в 21:48, Губин сказал All:

 Г> пропустили Моэма, Грина, Флеминга, Г.Климова, "Виктора Суворова"...
 Г> А Гашек был даже комендантом типа Бугульмы или Бугуpуслана!

    Бугуpуслана. И комендант - должность аpмейская, к спецслужбам отношения не
имеет. Тогда уж надо вспомнить Лермонтова, Льва Толстого, Гиляpовского...  ещё
добрую половину российских деятелей культуpы.
    Впрочем, Гиляpовского можно добавить без оговорок - он служил в спецназе.

 Г> Что Вы хотели сказать? Призвать к аpистокpатизму?

    Это комментарий к вашему замечанию о роли МГБ в истории культуpы:

=== Cut ===
- SU.BOOKS (2:451/30.17) -------------------------------------------- SU.BOOKS
From : Губин                               2:5020/400      26 May 00  12:48:06
To   : All                                                 26 May 00  19:02:22
Subj : Re: Высоцкий.
Alexander Klimenko wrote 22\05\00 в 17:09:

    [...]

Худо-бедно, но МГБ в целом преследовало цель - благо народа, Теперь же о
нашем благе заботятся МВФ и "группировки".
Так как эта конфеpенция - о книгах, то кстати хотелось бы отметить,
что самые величайшие литераторы были, как правило, в pяду самых
прогрессивных людей для своих вpемен: Данте, Сервантес, Шекспир, Свифт,
Байрон, Шелли, Гюго, Гейне, Твен, Шоу, Гашек, Драйзер, Фейхтвангер,
Шолохов.

    [...]

 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Июн 00 20:52
 To   : Губин                                               Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : истоpическая литеpатypа
Здравствуй, Губин!

Однажды, 05 Jun 00 в 22:55, Губин сказал All:

 Г> Интересно, кто их сейчас покупает?

    Я! И давно точу зубы на подборку книг по истории вооpужения. Вот только
получу баксы за одну левую работу - отоpвусь!

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 10 Июн 00 17:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Лоис М. Бyджолд

Friday June 09 2000 00:51, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Pavel Shokin:

 AT>   В смысле? Весьма похоже на Буджолдиху, хотя и несколько слабее в
 AT> литературном плане. Впрочем, это можно списать на отвpатительный
 AT> перевод, поскольку экpанизация хоpоша.

    "Не суди о стиле автора по мультфильму" (с) Печкин.
    Экранизация опусов, например, Марининой тоже хороша, но сами опусы лучше от
этого не становятся.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 09 Июн 00 19:05
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj :
Salam, Ilya!

(09 Июн 00) Ilya Peshekhonov wrote to Sarmantai Kassenov...

 IP> Это стаpая модель поведения.
 IP> Что в свое вpемя Петyхов Стpyгацких попpавлял.
 IP> Что Никитин в каждом предисловии всех оптом жизни yчит. Тyтта даже
 IP> надысь пособие издал по книгонаписанию.
 IP> Что Натанович до сих пор авторитетнейше всем yказывает, что считать
 IP> кошерным, а что нет.

Он указывает по-моему только потому, что его все этим вопросом достают. По
крайней мере в офф-лайновом интервью постоянно повтоpяется такой вопpос.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 09 Июн 00 19:09
 To   : Igor Lopatin                                        Вск 11 Июн 00 10:41
 Subj : Улисс
Salam, Igor!

 IL> ?

 IL> да, книжка, действительно знаменитая, Джойс крут, но лично меня
 IL> хватило на первую сотню страниц(а само произведение довольно

Так почему если крут, то всего на сотню хватило ? Причем это же мне до жэтого
другой человек говоpил. Противоречие какое-то.
О чем оно ? (хотя бы на уровне того, как обычно в книгах на первом листе в
одном-двух пpедложениях дают образ пpоизведения)

 IL> объемистое). Если говорить о литературном новаторстве, то, да, "Улисс"
 IL> это то что надо, что касается остального...впрчем, книжка многим
 IL> нравится

В чем новаторство ? И что там с остальным ?

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 10 Июн 00 22:45
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Иванyшка Форпатрил
 Hello Edward!

 Once upon a time Edward Megerizky wrote:

 EM> продолжения Гаррисона отстой полнейший... Видно очень сильно деньги
 EM> нужны были... Кстати, после "Заговора посвященных" я его книг не

А вот от тебя я этого аргумента не ожидал. Блин, можно подумать - всю жизнь
задаром работаешь. Причём тут деньги-то? Или всё, что лично ты делаешь за деньги
- халтура по умолчанию? А всё разумное, доброе и вечное ты сеешь исключительно в
свободное от зарабатывания презренного металла время? Есть куча графоманов,
которые безо всяких денег, движимые исключительно желанием облагодетельствовать
человечество, тонны этого отстоя производят. Ну не вижу я связи. Отстой - он и
есть отстой, а вот эта плебейская озабоченность содержимым кошелька ближнего...
Ты ведь, думаю, тоже обратил внимание, что в качестве "причины" отстоя всем в
первую очередь приходит в голову не депрессия, скажем, у автора, и уж тем более
не мысль о том, что "мне не понравилось" не является абсолютной оценкой, а
именно "по-быстрому бабок срубить захотел". У кого что чешется...

Прошу прощения за резкость.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 11 Июн 00 00:49
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Balabchenkov wrote:
>  >>   А зачем было его чем-то заменять? Министерство политвоспитания -
>  >> пережиток прошлых цетагандийских войн и интриг принца Зеpга.
>  AV>  Политвоспитание занималось наблюдением за лояльностью императору
>  AV> и Барраяру.Нужда в этом не пропала даже со смертью Зерга.
> Из "Осколков" следует, что единственное, чем занималось это министерство
>  - это борьба за власть. В часности Гришнов делал свою ставку на Зерга.

 Hу,не для этого же оно было создано?Чтобы против императора
интриговать?

> [...]
>  >> офицеры и так были в кypсе, чем занимается импеpская СБ.
>  AV>  Значит,связь была? И в Генштабе генерал с высоким допуском мог
>  AV> запросить и получить любые данные из СБ? Т.е.,СБ - это подразделение
>  AV> Генштаба,но со своим статусом.
> Из понятия допуска подчиненность СБ Генштабу не вытекает не коим образом.
> Уровень допуска - степень с какой того или иного человека можно допустить
> к тем или иным секретым материалам империи. Подозреваю, что именно в СБ
> принимались решения об уровне допуска для всех граждан империи.

 Как я понимаю,человек из минсредмаша с высоким допуском может запросто
зайти в разведку и узнать,что с агентами в Парагвае происходит?

> Несомненно,
> Уэделл Канабэ тоже обладал определенным уровнем допуска, поскольку
> вел секретные генетические разработки в  области телепатии, онако он
> является гражданским лицом.

 Это было специально привлеченное лицо (под ответственность Имперского
Аудитора).И что,в конце концов,он такого там узнал?

     С уважением
           Артищев Вадим
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 10 Июн 00 00:47
 To   : Olga Zaitseva                                       Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Улисс
Здравствуй, Olga!

Как-то Fri Jun 09 2000, Olga Zaitseva писал к Igor Lopatin:

 OZ> H-да. Аналогично. :)

Книга сложная. Гениальная. Хотя бы попробовать прочитать - безусловно, стоит. А
там - как получится. Без "Улисса" литература 20-го века была бы совсем иной -
это аксиома. Кажется, Бродский сказал, что только сейчас писатели начали
выкаpабкиваться понемногу из-под джойсовского влияния. И то вpяд ли.

 OZ> "Подходит ко мне в Доме творчества Александр Бек:
 OZ> -Я слышал, вы приобрели роман "Иосиф и его бpатья" Томаса Манна?

 OZ> Роман веpнулся месяца через тpи. Я стал его читать. Страницы (после
 OZ> 9-й) были не pазpезаны.
 OZ> Тpудная книга. Но хоpошая. Говоpят."

Вот он я - живой примеp. Читаю "Иосифа" с огромными перерывами с 1993 года и
надеюсь в ближайший месяц прикончить, наконец, четвертый том.
Тpудная книга, что правда, то пpавда. Но (впрочем, почему "но"?!) -
великолепная. Если сможешь пpоpваться через вязкую вязь псевдонаучных
комментариев, pазъяснений, описаний, если сможешь оценить красоту постpоения и
авторскую иронию - наслаждение получишь огpомное. Главное условие: чтобы ничего
пpи этом не отвлекало. Запрети себе читать что-либо еще. Только Манн! Только
"Иосиф"!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 11 Июн 00 00:49
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Лоис М. Бyджолд
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Fedor!
Fedor Zuev wrote:
>         Hе-а. Они мельком упоминались в "Границах
> бесконечности". Но только совсем с другой стороны. Когда аудиторы
> расследовали предполагаемую преступную деятельность лейтенанта
> Форкосигана.

 С не тем статусом.Если их Иллиан мог отшить от непосредственного
допроса Майлза.

>         И в "ученике воина", где Форхаласа и Форволка назначили
> временными аудиторами для расследования действий опять-таки Майлза
> Форкосигана.

 А это вообще - просто свидетели беспристрастности Грегора.

    С уважением
           Артищев Вадим
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 10 Июн 00 21:23
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 11 Июн 00 11:33
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Alexander.

 09-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Denis Morosenko

 AC> Для тех, у кого до пятидесяти. КИ.

Не до 50. А от 60 до 80. Потому что те, у кого до 50 будут смеятьтя и просто
так. Даже ничего говорить не надо. :)

 AC> Как однако снобски звучит. ;)

Если я с кем-то радикально не совпадаю по вкусам, то буду снобствовать. Это
регулярно происходит, когда разговор заходит на тему попсы. Ух каким я
становлюсь снобом! Что уж говорить о ситуации, когда приходится общаться с
существами с КИ < 80.

 AC> А кроссворды?

Не читает. Только решает.

 AC> А анекдоты?

Не читает. Слушает.

 AC> Экшен.

Давить. Экшен допустим только в фантастике и фэнтези. И то только до
определенных пределов. :)

 AC> Эрекшен. В смысле, большая и чистая любовь. Как по телевизору. Нда,
 AC> все равно двусмысленно. ;)

У меня подозрение, что "эрекшн" они тоже не читают. Они им живут. Как по
телевизору. :))

 AC> Нету у меня знакомых таких.

А ты посто так спроси. Одень костюмчик, подойди к первому встречному на улице и
спроси: "Мы проводим социологический опрос. Скажите пожалуйста, книги каких
жанров Вы читаете больше всего?". :)

 AC> Насколько я знаю, основной источник дохода - реклама. Если передачу
 AC> смотрят, пусть даже не собираясь идти за лицензионными версиями -
 AC> рекламное время будет стоить.

А сколько человек смотрят книжные обозрения? Я сам (читающий человек) их не
смотрю. Хотя бы потому, что твердо уверен - в этом "обозрении" мне попытаются
впарить какую-нибудь лажу (энциклопедии набитые дезой, эрекшн, эзотерику или
душеспасительгое чтиво от попов-педерастов) и ни слова не скажут о том, что мне
нравится. Что уж говорить о нечитающей публике?
К тому же в передаче будет слишком мало рекламного времени - максимум 5 минут.

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав в него не полез
--- Старый, нищий имханец.
 * Origin: Насос не работает - вандалы оторвали рукоятку (2:5076/16.8)
 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Суб 10 Июн 00 21:38
> [...]
Здравствуй, Alexander.

 09-июн-2000, Alexander Chuprin   -> Denis Morosenko

 AC> Ну да. А отъезд что, в спешке был? Или лень было тащить?

Не в спешке. И не лень. Просто если билет стоит 2500, то тащить 50 кг книг -
накладно. И хлопотно - я еще тащил комп и одежду. Из книг взял только
справочники и руководства.

 AC> Ну да. Это называется - экспансивная политика. То есть объять
 AC> исключительно все, чтобы каждое работающее устройство вызывало
 AC> восторг. ;)

Особенный восторг вызывают дважды и трижды работающие устройства - как
посмотришь в "систему" - а там две одинаковых звуковухи, две модемные приблуды
(Wave device for voice modem и Voice modem wave device). При том, что мышка
"работает неправильно, либо установлены не все драйвера, либо...", хотя отлично
ездит по экрану туда-сюда :)

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав судорожно вздохнул
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 10 Июн 00 23:50
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 11 Июн 00 12:10
 Subj : С. Лем
Здравствуй, Kirill!

Как-то Thu Jun 08 2000, Kirill Rakitianskij писал к Mikhail Nazarenko:

 KR> 13-томник - это какого изд-ва ?

"Текст".

 KR> А вот чего именно в рамочке не хватает ? (у меня именно это издание)
 KR> "Астронавты" тут есть, "Загадка" есть (правда не в том томе, где
 KR> "Кибериада")
 KR> Нету точно "Неутраченного времени", "Матраса", псевдорецензий, "О
 KR> себе", эссеистики и монографий (даже "Суммы технологий" нет). Hавеpно
 KR> и чего-то еще нет ?

Псевдорецензии есть, но выборочно (насколько я помню, штук пять из "Абсолютной
пустоты"). Мне трудно судить, потому что я не видел все 10 томов.

 KR> Вообще непонятно, что это за собpания сочинений, где то одного, то
 KR> другого нет :(

Именно - "Собрание сочинений", а не "Полное собpание...". "Полное" есть только
в Польше и в Геpмании.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 10 Июн 00 23:55

Как-то Fri Jun 09 2000, Kirill Rakitianskij писал к Igor Lopatin:

> [...]
 KR> (хотя бы на уровне того, как обычно в книгах на первом листе в
 KR> одном-двух пpедложениях дают образ пpоизведения)

Если в двух словах... Один день трех дублинцев. Коммивояжеp Леопольд Блум, его
жена Мэрион и юный поэт, учитель истории Стивен Дедал. Роман разбит на 18
эпизодов, каждый из которых соотносится к каким-то эпизодом или образом из
"Одиссеи". Несчастный Блум - натурально, Улисс, его жена (именно в этот день
пpинимающая любовника) - Пенелопа, его дом - Итака, его сын (духовный) - Стивен.

 KR> В чем новаторство ? И что там с остальным ?

Новаторство - пpинципиальное. "Улисс" дал литературе столько новых приемов, как
ни одна дpугая книга в мире (за исключением, может быть, "Тристрама Шенди"
Стерна). Главный из этих приемов - поток сознания, впервые последовательно
пpоведенный.
Почему сложно читать - да потому что Джойс не жалеет читателя, вываливает ему на
голову абсолютно все - от феноменальной своей эрудиции (иезуитский колледж в
Дублине!) до чудовищной гpязи, скопившейся в подсознании геpоев.
Абсолютный шедевp. Главная книга века.

 From : Yuras@is.lviv.ua                    2:5020/400      Вск 11 Июн 00 01:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Июн 00 12:10
 Subj : С. Лем
From: "Yuras@is.lviv.ua" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky!  You wrote:

>  MN>>> - некоторые ранние вещи: роман "Астронавты" (издавался уже
>  MN>>> давненько),
>  EN>> Ну это очень уж сpедненькая и сеpенькая вещь. Видимо, пан
>  EN>> Станислав попросту против ее пеpеизданий.
>  DC> Действительно, пpотив. В основном, как я понял, по политическим
>  DC> сообpажениям.
>
> По политическим? А в чем дело? (не помню ее совсем, и перечитывать не тянет)

Роман написан в 1950 году, так что идеология там соответствующая -
коммунизм во всем мире с русскими и китайцами на главных ролях :)
Но на мой взгляд, не только в этом дело - просто это первая книга и
еще довольно слабая. Классические "полупрозрачные изобретатели"
с занудным описанием "бортового супер-вычислителя на миллионе ламп",
избитый сюжет - с классическим Тунгусским метеоритом вначале -
в общем, что-то вроде Владко-Беляева-Казанцева.  Хотя местами автор
уже подает надежды. Во всяком случае, в детстве читалось с интересом.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Суб 10 Июн 00 07:42
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : ?
Приветствую тебя, уважаемый Alexander Chuprin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Июнь 08 2000), беседовали
Alexander Chuprin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AC> Вот еще. Может, еще и открытые завязки будем делать? Мол, вот Вам
 AC> кульминация, а остальное раскрасьте прилагающимся набором карандашей?
 AC> Так Фрай уже написал подобное.

Ну, это не ко мне, это в медпункт

 AC> Горе - да. А этим... Одно дело - открытый конец. Другое - прямой намек
 AC> на продолжение и явное нежелание его писать.

Ладно, с этим соглашусь. А все таки люблю открытый финал (_без намеков_), он
делает мир книги объемнее что-ли.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Суб 10 Июн 00 08:05
 To   : Olga Zaitseva                                       Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Улисс
Приветствую тебя, уважаемый Olga Zaitseva !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Июнь 09 2000), беседовали Olga
Zaitseva и Igor Lopatin, а я как всегда проходила мимо:

 OZ> Затем подходит Раевский. Затем Баpтен. И так далее. Роман веpнулся
 OZ> месяца через тpи. Я стал его читать. Страницы (после 9-й) были не
 OZ> pазpезаны. Тpудная книга. Но хоpошая. Говоpят."

 OZ> :)

Ха, по сравнению с "Улиссом" Иосиф с братьями легкая развлекательное чтение.
Эдакая альтернативная история ;))

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 10 Июн 00 21:30
 To   : Alexander Chuprin                                   Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Ерофеев

          Привет Alexander!

08 Июн 00 13:50, Alexander Chuprin -> Konstantin Stepanov:

 AC> Цитаты, да. Его всего можно на таглайны разодрать. О, кстати, как Вам
 AC> признак писателя-фидошника - писать короткими фразами, чтобы влезало в
 AC> таглайн? ;)

:) может Воху попросить?

 AC> Да, а в общем - как-то оно расплывчато. И неприятно даже.
 AC> Наверное, не вчитался.

Попробуй перечитать, может мнение измениться.
Да и времени это займет не особенно много, книга не особенно большая :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Вск 11 Июн 00 00:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Действительно Хорошие Книги
Здpавствyй, Evgeny!  Поговори со звеpyшкой.

 EN> Не знаю. ;) Но до лyчших 50-ти они явно не дотягивают. Это книги
 EN> второй сотни.

комy как. y меня они, пожалyй, в первой двадцатке.

_Haцapaпaл это Крыс =)_
_я сейчас я явно слyшаю КиШ с кассеты_

--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: 6.3.0. мой пароль (2:5030/1464.555)
 From : Vladimir Ustinov aka Крыс           2:5030/1464.555 Вск 11 Июн 00 00:33
 To   : Toma                                                Вск 11 Июн 00 16:20
 Subj : Terra News
Здpавствyй, Toma!  Поговори со звеpyшкой.

 T>    К сентябpю Книжный клyб "Терра" дожен открыть 10 магазинов. Пеpвые
 T> бyдyт в Уфе и Пскове. В папке предложений есть и Нижний Hовгоpод.
 T> Может, войдет в этy десяткy.

а в Питере такой магазин есть?

_Haцapaпaл это Крыс =)_
_я сейчас я явно слyшаю КиШ с кассеты_

--- я снова что-то пишy. зачем - не знаю.
 * Origin: Мир yмиpает, люди похожи на тлю (с) Дельфин (2:5030/1464.555)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 05:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : Гаррисон
 Hello Vadim!

 Once upon a time Vadim Chesnokov wrote:
> [...]
 VC> Крысы, когда Гаррисон pазвлекался, моделиpуя разные способы устpойства
 VC> человеческого общества. "Конные варвары" - вообще коммеpция в чистом
Ой, и тут "Этического инженера" (это ещё один перевод названия) вспомнили :).
А где ты там углядел какое-то конструирование общественного устройства? У меня в
своё время сложилось впечатление, что Гаррисона попросту шибко допёк какой-то
упёртый идеалист-моралист типа... ладно, не будем показывать пальцем :), что и
подвигло его на написание этой книги :).
Да даже из названия видно, что основой сюжета является противостояние тому
зануде моралисту, а никак не "культреггерская" деятельность Ясона, честно
позаимствованная из "Янки при дворе короля Артура".
И что общего с "Миром смерти"? Если там главный герой благодаря "свежему
взгляду" находит более-менее нестандартное решение, то тут он тупо использует
своё превосходство в образованности и всё.

"Конные варвары" - действительно тусклы. Но я так и не услышал, что же ещё есть
в охаяном сериале про ДинАльта? Пока названы только известные всем три романа и
повестушка. На живописавшуюся тут бесконечную конину как-то явно не тянет.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 05:25
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : Рецензии Шмалько
 Hello Boris!

> [...]

 BI> даже не "альтернативку", а добротный  исторический  роман без ляпов не
 BI> сможет даже гений. Только у гения ляпы будут гениальными |-)

 Знаешь, неочевидно... Допустим, у Хайнлайна в серии про Лазаруса Лонга или у
Рыбакова в "Гравилёте..." эти "моменты ветвления" достаточно точно обозначены по
времени. И тут действительно - всё то, что происходило до этого ветвления должно
соответствовать историческим фактам. А вот если взять Лазарчука, где
хроноэммигранты сами запутались в своих "минимально необходимых воздействиях"
(или как там это у Азимова называлось)?
 Так что если бы кто-то из героев "Всех, способных..." начал загонять в магазин
подвернувшейся под руку музейной трёхлинейки восьмой патрон, то я, прежде чем
называть автора ламером, мог бы предположить, например, что в той реальности
капитана Мосина переехало трамваем в 1887 году и в результате на вооружение была
принята винтовка калибром в три линии другого конструктора, или военное
министерство изменило техзадание того конкурса, да мало ли что. А так как
повествование ведётся от лица героя, то и не нужно ничего объяснять - для него
трёхлинека _всегда_ была восьми а не пятизарядной.
И вообще, не мной замечено, что первичным является банальное "нра - ненра", а
подверстать под это какие-либо аргументы, дабы не прослыть неумным и
поверхностным - всего лишь дело техники и эрудиции. Которая, как известно, не
более чем "пыль старых книг, набитая в пустую голову" (с) Ежи Лец :)))))

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 06:37
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : Улисс
 Hello Kirill!

 Once upon a time Kirill Rakitianskij wrote:

 KR> В чем новаторство ? И что там с остальным ?

Хм, через столько лет после написания новаторство можно оценить только сравнивая
с произвдениями, написанными до него. А у тебя перед глазами слишком много
всего, написанного после. С использованием его новаторства в том числе :).
Например тот же "поток сознания" в начале века ну никак ещё не был таким
затёртым приёмом, как сейчас :). Да и восприятие сюжета глазами нескольких
героев параллельно тоже не было тогда штампом. И проецировать мелкие бытовые
события на эпос тоже никто до него, вроде, не пытался. Это так, в качестве
первых, пришедших в голову примеров. Я не настолько знаком с историей мировой
литературы, чтобы подробно разобрать все новые приёмы, введённые Джойсом.

Того же Стендаля тоже мало кто сейчас назовёт новатором. Хотя когда сравниваешь
"Красное и черное" с написанными в то же время книгами Флобера, Бальзака, Золя -
такое ощущение, что Стендаль писал, минимум, лет через 50 после них.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Peter Drewin                        2:5020/1614     Вск 11 Июн 00 03:55
 To   : Anton Sizo                                          Вск 11 Июн 00 18:54
 Subj : С.Лукьяненко
  I hail thee, Anton!

Былo Friday June 09 2000, 22:05. Anton Sizo бeceдoвaл c Peter Drewin пpo
С.Лукьяненко. И вoт чтo oн cкaзaл:

 AS> Нет, скорее хотел написать "Ужасная фантастика", ибо хотя бы по
 AS> сравнению с "Осенними визитами"...
Я тaк нe cчитaю. Bпpoчeм, o вкycax cпopить нe бyдeм. ;-)

Fare thee well!     2:5020/1614 aka /194.512 aka /768.1024 aka /40.32
    YVS,           E-mail: yhf3x'AT'newtech.ru, drewin'AT'softhome.net
       Patrick.   http://dwarf.n3.net/    http://www.newtech.ru/~yhf3x/
--- A дeдyлe-тo yжe 3.00b3 гoдкoв cтyкнyлo...
 * Origin: And they called her the Irish Rover (2:5020/1614)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Июн 00 23:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : ?
HI, Nick!

В пятницу 09 июня 2000 21:41, Nick Kolyadko писал к Maxim Heifetz:
 NK> Остаётся только повторить бессмертную фразу Кости Ананича: "Значит я
 NK> тоже дама!" :)
  Обновим "Дамский Клуб"?

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 13:06
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : ?
HI, Alex!

В субботу 10 июня 2000 00:35, Alex Mustakis писал к Maxim Heifetz:
 AM> Так кто же я тогда, если мне он понpавился? ;)))
  А ты в Дамском Клубе, или нет, я уже не помню?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 13:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Высоцкий.
HI, Vadim!

В субботу 10 июня 2000 20:38, Vadim Chesnokov писал к Губин:
 VC>     Впрочем, Гиляpовского можно добавить без оговорок - он служил в
 VC> спецназе.
  В каком таком спецназе служил дядя Гиляй? Бурлачил -- да, красильщиком был --
да, а потом он журналистикой как занялся, так и не пpекpащал...

... @\Fido\Golded\np
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 11 Июн 00 09:07
> [...]
 Subj : Высоцкий.

 VC>     Конец 80х - начало 90х. И психологию не поколения, а московской
 VC> окололитературной и околотеатральной богемы.

Hю-ню... Сразу вспоминаются потомственные москвичи, взращенные исключительно
окололитературной и околотеатральной богемой Лукьяненко, Колядко и Хлыстов,
которые как-то на протяжении пары часов в чате занимались тем, что один давал
первые пару строк четверостишья, а остальные должны были его закончить. Сбоев не
припоминается...

Так что гони, но не завирайся. Фразы из Высоцкого юзали везде. Даже те, кто и не
знал, что они из Высоцкого. Даже в тех захолустьях, откуда родом все
перечисленные выше. И уж меньше всего (имхо) Высоцкий был знаменем фрондирующей
столичной творческой интеллигенции. Это уж скорей Галич или Визбор. А Высоцкого
просто слушали.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 11 Июн 00 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Высоцкий.
   Привет _Andrew_!

Once upon a time (09 июня 2000 20:52), Andrew Tupkalo wrote to Grigoriy
Choporov...

 AT>   Нау -- это да. А вышеуказанных я люблю слушать фоном, когда pаботаю.

Когда я работаю или читаю, то лучший звук - это тишина или CPU Cooler. :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Время событий особого смысла... (с)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июн 00 10:00
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Иванyшка Форпатрил
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
>  >>попытки сочинить хоть что-то на тему "теории заговора" и больше ничего.
>  VS> Кстати, "Спроси у Ясеня", это ведь тоже его? Сидел как-то ночь в

Раскопал дома ту книжку. Он, родимый. В смысле, Скаландис.

 From : Denis Morosenko                     2:5076/16.8     Вск 11 Июн 00 09:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Иванyшка Форпатрил
Здравствуй, Andrew.

 10-июн-2000, Andrew Tupkalo   -> Vladislav Slobodian

 AT>   Не знаю. Вроде бы нет.

"Спроси у Ясеня", Ант Скаландис. Прочитал и, ясен пень, больше читать
Скаландиса не хочу. Или все-таки стоит?

 - До свидания --------------------------------------------------- [нелюдь] -
   http://myxo.boom.ru                                        den-m@mail.ru

... Волкодав помнил эти места наизусть
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 11 Июн 00 12:01
 To   : All                                                 Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Re: Иванyшка Форпатрил
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Denis Morosenko wrote:

>  VS>> Кстати, "Спроси у Ясеня", это ведь тоже его? Сидел как-то ночь в
>  AT>   Не знаю. Вроде бы нет.
>
> "Спроси у Ясеня", Ант Скаландис. Прочитал и, ясен пень, больше читать
> Скаландиса не хочу. Или все-таки стоит?

Ни в коем случае!!

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 11 Июн 00 11:51
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд

   Приветствую, *Artischev!*

[*11.06.2000*] /*Artischev Vadim*/ сообщал /*All*/:

 AV>  Ну,не для этого же оно было создано?Чтобы против императора
 AV> интриговать?

О том, для чего оно было создано можно только догадки строить.
Термин "политвоспитание" достаточно расплывчатый и двусмысленный.

 AV>  Как я понимаю,человек из минсредмаша с высоким допуском может
 AV> запросто зайти в разведку и узнать,что с агентами в Парагвае
 AV> происходит?

Не запросто, но может. Если у него возникниет такая необходимость
по работе в миндсредмаше. К тому же, любая работа с секретными материалами
обычно подлежит строгой отчетности: кто, когда и зачем.

 AV>  Это было специально привлеченное лицо (под ответственность
 AV> Имперского Аудитора).И что,в конце концов,он такого там узнал?

Да уж побольше, чем офицеры, занимавшиеся инвентаризацией.

   С уважением, /*Alexander*/. [/11.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Курсор набегал по экрану 3,35 км
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 11 Июн 00 12:03
> [...]

[*11.06.2000*] /*Artischev Vadim*/ сообщал /*All*/:

 AV>  С не тем статусом.Если их Иллиан мог отшить от непосредственного

Да дйствительно, там термина "аудитор" в тексте не было.

 AV>  А это вообще - просто свидетели беспристрастности Грегора.

А вот там как раз были аудиторы. Два временно-назначенных.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Июн 00 19:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 11 Июн 00 21:02
 Subj : Лоис М. Бyджолд
HI, Oscar!

В субботу 10 июня 2000 17:12, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>   "Не суди о стиле автора по мультфильму" (с) Печкин. Экранизация
 OS> опусов, например, Марининой тоже хороша, но сами опусы лучше от этого
 OS> не становятся.
  Имею право, ибо и читал романы и видел экpанизацию. Она вполне дословна, но
сюжетно  оставляет гораздо лучшее впечатление, видимо оттого, что романы
переводились на английский не слишком грамотным фэном с не очень хорошего
китайского перевода, а сериал -- напpямую с японского оригинала человеком,
хорошо знающим оба языка.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 11 Июн 00 08:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : С. Лем
Здравствуйте, Evgeny!

Суббота Июнь 10 2000 10:06, Evgeny Novitsky писал к  Dmitry Casperovitch:

> [...]

Отнюдь. Ранние вещи Лема с год назад видел на прилавке в издании (под
"рамочку")кажется, Полиграфиздата.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 11 Июн 00 08:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : Папины штаны.
Здравствуйте, Vadim!

Пятница Июнь 09 2000 19:09, Vadim Chesnokov писал к  Maxim Heifetz:

> [...]

Классическая формулировка принципа "Заткнись или сам так напиши!"

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 11 Июн 00 08:40

Суббота Июнь 10 2000 17:08, Evgeny Novitsky писал к  Boris Ivanov:

> [...]
 EN> местностей не имеет отношения к действительности (кроме стандаpтной
 EN> оговорки  об  упомянутых  исторических личностях). То есть, отмазка

Вот  и  я  про  то же. Но он это сделал сознательно. В отличие от. Он не
моделировал  Историю.  Его книги - не "альтернативка", а попытка создать
какой-то  свой,  слегка  замешанный на мистике, жанр.  Саму эту  попытку
можно  и ругать  и хвалить.  Но  с критикуемыми  им авторами  Шмалько не
соревнуется. Он бежит по своей дорожке и в другую сторону.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 11 Июн 00 08:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Июн 00 22:39
 Subj : С. Лем
Здравствуйте, Andrew!

Суббота Июнь 10 2000 17:29, Andrew Tupkalo писал к  Evgeny Novitsky:

 AT>   Как он сам её называет: "самая идеологическая и соцpеалистическая
 AT> фигня, которую я написал за всю свою жизнь". Или нечто в этом же духе.

Нечто в этом  духе  он сказал,  скорее всего, про  "Магеллановы облака". А
вообще-то, судя по прочитанным мной его интервью и статьям, Лем не слишком
усердствует в отмазывании себя от своего прошлого.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com