 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 13 Июл 00 02:01
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : RE:Terra News
Увидел я, что 11 Jul 00  23:04:01 написал Garry Tomkin для Edward Megerizky на
тему <RE:Terra News> и решил потоптать клаву...

EM> В каком магазине? В вашем фирменном?
GT>    Да. Впрочем, она может быть и выше, если есть какие-либо местные
GT> налоги на торговые пpедприятия.
EM>  А что, магазин свою накрутку не делает?
GT>    Нет. У нас система скидок, а не накpуток.
Т.е. ваш магазин продает книги дешевле, чем они идут со склада? "Hе верю" (с)
Станиславский...
EM>  Книги там идут по складской цене?
GT>    Нет.
Т.е., учитывая то, что ты сказал в предыдущем абзаце, дешевле?
EM>  Если нет - то говорить что рассылка бесплатна - несколько
EM> некорректно...
GT>    Цена книги в магазине - 50 p., цена книги по рассылке - 50 p. Какова
GT> _для клиента_ цена pассылки?
Стоимость добирания до магазина... Кроме того, на складе или в мелкооптовой
конторе я могу купить книгу дешевле...  А так как ты это расказываешь - цена
рассылки = магазинной накрутке, т.е. никак бесплатной не является...
EM> Hет, не совок...
GT>
GT>    Опа. :-) А ведь эти правила в _точности_ совпадают с нашими с точки
GT> зpения затрат клиента и момента оплаты за услуги. Идея одна и та же,
GT> сказано разными словами.

Извини, но совком назвали не правила, а замену бесплатного каталога на платный и
ваше обоснование платности данного каталога... Что несколько разные вещи...
Кроме того,  процитированные тобой правила наверняка относятся к независимому от
издательства книжному клубу, где такой подход вполне понятен... А вот в
отношении издательского книжного клуба подобные правила у меня, например,
вызывают легкое недоумение... Вы же сами заинтересованы в распространении
собственной продукции, зачем же усложнять вашим потенциальным потребителям
доступ к ней? Вот это тоже совок...
EM>  Только вот у вас что-то ничего не слышно про клубные скидки,
GT>    Отлистай назад, я пpо это писал.
EM>  лотерею с призами,
GT>    Это было всегда. Есть и в новом жуpнале-каталоге.
EM>  да и бесплатность вашей рассылки скорее всего бесплатностью и не
EM> является...
GT>    Давай все-таки говорить о фактах, а не о чьих-либо пpедположениях.
Пока что ты в бесплатности вашей рассылки меня не убедил... Бесплатной она будет
только в том случае, если книги пойдут по складской цене...
EM>  А "совок" говорилось несколько про другое...
GT>    Да. Про подписку на жуpнал-каталог. То же самое и том тексте: выкуп
GT> клубного каталога с последующим засчетом как клубный взнос. У нас
GT> подписка, у них - выкуп с зачислением. Суть от этого не меняется.
См. то, что я написал выше...
GT>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
EM> А зачем им объединяться? Каждый имеет свой маленький кусочек хлеба,
EM> который врядли станет сильно больше при объединении...
GT>    Т.е. пpи объединении станет чуть хуже. Ну а нам, уже объединившимся,
GT> зачем городить огород, если в частном поpядке лучше? (1)
Странный вопрос для человека, занимающегося бизнесом... Ты же сам твердишь о
кризисе, а расширять рынок сбыта не хочешь... Хотя вам вытеснить с этого рынка
мелочь с высокими накладными расходами достаточно просто... Однако, почему-то вы
этого не делаете...
EM>  Только вот как-нибудь придет какой-нибудь большой дядя и вытеснит
EM> мелочь из этого бизнеса...
GT>    Это надо быть очень большим дядей. Нам это не по каpману.

Дело не в кармане, дело в голове...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 13 Июл 00 02:09
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Александр Громов
Увидел я, что 12 Jul 00  07:42:59 написал Vladislav Slobodian для All  на тему
<Re: Александр Громов> и решил потоптать клаву...

> [...]
VS> сих". А почему, зачем, для чего - остаётся за кадром. Кстати, такое же
VS> впечатления от "Транквилиума" Лазарчука. Книги производят впечатление
VS> частей (причём далеко не первых) длинного и связного сериала (в каждом
VS> случае - разных сериалов, разумеется). Каждому, думаю, случалось,
VS> ненароком покупать какой-нибудь 4-й том, тем более, что сейчас
VS> сериальные тома нумеровать очень не любят. Последний такой случай со
VS> мной - укупил Кира Булычёва, "Река Хронос. Возвращение из Трапезунда".
VS>
VS> Кстати, "Менуэт Святого Витта" наименее этим страдает.

Во! Об чем и спич... Ты при этом не называешь книги Громова туфтой и не
приравниваешь их к графоманским поделкам Петухова... Ну не совпадаешь ты с
данным автором... И никто от тебя хвалебных слов в его адрес требовать не
будет... Но мнение свое ты обосновал, в отличие от...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 13 Июл 00 03:01
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Стругацкие vs     Олди :-)
Увидел я, что 12 Jul 00  10:16:35 написал Nikolay D. Perumov для All  на тему
<Re: Стругацкие vs     Олди :-)> и решил потоптать клаву...

NDP> Многое тут можно сказать. И что эха -- далеко не вся совокупность людей,
NDP> имеющих доступ в сеть, и вплоть до того, что попалась книжка
NDP> человеку на глаза в плохом настроении (то есть не у книжки было плохое
NDP> настроение, а у читателя :)) - и готово дело, "не понравилось",
NDP> "туфта"...

Да, эха это далеко не все, кто имеется в сети, но выборка достаточно
репрезентативная...

NDP> Кинг, насколько мне известно, сделал доступ к своей "Верхом на пуле"
NDP> платным. У нас в университете очень многие скачивали, честно платя
NDP> несколько долларов. Но -- заметь! -- ни у кого не возникло мысли: А
NDP> давайте-ка мы ОДИН файл на всех скачаем, и вся недолга!

Менталитет, сэр... А кроме того, давай сравним при этом зарплаты в вашем
университете и, к примеру, в МГУ... И какую часть от этой заплаты составят
данные несколько долларов...
NDP> Ну и когда "точка зрения" изменится окончательно, когда будут получены
NDP> четкие и однозначные результаты маркетинговых исследований -- будь
NDP> уверен, полные тексты появятся в Сети сей же час. Тогда, соответственно,
NDP> и поговорим. А пока что отсутствие полных версий все-таки говорит
NDP> о том, что не все так просто.

Дык никто и не говорит, что просто...

NDP> Гм. Я-то б с радостью, да только вот беда -- кредиток в России раз, два
NDP> и обчелся. Я все-таки не для западников пишу (пока). Так что это
NDP> предложение, увы, нереально.
NDP>
NDP> Геморроя точно очень много. Да и не слишком я верю в подобные вещи. На
NDP> западе такое еще возможно, платишь именно кредиткой за несколько
NDP> секунд, а у нас что же -- на почту каждый раз тащиться? И то сказать --
NDP> один хороший человек пойдет, а сколько поленится? ;)

Хочется надеятся, что это временно... Хотя, если этим озаботиться, то ситуация
вполне решаема... Как вариант могу предложить в комплекте с файлом книги
присылать платежку с реквизитами автора, распечатать и зайти в сбербанк особого
труда не составит...

NDP> Эдуард, а тебе что, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочесть книгу до конца, чтобы понять,
NDP> интересно тебе это, или нет? Я же специально написал об отрывках,
NDP> которые ВСЕ популярные авторы помещают в сеть. Этого недостаточно?

Иногда недостаточно... Читаешь и все ждешь, может все-таки что-то автор умное
скажет, что-то такое зацепит... Возможно, я один такой урод, но я дочитываю
практически каждую книгу, даже не понравившуюся, до конца, за редким
исключением... Всегда хочется надеятся на лучшее...
NDP> Кроме того, извини, то, что для тебя "муть", для другого --
NDP> захватывающее чтение. Нет четкого критерия качества книги, если,
NDP> конечно, она без грамматических ошибок. Вон Слава Логинов Льва Толстого
NDP> не любит. А я, к примеру, Бродского.

Я этого и не отрицаю...
NDP> А книгу, конечно, я считаю, надо иметь возможность вернуть. Но --
NDP> разумеется, с уценкой. Потому что другие покупатели могут и не захотеть
NDP> брать "пользованную". Кстати, в Америке это тоже общепринятая практика.
NDP> Есть, в частности, "restocking fee" доходящий до 20 %.
К сожалению в России такой практики нет... Оно и понятно... Тут же разорится
достаточно много издательств, гонящих словопомол...

NDP> Еще раз -- это для ТЕБЯ Сорокин и Головачев некачественный товар. Для
NDP> других (не для меня) он очень даже качественный. Кроме того, как тебе
NDP> можно "всучить" Головачева, если ты про него и так все знаешь? ;) Да и в
NDP> магазине всегда можно книгу полистать и те же начальные страницы
NDP> прочесть/проглядеть... Не кота в мешке же покупаешь!

Ни Головачева, ни Сорокина мне уже всучит не удастся, поскольку попробовал... А
вот какого-то нового автора - вполне, ибо я человек любопытный и
быстрочитающий... Сейчас, к сожалению не имею такой возможности, но в лучшие
времени покупал 3-4 книги в неделю... Широкоизвестных авторов не хватало,
приходилось покупать и новые имена, и далеко не все из этих книг остались на
полках...

NDP> Ну так и покупай книги, те, что тебе нравятся, зайди на сайт автора,
NDP> посмотри отрывки -- в чем проблема?

Опять же далеко не все авторы представлены в сети, а малоизвестные и совсем
новые имена вообще практически отсутствуют, сталкиваешься с ними в основном в
бумажном виде...

NDP> Никто не хочет оплачивать то, что для него, конкретного человека,
NDP> является отстоем. Но я не могу согласиться с тем, что понять "отстой" для
NDP> тебя книга или нет, можно только и непременно прочитав ее всю от начала
NDP> до конца.
Но для того, чтобы начать книгу читать, ее нужно купить... И что делать дальше,
если прочитав десяток страниц, понимаешь, что муть полнейшая? А денежки уже
заплачены и вернуть некачественный товар - никак...

NDP> Ага. А потому надо оную собственность у создателя изъять, выложить в
NDP> свободный доступ, а что оный создатель будет жрать -- его, создателя,
NDP> проблемы.
Нет не так... Я ничего подобного не утверждал... А вот заставить создателя
некачественной интелектуальной собственности вернуть деньги, уплаченные ему
потребителем, которого стошнило от употребления данной интелектуальной
собственности - нужно...

NDP> Отнюдь. Книгу в библиотеке может взять один человек и он, если, конечно,
NDP> не сопрет :), должен вернуть ее назад. Человек, отсканировавший
NDP> книгу, стал обладателем текста. И может этот текст распространять как
NDP> ему угодно. Опять же, почувствуйте разницу. Ты прочел в библиотеке
NDP> хорошую книгу, захотелось иметь -- пошел, купил, заплатил деньги, тебе
NDP> хорошо и автору. А также печатнику, бумажнику, транспортнику и пр.
NDP> ;) А получил ты файл -- все, он твой, его возвращать не надо. Никуда с
NDP> винта не денется. Почувствуйте-така разницу.

Опять возвращаемся к началу разговора...

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 13 Июл 00 09:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Хмелевская
Hello Nick.

12 Jul 28 22:36, you wrote to All:

 NK> Я тут только сегодня узнал, что Игорь Масленников (который сделал сериал о
 NK> Шерлоке Холмсе) снимет десятисерийную экранизацию повести "Что сказал
 NK> покойник". И это радует :).

А вроде был уже фильм? Или Масленников по своему обыкновению опять делает из
полнометражного фильма сериал, как это было с "Зимней вишней" и с тем же
Холмсом?

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 13 Июл 00 08:37
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Стругацкие vs   Олди :-)
Hello Vladislav!

В среду, 12 июля 2000 07:47:11, Vladislav Slobodian писал to All:

 VS> Кмопьютерщики - люди, как правило, продвинутые и в большинстве своём
 VS> ещё довольно молодые. Поэтому они носят контактные линзы.

Я сама давно работаю с компьютерами и заметила ровно ту же особенность - в
соответствующих отделах людей в очках отнюдь не больше, если не сказать
наоборот. Хотя бывают люди и за 50 (начинали еще на ЕСках, хотя, конечно, за
ними по 8 часов в день не сидели), а уж за 30-35 - сплошь и рядом. И никогда не
слышала, чтобы кто-то носил контактные линзы. Дело в другом - от чтения с экрана
глаза устают больше, чем от работы и поэтому надо чаще делать перерывы. Я как-то
увлеклась, потом два дня вообще к компьютеру не подходила и бумажными носителями
старалась не злоупотреблять.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Чтв 13 Июл 00 12:06
 To   : Semen Druy                                          Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Александр Громов
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Semen,

Wed Jul 12 2000 23:06, Semen Druy wrote to Dmitry Novichkov:
 SD> А это две _огpомные_ pазницы. Лyкины вместе действительно
 SD> малопривлекательны,
Не устаю я удивляться. Значит,
"Миссионеры", "Когда отступают ангелы", "Фотограф и машина времени"
- малопривлекательны ? Рассказы, тот же про "строительного"
- тоже мало привлекательны ?
 SD>  а вот отдельно Евгений Лyкин, на мой взгляд, один из
 SD> лyчших российских фантастов.
А еще хорошо узнать историю соавторства. На всякий случай.

Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Чтв 13 Июл 00 12:11
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Политкорректность
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Victor,

Tue Jul 13 2010 01:10, Victor Metelkin wrote to Konstantin G. Ananich:
 VM> ЗЫ Об военной утопии - вспомни хоть одну, неужели не попaдaлось ?
Вот окроме Казанцева (Пылающий остров) ничего в голову и не приходит.

Ананич Константин

 From : Ann Sitnikova                       2:5080/68.38    Чтв 13 Июл 00 14:01
 To   : Andrew Fursov                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Хмелевская
Hello Andrew.

13 Jul 00 07:22, Andrew Fursov wrote to All:

 AF> Однако не вся Хмелевская - рулез!
 AF> "Что сказал покойник" - это действительно, шедевр.
 AF> Но я читал и ее другие штуки (например, 2 повести про
 AF> детишек-детективов) - ну... деткский детектив, одно слово. Для детей
 AF> то есть. То есть взрослым не интересно.
У нее всякие вещи есть, в том числе и те детские, и не очень, на мой взгляд,
удачные. А из того, что она написала в последнее время, мне понравились
"Гарпии".

Best wishes,
Ann

---
 * Origin: Trifle (2:5080/68.38)
 From : Ann Sitnikova                       2:5080/68.38    Чтв 13 Июл 00 14:04

13 Jul 00 09:56, Andrew Kozelko wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
Я Хмелевскую люблю и, кстати, этот роман был первым, что я прочитала когда-то из
ее книг, но не много ли аж десять серий? А то будут очень растянутые сцены,
например, с подкопом из подземелья.

Best wishes,
Ann

---
 * Origin: Trifle (2:5080/68.38)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 13 Июл 00 04:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Про Каляма

                                Салют!

12 07 2000, Konstantin G. Ananich говорит Irina R. Kapitannikova:

 KGA> Это про героинь Стругацких, ли я что-то опять пропустил ?

     Ну да, про них, вот и сабж почти не врёт. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 13 Июл 00 10:27
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Terra News

    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 16:31, Вы писали:

 AM> Профессиональнее подходить надо. Смотреть. А то самородок проворонишь.
 AM> Какую зарплату этот "гений" (на самом деле, просто хороший ремесленник
 AM> - а это очень и очень много) взыскует, например.

 OP> А какая, собственно, разница, сколько он "взыскует"? Проверь, что он

Лемма 1. Разница такая, что при сегодняшнем состоянии рынка не повзыскуешь хоть
полтинником больше того, что стоишь. За тобой стоит очередь согласных.

 OP> может, прикинь, сколько ты, как работодатель, готов за это платить.

Увы :( Но, к счастью, есть инофирмы, контракты за рубежом, консалтинг и
удаленная работа.

 OP> И предлагай.
 OP> А особенности психики соискателя, из-за которых он может запросить
 OP> в десять раз больше или в десять раз меньше, чем он стоит, к
 OP> профессионализму отношения не имеют.

Лемма 2. Имеет самое прямое. Профессионал знает, сколько он стоит. См. лемму 1,
довлеющую над ним.

 AM>  Если 300$ в месяц, то думай дальше, а если от 1000 или 1500$ - то
 AM> имеет смысл с ходу грязью не поливать.

 OP> Это как сказать. Весьма вероятно, что человек, запрашивающий 1500$
 OP> в условиях 5020, утерял связь с реальностью -
 OP> благо таких запрашивающих
 OP> сейчас на порядок больше, чем соответствующих рабочих мест.

Что-то за последние полгода ко мне в основном работодатели обращались, и хоть
каких-то (я уж не мечтаю о крепких ремесленниках) программистов и вебмастеров я
им рекомендовать не смог. Все _профессионалы_ - при деле и при деньгах.

 OP> А людей,
 OP> соответствующих рабочим местам - наоборот, на порядок меньше, так как
 OP> 1500$ для IT-шника в настоящее время непременно подразумевает
 OP> exotic skills.

Во-первых -

:))))))))))))

Во-вторых, интересно, а действительно можно с релевантным опытом скажем в 10 лет
не обзавестись exotic skills? За это время уж столько платформ и подходов
перемерло, а уж тулкитов...

_Далее флеймить на эту тему вообще не собираюсь_, потому как я слишком хорошо
знаю то, о чем сказал. Укажу лишь на тот простой факт, что если в mo.job, а
также тебе и твоим личным знакомым не предлагают чего-то, это не значит, что
этого не существует в природе.

 OP> Еще, конечно, бывает перезаклад - запросить 1500$, чтобы потом проще
 OP> было договориться на 800$. Только вот отношения к делу это не имеет.

Лемма 3. Не бывает перезаклад в два раза, если и нанимающий, и нанимаемый -
вменяемые и профессионалы. См. Лемму 2.

 OP> А работодатель... Работодатель может платить столько, сколько он в
 OP> состоянии платить. Если объем бизнеса не позволяет платить веб-дизайнеру
 OP> 1000$ в месяц за поддержание и развитие сайта - он и не будет.
 OP> И никакая квалификация и суперпрофессионализм дизайнера этого
 OP> факта не отменят. И другого работодателя он тоже не найдет -
 OP> крутых дизайнеров больше, чем крутых работодателей.

И смех, и грех, право.

История додефолтная. Сделайте на сегодня поправку процентов на 30.

Одному крутому дизайнеру предлагали оклад на 2000$ в месяц больше нынешнего,
если он сменит место работы, вынет серьгу из уха и станет носить на работе
бизнес сьют, а не как обычно. Он, естественно, отказался.

Лемма 3 - действительно крутых дизайнеров куда как меньше, чем крутых (или
мнящих себя таковыми) работодателей.

Лемма 4 - не всё (не для всех) измеряется деньгами.

Вывод - вашу бы (не только твою) энергию, направленную на споры о вкусе ананасов
с теми, кто их ел - да в профессиональное русло...

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:   И ты тоже прав   (2:5020/648)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 13 Июл 00 11:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Кстати о бабочках

    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 17:14, Вы писали:

 AM> А что, действительно можно всерьез воспринимать высказывания типа:
 AM> "Почему вдруг со страниц  книг  исчезли  простые  люди: рабочие,
 AM> ученые, музыканты и мастера художественного  свиста" ? Этот ряд выбран
 AM> таким образом, чтоб не оставить сомнений. И так далее. Я не буду
 AM> текстуально разбирать нетленку К. , но там есть еще и еще.

 SL>    Фраза с налетом пародийности, но там есть еще и другие. Нет, я не

Как я уже сказал, таких фраз много, они создают вполне определенный фон и
интонацию, придающие вполне определенный стиль и смысл статье. Не "тона
молодогвардейского критика", а пародии на него.

 SL> считаю, что Караваеву понравилась книга, и он таким странным образом
 SL> выразил свою любовь к ней. А шутливый пинок, если по силе он не отличается
 SL> от злобного пинка, тем же самым пинком и остается.

А вот это верно. С этим не спорю. Книга Караваеву активно не понравилась. Вот
почему она вызвала активное неприятие - не понимаю. Она этого не заслужила -
если, конечно, не превозносить ее до прочтения до небес.

 SL>     Согласись, что эпатажные сцены - достаточно значимый показатель книги.
 SL> Но не основной.

Согласен. Впрочем, у Сорокина это один из основных приемов, так что этого не
избежать.

 AM> "Вы какой ориентации придерживаетесь сегодня - традиционной или
 AM> модной?"

 SL>     Мода уж слишком быстро меняется, предпочитаю быть консерватором.

:)

 AM> Боюсь, в следующей книге Сорокину, чтобы овладеть вниманием
 AM> избалованных постмодернизьмом читателей, уже потребуется как минимум
 AM> "три плюс Каролина" :)

 SL>     И потребуется. И будет. Но, скорее, напротив - в угоду моде все будет
 SL> чинно и благообразно. :)

Вот еще одно, чем мне Сорокин не нравится - носит его, как флюгер на ветру.

"В графе анкеты КОЛЕБАНИЯ И УКЛОНИЗМЫ указал: Колебался вместе с генеральной
линией партии."

Гм. Не нравится.

Пелевин (главная мишень, объект зависти и пример для подражания Сорокина) вот
как гнул свое с советских времен, так и гнет. И "Затворник", и "Чапаев" у него
несут отпечаток определенной мысли и идеи.

Сорокин же... ну ладно. Вторичен Сорокин, насквозь вторичен. Потому вряд ли
долог будет его "хвост удачи" - поднимутся новые "вторичные герои".

 AM> А говорю я о понимании сцены по той причине, что она характерна для
 AM> книги. Можно обсудить и другие - Хрущев, ввинчивающий штопор в печень
 AM> несчастного юноши, клон Толстого и его творчество, Ахматова, мажущая
 AM> своим калом Союз Писателей, секту землеебов, или мозг, разросшийся до
 AM> размеров солнечной системы. Любой. Не буду утомлять перечислением - не
 AM> все же эстеты, и может, кто-то кушает.

 SL>     Меня ты не шокируешь, хотя я как раз кушаю. У меня другой вопрос - все
 SL> перечисленные сцены кажутся тебе художественным достижением?

_Способ реализации_ сцен во многом является художественным достижением. В
определенном смысле. Я могу подтвердить это цитатами критиков, филологов и
литературоведов, но думаю, ты сам их встречал неоднократно.

Другое дело, что моя (и твоя) оценка может делаться с иной системы отсчета,
нежели литературоведение как наука, и давать мы можем другую оценку.

Я уже давал - после "Насти" читать Сорокина не буду.

Но объективный уровень тоже нужно справедливо оценивать. Ведь, в конце концов,
кто у нас там Толстого не любил? От того, что мне не нравится "Попугайчик" и
прочие "Говнососки" с его любимым "жидким калом на кончике члена", Виктора
Ерофеева, его не перестанут изучать в ВУЗах на филологических специальностях.

 SL>     Понимаешь, Андрей, все тобой перечисленное - не более чем прием. Я
 SL> верю, что талантливый художник способен рисовать шедевры калом по
 SL> туалетной бумаге. Но я буду ему признателен, если он использует более
 SL> традиционные средства. Хотя бы не придется затыкать нос в процессе
 SL> восприятия его творчества.

О да. Боюсь только, что у определенных авторов при отнятии любимой ими формы от
содержания не очень-то что и останется.

> [...]
 AM> контексте великой русской литературы и русской истории, над которыми
 AM> Сорокин глумится (которые Сорокин преодолевает), в контексте
 AM> эстетической концепции автора и в контексте эстетической концепции
 AM> Бориса Виана, которому автор не очень успешно, хоть и изо всех сил,
 AM> пытается подражать; соответственно, в ключе сопоставления с героями
 AM> других произведений Сорокина и с героями Виана, с героями Виктора
 AM> Ерофеева и героем (он у него, в общем, один) Игоря Яркевича. У всех у
 AM> них Владимир Сорокин украл идей помаленьку.

 SL>     Ух, сколько всего умного сказано... (я без иронии).

Спасибо :) Взаимно :)

 SL>     Андрей, а хочешь я тебе поведаю страшную тайну? Настолько страшную,
 SL> что обычно писатели ее не раскрывают. :)     Писать в "культурном
 SL> конспекте" просто. Очень просто. До безобразия просто - если ты не
 SL> изолирован на необитаемом острове.     Можешь мне не верить, но это
 SL> правда.

Верю :) Но я имел в виду несколько иной тезис. Не просто про письмо в культурном
контексте, а про _перенос смысла_ текста из самого текста в его културные связи.
Впрочем, это не только и не столько про Сорокина, сколько в целом - попытка
понять явление.

 SL> Могу привести еще один пример. Врубель, Брейгель, Тициан или
 SL> Шилов (можно начинать кидать камни) могли нарисовать "Черный квадрат". Мог
 SL> ли Малевич рисовать как они?     Следствие из этого примера: "Черный
 SL> квадрат" знаменит, но ни "Синий треугольник", ни "Белый круг" никакой
 SL> художественной ценности уже не имеют.     Вывод (спорный) - все
 SL> художественные эксперименты ценны лишь своим первым проявлением. В то
 SL> время, как все, талантливо сделанное в русле художественной традиции,
 SL> остается самоценным.

Наверное. Тут не поспоришь.

 AM> Потом мне в такой компании становится противно, и я перестаю
 AM> сопоставлять ;)

 SL>     С Вианом мне не противно, Виктор Ерофеев не мой автор, но не более
 SL> того. Сорокин не нравится. Безотносительно к вышеперечисленным. При этом я
 SL> вполне понимаю право тех, кому он нравится, получать от него эстетическое
 SL> удовольствие.

Абсолютно согласен по всем авторам.

 SL>     Андрей... ну ты же сам себе отвечаешь... В текстах подобного плана не
 SL> автор созидает, а читатель. Фактически - ты получил набор интересным
 SL> образом откомпонованных гиперссылок. И построил свой образ произведения.

Не думаю, что влияние и роль проводника со стороны автора тут можно опустить.
Скорее, можно говорить о тексте как продукте взаимодействия автора и читателя.

 SL> Все это хорошо, но я уверен, что всех ссылок не уловил и ты. Точно так же,

Несомненно.

 SL> как я уверен, что большая часть ссылок была поставлена авторами по
 SL> принципу "а что тут у меня на полке ближе стоит..."

У Умберто Эко, идеолога и учителя "массового постмодернизма" в литературе,
большая часть ссылок тщательно обдумана и очень логична. В применении той или
иной скрыты вторые и третьи смыслы, если не разгадка всей Тайны.

Это просто письмо более хорошего качества, чем. Более образованный и
_добросовестный_ автор.

 SL>     Игры в постмодернизм держатся на определенном культурном базисе
 SL> читателя. И при этом потихоньку этот же базис занижают.

Вот не кажется мне, что Умберто Эко занижает культурный базис читателя. Возьмем
"Имя Розы", возьмем "Остров накануне" или "Маятник Фуко"... Тут уж Эко как
историк и профессор семиотики _подтягивает_ читателя к своему уровню.

А предтеча постмодернизма, Джойс, заложивший практически все его основы - разве
он занижает культурный уровень читателя? Мой не занижает, это точно.

Судить о явлении стоит по его лучшим преставителям, ибо именно они создают
явление, а не те, кто пытается двужение, созданное не ими, коммерчески
эксплуатировать... как мне кажется.

 SL> Если общее падение
 SL> культурного уровня превышает определенный предел - постмодернизм уходит в
 SL> тень.

Интересная мысль, интересный механизм смены культурных эпох. Да, об этом стоит
подумать. Тем более, что в первой четверти века России, как обычно, предстоит
эпоха упадка, декаданса и мистицизма, с последующей революцией, модерном и
авангардом.

 AM> Когда смысл не разъясняется (не разжевывается) автором
 AM> непосредственно, а закладывается в культурные связи книги с
 AM> другими текстами (фильм также является текстом постольку, поскольку
 AM> использует знаковые системы), его нельзя понять, не рассматривая этих
 AM> связей.

 SL>     Разумеется.
 SL>     Но гриб, паразитирующий на дереве, не является деревом сам по себе.
 SL> Более того, задушив дерево он неизбежно умирает и сам.

Бывают и симбионты, в том числе настолько полезные, что жизнь без них
невозможно. Вспомним кишечную флору, которой Мечников приписывал функцию борьбы
со старением и смертью.

 AM> Потому что в вырванном из контекста тексте смысла действительно нет.
 AM> Точнее, он другой, нежели вкладывал автор.

 SL>     Все современные авторы так или иначе играют с гипертекстом. Но есть
 SL> определенный предел, после которого эта игра превращается в самоцель.

Hаверное, у них есть своя аудитория. Но мне, когда я обнаруживаю отсутствие
смысла, становятся скучны игры с формой.

 SL> Вставлю, как водится, ИМХО, но мне больше нравятся книги, авторам которых
 SL> есть что сказать самим, а не продемонстрировать общую начитанность,
 SL> богатство библиотеки и доступность интернета.

Hе могу не присоединиться к такой точки зрения.

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:   И ты тоже прав   (2:5020/648)S

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 13 Июл 00 11:52
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)

    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/Jul/38 в 00:28, Вы писали:

 VM> ЗЫ по aвтоpитетному утверждению 2:5005/777 тебя нет.
 VM> Фaнтом сетевой.
EN> Hифигa :) Я вполне pеaлен... Ты же получил уже в эхе письмо Минкевичa? Все
EN> выяснено.
 VM> Польский зaговор. Его тоже нет.

Я, кстати, это давно подозревал (что меня нет ;)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 13 Июл 00 11:56
 To   : Toma                                                Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Состав жypнала-каталога Книжного клyба "ТЕРРА" "Осень 2000"

    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/Jul/28 в 00:31, Вы писали:

> [...]

Том, я тебе где-то в 1995-м по точно такому же поводу вливал на ноду директом
программку, меняющую эн (141) на эйч (72) - если затерялась, могу повторить :)
18 строк на С.

Программка может и из одной строки состоять, см. ориджин.

А то каталог с турэцким акцентом получается, да? как печатающая машинка у Остапа
Бендера. ФАКЕЛООСЦЫ - это просто праздник какой-то :).

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin: awk.exe "{gsub('H','H');print}" t.txt > fido.txt (2:5020/648)
 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Чтв 13 Июл 00 10:13
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : fyi: PVT.OCTPOB
     Правила эхоконференции PVT.OCTPOB (Литеpатуpно-RPG'шная игра).
>                     (Редакция от 13.07.2000 г.)

   Эта  эхоконфеpенция  является  частной.  Написав  в  нее  письмо,  Вы
обязуетесь придеpживаться нижеприведенных правил.

   Далее  выделение  ">"  показывает  изменения  относительно пpедыдущей
версии правил.

                  Тематика эхоконференции PVT.OCTPOB.

   Эхоконфеpенция    PVT.OCTPOB    предназначена    для    коллективного
литературного творчества с элементами RPG. Свобода творчества ограничена
в    пространстве   официальной   картой   существующего   в    пределах
эхоконференции мира  --  некоего Острова (части  суши,  со  всех  сторон
окруженной водой) --  помещаемой в  эхоконференцию совместно с  текущими
правилами раз в неделю.  Фантазия участников эхоконференции в означенных
границах не огpаничена; равноправными являются все литературные жанpы.

                     Общие правила написания писем.

   Официальным   языком   эхоконференции   является   pусский.   Крайним
неуважением  к  подписчикам  считается  использование  в  своих  письмах
символа с  кодом  8dh  (заглавная pусская буква  "Н").  То  же  касается
несоответствия  текста   сообщения   альтернативной  кодировке  (кодовая
таблица 866).
   Использование  нецензурных  выражений  в  эхоконференции недопустимо,
равно как и замена оных специальными символами.
   К  нецензурным выpажениям в  пределах существующего в  эхоконференции
мира  приpавниваются смайлики  всех  видов,  размеров и  форм,  а  также
чрезмерное количество грамматических ошибок.

                    Частные правила написания писем.

   Каждое из писем,  помещаемых в PVT.OCTPOB,  должно пpедставлять собой
главу  литературного  пpоизведения,  поэтому  любое  цитирование  в  эхе
однозначно запpещено.  Повествование может вестись как от первого, так и
от  третьего  лица;  впрочем,  можете  придумать что-нибудь  еще.  Любые
письма,  не  имеющие  отношения  к  художественному повествованию,  суть
грубейшее  нарушение текущих  правил.  В  перспективе возможно  создание
сопутствующей эхоконференции PVT.OCTPOB.DISCUSSION;  в  настоящее  вpемя
нелитературное  обсуждение  всех   вопросов,   связанных  с   OCTPOB'ом,
допускается и приветствуется в эхоконференции PVT.SCOUT.
   Любой из подписчиков эхоконференции вправе создать в пределах Острова
любого литературного геpоя (их  количество не  ограничено --  хватало бы
Вам фантазии и времени).  Хочется играть за панцирного клопа, обитающего
в Аpдоpе?  -- Ваше пpаво; быть крылоглазым клопогрызом из созвездия Ыгы?
-- дерзайте,  только будьте любезны живописать,  каким  образом он  (Вы)
попал(-и) на Остров.
   Создание любых локаций -- географических объектов, как то: рек, озер,
городов  и  прочих  деревьев  знаний  (+1000  exp'ы),  источников вечной
молодости и копей цаpя Соломона --  премодерируемо для всех подписчиков,
кроме  облеченных особым доверием основателей эхоконференции PVT.OCTPOB,
которыми являются

   Александр Морщакин (Alex Morshchakin), 2:454/215@FidoNet и
   Михаил Дербан (Mike Derban), 2:454/23@FidoNet.

Им-то и  следует  слать  на  премодерирование  описанные  Вами  локации,
которые с огроменной долей веpоятности попадут-таки на официальную карту
Острова.
   Кроме  территориальных ограничений (Остpов  --  остров) свободу Вашей
фантазии ограничивает одно  из  главных пpавил  игры  --  НЕДОПУСТИМОСТЬ
ФИЗИЧЕСКОГО УСТРАНЕНИЯ ЧУЖОГО  ПЕРСОHАЖА.  Право  на  это  имеют  только
основатели  эхоконференции  при  отключении  от  нее  ответственного  за
персонаж  подписчика либо  при  пpинятии ими  pешения  о  несоответствии
поведения персонажа каким-то  моральным или  физическим законам Острова.
Если  Вам   хочется  совершить  акт   насилия  над  ненавистным  врагом,
низвергните его, к примеру, в Тартар на пару десятков тысяч субъективных
лет --  делов-то (кстати, где еще Вам пpедоставится такая возможность?).
Враг же  помучается,  помучается да  и  веpнется к  пятнице на  Остpов с
помощью своих недюжинных супеp-пупеp ментально-магических способностей и
чьей-то матери, чтобы объявить Вам священную войну.

                  Технические правила написания писем.

   Поместить письмо в эхоконференцию PVT.OCTPOB можно двумя путями:

   - Со своего реального адреса (в поле From: указывается имя персонажа,
название локации или  т.п.,  в  поле  Subj:  --  нечто,  соответствующее
названию главы), письмо напpавляется непосредственно в эхоконференцию.
   - Письмо пишется нетмэйлом на адрес 2:454/215.12@FidoNet, To: "OCTPOB
Robot" (поля  From:  и  Subj:  заполняются  по  вышеназванным  правилам,
последнее  не  должно  начинаться  с  символа  "%"),  после   чего   оно
автоматически   поместится   в   эхоконференцию   анонимно,   с   адреса
2:454/215.12@FidoNet. Эта возможность, по нашему мнению, внесет  в  игру
некоторую пикантность.
   Кроме  этого,  пpи  необходимости  пpинять  участие  в  пpоходящем  в
PVT.SCOUT  обсуждении от  лица  анонимного персонажа  Острова,  напишите
письмо   нетмэйлом  на   адрес   2:454/215.12@FidoNet  с   полем   Subj:
начинающимся  со слов "OCTPOB, discussion" (с одним пpобелом!). При этом
письмо   попадет   в   эхоконфеpенцию  PVT.SCOUT   (здесь   цитирование,
естественно, разрешено), причем сохpанятся оригинальное поле To: и кладж
REPLY, что обеспечит удобоваримое чтение цепочек ответов.

   И   последнее:   "OCTPOB Robot"   отзывается  на  следующие  запросы,
указываемые в поле Subj: письма:

   %HELP      -- выслать последнюю редакцию настоящих пpавил;
   %ALL       -- выслать подборку географических и исторических справок,
                 посвященных  Острову  (из писем подписчиков) и  краткие
>                характеристики персонажей (*!* весьма pекомендуется пpи
>                вводе в игру нового геpоя прислать одному из создателей
>                эхоконференции (см. выше) его краткое описание);
   %SUBSCRIBE -- подписаться на обновления %ALL;
   %MAP       -- выслать официальную карту Остpова (under construction).

                                 . . .

   *NB*   PVT.OCTPOB   гарантирует  каждому   участнику   эхоконференции
соблюдение авторских пpав на все материалы,  размещаемые в ней,  а также
любые их  фрагменты.  Умышленное нарушение авторского права наказывается
немедленным пожизненным отключением наpушителя. В общем случае материалы
эхоконференции  могут  pаспpостpаняться в  любом  электронном  виде  пpи
условии их  некоммерческого использования;  пpи  этом  ссылка на  автора
(сохранение исходного адреса и технической информации --  полей From:  и
Subj:,  характеризующих персонаж  и  настоящий  фpагмент)  и  PVT.OCTPOB
обязательна.  Если подписчик выступает в эхоконференции анонимно (письма
помещаются с  адреса 2:454/215.12@FidoNet) владельцем авторских пpав "до
выяснения" является  эхоконфеpенция PVT.OCTPOB.  Автор  может  запретить
любое цитирование своих материалов за переделами эхоконференции,  указав
в первой строке письма "no forward".

---
 * Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Июл 00 10:31
 To   : Dmitry Startsev                                     Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Улисс
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Июль 13 2000 00:44 перехвачено сообщение:  Dmitry Startsev ==> All:

 DS> У меня ИМХО, визуальное.
 DS> Даже я бы сказал трехмерное.
 DS> А вот кстати "описания природы" в романах мне читать физически
 DS> тяжело, т.к. приходится одновременно читать и пытаться представить
 DS> себе по этому описанию трехмерную цветную картину ...

 DS> Поэтому когда я увидел "Лорда" с короткими, эмоциональными,
 DS> "легко усвояемыми" :-)  фразами, я был просто счастлив ...

   Ну, а мой брат, к примеру, очень любит, когда в книгах (и моих в том числе)
красочные и яркие "описания природы". :)
   Все воспринимают текст по своему...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Июл 00 10:59
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Terra News
Как поживаете, Garry ?

 Четверг Июль 13 2000 00:50 перехвачено сообщение:  Garry Tomkin ==> Sergey
Lukianenko:

 GT>    Вот именно поэтому все и объясняет. При таком раскладе можно и из
 GT> собственного кармана заплатить за автоpские.

   Повторюсь - Владимир Васильев тоже не требовал от Вас гонорар. Просил лишь
выдать авторские. При таком раскладе... (и далее по тексту).
   Вы этого не сделали.
   В нетмейловом письме Вами были приведены замечательные аргументы в пользу
такого поступка. Могу ли я озвучить их в эхе? Чтобы этот вопрос действительно
стал всем понятен.

 GT>    Я что-то при дамах сказал лишнее? Прошу прощение у дам! :-)

    Понимаете, Гарри, Ваш аргумент - из серии "а у тебя ботинки грязные".
Попытка перевести обсуждение конкретных взаимоотношений издательства и автора на
творчестве автора, высказавшего претензию в Ваш адрес.
    Прием донельзя пошлый. Настолько, что я не ожидал его услышать от работника
издательства (пусть даже выступающего в неофициальном амплуа).
    Впрочем, уж тем более я не ожидал услышать тех туманных предостережений,
которые Вы отписали мне в нетмейле. Обещание "дружить против Вас", ежели, в
порядка бартера, не будем взаимно любезны... Фи, Гарри. Фи. Пошлый прием.

    Вместо любезностей по бартеру я предпочту свернуть этот диалог. Официальной
позиции "Терры" Вы благоразумно в эхе не озвучиваете, но с неофициальной и
нетмейловой я ознакомился вполне. Теперь могу ответить (для себя) на Ваш
иронический вопрос о том, любили ли авторы "Терру". Видимо, нет. И знаете,
теперь я начинаю их понимать.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 13 Июл 00 07:21
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Состав жypнала-каталога Книжного клyба "ТЕРРА" "Осень 2000"

                            Здравствуй, Boris !

Wednesday July 12 2000, ровно в 10:21, Boris Tolchinsky писал Toma...

 BT > Hy наконец-то. А почемy бы не переиздать трилогию "Египет и Вавилон" +
 BT > "Атлантида - Европа" + "Иисyс Неизвестный"?

  Спасибо за инфоpмацию. Не знал, что "Иисус..." - часть тpилогии. Интересно, о
чем первые две книги.

 BT > Аналогичные книги "Респyблики", к сожалению, без Комментариев,
 BT > широкий читатель их просто не поймёт, yвы.

  Интpигующе.:) У меня "Иисус..." именно "Республик'анский" и, честно говоpя, я
не пpедставляю, что в этой книге требует комментаpиев. Интересно будет
посмотреть при случае. Вполне возможно, что они окажутся интереснее самой книги.
  ["интересно","интереснее"..., тьфу, не в ударе я сегодня:)]

                                                          Andrey.

... Зато я умею летать.
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 13 Июл 00 14:34
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Кастанеда-Блюз

    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 13:18, Вы писали:

 AM> Кстати о Никитине - дочитал "Трое в песках" до середины, отложил.
 AM> Неужели у него и все остальные 15 книг точно такие же, как первые
 AM> полторы? :) Не без искорки, но наскучивает быстро.

 NS> Дальше - хуже, повторов все больше, а искры все меньше ;)

Знатоки утверждают, "Мрак" (кажется, четвертая книга из сериала про троих)
выписана плотнее. Так ли это?

   С уважением, -- Андрей.

--- Mail: 2:5020/268.6, minkevich (at) yahoo.com
 * Origin:  Hастоящие фидошники Subj не меняют!  (2:5020/648)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 13 Июл 00 14:14
 To   : Garry Tomkin                                        Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Terra News
Hello Garry.

13 Jul 28 00:50, Garry Tomkin wrote to Sergey Lukianenko:

 GT> При таком раскладе можно и из
 GT> собственного кармана заплатить за автоpские.

А не из собственного, но из кармана издательства - таки нельзя, я никак не
пойму? Ладно, пусть закон этого не требует - просто из добрых чувств?

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 13 Июл 00 12:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Стоимость книг

    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/Jul/28 в 00:34, Вы писали:

 AM> Кстати, я там ел ровно один раз - потому что шумно, плохо и очередь.
 AM> Халява плиз во всей красе. Я вполне мог позволить себе в обед 3
 AM> доллара 70 центов за хороший китайский ресторан чуть подальше.

 AT>   Знаем мы вас... Китайцы просто коpмят гораздо лучше итальянцев. ;)))

Во-во. Разнообразный шашлык, суп из яйца, микроскопические пирожки с сыром,
курочкой, творогом и другие, уже чисто китайские приятности, компот из ананасов
- и на все шведский стол, по потребности. Да еще и молоденькие
официантки-китаянки столь милы.

И кто-то всерьез полагает, что это можно заменить скачанной из интернета
картинкой с изображением пиццы, зато на халяву? :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 13 Июл 00 13:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Обратите внимание на страничку

    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 18:24, Вы писали:

 BV> На www.chan.mksat.net смотрите персональную страницу молодого автора Ген
 BV> Мов Чана.

За неимением гостевухи на страничке оставляю отзыв здесь. Нехай Мовчан и буксы
почитывает.

Первый раз его вижу, но нравится. Прочел "Правду и истину", рассказ понравился.
Читается легко, не разгадывается до конца еще с трех четвертей текста, мысль и
живость слога - наличествует.

Поставил закладку. Так держать! Будет время - оценю что-то еще.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 13 Июл 00 13:37

В сообщении, написанном 13/Jul/28 в 07:53, Вы писали:

>  есть _иная_, отличная от стандартной капиталистической, система
> производства. И она _работает_.

 VS> Ух ты! Где это? Хочу туда!

Уверен, что не запросишься назад? :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 13 Июл 00 13:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Стоимость книг

    Добрый день,

В сообщении, написанном 13/Jul/28 в 07:55, Вы писали:

 AB> Заради правды: в хорошем, все таки больше, чем 3.70 берут. :)

Чтоб мне всю жизнь в таких плохих питаться! :)

А ездил я туда за компанию - коллеги жрали в соседней двери свою субмарину
(батон с котлетой и листом салата) за 15$ и пепси запивали, а мне такая кухня на
регулярной основе - смерть... Да, они еще официанта 40 минут там ждали, чтоб
этот батон заказать. Никогда мне не понять американцев...

AM> Знаем мы вас... Китайцы просто коpмят гораздо лучше итальянцев. ;)))

 AB> А итальянских ресторанов дешевше, чем $15 вообще не существует.
 AB> Пиццерии не в счет.

С ресторанами, куда вечером и с девушкой, иное дело. Я про функциональность, про
еду в обеденный перерыв :).

 AB> Соответственно, в рамках эхотага, я испытываю исконную подозрительность
 AB> ко всяким "подпискам", "планам", членствам во всяких "клубах" и т.п.

А я не испытываю, я знаю и потому не состою :)

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 13 Июл 00 13:53

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 21:55, Вы писали:

 AM> Hy как на Комтек придет лично :) ?

 SD> Напyгал. :) Пеpyмова, говоpят, как-то деpевянными мечами отрихтовали, а он
 SD> ведь (опять же, говоpят :) мастер спорта по pyкопашномy бою. Страшнее фэна
 SD> звеpя нет.

 SD> 2NP: Может, сам расскажешь, что из этого пpавда? :)

ДА! Было бы занятно.

 AM> Сам Никитин из сталеваров, с таким габаритом да привычкой к тяжеломy
 AM> физическомy тpyдy... см. фото автора на книгах, короче :).

 SD> Что, пpямо от станка, что ли? Этто кpyтто.

Какой, на хрен, станок? От станка - это я. От кочерги... или как у сталеваров
эта штука зовется.

 SD> А то лезет в писатели
 SD> интеллигенция всякая, кyвалды в pyках не держали, а тyжатся книжки писать.

Ага, Никитина вот вахтер в Союз Писателей без документа не пускает, на перехват
бросается :)

У него, кстати, есть книга "Как стать писателем". Hа полном серьезе. Вся
технология изложена. Крайне рекомендуется для ознакомления.

 From : Andrey Minkevich                    2:5020/648      Чтв 13 Июл 00 13:57
 To   : Semen Druy                                          Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Еще про Болмата и кино

    Добрый день,

В сообщении, написанном 12/Jul/28 в 23:05, Вы писали:

 AM> Сергей Болмат, "Сами по себе". Эксперимент такой - начинающий автор,
 AM> пеpвая книга. Книга отвеpгнyта даже издательством Армалинским (см.
 AM> криво кодированный мейл в тексте книги). Пyбликyется полный текст в
 AM> инете. Книга pаскpyчена с нyля до заоблачных высот (цитиpyю кpитиков:
 AM> "лyчшая книга года", "это кpyче Пелевина") и издана в издательстве Ад
 AM> Маpгинем.

 SD> Кстати, а что ты сам о ней дyмаешь? Я дочитал до середины и бpосил.
 SD> Неинтересно настолько, что я, наверное, чего-то не понимаю. Раз yж ее так
 SD> хвалят. Кyда там смотpеть-то нyжно, чтобы пеpло? :)

Здрасьте :) Я уж сколько распинался о ней под специально именованным Subj...
Нежто архивы раскрывать, мешок развязывать?

Ну забавно, проглотил запоем, то есть читал с огромным интересом. Легко
написано. Кинематографично. Я ее, видимо, и в твердой копии куплю - дать
почитать родным и друзьям.

Кстати, я думал, питерцам будет еще забавнее, по родным-то местам. Мне-то
питерская география и проблематика не сильно знакомы.

Забавна игра автора со случайностями. Вообще, красивая и легкая для восприятия
сказка. "Не всякая лодка упирается носом в берег..." Как написано в "Афише" на
выход бумажной книги, "это любовный роман, замаскированный под боевик". Впрочем,
там всякое написано, типа к автору: "тебе, дядя, сорок, а туда же - ЛСД". Афиша
ж.

Слова "лопата" там нет, так, мелкие фишки, типа приема Кореянкой Хо ислама
вместо буддизма :) Да много смешного - и кодированное письмо Болмату от
Армалинского, и хакер, перекодирующий его в процессе совокупления, да и сам он,
выучивший HTML в голландской тюрьме... Лирический герой, жгущий деньги в
картонной коробке, замедитировав... Опять же гл.гер., переодевшийся
проституткой, милиционер, падающий в обморок при виде пистолета... Ну и главное,
как они всех бандитов (отнюдь не лохов) поимели... Люди любят, когда побеждают
молодые, красивые и добрые. И когда мочат всякую мразь, которой он, читатель,
боится в жизни.

"В сказках умирают только глупые тролли..."

Ты "Большой Лебовски" братьев Коэнов смотрел? Ну за что мы любим этого
безработного раздолбая Лебовски и его конченую команду для боулинга, а не
придурочного педераста Джезуса, обалдевшую Лебовскую-мл, или отмороженных
нигилистов? Да потому что маргинальному зрителю приятно отождествлять с ним -
себя. Это он велик духовностью, составлением Деклараций и косяком при свечах.
Это его, зрителя, опускают подонки, мочащиеся на ковер (вариант - развалившие
Россию), всякие бандиты, нацмены, богачи, отморозки, полиция... А он всех
побеждает. (Салют откушенным ухом в вышину) И имеет. (феминистка Лебовски-мл.)
Приятно (полет меж ножек шоу герлз).

Рискуя испортить тебе удовольствие от финала, скажу, что моя любимая фишка у
Болмата - это православный батюшка на исповеди, быстренько сбегавший за обрезом
- "Так это ты братана завалил"?

Ты с кем ждешь сопоставления Болмата, с Набоковым, Джойсом, Сорокиным? ;)

Изволь: на нетленку рановато, а худло вполне себе оригинальное.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 13 Июл 00 15:46
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Дислексия
Hello Zulja.

13 Jul 00 03:53, you wrote to me:

 ZG> Полагаю, что цифры на этот период а не на тот, когда ты учился.

Ну, в мое время и трава была выше, и небо голубее...
Если дислексия стала особенно широкраспространена
сейчас, супротив _моего_ времени - то наверное что-то
не ладно сейчас.

 ZG> А потом
 ZG> эта статистика, про 2 и ни одной курицы  помнишь, у тебя в классе не
 ZG> могло
 ZG> быть, а соседней школе 5-6 человек в каждом классе.

Хм.

 ZG> И последнее, ты точно
 ZG> мог тогда оценить, что дислексии не было?

Я не знаю, была ли дислексия. Я знаю, что читать у нас в школе
(далеко не лучшей) читать умели все. Это критерий.

 ZG> Ни в чем, не надо смешивать все в одном миксере. Часто встречающаяся
 ZG> неграмотность  не всегда следствие дислексии, а дислексия не всегда
 ZG> оканчивается неграмотностью. Лечат же от нее.
 ZG> В  письме было как-то
 ZG> однозначно сказано, что поголовно неграмотные американцы придумали
 ZG> себе
 ZG> оправдание в виде умного слова,

Я уже несколько раз уточнял именно _свою_ точку зрения.
И по-моему там трудно чему-то смешиваться.

 ZG> так я думаю, что суп отдельно, а мухи
 ZG> отдельно. Есть заболевание абсолютно реальное, нередко полностью не
 ZG> компенсируемое, есть неграмотность...

 ZG> Никто этого не отрицает, но лень преподавателя здесь не причем.

Как не при чем ?

> [...]
 ZG> образования - это отдельный разговор, а преподаватель вряд ли
 ZG> физически
 ZG> сможет отдельно и много и при чем по специальной методике заниматься с
 ZG> каждым, кто имеет такую проблему, как дислексия, если по тем данным что у
 ZG> меня есть, меньше 25 человек в классе не приветствуется.

 ZG> Никто этих ребят
 ZG> не списывал, их учитель родителям предлагает сходить к специалистам,
 ZG> а там
 ZG> уж дело родителей и специалистов о том, какие дополнительные занятия и
 ZG> упражнения ему потребуются, чтобы справиться с проблемой.

Вот-вот.

 ZG> Когда
 ZG> преподователь будет один на 4-7 учеников получать достойную зарплату,
 ZG> тогда и можно говорить о его лени и требовать от него индивидуальных
 ZG> занятий с каждым...

Нет, вы мне обьясните тогда, как при классе в почти 40 человек
у нас научились читать _все_ ?
И за много лет преподавания моей учительницы младших классов
_не_ научившихся читать не было ? Конечно, не все, подобно мне,
читали "Таинственный остров" под партой в первом классе,
но тем не менее - читать умели все.

 ZG> Я говорю про Россию, про американцев говорить не буду
 ZG> по причине противоречивости имеющихся у меня сведений о их среднем
 ZG> образовании...

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 13 Июл 00 12:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Хмелевская

                   Желаю Вам здравствовать, Nick!

Wednesday July 12 2000 22:36, Nick Kolyadko сообщал(а) All:

 NK> Я тут только сегодня узнал, что Игорь Масленников (который сделал сериал о
 NK> Шерлоке Холмсе) снимет десятисерийную экранизацию повести "Что сказал
 NK> покойник". И это радует :).

    Это ладно. Кино-Мост берется за МиМ Булгакова. Режиссер тот же, что снимал
Собачье Сердце. По-моему, 10 серий по 52 минуты. Если все будет в порядке, то
осенью 2001 обещали выпустить на экран.

     Не отрекаются любя...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday July 13 2000 12:33
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 13 Июл 00 12:38
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Хмелевская

                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Wednesday July 12 2000 23:44, Alex Mustakis сообщал(а) Nick Kolyadko:

 AM> Здоpово! Хмелевская -- это pулез! Может, включить ее в список
 AM> рекомендуемой литературы Дамского Клуба? ;)))

    Hеп'еменно! :-{))
    Кстати, огласите, пожалуйста, весь список! А то состоишь и не знаешь, что
добропорядочным дамам читать необходимо.

     И тебя посчитали!

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday July 13 2000 12:38
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 13 Июл 00 08:13
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Громов
Приветствую, милсдарь Kirill!

 KR> Тут тоже споpно. Вон у Джойса - вообще не поймешь что, но читается
 KR> отлично (только медленно :).

Дурная, батенька, манера- читать, не задумываясь о том, что читаешь. Это у нас
называется "на одном дыхании"?

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Укатали силикоида кислородные планеты  (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:5015/149      Чтв 13 Июл 00 08:15
 To   : DS & EN                                             Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Предупреждение.
Приветствую, милсдари DS и EN!

Давайте, вы проблемы ИТР в другом месте обсуждать будете? Сколько можно уже?

> [...]

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 13 Июл 00 08:22
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Александр Громов
Приветствую, милсдарь Alex!

Я вашему разговору не помешаю, просто несколько комментариев...

 AM> Ну так и читай там Петухова или Головачева, там философии никакой, и
 AM> местами даже на Гаррисона похоже. Головачев еще и покруче будет ;)))

Я извиняюсь, но есть, есть у Петухова философия. Точнее, мировоззрение, которое
прет изо всех щелей. Примитивное, на потребу сиюминутной направленности
ура-патриотизма, но есть. Не было б - я не рыдал бы от смеха над его "Звездной
местью". %) (Это ведь надо такое название придумать... "Смерть смертельных
мутантов" прямо :)))   )

 AM> Хороший писатель -- это какой? У каждого времени как раз свои
 AM> кpитеpии. Сейчас вот Головачев хорош -- тиражи и покупаемость выше
 AM> всех. А Колупаев, скажем, плох, с него прибыли не получишь... Пpи
 AM> таком состоянии дел Рыбаков с Лукиным, да и С.Витицкий -- пpосто
 AM> рудименты той, ушедшей эпохи. Достаточно только спросить на лотках,
 AM> как покупается тот же Рыбаков...

Лукин с Рыбаковым кстати хорошо раскупаются...

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Снег падал тихо, как в стакане (2:5015/149)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 15:18
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Александр Громов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Konstantin G. Ananich" wrote:

> [...]
> "Миссионеры", "Когда отступают ангелы", "Фотограф и машина времени"
> - малопривлекательны ? Рассказы, тот же про "строительного"

Мне ещё "Право голоса" очень нравилось.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 13 Июл 00 16:48
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Василий Песков рассказывает

   Статья В. Пескова из каталога Книжного клуба "Терра" "Осень 2000"

=== Cut ===
   "Василий Песков рассказывает..."
   Выпуск нашей серии книг несколько затянулся, в чем нет вины ни автора, ни
издательства. Причины - в нынешних неурядицах жизни. Однако три книги -
"Странствия", "Аляска больше, чем вы думаете" и "Все это было" - вышли. Две
первые члены нашего клуба успели уже прочесть, а третья ("Все это было")
частично уже разослана подписчикам, частично - на пути к читателю. Несколько
слов о третьей книге серии и четвертой ("Проселки"), которая находится уже в
типографии. "Все это было" - собрание невероятных, но достоверных историй и
ситуаций, в которых может человек оказаться. Все они документированы
фотографиями. И герои многих историй живы-здоровы. Им я в первую очередь отсылаю
дарственные экземпляры книг. Назовем для примера историю бегства из фашистского
плена на захваченном самолете военного летчика Михаила Петровича Девятаева,
беседы о войне с маршалами Жуковым и Василевским, с писателем Симоновым, об
"окопной правде войны" рассказы рядового Мансура Гизатуловича Абдулина,
потрясающие искренностью письма с войны Адольфа Павленко, рассказы о разведчике
Георгии Шубине. В книге есть очерки о драматической зимовке в Антарктиде, о
бедствии в океане двух дальневосточных путешественников, а в документальной
повести "Таежный тупик" собрано все, что касается жизни в тайге
староверов-отшельников Лыковых.
   В "Проселках" собраны рассказы о неспешном странствии по российской глубинке.
Исток Волги, Куликово поле, сельцо Михайловское, где жил Пушкин, озеро Селигер -
характерные следы путешествия. В книгу собраны также "портреты" интересных
людей, рассказы о деревенских встречах, а также очерки о живой природе, главным
образом о природе средней полосы России. Такова информация о том, что сделано,
что находится на пути к читателю и в производстве. ("Проселки", надеемся, в
сентябре выйдут.)
    Две последние книжки серии "Окно в природу" набраны. Сейчас редакторы и
автор читают и правят гранки, подбирают фотографии и рисунки. Мое отношение к
этой серии книг исполнено благодарности издательству "Теppа-Книжный клуб" и
читателям, с которыми я встречаюсь, от которых получил много писем. Книги
приняты хорошо. Их оформление названо интеллигентным (спасибо художнику Сергею
Любаеву!). Адресованные массовому читателю книги обликом своим могут поспорить с
изданиями элитарными, что сегодня является редкостью. Работа над серией этих
книг для меня радостна, поскольку подводит итог пятидесятилетнего пребывания в
журналистике. Выход каждой книги я жду с нетерпением, мне приятно сознавать, что
ожидание разделяют со мной и читатели.
   В.ПЕСКОВ
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 13 Июл 00 16:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Terra News
Hello Sergey!

13 Jul 00 10:59, Sergey Lukianenko wrote to Garry Tomkin:

 SL>  Теперь могу ответить (для себя) на Ваш иронический вопрос о том,
 SL> любили ли авторы "Терру". Видимо, нет. И знаете, теперь я начинаю их
 SL> понимать.

   См. мое письмо со статьей В. Пескова. В ней показано отношение автора,
непосредственно работающего с издательством. Такое доказательство ошибочности
Ваших выводов подойдет?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 13 Июл 00 13:59
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Terra News
Hello honorable Andrey!

13 июля 2000 года в 10:27 Andrey Minkevich писал к Oleg Pol:

 AM> Лемма 1. Разница такая, что при сегодняшнем состоянии рынка не
 AM> повзыскуешь хоть полтинником больше того, что стоишь. За тобой стоит
 AM> очередь согласных.

Уже не вполне строго. Очередь действительно стоит, но обычно не за спиной,
а "где-то там". И их надо еще отыскать (самая главная, между прочим,
проблема).
А взыскующий - вот он, здесь. Живой. Скиллы предлагает.

 AM> Лемма 2. Имеет самое прямое. Профессионал знает, сколько он стоит. См.
 AM> лемму 1, довлеющую над ним.

А это опирается на определение профессионала. Если ты понятие
"профессионал" определяешь как "человек, знающий, сколко он стоит" -
тогда, конечно, да.
Но в общепринятое определение профессионализма знание собственной
стоимости не входит. Хотя никто не спорит, что оно крайне полезно.

Вот тебе другое определение: профессионал ( в какой-либо области ) -
это человек способный успешно и надежно выполнять поставленные перед
ним в этой области задачи.
Как видим, знания собственной цены в определении нет.

Кстати, стоимость человека мало зависит от него самого - больше
от коньюнктуры. Сегодня перлисты ценятся дорого - через четыре года,
когда сменится общепринятый инструментарий, это будет никчемный,
ничего не стоящий скилл.

 AM> Что-то за последние полгода ко мне в основном работодатели обращались,
 AM> и хоть каких-то (я уж не мечтаю о крепких ремесленниках) программистов
 AM> и вебмастеров я им рекомендовать не смог.

Так это только твои проблемы. Да, те, которые тебе _известны_ - при
деле и при деньгах. Или ты считаешь, что знаешь абсолютно всех?

А что ты отвечаешь, когда тебя с новым дизайнером знакомят? "Я его не знаю -
значит, он не профессионал"?

Я слегка сгущаю краски, но сейчас происходит таки нечто подобное.

 AM>  Все _профессионалы_ - при
 AM> деле и при деньгах.

Ото ж.

 AM> Во-вторых, интересно, а действительно можно с релевантным опытом
 AM> скажем в 10 лет не обзавестись exotic skills? За это время уж столько
 AM> платформ и подходов перемерло, а уж тулкитов...

Я немного не о том. SAP R3 - тоже exotic, и пока не вымер.

> [...]
 AM> факт, что если в mo.job, а также тебе и твоим личным знакомым не
 AM> предлагают чего-то, это не значит, что этого не существует в природе.

В общем, да. И флеймить ни к чему, бо оффтопик. Скажу только, что если
тебе и твоим личным знакомым не попадались крепкие профессионалы без
запросов и без амбиций - это не значит, что их не существует в природе.

Заметь - я не оспариваю по существу то, что ты утверждаешь: все твои
слова верны и я это тоже прекрасно знаю. Это правда - но не вся правда.

 AM> Лемма 3. Не бывает перезаклад в два раза, если и нанимающий, и
 AM> нанимаемый - вменяемые и профессионалы. См. Лемму 2.

Бывает - когда нет быстрого выбора, а дело срочное. Можно, конечно, сказать, что
в этой ситуации он на самом деле стоит в два раза дороже -
но это будет игра словами.

 AM> Лемма 3 - действительно крутых дизайнеров куда как меньше, чем крутых
 AM> (или мнящих себя таковыми) работодателей.

А вот это, я думаю, неверно по существу. На деле, по моему личному
опыту, существует туман - работодатели не видят спецов в достаточном
количестве, спецы же точно так же не видят работодателей.

Проблема коммуникации.

Естественно, одни говорят одно, другие - другое, и каждый со своей
колокольни прав.

 AM> Лемма 4 - не всё (не для всех) измеряется деньгами.

Именно это я так старательно и утверждал. Так о чем мы спорим?

С уважением, Oleg                           13 июля 2000 года

ЗЫ: я бы не хотел развивать тут оффтопик дальше. Но продолжить
обсуждение мылом или в более подхoдящей эхе - ничего не имею
против.

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков.. (2:5020/194.86)
 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Чтв 13 Июл 00 19:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Происхождение титулов
    Приветствую вас, Vadim!

Tolstikov:

VC>     Гpаф==count. В реальности первые графы _действительно_ были сбоpщиками
VC> налогов. Что касается бандитского пpоисхождения их сеньоров, то это
VC> pасхожая шутка, и даже Анатоль Франс ("Остров пингвинов") не был пеpвым. И,
VC> в какой-то степени, это не шутка.

Насчет налоговой инспекции не знаю, а только аглицкое count - суть испорченное
саксами французское comte (конт), которое происходит от греческого (византийских
времен "комес" или "комит", что значит "надсмотрщик за рабами на галере". по
крайней мере, насколько я помню, только не помню, где читала.

Всего хорошего, Vadim
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 13 Июл 00 20:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Политкорректность
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (13/07/0 at
09:47)

 VM> Хм, что нибудь о героических эсэсовцaх, рaздaющих шоколaдки детям,
 VM> оно кaк будет прaвдa, ложь ?
 VM> В RL  и тaкое было.
KGA> Что-то я не совсем понимaю, кaк это вяжеться с прaвдивостью
KGA> эпизодов "Тaнкистов" ?

Я нa эпизоды не нaпaдaл. Если ты нaстaивaешь , готов признaть, что
все знaчимые эпизоды имеют реaльную основу , a не знaчимые вполне
прaвдоподобны.
А в целом - скaзкa, хорошaя детскaя скaзкa.
Они ведь все : офицеры, солдaты, отмотaли годы лaгерей, a потом
вступили в aрмию злейшего врaгa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 13 Июл 00 20:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Victor Metelkin (13/07/0 at 08:16)

EN> Собственно, приключенческой литеpaтуpы, посвященной подaвлению
EN> послевоенного пapтизaнского движения в Польше, Пpибaлтике, Зaпaдных
EN> Укpaине и Белоруссии, довольно много. Рaзумеется, общaя схемa пpостa -
EN> обмaнутые местные жители, возглaвляемые зaпaдными нaймитaми и недобитыми
EN> нaцистскими пpихвостнями, тем не менее вывод о мaссовости тaкого движения
EN> делaется непредубежденным читaтелем без тpудa.

Было тaкое дело, книги, фильмы.
И по кaчеству не плохие, a вот выводов по молодости лет - не делaл,
просто читaл и смотрел.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)