 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 13 Июл 00 20:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Политкорректность
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin G. Ananich to Victor Metelkin (13/07/0 at
12:11)

 VM> ЗЫ Об военной утопии - вспомни хоть одну, неужели не попaдaлось ?
KGA> Вот окроме Kaзaнцевa (Пылaющий остров) ничего в голову и не приходит.

Фaнтaстaм повезло , переиздaвaли их.
Ведь были же литерaтурные предшественники у фильмa "Если зaвтрa войнa",
и было их не мaло.
Тaкие вещи нaдо смотреть в довоенных журнaлaх, a нету ...

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 13 Июл 00 09:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
                     Желаю здравствовать, Irina!

 Просыпаюсь я Thu Jul 13 2028  и  вижу: Irina R. Kapitannikova пишет к Sergey
Lukianenko:

 IK> .pdf так, чтобы сложенные пополам листы А4 читались книжкой. Сшивал
 IK> посередине. И потом, по прочтении, _все_ эти _распечатки_ были
 IK> продублированы книгами, купленными в магазинах или в "Олимпийском".
 IK> Почему? Зачем? Казалось бы, ну вот же она - бумажная книжка. Обложки
Все это, конечно, замечательно. Но лично я сталкиваюсь с другой пpоблемой:
Я не хочу забивать свои полки книгами!
Ну что поделать - нpавится мне такой минимализм в интерьере - пускай лучше полок
будет меньше, и заняты они будут какими нибудь фигурками и прочими
финтифлюшками.

Но читать я люблю. И вот такая проблема - пpочитать-то книгу хочется, желательно
в бумажном виде и удобном пеpеплете. И вот эти книги накапливаются,
накапливаются - уже девать их некуда, а выкинуть жалко - вдруг еще понадобится.
Ну и куда прикажете их девать?

C наилучшими, Dmitry

--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... ... (2:454/3.15)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Июл 00 14:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Terra News
Приветствyю, Dmitry!

SU.BOOKS, Thu Jul 13 2000, Dmitry Casperovitch => Garry Tomkin:

 DC> А не из собственного, но из кармана издательства - таки нельзя, я никак не
 DC> пойму? Ладно, пусть закон этого не требует - просто из добрых чувств?

Тут интересный момент: из сказанного Гарри неявно следует, в чей карман пошли
невыплаченные автору деньги :-/

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Июл 00 16:57
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Хмелевская
Пpиветствyю, Oleg!

SU.BOOKS, Thu Jul 13 2000, Oleg Khozainov => Alex Mustakis:

 OK>     Hеп'еменно! :-{))
 OK>     Кстати, огласите, пожалуйста, весь список! А то состоишь и не знаешь,
 OK> что добропорядочным дамам читать необходимо.

Список обязательной литературы

1. М.Семенова "Волкодав"
2 и далее см. п.1

Список необязательной, но желательной литературы

1. И.Хмелевская "Что сказал покойник", "Все красное", "Гарпии", "Тайна",
"Корова цаpя небесного", "Дикий белок" etc

2 Список открыт, вносите пpедложения!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Июл 00 17:01
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Александр Громов
Пpиветствyю, Maxim!

SU.BOOKS, Thu Jul 13 2000, Maxim Heifetz => Alex Mustakis:

 MH> Я извиняюсь, но есть, есть у Петухова философия. Точнее, мировоззрение,
 MH> которое прет изо всех щелей. Примитивное, на потребу сиюминутной
 MH> направленности ура-патриотизма, но есть.

Вот-вот. Если каждое мировоззрение считать философией...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 15:59
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Re: Стругацкие vs     Олди :-)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Minkevich wrote:

>     Добрый день,

>  VS> Ух ты! Где это? Хочу туда!
>
> Уверен, что не запросишься назад? :)

Ну дык если работает...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 13 Июл 00 19:50
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
                  Здравствуй, Irina!

12 Июл 00 13:00, Irina R. Kapitannikova -> Sergey Lukianenko:

 IK>      Вот тут истина: плюсы перевешивают. Потому что один, прочитавший
 IK> книгу с экрана, радостно сообщит десятку приятелей о том, какой
 IK> хороший писатель Лукьяненко, Г.Л. Олди, Логинов, Лукин, Рыбаков, и
 IK> далее, и далее... Из этого десятка наверняка не все любят читать с
 IK> экрана. И наверняка не все нищие. Значит, кто-то купит. Восхитится - и
 IK> пошла слава гулять дальше. Нагуливать дополнительные тиражи и всё
 IK> такое... Это круто, Сергей! :)

Совершенно верно. Я, грешная, "Осенние визиты" и "Лабиринт отражений" прочитала
с экрана и все уши прожужжала брату, что, мол, тебе _надо_ почитать, а так как
братец терпеть не может читать с экрана, то, преодолев лень, поехал на местный
книжный рынок и купил эти произведения. После чтения он поехал еще раз и купил
почти все, что написано Сергеем. Кроме того, дело братом не ограничилось,
друзьям тоже было крайне рекомендовано. :))) Таким образом, я уже много раз
загладила вину перед автором и успокоила собственную совесть, так как считаю,
что любой труд должен быть оплачиваемым. ;)

 IK>      "Что будет, если все станут брать книжки у друзей?", да? :))

От книжек друга ничего не останется ;)

Глюков тебе, Irina, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 13 Июл 00 19:59
 To   : Dmitry Startsev                                     Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Re^2: Улисс
                  Здравствуй, Dmitry!

13 Июл 00 00:44, Dmitry Startsev -> All:

 DS> У меня ИМХО, визуальное.
 DS> Даже я бы сказал трехмерное.
 DS> А вот кстати "описания природы" в романах мне читать физически
 DS> тяжело, т.к. приходится одновременно читать и пытаться представить
 DS> себе по этому описанию трехмерную цветную картину ...

Теперь-то я понимаю, почему так не люблю описания природы, даже у Паустовского.
А, кстати, формулы тоже тяжеловато запоминать, если не присвоить им какие-либо
картинки. :)

Глюков тебе, Dmitry, и побольше!   [Team Большое ЭГО]     ICQ 42784838

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Июл 00 18:46
 To   : Toma                                                Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Terra News
Как поживаете, Toma ?

 Четверг Июль 13 2000 16:58 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey Lukianenko:

 T>    См. мое письмо со статьей В. Пескова. В ней показано отношение
 T> автора, непосредственно работающего с издательством. Такое
 T> доказательство ошибочности Ваших выводов подойдет?

   Нет. Hе подойдет.
   Я очень рад за Василия Пескова, и за то, что его замечательные книги вышли в
свет.
   Но передо мной теперь есть два примера - ситуация с Владимиром Васильевым,
чью книгу выпустили, убрав имя соавтора (!) - Анны Ли с обложки, после чего не
дали авторских экземпляров и моя собственная переписка с Гарри. Замечу, что в
споры по поводу каталогов и прочее я не вступал, мое отношение к Терре было
вполне нейтральным. Но получив от ответственного сотрудника издательства
письмецо с высказываниями в адрес моих книг, фразами вроде "упорство очень
хочется пресечь", "дружить будут против вас", "будем взаимно любезны по бартеру"
я свое мнение не мог не изменить.
   Книги, по большей части, Вы выпускаете хорошие. А вот вступать с "Террой" в
какие бы то ни было отношения теперь не захочется. При случае и других
предостерегу.
   Возможно Василию Пескову попался другой работник "Терры". И все сложилось по
иному. Рад за него. Но хотите Вы того или нет, но Ваше мнение все равно
рассматривается как позиция издательства. Неуказанием своих должностей Вы этого
не меняете.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 21:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Дислексия
HI, Konstantin!

В среду 12 июля 2000 16:54, Konstantin G. Ananich писал к Leonid Kandinsky:
 KA> Мне уж как-то лучше с Гефестом.:)
  Угу. Спpашивается, в каких странах лучший уровень именно _сpеднего_
обpазования? В России, Японии, Германии, где именно такая система.

 KA> Среднее на то и среднее - чтобы все некоторый уровень имели.
  Именно.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Tokyo Policewoman Duo - "Untitled"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 21:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Дислексия
HI, Andrey!

В четверг 13 июля 2000 07:46, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Не, плавать фиг разучишься. Слишком просто. Не надо вырабатывать
 AB> сложных противоестественных рефлексов. :)
  Это при езде-то на велосипеде -- противоестественные pефлексы? Для физика?!

... np: Takashi Shoji - "100 mph no Yuuki"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 21:40
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Стругацкие vs   Олди :-)
HI, Vladislav!

В четверг 13 июля 2000 07:53, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Ух ты! Где это? Хочу туда!
  Pasadena, CA, USA. ;)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Takashi Shoji - "55.Arrittake no Joonetsu de (W"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 21:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Стоимость книг
HI, Andrey!

В четверг 13 июля 2000 07:55, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Заради правды: в хорошем, все таки больше, чем 3.70 берут. :)
  Ну, у нас в средненьком китайском кормилище можно до полного отвала наесться
за 100-200 pублей. Пpичём действительно средненьком, даже официантки pусские.;)
$5 пpимеpно. Во Владивостоке.

 AB> А итальянских ресторанов дешевше, чем $15 вообще не существует.
  А китайские -- есть. Китайцы вообще популяpны в мире за счёт того, что коpмят
вкусно, много и дёшево.

 AB> Соответственно,в рамках эхотага,я испытываю исконную подозрительность
 AB> ко всяким "подпискам", "планам", членствам во всяких "клубах" и т.п.
  Угу. Логичнее и проще пойти и купить.

... np: Takashi Shoji - "55.Arrittake no Joonetsu de (W"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 01:04
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Многопудовые дамы.
HI, Boris!

Во вторник 11 июля 2000 22:21, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> А ещё есть незабываемая (один раз попробуешь - всю жизнь с дрожью
 BS> вспоминать будешь) каша - тум. Овсянка только на воде, без соли и
 BS> сахара.
  Да неужели? Что такого страшного в пустом запаренном овсе?

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Fukui Mariko - "Love Somebody"
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Июл 00 19:16
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

13 07 2000, Dmitry Derevitsky говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 DD> накапливаются, накапливаются - уже девать их некуда, а выкинуть жалко -
 DD> вдруг еще понадобится. Ну и куда прикажете их девать?

     Отвези книги в детский дом, благодетелем будешь. А понадобится что-то - в
библиотеке возьмёшь. Только зачем тебе мои рецепты? Болесть-то, батенька, у
каждого своя. И свои у каждого способа чтения плюсы и минусы. Я вот с экрана
читать не люблю, потому от книг в доме проходу нет. Ничего не поделаешь.

                                Всего,
                                 Ир.К.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) --------------------------------- SU.BOOKS (NETMAIL) -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Июл 00 19:32
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

                                Салют!

11 07 2000, Andrey Beresnyak говорит Irina R Kapitannikova:

 AB> [...] отсутствие аргУментов в моем случае объяснялось исключительно
 AB> соображениями гуманизма -- не люблю пороть. И еще: надо дать последний
 AB> шанс.

     А, фору типа. Время подумать и всё такое? Блаародно, весьма, знаете ли,
блаародно. Впрочем, я вашей форой не воспользуюсь...

 AB> О, ну что за цитата, какое великолепное знание оригинала! Контрольный
 AB> вопрос: а что нужно говорить врачу в таком случае?

     Контрольный выстрел. С глушителем. Хех! Врач в таком случае говорит
"Разденьтесь." "Раздевайтесь до пояса." Может добавить "за ширмой".

 AB> Хе-хе-хе. Я же говорю -- гон. Фраза-то висячая. Наспех писалось,
 AB> понимаю. Hint: чтобы сопрячь эти две фразы нужно сказать, не "как проф.
 AB> общается с", а "что проф. говорит". "Как общается" -- "В
 AB> исследовательских целях?" -- это оксюморон. Смысла не содержит, поэтому
 AB> сразу в морг.

     В морг, батенька, мы отправим Вашу способность воспринимать текст. Ибо даже
при всяком "наспехе" мои тексты точны, а глубина их головокружительна... Что ж,
поехали перебирать цепочку по звёнышку (боже, как это скучно!).
     Итак, "общаться с клиентурой" включает в себя всё: жесты, взгляды, слова -
текст и подтекст. Фраза "снимайте штаны" означает больше, чем кажется на 1-й,
торопливый (Ваш) взгляд. В 2-х словах, которые, безусловно, _говорит_ профессор,
обрисован стиль _общения_ с пациентом - нарочито грубоватый, деловой
("пошевеливайтесь, моё драгоценное время расписано по минуточкам"),
долженствующий поставить на место высокого гостя с низменными потребностями.
Чтоб ценил выше. Чем не "сантехник-сан"? Далее. "В исследовательских целях" не
раздевают пациентов. Если их раздевают, в прямом и переносном смысле, то в целях
сугубо прагматических. Т.е., верша приём, Преображенский ведёт себя не как
учёный, "исследователь тайн природы", интеллигент и умница, а как практический
врач, к тому же ни разу не интеллигент ("штаны"). Хотя и умница.

 AB> Гон обыкновенный. Большинство врачей прекрасно обходятся одной
 AB> практикой.

     Без 3-х букв никак... А-а-а, усекла! Этим словцом Вы обозначаете всё то,
чего не изволите понимать. Так бы и сказали, я б объяснила. Медицина, видите ли,
это такая особенная штуковина, в которой идут не от теории к практике, а от
практики к теории. Медики - эмпирики. "Такова природа медицины."

 AB>  "Исследования" -- "уж такова _прикладная_ природа" -- еще один
 AB> оксюморон. Это же почти антонимы! :)

     "Исследования", Энди, бывают самого разного сорта. Можно исследовать,
скучая, траекторию движения мухи по стеклу или содержимое сумочки при обыске. У
вас напряжённые отношения с русским языком? Тройка в школе?
     Далее. Исследования могут быть научными. Есть такое словосочетание -
научные исследования. Значит, существуют и не-научные. Не так ли? Как там у Вас
с логикой? Что-то мне подсказывает, что так же, как и с русским языком... Налицо
взаимосвязь языка и мышления, с приматом языка. Далее. Научные исследования
могут быть двух видов - фундаментальные и прикладные, часто с весьма зыбкой
границей между ними. Исследования физики кристаллов, например, выливаются в
замечательные технологические находки, плодами коих Вы пользуетесь каждый день.
Так что какие уж там антонимы с оксюморонами...

 AB> Итак, я полагаю, пересадка семенников и яичников это и есть та самая
 AB> золотая жила, о которой ты ведешь речь? Контрольный выстрел, фу ты,
 AB> простите, вопрос: занимался ли проф. Преображенский чем то еще?
 AB> Хе-хе-хе.

     Ещё? Ну как же не заниматься... гипофиз, евгеника... И что дальше?

 AB> в) Т.н. "золотая жила", пересадка яичников и семенников -- давно
 AB> пройденный этап. На момент действия повести Ф.Ф. занимается
 AB> исследованием мозга и в частности гипофиза.

     Ни фига не пройденный. Штука в том, что гормоны, вырабатываемые гипофизом,
и есть то самое, что приводит в действие семенники и яичники. Комплекс, знаете
ли. Просто можно (в рамках лит.повести) подойти к проблеме с одного конца, а
можно с другого. Другой - мозг - мягко говоря, сложен для оперативного
вмешательства. Поэтому профессор пытался добиться цели более доступным путём. Ты
скромно обошёл посреди своих цитат одно местечко:
     "Я хотел проделать маленький опыт после того, как 2 года тому назад впервые
получил из гипофиза вытяжку полового гормона. И вместо этого что же получилось?
Боже ты мой! Этих гормонов в гипофизе, о Господи... Доктор, передо мной - тупая
безнадёжность, я, клянусь, потерялся."

 AB> "Вот, доктор, что получается, когда исследователь вместо того, чтобы
 AB> идти параллельно и ощупью с природой, форсирует вопрос и приподнимает
 AB> завесу:"
 AB> (Ф.Ф. сам себя называет исследователем, должно быть, врет -- АБ)

     И где тут противоречие-то? Исследователь не может быть врачом, а врач -
исследователем? "Ну Вы, блин, даёте..." :)

 AB> "...гипофиз...[skip] Я заботился совсем о другом, об евгенике, об
 AB> улучшении человеческой породы. И вот на омоложении нарвался. Неужели вы
 AB> думаете, что из-за денег произвожу их? Ведь я же все-таки ученый."

     "Всё-таки" - совершенно очевидное сожаление об уходящем, уплывающем, под
наплывом клиентов, извини за каламбурчик, белом пароходе "Наука".

 AB> "Пес видел страшные дела. Руки в скользких перчатках важный человек
 AB> погружал в сосуд, доставал мозги, - упорный человек, настойчивый, все
 AB> чего-то  добивался, резал, рассматривал, щурился и пел: - 'К берегам
 AB> священным Hила...'"

     Ага! Не напорись он на Шарикова, так бы и командовал "Снимайте штаны,
голубчик" целыми днями. Не считая заседаний в хирургическом обществе. Ты не
учитываешь, что читал немного другую книгу. Бересняк + "Собачье сердце" =!
Капитанникова + "Собачье сердце". С этой аксиомой хрен поспоришь. Кроме того,
что увидел в повести ты, я ещё увидела, как учёный Преображенский утонул было в
шикарном медике Преображенском с богатой практикой. Но выплыл, благодаря
встряске с "собачьими", на деле человечьими, сердцами.

     Дык!

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Чтв 13 Июл 00 07:21
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Re: Александр Громов
Приветствую, милсдарь Kirill!

 KR> Это хорошо, что ты мне напомнил о Петухове :) По стилю письма Гpомов
 KR> как раз на Петухова и смахивает.

Не знаю, на что там у тебя Громов смахивает.... Видимо, ты просто пытаешься
Александра оскорбить.
Что касается Петухова, то тут дело не в стиле, а в "философии", которую этот
автор задвигает. Хотя, об этом лучше спросить Предводителя фэн-клуба
Ю.Петухова.
Могу познакомить :)))
Выскажу свое впечатление о Громове. Проблема, которую он поднял в "Годе
Лемминга" и "Мягкой Посадке"- общемировая. Спорьте о его стиле сколько хотите,
сравнивайте с Петуховым, но рано или поздно мы с катастрофой перенаселения и
чрезмерного потребления ресурсов столкнемся. И вообще бросай эти черно-белые
пионерские суждения: "Рыбаков- гений, Громов- ничтожество". У каждого свои
недостатки, свои достоинства.

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Путаясь в соплях, вошел мальчик (2:5015/149)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 19:48
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 23:41
 Subj : Re: Стругацкие vs   Олди :-)
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

"Edward Megerizky" <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:963355035@f1803.n5020.z2.ftn...
> Увидел я, что 11 Jul 00  22:22:12 написал Nikolay D. Perumov для All  на
тему <Re: Стругацкие vs   Олди :-)> и решил потоптать клаву...
> [...]
> компенсацию, а если мне всучили какого-нибудь Сорокина или Головачева, от
> которых меня так же тошнит, я вернуть некачественный товар не могу... Я
> безусловно принимаю то, что автор имеет право на оплату своего труда - но
ведь
> только на оплату труда качественного, который пошел мне на пользу... А вот
> оплачивать всякий отстой я не желаю... На западе, а тем более у нас сильно
> перекособочено законодательство об интеллектуальной собственности и
потребитель
> данной собственности поставлен в заведомо невыгодные для него условия...

В Америке в приличных книжных магазинах ты можешь вернуть книжку, если не
понравилась. У тебя есть 2 недели или месяц и она должна быть в том же
состоянии, как покупал....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 19:57
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 23:41
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Mikhail Ivanov" <mic777@flashmail.com>

"Elena Navrozkaya" <Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:963518194@p32.f111.n5000.z2.FidoNet.ftn...
> [...]
> братец терпеть не может читать с экрана, то, преодолев лень, поехал на
местный
> книжный рынок и купил эти произведения. После чтения он поехал еще раз и
купил
> почти все, что написано Сергеем. Кроме того, дело братом не ограничилось,
> друзьям тоже было крайне рекомендовано. :))) Таким образом, я уже много
раз
> загладила вину перед автором и успокоила собственную совесть, так как
считаю,
> что любой труд должен быть оплачиваемым. ;)

Тоже самое могу сказать по Олди - читал с экрана, потом покупал. А потом
новые вещи перестали появляться в файлах -  и я перестал покупать их новые
книги......

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 20:01
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 23:41
 Subj : Re: Дислексия
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Andrew Tupkalo wrote in message <963524100@p347.f777.n5030.z2.ftn>...
>  Угу. Спpашивается, в каких странах лучший уровень именно _сpеднего_
>обpазования? В России, Японии, Германии, где именно такая система.
Как примерно было написано при обсуждении подобной темы в Компьютерре:
-----
В США политика следующая:
Зачем давать лишние знания тому, кто всю жизнь будет чистить унитазы?
Он только будет страдать от нереализованной мечты.
Не лучше ли вырастить из него в первую очередь хорошего гражданина,
гордящегося хорошим исполнением своей работы, какова бы она ни была.
-----
Вот так-то.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 13 Июл 00 05:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 13 Июл 00 23:41
 Subj : Кстати о бабочках
 Hello Andrey!

 Как-то Andrey Minkevich написал to Sergey Lukianenko, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 AM> А что, действительно можно всерьез воспринимать высказывания типа:
 AM> "Почему вдруг со страниц  книг  исчезли  простые  люди: рабочие,
 AM> ученые, музыканты и мастера художественного  свиста" ?
 [ поели мyховолки ]
 До чего же коротка память человеческая. Лет двадцать-тpидцать назад эти слова
 означали не диагноз даже, а пpиговор. За которым в обязательном поpядке
 следовали инфаркты, инсyльты, посадки и высылки. Пошyтить таким образом
 -- извини, но всё равно, что в мyзее (или в храме) нагадить.
 Мой отзыв на "Цветы" был написан "от противного". А за образец был взят
 (ладно yж, воp я, ворюга, сам знаю) "Опыт антипpедисловия" из сборника
 "31 июня". По-моемy, Юлию понpавилось.
 И вообще, в текyщем годy y меня совпали два знаменательных события: покyпка
 "Цветов на нашем пепле" и диска "Millennium Bells" Майка Олдфилда
 (я не мyзыковед, но сей диск мне чем-то неyловимым напоминает Баховский
 "Магнификат", тоже написанный, кстати, к какомy-то там тыща семьсот мохнатомy,
 но Hовомy Годy), так что пpекpаснyю книгy я читал, слyшая пpекpаснyю мyзыкy
 и полyчая массy yдовольствия.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

 P.S. to All: После написания этого письма (но до его отправки) произошло
 ещё одно знаменательное событие. Кой чёpт занёс меня в стоящyю на отшибе
 "Стаpyю книгy", не знаю. Всего-то надо было кyпить кошке еды. Нет, зашёл
 зачем-то. И денег маловато, и цены там... не очень. Походил, поглядел...
 На прилавке под стеклом лежала маленькая, слегка обтpёпанная книжечка
 в мягкой обложке, чем-то мyчительно мне знакомая. Попросил посмотpеть:
 Санъютэй Энтё, "Пионовый фонарь"! Тот самый, 1964 года издания, в переводе
 А.H.Стpyгацкого! 50 тысяч экземпляpов тираж -- по тем временам мизер, поди,
 найди её... Капая голодной слюной, я дрожащими pyками открыл последнюю
 стpаницy (с ценником). Восемь pyблей, господа! Это ж надо! Бегом в кассy,
 деньги, чек, обpатно... И книга моя! Теперь мне предстоит ещё одна безyмная
 ночь, можете заранее завидовать, pазpешаю. Вот только допишy свои
 "Комментарии сердитой кошки", и сpазy же -- читать, читать и читать.
 Кайф-то какой пpедстоит!

 P.P.S. А никто мне не подскажет, есть ли в сети английский текст Р.Желязны
 "A Night in the Lonesome October"? Hy, или y кого-нибyдь в Питере бyмажный
 экземпляp имеется? Надо всего лишь пять-шесть фраз в записи от 25 октябpя.
 Hy, очень надо!

... Шли головотяпы домой и воздыхали. Один же из них взял гyсли и запел...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 13 Июл 00 20:02
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 13 Июл 00 23:41
 Subj : Состав жypнала-каталога Книжного клyба "ТЕРРА" "Осень 2000"
Нello Andrey!

13 Jul 00 11:56, Andrey Minkevich wrote to Toma:

 AM> Том, я тебе где-то в 1995-м по точно такому же поводу вливал на ноду
 AM> директом программку, меняющую эн (141) на эйч (72) - если затерялась,
 AM> могу повторить :) 18 строк на С.

   А может у тебя что-нибудь подпpавить? Ко мне с работы домой все прекрасно
пришло (специально сейчас посмотрела), хоть и голдеды разные стоят. Все H на
месте.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 13 Июл 00 12:32
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 13 Июл 00 23:41
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Здравствуйте, Victor!

Вторник Июль 13 2010 00:35, Victor Metelkin писал к  Boris Ivanov:

 VM> По совокупности деяний, говоришь ... Прaвдоподобно, но скучно.

Знаешь, самое смешное состоит в том, что ранние АБС были большими коммунистами,
чем поздние Суслов и Брежнев.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 13 Июл 00 12:43
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 13 Июл 00 23:41
 Subj : Кстати о бабочках
Здравствуйте, Anatoly!

Среда Июль 12 2000 05:15, Anatoly R. Tjutereff писал к  Boris Ivanov:

 AT>  ^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 AT>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ И как это с (1) согласyется? А
 AT> впрочем, пофиг, правильно Сергей написал, похоже и "караваевщина"
 AT> станет отныне словом наpицательным.

А фиг его знает. Не интересовался я путями циркуляции информации по "Семечкам".
Хотя "караваевщину" не считаю словом ругательным. Но термин утверждаю за собой
|-) С определением  "как разновидность лурьёвщины".
Действительность - не бред собачий...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 13 Июл 00 13:06
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Июл 00 23:41
 Subj : Александр Громов
Здравствуйте, Alex!

Вторник Июль 11 2000 21:50, Alex Mustakis писал к  Boris Ivanov:

 AM> Ну и что? ноpмально. У нас тоже сейчас навроде этого пишется и
 AM> снимается -- тортом в морду, и все смеются (для того хохот за кадром).
 AM> Это только подтверждает теорию ;))

Понимаешь, "тортом в морду" было тысячи раз. Но не так, как у Чаплина.

 AM> Пpимета-пpимета. Если бы у Булгакова за рукопись издательства дрались,
 AM> фиг бы он довел "Мастера и Маргариту" до конечного уpовня. Hапечатал
 AM> бы "Канцлера" и перешел к следующей вещи...

Пример не типичный. Булгаков не для издания писал. И не для денег. В то время он
уже знал, что жизни ему осталось - в обрез. Врач...
Так же не для зароботка писались и другие Евангелия... Что их не портит.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 11 Июл 00 23:40
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Александр Громов
Salam, Dmitry!

 KR >> Ну не скажи. Рыбакова я уже кое-что перечитывал несмотpя на
 KR >> недавнее знакомство. Да и Лукина думаю буду. Уж больно пишет
 KR >> хоpошо. Чисто эстетическое удовольствие получаешь.

 DN> А что, например, из них почитать, что ты уже прочитал? Я тоже хочу
 DN> эстетическое удовольствие получить, так что делись :) Может свое
 DN> мнение и поменяю... У меня был сборник рассказов супругов Лукиных, и
 DN> не оставил особенного впечатления, а вот отдельно Лукина еще не
 DN> довелось читать.

Мне пока все нpавится, что читал. Это "Катали мы ваше солнце" (то издание, где
пятеpо в лодке и там, за ахероном). Вот давеча Алую ауру пpочитал - тоже отменно
(включая все рассказы, которыыми книга добита). Начал Зону справедливости читать
- аналогичные впечатления.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 11 Июл 00 23:43
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Александр Громов
Salam, Alex!

 AM> Ну так и читай там Петухова или Головачева, там философии никакой, и

Ты такого высокого уpовня об их пpоизведениях ? Теперь хоть буду знать с кем
дело имею... :) Ну если мне помимо тебя несколько человек в эхе Петухова
посоветуют аргументированно, то последую вашим советам ;)

 AM> местами даже на Гаррисона похоже. Головачев еще и покруче будет ;)))

Тебе, как специалисту-петуховцу, конечно виднее :)

 AM> Извини, но там поднимается вопрос ответственности перед человечеством
 AM> и перед своей совестью. Причем обе ответственности тянут в pазные
 AM> стоpоны... Это не социальная напpавленность? Я уж не говорю о
 AM> нарисованной социальной картине будущего с институтом функционеров и
 AM> глобальной неустойчивостью...

Вопрос может и не плох (хотя и не отличается оригинальностью), да вот беда в
том, что Громову силенок его поднять не хватило :) Очевидно напоминание играет
роль дополнительного рычага :)

 AM> Лукьяненко тут никоим боком. Я просто перефразировал твой взгляд на
 AM> вещи.

Это мой взгляд не на вещи, а на Лукьяненко если ты еще не понял :)
Так что не увиливай теперь :)

 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Чтв 13 Июл 00 23:12
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
   Желаю тебе здоровья, *Dmitry*.

 Отдыхая 11.07.00, в 21:33 я как обычно вышел из бара и, запнувшись, упал,
 а ты говорил(а) все это мне:

 VR >> печальная вырисовывается :( а как интересно иногда, маленький,
 VR >> но сильный рассказик прочитать...
 DN> А за маленький рассказик, какой бы он ни был гениальный, хоpоший
 DN> гонорар не получишь, разве только таких рассказов на целую книгу

А разве хорошие произведения, будь то рассказ или роман, только из-за гонорара
пишутся? :( Конечно, сейчас многие пишут только из-за денег, так называемые
коммерческие произведения, но их, если и читаешь, то на следующий день уже
забываешь. А вот действительно долгоживущее творение пишется все же от сердца,
от души... Хотя деньги за него конечно ожидаются, но как признание таланта, а не
как уплата за какую-то вещь.

 DN> набрать, но попробуй написать хоть один сильный маленький рассказик -
 DN> это зело большого искусства требует, иногда даже проще написать и

Вот и я о том же: не каждый может хороший рассказ написать, ведь иногда, как вы,
Дмтрий заметили, это сложнее, чем длинный сериалище настрочить.
Потому и умирает постепенно у нас в России "малая форма"-классика жанра :( ,
ладно хоть на Западе не все так печально.

 DN> вывалить на прилавки развесистый водолитейный роман, который уже можно
 DN> на килограммы меpять. А сборник Фантастика 2000 не читал еще? Там все
 DN> рассказы, если и не совсем короткие, то уж гениальные навеpняка....

Еще не читал, у нас в 5079 пока что-нибудь стоящее найдешь, так...
А какие авторы там собраны?

P.S. Все выше изложенное - это мое IMHO.
  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Dmitry*.
... Набекрень голова. Ее не поправить...                     Slava aka Neiro
--- I am diver in 1.1.4.3 generation
 * Origin: Все это мы взломаем,хакнем,потопчем и похреначим. (2:5079/45.73)
 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Чтв 13 Июл 00 00:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Пелевин
Привет гоpячий, Nick Kolyadko!

Как-то раз, а точнее Срд Июл 30 2036, писано было Nick Kolyadko (2:5020/194.94)
к Sergey Lukianenko:

 NK> Ну, с его средневековой рожей - был бы вполне органичен. Хотя бы
 NK> визуально :) Ему бы крестоносцев каких играть.

     Ха. Ваш покорный слуга является счастливым обладателем совершенно
раритетного пpедмета: рекламной листовки формата А4, на которой Арнольд в
доспехах средневекового pыцаpя стоит на фоне выломанных средневековых воpот.
Надпись гласит: новый фильм режиссера Пола Верхувена, в главной роли - Арнольд
Шваpценеггеp. Бюджет - 100 миллионов доллаpов. Смотрите на экранах зимой 1996
года. И название фильма: Crusader ;-) Денег не дали, фильм не сняли, а
листовочка осталась ;-))

Вcего наилyчшего, Serge Aksenov. [ICQ UIN: 1627378]

--- Старик Козлодоев 2.50+
 * Origin: Точность - вежливость снайперов.. (2:5020/1930.50)
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Чтв 13 Июл 00 23:40
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
   Желаю тебе здоровья, *Boris*.

 Было это 12.07.00 в час 21:09, жертвоприношение богу Смерти все еще
 продолжалось, а ты громко вопрошал(а) меня:

 BS> Знаю (слышал). И верю. Только говорил я не о некоем Васе Пупкине, а о
 BS> конкретных людях - Томе и Игоре, живущих в Москве. Двое работающих
 BS> взрослых людей, сын - метр восемдесят, обувь 46-го размера носит, тоже

Ну, если посмотреть с этой стороны, то тогда действительно странно получается.
Хотя тут тоже могут быть варианты: вот есть у меня двое знакомых, оба хорошо
зарабатывают, и потому могут позволить себе покупать любые книги, когда это им
понадобится. Причем оба любят читать, но вот наблюдать за ними в книжном
магазине очень интересно. Один приятель, если услышал/прочитал/посоветовали
какую-нибудь интересную, как ему показалось, книгу, то он просто ее покупает,
особо не раздумывая. А второй, несколько раз в неделю зайдет в магазин, повертит
в руках десяток книг, купит одну, а иногда и по месяцу ничего не приобретает.

 BS> мог бы себе на книги подзаработать. А если _действительно_ не могут -

[...skip...]

 BS> поводу всего мною написанного. А книги Терры тем более не стану
 BS> покупать - если даже столь преданные работники издательства вынуждены
 BS> _существовать_, а не _жить_.

Так вы тем более должны книги их издательства покупать, так вы будете их
поддерживать, и морально, и материально :)

 BS> И я считаю, что это хорошо. Если бы не Сеть, я бы многих нынешних
 BS> авторов и не узнал бы :(.

Аналогично, но я радуюсь, что у меня есть Сеть  :)

  _[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Boris*.
 From : Vyacheslav Redkin                   2:5079/45.73    Птн 14 Июл 00 00:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Улисс
   Желаю тебе здоровья, *Sergey*.

 Было это 13.07.00 в час 10:31, жертвоприношение богу Смерти все еще
 продолжалось, а ты громко вопрошал(а) Dmitry Startsev:

 SL>    Ну, а мой брат, к примеру, очень любит, когда в книгах (и моих в
 SL> том числе) красочные и яркие "описания природы". :)

Вот прочитал это, и сразу возник вопрос: А как ваши родственники и родные, да и
друзья, относятся к вашим книгам?
Если это не воспринимается вами, как совсем личный вопрос, конечно.
Хотелось бы и ответы других писателей в эхе услышать.

 SL>    Все воспринимают текст по своему...

А как же! Некоторые, например, исходники програм на ассемблере любят читать :)
_[Team SF&F] [Team Beer] [Team Pretty Girl] [Team Sci-fi guy] [Team Linux]_
   Hasta la vista, *Sergey*.
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 13 Июл 00 00:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Terra News
Привет Nick!

12 Июл 00 04:16, Nick Kolyadko -> Fedor Zuev:

 NK> Веришь-нет, но человек, который умеет _хорошо_ заостривать кончики
 NK> иголок вызывает у меня гораздо больше уважения, чем те, что знают
 NK> понемногу обо всём, но ничего не умеют делать толком.
Ты об ремесленике говоришь. Должность техника - потолок для таких ребят.
Сисадмины, да вебдизигнеры всякие. Да и правильно подмечено, что хорошие
специалисты имеют широкий кругозор. Исключения еденичны.

 NK> А сейчас время такое, что профессионализм даже в узкой области
 NK> требует полного напряжения сил.
Оно _всегда_ такое. Только частенько это идет от неумения работать
с информацией.
 NK> Поэтому когда я читаю где-нить объявление, что некий
 NK> гений владеет CGI, ASP, C++, РНР, Java, JavaScript, HTML, DHTML, XML,
 NK> CSS и пятком профессиональных графредакторов - то что, спрашивается, я
 NK> должен о нём думать? :)
Хм. Тогда я супер-ламер. Раз в год меняющий язык, операционку и все железо до
кучи. Некоторые названия уже забыл. Смотришь в свою резюму и удивляешся,
а что это за хреновина?

Хотя и я сталкивался и с ребятами с факультета космической акустики.
Только это не повод хаять всю систему образования.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Инвалиды интеллектуального труда.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 13 Июл 00 01:09
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Terra News
Привет Vladislav!

12 Июл 00 07:10, Vladislav Slobodian -> All:

 VS> "Во-первых, не брал. Во-вторых, вернул. А в третьих, оно уже было
 VS> поцарапанное"

Не правильное употребление терминологии классический способ вешать лапшу на уши.
Тем более эмоционально заряженой. На пальцАх - навешивание ярлыков.

Я все, конечно, понимаю мозги измученые нарзаном и прочее, но не следует
забывать что в приличных домах за такие фокусы можно и канделяброй схлопотать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хомо, местами даже сапиенс. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 13 Июл 00 01:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Дислексия
Привет Leonid!

11 Июл 00 23:23, Leonid Kandinsky -> Konstantin G. Ananich:

 LK> Различие в подходе к преподаванию - это отмечают все, поyчившиеся и в
 LK> России, и за её пределами. В России yчитель - Цербер, молотом
 LK> забивающий знания в пyстые головы. (Точнее, Гефест полyчился :-)  Царь
 LK> и Бог. В англо-американской традиции задача yчителя - дать
 LK> _возможность_ yчения _желающим_. Взять - задача yченика. Смог -
 LK> молодец, не смог - yвы.
Вот и получается прям по коричневым "умел бы ты сейчас читать,
если дать тебе свободу с детства" ~(c) не мой.

А то слова какие-то вумные понапридумывали...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Лапши так много, что уже ушей не хватает. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 13 Июл 00 01:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Политкорректность
Привет Evgeny!

12 Июл 00 11:05, Evgeny Novitsky -> Fedor Zuev:

 EN> Про большевиков можно сказать всякое, кроме одного. Дураками они не
 EN> были, и на чужих ошибках учиться они умели пpевосходно. И в умении не
 EN> оставить документальных следов неблаговидных деяний достигли
 EN> значительных pезультатов.
Может ты соизволишь привести хоть один фактик?
А то все ОБС, да ДБС.

 EN> Не зpя новейшая советская истоpия пpямо-таки изобилует непонятками
 EN> типа "так кто же отдал этот пpиказ?", "чье это указание было?" Неясно
 EN> даже, как было пpинято такое немелкое решение, как ввод войск в
 EN> Афганистан.
RTFM & LMD в одном флаконе. Hе слушай на ночь киселевых,
развиваются забавные психические отклонения.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Демократия могла бы выжить, если бы не демократы. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 13 Июл 00 01:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Стоимость книг
Привет Sergey!

12 Июл 00 13:38, Sergey Lukianenko -> Evgeny Novitsky:

 SL>    Ага. :) Спасибо, забыл концовку - а она и впрямь хороша.

Можно, конечно, за них порадоваться, если не знать, что на законных основаниях
подметки срежут быстрее поросячьего визга и еще гордится этим будут.

Они этого добились 200 лет вешая за кражу носового платка.
Оно нам надо?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Возможно, я дурак, но я сын своего народа.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 13 Июл 00 01:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Тоpговля и творчество
Привет Andrew!

12 Июл 00 19:50, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Ох ты, какое величайшее откpытие... ;)))
Еще раз (залезая на подвернувшуюся кафедру).
Не путай науку и инженерное дело.

Рычаг известен уже тысячи лет. Однако рычаговое приспособление для очистки дырок
в стене - изобретение. Но еще интереснее, что применение этого приспособления
для ковыряния в носу тоже изобретение.

Природу закрывают/открывают товарищи ученые, а инженеры придумывают как сделать
хреновину всякую наиболее дешевым способом. Hовая она или старая никого не
волнует, лишь бы работала. То что рисуют товарищи ученые всегда вызывает бурное
и продолжительное ржание, поскольку в принципе работает, но только в нем.

СС идеальный инженер потому, что всегда знает как сделать. Сейчас эти
изобретения конечно выглядит наивом. Все таки пережили техническую революцию.
Казалось бы чего проще типового проектирования, а всего век назад тов. Шухов
огреб кучу денег. Даже от техники 50ых иногда фигеешь.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Вернем джостику гордое имя "кнюппель"!  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 13 Июл 00 21:08
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Книги "от склероза".
Привет Andrey!

12 Июл 00 13:21, Andrey Minkevich -> Dmitry Sidoroff:

 AM> ...со вкусом ананасов с теми, кто их пробовал
Логичнее надо быть, логичнее.
Спорил с теми, кто говорил с ананасами, об их вкусе.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Информация из обычного безнадежного источника... (2:5020/1600.2)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 13 Июл 00 20:29
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Привет, Алексей!

Вторник Июль 11 2000 Алексей Сергиенко писал All, что

 АЛС> Всего  60  рублей. (я  напечатал  ее  в  ателье,  на ризографе,

   На ризографе? Один экземпляр? Да никак не меньше двадцати, иначе копир
дешевле. А это уже совсем другой коленкор.
   Надеюсь, что это был не ризограф.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Mashka Isaeva                       2:5021/3.37     Чтв 13 Июл 00 20:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Terra News
Привет Konstantin!

12 Июл 00 14:30, Konstantin Grishin -> Garry Tomkin:

 KG>     Почему бы в таком случае вашему издательству не заняться проиводством
 KG> муляжей книжек? :)

Радостно подхватываю;) "Книга подушка необходима в каждом доме! Если ее не
интересно читать ..." применение придумайте сами.

Машка крыса белая архивная

---
 * Origin: И между нами сотни верст повисли... (FidoNet 2:5021/3.37)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 14 Июл 00 00:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Дислексия
Hello Konstantin!

Thursday July 13 2000 15:46, you wrote to me:

 KA> Ну, в мое время и трава была выше, и небо голубее...

Угу, и деньги часто меняли, и по телевизору то же самое показывали, что и
сейчас, родители и преподы получали зарплату раз в полгода и тратили ее всю на
питание,  далеко не лучшее, или ты полагаешь, это не действует на детей?

 KA> Если дислексия стала особенно широкраспространена
 KA> сейчас, супротив _моего_ времени - то наверное что-то
 KA> не ладно сейчас.

Не спорю....

=== Cut ===
Какие же причины лежат в основе тех нарушений, с которыми чаще всего
сталкиваются учителя в школе?
Мы не будем рассматривать случаи, когда специфические ошибки возникают в
результате снижения интеллектуального развития, различных органических поражений
головного мозга.
Огромное значение для овладения процессами письма и чтения имеет степень
сформированности всех сторон речи. Поэтому нарушения или задержка в развитии
фонематического восприятия, лексико-грамматических сторон, звукопроизношения на
разных этапах развития являются одной из основных причин дисграфии и дислексии.
Имеет роль и наследственный фактор, когда ребенку передается
недосформированность мозговых структур, их качественная незрелость. В этом
случае в результате затруднения коркового контроля при овладении письменной
речью ребенок может испытывать примерно те же трудности, что и родители в школе.
Бывает, когда нарушения чтения и письма могут быть вызваны двуязычием в семье. В
последнее время, в силу больших изменений в географии общества, когда многие
вынуждены покидать свой дом, учить второй язык, эта причина становится все более
актуальной.
Так источником неудач в становлении письменной речи может служить
несвоевременное формирование процесса латерализации (установление доминантной
роли одного из больших полушарий головного мозга). То есть к моменту обучения
грамоте у ребенка должна уже сложиться четкая латеральная ориентация, определена
ведущая рука. При задержке этого процесса, при скрытых формах левшества
затрудняется корковый контроль над многими видами деятельности.
Причиной дислексии и дисграфии может явиться и расстройство в системах,
обеспечивающих пространственное и временное воспитание.
Специальная литература приводит данные института Клаперада, по которым в основе
дислексии можно наблюдать действия отрицательной связи "мать - ребенок". Так,
ребенок, которого кормят насильно, который привыкает сопротивляться в отношении
еды, приобретает ту же манеру и в отношении интеллектуальной пищи. Это
сопротивление, которое он обнаруживает при общении с матерью, потом переносится
на учителя.
В группу риска входят дети, не страдающие речевыми нарушениями, но имеющие
недостаточно четкую артикуляцию. Про них обычно говорят: "Еле языком
ворочает...", - их называют "мямлями". ечеткая команда от нечеткого
артикулирования, да еще при недосформированности фонематических процессов, может
вызвать и нечеткие ответные реакции, что влечет за собой ошибки в чтении и
письме.

=== Cut ===

Есть еще одно занимательное сообщение

=== Cut ===
Обнаружен ген дислексии
ЛОДО (Reuters) - Ученые обнаружили первый ген, ответственный за развитие
дислексии, распространенного заболевания, приводящего к нарушению письма и
произнесения слов и затруднению обучения.
Они картировали ген DYX3 во второй по счету хромосоме. Скорее всего, это не
единственный ген, играющий роль в развитии заболевания, от которого страдает
один из каждых 20 детей, но его открытие подтверждает генетическую гипотезу
развития некоторых видов этого расстройства. В интервью Д-р Торил Фагерхейм их
университетской больницы Тромсе, орвегия, рассказала о том, что ген был
обнаружен у членов одной норвежской семьи, в которой дислексией страдали 11 из
36 обследованных.
Для подтверждения нарушения члены семьи проходили девять различных тестов,
причем нарушение считалось подтвержденным при положительных результатах по
крайней мере двух из них. Затем, проводя генетические исследования, ученые
обнаружили ответственный за нарушение ген.
В недавно опубликованном исследовании, проведенном в университете Шеффильда
(Англия), ученые сообщили о том, что явления, наблюдаемые при дислексии, могут
быть связаны с нарушениями в мозжечке. В серии экспериментов, проведенных в
рамках этого исследования, ученые установили, что во время выполнения
последовательных движений пальцев мозговая активность в области мозжечка, у
людей, страдающих дислексией, составляет около 10 процентов от активности,
наблюдаемой у здоровых людей.

=== Cut ===

 KA> Я не знаю, была ли дислексия. Я знаю, что читать у нас в школе
 KA> (далеко не лучшей) читать умели все. Это критерий.

Нет, это не критерий.
Читали грамотно, не путали букв ,не мямлили, читали быстро? Дислексия - это не
неумение читать, также как и дисграфия - не неумение писать, это неумение делать
это грамотно...

=== Cut ===
Дети с дислексией допускают ошибки при чтении: пропускают звуки, добавляют
ненужные, искажают звучание слов, скорость чтения у них невысокая, ребята меняют
буквы местами, иногда пропускают начальные слоги слов... Часто страдает
способность четко воспринимать на слух определенные звуки и использовать их в
собственной речи, при чтении и письме. арушается при этом возможность различения
близких звуков: "Б-П", "Д-Т", "К-Г", "С-З", "Ж-Ш". Поэтому такие дети очень
неохотно выполняют задания по русскому языку: пересказ, чтение, изложение - все
эти виды работ им не даются.

Существует несколько видов нарушений письма и чтения, каждому виду соответствуют
и свои ошибки.
1. Смешение букв при чтении и письме по оптическому сходству: б - д; п - т; Е -
З; а - о; д - у и т.д.
2. Ошибки, связанные с нарушением произношения. Отсутствие каких-то звуков или
замена одних звуков на другие в устной речи соответственно отражается и на
письме. Ребенок пишет то же, что и говорит: сапка (шапка).
3. Смешение фонем по акустико-артикуляционному сходству, что происходит при
нарушениях фонематического восприятия. При этой форме дисграфии особенно тяжело
детям дается письмо под диктовку. Смешиваются гласные о - у, ё - ю; согласные р
- л, й - ль; парные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие, звуки ц, ч,
щ смешиваются как между собой, так и с другими фонемами. апример: тубло (дупло),
лёбит (любит).
4. Мы часто радуемся, когда ребенок бегло читает в дошкольном возрасте, а это
при недостаточно сформированной фонетико-фонематической стороне может привести к
ошибкам на письме: пропуск букв и слогов, недописание слов.
5. Часты при дисграфии ошибки персеверации (застревание): "За зомом росла
мамина" (За домом росла малина), антиципации (предвосхищение, упреждение): "Дод
небом лолубым" (Под небом голубым).
6. Большой процент ошибок из-за неумения ребенка передавать на письме мягкость
согласных: сольить (солить), въезет (везет).
7. Слитное написание предлогов, раздельное - приставок также является одним из
проявлений дисграфии

=== Cut ===

 KA> Я уже несколько раз уточнял именно _свою_ точку зрения.
 KA> И по-моему там трудно чему-то смешиваться.

Когда писалось это письмо, я  не видела того письма с уточнениями, так что
сорри...

 KA> Как не при чем ?

Писала ниже...

 KA> Вот-вот.

Что вот-вот?

 KA> Нет, вы мне обьясните тогда, как при классе в почти 40 человек
 KA> у нас научились читать _все_ ?
 KA> И за много лет преподавания моей учительницы младших классов
 KA> _не_ научившихся читать не было ? Конечно, не все, подобно мне,
 KA> читали "Таинственный остров" под партой в первом классе,
 KA> но тем не менее - читать умели все.

Угу, все читали грамотно, быстро, четко? Или кто как? Из этих всех много ли
продолжали читать, или, закончив школу с облегчением, что такой трудоемкий
_для них_  процесс будет не столь часто повторяться, читают вывески,
наименования продуктов и газеты?

Zulja

 From : Alex Sotnik                         2:2437/335.100  Втр 11 Июл 00 23:47
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : ГАННИБАЛ

Народ, не дайте помеpеть.
Плиз скажите- на русском вышло уже??
Это продолжение "Mолчания ягнят".Я на немецком в один пpисест:) , за два дня
все 526 страниц осилил.Заказывал через библиотеку- на книгу очеpедь.
А покупать в магазине жаба давит- 50,- ДM книга стоит...

Alex, Registered Nurse, ICU, Munich, Bavaria, GERMANY.
E-Mail:  sotnik@gmx.de ,  ICQ : 47222407 ,  WWW.SOTNIK.COM
Fax in GERMANY: 49-(0)89-2443-28014, Fax in the USA : 001-801-3159480

--- GERMAN.RUS-It's communication between people.The rest is technology!
 * Origin: Russians in GERMANY - WWW.GERMANRUS.NET (2:2437/335.100)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 23:30
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Гадкие лебеди(было: Политкорректность)
Привет, Victor!

В четверг, июля 13 2000, в 19:16, Victor Metelkin сообщал Evgeny Novitsky:

 VM> Было тaкое дело, книги, фильмы.

Тот же "Тревожный месяц вересень", автора не помню...

 VM> И по кaчеству не плохие, a вот выводов по молодости лет - не делaл,
 VM> просто читaл и смотpел.

Дык и я так же. Да и сейчас нет-нет, а перечитаю чего-нибудь.

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 23:38
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Re: Стругацкие vs Олди :-)
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Vyacheslav Redkin wrote in message <963532208@p73.f45.n5079.z2.ftn>...
> [...]
>особо не раздумывая. А второй, несколько раз в неделю зайдет в магазин,
>повертит в руках десяток книг, купит одну, а иногда и по месяцу ничего не

Вот и я также как твой второй:
Во-первых времени читать нет ни фига.
Во-вторых места под книжки тоже ни фига нет :-))

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Июл 00 23:30
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 14 Июл 00 02:29
 Subj : Кстати о бабочках
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Июль 13 2000 11:11 перехвачено сообщение:  Andrey Minkevich ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Как я уже сказал, таких фраз много, они создают вполне определенный
 AM> фон и интонацию, придающие вполне определенный стиль и смысл статье.
 AM> Не "тона молодогвардейского критика", а пародии на него.

   Не знаю. Нет, не могу воспринимать так. Пародийность, тем более такая,
снимает негативный заряд рецензии. А он есть - явно. Значит, автор не ставил
пародийность своей задачей. Возможно, проснулись старые навыки? В последнее
время они очень активно и у многих просыпаются... :(

 AM> А вот это верно. С этим не спорю. Книга Караваеву активно не
 AM> понравилась. Вот почему она вызвала активное неприятие - не понимаю.

   Консенсус.

 AM> Согласен. Впрочем, у Сорокина это один из основных приемов, так что
 AM> этого не избежать.

   Есть такое понятие (или я его только что придумал? не знаю) - "шоковая
новизна". Если в произведении будет шокирующая сцена, она может сработать очень
сильно. Пример из масскультуры - подробно описанная сцена насилия над ребенком в
"Полицейском из библиотеки" Кинга. Но шоковая сцена описанная несколько раз -
или набор шоковых сцен - теряют свою силу. Сводят произведение до буффонады,
кича, порнухи.

 AM> Пелевин (главная мишень, объект зависти и пример для подражания
 AM> Сорокина) вот как гнул свое с советских времен, так и гнет. И
 AM> "Затворник", и "Чапаев" у него несут отпечаток определенной мысли и
 AM> идеи.

   Угу. Большое видится на расстоянии, но мне рассказы его нравятся больше
романов... особенно последних... хотя, вот сегодня общался со специалистом по
пиар-технологиям, и тот рассказывал, какую реакцию у него вызвало "Поколение П"
Впрочем - тут уже дело вкуса и личного опыта...

 AM> _Способ реализации_ сцен во многом является художественным
 AM> достижением. В определенном смысле. Я могу подтвердить это цитатами
 AM> критиков, филологов и литературоведов, но думаю, ты сам их встречал
 AM> неоднократно.

   Да я и не буду спорить. Но дело же не только в способе...

 AM> О да. Боюсь только, что у определенных авторов при отнятии любимой ими
 AM> формы от содержания не очень-то что и останется.

    И я о том...

 AM> Верю :) Но я имел в виду несколько иной тезис. Не просто про письмо в
 AM> культурном контексте, а про _перенос смысла_ текста из самого текста в
 AM> его културные связи.

    Я понимаю. Но письмо "в контексте" и ставит собой задачу переноса "смысла".
В общем и целом...

 AM> Наверное. Тут не поспоришь.

 AM> Абсолютно согласен по всем авторам.

 AM> Несомненно.

    Просто не удержался от удовольствия отметить столь высокий уровень
консенсуса. :) Редко такое бывает.

 AM> У Умберто Эко, идеолога и учителя "массового постмодернизма" в
 AM> литературе, большая часть ссылок тщательно обдумана и очень логична.

    Стоп-стоп! Эко не замай! :) Я его в списки не ставил, он туда не лезет.

 AM> Вот не кажется мне, что Умберто Эко занижает культурный базис
 AM> читателя. Возьмем "Имя Розы", возьмем "Остров накануне" или "Маятник
 AM> Фуко"... Тут уж Эко как историк и профессор семиотики _подтягивает_
 AM> читателя к своему уровню.

    А ты вспомни, как он пишет? Эко создает нормальную прозу с обильной
"гипертекстовой" начинкой. Но даже без нее Эко читается с увлечением! Ибо - у
него остается свой сюжет, свои идея, свои герои. Нет, Эко - великолепный,
завидный, достойный восхищения образчик многослойной литературы. За что ему вся
положенная честь и хвала.

 AM> А предтеча постмодернизма, Джойс, заложивший практически все его
 AM> основы - разве он занижает культурный уровень читателя? Мой не
 AM> занижает, это точно.

    Помнишь, что я говорил про "Черный квадрат" и "Синий параллелепипед"? :)

 AM> Судить о явлении стоит по его лучшим преставителям, ибо именно они
 AM> создают явление, а не те, кто пытается двужение, созданное не ими,
 AM> коммерчески эксплуатировать... как мне кажется.

    Ну, батенька... :) А какой спор можно затевать по Эко? Мало с кем выйдет
спор.

 AM> Интересная мысль, интересный механизм смены культурных эпох. Да, об
 AM> этом стоит подумать. Тем более, что в первой четверти века России, как
 AM> обычно, предстоит эпоха упадка, декаданса и мистицизма, с последующей
 AM> революцией, модерном и авангардом.

    Ну, определенные этапы, что нас ждут, прогнозировать можно. Только не очень
хочется. :) Я сегодня уже услышал-прочитал пару подтверждений своим домыслам.
Теперь гордо размышляю, прыгать ли на подножки последнего вагона, или храбро
бежать навстречу паровозу. :) Впрочем, выберу, очевидно, третий путь.

 AM> Бывают и симбионты, в том числе настолько полезные, что жизнь без них
 AM> невозможно. Вспомним кишечную флору, которой Мечников приписывал
 AM> функцию борьбы со старением и смертью.

   Так я же не про Умбе... не про симбионтов. :)

 AM> Наверное, у них есть своя аудитория. Но мне, когда я обнаруживаю
 AM> отсутствие смысла, становятся скучны игры с формой.

    Консенсус.

 AM> Hе могу не присоединиться к такой точки зрения.

    Hа этой радостной ноте я с чувством глубочайшего удовлетворения (без
смайликов) отправляюсь читать какого-нибудь ИМЕННО ТАКОГО автора.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 13 Июл 00 21:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Улисс
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Sergey!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Sergey Lukianenko челом бьет к Andrey Minkevich:

 SL>    Ну, у меня вербальное. :) При этом я визуал.

Cеpеж, а это как?
Блин, так и тянет спошлить... :)))

          Честь имею! Дон Альд де Кpя
          [ Team  Ёжики - рулез! ]          [ Team  Уткина заводь  ]
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Чтв 13 Июл 00 21:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Terra News
           Приветствую тебя от всего сердца, преКРЯсный лорд Konstantin!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin Grishin челом бьет к Garry Tomkin:

 KG>     Почему бы в таком случае вашему издательству не заняться
 KG> проиводством муляжей книжек? :)

Во, мне как раз коробочка для "пушки" нужна! Вот ежели бы ее да в виде томика
Шекспира сваpганили! :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 14 Июл 00 00:08
 To   : Vyacheslav Redkin                                   Птн 14 Июл 00 04:00
 Subj : Улисс
Как поживаете, Vyacheslav ?

 Пятница Июль 14 2000 00:02 перехвачено сообщение:  Vyacheslav Redkin ==> Sergey
Lukianenko:

 VR> Вот прочитал это, и сразу возник вопрос: А как ваши родственники и
 VR> родные, да и друзья, относятся к вашим книгам? Если это не
 VR> воспринимается вами, как совсем личный вопрос, конечно.

   По сравнению с Бубликовым... то бишь, по сравнению с иными вопросами - не
воспринимается. :)
   Хорошо относятся. Родители вначале относились с иронией - ну, пишешь
рассказы, молодец... но помни, что нужна СЕРЬЕЗНАЯ профессия... Потом поняли,
что это серьезно.
   А старший брат оценил сразу. На самом деле, мне это очень сильно помогло. Да
в общем, брат меня и читать научил, и к фантастике приохотил. :) Если бы он тоже
попробовал писать - интересно бы получилось. Но он врач, кардиолог и
психотерапевт (такая вот странная смесь). Хороший врач. Если кто-то живет в
городе Ульяновске - рекомендую. В своей области он куда больший профессионал,
чем я - в своей.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)