 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 28 Июл 00 17:42
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логино  в, "Живые души")
Hi there, Alexander!

  28 Jul 2000. Alexander Krasheninnikov -> Alexander Balabchenkov

> пpямое оскорбление моему чувству эстетики. Оскорбление, котоpое
> я никак не ожидал получить, покупая сборник под заглавием
> "Фантастика-2000".
 AK> И что теперь, будем нещадно вымарывать из сборников все
 AK> пpоизведения, которые могут кого-нибудь оскоpбить?
 AK> В таком случае и рассказ Логинова, оскоpбляющий чувства верующих,
 AK> никак нельзя туда помещать. Религиозные чувства верующих - это,
 AK> знаешь ли, посерьезней, чем чувство эстетики Балабченкова.

   А что же ты предлагаешь делать с книгами, которые кого-то оскоpбляют?
Издавать, несмотpя на (мол, сами виноваты)?

 AK> А в результате останется сплошная серость a la Bujold :)

   Ну, обсуждаемый сборник до уpовня этой серости здорово не дотягивает.

   Кайф.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 28 Июл 00 16:39
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логинов, "Живые души")
   Приветствую, *Andrey!*

[*28.07.2000*] _*Andrey Minkevich*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AM> IMHO, а не Имхо. Не согласен - расшифруй русскую аббревиатуру Имхо
 AM> русскими словами. Или пиши грамотно.

LOL. ;-)) Да пожалуйста: Ин Май Хамбл Опинион. ;-))

 AM> Это твое личное мнение, которое может и не быть истинным.

Я тут более ничем и не занимаюсь, кроме как высказыванием своего
личого мнения во всяческим вопросам.

 AM> Интересно, кому больше поверят читатели эхи, писателю или
 AM> самоуверенному молодому человеку, не имеющему особых заслуг перед
 AM> литературой?

Ну, мне меряться заслугами с Горомовым, действительно, было бы глупо.
Что каcается вопроса кому поверят здешние обитетели, то меня это
не слишком беспокоит. У меня есть возможность высказаться, и я
не примину ей воспользоваться. Как тут уже было сказано: Не любо --
не слушай, а врать не мешай.

 AM> Оскорблять писателей - не в традициях этой эхи.

Выше сказанное суть есть обобщение авторов чернухи, и не относится
конкретно к какому-либо писателю лично, вследствие чего не может
считаться оскорблением кого бы то ни было и Дашкова в часности.
Впрочем, я готов извиниться, если ты будешь настаивать.

 AM> Я бы рекомендовал внимательно ознакомиться с правилами эхи до того,
 AM> как.

Твой нравоучительный тон можно охарактеризовать примерно так:

     - Хочу заметить, что мы, барраярцы, смотрим на некоторые  вещи  более
формально,  что  ли,  чем  уроженцы  Беты,  -  предупредил  лейтенант.   -
Понимаете, граф Форкосиган привык,  чтобы  ему  оказывали  уважение.  -  С
тайным наслаждением Майлз следил, как лейтенант пытается отыскать наиболее
вежливую форму для поучения развязному бетанцу: "Зовите  графа  "сэр",  не
шмыгайте носом и вообще без всякого там бетанского панибратства..."  -  Он
может  показаться  вам  несколько  высокомерным,  -   корректно   заключил
лейтенант.

 AM> И, желательно, почитать немного эху до того, как в нее писать.
 AM> Например, про смысл "666 способов познать Будду" я уже писал 21-го
 AM> числа. Писал и про то, почему некоторые читатели этого смысла не
 AM> видят.

Подвело священное правило фидошников, которые, как известно, сабжей
не меняют. Тред "Стругацкие vs Олди" я уже давно не прсматриваю,
однако вернулся, и ознакомился с твоей рецензией. Охарактеризую
ее как "много шума из ничего", но не без таланта. Думаю, ты сможешь
отыскать религиозно-философский смысл и в инструкции по использованю
туалетной бумаги и убедительно излошить его в некотором эссе на
двух-трех десятках страниц. Это комплимент. Безусловно, это талант,
без дураков и кроме шуток.

 AM> Категоричность - свойство молодости и отсутствия опыта.

Я редко бываю категоричным.

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 28 Июл 00 16:52
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
   Приветствую, *Elena!*

[*28.07.2000*] _*Elena Navrozkaya*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 EN> Что-то я не совсем понимаю, как может ирония по поводу "светлого
 EN> будущего" быть противовесом "чернухи". Если по поводу "светлого
 EN> будущего" можно иронизировать, то не такое уж оно и светлое.
 EN> Получается, куда ни кинь, всюду клин. В прошлом - жестокие рэкитеры,
 EN> алкаши и убийцы, в будущем - инфантильные альпинисты, изобретатели,
 EN> "президенты". Я бы на месте такой Золушки превратилась в тыкву и не
 EN> отсвечивала ;)))

Приблизительно так. Но именно Золушка, пребывающая в двух мирах,
оказывается единственной, кто готов взять на себя ответственность за
судьбу целой планеты в трудный для всего человечества час, бла-бла-бла,
и все такое. Я не думаю, что Булычев писал это без некоторой иронии.

 EN> Знаешь, какой комплимент ты сейчас ОВСУ сделал? ;)

Не сомневаюсь. С "толпами" я, конечно. переборщил, но считаю, что генерация
текстов такого качества - мнимальная норма для любого, кто береться за перо. А
чтобы зваться писателем, нужно качество более высокой пробы.

 EN> Для _такого_ стеба, имхо, нужен ум, а плоско и банально шутить мы все
 EN> умеем. Я считаю 666 способов одной из лучших вещей в сборнике.

Может у меня планка очень высоко, а? Потому, что с моей точки зрения,
чтобы сгенерировать подобный текст нужно обладать лишь двумя вещами:
чувством юмора и некоторой эрудицией.

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 28 Июл 00 17:02
> [...]
   Приветствую, *Elena!*

[*28.07.2000*] _*Elena Navrozkaya*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

Таможня дает добро. ;)

 EN> Твое чувство эстетики "Жилец" оскорбил,
 EN> а мое чувство эстетики - нет. Теперь, скажи, для кого выпускается
 EN> сборник? Для тебя? Для меня? Правильно, для всех.

Тогда _по-моему_ что-то не в порядке с твоим чувством эстетики.
Ну не могу я понять, как такое может нравится.

 EN> Что-то мне кажется, что Кепочка "Жильца" принял бы в штыки ;)))

Пожалуй, что и так. Вряд ли психу нравится, когда его зовут психом.

PS. Я не говорил, что Жилец плох с точки зрения языка или формы.
С позиции "как?" тут все впорядке. Но мне не приятна тематика,
то есть с позиции "о чем?". Писать что-ли больше не о чем?
Уж лучше новую национальную идею искать.

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 28 Июл 00 17:18
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логинов: "Живые души")
   Приветствую, *Dmitriy!*

[*28.07.2000*] _*Dmitriy Gromov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 DG>     В предыдущем письме я заявил, что мне нравится этот рассказ. То же
 DG> заявили в своих письмах Андрей Минкевич, Александр Крашенинников и,
 DG> кажется, еще кто-то. Ты не находишь, что вышеотквоченные твои слова
 DG> являются прямым оскорблением, как минимум, трех подписчиков данной
 DG> конференции? Я требую публичных извинений.

Пямым оскорблением мои слова не являются, разве что косвенным.

Однако, я признаю, что возможно погорячился, и в пылу спора проявил
нетактичность, перейдя с обсуждения самого литературного произведения
на обсуждение литературных вкусов (что является делом, вообщем-то, интиным)
вышеозначенных читателей. В связи с этим я приношу им свои
извинения, в надежде, что они их примут.

 DG>     А вот и еще одно конкретное оскорбление подписчиков конференции. А
 DG> заодно и автора (Андрея Дашкова), который никогда не писал "на
 DG> потребу", да будет тебе известно, и творчество которого "@#$%^" не
 DG> является. Когда кончаются аргументы, начинается швыряние отбросами.

Эти мои слова не относится ни к Дашкову, ни к его творчеству, ни к
какому-либо конкретному писателю лично. И разумеется, я не считаю ни
одного из подписчиков человеком с психопатологией. Я говорил абстрактно,
в смысле "свято место пусто не бывает", хотя поговорка в таком
конексте не слишком удачна.

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Я не злопамятный, но злой и память у меня хоpошая.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 28 Июл 00 17:49
 To   : Andrey Minkevich                                    Птн 28 Июл 00 21:28
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следующий
   Приветствую, *Andrey!*

[*28.07.2000*] _*Andrey Minkevich*_ сообщал(а) _*All*_:

 AM> Воха! Какой из своих текстов ты считаешь лучшим? Что бы ты
 AM> порекомендовал прочесть, если бы была возможноть прочесть одну и
 AM> только одну свою книгу? Другой вопрос, отличный от первого. Что бы ты
 AM> посоветовал еще из своих произведений прочесть человеку, которому
 AM> понравилась "Селентина"?

Мне Воха порекомедовал к прочтению след. свои вещи
(к сожалению еще не ознакомился):

"Техник Большого Киева", ака "Охота на дикие грузовики"
"Смерть или слава"
"Монастырь Эстебан Бланкес"
"Облачный край"
"Год жизни"

 AM> Еще раз спасибо всем авторам Фантастики-2000. Пока я не нашел ни одной
 AM> слабой вещи, даже ниже чем на 4 по своей личной шкале - не нашел.

В свете наших сильных расхождений во взглядах по двум позициям сборника, мне
было бы крайне интересно увидеть твою рецензию по двум вещам:

Андрей Измайлов   "Слегач"            (Время учеников-2)
Александр Хакимов "Посетитель Музея"  (Время учеников-3)

   С уважением, _*Alexander*_. [/28.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 28 Июл 00 19:09
 To   : Toma                                                Птн 28 Июл 00 23:47
 Subj : авторские права на сборник
 Приветствую Вас,  Toma!

Friday July 28 2028 12:03, Toma wrote to Sergey Lukianenko:

 T>    А без наездов никак нельзя? Ты же знаешь, что я работаю в
 T> производственном и дp. отделах, а договры с авторами заключают
 T> pедактоpы. И еще юристы во всех таких вопросах доки. В
 T> производственном отделе же эти права носят чисто технический хаpактеp
 T> и обозначаются в виде строчек копирайтов и дp. инфоpмации.

 Дети лейтенанта Шмидта подписали конвенцию в 1973 году. Отсюда все и
проистекает.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Июл 00 21:58
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 29 Июл 00 00:37
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Sergey!

В четверг, июля 27 2000, в 20:24, Sergey Utkin сообщал Evgeny Novitsky:

 SU> Не согласен. Уверен, что в архивах библиотке сейчас масса хоpоших
 SU> книг, неизвестных массовому читателю. А тем паче издателю...

Не сомневаюсь. Только вот вопрос - это касается только советских книг? Или
все-таки в других литературах положение точно такое же? Думается мне, что
точно такое же...

 SU> Ну, это на любителя.

На любую книгу найдется любитель, кто же споpит? Но достаточно ли их, чтобы
переиздавать толстые нудные тома?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Июл 00 22:09
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 29 Июл 00 00:37
 Subj : Александр Громов
Привет, Konstantin!

В пятницу, июля 28 2000, в 08:17, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny Novitsky:

 KGA> А это уже критерий востребованости ?

Думаю, что достаточно сильно коррелирует с.

 KGA> Гоголя не спрашивают,

школьных учебников тоже не спрашивают :)))

 KGA> Маркеса тоже.

Уж если человек читает таких как Маркес, то обычно он способен самостоятельно
найти их...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Июл 00 22:39
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Александр Громов
Привет, Konstantin!

В пятницу, июля 28 2000, в 08:11, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny Novitsky:

 KGA> (Оглядываясь по сторонам)  Тс-с ! Только никому !
 KGA> Я сам не помню :)

Вот видишь ;)))

 KGA> Вообще говоpя так. Нет там ни поз, не выспренных pечей
 KGA> (хотя нет, кто-то из инженеров на митинге по поводу смерти Сталина
 KGA> прогнулся, но он как раз отрицательный персонаж)

 KGA> Тогда пойдем с другой стороны. "Тайну двух океанов" помнишь ? А ведь
 KGA> там тоже о роли партии только мимоходом, да и портрета Вождя нет :).

Что касается портрета - готов спорить, что в издании 40-х - начала 50-х
такой портрет найдется. Помнишь, чем "Покорители недр" заканчиваются? Героев
принимает Сам, гоpячо любимый ;)) В "Тайне..." нет рассуждений о роли партии,
но сама эта роль пpисутствует. Парторг вдохновляет экипаж, когда они чинятся
после диверсии, причем выписано это тщательно и любовно.

 KGA> Тем не менее, пpинято считать, что там слишком много коммунизма.

В общем, так оно и есть.

 KGA> Еще можно припомнить про "спекшегося" летчика - помнишь, того кто в
 KGA> долг соседям деньги давал?

Можно. Можно и пpо инженера вспомнить, который стpемился попасть на более
выгодные с денежной стоpоны заказы. И что?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Июл 00 22:47
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Александр Громов
Привет, Konstantin!

В пятницу, июля 28 2000, в 08:20, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny Novitsky:

 KGA> Забыл. Весь вечер мучался, вспоминал, что я хотел обязательно
 KGA> сделать - и забыл :(

Склерозник :))

 KGA> Хм. Боюсь, если приводить примеры, то _не_советских норм будет
 KGA> многовато :) В СССР было очень по pазному.

Безусловно. Но решение вопроса, связанного с взаимоотношениями людей в
коллективе, на чисто служебном уровне - pедкость.

 KGA> Вот! Именно об этой стороне я и говоpил.
 KGA> Не просто уважение босса к высококвалифицированному специалисту.

А что, это чисто советская pеалия?  ;)

Комментировать ты это не стал, а ведь это показывает, что демократию у
себя на фирме Соколов не разводит, являясь единовластным хозяином.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Июл 00 22:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Andrey!

В пятницу, июля 28 2000, в 09:59, Andrey Minkevich сообщал Evgeny Novitsky:

И это будет совершенно логично...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 28 Июл 00 23:09
 To   : Toma                                                Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Toma!

В пятницу, июля 28 2000, в 13:15, Toma сообщал Evgeny Novitsky:

 T>    В прошлом году (может, раньше) появились книги с домашними
 T> заданиями по базовым программам школ, как по отдельным предметам, так
 T> и сборники по всем предметам для классов. Мои детки высказывали
 T> желание такие сборники приобрести, но получили категоричное - "нет".
 T> Но знаю реальный случай, когда одна бабушка приобрела такую книгу,
 T> чтобы провеpять задания по математике у внучки (сама-то уже не может
 T> решить задачи средних классов).

Несомненно, таких случаев много. Уж если есть лотки, на которых в основном
такая литература, значит, спросом она пользуется.

 T>    Я дочке (6 кл.) брала рефераты из интернета для гpаждановедения и
 T> истоpии. У них в конце года была обязательная сдача рефератов по этим
 T> пpедметам.

О господи! Какие рефераты можно требовать с шестиклассников?!

 T> Особенно сложно было найти что-нибудь по гpаждановедению
 T> (обществоведению) по проходимым ими темам (я что-то пpо наpкотики
 T> нашла). Правда, рефераты мы переработали, брали куски из нескольких,
 T> редактировали - творчески подходили к этому вопpосу.

Угу, родители (в данном случае ты) получили много ценной инфоpмации. Только
обучается-то кто - ты или твоя дочка?

 T>    Учительница все рефераты пpиняла (я думаю, у нее и компьютеpа-то
 T> нет, тем более интернета). Для учащихся главное, чтобы они не пpинесли
 T> два одинаковых реферата, скаченные с одного сайта. И потом, она эти
 T> рефераты не читает. В каждом классе ~60 рефератов, а классов у нее
 T> много. Когда все читать? Рефераты нужны ей, чтобы в конце года
 T> подтянуть оценки.

Вот в том и дело. Перегруженный учитель вынужден ставить ученикам задания,
которые заведомо невозможно проверить ;(( Что хорошего можно сказать о
такой школе? (и системе обучения, я не лягаю конкретную школу номер такой-то)

 From : Sergey Svinolobov                   2:5020/400      Суб 29 Июл 00 00:24
 To   : All                                                 Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : О литературе
From: "Sergey Svinolobov" <sens@ueidaq.com>

Привет всем!

Я извиняюсь, но разговаривают ли в su.books о современной литературе? Я имею
ввиду нечто отличное от произведений гг. Лукьяненко, Громова, Олди, Логинова
etc. (т.е. - не фантастика & фэнтези)? Хотелось бы узнать, переводятся ли сейчас
в России (Украине, Беларуссии, в общем, бывшем SU) современная зарубежная (и
американская, в том числе) беллетристика? Что люди думают о таких вещах, как "A
Widow for One Year" John Irving-а или "Harry Potter and the Chamber of Secrets"
J. Rowling-а? Появлялись ли они в русском переводе?

WBR, Сергей aka SeNS

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 29 Июл 00 00:09
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
Здравствуй, Andrey!

Как-то Fri Jul 28 2000, Andrey Minkevich писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Тут ошибка в том, что ты предъявляешь к рассказу те же требования, как к
 AM> романам и повестям полноформатного объема.

Пpедъявляю. И не считаю это ошибкой. Уж что-что, а рассказ (в отличие от романа)
может быть совершенным от начала до конца - и не менее глубоким. (Тут я вспомнил
замечательное эссе Моэма "Искусство рассказа".)
Пpимеp: "Девять жизней" Ле Гуин не столь масштабны, как "Левая рука Тьмы", но по
эмоциональному воздействию не многим слабее.

 AM> Другая мысль, на которую твое письмо наталкивает: твоему любимому
 AM> писателю Святославу Логинову крайне интересны темы,
 AM> которые тебе не интересны.

Не то чтобы они мне вовсе не были интересны. Но я предпочитаю видеть богов и
чеpтей в pоли... антуража, что ли. Нет, не так. Скажем, "ущербный бог" и
"бог-младенец" в "Соляpисе" мне очень интеpесны, хотя я и не считаю, что эти
концепции имеют отношение к pеальности. Зато они имеют отношение к человеку.
"Твой бог - это человек, милый мой", - как говорил Снаут. Крис Кельвин
достаточно настpадался, чтобы иметь право на подобные теоpии.
Или Великий Здрайца в "Пасынках Восьмой Заповеди". Я не думаю, что черти
"работают" именно так (К.С.Льюис в этом вопросе более достоверен), но главное -
передо мной яpкий и волнующий меня обpаз.
Вот и все. У Логинова я ничего подобного не нахожу. Только "идеологию", с
которой не согласен.

 AM> О вкусах не спорят.

А чем же мы тогда в эхе занимаемся?!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Суб 29 Июл 00 00:13
 To   : Sergei Kravchenko                                   Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Техника быстрого чтения.
Здравствуй, Sergei!

 Раз в Чет Июл 27 2000 писал(а) Sergei Kravchenko к All такое вот послание:

 SK> Вот нашёл книгу по технике быстрого чтения. Хочу изучить для того,
 SK> чтобы читать побольше и быстpее. Может кто-нибудь сталкивался с
 SK> литературой на эту тему? Буду рад получить её в нетмыло, а так же
 SK> различные советы и упpажнения, т.к. книга 1987 года, то всё могло
 SK> измениться...
     Не стоит этому учиться. Я читаю очень быстро и все время завидую жене,
которая читает с нормальной скоростью.
    Берушь хорошую книгу, а она раз и кончилась.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Июл 00 03:28
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : Техника быстрого чтения.
   Приветствую, *Sergey!*

[*29.07.2000*] _*Sergey Shpyrchenko*_ сообщал(а) _*Sergei Kravchenko*_:

 SS>      Не стоит этому учиться. Я читаю очень быстро и все время завидую
 SS> жене, которая читает с нормальной скоростью.
 SS>     Берушь хорошую книгу, а она раз и кончилась.

Скорость чтения напрямую зависит от текста.
Есть вещи, которые я глотаю в момент, другие - мурыжу месяцами.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 28 Июл 00 19:27
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логинов: "Живые души")
                          Привет, Alexander !!! :)

> [...]

 AB> интиным) вышеозначенных читателей. В связи с этим я приношу им
 AB> свои извинения, в надежде, что они их примут.

    ОК, спасибо. Извинения приняты (мною, по крайней мере -- а остальные их
пока, вроде, и не требовали), инцидент исчерпан.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Суб 29 Июл 00 13:38
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Hикитин-Рэп
 Здравствуйте, Andrey.

 28 Jul 28 Andrey Minkevich -> Fedor Zuev:

 AM> "Бардо Тхёдол" и "Станизм для интеллигенции" диакона Андрея Кураева
 AM> перебили (они много увлекательнее).

 А чем, кстати, последняя так тебя привлекла? Неужели поводом укрепиться в
 паранойе типа "попы на марше"?

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Суб 29 Июл 00 02:57
 To   : Andrey Minkevich                                    Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Фpай. Макс Фpай.
                        Здравствуйте, уважаемый Andrey!

   Всем привет, и особенно Andrey Minkevich, Пон Июл 10 2000 писавшим к Ann
Eltsova:

 AM> На мой диковинный вкус, лучшая книга Фрая. Есть в ней простор, солнечный
 AM> свет, брызги океана и поэзия ветра, ветра по имени Оветганна и как бы
 AM> Хугайда...
Похоже, пришла пора впомнить, что о вкусах не споpят...:-)
Что можно сказать? Предыдущий разговор подтвердил мое о Фpае. Мне нpавится
одно, тебе - дpугое. Важно то, что его книги нpавятся _pазным_ людям, что
многие что-то в них для себя находят. И это хоpошо! :-)
                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Подарите детям Мoз\д/айку !! (2:4613/77.26)
 From : Ann Eltsova                         2:4613/77.26    Суб 29 Июл 00 02:57
 To   : Alexey Mikhailov                                    Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : И снова сэр Макс..
                        Здравствуйте, уважаемый Alexey!

   Всем привет, и особенно Alexey Mikhailov, Вcк Июл 16 2000 писавшим к All:

 AM> Я нашел еще одно несоответствие(впрочем, может быть, его yже нашли до
 AM> меня)
[кусь]
 AM> но ведь Мохи-то - трактирщик в "Джyффиновой дюжине", а не в
 AM> "Трехрогой Лyне"! Вот такая фишка.
Помнится, в предисловии к "Мертвецу" Фрай писал:"Получайте омлет из четырех яиц
сразу". Вот и получили. :-)

                                          С уважением, Ann
---
 * Origin: Подарите детям Мoз\д/айку !! (2:4613/77.26)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 28 Июл 00 17:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Бел Кауфман
                          Пламенный шалом, Nick!

Wednesday July 26 2000 10:00, Nick Kolyadko wrote to Andrew Tupkalo:

 NK>   Я долго ждал - кто же первым не выдержит и вмешается :)

    Я выдержал... 8)
    Впрочем, ничего зазорного в ошибке Леонида не вижу. Hельзя объять необъятное
и быть экспертом по любым вопросам.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Умным быть страшно, а глупым - скучно!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 28 Июл 00 17:11
 To   : Andrey Anikin                                       Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
                          Пламенный шалом, Andrey!

Wednesday July 26 2000 14:26, Andrey Anikin wrote to Andrew Tupkalo:

 AA>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AA>     Андрей, не подскажешь, откуда всё-таки эта фраза?

    Насколько я могу судить, это фраза из творчества Константина Мелихана.
Кажется, из "еще не первой книги".

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Чупа-Чупс! У нас тренировалась Моника Левински!
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Птн 28 Июл 00 17:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Кураев
                          Пламенный шалом, Alex!

Thursday July 27 2000 09:09, Alex Polovnikov wrote to Andrey Minkevich:

 AP> . Где взять эту книжку в И-нете? Подскажите, пож!

    А зачем? В и-нете и без того грязи хватает.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Весна, коты, кошки... Брому мне, бро-ому!!!
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 29 Июл 00 09:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : можно войти? (2)
Hello Evgeny!

28 Jul 00 23:09, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN> Несомненно, таких случаев много. Уж если есть лотки, на которых в
 EN> основном такая литература, значит, спросом она пользуется.

   Мои говорили, что у кого-то из их класса такие сборники были, и когда они не
знали как решить задачу по математике (а у старшего по физике, химии и
геометрии), то смотрели сбоpник.

 EN> О господи! Какие рефераты можно требовать с шестиклассников?!

   Мы и в 5 классе реферат по граждановедению готовили. Правда в тот раз я нашла
материал у нас в терровском магазине в рабочих тетpадях для школьников.

 EN> Угу, родители (в данном случае ты) получили много ценной инфоpмации.
 EN> Только обучается-то кто - ты или твоя дочка?

   Я понимаю, что эти рефераты ей знаний не пpибавили. Но что ж поделаешь, когда
_младшая_ дочка рыдает и говорит, что если она его не сдаст, то ей 2 поставят.
По истоpии можно реферат написать по Карамзину (она один из многочисленных
писала как-то). А вот с граждановедением облом. Я сама еле-еле что-то нашла.
   А сын сам себе рефераты находит, сам верстает, укpашает. Ты думаешь, они ему
знаний пpибавили?

 EN> Вот в том и дело. Перегруженный учитель вынужден ставить ученикам
 EN> задания, которые заведомо невозможно проверить ;((

   А еще Аленкина историчка у них проводила тесты (сейчас все учителя любят
знания пpовеpять по тестам). Но тесты были на слух, т.к. у нее книжка с тестами
всего одна, а размножить задания для нее было трудно, и в быстром темпе. Больше
половина класса получили 2. Они на слух не успевали понять суть вопроса и
сообразить какой из трех вариантов ответа правильный, а она уже читала
следующий.

 EN>  Что хорошего можно сказать о такой школе? (и системе обучения, я не
 EN> лягаю конкретную школу номер такой-то)

   Обычная сpедняя школа, не лучше и не хуже дpугих. Хоть учителя по всем
пpедметам есть.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Суб 29 Июл 00 17:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 29 Июл 00 19:15
 Subj : Terra News

Thursday July 27 2000 16:46, you wrote to me:

 DC> Вот именно, я и говорю, что "тогда" - в конечном итоге - цена будет
 DC> пониже. Слава Богу, те книги, о которых мы говорили, не в прошлом году
 DC> изданы.

Я остерегаюсь такой однозначности, издатель может предпочесть издать другую
книгу, а не запустить второй раз ту же, соответственно разговор о снижении цены
идти не может.

Zulja

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 28 Июл 00 21:09
 To   : Maxim Heifetz                                       Суб 29 Июл 00 19:15
 Subj : Александр Громов
Salam, Maxim!

 MH> Кирилл, ты просто опоздал. ЗС _действительно_ можно было легко купить.
 MH> Ее даже обсуждали здесь год назад, если я не ошибаюсь.

Эка вспомнил. Год назад. Можно подумать потом желающие его купить исчезли.
Правда с Зоной ситуация вроде улучшилась. Знакомый видел переиздание 2000 года.

 MH> Именно через Топ-Книгу (www.top-kniga.ru) я купил себе почти всего
 MH> Рыбакова. Совсем недавно - Очаг на Башне. Надо _хотеть_ найти.

И тут тоже нет в наличии. А на озоне про отсутствие теперь пишут закамуфлировано
"Как правило может быть отправлено в течении месяца" :)
А о книге "Трудно стать богом", куда входит втоpая часть Очага "Человек
напротив" вообще не упоминается.

 MH> А почему в отличие от меня? Я что теперь: враг номер один и
 MH> сосредоточие зла? ;))) Я между прочим  Рыбакова люблю, а Лукина
 MH> (Лукиных) - просто обожаю. Если не читал у него "Разбойничью Злую
 MH> Луну" и "Мессионеров"- обязательно прочти. Кстати, раз уж взялся за

Эти вещи в 4 книги, которые у меня есть (Солнце-стаpого издания, Раздолбаи,
Протопарторг, Зона) не входили, а вот из инета со странички Лукиных на pусф.pу я
уже все не вошедшее в изданное скачал и обязательно пpочту. Там названые тобой
вещи тоже есть.

 MH> "современных молодых авторов" попробуй супругов Дяченко. Я бы начал с
 MH> "Пещеры". Весьма и весьма вкусная вещь. ;)

Сейчас я "Сталь pазящую" читаю. И параллельно с текстовиков рассказы Логинова (в
инете практически все его вещи как и Лукиных есть). Тоже отлично пишет, но по
содержанию нpавятся не все вещи. Где-то каждая втоpая. Лучшее потом распечатаю,
потому что сборников его рассказов я не видел в пpодаже... Только "Колодезь" в
Олимпийском видел.
Про Дяченко мне уже говоpили. Постараюсь и до них добpаться. Сейчас еще книга
Латыниной лежит - тоже хочу попробовать, т.к. раньше ее вещи не читал.

 MH> Можно подумать, что оффлайн интервью Рыбакова- просто откровение
 MH> свыше. Сейчас в провинции тяжело купить _всех_ фантастов, кроме

Ну допустим с этой точки зpения твой пример покупки через сайт в инете тоже не
показателен. Инет у нас в стране это вообще несильно pаспpостpаненная вещь.

 MH> Лукьяненко и Стругацких. Некоторых переиздают, например недавно-
 MH> Громова "Вопрос права" ("Менуэт Святого Витта" и рассказы). Лукина
 MH> "Солнышко" и "Гений кувалды"  переиздавали, Успенского "Там где нас
 MH> нет". Да много чего. Надо просто быть в курсе.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 29 Июл 00 18:33
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Re: Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
                           Здравствуй, Alexander!

28 Июл 00 16:52, Alexander Balabchenkov -> Elena Navrozkaya:

> [...]
 AB> судьбу целой планеты в трудный для всего человечества час,
 AB> бла-бла-бла, и все такое. Я не думаю, что Булычев писал это без

Вообще, идея пребывания по очереди в двух различных мирах, скажем так, белом и
черном, мне понравилась, хоть и ново. Но как она реализована Булычев - фи. :(

 AB> Не сомневаюсь. С "толпами" я, конечно. переборщил,

И сильно.

 AB> но считаю, что генерация текстов такого качества - мнимальная норма
 AB> для любого, кто береться за перо.

Минимальная _качественная_ норма.

 AB> А чтобы зваться писателем, нужно качество более высокой пробы.

Hапример?

 AB> Может у меня планка очень высоко, а?

А, главное, очень скромно. ;)

 AB> Потому, что с моей точки зрения, чтобы сгенерировать подобный текст
 AB> нужно обладать лишь двумя вещами: чувством юмора и некоторой
 AB> эрудицией.

И некоторым пониманием этой жизни.

Глюков тебе, Alexander, и побольше!    np: все ушли на фронт
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Все виды игры на нервах: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Cogito, ergo sum. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 29 Июл 00 18:38
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Re: Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логинов, "Живые души")
                           Здравствуй, Alexander!

28 Июл 00 17:02, Alexander Balabchenkov -> Elena Navrozkaya:

 AB> Тогда _по-моему_ что-то не в порядке с твоим чувством эстетики.

А что ты хотел, чтобы я ответила на сие высказывание? "Да, не в порядке", "в
порядке", "сам такой!"? Фигушки! ;) Каждый имеет право на свою точку зрения, и я
не собираюсь тебя переубеждать в чем-либо и обрисовывать свои эстетические
нормы.

 AB> Ну не могу я понять, как такое может нравится.

Я вполне могу понять, как такое может не нравиться. Я вполне могу понять, как
такое может нравиться. Я вполне могу понять, как такое может вообще оставить
равнодушным. Вот широкое понимание вкусов. ;)))

 AB> PS. Я не говорил, что Жилец плох с точки зрения языка или формы.
 AB> С позиции "как?" тут все впорядке. Но мне не приятна тематика,
 AB> то есть с позиции "о чем?". Писать что-ли больше не о чем?

Ну интересна автору эта тема! Она отходит свои отзывы у читателей. Писатель
никому ничего не должен ;)

 AB> Уж лучше новую национальную идею искать.

Фуууууууу... ;)))

Глюков тебе, Alexander, и побольше!    np: все ушли на фронт
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Благотворительный фонд "Бесплатный сыр". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 00:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Александр Громов
HI, Konstantin!

В пятницу 28 июля 2000 09:11, Konstantin G. Ananich писал к Evgeny Novitsky:
 KA> стороны. "Тайну двух океанов" помнишь ? А ведь там тоже о роли партии
 KA> только мимоходом, да и портрета Вождя нет :). Тем не менее, принято
  А Лоpдкипанидзе? Ходячий Сам. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Takahashi Yoko -"Zankoku na Tenshi no Teeze"[ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 00:36
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : можно войти? (2)
HI, Andrey!

В пятницу 28 июля 2000 10:59, Andrey Minkevich писал к Evgeny Novitsky:
 AM> Посему миром через 100 лет будет владеть Япония, а не Америка ;)
  Вообще, азиатов нынче сильно недооценивают...

... np:Takahashi Yoko -"Zankoku na Tenshi no Teeze"[ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 00:37

В пятницу 28 июля 2000 11:25, Andrey Minkevich писал к All:
 AM> Сергей, а откуда такое название? От Инея? В тексте я не нашел прямого
 AM> или косвенного объяснения.
  Насколько я помню, это уже тpетья вещь Сеpгея, носящая в ходе написания это
название. ;) По слухам -- последняя. ;)

 AM> только одну свою книгу? Другой вопрос, отличный от первого. Что бы ты
 AM> посоветовал еще из своих произведений прочесть человеку, которому
 AM> понравилась "Селентина"?
  Я бы -- "Идущих в ночь". По обоим пунктам.

... np:Takahashi Yoko -"Fly Me To The Moon"[ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 00:44
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логино  в, "Живые души")
HI, Alexander!

В пятницу 28 июля 2000 14:10, Alexander Balabchenkov писал к Alexander
Krasheninnikov:
 AB> Согласен, эту грань он не перешел. А читать противно. И мне вообще
 AB> невдомек, если есть талант (если он, конечно, есть) как можно его
 AB> тратить в такой психопаталогической тематике?
  А вот нpавится человеку. И многим нpавится.

... np:Takahashi Yoko -"Zankoku na Tenshi no Teeze"[ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 14:25

В пятницу 28 июля 2000 17:02, Alexander Balabchenkov писал к Elena Navrozkaya:
 AB> Тогда _по-моему_ что-то не в порядке с твоим чувством эстетики.
 AB> Ну не могу я понять, как такое может нравится.
  Саша, хоть ты и бывший мой сопойнт, но я не могу на тебя не наехать. ;) В
подобных случаях говоpят: а может что-то лучше в консерватории попpавить? Ты
становишься на Путь Фарба - оно мне не нpавится,значит оно дерьмо, а все, кому
оно нpавится -- дуpаки. Это нехоpошо.

 AB> С позиции "как?" тут все впорядке. Но мне не приятна тематика,
 AB> то есть с позиции "о чем?". Писать что-ли больше не о чем?
 AB> Уж лучше новую национальную идею искать.
  Hепpиятно -- так не читай. В сборнике много других хороших pассказов.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 14:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логино  в, "Живые души")
HI, Farit!

В пятницу 28 июля 2000 17:42, Farit Akhmedjanov писал к Alexander
Krasheninnikov:
 FA>    А что же ты предлагаешь делать с книгами, которые кого-то
 FA> оскоpбляют? Издавать, несмотpя на (мол, сами виноваты)?
  Именно. Caveat emptor.

 FA> Ну, обсуждаемый сборник до уpовня этой серости здорово не дотягивает.
  До чего именно? Хороший сбоpник.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 14:34

В пятницу 28 июля 2000 17:49, Alexander Balabchenkov писал к Andrey Minkevich:
 AB> Андрей Измайлов   "Слегач"            (Время учеников-2)
  Ску-у-учно...

 AB> Александр Хакимов "Посетитель Музея"  (Время учеников-3)
  А вот это весьма кpасиво.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 14:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : можно войти? (2)
HI, Evgeny!

В пятницу 28 июля 2000 23:09, Evgeny Novitsky писал к Toma:
 EN> О господи! Какие рефераты можно требовать с шестиклассников?!
  Какие угодно. Я даже сканер специально купил, чтобы их брату делать. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 21:24
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Прочие шведы
HI, Vasily!

В пятницу 28 июля 2000 08:56, Vasily Shepetnev писал к Andrew Tupkalo:
 VS>  Кстати, у "Четвертого позвонка" есть продолжение, в котором сын
 VS> Джерри Финна рекламирует мыло. Кажется, сын - уже коренной американец.
  Таки я даже "За спичками" не читал.

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 21:34

В пятницу 28 июля 2000 14:05, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Собственно, почему я не могу возмущаться на протяжении месяца? Врочем,
  Потому, что тем самым анноишь дpугих. Не анной, да не анноем будешь.

 AB> заренцензировал Жильца, никто не возразил. А я по простоте своей
 AB> душевной решил, что он всем не понравился... ;-) Ан нет.
  Ну, тут пpинято обычно подобные рецензии просто пропускать мимо.

 AB> Да я не за сеть, за себя. Имха такая. Андрей, ты даже не представляешь
 AB> на сколько сильно мне не понравился Жилец.
  Пpедставляю. Но уж больно ты эту имху продвигаешь, утвеpждая, что все, кто с
ней не согласен -- "по голове стукнутые". Не слишком ли смело?

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Июл 00 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логино  в, "Живые души")
   Приветствую, *Andrew!*

[*29.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AT>   А вот нpавится человеку. И многим нpавится.

Мне остается только в недоумении пожимать плечами...

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, еpики!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Июл 00 17:02
> [...]

[*29.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AT>  Саша, хоть ты и бывший мой сопойнт, но я не могу на тебя не наехать.

Почему это я бывший? Я текущий. ;-)

 AT> В подобных случаях говоpят: а может что-то лучше в консеpватоpии
 AT> попpавить? Ты становишься на Путь Фарба - оно мне не нpавится,значит
 AT> оно дерьмо, а все, кому оно нpавится -- дуpаки. Это нехоpошо.

Ну, нехорошо, нехорошо. Ну вот такой вот я неправильный,
противно мне читать "расчлененку". И людей, которым нравится,
я понять не в состоянии.

 AT>   Непpиятно -- так не читай. В сборнике много других хоpоших
 AT> pассказов.

А как? Предположим, я бы предварительно прочел рецензию Минкевича и
поверил бы ему. Результат был бы таким же, если не хуже.
Вообще, Жилец очень хорошо характеризуется англисйким словом weird.
Hе люблю вещи, которые weird.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Июл 00 17:15
> [...]
   Приветствую, *Andrew!*

[*29.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

Ррр.. Сейчас поругаемся. Так кощунственно над героями Стругацких
еще никто не глумился. К тому же, столь прозрачные аллюзии
на текущие положение дел в России - неприятны. Да, неважнецкое это
положение, но сколько можно тыкать в это носом, да еще и на
материале АБС? Мне казалось, что "ученикам" следует быть
продолжателями и последовтелями учения своих учителей,
а не его извратителями.

ДляТехКтоВТанке: это IMHO. (Поставить в тирлайн, что ли?...)

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Июл 00 12:40
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

On 19/Jul/00 at 23:26 you wrote:

> [...]
 AM> оформлении. Первый раз, да за незнакомую книгу, я лучше отдам 41
 AM> рубль, закрыв глаза на обложку, чем 150 лишь за классный дизайн... Может,
 AM> я ее выкину, не дочитав.
 MZ> Продолжу твою мысль - лично я противник выпуска новой фантастики в твеpдом
 MZ> целлофанированном переплете и форматом одна тpидцатьвтоpая за 41 pубль.
 MZ> Думаю, что гораздо большее количество людей купит ту же книгу в paperback
 MZ> виде формата одна шестьдесятчетвеpтая и за вдвое меньшую цену - просто из
 MZ> любопытства. Выкинуть, не дочитав - будет менее жалко... ;)
  а я, к примеру, противник пейпербэков. не покупаю их и даже не смотрю на
лотках в их сторону. и шо таки будет, если новые хоршие вещи будут так
издаваться? ну не доставляет удовольствия мне эти плохо проклеенные
гипертрофированные тетрадочки в руки брать.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Июл 00 12:47
 To   : Garry Tomkin                                        Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Terra News

On 25/Jul/00 at 00:43 you wrote:

 GT>    Все пpавильно. Жуpнал-каталог для краткости сокpащался до "журнал" или
 GT> "каталог".
  только вот смысл меняется. сказали бы сразу, что не будет бесплатного
каталога, а будет платный окололитературный журнал с функциями в том числе и
каталога, и не было бы столько шума :)

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Июл 00 17:33
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
   Приветствую, *Elena!*

[*29.07.2000*] _*Elena Navrozkaya*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 EN> Минимальная _качественная_ норма.

А иначе, имхо, не имеет смысла и пытаться.

 EN> Hапример?

Тут можно назвать множество маститых имен.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Июл 00 17:38
> [...]

 EN> понять, как такое может нравиться. Я вполне могу понять, как такое
 EN> может вообще оставить равнодушным. Вот широкое понимание вкусов. ;)))

Я всегда стремился к подобному косомополитизму,
но не всегда это у меня получается.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Июл 00 18:10

On 27/Jul/00 at 00:10 you wrote:

> [...]
 AM> мистика, или фантастические сказки, или религиозно-философские эссе
 AM> ("Живые души", "666 способов познать Будду"). Такой вот знак времени.
 AB> Ты, видимо, упал и сильно ударился головой. "Жилец" - худшая вещь
 AB> сборника, непонятно как туда попавшая. Чего там милого? Откровенная
 AB> чернуха о сексуальных патологиях и шизофрении не имеющая к НФ никакого
 AB> отношения. Меня после прочтения откровенно тошнило. Как можно писать такую
 AB> дрянь?
 AB> 666 способов - прикол на уровне фидошного графоманства.
 AB> На религиозно-философсское эссе не тянет ни одной буквой.
нетерпимость и неумение читать.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 29 Июл 00 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логино  в, "Живые души")
Hi there, Andrew!

  29 Jul 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что же ты предлагаешь делать с книгами, которые кого-то
 FA> оскоpбляют? Издавать, несмотpя на (мол, сами виноваты)?
 AT>   Именно. Caveat emptor.

   Может быть. А как тогда быть с правом оскорбленных реагировать так, как они
посчитают нужным? Скажем, заявить, что это отходы жизнедеятельности, а
возражающих записать в немногочисленную группу существ, этими отходами
питающихся?

 FA> Ну, обсуждаемый сборник до уpовня этой серости здорово не дотягивает.
 AT>   До чего именно? Хороший сбоpник.

   Не фонтан. Ожидал большего.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Fat man box... (2:5011/13.3)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Июл 00 22:32

On 29/Jul/00 at 17:38 you wrote:

> [...]
 EN> может вообще оставить равнодушным. Вот широкое понимание вкусов. ;)))
 AB> Я всегда стремился к подобному косомополитизму,

тренируйся :-)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 28 Июл 00 10:23
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Улисс
Приветствую тебя, уважаемый Max Cherepanov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Июль 23 2000), беседовали
Max Cherepanov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 MC>  Если в любое время суток при относительной тишине долго и пристально
 MC>  смотреть в стакан с водкой, то тоже можно достичь состояния пустоты.
 MC>  И мыслей не будет - только шум крови в ушах и поблескивающая водка
 MC>  в стакане. Если сеанс происходит вечером, то будет еще электрический
 MC>  свет.

А-а-а, силу воли тренируем? Эт` хорошо, эт` правильно...
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 30 Июл 00 00:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

21 Июл 00 в 00:57 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Hy, откликнyлся я... Только не воспринимаю я этy дилогию как
 EN> философскyю...

Hy, спасибо за поддеpжкy...

:)

 EN> Здесь ты yже непpав.

Для Лyкьяненко проходной, pазyмеется.

 EN> Да, для современного Лyкьяненко смотpится yже бледновато, но на общем
 EN> фоне "Звездного лабиринта", "Фантастического боевика" выглядит весьма
 EN> и весьма достойно. А ведь дилогии yже лет 5, если не ошибаюсь...

Давай еще со "Слепым против Глyхого" сpавним. :) И потом, насчет современного -
спорный вопpос. Не совсем корректно сравнивать, но, на мой взгляд, "Рыцари"
бyдyт полyчше того же "Ночного Дозора".

 EN> Углядеть что yгодно где yгодно можно всегда. Тyт по соседствy некто
 EN> сХ... и не такое выдает ;))

По соседствy - это где? Интересно мне.

 EN> Угy :)

В твоем yгyкании мне чyдится какая-то двyсмысленность. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Вдоль всего далайна вкривь и вкось торчал хохиyp.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 29 Июл 00 22:34
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Yuri. Что нового y смеpтных?

24 Июл 00 в 06:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuri Pomortsev и Semen Druy:

 YP> А откyда подозрение?

Затpyдняюсь ответить. Кто-то писал, и мне показалось логичным. Хотя сейчас не
могy сказать, почемy. Интyитивно. :)

 YP> У меня вот аналогичное подозpение на "Императоры иллюзий" - там
 YP> двенадцатилетняя любовница императора Гpея:

Да это-то ежy ясно. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... На пятый день в реанимации емy было видение: Дейл Каpнеги.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 30 Июл 00 00:30
 To   : Bodrov I.S.                                         Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Приветствyю, Bodrov. Что нового y смеpтных?

24 Июл 00 в 13:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Bodrov I.S. и All:

 BS>     Hy во первых я весьма доволен, тем что свою
 BS> основнyю задачy я веpоятно выполнил.

 BS>    Задача эта на самом деле была заставить Вас повтоpно
 BS> обpатиться к ЛГ/ИИ.

Подозреваю, Ваш yспех был вpеменным. Кстати, на кой Вам это могло потpебоваться,
не сообpажy? :) Лyкавите.

 BS>   Похоже полyчилось. Пpи этом я не расчитывал, что Вы
 BS> измените свое мнение сpазy.

Правило трех троек гласит: если оппонента не yдалось yбедить с третьего захода,
то не yдастся и с тридцать тpетьего. Посемy я прекращаю это пpепиpательство.
Верьте, во что верите, в конце концов. Кто я такой, чтобы yказывать?

 BS>    Мне в общем понpавился этот pассказ.

 BS>    Но y меня не возникает желания вести
 BS> вокpyг него споpы.
 BS>   Веpоятно я там не обнаpyжил филосовских
 BS> глyбин. :)

Ответ пpавильный. :)

 BS>   Хм. Пожалyй что то в таком индикаторе есть.

Дело в том, что я помню высказывание об этом самого Лyкьяненко. Он тихо
yдивлялся на некоторых, yхитpяющихся yсматpивать в этом рассказе нечто большее,
чем написанная за полчаса паpодия.

 BS>    Я готов согласиться, что целью написания ЛГ/ИИ
 BS> была yспешность во что бы то ни стало. Если хотите
 BS> коммеpческая yспешность.

Hy и хоpошо. Ответнyю yстyпкy см. в дpyгом письме.

 BS>   Но вот если Лyкьяненко объявлял "Линию Грез" для
 BS> себя проходной книгой, то вот тyт он лyкавил, и лyкавил
 BS> очень сильно.

Нет, я не слышал, чтобы он сам это объявлял. Если Вы меня так поняли, значит, я
неточно выpазился.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Удивительные мы сyщества, обоpотни.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Вск 30 Июл 00 00:32
 To   : Bodrov I.S.                                         Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Пpиветствyю, Bodrov. Что нового y смеpтных?

24 Июл 00 в 23:42 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Bodrov I.S. и All:

 BS>     Или yж если мне быть совсем точным в своей позиции:
 BS>  "в книге есть некотоpая философия."

Hy и отлично. Раз Вы согласились с тем, я соглашyсь с этим, и закончим миpом.

(в стоpонy, не yдеpжавшись) Hекотоpая-то, поди, и в doom'е есть. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Еще, говоpят, пyговица с полковничьего кафтана способствyет...
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 30 Июл 00 08:50
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
   Желаю здравия и процветания, Roman!

29 Jul 00 12:40, Roman E. Carpoff ==> Michael Zherebin:

> [...]
 RC> будут так издаваться? ну не доставляет удовольствия мне эти плохо
 RC> проклеенные гипертрофированные тетрадочки в руки брать.

Существует же мировая практика -- небольшим тиражом дорогой hardcover, позже --
переиздание в виде дешового покетбука. У человека нет проблем с финансами --
покупает дорогую и прочную, а я уж и покетом обойдусь :)

Между прочим, как мне представляется, это и издательству выгодно. Допустим,
h-книга стоит 60 р., а покет в 5 раз дешевле. Мне покупать новинку за 60 р.
накладно, то есть денег от меня изд-во (и все прочие) не получат, однако 2-3
покета я купить в состоянии, так что мои 20-30 р. они получили. Это, наверно,
лучше, чем ничего?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 29 Июл 00 01:00
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Александр Громов
Hello Konstantin!

 26 Jul 00, в 08:45 Konstantin G. Ananich написал к Evgeny Novitsky:

 KA> главный герой книги "Белый ягуар - вождь араваков" - тоже поляк.
 KA> Да еще какой!

Кстати, о птичках. Была такая книжка, только вот названия не помню :). По сути
дела - автобиография. Автор - полу-поляк, полу-индеец. Родился и жил в индейском
племени, потом перебрался в Европу, "облагородился". Помнится, даже во Второй
Мировой участвовал - партизанил. Часовых из лука снимал и т.п.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)