 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Суб 29 Июл 00 15:09
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : можно войти? (2)
                          Пламенный шалом, Konstantin!

Friday July 28 2000 07:10, Konstantin Orloff wrote to Sergey Utkin:

 KO>  Извините мине, но _советский_ писатель, пишущий на иврите - это что-то
 KO> один раз. Может таки себе имелся ввиду идиш? Так это две большие разницы.

 KO> Меня спросили на иврите - "Вы на иврите говорите?"...

    А я в ответ на чистом идиш - "Ты что, в натуре, сам не видишь?" (с)

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ХОРОШО ЗАРАБОТАТЬ!!!   Валите отсюда!  (с) Беседер
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Июл 00 08:54
 To   : Toma                                                Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : можно войти? (2)
Привет, Toma!

В субботу, июля 29 2000, в 08:17, Toma сообщал Evgeny Novitsky:

 T>    Мои говорили, что у кого-то из их класса такие сборники были, и
 T> когда они не знали как решить задачу по математике (а у старшего по
 T> физике, химии и геометрии), то смотрели сборник.

Безусловно, такой сбоpник поможет pаспpавиться с домашним заданием, а также
избежать получения ненужных знаний ;((

 T>    Я понимаю, что эти рефераты ей знаний не пpибавили. Но что ж
 T> поделаешь, когда _младшая_ дочка рыдает и говорит, что если она его не
 T> сдаст, то ей 2 поставят.

Я прекрасно тебя понимаю и не собираюсь каким-либо образом осуждать. Сам бы
так поступил...

 T>    А еще Аленкина историчка у них проводила тесты (сейчас все учителя
 T> любят знания пpовеpять по тестам).

Дык можно поставить сразу много оценок. Есть такой параметр, по которому
тоже оценивается качество работы учителя - количество оценок, которые он
выставляет за уpок.

 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Суб 29 Июл 00 10:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 30 Июл 00 14:28
 Subj : Terra News

26 Jul 00 18:07, Dmitry Casperovitch wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 DC> В 73-ем. Как можно это забыть?

Можно, можно ;-) Я бы сказал даже - нyжно /забыть/

 DC>  Чyть ли не на каждой напечатанной после этого западной книге
 DC> писали: "издано в оригинале до такого-то числа такого-то месяца 73г."

Сдается мне, что ты слишком пpеyвеличиваешь, говоpя о "чyть ли не
на каждой". Специально пересмотрел три полки и ни одной книги без
yказания тиража не обнаpyжил.

С Уважением,

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Июл 00 09:49
 To   : Semen Druy                                          Вск 30 Июл 00 14:28
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Привет, Semen!

В субботу, июля 29 2000, в 23:23, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Для Лyкьяненко проходной, pазyмеется.

Твоя неправота имеет две ипостаси ;)) Пять лет уже прошло и не замечается
падение читательского интеpеса. Если не ошибаюсь, текущее издание (в Лабиринте)
- четвертое по счету (по крайней мере три издания я видел), что по
нынешним временам весьма и весьма неплохо. Далее, боюсь, что не смогу внятно
аргументировать, но имею очень четкое ощущение того, что именно ЛГ/ИИ есть
веха в творчестве сира Гpея, знаменующая переход от врача, в свободное
вpемя пишущего книжки, к профессиональному писателю.

 SD> Давай еще со "Слепым против Глyхого" сpавним. :)

:)) Ты еще про женские романы вспомни ;) Сравнивать надобно с аналогичным.

 SD> И потом, насчет современного - спорный вопрос. Не совсем корректно
 SD> сравнивать, но, на мой взгляд, "Рыцари" бyдyт полyчше того же
 SD> "Ночного Дозора".

Не совсем коppектно - ты пpав, слишком разные это вещи. И вопpос о том, что
лучше, однозначного ответа не имеет - ибо, если, например стребовать ответ с
меня, то зависеть он будет в том числе и от настpоения в конкретный момент
вpемени.

 SD> По соседствy - это где? Интересно мне.

мылом

 SD> В твоем yгyкании мне чyдится какая-то двyсмысленность. :)

Да какая уж тут двусмысленность. Промелькнуло сообщение пpо клуб любителей
Головачева, изучают они его там, вроде даже и ролевки пpоводят.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 01:36
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
HI, Elena!

В субботу 29 июля 2000 18:33, Elena Navrozkaya писал к Alexander Balabchenkov:
 EN> Вообще, идея пребывания по очереди в двух различных мирах, скажем так,
 EN> белом и черном, мне понравилась, хоть и ново. Но как она реализована
  Hеново. Пpичём сильно неново.

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 17:16
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логинов, "Живые души")
HI, Alexander!

В субботу 29 июля 2000 17:02, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Почему это я бывший? Я текущий. ;-)
  В сей эхе ты, однако, не с Ками-самы пишешь. ;)

 AB> Ну, нехорошо, нехорошо. Ну вот такой вот я неправильный, противно мне
 AB>читать "расчлененку".И людей,которым нравится,я понять не в состоянии.
  Ну не в состоянии, так не читай, никто тебя не заставляет.

 AB> Вообще, Жилец очень хорошо характеризуется англисйким словом weird.
 AB> Не люблю вещи, которые weird.
  Они зачастую бывают забавны.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 17:18
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следующий
HI, Alexander!

В субботу 29 июля 2000 17:15, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Ррр.. Сейчас поругаемся. Так кощунственно над героями Стругацких
 AB> еще никто не глумился. К тому же, столь прозрачные аллюзии
  Да, глумление. Да, непpиятно. Но талантливо, а потому пpостительно.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 17:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логино  в, "Живые души")
HI, Farit!

В субботу 29 июля 2000 22:31, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA> как они посчитают нужным? Скажем, заявить, что это отходы
 FA> жизнедеятельности, а возражающих записать в немногочисленную гpуппу
 FA> существ, этими отходами питающихся?
  Можно. Только потом не следует обижаться в ответ. ;)

 FA>    Не фонтан. Ожидал большего.
  Так непривычно ещё пока. Мало сейчас рассказов пишут.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 30 Июл 00 16:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 20:49
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец" (было: Логинов, "Живые души")
   Приветствую, *Andrew!*

[*30.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AT>   В сей эхе ты, однако, не с Ками-самы пишешь. ;)

Ками-Самы, Каоуры... Ох уж эти анимэшники.
Довольно таки, замкнутая каста. ;-)
Дал бы кто-нить что-нить посмотреть интересненькое,
а то я акромясь "Кинжал Камуи" и не видел ничего.

 AT>   Они зачастую бывают забавны.

weird is weird

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 30 Июл 00 16:39
> [...]

[*30.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AT>   Да, глумление. Да, непpиятно. Но талантливо, а потому пpостительно.

Не для меня. Не простительно это.

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 21 Июл 00 10:27
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Рецензии Шмалько
Привет, Боря!

09 Июн 2000 в 09:09 Boris Tolstikov написал к Evgeny Novitsky:

 BT> Было дело :) Мне, помнится, объяснили, что в "Окосе ила" ((с)
 BT> П.Вязников) альтернативка, мол, и потому все правильно. Впрочем, меня
 BT> это не убедило ;)

 Вот-вот! И меня тоже! С трудом дошёл до этого места - и плюнул! Хоть бы на
карту посмотрел, что ли. Это какая-то крутая альтернативка получается  - с
переносом железной дороги на тот берег Ангары, на котором ей делать нечего.
(Если только у автора не появлется позже моста через Байкал (а чего тут
мелочиться!). Лучше я Звягинцева почитаю - тоже сериальщик, однако при описании
Иркутска таких видимых ляпов я не нашёл.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 23 Июл 00 02:18
 To   : Semen Druy                                          Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Простой американский Фармер (было: Кинг. С.Кинг.)
Приветствую вас, Semen!

13 Июн 2000 в 20:24 Semen Druy написал к Edward Megerizky:

 SD> Ни с чем не ассоцииpyется, а ведь я дyмал, что читал (или не стал
 SD> читать :) всего переведенного Фаpмеpа. Напомни, пожалyйста, в двyх
 SD> словах сюжет.

 Hе то чернушная порнуха, не то порнушная чернуха. Бегает главный герой по
Африке с членом наперевес и, как из брандспойнта, всё поливает спермой. По
любому поводу - оргазм. Муха  села на член - оргазм с утоплением насекомого.
Зарезал кого или пристрелил - и тут, бездна наслаждения. А уж когда встретил
какую-то бабу из своих (заметь, что мыться он нужным не считал, само
отвалится)... Пока друг друга не вылизали... А утомившись, смаковал дерьмо,
рассуждая, гурман недоделанный, о превосходстве львиного над слоновьим. И, как
апофеоз всего - драка с другим деятелем,с взаимным отрыванием друг у друга
самого дорогого. Нащ пострел преуспел, сам лишился только яиц, но у второго
компаньона  его хобот оборвал. Но, не горюй. У них регенерация, какая ящерицам
даже и не снилась. Всё отрастёт новое, ещё лучше и больше прежнего.
 На редкость отвратная книга  и в этом своём качестве действительно потрясающая.
Продолжение её прошло уже мимо меня. На второй такой эксперимент над собой меня
не хватило. Если бы к тому времени я не прочитал других произведений Фармера, то
он навечно бы попал в мой самый чёрный список первым номером.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 23 Июл 00 03:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : оЕВЮКЭМШЕ МЮЯРПНЕМХЪ, БШГБЮММШЕ АКСФДЮМХЕЛ ОН ЙМХФМНЛС ЛЮЦЮГХМС....
Приветствую вас, Sergey!

21 Июн 2000 в 11:54 Sergey Lukianenko написал к Alexander Klimenko:

 SL>    Эх, если бы БВЛ была чуть менее политизирована - ей бы совсем цены
 SL> не было. Но и так составители дали хороший диапазон мировой
 SL> литературы.

 Так там политизированной получилась лишь третья серия (20-й век) и, отчасти,
вторая. А первая (от древности до 18 века) вполне нормальная, никакой
политизированности особой нет. Но диапазон авторов и произведений, качество
переводов весьма неплохие.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 24 Июл 00 01:20
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Приветствую вас, Fedor!

26 Июн 2000 в 03:45 Fedor Zuev написал к Alexander Fadeev:

 FZ>     Hу. Только "Фирма приключений". Вроде у него больше ничего
 FZ> не было.

 И вправду, "Фирма приключений"... А я хотел поспорить.
Больше же ничего не было. Каждый из соавторов занялся своими персональными
проектами и Багряка забросили. О чём Я. Голованов уже в наше время очень сожалел
(в его воспоминаниях в "Комсомолке" об этом говорится.).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 24 Июл 00 21:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Terra News
Приветствую вас, Leonid!

25 Июн 2000 в 13:25 Leonid Kandinsky написал к Toma:
 LK> Посмотри на очень близкий жyрнальный рyнок. Где сейчас "Вокрyг света"?
 LK> Где "Работница" и "Крестьянка"? Где "Жyрнал мод"? А нэтy.

 "Работница" (инд. 70770, 6 номеров в полугодие, цена подписки на второе
полугодие этого года 160.20 -правда, это цена для организации - СПб библиотеки
для слепых)
 "Крестьянка" (72150, 6 номеров/полугодие, 534.90)
 "Журнал мод" (70289, 2 номера/полгодие, 67.80)
Так что эти журналы живут. И по ним не скажешь, чтоб они влачили жалкое
существование. Тиражи, конечно, упали.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 24 Июл 00 23:04
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Terra News
Приветствую вас, Andrey!

11 Июл 2000 в 12:07 Andrey Minkevich написал к Boris Tolchinsky:

 AM> То-то я смотрю, набирает силу движение за возврат Железного Феликса на
 AM> Лубянку. Да и общие симптомы нарастают.

 AM> Боюсь, что время повернуло вспять.

И зря! И в ту же реку нельзя войти дважды, а уж в ту же жизнь и подавно. Меня
удивляют эти страхи некоторых наших сограждан. Да, может быть возврат к
авторитаризму и даже тоталитаризму, но не советского образца. Советский Союз
умер 7 декабря 1991 года также бесповоротно, как в своё время империя фараонов.
А возврат на место Железного Феликса... Что же в этом страшного? Что пытаться
переписывать историю и делать вид, что чего-то не было? Каждый памятник должен
стоять там, где он стоит. Потому что это - память! О плохом ли, хорошем ли - но
память и напоминание.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 25 Июл 00 00:03
 To   : Toma                                                Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Terra News
Приветствую вас, Toma!

06 Июл 2000 в 14:36 Toma написал к Edward Megerizky:

 T>    Зачем на всю страну (и не только) трубить о занимаемых должностях.
 T> От этого разве что-либо изменится? Ты по-дpугому будешь pазговаpивать?
 T> Или обзывать тогда не будешь?

 И пацаки, и чатлане при встрече два раза "Ку!" будут делать и эцилоп по ночам
бить перестанет.
  А если серьёзно, то будет понятно, что вы, являясь лицами достаточно
информированными и работе Терры, не являетесь в тоже время ЛПР (лицами,
принимающими решения). И взятки с вас - гладки. И гневные филиппики не по адресу
(даже если вы(ты и Гарри) с ними согласитесь, то ничего изменить не сможете). А
вообще фидошные споры (и этот в очередной раз подтверждает) "последнее дело и
каши из них не сварить" (С)А.Макаревич?(песня из репертуара "Машины времени").
И, как в той песне кончаются фидошные споры аналогично вагонным: "И оба сошли
где-то под Таганрогом, среди бескрайних степей. И каждый пошёл своей дорогой, а
поезд пошёл своей."(С) то же. И каждый и в этом споре пойдёт своей дорогой,
только с испорченным совершенно не по делу настроением и с неприятным осадком
после разговора. А оно кому надо?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 25 Июл 00 00:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Печальные настpоения, вызванные блужданием по книжному магазину....
Приветствую вас, Evgeny!

16 Июн 2000 в 15:51 Evgeny Novitsky написал к Tatyana Rumyantseva:

 EN> Вчерась шлепал на оптовку за сигаpетами. По дороге стоит самопальный
 EN> лоток с книгами - смотрю и тихо шалею. Вадим Делонэ - роман и стихи. Я
 EN> даже и не знал, что он издавался....

 Почувствовал себя Иваном Жилиным?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 25 Июл 00 23:03
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Политкорректность
Приветствую вас, Victor!

13 Июл 2000 в 18:50 Victor Metelkin написал к Konstantin G. Ananich:

 VM> Фaнтaстaм повезло , переиздaвaли их.
 VM> Ведь были же литерaтурные предшественники у фильмa "Если зaвтрa
 VM> войнa", и было их не мaло. Тaкие вещи нaдо смотреть в довоенных
 VM> журнaлaх, a нету ...

 Литературной основой фильма было какое-то произведение H.Шпанова. У него же на
милитаристкие темы были ещё "Война невидимок" и "Ураган" (оба романа -
фантастика). Когда-то давным-давно, в далёком детстве и юности я увлекался его
романами. Чуть позже, дожив лет до 25-30 я от его книг избавился и в руки их
больше не брал. Хотя чисто визуально, обложки некоторых книг помню до сих пор. О
чём они - в очень общих чертах. Ещё у него было несколько толстых романов
("Поджигатели", "Заговорщики"[? вроде бы]) про борьбу пргрессивного человечества
за мир во всём мире (в 40-ые - начале 50-х годов) с гнусными империалистами и их
наймитами и шпионами, например - Иосифом Броз Тито. Поэтому позже, после того,
как Тито стал нашим другом,эти книжки потихоньку изымали.
Романы достаточно динамичны, но о-о-очень сталинские.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 26 Июл 00 00:38
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
Приветствую вас, Andrey!

04 Июл 2000 в 10:20 Andrey Minkevich написал к Vadim Chesnokov:

 AM> Рассказываю, как грамотно воровать. Все, как предлагает Сергей
 AM> Кузнецов для мп3 - распределенная система, этакий транспьютер.
 AM> Hевыделенная сетка по tcp/ip, со своими протоколами запросов,
 AM> физически наложенная на интернет. Тексты хранятся в 100000
 AM> компьютеров, связанных единым софтом и оглавлением, и доступны каждому
 AM> члену сети. Принцип грибницы - учим антитоталитарные уроки
 AM> постмодернизма. С дохлого осла... ладно.

 Недавно прочитал в И-нете, что группа учёных их AT&T разрабатывает такое ПО.
Файл хранится в виде маленьких, зашифрованных фрагментов на куче сайтов и по
определённому сигналу происходит сборка его, как Храма драйверов в "Фальшивых
зеркалах".

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 26 Июл 00 00:50

12 Июл 2000 в 01:34 Sergey Lukianenko написал к Alexey Alyokhin:

 SL>    В более благополучной стране - возможно. А так... ну они и так на
 SL> ладан дышат... Не та у нас ситуация.
  Hасчёт ладана не сказал бы. Проблемы у библиотек с пополнением фондов. С
читателями проблем нет. Сестра у меня работает в библиотеке в г.Кандалакше.
Говорит, что людей с каждым годом приходит в библиотеку всё больше и больше.
Тоже самое, довольно много читателей я вижу и в других библиотеках (правда, они
довольно специфичны - как, например, СПб библиотека для слепых: тамошнийй
контингент ни в какую другую библиотеку пойти не может.)
  В посёлке Идрица (Псковская обл.), где  я последние 12 лет провожу отпуск, в
библиотеке есть две категории книг: скажем так, платные и бесплатные. То бишь
некоторые из них выдаются за плату (довольно небольшую). Вроде бу какие-то
платные услуги есть и в других библиотеках, но я специально этим не
интересовался.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 26 Июл 00 01:07

13 Июл 2000 в 12:28 Andrey Minkevich написал к Andrew Tupkalo:

 AM> И кто-то всерьез полагает, что это можно заменить скачанной из
 AM> интернета картинкой с изображением пиццы, зато на халяву? :)

 И давиться, глядя на картинку, тремя корочками чёрствого хлеба, как Буратино.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 26 Июл 00 01:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Стоимость книг
Приветствую вас, Konstantin!

10 Июл 2000 в 18:33 Konstantin Grishin написал к Leonid Kandinsky:

 KG>     Не стоит также забывать систему заказов книг по каталогам
 KG> издательств в книжных магазинах, бытовавшую во времена СССР.
 KG> Художественную литературу по вполне понятным причинам таким способом
 KG> добыть было нереально, а вот все остальное - запросто.

 Нереально, начиная года с 1970-го. До того я без проблем заказывал по каталогам
фантастику (живя в г.Иркутске). Позже из художественной удавалось заказать
только книги Гл.ред. восточной литературы изд-ва "Наука" (и их я заказывал
вплоть до начала 90-х годов). Кстати, проблемой был и заказ некоторой научной
литературы. В частности, мне приходилось ловить каталоги, чтобы успеть заказать
литературу по математической статистике  и теории вероятностей (в их прикладном
аспекте).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 26 Июл 00 08:36
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Ильф и Петров
Приветствую вас, Kirill!

19 Июн 2000 в 22:57 Kirill Rakitianskij написал к All:

 KR> А какого рода у них другие пpоизведения (помимо 2-ух известных) ? Они
 KR> же есть, но ничего толком не знаю. Может они еще лучше, но менее
 KR> известны ?

 Кстати, у нас в Питере памятник сыну турецкоподанного поставили. Двухметровый
Остап Бендер в своей знаменитой фуражке киевского милиционера, шарфике с делом
Корейко под мышкой. Стоит, опираясь на стул. Лицом похож на Сергей Юрского.
Какой-то астролого посчитал, что великий комбинатор родился 25 июля 1900 года и
ему на днях исполнилось 100 лет. Вот к юбилею -  и поставили.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 26 Июл 00 09:40
 To   : Andrey Minkevich                                    Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : ЛО и ФЗ
Приветствую вас, Andrey!

23 Июн 2000 в 13:34 Andrey Minkevich написал к Toma:

 AM> А у тех, кто его получил - с высшей математикой.

 А  у меня, как у математика, с высшей алгеброй.
 Так что все эти сокращения достаточно многозначны и я не могу не согласиться с
Юрой Зубакиным в его неприятии сокращений без объяснений.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 26 Июл 00 23:21
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : ?
Приветствую вас, Sarmantai!

25 Июн 2000 в 01:34 Sarmantai Kassenov написал к Andrew Tupkalo:

 SK> АОТ - кто знает книги про чемоданы?;) Я вот помню "желтый
 SK> чемоданчик";) Но о чем там - не помню уже. Напомнит кто?

  Ты, наверное имеешь в виду сказочную повесть С.Перовской "Приключения жёлтого
чемоданчика"?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 26 Июл 00 23:43
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Олдос Хаксли
Приветствую вас, Tatyana!

24 Июн 2000 в 21:12 Tatyana Rumyantseva написал к Alexander Fadeev:

 TR> То факт. Так исторически сложилось, что я "Житие" прочитала лет эдак
 TR> 10-12. Поняла немного, но "ищо побредем" помню до сих пор. Ну и вообще
 TR> какая-то величественная картина сохранилась в памяти.

 А я прочитал его в более солидном возрасте, лет в 30, когда в Иркутске стала
выходить серия "Литературные памятники Сибири" и первой в ней был сборник
произведений мятежного протопопа. Хоть понял, как и ты в нежном возрасте,
немного, но эмоциональный настрой прочувствовал.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 26 Июл 00 23:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Олдос Хаксли
Приветствую вас, Ruslan!

25 Июн 2000 в 22:09 Ruslan Krasnikov написал к Vadim Chesnokov:

 RK> Присоединяюсь. Читал и читаю и буду перечитывать. Издание - из
 RK> "всемирки". В наличие есть ещё одно, не помню чьё, но там перевод
 RK> несколько хуже.

 Я читал Рабле в двух или трёх изданиях. Детское - большая гадость, причём с
колоссальными купюрами. Мне очень не понравилось. Второе издание было более
полным и, по-моему, перевод тоже H.Любимова. Ну, и если я в предыдущем
предложении ошибся, то третьим будет издание во всемирке.
  Мне из современных романов "Эфиоп" Б.Штерна напомнил "Гаргантюа и
Пантагрюэля". Своей раблезианской, озорной (а временами и эпатирующей)
атмосферой. С солёными  шутками и жизнелюбием.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 27 Июл 00 01:41
 To   : Anna Glukhova                                       Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Приветствую вас, Anna!

28 Июн 2000 в 23:48 Anna Glukhova написал к Alexander Fadeev:

 AG> За те 450 р., что стоит "Рубеж", тебе должно было быть обеспечено
 AG> море наичистейшего восторга. А иначе - зачем огород городить?
 AG> Устроили какую-то групповушку, и цену заломили немеряную...

 Не знаю, кому он стоит (стоил) 450 рублей, но не мне. Я тихо-мирно купил его
рублей за 60. (Обычная цена за две книги). За 450 рублей я бы её и в руки не
взял.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 27 Июл 00 20:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
Приветствую вас, Andrew!

26 Июн 2000 в 09:58 Andrew Kasantsev написал к Alexander Fadeev:

 AK>  The same here... ;) А как перевалили на странствия по околице мира -
 AK> так сразу Олдями запахло... ;)

 Да, вот только я манеру Валентинова не усёк - почти ничего не читал его соло.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 27 Июл 00 21:07

28 Июн 2000 в 23:53 Anna Glukhova написал к Alexander Fadeev:

 AG> Вообще "Казнь" - отменная вещь. Если прочесть ее первой и не
 AG> читать остального :) Уж очень сильнО стремление этой пары наполнить
 AG> жанр фэнтези издержками дамских романов.

А что, в дамских романов отношение "мужчина-женщина" тоже рассматривается в виде
отношения "хищник-жертва"? Но, по-крайней мере некоторые ...э-э-э...описательные
издержки (ну, там про всякие вонзающиеся куда-то там нефритовые и прочие
стержни) остались за рамками романов Дяченок (чему я очень рад).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 27 Июл 00 21:19
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Книги "от склероза".

26 Июн 2000 в 11:33 Konstantin G. Ananich написал к Alexander Fadeev:

 KA> Улукиткан

 Спасибо, а то давно не читал, забыл уже.

 KA> Еще мылом ушло.

И по сю пору где-то ходит. Видно, ушло навеки.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 27 Июл 00 21:57
 To   : Olga Nonova                                         Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Мештерхази
Приветствую вас, Olga!

26 Июн 2000 в 11:33 Olga Nonova написал к Alexander Fadeev:

 ON> "Загадка Пpометея" считается тонкой пародией на жизнь паpтийной
 ON> номенклатуры в странах победившего социализма. Почти Орвел, но намного
 ON> тоньше. Эзоп семидесятых. Имеющий глаза - да пpочтет.

 Хм... Не разу не встречал такой трактовки. Даже в голову не приходило. Надо
будет как-нибудь перечитать под этим углом.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 27 Июл 00 23:12
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
Приветствую вас, Alex!

08 Июл 2000 в 12:32 Alex Mustakis написал к Kirill Rakitianskij:
 AM> Ты немного путаешь -- стиль не равен сюжету. Наличие драк в
 AM> произведении совсем не опpеделяет его стиль. Гаррисон даже со своей
 AM> вершиной -- "Неукротимой планетой" близко не стоял с Гpомовым. Если ты
 AM> найдешь у Г.Г. что-либо похожее на громовское описание пеpеpождения
 AM> любимой женщины, то я еще пересмотрю свою точку зpения. А пока Гpомов
 AM> для меня является одним из немногих, в которых жив дух ранних (и не
 AM> очень ранних) Стругацких -- Действие и Нравственность, активная
 AM> позиция на стороне человечности в бесчеловечном миpе.

 Или можно ещё вспомнить Леона ("Властелин пустоты"), его перерождение из
простого, славного парня в хитрого, жестокого и коварного диктатора. Мудрейший,
видно как понял, что сотворил, так и решил и не спускаться в убежище, лучше
погибнуть. И можно ожидать, что "благодаря" земным куаферам-прогрессорам из
Простора получится второй хищник, возможно ещё более безжалостный, нежели Земля
будущего. И тогда материнской планете придётся не сладко. Очистят её, как пить
дать, очистят.  И правильно!

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 27 Июл 00 23:19

11 Июл 2000 в 10:54 Alex Mustakis написал к Oleg Pol:

 AM> Так и я то же самое сказал. Но не может же человек из-за одного
 AM> отрывка невзлюбить все пpоизведение? Где-то он еще увидел баги, вот я
 AM> и хочу добиться, где именно. Или все дело в том, что сабж просто не
 AM> похож на Лукина или Рыбакова? Не встретил знакомого, значит, чепуха...

 Так Кирилл, в принципе, согласился с тем, что Громов - не его писатель. Не
совпадает от с ним, не синтонен. Как я с Фраем и Буджолд -  их произведения у
меня такие же эмоции вызывают, как романы Громова у Кирилла. И с этим бесполезно
спорить -  это надо принять, как данность. Вот есть (плохо ли, хорошо ли) - и
всё!

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 27 Июл 00 23:31

07 Июл 2000 в 18:33 Ruslan Krasnikov написал к Kirill Rakitianskij:

 RK> За Лема просто не знаю, но ничего нового его мне уже лавно не
 RK> попадалось.

 А я тут недавно нашёл подборку статей (в минской "Компьютерной газете")С.Лема.
На тему виртуальной реальности (фантоматики) и прочих компьютерных радостей.
(Как минимум одна из них в переводе БВИ). Судя по всему, это относительно новые
работы (90-х годов).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 27 Июл 00 23:46
 To   : Dmitry Novichkov                                    Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
Приветствую вас, Dmitry!

06 Июл 2000 в 21:52 Dmitry Novichkov написал к Vitaly Bychkov:

 DN> Вообще фантасты должны стаpаться выполнять оба этих условия - писать
 DN> то, что считают нужным для дальнейшей положительной оценки любого
 DN> читателя, чтобы ему (читателю) это понравилось, а в идеале, захотелось
 DN> бы еще и пеpечитывать...

 Это в принципе не достижимо, как температура ниже нуля по Кельвину!
Ты не присутствовал в эхе, когда составляли списки Просто Хороших Книг?
Попытка найти книгу, которую признали бы хорошей, по меньшей мере все участники
эхи так вроде бы ни к чему и не привела. Признали просто хорошими книгами те, за
которые было подано больше положительных голосов (Ну, Ирина Капитанникова,
проводившая этот опрос, меня поправит, коли мой склероз сыграл надо мной
очередную злую шутку).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 28 Июл 00 01:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Интервью Сергея Лукьяненко на Озоне
Приветствую вас, Andrew!

07 Июл 2000 в 19:06 Andrew Tupkalo написал к Leonid Broukhis:

 AT>   Скорее, спамфиком.

 Ой! Чего-то мне это слово не нравится. Что-то плохое мне первый слог
напоминает.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 03:20
 To   : Toma                                                Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Состав жypнала-каталога Книжного клyба "ТЕРРА" "Осень 2000"
Приветствую вас, Toma!

13 Июл 2000 в 20:02 Toma написал к Andrey Minkevich:

 T>    А может у тебя что-нибудь подпpавить? Ко мне с работы домой все
 T> прекрасно пришло (специально сейчас посмотрела), хоть и голдеды pазные
 T> стоят. Все Н на месте.

 У меня в твоём письме магическая буква присутствует, а в квотинге твоего письма
Борисом - отсутствует. Где-то потерялась по дороге к нему - от него?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 03:33
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Кстати о бабочках
Приветствую вас, Anatoly!

13 Июл 2000 в 05:36 Anatoly R. Tjutereff написал к Andrey Minkevich:
 AT> очень. Походил, поглядел... На прилавке под стеклом лежала маленькая,
 AT> слегка обтpёпанная книжечка в мягкой обложке, чем-то мyчительно мне
 AT> знакомая. Попросил посмотpеть: Санъютэй Энтё, "Пионовый фонарь"! Тот
 AT> самый, 1964 года издания, в переводе А.H.Стpyгацкого! 50 тысяч
 AT> экземпляpов тираж -- по тем временам мизер, поди, найди её... Капая
 AT> голодной слюной, я дрожащими pyками открыл последнюю стpаницy (с
 AT> ценником).

  Она позже переиздавалась бОльшим тиражом и я её тогда купил (лет 20 назад).
А прочитал впервые, наверное, в том же издании, что ты приобрёл. (обложка в
чёрно-белых тонах?). Мне книга понравилась.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 29 Июл 00 19:56
 To   : Maxim Heifetz                                       Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
Salam, Maxim!

 MH> Не только раздражает но и удивляет. Редко встретишь человека, который
 MH> не может обосновать претензии к автору, однако продолжает ругать его.
 MH> Кстати, часто ли тебя сравнивают с Петуховым? ;) Что касается
 MH> терпения, то его больше у Дракмура- я таки сорвался :)

Все фэны Громова сорвались, так что не огоpчайся, ты не одинок в этом. :) Эта
повышенная нервозность как я вижу роднит объект почитания с почитателями. :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Вск 30 Июл 00 20:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Олдос Хаксли
Доброго здоровья, Alexander!

Вот что Alexander Fadeev, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Tatyana Rumyantseva 26 Jul 00 в 23:43:

> [...]
 AF> в ней был сборник произведений мятежного протопопа. Хоть понял, как и
 AF> ты в нежном возрасте, немного, но эмоциональный настрой прочувствовал.
А я вот, насколько помню, все понял. Что там не понять можно? Кстати, не "ищо
побредем", а "ино побредем". Может быть, мне кажется, но насколько я чувствую
его стиль, он, к звуку чувствительный, "ищо" тут совсем написать не мог.
Вообще есть что-то неправильное в том, чтобы помнить насчет "побредем". Это на
200% классический фрагмент, кажется иногда, что никто ничего другого не помнит.
Я помню, это место в переписке Белого с Ивановым-Разумником цитировалось, и у
H.Я. Мандельштам тоже где-то. И в любых учебниках, pазумеется.

                                 Приятных снов, Nikolay.
... We need not, however, follow the Master of the Sentences in this point
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 31 Июл 00 01:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Олдос Хаксли
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

26 Jul 00 23:43, Alexander Fadeev ==> Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 AF> в ней был сборник произведений мятежного протопопа. Хоть понял, как и
 AF> ты в нежном возрасте, немного, но эмоциональный настрой прочувствовал.

Кстати, а может, кому надо Аввакума? В нашем "Букинисте" книги этой серии 5-10
руб. И не берет никто. Я бы выслал... (Жалко ведь, когда книга здесь, а читатель
-- далече)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

PS. Привет, Саша! Опять в Лету нырять не собираешься? :))

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 31 Июл 00 01:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

27 Jul 00 21:07, Alexander Fadeev ==> Anna Glukhova:

 AF> вонзающиеся куда-то там нефритовые и прочие стержни) остались за
 AF> рамками романов Дяченок (чему я очень рад).

А чем тебе нефрит н яшма не нравятся? ;) Эх, так и не закончили полный перевод
"Цзин, Пин, Мэй"... Вот ведь какая вредная книга!.. :-)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 30 Июл 00 21:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Re: Логинов, "Живые души" (Фантастика-2000)
                           Здравствуй, Andrew!

30 Июл 00 01:36, Andrew Tupkalo -> Elena Navrozkaya:

 AT>   Hеново. Пpичём сильно неново.

Конечно же, неново, я просто в вышеотквоченном предложении пропустила "не".
Прошу прощения :)

Кстати, можешь назвать пару образчиков, где юзается идея, использованная
Булычевым? А то как-то сходу не могу припомнить :)

Глюков тебе, Andrew, и побольше!    np: все ушли на фронт
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Куплю Терминатора на запчасти: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Ars longa, vita brevis.  (2:5000/111.32)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 30 Июл 00 23:10
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следующий
Hello Andrey!

Friday July 28 2000 11:25, Andrey Minkevich (2:5020/268.6@fidonet) => All:

 AM> В ней не найти больших философских глубин (как в одном из моих
 AM> любимейших текстов дества из былых фантастик - "Филососком тупике",
 AM> кажется, Савченко).

    А где в "Тупике" Савченко философские глубины? То бишь, их там есть, но в
недостаточном таки для срывания крыши количествах. Потому и трупов всего три...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 30 Июл 00 23:18
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Фантастика-2000, эпизод следующий

Friday July 28 2000 17:49, Alexander Balabchenkov (2:5030/1247) => Andrey
Minkevich:

 AB> Андрей Измайлов   "Слегач"            (Время учеников-2)

    Чернуха с претензиями.

 AB> Александр Хакимов "Посетитель Музея"  (Время учеников-3)

    Панкуха. Веселая и злобная.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 30 Июл 00 08:29
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)
Как поживаете, Boris ?

 Воскресенье Июль 30 2000 08:50 перехвачено сообщение:  Boris Tolstikov ==>
Roman E. Carpoff:

 BT> Существует же мировая практика -- небольшим тиражом дорогой
 BT> hardcover,
 BT> позже -- переиздание в виде дешового покетбука. У человека нет проблем
 BT> с финансами -- покупает дорогую и прочную, а я уж и покетом обойдусь
 BT> :)

 BT> Между прочим, как мне представляется, это и издательству выгодно.

   Это не так. :(
   Система ценообразования такова, что прибыль от покетбука выходит гораздо
ниже. В случае мыльных опер, которые покупаются за копейку кило, это еще
допустимо. С фантастикой и детективами тяжелее. В общем - невыгодно издавать
_наших_ авторов в мягкой обложке.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 30 Июл 00 18:20
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Приветствую тебя, Elena!

 EN> Ну интересна автору эта тема! Она отходит свои отзывы у читателей.
 EN> Писатель никому ничего не должен ;)

     В данном конкретном случае я с этой фразой соглашусь, хотя в
последнее время ее стали употреблять как большой единый смайлик, к
месту и не к месту. В данном случае _должен_ составитель, раз уж он
расчитывает сделать такие сборники ежегодными. Поскольку поклонники
хоррора этот сборник могут и пропустить из-за названия, а многие
поклонники фантастики -- не купить следующий сборник. Из-за
продемонстрированного нежелания делать сборник однородным.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 30 Июл 00 19:13
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Ой!
Приветствую тебя, Fedor!

 FZ>     Ссылочку, пжалста. Больно уж неправжоподобно.
                                            ^
     Вот сижу и думаю, это очепятка или характеристика Луначарского?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 30 Июл 00 19:15
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Никитин-Блюз
Приветствую тебя, Fedor!

 FZ>  Проще надо быть.

     Это д-дубли у нас простые.

 FZ>  По стилистике: Никитин ничего не берет от новомодных экспериментов
 FZ> в области стиля, его книги нарочито близки стилистике сказки (не
 FZ> литературных обработок народных сказок, а таких, какими они выходят
 FZ> из уст рассказчика. Если не читал _этнографических_ записей сказок -
 FZ> всячески рекомендую. От приглаженно-лубочного литературного пересказа
 FZ> отличается как небо от земли). Так сказать, старая сказка на новый
 FZ> лад.

     Можно занести эту характеристику Никитина в мою коллекцию? Я решил
собирать все взгляды на Никитина, благо повторяющихся еще не видел. Недавно
ведь мне в RU.FANTASY объясняли, что Hикитин вечно торопится написать книгу,
донести до читателя свои глубокие мысли, и потому, мол, не вычитывает книги
как следует. Что, на мой взгляд (окромя глубины мыслей), вполне согласуется
со скоростью выхода новых книг и новых редакций старых книг Никитина. А вот
"нарочитой стилизации" в книгах Никитина я не вижу. Поскольку все читанные
мною его книги, кроме, разве что, ранних, еще прошедших редактуру рассказов,
написаны именно в этой стилистике, я склонен считать, что она не нарочитая,
а, напротив, совершенно для Hикитина естественная.

 FZ>  Поэтому и воспринимать его надо как _рассказ_ а не как упражнение
 FZ> в загадывании загадок.

     _Читатель_ никому ничего не должен! Если у рассказчика язык корявый,
то кто ж его слушать окромя этнографов станет?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 * Origin:  Рыжие Хроники Амбера  (2:5005/105.77)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 30 Июл 00 19:27
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Стругацкие vs   Олди :-)
Приветствую тебя, Fedor!

 FZ>     Как бы речь шла не о выпрашивании текста лично для себя. Hи
 FZ> я, ни, уверен, большинство здесь присутствующих, от открытия
 FZ> старых текстов Олди никакой выгоды не получат, поскольку так или
 FZ> иначе, их у себя уже имеют. Разговор идет исключительно "за идею".

     А конкретно за "Бездну голодных глаз" скажу -- она и сейчас лежит
на многих ftp. Поскольку не всегда люди, делясь друг с другом файлами,
сообщают и о том, куда их запрещено выкладывать. Вот и выкладывают
далекие от ФИДО админы понравившуюся книгу на ftp, ни сном ни духом не
ведая, что нарушают этим запрет автора(ов).

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 30 Июл 00 19:56
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Андрей Дашков: "Жилец"
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> И что теперь, будем нещадно вымарывать из сборников все
 AK> произведения, которые могут кого-нибудь оскорбить?

     Достаточно вспомнить, что сборники обычно делаются тематическими.
Обсуждаемый -- сборник _фантастики_, принадлежность к коей хоррора под
вопросом и зависит в основном от отношения к обоим направлениям. Мне,
скажем, хоррор глубоко перпендикулярен, в результате я с тягостным
недоумением одолел "Детей ночи" Симмонса, не понимая, к чему все это
написано (ну не знал я до прочтения, что это хоррор). И с Дашковым также. Потому
как я не вижу там _фантастики_. В виде _разработанной_
идеи. Описание "жильца" на идею не тянет.

 AK> В таком случае и рассказ Логинова, оскорбляющий чувства верующих,
 AK> никак нельзя туда помещать.

     А анализ религии -- вообще одна из основных тем именно _фантастики_,
как минимум годов с 60х. Так что как раз рассказ Логинова тематике сборника
соответствует.

                                                С уважением, Тимофей.
     ЗЫ. Прежде чем начнут придираться к понятию "разработанной идеи".
Для меня, скажем, идея генной памяти у Стругацких достаточно разработана.
Хотя и играет свою роль в отрывке на полстраницы.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 30 Июл 00 14:08
 To   : Mashka Isaeva                                       Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Terra News
Как поживаете, Mashka ?

 Четверг Июль 13 2000 20:56 перехвачено сообщение:  Mashka Isaeva ==> Konstantin
Grishin:

 MI> Радостно подхватываю;) "Книга подушка необходима в каждом доме! Если
 MI> ее не интересно читать ..." применение придумайте сами.

    А такие есть, я крестнице на 4 года дарил. Очень забавный девайс :)))

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Июл 00 10:09
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Чемодан - вокзал - Европа

                                Салют!

21 07 2000, Wadim A. Sigalov говорит Olga Nonova:

 WAS>     Простите, Ольга, но ваш тон наводит на мысль, что вы были одной из
 WAS> пациенток профессора Преображенского. Так что, "снимай штаны!"

     Как, вот так прямо, сразу? Вы, доктор, простите, по какой части будете?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Июл 00 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Terra News

                                Салют!

24 07 2000, Andrew Tupkalo говорит Vlad Kobychev:

 AT>   По-английски. А по-pусски -- "пожарный" это тот, кто тушит пожаp,а
 AT> "пожаpник" в московском говоре -- погорелец, пpичём липовый. Это уже
 AT> потом оно распространилось как синоним, но это непpавильно.

     Ой... Чой-то мы тута про енто не слыхамши. Стародавнее поминаешь, аль так,
байки от Владимира свет Иваныча?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Июл 00 10:43
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

19 07 2000, Michael Zherebin говорит Andrey Minkevich:

 MZ> Продолжу твою мысль - лично я противник выпуска новой фантастики в
 MZ> твердом целлофанированном переплете и форматом одна тpидцатьвтоpая за 41
 MZ> pубль. Думаю, что гораздо большее количество людей купит ту же книгу в
 MZ> paperback виде формата одна шестьдесятчетвеpтая и за вдвое меньшую цену
 MZ> - просто из любопытства. Выкинуть, не дочитав - будет менее жалко... ;)

     Сто раз правда. Вот кабы издатели учились на мировой практике! Сначала -
paperback, есть у новинки успех - hard cover. Так нет же, всё лисапеды
изобретают. Penguin Books с их покетбуками - чем не пример? А как в метро читать
удобно!..

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Июл 00 10:41
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Улисс

                                Салют!

25 07 2000, Andrey Minkevich говорит Max Cherepanov:

     К вопросу о цели и средствах...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Июл 00 10:46
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Стругацкие vs Олди :-)

                                Салют!

30 07 2000, Boris Tolstikov говорит Roman E. Carpoff:

 BT> Существует же мировая практика -- небольшим тиражом дорогой hardcover,
 BT> позже -- переиздание в виде дешового покетбука.

     А не наоборот? Или это я слишком хорошо отдохнула? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 30 Июл 00 10:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Прочие шведы

                                Салют!

29 07 2000, Andrew Tupkalo говорит Vasily Shepetnev:

 AT>   Таки я даже "За спичками" не читал.

     Читается легко и приятно. Так же и забывается. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 31 Июл 00 00:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : можно войти? (2)

                                Салют!

29 07 2000, Andrew Tupkalo говорит Andrey Minkevich:

 AT>   Вообще, азиатов нынче сильно недооценивают...

     Высказал один человек классную идею - объединиться нам с Китаем. При нашей
территории и их населении... Супермегагига эмпайр.
     Топичное предложение фантастам - кто книжку напишет? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 31 Июл 00 00:48
 To   : Andrey Minkevich                                    Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : ?

                                Салют!

28 07 2000, Andrey Minkevich говорит Fedor Zuev:

 AM> ;) Замени каны на скороварку, если это зимний поход или высотка.
 AM> В остальном пафос не очень понятен. Кашу с сублимированным мясом в них
 AM> варят, а что?

     А то, что в _спортивном_ походе ничего не варят. Разве что собственные
котелки, и то на одну тему - дойти, дойти, дойти... До следующей точки.

 AM> А мне нравится :)))

     Отвратительная вещь. Старый "абалак" и то удобней. Анатомический рюкзак -
вот что надобно. Тогда анахронизмом (а щас антиоффтопиком) станет песня эпохи
абалаковских "шариков":

     "Стал тяжелей на подъёмах рюкзак,
     Лямками врезался в плечи жестоко -
     Это ты сделал ещё один шаг
     К цели далёкой, к цели далёкой.
     Эй, погодите, не нойте, усталые плечи..."

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 31 Июл 00 09:38
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 31 Июл 00 06:33
 Subj : Тандемы авторов в отечественном фентези
   Hello, Alexander!

27 Jul 28 20:52, Alexander Fadeev wrote to Andrew Kasantsev:

 AF>  Да, вот только я манеру Валентинова не усёк - почти ничего не читал
 AF> его соло.
 Я бы сказал, что самое начало. но я тоже читал его мало, с экрана и один раз.
Жесткая, скупая манера у него...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 31 Июл 00 02:53
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Пон 31 Июл 00 06:33
 Subj : Александр Громов
Hello honorable Kirill!

29 июля 2000 года в 19:56 Kirill Rakitianskij писал к Maxim Heifetz:

 KR> Все фэны Громова сорвались, так что не огоpчайся, ты не одинок в этом.
 KR> :) Эта повышенная нервозность как я вижу роднит объект почитания с
 KR> почитателями. :)

Любопытно - а меня ты тоже сумеешь обвинить в повышенной нервозности?
Hу-ну. Я тебе мягко задал всего один простой вопрос. Ответа так и не было.

Так кто же нервничает?

Впрочем, вопрос повторю поподробнее.

Вот я читаю все тот же отрывок. _Вижу_ превосходный текст
Значит - я прочел текст и считаю его хорошим - то есть я не
в состоянии сделать его лучше. Не способен я на это :) Что ж - это
мои проблемы. Хорошо уже то, что я при этом имею право ничего не
доказывать. Не могу улучшить - ну и не могу. Идеал достигнут, типа.

Ты видишь тот же текст и считаешь его плохим. Что это может значить?
Только одно - ты _видишь_ его недостатки и _видишь_, как сделать
этот текст лучше. Второй вариант - что ты назвал его плохим просто
так, "от балды" - я рассматривать всерьез не хочу. Глупо было бы.
Есть и третий вариант - у текста недостатков нет. То есть он
сам по себе хорош, но вызывает у тебя органическое, инстинктивное
неприятие. Вряд ли - ты бы тогда так и сказал (хотя еще не поздно).

Ладно. Остановимся пока на том, что недостатки текста тебе видны.

Так вот тебе мой простой вопрос: как, в твоем понимании, сделать этот
текст лучше? Изменить, перестроить, перекомпоновать, заменить?
Не обязательно тот самый отрывок - можешь любой другой, по твоему выбору.
Предлагай. Цитируй. Указывай. Высвети, подчеркни недостатки текста.
Приведи вариант, который был бы на твой взгляд лучше...

Или просто сделай, что можешь. А там будет видно.

С уважением, Oleg                           31 июля 2000 года

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 30 Июл 00 11:09
 To   : Semen Druy                                          Пон 31 Июл 00 06:33
 Subj : Александр Громов

          Привет Semen!

26 Июл 00 00:31, Semen Druy -> Konstantin G. Ananich:

[skip]

А "Алая аура протопарторга"?

       Team [/19 must die]
                            Blop