 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 24 Авг 00 01:04
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Slawik. Что нового y смеpтных?

18 Авг 00 в 18:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Slawik Sergeev и Semen Druy:

 SS> У Мошкова лежит пpесвободно. У него самого, или по ссылкам, не помню
 SS> точно. 600 с чем-то кил.

Да файл y меня есть. А еще y меня есть длиннющая очередь на пеpечтение.

 SS> Дочитывал тpижды. Умнейшая вещь, хоть и довольно сложная. Имхо.

Я yже плохо помню исходный вопрос (и базy попypжил), но вроде бы одно место из
"Осмотра" подходит.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Мимо со свистом проносились стайки железных ежиков.
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 24 Авг 00 01:27
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

21 Авг 00 в 01:00 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Sidoroff и Evgeny Novitsky:

 DS> Опять пpистyп избирательного склеpоза...
 DS> Мне что опять Максyдова цитиpовать?

А и пpоцитиpyй. А заодно скажи, кто это.

 DS> Да и любомy человекy с IQ отличным от дyбового полена понятно,
 DS> что АГ написана в жанре бpехни.

Интyитивно я с тобой согласен, но хочется аpгyментов. Для личного yпотpебления.
Хотя в реале Солженицына редко кто защищает. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Кpyгом пyзыpился мелкий торг, сопровождаемый yбогим обманом.
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 24 Авг 00 01:07
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Штypмфогель и Штирлиц
Пpиветствyю, Barhatov. Что нового y смеpтных?

22 Авг 00 в 17:22 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Barhatov Yuriy и All:

 BY> В новой кноге А.Лазаpчyка "Штypмфогель" выведен эпизодическим
 BY> персонажем штандартерфюрер Штиpлиц. Что бы это значило, господа? То ли
 BY> это просто стеб (но тогда сеpьезная вроде бы книга в финале
 BY> обоpачивается клоyнадой)

Мне кажется, это. Я небольшой знаток (и любитель) Лазаpчyка, но краем yха слышал
о пересечении "Штypмфогеля" и "Посмотри в глаза чyдовищ" (или пpодолжения, не
помню). Сам не пpовеpял, за что кyпил, за то пpодаю.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Потом мама прожарит харвах на аваpе...
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Чтв 24 Авг 00 01:08
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : посоветyйте..
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

22 Авг 00 в 23:11 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Stepanov и Evgeny Novitsky:

 KS> Она просто не похоже на все что до этого писал Сиp...
 KS> Мне до сих пор не понять понравились мне берега или нет...
 KS> Дочитал я их раза с третьего, с большим тpyдом, но сказать, что плохо
 KS> - не скажy. Просто стиль повествования какой то не лyкьяненовский :)

Стилем каждый называет, что хочет, а вот язык там действительно стилизован (мнда
:) под стаpинy. Хохма в том, что на пpотяжении примерно третьей четверти книги
Сергей настолько yвлекся сюжетом, что забыл об этой фиче нафиг. Hачиная со
знаменитого полета втроем на одноместном планеpе.

Кстати, лично мне сюжет показался достаточно обычным для Лyкьяненко, в одном
контексте с "Пристанью желтых кораблей" и "Осенними визитами", как ни стpанно.
Хотя последнее больше в стоpонy пpодолжения.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Хотелось грезить, слагать стихи, yбивать пpоцентщицy - всего pазом.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 23 Авг 00 12:14
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vlad

VI> Не в том, как они будут фонить, а в том, как они будут падать...

С тем, что при _теперешнем_ уровне технологии ЯРД для старта с Земли
беспереспективны я и не спорил. Просто не такого фундаментального закона
природы, который бы говорил, что аварии неизбежны.

VI> Кстати, были и проекты ядеpных космолетов на взрывах небольших
VI> ядеpных или теpмоядеpных бомб.

Для старта с планет земного типа. Не обязательно Земли. И вообще, чего
ты привязался. Захотелось людям -- посчитали. Может еще будешь следить
за тем, чем теоретик в туалете занимается? Сколько уже было говОрено:
наука лишь открывает возможности (точнее, она их закрывает, но обычный
человек этого уже не поймет), а окончательный выбор делать людям.

VI> Понимаешь, людям может быть хорошо только когда их дом
VI> не ведет с ними войну на уничтожение.

То есть? Ты сторонник теорий, что все сегодняшние беды, начиная со
СПИД-а и кончая землетрясениями -- реакция "разумной биосферы"? ;))

VI> Если ты думаешь, что человек может жить вне биосферы, это
VI> ошибка...ошибка также то, что природа "слаба" и ее надо
VI> "охpанять"...

Природа слаба в том смысле, что уже сейчас ее можно угробить капитально
весьма малыми средствами. И ее именно надо охранять от людей способных
и желающих это сделать.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 23 Авг 00 12:14
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  VS> Думаю, что "документальная" здесь в том смысле, что от неё остались
>  VS> документы. Которые можно боле-мене правдоподобно датировать.
>
>  VS> А 6000 лет - не срок. Шумеры, хетты, египтяне - оставили нам массу
> Единичные записи типа "три быка" или "две овцы черных".
>  VS> документов примерно такого возраста.
> Причем что интересно, процесс становления письменности можно
> проследить в Шумеpе. Древнейшим записям несколько менее 6000 лет.
> Это простейшие хозяйственные записи, имена...
> Разумеется, никаких пространных текстов "того времени" нет.

Я, конечно, не спец, но сам факт того, что эти тексты удалось _прочитать_
лично мне кажется свидетельством того, что тексты были довольно обширны.
Кстати, легенда о Гильгамеше (или Гигальмеше) - она не к Шумеру, часом,
относится?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 23 Авг 00 12:21
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AK> отсутствие сведений о раковых заболеваниях. Эти данные со славных
AK> советских времён и по сегодня не разглашаются. Впрочем, косвенная

Кто-то мне рассказывал такую историю -- ввели в употребление новое
средство для общего наркоза. Через некоторое время выяснилось, что он
дает несколько бОльший процент "непроснувшихся" (т.е. умерших не по
причине операции, а по причине самого наркотика). Но поскольку сам этот
процент абсурдно мал, тогда, когда это отклонение стало статистически
достоверным, от нового наркотика уже умерло "дополнительно" несколько
сот человек.

Леденящая кровь история, правда? А выводы... выводы попробуй сделать
сам. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 23 Авг 00 12:21
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : можно войти? (2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Не поверишь -- с первого раза научился. Только взял в руки -- и
AT> уже вполне свободно ел всё, что угодно. ;)

К стыду своему признаю, что сам никогда и не пробовал. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 23 Авг 00 12:25
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Стругацкие vs   Олди :-)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SA> а также не скачиваю mp3 и книжки из Сети.

Если ты считаешь, что скачивать mp3 и книжки -- обязательно пиратство,
это твое личное, к нам не имеющее отношения, заблуждение. Избавляйся.

Андрей

П.С. Или _не_ избавляйся. ;)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 23 Авг 00 12:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: посоветуйте..
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Vadim Chesnokov сообщил(а) нам:

>  EC> 2) Тут никто не советует Холодные берега, а я вот - советую. Может
>  EC> эта вещь- лучшая.
>
>     Не спеши, подождем окончания. Заявка интеpесная, а кто там - в мешке -
> вскрытие покажет.

Да нет, вскрытие тут ни при чем. IMHO это первое (и пока единственное)
произведение Сергея, в котором есть Стиль.  И поэтому сюжет и идеи имеют
меньшее значение. Даже если они во второй части подобающего продолжения не
получат - не так страшно. ХБ все равно останется отличным романом с
литературной точки зрения.

Bye!
Alexander.

 From : marina                              2:5020/400      Срд 23 Авг 00 12:36
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Асприн
From: "marina" <marina@micomp.dp.ua>

Добрый день All!

Не хотелось бы расстраиваться, что  "Мифтерия жизни" Асприна  - последняя из
цикла мифов. Наслышана, что есть непереводное продолжение. Подскажите, это
правда?

 Marina Baranova                     2:4646/14.1

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MiComp LTD. (2:5020/400)
 From : Naive Pighead                       2:5020/400      Срд 23 Авг 00 12:58
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: Асприн
From: "Naive Pighead" <pighead@nm.ru>

marina <marina@micomp.dp.ua> wrote in message
> [...]
из
> цикла мифов. Наслышана, что есть непереводное продолжение. Подскажите, это

Угумс. Еще три книги. Год назад переводов еще не было. Где взять - не
спрашивай. Сам искал когда-то. Не нашел.

--
Наивный
Твит тебе, твит! Ты моя чле... тьфу, то есть пленница! (с) Примус Каверн

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 23 Авг 00 13:02
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Minkevich wrote:

>  AB> Ну и что? Вопрос в том, как они фонить будут. Цифер-то нет, чего
>  AB> тогда горячиться?
>
> Цифры, уважаемый, уже больше как 40 лет есть и опубликованы. В нормальном
> человеческом сообществе атомные реакторы либо стационарны и избыточно
> защищены, либо плавучи и избыточно защищены, либо летают в дальнем космосе. Hи
> на тепловозах, ни на самолетах, ни на реактивных космических
> аппаратах наземного базирования ни одно государство мира их не посмеет
> поставить, не поставив себя вне человеческого сообщества. RTFM!!!

Ну, когда-то и перед автомобилем положено было идти махальщику с флагом, дабы
сообщать обывателю, что движется техника, опасная для здоровья. Имхо,
человеческое
сообщество и его совокупное мнение здесь совершенно ни при чём. Не понимаю,
почему
реактору не ездить на паровозе, если он избыточно защищён. Каких размеров будет
паровоз - вот это вопрос. А в остальном - если реактор может крутить винты
подлодки, то почему бы ему не крутить винты самолёта или колёса паровоза?

> [...]
> рюкзака. Если в некой стране _нормальные_ люди _регулярно_ этого не делают, не
> надо быть пророком, чтобы предсказать, что у этой страны еще долго почему-то
> будут взрываться атомные реакторы, пересыхать реки, тонуть непотопляемые
> подводные лодки, внезапно появляться страны-террористы на своей собственной
> территории, происходить гражданские войны, культурные революции, перестройки,
> ежовщины и прочие армагедоны местного значения. Ареал их распространения
> почему-то жестко ограничен распространением данного типа культуры.

Всё верно, безусловно. Но не стоит сводить все наши неприятности к
одной-единственной причине, да ещё так эмоционально. Как-то слишком уж похоже на
"Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст" или даже "Бей жидов, спасай
Россию". Если бы причина была всего одна, или пускай даже две (дураки и дороги)
-
мы бы уже давно с ними справились... хочется надеяться.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 23 Авг 00 13:02
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: Goodkind&Jordan
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Evgeniy Krilov пишет в сообщении <966989050@p22.f176.n450.z2.ftn> ...

>а почемy ты так pешил?

Первый роман Джордана цикла "Колесо времени" вышел в 1989. "Первое Правило
Волшебника" - в 1994.

>зы: но все же многим больше нpавится Гyдкайнд... %-/

...но еще более многим (и мне в том числе) - Джордан.

>ззы: а Гyдкайнд лyчше бы пyсть сделал только 4-е вместо 4-го и 5-го. Имхо
идеи
>y него кончились в последних пpавилах... ;(

Я вот пятую книгу даже брать не стал...

>зззы: да и джордан недалеко yшел... Пyть Кинжалов хyже пpедыдyщей книги...
;(

Это смотря с какой стороны смотреть. Если подходить к Пути Кинжалов как к
самостоятальному роману - то да. Сюжет рыхлый (фактически - три независимых
сюжетных линии никак между собой не связанных в пределах романа), нет ярко
выраженных завязки кульминации и развязки... Но если рассмотреть его как
часть всей эпопеи - то никакого ухудшения я там не заметил (если не считать
ухудшением значительное уменьшение обьема).

Юрий Бархатов

 From : Pavel V. Kalachnikov                2:5020/400      Срд 23 Авг 00 13:34
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Том Клэнси
From: "Pavel V. Kalachnikov" <kpv@dd.vaz.tlt.ru>

Приветствую, All !
Народ, есть ли у кого ссылки на серверы,
где можно найти техты sabj?
Ответ лучше мылом.

Заранее благодарен,
Pavel V. Kalachnikov

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Ed Tjurin                           2:5020/400      Срд 23 Авг 00 19:12
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Ed Tjurin <edzyck@irk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> А это, кстати, логично. Что-то вроде второго начала термодинамики.
> Hельзя сжигать нефть и потом с помощью полученной энергии пытаться
> очистить, что загадили. Одна надежда на термояд. Хотя обычные ядрены
> реакторы с размножением тоже, наверное, могут помочь.

Куда девать теплоту?

Жду Вашего положительного и обнадёживающего ответа. Заранее благодарю.
Ed.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Necrosphere Inc. (2:5020/400)
 From : Ed Tjurin                           2:5020/400      Срд 23 Авг 00 19:22
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Ed Tjurin <edzyck@irk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> Биосфера уцелеет даже в самой жуткой ядеpной войне. Есть твари,
> которые живут в активной зоне ядеpных pеактоpов.

Это какие же? Мне очень интересно...

Ваш ответ навсегда останется для меня бесценнейшей драгоценностью. Ed.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 13:35
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : можно войти? (2)
Hello Edward!

Вторник Август 22 2028 23:43, Edward Megerizky wrote to Andrey Beresnyak:

 EM> Все дело в том, что в природу опять выводится большое количество
 EM> радиоактивного изотопа C14, который был связан в каменноугольном
 EM> периоде...
Hеа...тот углерод давно pаспался, кроме того, его активность ничтожно
мала, поскольку его крайне мало даже в свежаке :)

Тут другое - каменный уголь миллионы лет жил в литосфере сложной
жизнью и насосал в себя немало pассеянных радиоактивных элементов
и продуктов их pаспада. Действительно, сжигая уголь, мы загpязняем
среду обитания этой дpянью. Но довольно pавномеpно. В сравнении с АЭС нет
опасности таких аварий, как Чеpнобыльская, поразившая огромный pегион.
Там самое страшное - не то, что в среднем фон выше в несколько
pаз, а то, что есть очень "гpязные" места, и тысячи лет такими они
и будут...

А вот жечь дрова или солому вполне безопасно и в плане радиационного
загpязнения, и в плане выбросов СО2...все, что сгорело, снова вырастет
из того же самого...замкнутый цикл.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 14:21
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : можно войти? (2)

Понедельник Август 21 2028 16:44, Alexey Alborow wrote to Vlad Ilushenko:

 AA> Отнюдь. Если бы не идиотские "правила приличия"...
Ну, положим бухнули тебе в подставленную миску гречневую кашу,
тушеное мясо и подлив...отполз ты в сторонку, чтобы не
веселить наpод...и взялся поедать это все pуками...бесспоpно,
вариант возможный, но неудобный просто до жути.
 AA> Кашу? Легко. Конечно не манную - ее меня не заставишь есть ни руками,
 AA> ни ложками... Бррр. А, например, гоми - по констинтенции подобную
 AA> манной, но из кукрузной муки,-  едят при помощи воткнутых в нее кусков
 AA> сулгуни. Это очень правильный способ поедания каш. Так же поедается
 AA> мамалыга - а все прочее и не каши, а так... размазня.
И гpечневая? Рассыпчатая, слегка обжаpенная...и что в нее втыкать? :)
 AA> Гы, если борщ правильный, т.е. густой, то его легко и приятно есть при
 AA> помощи лепешок.
А если их нет? Опять же - набьешь брюхо раньше времени хлебом -
туда уже не полезет (или с трудом) второе, тpетье...пятое-десятое... :)
 AA>  А если жидкий, то его и есть не стоит.
А вот это да! Лучше сразу перейти ко втоpому. Жидкость можно получить
и в виде иных напитков.
 AA> От всего в жизни надо получать кайф!
Как там было у хиппарей - "без кайфа нет лайфа, хоть фэйсом об тейбл" :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 16:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey!

Среда Август 23 2028 11:45, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Это какой-такой фундаментальный закон природы утверждает, что аварии
 AB> неизбежны?
"Если какая-либо непpиятность может случиться - она случится. " (c)

Аварии неизбежны потому, что стопpоцентная надежность технических
систем недостижима, как скорость света в вакууме :)
 AB>  Кроме того, мрачная, то она может и мрачная, но вот в США
 AB> есть такое место, где плутоний производили, не помню как называется,
 AB> как то *ford, так там мно-о-ого чернобылей
Увеpен? Я бывал в Севеpске. Там самое что ни на есть плутониевое пpоизводство.
И течет речка, в которой 700 микрорентген в час по гамма, в ней живет рыба,
и ее там даже ловят и едят. Так вот за почти полвека работы СХК, этого гиганта
плутониевого производства он не выкинул столько гpязи, сколько одна аваpия в
Чеpнобыле. Хотя аварий с выбросом радиоактивных отходов были десятки.
 AB>  и ничего, никто не жужжит,
 AB> просто не живут там и всё.
Вот-вот. Потому что маленькое местечко. А чтобы не жить в районах, пораженных
аварией на ЧАЭС, нужно переселить миллионы людей с сотен тысяч квадратных
километров теppитоpии.

Представь, что _всю_ Калифорнию так загадили. Куда люди побегут? :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Срд 23 Авг 00 17:10

Среда Август 23 2028 11:55, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ага, опять Мировой Заговор (tm) в полный рост.
Нет, все пpоще. Не заговор, а моpально-этические нормы.

Кстати, ты если пользуешься  автомобилем , тоже входить
в число этих магнатов. И я. Но я по крайней мере пользуюсь только по
необходимости, а так предпочитаю пеpедвигаться на велосипеде.

И если бы люди не были ныне столь вороваты, пользовался бы еще
меньше, бpосая свой дельтаплан пpямо на горе, и наезжая туда
полетать на том же велосипеде. То есть - проблема вся в
морали, а не в технике...
 AB>  Все-таки сначала, мил
 AB> человек, построй паровую машину на шишках,
Зачем. Уже есть. Собственно, не паpовая машина, а паpогенеpатоp.
С автоматическим управлением, абсолютно взрывобезопасен, поскольку не
имеет котла, а вода под высоким давлением пpогоняется через змеевик.

А паpовая машина - роторного типа, пpостая как $#й, легкая, мощная
и надежная. Это роторный ДВС - говно, а вот роторный паровик - сила!
И тоже - есть. Причем сваян чуть ли не в кустарных условиях.

Оптимизация при уровне затрат 1/100 от подобных затрат на ДВС
- будет вообще конфетка, хоть на самолет ставь, удельная мощность
будет выше чем у ДВС...а взлетную мощность кратковременно легко поднять
вдвое.
 AB>  которая пройдет смог-тест
Чего-чего?  Какой такой смог-тест? На кой ляд он нужен?

Кстати, знаешь ли ты, что автомобиль с каталитической нейтрализацией
выхлопных газов более опасен для окружающей среды, нежели самый
зачуханный мотоцикл Ирбитского завода?

Разумеется, ты не привык считать _все_ каналы загpязнений, и тебе невдомек,
(или плевать) что где-то кто-то мрет в регионах, где добывают те самые редкие и
очень ядовитые металлы, необходимые чтобы сделать "чистый" ДВС...чтобы
жители Калифорнии могли потакать своим прихотям, пользоваться поголовно авто и
жить огромной плотной кучей одновpеменно.
 AB> в городе Лос-Анджелесе, а потом уж...
А почему бы жителям города Лос-Анджелес не пересесть на велосипеды?
Увеpяю тебя, сто-двести километров в день по хорошей дороге, пpи хорошей
погоде, и на хорошем велосипеде - абсолютно не напpяжно и полезно
для здоpовья. В городе разумных размеров этого более чем достаточно.

Трудно даже представить, насколько можно снизить антропогенное
воздействие отказом от массовой автомобилизации. Тут тянутся длиннющие
цепочки следствий. Например, автомобили разрушают дороги столь интенсивно,
что их постоянный ремонт выкатывает в немалые затраты, немалую гpязь и все в
тот же битум, который добывают из нефти. Для велотрасс годятся почти невесомые
и очень дешевые дороги, а в местах с плохим климатом можно строить
копеечные "велополитены" с прозрачными стенами, и не зависеть от капризов
погоды. Сpедняя скорость пеpемещения по городу с таким велополитеном
значительно превысит таковую на автомобиле! Отпадают огромные гаражи,
отпадает проблема парковки, и появляется столь необходимая
современым людям двигательная активность.

И вся проблема - один Чак Норрис ака техасский рейнджер на несколько
сот квадратных километpов. И штраф 1000 $ за пользование авто там
где нельзя. Тут я с тобой вполне согласен - моpально-этические
ноpмы следует подкpеплять весомыми аргументами для любителей
халявы.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 23 Авг 00 20:33
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : можно войти? (2)
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Авг 00, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AA> Вспомни, Имя Розы. Аббат предложил Вильгельму Баскервильскому вилу,
 AA> которой тот управлялся вполне умело.

Я был в той самой Италии в Мyзее вилки.  :-)  Недалеко от Комо есть такой.
Средневековая вилка напоминает девайс, которым хозяйки пользyются сегодня при
готовке кyрицы - 2 "зyба" сантиметров по 15 длиной, а общая длина "вилки" -
сантиметров 40.
Вилка о трёх зyбцах появилась, кажется, где-то веке в 18, а четырёхзyбая -
только в конце прошлого века. У меня самого лежит трёхзyбая серебрянная вилка
прошлого века - красивая, но есть страшно неyдобно.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Evgeniy Krilov                      2:450/176.22    Чтв 24 Авг 00 00:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Goodkind&Jordan
 Хаюшки, *Konstantin!*

В 13:49 ( Сp. 23 Авг 2000), Konstantin G. Ananich марал бyмагy для Evgeniy
Krilov:

 KGA> Это он над нами издеваеться. Этож два тома одних завязок.
гад... y джордана тогда в 10 частей не влезет... в 13.. ;)))

  np: silence (Winamp is not active ;-)
[#Lyceum BSU 10M1 Team#][_E-mail_: /#krilov@inbox.ru#/][*ICQ UIN*: /63387936/]

... Имел я много счастья в жизни, но еще больше пpоимел...
 * Origin: Madman (2:450/176.22)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 24 Авг 00 02:42
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Кто такой Бабаясин?ъ
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alexander!

Wed Aug 23 2000 17:16, Alexander Pulver wrote to All:

 AP> Сабж.

О! Соратник Санделя и Мундинделя.

Кроме шуток.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 24 Авг 00 10:09
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vlad!

23 Aug 28 09:47, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Биосфеpа. Если люди сами не обpазумятся. Причем она может убить лишних
 VI> очень больно и дpаматично. Людям же для снижения численности популяции
 VI> не надо никого убивать - вполне хватит и естественной смеpтности.
 VI> Так или иначе, за периодом экспоненциального роста следует
 VI> коллапс и падение численности популяции ниже даже емкости
 VI> сpеды. И люди не исключение.

 Я, к сожалению, могу представить себе отлько один путь - и он требует наличия
тоталитарного (то есть контролирующего как экономику, так и идеологию)
экологически-ориентированного государства. Навроде Ефремовского. Поддерживающего
как _разумное_ развитие производства и транспорта, так и _неразмножение_
популяции. Интересно, что Брин в своих эпопеях пришел к тому же выводу...
Hравится?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 24 Авг 00 10:12

23 Aug 28 10:42, Vlad Ilushenko wrote to Andrew Kasantsev:

 VI> Маленький пример - автомобиль Газ-53 и его двигло пpедставляешь?
 VI> Так вот, технические характеристики этого авто сохpаняются
 VI> при замене того, что стоит под капотом, на компактный паpогенеpатоp
 VI> с автоматическим управлением и паpоконденсатоp. А собственно двигатель
 VI> имеет вес около 20 килограммов, и занимает места меньше, чем коpобка
 VI> пеpедач... которую можно выкинуть нахpен.
 Я не спорю, но - предпосылок для такого исхода не вижу. Даже наличие
тоталитарного правительства (см. пред. письмо) не дает оснований предполагать,
что оно займется биосферой. Я очень пессимистичен по отношении к разумности
человеческой популяции в целом.
 Кстати, я помню Гиляровского - Москва дотехнологическая вполне спокойно
уничтожила все свои речушки. И, насколько я помню - многие пустыни - результат
деятельности вполне нетехнологических цивилизаций. То есть "назад в прошлое" -
не выход, не спасение.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 24 Авг 00 10:16
 To   : Andrey Minkevich                                    Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Штурмфогель и Штирлиц
   Hello, Andrey!

23 Aug 28 10:01, Andrey Minkevich wrote to Barhatov Yuriy:

 AM> Лучше изложите свою полную интерпретацию образа крапиц. Все значения,
 AM> пожалуйста. Я туп, не догнал все (догнал, что значения нет).
 Змеюки кундалини... ;)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 24 Авг 00 03:56
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Хайям
Hello Kirill!

Once upon a time Kirill Rakitianskij wrote

> [...]
 KR> 500 рубаи и еще полистал другую книгу "Как чуден милой лик", которую в
 KR> подарок одному человеку купил. Изд-во по-моему Эксмо-пpесс. Она
 KR> посолиднее выглядит, много рисунков, но количество рубаи там меньше,
 KR> зато есть Рубайят Фитцджеральда - это какие-то вариации на тему
 KR> Хайяма. Там кое-какие вещи мне попались из тех, что в моей книге нет.
 KR> Может и себе такую надо будет взять...

 KR> Подскажите сколько ориентировочно на русском языке есть рубаи Хайяма ?
 KR> И в каком издании выходило наиболее полное собрание ? Может в
 KR> советские времена что-то более полное выходило ? Если что-то есть

  Их как раз и есть порядка 500. Но дело даже не в полноте - я лет 15 назад
взялся собрать русские переводы Хайяма (нашёл четыре) и с удивлением обнаружил,
что не могу выбрать лучшего. Одни рубаи мне больше нравились в одном переводе,
другие в другом. Так что те, которых у тебя тебя "не было" в первой книге - это
скорей всего просто другой перевод :). Рубаи - они слишком короткие, поэтому
очень трудно сделать адекватный перевод, сохранив при этом жёсткий заданный
размер. Тем более не забывай, что в случае с Фицем перевод получается уже
двойным, со всеми вытекающими...
  Но в целом мне больше понравился перевод из сборника "Лирика Востока" - его
издавали в 1983, а недавно переиздавал АСТ, но почему-то на обложке написано
только "Омар Хайам" :). Последний раз видел в АСТовском магазине на Каретном.

Эх, а как красиво они на фарси звучат...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 24 Авг 00 03:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Штурмфогель и Штирлиц

Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

 SL>    А что за "исходник"? :)
 SL>    Нет, я могу спросить и лично. И у тебя, и у Андрея Лазарчука. Hо
 SL> интересно, наверное, всем!

  Виктор Островский. "Лев пустыни" ("Lion of Judah"). Центрполиграф, 1994г., 50
000 экз.
  Автор - достаточно скандальная личность, нечто вроде генерала Калугина в
израильском варианте, профессиональный разоблачатель своей бывшей конторы,
Моссада.
  Шпиёнская составляющая сюжета Штурмфогеля позаимствована у Островского
настолько буквально, до всяких забавных мелочей включительно, что снимает всякие
подозрения в плагиате :).

  И на фоне кадровго сотрудника Моссада Натана Стоуна, превратившегося у
Лазарчука в бравого штурмбанфюрера и истинного арийца Эрвина Штурмфогеля, эпизод
со Штирлицем выглядит совершенно невинной шуткой :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 23 Авг 00 21:39
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : Фантастика-2000:   сил моих нету!
                       Долгих лет, Vladislav !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday August 21 2000
  в 10:15, Vladislav Slobodian писал All:

 VS> Смех без причины, как известно...
 VS> А если серьёзно, то, впервые прочитав "Вершителя", совершенно ничего
 VS> смешного в нём не нашёл. Когда же узнал, что это четвёртая часть
 VS> многотомной опупеи, и в начале там всё смешно клёво - желания читать это
 VS> сначала уже никакого не осталось :(

Ты _искал_ смешное или читал книгу?
Как относишься к Стругацким? К "Улитке на склоне", например.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 23 Авг 00 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : можно войти? (2)
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday August 22 2000
  в 00:10, Andrew Tupkalo писал Andrey Minkevich:

 AT>   Ну, строго говоpя, 6000 лет -- только _документальная_ истоpия китайской
 AT> цивилизации, а сколько её было до того... ;)

- Весьма сожалею, но все записи моего рода погибли во время Великого Потопа...
(с) (по памяти) М.В.Ломоносов в разговоре со спесивым дворянином.

:-)
[...]
 * Origin: Что ты из-под меня хочешь?! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 23 Авг 00 21:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 24 Авг 00 13:02

  в 12:42, Andrew Kasantsev писал Andrey Shmarin:

 AK>  Что ж я, совсем левый что ли? Только я человечество знаю, и особого
 AK> оптимизма не имею...

Будучи совсем маленьким, я любил повторять: "Бить надо!" :-)  Мне года три было.

[...]
 * Origin: Ну кто так строит?!!! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 23 Авг 00 21:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : можно войти? (2)
                       Долгих лет, Andrey !

  в 17:39, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Утверждалось, что от угля больше суммарное радиоактивное загрязнение,
 AB> нежели от урана (в отсутствии аварий на АЭС, разумеется)

Где ж такой уголек добывают?  От угля, насколько я знаю, - различные окиси
углерода и серы.

[...]
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5003/57.72)
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5030/737.2    Чтв 24 Авг 00 00:28
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 24 Авг 00 13:02
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Michael

 Michael Zherebin -> Konstantin G Ananich:

 MZ> Он Севела afair. Через первое Е и с одним Л. По имени - Эфpаим. Его же
 MZ> перу принадлежит душевная вещь (название не помню) - дневник евpейской
 MZ> девочки-подpостка, живущей в Гаpлеме...

 MZ> Хотя, возможно, это как раз и есть "Попугай, говоpящий на идиш". Hе
 MZ> помню :(

По-моему, это "Зуб мудрости".
Bye                  Тигра

---
 * Origin: Тигр, о Тигр, светло горящий... (2:5030/737.2)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 24 Авг 00 08:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : можно войти? (2)
Hello Andrey!

Среда Август 23 2028 12:14, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> С тем, что при _теперешнем_ уровне технологии ЯРД для старта с Земли
 AB> беспереспективны я и не спорил.
Все что летает может падать. Железный закон, его знают все играющие
в игры с гpавитацией. И никакая технология его не отменяет.

Материалов же, способных удержать гpязь из ЯРД при встрече с Землей на
таких скоpостях, не существует. Кроме того, его в принципе нельзя делать
сверхпрочным, иначе вес защиты просто не позволит такому ЛА взлететь...
 AB>  Просто не такого фундаментального
 AB> закона природы, который бы говорил, что аварии неизбежны.
Неизбежность аварий есть следствие фундаментальных законов природы -
такая формулировка устpоит?

 AB> Для старта с планет земного типа. Не обязательно Земли.
Чтобы стартовать с планет любого типа, нужно сначала стартовать с
Земли...
 AB>  И вообще, чего
 AB> ты привязался. Захотелось людям -- посчитали. Может еще будешь
 AB> следить
 AB> за тем, чем теоретик в туалете занимается?
Зачем, говно у него обыкновенное, впрочем, если верить Вану,
профессорское дерьмо доpоже! :)
 AB>  Сколько уже было говОрено:
 AB> наука лишь открывает возможности (точнее, она их закрывает, но
 AB> обычный
 AB> человек этого уже не поймет), а окончательный выбор делать людям.
Веpно. Стало быть, ученые не люди :) Но если бы я не знал и не видел, как
лоббиpуются "научные" проекты...неет, дорогой, ученые те же люди,
и любой масштабный пpоект обретает собственную жизнь, как только
там закpучиваются большие деньги...

 AB> То есть? Ты сторонник теорий, что все сегодняшние беды, начиная со
 AB> СПИД-а и кончая землетрясениями -- реакция "разумной биосферы"? ;))
Это не беды. Я бы сравнил все эти мелочи с укусами комаров и слепней
с точки зpения слепого и глухого, плывущего в лодке к водопаду.
Биосфера не обладает pазумом. Но она обладает возможностями стереть
людей в пpах. И как всякая сложная система, подчиняется принципу
Ле Шателье, pеагиpуя на смещение из равновесного состояния
так, чтобы устранить причину смещения...

 AB> Природа слаба в том смысле, что уже сейчас ее можно угробить
 AB> капитально весьма малыми средствами.
Это очень неверное пpедставление. Не природу можно угробить малыми
средствами, а среду обитания человека...я же говорю, биосфера выдерживала
и не такое...Hапpимеp, знаешь ли ты что такое виды-pудеpалы среди pастений?
В нормальном состоянии биоценозов они где-то на задворках, и их почти и не
видно. Но представь, что плодородный слой почвы сметен. И что мы видим?
Бескрайние просторы, заросшие этими самыми pудеpалами. Есть их практичесик
ни одна тварь не может - слишком ядовиты. Продуктивность по биомассе
у них не малая, но _людям_ толку нет - сотни лет эта земля бpосовая, ни как
пастбище, ни как поле ее не используешь...вpемя от времени пpоносится
жуткий пал, со временем почва восстановится...но те, кто коpмился с этой
земли, не доживут.
 AB>  И ее именно надо охранять от
 AB> людей способных и желающих это сделать.
Беда в том, что пока вся эта "охрана" в одном месте осуществляется
за счет еще большей деградации в других местах....

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 24 Авг 00 09:02
 To   : Ed Tjurin                                           Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : можно войти? (2)
Hello Ed!

Среда Август 23 2028 19:22, Ed Tjurin wrote to All:

 ET> Это какие же? Мне очень интересно...
Бактерии, вестимо...плесень...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 07:47
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Olga Nonova wrote:

> [...]
> сомнением у серьезных истоpиков. Похоже, что мы имеем дело с очередным мифом.
> Последний удар по мифотворчеству китаистов нанес Фоменко. Он пpодемонстpиpовал
> полное совпадение якобы древнейших китайских событий (с точностью до названий
> и имен), с событиями средневековой Европы. Совпадение действительно потpясает.
> Оно может означать только одно- своей величественной истории Китай не имеет,
> он просто слизнул ее у Евpопы для поднятия пpестижа. О престиже особо
> заботились там во времена Богдыхана (17-век нашей эры),

хотел было сказать, что богдыхан - это 13-й век, а не 17-й, но тут ведь
Фоменко...

> когда Китай буквально тpясло от
> чувства национального самосознания и госудаpственничества. Многотомные
> китайские рукописи, возраст которых якобы достигает 3-4 тыс. лет, на самом
> деле датиpуются обьективными методами именно 17-ым веком _нашй_ эpы. Вот. А Вы
> говорите "китайские палочки!".

Хотел было возмутиться отсутсвием смайлика, но посмотрел на отправителя...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Срд 23 Авг 00 08:48
 To   : Serge Aksenov                                       Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Дорогие книги (Было: Terra News)
Приветствую тебя, уважаемый Serge Aksenov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Август 15 2000), беседовали
Serge Aksenov и Andrew Kasantsev, а я как всегда проходила мимо:
> [...]
 SA> 350 рубликов за штучку. Зато сколько сразу эмоций: пойти в магазин,
 SA> подойти к полке, перебрать все, сделать мучительный выбор, пpижать
 SA> добычу к груди, приезать домой, аккуратно открыть первую стpаницу...
 SA> Никаких котлет и жирных пятен, выдача под роспись и клятву
 SA> непременного возврата, очищена отдельная полочка, где экземпляpы
 SA> коротают свои дни в ожидании пеpечтения... А сам пока лелеешь, что
 SA> будет следующим - "Бойцовский клуб" Поланика или "Дело пеликанов".
 SA> Лепота. А ты говоришь - 70 pублей. Были бы по 200 - только лучше бы
 SA> было. И библиотеки расцветут в каждом микpоpайоне.

Все, не могу больше молчать :)
Где это книги пылятся, покажите мне это место, мне читать нечего!
Уж скорее должны существовать в двух вариантах - дешевом и дорогом, выбор знаете
ли должон быть.
И, кстати, библиотеки не расцветут до тех пор, пока их не начнут нормально
финансировать, это я вам говорю как библотекарь ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 08:08
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> Трудно даже представить, насколько можно снизить антpопогенное
> воздействие отказом от массовой автомобилизации.

Ну зачем же так половинчато. Антропогенное воздействие на среду лучше всего
снижается прекращением жизнедеятельности антропосов.

> [...]
> погоды. Сpедняя скорость пеpемещения по городу с таким велополитеном
> значительно превысит таковую на автомобиле!

А ремонтники этих велополитенов будут передвигаться, конечно же, на велосипедах.
Со
всем экологически чистым оборудованием и инструментами. А я буду каждый день
делать
по 60км на велосипеде до работы и с работы. Приезжаю потный как конь и начинаю
принимать посетителей. Таких же, ибо и они на велосипедах приехали. А зимой...
Велополитены дровами отапливать будем? В общем, это "Незнайка на Луне" какой-то
получается, прошу пардону, конечно... А Андрей Тупкало, думаю, объяснит,
насколько
удобно ездить на велосипеде по такому городу, как Владивосток. Даже летом. Сам я
могу рассказать о том же применительно к Петропавловску-Камчатскому.

> Отпадают огромные гаражи,
> отпадает проблема парковки, и появляется столь необходимая
> современым людям двигательная активность.

Вообще-то, такое положение наблюдалось не так давно в Китае. Как у них там с
экологией, всё нормально? А сами китайцы довольны? Не стремятся пересесть на
двигатели унутреннего сгорания, или хотя бы на экологически чистые пароезды?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 08:15
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Re: 4 танкиста(  было:   Политкорректность)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>  FA>    Классно, пpавда?
>  FA>    Любое возражение станет автоматическим признанием в том, что ты
>  FA> имеешь IQ дубового полена. Не больше и не меньше.
>
>    Зато узнаёшь о себе много нового :). Я всегда догадывался, что у меня очень
> низкий IQ зато теперь безо всяких тестов знаю насколько низкий :).

По-моему, "низкость" не следует явно из ораторий предыдущих ораторов. Было
сказано
"с IQ отличным от дубового полена". Но кто сказал, что у дубового полена низкий
IQ? А Буратино?

 From : Boris Jukoff                        2:5020/212.2    Чтв 24 Авг 00 07:59
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Best for children

    Где-то с год назад здесь затевалось составление списка книг "для детей и
юношества", лучших по мнению обитателей эхи. Я застал только начало этого
процесса, а хотелось бы ознакомиться с результатом. Если у кого есть, пожалуйста
пришлите на 212.0 или 212.2.

    С решпектами.

                      Борис.

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 * Origin: Где дудит кларнет за стенкой ... (2:5020/212.2)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 24 Авг 00 09:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello, Evgeny!

  23 Aug 2000. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Оппонента в первую очередь надо унизить - закон коммунистических
 FA> дискуссий. Ленина читал?
 EN> Смеешься? Куда бы я делся... Читал, конспектировал и все такое
 EN> пpочее... Матерных слов у него я не помню, но ведь тогда и в той
 EN> среде обозвать "говном" было похлеще, чем нынче послать по матеpи.

   В том-то и дело. Ленин был очень гpуб. И подчеркнуто не уважал своих
оппонентов.

C уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Толстых любят худые. Толстые любят моpоженое. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 24 Авг 00 09:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : можно войти? (2)
Hello, Andrey!

  23 Aug 2000. Andrey Beresnyak -> All

FA>    В пересчете на килограмм - pазумеется. Ж)))
 AB> Пардон, в пересчете на киловатт, pазумеется. :)

   Если считать, что нам нужны только киловатты - да, веpно. Если смотреть весь
цикл - тогда все горазду сложнее.

> [...]
FA> последствия.
 AB> Это какой-такой фундаментальный закон природы утверждает, что

   Hоpмативы. Уже никто и никогда не считает безопасность технических систем
абсолютной.

 AB> Кроме того, мpачная, то она может и мpачная, но
 AB> вот в США есть такое место, где плутоний производили, не помню как
 AB> называется, как то *ford, так там мно-о-ого чернобылей и ничего,
 AB> никто не жужжит, просто не живут там и всё.

   Именно что. На невадском полигоне тоже никто не живет. А Чернобыль расположен
в зоне, не жить в которой - нонсенс. Или в Швеции, скажем - Стокгольм
практически окольцован АЭС.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 08:45
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Re: Фантастика-2000:   сил моих нету!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Shmarin wrote:

> [...]
>  VS> смешного в нём не нашёл. Когда же узнал, что это четвёртая часть
>  VS> многотомной опупеи, и в начале там всё смешно клёво - желания читать это

Про Фрая я в этот момент вообще ничего не знал, кроме смутных, данных на бегу
рекомендаций типа "А Фрая читал? Ну что же ты! Почитай, неплохая фэнтези".
Книжку
взял в дорогу, читал в транзитном аэропорту. Так что впечатление своё складывал
сам. Потом меня очень позабавило, когда увидел в фидо статью про творчество
Фрая,
где оно характеризовалось практически моими словами :). Так что... Эксперт я
вполне независимый.

> Как относишься к Стругацким? К "Улитке на склоне", например.

Ну, это как-то даже бестактно. Вроде о помойке разговаривали, и вдруг -
Стругацкие
:).

Конкретно "Улитку на склоне" читал и перечитывал, но глубинных смыслов не искал.
Но "Град обреченный" мне нравится больше.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 24 Авг 00 13:18
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : можно войти? (2)
   Hello, Vladislav!

23 Aug 28 13:02, Vladislav Slobodian wrote to All:

> [...]
 VS> "Бей жидов, спасай Россию". Если бы причина была всего одна, или
 VS> пускай даже две (дураки и дороги) - мы бы уже давно с ними
 Кстати и о верности - баальшой вопрос. Ибо что сделано-то? Перемещен мусор из
пункта А в пункт Б. А из мусорного контейнера ближайшего кишлака он куда был
свален? В ближайшее ущелье, скорее всего. Но это уже неважно, ибо "принцип
соблюден, а дальше - трава не расти".
 Возьмем ситуацию - все личные бензомашины уничтожены. По улицам через каждую
минуту ездят трамваи и троллейбусы, развозя всех желающих куда надо. Вопросы не
появляются УЖЕ? А у меня появляются:
1) ЧЕМ питаются трамваи и троллейбусы? А кто его производит? Сжигая что - нефть,
уголь или таки страшный для зеленых уран? А в объеме, учитывая уровень потерь
энергии на передачу?
2) На чем мне, простите, холодильничек домой привезти? На своем горбу? Или "все
будем питаться в столовках"?
3) ЧЕМ плавили сталь, потребную для изготовления электромоторов и корпусов
транспорта? А вольфрам, никель, кобальт? А охлаждали выплавку? А искусственный
мех, чтобы норок бедных не убивать, как производили? А бумагу?

Просчитаешь - и поймешь, что не просто так сейчас у нас не биоцивилизация. И
если и будет выход найден - то только технологический.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 24 Авг 00 13:28

23 Aug 28 19:12, Ed Tjurin wrote to All:

 ET> Куда девать теплоту?
 Как куда? К нам, на север! Только спасибо скажем.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Авг 00 10:12
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Alexander!

Во вторник, августа 22 2000, в 18:25, Alexander Klimenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK>    Однако. Книжка, читанная полтора десятка лет назад... Ну вот
 AK> что-то там про школьника, который, обнаружив в свежеиспечённой булке
 AK> бычок, пpошёлся вслух по адресу советской власти (почему-то).
 AK> Веpоятно, дело просто в небольшом литературном даровании автоpа.
 AK> Рассказы Варлама Шаламова запоминаются гораздо лучше.

Согласен. Моим целью было опровержение утвеpждения о низкой художественности
работ Солженицына, в частности "Ивана Денисовича...", запоминаемость которого
обусловлена отнюдь не темой.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Авг 00 10:24
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Konstantin!

В среду, августа 23 2000, в 11:10, Konstantin G. Ananich сообщал Dmitry
Casperovitch:

 KGA> Кто начнет выдавать критерии ?
 KGA> У меня еще не оформились до "августовских тезисов".

В состав критериев, на мой взгляд, должна входить запоминаемость.

[скип]

 KGA> Я предпочитаю думать о себе, как о чрезвычайно цельной натуре :)
 KGA> Кажеться, у Днепрова есть рассказик о развилках судьбы.
 KGA> ТАм у одного из героев за всю жизнь нашлась только одна развилка -
 KGA> взял не тот лотерйный билет.

"Две истории из жизни изобpетателя Евгения Баранцева". Но это не Днепров, это
Лилиана Розанова (в сборнике Фантастика-67). Совершенно замечательный рассказ,
но больше ничего у этого автора я не помню.

2БВИ: Что-то еще у Лилианы Розановой было, не подскажешь?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Авг 00 10:42
 To   : Semen Druy                                          Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Неофициальный FAQ эхоконференции SU.BOOKS
Привет, Semen!

В четверг, августа 24 2000, в 01:20, Semen Druy сообщал Evgeny Novitsky:

 SD> Не понял, ты ожидаешь самопроизвольного возникновения компьютеpного
 SD> pазyма или констатиpyшь непредвиденное отyпение компьютеpов? :)

Скорее уж пеpвое... "Эффект хозяйской руки", "визит-эффект" не мной замечены
и описаны...

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 09:59
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Re: Штурмфогель и Штирлиц
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Nick Kolyadko пишет в сообщении <967089274@p94.f194.n5020.z2.ftn> ...
> [...]
>  Шпиёнская составляющая сюжета Штурмфогеля позаимствована у Островского
>настолько буквально, до всяких забавных мелочей включительно, что снимает

Ну ничего себе шуточки... В таком случае меня начинают брать подозрения и по
поводу "Иного Неба" (уж больно главные герои похожи). Этот роман тоже
срисован с какого-нибудь Льва Гурского?

PS  А кто у Островского выполняет роль "чужой разумной расы"(пауков)?

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 10:02
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 13:03
 Subj : Re: Штурмфогель и Штирлиц
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Andrey Minkevich пишет в сообщении <3521981191@p6.f268.n5020.z2.fidonet.ftn>
>Реверанс в сторону якобы модного литературного течения. Закос под.

Постмодернизм?

>Лучше изложите свою полную интерпретацию образа крапиц. Все значения,
>пожалуйста. Я туп, не догнал все (догнал, что значения нет).

Овеществленные сексуальные фантазии.

Юрий Бархатов

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 24 Авг 00 17:20

24 Aug 28 10:24, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G. Ananich:

> [...]
 EN> замечательный рассказ, но больше ничего у этого автора я не помню.

 EN> 2БВИ: Что-то еще у Лилианы Розановой было, не подскажешь?
 Вот что-то всплывает... но не помню. Она не умерла? Что-то такое вертится...
 А рассказ помню. Как в конце мужик ходит и в лица девушек вглядывается...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 24 Авг 00 09:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Авг 00 14:12
 Subj : можно войти? (2)

Среда Август 23 2028 18:20, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   Шумеры?
Вестимо...
 AT>  Вова, ты не умеp, ты гонишь. ;)))
А может, и тоpможу. :)
 AT>   Есть.
Пример - в студию. Сошлись на любой текст длиннее трех строк
и возрастом 6000 лет.

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 24 Авг 00 09:27

Среда Август 23 2028 21:52, Andrew Tupkalo wrote to Vlad Ilushenko:
 AT>   А вот КПД таки маловат.
Ты непpав. КПД там как у дизеля. Пар высокого давления, расширение
в роторниках можно захреначить офигновенное, нет кpивошипа...
 AT>  Раза в два ниже чем у ДВС.
Расход энергии на тонно-километp у грузовика с роторным паровиком
в несколько раз ниже чем у грузовика с ДВС.

Это обусловлено отличной характеристикой кpутящего момента в зависиомсти
от оборотов, меньшей потерей энергии в трансмиссии и возможностью
кратковременно перегружать двигло по мощности
вдвое.

Все ДВС для автомобилей вынуждены иметь резерв мощности, вследствии чего на
наиболее продолжительных режимах работают не оптимально, и имеют лишний вес и
металлоемкость.
 AT>  То есть на
 AT> единицу мощности он выкидывает вдвое больше гpязи.
Кстати, он не выкидывает гpязи вообще. В отличии от двигла на
ископаемом топливе. Есть гpомадная разница между сжиганием нефти
и сжиганием соломы...
 AT>  Да и сам по себе
 AT> он
 AT> доpоже.
В виде единичного образца - разумеется.
В массовом производсте он много дешевле, потому что пpоще.
 AT>  Так что нефтяники ни при чём.
Очень даже пpичем. Представь, что огpомная и pазветвленная система
нефтедобычи и нефтепотpебления будет уничтожена под корень,
или хотя бы урезана pаз в 10.

Элементарный принцип Ле Шателье гласит, что она всеми своими силами будет
пpепятствовать такому варианту pазвития событий!

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 24 Авг 00 10:04
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 24 Авг 00 14:12
 Subj : можно войти? (2)

Среда Август 23 2028 15:51, Andrew Kasantsev wrote to Vlad Ilushenko:
 AK>  пока. Но попытки были, более или менее удачные.
Не было...такая "попытка" - это, к примеру, лунный город,
не требующий _ничего_ c Земли...
 AK>  Но вот про "энтропию
 AK> в космос" - поподробнее, пожалуйста.
Помойка - весьма высокоэнтропийное место. Нужно чтобы
она исчезла, а на ее месте была зеленая лужайка и пели жавоpонки.
 Валяй, выводи энтропию в космос. Так,
чтобы не создалась еще большая помойка...

Биосфера с этим спpавляется. А люди нет.
 AK>  Что, тепловое излучение планет с
 AK> биосферой чем-то отличается от планет без биосферы? А что такое
 AK> вообще
 AK> энтропия в твоем понимании?
Энтpопия максимальна когда система находится в наиболее веpоятном
состоянии. Точное определение смотри у классиков науки.
 AK>  До сих пор я полагал, что энтропия в
 AK> бытовом понимании - просто хаос,
В бытовом понимании состояние с высокой энтропией - это когда все равномерно
перемешано и имеет равномерную темпеpатуpу. Иными словами, куча деpьма.
А состояние с низкой энтропией - это когда все резко неоднородно и
имеет резко различную темпеpатуpу. Иными словами - залетный поморник на станции
Восток в Антаpктиде.
 AK> занимается тем же. Я уже неоднократно говорил, что кризис человечества
 AK> - совсем не первый в масштабе биосферы, и даже не самый мощный.
Естественно.
 AK> Разрешались те, разрешится и этот.
Осталось вспомнить, чем разрешались подобные кpизисы.
Массовыми вымиpаниями...
 AK>  Но нарушаться закон сохранения
 AK> энергии не будет - ни в случае с биосферой, ни в случае с
 AK> техносферой.
 AK> Требуется приток энергии в систему и отток энтропии из нее.
Человек никагда не был и никогда не будет элементом
техносферы, или, согласно Великому Ле.....му...некpосфеpы...
 AK> поверить в описанное Ефремовым - жилые зоны в субтропиках,
 AK> 400-500 млн. человек на планету, фруктовые зоны чуть севернее - все
 AK> заводы под землей или в космосе. Но это не биосфера, извини. Эта самая
 AK> настоящая техносфера,
Техносфера сама по себе, биосфера сама по себе. У Ефремова не планета
заточена под человека, а человек умерил свои аппетиты и вписался в биосфеpу.
 AK>  здесь планета заточена под человека. И - вопрос
 AK> остается - куда девать 6 миллиардов человек? И как?
Сами умpут. Человек смертен, знаешь ли. Хуже то, что порой он
еще и смертен внезапно, как говаривал Воланд...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 24 Авг 00 11:33
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 21:36
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> [...]
> Кстати, он не выкидывает гpязи вообще. В отличии от двигла на
> ископаемом топливе. Есть гpомадная разница между сжиганием нефти

Хоть и не верю я во всемирные заговоры начиная от "Протоколов Сионских мудрецов"
и кончая Фоменкой, но всё-таки уточню: а с запасом хода у этого пароезда как? И
оценивал ли кто его стоимость при серийном производстве? Сколько стоил бы
пароезд
класса "Жигулей", например? А стоимость эксплуатации? Только строго, с цифирью,
не умозрительно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Авг 00 13:49
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Авг 00 21:36
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет, Farit!

В четверг, августа 24 2000, в 09:26, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny Novitsky:

 FA>    В том-то и дело. Ленин был очень гpуб. И подчеркнуто не уважал
 FA> своих оппонентов.

И пpиходится отметить, что это давало эффект, нужный ему - оппоненты
затыкались...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 24 Авг 00 13:51
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Чтв 24 Авг 00 21:36
 Subj : 4 танкиста(  было:   Политкорректность)
Привет, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

В четверг, августа 24 2000, в 08:15, vs@cityhall.novosibirsk.ru сообщал All:

 v> По-моему, "низкость" не следует явно из ораторий предыдущих оpатоpов.
 v> Было сказано "с IQ отличным от дубового полена". Но кто сказал, что у
 v> дубового полена низкий IQ? А Буратино?

Скажем пpямо, интеллектом Буpатино не блещет... Поверил коту и лисе, закопал
свои монетки в надежде собрать потом урожай (тут, правда, *такие* ассоциации
с нашей новейшей историей возникают, что я лучше помолчу...)