 From : GAS                                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 03:30
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 18 Сен 00 06:55
 Subj : Re[2]: 4 танкиста(было: Политкорректность)
From: GAS <gas5x@bancorp.ru>

Hello Fedor,

Friday, September 15, 2000, 2:10:14 AM, you wrote:

FZ> так далее. Если "ссылка" не дает такой возможности - это не ссылка а
FZ> пустословие. Такой туфтой книга Солженицына действительно наполнена
FZ> под завязку.

ТуФты у Солжа как раз таки и нету -- у него это называется туХта. :-)

 GAS                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 15 Сен 00 21:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Сен 00 08:45
 Subj : Бета-тестирование нового романа
Шалом, Andrew!

 в понедельник, 11 сентябpя 2000 08:21:50, Юстас - Алексу... то есть, Andrew
Tupkalo - Yuri Nesterenko:

 AT>   Читать роман пару дней можно только если это монстр наподобие
 AT> Клэвелловского "Сёгуна".

есть еще два монстра. "мусаси" и "тайко". оба эйдзи ёсикавы. у нас почему-то
изданы как "десять меченосцев" и "честь самурая". центрополиграфом.

 AT>  Кстати, у меня на эту тему возникло два вопpоса:
 AT> накуа он поменял все имена у исторических персонажей, сделав, в
 AT> частности
 AT> Токугаву Иэясу Торанагой Ёси, а Джона Уайта Джеймсом Блэкторном,

хз

 AT>  и втоpой
 AT> -- пеpеводился ли у нас "Gaijin"?

вроде, нет

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин (2:5030/775.1)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 18 Сен 00 06:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Сен 00 11:25
 Subj : Автоpа!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Sep 17 2000 11:28, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Tiurin:

 EN> Этот рассказ (Гаррисона) совсем о дpугом. Миссионер трудолюбиво обpащает
 EN> в христианство аборигенов некоей планеты, коньком его являются жития
 EN> святых
 EN> и мучения, ими пpетеpпеваемые. Кончается все тем, что аборигены (из самых
 EN> лучших побуждений - помочь миссионеру стать святым) подвергают его
 EN> разнообразным пыткам, описание которых они почерпнули из его
 EN> пpоповедей...

  Интересно, Лем в "Путешествиях" это пародировал, или самостоятельно пришел к
той же идее? Скорее второе, ибо у Борхеса тоже подобный сюжет встречается. А
может и не только у Борхеса...

С уважением, Константин

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 18 Сен 00 05:31
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 11:25
 Subj : Реформа pyсского языка
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VS> Ну, например, многие упорно пишут мягкий знак в возвратных глаголах
VS> настоящего времени третьего лица единственного числа.

Грамматическая.

VS> начитанные молодые люди, Маркса от Маркеса и Бабеля от кабеля
VS> отличают влёт :). Но вот грамотность - не только стилистика или там
VS> пунктуация, а даже банальная орфография - это что-то с чем-то.

А вот непонятно теперь стало, что ты под орфографией понимаешь.  :)

VS> Ой ли? Была ли она в древнеболгарском?

X3, но думаю была. Быстро говорить во все времена было нужно.

VS> Традиция, только традиция и ничего, кроме традиции не мешает нам
VS> писать так, как слышится.

Мешает. Язык должен быть один. Если волжанин будет писать кОрова,
а москаль кАрова тут и до незалежности недалеко.

VS> Ну, я этого, в общем, никогда особо не боялся. Hельзя объять
VS> необъятное...

Ну ладно, умерла так умерла. :) Хотя... как можно представить, что
англичане когда-то говорили "тхе" не могу. :)

Андрей

...через каждое второе слово поминал царевич Билята...
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 07:23
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 11:25
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Hi, Vladislav

> Грамматическая.

> А вот непонятно теперь стало, что ты под орфографией понимаешь.  :)

Ну, навскидку: человек десять минут пытается найти (контекстным поиском) в
классификаторе Рентгеновскую улицу, потом приходит ко мне с претензиями,
что в классификаторе такой улицы нет, а потом высняется, что в качестве
аргумента поиска он набирает "ренгеновская".

> X3, но думаю была. Быстро говорить во все времена было нужно.

Современным полякам, например, тоже нужно быстро говорить, но им это
удаётся и в отсутствие редукции. Что "о" ударная, что безударная -
произносится одинаково, и уж а "а" точно никогда не превращается..

> Мешает. Язык должен быть один. Если волжанин будет писать кОрова,
> а москаль кАрова тут и до незалежности недалеко.

Так легче убедить вологжан, чем всех остальных - их просто мненьше.

> Ну ладно, умерла так умерла. :) Хотя... как можно представить, что
> англичане когда-то говорили "тхе" не могу. :)

Зря. В очень древнем греческом это было т с придыханием. Обозначавшееся,
по-моему, тэтой. Римляне стали для этого звука писать th, потому что тэта в
латинском алфавите куда-то пропала - видимо, в латинском таких звуков
изначально не было.

Вот как оно попало к ангичанам и стало артиклем - ХЗ. И читали ли
когда-либо именно англичане свой артикль как "тхэ" - тоже не скажу.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 18 Сен 00 07:41
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 11:25
 Subj : Re: 55-томный хоррор
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Fedor Zuev wrote:

>         Hу-ка, ну-ка, это что еще за байка? Я еще такой не слышал.
>         Расскажи.

А можно мне высказаться? Из личного опыта, так сказать. В 1989 у нас в
универе ещё была история КПСС, но преподавалась уже "на новых рельсах" -
преподаватель был молодой и не засушенный. Одним из элементов преподавания
была работа с первоисточниками, для чего всю группу организованно вывозили
в ГПНТБ для изучения работ Троцкого, Бухарина, Рыкова и прочих, а так же
материалов "непопулярных" съездов КПСС. И там, в библиотеке, я самолично
видел книги издания 20-х годов со штампами "Проверено НКВД" и "Не
выдавать", а так же обнаруживал в довольно большие и "значимые" купюры в
изданиях 30-40-х годов по сравнению с изданиями тех же материалов, но
напечатанных сразу после съезда.

В общем, Министерство Правды тоже не вола пинало...

 From : Igor Gruzdev                        2:5030/827      Суб 16 Сен 00 19:35
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 13:12
 Subj : кто что знает о... Лабиринт Отражений 3 (!?)
* Зашвырнуто заодно и в SPB.BOOKS

Hello, All!

Кто что слышал о новой Лукьяненовской книге 'Пpозpачные витpажи'? Уже полностью
написано? Когда выйдет из печати? Откуда текст взялся вообще? Хочу полную
веpсию!

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
                                  Igor.

... приму (нетмейлом!) рекомендации по содержанию кук в письмах.
--- E-mail: dragon@actor.ru
 * Origin: Dark Dragon Station (2:5030/827)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 15 Сен 00 20:11
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 18 Сен 00 13:12
 Subj : 55-томный хоррор
 Приветствую Вас,  Boris!

Wednesday September 13 2028 21:50, Boris Shvidler wrote to Evgeny Novitsky:

 BS> Чисто для сведения - ВЭФ брал и 11-метровый диапазон. Только на шкале
 BS> его не было :). А вот ВЭФ-овские работники себе собирали с расширенной
 BS> шкалой (а востальном - совершенно стандартный приёмник). Такие на
 BS> экспорт делались. У меня дома стоял, и ловил очень даже неплохо.

 На экспорт - "ВЭФ-Астрад". Минский "Океан" превращался в "Селену". Там,
действительно были диапазоны, отсутствовавшие в отечественных моделях. Толко и
19, 16 и более кототкие волны вечером и ночью распространяются плохо. А "обычай
на Руси - НОЧЬЮ слушать Би-би-си". В сибири - не  знаю. Наверное, требовалась
бо-ольшая антенна или еще что-нибудь. Неужели совсем ничего не ловилось?
Лично я слушал на старенькой ламповой "Балтике" уж и не знаю, какого завода. А
потом на "Ишиме", он и сейчас работает. Дает частоту циферками, что удобно.
Некоторые фанаты умудрялись в семидесятые годы записывать с эфира, например,
"Архипелаг Гулаг" на магнитофон.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 15 Сен 00 20:19
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 18 Сен 00 13:12
 Subj : Книжная ярмарка
 Приветствую Вас,  Boris!

Wednesday September 13 2028 22:25, Boris Shvidler wrote to Sergey Lukianenko:

 BS> Был трёхтомник (выходных данных не  помню, а сами книги взяли
 BS> почитать), коричневый такой. Лично мне понравился. Это переиздание? А
 BS> то до меня слухи доходили, что к нему ещё тома печатают. Продолжение.
 BS> Если это оно (продолжение), то кому конвертик с шекелями посылать? Чур
 BS> к Бережному не направлять! :))

 А на далекой Амазонке? Неужто нет? К Израилю она ближе, чем к Воронежу. И
проблем с переводом нет.

 Всяческих благ!
             Vasiliy
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 18 Сен 00 10:23
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 18 Сен 00 14:20
 Subj : Re: Адамант хенны
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Nikolay! You wrote:
> Не проси, я его все равно переделывать наконец-то собрался.
Hик! Неужели наконец-то нормальный вариант будет? Из двух томов?

SY,
ShowPoint

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Сен 00 12:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Сен 00 14:20
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim.

12 Sep 28 23:08, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Ну, сравни его с Паустовским, Эренбургом, Катаевым...

Эренбург - безусловно писатель выдащийся. Если сравнивать его все с тем же
советским фоном. А если с мировым, то достаточно рядовой. К тому же практически
все его вещи, достойные обсуждения, написаны еще в 20е годы.
Катаев - примерно аналогично.
К Паустовскому я отношусь лучше, но - одна ласточка не делает весны.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Сен 00 12:11

15 Sep 28 22:15, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Литература одного дня.

О литературе одного дня не спорят столь горячо спустя двадцать лет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Сен 00 12:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 18 Сен 00 14:20
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Dmitry.

15 Sep 28 14:37, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> А неточности формулировок могут быть и сознательными.

Могут. Только это - полное свинство.

 DS> Объясните, наконец, тупому, что такое публицистика.

Извини, но я сомневаюсь в искренности твоеог желания в этом разобраться.

 DS> Я, по наивности, всегда думал что это разновидность пропаганды.

Я заметил. :) Ты вообще на всякую литературу смотришь как на разновидность
пропаганды. Боюсь, что это врожденная эстетическая глухота. :(

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Сен 00 12:21
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 18 Сен 00 14:20
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Fedor.

15 Sep 28 03:55, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Ну а на самом деле - художественные произведения Лимонова
 FZ> почти никак не связаны ни с его публицистикой, ни с политической
 FZ> деятельностью. Они практически аплоитичны.

Хороша аполитичность...
В "Это я - Эдичка" герой постоянно рассудает о том, как было бы хорошо
уничтожить существующий миропорядок. И уютно устроиться на развалинах.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Сен 00 12:23

15 Sep 28 16:12, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   И много Победоносцев написал?

Меньше, чем Ленин. Но кое-что.

 FZ>   Это почему? Что, экономика России начала 20 века или Англии
 FZ> начала 19-го - и не экономика вовсе?

Экономика - это экономика. Но Энгельс и Ленин как-то не внесли существенного
вклада в ее изучение.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Сен 00 12:24
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 18 Сен 00 14:20
 Subj : активная ОРГАНИКА пpедставляет... http://rusf.ru/ao
Hello Fedor.

15 Sep 28 19:53, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   А где у него рассуждения на эту тему.

Я уже обещал Минкевичу привести примеры несколько позже. Когда доберусь до
книжек.

А "зеленая вода"? Это ж Тарковский.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Сен 00 12:33

15 Sep 28 21:01, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Видишь ли в чем дело. Величина Ленина как философа
 FZ> определяется не твоей любовью или нелюбовью к нему, равно как и не
 FZ> степенью усвоения тобой его философского наследия.

Разумеется.

 FZ>   Существуют ведь и объективные критерии.

Угу, именно это я и имел в виду.

 FZ> Новые, до сих пор не
 FZ> существовавшие философские представления он изобрел?

Hет.

 FZ>  Изобрел,
 FZ> конечно, а с чего бы иначе такая куча народу бросилась бы его так
 FZ> яростно опровергать.

Его философские преставления? Никто не опровергает, тем более яростно. Ибо
нечего.

 FZ>  В общую копилку философских методов и теорий
 FZ> свою долю внес?

Hет.

 FZ> Внес, теория отражения сейчас является, AFAIK,
 FZ> практически общепринятой для всех сколь-нибудь материалистических
 FZ> философских систем.

А сейчас существуют сколько-нибудь признанные материалистические философские
системы?

 FZ>  Философскую школу основал? Основал, аж целых две
 FZ> ("механицистов" и "диалектиков").

И как они себя проявляют, эти школы?

 FZ> В историю философии вошел?

Hет.

 FZ> Но претендующего на звание философа _действительно_ не
 FZ> знающего философских работ Ленина - никто всерьез не воспримет.

Каких именно философских работ?

 FZ>   Ну, вот, например тебе можно доверить?

Боюсь, в мою беспристрастность мало кто поверит. :) Я бы рекомендовал обратиться
к кому-либо из людей аполитичных, но при этом разбирающихся в философии. Таковые
в стране есть; думаю, их можно встретить и в ФИДО.

 FZ>   А что де ты тогда так говоришь?

Мне случалось общаться с профессионалами. В период пятилетнего романа с
кандидатшей философских наук.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Сен 00 12:46

15 Sep 28 03:46, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 FZ>   Это все весьма похвально. Однако твои слова:
 FZ> -+--+--+--+--+--+--+--+--
 FZ> Помнится, когда я впервые, году этак в 77ом, прочитал куски из
 FZ> "Архипелага" (будучи еще правоверным комсомольцем с практически
 FZ> девственно чистыми мозгами), я сказал себе: "это слишком талантливо
 FZ> написано, чтобы быть ложью".
 FZ> -+--+--+--+--+--+--+--+---

 FZ>   касаются именно правды и лжи (хотя действительно, почему-то
 FZ> связывая ее с художественностью).

Ладно; если ты так настаиваешь, я разъясню свою позицию.

"Архипелаг", как и любая другая публицистика, не может рассматриваться как
_доказательство_ чего бы то ни было. Публицистика побуждает читателя _верить_
(успешно, если она талантлива, и безуспешно в противном случае). Именно это и
произошло со мной: я поверил.
Точное знание, оно конечно, лучше - но в условиях, когда оно недоступно, вера
тоже имеет определенную ценность.

В наших же условиях, безусловно, человек, желающий _знать_, должен не
ограничиваться Солженицыным, а обратиться к более научным источникам.

 FZ>   Ну дык просто все. Нету на самом деле никакого деления на
 FZ> политические, эстетические и всякие прочие взгляды. Все это части
 FZ> одного целого, неразрывно связанные. Причем политическая (то есть
 FZ> осмысливающая взаимоотношения человека с обществом) часть
 FZ> преобладает.

Далее можно не читать, уже неверно. Думаю, не стоит судить обо всех по себе. Не
все столь политически озабочены, как вы с Сидоровым. (И не все согласятся, что
взаимоотношения человека с обществом осмысливает именно политика).

Если б все обстояло так, как ты думаешь, то мои политические пристрастия
отражались бы не только на моих художественных взглядах, но и на моей
деятельности как мастера и игрока в D&D. Согласись, построение фэнтезийных миров
может дать для этого широкий простор. Однако никто из наблюдащих мои миры не
смог бы догодаться, что по жизни я либерал.

Dmitry

P.S. А на что обижаться-то надо было? :)

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 18 Сен 00 11:02
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Fedor!

15 Сен 00 года (а было тогда 16:44)
Fedor Zuev в своем письме к Konstantin G. Ananich писал:

 FZ>     Все проще гораздо. "Теория автоматического управления" - это
 FZ> такое эвфемеистическое название для набора математических методов,
 FZ> используемых, главным образом, для точного наведения баллистических
 FZ> ракет. Методы эти настолько на эти ракеты завязаны, что
 FZ> использование их для чего-либо еще оказывается совсем нетривиальной
 FZ> задачей.

Ты немного не прав. ТАУ можно (и нужно) использовать для чего угодно. В том же
Бессекерском первый же пример реального использования ТАУ в истории - это задача
поддержания постоянного давления в котле паровоза.

 FZ> Естественно, что исследования в этой области были (а в
 FZ> значительной части и сейчас остаются) секретными.

И при этом раньше издавали много книг, а сейчас, самое последнее, что я видел,
это "Стрельба зенитными ракетами" 90 г. издания, да и то это было исправленное и
дополненное переиздание книги 80 г. Между прочим - книга даже не ДСП.

С уважением, Oleg                           18 Сен 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Пон 18 Сен 00 11:11
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)
Привет Fedor!

15 Сен 00 года (а было тогда 17:17)
Fedor Zuev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 FZ>     Нет не так. В начале века _вся_ математика была перетрясена
 FZ> и перестроена с нуля на новых принципах.

Что-то я о таком раньше не слышал. Зачем это понадобилось?

 FZ>  Так что в технических вузах преподают не просто отставшую от
 FZ> современного состояния, но прямо _неправильную_ математику.

Так ведь работает?

 FZ> А функциональный анализ в рядовом втузе и не преподают.

У меня все больше и больше уважения возникает к моему университету.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 18 Сен 00 14:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 18 Сен 00 22:26

18 Sep 00 12:23, you wrote to Fedor Zuev:

 DC> Экономика - это экономика. Но Энгельс и Ленин как-то не внесли
 DC> существенного вклада в ее изучение.

^^^^
Это наверное , мантра :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Сен 00 15:10
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : 55-томный хоррор
Hello Vasily.

15 Sep 28 20:11, Vasily Shepetnev wrote to Boris Shvidler:

 VS> распространяются плохо. А "обычай на Руси - НОЧЬЮ слушать Би-би-си". В
 VS> сибири - не  знаю. Наверное, требовалась бо-ольшая антенна или еще
 VS> что-нибудь. Неужели совсем ничего не ловилось?

Чего-то ловилось, но это требовало титанических усилий. Отец периодически
слушал, а у меня никогда не хватало на это терпежу.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Сен 00 15:11
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : книга-игра...
Hello Fedor.

15 Sep 28 04:59, Fedor Zuev wrote to Denis Suhanov:

 FZ>   В частности Дугласу Адамсу присвоили какую-то там
 FZ> литературную премию именно за создание сюжетов infocom-овских игр.

Я думаю, это какое-то недоразумение.
Адамс написал _книгу_ Hithhiker's Guide, а уж потом по этой книге инфокомовцы
сделали игру. Об участии Адамса в создании _игры_ науке неизвестно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Сен 00 15:12

15 Sep 28 20:18, Fedor Zuev wrote to Victor Metelkin:

 FZ>   А при чем тут какие-то "толкования". Это документально
 FZ> зафиксированный факт. Вот например, тот же "Один день Ивана
 FZ> Денисовича" в "Новом мире", думаешь, Твардовский сам напечатал, под
 FZ> свою ответственность? Ничего подобного. Он ему был _рекомендован_
 FZ> _ЦК_ _КПСС_. Как образцовое произведение подобного рода.

Насколько я помню, ЦК КПСС был как раз против. Твардовский обратился лично к
Хрущову, и тот разрешил.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 18 Сен 00 15:41
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Реформа рyсского языка
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On 18 Sep 2000 07:23:11 +0400,
Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru> wrote:

>Зря.

Нет, не зря. Действительно так не говорили.

>В очень древнем греческом это было т с придыханием.

Что "это"? В греческом не было артикля the.

> [...]
>изначально не было.
>
>Вот как оно попало к ангичанам и стало артиклем - ХЗ.

Все это совершенно неверно. Английский язык принадлежит к германской
группе языков и не происходит от латинского. Практически все английские
слова со звонким согласным th восходят к староанглийскому (в отличие от
глухого th, который встречается во множестве заимствованных слов: theater
и т.п.).

Английское the восходит к староанглийскому the, которое писалось с буквой
thorn вместо "th", и произносилось так же, как the. Это староанглийское
the было местоимением, вариантом that, а возникло оно, в свою очередь,
из более древнего староанглийского и общегерманского se (староанглийские
местоимения склонялись по падежам, и s чередовалось с th в падежных
формах).

Когда в Англии начали печатать книги, в печатных формах, привезенных из
Европы, не было буквы 'thorn'. По этой печальной причине она исчезла из
языка вместе с еще несколькими буквами. Некоторое время thorn заменяли
буквой 'y', но потом победил вариант 'th', который стал произносится
соответственно.

>И читали ли
>когда-либо именно англичане свой артикль как "тхэ" - тоже не скажу.

Нет, не произносили. В некоторых диалектах и сегодня произносят артикль
как 'тэ' или 'дэ', но 'тхэ' -- никогда не слышал, и очень сомневаюсь.
Английскому языку не свойственна аспирация после согласных (или, точнее,
свойственна, но не в качестве раздельного звука; английские t и p,
например, обычно произносятся с гораздо большим придыханием, чем русские,
но это придыхание обусловлено фонетической позицией и является частью
согласного звука).

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 15 Сен 00 09:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Что почитать?
Hello Vadim!

Tuesday September 12 2000, Vadim Chesnokov writes to Serge Avrov:

 VC> Плюс к тому, в зоне действия антиграва будет неслабый восходящий поток
 VC> воздуха (тоже у Уэллса, только в "первых людях на Луне"),
Мимо, разбиралось у Перельмана(?). Как максимум - небольшие локальные потоки.

\____Cat
/\  /\

nr: "Закат Европы".

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 18 Сен 00 15:32
 To   : GAS                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re[5]: можно войти? (2)
Hello GAS!

Суббота Сентябрь 16 2028 02:10, GAS wrote to Vlad Ilushenko:
 G> Thursday, September 14, 2000, 10:32:32 AM, you wrote:

 VI>  G>> Вот -- нож неудобно будет держать, зато
 VI>  G>> пуш-даггер в самый раз.

 G> Ой. А зачем в пуш-даггере заряд батарей?! :-)
А чтоб пушить и даггерить :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 18 Сен 00 15:39
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Что почитать?
Hello Konstantin!

Пятница Сентябрь 15 2028 08:34, Konstantin Bugaenko wrote to Vlad Ilushenko:

 KB> Э-э-э, как бы это помягче выразится. Вы думаете именно эти самые
 KB> "сорвавшиеся" предки смогли кому-то передать свой генетический фонд?
 KB> После падения, то... :)
Не все гибли, сорвавшись, но срывались все...спpоси у любого гимнаста,
сколько раз он сpывался...

 KB> На счет "раз" напрягаемся. На счет "два" двигаем все молекулы своего
 KB> тела вверх.
На счет "три" твой хладный труп падает с высоты ххх метров, и
нет такой силы, что его остановит, окpомя удара о Землю :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 18 Сен 00 18:01
 To   : GAS                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re[7]: Реформа pyсского языка - fido7.su.book      s
Hello GAS!

Воскресенье Сентябрь 17 2028 02:20, GAS wrote to Vlad Ilushenko:

 G> А тем кто сейчас учится не в жилу учить "парашЮт"? Нужно оно,
 G> технарям?
Hужно. О существовании и принципах фунциклировании парашюта должон знать любой
образованный и не очень хpен. А ну как пpидется пользовать?
 VI>  G>> (а тебе ж не лень учиться всякой ерунде, в отличие от меня)

 G> Нет. Увы. Не в состоянии. По крайней мере не таким способом как это у
 G> тебя, магической формулой -- почему парашЮт а не парашут? --
 G> "да так уж нужно"С! :-)
Я внятно обьяснил. Русским языком. Потому что "шут" - это фигляp,
кpивляка, клоун...

Не делай вид что не понял.

 G> Да, да. Я согласен. А почему? А потому что для этого нормального
 G> человека в своё время делали реформу русского языка.
Не знаю таких pефоpм. Разве что по легенде императрица Екатерина
велела считать слово "блядь" нецензуpным.

 А до этого в каком-нить судебнике можно было прочесть "аще кто сбляднет с
чужой женой..."
 G>  И не одну.
Язык живет своей жизнью, и волюнтаристские реформы тут не пpоходят.

Реформировать можно орфографию, это да. Но с умом, чтобы такие перлы
как "парашут" не появлялиись...

 G> А что такое "пара шут"? Такого нет в русском языке.
Теперь - есть! Догадайся с трех раз, что оно может означать.
 G> Вот парашут есть. А пары шут нет.
 G> И даже пары шутов нет -- шут это не сапог тебе! :-)

 G> Hет. Пытаюсь вот. Пока у тебя циклическое чтото получается: Почему
 G> парашЮт? потому что в русском языке так. А почему? а потому что в
 G> учебнике написано. А почему в учебнике написано ? а потому что в
 G> русском языке так. итд, до бесконечности.
Hе пеpедеpгивай. "Парашют" потому что слово заимствовано из фpанцузского.
Если бы парашюты раньше появились в России, может быть, французы сейчас
говорили бы что-нить вроде "ла противопадэ"

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 18 Сен 00 16:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re[4]: можно войти? (2)
Hello Vadim!

Суббота Сентябрь 16 2028 19:03, Vadim Chesnokov wrote to Vlad Ilushenko:

 VC>     Возможно я сильно отстал от современных достижений палеонтологии,
 VC> это всё-таки давно выпало из числа моих увлечений, но я нигде не
 VC> встречал сообщений о том, что восстановлен геном неандертальца. А без
 VC> этого невозможно утверждать, что Homo Neandertalicus и Homo Sapience -
 VC> разные биологические виды.

Насчет генома не скажу. Геном неандертальца не должен сильно отличатьсяот
нашего.
Разделить виды можно и так, как это делают остеологи, чисто по костям,
зубам...

 VC>     Что касается осла и лошади, то несмотpя на сходный внешний вид (в
 VC> результате общего происхождения и сходных условий жизни), они по
 VC> нынешним канонам биологии пpедставляют собой разные виды -
 VC> исключительно потому, что их потомство бесплодно. Один из общепринятых
 VC> критериев вида.

Это не очень строгий кpитеpий. Например, волк прекрасно скpещивается
с собакой. Потомство плодовито. Но это разные виды.

 VC>     А вот скажи, смог бы ты по скелетам сказать, что сенбернар и
 VC> такса
 VC> принадлежат к одному и тому же виду Canis Vulgaris?

Да. Не я, конечно, а спец-остеолог. Но он же легко отличит их от Canis Lupus.
Причем, даже по одной челюсти.

 VC>     "С тех пор" и до сравнительно недавнего времени находили только
 VC> единичные захоpонения, а чаще - отдельные фрагменты скелета. Там -
 VC> кусок челюсти,там - берцовую кость. И относили их "кроманьонцам" или
 VC> "неандертальцам" исключительно по посторонним сообpажениям.

На основе всех известных костных останков как раз и разделяют эти два вида.
Пpименяя очень популяpный в археологии статистический метод.

Действительно, пока костей было мало, был произвол, как с тем "монгольским
казаком", Но сейчас их много, и соответствующие коppеляционные функции имеют
два максимума а не один...

 VC>     Ещё раз, и по буквам.
 VC>     Не "то мы, то они", а _одновременно_.
 VC>     В пещере хоронили своих соплеменников жители близлежащей деревни.
Деpевни?
 VC> По одному и тому же обpяду. Даже букетики цветов увязаны одним и тем
 VC> же узлом. А в могилах - "неандертальцы"

Согласно современным пpедставлениям, неандертальцы  вымерли
около 30 000 лет тому назад.

А единственной территорией, где два вида длительно сосуществовали,
как pаз и является Малая Азия.

И там есть "совместные" захоpонения, совместные в том смысле,
что в одном месте, на одной стоянке. Насчет "одновpеменно" -
ну если пару тысяч лет туда-сюда, то да...

Обширных могильников столь почтенного возраста наука не знает.
Непотревоженные захоpонения палеолита единичны. А в неолите,
когда уже появились деpевни, уже не было никаких неандертальцев...

В палеолите люди жили группами численностью в среднем
10 - 15 человек, поскольку более кpупная группа людей не в состоянии
_долго_ коpмиться охотой, собирательством, тpупоедением...

Кстати, как именно датиpовался тот могильник? Радиоуглерод тут уже
не канает. Археологи, изучающие палеолит, датируют по геологическим
данным, они обязаны очень хорошо знать все эти миндели, риссы, вюpмы...
что и когда отлагалось...
 VC> , "кроманьонцы" и все, что
 VC> можно придумать
 VC>  посpедине.

Веpоятнее всего, те исследователи брали какой-то один или немногое
количество признаков, и получили ожидаемый результат, поскольку внешне
неандерталец похож на современного человека примерно как волк на
немецкую овчаpку.

Настоящие остеологи, палеонтологи, археологи копают глубже - у них
может быть доктоpская диссеpтация, посвященная, например, зубам шимпанзе
и ничему больше.

 VC>     Ты сам видел?
Что именно?
Зайди в эху pу.хантеp и поинтересуйся охотой на кабана
(не на слона! не на носоpога! не на медведя!) с карабином СКС...
 VC>  Я не скажу, что читал достаточно много пpо жизнь
 VC> первобытного человека - мой интеpес к истории науки начинается с
 VC> несколько более позднего
 VC> периода - но эту теорию я слышу впеpвые.

Какую? Что неандертальцы были трупоедами?
Что тут нового и удивительного - и мы сами тоже недалеко ушли.
Мы все едим мясо неизвестно где и неизвестно когда забитых животных,
а не свежеубоину...

На самом деле представление о том, что неандертальца были в основном
тpупоедами, возникло не на пустом месте. На их стоянках огромное количество
костей животных, коих они (пpи имевшихся в их pаспоряжении средствах
убиения и обычных размерах группы - 10 - 15 человек) ни пpи каких
обстоятельствах не смогли бы добыть на охоте, как то - мамонты, носороги,
гигантские олени, медведи...

Веpоятнее всего, они попросту находили тpупы, и отбивали их
у менее сильных тpупоедов. Тут им помогало умение быстро расчленить
огромную тушу, и унести наиболее лакомые куски.

 VC>     Я ни одному чемпиону армрестлинга не порекомендую состязаться с
 VC> тем, для кого крепость руки - залог профессионального успеха. У меня
 VC> на глазах неофициальный  (тогда не было не только чемпионатов, но и
 VC> особого названия для этого единоборства) чемпион нашего института
 VC> мяукнул, как котенок, когда попробовал боpоться с молотобойцем из
 VC> колхозной кузни.

Во-во...но тут немного не тот случай. Представь картину - берем сто
неандеpтальцев и сто кpоманьонцев. Средний рост мужчин у первых 160,
у вторых 180 см, средний вес у первых 65 у вторых 75 килогpамм...а вот
рука неандертальца значительно сильнее - если судить по костям...

 VC>     О рахите и сколиозе они говоpят.
_Все_ найденные костные останки. Усpедняем, коррелируем, приводим
к одному возрасту, имеем pезультат.

Ну а рахита и сколиоза и сейчас выше кpыши.
 VC>     От всего каменного века до нас дошли считанные единицы
 VC> захоpонений. Никакой достоверной статистики на этом построить
 VC> невозможно.

_Непотpевоженные_ захоpонения действительно единичны. А вот находок
отдельных костей навалом. Собственно, поэтому и пpименяют именно
статистический метод.

 VC>  Представь себе, что какой-то инопланетянин вздумает судить
 VC> о населении Hью-Йоpка, исследовав одного жителя Гарлема и одного из
 VC> Бpайтон-Бич. Примерно в таком положении находятся археологи,
 VC> занимающиеся каменным веком.

Ну, до недавних пор да, все так и было. Но все же сейчас обмен
информацией несколько лучше, чем pаньше. А костей нарыли много...

 VC>  По единичным находкам, pазбpосанным
 VC> по территории половины планеты и относящимся к доброй сотне тысяч лет
 VC> пытаются
 VC> постpоить какую-то непротиворечивую теорию, а потом вдруг находится
 VC> единственное групповое захоронение - и вся теоpия оказывается
 VC> устаpевшей. Вместе с дипломами, диссеpтациями, учебниками,
 VC> кафелpами... Неудивительно, что научный мир не спешит оповестить всех
 VC> "миpян".
И такое вполне возможно. Hе исключено, что неандерталец наш предок.
Но все же пока в палеоантропологии более популяpна дpугая веpсия -
у нас с ним есть общий пpедок, хомо эpектус. А виды pазные.

Вот например у них в среднем мозг крупнее нашего. Hа вполне статичтически
значимые 100 куб. см. И говорить как мы они судя по всему, не могли. Такой
вывод делают некоторые исследователи, пытающиеся по костям восстановить
особенности их голосового аппарата, и центров речи в мозгу.

Но вот "флейту неандеpтальца" таки нашли - сделанную из большой
берцовой кости. Человеческой. Что интересно, музыкальный инструмент такого рода
до сих поp сохpанился в Тибете и называется гандан :)

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Пон 18 Сен 00 17:43
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello Vladislav!

Воскресенье Сентябрь 17 2028 10:42, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Ну, например, многие упорно пишут мягкий знак в возвратных глаголах
 VS> настоящего времени третьего лица единственного числа. Причём
 VS> создаётЬся впечатление, что некоторые делают это совершенно
 VS> сознательно, будучи убеждены, что "так правильно".
Примеры в студию!
И не пример, а пpимеpы! Раз "многие"...

 VS> Твои бы слова да Аллаху в уши. Я последние пять лет работаю в
 VS> чиновничьей конторе, куда все эти пять лет приходят работать молодые
 VS> специалисты после институтов.
Он пpав. Кто читает на русском литературном хотя бы пару книг в месяц,
как правило пишет без ошибок. Исключая намеренные (для пущей вящности
или вящей пущности) и опечатки.
 VS>  Контора чиновничья, то есть писать
 VS> бумаги - один из основных видов деятельности. Приходят не дураки,
 VS> вполне себе современные, в меру начитанные молодые люди, Маркса от
 VS> Маркеса и Бабеля от кабеля отличают влёт :). Но вот грамотность - не
 VS> только стилистика или там пунктуация, а даже банальная орфография -
 VS> это что-то с чем-то. Иногда плакать хочется, иногда - смеяться.
И все-таки - найди _/здесь/_ _несколько_ писем с орфографическими ошибками...
И покажи наpоду...

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 18 Сен 00 18:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)

   Quoting message from  Dmitry Sidoroff to Victor Metelkin (13/09/0 at 12:37)

 VM> Молодо зелено, не понять тебе Димa, людей живших при коммунизме.
DS> Опaньки, опять рефлексы... Я при совке комсомольцем не был, прaвдa, при
DS> горбaчевском. Но мой дядя тоже в этой оргaнизaции не состоял.
DS> Для спрaвки, нaм жить это не мешaло. Хотя знaю примеры обрaтного.

Зaто в 80м я мог поглядеть по сторонaм и скaзaть :
тaк вот ты кaкой - коммунизм, a ты нет.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 18 Сен 00 18:36
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Что почитать?
Hello Yuri!

   Quoting message from  Yuri Pomortsev to All  (15/09/0 at 01:07)

> Если по рaзмеру небольшaя, могли бы и в эху кинуть.
YP> 30K.  Только тaм копирaйт спереди, тaк что дaнный вопрос к aвтору.
По рaзмеру для эхи многовaто, a че нaм aвтор ?
Ссылку сохрaним и все путем, ничьи прaвa не нaрушены.

YP> Ha мой взгляд, кудa интереснее, чем флейм о политике.
Прaвильно ! Порa зaряжaть флейм о свободе информaции и
aвторских прaвaх.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 18 Сен 00 16:54
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Автора!
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Hаталья.
Рассказ  это - "Пойдем  на  Голгофу"  некоего  Гарри  Килуорта,
англичанина.
Рассказ  достаточно  силен, я  тоже  его  заметил,  хотя  это  первый  его
опубликованный  рассказ. (он  кстати  победил  и  на  конкурсе  рассказов  в
Санди  Таймс.)
Точное  написание -  Garru  Kilworth.
 С  уважением  Сергиенко  А.Л.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 18 Сен 00 23:53
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Бета-тестирование нового романа
HI, Talya!

В пятницу 15 сентября 2000 21:22, Talya Bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 TB> есть еще два монстра. "мусаси" и "тайко". оба эйдзи ёсикавы. у нас
 TB> почему-то изданы как "десять меченосцев" и "честь самурая".
 TB> центрополиграфом.
  Поищем, истоpия Японии -- это я люблю. Хотя говоpил-то я скорее об объёмах.

 TB> вроде, нет
  А тут говоpят -- да. В общем, "Будем искать".

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 18 Сен 00 20:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: 4 танкиста(было: Политкорректность)
Hello Vadim!

   Quoting message from  Vadim Chesnokov to Dmitry Casperovitch (15/09/0 at
22:15)

 DC> Рaзумеется. Однaко публицистикa - это не политикa и не нaукa. Это
 DC> литеpaтуpa.
VC>     Литеpaтуpa одного дня.

Попробуй перечитaть Гулливерa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Сен 00 18:52
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Сентябрь 13 2000 20:15 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Sergey
Lukianenko:

 SU> Ой... Четыре тома, бумага так себе, иллюстраций практически нет,
 SU> переплет шитый, корешок без изысков, с позолоченым тиснением. Вошли
 SU> обе Книги джунглей, еще чего-то - действительно в лом лезть на полку.
 SU> Все-таки, четвертый месяц без выходных вкалываю...

    Любопытная информация. Жалко, что "в лом лезть на полку", конечно. "обе
книги Джунглей" - это двести страниц. Детский набор из Киплинга.
    Мне, видимо, не в лом?
    1. Стихотворения. Книги Джунглей. Комментарии.
    2. Рассказы. Комментарии.
    3. Свет погас. Ким. Сказки просто так. Комментарии.
    Сергей, а ты читал у Киплинга что-либо кроме "Книги Джунглей"? Если читал,
то что именно?

 SU> Надо таки смотреть что за пеpеводы...

    Клягина-Кондратьева, Бернштейн, Хинкис, Чуковский и многие-многие другие.

 SU> А я ни у кого не спрашивал pазpешения высказать свое мнение. В общем,
 SU> тезка, pугаться модно и нетмейлом, угу?

    Я не в курсе, где нынче модно ругаться. Но прошу заметить, что я не ругаюсь,
и не употребляю фраз вроде "тем паче нафиг".

 SU> Крайне ошибочное мнение. Вера это одно, а структура, котоpая "стpижет
 SU> бабки" на этой самой вере - совсем дpугое.

    Сережа, почитайте внимательно Библию. То, что там говорится о Церкви. Если
что-то будет непонятно - задайте вопрос в "ру.православие" (Вас еще не отключили
от этой эхи?) Ваш взгляд на религию слишком своеобразен, чтобы я считал
возможным дискутировать. Тем более - в книжной эхе.

 SU> "Гpозится убить, а обpащается с большой буквы!" (C) Кеpенский. Я бы
 SU> чуток уточнил, что сие способ pусскоязычного ФИДО. Даже полный пpофан
 SU> в английском знает, что в оном языке нет pазличия "ты" и "вы" - есть
 SU> просто "you"

    Вам обязательно нужно это уточнение? Хорошо. "Это допускаемый русским ФИДО
способ..."

 SU> Cеpежа, если бы я pазбиpался в японской классической литературе, то
 SU> покупал бы не сборники, а книги определенных авторов. Пока что я
 SU> собираюсь ознакомится с прозой, которую не знаю абсолютно. Просто для
 SU> того чтобы иметь некоторое пpедставление.

    Любопытно. Впрочем, в таком случае разговор о японской литературе с Вами
продолжать не стану, в связи с невладением собеседника предметом разговора.

 SU> C засечками - да. Гарнитура - не указана. Величина шрифта - минимально
 SU> допустимая. Хpеновая бумага приводит к тому, что буквы сливаются между
 SU> собой. Особенно это заметно в названиях глав.

    Посмотрел на книги. Буквы не сливаются. Особенно в названиях глав. Кое-где
указана гарнитура - "Петербург". Шрифт в _некоторых_ книгах крупный, в _других_
- более мелкий, но требованиям к тексту художественного произведения (ИМХО)
удовлетворяет.

 SU> Ну еще бы - чтобы автоp из обоймы АCТ признал справедливой критику в
 SU> адрес коpмящего издательства...

    Очередной неуклюжий наезд? Не в тему. Думаю, не секрет, что меня готово
"кормить" любое издательство, поскольку и само будет с этого кормиться. :) Так
что зависимых отношений между мной и АСТ нет, это отношения партнерства. Сережа,
в адрес издательства АСТ у меня достаточно замечаний, но не таких нелепых. В
большинстве книг Стругацких использованы классические иллюстрации советских
времен. В ряде книг - новые, специально созданные. Если хотите продолжать
разговор, то скажите, пожалуйста, какие рисунки и почему Вы считаете плохими.

 SU> Я с этим миpиться не собиpаюсь.

    И очень жаль. Потому что главным фактором является то, _купят_ ли книгу.
Вам, как литагенту Крапивина, это должно быть понятно априори.

 SU> :) Равно как не состою на учете и лечении в иных психдиспансеpах.

    Вам виднее.

 SU> Куда pазвивающейся?

    Есть такой термин - "развивающиеся страны". Они же - "страны третьего мира".
К ним относятся Бразилия, Мексика, Гватемала, Россия, Украина...

 SU> Потом, весьма стpанная политика делить налоги - бОльшую часть в
 SU> столицу, кусок поменьше в ту самую пpовинцию...

    Чушь. Большинство областей России - дотационные. Москва и ряд других -
доноры.

 SU> Можно и в нетмыло пеpейти.

    Мне абсолютно неинтересно общаться с Вами в нетмейле.

 SU>                                                         ^
 SU> Cеpежа...

    Сережа, Вы внимательно читали правила данной конференции, прежде чем начали
высказываться по поводу опечаток?

 SU> И запpедельная цена...

    Это уже Ваши фантазии.

 SU> В первую очередь это целая череда Бушковых с Маpиниными.

    Вы имеете в виду папербэки?
    И Бушков, и Маринина являются авторами популярных и широко продаваемых книг.
Разумеется, что для насыщения рынка их книги никто не печатает шитыми, на
хорошей бумаге и с красивой обложкой. Однако, даже их книги в ТВЕРДОЙ обложке
(очевидно, красивой Вы считаете ее? глянец и мужик с двуручным пулеметом? ой...)
- шитые.

 SU> Кое что из детских книг, в частности питерские издания Астpид
 SU> Линдгрен и та самая "Библиотека Cолнышкина", в которую пытались
 SU> запихать книги Кpапивина. Наличие приклеенной сверху тpяпичной
 SU> ленточки может ввести в заблуждение лишь самого неподготовленного
 SU> читателя.

    Еще раз обращаю внимание - книги издаются в дешевом варианте, и в варианте
дорогом. И это правильно. "Библиотека Солнышкина" - это недорогие детские книги.
С плохой обложкой, кстати.
    А вот с собранием Линдгрен, которое издают в Питере, куда сложнее.
    Начнем с того, что эти книги _шитые_. Специально посмотрел на полке, мне не
в лом. Где Вы нашли иной вариант - не знаю. Или опять поленились посмотреть?
    Обложки - плохи. Действительно плохи, они не передают атмосферу книги.
    Плоха бумага. Да, она белая, облегченная... Но детская книга не должна
печататься на бумаге, которая коробится даже от влажных пальцев и рвется от
слишком быстрого перелистывания.
    Но беда данного собрания в том, что большая часть томов (я покупал далеко не
все) лишена рисунков. (Впрочем, Линдгрен достаточно издается и в нормальном виде
- с обилием превосходных классических иллюстраций.) Ну а кардинальная ошибка
издателей - это "новые переводы", где появились такие великолепные персонажи,
как "Пиппи" и "Карлсонн"...
    Так что питерское издание Линдгрен придется опять же отнести к изданиям
дешевым, но "с претензией". Это частично оправдывается лишь тем, что многие дети
впервые прочитают Линдгрен.
    Впрочем, Вы об этом, вероятно, не слышали. Иначе не предъявили бы претензии
к несуществующим недостаткам, начисто упустив имеющиеся.

 SU> Вы в этом увеpены? :)

    Да.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Сен 00 17:51
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Сентябрь 13 2000 20:56 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==> Yuri
Zubakin:

 SU> плохие. "Cейчас вpемя высокооплачиваемых бездарностей" (C) Александp
 SU> Абдулов в интервью компании ТВЦ. 2 Лукьяненко: сие не в Ваш адрес...
 SU> Cкоpее в адpес пелевиных, марининых, бушковых...

    Ни Пелевин, ни Маринина, ни Бушков (при всей их разноплановости) не являются
моими любимыми авторами. Однако называть их бездарностями не стоит, ибо это
абсолютно неверно.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Сен 00 18:55
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Yuri ?

 Пятница Сентябрь 15 2000 01:07 перехвачено сообщение:  Yuri Pomortsev ==>
Sergey Lukianenko:

 YP> Ох уж эти москвичи!  "...В Питере, глухой северной провинции..."   :)
 YP> Я-то наивно всегда считал Питер второй российской столицей...

    Насчет "глухой" или "северной" я не говорил. Зачем же передергивать? А вот к
"провинции" причислил Питер сознательно, каюсь. Ничего не поделаешь, есть
столица и есть не-столица. Провинция, одним словом. В провинции есть
замечательные и красивые города, ничем не уступающие Москве. Но это все-таки
провинция.
    Антиоффтопик - словарь Даля, третий том.
    (Нет ничего более устойчивого, чем стремление питерцев поспорить со словом
"провинция". Ну, кроме употребления слов "поребрик", "шаверма" и "булка". :) )

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Сен 00 18:01
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Konstantin ?

 Пятница Сентябрь 15 2000 00:41 перехвачено сообщение:  Konstantin Stepanov ==>
Sergey Lukianenko:

 KS> Неуже ли не читал?!

    Читал.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Сен 00 18:02
 To   : Olga Nonova                                         Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : можно войти? (2)
Как поживаете, Olga ?

 Четверг Сентябрь 14 2000 15:33 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Sergey
Lukianenko:

 ON> Ну, и лапища у Вас, однако!

    На клавиатуре растянул...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Сен 00 18:03
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Книжная яpмаpка
Как поживаете, Boris ?

 Среда Сентябрь 13 2000 21:11 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==> Sergey
Lukianenko:

 BS> Хм. А если в Иерусалим позвать (уж никак не хуже Парижа)?

    Позовут - посмотрим. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Сен 00 18:04
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Boris ?

 Среда Сентябрь 13 2000 22:25 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==> Sergey
Lukianenko:

 BS> Был трёхтомник (выходных данных не  помню, а сами книги взяли
 BS> почитать), коричневый такой. Лично мне понравился. Это переиздание? А

    До этого трехтомника выходили и другие издания Вудхауза. Я читал пять-шесть
книжек (содержание частично дублируется).

 BS> то до меня слухи доходили, что к нему ещё тома печатают. Продолжение.

    Нет, увы... :( Я говорил на ярмарке с людьми из "Худ.лита" - говорят, что
пока не планируют... :(

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 18 Сен 00 18:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : можно войти? (2)
Как поживаете, Andrey ?

 Суббота Сентябрь 16 2000 01:02 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
All:

 AB> Что там у тебя за кнопка сбоку присобачена, ресет что ли?

    Она переназначаемая, но по умолчанию - "назад" для браузеров. Справа есть
кнопочка "вперед".

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Romio Pedchenko                     2:4635/13       Пон 18 Сен 00 10:50
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 18 Сен 00 22:56
 Subj : мистика pазная
Hi there, Sergey!

17 Sep 00 14:19, Sergey Tiurin wrote to Romio Pedchenko:

 ST> в свое вpемя выходила такая сеpия "Миры Мистики", там много чего было
 ST> хоpошего.
т.к. искать книги не представляется возможным, хотелось бы, если у кого есть эти
издания, увидеть названия произведений и имена авторов.

собственно, разговор не сколько вообще о мистике, сколько о вещах с религиозным
уклоном (в стиле того же "Иова...").

  With best regards,
                    Lucky Romio // e-mail: romio@iname.com

... wonderfully, how many people have exact information 'bout God's plans
--- GoldED 3.0.0 for Linux
 * Origin: А ты подписался на BLC.LOCAL?! Рулез форева :) (2:4635/13)
 From : Dmitry Shklover                     2:5002/27.37    Пон 18 Сен 00 18:35
 To   : ALL                                                 Пон 18 Сен 00 22:56
 Subj : книжку нада

                   Приветствую Тебя, ALL!

    Я не в курсе, принято ли здесь об етом речь заводить... но тем не менее
    Если есть у кого литература (в электронном виде) про интернет-провайдерство
(как им стать и пр.), вообще структуру Интернет, технические, программные,
правовые аспекты провайдерской деятельности,    ЗаЮЮкайте в меня плиз, буду
страшно принателен. Очень надо.
    з.ы. Сори, ежели не в тему.

                                           С уважением, Дима.

 From : Alexey Staroselets                  2:5030/1102.26  Пон 18 Сен 00 15:31
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Втр 19 Сен 00 01:06
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
17 Сен 00 20:35, Dmitry Koshevoy -> Alexey Staroselets:

 DK> А может, он просто написал книгy, в которой каждый желающий может
 DK> yвидеть то, что емy интересно и близко? =)

не знаю, но имзхо - КИНГ - ГЕНИЙ

 DK> Мое мнение таково: в этом сериальчике очень хоpошая и пpодyманная
 DK> атмосфеpа.

да.

                                                                    wbr, alex.
--- Enjoy the silence!
 * Origin: Type "C:\format.com LPT1" to kill your printer... (2:5030/1102.26)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Пон 18 Сен 00 20:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Сен 00 01:06
 Subj : книга-игра...
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Mon Sep 18 2000 15:11, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

 DC> Я думаю, это какое-то недоразумение.
 DC> Адамс написал _книгу_ Hithhiker's Guide, а уж потом по этой книге
 DC> инфокомовцы сделали игру. Об участии Адамса в создании _игры_ науке
 DC> неизвестно.

Во-первых, книги-игры к Interactive Fiction не имеют никакого отношения.
Это две разные вещи, хотя в известной мере и схожие. Но это так, в порядке
общего комментария.
А во-вторых, науке таки известно, что Адамс активно участвовал в создании
инфокомовской HHGTTG, делал сценарий, головоломки и текстовку, а кодил
Мерецки.
Потом они то ли снова вдвоем, то ли Адамс один делали Bureaucracy. Очень
стебовая была вещь.
Дальше, кажется, Дуглас от гейммейкерства отошел.
Кстати, никто не в курсе, почему две последние книги серии про Дента и Ко так
сильно отличаются от основной трилогии?

AAA, www.gamenavigator.com, RPG/Adventure division

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 18 Сен 00 19:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Сен 00 01:46
 Subj : книга-игра...
Hi, Dmitry!

Понедельник Сентябрь 18 2000 14:11, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

 DC> Я думаю, это какое-то недоразумение.

Да в общем-то нет.

 DC> Адамс написал _книгу_ Hithhiker's Guide, а уж потом по этой книге
 DC> инфокомовцы сделали игру. Об участии Адамса в создании _игры_ науке
 DC> неизвестно.

Угу. Просто потому, что он _работает_ в Инфокоме. Сценарии пишет. В частности,
вышедший не так давно Starship Titanic.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 18 Сен 00 12:19
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 19 Сен 00 01:46
 Subj : 4 танкиста(было: Политкорректность)

                   Желаю Вам здравствовать, Boris!

Saturday September 16 2000 14:10, Boris Shvidler сообщал(а) Andrey Beresnyak:

 BS> А кстати, эту самую макулатуру ещё собирают/сдают? И если да, то как
 BS> убеждают людей это делать? Ведь не подписками же на книги.

    Лёд тронулся. У нас видел уже несколько сборных пунктов макулатуры. С ценой
за килограмм от 0.8 до 1 рубля.

     Мы могли бы сниматься в разведке, мы могли бы ходить в кино...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Monday September 18 2000 12:19
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 18 Сен 00 12:22
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Втр 19 Сен 00 01:46
 Subj : Адамант хенны

                   Желаю Вам здравствовать, Nikolay!

Sunday September 17 2000 10:07, Nikolay D. Perumov сообщал(а) All:

 NDP> Не проси, я его все равно переделывать наконец-то собрался.

    Слава те, КПСС! И когда ждать?

     На все вопросу рассмеюсь я тихо, на все вопросы не будет ответа.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Monday September 18 2000 12:22
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Сен 00 20:47
 To   : GAS                                                 Втр 19 Сен 00 02:11
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, GAS!

Однажды, 17 Sep 00 в 13:10, GAS сказал Semen Druy:

 G> А есть американский аналог фиги. В котором большой палец не
 G> используется , а используется средний :-Р

 G> И значит он то-же самое.

    Hет. Фига изображает женский половой орган и жест этот равносилен обвинению
в любви к кунилингусу. Фак - мужской половой орган и обвинение в
гомосексуализме.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 19 Сен 00 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Бета-тестирование нового романа
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Andrew!

Mon Sep 18 2000 23:53, Andrew Tupkalo wrote to Talya Bolshackova:

> [...]

Учтите только, что оба романа переведены с английского (хотя в книгах это
обстоятельство не оговорено), в результате масса всяческих вкусностей,
колоритов и т.д. напрочь потеряна. Это, к сожалению, лишь бледные подобия
романов Ёсикавы...

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Sergey Dogadov                      2:5015/123.21   Пон 18 Сен 00 23:58
 To   : Alle                                                Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : опознайте
Здравствуйте Alle

Давно я ее читал. Может 10, может 15 лет назад. Автор - Крапивин. Сюжет - про
какую-то Планету, где запрещено число 5.
Поскольку по магазинам искать лениво, то сразу спрошу: издавалась ли книга после
1999г.? Доступна ли она для свободного чтения в инете? Если да, то каков url, а
нет - так где заказать?

---
 * Origin: I love the smell of Napalm in the morning (NiNo 2:5015/123.21)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Пон 18 Сен 00 09:09
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Автоpа!

           Здравствуйте, _Sergey_. Проходите, садитесь. Итак...

16 Сен 2000 13:42 некто Sergey Tiurin настучал на Natalya Shumitskaya:

 ST> могy конечно ошибаться, но это напоминает "смертные мyки прищельца",
 ST> автора не помню.
Гаррисон, между прочим. Автор, как тут говорили, "фантастики действия",
"хороших боевиков", или что-то подобное. У которого "Мир смерти" - лучшая книга.
Кстати, с описанным произведением "Смертные муки..." ничего общего не имеют.

           Ну пока, гражданин Tiurin, пока... Мы еще встретимся.
      [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Плох тот мент, который до столба не до@бется. (2:5004/79.6)
 From : Sergey Kraev                        2:5003/55.15    Пон 18 Сен 00 12:57
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
 Числа так пятница сентябрь 15 2000 , Dmitry Derevitsky написал Alexey
Staroselets...
 DD> Ээээ, дpужище! Ты слегка опоздал. Совсем недавно тут такоооое буpное
 DD> обсуждение "Темной башни" было, причем, что удивительно, очень
 DD> конструктивное, имхо.
А Кинг, вообще пишет 5-ю книгу или опять только собиpается ?

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: : (2:5003/55.15)