 From : Oleg Kulguzkin                      2:5002/48.37    Втр 26 Сен 00 11:53
 To   : Oleg@apb.Dn.Ua                                      Втр 26 Сен 00 16:52
 Subj : павич

    Привет, Oleg@apb.Dn.Ua !

Пон 25/09/2028, oleg@apb.dn.ua writes to All:

o> кто читал сабж подскажите есть ли у него что нибудь такое же сильное как и
o> хазарский словарь ну очень подобаеться

По каким параметрам сильное, мне, например, "Хазарский словарь" понравился
меньше, чем, скажем "Ящик для письменных принадлежностей". Не понравился именно
стиль написания. Так что ты уточни.

    Втр 26/09/2000, 12:53    Пока !  Олег.
--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Художественно свистим. Возможен бартер. (2:5002/48.37)
 From : Konstantin Popov                    2:5020/194.111  Втр 26 Сен 00 14:10
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 26 Сен 00 18:15
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Приветствую Вас, Vladimir!

Некогда в Sunday September 24 2000 15:43, некто Vladimir Bevh писал к All:

 VB> Народ, вы тут все в этой эхе очень хорошие и умные люди. Большое
 VB> удовольствие читать ваше обсуждение. Но я не понимаю вашего
 VB> пренебрежительного обтношения к мас. культуре. Ведь она в
 VB> реальности влияет на намного большую часть социума, чем
 VB> серъезное искуство. Люди, читающие хотя бы Петухова и Корецкого
 VB> уже намного выше уровня быдла. Уж поверте, я по проф. надобности
 VB> постоянно сталкиваюсь с уродами, есть материал для сравнения .

Честно говоря меня немного удивляет сложившийся тут тон. Из-за того что кто-то
где-то пустил слух о продолжении "Рыцаря...", Бушкова уже готовы растерзать. Не
потому ли такая "любовь", что в последнее время появилась некая мода его
поругивать. Причём заметьте, никакого продолжения пока ещё нет, но его уже
записали в полный отстой...

           Всего наилучшего.
           Константин.

--- Golded 2.50+
 * Origin: Рука молчалива как ночь... (FidoNet 2:5020/194.111)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 26 Сен 00 14:54
 To   : All                                                 Втр 26 Сен 00 18:16
 Subj : Re: Владивосток
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  >>  AT>> Ха. Во Владивостоке вокзал тоже тупиковый. И что? ;)
>  >>  KS> Хи. У него есть шанс стать столицей какого нить суверенного
>  >>  KS> государства :)
>  >> А он , наверное и был столицей ДВР - Дальневосточной pеспублики???
>  VS> По-моему, Чита.
>   Когда кажется, кpеститься надо. Чита в ДВР вообще не входила.

Ну да!

Хотя все мои знанио о ДВР ограничиваются художественными книжками про
гражданскую войну (убей не помню названий), этот факт засел в памяти довольно
крепко. В подтверждение приведу с цитату с
http://www.shalom.omsk.su/city/chita/index.htm:

===cut===
Город основан в 1851, в настоящее время является центром Читинской области,
расположен при впадении р. Чита в р. Ингода. Железнодорожная станция. 370 тыс.
жителей (1990). Машиностроение и металлообработка (заводы: машиностроительный,
автосборочный, станкостроительный и др.), деревообрабатывающая, мебельная,
легкая, пищевая, стройматериалов промышленность. Добыча угля. ТЭЦ. 3 вуза. 2
театра. Краеведческий и художественный музей. Известен с 1653, в 1826-30 место
заключения декабристов; в 1920-22 столица Дальневосточной республики.
===cut===

То есть так кажется не одному мне.

Более веских аргументов, увы, пока привести не могу.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 26 Сен 00 10:32
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 26 Сен 00 20:35
 Subj : можно войти? (2)
Hello Vladislav!
Once upon a time Vladislav Slobodian wrote

 VS> Боюсь даже предположить, из какого надо сюжет высасывать...

 Тебе ж русским языком объяснили, что его не высасывают, а выковыривают!
 А откуда - это уже совсем другой вопрос... :)))
 Хотя, в случае какого-нибудь "Голубого сала" - и не вопрос вовсе...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Втр 26 Сен 00 11:12
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 26 Сен 00 20:35
 Subj : 60-е годы
Hello, Alexey!

***  Fri Sep 22 2028, Vadim Chesnokov отправил для Alexey Alborow следующее:

Список по праву может завершить "Золотая наша Железка" Василия Аксенова,
написанная как о Профессионалах, так и об этом самом направлении литературы.
Аксенов со свойственной ему чуткостью уловил начало конца этого движения, о том
и повесть, хотя вещь нелинейная и много в ней и другого. Она полна светлой
грусти прощания с романтикой романтичного поколения, без оттенка горечи, который
появился в аксеновских книгах позже.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Втр 26 Сен 00 17:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Сен 00 22:07
 Subj : Владивосток
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Tue Sep 26 2000 17:28, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Slobodian:

 AT>   Когда кажется, кpеститься надо. Чита в ДВР вообще не входила.

Вот до чего аниме доводит :). Книжки читать надо.

ДВР была провозглашена 06.04.20 г. Верхнеудинске.
Правительство размещалось там же. Первоначально
территория ДВР должна была занять узкую полосу
в Забайкалье, т.к. предполагалось, что придется
оставить Дальний Восток японцам. Однако поскольку
обстановка позволяла границы ДВР были отодвинуты на запад,
а столица перенесена в Читу. Уже в постановлении Политбюро от
13.08.1920 г. правительство ДВР попеременно называется то "верхнеудинским", то
"центральным читинским",
10 .11. 20  г. Чита была официально провозглашена
столицей ДВР .

С уважением, Павел

 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Втр 26 Сен 00 17:36
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Tue Sep 26 2000 17:21, Pavel Shokin wrote to Andrew Tupkalo:

  PS> обстановка позволяла границы ДВР были отодвинуты на запад,

Извиняюсь, на ВОСТОК.

С уважением, Павел

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 26 Сен 00 17:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Сен 00 22:07
 Subj : 60-е годы
Hello honorable Vadim!

22 сентября 2000 года в 22:01 Vadim Chesnokov писал к Alexey Alborow:

 VC>     Вспомним ещё Владимира Санина: "Белое пpоклятие" и "Большой пожар"
 VC> написаны в конце 80-х.

Не в конце. Около 80-го года. "Белое проклятье" я, помню, на лекции читал :)
А институт закончил в 82-м.
"Пожар" - попозже, но все раньше 85-го.

С уважением, Oleg                           26 сентября 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 26 Сен 00 17:21
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 26 Сен 00 22:07
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
Hello honorable Алексей!

23 сентября 2000 года в 16:36 Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:

 АС> Слово  Царь  подразумевает   то  что  власть  была  им  получена  по
 АС> наследству.  От  папы,  тоже  Царя.
 АС> А  вот  королем  можно  стать  самостоятельно.

Ага, щаз. Царь Лжедимитрий II (да и первый тоже) трон получали, выходит,
исключительно от папы?
А его преемник Михаил Романов?

С уважением, Oleg                           26 сентября 2000 года

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 26 Сен 00 18:16
 To   : All                                                 Втр 26 Сен 00 22:07
 Subj : Re: можно войти? (2)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Nick Kolyadko wrote:

> [...]
>  А откуда - это уже совсем другой вопрос... :)))
>  Хотя, в случае какого-нибудь "Голубого сала" - и не вопрос вовсе...

А откуда выковыривают?

Я и не знал о таких новшествах в литературном ремесле :). То есть теперь мы,
дактилософы, остались совсем не у дел?

 From : Oleg Ykunin                         2:5020/400      Втр 26 Сен 00 18:58
 To   : Oleg Kulguzkin                                      Втр 26 Сен 00 22:07
 Subj : павич
From: "Oleg Ykunin" <oleg@apb.dn.ua>

Tue Sep 26 2000 11:53, Oleg Kulguzkin wrote to Oleg@apb.Dn.Ua:

> [...]

 OK> понравился меньше, чем, скажем "Ящик для письменных принадлежностей". Hе
 OK> понравился именно стиль написания. Так что ты уточни.

ну незнаю мне именно понравилось все и как написано (как словарь) и сам стиль
все эти аллегории (вроде так ;-))а по поводу "Ящика ..." дык я читал чо это
про любовь што ли а мне такое как то не по кайфу (может я ошибаюсь)а еще я
видал "руссквя борзая" так вроде чо думаете по поводу этому
 ответа жду с нетерпением

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 26 Сен 00 19:00
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 26 Сен 00 23:17
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Konstantin ?

 Вторник Сентябрь 26 2000 06:29 перехвачено сообщение:  Konstantin Orloff ==>
Uni Lea:

 KO>   Моя бабушка, не имеющая никакого отношения к Швеции, придерживалась
 KO> точно такого же мнения :-).

    В одной небольшой "крапивинской" эхе недавно пробегал рассказик про
Карлсона. Точнее - про возвращение в гости к Карлсону выросшего Сванте
Свантенсона. Очень поучительно.
    Если модератор не против, то могу перекинуть сюда.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 26 Сен 00 19:04
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 26 Сен 00 23:17
 Subj : можно войти? (2)
Как поживаете, Vladislav ?

 Вторник Сентябрь 26 2000 09:09 перехвачено сообщение:  Vladislav Slobodian ==>
All:

 VS> Боюсь даже предположить, из какого надо сюжет высасывать...

    Сосать пальцы вообще не следует. Этому учат еще в детском саду.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 26 Сен 00 19:06
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 26 Сен 00 23:17
 Subj : В провинциальном Hью-Йорке
Как поживаете, Solomon ?

 Понедельник Сентябрь 25 2000 22:33 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==>
All:

 SN> Во времена Даля столицей был-таки С-Пб, но я не встречал в
 SN> дореволюционной литературе , чтобы Москву называли провинцией.

    Согласен. Но и Питер _конкретно_ никто провинцией не называет. Если
вернуться в самое начало спора - я употребил термин "провинция" именно как
противопоставление столице, Москве.

 SN> Подыскивали другие слова - "первопрестольная", например. Есть города,
 SN> которые провинциальными назвать язык не поворачивается, хотя они и
 SN> не-столицы - Hью-Иорк, Сидней, Монреаль, до самого недавнего времени -
 SN> Берлин Времена меняются, и язык вместе с ними...

    Что же тогда, говорить: "По сравнению с Москвой в провинции, а также в
Питере, Нижнем Новгороде, Новосибирске..."? :) Слава богу, в России достаточно
крупных городов, которые язык не повернется назвать "провинциальными"
обособленно. Hо при противопоставлении "столица - провинция" и Питер, и
Новгород, и даже Урюпинск становятся провинцией.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Втр 26 Сен 00 20:21
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 26 Сен 00 23:17
 Subj : Re: В провинциальном Берлине
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Solomon-кун!

Tue Sep 26 2000 09:49, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN>   После объединения Германии ею был Бонн.

Ну уж, знаете ли, это было чересчур недолгое время ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 26 Сен 00 10:00
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Re: Реформа pyсского языка
Приветствую, милсдарь Alexey!

 AA> Дык, в том-то и дело, что не могут. Если бы было все так просто, то не
 AA> было бы словарей удаpений. Раньше, когда новости по ТВ читали дикторы,
 AA> люди имели нечто подобное эталону, т.к. практически единственное, что
 AA> умели дикторы - правильно говорить (да и не только по ТВ или радио, но
 AA> и дикторы в магазинах). Сейчас же по ТВ бормочут всякие кисилевы,
 AA> которые и двух слов без блеянья сказать не могут.

Киселев- не диктор.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/149)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 26 Сен 00 10:01
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Re: Хорхе Луис Борхес
Приветствую, милсдарь Alexey!

 AA> И все настолько тщательно проработано, что никаких швов, стыков и
 AA> прочих следов подделки не видишь. Да, ноpмальная статья из ноpмальной
 AA> энциклопедии. Все настолько четко и обыденно, что крышу сносит
 AA> капитально. А как он придумывает авторов различных пpоизведений? И как
 AA> он ими пишет пpоизведения, на которые сам же пишет pецензии. Помнишь,
 AA> как он как бы анализирует роман некоего индийского писателя? Пpосто
 AA> голова кpугом!

Да, приходит на ум еще рецензия на писателя, решившего вжиться в эпоху и
написать "Дон Кихота" Сервантеса второй раз, максимально приближенно к
оригиналу. Я сначала думал, что Пьер Менар на самом деле существует... ;)

 AA> Я читал только пару его pассказов. И что мне показалось общим между
 AA> теми рассказами, что я у него читал и такими рассказами, как "Дом
 AA> Астеpия" и "There are many things..." то, что они оба не показывают
 AA> пpямо то, чем пугают, а как-то обозначают его, намекают. Почти как в
 AA> хорошем ужастике, типа некоторых фильмов Хичкока.

Скажу прямо. Читать Лавкрафта интересно, но очень тяжело. Сколько раз себя ловил
на том, что засыпаю за этим чтением. Хотя идеи интересные. Мне кажется, что
Лавкрафт пал жертвой вычурности языка того времени.

 AA> Видать, мне просто повезло. Или... Мне сейчас подумалось... Лавкpафта
 AA> я читал давно, когда только начинал осваивать ббс-ки - там я его и
 AA> нашел. Может, то, что я сейчас думаю о нем - результат обработки моих
 AA> воспоминаний Боpхесом?

Может быть.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:5015/149      Втр 26 Сен 00 10:12
 To   : LOM                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Re: Работа! от 3000 руб
Приветствую, милсдарь LOM!

r/o 1 год.

 L> все вопросы на obRMI@rambler.ru

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Все от ужаса рыдает и дрожит как банный лист (2:5015/149)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:5015/149      Втр 26 Сен 00 10:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Предупреждение
Приветствую, милсдарь Vadim!

Offtopic.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:5015/149      Втр 26 Сен 00 10:51
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Re: Бушков со своим рыцарем
Приветствую, милсдарь Andrew!

 AK> Понимаешь, Владимир... Золотарь, например, тоже делает важное и
 AK> нужное дело и ни одному умному человеку не придет в голову его
 AK> осуждать. Но мы здесь говорим не о дерьме... Оно - тема обсуждения
 AK> для ДРУГОЙ эхи. И если человек ставит себе целью - по той или иной
 AK> причине - творить не книги, а дерьмо - то я позволю себе высказать
 AK> сомнение, что при попытке вернуться и сотворить нетленку у него
 AK> не получится "опять пулемет". Головачев тоже когда-то писал неплохие
 AK> книги. Но почему-то после Черного Человека у него все получается
 AK> все тот же пулемет...

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
   или  просто  являются выражением недовольства или сильных чувств.
   Степень  наказания  определяется  (ко)модератором  независимо  от
   мотивов,    побудивших    подписчика   выругаться.   Единственное
   исключение  -  цитаты  из  литературных  произведений,  в которых
   нецензурные слова должны быть заменены символами забивки (@#$%&*,
   etc.)

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

=== Cut ===

Это я так, для сведения... Потому что разговор на тему использования слово
"дерьмо" относительно художественных произведений здесь уже шел.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/149      Втр 26 Сен 00 10:56
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Re: Хорхе Луис Борхес
Приветствую, милсдарь sasa@som.kiev.ua!

 AD>     Меня соблазнило прочитать "Книгу вымышленных существ". Совсем
 AD> другой жанр. Сюда примыкает и обзор (?) Артуровского цикла Сапковским.
 AD> С натяжкой - "Пером и шпагой" Пикуля. На языке веpтится слово
 AD> "трактат", но, IMHO, это не то. Как его (жанp этот) обозвать?

Эссе?

С неизменным уважением, Maxim

... Есть многое на земле, небе и зубцах башен, что и не снилось нашим мудрецам.
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Путаясь в соплях, вошел мальчик (2:5015/149)
 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Срд 27 Сен 00 00:58
 To   : Uni Lea                                             Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Интересно...
Приветствую тебя, о великий(ая) Uni, ибо я пришел говорить с тобою.

25 Сен 00 15:46, Uni Lea в рот ту All:

 UL> Интересно, что автор обычно ассоциируется с каким-то одним
 UL> произведением. Тот же Солженицын, о котором мы тут говорим...
 UL> "Архипелаг" - да, мы все о нем вспомнили. А "Раковый корпус"? Или тот
 UL> же Иван Денисович? Ведь ничем эти книги не хуже, а в чем-то - даже
 UL> сильнее Архипелага. Может быть, с художественной стороны, может быть
 UL> еще с какой-то... Что скажете?
    А что сказать? "Архипелаг" - книга документальная, и с художественной точки
зрения не так интересна, как "РК" и "Один день". Последний, имхо - самое удачное
его произведение. Еще можно вспомнить "Крохотки", рассказы разные... у
Солженицина много всего интересного, помимо "Архипелага".

Прощай, о великий(ая) Uni, ибо разговор наш окончен.

--- GoldED+/EMX 1.1.4.5
 * Origin: Press Ctrl+Alt+Del to continue... (2:5004/55.72)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 26 Сен 00 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Буджолд

On 21/Sep/00 at 22:26 you wrote:

 AT> В четверг 21 сентября 2000 00:07, Artem Nesmirny писал к Andrew Tupkalo:
 AN>     Последней прочел "Комарру". Причем, по сравнению с "Памятью" она
 AN> выглядит достаточно блеклой и... скучноватой, что-ли. А вот "ГО" не
 AN> видел. Где можно ее увидеть?
 AT>   В сетях. Официальный перевод пока не вышел, народ пpобавляется
 AT> неофициальным, от Анны Ходош.
по-моему "пробавляется" не очень подходящее слово?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 27 Сен 00 00:20
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Re: Бушков со своим рыцар    ем
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

On Tue, 26 Sep 2000 09:14:42 +0400, "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>
wrote:

>Джон Браннер. Постоянно гнал коммерческую лабуду, но три его серьезных романа
>стали классикой фантастики - "Stand on Zanzibar" (1968), "The Sheep Look Up"
>(1972) и "The Shockwave Rider" (1975).
>
>- = Удачи! = - = Сергей = -

Спасибо Сергей. Я недавно подключился к сети и теперь пользуясь
случаем говорю Вам. Читаю ваши статьи об фантастике с 1997 года
Они интересные, легко и очень лаконично написаны, в ваших статьях
много полезной информации и она мне сильно помогала в книжной
навигации. Большое спасибо за Ваше творчество.

Бевх Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 27 Сен 00 00:20
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Re: Бушков со своим рыцар  ем
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.

>  Гитлер любил Вагнера, Сталин (как тут утверждалось) читал все лит. журналы,
>а Пол Пот окончил Сорбону. Ей богу, на этом фоне шпана не кажется мне особенно
>страшной.

Видимо в особенно тяжелых случаях литература не помогает. Что ж нет
в мире абсолютного лекарства, но микстуры еще никто не собирается
отменять.

Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

ЗЫ   А про Сталина - не верю !
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 27 Сен 00 00:20
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Re: Бушков со своим рыцар  ем
From: Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>

Здраствуйте.
OЛюди, читающие хотя бы Петухова и Корецкого
>    Володь, Вы посмотрите на отквоченное - Вы не понимаете пренебрежительного
>отношения к...., но сами про ее представителей пишете "хотя бы" ;)
>    А то, что она влияет на массы больше, чем серьезные книги, дык это грустно.
>Просто грустно :(

Виноват, действительно виноват, извините.
Но я хотел подчеркнуть, что масовая литература (именно литература)
все таки влияет именно положительно на своих пользователей !!! Если
известны случаи изнасилований после колективного просмотра "Греческой
смаковницы" то аналогичные случаи после прочтения даже самой
разнузданой литературной порнографии мне лично не известны
(я конечно могу ошибаться). Вреда вроде нет. А вот заметное
облагораживание человека после того, как он приобщился к
простеньким детективам я наблюдал. До этого он вообще ничего
не читал и даже хвастался (ну это несерьезно все таки) что даже
букварь прочел в школе не полностью. Потом я ему подсунул
Жюль-Верна и Бусенара, тоже стал их читать и похвалил.
Вот такой я естествоиспытатель.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 26 Сен 00 20:52
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : 60-е годы
Hello Hellen!

В понедельник, 25 сентябpя 2000 14:05:26, Hellen Lesjukova писал to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 HL> советских войск в Чехословакию.

 HL> Какая тут уже могла быть романтика, если ни чести, ни совести места не
 HL> было, если думающие люди осознали, что живут в стране, которую не
 HL> уважают, и что может быть и вообще нету такой страны, которая была бы
 HL> достойна уважения. Вот люди уважаемые есть, а страны - нету. Какая уж
 HL> тут романтика созидания, если не для чего созидать. Вот я о том и
 HL> пытаюсь толковать, что шестидесятникам ещё было для чего созидать, а
 HL> семидесятникам - уже нет. Старые святыни были развенчаны, а жизнь без
 HL> святынь мельчала, опошливалась. Или загубливалась.

Это лишь одна из точек зрения. Акцентирую - я не утверждаю, правильная она или
нет. И даже в данном контексте не хочу обсуждать свое отношение к ней. Но мне
очень сильно кажется, что были и другие настроения, в т.ч. и среди писателей.
Например, существовали ли же "певцы" фашизма?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Victor Chasovskih                   2:5000/135      Срд 27 Сен 00 01:52
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : BOOK
       />-=-=-=-=-=-=-=>/ _Привествую тебя_, *All* /<-=-=-=-=-=-=-=-</

А есть ли где-нибудь в интернете наиболее полное собрание фэхи BOOK?

                                                             Victor.
... /_niceman@online.sinor.ru_/  /*niceman@bk.ru*/  _samic@inbox.ru_
--- GoldEd 1.1.4.3
 * Origin: www.welcome.to/samic - Ваш выбор ! (2:5000/135)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 27 Сен 00 01:15
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : Re: Бушков со своим рыцар    ем
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vladimir!

 VB> Спасибо Сергей. Я недавно подключился к сети и теперь пользуясь
 VB> случаем говорю Вам.

Почему на "Вы"? Обидеть хочешь?

 VB> Читаю ваши статьи об фантастике с 1997 года
 VB> Они интересные, легко и очень лаконично написаны, в ваших статьях
 VB> много полезной информации и она мне сильно помогала в книжной
 VB> навигации. Большое спасибо за Ваше творчество.

Да ладно, это я просто трындю. Мне о чем бы не трындеть, лишь бы на публике.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Pavel Danelyuk                      2:454/25.100    Втр 19 Сен 00 08:38
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 06:45
 Subj : inet library
Привет, All!

Дайте, пожалуйста, урл крупной англоязычной библиотеки в сети. Можно несколько.

Hasta la vista, amigo!            Pavel.

--- Не все то золото, что Golded (особенно 3.00.Beta5+)
 * Origin: Плодитесь, коровы, - жизнь коротка! (FidoNet 2:454/25.100)
 From : Mark Rudin                          2:5023/1.25     Втр 26 Сен 00 23:47

27 Sep 00 00:20, you wrote to All:
 VB> все таки влияет именно положительно на своих пользователей !!! Если
 VB> известны случаи изнасилований после колективного просмотра "Греческой
 VB> смаковницы"
А я бы выразился по другому. Известны случаи изнасилований, драк, убийств,
просмотров "Греческой смоковницы" и прочих преступлений после коллективного
распития спиртных напитков разными козлами.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/1.25)
 From : Oleg Ykunin                         2:5020/400      Срд 27 Сен 00 02:44
 To   : Nica V B                                            Срд 27 Сен 00 16:02
 Subj : need Sacher-Masoch
From: "Oleg Ykunin" <oleg@apb.dn.ua>

Mon Sep 25 2000 22:25, Nica V B wrote to All:

 NB> Дитя Солнца приветствует тебя, о All!

 NB> Очень-очень хотелось бы сабж в электронном варианте. Я в Inet'е только
 NB> отдельные главы "Венеры в мехах" видела. Help me, please!!!!!!!

 NB>                                                      Arrivederci,
 NB>                                                         Victoria .
я вот видел твердую копию и вопрос таков что сабж из себя представляет или на
что похож

страдаю голодом, постоянно

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 26 Сен 00 18:41
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 16:02
 Subj : OLDNEWS N 23/2000 (72)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 23/2000 (72)

                                     От 26 сентября 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Лауреаты "Странника-2000".
  ..   Книжные новинки.
  ...  Контракты. Готовится к изданию.
  .... Разное.

  . ЛАУРЕАТЫ "СТРАHHИКА-2000".

  С 21 по 23 сентября 2000 г. в САHКТ-ПЕТЕРБУРГЕ состоялся Конгресс фантастов
России "СТРАHHИК-2000". В этом году лауреатами премий "Странника" стали:

  В номинации "Крупная форма" (роман):
  -- Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), за роман "КАЗНЬ".

  В номинации "Средняя форма" (повесть):
  -- Владимир МИХАЙЛОВ (Москва), за повесть "ПУТЬ НАЮГИРЫ".

  В номинации "Малая форма" (рассказ):
  -- Евгений ЛУКИН (Волгоград), за рассказ "В СТРАНЕ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА".

  В номинации "Перевод":
  -- Павел ВЯЗНИКОВ (Москва), за перевод романа Фрэнка Герберта "ДЮНА".

  В номинации "Критика/публицистика":
  -- Дмитрий ВОЛОДИХИН (Москва), за цикл статей в "Книжном обозрении".

  В номинации "Редактор/составитель":
  -- Дмитрий ВАТОЛИН (Москва), за сайт "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА".

  В номинации "Художник":
  -- Игорь ТАРАЧКОВ (Москва) (журнал "ЕСЛИ").

  В номинации "Издательство":
  -- Издательство "АЗБУКА" (СПб).

  В номинации "Легенда" (за вклад в кинофантастику):
  -- Александр СОКУРОВ, за фильм "ДНИ ЗАТМЕНИЯ".

  [Сергей Бережной, СПб.]

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательский Цех "БАЛТИКА", серия "Солдаты России":

  Антон ПЕРВУШИН (СПб): "Пираты XXI века. Операция 'Испаньола'" (роман), 2000.

  Антон ПЕРВУШИН (СПб): "Пираты XXI века. Операция 'Снегопад'" (роман), 2000.

  НЕСЕРИЙНЫЕ ИЗДАHИЯ:

  Санкт-Петербургское издательство "БОРЕЙ-АРТ" коллекционным тиражом в 100
экземпляров выпустило посмертную книгу известного критика Анатолия Федоровича
БРИТИКОВА: "Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые проблемы
истории и теории жанра". Помимо текста этой серьезнейшей критической работы,
книга включает в себя подробную библиографию советской фантастики, издававшейся
в период с 1968 по 1987 годы, а также наиболее полную на сегодняшний день
библиографию публикаций участников Студии научной фантастики А. Д. Балабухи и А.
Ф. Бритикова, среди которых такие авторы, как Михаил АХМАНОВ, Андрей БЕЛЬТЮКОВ,
Елена ВОРОН, Юрий ГАВРЮЧЕНКОВ, Антон и Елена ПЕРВУШИНЫ, Александр ПРОЗОРОВ,
Николай РОМАНЕЦКИЙ, Сергей РУБЛЕВ, Леонид СМИРНОВ, Павел ШУМИЛОВ. Книга снабжена
указателем имен.
  [Антон Первушин, СПб.]

  ... КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Известная рижская писательница Далия ТРУСКИНОВСКАЯ при содействии творческой
мастерской "Второй блин" (Харьков) подписала договор с издательством "АМФОРА"
(Санкт-Петербург) на издание целого ряда своих произведений. В общей сложности в
рамках собрания сочинений Далии Трускиновской издательство "Амфора" планирует
издать не менее 12 книг писательницы! Среди них -- долгожданное полное
двухтомное издание романа "ШАЙТАH-ЗВЕЗДА", новые мистико-исторические романы
Трускиновской "НЕСУСВЕТНЫЙ ЭСКАДРОН" и "ОКАЯННАЯ СИЛА", а также ряд детективных
и детективно-исторических произведений.
  [Далия Трускиновская (Рига) -- издательство "Амфора" (СПб) -- ТМ "Второй блин"
(Харьков).]

  .... РАЗHОЕ.

  На ежегодном Европейском конвенте любителей фантастики "ЕВРОКОH-2000",
проходившем со 2 по 6 августа в польском городе Гданьске, среди лауреатов
поощрительной премии "Eurocon Encouragement Award", традиционно вручаемой лучшим
молодым авторам, были названы Антон ПЕРВУШИН (Россия, Санкт-Петербург) и Анна ЛИ
(КИТАЕВА) (Украина, Киев).
  [Антон Первушин, СПб.]

  25 сентября в сети Internet открылась персональная WWW-страничка
писателя-фантаста из Санкт-Петербурга Андрея ЛЕГОСТАЕВА. Адрес странички:
  http://private.peterlink.ru/legostay/
  Приглашаются все желающие!
  [Андрей Легостаев, СПб.]

  За Г. Л. ОЛДИ зарегистрирован домен oldie.ru Соответственно, заходите:
http://www.oldie.ru
  "Курьер SF" Сергея Бережного переехал на сайт "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"
(http://rusf.ru/courier/); на http://fantasy.fiction.ru/ тестируется
переверстанная "Фэнтази-ландия"; на http://fantasy.fiction.ru/perumov/
тестируется новый сайт Hиколая ПЕРУМОВА.
  [Дмитрий Ватолин, главный редактор сервера "Русская Фантастика", Москва.]

  На сайте Internet-магазина "Озон" появилась статья Василия ВЛАДИМИРСКОГО (СПб)
о Харьковском Международном фестивале фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000":
  http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=20042
  [Василий Владимирский, СПб.]

  Сменил адрес, название и оформление литературный сетевой проект "Литературное
Созвездие". Теперь он называется "Moon Paradise" и проживает по
http://moon.uralnet.ru
  Запущена мини-страничка Г. Л. ОЛДИ на "Авалоне":
  http://moon.uralnet.ru/_CSScriptLib/sf.asp?Ind=455&Mat=00&Part=1
  Избранные тексты Олди выложены также на "Обратной стороне Луны":
  http://moon.uralnet.ru/_CSScriptLib/books.asp?Cat=02&Auth=455
  Выпуски "OldNews" можно посмотреть по адресу:
  http://moon.uralnet.ru/_CSScriptLib/oldnews.asp?Number=0
  [Selena, г. Екатеринбург.]

  На сайте "X Legio. Боевая техника древности" http://xlegio.enjoy.ru/ открылся
Военно-Исторический Форум Античности и Средневековья:
http://www.netale.net/cgi-bin/mb.cgi?xlegio
  На Форуме обсуждаются как проблемы боевой техники и ручного оружия допороховой
эпохи, так и вопросы, связанные с материальной культурой миров фэнтези.
Приглашаются все желающие. Ведущий Форума -- писатель Александр ЗОРИЧ (Харьков).
  [Александр Зорич, Харьков.]

  Создана новая эхо-конфеpенция сети FidoNet под названием RU.LUKIANENKO.
  Тематикой этой конференции является творчество писателя Сергея ЛУКЬЯНЕНКО
(Москва) и связанные с этим вопросы. Цель конференции -- организация
непринужденного обмена информацией и мнениями по вопросам, касающимся творчества
этого автора, между подписчиками конференции.
  [Модеpатоp RU.LUKIANENKO Konstantin Grishin, 2:5020/194.71 (Москва).]

  С недавнего времени информация о новом журнале фантастики "ФАНТОМ" (Москва),
1-ый номер которого должен выйти в свет в октябре этого года, стала доступна по
адресу: http://www.fantom.ru Сайт находится в процессе разработки.
  Электронные адреса журнала "ФАНТОМ":
  fantom@fantom.ru -- для общих вопросов;
  writer@fantom.ru -- для авторов, пишущих фантастическую литературу;
  art@fantom.ru -- для художников и комикс-мейкеров.
  Универсальный адрес журнала: sf_fantom@chat.ru
  [Павел Хихус, главный редактор журнала "Фантом", Москва.]

  На сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков)
(http://sff.kharkov.com:8080/) открылся отдельный, более быстрый вход в раздел
сетевого ньюслеттера "OLDNEWS": http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews
  [Радий Радутный, Харьков.]

  В сети Internet открылся целый ряд WWW-страничек, созданных Белгородским
клубом любителей фантастики. В частности:
  -- Литературно-публицистический журнал фантастики "ДВЕРЬ В ЛЕТО":
  http://www.belgorod.ru/lit/dvl.html
  -- Клуб творческой интеллигенции города Белгорода "СВЕТОЧ":
  http://www.belgorod.ru/lit/kti.htm
  -- Клубы любителей фантастики (КЛФ):
  http://www.belgorod.ru/lit/fen.htm
  -- Международный клуб любителей поэмы Гомера "Одиссея" и космической
фантастики:
  http://www.belgorod.ru/lit/moroz.htm
  -- Страничка писателя В. Ю. ЕМЕЛЬЯHОВА:
  http://www.belgorod.ru/lit/em.html
  -- Мороз В. П.: книга "Путь Одиссея" (находится в работе):
  http://www.belgorod.ru/lit/moroz2.html
  [Белгородский КЛФ.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 26 Сен 00 02:59
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
-  All, 's that you?..  -

17 Sep 00 11:49, Alexey Staroselets wrote to Dmitry Derevitsky:

 AS> нy, если рассказывать о книге... я не знаю, y меня нет слов... пpосто
 AS> это ГЕНИАЛЬНО, имхо... ТАКОГО я еще никогда не читал. А может быть
 AS> Кинг и впpавдy открыл тайнy миpоздания? Может наша вселенная пpосто
 AS> травинка в поле на какой-нибyдь планете? :-\
     Вот не помню, говорил я или нет, - телега про масштабы в Стрелке исполнена,
на мой сугубо непросвященный взгл., оченно качественно. Пусть и не нова.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 26 Сен 00 16:41
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Friday September 22 2000 11:23, Dmitry Derevitsky wrote to Olga Nonova:

 DD> Лично я пользуюсь 10-пальцевым методом, и у меня из-под мизинца выходит
 DD> только: йфязхъжэ    - на шедевр как-то не тянет. :)

Это потому, что пpельстились. На лавры Стаханова. Какие уж тут могут быть
шедевpы?! Теперь только испpавлять. Что намного труднее, если не сказать-
мучительнее. Чтобы оживить мизинец, надо заглушить большой палец. Начните с
простого упpажнения- примотайте его насмерть к ладони скотчем и попробуйте
набрать что-нибудь на клавиатуpе. Если заметите новые мотивы в текстах, пусть
даже самые незначительные, тогда - уpа!- не все потеpяно с этим Вашим 10-ти
пальцевым, и можно будет потихоньку освоить шедевральную постановку pук.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 27 Сен 00 04:21
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Re: Бушков со своим рыцарем
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Vladimir Bevh пишет в сообщении ...

>Кста ти только что упомянутый в эхе Кленси имхо полный аналог Бушкова.

Не позволю так отзываться о моем любимом пропагандисте американского образа
жизни! :-)

Юрий Бархатов

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 27 Сен 00 06:45
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : 60-е годы
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Sep 26 2000 20:52, Tatyana Rumyantseva wrote to Hellen Lesjukova:

> [...]

  Романтика вообще вещь скоропортящаяся. И, как правило, может существовать
только в периоды резких перемен. Предлагаю еще одну причину - в семидесятых
началось естественное старение/взросление тех, кто успел ворваться в
литературу раньше. А новые имена в то время просачивались "в писатели" с
исключительным скрипом, в восьмидесятые молодыми писателями считались
сорокалетние, что тоже не способствует.

> [...]
 TR> ней. Но мне очень сильно кажется, что были и другие настроения, в т.ч. и
 TR> среди писателей. Например, существовали ли же "певцы" фашизма?

  Насколько я знаю нет. Во-первых это было бы небезопасно, в том числе и с
физической точки зрения. Во-вторых существовала масса других возможностей для
эпатажа. С другой стороны термин "певцы фашизма" настолько неопределен, что
может быть применен и к Проханову, и к Лимонову, и к Лазарчуку, и даже к
Hоводворской.

С уважением, Константин

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 26 Сен 00 20:09
 To   : Sergey Dogadov                                      Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : опознайте
Hi Sergey.

18 Sep 2000, 23:58, Sergey Dogadov writes to Alle:

 SD> Давно я ее читал. Может 10, может 15 лет назад. Автор - Крапивин.
 SD> Сюжет - про какую-то Планету, где запрещено число 5.

Ну, описание, конечно, забавное, но это "Голубятня на Желтой поляне", одна из
лучших вещей Крапивина.  И самая большая.

 SD> Поскольку по магазинам искать лениво, то сразу спрошу: издавалась
 SD> ли книга после 1999г.?

Кажется, да.  Но у нас про Крапивина вообще мало кто слышал, и купить его
невозможно.  У вас же, насколько я знаю, его издавала "Нижкнига".

 SD> Доступна ли она для свободного чтения в инете?

Насколько я знаю, пока нет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 18:42
 To   : Pavel Shokin                                        Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Владивосток
HI, Pavel!

Во вторник 26 сентября 2000 17:21, Pavel Shokin писал к Andrew Tupkalo:
 PS> "верхнеудинским", то "центральным читинским", 10 .11. 20  г. Чита была
 PS> официально провозглашена столицей ДВР .
  Хонто дэс ка?

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Сен 00 18:49
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Буджолд
HI, Roman!

Во вторник 26 сентября 2000 22:11, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> по-моему "пробавляется" не очень подходящее слово?
  Ну, оценив официальный, вынужден согласиться...

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Втр 26 Сен 00 16:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : Книжная ярмарка

Понедельник Сентябрь 25 2028 11:00, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin
Stepanov:

 SL>     Тогда Томск - еще столичнее. К нему даже ветка отдельная,
 SL> тупиковая.
Hифига. Поезд, пробуровив Томск, способен пропилить еще
километров 400 - до Белого Яра. Вот где столица!

Поезд  Мариинск - Белый Яp слыл во вpемя оно бичевозом.
Знать, в столицу ехали. На заpаботки. Шишка, ягода, подсочка,
скипидаp. Не путать бичей с бомжами.

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 27 Сен 00 10:15
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 27 Сен 00 16:03
 Subj : 60-е годы
Hello Hellen!

Понедельник Сентябрь 25 2028 13:05, Hellen Lesjukova wrote to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 HL> профессионалы, в разных сферах: крупный ученый, классный хирург,
 HL> гениальный музыкант и знаменитый скульптор.
Только Аксенов в своих твоpениях стыдливо обходит как раз сам труд во имя и на
благо общества, и вообще всяческий тpуд. У него герои по большей части пьют
кальвадос и наслаждаются жизнью.
Он ведь был и остался убежденным антисоветчиком, слишком антисоветским
антисоветчиком, чтобы его персонажи чего-то делали для государства, в котором
живут.
 HL> уважают, и что может быть и вообще нету такой страны, которая была бы
 HL> достойна уважения. Вот люди уважаемые есть, а страны - нету. Какая уж
 HL> тут романтика созидания, если не для чего созидать.
Конечно, его адрес был - Советский Союз, а вовсе не Россия.
А любил он Штаты.И посейчас их любит.

ЗЫ: А книжки Аксенова мне нpавятся .

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Сен 00 06:41
 To   : Maxim Voytsekovsky                                  Срд 27 Сен 00 16:59
 Subj : Хорхе Луис Борхес
Hi Maxim.

16 Sep 2000, 23:30, Maxim Voytsekovsky writes to All:

 MV> Кто сабжа читал? Почитал тут его ранние вещи и даже не знаю что
 MV> думать. Вроде интересные мысли но больно все как-то заумно.

А ты почитай еще "Имя Розы" Эко - там как раз почти про Борхеса, но там он
почему-то злой очень. :)  А еще рекомендую рассказы Хулио Кортасара (романы его
читаются тяжело, я лично осилил только "Игру в классики").

 From : Шинкарёв Дмитрий                    2:5020/400      Срд 27 Сен 00 14:20
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 16:59
 Subj : Hа: BOOK
From: "Шинкарёв Дмитрий" <dfs@ccredit.ru>

Здравствуй Victor!

"> А есть ли где-нибудь в интернете наиболее полное собрание фэхи BOOK?

Miidnight Fantasy : http://books.yis.da.ru/ - Достаточно много, больше чем
там не видел.

Дмитрий.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 27 Сен 00 11:35
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 27 Сен 00 21:09
 Subj : Реформа pyсского языка
Здравствуй, Maxim!

26 Сен 00 в 10:00, Maxim Heifetz и Alexey Alborow беседовали
о Re: Реформа русского языка:

 MH> Киселев- не диктоp.
Так я об этом и говорю - не стало диктоpов. А зpя. Все-таки, для очень многих ТВ
сейчас - единственный источник инфоpмации. Люди слушают говоpящие голову,
усваивают их манеру говоpить. А те, не имея весьма хилые познания в области
русского языка, метут такую пуpгу... Сколько совершенно идиотских слов привили
за последние годы! Сплошные заимствования, причем там, где они совершенно не
нужны. Я еще могу понять "диллер", "трейдер", "криэйтор" и т.п. - новые
профессии, но, например, всякие масс-медиа, ньюзмейкеры, спикеры - зачем?
Нашли где-то сенаторов у нас, хорошо еще лордов не обнаpужили.
С другой стороны, конечно, зачитывать голосом Левитана криминальную хpонику...

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 27 Сен 00 12:41
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 27 Сен 00 21:09
 Subj : Хорхе Луис Борхес
Здравствуй, Maxim!

26 Сен 00 в 10:01, Maxim Heifetz и Alexey Alborow беседовали
о Re: Хорхе Луис Боpхес:

 MH> Да, приходит на ум еще pецензия на писателя, решившего вжиться в эпоху
 MH> и написать "Дон Кихота" Сервантеса второй раз, максимально пpиближенно
 MH> к оpигиналу. Я сначала думал, что Пьер Менар на самом деле
 MH> существует... ;)
У меня обpатная pеакция была - я начал сомневаться в существовании тех, о ком он
писал. Практически невозможно отличить правду от вымысла.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 27 Сен 00 12:50
 To   : sasa@som.kiev.ua                                    Срд 27 Сен 00 21:09
 Subj : Хорхе Луис Борхес
Здравствуй, sasa@som.kiev.ua!

24 Сен 00 в 22:46, Alexander Derazhne и Alexey Alborow беседовали
о Хорхе Луис Борхес:

> [...]
 AD> С натяжкой - "Пером и шпагой" Пикуля. На языке веpтится слово
 AD> "трактат", но, IMHO, это не то. Как его (жанp этот) обозвать?
Энциклопедия, справочник.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Срд 27 Сен 00 17:57
 To   : All                                                 Срд 27 Сен 00 22:51
 Subj : Re: Кинг, "Стрелок" и т.д.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Олег.
Ну  признайся,  ведь  от  вредности  же  писал?  ;)
> [...]
АС> А  вот  королем  можно  стать  самостоятельно.
OP>Ага, щаз. Царь Лжедимитрий II (да и первый тоже) трон получали, выходит,
Я  говорю  ведь  не  о  истории,  а  о  ассоциациях,  могущих возникнуть
при  чтении.
Кстати,  а  Царь Лжедимитрий II,  насколько  мне  помнится  подводил
теоретическую базу  под  то  что  он  должен  трон  от  папы,  тоже  Царя
получить  должен.
То есть видишь - Лжедима  тоже  был  уверен  в  том  Царем  только  через
папу  стать  можно.
А  то  что  врал  при  этом,  в  данном  случае  не  суть  важно.
Главное  -  как  это  народ  воспринимать  дожжен.
С  уважением  С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Срд 27 Сен 00 18:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Сен 00 22:51
 Subj : Владивосток
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Sep 27 2000 18:42, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Shokin:

 AT>   Хонто дэс ка?

Рёкай  ;)

А что какие-то сомнения ?

С уважением, Павел

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 27 Сен 00 19:52
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 27 Сен 00 23:25
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Сентябрь 19 2000 02:21 перехвачено сообщение:  Yuri Pomortsev ==>
Sergey Lukianenko:

 YP> Просто люблю этот город.  Формально, конечно, ты прав, но ведь  он -
 YP> бывшая столица, да и просто второй по величине.

    Только уточни - по величине чего?
    А то по протяженности с юга на север, к примеру, и Питер и Москва уступят
Волгограду и Сочи :)

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 27 Сен 00 20:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Сен 00 23:25
 Subj : Книжная ярмарка
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Сентябрь 25 2000 12:00 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko
==> Konstantin Stepanov:

 SL>     Тогда Томск - еще столичнее. К нему даже ветка отдельная,
 SL> тупиковая.

    Нет, в Томске ветка все же сквозная...

    А вот когда достроят ветку Тында - Якутск  - вот это точно столица будет :))

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 27 Сен 00 20:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 27 Сен 00 23:25
 Subj :
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Сентябрь 25 2000 12:21 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko
==> Uni Lea:

 SL>     Угу. Но значение, все-таки, именно "не-столица".
 SL>     Без всяких наездов в адрес Питера. Только сегодня из него
 SL> вернулся, город замечательный и красивый, еще бы реставраторов на него
 SL> напустить...

    Да нет, сначала надо чтобы жители в подворотнях не гадили и по утрам за
своими собаками на тротуарах убирать приучились...

    Впрочем, это проблема не только Питера...

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 26 Сен 00 21:27
 To   : Alex Sotnik                                         Чтв 28 Сен 00 01:03
 Subj : ШПЫЕНЫ, кругом одне шпыены.....
                          Добрый день, Alex.

   Friday September 22 2000, Barhatov Yuriy writes to All:

 BY>  Тома Клэнси и Фредерика Форсайта не пробывал?

   Слабоваты они будут против Ле Карре. Супершпыёны, наставляющие
на ум президентов и спасающие мир от глобальных угроз... Скучно,
кроме голой интриги ничего и нет - пустышка. Хотя "День Шакала"
у Форсайта хорош. Но это его первая книга. Книг уровня "Маленькой
барабанщицы" или "Войны в зазеркалье" ни у Клэнси, ни у Форсайта
не найти, по крайней мере мне не встречалось.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Tuesday September 26 2000
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 26 Сен 00 21:36
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 28 Сен 00 01:03
 Subj : Реформа pyсского языка
                          Добрый день, Alexander.

   Sunday September 24 2000 00:34
   Alexander Derazhne пишет к Alexander Klimenko:

 AD>     Стоп. Я что-то писал про чужие глаза? Или поставил уровень гpамотности
 AD> кому-то в вину? Соринку в студию, плииз!

   А ведь и правда. Мои извинения. Почему-то воспринялась твоя фраза
в русле популярных разговоров о скудоумии и бездуховности западников
(оттенённых высокодуховностью великороссов, естественно). Вон даже
любовь эти тупицы описывают как производственный процесс. Все, как один:
ну не читал, надо полагать, хороший русский писатель В.Рыбаков хороших
американских писателей - Хемингуэя или Фолкнера или Урсулу ле Гуин...
Так что ещё раз сорри, не по адресу пришлось.

       С уважением
                                              Александр Клименко
       Tuesday September 26 2000
 From : Alexander Kamotsky                  2:463/625.41    Пон 25 Сен 00 20:08
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 28 Сен 00 01:03
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
   Привет  Алексей Леонидович Сергиенко.

 АС> Как  видно  тут  три  варианта  чтения  этого  имени.  Я  лично
 АС> считаю  что "ЭТО"  было  малиновым  королем.  Почему? Ну  "Кровавый
 АС> царь"  не  катит  вообще.
[skip]
> [...]
 АС> короли. По  сюжету  следует что  Малиновый  король  захватил  власть,
 АС> устроив эээ...  переворот.
 АС> Слово  Царь  подразумевает   то  что  власть  была  им  получена  по
 АС> наследству.  От  папы,  тоже  Царя.
 АС> А  вот  королем  можно  стать  самостоятельно.
 АС> (отсылка  к  королям  музыки  здесь,  кстати,  тоже  не  лишняя)
 АС> А  малина,  то  есть  сборище мелких  уголовников,  вроде  тех
 АС> парнишек что  описаны  в  романе  как  низкие  люди  к  этому  королю
 АС> отношение имеет.  Он  ими  управляет. То  есть  лично  я  только  за

 А как же кровь?!!! Кровавый Царь - он же потому и кровавый у Кинга, чтоб
 дополнительно создавать связь с кровью младенцев! Я читал Бессоницу сначала
 на русском с "Кровавым Царем", а потом в оригинале. Мне кажется, лучше
 не переведешь! Иначе потеряется целая связка ассоциаций.

 Всего доброго Алексей Леонидович Сергиенко.

--- #include <"tearline.cpp">
 * Origin: Everything I do I rush through... (2:463/625.41)
 From : Vadim Kvasha                        2:4613/26.5     Втр 19 Сен 00 17:11
 To   : Sergey Kraev                                        Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Кинг, "Стрелок" и т.д.
 - i, Sergey!

 Sergey Kraev ==. Dmitry Derevitsky:
 SK> А Кинг, вообще пишет 5-ю книгу или опять только собиpается ?
А какая четвертая ?

                           Vadim
                                            Втр Сен 19 2000 17:11
---
 * Origin: [ Poltava region.Orzhitsa."Wing Silver" ] (2:4613/26.5)
 From : Sergey Nikitin                      2:5064/32.17    Срд 27 Сен 00 19:54
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 28 Сен 00 07:43
 Subj : Шпана и худ. литература.
Приветствую читающего All, и притягиваю к себе поближе, Владимира Бевха и
Констатина Орлова, т-с-с-с... Хотя прием граждан окончен, только для вас и
только по секpету!!!:-:)

Пpедыстоpия: 26 сентября 2000, весь в SU.BOOKS-ах, Константин Орлов, он же
"kosta@wscb.ru" задыхаясь, вбежал в камеру, сделал паузу, и гордо ответил
Владимиру Бевху на тему: "Бушков со своим рыцарем"

 k>   Гитлер любил Вагнера, Сталин (как тут утверждалось) читал все лит.
 k> журналы, а Пол Пот окончил Сорбону. Ей богу, на этом фоне шпана не
 k> кажется мне особенно страшной.

    По моему запинанному мнению, надо конкретизировать,=> АСЛ (агpессивные
социальные личности) по процессам жизнедеятельности - до отсидки, в процессе
отсидки, после отсидки.
    При проверке исполнения текущего законодательства в специализированном
учреждении в одном из сельских пограничных районов Ставропольского кpая, мною,
ради любопытства, как книжному пьянице, стало интересно, а как обстоит дело в
библиотеке учpеждения, ради которой, одно вpемя даже проходила акция по сбору
книг и жуpналов. Учреждение предназначено для осужденных по нетяжким статьям, с
небольшими сpоками. Т.е. та самая "шпана".
    К своему удивлению, по каталогу значились даже книги А.И. Солженицына, Л.H.
Толстого, В. Пелевина, огромное количество фантастики, фентези, детективов. Как
русской и pусскоязычной, так и переводной литеpатуpы.
    Книги пользуются большой популяpностью. Так как ТВ не у всех, пpинимаются в
районе только ОРТ и РТР в метровом диапазоне, радио FM диапазона отстутствует, в
УКВ только Радио России, Маяк и Радио Русь.
    "Хорошо работающие" имеют право читать. (А также давать книги "плохо
читающим", т.н. - "отрицаловка") Единственная отдушина в невыносимом привкусе
тамошнего бытия. Большинство опрошенных з/к хвалили библиотеку, могли наизусть
цитировать тех или иных авторов. Разбирать задумки автоpов на довольно
профессиональном литературоведческом уровне, пpипpавляя свои pассуждения
изpядной долей жизненных наблюдений. Фальшивые сюжетные ходы, лживый психологизм
персонажей им видны гораздо яpче чем многим.
    Пеpвая отсидка она очень сильно меняет людей. Не знаю насколько она там
"перевоспитывает", но люди меняются. Агpессия может уменьшится, может
увеличиться, также как и асоциальность личности.
    К Константину => Вышеперечисленные Вами лица не являются "шпаной"!

    Люди! У меня предлжение по закрытию обсуждения данной темы. Нехорошо ведь
за глаза обсуждать. Они ответить не могут. Хватит. dixi.

    Эха для обсуждения книг а не читателей и нечитателей!

Всплывай в моей памяти чаще, All, не теpяйся!
                                                           ,*'~'*.
зы: "Все вышепенапечатанное является                      /2:5064/\
    злостной инсинуацией и не может                      **FidoNet**
    служить доказательством по                            \ 32.17 /
    пpедъявленному мне обвинению..."                       '*,_,*'

... Каин убил Авеля... Выбирать не пpиходилось...
--- [CrazyProzecutor's Office 2000]{Team Диктатуру - Закону!}
 * Origin:  чем больше в мыле воды тем оно глубже лупит...  (2:5064/32.17)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 27 Сен 00 19:00
 To   : All                                                 Чтв 28 Сен 00 07:44
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   КОРОЛЬ СМЕХА
   А том, где кончается звездочки точка,
   месяц улыбается и заверчен, как
   будто на небе строчка
   из Аверченко...
                              В. Маяковский

   Уверены, если бы в начале XX в. в разговоре кто-то упомянул Аверченко, лица
собеседников озарила бы улыбка. Один из создателей знаменитого "Сатирикона",
автор нескольких тысяч рассказов, фельетонов, пьес, рецензий на спектакли,
юморесок, стихотворений. Но главное - он был и навсегда останется королем смеха.
Таким титулом наградили его в начале века читатели.

   Аркадий Аверченко родился в Севастополе в 1881 г. в семье купца. С пятнадцати
служил писарем на Брянском каменноуголь ном руднике. Потом в Харькове. На чал
издавать юмористический жур нал "Штык". Переехал в Петербург, где сотрудничал с
журналом "Стре коза". В 1908 г. вместе с единомыш ленниками основывает "Сатири
кон". Для них это было счастливое время, когда они работали один за всех и все
за одного. Корней Чуков ский вспоминал впоследствии: "Сот рудники "Сатирикона",
молодого журнала, одно время ходили гурьбой. Завидев одного из них, можно было
заранее сказать, что сейчас увидишь остальных. Впереди выступал Арка дий
Аверченко, крупный, дородный мужчина, очень плодовитый писа тель, неистощимый
остряк, запол нявший своей юмористикой чуть не половину журнала. Рядом шагал
Ра-(даков, художник, хохотун и богема... Тут же бросалась в глаза длинная фи
гура поэта Потемкина, и над всем возвышался Ре-Ми (или попросту Ремизов)..."
Лучшие писатели сот рудничали с "Сатириконом": Л. Анд реев, А. Грин, А. Куприн,
О. Ман дельштам, С. Маршак, А. П. Тол стой. Идиллия продолжалась вплоть до
середины 1913 г., когда члены ре дакции "Сатирикона" разошлись во взглядах и
часть сотрудников во главе с Аверченко основали "Новый Сати рикон". Журнал
просуществовал вплоть до 1918 г. Новые власти жур нал закрывают, Аверченко
уезжает в Ростов-на-Дону, затем в Севастополь и в конце октября 1920 г.
оказывается в Константинополе. Он много пи шет, создает театр "Гнездо перелет
ных птиц", гастролирует по городам Европы. В 1922 г. переезжает в Прагу, где и
остается до своей уже скорой смерти. 28 января 1925 г. Аркадия Аверченко не
стало.
   Конечно, Книжный клуб не мог пройти мимо столь яркого явления в литературе,
как Аркадий Аверченко, и в 1999 г. совместно с "Республикой" приступил к изданию
наиболее полного на сегодняшний день собрания сочинений на русском языке. (В 12
томах Собрание сочинений было выпущено в Праге в 1925 г. на чешском языке.) И
теперь, как и в начале XX в., у каждого есть возможность улыбнуться веселой
фразе из Аверченко.

   Собрание сочинений А. Аверченко в шести томах (Лот 2601)
 Т. 1. 448 с. - 52 р. 90 к.
   Веселые устрицы.
   Рассказы (юмористические)
 Т. 2. 464 с. - 55 р. 20 к.
   Рассказы (юмористические)
   Новая история
   Экспедиция в Западную Европу сатириконцев
   Круги по воде
 Т. 3. 528 с. - 74 р. 20 к.
   Рассказы для выздоравливающих
   Черным по белому
   О хороших, в сущности, людях.
   Из сборников "Дешевой юмористической библиотеки "Сатирикона" и "Нового
Сатирикона
 Т. 4. 496 с. - 71 р. 30 к.
   Сорные травы
   Записки театральной крысы
   Из сборника "Волчьи ямы"
   О маленьких - для больших
   Шалуны и ротозеи
   Позолоченные пилюли
   Синее с золотом
 Т. 5. 528 с. - 74 р. 20 к.
   Караси и щуки
   Подходцев и двое других
   Чудеса в решете
   Нечистая сила
   Дюжина ножей в спину революции
   Дети
   Кипящий котел
 Т. 6. 480 с. - 69 р. 40 к.
   Смешное в страшном
   Записки Простодушного
   Пантеон советов молодым людям
   Рассказы циника
   Шутка Мецената

  CU L8r,

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)