 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 00:21
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Konstantin Goer - greetings!

> Все правильно, но стоит ли сей молодой человек затраченного труда?
> Переубедить его все равно не удасться, только время и нервы тратить.
> В конце концов, это, видимо, его способ самоутвердиться. Что ж, далеко
> не самый худший из возможных. Вот и пускай себе самоутверждается,
> может поостынет. А пытаться с ним спорить... Зачем? Только лишний
> траффик.

  Разумеется, таких "жидоборцов" не переубедить и даже не заставить
задуматься. А вот спорить... Уж сколько раз я собиралась воздержаться от
полемики с ему подобными, но вот беда - прочитав такую беспардонную ложь, я
не могу не среагировать. Рефлекс :-) должно быть.

> Я таки отвечу на некоторые вопросы, которые задала ему ты. Поскольку он
> вряд ли до этого снизойдет. Ну и дабы у тех, кто в теме разбирается
> не очень, тоже не было некоторых иллюзий.

  Спасибо. Я вообще благодарна всем, кто откликнулся и дал ссылки на
материалы по теме.

                                                         Katherine Kinn

PS. А все-таки, этот борец так и не ответил на мой вопрос - куда подевались
родственники моей бабки и семья моего деда?

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 11 Окт 00 16:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Сергей Калугин
Как поживаете, Mikhail ?

 Среда Октябрь 11 2000 01:29 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==> Sergey
Lukianenko:

 MZ>       Вот и он тоже. Не заценил. Но, как говорят буржуины, all is not
 MZ> lost. В комплект к этому диску ему достался талончик на следующий,
 MZ> который ему дадут то ли бесплатно, то ли продадут с большой скидкой.
 MZ> :))))

    А мне - нет... :(

 MZ> Нигредо я уже подустал слушать, а на концерте мне, откровенно говоря,
 MZ> не очень понравилось. Сергей, такое ощущение, совсем не тот, что был
 MZ> пять лет тому... "Радость мою" в его изложении двухмесячной давности
 MZ> без слез слушать невозможно. Лучше уж в записи. :(

    Угу... Честно говоря, еще два года назад на концерте было ощущение того, что
Калугин не поет, а "отбывает номер"... :(((

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 11 Окт 00 13:06
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "Азбука любви"
   Драгоценным бриллиантом засверкает перед вами любовь на страницах лучших
"дамских" романов всех времен и народов.

   ЗАГАДКИ ЭЛЕОНОР
   Ее книгам был уготован оглушительный успех, только в англоязычном мире они
были напечатаны тиражом не менее сотни миллионов экземпляров. Виктория Холт,
Филиппа Карр, Джин Плейди, Элбур Форд, Кэтлин Келлоу, Эллелис Тэйт... - все это
псевдонимы уже давно любимой в России английской писательницы Элеонор
Берфорд-Хибберт, создавшей не один десяток знаменитых романов о любви.
   Элеонор Берфорд-Хибберт - одна из самых плодовитых авторов в истории
литературы. За свою жизш (она скончалась в 1993 г.) Элеонор Берфорд представила
на суд читателей около 200 романов.
   Одни литературные критики упрекали Элеонор в том, что она стремится уйти от
реальной жизни в мир иллюзий и фантазий, другие признавали ее несомненный талант
в построении сюжета, прекрасное знание исторических деталей, умение создавать
сильные женские характеры. Но для читателей разных стран мнение критиков не
представлялось решающим, одну из ипостасей Элеонор - Викторию Холт - они возвели
в ранг королевы любовного жанра.
   Элеонор родилась в Лондоне 1 сентября 1906 (1910?) г. и уже в юности твердо
решила стать писательницей. Однако первый роман был опубликован лишь в 1949 г.
под псевдонимом Джин Плейди. Элеонор писала об английской истории, прежде всего
об истории королевского дома. Она очаровала читателей тем, что короли,
придворные, князья, фавориты двора - те, чья жизнь представляется нам окутанной
романтической дымкой прошлых веков, - предстают в ее произведениях неожиданно
близко и ощутимо.
   В 1962 г. выходит первый любовный роман Виктории Холт. С этого времени к
Берфорд приходит настоящая слава, у нее появляется множество подражателей.
Теперь она пишет в год по два исторических романа под именем Джин Плейди и по
одному любовному роману под именем Виктории Холт, а в 1972 г. выходит ее первый
роман из многотомной семейной саги, описывающей историю одной английской семьи
на протяжении нескольких веков, от Реформации до Второй мировой войны. Эта сага
вышла под псевдонимом Филиппа Карр.
   В романах Элеонор всегда присутствует тайна, волнующая и увлекающая читателя.
И это вполне характерно для самой писательницы. Она публиковалась только под
псевдонимами, дата рождения и история ее личной жизни так и остались для всех
загадкой.
   Роман "Тайна женщины" подтверждает это правило. Викторианская эпоха, молодая
женщина, полюбившая женатого мужчину, роковые тайны его семьи... Роман,
написанный женщиной, много знающей и много испытавшей. Прочитав его, невольно
задумаешься: неужели это все выдумка талантливой писательницы? Ответ должен
найти каждый для себя.

  В. Холт. ТАЙНА ЖЕНЩИНЫ (Лот 2744)
   400 с. - 69 р. 90 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 11 Окт 00 13:10
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   ЛЮБИ МЕНЯ НЕЖНО
   Обладающий прекрасный голосом, покоряющий одной лишь улыбкой, он сводил с ума
миллионы женщин. Талантливый, обаятельный, страстный, Элвис Пресли пел так, что
все понимали: он познал великую любовь. За секретами личной жизни артиста
охотились десятки журналистов. Но так ничего убедительного и не рассказали миру.
Кто же сможет поведать о скрытом от чужих глаз, другом Элвисе? Может, сама
возлюбленная?

   Образцовый солдат, примерный американец - таким при жизни певца пытался
представить публике его импресарио. Потом, после смерти - благодаря публикации
"откровений" многочисленных родственников и так называемых друзей, - Элвис
превратился в "наркомана, развратника и обжору". Книга Люси де Барбин лишена
грязи и дешевых сенсаций. Люси просто и ясно рассказала о трагедии человека и
художника, жизнь которого была принесена в жертву шоу-бизнесу... Комментирует
рассказ Люси журналист Дэри Матера, который беспристрастно анализирует пылкий
монолог тайной возлюбленной певца. Комментарий, основанный на фактах творческой
биографии Пресли, еще больше убеждает в правдивости истории взаимоотношений Люси
и Элвиса.
   Люси описывает их безрассудную любовь, любовь, которая выдержала все перепады
карьеры, дикие романы и странный брак великого певца. Результатом их любви стал
ребенок - дочь, о которой Элвис так и не узнал. История Люси и трагична, и
возвышенна. Их чувства никогда не ослабевали, никогда не охладевали. Это была
любовь-мечта, волшебное первое свидание, продолжавшееся двадцать четыре года.
   Hастоящее же первое свидание произошло в 1953 г. Прохладным мемфисским
вечером Элвис Пресли влюбился в красивую девочку-француженку со сверкающими
глазами и нежной улыбкой. Тогда Люси де Барбин была несчастной шестнадцатилетней
девушкой, которая по ночам умоляла Господа облегчить ее жизнь, наполненную
физическими и моральными муками. Элвис был восемнадцатилетним мечтателем, пылким
и страстным романтиком. В течение почти трети века их любовь оставалась для всех
тайной.
   Элвис помог Люси сбросить цепи отчаяния и безнадежности и освободиться от
жестокого мужа, навязанного ей, когда ей было одиннадцать. Она вознаградила
Пресли, жертвуя собой, чтобы он мог добиться славы. Люси родила его первого
ребенка, но желание заслонить певца от скандала заставило ее скрыть дитя даже от
него. И скрыть имя отца от ребенка. Единственное наследство, которое Люси дала
их дочери, - это имя, Дезире. Этим нежным ласковым именем Элвис называл Люси.
   Они тайно встречались в парках, на берегах рек и озер и в номерах мотелей по
всей стране. Они разговаривали. Смеялись. Плакали. Любили друг друга. Молились о
совместном будущем.
   Она говорила с ним обо всем, что ее тревожило. О наркотических препаратах. О
саморазрушении. О женщинах. Почему он оставался верным Полковнику? Зачем он
окружил себя бандой подростков в бакенбардах? Зачем он женился, а потом
игнорировал Присциллу? Его ответы не были исчерпывающими. Элвис предпочитал
отрицать и старался избегать избыточного самоанализа. Но благодаря Люси,
женщине, которой он доверял, которая любила его еще до его славы и с которой он
разделил свои наиболее сокровенные чувства, нам дана возможность заново
заглянуть в душу этого человека.
   Лишь через десять лет после смерти Элвиса Люси решила поведать своей дочери
историю, рассказать которую раньше не решалась. Она вынуждена была рассказать ее
и другим, умоляя лишь об одном: "Я только прошу вас, чтобы вы приняли Элвиса,
того Элвиса, которого я знала. Я надеюсь, что, когда вы узнаете его таким, каким
знала его я, вы полюбите его еще больше".

  Л. де Барбин, Д. Матера. ОДИНОКО ЛИ ТЕБЕ ВЕЧЕРОМ? (Лот 2906)
   432 с.: ил. - 74 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 11 Окт 00 13:13
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   СОЮЗ ДУШИ С ДУШОЙ РОДНОЙ
   Тютчев и Елена Денисьева

   Что такое любовь? Все это знают. Или полагают, что знают. Сама Песнь Песней
осмеливается лишь сравнить ее, не определяя. Любовь "крепка, как смерть". Она -
пламень. "Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто
давал все богатства дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем".
Так говорит о любви Библия. Мы хотим рассказать вам о женщине, которая не
задумываясь пожертвовала всем ради любви: положением в обществе, кругом общения,
богатством, здоровьем. Своего возлюбленного она наградила таким вдохновением и
такой поэтической славой, что вот уже сто с лишним лет мало в русской поэзии
любовных стихов, которые бы цитировались так часто и с таким благоговением, как
стихи Федора Тютчева, посвященные Елене Денисьевой. Так звали эту женщину.
   По рождению она принадлежала к высшему свету петербургского общества.
Племянница инспектриссы Смольного института, Денисьева могла рассчитывать на
самую блестящую партию. Ее не торопились выдавать замуж, выбирая жениха побогаче
и познатнее. Ей было 24 года, когда она встретила Федора Тютчева. Это случилось
жарким летом 1850 г. Тютчев, известный дипломат, отец взрослых дочерей, женатый
второй раз человек, сорока шести лет. И юная незамужняя девушка, которой даже по
нынешним понятиям не следовало вступать в близкое знакомство с мужчиной такого
возраста и положения. А она, полюбив, осмелилась преступить железные правила
приличия высшего света.
   Их роман обернулся громким скандалом. Елену Денисьеву перестали пускать на
порог все ее прежние друзья, друзья ее семьи и даже родственники. То есть, как
говорили в те годы, ее "перестали принимать". Дело было даже не в нарушении
приличий. Елене Денисьевой не могли простить настоящей любви, которую ни она, ни
Тютчев не сочли нужным скрывать. Тем более что любовь эта оказалась длительной и
завершилась лишь через четырнадцать лет смертью Елены Денисьевой. Она умерла
поздней осенью 1864 г.
   Они были вместе четырнадцать лет. За эти годы у Денисьевой и Тютчева родились
два сына и дочь. Жизнь влюбленных была нелегкой. Он, несмотря на светские
сплетни и осуждение, мог продолжать общаться с близкими ему людьми, был вхож в
дома, куда Денисьевой путь был заказан. Она же оставалась запертой в доме. К ней
никто не ездил, с ней никто не общался из ханжеской боязни "запятнать" себя
общением с "порочной" женщиной. Особенно бывало ей тяжко во время служебных
отлучек Тютчева, когда их связывала только переписка, а ей оставались лишь
одинокие прогулки, если в это время болезнь отступала, или книги. "Жизнь
отреченья, жизнь страданья!" - так называл сам Тютчев жизнь своей возлюбленной.
   Их любовь была не одним лишь восторгом, не только "союзом души с душой
родной", она была еще и "роковым поединком", по словам поэта. Как и всякая,
впрочем, любовь. Елена Денисьева требовала от Тютчева того же самопожертвования,
того же самоотречения, на какое пошла ради него она. И в силу обстоятельств, в
силу того, что обычаи того времени позволяли мужчине, как, в общем, и в наши
дни, много больше, чем женщине, она постоянно оказывалась стороной более
уязвленной, более униженной, лишенной самых простых радостей. Тютчев не принес в
жертву любви всего себя, как сделала она. Возможно, просто не решился пойти на
такую жертву Она же проигрывала в "роковом поединке", понимая это, очень
страдала.
   Но не отступила. Елена Денисьева была незаурядной женщиной. По-видимому мало
сказать, что она была умна, страстна, просто необыкновенна. Она была из той
редкой породы женщин, которым доступны все глубины человеческой души, и прежде
всего - души своего возлюбленного. Она умела любить жизнь во всей ее полноте.
Вероятно, Тютчев ощущал бытие не так глубоко, как она. Недаром Денисьева без
особого внимания и почтения относилась к его стихам. Для нее они были чем-то
вторичным по сравнению с великим чувством, которое ей довелось познать.
   Впрочем, лучше всего о Денисьевой сказал сам Федор Тютчев. Переживший ее на
девять лет. Назвавший свое существование без нее "страдальческим застоем". И
моливший Всевышнего только об одном: навсегда оставить ему "живую муку
вспоминанья". Предоставим же слово поэту.

   Я очи знал, - о, эти очи!
   Как я любил их,- знает Бог!
   От их волшебной, страстной ночи
   Я душу оторвать не мог.

   В непостижимом этом взоре,
   Жизнь обнажающем до дна,
   Такое слышалося горе,
   Такая страсти глубина!

   Дышал он грустный, углубленный
   В тени ресниц ее густой,
   Как наслажденье, утомленный
   И, как страданье, роковой.

   И в эти чудные мгновенья
   Ни разу мне не довелось
   С ним повстречаться без волненья
   И любоваться им без слез.
=== Cut ===

   P.S. По просьбам читателей журнала в зимний жуpнал-каталог включена книга про
Тютчева.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 11 Окт 00 22:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : 60-е годы
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 11 Oct 00 в 10:06, Evgeny Novitsky сказал Hellen Lesjukova:

 EN> "Чуждый разум", "Выходец с Арбата", "Люди Флинта" и другие повести.
 EN> Вроде называлось это "городской прозой". Хотя pяд вещей можно без
 EN> колебаний отнести к фантастике.

    Помню, было такое. Немного стpанная фантастика. Чем-то напоминает Булгакова,
чем-то - Зощенку. И немного фиги в каpмане.
    Но от "Чуждого разума" я довольно долго хихикал - уж очень оно напомнило
атмосферу родного HИИ.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 11 Окт 00 22:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Бушков со своим рыцарем
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 11 Oct 00 в 10:16, Evgeny Novitsky сказал Timofei Koryakin:

 EN> С такой точки зpения аналогичные претензии можно пpедъявить и
 EN> Буссенару, Майн Риду etc...

    Вот именно. Литература для подростков определенного соpта.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 11 Окт 00 23:19
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : опознайте
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 11 Oct 00 в 10:33, Konstantin G. Ananich сказал Andrew Tupkalo:

 KA> Ой, всех уж и не упомню. Hачиная с Яна и набора открыток по Эрмитажу,
 KA> и заканчивая Гоpеликом.

    Кстати, да! В рыцарском зале Эрмитажа есть минимум два кончаpа. Здоровенные
такие трехгранные монтиpовки...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 01:14
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : 10 лучших детских книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ann

AS> Разве это детская книга?

Был свидетелем, как родители-садисты заставляли читать девочку, которая
только училась читать. :( А потом пересказывать своими словами. :-E
Казнить. Хотя не, сиротой останется. :)

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 12 Окт 00 01:28
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : еврейский вопрос будет решен
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Subj. По крайней мере в этой конференции.
У участников дискуссии есть время спрятаться... ну, скажем, до вечера субботы,
самое позднее. Дальше вы сами себе злобные хентаи.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Окт 00 05:46
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Бел Кауфман
Привет, Fedor!

В понедельник, октябpя 09 2000, в 02:11, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Сказано что
 FZ>     1) Население периферийных колоний деградировало в
 FZ> техническом отношении.

Так точно. Отремонтировать старую технику уже неспособны, создать новую -
тоже, однако космические корабли еще имеют. Если сомневаешься, то вопрос -
на чем войска Анакреона сумели добpаться до Основания и оккупировать его?

 FZ>     2) Уже в период Четырех Королевств (то есть - всего 4
 FZ> планеты + Терминус) Основание было самой крупной политической силой
 FZ> на пеpифеpии.

И заключалась эта политическая сила в умелой игре на противоpечиях между
четвеpкой. Напомнить, по какой причине Анакреон был вынужден вывести
войска с Основания?

 FZ>     3) Мэллоу достаточно было сначала "посадить на иглу" импоpта
 FZ> Корелию, а потом прекратить его - чтобы добиться капитуляции
 FZ> ее. Следовательно - никаких других каналов доставки обоpудования не
 FZ> было, следовательно - систематического транспортного сообщения
 FZ> помимо Основания не было.

"Логика" пpямо убойная. Что, до появления Мэллоу на Корелии и промышленности
не было, что ли? Перечитай лучше. Верно у тебя только то, что
высокотехнологичные товары поставлялись только Основанием, но из этого вовсе не
следует, что никакой другой торговли не велось.

 FZ>     Но товаpы-то она доставляет. Причем много, не просто доpогие
 FZ> безделушки. Даже руду возит. А pазница? "Сорок человек,
 FZ> восемь лошадей....".

Скажем пpямо, средства доставки военной сили вовсе не эквивалентны самой
военной силе. Не приходилось как-то мне слышать об участии в военных действиях
тех самых теплушек, пpо которые ты вспомнил ;)) Это pаз. С чего вдруг трюм
грузового космического коpабля будет пригоден для перевозки людей? Зачем
снабжать системами жизнеобеспечения объемы, предназначенные для перевозки
той же pуды? Это два.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Окт 00 06:09
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : 60-е годы
Привет, Konstantin!

В среду, октябpя 11 2000, в 11:27, Konstantin G. Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

Угу. И с оценкой согласен.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Окт 00 06:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : 60-е годы
Привет, Alex!

В среду, октябpя 11 2000, в 10:46, Alex Polovnikov сообщал Alexander Derazhne:

 AP> Так ясно же , что в эту серию Василий Палыч писал ради хлебушка.

Посложнее малость. Сначала была публикация в "Юности"

 AP> Тиpаж-то у нее был о-го-го какой. Нынешним "бешеным" такой  и не
 AP> снился...В серии отметились многие хорошие писатели семидесятых,
 AP> писали они явно на заказ, но от этого книги их не стали хуже, талант
 AP> ведь спpятать  трудно :-)

Это да.

 AP>     Кстати, а детская повесть "Сундучок, в котором что-то стучит",
 AP> печатавшаяся в семьдесят каком-то году в пионерском журнале "Костер" -
 AP> это его твоpение??

Его. Это втоpая часть. Пеpвая - "Мой дедушка - памятник".

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 06:32
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : 60-е годы
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Oct 10 2000 16:45, Hellen Lesjukova wrote to Konstantin Orloff:

 HL> Я не знаю, кто такой Амальрик, а Сахаров ведь кажется в организациях не
 HL> состоял? Просто имел свою позицию и мужество её отстаивать невзирая на.

  Андрей Амальрик известен прежде всего как автор книги "Доживет ли Советский
Союз до 1984 года?". Могу порекомендовать еще его воспоминания (название и
издательство, увы, пока уточнить не могу). А Сахаров был одним из основателей
Хельсинской группы. Кстати, никто не в курсе, почему "Воспоминания" и
"Горький-Москва", а равно и мемуары Боннэр до сих пор не изданы Вагриусом?

 HL> А это не так уж четко разделяется. Можно ведь и всего понемножку. Есть и
 HL> такой вариант.

  Немножко эмигрировать - это как? :-)

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 06:45
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Викторианские нравы
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Oct 10 2000 19:31, Ilya Peshekhonov wrote to Konstantin Orloff:

 IP> Мypкок в "Танцорах на краю времен" очень сильно пинает именно
 IP> "английскость как стереотип". Причем так yсиленно, что возникает сомнение
 IP> в стеpеотипности. С дpyгой стороны я видел аглицкyю пиесy 16 века, где
 IP> нравы отнюдь не виктоpианские. С третьей стороны я читал отечественного
 IP> психолога, где pассматpивается вопрос именно о истории английского
 IP> национального характера Так вот, по его мнению, "английскость" сложилась
 IP> только в XIX веке.

  Викторианские нравы в 16-м веке? Круто-круто! Королева Виктория правила с
1837-го по 1901. А в 16-м веке правильнее было бы говорить о елизаветинских
нравах, значительно отличавшихся от викторианских. См, хотя бы, Шекспира. :-)

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 06:59
 To   : Konstantin Goer                                     Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Латынина
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Oct 11 2000 12:59, Konstantin Goer wrote to Ilya Peshekhonov:

 KG> Но зачем делать экономику целью повествования и движущей
 KG> силой сюжета?

  А почему бы и нет? Гришем делает тоже самое с юстицией - и получается
бестселлер. А по стилю и закрученности сюжета Латынина превосходит Хейли и
Штемлера вместе взятых (с ними тоже сравнивали).

 KG> Для того, чтобы написать в произведении про звездолет,
 KG> совсем не обязательно в деталях описывать его конструкцию
 KG> и принцип работы, приводя в доказательство куски из
 KG> работ по квантовой физике и неевклидовой геометрии
 KG> вместе с уравнениями. Латынина imho делает именно это.

   Гм, найдите во всей тетралогии о Вее или в дилогии о Изюбре хоть одну
формулу, график, и вообще, кусок в котором не смог бы разобраться выпускник
средней школы.

 KG> Это хорошо для эксперимента, для одного романа.
 KG> Но когда практически каждое произведение...
 KG> Мне очень быстро наскучило.

  Тады читай стиль. Как в свое время заметил Мастер Вилл "Латынину читать
просто вкусно".

 KG> Жалко. Поскольку, если отбросить эту зацикленность
 KG> на экономике, у Латыниной замечательные произведения.

  С последней частью заявления согласен. :-)

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 07:07
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Oct 11 2000 10:46, Alex Polovnikov wrote to Alexander Derazhne:

 AP>     Кстати, а детская повесть "Сундучок, в котором что-то стучит",
 AP> печатавшаяся в семьдесят каком-то году в пионерском журнале "Костер" -
 AP> это его твоpение??

  Его, то-бишь Василь Палыча. Продолжение повести "Мой дедушка-памятник".
Согласно правилу сиквела - слабее чем первая часть.

 С уважением, Константин

 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Чтв 12 Окт 00 06:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : 10 лучших детских книг
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Alex!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Alex Polovnikov и Natalia Alekhina
вправе игнорировать "10 лучших детских книг", особенно 11.10.2000 в 14:10:07

 AP> Hезнайка
Кроме на луне. Ибо явно заказная анти-буржуазная книга.
Hельзя детям идеологическое, ибо на веру принимают.

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ  e-mail - cemehob@moecho.org  icq - 9199950 IQ=icq/c

--- И немедленно выпил...      [Бородатые Hегодяи]       [Кэт всегда с пpавой]
 * Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку (ХХ (2:5020/961.1)
 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Чтв 12 Окт 00 06:52
 To   : Konstantin Goer                                     Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : 10 лучших детских книг
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Konstantin!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Konstantin Goer и Ann Sitnikova
вправе игнорировать "Re: 10 лучших детских книг", особенно 11.10.2000 в 21:41:10

 KG> Для детей постарше - безусловно "Властелин Колец". Эту книгу надо
А вот это лучше не надо. Крыша съехать может.

 From : Ann Sitnikova                       2:5080/68.38    Чтв 12 Окт 00 08:20
 To   : Konstantin Goer                                     Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : 10 лучших детских книг
Hello Konstantin.

11 Oct 00 21:41, Konstantin Goer wrote to Ann Sitnikova:

 KG> Скажу так: это _в_том_числе_ и детская книга. Не хуже многих,
 KG> хотя и не производит, обычно, на детей особого впечатления. Hо
 KG> по-настоящему прочитать ее imho можно только позднее, как
 KG> минимум в 16-18.
Я второй раз и перечитала "Маленького принца" где-то в 16. Кстати, я потом у
других спрашивала, они мне тоже сказали, что когда читали ее в детстве, то
неохотно очень.

 KG> Сетон-Томпсон, "Рассказы о животных".
Тогда уж и Д. Даррел, хотя я затрудняюсь определить, насколько это детская
книга.

 KG> Для детей постарше - безусловно "Властелин Колец". Эту книгу надо
 KG> обязательно прочесть в 10-12, потом уже не то. Вот уж (imho, imho :))
 KG> книга совершенно не для взрослых.
Мне в этом плане повезло, "Властелин колец" попался в руки примерно в этом
возрасте. А вообще это с многими книгами получается, что надо как бы не упустить
момент для их прочтения, иначе восприятие будет совершенно другое и без особого
удовольствия.

 KG> Тут много можно надергать. Субъективно это все, одному нравиться,
 KG> другому - нет. Ну а уж выбрать "десять лучших"... Увольте.
Я, кстати, тоже не люблю составлять подобные списки "лучших", потому что все
равно они ни в 10, ни в 20 книг не уложатся, да и мнения у всех разные.
Еще больше я не люблю вопрос: "А какая у тебя любимая книга?" Разве на него
можно ответить?

Best wishes,
Ann

---
 * Origin: Trifle (2:5080/68.38)
 From : Ann Sitnikova                       2:5080/68.38    Чтв 12 Окт 00 08:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : 10 лучших детских книг
Hello Andrey.

12 Oct 00 01:14, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Был свидетелем, как родители-садисты заставляли читать девочку,
 AB> которая только училась читать. :( А потом пересказывать своими
Это уж слишком. Меня, кстати, заставляли эту книгу читать в школе, на
литературе. В результате я долго потом не хотела брать в руки книги Экзюпери.

Best wishes,
Ann

---
 * Origin: Trifle (2:5080/68.38)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 07:44
 To   : Denis V. Semenov                                    Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : 10 лучших детских книг
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 12 2000 06:50, Denis V. Semenov wrote to Alex Polovnikov:

 DS> Кроме на луне. Ибо явно заказная анти-буржуазная книга.
 DS> Hельзя детям идеологическое, ибо на веру принимают.

  В Русском журнале была хорошая психоделическая рецензия на трилогию "Носов
Forever" http://russ.ru/krug/razbor/20000929.html Запостить?

 С уважением, Константин

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 11 Окт 00 13:51
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : <none>
Здравствуй, Alexander!

10 Окт 00 в 00:12, Alexander V. Boychenko и Andrew Tupkalo беседовали
о <none>:

 AB>      Цитата вдогонку, что бы не думали, что я голословен:

 AB> === Вставляю файл Windows Clipboard ===

 AB> - Да, абсурд! Ну хорошо, Сталин - полуеврей, Гитлер - с прожидью, а
 AB> как обстоит дело с демократическим Черчиллем? Я думаю, что немногие
 AB> из англичан знали, что Черчилль был полуевреем. Это была
 AB> государственная тайна Англии.
Крутую травку курит этот Климов.

[... Хрум ...]
 AB> Это стихотворение Блока, который умер в состоянии полного
 AB> умопомешательства.

 AB> Видите - он тоже знал все эти вещи.
О!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 11 Окт 00 14:04
 To   : Vlad Ilushenko                                      Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : <none>
Здравствуй, Vlad!

10 Окт 00 в 13:22, Vlad Ilushenko и Vadim Chesnokov беседовали
о <none>:

 VI> Дык, а с каких хренов он там взялся? :)

 VI> (не еврей а антисемитизм. Кого громить - то?
 VI> Кто и зачем будет кричать "Бей жидов спасай Японию!" ? )
А может они переживают, что к ним евреи не едут. Ко всем едут, а к ним - нет.
Как говорится: если в кране есть вода, если в кране нет воды...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 11 Окт 00 14:15
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj :
Здравствуй, Alexander!

10 Окт 00 в 15:34, Alexander V. Boychenko и Boris Shvidler беседовали
о :

 AB> из  наиболее  дорогих изданий, когда-либо напечатанных  на  английском
 AB> языке. Миллионы слов были сказаны и напечатаны об этой книге в течение
 AB> двух  судебных процессов в Канаде над Эрнстом Цунделем (Ernst Zundel),
 AB> издателем  этой книги. Еврейское лобби подало на него в суд по  статье
 AB> XIII  века  (!),
Статье? Какой? В Канаде та же судебная система, что в и Англии -
англо-саксонская правовая семья. Основой является судебный прецендент. Сейчас,
конечно, появляются попытки кодификаций, но вот 13 век... Так по статье чего
именно хотели привлечь этого господина?

 AB> "экспертам"  обвинения, многие из которых были наняты в  США,  по  150
 AB> долларов  в  час (!),
Сразу видно, что предисловие ориентировано на людей, для которых 150 баксов в
месяц - предел мечтаний. Кстати, именно в этой группе наиболее распространены
правовые представления, по которым всюду и везде осуждают "по статье" (в крайнем
случае - "по указу").

 AB>     Если у тебя есть желание продолжить судебные разбирательства с
 AB> Цунделем - прошу. Я лишь опубликовал данные которые уже неоднократно
 AB> пытались оспорить в суде и не смогли. Значит это правда. А я просто
 AB> процитирую заключение этой книги:
Уж и не знаю почему, но всякий раз, сталкиваясь с подобного рода литературой,
вижу, что там полно подобных ляпов, причем ляпов явных, нарочитых. Таких, что
вне зависимости от того - правда ли то, что в книге содержится, или нет, доверия
не вызывает.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/4767.57  Чтв 12 Окт 00 00:17
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : 15 лучших детских книг
Hi, *Natalia*!
On 10 Oct 00  05:20:13 Natalia Alekhina wrote to All :

NA> Я понимаю, что я как жираф, но очень нужно. Каков по вашему мнению сабдж?

1. А. Толстой "Золотой ключик, или приключения Буратино"
2. "Волшебник изумрудного города", "Урфин Джюс..."
3. Сказка о рыбаке и рыбке
4. Алиса в стране чудес
5. Карлсон
6. Старик Хоттабыч
7. Том Сойер
8. Клайв Льюис "Хроники Нарнии"
9. М. Энде "Бесконечная История"
10. Г. Мало "Без семьи"
11. Барри "Питер Пэн"
12 М. Додж "Серебряные коньки"
13 Гринвуд "Маленький оборвыш"
14 Дж. Крюс "Тим Талер, или проданный смех"
15 Диккенс "Дэвид Копперфильд"

 Счастливо!
                    Лиана
 From : Valery Kravets                      2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 09:48
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Белона Лагерфауэр
From: "Valery Kravets" <vk@cgok.dp.ua>

Привет всем!
Стихи и проза на сайте http://lagerfauer.timus.ru/default.asp

С уважением Valery Kravets - praonicist  from  http://praonics.narod.ru

 From : Anna Samohina                       2:464/28.85     Чтв 12 Окт 00 07:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : 10 лучших детских книг

        Доброго дHя, Natalia!

11 Oct 00 13:10, Alex Polovnikov wrote to Natalia Alekhina:

 AP> По-моему, он таков:

 AP> Винни-Пух
 AP> Карлсон (опять же все три повести)
 AP> Hезнайка
+
 Два капитаНа                 - очеНь поучительНая Hа самом деле кНига для
молодого покалеHия;
 Путешествия Алисы (рассказы) - Просто легко читается и долго помHится;
 Алиса в страНе чудес
 Алиса в зазеркалье           - есть, что обсудить с ребеHком.
ОбъясHить окружающий мир.
 ЗатеряHый мир                - Ну диНозавры сейчас очеНь популярHая тема.
 ПриключеHия Карика и Вали    - Опять же позHовательHо.
 Веселая семейка и другие произведеHия Носова

     До новых встреч в эфире, Anna.
---
 * Origin: Здесь стоял мой Алдан (2:464/28.85)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 11 Окт 00 20:28

 10 Oct 28, в 15:34 Alexander V. Boychenko написал к Boris Shvidler:

 AB> и другие нации... По _документально подтвержденным данным_ за время
 AB> второй мировой войны погибло _не более_ 650 тыс. евреев.

Ух ты! Оказывается, треть всех евреев во время Второй Мировой была уничтожена в
Риге - задукоментировано уничтожение 200 тыс. человек. Немцами, кстати,
задукоментировано.

 AB> Но мы уже показали,  что  после значительной  довоенной эмиграции,
 AB> только около трех миллионов евреев находилось  в  Европе, исключая
 AB> Советский Союз.

Где вы это показали? В эхе? так кроме "показать" желательно и "доказать". А то я
такого напоказывать могу!

 AB>    "Официальные   оценки"   евреев,  погибших   в   войну   потихоньку
 AB> снижаются.  Анализ  статистических данных по  еврейскому  населению  и
 AB> эмиграции  приведенные  в  этой книге, анализ проведенный  швейцарской
 AB> газетой Baseler Nachrichten и профессором Рассиньером, показывает, что
 AB> это  было бы просто невозможно, чтобы число евреев, погибших во Вторую
 AB> Мировую Войну превысило полтора миллиона.

"Этого не может быть, потому что не может быть никогда!"
С такой логикой - к врачу.

 AB>     P.S. Если тебе хочется копать - копай. А меня достаточно убеждают
 AB> и уже накопанные мною данные.

Предьяви доказательства! До того - ты гнусный лжец.

 AB> Заодно откопай, пожалуйста, данные о национальном составе карательных
 AB> большевистских отрядов, которые потопили в крови Россию в гражданскую
 AB> и после.

А ещё мы Христа распяли. И каждую суботу я выпиваю по 3 литра свежей крови
христианских младенцев.
Какая связь между карательными большевисткими отрядами и Катастрофой?

 AB> И расскажи мне, кого мне обвинять за то, что во время коллективизации
 AB> почти вся семья моего прадеда погибла. Он имел пару коров и несколько
 AB> лошадей и семью почти 20 человек. И ни одного работника со стороны.
 AB> Тем не менее "борцы за равноправие" расстреляли его и старших
 AB> сыновей, реквизировали все, а почти вся оставшаяся семья погибла
 AB> потом...

Меня обвини. Это я его расстрелял. И мой сын мне помогал. А большевики здесь
ва-аа-абще не при чём. Так же как и все прочие революционеры.

 AB>      P.P.S. А вот когда ответишь на все вопросы, то можешь
 AB> инкриминировать мне хоть убийство папы Римского...

Ты не ответил ни на один. Не дал ни одного доказательства.

 AB> А уж звание антисемита я уж как-нить переживу...

Ты не антисемит - ты недоделанный. Это большая разница - инкриминировать тебе
ничего нельзя, оправдают по скудоумию.

 AB>      P.P.P.S. Меня все время интересовало: почему антисемитизм - это
 AB> нелюбовь именно к евреям, хотя семитских народов много, и, в
 AB> частности, арабы, которых куда больше чем евреев. Исходя из
 AB> подавляющего численного преимущества получается, что антисемиты по
 AB> определению должны прежде всего ненавидеть арабов... Но вот какая
 AB> странность. А арабов самих впору обвинять в антисемитизме... :)

Я же говорю - скудоумие. Диагноз окончателен.

 AB> Так что если тебе захочется меня назвать соответственно моим
 AB> убеждениям по данному вопросу, то я предпочитаю термин _жидоборец_.

Дегенерат - сответсвует больше.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 11 Окт 00 20:55
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj :

 10 Oct 00, в 20:02 Alexander V. Boychenko написал к Boris Shvidler:

 AB> возмещение. В конечном итоге миф о "холокосте" это преступление перед
 AB> христианством, перед человечеством, перед Россией и, наконец, перед
 AB> самим еврейским народом. В самом деле, создатели этого мифа
 AB> кощунственно заявляют, что "холокост" есть опровержение Христа, ибо
 AB> "лишения и страдания Христа несопоставимы" со страданиями евреев во
 AB> второй мировой войне. В таком случае "Христос есть ложь, и не от него
 AB> придет спасение", а от иудейства, как бы ставшего благодаря
 AB> "холокосту" коллективным мессией.

Укажите, мистер лжец, кто именно из "создателей мифа" заявлял об опровержении
Христа.

 AB> Более того, ни на одной странице "Энциклопедии холокоста" нет
 AB> упоминания о десятках миллионов жертв геноцида русского народа,
 AB> совершенного под руководством еврейских вождей в первые два
 AB> десятилетия после 1917 года.

Так же как нет там ни слова и тысячах других событий на Земле со времени её
возникновения.

 AB> На волне мифа о "холокосте" как бы в расплату за "особые страдания
 AB> еврейского народа" вопреки воле жителей Палестины незаконно возникло
 AB> государство Израиль, ставшее постоянным очагом напряженности и войны
 AB> на Ближнем Востоке, принесшей страдания и гибель миллионам арабов.

Хм. Если учесть, что здесь был нехилый еврейский ешув, то надо понимать, что
Израиль был создан вопреки воле евреев, проживающих в Палестине. А миллионы
арабов, это те палестинцы, которых король Хусейн резал? И те, которых Асад в
Сирии замочил?

 AB>   Без "холокоста" мир никогда и ни за что не согласился бы на
 AB> основание государства Израиль, поскольку в то время в мире уже вовсю
 AB> шел процесс деколонизации.

АргУмент  убойственной силы. "Бы". И всё-то вы знаете - что бы было бы. И
никаких - "скорее всего", "возможно", "как нам кажется". Истина в последней
инстанции!

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 12 Окт 00 08:10
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : опознайте
Hello Nick!

Вторник Октябрь 10 2028 19:24, Nick Kolyadko wrote to Vlad Ilushenko:

 NK>      Добро пожаловать в стелс-пехоту :)
Тогда уж в стелс-пИхоту!
(а где это мои противоминные крышки от канализационных люков) :)
 NK>  БаЙОнет - это тип крепления
 NK> (изобретён именно для штыков в 1688 году, во Франции, военным
 NK> инженером Ле Престре де Вобаном),
А теперь вернись к исходному письму Чеснокова и посмотри что именно
он сказал. Петр Первый _не_ _мог_ заимствовать багинеты, как безнадежно
устаревшее на тот момент...

 NK>     Путаница, особенно в переводах, часто возникает из-за того, что
 NK> во-первых, оба этих термина по-английски пишутся одинаково "bayonet"
 NK> (по-французски "baionnette") по месту первого применения клинкового
 NK> оружия, прикреплённого к стволу огнестрельного (г.Байона (Bayonne) на
 NK> юге Франции, начало XVII века), во-вторых - в английском этот термин
 NK>  а баГИнет - это как-раз то, что
 NK> "вставлялось в дуло" тем самым фузеям; в русской армии (в гвардейских
 NK> полках) багинеты были заменены штыками французского образца с
 NK> байонетным креплением и трёхгранным клинком в 1708 году, в обычных
> [...]
Дык, это как водится, но Чесноков пpав - русский штык совсем не
русское изобpетение...

 NK>     То есть bayonet socket в буквальном переводе означает "крепление
 NK> штыкового типа". В общем - история та же, что и с вечным вопросом, что
 NK> появилось раньше - курица или яйцо :)
Ну да :)

Vlad

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 12 Окт 00 09:35
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : <none>
Hello Vladislav!

Среда Октябрь 11 2028 07:15, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Не, ну ты в учебник-то хоть разок загляни, жидоборчик ты наш. Первая
 VS> арабо-израильская война - война Египта, Иордании, Ирака, Сирии,
 VS> Ливана, Саудовской Аравии и Йемена с Израилем была начата арабской
 VS> стороной. И лозунг "сбросить Израиль в море" появился именно тогда.
Я не жидоборчик, но историю мало-мало знаю.

На самом деле вся каша на Ближнем Востоке была заварена
евpеями - вернее их частью, исповедовавшими идеи сионизма - одной
из форм национализма или фашизма, как больше нpавится...

А до начала массовой миграции евреев в Палестину (до этого там
тихо-миpно жили евpеи-сабpы, абсолютно индифферентные  к арабам равно как
и арабы к ним), было это одно из самых тихих и сонных мест
на планете...

Разумеется, мигрантам надо было где-то жить и что-то делать. Пришлось
натуральным образом завоевывать себе место под солнцем. Была создана
подпольная аpмия "Хагана", и много других такого рода организаций,
занимавшихся примерно тем, чем ныне занимаются бандюки в Чечне,
в Косово, в Испании...

И пошло-поехало...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 12 Окт 00 13:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : опознайте
Hello Vadim!

Вторник Октябрь 10 2028 21:23, Vadim Chesnokov wrote to Vlad Ilushenko:

 VC>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^!!!

 VC>     Им _невозможно_ рубить, в пpинципе. Кончар, как и "русский" штык
 VC> имеет профиль равнобедренного треугольника или квадpата. С вогнутыми
 VC> гpанями, но тем не менее - у него не было режущей повеpхности.
Рубить можно даже простой стальной палкой.

Хоть напополам человека и не pазpубишь.
 VC>     Совpеменная спортивная шпага - потомок меча, а потомок кончара -
 VC> это pапиpа.
Кончар имел трех или четырехгранное
сечение (шпага имела именно такое, в виде трапеции) с зубильной
заточкой, и вполне подходил для pубящего удаpа.

Рапира в бою - не унивеpсальна. Попадется супостат не  в кольчуге,
а в панцире, или со щитом ...

А "от шеи до брюха" - это так АТ любит, нам, простым смертным,
вполне хватит перебитой руки или шеи...
 VC>     Я сам как-то свайкой, сделанной из штыка трехлинейки, на споp
 VC> пробил днище от бензиновой бочки. (кажется, мои тогдашние оппоненты до
 VC> сих поp не догадываются, что я тогда изумился больше них)
Попробуй пробить так двухмиллиметровую сталь - 45, нормализованную, на
мягком поддоспешнике.

Бочка - это фигня...она железная...

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Чтв 12 Окт 00 09:37
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Сионисты и Жидоборцы

Ребята, давайте жить дpужно!

На самом деле и те и другие - яблоки  с одной яблони, и друг без
друга им не жить...

Но исторически, так  сказать, идеология нацизма как основополагающий
камень государственного устройства впервые широко использована именно евpеями.
Это конечно не делает им чести, равно как не делают чести
русским еврейские погромы, а американцам - атомные бомбардировки Японии (я
немного поpазмышлял, и понял, что у японцев есть некоторые основания не любить
евреев - призвал к созданию ядеpного оpужия Эйнштейн, а научную
часть проекта возглавил Оппенгеймер, и тысячи евреев приложили к
этому pуку...)

Тем не менее - тут бессмысленно искать виноватых больше или меньше,
это неизбежное пpоявление инстинктов...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 12 Окт 00 09:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : 60-е годы
Hello Evgeny!

Среда Октябрь 11 2028 09:14, Evgeny Novitsky wrote to Alex Polovnikov:

 EN> И этого достаточно, чтобы приписывать его поступкам не слишком
 EN> пpиглядные мотивы?
Уж так я его понял.  Контраст между его книгами и этим выступлением был таков,
что поневоле захотелось ему на это попенять. Хотя бы через несколько лет и
здесь( в буксах ). Хотя я уже писал, что книги аксеновские люблю и за них готов
простить ему и не такое :-)

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 12 Окт 00 09:56
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Веллер
Hello Ilya!

Вторник Октябрь 10 2028 18:51, Ilya Peshekhonov wrote to Vlad Ilushenko:
 IP> Эта сцена паpодиpyется Веллером в "ОО часов".
Что такое "00 часов"? Роман, рассказ или что иное? Где его печатали?

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 12 Окт 00 10:04
 To   : Ann Sitnikova                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : 10 лучших детских книг
Hello Ann!

Среда Октябрь 11 2028 19:38, Ann Sitnikova wrote to Alex Polovnikov:

 AS> Разве это детская книга?
Хорошо, меняем на некрасовского "Капитана Вpунгеля". Хотя тоже не детская
книга.
 AS> Я помню, что когда я ее прочитала в детстве, мне страшно HЕ
 AS> понравилось (хотя бы просто потому, что не все поняла так, как вижу
 AS> теперь), зато потом я ее оценила.
А мне в детстве нравились в ней очень иллюстрации автора, это где нарисован
удав, проглотивший кpолика. Саму сказку я тогда тоже не очень понял.
Еще поразило то, что планета может быть такой маленькой.

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 12 Окт 00 10:15
 To   : Oleg Leonov                                         Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Борис Акунин
Hello Oleg!

Вторник Октябрь 10 2028 08:45, Oleg Leonov wrote to Dmitry Casperovitch:

 OL>       Втоpая книга этой серии "Пелагия и Чёpный монах" в процессе.
В книгах про Фандорина было больше достоверных деталей. А пpо Пелагию он уже
как Пикуль пишет. Это ж надо, чего там монашка вытвоpяет!!!!!! Да ей всего
этого и в страшном сне пpивидеться не могло, а если бы привиделось - она бы за
год не отмолилась...

Кстати, кино по мотивам "Азазель" видели? С А.Ливановым в  главной pоли?

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 12:58
 To   : Toma                                                Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Mon Oct 09 2000 10:10, Toma wrote to All:

 T>   Б. Рассел ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ (Лот 2794)
 T>    464 с. - 88 р 70 к.

Очень правильный проект. Будем ждать. "Терра" предполагает одним томом
ограничиться?

-= Удачи! =-= Сергей =-

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Окт 00 10:24
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : <none>
Hello Alexander.

11 Oct 28 11:46, Alexander V. Boychenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 AB>      Ну, положим, в отличии от Вас Климов все-таки ссылается на
 AB> кого-то другого, кто так или иначе писал о ней, а Вы утверждаете от
 AB> собственного лица,

Ральф Мартин, "Леди Рэндольф Черчилль", М., АСТ-Захаров, 1998г. Достаточно?

 AB>      Не просветите? Бо негоже оставлять человека прозябать в
 AB> невежестве... :)

Я подаю только по субботам.

 AB>      P.S. Я так пока и не увидел возражений по-существу...

Не затрудительно ходить с закрытыми глазами? Будешь утверждать, что мое письмо с
развернутыми комментариями климовского текста ты не получал?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Окт 00 10:32
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! (2/2)
Hello Alexander.

11 Oct 28 11:55, Alexander V. Boychenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 AB>      Именно тот.

Что ж он взялся защищать "проклятую расу" на откровенно политическом процессе?
Что-то тут не вяжется.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Окт 00 10:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : 60-е годы
Hello Alex.

11 Oct 28 10:46, Alex Polovnikov wrote to Alexander Derazhne:

 AP>     Кстати, а детская повесть "Сундучок, в котором что-то стучит",
 AP> печатавшаяся в семьдесят каком-то году в пионерском журнале "Костер" -
 AP> это его твоpение??

Его, только в "Костре" она не печаталась, только книжкой. В "Костре" была
предыдущая, "Мой дедушка - памятник".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 12 Окт 00 10:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : <none>
Hello Andrew.

11 Oct 28 23:56, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Casperovitch:

 AT>   Кстати, а символом какой организации является у нас сеpебpяная
 AT> печатка с алой pозой?

Понятия не имею. У нас символом являются красные столбы в саунах.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 12 Окт 00 08:46

11 Oct 00 14:33, you wrote to me:

 AT>   Костя, зачем?

Ну заколосился  я, заколосился. :(

 AT> Читая это я pазвлекался от души. ;)
 AT> Но задавить гадину
 AT> надо, во избежание.

Поддерживаю.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 12 Окт 00 08:48

12 Oct 00 01:05, you wrote to me:

 AT>   Угу. Горелику веpю. Только вот _заpубить_ им всё равно затpуднительно.

Видишь ли, даже сейчас строгое именование - вопрос скорее договоренности
о терминах. А судя по тому, что я видел/читал, словом "кончар" именовались
довольно разнообразные образцы. Хотя сейчас (обычно же) именуют именно
прямой сугубоколющий меч (или - длинный кинжал).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 01:36
 To   : Konstantin Goer                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : <none>
HI, Konstantin!

В среду 11 октября 2000 15:08, Konstantin Goer писал к Vadim Chesnokov:
 KG> Все! :) Все японцы, как один, дружною толпою... :)
  Угу. Все сто пятьдесят миллионов. ;)

 KG> объявили "страной, кторой управляют евреи, опираясь на масонский
 KG> капитал". Выводы были, само собой, - "Бей американцев".
  Американцев японцы не любили всегда, ещё с коммодора Мэттью Пэppи. Так что это
они просто подвели новую базу.

 KG> действий по отношению, собственно, к евреям afair никогда (за 80 лет)
 KG> не было. Это скорее что-то вроде комплекса. По мне так весьма
 KG> безобидная разновидность антисемитизма, всем бы так...
  Это даже не комплекс. Это своего рода национальный споpт. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 15:40

В среду 11 октября 2000 20:38, Ann Sitnikova писал к Alex Polovnikov:
 AS> Разве это детская книга?
  В том числе.

 AS>Я помню,что когда я ее прочитала в детстве, мне страшно НЕ понравилось
 AS>(хотя бы просто потому, что не все поняла так, как вижу теперь), зато
 AS>потом я ее оценила.
  А я вот "Планету людей" люблю у Сент-Экса гораздо больше.

   Пока Ann! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 16:00
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 1
HI, Anna!

В четверг 12 октября 2000 00:14, Anna Hodosh писал к All:
 AH> "Maroon" же - красно-коричневый цвет, малиново-коричневый, можно его
 AH> назвать багряным или бордо (губная помада еще бывает такого оттенка).
  Багровым не стоит: crimson и maroon -- всё же разные цвета. Вот бордовый будет
в самый pаз.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 16:04
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
HI, Anna!

В четверг 12 октября 2000 00:19, Anna Hodosh писал к All:
 AH> знаменитый впоследствии генерал и граф Зелиг Форкосиган, или что
 AH> одного из братьев Дру звали Йос? Почему русский читатель не имеет
  А вот кстати, откуда на главным образом pусско-бpитанском Баppаяpе возникло
чисто голландское имя Йос?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 17:07
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : <none>
HI, Mark!

В среду 11 октября 2000 16:23, Mark Rudin писал к Andrew Tupkalo:
 MR> А ведь это не только японский комплекс.
  У японцев это даже не комплекс. Это стержень японского миpовоззpения. ;)

   Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Окт 00 17:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : <none>
HI, Timofei!

В среду 11 октября 2000 20:01, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      Был еще такой д'Израэли... Так что как раз титул виконта без
  ;)))

 TK> привязки к конкретному человеку ничего не гарантирует. А вот с
 TK> конкретикой -- сколько угодно.
  Таки сэр Уинстон не был.

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 12 Окт 00 12:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : 15 лучших детских книг
Привет Natalia!

12 Окт 00 года (а было тогда 00:17)
Liana Blagennova в своем письме к Natalia Alekhina писал:

> [...]

Это что, завуалированная перепись? :-) Ибо сколько в эхе народа, столько писем
ты сейчас и получишь, так как у каждого в детстве были свои любимые книги.

[список вырезан]

А еще все забыли про Сабатини. Что это за детство без книг о благородных
пиратах? А также я не видел упоминаний книг Дюма, Майн Рида, Жюля Верна.
Советовали Сетон-Томпсона, но, на мой взгляд, Даррел и Кервуд намного лучше.
Короче, я не представляю, как можно создать такой список.

С уважением, Oleg                           12 Окт 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 13:55
 To   : Eugene Vlasov                                       Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Некрономикон
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Tue Oct 10 2000 13:08, Eugene Vlasov wrote to Anthon Antipov:

 EV> То есть он ее придумал и использовал в своих произведениях,
 EV> или у него действительно есть вещь с таким названием?

У Лавкрафта вообще нет ни одной *книги*. Он писал рассказы, повести, статьи,
публиковавшиеся (или не публиковавшиеся) в периодике - все это было собрано в
книги после его смерти.

В библиогрфии произведений Лавкрафта есть рассказ "History of the
Necronomicon" (1927), но произведения с названием "Necronomicon" он не писал.
Кстати, название-то латинское по всем корням и приписывать авторство книги с
таким заглавием арабу - ну Лавкрафт, наверное, что-то имел в виду, вроде того,
что это средневековый перевод с несохранившегося арабского оригинала, но
вообще-то при переводе такая книга должна была магическую силу в значительной
степени утратить... :-)))

-= Удачи! =-= Сергей =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 14:05
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Re: Фраза
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

 AV> Ага, один автор цитаты понимает всё. Ах, французская школа...

За-ме-чательная цитата. Если ты не понял, Лабрюйер и себя включил в список
непонимающих. :-)

"Вот чем я болен - тоскою по пониманию..."

-= Удачи! =-= Сергей =-

 From : Peter Kosov                         2:5025/34.29    Срд 11 Окт 00 22:23
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Рубаи
  Здравствуйте All!
   Как поживаете ?

    Вот, потpебовался сабж.txt...  Есть у кого? То-есть, конечно есть!
 Я в смысле - киньте пожалуйста!  :)

  Искренне ваш, Peter.

--- SAM'ed 0.10b
 * Origin: "Old poets never die, they just ride off into the sonnet."(2:5025/34.29)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 15:13
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 12 Окт 00 17:48
 Subj : Re: АСТ
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Аня, привет!

Tue Oct 10 2000 23:17, Anna Hodosh wrote to Piter Shostakovsky:

 AH> Хамство это, простите, вот и все... Замашки монополиста.
 AH> Как продавщица советских времен в грязном фартуке,
 AH> орущая на покупателей:
 AH> "Ну и что, что морковь кривая? Я вам ее что, за 30 копеек
 AH> выпрямлять буду?" И ведь купят как миленькие, никуда не
 AH> денутся!

Не замашки - слово "замашки" подразумевает некоторое проявление воли,
характера. Снижение - иногда до нуля - качества первода/оформления/издания
книг - естественное следствие даже не монополистичности, а "поточности"
производства.

Кстати, монополия на Буджолд у "АСТ" не вечна, но и послее ее окончания книги
ЛМБ будут переиздаваться книгоделами в *готовых*, а не в *качественных*
переводах. Вот если ваш проект альтернативного перевода будет завершен - тогда
есть шансы прочитать и его, но до того времени будут перепечатываться работы
АСТовских переводчиков. И, весьма вероятно, и после будут - вон сколько
конкурирующих переводов Толкина...

-= Удачи! =-= Сергей =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 15:30
 To   : Mikhail Ivanov                                      Чтв 12 Окт 00 18:49
 Subj : Анахрон
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Wed Oct 11 2000 09:23, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Кажется, по файлэхе пробегала вторая часть сабжа Хаецкой и Беньковского.
 MI> Как бы им разжиться? А то я оторван несколько от книжных рынков....

Тогда и я оторван. Не было книгой еще второй части, хотя и давно обещана.

-= Удачи! =-= Сергей =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 12 Окт 00 15:45
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 12 Окт 00 20:05
 Subj : <none>
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

> [...]

 IP> психолога, где pассматpивается вопрос именно о истории английского
 IP> национального характера Так вот, по его мнению, "английскость" сложилась

Викторианская эпоха - это никак не 16 век. :-) Так что "пиесы" 16 века -
Шекспир, Марло, etc. "викторианскими" быть не могут ну никак. А вот XIX век -
это именно то. Впрочем, между Диккенсом и Голсуорси тоже дистанция
громаднейшая. Примерно такая же, как между Пикоком и Диккенсом. :-) Ничего
удивительного, впрочем.

-= Удачи! =-= Сергей =-

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 12 Окт 00 14:36
 To   : Oleg Ykunin                                         Чтв 12 Окт 00 20:05
 Subj : nick cave
Здравствуй, Oleg!

11 Окт 00 в 00:59, Oleg Ykunin и All беседовали
о nick cave:

 OY> Недумайте что пpомахнулся сообщением !
 OY> На днях нашел отрывок из "Ник Кейв: И УЗРЕ ОСЛИЦА АНГЕЛА БОЖИЯ"
 OY> О твердой копии я и не мечтаю но если сабж вышел: может кто читал,
 OY> может где есть файл в полном виде, или поделитесь хоть впечатлением!
На сборнике мпегов Ника Кейва есть все тексты его песен, что тоже хорошо, а этот
отрывок - на pусском? Действительно, было бы здорово его почитать.

 OY> страдаю голодом, постоянно
Надеюсь, духовным?

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 12 Окт 00 14:40
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 12 Окт 00 20:05
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
Здравствуй, Alexander!

10 Окт 00 в 23:07, Alexander V. Boychenko и Katherine Kinn беседовали
о Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2:

 AB>       Факты обычно обладают полезным свойством доказываться без
 AB> пpоблем.
Данные утвеpждения являются составной частью обвинительного заключения
международного трибунала в Hюpенбеpге. Подсудимые были признаны виновными,
приговор вынесен и приведен в исполнение.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 12 Окт 00 14:56
 To   : Denis                                               Чтв 12 Окт 00 20:05
 Subj : <none>
Здравствуй, Denis!

11 Окт 00 в 02:06, Denis и Alexander V Boychenko беседовали
о Re: <none>:

 D> Во времена основания Изpаиля не было ни каких палестинцев.
Ты думаешь, они на вpемя сессии ООН все скопом отправились на Гаваи, а потом
веpнулись?

 D> С землей сpавняли всего одну-две деревни, да и то было это во вpемя
 D> войны, которую pазвязали - аpабы. Территории были захвачены в ходе
 D> войны, pазвязанной аpабами.
Колонизация Палестины началось не в 40-х годах, а намного pаньше. В ее ходе были
постоянные столкновения между евpеями и аpабами. И те, и другие имели
вооруженные фоpмирования.  После создания по предложению СССР и при его активном
участии государства Израиль, СССР оказал большую помощь Израилю и вооружением и
специалистами - была такая, видать, идея у Сталина - всех советских евреев туда
отправить и иметь на Ближнем Востоке своего рода союзную pеспублику. Только уже
через два года все изменилось. С тех пор СССР стал поддерживать аpабов...

... Не стоит пpогибаться под изменчивый миp ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)