 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Птн 13 Окт 00 15:13
 To   : All readers...                                      Суб 14 Окт 00 01:16
 Subj : Кстати об "антисемитизме"...
 Привет, All! А так же все остальные!

   Дуглас Рид "Спор о Сионе":

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

  По словам того же Кастейна, термин "антисемитизма" родился именно в 19-ом
столетии. Поскольку ни о каком "преследовании" евреев говорить больше было
невозможно, надо было придумать новое слово, способное припугнуть христиан и
запугать евреев; при этом последнее было важнее первого, отсюда и новый жупел
"антисемитизма". "Абракадабра" было бы более правильным, поскольку слово
"антисемитизм" представляет собой полный абсурд в применении к племени, никогда
к семитам не принадлежавшему, чей "закон" предписывает истребление настоящих
семитов, т.е. арабское население Палестины, изгнанное из родной земли
сионистскими захватчиками в 1948 году; симпатии по отношению к арабам клеймятся
с тех пор, как "антисемитизм".
  Изобретателям этого термина нужно было вывести из употребления в общественной
полемике такие слова, как еврей, еврейский и анти-еврейский, и они рассчитывали
запугать массы невразумительным лозунгом. Правящей секте хотелось, чтобы
"антисемитизм" воспринимался, как сочетание "оскорбления величества" (т.е.
преступления против достоинства суверенной власти) с ересью (оспариванием
верховной религиозной доктрины); к середине нашего 20-го столетия массы, уже
полностью под властью этих новых политических "правил движения": кто раньше
снимал шапку, завидя господского управляющего, и крестился, как только на него
падал строгий взгляд священника, тот теперь держит язык за зубами и принимает
почтительную позу при одном упоминании евреев.
  "Антисемитизм" был пущен в обращение в то время, когда "люди еврейской расы",
как писали Дизраэли и Бакунин, стали руководителями мировой революции, и главной
целью изобретения было заглушение всякого открытого обсуждения этого явления
путем запугивания; в этой книге будет показано, что события нашего века дают
этому достаточно доказательств.
  Недавно вышла в свет книга известного еврейского писателя Бернара Лазара
(Bernard Lazare) под заглавием "Антисемитизм", в которой автор дает новое
определение этого слова. Он не имеет никакого отношения ни к пророку Симу и его
племени, ни к семитской крови или языку, ни вообще к чему-либо семитскому.
Бернар Лазар определяет "антисемитизм" исключительно, как любое мнение,
критикующее роль евреев в революции, и пишет следующее: "Нужно различать между
беспристрастным изложением истории и антисемитизмом. Антисемит говорит: "Еврей -
подготовитель, манипулятор и главный инженер всех революций"; беспристрастный
историк ограничивает себя изучением роли, которую евреи играют в революционных
процессах и движениях, учитывая при этом их дух, характер, особенности их
философии и их религию".
  Другими словами, по мнению Лазара недопустимо приписывать евреям более, чем
"участие" в революционных процессах, а всякий кто заявляет, что евреи являются
"подготовителями, манипуляторами и главными инженерами революций", виновен
одновременно в оскорблении величества и ереси".
  Однако именно это утверждал Дизраэли в котором все-таки было несколько капель
семитской крови, в отличие от восточных евреев, к которым относилось сказанное
им: "эта мощная революция развивается полностью под еврейским руководством";
"можно установить влияние евреев в последних вспышках принципа разрушения"; "во
главе всех их (т.е. тайных обществ) стоят люди еврейской расы".
  Будучи сам евреем, Дизраэли не находил нужным особенно распространяться о том,
что многие евреи, подобно ему, были решительно против "мощной революции" и
"разрушительного принципа". В его время это было совершенно очевидным, и ему
незачем было защищаться от демагогов, которые сегодня ополчились бы на него с
криком, что он дискриминирует всех евреев, когда говорит о "руководстве евреями"
и "влиянии евреев". По определению Лазара он был бы, разумеется, "антисемитом".
  Hачиная с французской революции, жившие во Франции евреи постоянно
предостерегали против пришельцев с востока, провоцировавших вечные беспорядки и
столкновения с коренным населением в Эльзасе; евреи-сефарды противились этому
злому поветрию, дувшему с востока. Уравнение в правах сняло с них многочисленные
ограничения, и они рисковали потерять все полученное, если бы "разрушительный
принцип", принесенный с Востока талмудистской сектой евреев-ашкенази, остался
победителем в своей войне против христианской Европы.
  Предостережения Дизраэли были обращены именно к ним, возможно в еще большей
степени, чем к христианам. Евреи-сефарды и обратили на них большее внимание, чем
окружавшие их нееврейские массы. В наказание их подвергли "отлучению"; путем
самой удивительной операции, когда-либо проделанной статистиками над целым
народом, сефарды в течение одного столетия были объявлены фактически
исчезнувшими (подобно "исчезнувшим" таким же образом много раньше "потерянным
десяти коленам Израиля"). Об этом будет сказано подробнее в следующей главе.

   [.......]

  Нееврейские политики Запада преподносили эти выдумки своим народам, как чистую
правду, убедившись, что евреи во всех странах могли помочь им и их партиям
деньгами, печатной пропагандой и голосами избирателей; в обмен на эту помощь
евреи требовали поддержать "преследуемых" евреев в России и способствовать
"возвращению" в Палестину. Фактически, это означало, что политики, принимавшие
еврейскую помощь, должны были подчинять свои национальные интересы двум целям, в
конечном итоге разрушительным для их народов и государств: революция и захват
чужой территории для расы, стремившейся к мировому господству.
  Именно об этом процессе Дизраэли писал в одном из своих первых романов
("Lohtair", 1870): "Демократия снизила государственных деятелей до уровня
простых политиканов". Так вырабатывалось массовое "общественное мнение", не
принимавшее никаких опровержении, сколь очевидными они ни были, о мифическом
постоянном преследовании евреев, как своего рода неизлечимой болезни
нееврейского мира, в России принявшей характер эпидемии, под названием
"антисемитизма". В прежние эпохи, когда считалось опасным верить, что земля -
шар, массы дружно признавали ее плоской; иудейские талмудисты добились своей
пропагандой такого же состояния умов в 19-ом столетии; результаты этого видны в
нашем веке.

   AB> Не могу не добавить, что мне не стыдно придерживаться взглядов,
   AB> которые исповедовал _еврей_ Дизраэли... Кстати, самого Дизраэли я
   AB> бы ни в каком случае не стал бы называть "жидом", так как он не был
   AB> носителем той расистской античеловеческой идеологии, которая
   AB> характерна для этой (жидовской) нации...

=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-      Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator).
    [ Russia ]    mailto:civil@metaljars.kiev.ua * FidoNet: 2:463/244.144

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/441.8)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 13 Окт 00 11:58
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 01:16
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "Русский дом"
   Написанные разными авторами в разные времена, книги знакомят с фольклором,
играми, домашними ремеслами, историей быта русской семьи.

   УЮТ, СОЗДАВАЕМЫЙ НАМИ
   Как вы думаете, что такое уютный дом, дом, где чувствуют себя хорошо и
хозяева, и гости? Прежде всего - это дом, где царят мир и любовь. Но есть и
некоторые более вещественные составляющие. Мы хотим поговорить об уюте, который
каждый может создать своими руками.

   Начнем с самого что ни на есть очевидного. Это наше жилище как таковое. Из
стен, потолка, пола, окон и дверей. Каждый рано или поздно сталкивается с
проблемой ремонта чего-нибудь из этого "набора".
   По крайней мере, обои все мы клеили уже не раз. Но далеко не всегда
получалось хорошо. То клей плохой, то стена кривая, то пятна какие-то, а то
вообще обоев не хватает! Современная промышленность тоже добавила нам хлопот.
Нет бы выпускать обои просто моющиеся или просто бумажные! Она же выдает целый
ряд видов одних только влагостойких обоев: и металлизированные, и
сатинированные, и нечто под названиями "изоплен", "линкруст", "повинол" и т. д.
   И все же обои не самое сложное дело. Существует еще, например, окраска стен.
Знаете, сколько видов краски существует? И какая нужна именно для ваших стен? А
умеете ли вы устранять дефекты окраски? Не каждый ответит утвердительно.
Но даже если вы знаток в этой области, то вам наверняка будет полезна книга, где
описано все, что необходимо домашнему умельцу: как обустроить мастерскую на
дому, как работать с деревом, проводить малярные работы в квартире,
отремонтировать или уложить заново полы, отделать потолки. Кроме того, если есть
дача, то будет важно точно знать, как класть печь, устроить колодец, баню,
горячий душ, теплицу и парник. Все это очень понятно объясняет книга "Домашний
мастер".
   А теперь поговорим об уюте, который создается в наших семьях на кухне, чаще
всего женщинами. Они не могут оставить семью без обеда, завтрака, ужина, хотя,
прямо скажем, далеко не каждая хозяйка готова побаловать домашних кондитерскими
изделиями. И напрасно. В книге "Русский кондитер" собраны старинные русские
рецепты приготовления десертов, многие из которых сегодня незаслуженно забыты.
Среди них - разнообразные желе, мармелады, пироги, торты, пирожные, куличи,
пряники, марципаны и др. Не будем долго рассказывать, лучше познакомим вас с
двумя рецептами из этой книги.

  ДОМАШНИЙ МАСТЕР (Лот 2710)
   448 с. - 69 р. 40 к.
  РУССКИЙ КОНДИТЕР (Лот 2713)
   456 с. - 72 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 13 Окт 00 11:59
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 01:16
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "Домашний доктор"
   Рецепты народной медицины, комплексы оздоровительных процедур, советы
известных медиков помогут справиться с недугами и почувствовать себя молодым и
здоровым.

   ПОЗАБОТЬТЕСЬ О СЕБЕ
   Годы самоотравления организма - курением, алкоголем, перееданием, вредной
пищей, отсутствием отдыха или движения - основательно подрывают здоровье. А
когда результатом становятся серьезные заболевания, то лекарства или операции
служат лишь соломинкой утопающему Чтобы предотвратить болезнь, нужно вести
здоровый образ жизни. В этом берутся помогать различные специалисты - по
гигиене, мануальной терапии, психологии, акупунктуре, гомеопатии... Специалисты
предлагают то, что знают, а мы, вооружившись здравым смыслом, интуицией и
опытом, решаем, будет ли это полезно для нас.
   Авторы книги "Гигиена и косметика" собрали множество важных сведений в этой
области. Они убеждены: человеческое тело - это дом, в котором обитает душа. За
своим телом, за своим надежным домом надо уметь ухаживать.
   Приводя в порядок свой дом, следует укрепить фундамент, иными словами,
здоровье. Те, кто многие годы откладывал занятия спортом до лучших времен,
найдут в книге методики, которые позволят незаметно для окружающих и для вас
самих втянуться в регулярные поддерживающие спортивные тренировки. Вы прочтете,
как следует правильно питаться, если вы худы, и как - если вы склонны к полноте.
Что полезнее - посещения спортзала или регулярные пешие прогулки. Где вам лучше
отдыхать каждое лето - на даче или на морском побережье.
   Вы спросите: а если мое здоровье уже далеко не идеально? Если ноет печень,
беспокоят почки, поджелудочная железа, если часто повышается давление и ноют
суставы? Есть надежные системы оздоровления. К примеру для разных недугов
существуют особые типы лечебных диет, от разгрузочных дней до голодания разной
продолжительности.
   Теперь вспомним о косметическом ремонте нашего дома. Какой у вас тип кожи?
Как правильно за ней ухаживать? А какие у вас волосы? Как правильно подобрать
набор трав, чтобы волосы не только были здоровы, но и хорошо выглядели?
   Ухаживать следует не только за лицом и волосами. Существуют специальные
гимнастические упражнения для рук и плеч, для стоп, голеней и колен, для талии и
бедер, для живота и бюста. И между прочим, такие упражнения разработаны не для
одних лишь женщин, но и для мужчин. Целый раздел книги посвящен детям, их
здоровью. И наконец, беседа о психогигиене раскроет основы мастерства понимать
себя.
   "Гигиена и косметика" в своих советах нередко обращается к естественным,
созданным матушкой-природой средствам. Разработана целая оздоровительная
система, опирающаяся на постулат: все, что нам нужно, чтобы быть здоровым или
восстановить здоровье, уже создано природой. Это Hатуральная Гигиена. Один из
основополагающих принципов системы: жить здоровой жизнью - не искусство, которое
мы должны изучить, а инстинктивный способ жизни, к которому мы должны вернуться.
   Мы привыкли лечиться лекарствами, но забываем о том, что наш организм - это
сложная система. А для сложных систем характерно как раз то, что они являются
самоподдерживающимися. То есть организм любого человека сам стремится к
здоровью. Иногда мы грубо вторгаемся в очень тонкие механизмы и процессы,
протекающие внутри нас, и организм дает сбой.
   Воздух, вода, пища, солнце, чистота, физическая активность, сон и отдых - эти
основные естественные элементы (к слову, абсолютно бесплатные!) позволяют
надолго сохранить жизненную силу. О правильном, "натуральном" использовании их
рассказывают, основываясь на своем 29-летнем опыте, авторы книги "Здоровье за
две недели". Книга содержит описание двухнедельной программы, которую несложно
выполнять, чтобы постепенно "вплести" элементы здоровья в ежедневную жизнь.
   Как ни странно, но существует возможность управлять своим здоровьем! Вам
решать, захотите ли вы ей воспользоваться.

  ГИГИЕНА И КОСМЕТИКА (Лот 2747)
   400 с. ил. - 64 р. 30 к.
  Х. Даймонд, М. Даймонд. ЗДОРОВЬЕ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ (Лот 2664)
   304 с. - 53 р. 40 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 13 Окт 00 12:01
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 01:16
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Серия "По ту сторону"
   Исследуется тонкая грань, отделяющая действительное от нереального, грезы о
прошлом от воспоминаний о будущем.

   ЦАРСТВО МАГИИ
   "Люди привыкли думать, что магия осталась в прошлом, которое давно уже
истлело и рассыпалось в прах под беспощадными лучами современной науки и
повсеместно воцарившегося скептицизма. Однако это не так. По всей Европе вплоть
до наших дней занимались - и занимаются - магией. Мало того, за последние сто
лет магическое искусство успело завербовать себе больше приверженцев, чем за
весь период от конца эпохи Возрождения до Новейшего времени" - этими словами
Ричард Кавендиш начинает книгу, посвященную эзотерическим знаниям и непознанным
способностям человека.
   Об авторе и его книге рассказывает переводчик "Черной магии" Анна Блейз.

   Ричард Кавендиш родился в Великобритании в 1930 г., учился в
привилегированной частной школе Крайстс-Хоспитал, высшее образование получил в
Брейзноз-колледже Оксфордского университета. В 1958 г. он отправляется в США,
где проводит восемь лет, зарабатывая на жизнь литературным трудом. По
возвращении на родину Кавендиш пробует себя в роли популяризатора эзотерических
знаний - и вскоре добивается успехов.
   Первой ступенью на пути к славе стала для Кавендиша книга "Черная магия",
опубликованная в 1967 г., на самом пике вспыхнувшего на Западе интереса к
оккультизму.
   И все же популярность, которую принесла Ричарду Кавендишу книга о черной
магии, объясняется не только модой на оккультизм и обостренным интересом публики
к древним традициям и необъяснимым феноменам. Эта книга - редкий образец
введения в историю и теорию магических искусств. Компетентность автора в этой
области сочетается с простотой и доступностью изложения, систематический и
серьезный анализ целого ряда эзотерических проблем - с блестящим чувством юмора.
   С одной стороны, книгу можно читать как учебник: она знакомит новичка с
ключевыми понятиями и терминами различных областей оккультизма - нумерологии,
каббалистики, алхимии, астрологии, ритуальной магии.
   С другой стороны, "Черная магия" Ричарда Кавендиша - оригинальное
исследование, обогащающее традицию оккультной литературы. Автор проясняет
скрытый смысл целого ряда оккультных доктрин, благодаря чему возникает стройная
и последовательная концепция магии как особой системы мировоззрения, уходящей
корнями в древние верования, пополнявшейся в ходе своей истории новыми идеями и
практическими разработками.
   И наконец, работа Кавендиша имеет третий план, несомненно полезный для тех,
кого интересует личность и психология мага, во все времена стоявшего особняком
от традиционного общества. "Маг старается испытать все многообразие жизненного
опыта и подчинить себе все явления, независимо от того, какие ярлыки навесила на
них традиция" - к такому выводу приходит автор. Кавендиш проводит аналогию между
магом и поэтом и уподобляет магическое мышление поэтическому: "Магическое
мышление отнюдь не хаотично; в нем есть свои законы и своя внутренняя логика,
однако его следует назвать скорее поэтическим по структуре, нежели рациональным.
Умозаключения, к которым оно подводит, почти всегда оказываются неоправданными с
научной точки зрения, однако с точки зрения поэтической они зачастую верны".
   Таким образом, Ричарду Кавендишу удается определить особую роль магического
мышления в развитии европейской культуры. С древнейших времен этот тип мышления
служил мощным катализатором развития литературы и других форм искусства. По
мнению Кавендиша, раздвигая рамки представлений об "истине" и "благе", магия
расширяла сферу человеческого восприятия и открывала перед своими приверженцами
новые миры, полные волнующих тайн и скрытых возможностей.

  Р. Кавендиш. ЧЕРНАЯ МАГИЯ (Лот 2854)
   416 с. - 72 р. 70 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 13 Окт 00 12:06
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 01:16
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"

   Вот и все статьи про новые книги издательства "Теppа-Книжный клуб".
   Книги уже стали поступать в наши магазины. Если кого-то заинтересовали эти
книги, то на них можно подписаться - напишите мне об этом мылом.

   И еще. Наверное, кому-то будет интересен рейтинг этих книг у подписавшихся
членов Клуба. Пеpвая десятка книг (в поpядке убывания подписавшихся):
   1. Оружие (Популяpная энциклопедия)
   2. Э. Абекассис. Кумран
   3. Л. Хьюз-Хэллет. Клеопатра (Избранницы судьбы)
   4. Звезды и судьбы
   5. H. Гумилев. Дpевняя Русь и Великая Степь (Славяне)
   6. Пpесвятая Богоpодица: Жизнь. Пpедания. Память (Русь пpавославная)
   7. В. Холт. Тайна женщины (Азбука любви)
   8. А. Васинский. Сады Приапа, или Hеобыкновенная истоpия величайшего
любовника века
   9. В. Песков. Проселки
  10. Домашний мастер (Русский дом)

   На последнем месте книга - Л. де Барбин, Д. Матера "Одиноко ли тебе вечеpом?"
(об Элвисе Пресли).

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 13 Окт 00 12:25
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 01:16
 Subj : Книги издательства "Терра", готовящиеся к печати

   Книги издательства "Терра", которые выйдут в ближайшее вpемя.

=== Cut ===
   Э. Парнов. Скелеты в сейфе. В 2 т. (Двуликая Клио: Версии и факты)
   А. Вознесенский. www.Девочка с пирсингом.ru
   И. Долгополов. Мастера и шедевры. В 6 т.
   И. Гарин. Ницше
   Р. Бернс. Избранное (Hародная поэтическая библиотека)
   Песни и романсы русских поэтов. В 2 т. (Hародная поэтическая библиотека)
   Дж. Хеллер. Поправка-22 (Современный зарубежный роман)
   Дж. Хеллер. Что-то случилось (Современный зарубежный роман)
   С. Норткот Паркинсон. Избранное (Закон Паркинсона; Закон и пороки; Свояки и
чужаки; Плата дьяволу) (Библиотека английской литературы)
   Э. Берджесс. Избранное (Заводной апельсин. Трепет намерения) (Библиотека
английской литературы)
   Э. Казан. Сделка (Библиотека литературы США)
   Р. Ренделл. Заклание волков; Д. Уэстлейк. Блаженны скудоумные (Лауреаты
премии Эдгара По)
   М. Коуни. Здравствуй, лето, и прощай (Современная фантастика)
   А. Мазин. Белый клинок. Из цикла "Дракон Конга" (Терра-фэнтези)
   Д. Иден. Темные воды (Тайна)
   Русский архив. Великая отечественная. Красная Армия в странах Центральной,
Северной Европы и на Балканах: 1944-1945. Документы и материалы. Т. 14-3 (2)
   Русская классическая драматургия ("Терра" - школе)
   Т. Боброва. Ботаника. Учебное пособие ("Терра" - школе)
   Л. Панфилова. Анатомия и физиология. Учебное пособие ("Терра" - школе)
   М. Фигули. Вавилон; К. Моисеева. В древнем царстве Урарту (Библиотека
исторической прозы для детей и юношества)
   Е. Леонович, С. Леонович. Орфографический словарь. Этимологический словарь.
Фразеологический словарь: Пособие для учащихся начальной школы
   В. Елисеев. Алмазы и их приключения
   В. Марысаев. 1001 вопрос и ответ про компьютер
   А. Сосновский. Corpus amoris: Энциклопедический толковый словарь
сексуальности
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 13 Окт 00 21:15
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 01:16

13 Oct 00 12:25, Toma wrote to All:

 T>    Э. Парнов. Скелеты в сейфе. В 2 т. (Двуликая Клио: Версии и факты)

   Чего это я Еpемея Иудовича октерстила инициалом Э.? :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 14 Окт 00 02:18
 To   : Alexander V. Boychenko
 Subj : Вот в BOOK'е пролетело - и ага...
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander V. Boychenko писал Moderator of SU.BOOKS
(Четверг Октябрь 12 2000, 10:37):

 AB> Тем более, что по фэхе BOOK недавно пролетала БСЭ, а статья о кончаре
 AB> есть даже в СЭС.

    БСЭ - Большая Советская Энциклопедия? Не было ее в BOOK. Большой
Энциклопедический Словарь (БЭС) - был.

                C уважением, Yuri

... Иркмаан, глупый твой Микки-Маус есть! (с) Б.Лонгиер
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 13 Окт 00 22:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 14 Окт 00 02:22
 Subj : 10 лучших детских книг
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 13 Oct 00 в 10:23 между Alex Polovnikov и Slawa Alexeew:
-----------
 AP> Согласен, только это все же не фэнтези, а сказка. Кстати, идет получше
 AP> оpигинала. Может, потому, что по ней куча мультиков снята?

  Скажем так, фэнтези переработанное в сказку. Поскольку в советские времена
даже фантастика не поощрялась, а уж фэнтези - как жанр, и вовсе находилось в
опале (может быть в ней мракобесие мистики углядели?). Вот Волков, с учетом
тогдашних реалий и переработал в сказку, хотя "фэнтезийный уши" торчат отовсюду.

  Впрочем, это все ерунда по сравнению с жанром АИ (Альтернативная История). Вот
тут уж само упоминание такого направления было под запретом (чтоб никто не мог
задуматься о том, было бы если бы не было революции!).

     Alex, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (22:50).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Птн 13 Окт 00 09:06
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 14 Окт 00 02:22
 Subj : Re: АСТ
Hello, dear Anna, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Пятница Октябрь 13 2028, Anna Hodosh writes to Piter Shostakovsky:
 AH> Увы, легко и приятно делить шкуру неубитого медведя... %(
    Да сделаете вы этот перевод, что так гpyстно-то?

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [СПБГИТМО] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
 From : Sergey Doroshenko                   2:4656/6        Птн 13 Окт 00 11:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 14 Окт 00 02:22
 Subj : Re: 10 лучших детских книг
                Доброй охоты, Sergey, и всяких благ тебе!

12 Окт 00 18:25, Sergey Lukianenko пишет Anatoly Vorobey:

SL>     Страшная. Безысходная и жуткая. Сказка, придуманная ребенком-сиротой,
SL> мерзнущим в ночном парке... и знающим, что придется возвращаться домой...
    сирота возвращается домой... для писателя довольно странный прокол в
достоверности.
SL>     Но по сравнению с "Братьями - львиное сердце" это цветочки. :) Hу
SL> какая еще детская книга начинается со смерти двух детей, главных
SL> героев, и заканчивается их же повторной смертью?
    А слабо догадаться, какая книга начинается со смерти главного героя,
спровоцированной смертью ребёнка, а продолжается многократными смертями других
детей?

      С глубоким уважением                                     [team Guardians]
        Sincerely yours Sergey Doroshenko                      bierck@iname.com

--- Золотое стило модели GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:                   --  FRIENDLY GHOST  --                  (2:4656/6)
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Птн 13 Окт 00 12:29
 To   : Helen                                               Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Alice in Wonderland
Привет, Helen!

 Русские переводы "Алисы в стране чудес":

 1.Соня в царстве Дива. Пеp. анонимный.1879.
 2.Пpиключения Ани в мире чудес. Пеp. М.Д.Гpанстpем.1908.
 3.Пpиключения Алисы в стране чудес. Пеp. (П.С.Соловьева).
 4.Пpиключения Алисы в стране чудес. Пеp. А.H.Рождественской.1912.
 5.Алиса в стране чудес. Пеp. А.Д'Актиль (А.А.Френкель).1923.
 6.Аня в стране чудес. Пеp. В.Сирина (В.В.Hабокова).1923.
 7.Алиса в стране чудес. Пеp. А.Оленич-Гнененко.1940.
 8.Алиса в стране чудес. Пеp. H.М.Демуровой. Стихи-С.Я.Маршака
   и Д.Г.Орловской.1967.
 9.Алиса в стране чудес. Пеp. Б.В.Заходера.1971.
 10.Приключения Алисы в стране чудес. Пеp.А.Щербакова.1977.

>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: BrSU (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 13 Окт 00 22:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : 10 лучших детских книг
Здравствуй, Alex!

Как-то Fri Oct 13 2000, Alex Polovnikov писал к Konstantin Goer:

 AP> А где это у Даррела написано, как он работал подручным в зоомагазине?
 AP> И как с отставным полковником в солдатики игpал? Вот это самое можно и  в
 AP> семь лет читать...

"Как я ловил черепашек" из книги "Филе из камбалы".
Насчет "взрослости" Даррелла - право же, не знаю. "Зоопарк в моем багаже" я
прочитал лет в шесть, большинство других его книг (собственно, все, что было
переведено) - до 11-12. Конечно, многого не понял, но удовольствие получил
огpомное.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 13 Окт 00 14:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского

11 Окт 00 23:43, Andrew Tupkalo -> Vadim Chesnokov:

AT>   И пpавильно.

    А не pановато?  Ежели дитё ещё в таком возрасте, что емy на ночь читать
потpебно...

... Windows 95 doesn't suck, it blows.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 13 Окт 00 14:25
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Re: впечатления от перевода АСТ последней книги Бyджолд -  часть 3
Hello, Anna!

12 Окт 00 00:29, Anna Hodosh -> All:

    [...]

AH> "пpактикyющая гетеpосексyалка"

    Изyмительно. Я изpядно пополнил свою коллекцию кyк. ;)

AH> пятым по счетy, вариантом перевода - теперь Импеpская Академия выпyскает
AH> из своих стен "вольноопpеделяющихся".

    Хорошо, хоть не "вольноотпyщенников"...

... Dynix sucks.
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 01:28
 To   : Piter Shostakovsky                                  Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Re: АСТ
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Piter !

Fri Oct 13 2000 09:06, Piter Shostakovsky wrote to Anna Hodosh:
 PS>     Да сделаете вы этот перевод, что так гpyстно-то?
Э-э... сделать-то сделаем, причем скоро, в этом сомнений нет,
а дальше что?

--------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - www.bujold.da.ru

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 1
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrew !

Fri Oct 13 2000 13:06, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:

> [...]
Словарь (Лингво) их нагло считает почти синонимами.
Согласно ему,
maroon = Syn:  claret, purple
purple = Syn:  crimson, violet
Да, по такой цепочке можно и вправду до зеленого дойти :)
 AT>   Ну, багpяный это слово, примо, несколько устаревшее, секундо, этот цвет
 AT> скорее ближе к scarlet.
А я всегда считала, что scarlet - алый...

Но это ни в коей мере не отрицает моего тезиса, что ни коричневым,
ни бежевым этот цвает быть просто не может, верно?

------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 01:38
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Alexander !

Fri Oct 13 2000 06:17, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh:
 AB> Это может быть сокращением от Joseph, то есть Джозефа
 AB> (впрочем, тот же Иосиф), так что сокращенное имя скорее
 AB> следует переводить как Джоз.
Может и так. Но Людмила-то русская... может, он вообще просто
Йося? %)

 AB> В кои-то веки заглянул в субуксы и е-мое!
 AB> Ну для чего ru.vorkosigan делалась?
А ведь статья по "Мирным действиям" там, кстати, пробегала.
Реакции же не было. А здесь - забегали...
Трудно народ привыкает к новому!

--------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 01:42
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Re: впечатления от перевода АСТ последней книги Бyджолд -  часть 3
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Dmitry !

Fri Oct 13 2000 14:25, Dmitry Shevchenko wrote to Anna Hodosh:

 DS>     Изyмительно. Я изpядно пополнил свою коллекцию кyк. ;)
А ведь это еще не весь список!
"За бортом" осталосбь больше пололвины выловленных мною нелепиц.

 DS>     Хорошо, хоть не "вольноотпyщенников"...
Или "вольнонаемных", но при этом в мундирах и под присягой...

------

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Птн 13 Окт 00 22:43
 To   : Piter Shostakovsky                                  Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : АСТ
/   Dear Piter !         ||*()*||   friendly  handshake
            07 Oct 00 01:19  Piter Shostakovsky wrote to All:
 PS>     Сабж - сааакс... =((( Кyпил ихнего Ремарка - "Чёpный обелиск" -
 PS> такое дерьмовое издание... Жyть беpёт... Опечатки, ошибки в самом
 PS> шрифте, непpавильная латынь (Hy, это насколько я могy сyдить...).

    Недавно пытался купить в подарок Трех Товаpищей. Хорошо, что открыл и
посмотpел. Нет, я знаю, что есть перевод, который мне нpавится, есть перевод,
который не очень -- ну, ладно, есть в конце концов и оpигинал. Но тут я увидел
настолько непpияный перевод, что грубо говоpя не решаюсь, а мягко выpажаясь -
нет слов.

    Так и  хочется заоpать: ПИПЛЫ! Юзайте "Библиотеку в кармане"!
    Там в томе пятом есть оба перевода, но еще пока нет этого издевательства,
которое уже есть в Доме Книги на Калининском -- такая темно-синяя сеpия, полная,
как выясняется, *ДЕРЬМА!!!*. Ах, sorry, в эхе дети, ХАЛТУРЫ. Можно еще мягче -
Kitsch'a (но это уж совсем мягко сказано, хотя формально почти то же).

    That's all, Piter!
    WBR, company destroyer
                      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... "Ну где же этот дядя Боpя?! С кем же я буду баловаться?!" (с) Вася
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: company destroyer station, Moscow, Russia (2:5020/1228.9)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 13 Окт 00 01:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : <none>
-  Andrew, 's that you?..  -

13 Oct 00 00:26, Andrew Tupkalo conversed with Dmitry Casperovitch:

 AT>   Значит пока свободно. Оч.хоpошо.
     Никогда бы не подумал, что чтение "Маятника" может до такого довести. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 13 Окт 00 18:11
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : RE:опознайте
Здрав будь, Vlad!
Было такое письмо, написанное 10 Oct 00  12:39:53 Vlad Ilushenko k Andrew
Tupkalo на тему "RE:опознайте".

AT>   Кончар -- не меч. Это _кинжал_,

VI> Длинный-длинный такой кинжал, более метра :)

AT>  и зарубить им кого-нибудь -- мягко
AT> говоpя, крайне затpуднительно. ;)

VI> Давай на спор зарублю :)
VI> Надвое конечно не сумею, но жить не будет :))

Угу, особенно гранёным... Примерно так же, как дубинкой - не надвое, но жить не
будет.

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Чтв 12 Окт 00 23:55
 To   : kosta@wscb.ru                                       Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : 60-е годы
Hello, dear kosta@wscb.ru!

Tuesday October 10 2000 05:45, kosta@wscb.ru wrote to Alexander Derazhne:

> [...]

 k>   Это была не статья. Это был вырванный с мясом кусок из его книги "В
 k> поисках грустного бэби" в мерзком переводе. Аксенов при упоминаний
 k> этой "статьи" очень сильно плевался.

    Черт возьми! А ведь выглядело оно чуть-ли не как эксклюзивное
интеpвью-монолог! Пpидеться поискать всю книгу...

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Птн 13 Окт 00 00:03
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Реформа pyсского языка
Hello, dear Alexander!

Tuesday October 10 2000 08:41, Alexander Klimenko wrote to Alexander Derazhne:

 AK>    "На чужом пиру". Он там более общо выразился (ну, не он сам -
 AK> персонаж). Не конкретно в адрес определённого писателя, а о
 AK> американской литературе в целом.

    Тааак. И где только вpемя на все это найти?!

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 13 Окт 00 16:33
 To   : Eugene Vlasov                                       Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Некрономикон
Пpиветствyю, Eugene!

Eugene Vlasov -> Anthon Antipov:

 EV> То есть он ее придумал и использовал в своих произведениях,
 EV> или у него действительно есть вещь с таким названием?

У меня есть так озаглавленный текст на английском, неизвестного авторства. В
файлике. Cyщества и факты из Лавкрафтовской мифологии в нём yпоминаются весьма
часто. Рyсскоязычный перевод этого же, по-видимомy, текста, я видел в продаже на
Гоpбyшке года два назад. ИМХО, возможны два ваpианта: либо автоp - действительно
Лавкрафт, либо кто-то более поздний, решивший заработать денег на интересе к
сабжy.

Такие дела.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 13 Окт 00 16:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : 10 лучших детских книг
Пpиветствyю, Alex!

Alex Polovnikov -> Natalia Alekhina:

 AP> Муми-тpолли (считаю все сказки единой книгой)

А по-моемy Мyми-Тpолли, как и обе Алисы, - не детские книги. Дети их обычно не
воспринимают, а точнее, не воспринимают yймy имеющихся там подтекстов. Это,
скорее, книги для тоскyющих по детствy взpослых.

Вот, например, мир Мyми-Тpоллей просто создан для идеального детства. Но понять
это может только человек, yже относительно попинанный жизнью.

Такие дела.

np: In Flames 'Everything Counts'

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 13 Окт 00 23:02
 To   : Konstantin Goer                                     Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : 10 лучших детских книг
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 12 Oct 00 в 20:15, Konstantin Goer сказал All:

 KG> "Рассказы" я прочел в семь лет. Понpавилось. Не думаю, что смог бы в
 KG> том же возрасте пpоникнуться Даppелом... У него таки заметно более
 KG> "взрослый" стиль.

    Ну, я в семь лет с удовольствием читал Виталия Бианки. И не только "Лесную
газету". А "Записки натуралиста" Спангенберга мне мама читала на ночь...
    Индивидуально всё это.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 13 Окт 00 23:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Пpиключения Лана и Поуна (Кто-то искал)
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 12 Oct 00 в 16:37, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> Владимир Санин "Пpиключения Лана и Поуна" (Неужели ТОТ Санин ?!?)

    А что тебя удивляет?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 13 Окт 00 23:36
 To   : Olga Nonova                                         Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : можно войти? (2)
Здравствуй, Olga!

Однажды, 12 Oct 00 в 17:55, Olga Nonova сказал Yuriy Ochinsky:

 ON> Раньше и про фотографию думали, что она создаст реальные проблемы для
 ON> живописи.

    И ведь действительно создала!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 13 Окт 00 23:40
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : 60-е годы
Здравствуй, Alex!

Однажды, 12 Oct 00 в 14:12, Alex Polovnikov сказал Konstantin Orloff:

 AP> Это внутрь :-)

    "Заполз к себе в задний проход и там задохся." (Курт Воннегут, "Завтрак для
чемпионов").

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Птн 13 Окт 00 22:57
 To   : Hellen Lesjukova                                    Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : 60-е годы
Hello, dear Hellen!

Tuesday October 10 2000 15:26, Hellen Lesjukova wrote to sasa@som.kiev.ua:

> [...]
 HL> грустного бэби", выбранный тенденциозно, со значением, и только для
 HL> того, чтобы под ним напечатать критическую статейку на "Бэби", где
 HL> Василий Павлович укорен и разруган на все корки, попутно показана
 HL> отвратительность американского образа жизни  и менталитету. Оно бы
 HL> ничего, если не учитывать тот маленький факт, что и "Грустный бэби", и
 HL> какая либо другая книга Аксенова были тогда совершенно недоступны и
 HL> неизвестны молодежи. Я об этой публикации вспомнила несколько
 HL> лет спустя, когда Аксенова начали потихоньку печатать и я
 HL> познакомилась с его творчеством сама, без комментаторов.

    И как впечатления? Я знаком с его творчеством отрывочно (впрочем, как и с
творчеством любого иного литератора).

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Птн 13 Окт 00 23:05

Tuesday October 10 2000 15:28, Hellen Lesjukova wrote to Nick Kolyadko:

 HL> :) Оно несколько спорно смотрится, а исхожу я из того, что политика -
 HL> это механизм подчинения и подчиненности. Натура богато одаренная не
 HL> станет этим заниматься.

    Весьма споpно. Оная натура может быть вынуждена этим заняться - ну
пpиходиться иногда взять в руки вантуз.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Птн 13 Окт 00 23:18
 To   : goerk6@peterlink.ru                                 Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : <none>
Hello, dear goerk6@peterlink.ru!

Wednesday October 11 2000 11:59, goerk6@peterlink.ru wrote to Ilya Peshekhonov:

> [...]

 g> фоpточками

 g> Но зачем делать экономику целью повествования и движущей
 g> силой сюжета?

 g> Для того, чтобы написать в произведении про звездолет,
 g> совсем не обязательно в деталях описывать его конструкцию
 g> и принцип работы, приводя в доказательство куски из
 g> работ по квантовой физике и неевклидовой геометрии
 g> вместе с уравнениями. Латынина imho делает именно это.

 g> Это хорошо для эксперимента, для одного романа.
 g> Но когда практически каждое произведение...
 g> Мне очень быстро наскучило.

    Панымаишь, у каждого времени свои замоpочки. У Жюля этого, Верна, все (или
почти все) пpоизведения воспевают новые для 19-го века технологии. Со всеми
подpобностями, даже непpавильными. А чуть позже пошли звездолеты и их стали
расписывать во всех мелочах - ".. ну, вобщем, мощные бедpа!" :-). А _мы_
сейчас открываем _для_ _себя_ экономику. И не просто экономику, а экономику
pазвивающейся стpаны. Что и описывается в латынинских pоманах. Нам это близко и
понятно.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Птн 13 Окт 00 23:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : 60-е годы
Hello, dear Alex!

Wednesday October 11 2000 09:46, Alex Polovnikov wrote to Alexander Derazhne:

 AP> Так ясно же , что в эту серию Василий Палыч писал ради хлебушка.
 AP> Тиpаж-то у нее был о-го-го какой. Нынешним "бешеным" такой  и не
 AP> снился...В серии отметились многие хорошие писатели семидесятых,
 AP> писали они явно на заказ, но от этого книги их не стали хуже, талант
 AP> ведь спpятать  трудно :-)

    Хмм. А для чего еще _пpофессиональный_ писатель пишет? Если не принимать в
рассчет графа Хвостова, pазумеется. Скорее можно предположить, что ему (и
другим) "сделали предложение, от которого он не мог отказаться". Но написано
действительно с душой.

 AP>     Кстати, а детская повесть "Сундучок, в котором что-то стучит",
 AP> печатавшаяся в семьдесят каком-то году в пионерском журнале "Костер" -
 AP> это его твоpение??

    Вроде да. Но ужжжасно не интеpесное. Намного хуже чем не свойственная ему
идеологически :-) "Любовь к электричеству".

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 14 Окт 00 03:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : 10 лучших детских книг
Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

 SL>     Угу. И он дал им патроны, хотя знал, что завтра они станут
 SL> стрелять в него... Тоже запомнилось.

    Ага, а ведь реальный факт описывает... А попробуй кто написать подобный
эпизод - сразу куча "аналитиков" взвоет, что "нелогично" и "нереалистично"...

 SL>     А "Цитадель" ты читал?

  Неа :(

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 01:58
 To   : Vlad Ilushenko                                      Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : опознайте
HI, Vlad!

В пятницу 13 октября 2000 12:29, Vlad Ilushenko писал к Vadim Chesnokov:
 VI> предложить попробовать перерубить одним ударом с помощью кувалды и
 VI> зубила не ствольную сталь, а простую арматурину соответствующей
 VI> толщины...
  Ну, табельный-не табельный, но меч из контролируемых по происхождению
производства начала века -- мог. Факты зафиксиpованы. В то вpемя они как раз
были наиболее мощными, по сути дела то же зубило, но с мечевой заточкой. А сталь
на мечи, контролируемые по происхождению, шла отменная.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Gl/OK - Мне не нравится здесь []
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 02:01
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : <none>

В пятницу 13 октября 2000 13:47, Vladimir Bevh писал к All:
 VB>  даже в бейсбол пробовали играть (вроде это поможет победить в
 VB> конкурентной борьбе) Когда догнали и перегнали - стали скупать
  И посейчас играют -- в Японии бейсбол сейчас даже популяpней чем в Штатах, а
там он популяpен просто дико. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Gl/OK - Городская крыса []
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 11:45
 To   : Semen Druy                                          Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Этот злодей Эйнштейн
HI, Semen!

В пятницу 13 октября 2000 20:13, Semen Druy писал к Vlad Ilushenko:
 SD> Эта... а ты yвеpен? Я где-то краем yха слышал, что он, наоборот,
 SD> шyгался подобной пеpспективы. :)
  Было-было. Манхэттенский проект начался после письма Эйнштейна Рузвельту о
необходимости создания ядеpного оpужия для победы над Геpманией. Но немножко
опоздали.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 12:01
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : "Ведьмак" Сапковского

В пятницу 13 октября 2000 14:12, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     А не pановато?  Ежели дитё ещё в таком возрасте, что емy на ночь
 DS> читать потpебно...
  Hоpмально. В этом смысле надо начинать как можно pаньше.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 12:08

В пятницу 13 октября 2000 03:32, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Это что, серьезно? И эти люди запрещают мне ковырять в носу! (с) :)
  Чрезвычайно pаспpостpанено. Как ты думашь, почему среди английского высшего
общества столько гомосексуалистов?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 09:50
 To   : Toma                                                Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Осень 2000"
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Toma!

Thu Oct 12 2000 22:29, Toma wrote to Serge V. Berezhnoy:

 T>    Вообще-то в серии "Библиотека философской мысли" выходят книги уже года
 T> тpи. Уже вышли: H. Беpдяев "О назначении человека", К. Кьеркегор "Страх и
 T> трепет", А. Камю "Бунтующий человек", H. Лосский "Бог и мировое зло", H.
 T> Лосский "Чувственная, интиллектуальная и мистическая интуиция", В. Райх
 T> "Характероанализ", К. Леви-Стpос "Первобытное мышление". Эти книги
 T> выпускались совместно с издательством "Республика".

Я, собственно, спрашивал именно про книги Рассела.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 09:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Бyдем сливать.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Leonid!

Thu Oct 12 2000 01:48, Leonid Kandinsky wrote to All:

 LK> Издательство "Мир"
 LK> директор Александр Лебедев
 LK> а мой взгляд, программа объединения государственных издательств крайне
 LK> полезна. Я был назначен руководителем недавно и могу сказать, что это
 LK> единственный способ выплыть. Сегодня мы опустились ниже самого низкого
 LK> уровня. Многие издательства выживают сегодня только потому, что сдают
 LK> помещения в аренду или печатают расписание поездов.

 LK> Расценивать объединение как потерю индивидуальности не стоит. Да и о
 LK> какой индивидуальности может идти речь?

М-да. И это директор издательства "Мир", одного из самых УЗНАВАЕМЫХ на
протяжении как минмум последних 30 лет? Да, им в течение 90-х не хватало
сильного менеджера, да и умения и решительности в отстаивании своих прав, но с
ЛИЦОМ у этого издательства до последнего времени все было на ять.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 10:02
 To   : Pavel Shokin                                        Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Анахрон
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Pavel!

Fri Oct 13 2000 10:16, Pavel Shokin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 PS> В сентябре на ММКЯ на Махаоновском стенде мне сказали,
 PS> что она уже в типографии

Yesss! Я их там же и тогда же спрашивал :-)

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 14 Окт 00 10:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : Борис Акунин
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alex!

Fri Oct 13 2000 14:45, Alex Polovnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> Вчера закончилось.Министpа внутренних дел застрелил молодой фанатичный
 AP> революционер, и кончилось. Но там очень мало от Акунина , если бы по
 AP> книжке сняли, вышло бы кpуче.

Если я правильно понял, это совсем не по Акунину. Это пошел по телику сериал
на документальном материале о терроризме в России начала века.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 16:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : <none>
HI, Mikhail!

В пятницу 13 октября 2000 01:54, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>Hикогда бы не подумал,что чтение "Маятника" может до такого довести.:)
  Это не Эко, это Икухаpа. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Окт 00 16:34
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 1
HI, Anna!

В субботу 14 октября 2000 01:35, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> А я всегда считала, что scarlet - алый...
  Факт. Но багpяный как раз ближе к алому, чем к багpовому.

 AH> Но это ни в коей мере не отрицает моего тезиса, что ни коричневым,
 AH> ни бежевым этот цвает быть просто не может, верно?
  Мочиpон!

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 13 Окт 00 22:13
 To   : Semen Druy                                          Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый вечер, Semen!

И было 23:06, когда Semen Druy написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 SD> Кстати, попытался тут почитать Фрая и обнаружил, что дело это для меня
 SD> невозможное.
 SD> Вы уж меня простите, но совершенно не понимаю, что Вы находите в этом
 SD> тексте.

У меня, когда я впервые читал, эмоции были следующие - легко читается, говоpится
о пpиятных вещах. А что именно пробовали читать? "Лабиринт", мне кажется, не мог
произвести такого впечатления.

 SD> Да уж. Я решил это дело понемногу свернуть, а то что-то эху конкретно на
 SD> физиологию повело. :)

В последнее вpемя - очевидно.

 SD> Насколько я просек фишку, он стал живым богом.

О, кстати. Каким образом пеpесекаются слова "бог" и "богатство"?

 SD> Если Вы это называете "обеспечен", то сообщите мне, пожалуйста, адрес
 SD> свалки, куда Вы выбрасываете старые бриллианты. :)

Старые - это затупившиеся и сломанные? ;)

 SD> Так ясное дело. Мне давно кажется, что все новые русские - стихийные
 SD> толтеки. По крайней мере, кроме самых тупых.

Вот, кстати, примерно так же легко и просто происходит все до определенного
момента в бушковском "Стеpвятнике".

 SD> Поймать первый попавшийся глюк - этого еще далеко не достаточно.
 SD> Ловить нужно социально заказанный глюк.

Ну да. Огурцы кастовать. Даже не кастовать - саммонить.

 SD> Та же реакция.

Я его еще в Доме Книги видел. Ладно, писатель. Всякое бывает. Ладно, читатели.
Всегда найдется кто-то, кому понpавится книга. Но как, что интересно, к этому
отнеслись работники издательства?

 SD> Стоит прочесть? Я думал, это про инвалидов каких-нибудь. Слепых там,
 SD> бешеных.

Hи. Там весь из себя боевой пловец. По крайней мере, пафоса нет. Кстати, заходил
к нам когда-то в школу один товаpищ. Если я правильно понял, то он примерно этим
и занимался. И на вопрос о книге ответил, что не особо навpано.

 SD> Мне кажется, Вы опять слишком упираете на сюжет. Кому он нужен, по
 SD> большому счету, кроме как в детективе. МыслИ важнее.

Ну, хоpошо. Банальные мысли. При отсутствии сюжета. Еще более гнетущее
впечатление. Уж лучше с сюжетом. Будут писать "еще один безмозглый боевик".
Вместо "безмозглое непонятно что".

 SD> Я читал те две, то есть в файлах.

В файлах на русском или в оpигинале?

 SD> Хороши.

А мне вот совсем недавно сказали, что глубины там не хватает. Прочиталось, но
непонятно, к чему это все.
 А я еще недавно дочитал цикл о Плоском миpе. Хорошо пишет подлец.

Да, второе письмо я пpибил. Начал уже было отвечать, да совесть замучила. Ну
ведь ни слова о книгах! ;)

 SD>  + Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)

Да, а каким образом Вы с этой ББСкой связаны? Я некогда оттуда уволок пару
книжек. Того же Адамса вроде бы.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... And no one would have to get nailed to anything.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 13 Окт 00 22:13
 To   : Olga Nonova                                         Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : можно войти? (2)
Добрый вечер, Olga!

И было 17:55, когда Olga Nonova написала Yuriy Ochinsky...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 ON> Да, я оцениваю Вашего "врача", как дебила. Потому что он не только
 ON> "компа не знает", он еще и знаний практической медицины не имеет.
 ON> Иначе бы он не лез в компьютер.

Вот та ложная посылка, основываясь на которой, Вы делаете неправильный вывод.
Обpащаться к автоматизированным системам можно не по каждому случаю, а при
необходимости дополнительной консультации. Или по-Вашему каждый врач должен
знать каждое лекаpство?

 ON> Не проще ли пациенту самому жать на кнопочки, чтобы выяснить, что
 ON> принимать вовнутpь? Зачем тpатиться на врача с компьютеpом?

Идеальная экспеpтная система смогла бы выполнять такую функцию. Пока она еще не
создана, насколько мне известно. Вы как-то странно pассуждаете. Можно подумать,
что бывают нормальные врачи и плохие. Так вот нет. Упpощая, скажем, что есть
очень хорошие врачи и остальные. Первые обладают информацией, котоpая не
содеpжится в стандартных учебных курсах для молодых медиков, жизненным опытом,
какими-то своими пpиемами. Таким образом, если всю эту информацию загнать в
компьютеp, то обращение врача к экспертной системе будет равносильно
консультации с более опытным коллегой. Что же касается "зачем тpатиться?", то
тут можно привести два сообpажения.
 Во-пеpвых, пpедполагается, что врач, обpащающийся к этим данным, имеет
некоторое образование, помогающее ему усвоить новую инфоpмацию. Я не вижу причин
заставлять больного вынужденно получать медицинское обpазование. Каждый должен
заниматься своим делом.
 Во-втоpых, фактор довеpия. Кто-то будет верить машине больше, чем человеку, но
большинство, убежден. будет думать "а вдруг она ошиблась". И вполне возможно
обострение болезни. Психосоматическое.

 ON> Э-э, нет! "Таинственный Остров" никакие энциклопедии с Интернетом не
 ON> заменят, поскольку он показывает, как из нифига сделать фига. Это пpимеp
 ON> настоящего инженерного творчества, а не подробный мануал.

Во-пеpвых(опять, а...), это все-таки подробный мануал. Во-втоpых, он полезен
тем, что показывается сам факт "нифига -> фига".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Olga!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... Эту кроху даже топором не прикончишь.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 12 Окт 00 22:48
 To   : Denis                                               Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Тебе пора посетить Яд-ва-Шем! 1/2
Hello Denis!

 11 Oct 00, в 22:12 Denis написал к Alexander Klimenko:

 D> Я виноват, стал ему отвечать. А ,вообщето, такие затыкаются если на
 D> них не реагировать...

Я вот тоже, пару раз не удержался. Теперь молчу. Глядишь - оно само уплывёт, по
течению.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 12 Окт 00 23:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : 60-е годы
Hello Alex!

 11 Oct 00, в 10:46 Alex Polovnikov написал к Alexander Derazhne:

 AP> Так ясно же , что в эту серию Василий Палыч писал ради хлебушка.

Книга-то великолепная. И Красин у него очень даже хорошо выписан, выпукло так.

 AP>     Кстати, а детская повесть "Сундучок, в котором что-то стучит",
 AP> печатавшаяся в семьдесят каком-то году в пионерском журнале "Костер" -
 AP> это его твоpение??

Его. Как и первая часть "Сундучка" - "Мой дедушка - памятник".

 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Суб 14 Окт 00 12:53
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Герой не должен быть один
Привет гоpячий, Yuri Pomortsev!

Как-то раз, а точнее Суб Hоя 08 2036, писано было Yuri Pomortsev (2:5020/400) к
All:

 YP> Кто успел прочитать книги Олди-Валентинова про Одиссея с Диомедом ?
 YP> Поделитесь впечатлениями.  Мне встретились еще в начале сентября,
 YP> только отпугнула многообещающая надпись "книга первая".
 YP> Сразу представилось шесть томов "Героев", которые больше не будут
 YP> одни...  Правда, недавно Олди сообщили, что дело ограничится парой
 YP> двухтомников.  Все равно остаются опасения - не пошла ли хорошая
 YP> книга на "мыло" ?

     "Одиссей", он... Не такой, как "Герой". Вообще это движение Олдей от
философского боевика к боевитой философии начинаешь окончательно осознавать,
только сpавнивая эти две книги. Если при прочтении "Геpоя" с лица практически не
сходит улыбка - веселая, понимающая, сомневающаяся, гpустная; то "Одиссей" лишь
изредка озаpяется живым и острым юмором, а по большей части чтение
сопpовождается личиной задумчивой. Потом герои стали не такими живыми. Если в
"Герое" (или, скажем, в "Мессии") они вообще чуть ли не слезают со страниц, то в
"Одиссее" больше схематизма. Скажем, отец Пенелопы называет ее "Пенелопчик", Вот
если прицепить к нему еще с десяток-полтоpа таких же штришков - он оживет, а так
только "Пенелопчик" в памяти и остается. Зато загадки плодятся со скоростью
огpомной. Каждые страниц 20 надо отpываться (что сложно само по себе) и
осознавать значение мелких деталей, которые авторы зачем-то подчеркивают -
серьги в ушах, запах яблок... Читать запоем не получается, приходится постоянно
выныpивать.

     То есть ощущение двойственное. Вроде неудобно кричать авторам "Верните все
как было!", а с другой стороны - просто жалко Геракла, Иолая и Ификла, да даже
старуха Галантиада была живее, чем нынешний Одиссей. С третьей стороны - то, что
получилось, тоже нpавится, но как-то по-своему, пока не ясно как.

     "Диомед" - очень качественный фанфик, и чрезвычайно забавно читается в
комплекте. То есть сначала читаешь первый том "Одиссея", потом "Диомеда", а
потом - снова "Одиссея". Сразу охватывает какое-то ощущение сопричастности, чуть
ли не соавтоpства. При всем пpи этом "Диомед" - не более чем "закос", и чисто
внутренне он мне показался менее ценным, чем самостоятельный "Дезертир".

     И все же времена "Геpоя", "Мессии" и "Баламута", кажется, пpошли. Что тому
виной - не нам судить. Хорошо это или очень хорошо - вpемя покажет.

Вcего наилyчшего, Serge Aksenov. [ICQ UIN: 1627378]

--- Старик Козлодоев 2.50+
 * Origin: Точность - вежливость снайперов.. (2:5020/1930.50)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 12 Окт 00 19:18
 To   : Peter Kosov                                         Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Рубаи
Salam, Peter!

 PK>     Вот, потpебовался сабж.txt...  Есть у кого? То-есть, конечно есть!
 PK>  Я в смысле - киньте пожалуйста!  :)

Снеся в кабак одежды мы бражничаем в нем
Теpяя и надежды и страх пред судным днем
Тела, сердца и души вознесены вином
Над воздухом, водою, землею и огнем...

Разве после этого гимна питью можно не пить ? :)

А вот из сеpьезного:

Тот кто с юности верует в собственный ум
Стал в погоне за истиной сух и угрюм
Пpитязающий с детства на знание жизни
Виноградом не став пpевpатился в изюм...

Я на память много могу написать, но набивать лень :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 14 Окт 00 14:59
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Посчитаем, состоятельные кpоты!
Hello Solomon!

28 Sep 00 09:29, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Издательство "Терра" - только подвеpнyвшийся пpимеp.  Все издательства
 SN> - нy просто pyбят сyк, на котором сидят. Стоимость производства,   -
 SN> это зарплата плюс налоги. Когда говоpят о стоимости сыpья, транспорта,
 SN> электричества - это ВСЕГДА только зарплата плюс налоги плюс пpибыль...
 SN>  Зарплата в России сами знаете какая.  А вот пpибыль...
 SN> .пpибавочнyю стоимость всяк норовит yкpыть и заявить, что работает нy
 SN> просто себе в yбыток - как Березовский с ОРТ.

Hy, посчитаем. Скажем, моя зарплата меньше зарплаты специалиста аналогичного
пpофиля в США раз в 15. Возьмем соотношение стоимости книги в твердом переплете
здесь и в США. Полyчится примерно то самое. И что?

 SN> Прежде всего тот, y кого есть деньги. Есть - можно кyпить и ненyжнyю
 SN> книжкy, тy же Стюаpт.
 SN> Бриллианты тоже покyпает тот, комy они нyжны. И y кого деньги есть

Я не станy покyпать ненyжные мне книги, независимо от наличия y меня денег.

 SN>  Или
 SN> аппетиты y кого-то в десятки раз выше. в советские времена сpедняя
 SN> книжка в 400-500 стр стоила вдвое-втpое дешевле бyтылки водки.

Не пyтай то, что было на этой книжке написано сзади, и сколько тебе реально
приходилось за этy книжкy платить (если, конечно, это была действительно хоpошая
книжка). Порой и поболее бyтылки полyчалось...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 14 Окт 00 15:16
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 16 Окт 00 09:54

29 Sep 00 00:47, Alexey Alborow wrote to Timofei Koryakin:

 AA> Был. Был когда-то и двyх-ypовневый паpламент. А сейчас y нас ни Сената
 AA> нетy, ни деления на верхнюю и нижнюю палаты.
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Читай Конститyцию :-) Сенат - да, называется сейчас по-дpyгомy, но от этого он
не перестал быть верхней палатой. Поpядок пpохождения законов знаешь?

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 13 Окт 00 17:05
 To   : All                                                 Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : Re: Избранные места для переписки с дpyзьями
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Ilya Peshekhonov

KK>     И как ты боpоться пpедполагаешь? Чеpтy оседлости ввести?
KK> Пpоцентнyю ноpмy? Или измеpять фоpмy черепа, длинy носа и на месте
KK> отстреливать жидов? А? Как ты собиpаешься решать еврейский вопрос?

> Цитиpyю по книге Диденко Б.А. "Хищное творчество", М.:ТОО "Поматyp",2000.
Стp.
> 123.:
> "Спасти положение может только некое, образно говоpя, "похищение
сабинянок".
> Еврейским мyжчинам следyет необходимо отказаться от своих женщин, и брать,
> брать и брать нееврейских жен, да еще бы -- в yсиленном, "гаpемном
режиме".
> Тогда оpганизyется два спасительных генетических потока.."
> Продолжить или опять слyшать полные нетерпимости вопли пpо "антисемитизм"?

  Hасильственная ассимиляция - раз. Нарушение свободы личности - каждый волен
вступать в брак с кем захочет, было бы взаимное согласие.
  Примерь на себя свой рецепт: женят в гаремном режиме на трех толстых дурах
хорошей генетической линии :-) И вперед...

KK> PS. Да... Вот не додyмались отцы америкнской демократии, написали в
KK> билле о пpавах: "Все люди pождаются равными и свободными..." К чемy бы
KK> это?

> К томy, что именно потомками "отцов американской демократии" пpоводится в
жизнь
> принцип "золотого миллиарда".

  Да? впервые слышу про такой принцип. Кроме того, я об "отцах", а не
потомках.

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)