 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 22:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Детская полка Соломона Нафферта
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Разумеется. Ты привел в качестве примера обычный журналистский штамп,
>котоpый, как и все остальные журналистские штампы, к реальной жизни отношения
>не имеет.

Но который может встречаться не только в русскоязычных текстах.

>    Слово "ведущий" предполагает, что этот человек опpеделяет развитие своей
>области науки. Но такого не бывает - наука pазвивается по своим законам, один
>из которвх - "все великие откpытия делаются под лестницей". Поэтому никакой
>человек не может быть "ведущим" - в лучшем случае "известным".

Эти сказки будешь рассказывать кому-нибудь другому. Время алхимии кончилось.
Тебе достаточно было сказать, что мертвые ученые "ведущими" быть не могут -
на даты жизни я внимания-то и не обратил.

>    А голова на что?

Чтобы читать не только буквы, но и цифры. Но текст был настолько
засорен вопросительными знаками вместо "у краткого", и все силы головы
уходили на восстановление первоначального текста. :-)

  Leo

PS. Первоначальный вопрос остается в силе. Как будет "ведомый"
по-белорусски?

 From : Aleksandr Goltsov                   2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 23:18
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Тимоти Зан
From: "Aleksandr Goltsov" <rattus@cityline.ru>

>  AG> Из 12 изданных у нас n лет назад книг по SW эта трилогия - самое
>  AG> лучшее. Общее впечатление -- не блещет, но читать вполне можно. Еще
>  AG> там можно читать "Выбор принцессы", остальное -- полнейший отстой,
>    Ну,еще,абстрагируясь от можно 'Дети Джедаев',Барбара Хембли
>     _писать_ все-таки умеет.

Не знаком с ее другими книгами. Но читать "Детей джедаев" было откровенно
неинтересно. Поделка. На мой, естественно, вкус.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 19 Окт 00 20:46
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : 10 лучших детских книг
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 19 Oct 00 в 15:24, Eugenia Shuiskaja сказал Tim Kelly:

 ES> Кстати, раз пошла такая пьянка :) У Даррелла ведь и самая настоящая
 ES> детская книжка есть, называется "Волшебный сверток" - чудо что такое.

    The talking parcell - "Говоpящий сверток".
    И вообще, у Даррелла почти все книги - детские. Ну, может быть, кроме "Рози
- иоя pодня" и нескольких близких к ней рассказов, которые самым маленьким (до
12 лет) "будут непонятны".

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 00:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Andrey !

Thu Oct 19 2000 03:29, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Так фишка в том, что его наказывают (согласно каламбуру:) не лишением,
 AB> а наоборот, поселением. :)
Я имела в виду, что по бетанским понятием у человека _дома_
(то бишь у База на Барраяре) должна быть полагающаяся ему
жилплощадь. Обязательно.
Так что, по мению Хэттуэя - будучи выдан барраярским властям,
он на нее и вернется... только с уплотнением :)

--------
Анна Ходош

Сайт Буджолд - lavka.cityonline.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 00:32
 To   : Max Bakakin                                         Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Max !

Thu Oct 19 2000 10:34, Max Bakakin wrote to Anna Hodosh:

 MB>    Кстати, кроме ошибок переводчика, в АСТовских книжках есть куча грехов
 MB> против стиля, да и просто русского языка. Некоторые из них тоже способны
 MB> изрядно повеселить читателя. Недавно в "Памяти" попалось: "... на ярмарку
 MB> в Хассадаре привезли на велосипеде медведя". Простые люди эти горцы.
 MB> Выкатил из сарая велосипед, вывел из конуры медведя, посадил на раму и
 MB> покатил. Хассадар медведю показать.
 MB>    Почему-то после твоей статьи я стал замечать гораздо больше таких
 MB> вещей...

Ой... спасибо!
(твой пассаж про медведя был для меня причиной
пяти минут непрекращающегося здорового смеха) :))))))
До сих пор хихикаю.

-----

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 00:35
 To   : Maxim Ol'shevetz                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Maxim !

 MO>  Кто и куда переводит? Вы что же, Анна и Тимофей, считаете Буджолд
 MO> переводчиком? Дескать, существует текст, описывающий объективную
 MO> реальность на Бараяре, Буджолд перевела его на английский, а теперь
 MO> этот исходный текст переводят на русский? ИМХО, это перебор (и
 MO> нарушение авторских прав :) ).
Нет, не то... я считаю, что создавая свою модель, она брала за основу
британские термины (и описывала большей частью британо-англоязычную
культуру)- следовательно, используя их при переводе, мы тоже
минимально отклонимся от замысла писательницы

 MO> http://www.helsinki.fi/~degroot/anglomil.html
 MO>   (с большими оговорками относительно классификации там
 MO> warrant-officers. Надеюсь, у Буджолд нет таких).
Не видела таковых
 MO> Кроме приведенных на этой странице ссылок рекомендую еще
 MO> http://usmilitary.about.com/careers/usmilitary/mbody.htm
 MO> http://armor.kiev.ua/army/index.html
Спасибо.

---------

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 00:38
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Maxim !

Thu Oct 19 2000 13:19, Maxim Ol'shevetz wrote to Anna Hodosh:

 MO> Относительно non-comissioned officer я писал отдельное письмо здесь же
 MO> в другом треде, посмотри. Кратко, non-com - это унтер-офицер.
Видела. И даже спорить не буду.
Но почему англо-русский словарь говорит, что, мол, non-com = сержант?

----

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 20 Окт 00 00:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : 10 лучших детских книг
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrew Tupkalo ! You wrote:

>  YP> Особенно японский, который назывался "Мудрец страны Оз" и буквально
>  YP> слово в слово повторял "Волшебника Изумрудного города".
>  YP> С одной маленькой разницей - Дороти вместо Элли.
>   А чей конкpетно? Toei Douga или Nippon Animation?

Понятия не имею. Лет десять назад поляки крутили по воскресеньям,
с полгода. Длинный такой сериал...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 19 Окт 00 22:55
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Тимоти Зан
Привет Andrew!

19 Окт 00 года (а было тогда 20:54)
Andrew Alaev в своем письме к Oleg Korzunov писал:

 AA> Стакпол - очень плодовитая личность. И пишет он не только про ВТ.
 AA> Кстати, про него он больше не пишет. Сделал ФАСЕ ручкой.

Жаль, он был моим любимым писателем в этом сериале :-(

 AA> На Лукаса (точнее, на Дель Рея) он точно работал. ROC выпускал. Но я
 AA> ничего не читал.

С уважением, Oleg                           19 Окт 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Чтв 19 Окт 00 22:03
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Бушков или не Бушков?
Hi, Solomon !

 SN> Сейчас я читаю "Россия, которой не было - 2: Русская Атлантида"
 SN> Авторами указаны Александр Бушков и Андрей Буровский.
 SN> Весть текст написан от лица Андрея Буровского, кандидата исторических
 SN> и доктора философских наук, а Бушков упоминается скорее в
 SN> отрицательном контексте. Вот и любопытно, как такое могло получиться.

Любопытно не только тебе :).
Вообще, тут надо тpясти самого Бушкова по поводу условий контракта с
*Олма-пpесс*. Недавно на одном из литературных сайтов (к сожалению не помню на
каком) наткнулся на интересную инфу из которой следовало, что Бушков в свое
вpемя сдуру подписал чуть-ли не кабальный договоp-контракт на 5 лет, по которому
был обязан выпускать по 3-4 романа в год за более чем скромный (по сравнению с
миллионными тиражами его книг) гоноpаp. Вполне возможно, по этому контракту
издательство может вытвоpять все что заблагоpасудится с названиями его книг, как
и использовать его фамилию по своему усмотpению. На это предположение работает и
тот факт, что, например роман "Бешеная" в авторском варианте назывался "Девочка
со спичками", что более соответсвует его содеpжанию.
Так-же из этой инфы следовало, что в конце 2000-го года срок этого контракта с
*Олма-пpесс* истекает. В связи с этим, появилась надежда, что в 2001 году таки
выйдет продолжение его фэнтези сериала о Свароге (инфа о котором вроде пролетала
по эхе).
Хочется верить, что подписав более выгодный для себя контpакт, Бушков перестанет
гнать километрами (пусть и увлекательное) барахло, и веpнется, наконец, к
нормальной литературе :).

ЗЫ. К великому сожалению Александра Александровича нет ни в ФИДО ни в
Интернете, так что вопросы задавать некуда... :(((

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Апгрейд неизбежен, как восход Солнца! (2:5030/1240.8)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 20 Окт 00 00:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Заклевали автора.
Once upon a time Sergey Lukianenko wrote

 SL>     Ничего себе - опять все финал раньше меня знали! :)
 SL>     А ну-ка, может сейчас, пока книга еще не вышла, кто-нибудь из
 SL> нечитавших финал предугадает? :) Чтобы задним числом не говорить "мы
 SL> так и думали!"

   Гм, а разве я говорил что-то типа "я с десятой страницы понял, чем всё
кончится?" :). Сначала сам на протяжении всей книги всякими там снами и
разговорами со спутниками подводишь к неизбежности именно такого финала, а потом
сам же и возмущаешься! :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 20 Окт 00 01:17
 To   : Aleksandr Goltsov                                   Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Тимоти Зан
   Приветствую, *Aleksandr!*

[*19.10.2000*] _*Aleksandr Goltsov*_ сообщал(а) _*All*_:

 AG> Не знаком с ее другими книгами. Но читать "Детей джедаев" было
 AG> откровенно неинтересно. Поделка. На мой, естественно, вкус.

Да там вообще какой-то бредовый поток сознания. Очень не
привлекательная манера письма, про сюжет я и говорить не буду.

   С уважением, _*Alexander*_. [/20.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 20 Окт 00 01:17
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Посчитаем, состоятельные кpоты!
Как поживаете, Solomon ?

 Четверг Октябрь 19 2000 19:40 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==> All:

 SN> Сейчас шел мимо киоска, где на компакте за 80 рублей продавалось
 SN> Полное собрание сочинений Достоевского. Продавец клялся, что-де
 SN> лицензионное.

    С таким же успехом я могу издать собрание Толстого и утверждать, что
лицензионное... И любого другого автора, умершего более 50 лет назад...

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 20 Окт 00 01:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Заклевали автора.
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Октябрь 19 2000 18:38 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Nick Kolyadko:

 SL>     Ничего себе - опять все финал раньше меня знали! :)

    Насчет финала не знаю... а вот то, что они придут именно туда - предположить
можно было с очень высокой вероятностью. :))

    А собственно финал - у меня было несколько предположений, и одно из них
оказалось наиболее близким. :))

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 20 Окт 00 02:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Заклевали автора.
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Nick Kolyadko ! You wrote:
>  SL>     Ничего себе - опять все финал раньше меня знали! :)
>  SL>     А ну-ка, может сейчас, пока книга еще не вышла, кто-нибудь из
>  SL> нечитавших финал предугадает? :) Чтобы задним числом не говорить "мы
>  SL> так и думали!"
>
>    Гм, а разве я говорил что-то типа "я с десятой страницы понял, чем всё
> кончится?" :). Сначала сам на протяжении всей книги всякими там снами и
> разговорами со спутниками подводишь к неизбежности именно такого финала, а
> потом сам же и возмущаешься! :)

Нет, это просто издевательство. Прочитал книгу "из под прилавка", а теперь
мучает...
:)

Денис Коновалов

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Чтв 19 Окт 00 23:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : о Золя и о японцах...
 Привет, Vladislav! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday October 19 2000 08:09), Vladislav Slobodian писал к All, а я
читал, и решил ответить:

 VS> Господа, цитата, похоже, взята из книги некоего Трехлебова "Клич
 VS> Феникса".

     1) Цитата взята из книги "Великие о евреях". Кроме этой цитаты я еще много
цитат приводил опираясь на нее же (не считая явно указанные другие источники).
     2) Эту цитату я видел _как минимум_ еще в трех или четырех книгах,
затрагивающих эту тему. Это даже учитывая то, что "Клич Феникса" я еще не читал,
хотя он мне попадался и я его выкачал. Будет время - посмотрим с чем его едят...
     3) То, что с Интернетом Вы работать не умеете мне уже ясно, так как даже
Яндекс находит явно большее количество страниц, где приводится эта цитата. В
частности "Сионизм" (А. СВЕШНИКОВ, Д. СУХОРУКОВ) и "Великие о евреях" из которой
я ее и цитировал. Кроме того, вам надо бы знать, что Яндекс не единственный
крупный русско-язычный поисковик и не самый лучший, хотя некоторыми уникальными
свойствами и обладает. Рэмблер находит еще несколько страниц не упоминаемых
Яндексом. Если зайти на Апорт, то думаю можно и еще кое-что найти. Так что ищите
лучше!

 VS>  По крайней мере, Яндекс больше нигде в рунете этой цитаты не
 VS> нашёл.

     Откровенная ложь!

 VS>  Цитата же приведена слово в слово, с точностью до года (хотя,
 VS> например, в библиографии на http://www.kirjasto.sci.fi/ezola.htm
 VS> книга
 VS> "Nouvelle campagne" отнесена к 1897 году).

     Книги в библиографиях часто варьируют годами, особенно касательно
предреволюционного времени, когда к обычной причине разной точки отсчета (первая
публикация/сдача в печать/время написания) еще примешивается расхождение дат по
старому и новому исчислению. Так что, гениальный вы наш детектив, следовало бы
такие мелочи знать и не строить вавилонскую башню на острие иглы...

 VS>  Загляните на http://fenix.skamsk.ru/KFenixa/, посмотрите на
 VS> картинку, и сразу станет ясно, что доверять такому источнику в таком
 VS> вопросе в здравом уме и трезвой памяти никто не станет.

     Не читал этого "Феникса", но сам подход к определению источников которым
можно доверять по картинке (которая, если я не ошибаюсь, представляет собой
стилизованное под древнеславянское, изображение Птицы Феникс). А может там
просто не стояло значка "Бнай-Брит проверено. К чтению допускается."? :))

 VS> По поводу передёргивания: вот выдранная с мясом цитата из того же Золя
 VS> "Деньги":

 VS> "...против всей расы, этой проклятой расы, у которой нет родины, нет
 VS> государя, которая живет, как паразит, у других народов, делая вид, что
 VS> признает их законы, но на самом деле подчиняясь только своему
 VS> грабительскому, кровавому и свирепому богу..."

     Я уже приводил цитату из "Денег". Хотя это художественное произведение, но
ни само высказывание, ни события, которые ему соответствуют не могут быть
названы вымыслом. Да, имена вымышлены, героев в жизни таких не существовало, но
сами события описанные в книге вполне обычны и повторялись в истории
неоднократно с немалым количеством людей. И герой их произноситЮ описывая
параллельно окружающую его реальность... И писалось это для людей того времени,
которые все это так же видели...

 VS> Убедительно? А теперь зайдите на http://ek-lit.agava.ru/zola003.htm и
 VS> прочитайте, что там на самом деле. Будет весело.

 VS> Думаю, подобных цитат из Золя можно надёргать целый том.

    Что абсолютно не противоречит моим утверждениям и не снимает ответственности
с евреев за все то, что они натворили в истории...

 VS> Жидоборцам хорошо бы читать ещё что-нибудь, кроме своей жидоборческой
 VS> литературы.

     Да пожалуйста! Приглядитесь повнимательнее к героям-евреям, упоминаниям
евреев и отношению к ним окружающих. И составьте обобщенный образ:

     1. Гоголь. "Тарас Бульба", да и другие книги не хуже...
     2. Станкевич. Начиная от "Крестоносцы" и т.д. и т.п.
     3. Вальтер Скотт. От "Айвенго" и дальше по списку...
     4. Морис Дрюон. Все "Проклятые короли".
     5. Пушкин ("Ко  мне  постучался  презренный еврей" и пр.).
     6. Лермонтов ("Hа всех наречьях говорит - верней всего, что жид..." и
т.д.).
     7. Шевченко. (Вот уж известный "антисемит"!)
     8. Л. Украинка (сама еврейка, кстати).
     9. Русские летописи (желательно читать не в "детских" вариантах, а в
исторических трудах, причем, чем менее "популярное" издание, тем лучше - меньше
цензуры, больше правды).
    10. Шекспир.
    11.
=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      В  Библии  есть  книга  пророка Исайи. Пророк Исайя сам был евреем, но
развел  там  такой  антисемитизм,  какой  вы  сегодня  редко  где и найдете.
Прочитайте сами - книга пророка Исайи 1:4, 6, 10, 23, т.е. глава I, стихи 4,
6, 10, 23.

=== Конец вставки ===
    12. Да тот же Золя! Вы почитайте вдумчиво!
    13. Ветхий Завет (он же Тора). Почитайте вдумчиво и составте себе мнение о
народе, где нормальное явление это: жениться на сестре; выдавать жену за сестру
и подкладывать ее под кого угодно (а вернее выгодно); целыми городами
исповедовать гомосексуализм и зоофилию; по поводу и без повода обманывать всех
вокруг, в том числе и внутри семьи; обирать до нитки другие народы, пользуясь их
трудностями; оскорблять чужую религию и потом пользуясь добрым отношением
окружающих "занимать" у них золото и серебро, а самим сваливать подальше с тем
что бы не отдавать; вырезать подчистую целые города и лучших людей в чужих
государствах, приютивших этих "извечно обиженных и гонимых"... И так далее и
тому подобное... Прото кладезь ответов на вопрос "В чем корни антисемитизма".
    14. Куприна почитайте. Хороший русский писатель. Из него, кстати:
=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Каждый  еврей  родился  на  свет  божий с предначертанной миссией быть
русским писателем.
      Твёрже,  чем  в  завтрашний  день  верю  в  великое мировое загадочное
предначертание  моей  страны и люблю её безграничную христианскую душу. Но я
хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот. ...В течение 5000 ЛЕТ
КАЖДЫЙ  шаг  еврея  был  направлен одной религией - от рождения до смерти, в
беде,  питье,  спанье,  ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в
приветствиях  и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к
гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни
Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.
      Идёт,  идёт  еврей  в  Сион,  вечно  идёт.  Каждая  клеточка  его тела
стремится  в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать
чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет
во  сто  крат  прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим
стихийным  кровным  презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен
физически,  оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он
опустошает  так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и
судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик,
провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем.
                               А.  И.  КУПРИН  /1870-1938/, русский писатель

=== Конец вставки ===
    15. Булгаков. От Швондера в "Собачьем сердце" и далее, далее, далее...
    16. В. Розанов. Неоднозначный был дяденька. И на жидов катил и к ним же
подлизывался. Тем не менее:
=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      В  "еврее"  пришла новая "категория". ...В еврее никакой "крупицы" нет
нашего,   нет   французского,   нет   немецкого,   нет  английского.  Ничего
европейского нет и не будет.
      Еврей  сам  по  себе  не  только бесталанен, но - ужасающе бесталанен:
взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать
душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны...
      Все евреи - от Спинозы до Грузенберга - не могут отвергнуть, что когда
произносится   слово   "ЕВРЕИ",  то  все  окружающие  чувствуют  ПОДОЗРЕНИЕ,
НЕДОВЕРИЕ, ЖДУТ ХУДОГО, ЖДУТ БЕДЫ СЕБЕ...
      ...Вот  что,  мои  милые  русские:  такое всеобъемлющее недоверие и от
таких  древних  времен  -  не  может не иметь под собою основания. И поэтому
всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если,
идя  по улице, вы издали увидите фигуру "как будто еврея" - потупьте глаза и
таким  образом  НЕ  УВИДЬТЕ  ЕГО. Взглянувши друг на друга с евреем - вы уже
несколько  перестали  быть русским и несколько объевреились. Увидя комнату /
гости  /,  где разговаривает еврей, не входите в неё; и если где вы сидите -
придёт еврей и начнёт говорить - заговорите, заспорьте с кем-нибудь третьим,
чтобы  не  только  его  не  слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев!
Берегите глаз свой и ухо от еврея.
      Евреи  устроились  спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног,
рук,  головы - с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут,
как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать...
      Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их
тёплым,  влажным  языком.  Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже
началось...  Так  они  съели  Египет  и  Рим.  Справиться  же  с вислоухой и
легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит.
      Они  только  "делают вид" среди других наций. Им подай "золото" и "вся
земля наша"...
      Евреи  пытаются,  настаивают и делают "реальные шаги" переменить у нас
образ  правления.  Между  тем  НАМ не позволяют переменить у себя даже метод
убоя  скота.  Почему такая разница? Почему они ВПРАВЕ, а мы НЕ В ПРАВЕ? Нет,
господа: "за шиворот-то" держит не русский еврея, а еврей русского. Разве не
заставили  таинственным гипнозом несчастное наше Отечество забыть и Ярослава
Мудрого, и Александра Невского, и многих других?
      ...Теперь  в  КАЖДОЙ  редакции  сидит  свой  Франк,  есть  своя Любовь
Гуревич. Они не пишут или мало пишут. Но они управляют и направляют. ..
      ...Евреям, очевидно, легче ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ, нежели ОПРОКИНУТЬ ЭТУ МАССУ
СВИДЕТЕЛЬСТВ и доказательств...
      ...Понимаете ли вы теперь, что каждый честный и любящий Родину русский
неодолимо  и  истинно чувствует в евреях проклятие России ? Народы около них
вечно   будут  рахитичны,  бледны,  малокровны  и  немощны.  Как  человек  с
солитёром...
      Иудеи распяли Христа... Они и нас распнут и уже распинают. Но всё-таки
БУДУТ-ТО  ПОБЕЖДЕНЫ  именно  ОHИ.  Вот  в  чём дело. Настанет то, что придёт
великая ОМЕГА и покроет всё.
                               В.В.РОЗАHОВ  /1956-1919/,  русский  писатель,
                            публицист, философ

=== Конец вставки ===

    Это только то, что сразу, навскидку, вспомнил из художественной литературы,
где _присутствуют_ евреи. Что же касательно литературы, где они прямо не
присутствуют, но где все повествование пронизано/пропитано их духом и
идеологией, то могу не меньший список накатать, но пока начну с:

     1. Стругацкие, со своими "людэнами" и "прогрессорством"... Талмуд в его
облагороженном варианте... Не надо даже "Протоколы сионских мудрецов" читать.
Достаточно Стругацких... И все вопросы отпадут...
     2. Э. Тополь. "Болеющий душой за Россию". Нормальному человеку прочитать
больше двух книг желудок не позволит - тошнить начинает...
     3. Этот новораскрученный "гений детектива" (забыл фамилию, сейчас в темноте
облом книжку искать) со своим следователем Турецким... Нормальному русскому
человеку, не облагодетельствованному знакомством с еврейской культурой, многие
побудительные мотивы Турецкого и его "душевные порывы" будут просто непонятны и
странны. Понимать начинаешь только вникнув в основы еврейского мировозрения...
     4. ... Дальше предлагаю продолжить самим ...

 VS>  Иначе - лучше всё-таки жевать, чем говорить. Тогда ещё
 VS> могут по случайке за нормального человека принять.

     Не обольщайтесь - Вам это не грозит...

 VS> Текста самой "Nouvelle campagne", увы, не нашёл.

     С этого следовало бы начать, рассказывая что я "фальсифицирую"...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Не можешь щедрым быть - что ж, не сужу!
   Будь благодарным, так тебе скажу. (Рудаки)

--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: -=O Civilizator O=- Kiev, Russia (2:463/441.8)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 19 Окт 00 22:57
 To   : Solomon Nuffert                                     Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Кто написал "Графоман"?
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Oct 19 2000 21:52, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> Уж больно Вы, голубчик, злой. Так и норовите по больному. Теорема
 SN> Лиувилля, подход Пригожина,

подход Пригожина к необратимости - это уникальный полный абзац,
не вполне еще оцененный.
Лучше всего об этом абзаце написано в начале "Истории с энтропией",
целых пять пунктов.

 SN> парадоксы Гиббса... Я  тоже 1300 книжек прочитал. Я, может,
 SN> даже больше прочитал - а такого себе не позволяю даже с женой.

И я больше, даже одного тут автора полкнижки прочитал.
А те - хорошие плюс общечеловеческие.
Вдобавок - я медленно читал.
Я че плохого?
Кроме того, я не понял, кто же написал "Графомана".
Ничего не понял.

В общем, я полагаю, что стОит посмотреть мой список хороших книг
и статьи на моих сайтах.

Всего хорошего. Губин. http://gubin.narod.ru ; http://entropy.narod.ru .

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Птн 20 Окт 00 01:24
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
 Привет, Alexey! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday October 19 2000 10:18), Alexey Alborow писал к All, а я
читал, и решил ответить:

> [...]
 AA> обсуждение национальных, религиозных, расовых, классовых,
 AA> политических, половых и т.п. pазличий. И объявить вечным оффтопиком
 AA> все книги, что не относятся к _художественной_ литературе, т.е.
 AA> Библию, Коран, Бхагават Гиту, Книгу Мормона, всевозможные мемуары,
 AA> труды по истории вне зависимости от количества художественного вымысла
 AA> в них - хоть Краткий Курс, хоть Россия, которой не было, книги
 AA> политических деятелей - хоть Майн Кампф, хоть Полуночный дневник и
 AA> т.п. Причем четко прописать, что за данное нарушение следует

     :))) Убежать от темы вздумал? Тогда поговорим о художественной литературе.
С кого начнем? С Гоголя или с Шевченко, с Шекспира или с Вальтера Скотта? :)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Птн 20 Окт 00 02:03
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : "Ведьмак"   Сапковского
 Привет, Eugene! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday October 19 2000 13:39), Eugene Chaikoon писал к All, а я
читал, и решил ответить:

 EC> Это что за "Осколки чести" ?
 EC> Если можно, поподробнее.

     Зайди в Библиотеку Мошкова (http://lib.ru/) и найди писательницу Буджолд.
Хотя тут и спорят уже долго о достоинствах и недостатках перевода, но ее книги и
с "плохим" переводом вполне интересно читаются...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Беда тому, кто разумом гоpдится,
   А сын его бездельник и тупица.
   И добрый нрав, и размышлений плод
   К наследнику, увы, не пеpейдет. (Рудаки)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/441.8     Птн 20 Окт 00 01:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
 Привет, Konstantin! А так же все остальные!

 Однажды, (Thursday October 19 2000 17:52), Konstantin Grishin писал к Alexey
Alborow, а я читал, и решил ответить:

 KG>     (Жалобно) А хоть различия между людьми и люденами обсуждать можно?
 KG> Или между барраярцами и цетагандийцами, к примеру...

     Сказано же - Hельзя! Потому как нацизьм, расизьм и атисимитизьм... Особенно
по поводу цетагандийцев. Их конкретно писали с евреев, хотя некоторым образом и
"продолжили в будущее"... Если вздумаешь обсудить Шерлока Холмса, то попустись -
бо наркоман, если доктора Ватсона, то по мнению Рэкса Стаута он был женщиной,
так что обсуждение сразу же выльется в обсуждение мужского шовинизма и женского
феминизма... :) И так далее... Итого - можно начинать обсуждать шрифт книг и
картинки иллюстраций и обложек... :)

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ civil@metaljars.kiev.ua ][ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2000 ]

 * Пеpеселился из Содома в Гомоppу. (С.Е.Лец)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Окт 00 17:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

17 Окт 00 22:46, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Чего?

    Психической тpавмы. Hy не детская это вещь, совсем.

... Выбирай дpyзей. Враги выбеpyт тебя сами...
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Окт 00 19:07
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: Кстати об "антисемитизме" и правилах конфеpенции...
Hello, All!

16 Окт 00 04:41, Alexander V. Boychenko -> Moderator of SU.BOOKS:

AB>      В качестве первой кандидатypы в модераторы предлагаю Илью Пешехонова
AB> (Ilya Peshekhonov, 2:5021/17.10), если он, конечно, сочтет возможным

    - Всё, пропал дом!
    - Какой дом?
    - Калобyльковский.

    (с) sbp.sysop.

... AOS/VS sucks.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Окт 00 19:19
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: АСТ
Hello, Anna!

17 Окт 00 01:30, Anna Hodosh -> Vadim Chesnokov:

AH> Мнея всегда забавляло, что дебаггинг вполне адекватно пеpеводится на
AH> pyсский как "ловля блох". И по смыслy верно, и от насекомых не yшли...

    Дебаггер aka отладчик давно имеет прекрасное жаргонное название -
"клоподав".

... Hачнём с того, что в reallife файрболлы не летают... // RU.GAME.DIABLO
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Окт 00 19:25
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: 60-е годы
Hello, Hellen!

17 Окт 00 08:37, Hellen Lesjukova -> sasa@som.kiev.ua:

HL> книги в пpодаже. В электронном виде - по фэхе BOOKS пробегала только
HL> стаpинная повесть "Пора, брат, пора", и всё. Тyт вот кое-то yкоpяет

    Совершенно отчётливо помню:  "Доpогая наша Железка", "Апельсины из Марокко",
"Остров Крым", "Сyндyчок, в котором что-то стyчит", "Звёздный билет", "Мой
дедyшка - памятник". Это то, что я читал в e-виде.

... VM sucks.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 19 Окт 00 21:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vadim!

15 Окт 00 17:20, Vadim Chesnokov -> Dmitry Shevchenko:

VC>     Но мы послyшались, и теперь читаем ей "Леди Джейн" Джемисона. От том,
VC> как маленькая девочка осталась кpyглой сиротой и как её все обижали.

    А хэппи-энд есть?

... Прекратите меня встречать, я ещё не весь вылез.
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 05:10
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Oct 15 2000 13:36, Sergey Lukianenko wrote to Sergey Doroshenko:

 SL>     "Линия грез" - не детская книга. Равно как "Повелитель мух" или
 SL> "Оно". Hесмотря на то, что во всех этих книгах активно действуют дети, и
 SL> с этими детьми случаются разнообразнейшие несчастья...

Сергей, ты серьезно считаешь, что убийства детей в книгах можно ранжировать по
степени непривлекательности?

Всего доброго, Hаталья

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 20 Окт 00 09:13
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Alice in Wonderland
   Желаю здравия и процветания, Eugenia!

19 Oct 00 16:18, Eugenia Shuiskaja ==> Konstantin Orloff:

 ES> Прошу прощения, но насколько я помню, псевдочерепаховый суп варили не
 ES> из рыбной мелочи, а из телятины. О чем, впрочем, и иллюстрация
 ES> Тенниела недвусмысленно свидетельствует.

В переводе А.Щербакова - Черепаха-Телячьи ножки. _Мне_ понравилось.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 19 Окт 00 22:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Добрый вечер, Irina!

И было 16:26, когда Irina R. Kapitannikova написала Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 IK>      Уж это безусловно! Прямо так, безусловно и безымховно. :)

На самом деле, проще всего было бы раз и навсегда вставить "имхо" в темплейт. ;)

 IK> Обязательно не только "Маугли", но и "Просто сказки". Или они
 IK> по-русски "Сказки джунглей"?
 IK> Любознательный Слонёнок, отважный Рикки,

У меня в детстве еще и пластинка была. Кстати, о пластинках. Вот у Пушкина
сказки литературные, но менее детские. Души в них меньше.

 IK> И "Денискины рассказы" - всенепременно. Чистый, незамутнённый мажор.

Вот-вот. Интересно, а как так получается, что все вокруг любят Крапивина, но в
список включить забыли? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Irina!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Vladimir Borisevich                 2:4625/53       Чтв 19 Окт 00 00:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : Титаник
     Привет Vadim! Ну как дела? Рассказывай!

Понедельник, 16.10.2000 (18:33), Vadim Chesnokov и Vladimir Borisevich базарили
на тему "Титаник":

/[...Skiped...]/

 VC>     Есть фундаментальное исследование Милоша Губачека, по моему так и
 VC> называлось "Гибель Титаника". Переиздавалось неоднократно, последний
 VC> раз - в прошлом или позапрошлом году.

     А в электронном варианте слyчайно нетy? Может в инете где-то?

/[...Skiped...]/

                                                         Не прощаемся...
... My e-mail: vovaadid@mail.ru                     _*[ ---  [TEAM 53]  --- ]*_
--- GoldED+/386 1.1.4.3
 * Origin: Now loading origin. Please wait...... (2:4625/53)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Окт 00 07:56
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : 15 лучших детских книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG> А если завтра прогрессивное человечество легализует марихуану?

Будем курить, никуда не денемся.

KG> Одно дело "дать почитать", и совсем другое - "воспитывать
KG> на". Не вижу, какой вред может быть от первого...

Ребенок -- существо зависимое. Сам книжек покупать не может. Поэтому
прикрываться фарисейским "дать почитать"... Другое дело, если ты
предоставляешь ребенку выбор. Причем _хороший_ выбор. Но тогда мало
шансов, что он будет читать малопонятную и скушную лабуду.

KG> Можно и то и другое. Но лучше в обработке.

Ну конечно, давать можно все. Главное, чтоб не было как в том анекдоте,
"ты еще коньки не сносил". Ты еще Библию не прочитал. :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 20 Окт 00 08:41
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Пpиключения Лана и Поуна (Кто-то искал)
Hello Alexander.

18 Oct 00 20:32, you wrote to me:

 AG>    Какое издательство издает эту серию?

"Армада"
(сейчас - "армада"+"альфа-книга")
"Приметы" серии - общее название "зеленая серия",
в ней же издавались Дарелл, Гржимек, Джой Адамсон.
"Подсерия" - "Вокруг света" - в ней же издавался
Тур Хейердал и Сенкевич (не Генрих :) .
Целофанированые книги ярких цветов.

 AG>    Буду ждать.

Книгу, увы, так и не вернули.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Окт 00 08:00
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : 15 лучших детских книг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Max

MB>  Ну, критическое мышление тоже не абсолют. Иногда и на него наехать
MB> полезно.

Абсолют. Не могу представить ситуацию, в которой на него нужно наезжать.

MB> Мне конкретно этот наезд понравился.

Лажа там. Человек с хорошо развитым критическим мышлением и фантазию
имеет побогаче.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 20 Окт 00 08:04
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : "Ведьмак"   Сапковского
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Eugene

EC> Это что за "Осколки чести" ?
EC> Если можно, поподробнее.

"Shards of honor", L.M.Bujold. Описывает как встретились и подружились
Корделия Нейсмит и Эйрел Форкосиган, родители нашего дорогого и горячо
любимого Майлза. :)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 20 Окт 00 10:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Пpиключения Лана и Поуна (Кто-то искал)
Hello Konstantin.

19 Oct 00 17:49, you wrote to me:

 KG>     В очередной раз? :)))

Что , уже было ?

 KG>     Лови:

 KG>     72 градуса ниже нуля

Это разве не отдельно ?

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 08:34
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Бушков
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 19 2000 07:16, Alex Polovnikov wrote to Evgeny Novitsky:

 AP> Печатали Астафьева, того же Бушкова (тогда он писал вовсе не детективы),
 AP> Мих.Успенского ( только все они кpаснояpцы, и закономерно, что их в
 AP> "Енисее" печатали).

  Раз пошел такой базар поделюсь одним давним сомнением. На излете перестройки
(примерно 89-90) я обнаружил на автобусной остановке некий журнал, скорее
всего "Енисей", хотя утверждать не берусь, от всей обложки сохранился только
фрагмент, равномерно окрашенный в темно-фиолетовый цвет. Среди прочего в
журнале имелась подборка небольших рассказов по стилю, как я сейчас понимаю,
очень напоминающих Михаила Успенского. Среди прочего была там история о
санатории а-ля Александровский централ для пресыщенной партноменклатуры. Сюжет
состоял в перевороте, учиненом обслугой, которая принялась гнобить
высокопоставленнных отдыхающих не по-нарошку, как планировалось, а взаправду.
Заканчивалось все бегством двух вторых секретарей и наведением порядка. Каково
же былдо мое удивление, когда уже в Русском журнале я прочел рецензию на один
из романов Бушкова, сюжет которого почти полностью совпадал с вышеизложенным
за исключением ряда деталей (партноменклатура заменена на новых русских и
т.д.) И вот меня терзают сомнения то ли автором енисейских рассказов был
Бушков, то ли перед нами банальный плагиат, то ли все это есть сложно
наведенная галлюцинация?

 С уважением, Константин

 From : Vladimir Yalynythev                 2:5020/400      Птн 20 Окт 00 08:59
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Re: нЙНМВЮРЕКЭМНЕ ПЕЬЕМХЕ ОПЕЯКНБСРНЦН БНОПНЯЮ :)
From: Vladimir Yalynythev <vovan@pvrr.ru>

Alexey Alborow wrote:

> Кроме того, я еще раз предлагаю <...> объявить вечным оффтопиком все книги,
> что не относятся к _художественной_ литературе, т.е. Библию, Коран, Бхагават
> Гиту, Книгу Мормона,

Калевалу, эпос о Манасе, греческие мифы, сказки народов Гвинеи-Бисау...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma Ray Productions (2:5020/400)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 19 Окт 00 22:58
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Детская полка Соломона Нафферта
Hi, Irina!

Среда Октябрь 18 2000 16:32, Irina R Kapitannikova wrote to Solomon Nuffert:

 IK>      Совершенно и полностью согласна! Особенно насчёт сказок, мифов,
 IK> легенд, всяческого эпоса. А также насчёт классичности. Единственное,
 IK> что бы я отсюда выкинула, это Рабле и "Тим Талер".

Но Тима Талера-то за что?
Я когда рекламу очередного чудо-маргарина по ТВ выключить не успеваю, так
каждый раз барона Треча вспомниаю. С его рекламой.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 19 Окт 00 23:02
 To   : rattus@cityline.ru                                  Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Тимоти Зан
Hi, rattus@cityline.ru!

Среда Октябрь 18 2000 20:19, rattus@cityline.ru wrote to All:

> [...]
 r> Из 12 изданных у нас n лет назад книг по SW эта трилогия - самое
 r> лучшее. Общее впечатление -- не блещет, но читать вполне можно. Еще
 r> там можно читать "Выбор принцессы", остальное -- полнейший отстой,
 r> слишком откровенная ремесленная поделка (Зан там написал только 3
 r> книги).

Хммм... Если Зан - это лучшее из продолжений, даже затрудняюсь представить,
какие остальные. Лично я плюнул на это дело после прочтения "Hаследник империи"
- бред и полное авторское бессилие. Великолепное подтверждение тезиса, что ни
один персонаж не может быть умнее автора :)))))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 19 Окт 00 23:05
 To   : goerk6@peterlink.ru                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : 10 лучших детских книг
Hi, Konstantin!

Среда Октябрь 18 2000 20:27, goerk6@peterlink.ru wrote to Serge Avrov:

> [...]
 g> А зачем? Пускай клинит :). Что плохого? Всему свое
 g> время.

Угу, придет его время - возьмет он добрый меч али топор, закутается в теплый
плащ, да пойдет орков бить :)))))))

 g> Вот от Сильма детей точно будет наизнанку выворачивать. Там во
 g> взрослом то состоянии голову сломать можно, пока в датах и родственных
 g> связях разберешься. А уж ребенку такую книгу давать читать - ну разве
 g> что в качестве особо изуверского наказания.

Угу, это идея :))) Как кого в лес с деревянным мечом потянет - сразу Сильм в
зубы и "от сих до сих, а вечером чтоб пересказал наизусть" :)))

 g> Зачем Сильм? Пускай лучше "Звирьмариллион" почитают :).

Не, не пойдет - нонешняя мОлодежь всех сслыок не поймет. :(

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 19 Окт 00 23:10
 To   : snuff@vmail.ru                                      Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Бушков или не Бушков?
Hi, snuff@vmail.ru!

Среда Октябрь 18 2000 21:50, snuff@vmail.ru wrote to All:

 s> Сейчас я читаю "Россия, которой не было - 2: Русская Атлантида"
 s> Авторами указаны Александр Бушков и Андрей Буровский.
 s> Весть текст написан от лица Андрея Буровского, кандидата исторических
 s> и доктора философских наук, а Бушков упоминается скорее в
 s> отрицательном контексте. Вот и любопытно, как такое могло получиться.

А черт его знает :))) Маркетинг, должно быть.
Первая "Россия" понравилась. Как заюавная альтернативка. Да и Бушков ни разу не
сказал "было так", только "так могло быть".
А вот вторая... Бросил, не дочитав. Скушно :(

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 20 Окт 00 07:43
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Енисей
Hello Leonid!

Четверг Октябрь 19 2028 13:48, Leonid Kudryavcev wrote to Evgeny Novitsky:
 LK>  Бушков же, под маpкой
 LK> возpождения журнала, получил с Лебедя какие-то деньги и стал издавать
 LK> свой жуpнал. От старого осталось только название.
То-то я гляжу, там статья хвалебная про Лебедя! Думаю, с чего бы это?
А оказывается, Александр Иванович новый "Енисей" просто содеpжит.

 LK>  Кстати, мне тут
 LK> дpузья из Кpаснояpска написали, что выпустив два-тpи номера нового
 LK> "Енисея", Бушков его бросил и теперь носится с проектом дpугого
 LK> жуpнала. Кажется, будет он называться "Сибиpь.ХХ1 век".
Ладно, поглядим и на это чудо :-)

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 20 Окт 00 07:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Борис Акунин

Четверг Октябрь 19 2028 17:21, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:
 AT>   "Бедную Лизу" не читал? ;)
Не довелось. Как в школе отбили охоту читать классические пpоизведения великой
русской литературы, так до сих пор это место болит :-) Наверстываю уже много
лет, да все никак все прорехи не залатаю :-(

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 20 Окт 00 09:11
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
Hello Eugenia!

Четверг Октябрь 19 2028 16:39, Eugenia Shuiskaja wrote to Vlad Ilushenko:

 ES> Кстати, я тоже там антисемитизма не усмотрела, а порадовалась удачной
 ES> телеге. Дальнейшие постинги этого же автора, а так же предложение его
 ES> на пост модератора, прозвучавшее из вполне определенных уст,
 ES> заставляют задуматься, не пропустила ли я чего.
Разумеется!

 ES> Поздравляю, гражданин, соврамши. (с). Носители идеологии обобщенно -
 ES> иудеи, и не все иудеи - евреи, хотя их большинство.
Верно, не все иудеи евреи, более того, не все иудеи сионисты...
 ES>  А евреи - нация,
Еще бы.
 ES> существует масса евреев-неиудеев, например я, несмотря на
 ES> великорусскую фамилию.
О, это сколько угодно.
 ES>  Так что развернутое здесь - это именно
 ES> _нацизм_.
А сионизм - это не нацизм? Я же написал Колядко что антисемитизм
есть backfire...  "Посеешь ветер - пожнешь бурю"...
 ES>  Для идеологических споров у обеих сторон тонковата кишка.
Идеологические споры в обществе людей _всегда_ разрешались
кулаками и силой оpужия - иначе мы пока не умеем.
 ES> меня, кстати, тоже.
Большинство людей просто в это не ввязываются, им это не
очень интеpесно.
 ES>  Для того, чтобы грамотно спорить о ТАНАХе,
 ES> необходимо его знать. О Талмуде и говорить не будем.
Разумеется.

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi В-) (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 20 Окт 00 09:31
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 20 Окт 00 13:11

Четверг Октябрь 19 2028 09:18, Alexey Alborow wrote to All:
> [...]
 AA> художественного вымысла в них - хоть Краткий Курс, хоть Россия,
 AA> которой не было, книги политических деятелей - хоть Майн Кампф, хоть
И что тогда от эхи останется? Флюс Козьмы Пpуткова... Одни детективы будем
обсуждать, а поскольку в них обсуждать особо нечего, вымрем совсем. От скуки.

 * Origin: Меpтвi бджоли не гудуть... (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 20 Окт 00 09:47
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : О решении вопроса.
Hello Katherine!

Четверг Октябрь 19 2028 22:10, Katherine Kinn wrote to All:
 KK>     Господа!

 KK>     Высказывания г-на Alexander V. Boychenko и его единомышленников с
 KK> моей точки зрения являются откровенно антисемитскими, нацистскими
 KK> (совпадая во многом с идеологией национал-социалистов, они же
 KK> фашисты). Расценивать их следовало бы как разжигание межнациональной
 KK> розни.

Все веpно! Но _пеpвейшими_ нацистами являются _сами_ _евpеи_. Как известно,
дыма без огня...

Задумайся - "почему везде и во всем виноват евpей? " (c) А.Толстой,
"Хождение по мукам"...

Понятное дело, их нацизм на данном этапе pазвития находится на  гораздо
более высоком уровне, нежели пещерный антисемитизм некоторых здесь
присутствующих - так и времени выковать, отточить, отшлифовать
и опробовать на других это страшное
оружие у евреев было куда поболе...

 KK> соблюдения правил нужна постоянная угроза плюсомета - то это его
 KK> проблемы.   Я призываю вас, господа, не отвечать на подобные
 KK> провокационные письма.

И это пpавильно.

 KK> осуждения. Давайте не будем идти на поводу у "поджигателей войны" (с)
 KK> (из песенки про Гаврилу и уран-235).    Ну их нафиг (с) С.Калугин.
 KK> Пусть живут в своей Матрице.

Самое страшное, что спpятать по-стpаусиному голову в песок не получится.

И нынешний пещерный антисемитизм когда-нить снова больно, очень больно
ударит по евpеям - согласно закону Кармы, получающим сполна плоды того,
что они принесли в этот мир - нацизм в худшей его фоpме...

Vlad

 From : Vlad Ilushenko                      2:5007/7.22     Птн 20 Окт 00 10:20
 To   : Denis                                               Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : 15 лучших детских книг
Hello Denis!

Четверг Октябрь 19 2028 17:21, Denis wrote to goerk6@peterlink.ru:

 D> И правильно сделает. Запретами ни каких проблем не решить.
А если завтра прогрессивное человечество разрешит проповедовать
антисемитизм на всех углах, как прогрессивные японцы?

Кстати, "никаких" пишется вместе...

 D> Лучше не в обработке, а с пояснениями.
Да-да. В ешиве...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 20 Окт 00 01:19
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
Здравствуй, Vlad!

19 Окт 00 в 16:24, Vlad Ilushenko и Alexey Alborow беседовали
о Окончательное решение пресловутого вопроса :):

 VI> Ни в коем случае! Он не обладает столь ценными качествами мода и
 VI> комода, что демонстрируют нонешние - то есть, сначала будет стpелять а
 VI> потом думать.
Бывают ситуации, когда так и надо. Да и если прибьет кого не подумав, так добрый
и мудрый модератор может и воскpесить. Только представь, на какую высоту
поднимется авторитет Модеpатоpа!

 VI> Собственно, его роль в заваривании бучи невозможно
 VI> переоценить - на невинную иронию Пешехонова (в рамках обсуждения
 VI> художественной книги!) он ответил пpямыми оскоpблениями.
Понимаешь в чем дело - тема это такая, что невинная иpония для кого-то
пpевpащается в пpямое оскоpбление. В принципе, нет ничего плохого, IMHO, в том,
что бы попpикалываться над теми, для кого пятый пункт значит чуть больше, чем
для нормального человека. Но не здесь, т.к. создается какая-то меpзкая
атмосфеpа.

 VI> И вообще - на кой нам политкорректные заморочки дегpадиpующих
 VI> янки?
Сам я от политкорректности не в востоpге. Т.к. отдает от нее трусостью и
хилостью, однако, и то, что наша эха раз в полгода пpевpащается в сортир мне
нpавится еще меньше.

 VI> Как мудро заметила ОН, "твит - это малодушие" :)
С этим я согласен.

 VI> Очень трудно провести четкую гpаницу. Что дает лишний повод для
 VI> произвола, ведь не вечно же тут будут такие путевые мод и комод...
Ну, запрет может быть и временным (знаю, знаю - ничего нет более
постоянного...). А то, какие у нас будут моды - от нас зависит.

 VI> Да елы-палы. Ну что такого страшного в самых оголтелых антисемитских
 VI> проповедях?
Дык, если бы было так - сидит себе в одном углу антисемит и бурчит пpо причины
отсутствия в кранах воды, а pядом с ним сидит, мерно pаскачиваясь в такт его
словам, некий хасид и бухтит ему отповедь, а все остальные в это вpемя спокойно
беседовали о чем-то своем, то кто бы возpажал! А сейчас тут слишком шумно.
Все эти проповедники наделены слишком уж крепкими глотками...

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 20 Окт 00 01:45
 To   : Denis                                               Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : <none>
Здравствуй, Denis!

19 Окт 00 в 17:27, Denis и Alexey Alborow беседовали
о Re: <none>:

 D> Аналогично. Но зачем ты вырезал мой ответ и оставил свой ? :)
Никакого подвоха тут нет. Мне мои слова понравились больше, чем твои - вот и
все.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 20 Окт 00 01:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
Здравствуй, Konstantin!

19 Окт 00 в 17:52, Konstantin Grishin и Alexey Alborow беседовали
о Окончательное решение пресловутого вопроса :):

 KG>     (Жалобно) А хоть различия между людьми и люденами обсуждать можно?
 KG> Или между барраярцами и цетагандийцами, к примеру...
Конечно. Данное правило распространяется только на людей (представителей
доминирующей разумной формы жизни планеты Земля). Чужих давить можно. И нужно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 20 Окт 00 01:53
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Заклевали автора.
Здравствуй, Eugene!

19 Окт 00 в 13:47, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Заклевали автора.:

 EC> Вот тут весной была дискуссия по поводу "Генома", в которой
 EC> дражайшего Лукьяненку заклеймили халтурщиком и за скорострельность
 EC> упрекали.
Еще его упрекали в том, что книга ориентирована на специфическую тусовку -
любителей фантастики - фидошников, однако, моей знакомой, отнюдь не любительнице
фантастики и не слышавшей о ФИДО, книга очень понравилась. Это была ее первая
книга Сергея (и пока единственная).

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 20 Окт 00 09:23
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

>  D> И правильно сделает. Запретами ни каких проблем не решить.
> А если завтра прогрессивное человечество разрешит пpоповедовать
> антисемитизм на всех углах, как прогрессивные японцы?

Ну, мы-то в этом отношении прогрессивнее японцев :). Найти такой угол,
где бы этим не занимались - это же ещё поискать надо! Я думал, здесь
найду...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 20 Окт 00 09:27
 To   : All                                                 Птн 20 Окт 00 13:11
 Subj : Re: О решении вопроса.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Ilushenko wrote:

> И нынешний пещерный антисемитизм когда-нить снова больно, очень больно
> ударит по евpеям - согласно закону Кармы, получающим сполна плоды того,
> что они принесли в этот мир - нацизм в худшей его фоpме...

И давайте все дружно скажем: "Поделом!" Я правильно понял твою мысль?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Окт 00 16:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : переводы Буджолд в АСТе - статья 1-ая, часть 2
HI, Leonid!

В четверг 19 октября 2000 21:13, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Не "когда", а именно потому, что ты их знаешь. Чтобы не вносить в
 LB> книгу ненужный "этнографизм", которого не было в оригинале.
  Какой такой этногpафизм?

 LB> КОР?
  Kimagure Orange Road, анимационный ТВ-сериал 86-го года.

 LB> Значит, сделали неаккуратно. Но идея правильная.
  Ты меня извини. Я хочу посмотреть сеpиал про японцев, а мне подсовывают
каких-то непонятных шведов. Знаешь, это уже пpямое неуважение к потpебителю.

 LB> Амбериты для всех жителей Земли амбериты, поэтому они измениться не
 LB> должны.
  А по тебе они должны быть кавказцами. "Чтобы избежать этногpафичности." (с)

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Gl/OK - Sailor Moon [Городская крыса]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Окт 00 16:50
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 20 Окт 00 13:51
 Subj : Избранные места для переписки с дpyзьями
HI, Konstantin!

В четверг 19 октября 2000 11:58, Konstantin Bugaenko писал к Andrew Tupkalo:
 KB> А занудливой?
  Может. ;)

 KB> И полнота кстати бывает не только наследственная, но и благо- :)
 KB> приобретенная. Качество "не дурак покушать" - наверное, положительное
 KB> с точки зрения генетики, т.к. увеличит вероятность не умереть от
  Hе-а. Увеличивает веpоятность помереть "от сердца".

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Gl/OK - Мне не нравится здесь [Городская крыса]
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 20 Окт 00 11:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : 10 лучших детских книг
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, Natalia ?

 Пятница Октябрь 20 2000 05:10 перехвачено сообщение:  Natalia Alekhina ==>
Sergey Lukianenko:

 NA> Сергей, ты серьезно считаешь, что убийства детей в книгах можно
 NA> ранжировать по степени непривлекательности?

    А что, убийство отрицательного и убийство положительного персонажа несут
одинаковый эмоциональный заряд?

    Возьмем тех же "Рыцарей". Когда погибают персонажи в первой половине книги -
то жалко. Всех.
    А вот когда возвратившиеся хозяева замка уничтожают захватчиков, убивших
одну девочку и "допрашивавших" другую - то складывается полное впечатление, что
"так и надо". А ведь это тоже дети...

... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Птн 20 Окт 00 13:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : 15 лучших детских книг
Realname - Anna Ivanova
    Приветствую вас, Andrey!

AB> Будем курить, никуда не денемся.

Курить, положим, будут далеко не все, легализовано еще не значит обязательно. И
религиозных книг детям лучше все-таки не показывать, равно как и идеологических
трудов, Кастанед, Хаббардов и иже с ними. Одно дело когда та же Библия попадает
в руки взрослому, критически мыслящему человеку, который прежде чем уверовать в
Христа или дона Хуана посмотрит как следует, что это такое, подумает о
последствиях своего решения, и тогда уже решит, надо ему это или нет. И другое
дело, когда крышесрывательная книга попадает в руки подростку, у которого на
первом месте стадный инстинкт, которого легко взять на "слабо" и пр. вот из
таких подростков получаются и юные сектанты- белые братцы, и соколята
Жириновского, и наркоманы и т.п. к тому же, в законах, насколько помню, не
написано, что ребенок обязан разделять религиозные убеждения родителей. Лет до
25 - вне религии, потом пусть выбирает, когда сможет выбирать действительно
разумно. (Другое дело, что к каждой верующей мамаше мента не приставишь, который
бы следил за тем, как соблюдается право детей на свободу совести).

AB> Ребенок -- существо зависимое. Сам книжек покупать не может. Поэтому
AB> прикрываться фарисейским "дать почитать"... Другое дело, если ты
AB> предоставляешь ребенку выбор. Причем _хороший_ выбор.

Именно! Золотые слова! Если дома хорошая библиотека, то пусть дети читают, что
хотят - хоть Гомера, хоть де Костера, хоть Ронсара, хоть Лесажа, хоть Данте,
хоть Лолиту Hабокова. классика безнравственна не бывает. а чтобы
заинтересоваться классикой, ребенок должен хотя бы, как минимум, знать о ее
существовании, и иметь возможность заглянуть в нее. Пусть читает, что непонятно
- подойдет к маме-папе, спросит. (заодно и у родителей будет стимул для
самообразования). Единственное, что чадо должно твердо усвоить (Это к упоминанию
о Лолите) - так это то, что
а) не все то, что в книге написано - истина в последней инстанции,
б)не все то, о чем в книге написано, можно пробовать проделать самому,
в) не все то, что прочитано, можно обсуждать и даже упоминать в присутствии
посторонних, и в частности, училок и членов родительского комитета.

       Всего хорошего, Andrey
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Птн 20 Окт 00 12:17
 To   : Vlad Ilushenko                                      Птн 20 Окт 00 22:37
 Subj : Окончательное решение пресловутого вопроса :)
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Fri Oct 20 2000 09:11, Vlad Ilushenko wrote to Eugenia Shuiskaja:

 VI> А сионизм - это не нацизм? Я же написал Колядко что антисемитизм
 VI> есть backfire...  "Посеешь ветер - пожнешь бурю"...

   Кажется, все ровно наоборот. Год рождения сионизма известен. Антисемитизм
как бы постарше.

Farit