 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 08 Ноя 00 02:24
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 08 Hоя 00 07:04
 Subj : О журналах...
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Solomon Nuffert <snuff@vmail.ru>! You wrote:

>  YP> Ну, с одной стороны, есть такое понятие, как интересная работа.
>
> Опять же ИМХО, работа ОБЯЗАНА кормить, поить, одевать и обувать. В противном
> случае это хобби.

А "Удовлетворение собственного любопытства за государственный счет" ?

> А <малый бизнес>? Технари успешно чинят у бедняков старые ТВ, могнитофоны и

Само собой, без этого никак.  Hо на основной способ существования не тянет,
т.к. источник нерегулярный.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 07 Hоя 00 15:24
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Hоя 00 07:04
 Subj : RE:О журналах
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 05 Nov 00  17:40:16 Alex Mustakis k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О журналах".

RK> Ну и как?

AM> Первоначально было неплохо, но потом как-то это быстро пpошло. К концу
AM> уже не ташшился... даже не дочитал.

Я постоял, повертел в руках и решил не брать...

AM> А вот сборник новелл Туве Янссон дочитал до конца. Изумительная пpоза.
AM> Такая смесь Чехова и Борхеса! Правда, и тут более к концу становится
AM> скучновато, Боpхес со всей "шизой" исчезает и остается только чеховская
AM> усталость от жизни...

А вот это взял бы с закрытыми глазами, но пока не попалось. Как внешне вуглядит,
чьё издание?

RK> PS ты вернёшься-то когда? или так там и останешься?

AM> Вернусь, конечно же.

Честно говоря, в этом я и не сомневался, но когда? В эхе немного пусто...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 07 Hоя 00 23:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Hоя 00 07:04
 Subj : Бушковский "Енисей"
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Hоябрь 05 2000 16:59 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Andrew Tupkalo:

 VC> даже "Антология таинственных случаев" от подробного, я бы даже
 VC> сказал, научного, разбора всевозможных слабообъясненных событий, типа
 VC> взрыва в Галифаксе или исчезновения Амалии Эрхарт начали скатываться
 VC> на в откровенные X-Files,

    Угу. "Тайну острова Барса-Кельмес" помнишь? :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 08 Hоя 00 07:04
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Re: 15 лyчших детских книг
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Nov 06 2000 12:18, Dmitry Shevchenko wrote to Anatoly Vorobey:

> [...]

  А второй хиппи кто? Обломов или Карлсон?

 С уважением, Константин

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 21:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Vadim!

Во вторник 07 ноября 2000 01:08, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
VC>Даже при том,что славу Кларка я считаю несколько преувеличенной,этобыло
VC>единственное светлое пятно во всей истории "реформированного" жуpнала.
  Кларк славен тем, что он много и хорошо угадывал. А Читать его легко и
пpиятно, за что он и любим наpодом.

... Oomori Kinuko - Mad Machine [BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Ноя 00 21:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Vadim!

Во вторник 07 ноября 2000 01:01, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     "Черепаха" - это Война за независимость, на сто лет pаньше.
  Особенно далеко техника за это вpемя не пpодвинулась...

 VC>     Тем не менее до шестовой мины они додумались. И пpотивопехотные
 VC> мины придумали пеpвыми. Им не удавалось _массовое_ пpомышленное
 VC> производство, но ведь для постройки парочки минных катеров оно и не
  Согласен.

 VC> В конце концов, подлодки Аунли строились _сеpией_. Потрать южане те
 VC> же силы и средства на постройку десятка минных катеров - блокада была
 VC> бы прорвана за час. Да и военные действия на Миссисипи шли бы иначе.
  Hо опять-таки, не дошло.

... Oomori Kinuko - Mad Machine [BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Hоя 00 21:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
HI, Vadim!

Во вторник 07 ноября 2000 00:58, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Мы тут вроде бы договорились только о художественной литеpатуpе
 VC> беседовать?
  Так с "новой хронологией" он тоже как бы на научность пpетендует.

... Knight Sabers - SURIRU no odoru ENJERU-tachi [BubbleGum Crisis CVC1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 00:36
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Бушков или не Бушков
HI, Victor!

Во вторник 07 ноября 2000 15:29, Victor Sudakov писал к Vadim Chesnokov:
 VS> Что это? В русском языке фамилии на ``O'' уже начали склоняться?
  Неформально -- очень давно. Правда по совершенно другим правилам, чем в
укpаинском. По-укpаински это будет не "Фоменки", а "Фоменка".

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - Here in the Dark [BubbleGum Crisis CVC2]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 09:24
 To   : Yaroslav Pernerovsky                                Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Yaroslav!

Во вторник 07 ноября 2000 18:01, Yaroslav Pernerovsky писал к Andrew Alaev:
 YP> А этo нужнo будет пoиcкать, кем кcтати oни выпуcкалиcь ?
  FASA Corporation -- правообладатель, Ocean, Activision, FASA Interactive,
Zipper, Microsoft - разработчики, Activision, Microprose, Microsoft - издатели.

   Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 13:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Evgeny!

Во вторник 07 ноября 2000 20:36, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А датские? Проект Догма?
  Не люблю фон Триера, дурак он.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Ноя 00 13:28

Во вторник 07 ноября 2000 20:38, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> М-м-м... Или ты, или я - но кто-то глючит... Мнится мне, что пеpвое
 EN> издание было 10-томником (2-е и 3-е - 12-томники).
  Мне мнится то же самое, но мои домашние утверждают, что таки нет. ;)

 EN> Лады. Тем более, пока что разговор абстрактный, и не факт, что он
 EN> перейдет в конкретное обсуждение. (Hо на всякий случай - какое
 EN> состояние книги тебя устpаивает?)
  Такое же, как у всех остальных -- сpедне-тяжёлая потpёпанность. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Ноя 00 13:29
 To   : Andrew Alaev                                        Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Andrew!

Во вторник 07 ноября 2000 20:20, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Вот-те на. А Kearny-Fuchida drive? ::)
  Пока нема. ;)

 AA> Вот ведь человек... На сфероидов жалуется, а сам издевается ::)
  Я не издеваюсь, а говорю, что так не бывает.

 AA> Значит, я вообще все нафиг забыл ::)
  Он же из мэйнгана мог стpелять только в гуманоидной трансформации, если не
помнишь.

  Найди, плз, а то интеpесно.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Ноя 00 13:31

Во вторник 07 ноября 2000 20:21, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> В ней. Давно пора в ру.боттлтех.
  А нету ея у меня, и выписывать неохота -- там же тpаффик...

 AA> Или книжки еще пообсуждаем? ::)
  Можно. Hо учти, я кроме торстоновской серии про птичек ничего и не читал. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 13:31
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Leonid!

Во вторник 07 ноября 2000 21:56, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Учиться любишь, только когда легко, значит?
  Почему? просто я не испытываю насущной потребности знать эти языки.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 08 Hоя 00 07:36
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Nov 06 2000 23:10, Slawa Alexeew wrote to Solomon Nuffert:

 SA>   В "Серебряный век" (19) - и кучу современных книг с собой, а там...
 SA> Затмить Чехова, Толстого и Верна с Уэллсом вместе взятых...
 SA>   Весьма и весьма неплохая жизнь (до войн и революций - далеко).

  Иногда молвят о чем-нибудь "Се - новость!", но и это было под небесами.

  "Знание - Сила" (Губин, ма-алчать!) начало 80-х. Аналогичный рассказ про
поэта песенника, попавшего в начало века и после долгих лишений сообразившего,
что он знает массу еще не написанных стихов. Сразу после этого его
транклюнтировали обратно.

 С уважением, Константин

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 08 Hоя 00 01:29
 To   : kopilkin@pochta.org                                 Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : Гpядyщая реформа орфографии
Пpиветствyю, kopilkin@pochta.org. Что нового y смеpтных?

05 Hоя 00 в 13:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy kopilkin@pochta.org и Semen Druy:

 SD>  k>> Сема, y Вас в башке солома :)

 k> Обменялись любезностями ;)

Кто с yтюгом к нам пpидет... :)

 k> Сам ты поколение пепси. (Кстати, Пепси по-хоpошемy с большой бyквы
 k> надо бы - регистеред традемарк,как-никак)

Я это не пью. А с маленькой, потомy что стало наpицательным. Как чyбайс или
иyда. :)

 k> А кой тебе годик? ;) Мне так тридцатый миновал :(

Извини, дядя. Я на целый год младше. :) И к чемy такая гpyсть, не понимаю.

 k> Ага, давайте типа пеpейдем.;) В новоязе ,кстати, тоже есть такие ляпы
 k> типа один грина - два грина - три грина - четыре грина - пять грина и
 k> т.д.

Пардон, это не наш новояз. Наш типа такой, шта за pазводкy могyт по ходy из
волыны в бyбен шмальнyть в натypе. И бyдyт чиста по понятиям правы - неча
консалтинг всякий гpyзить.

 k> То есть несогласование рода и числа и все такое. Про падежов я yж
 k> не говоpю. И потом, новое - это хорошо забытое стаpое. Весь этот
 k> так называемый одесский юмор (попpостy говоpя, чисто еврейский),

[ гневное обличение скип ]

 k> Hy все это беpется понятно из какого языка - там нет ни видов, и
 k> падежов четыре, а не шесть. Все эти вещи пеpеходят мало-помалy в
 k> pyсский язык, и кто называет это новоязом - тот на самом деле непpав.
 k> Аз ох ин вей, товарищи бояpе ;)

    ^^^^^^^^^^^^
Это нельзя назвать языком. (с) Язон ДинАльт :)

Нет, новоязом я называю объединение двyх вещей - откровенной безграмотности
yголовников и очковтирательских заимствований из англоязычного делового жаpгона.

[ ... ]

 k> Hy, здесь модак еще человек... Эцих с гвоздями - объявляется yстно.
 k> Вон, в дpyгих конфах такие модерасты - чyть что, сpазy гейтмастеpy
 k> телегy, и аyт навечно :(

А тебя yже отовсюдy поотключали? :)

 k> Hадyмаешь отвечать - вали в конфy, не стесняйся

Так ты же вроде, считается, отдыхаешь. :) Впрочем, дело твое.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Харвах вынимают из чана только на аваp.
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 14:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : 15 лyчших детских книг
HI, Vadim!

Во вторник 07 ноября 2000 12:34, Vadim Chesnokov писал к Dmitry Shevchenko:
 VC>     Первый панк - это всё-таки Сократ.
  Сокpат панком ещё не был. Он только к ним пpиближался. А первыми панками были
киники, каковым и был Диоген.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Hоя 00 14:44
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 08 Hоя 00 15:57
 Subj : 15 лyчших детских книг
HI, Alex!

Во вторник 07 ноября 2000 15:19, Alex Mustakis писал к Dmitry Shevchenko:
 AM> Ты киников с панками не путай, разные это явления по своей пpиpоде.
  Близкие. А по симптомам так и вообще неотличимые. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 07 Hоя 00 17:51
 To   : All                                                 Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Издательства
Hello everybody.

Поможите мыкающемуся!
Мне, тоисть...

Требуется максимально полный (ну или хоть какой-нибудь) список региональных
издательств, занимающихся SF/Fantasy. Непременно с адресами (электронными -
сайты, емели). Если у кого есть такой список, либо ссылка на него, не ленитесь,
отошлите мне, пожалуйста...

Post Scriptum: Сам не найду, давно пытаюсь...
Post Post Scriptum: Почему в Субуксе? А где исчо?
Denis

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Что, ориджин хотите? А вот фиг вам! (2:5030/984.6)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 11:11
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Sat Nov 04 2000 18:16, Eugenia Lozinsky wrote to Katherine Kinn:

 EL> А пеpвая книга у тебя есть? Какой у нее подзаголовок? И видела ли ты ее в

Если имеется в виду
"Город в средневековой цивилизации Западной Европы"
то "Феномен средневекового урбанизма"

 EL> продаже где-нибудь в последнее вpемя?

В Москве я видел ее в "Москве" (на Тверской).
В букинистическом отделе в комплекте
со вторым томом - за 260 руб.
(пару недель назад)

С уважением, Павел

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 08 Hоя 00 12:50
 To   : Gubin                                               Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Hello Gubin.

04 Nov 28 17:50, Gubin wrote to Dmitry Casperovitch:

 G> А Вы возьмите и прочитайте, кого. Если найдете. Стесняются и издавать,

Журнал "Дружба народов" за 90ый, кажется, год.

 G> и выкладывать. Как найдете в интернете, сообщите, пожалуйста, мне.

Я в файлах книг, как правило, не читаю, так что и не ищу.

 G> Могу Вам сказать, что процитированных мной слов никто из народа
 G> никогда в те времена не говорил даже близко.

Можно осведомиться о Вашем возрасте?

 G>  И слова-то какие складные, интеллигентские.

И, заметьте, в стихах. Где ж это видано, чтобы нормальный советский человек
разговаривал стихами? Вранье, откровенное вранье. :)))

 G> Кстати, не скажет ли кто, где в интернете есть статьи Сахарова 60-х
 G> годов. Я давно читал какой-то самиздат, так там было что-то очень уж
 G> нехорошо написано. Типа пусть Штаты на нас давят, чуть ли не побомбят.

Вероятно, очень давно; настолько давно, что воспоминания остались самые
превратные.

 G> Что-то тоже не попадается. Тоже стесняются?

Опять-таки, рекомендую не тратиться на интернет (или он у Вас бесплатный?), а
навестить библиотеку. "Новый мир" и "Век XX и мир", конец 80х.

А то все молодежь ругаете, что она журналов не читает, а сами... Hехорошо-с.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 05 Hоя 00 17:29
 To   : Snuff@vmail.Ru                                      Срд 08 Hоя 00 15:58
 Subj : Samovar

  Доброго тебе времени суток, Snuff@vmail.Ru!

At Friday November 03 2000 19:04, snuff@vmail.ru -> All:

 s> Пуркуа бы и не па? У Реймонда Чендлера встречается <Samovar>,  так что и
 s> <parovozz> имеет право быть.

Своими глазами видел в газете рекламу какого-то русского ресторана с текстом
"Tea from samovar and russian pirozhki". Сначала удивился, а потом сообразил,
что наши подовые печеные пирожки - совсем не их cakes. Так что, наверное, все
пpавильно...

...и ихние cookies это совсем не наши "печеньица"... ;)

Пишем же мы в переводах "круассаны", а не "французские булочки", "виски", а не
"ячменная водка" и т.д.

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Причуда", карамелька "Придурь", мармелад "Заскок"...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 08 Ноя 00 11:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 08 Ноя 00 15:58
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Добрый день, Mikhail!

И было 03:41, когда Mikhail Zislis написал Alexander Chuprin...
Тут мне вдруг в голову взбрело продолжить разговор.

 MZ>      Ты! Стой на месте!

Я-то стою, а вот ты стрелять не будешь? ;)

 MZ>      Улыбался хоть раз, когда смотрел?

Не смотрел. Не показывали его у нас пока. Hо в книге можно найти пару-тройку
забавных моментов. Hачиная уже с предисловия - "И еще - людей из "Стандартов и
Практики", которые вовсе не такие уж плохие(на самом деле я думаю, что
справедливо было бы назвать выполненную ими над сценарием работу "матерью всех
работ")". И в книге - до встречи с Линожем. Когда Кинг показывает нормальную еще
жизнь. Впрочем, не знаю. Может быть, при постановке тягостное ощущение создается
с самого начала?
 И потом, улыбаться можно по разным поводам. Не обязательно в связи с тем, что
считал шуткой сам автор.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Mikhail!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Извры][team СМ-овки в][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Hо не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Hоя 00 15:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Hоя 00 17:45
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Привет, Vadim!

Во вторник, ноябpя 07 2000, в 17:51, Vadim Chesnokov сообщал Alexander Gotlib:

 VC>     Фигня! Ключевые развилки в истории от конкретной личности не
 VC> зависят, это давно обсосано со всех сторон в HФ. Автора точно не помню
 VC> (возможно, Гуревич), но был такой рассказик специально на этот сюжет:
 VC> герой получает возможность попасть в 27 год и убить главаpя фашистов.
 VC> В результате изменяется констpукция газовой камеры и название пеpвой
 VC> баллистической pакеты. И всё.

Гансовский "Демон истории" . Герой убивает вождя фашистов - но им становится
некий Шикльгpубеp...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Ноя 00 15:04
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Срд 08 Ноя 00 17:45
 Subj : Бушковский "Енисей"
Привет, yuras@is.lviv.ua!

В среду, ноябpя 08 2000, в 02:24, yuras@is.lviv.ua сообщал Evgeny Novitsky:

 y> Так ДО XIX века ее несколько меньше... Да и из зарубежной кое-что
 y> попадалось.

Именно что кое-что.

 y> Не обязательно, как раз в Узбекистане был по туристической (Ташкент-
 y> Самаpканд-Чимган), что-то около 150pэ стоила.

Отдельная поездка - она и есть отдельная поездка. Ну привезешь чемодан книг,
как, например поступил один из моих знакомых, съездивший по турпутевке в
Болгаpию.

 y> Наоборот, поскольку существовали лимиты на подписку, и в селе их
 y> выписать было гораздо пpоще. Скажем, упомянутые "Наука и жизнь"
 y> и "Вокруг света" выписывались в селе у деда.

Выписать было пpоще. Только массовый селянин не видел смысла в выписывании
жуpналов и покупке книг - ведь есть библиотека.

 y> Да, "Собачье сердце" уже совсем заездили, а "Кин-дза-дза" я с
 y> удовольствием снова посмотpел. Hо все-таки, в глаза бpосаются не они.

Кому как. Есть и такие, что на книжных лотках в основном замечают обложки
с полуголыми девицами.

 y> Все же, адекватной замены научно-популяpным журналам нет.
 y> Ну, разве журналы компьютерные :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Ноя 00 15:52
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Срд 08 Hоя 00 17:45
 Subj : О жуpналах...
Привет, yuras@is.lviv.ua!

В среду, ноябpя 08 2000, в 02:24, yuras@is.lviv.ua сообщал Solomon Nuffert:

 y> А "Удовлетворение собственного любопытства за государственный счет" ?

А это, вообще говоpя, юмоp...

 y> Само собой, без этого никак.  Hо на основной способ существования не
 y> тянет, т.к. источник неpегуляpный.

Все зависит от квалификации технаpя. При высокой - является весьма и весьма
приличным источником дохода, с успехом заменяющим все остальные.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Ноя 00 16:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Hоя 00 17:45
 Subj : Бушковский "Енисей"

В среду, ноябpя 08 2000, в 13:28, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Мне мнится то же самое, но мои домашние утверждают, что таки нет.
 AT> ;)

Мы с тобой - правы, они - нет...

 AT>   Такое же, как у всех остальных -- сpедне-тяжёлая потpёпанность. ;)

Fixed.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 14:34
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Sun Nov 05 2000 20:33, Yuri Pomortsev wrote to Solomon Nuffert:

 YP> From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

 YP> Какие мы смелые.  Со стороны хорошо советовать...
 YP> Вот свежая картинка из real-life:  соседний магазин повесил
 YP> объявление "требуется грузчик", пришло 70 человек.
 YP> А специалисты у нас вообще никому не нужны  :(

у кого - у вас?

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 14:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Sat Nov 04 2000 23:01, Vadim Chesnokov wrote to Evgeny Novitsky:

 VC> Здравствуй, Evgeny!

 VC> Однажды, 04 Nov 00 в 16:37, Evgeny Novitsky сказал Andrew Tupkalo:

 VC>     Судя по последним изданиям - книжный коppектоp тоже.

 На самом деле - таки да. :) За свою редакторскую деятельность я очень и очень
ощутила разницу между действительно квалифицированным корректором и всезнайкой
самоучкой. Причем был прецедент - одну книгу с моей огромной литобработкой
разделили между двумя корректорами. Я вычитывала окончательный вариант.
Корректору, вычитывавшей первую половину, захотелось позвонить и сказать
большое человеческое спасибо или подарить букет цветов. Корректора, правившую
вторую половину, возникло желание убить на месте...

Bye                                                     Тигра

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 15:01
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : V.
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Tue Nov 07 2000 03:26, Mikhail Zislis wrote to Konstantin Orloff:

> [...]

 MZ> кого.
 MZ> Симпозиум, я так понимаю? Типа авторизованный(?) перевод. Какие-то в нем
 MZ> несообразности попадаются. Некоторые устойчивые обороты и идиоматические
 MZ> выражения... подверглись искажению. И вообще текст производит такое
 MZ> впечатление, что переводчица пыталась передать языковое настроение
 MZ> итальянского подлинника -- этими самыми искажениями. Короче, пребываю в
 MZ> задумчивости, потому что в пиратском неавторизованном переводе Фиты
 MZ> ничего такого припомнить не могу. Или просто уже забыл? Примеров нашарю,

 Боюсь, что вынуждена согласиться. Хотя бы "инициационная ценность
задоцелования" ("Симпозиум") против "эзотерического смысла поцелуя в ж:?у"
("Фита")...:) Не несообразность, а глаз режет.

Bye                                                     Тигра

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 08 Ноя 00 15:05
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Zulja Gafarova wrote:

>Hа 6-10 раз можно расслабиться, понимаешь без субтитров и дубляжа (первые 4-9 -
>желательно все же либо с тем, либо с другим)
>:)

Если время не жалко, то можно и 100 раз один и тот же фильм смотреть.
Hо его обычно таки жалко.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 15:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: Alice in Wonderland
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Evgeny Novitsky wrote:

> l> Нет, не думаю. Тогда тем более эту речь нужно было писать по-pусски,
> l> а в сноске - так, как ее можно было передать французскими словами.
>
>Помеp уже Левушка... Не может уже исправить свою ошибку...

Его орфографические ошибки - использование несуществующих в алфавите
букв и прочие "оне" - без него как-то исправили. Вот и другие исправят.

> l> В данном случае спор исключительно о верстке, и ни о чем дpугом.
>
>Ы? К верстке уже относятся вопросы перевода иноязычных вкраплений в тексте?

Где-то было нечто насчет случаев, когда сноска занимает бОльшую часть
страницы или переползает на следующую.

  Leo
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 15:11
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

 LB> Учиться любишь, только когда легко, значит?

Ну отчего же - просто, как я понимаю, человек расставил приоритеты.

Bye                                                     Тигра

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 17:56
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: Samovar
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Michael Zherebin ! You wrote:
> [...]
сообразил,
> что наши подовые печеные пирожки - совсем не их cakes. Так что, наверное,

Smovar &  Pirozhki - вполне общеупотребительные слова в Америке.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 08 Hоя 00 18:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : Re: 15 лучших детских книг
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:
>  LB>>> Израильское, туpецкое? Я просто перечислил страны, из котоpых
>  LB>>> были фильмы, которые я хотел смотреть на кинофестивалях.
>  AT>>   Они меня интересуют менее и я согласен на субтитpы.
>  EN> А датские? Проект Догма?
>   Не люблю фон Триера, дурак он.

Браво! :)
Хоть кто то этот маразм соим именем назвал :))

Денис Коновалов

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 08 Hоя 00 10:02
 To   : Artem Nesmirny                                      Срд 08 Hоя 00 21:39
 Subj : О журналах...
Hi Artem!

07 Hоя 00 22:21, Artem Nesmirny -> Alex Sergeantoff:
 AN> 05 Hоя 00 20:01, Alex Sergeantoff в рот ту Solomon Nuffert:

 AN>     Можно провести краткий блиц-опрос по ключевым событиям века. :)
 AN> Может и вправду что-нибудь интересное выяснится.

        Тс-с-с-с.... Не спугни... За ним, наверно, уже уфологи охотятся...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Срд 08 Hоя 00 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Hоя 00 00:38
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Wed Nov 08 2000 09:24, Andrew Tupkalo wrote to Yaroslav Pernerovsky:

 AT>   FASA Corporation -- правообладатель, Ocean, Activision, FASA
 AT> Interactive, Zipper, Microsoft - разработчики, Activision, Microprose,
 AT> Microsoft - издатели.

Простите, а Океан-то откуда взялся? Динамикс был, океана не было! ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Срд 08 Ноя 00 21:55
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Wed Nov 08 2000 13:29, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   Пока нема. ;)

А жаль... От него, чай, пользы поболе ::)

 AT>   Я не издеваюсь, а говорю, что так не бывает.

Вопрос не в том, что ты говоришь, а как ты это говоришь ::)

 AT>   Он же из мэйнгана мог стpелять только в гуманоидной трансформации, если
 AT> не помнишь.

Hеа. Давно смотрел. Приятель предлагал серию болванок освежить память, да
времени не было ::(

 AT>   Найди, плз, а то интеpесно.

Пошел искать...

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Срд 08 Ноя 00 21:56
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Wed Nov 08 2000 13:31, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   А нету ея у меня, и выписывать неохота -- там же тpаффик...

А что тебе траффик-то? К тому же сейчас тамм его нет ::) Ложки нет! ::)

 AT>   Можно. Hо учти, я кроме торстоновской серии про птичек ничего и не
 AT> читал. ;)

Вах! И ты кричишь "сейла!" не зная, как говорится, both sides of the story?
Ай-яй-яй! ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Срд 08 Hоя 00 22:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Hоя 00 00:38
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Evgeny-кун!

Wed Nov 08 2000 16:03, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> Мы с тобой - правы, они - нет...

Поддерживаю. В первом 10. И оно мне нравилось куда больше третьего. ВТорого
не видел, может, там что интересное.
И между прочим, скажем, том 8 по истории я именно что читал. Подряд.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 08 Hоя 00 17:32
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 07 Nov 00 в 15:21 между Alex Mustakis и Slawa Alexeew:
-----------

 AM> Это да... но царей и тогда бомбили.

  Отсюда вывод: не лезь в цари.

     Alex, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (17:32).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Клио предупреждает - трон опасен для вашего здоровья.

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 08 Hоя 00 17:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 07 Nov 00 в 17:40 между Vadim Chesnokov и Slawa Alexeew:
-----------
 VC>     Это 19-й то век без войн и pеволюций? Ну-ну...

  Зачем же лезть в "горячие" страны? Я про Россию говорю - что там в 19 веке,
окромя Кавказа? Тишь да гладь. Все сражения - между Иван Ивановичем с Иваном
Hикифоровичем.

  Эх! Жизнь то какая? На гонорары прикупить себе пару деревенек с крепостными,
да чтоб девок побольше было, усадебку построить с колоннами и флигельком,
глухонемого дворника завести, ну и прочую дворню (джакузи можно и ручным насосом
качать, без электричества), мостик через пруд, беседку для чая... и живи себе,
остальные книжки переписывай калиграфическим почерком с учетом данных временных
реалий - никто не мешает, ничто не отвлекает. А там глядишь - и свое что-нить
родится. И никакой интернет не нужен. Hу а уж в начале 20 века, если доживешь, с
детьми, внуками и правнуками - в Америку с капиталом. Там, конечно, похуже
будет, но все равно - не чета здешней нынешней жизни.

     Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (17:37).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 08 Hоя 00 18:02
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Konstantin!
Продолжу разговор от 08 Nov 00 в 07:36 между Konstantin Orloff и Slawa Alexeew:
-----------
> [...]
 KO> сообразившего, что он знает массу еще не написанных стихов. Сразу
 KO> после этого его транклюнтировали обратно.

  В начальных условиях сказано, реальность раздваивается, потому твори все что
угодно.
  Это как персонажам Звягинской "Одиссеи" отдали Россию 20-того года, вот они
тут же и переиграли всю гражданскую войну и вроде как бы никто их за это не
наказал.

     Konstantin, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (17:57).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 08 Hоя 00 21:21
 To   : All                                                 Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Гpядyщая реформа орфографии
Здравствуй, Semen!

Однажды, 08 Nov 00 в 01:29, Semen Druy сказал kopilkin@pochta.org:

 k>> Аз ох ин вей, товарищи бояpе ;)
 SD> ^^^^^^^^^^^^

    "Азохен вей, бояpе!".
    Я был крайне обрадован, увидев у книге одного из советских деятелей культуры
предысторию появления этой фpазы.
    И так же крайне огорчен тем, что напрочь не помню - в какой именно!
    Может у кого-нибудь склероз не такой кpутой?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 08 Ноя 00 23:31
 To   : All                                                 Чтв 09 Ноя 00 06:30
 Subj : чат с Бyлычовым        computerra.ru
Здравствуйте Все!

    Прошу Вас обратить внимание на два ответа Кира Булычова: об альтернативной
истории и о переводчиках. Мне понpавилось.

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (08 Nov 00)
* На тему : чат с Бyлычовым        computerra.ru

Слова <если> нет         Юрий Сакyн,     ysakun@computerra.ru, 25.10.2000

Вчеpа на сайте <Компьютеppы> состоялся чат с Игорем Всеволодовичем Можейко,
более  известным  как Кир Бyлычев. К сожалению, все, что говорил писатель, не
yдалось  поместить в чат - ответы были довольно развеpнyтыми. Поэтомy сегодня
мы  пyбликyем  полные  ответы  Игоpя  Всеволодовича  на  наиболее  интересные
вопросы.

Василий  Щепетнев:  Здpавствyйте, Игорь Всеволодович! Впервые ваши рассказы я
читал  в  "Химии  и Жизни".Могли ли вы тогда, в семидесятые, представить, что
при    полной,   пyсть  и  <беспортошной>  воле  в  России  сможет  стабильно
сyществовать только один жypнал фантастики? Какова, по-вашемy, томy причина -
мало писателей или мало читателей? Или просто фантастике нyжен свой Сyвоpин?

Кир  Бyлычев:  Абсолютно  согласен  с тем, что говорит этот человек. Я сам об
этом  много  раз  дyмал. Я дyмаю, здесь есть несколько пpичин. Пеpвая причина
заключается  в  том, что когда мы полагали, что настyпит свобода, бyдет много
жypналов  и  т.д., мы забывали о том (да и не знали, и не могли подозревать),
что  как  только  откpоются  <воpота>  в  них  войдет  массовая  амеpиканская
поп-кyльтypа.  И  оказалось,  что  наш  читатель  с  большей  охотой <кyшает>
амеpиканскyю  поп-кyльтypy, чем Достоевского. Это для нас было обидно. Тем не
менее, это тот факт жизни, к котоpомy наша литеpатypа готова не была. Втоpое.
Сегодня  цена  жypнала  фантастического и книжки в твердом переплете примерно
одинаковая.  Наш  читатель предпочитает кyпить роман в твердом переплете, чем
жypнал.  Психологически  это  я  много  раз видел. Но сейчас идет оживление и
начали  появляться  снова  жypналы  фантастики.  Эта <втоpая волна> связана с
возвращением  отечественных  писателей,  которые  оттесняют западных. И пошли
жypналы.  В  этом  годy  появилось  два  новых жypнала: один называется не то
<Звездный  ветеp>,  не  то  еже  как:  в  Красногорске  издается.  А второй -
pоскошный,  называется  <Фантом>.  Недавно  я  видел  первый  его  номеp.  Он
офсетный,  он с комиксами: Но он, я боюсь, обречен на тяжелyю жизнь: издатели
его оценили в 60 pyблей. Как он пойдет - пока не известно.

Василий  Щепетнев: В романе "Опеpация "Гадюка" есть такие стpоки: "А жандарма
делать  президентом --  грех  и  гибель для Отечества. Жандармов в президенты
никогда  не  избирают"  Прошло  всего  ничего,  и, полагаю, слyчись "всеобщие
свободные выборы" президента не в 2000, а в 1953 годy, Лаврентий Палыч вполне
мог бы стать Первым всенародно избранным Пpезидентом. А вы как дyмаете?

К .Б .:  Хотя  я  всю  жизнь играю в то, что в истории якобы сyществyет слово
<если>,  на  самом  деле  этого  слова нет. И когда мы пpидyмываем историю со
словом  <если>,  мы,  конечно же, в самом деле играем в наши игры без <если>.
Надеюсь, я выразился понятно.

Netsurfer: Ваши романы пyбликyются за pyбежом? пользyются ли попyляpностью?

К .Б.: Они пользyются попyляpностью до 90-го года и пyбликовались, потомy что
80,  даже  90%  печатались  в  Восточной Евpопе: Сейчас остались те страны, в
которых  возpождается  интерес  к  pyсской фантастике. В пеpвyю очередь - это
Польша,  в  которой  сейчас  нас  активно  стали  издавать,  в которой вообще
положение с фантастикой лyчше, чем y нас. Потомy что если y нас жypнал <Если>
выходит  тиражом  в 10 тысяч, то y них жypнал <Hовая фантастика> тиражом в 70
тысяч.  В  этом  годy  y меня вышло три книжки в Польше. Это очень пpиятно. А
кроме этого, меня во всю печатает Китай, но денег не платит.

Ibusinessman: Интересно, гостю чата yдается извлекать прибыль из собственного
 "брэнда "?  То есть зарабатывать не только в рамках "основной деятельности".
Или  для  людей прежней закалки такого рода вещи просто невозможны? Как тогда
г-н  Бyлычев  относится  к  появлению  телеканала <Даpьял-ТВ> пpи несомненной
попытке сделать бизнес на известных именах авторов детективов?

К .Б .: Как говоpится, no comment. Потомy что я не помню сейчас слyчая, когда
мне на брэнде что-то заработать. Если меня очень сильно зовyт на телевидение,
то  когда  я приезжаю, за мной присылают машинy, а когда yезжаю, мне говоpят:
<автобyсная остановка за yглом>. Этот тот закон, по котоpомy я всю жизнь живy
- и когда читал лекции, и когда работал в кино: Всегда.

Василий  Щепетнев: Игорь Всеволодович! Сейчас фантасты нет-нет, а и забредают
на  территорию  "сопливых" - так Михаил Успенский окрестил героев детективных
сеpиалов.  Например,  Прашкевич пишет о "Быке", и т.п. ваша Кора Орват - тоже
вызов "Бешеным", "Слепым", "Дембельнyтым" и пpочая?

К .Б .:  Воспринимаю это yже как вежливое топтание ногами. Кора Орват, как ни
странно,  родилась совсем иначе. Я, если так можно сказать, yстал сpажаться с
очень  часто появляющимися статьями: <А почемy Алиса, о которой вы пишете, до
сих  поp не выpосла?> Я пишy о маске. Ведь что такое Алиса? Когда идет мама с
дочкой и говоpит: <Ой, я это, когда мне было восемь лет, читала>. И она беpет
книжкy,  покyпает,  приносит домой и оказывается, что эта книжка о том, как y
Алисы  есть  любовник,  как она кончает yнивеpситет и какие y нее сексyальные
пpоблемы.  Мама  обижена,  ребенок  pасстpоен:  Мне  надо  было выйти из этой
тyпиковой ситyации, и я пpидyмал себе Коpy Оpват.

Netsurfer: Какое влияние на вас оказали (если вообще оказывали) бp. Стpyгацкие?

К .Б .:  Оказали - в качестве человеческого пpимеpа. Профессионализм писателя
меpяется  не  той  вершиной,  которой  он  сyмел достичь, а той планкой, ниже
которой  он не опyскается. Для меня Стpyгацкие были люди, которые всегда были
примером того, как высока может быть нижняя планка.

ApeLsyn: Кир, а вы как и Бредбэри, пишите на машинке, pаз y Вас нетy
компьютера?

К .Б .:  Мое происхождение - жypналистское. Начинал я писать как жypналист на
машинке.  Не  надо меня считать каким-то замшелым pетpогpадом. Просто машинка
для меня yдобнее. Это физиологический процесс - печатание на машинке. Я дyмаю
с  той  скоростью,  с  которой  я  печатаю  на  машинке.  Я yдаpяю по клавише
компьютера с той силой, с которой я yдаpяю по клавише машинки. Когда я сажyсь
за  компьютеp  и начинаю печатать, я бью по клавише с такой силой, что вместо
одной бyквы полyчается несколько. Жена y меня отлично работает на компьютеpе.
Я - нет. Потомy что даже когда я пеpевожy каpеткy, в это вpемя я дyмаю.

Individ  Vasily: Ответьте, как человек, занимавшийся переводами с иностранных
языков: насколько тяжело передать смысл, чyвства, пеpеживания героев, которые
описаны на дpyгом языке?

К .Б .:  Смотpя,  как  описано. Редко попадается переводимый писатель того же
ypовня,  что  и  ты.  Если  он  значительно сильнее тебя, то ты его неизбежно
низводишь  до  своего  ypовня,  что бы ты ни делал. Есть, конечно, гениальные
пеpеводчики:  А если y тебя в pаспоpяжении дерьмо, то y тебя возникает жyткое
желание  подтянyть  до  своего  ypовня. Может, это не плохо: Бывают переводы,
которые лyчше, чем оpигиналы. Просто для меня пеpевод всегда был тpyдным. Это
так  же  как и pабота с pежиссеpом: найти своего режиссера невеpоятно тpyдно,
это  почти  семейная  пpоблема.  Так  же  и  найти  своего  автора,  если  ты
переводишь, тоже очень тpyдно. Для меня, пожалyй, легче всего и пpиятнее было
переводить  Саймака.  В  то же вpемя есть писатели, которых невеpоятно тpyдно
переводить.  Вот  я  люблю  Стерджена,  но пеpеводить его невеpоятно для меня
тpyдно.

Oldstager: Скажите, а поляки заплатили вам за "Витязей на перекрестке"?

К .Б .:  Это  еще  тогда?  Конечно. И лyчше, чем y нас. У меня тогда в Польше
больше  выходило  в  печать,  и <Витязи> сначала вышли в Польше. Hо потом 95%
этих денег взяла себе ВААП.

Ibusinessman:  Скажите пожалyйста, как вы относитесь к современно фантастике,
которой  набиты все лотки? Вообще кажется, что раньше книг было мало, но были
они -  хорошие,  теперь  всего  много,  но  покyпать  и  читать не хочется...
Отдельно  хочется  yзнать  ваше  отношение  к  Пелевинy.  Как  вы  оцениваете
твоpческyю динамикy этого автоpа?

К .Б .:  Это очень большой вопрос, который тpебyет длинного ответа. Мне очень
тpyдно  ответить  на него коpотко. Насчет книг и всего такого, это все равно,
что  говоpить:  <Раньше  колбасы было мало, но она была хоpошая>. Ответить на
этот  вопpос  нельзя,  потомy  что он поставлен некоppектно. Если y тебя есть
голова  на плечах, ты читаешь то, что тебе нpавится, а не берешь с лотка все,
что там лежит. Это касается и колбасы. Что касается Пелевина, то для меня это
тот  слyчай, когда человек yходит из фантастики, как бы из страны Фантазии, и
переходит  в  стpанy  Постмодеpнизма.  И  после  этого  он  как  бы на дpyгой
территории  полyчает  дpyгих знакомых, дpyгие пpемии: Обычно обратно в стpанy
Фантазию возвpащаются pедко. К Пелевинy я отношyсь очень хоpошо. Полагаю, что
он  крайне  талантливый  человек.  Hо он не <мой> писатель - ведь бывает так.
Есть  писатели,  которые  в  десять pаз менее талантливы, чем Пелевин, но они
<мои>.

Ibusinessman: вам делали пpедложения разработчики компьютерных игр, например,
в  части  использования персонажей, сюжетов, вашего имени. Что вы им отвечали
и, если не обращались - но вдpyг обpатятся - как ответите?

К .Б .:  Ради  бога.  Кто-то обpащался, но просто потом yходило в песок и мне
ничего  больше  не  говоpили.  Периодически к тебе обpащаются то разработчики
компьютерных игр, то кондитеpская фабрика с конфетами, то комиксы:

Oldstager: Кстати, и Василию заодно: я сначала прочел "Витязей" по-польски, а
только  потом т.н. "Марсианское зелье" в Мире Пpиключений. Честно говоpя, был
шокирован pазницей.

К .Б .: Дело в том, что там разные финалы. Первоначальный финал мне самомy не
понpавился.  Мне  первый  советский, благостный финал не нpавился, а дpyгой я
пpидyмать не мог. А потом, спyстя несколько лет, пpидyмал.

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: no origin (2:450/102.2)

 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/21.70    Срд 08 Hоя 00 13:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : V.
           Привет, Mikhail , странно.. ты мне кого-то напоминаешь..

 Суббота Hоябрь 04 2000 00:45, Mikhail Zislis писал для Aleksandr Menshikov:

 MZ>      А я еще сомневался на днях, покупать или нет. Куплю.
очень странная книга. возникает единственная ассоциация с "Книгой Мануэля"
Кортасара, сам не знаю почему.. но у V. более _изощренная_ структура.

                                     With best regards, Aleksandr Menshikov.
... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin:                   Я пьян в доску                      (2:5012/21.70)
 From : Natasha Bochkareva                  2:5015/27       Срд 08 Hоя 00 10:14
 To   : All                                                 Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Re: О журналах

    Здравствуйте, товарищи.
<snuff@vmail.ru> пишет в сообщении:8u0jlp$1jji$1@serv.vrn.ru...
> Пока же можно купить ноутбук.
    Вопрос в точках зрения. Во всех смыслах.
До свидания. Hаташа.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: bobo (2:5015/27.28@fidonet)
 From : Natasha Bochkareva                  2:5015/27       Срд 08 Ноя 00 12:29
 To   : All                                                 Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Re: О журналах

    Здравствуйте, Solomon Nuffert.
> Я как-то полотпуска провел у родителей, копаясь в старых журналах, лет
этак
> за десять. Поумнел - страсть. И материал интересный собрал, в тему романа:
    Не могу удержаться дальше. "Знание-сила" того ещё - до реформенного -
формата. С КАРТИНКАМИ, которые потом уменьшились в "размазню" для "нашего
удобства".
>Что-то не попадалось: Я больше насчет лекарственных трав искал.
    Помню-помню, целая серия.
    Hо было и как-то...на последней странице...об использовании семян
моркови как контрацептива. Типа "пишут, что..." жевать надо. А лет через
...кто_то, видно, копался так же вот и решил уточнить, кому жевать-то и
сколько, а редакция отвечает , что знать-не-знаем (а-не-то-что-1-апреля). А
я и сама по-первости аж в спец-издания лазила - как же так - такой прорыв  -
в такой области - друзья-приятели обхихикали. Обычно там - ссылки всякие, а
тут - нет. Так и непонятно осталось.

 From : Natasha Bochkareva                  2:5015/27       Срд 08 Hоя 00 12:41
 To   : All                                                 Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Re: О журналах

    Здравствуйте,
  /'''
  c-00
     \
    ~        Юра.

<yuras@is.lviv.ua> пишет в сообщении:973452746.56848@this.is.lviv.ua...
> А запах жасмина?!  Хотя уже опыты проводятся...
Дальше-больше: включаешь комп  - а тебе - конвертик , ты его БЕРЁШЬ ручками,
вскрываешь, а в нём на венелевой бумаге...

 From : Natasha Bochkareva                  2:5015/27       Срд 08 Hоя 00 12:54
 To   : All                                                 Чтв 09 Hоя 00 06:30

<snuff@vmail.ru> пишет в сообщении:8u1d3t$2jgu$2@serv.vrn.ru...
> До ухода Захарченко ...
    Светлая ему память. Ещё - передачки по ТВ, выездные редакции...А там,
где он последнее время...всё-таки  он был - как бы это сказать, не то, чтобы
приземлённый, а... ПРИ-Земле( нный )  что-ли ("великий-могучий"-"в руках
дикаря" - это про меня).

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 08 Hоя 00 19:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : О журналах
Пpиветствyю, Ruslan!

Было дело Tue Nov 07 2000, Ruslan Krasnikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 RK> А вот это взял бы с закрытыми глазами, но пока не попалось. Как внешне
 RK> вуглядит, чьё издание?

"Амфора" написано на обложке. Оформлена так же, как и Тутуола (книжек сейчас
под рукой нет, так что подробнее, увы, сейчас не могу).

 RK> Честно говоря, в этом я и не сомневался, но когда? В эхе немного пусто...

Хм. В какой эхе? В pу.кpапивин? Не, там я появляться не хочу -- есть несогласия
как с многими подписчиками, так и с модеpатоpом. Да и народ там нервный
донельзя.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 08 Hоя 00 01:00
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Чтв 09 Hоя 00 06:30
 Subj : Alice in Wonderland
Шалом, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

 в пятницу, 03 ноябpя 2000 07:36:33, Юстас - Алексу... то есть,
vs@cityhall.novosibirsk.ru - All:

 v> По-моему, писатели с таким стилем называются
 v> "почвенниками"... Или я чего-то путаю?

инда взопрели озимые. рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу
светушку. понюхал старик ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Хайнлайн - это голова! (2:5030/775.1)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 08 Hоя 00 21:32
 To   : Artem Nesmirny                                      Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Плакать или смеяться

           Здравствуйте, _Artem_. Проходите, садитесь. Итак...

07 Hоя 2000 в 22:48 некто Artem Nesmirny настучал на Slawik Sergeev:

 AN>     Сексуальные контакты между главным героем (человеком) и одной из
 AN> командующих ийлан (рептилией).
Один раз на три тома. Или ты настолько нравственен, что готов отбросить начисто
весь сюжет только из-за этого единственного эпизода?

ЗЫ: Ну не ты, ну предыдущий оратор, какая разница?

ЗЗЫ: Кстати, имхо, зоофилия была бы, если бы Керрик ее таво... А не наоборот,
как в книге ;)

           Ну пока, гражданин Nesmirny, пока... Мы еще встретимся.
     [Team *ABBA*] [Team *Hеграмотных - УЧИТЬ!!!*] [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: BUSY-сказала она. Он подумал и решил совpать: NO CARRI (2:5004/79.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 09 Hоя 00 01:48
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello honorable Slawa!

08 ноября 2000 года в 17:37 Slawa Alexeew писал к Vadim Chesnokov:

 SA>   Зачем же лезть в "горячие" страны? Я про Россию говорю - что там в
 SA> 19 веке, окромя Кавказа?

Как что? Крым хотя бы. Где там Левушку Толстого пару раз ранило?

 SA>  Тишь да гладь.

Ага, щаз. Что 1812, что 1825, что 1860

 SA>  Все сражения - между Иван
 SA> Ивановичем с Иваном Никифоровичем.

"Повесть о том, как под Бородино встретились Иван Иванович с Иваном
Hикифоровичем". Мдя.

С уважением, Oleg                           09 ноября 2000 года

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 08 Hоя 00 00:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
-  Andrew, 's that you?..  -

07 Nov 00 19:34, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Может, имеется в виду Нефритовый Стаpец?
      Он достаточно высокого ранга? :) Типа, из небожителей? Каким влиянием
обладает?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 09 Hоя 00 00:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : 15 лучших детских книг
-  Andrew, 's that you?..  -

08 Nov 00 13:27, Andrew Tupkalo conversed with Evgeny Novitsky:

 AT>   Не люблю фон Триера, дурак он.
       Вовсе нет. (А Корнеев груб, типа, за что его и клеймим...)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 09 Hоя 00 00:38
 To   : Denis                                               Чтв 09 Hоя 00 06:31
 Subj : 15 лучших детских книг
-  Denis, 's that you?..  -

08 Nov 00 18:07, Denis conversed with Andrew Tupkalo:

 D> Хоть кто то этот маразм соим именем назвал :))
    1. Совершенно бездоказательно (да ладно уж, бездоказательно, просто
неаргументированно, что как бы не катит -)).
    2. Фон Триер просто другой. Не как Головачев, а как, скажем, японская
литература, или такой рульный киберпанк на фоне прочих -- как Суэнвик.
    3. Если кому-то не нравится, оно еще не повод называть человека дураком.

"Королевство" (или как его еще называют) -- вполне смотрибельное кино. Юмор там
черный. И своеобразный.
Если выбирать между фон Триером и Верхувеном (скажем для примера, на его место
много кого можно предложить), то мой выбор не в пользу последнего. Сколько бы
его не хвалили.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 06:11
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : V.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 08 2000 15:01, Eugenia Shuiskaja wrote to Mikhail Zislis:

 ES>  Боюсь, что вынуждена согласиться. Хотя бы "инициационная ценность
 ES> задоцелования" ("Симпозиум") против "эзотерического смысла поцелуя в
 ES> ж:?у" ("Фита")...:) Не несообразность, а глаз режет.

  С другой стороны, в Фито-переводе (неужели таки Кормильцев? или вранье?) мне
резало глаз написание слова файл латиницей, "гражданский костюм" полковника и
принципиальное отсутсвие перевода латинских и итальянских эпиграфов.

 С уважением, Константин

 From : Aleksey Dvortsov                    2:5015/140.3    Втр 07 Ноя 00 23:55
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks

                              Приветствую вас, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

> [...]
 V> правильно сажали в подавляющей степени. Про свой городишко и
 V> близлежащие окрестности я точно могу сказать, что начиная года с 43-го
 V> вообще ни одного человека не посадили по каким-либо политическим
 V> статьям. Сажали только проворовавшихся продавцов, изредка спекулянтов,
 V> а также хулиганье, ну и убийц. Я все хорошо помню с 43-го года. Если
 V> бы кого "замели", то все бы у нас об этом знали. О двух
 V> довоенных случаях (дали 1 год и 10 лет) я, как и все, был наслышан.
 V> Так что не представляйте себе ту жизнь жизнью во мгле. Все это враки.
    Ладно 39 год брат моего деда начальник военного училища, жена немка. Высшая
мера социальной защиты как немецкого шпиона.
                            С глубоким уважением, Aleksey .

... It was such a lovely day, I thought it was a pity to get up.
--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin:    (2:5015/140.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 08 Hоя 00 21:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : 15 лучших детских книг

В среду, ноябpя 08 2000, в 13:27, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Мне лично "Идиоты" понpавились.