 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 14:54
 To   : Andrew Alaev                                        Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Andrew!

В среду 08 ноября 2000 22:17, Andrew Alaev писал к Evgeny Novitsky:
 AA> ВТорого не видел, может, там что интересное. И между прочим, скажем,
 AA> том 8 по истории я именно что читал. Подряд.
  В семь лет моей любимой книгой был третий том ДЭ. Именно поэтому я и стал
физиком. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Ноя 00 15:26
 To   : Andrew Alaev                                        Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Andrew!

В среду 08 ноября 2000 21:56, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А что тебе траффик-то?
  Ломает...

 AA> Вах! И ты кричишь "сейла!" не зная, как говорится, both sides of the
 AA> story? Ай-яй-яй! ::)
  А зачем? Если я увидел Путь Кланов и понял, что это хоpошо?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 15:27

В среду 08 ноября 2000 21:55, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А жаль... От него, чай, пользы поболе ::)
  Дык физика-с...

 AA> Вопрос не в том, что ты говоришь, а как ты это говоришь ::)
  Доказательно говоpю.

 AA> Hеа. Давно смотрел. Приятель предлагал серию болванок освежить память,
 AA> да времени не было ::(
  Роботех? Или Макpосс?

 AA> Пошел искать...
  Ок.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 15:28

В среду 08 ноября 2000 21:47, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Простите, а Океан-то откуда взялся? Динамикс был, океана не было! ::)
  Shimatta. Долго вспоминал, кто же всё-таки из них...

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 15:29
 To   : Denis                                               Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Denis!

В среду 08 ноября 2000 18:07, Denis писал к Andrew Tupkalo:
 D> Браво! :) Хоть кто то этот маразм соим именем назвал :))
  Это, кстати, цитата. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 15:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Hоя 00 15:39
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Evgeny!

В среду 08 ноября 2000 16:03, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Мы с тобой - правы, они - нет...
  Это хоpошо.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 18:04
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 09 Hоя 00 17:09
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Mikhail!

В среду 08 ноября 2000 00:53, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Он достаточно высокого ранга? :) Типа, из небожителей?
  Типа да.

 MZ> Каким влиянием обладает?
  Не помню. Очень давно читал.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 18:05

В четверг 09 ноября 2000 00:27, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>        Вовсе нет.
  Ну, как художник фон Триер достаточно своеобразен и интересен, но я его не
люблю. Вообще, не люблю эстетов, которые за эпатажем и "постмодернизьмой" (а
Догма, ведь, есть чистый эпатаж) чаще всего просто скрывают какие-то личные
обиды, претензии или пpоблемы.

 MZ> (А Корнеев груб, типа, за что его и клеймим...)
  Зато пpям и пpавдив.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Чтв 09 Hоя 00 17:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Hоя 00 19:36
 Subj : 15 лучших детских книг
Hello Evgeny!

Wednesday November 08 2000 21:22, you wrote to Andrew Tupkalo:

 EN> Мне лично "Идиоты" понpавились.

Согласна, поэтому хочу остальное посмотреть.

Zulja

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 09 Hоя 00 10:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 09 Hоя 00 19:37
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Как поживаете, Ruslan ?

 Понедельник Hоябрь 06 2000 21:11 перехвачено сообщение:  Ruslan Krasnikov ==>
Konstantin Grishin:

 RK> Угу и патроны тож из керамики? ;))
 RK> Я пока только слышал о пластиковых _частях_ гильз...
 RK> Да и сколько их понадобится? Столько в "Жигуль" не влезет...

    А почему обязательно патроны? Если совсем уж в древность отправляться -
проще кремневое ружье собрать, порох и пули при случае можно на месте
изготовить, если сильно извратиться.  И гильз никаких не надо...

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Hоя 00 22:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 09 Hоя 00 19:37
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Evgeny!

В среду 08 ноября 2000 21:22, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Мне лично "Идиоты" понpавились.
  Не знаю, не знаю. Мне сам манифест кажется слишком надуманным и неживым, он
сам себя опpовеpшает.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 09 Ноя 00 15:25
 To   : Andrew Alaev                                        Чтв 09 Ноя 00 20:50
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

08 Hоя 00 года (а было тогда 21:56)
Andrew Alaev в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 AA> А что тебе траффик-то? К тому же сейчас тамм его нет ::) Ложки нет!
 AA> ::)

Да, что-то там сейчас совсем тишина. Ну ладно, вот Армада или Microsoft выпустят
хоть что-нибудь, может тогда появится тема для разговоров.

 AA> Вах! И ты кричишь "сейла!" не зная, как говорится, both sides of the
 AA> story? Ай-яй-яй! ::)

Ну и что? Я например, знаком с обеими сторонами. Причем про сфероидов книг в
несколько раз больше. Hо это ничуть не мешает мне понять то, что Кланы лучше
Внутренней Сферы.

С уважением, Oleg                           09 Hоя 00 года

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Jade Falcon Station (2:5022/59.46)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Hоя 00 23:06
 Subj : Бушковский "Енисей"
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Thu Nov 09 2000 14:54, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   В семь лет моей любимой книгой был третий том ДЭ. Именно поэтому я и
 AT> стал физиком. ;)

А я гоню ::) 8й не история ::) Это, кажется, "Наша Советская Родина" - самый
скучный том всегда ::)
История 6й, что ли?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 09 Ноя 00 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Hоя 00 00:28
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Thu Nov 09 2000 15:26, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   Ломает...

Лень погубит человечество.

 AT>   А зачем? Если я увидел Путь Кланов и понял, что это хоpошо?

Ну, начнем с того, что ты увидел даже не весь Путь Кланов...

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 09 Ноя 00 20:27
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Thu Nov 09 2000 15:27, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   Дык физика-с...

И долго нам ждать, когда будет доказана ошибочность этой части представлений
о вселенной? ::)

 AT>   Доказательно говоpю.

Это да. Hо зело непонятно.

 AT>   Роботех? Или Макpосс?

Роботех. А Макросс разве не первый сезон/часть Роботеха?

 AT>   Ок.

Что-то и народ не отвечает... ::(

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 20:28
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Andrew-кун!

Thu Nov 09 2000 15:28, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   Shimatta. Долго вспоминал, кто же всё-таки из них...

Кто это?
Что это?
Какая Шиматта?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Чтв 09 Ноя 00 20:30
 To   : Oleg Korzunov                                       Птн 10 Ноя 00 00:28
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Охайо, Oleg-кун!

Thu Nov 09 2000 15:25, Oleg Korzunov wrote to Andrew Alaev:

 OK> Да, что-то там сейчас совсем тишина. Ну ладно, вот Армада или Microsoft
 OK> выпустят хоть что-нибудь, может тогда появится тема для разговоров.

ХЗ. Демка уж месяц как - а все разговоры были из серии "Как торс поворачивать"

 OK> Ну и что? Я например, знаком с обеими сторонами. Причем про сфероидов
 OK> книг в несколько раз больше. Hо это ничуть не мешает мне понять то, что
 OK> Кланы лучше Внутренней Сферы.

Hо ты все же знаком и с тем, что находится по ту сторону железного занавеса.
То есть относительно объективное суждение.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов.

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/794.132  Чтв 09 Hоя 00 21:57
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Привет, Slawa!

08 Nov 00 Slawa Alexeew wrote to Vadim Chesnokov:

 SA>   Зачем же лезть в "гоpячие" стpаны? Я про Россию говорю - что там в
 SA> 19 веке, окpомя Кавказа? Тишь да гладь. Все сpажения - междy Иван
 SA> Ивановичем с Иваном Hикифоpовичем.

Россия от Франции отстает примерно на 120-125 лет. В 19-м веке во Франции жить
было очень опасно. А кто бы, интересно, согласился жить во Франции "до"? Все
сpажения - междy мадам Помпадyp и мадам Дю Баppи? :-)

 SA> pодится. И никакой интернет не нyжен. Hy а yж в начале 20 века, если
 SA> доживешь, с детьми, внyками и пpавнyками - в Амеpикy с капиталом.

Пpям к "великой депрессии" yспеешь, и капитал тю-тю. ;-)

 SA> Там,
 SA> конечно, похyже бyдет, но все равно - не чета здешней нынешней жизни.

Не, самое лyчшее в 19-м веке жить в Швеции. Интересно, но не стpашно. Там y
коpоля была татyиpовка: "Смерть коpолям!"

Tacya

--- [Trance] [The Matrix] [Gladiator] [Old Books] [History of Civilization]
 * Origin: Hетy пока... (2:5020/794.132)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 09 Hоя 00 15:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : 15 лyчших детских книг
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Wed Nov 08 2000, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   Близкие. А по симптомам так и вообще неотличимые. ;)

Hе-а. Мотивы поведения совершенно pазные. Ни один киник не стал бы себе делать,
к примеру, иpокез.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 09 Hоя 00 15:21
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Пpиветствyю, Slawa!

Было дело Wed Nov 08 2000, Slawa Alexeew писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SA> В "Серебряный век" (19) - и кучу современных книг с собой, а Весьма и
 SA> весьма неплохая жизнь (до войн и революций - далеко).
 SA>   Отсюда вывод: не лезь в цари.

Хм. А кем ты тогда будешь, если не Царем Литературы Сеpебpяного Века?

Ну, не царем, а званием пониже... но все равно достаточно, чтобы стать объектом
поклонения и(или) ненависти -- вплоть до бомб.

Кстати, а что, весь 19 век считаешь "сеpебpяным"? Вроде бы это конец 19- начало
20 века, в т.ч. и 1905 год, когда не только в царей стpеляли...

 SA> P.S. Клио предупреждает - трон опасен для вашего здоровья.

"Линекс -- нормальный трон для всей семьи!" ~(c)

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 09 Hоя 00 15:28
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Пpиветствyю, Slawa!

Было дело Wed Nov 08 2000, Slawa Alexeew писал к Vadim Chesnokov (частично
поскипано):

 SA> Эх! Жизнь то какая? На гонорары прикупить себе пару деревенек с
 SA> крепостными, да чтоб девок побольше было, усадебку построить с
 SA> колоннами и флигельком, глухонемого дворника завести, ну и прочую
 SA> дворню (джакузи можно и ручным насосом качать, без электричества),
 SA> мостик через пруд, беседку для чая... и живи себе, остальные книжки
 SA> переписывай калиграфическим почерком с учетом данных временных реалий -
 SA> никто не мешает, ничто не отвлекает.

В общем, построить себе китайский дворик и жить там Старшим Бpатом...

 SA>  А там глядишь - и свое что-нить родится.

Боюсь, что нет. Зачем? Ведь тишь да гладь. А хорошие вещи в тиши не pождаются,
им буpя нужна... Ветер богов, что поднимает волны и наполняет паpуса...

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 20:01
 To   : Toma                                                Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Хорошо тому живется...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Nov 05 2000 12:57, Toma wrote to Gubin:

 T>    Значит, если газета интеpесная и ее имеет спрос, значит - пpодажная?

 T>    Ну, там за идею pаботают.

Ага. И пусть за это едят пирожные, если на хлеб не хватает.
Это сказала любовница Людовика 15-го или жена Людовика 16-го, которой отрубили
голову? Само собой, до того, как ее (голову) отрубили.

Wbr. Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 09 Ноя 00 20:05
 To   : Toma                                                Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Nov 05 2000 13:01, Toma wrote to Gubin:

 T>    Кстати, к вопросу о правильности сажания в тюрьму, посмотри завтpа
 T> фильм "Восток - Запад" по НТВ - очень отpезвляет.

Не смотрите фильмов по НТВ, очень отупляет. Они их крутят не для того, чтобы
люди лучше ориентировались.

Wbr. Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 20:19
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Nov 05 2000 20:01, Alex Sergeantoff wrote to Solomon Nuffert:

> [...]

На сколько часов училка зарабатывает своему сыночку в месяц?

 AS>         Угу. Хотя Щекино кормится Фидо-почтой из Тулы по IP. ;) У меня
 AS> вообще создается впечатление, что Губин не из нашего измерения. Уж больно
 AS> у меня с ним расходится воспоминания и, что главное, наблюдения.

Товарищ Эйнштейн как-то сказал другому крупному теоретику: "...а наблюдать вы
можете только то, что позволяет вам ваша теория." Видно, надо было добавить "и
ваш кошелек".
Так вот статистику Вы наводите самым ущербным образом.

Wbr. Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 20:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : 4HF: Раcшифpофвка А.А.Галича
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Nov 05 2000 17:12, Vadim Chesnokov wrote to Gubin:

 VC>     И всё?
 VC>     Я ещё помню старого профессора, который не мог придумать ничего
 VC> нового, но каждый день на пару часов запиpался в кабинете, чтпбы его
 VC> ученики не заподозрили, что он иссяк. Его учеников, готовых
 VC> собственноручно переписать свои работы в древних терминах, чтобы
 VC> посмертно скрыть несостоятельность своего шефа. Мысли этого профессора об
 VC> управдоме, соседях и их судьбе. Нового завкафедрой - поборника дисциплины
 VC> и борьбу с ним. "Кошмар в форме огурца" и снобистское презрение к
 VC> прикладным математикам из отраслевых НИИ.

Вы знаете, это все неинтересно в литературе. Я не знаю, как написать хорошо,
чтобы это была литература, но "Кафедра" - литература плохая. Ну, точнее,
никакая. Меня нисколько не трогает это запирание и сопутствующие переживания.
Кстати, я его никогда не видел, а видел я довольно много. Бывает, к старости
люди становятся со странностями. Ну и что? Чепуха все это. Это все больше для
газет.

 VC>     Короче - всю атмосферу склок и грызни под прикрытием слов о служении
 VC> высшим идеалам науки, в которой жили все советские HИИ и кафедры вузов.

Ну, не надо так уж глобалить. Об идеалах почти не вспоминали.

 VC> Если бы ещё этот роман на треть сократить, был бы шедевp. А так - пpосто
 VC> памятник эпохи,

который никогда не будут перечитывать, потому что там нет жизненно важных
проблем, изложенных художником, а есть просто рутинная писанина культурного
человека.

 VC> такой же как "Альтист Данилов".

Каюсь, грешен, не смог осилить. И еще не смог осилить "Печального детектива"
В.Астафьева. Мне специально приносили, я пробовал читать, но нет никак не мог
- написано как в газете, только хуже.

Wbr. Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 20:52
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re: Крокодил: кто автор (полинезиец)?
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Nov 06 2000 00:15, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> У-у-у! Я эту книгу прочел лет в 10-12 жаркими летними днями на турбазе
 UK> под Уфой. У нас там была весьма неплохая библиотека из подшивок толстых
 UK> журналов. Если не ошибаюсь, это была "Роман-газета".

Я читал нормальную книжечку.

 UK> Читал с огромным удовольствием дважды за две недели. Это к вопросу о
 UK> детских/недетских книгах.

 UK> По-моему, все-таки, француз.

 UK> Не на "м", на "х", однако - Хоири. Или это его так звали?.. не помню :)

 UK> Точно не скажу, но после пятиминутного рытья в недрах мозга на предмет "С
 UK> чем у меня ассоциируется слово "крокодил" ?" в памяти всплыло имя Винсент
 UK> Эри. Может быть оно и есть?

Вообще что-то такое брезжит. Посмотрю в библиотеке. Спасибо.

 UK> Это обязательно!

 UK> Кстати, не вижу в этом списке книги (не помню автора) "Клуб знаменитых
 UK> капитанов"

 Не видел такой. Это, наверно, издание на бумаге многолетних передач по радио
для детей под этим названием?

Wbr.Губин http://gubin.narod.ru  http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 09 Ноя 00 21:02
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 13 Ноя 00 09:54
 Subj : Re: Хорошо тому живется...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Nov 06 2000 09:14, Victor Metelkin wrote to Andrew Tupkalo:

 VM> Попробуй вытянуть хотя бы то, что тaм есть.

Во-во. Об том и речь.
Hо АТ не сказал неправильно.
Вот что значит говорить правильно, но неверно ((с)Бригелла или кто-то еще в
"Принцессе Турандот" в театре Вахтангова, которую раньше показывали
часто-часто, а теперь - шиш с маслом, как и "Чертову мельницу" Яна Дрды: "...и
прикинулся дьявол мыслями. Hо святой ??? разбил себе голову о камень и тем
посрамил диавола. Амен!")

Wbr  Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 22:34
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 08 2000 07:36, Konstantin Orloff wrote to Slawa Alexeew:

 KO>   Иногда молвят о чем-нибудь "Се - новость!", но и это было под небесами.

 KO>   "Знание - Сила" (Губин, ма-алчать!) начало 80-х. Аналогичный рассказ
 KO> про поэта песенника, попавшего в начало века и после долгих лишений
 KO> сообразившего, что он знает массу еще не написанных стихов. Сразу после
 KO> этого его транклюнтировали обратно.

 Его, случайно, не Михаилом звали? А фамилия - Исаковский.

Wbr гУБИН http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 09 Ноя 00 22:51
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 08 2000 12:50, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> Журнал "Дружба народов" за 90ый, кажется, год.

 DC> Я в файлах книг, как правило, не читаю, так что и не ищу.

 DC> Можно осведомиться о Вашем возрасте?

Неудобно даже говорить, до моего возраста не доживают (по крайней мере в
настоящее время мужчины в среднем). Боюсь стеснить свободу обругивания меня.

 DC> И, заметьте, в стихах. Где ж это видано, чтобы нормальный советский
 DC> человек разговаривал стихами? Вранье, откровенное вранье. :)))

 DC> Вероятно, очень давно; настолько давно, что воспоминания остались самые
 DC> превратные.

 DC> Опять-таки, рекомендую не тратиться на интернет (или он у Вас
 DC> бесплатный?), а навестить библиотеку. "Новый мир" и "Век XX и мир", конец
 DC> 80х.

Ну, не надо, приглаженное там. Я читал году около 80-го слепую машинописную
копию. Вот это-то и хотелось бы посмотреть.

 DC> А то все молодежь ругаете, что она журналов не читает, а сами...
 DC> Hехорошо-с.

Да я и так уж все знаю.
А серьезно - с начала гайдаровской реформы в библиотеку (Ленинскую)
практически не хожу.
Догадайтесь, почему.

Кстати, годах этак в 95-97-м для проверки на вшивость этой самой хваленой и
пресловутой свободы и гласности попробовал там заказывать известный всем (но
почти никем не читанный) "Краткий курс истории ВКП(б)". Ответом всегда было
"заштабелировано". То бишь есть, конечно, как не быть! Hо - не можем выдать.

Wbr  Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Чтв 09 Hоя 00 23:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : чат с Бyлычовым        computerra.ru
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Nov 08 2000 23:31, Vadim Chesnokov wrote to All:

> [...]

 VC> Какова, по-вашемy, томy причина - мало писателей или мало читателей?

 VC> Кир  Бyлычев:  Абсолютно  согласен  с тем, что говорит этот человек. Я
 VC> сам об этом  много  раз  дyмал. Я дyмаю, здесь есть несколько пpичин.
 VC> Пеpвая причина заключается  в  том, что когда мы полагали, что настyпит
 VC> свобода, бyдет много жypналов  и  т.д., мы забывали о том (да и не знали,
 VC> и не могли подозревать), что  как  только  откpоются  <воpота>  в  них
 VC> войдет  массовая  амеpиканская поп-кyльтypа.  И  оказалось,  что  наш
 VC> читатель  с  большей  охотой <кyшает> амеpиканскyю  поп-кyльтypy, чем

  Извиняюсь, бли-и-и-н!
  Как мне надоели еще лет пять и больше назад (сейчас это стало реже
встречаться, просто вообще жизнь задубела и публика вообще перестала говорить
за жизнь по большому счету, просто проживают жизнь, глядя в пол) эти
признания: "Мы не знали..., мы не думали..." Черт бы их побрал, этих
безответственных незнаек!
  Ну а я знал еще тогда, что писатель Кир Булычев - ловко устроившийся писучий
автомат и больше ничего. Так что я его ничего не прочитал. Несколько раз
брался, но тут же отваливался. Помню только, как в "Юном технике" была его
история, как рыбки у какой-то девочки начали проедать скафандр. Кроме этого
ничего не отложилось. Ну и слава богу.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 08 Hоя 00 22:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Шалом, Vadim!

Было дело, Dasha Serebrjakova писал некоему Vadim Chesnokov примерно так:

 DS> Туве Янссон никто не вспомнил?

юрий никулин. почти серьезно... москва, терра, 1994

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Вышла из мрака Праматерь Великая Муркла... (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 09 Hоя 00 01:39
 To   : kosta@wscb.ru                                       Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : 15 лyчших детских книг
Шалом, kosta@wscb.ru!

 в среду, 08 ноябpя 2000 07:04:56, Юстас - Алексу... то есть, kosta@wscb.ru -
Dmitry Shevchenko:

 k>   А второй хиппи кто? Обломов или Карлсон?

обломов - растаман. или митек.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин (2:5030/775.1)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Hоя 00 21:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : RE:Машина времени SU.BOOKS
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 07 Nov 00  17:51:52 Vadim Chesnokov k Alexander
Gotlib на тему "RE:Машина времени SU.BOOKS".

VC>     Фигня! Ключевые развилки в истории от конкретной личности не
VC> зависят, это давно обсосано со всех сторон в HФ. Автора точно не помню
VC> (возможно, Гуревич), но был такой рассказик специально на этот сюжет:
VC> герой получает возможность попасть в 27 год и убить главаpя фашистов. В
VC> результате изменяется констpукция газовой камеры и название первой
VC> баллистической pакеты. И всё.

Это не тот рассказ, что был в "Фантастике-67"? За книгой далеко лезть...
Там ещё изначально были кислотные чаны вместо печей крематория и Великий Отец
вместо Великого Фюрера?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Hоя 00 21:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : RE:Детские книги
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 07 Nov 00  17:44:48 Vadim Chesnokov k Mikhail
Zislis на тему "RE:Детские книги".

MZ>       Что значит -- был?

VC>     Если речь (как я думаю) о Сергее Никитине, то я уже давно не могу
VC> назвать его оптимистом.

Если он перестал быть оптимистом, то он никогда не был _неисправимым_
оптимистом. ;)
А из чего был сделан такой вывод?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Hоя 00 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : RE:Бушковский "Енисей"
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 08 Nov 00  13:28:04 Andrew Tupkalo k Evgeny
Novitsky на тему "RE:Бушковский "Енисей"".

EN> М-м-м... Или ты, или я - но кто-то глючит... Мнится мне, что пеpвое
EN> издание было 10-томником (2-е и 3-е - 12-томники).

AT>   Мне мнится то же самое, но мои домашние утверждают, что таки нет. ;)

Не сумлевайся! Вон он, на полке стоит, жёлтый десятитомник ДЭ...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Hоя 00 21:51
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : RE:Машина времени SU.BOOKS
Здрав будь, Slawa!
Было такое письмо, написанное 08 Nov 00  17:37:00 Slawa Alexeew k Vadim
Chesnokov на тему "RE:Машина времени SU.BOOKS".

VC>     Это 19-й то век без войн и pеволюций? Hу-ну...

SA>   Зачем же лезть в "горячие" страны? Я про Россию говорю - что там в 19
SA> веке, окромя Кавказа? Тишь да гладь. Все сражения - между Иван
SA> Ивановичем с Иваном Hикифоровичем.

Отечественная война 1812 года была, разумеется, в 18 веке? ;)))
Да и декабристы тоже не в этом веке были?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 10 Hоя 00 01:29
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hello honorable Anastacia!

09 ноября 2000 года в 21:57 Anastacia Maximova писал к Slawa Alexeew:

 AM> Пpям к "великой депрессии" yспеешь, и капитал тю-тю. ;-)

"Великая депрессия", для человека, который о ней знает заранее и
имеет некоторый капитал - просто золотое дно. Безо всяких усилий
состояние можно поднять раз в десять.
А уж если с усилиями...

С уважением, Oleg                           10 ноября 2000 года

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 10 Hоя 00 06:43
 To   : Talya Bolshackova                                   Пон 13 Hоя 00 09:54
 Subj : 15 лyчших детских книг
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Nov 09 2000 01:39, Talya Bolshackova wrote to kosta@wscb.ru:

 k>>   А второй хиппи кто? Обломов или Карлсон?

 TB> обломов - растаман. или митек.

  Дык, елы-палы, сестренка, как же я сам не сообразил! Выходит Карлсон. Только
не Тутта, а тама :-). А зоков как классифицировать?

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 10 Hоя 00 06:45
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Nov 08 2000 22:16, Talya Bolshackova wrote to Vadim Chesnokov:

 TB> юрий никулин. почти серьезно... москва, терра, 1994

  Вячеслав Курицын. Сборник статаей. Статьи иллюстрировались им самим еще в
переодике.

 С уважением, Константин

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Hоя 00 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : 15 лучших детских книг

В четверг, ноябpя 09 2000, в 22:17, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Не знаю, не знаю. Мне сам манифест кажется слишком надуманным и
 AT> неживым, он сам себя опpовеpшает.

По поводу надуманности сильно сомневаюсь. Я бы сказал, пожалуй, что их
манифест является обобщением художественных принципов, использованных
pанее. (Чтобы далеко за примером не ходить - недавно показанная "Ночь"
Антониони... Достаточно близко.) А некая эпатажность - неуказание режиссера,
так это несеpьезно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 10 Hоя 00 11:58
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В четверг, ноябpя 09 2000, в 20:05, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Toma:

 V> Не смотрите фильмов по НТВ, очень отупляет. Они их кpутят не для того,
 V> чтобы люди лучше оpиентиpовались.

:))) В понедельник, 6 ноябpя, кроме "Восток - Запад" НТВ показало также:
"Антоша Рыбкин" (1942 год), "Дневное происшествие" (1980), "Собачье сердце"
(1988)... Такой вот подбор *советских* фильмов... Для более качественного
отупления.

 From : Oleg Korzunov                       2:5022/59.46    Чтв 09 Hоя 00 23:07
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
Привет Andrew!

09 Hоя 00 года (а было тогда 20:28)

 AA> Кто это?
 AA> Что это?
 AA> Какая Шиматта?

Не обращай внимания, это он так ругается. А то если по русски ругаться будешь,
плюсанут :-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Hоя 00 12:50

В четверг 09 ноября 2000 20:25, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Ну, начнем с того, что ты увидел даже не весь Путь Кланов...
  И что?

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Ноя 00 12:50

В четверг 09 ноября 2000 20:27, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> И долго нам ждать, когда будет доказана ошибочность этой части
 AA> представлений о вселенной? ::)
  ХЗ...

 AA> Это да. Hо зело непонятно.
  Всё понятно. Физика в объёме первого курса техвуза.

 AA> Роботех. А Макросс разве не первый сезон/часть Роботеха?
  "Нет" (с) Фаpид. Единственная между ними связь -- ножницы Карла Масека.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Hоя 00 12:52

В четверг 09 ноября 2000 20:28, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Кто это?
 AA> Что это?
 AA> Какая Шиматта?
  Go to словаpь. ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Hоя 00 12:59
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : 15 лyчших детских книг
HI, Alex!

В четверг 09 ноября 2000 15:17, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Hе-а. Мотивы поведения совершенно pазные. Ни один киник не стал бы
 AM> себе делать, к примеру, иpокез.
  "Умом надо выделяться!" (с)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 10 Hоя 00 13:28
 To   : Gubin                                               Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Hello Gubin!

09 Nov 00 20:05, Gubin wrote to Toma:

 G> Не смотрите фильмов по НТВ, очень отупляет. Они их крутят не для того,
 G> чтобы люди лучше ориентировались.

  Ну и зpя. Хороший фильм. И артисты хоpошие. И играют хорошо (О. Меньшиков и К.
Денев всегда хорошо играют).

   Не хочешь по НТВ - купи кассету или в прокате возьми и смотpи. Может, тогда
не отупеешь.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 10 Hоя 00 14:18
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?

                                Салют!

03 11 2000, Eugenia Shuiskaja говорит Yuri Kostylev:

 ES> Гм. Вообще-то у иудеев и христиан он общий, JHVH. Христианство
 ES> зародилось как секта иудаизма.

     А теперь ещё раз медленно читаем последнюю фразу... Глазами человека, мало
знакомого с теологией, но хорошо знакомого с "образами" Христа и Иуды.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Птн 10 Hоя 00 17:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : 15 лучших детских книг
Hello Evgeny!

Friday November 10 2000 11:35, you wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 EN> pанее. (Чтобы далеко за примером не ходить - недавно показанная "Ночь"
 EN> Антониони... Достаточно близко.) А некая эпатажность - неуказание

В  интервью по поводу его последнего фильма Триер говорил, что он устанавливает
себе для каждого фильма какие-либо требования.

Zulja

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 10 Ноя 00 17:45
 To   : Gubin                                               Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
Как поживаете, Gubin ?

 Четверг Hоябрь 09 2000 22:51 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Dmitry
Casperovitch:

> [...]
 G> известный всем (но почти никем не читанный) "Краткий курс истории
 G> ВКП(б)". Ответом всегда было "заштабелировано". То бишь есть, конечно,

    Странно. Я брал.
    И краткий курс, и краткую биографию Сталина, и речи Сталина.
    В 1996-м году.

    Может, дело в том что у нас абонементы разные? Так это всегда было, и
обслуживали их по-разному...

    Кроме того, реконструкция библиотеки - вещь обьективная. Из ряда фондов
издания сейчас просто не выдаются. Hикакие. По причине их физической
невозможности доставить наверх.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 10 Ноя 00 09:47
 To   : Gubin                                               Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : О журналах...
Hi Gubin!

09 Hоя 00 20:19, Gubin -> Alex Sergeantoff:

 G> На сколько часов училка зарабатывает своему сыночку в месяц?

        Мой близкий друг, инвалид 2-ой группы (последствия полеомелита),
работает преподавателем в спецучилище (это тюрьма такая, для тех, кому меньше 18
лет). Hо он крутится так, что мне -- слабо. Подрабатывает версткой, вебдизайном.
У этого _учителя_ денег на и-нет хватает. Одна моя близкая... ээээ... знакомая
-- преподаватель английского. Ну тут вообще все ясно. Ряд могу продолжить. И еще
могу вспомнить соседа, который в 1984 бросил семью, из-за того, что жена его
запилила на тему "эх инженеришка... вот Васька крановщик -- 400 рублей домой
приносит. Хоть и пропивает 100, но жена его одета как королева". Ну не надо.
Перекосы в оплате труда были и есть. Только теперь можно искать другие варианты
по специальности. Я, без законченого в.о. умудрялся нормальную работу найти
программистом. Потому, что умею и люблю работать.

> [...]
 G> наблюдать вы можете только то, что позволяет вам ваша теория." Видно,
 G> надо было добавить "и ваш кошелек". Так вот статистику Вы наводите

        Hда... У меня из очень дорогих вещей -- комп и кожаная куртка. Все. И
живем мы с родителями, хотя две семьи в одной квартире -- тяжко. И статистика
моя не из миллионеров. Так что...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 10 Hоя 00 18:54
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 10 2000 11:58, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> :))) В понедельник, 6 ноябpя, кроме "Восток - Запад" НТВ показало также:
 EN> "Антоша Рыбкин" (1942 год),

Никакой фильм.

 EN> "Дневное происшествие" (1980),

Тоже, хоть я его и не смотрел. Начиная с "Чистого неба", когда пошло
разрушение, я советских фильмов не смотрел - кроме "Девяти дней одного года",
который - средней приличности.

 EN> "Собачье сердце" (1988)...

Ты сам-то понимаешь, что говоришь?
Фильм советско-антисоветский. Кстати, сам фильм-то еще терпимый, они не смогли
опуститься до того маразма и гнуси, который написал Булгаков. Артист
(Толоконников, кажется?) хорошо играл сцену перед зеркалом. Политики в фильме
в общем нет, так, мура на постном масле.

 EN> Такой вот подбор *советских* фильмов... Для более качественного
отупления.

Именно.
И подобрали-то ко дню Великой Октябрьской революции. В самую точку.
Нет, чтобы вместо "Алеши Рыбкина" показать фильмы того же времени вроде
"Секретарь райкома" или "Она защищает Родину" с Марецкой, насколько я помню.

А Толоконников за "Собачье сердце" крупно заплатил. С полгода назад я видел  в
газете, кажется, "Мир новостей" перепечатку из другой газеты статьи
"Толоконников пьет и нищенствует в Алма-Ате". Работы нет, квартиру продал,
чтобы оплатить учебу дочери и т.п. цветочки, которые сам садил и поливал - ну,
по простоте, конечно.

Ну, уж заодно напомню, что Булгаков в "Собачьем сердце" выдал за пролетария
трактирного балалаечника Клима Чугункина. Очень осмысленная получилась вещь.
Да и якобы положительный прохвессор Преображенский - обыкновенный пройдоха. Hа
ученого он не тянет. Это такое журналистское представление об ученых... :-(

Wbr. Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 10 Hоя 00 21:58
 To   : Gubin                                               Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Хорошо тому живется...
HI, Gubin!

В четверг 09 ноября 2000 20:01, Gubin писал к Toma:
 G> Это сказала любовница Людовика 15-го или жена Людовика 16-го, которой
 G> отрубили голову? Само собой, до того, как ее (голову) отрубили.
  Маpия-Антуанетта.

   Пока Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 10 Ноя 00 19:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 13 Ноя 00 10:50
 Subj : Re[2]: Да везде, товарищ Г  убин! - fido7.su.bo oks
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 10 2000 17:45, Konstantin Grishin wrote to Gubin:

> [...]

 KG> фондов издания сейчас просто не выдаются. Hикакие. По причине их
 KG> физической невозможности доставить наверх.

 У меня был билет во второй зал. Hо это не важно, я ходил с отказами поглубже.

 А что не выдавалось - так мне почему не выдали только эту книгу. К чему я
вообще-то был подготовлен. Ну, как доеду в другой раз, попробую заказать.

Wbr. Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 10 Ноя 00 19:34
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 13 Ноя 00 10:50
 Subj : О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 10 2000 09:47, Alex Sergeantoff wrote to Gubin:

> [...]
 AS> специальности. Я, без законченого в.о. умудрялся нормальную работу найти
 AS> программистом. Потому, что умею и люблю работать.

и заодно не понимаешь, что такое статистика.
(Как и большинство здесь. Суют какие-то примеры ловкого устраивания. Вот ведь
уровень!)
И я ведь умею и люблю работать не меньше тебя, и сам себе всегда программы
писал. Возможно, и я мог бы найти нормальную "работу", но что ты называещь
"работой"? Программы-то я писал для решения задач, а не для обеспечения работы
секретарш. Как-то нечаянно в одной конкурирующей зарубежной статье
(десяти-пятнадцатилетней давности) вычитал, "мы считали эту задачу на Крей-1
80 секунд". А вот я ее решал быстрее на XT. Да вдобавок правильно, а у них
несколько групп - и все неправильно.
  А у врачей - не работа? А у учителей - не работа? Тебе, может, и один хрен,
где работать. А врачу, проучившемуся минимум 6 лет, да еще каких! Это жуть,
что им приходилось выучивать! да еще 2 года ординатуры. Да еще то-то и то-то.
И вот все это коту под хвост? А польза нации?

Я из Липок (километров 20 от Щекино) уехал очень давно. Последние несколько
лет не ездил. Hо житуха там еще та.

Все. Завязываем.

Wbr. Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Птн 10 Hоя 00 20:48
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Re: Крокодил: кто автор (полинезиец)?
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

> [...]

 UK> чем у меня ассоциируется слово "крокодил" ?" в памяти всплыло имя Винсент

Память у тебя хорошая. Я поискал в интернете, и получилась одна ссылка на
какой-то каталог сексуальностей, где приведен пример:

=======================================
"папуасский писатель Винсент Эри:

"Обхватив одной рукой ее плечи, а другой -- бедра, Хоири приподнял ее и
положил на спину. Вго ноги развдинули ее колени, а руки подняли юбку к ней на
грудь. Со вздохом облегчения он проник в нее. Пальцы ее рук за спиной у него
напряглись. Он не слышал теперь ничего кроме собственного дыхания. Потом
наступил покой. Казалось, что грудь Миторо -- самое мягкое место, на каком он
лежал в своей жизни. Хотелось лежать так всегда, но тут снова кашлянула Ивири.
Он перекатился на траву.

-- Поторопись, пожалуйста, а то твоя мать пойдет искать тебя.-- И он вытер ей
спину"."
============================

Не будем им рассказывать, от чего он очищал ей спину.

Название там не указано, но это был "Крокодил".
Еще раз спасибо.

Wbr. Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 10 Hоя 00 19:29
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : 15 лyчших детских книг
Здравствуй, Alex!

Однажды, 09 Nov 00 в 15:17, Alex Mustakis сказал Andrew Tupkalo:

 AM> Hе-а. Мотивы поведения совершенно pазные. Ни один киник не стал бы
 AM> себе делать, к примеру, иpокез.

    Да, естественно. Во-пеpвых, ему было пофиг, что о нем думают окружающие - и,
следовательно, ему не было нужды их эпатировать. А во-втоpых, он не знал о
существовании ирокезов, поэтому, если бы он захотел эпатиpовать, он бы взял за
образец, скажем, обычаи скифов. (подозреваю, что Диоген так и поступал).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 10 Ноя 00 19:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Здравствуй, Ruslan!

Однажды, 09 Nov 00 в 21:40, Ruslan Krasnikov сказал Vadim Chesnokov:

 RK> Это не тот рассказ, что был в "Фантастике-67"? За книгой далеко
 RK> лезть... Там ещё изначально были кислотные чаны вместо печей
 RK> кpематоpия и Великий Отец вместо Великого Фюpеpа?

    Да, этот тот самый рассказ. Тут мне уже сказали - Гансовский, "Демон
истории". Hо, строго говоpя, pассказ не самый удачный. Результат декларирован,
но не доказан.

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 11 Hоя 00 00:01
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : О журналах...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 10 2000 20:47, Roman E. Carpoff wrote to Gubin:

 RC>   работать надо, работать, думать головой, самостоятельно. не ждать дядю,
 RC> который придёт и на блюдечке с голубой каёмочкой всё устроит и найдёт. не
 RC> быть бараном надо. и нудеть не надо.

А я как раз и отбрыкиваюсь от советов вести себя как баран. Чего, мол,
мекаешь? Вон видишь - на помойке травка растет? Тоже съедобная...
  Неужели непонятно? И непонятно, что ль, что я тут не за себя мекаю? Я лично
свои дела уже сделал с лихвой, выше своих возможностей, и меня уже ничто не
проймет. Можете посмотреть на мой сайт, не исключено, что поймете, особенно
если поучитесь сначала.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://gubin.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Птн 10 Hоя 00 12:20
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : О журналах...
Приветствую тебя, Alex, ибо я пришел говорить с тобою.

08 Hоя 00 10:02, Alex Sergeantoff в рот ту Artem Nesmirny:

 AS>         Тс-с-с-с.... Не спугни... За ним, наверно, уже уфологи
 AS> охотятся...
    Уфологи - вряд ли. Он же не зеленый человечек. А вот историка хорошего
найти не мешало бы.

Прощай, Alex, ибо разговор наш окончен.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Press Ctrl+Alt+Del to continue... (2:5004/55.72)
 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Птн 10 Hоя 00 12:52
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Приветствую тебя, Slawa, ибо я пришел говорить с тобою.

08 Hоя 00 18:02, Slawa Alexeew в рот ту Konstantin Orloff:

 SA>   В начальных условиях сказано, реальность раздваивается, потому
 SA> твори все что угодно.
 SA>   Это как персонажам Звягинской "Одиссеи" отдали Россию 20-того года,
 SA> вот они тут же и переиграли всю гражданскую войну и вроде как бы никто
 SA> их за это не наказал.
    Кстати, об "Одиссее". В имеющейся у меня книге события там заканчиваются
прибытием отряда в Москву, и захватом одного здания под базу.
    Все хочу узнать, продолжения этой части есть?

Прощай, Slawa, ибо разговор наш окончен.

 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Птн 10 Hоя 00 12:52
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Плакать или смеяться
Приветствую тебя, Slawik, ибо я пришел говорить с тобою.

08 Hоя 00 21:32, Slawik Sergeev в рот ту Artem Nesmirny:

 SS> Один раз на три тома. Или ты настолько нравственен, что готов
 SS> отбросить начисто весь сюжет только из-за этого единственного эпизода?
    Эт не ко мне вопрос :)

 SS> ЗЫ: Ну не ты, ну предыдущий оратор, какая разница?
    В смысле, хочешь знать мое мнение?

 SS> ЗЗЫ: Кстати, имхо, зоофилия была бы, если бы Керрик ее таво... А не
 SS> наоборот, как в книге ;)
    То да. И если применять наши термины на ийлан, то получается хомофолия. ;)

Прощай, Slawik, ибо разговор наш окончен.