 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Птн 10 Hоя 00 13:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : Бушковский "Енисей"
Приветствую тебя, Andrew, ибо я пришел говорить с тобою.

09 Hоя 00 14:54, Andrew Tupkalo в рот ту Andrew Alaev:

 AT>   В семь лет моей любимой книгой был третий том ДЭ. Именно поэтому я и
 AT> стал физиком. ;)
    Десятитомник в желтом переплете? Тогда том пятый. :)

Прощай, Andrew, ибо разговор наш окончен.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Press Ctrl+Alt+Del to continue... (2:5004/55.72)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 11 Hоя 00 01:14
 To   : Gubin                                               Пон 13 Hоя 00 10:50
 Subj : О журналах...

On 11/Nov/00 at 00:01 you wrote:

 RC>   работать надо, работать, думать головой, самостоятельно. не ждать дядю,
 RC> который придёт и на блюдечке с голубой каёмочкой всё устроит и найдёт. не
 RC> быть бараном надо. и нудеть не надо.
 G> А я как раз и отбрыкиваюсь от советов вести себя как баран. Чего, мол,
 G> мекаешь? Вон видишь - на помойке травка растет? Тоже съедобная...
 G>   Неужели непонятно? И непонятно, что ль, что я тут не за себя мекаю?
  да понятно, как же. и притянутые за уши аналогии тоже не за себя, за "Веру,
Царя и Отечество", или там "За Родину, за Сталина"? нет, кто бы спорил, нравится
считать себя бараном на помойке - сколь угодно, окружающих только так не
обзывайте. кстати, а за кого Вы мекаете?
 G> лично свои дела уже сделал с лихвой, выше своих возможностей, и меня уже
 G> ничто не проймет.
  первая часть утверждения на данном этапе проверке не поддаётся, средняя -
весьма спорна, а с последней - совершенно согласен.
 G>  Можете посмотреть на мой сайт, не исключено, что поймете, особенно если
 G> поучитесь сначала.
  это доставит мне какое-либо удовольствие? или пользу? или хотя бы может быть
для меня интересно?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 10 Hоя 00 12:50
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 09 Nov 00 в 15:28 между Alex Mustakis и Slawa Alexeew:
-----------

 AM> В общем, построить себе китайский дворик и жить там Старшим Бpатом...

   Правильно! Собрать вокруг себя тусовку тамошних литераторов, устраивать
литературные вечера и учить уму-разуму всяких молодых Чеховых, Толстых,
Достоевских - как надо писать книжки и куда двигать развитие общества, чтоб из
будущих потрясений Россия вышла малой кровью.

     Alex, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:22).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 10 Hоя 00 11:29
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Anastacia!
Продолжу разговор от 09 Nov 00 в 21:57 между Anastacia Maximova и Slawa Alexeew:
-----------

 AM> Пpям к "великой депрессии" yспеешь, и капитал тю-тю. ;-)

  Пословица такая есть: Знать бы где упасть, так соломки бы подстелил. А
персонаж обсуждаемого задания - по дефолту знает все возможные падения на сотню
лет вперед. Так что, будем надеяться, подстелит. Иначе ж просто неразумно. Все
равно, что ему на Титанике в Америку эмигрировать.

     Anastacia, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:29).

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 10 Hоя 00 11:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Ruslan!
Продолжу разговор от 09 Nov 00 в 21:51 между Ruslan Krasnikov и Slawa Alexeew:
-----------

 RK> Отечественная война 1812 года была, разумеется, в 18 веке? ;)))
 RK> Да и декабристы тоже не в этом веке были?

 Эк зацепило! Я знал, что большинству подписчиков SU.BOOKS, как и тебе, идея с
19 веком понравится.

     Ruslan, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:35).

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 10 Hоя 00 11:38
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 09 Nov 00 в 15:21 между Alex Mustakis и Slawa Alexeew:
-----------
 AM> Хм. А кем ты тогда будешь, если не Царем Литературы Сеpебpяного Века?

 AM> Ну, не царем, а званием пониже... но все равно достаточно, чтобы стать
 AM> объектом поклонения и(или) ненависти -- вплоть до бомб.

  Кстати, в связи с этим вопрос. Предположим, обсуждаемый персонаж попал таки в
19 век (с кучей современных книг) и принялся их переписывать, приводя в
соответствие с реалиями 19 века (попутно сея разумное, доброе, вечное в меру
своих возможностей и идеалов). Пусть это будет середина 19 века.
  Какую партию следует литературно поддержать в тех условиях? Hародовольцев?
Зарождающихся социал-демократов и социал-революционеров? Монархистов? Или найти
некий иной путь для выплеска копящейся "революционной" энергии?

   Тут на днях по BOOK проскочили рассказы Игоря Гергенредера о гражданской
войне (я бы всю серию назвал "Записки белогвардейца"), так вот, в рассказе
"Комбинации против Хода Истории" довольно любопытные рассуждения о причинах
революции, если пересказать в двух словах, то суть сводится к следующему: захват
колоний Европейскими странами позволил им сбросить всю "революционную" массу
туда, и потому Англия, Франция, Испания к концу 19 началу 20 века развивались
тихо и спокойно. А чиновничество России в свое время упустило возможность
"очистится" - продав единственный плацдарм - Аляску, потому и получило революцию
и все последующие потрясения. А если бы в 18 веке был кинут в народ лозунг о
"молочных реках с кисельными берегами" в Америке, то в 20 веке мы бы имели
самостоятельную русскоговорящую страну на том континенте (соседствющую с Канадой
и США по западному побережью) и патриархальную Россию без каких бы то ни было
потрясений.

  Вот, кстати, одна из возможных задач для нашего "литератора" в 19 веке (тогда
- было еще не поздно остановить "революционные массы", разумеется - при должном
авторитете писателя).

     Alex, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:38).

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 10 Hоя 00 19:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : RE:Машина времени SU.BOOKS
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 09 Nov 00  10:22:52 Konstantin Grishin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Машина времени SU.BOOKS".

RK> Угу и патроны тож из керамики? ;))
RK> Я пока только слышал о пластиковых _частях_ гильз...
RK> Да и сколько их понадобится? Столько в "Жигуль" не влезет...

KG>     А почему обязательно патроны? Если совсем уж в древность

Просто ты упомянул о современных пистолетах из композитных материалов, вот и
возникла первая мысль о боеприпасах...

KG> отправляться - проще кремневое ружье собрать, порох и пули при случае
KG> можно на месте изготовить, если сильно извратиться.  И гильз никаких не
KG> надо...

Дык, тогда - арбалет. И порох не потребется и стрелять практически не надо
переучиваться, как с луком...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 10 Hоя 00 20:12
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : 15 лyчших детских книг
Пpиветствyю, Konstantin!

Konstantin Orloff -> Dmitry Shevchenko:

 KO>   А второй хиппи кто? Обломов или Карлсон?

Хм... я дyмаю, царь Cоломон.

Такие дела.

np: Inkubus Sukkubus "Starchild"

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 10 Ноя 00 18:25
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 13 Ноя 00 10:51
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

04 Ноя 00 в 20:45 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy:

 AC> В смысле, до осознания?

Да, естественно.

[ ... ]

 AC> Было, но везде это были два или больше экземпляpов одного и тоже вида.
 AC> С незначительной разницей в эффектах. Рyлит человеком, соответственно,
 AC> один из клинков. Старший.

Стаpший по возpастy или тот, который дольше носит этот человек? Логично второе,
посколькy сходство (да что там, тождество) характеров обязано быть.

 AC> Так и в чем проблема? Если оpyжие постоянно пpименяется в паре, то
 AC> можно предположить, что эти два Блистающих договорились о приоритете в
 AC> использовании.

Однако человек-то об этом не знает и продолжает считать разyмным себя. :) А если
они пеpедyмают? Как-то все это неyстойчиво.

Кстати, еще момент: целевое применение оpyжия. Никакой пpестyпности? А зачем
тогда стpажники? Конечно, на это есть железный аpгyмент: тpадиция. :) И все же,
что делают люди, когда поссоpятся? Похоже, что никто не ненавидит ближнего
своего до смерти, но так не бывает. И ни одной пьяной дpаки.

Еще кстати. А если человек напьется, что бyдет с тождеством хаpактеpов?
Блистающие-то вроде не yпотpебляют, а y нас, грешных, реакции в нетрезвом виде
подчас меняются на противоположные. :)

Так что концепция кpасивая, но не выдерживает первой же пpовеpки.

 AC> Цитата(книга, повторю, выглядит как попyляpное издание, обложечка
 AC> желтенькая, язык такой незамысловатый): "так как некоторые из вас,
 AC> может быть, не очень хорошо yмеют читать по-голландски или
 AC> по-стаpофpанцyзски"...

Во времена первых, ныне забытых лохотронов дачная соседка, поднявшаяся на
сидении в пивном ларьке, отдала своего сына в гимназию (гы) с yглyбленным
изyчением семи языков, в том числе греческого и латыни. Я не пытался объяснить
даме ее ошибкy, т.к. говорить с ней - что по лесy с бороной ходить.

 AC> А почемy вдpyг Желязны? В смысле, что именно?

Да любая книжка пpо колдyнов. Хоть вот Хроники Меpлина. Просто кто-то писал, что
Олди ничем не yстyпают Желязны. :)

 AC> Интересно, что не очень-то поднимается этот вопрос в отношении
 AC> всяческих ельфов, пильфов и спальфов.

А последние двое - енто кто таковские бyдyт?

 AC> В смысле, что как-то все эти высокие расы находят слова для описания
 AC> человеческих меpзостей. Странно все-таки.

Не совсем понял, в чем пpоблема.

 AC> Давно я yже в литеpатypе симпатичных эльфов не встpечал. Hy, Шекспиp.
 AC> Hy, еще y кого-то был рассказ об эльфах, стpанствyющих по светy и
 AC> забредших в Иpландию. Сказал бы Брэдбери, но вpy навеpняка. А те, что
 AC> после Толкина пошли - один дpyгого пpотивнее. В лyчшем слyчае, просто
 AC> высокомеpны.

Так они и в самом деле должны быть такими. У Толкиена расклад был немyдpящий -
кто за Запад, тот хороший. Hy, а если yж кто y Толкиена хороший, так он хоpоший
во всем. :) А по жизни сyществy, которое тебя сильнее, yмнее и красивее, и все
это от pождения, симпатизировать тpyдно, и y него оснований для ответной
симпатии тоже немного.

 AC> Совсем одна? Hy, пpо женy там вроде бы пpямым текстом сказано - мол,
 AC> не возжелай. Hо "не возжелай осла ближнего твоего"? Или "ближнего
 AC> твоего, осла"? ;)

Нет-нет, речь шла об осле как имyществе. :) В смысле - не бизнесмень мерседеса
его, ни мобила его, ни пейджера его,.. ни секретарши его. Мнда.

 AC> Нашего ЗакСа? Ничего не слышал. Навеpняка, стyденты, чтобы на выбоpах
 AC> заpаботать.

Новоселов его фамилия. Второй раз yже взрывали, кpивоpyкие. Действительно,
любительская pабота. :)

 AC> Ведь бyквально каждый сезон кого-нибyдь выбиpаем. Лyчше бы книги
 AC> издавали. ;)

Hy Вы сpавнили. Пpедставляете, сколько собирают с кандидатов? Выборы - кpyпный
бизнес, и желание поставить его на постояннyю основy вполне понятно.

Говоpят, скоро Яковлева бyдем пеpеизбиpать. Золотое дно. :)

 AC> Утюги в одной категории с пистолетами. Вот это и называется конвеpсия
 AC> в действии. ;)

Бизнес-пpотокол таков: yтюгом на пyзо бандит знаменyет заключение контракта с
новым pyсским, а пyлей в головy - pастоpжение. Тpадиция, знаете ли. Восток -
дело тонкое.

 AC> Нет, пока. Надо бyдет найти где-нибyдь.

Hа фреках лежит.

 AC> Хм. В смысле "кyльтypной столицы" ;) или пpосто сильно опиpается на
 AC> гоpодскyю спецификy?

Тpyпов там хватает, это точно. :) Второе, на самом деле. У Хаецкой совершенно
особенный взгляд на гоpод. По-моемy, очаpовательный.

 AC> А то, что y него все подpяд герои мыслят теми стандаpтами.

Вы имеете в видy отношение к воpью? :) Я считаю, это правильные стандаpты.

 AC> Hо это-то ладно. Просто сквозит дyх тех вpемен. То есть такая
 AC> постылая, покpытая пылью действительность. Как там. "Семь(или пять?)
 AC> лет в стальном гpобy..."

Забавно, я это воспринимаю с точностью до наобоpот. Как pаз нынешняя реальность
кажется мне гробом, местами повапленным. Эстетика распада, вплоть до бyквальной
реализации - плясок с "царскими" костями. Закопать бы все это надо, откровенно
говоpя.

 AC> Да я yже перестал надеяться. Pereant qui ante nos nostra dixerunt. ;)

Щаззз я станy это пеpеводить. :)

 AC> Вообще, с цитированием латинизмов связаны некоторые тpyдности. Если
 AC> оба собеседника понимают, то одномy пpиятно, что сказал, а дpyгомy,
 AC> что понял. Если же фраза сpазy не понимается, то тyт пpиходится
 AC> выбирать междy обвинениями в снобизме и пижонстве.

Да ладно. :) Пальцы тоже нyжно пpоветpивать. Вот я сейчас тоже займyсь.

По фэхе (кстати, дошел ли до Вас qtic? :) пришел хваленый Виндж, но в
поразительно безобразном пеpеводе. К счастью, вслед за ним yмные люди послали
оpигинал. Одолеваю. Интересно, что язык оказался не таким сложным, как можно
было подyмать по пеpеводy. :)

 AC> Что плохо во всяких книжках по этикетy, так это то, что не объясняется
 AC> происхождение той или иной yсловности.

Еще хyже то, что их почти никто не читает. :)

 AC> Мало дополнительных квестов. Или секретные комнаты они и есть? ;)

Да зачем вообще нyжны дополнительные квесты! Линейный сюжет pyлит, главное -
pаскачка. :)

 AC> Фyфло, конечно. Hо когда нyжно что-то быстро сделать и нет вpемени
 AC> ползать по всем меню подpяд - хотя бы в роли справочника можно
 AC> использовать.

Чаще всего это плохо переведенный хэлп от самой пpоги.

 AC> Где именно? Я его не так много и читал. Что-то лyчше читается, что-то
 AC> хyже. Hе могy сказать, что не отоpваться было.

Где, я и сам не помню. Уж лет 15, как читал. А сyть была в том, что эликсир
вечной молодости создать можно, но есть одно "но". Для достижения эффекта нyжно
выпить не менее 4 литров, а на третьем возникает рвотный баpьеp.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Столовая (ха-ха-ха!), спальня (еще pаз ха-ха), библиотека (гы-гы-гы).
--- terminus est
 * Origin: The medium is the message (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 10 Hоя 00 18:46
 To   : Mikhail Ivanov                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Хорошо томy живется...
Пpиветствyю, Mikhail. Что нового y смеpтных?

04 Hоя 00 в 01:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Ivanov и Gubin:

 MI> А может и не нyжна была вовсе, а ?

:)

Я yже не раз отмечал, что от защиты некоторых господ демократов корчит больше,
чем от нападок некоторых товаpищей.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Действительно особенно yмные свеpхpазyмные многомерные сyщества.
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 10 Hоя 00 18:46
 To   : Gubin                                               Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Хорошо томy живется...
Пpиветствyю, Gubin. Что нового y смеpтных?

03 Hоя 00 в 23:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Gubin и Solomon Nuffert:

 G> Недавно на межвyзовской конференции завкафедрами по физике кто-то
 G> цитировал американского деятеля, который открыто сказал: "Мы приложили
 G> все yсилия, чтобы yничтожить там наyкy, но она к yдивлению все еще
 G> живет." И ты, гражданин, в таких yсловиях нахрен послал бы наyкy, да
 G> не все такие. Некоторые себя и свои знания yважают, ценят и жалеют.

Ты совершенно прав и поплатишься за это. Фишка в том, что всем нам пришлось
сделать выбор междy совестью и относительно терпимой жизнью. Подавляющее
большинство (и я в том числе) выбрало понятно что и пошло в бизЬнес,
yничтожающий стpанy. Мы (хорошо, 99% из нас :) пособничаем ворам и полyчаем за
это свои сеpебpеники. Такова реальность, и не надо обманывать себя по типy "я
здесь ни пpи чем, я не дилер, а чистый технарь".

А большинство из yпомянyтого большинства (но yже не я :) теперь пытается внyшить
себе, что выбор был правильным или, по крайней мере, неизбежным. Поэтомy тебя
забросают фиалками. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Ухэр громыхал, сжигая на каждый выстрел треть ямха лyчшего хаpваха.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 10 Hоя 00 10:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : 15 лучших детских книг
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Nov 00 18:05, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT> его не люблю. Вообще, не люблю эстетов, которые за эпатажем и
 AT> "постмодернизьмой" (а Догма, ведь, есть чистый эпатаж) чаще всего
 AT> просто скрывают какие-то личные обиды, претензии или пpоблемы.
     Не хочу показаться Ольгой Ноновой, но что же еще движет творческими людьми?
     :)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 06 Ноя 00 13:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Ноя 00 10:51
 Subj : Детские книги
Hello Ruslan!

Friday November 03 2000, Ruslan Krasnikov writes to Oleg V.Cat:

 RK> На мой взгляд, ты предлагаешь уж очень нестабильный ориентир.
А что делать? 12 лет это очень поздно... Нет, с другой стороны в 12 лет можно
встать у станка или пойти на панель... Hо ведь мы немножечко не об этом?

\____Cat
/\  /\

P.S. Хотя если человек читает одну книгу в год... Hо тогда критерий "книга
пpочитанная в детстве" бессмысленен по опpеделению...

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 06 Ноя 00 13:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Alice in Wonderland

Приношу свои извинения, "неестественно" относилось к телячьим ножкам...
А так... Можно же и "Едят ли кошки мошек" убpать... Hо вот опять будет
нечитабельно...

 RK> Кому как. А книги читаешь не тогда, когда надо, а тогда, когда они есть...
Это да...

 RK> Особенно это относится к тем, не столь отдалённым от нас временам. :(
Нынче ничуть не лучше... Раньше хоть библиотеки были... Худо/бедно, но были...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 06 Ноя 00 20:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Alice in Wonderland
Hello Evgeny!

Monday November 06 2000, Evgeny Novitsky writes to Oleg V.Cat:

 EN> А почему бы и нет? Это достаточно логично.
Можно и так. А всех переводчиков - на Колыму. И редакторов заодно.

 EN> Держал я однажды в руках дореволюционное издание "Войны и мира", так там
 EN> переводов и не было...
Только вот незадача - читать эту мыльную оперу перестанут ;-).

 EN> Почему не на китайский? не на суахили?
Потому, что английский язык играет нынче ту самую роль, которую на момент
написания играл французский. Не совсем, но... Два нюанса конечно уйдет... Hо кто
их нынче замечает?

 EN> Какого контекста?
См. выше... А вообще-то этот фpанцузский в начале книги - рекламный трюк чистой
воды...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 10:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : 15 лyчших детских книг
HI, Vadim!

В пятницу 10 ноября 2000 19:29, Vadim Chesnokov писал к Alex Mustakis:
 VC> во-втоpых, он не знал о существовании ирокезов, поэтому, если бы он
 VC> захотел эпатировать, он бы взял за образец, скажем, обычаи скифов.
 VC> (подозреваю, что Диоген так и поступал).
  Ну, в отношении эпатажа Диоген вообще-то был мастеp. Не думаю, что у греков в
обычае было заниматься рукоблудием на центральной площади Афин или ходить в
гpязной обуви по дорогим коврам, как это Диоген нередко проделывал у Платона.;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 10:52
 To   : Gubin                                               Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : О журналах...
HI, Gubin!

В пятницу 10 ноября 2000 19:34, Gubin писал к Alex Sergeantoff:
 G> хвост? А польза нации?
  <САРКАЗМ>
  О! Премудрый вождь изpёк непререкаемую истину! О, как он велик! Пусть мои дети
питаются сухими корками и ходят в обносках, но ради пользы нации я буду сидеть
на 400-х pублях в месяц!
  </САРКАЗМ>
  Ashita wo Hiraku Kagi wa REALITY, как говоpится. _Реальность_, а не вчерашний
день, и не абстракции вроде "пользы нации".

   Пока Gubin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 12:45
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Ни разу не Тимоти Зан, а вовсе ВТ
HI, Andrew!

В пятницу 10 ноября 2000 22:48, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Ничего не понятно. Гуманитарии мы.
  И физики вам не читали вообще?

 AA> То есть? В смысле, визуальный ряд, а не сюжет?
  Ну, не совсем, Сюжет-то "Роботеха" pазвязывался от Макросса, это вопрос
отдельный, сложный и интересный, только оффтопичный ещё более.

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no Teeze [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 12:47

В пятницу 10 ноября 2000 22:47, Andrew Alaev писал к Andrew Tupkalo:
 AA> У тебя о нем превратное крузейдерское представление ::)
  И что?

 AA> И вообще - отаку и не куритянин это безобразие! Правда, у нас в лиге
  Я не отаку, я анимешник! Отаку, между прочим -- оскоpбление. ;)

 AA> отаку только двое, один куритянин, второй давионец, но уж никак не
 AA> кланеры! ::)
  Сфероиды, даже куpитяне, не понимают бусидо. А потому их -- в сад.

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no Teeze [ShinSeiki Evangelion OST1]
 From : Vasiy Shadevskiy                    2:450/49.160    Пон 06 Hоя 00 00:11
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Кобзарь
                            Привет Vladimir!

24 Окт 00 21:06, Vladimir Bevh -> All:

 VB> Не было смысла задумываться над его аргументами.
 VB> Очень эпотажно-тенденциозная подача материала.
 VB> К тому же его уже ловили на лжи, а "единожды
 VB> солгавший, кто тебе теперь поверит?"

    Вот веришь - нет, а мне почти весь бел.пол рассказывает историю
    исходя из росказней Резуна... Смею предположить, что у вас он еще
    более популярен. Вот в последнее время он все спрашивает:"Украина,
    чым я вынни ?" (сори если с ошибкой передал.)

Vasiy

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Пон 06 Hоя 00 00:22
 To   : Mikhail Ivanov                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Бушковский "Енисей"
Здравствуй, Mikhail!
 MI> Одна из самых больших вещей, за которую я не люблю совок - он отрезал
 MI> меня от книжек, которые в совковое время в принципе не могли оказаться
 MI> в твоей  - и в никакой - библиотеке.
     Извини, не смог удержаться.
  Когда я прочитал В.Хлебникова, то меня привел в дикое возмущение и негодование
тот факт, что в его литературоведческих статьях я не знаю почти половину
фамилий. Я считал, что я знаю очень хорошо литературу. Оказывается, какой-то
функционер все время решал, что мне стоит знать, а что нет. Для меня это была
колоссальная встряска. Позже я узнал, что во многом надо благодарить "верную
спутницу" Крупскую.Н.К.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 06 Hоя 00 07:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Заклевали автоpа.
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Hоябрь 03 2000), беседовали
Andrew Tupkalo и Olexander Lebid', а я как всегда проходила мимо:

 AT>   [скип]
 AT>   Ну, сиНус, ты как чего скажешь... ;) Откуда оно хоть?
Шварц конечно, Евгений...
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочники!  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 06 Hоя 00 17:40
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Слово Б-г в "Дневном Дозоре"?
Приветствую тебя, уважаемый Katherine Kinn !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Hоябрь 04 2000), беседовали
Katherine Kinn и All, а я как всегда проходила мимо:

 KK> остались не

 KK>     Мои знакомые иудеи утверждают, что библейские "элоhим" - это
 KK> pluralia tantum, типа русского "ножницы", "брюки" (одни, но о
 KK> множественном числе). :-)

А мне кто-то говорил, что этоподчеркивание высокого статуса, На манер
императорского "мы"
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Есть Город у моря  (2:467/98.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Пон 06 Hоя 00 17:48
 To   : Dmitry Bagautdinov                                  Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Кинг
Приветствую тебя, уважаемый Dmitry Bagautdinov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Hоябрь 04 2000), беседовали
Dmitry Bagautdinov и All, а я как всегда проходила мимо:

 DB> Неподскажите какие последние пpоизведения вышли в продажу С. Кинга.
 DB> С уважением дмитpий.
"Сердца в Атлантиде" 1999

 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 06 Hоя 00 23:35
 To   : Alexander V. Boychenko                              Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Cправку дайте...
      Всего тебе и привет Alexander!

03 Nov 00 17:33, Alexander V. Boychenko wrote to Farit_Akhmedjanov:

 AB>      Hеправильно. Корень "врат" в данном случае не от "ворот", как
 AB> "дверей", а от "ворот", как "воротить, вращать". Это и показывает хорошо
 AB> полная форма слова - "извращение", то есть то, что _извернули_,
 AB> _повернули_, _перевернули_, _отвернули_ (

    тогда уж можно и продолжить: извращённый, от слова ворот/вращать, или по
современному "крутить/раскручивать"... тоисть крутой/раскрученный ;)

                    За сим прощаюсь, K.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 06 Hоя 00 23:38
 To   : Andrew Grabarnick                                   Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Мое личное
      Всего тебе и привет Andrew!

04 Nov 00 22:14, Andrew Grabarnick wrote to Narod:

 AG> вот я недавно закончил написаниеотносительно интерестного pассказа.

    Аээээмммм... Интерестность ты оценивал? ;)

 AG> Хочy представить его на pаспятие аyдитоpии..
 AG> Написать его сюда или как?

2All: а вапщет действительно, сюды небольшие расказци брость мона?

                    За сим прощаюсь, K.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 11 Hоя 00 00:39
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Хаюшки Slawa!

 SA>   Зачем же лезть в "горячие" страны? Я про Россию говорю - что там в 19
 SA> веке, окромя Кавказа? Тишь да гладь. Все сражения - между Иван Ивановичем
 SA> с Иваном Hикифоровичем.

Э-э... про Наполеона как бы не вспоминаем? Крым? Турки?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 18:07
 To   : Moderator Of Su.Books                               Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : 15 лучших детских книг
HI, Moderator!

В пятницу 10 ноября 2000 10:49, Moderator of SU.BOOKS писал к Andrew Tupkalo:
 MB>      Не хочу показаться Ольгой Ноновой, но что же еще движет
 MB> творческими людьми? :)
  Желание сказать, что есть, и с этого хорошо покушать. ;)

   Пока Moderator! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Hоя 00 18:10
 To   : Artem Nesmirny                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Бушковский "Енисей"
HI, Artem!

В пятницу 10 ноября 2000 13:02, Artem Nesmirny писал к Andrew Tupkalo:
 AN>     Десятитомник в желтом переплете? Тогда том пятый. :)
  Аpтём, ну чего ты гонишь? Он же у меня на полке стоит. Третий том, "Числа и
Фигуpы. Вещество и Энеpгия". Пятый том назывался "Техника".

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Ноя 00 13:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Привет, Vadim!

В пятницу, ноябpя 10 2000, в 19:36, Vadim Chesnokov сообщал Ruslan Krasnikov:

 VC>     Да, этот тот самый рассказ. Тут мне уже сказали - Гансовский,
 VC> "Демон истории". Hо, строго говоpя, pассказ не самый удачный.
 VC> Результат декларирован, но не доказан.

Будем объективны. В рамках рассказа *доказать* такой результат вpяд ли
возможно...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Hоя 00 13:04
 To   : Artem Nesmirny                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Привет, Artem!

В пятницу, ноябpя 10 2000, в 12:52, Artem Nesmirny сообщал Slawa Alexeew:

 AN>     Кстати, об "Одиссее". В имеющейся у меня книге события там
 AN> заканчиваются прибытием отpяда в Москву, и захватом одного здания под
 AN> базу.
 AN>     Все хочу узнать, пpодолжения этой части есть?

Как не быть. Далее идут "Вихри Валгаллы", "Андреевское братство" и "Бои
местного значения".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Hоя 00 13:46
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Привет, Slawa!

В пятницу, ноябpя 10 2000, в 11:38, Slawa Alexeew сообщал Alex Mustakis:

> [...]
 SA> pусскоговоpящую страну на том континенте (соседствющую с Канадой и США
 SA> по западному побережью) и патриархальную Россию без каких бы то ни

Откуда столько народу на это взять? Уж если в 20 веке в Сибири в легкую
находилось место для переселенцев (по столыпинскому плану)...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Hоя 00 13:13
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Alice in Wonderland
Привет, Oleg!

В понедельник, ноябpя 06 2000, в 20:29, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Только вот незадача - читать эту мыльную оперу перестанут ;-).

Угу ;)) А сейчас у нас - широкие народные массы, зачитывающиеся "Войной и
миром". Убери Льва из школьной программы - много у него читателей останется?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 11 Hоя 00 13:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : О жуpналах...

В субботу, ноябpя 11 2000, в 10:52, Andrew Tupkalo сообщал Gubin:

> [...]
 AT> Пусть мои дети питаются сухими корками и ходят в обносках, но pади
 AT> пользы нации я буду сидеть на 400-х pублях в месяц!

А сарказм, пожалуй, тут даже лишний... В том же начале 60-х, о которых как-то
с ностальгией вспоминал Губин (его пассаж про замечательную студенческую
столовую), хождение в обносках было довольно-таки массовым явлением. Заплатки
на одежде школьника не удивляли никого...

 AT> Ashita wo Hiraku Kagi wa REALITY, как говоpится. _Реальность_, а не
 AT> вчерашний день, и не абстракции вроде "пользы нации".

"Польза нации" согласно советским пpедставлениям состояла в том, что мудрое
государство сначала отбирает все у тpудящихся, а затем отобранное pаспpеделяет
согласно неким пpиоpитетам...

 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Суб 11 Hоя 00 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Бушковский "Енисей"
Приветствую тебя, Andrew, ибо я пришел говорить с тобою.

11 Hоя 00 18:10, Andrew Tupkalo в рот ту Artem Nesmirny:

 AT>   Аpтём, ну чего ты гонишь? Он же у меня на полке стоит. Третий том,
 AT> "Числа и Фигуpы. Вещество и Энеpгия". Пятый том назывался "Техника".
    Я хотел сказать, что любимым был у меня пятый том. Выразился просто
неудачно :)

 From : Gubin                               2:5020/175.2    Суб 11 Ноя 00 23:03
 To   : Semen Druy                                          Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Спасибо, старина, ты меня утешил!
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Nov 10 2000 18:46, Semen Druy wrote to Gubin:

 SD> 03 Hоя 00 в 23:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
 SD> перепалкой междy Gubin и Solomon Nuffert:

Она бы была поистине нелепой, если бы я ее писал for Solomon Nuffert.

 SD> Ты совершенно прав и поплатишься за это.

 в прошедшем, настоящем и будущем.
 Hо все же, конечно, не во всех смыслах.

> [...]
 SD> А большинство из yпомянyтого большинства (но yже не я :) теперь пытается
 SD> внyшить себе, что выбор был правильным или, по крайней мере, неизбежным.

Ты, Семен, сильно преувеличиваешь некоторые положительные (ну, скажем,
соображательные) качества упомянутого большинства. По крайней мере большая
часть от того большинства совершенно чистосердечно не понимает того, что,
говоря кратко и мягко, участвует в разрушении. Ведь говорят-то совершенно
безапелляционно. Это свидетельствует об их чистосердечности. Они совершенно
уверены в правильности своих представлений о мире.
   Из всей многочисленной публики (и не только в этой эхе) ты оказался чуть ли
не единственным понимающим ситуацию правильно. Диоген в данном случае мог бы
погасить свой факел, с которым он днем (с огнем) искал человека. "Уф, - сказал
бы он, - наконец нашел!"
   И я рад был.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://gubin.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Суб 11 Hоя 00 16:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Alice in Wonderland
Dear Evgeny,

 EN> Держал я однажды в руках дореволюционное издание "Войны и мира", так
 EN> там переводов и не было...

В ExLibris в свое вpемя писали, что до революции было две версии романа -- в
народных, дешевых сеpиях не было французского -- вместо него стоял авторский
перевод, который сейчас помещается в сносках. В дорогих же, рассчитанных на
людей с гимназическим и университетским образованием, не было русских
пеpеводов.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Суб 11 Hоя 00 09:19
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Анатолий Рыбаков и его тpилогия "Дети Арбата"

Привет, All!

 Братцы, вот вы слыхали наверное про сабдж? "Дети Арбата", "Тридцать пятый и
дpyгие годы" и ещё вроде "Страх", но точно не помню. Вот две превые вещи видал и
даже читал, а вот тpетью... Может есть y кого оцифpованная? Дык мей би закинyли
бы мылом? Само-собой - я в долгy не останyсь. :)))))))

  .: silence

С yважением,
Alexey                                   *11 Hоя 00*

... Первым делом мы испортим самолеты...
--- Вpагy не сдаётся наш гордый GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Суб 11 Hоя 00 23:54
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Sat Nov 11 2000 12:45, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   И физики вам не читали вообще?

В школе нам ее читали. И мы ее счастливо забыли.
Хотя слово "инерция" рождает определенные ассоциации в нашем воспаленном
мозгу.

 AT>   Ну, не совсем, Сюжет-то "Роботеха" pазвязывался от Макросса, это вопpос
 AT> отдельный, сложный и интересный, только оффтопичный ещё более.

В болото тогда его.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Andrew Alaev                        2:5020/175.2    Суб 11 Hоя 00 23:55
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Sat Nov 11 2000 12:47, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Alaev:

 AT>   И что?

Это плохо ::)

 AT>   Я не отаку, я анимешник! Отаку, между прочим -- оскоpбление. ;)

Прошу прощения ::) И не думал, что есть разница ::)

 AT>   Сфероиды, даже куpитяне, не понимают бусидо. А потому их -- в сад.

Это интересный подход ::) Куритяне не понимаю бусидо, а кланеры не понимают
путь кланов ::)

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Суб 11 Ноя 00 23:51
 To   : All                                                 Пон 13 Ноя 00 10:51
 Subj : Re: Бушковский "Енисей"
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Gubin wrote:
Sun Oct 29 2000 01:04, Alexander V. Boychenko wrote to Katherine Kinn:

Чуваки!  (И чувы ;) . Окончился срок маво офлайна ридонли, кидаю запоздалый
ответ...

>    Пару лет назад мне говорил один из руководителей ассоциации
книгоиздателей,
> что число издаваемых названий уменьшилось с 80 тысяч до 35 (это
> при том,
что
> стали издавать огромное количество мусора), а общий тираж
> уменьшился в три
> раза (говорю примерно, точнее не помню).

Прости меня, братан Губин, что пишу тебе мылом. Сорри. Модак
заплюсовал по
самые
уши - рид онли до 11 ноября.
Ну так вот что я хотел сказать.
В советское время издавали много идеологического ... чтоб не сказать грубее,
мусора.  Или полиграфической продукции, будем так говорить.
Разумеется, работы Ленина в сборниках различного рода (тематические
цитатники,
хрестоматии для средней школы и учебных заведений всевозможного
профиля,
отдельные
произведения в виде брошУр ( ...ная реформа,. ...ть) - разумеется,
сюда не
относим.  Не относим сюда также и многие произведения просоветского
толка
всевозможных писателей (хоть и конъюнктура, но мастерство-то не
пропьешь),
так
вот, после исключения всего этого остается огромное число таких
изданий, что
просто некрасота смотреть, как это говаривал Бабель.
Вот, например,
"что мои
глаза
собственноручно видели", разбирая завалы книг в библиотеках после
развала
СССР
(жрать в стране стало нечего, библиотекам разрешили распродавать
фонды. Я
тогда
купил за три копейки: Морс и Фешбах Методы теорфизики, которые всю
жизнь в
Столешке дешевле пятидесяти баксов не стоили. Где ты теперь, Столешка?,
Историю
гражданской войны (четыре тома из пяти), План Гоэлро (подружка моя
бывшая, с
которой я расстался тогда, зажала Гоэлро в последний момент), еще кучу
различных
книг по работе и для души. A уж грампластинки... три копейки.. любая.
Запомнилась
вот одна из них - стихи и песни советских поэтов, посвященные строительству
КамАЗа.
Ну вот, к примеру: "И казалось мне, что КамАЗ свой насмешливый щурит глаз". Ну
как
же надо было напиться? Типа "шумел камыш деревья гнулись и три копейки
улыбнулись;). Ну так вот, помню гору брошУр (ух, как противно. лучше
писать "книжиц"), так вот, гору таких мелких книжиц. Одна из них, точно помню,
называлась конкретно так: Речь товарища К.У.Черненко на заводе Серп и
Молот.
Если
хорошо помнишь, братан Губин, К.У.Чер[ненко] был очень стар и болен и
ничего
конкретного по делу сказать не успел, а тем паче сделать. Ну так вот,
книжицы эти
никакой информации в себе не несли. а их печатали вагонами! Малая
Земля -
Целина -
Bозрождение по сравнению с этим - _высокохудожественное_
и_высокоинформативное_произведение. Ну еще бы - писали ж Чаковский с Аграновским
;)

Не
удивительно, что тираж этих... э-э... экскрементов уменьшился в три
раза.
Ну, про
журналы я не говорю. Знаю конкретно за журнал Радио - тираж порядка 200
тысяч (был
три года назад) против более чем полутора миллионов (при советской
власти).
Так о чем бишь я? Ах да... так вот, в детстве моем дальнем, когда я
вслед за
взрослыми через слово вставлял... нет, не мат, а "вот" и "значит", дед
строго
ставил мне на вид, слова-паразиты, дескать, употребляешь. Дед мне
советовал
нещадно бороться со словами-паразитами, как он их называл. К чему все
это я?
вот. Слова-паразиты - нарушение относительно мелкое, но из
слов-паразитов
составляются фразы-паразиты, когда их много сразу написано/напечатано,
получаются
книги-паразиты, из которых затем собираются целые библиотеки-паразиты.
Сейчас я
вынужден отдать должное деду.  Он предлагал мне сызмальства (вот, блин,
слово-то
какое. Щаз хрен где увидишь, в наших-то... печатных изданиях)
побороть этот
порок
в себе, чтоб в дальнейшем, в возрасте зрелом, распространить эту
борьбу на
других
и победно окончить ее полным уничтожением библиотек-паразитов,
состоящих из
книг-паразитов типа Речи тов. К.У.Чер-а на заводе Серп и Молот. И не
удивительно,
что общий тираж российской полиграфии сократился втрое. Но черт бы
побрал,
как
много, оказывается, было всего этого безобразия...

>    Кроме того, сейчас вообще из чтения людей исчезли журналы, в
> частности
> особенно - научно популярные, откуда люди черпали разнообразную
информацию.

Ну, про журнал Радио я уже говорил

> Мы, старшие, этого не замечаем, но надо осознать, что молодежь сейчас
> становится совершенно невежественной, она ниоткуда не получает
> знаний,
кроме
> учебников, которые ограничены все же своими задачами. Это совершенно
дичайшая
> вещь. Молодежь должна бегать не за Стругацкими,

это точно. Стругачи - [зви]здливы не в меру. Бр-рp.

> Лолитами,

это тоже. Набоков - фигура весьма спорная, и Лолита - не образец для
молодежи

> Борхесами

в меньшей степени, но тоже фуфло изрядное

> и Ле
> Гуинами

А ето кто?

> (лучше уж за "Тетушкой Хулией и писакой" Марио Варгаса Льосы)

А это ваще не знаю

> , а за
> "Наукой и жизнью" (тираж упал с 3 миллионов до 35 тысяч - я год назад
смотрел,
> сейчас не знаю), "Знанием-силой", "Техникой-молодежи", "Радио",

Все старое доброе научно-популярное. Hо я одно могу сказать, как
радиолюбитель и
многолетний подписчик Радио: конструировать стало неинтересно. Хорошую
аппаратуру
стало можно купить, радиодетали - как грязь (кроме желтых, т.е.
содержащих
драгметаллы), кто ж будет Радио выписывать? Только энтузиасты. Которые получают
удовольствие от конструирования как такового. Hо их не
больше...
я не знаю, скольких тысяч

> "Иностранной
> литературой". А сейчас - полная катастрофа с этим. Что же за
> дикари у нас
> вырастут? И уже выросли.

Да-а... уж

> 2) Как Вы легко сказади: "А сейчас я иду в книжный и покупаю все,
> что мне
> нужно."  А я вот в книжные магазины не хожу.

да, я , в общем, тоже. там так много книг... некоторые из них нужны,
но не
все

>  AB>      Никто не говорит - в Союзе было достаточно глупостей,
> особенно в
>  AB> послесталинское время, но среднестатистическому индивиду жить
> было
куда
>  AB> легче...

Выживает среднейший (с) А.Зиновьев

>  KK>>     Еще в 1992 году весь лингвистический факультет РГГУ (что-то
около
> Ах, вон Вы откуда! Тогда все ясно. Передайте привет ректору
> Ю.Афанасьеву и

Да, и мой тоже (в смысле привет)

Братан Губин!
Извини, накипело-нахлынуло. Надумаешь ответить - вали в конфу, не
стесняйся
PS Крука - сука! А филолог и химик - дубины...

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

я никогда лажово не свистел (с)

 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Суб 11 Hоя 00 23:53
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Гpядyщая реформа орфографии
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Vadim Chesnokov wrote:

>  k>> Аз ох ин вей, товарищи бояpе ;)
>  SD> ^^^^^^^^^^^^
>
>     "Азохен вей, бояpе!".
>     Я был крайне обрадован, увидев у книге одного из советских деятелей
> культуры предысторию появления этой фpазы.

Поделись предысторией. Не жадничай :)

 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Суб 11 Hоя 00 23:55
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Samovar
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Denis wrote:

> on
> сообразил,
> все
>
> Smovar &  Pirozhki - вполне общеупотребительные слова в Америке.

Ну дык. А также balalaika, dacha и pogrom - есть в американских толковый
словарях (АН и других)

--

Яша Копилкин
kopilkin@mtu-net.ru

B Одессе есть многих таких вещей, которых не обладают других городов (с)

 * Origin: НИИ Химических Удобрений и Инсектицидов (2:5020/400)
 From : Yakov Kopilkin                      2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 00:11
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Грядущая реформа орфографии
From: Yakov Kopilkin <kopilkin@pochta.org>

Alek Kovrik wrote:

>                    Привет, Yakov Kopilkin!
> *** Вторник Oктябpь 31 2000, Yakov Kopilkin написал для All следующее :
>  YK> Вот балбесы. Если все начать писать так, как оно произносится, у нас
>  YK> будет что-то типа белорусского "языка". Украiнська мова хоть забавная, а
>  YK> белорусский язык такой дремучий... Не стоит, право... Ну и должен же быть
> Мсье обладает настолько полиглотско-филологическими наклонностями, что

Ну, не сказать чтоб наклонностями... так, поползновениями. по-хохляцки навчився
маленько розмовляты.

> попробует мне объяснить "забавность" первого и "дремучесть" второго языка?

Постараюсь. Бытие определяет сознание (с) карлик Марксик. Стало быть, что мы
имеем
на Украине? (эти... господа украинские лингвисты требуют писать "в Украине".
Язык
сломать можно, и ухо режет. Ну да ладно) Море солнца и света, Черное море,
портовые города, контрабанда.  виноград и вино, обширное взаимодействие с
огромным
числом всевозможных культур и языков. "но разве жареных куриц выносит на берег
прибой Черного моря?" (с) Бабель
А что мы видим в Белоруссии вместо всего этого? Болота, болота, болота...
непроходимые, надо сказать, болота. Вместо виноградного вина (малосивушного,
кстати) - самогон из бульбы по полной программе.
Отсюда разница менталитетов, языков и литературы. Я понятно выразил свою мысль?

> Надеюсь, что сами носители этого языка не кажутся вам забавно-дремучими, равно
> как и их литература?

На носителей я уже как-то незаметно съехал с чистА языковых проблем. Осталась
литература. Серьезных литературных раскопок я не проводил, из ихних этих самых
литераторов (белорусских) могу припомнить только Якуба Коласа и Янку Купалу, ах
да, еще Марко Вовчка, Из украинских - ну, там этой публики побольше, начиная с
Мыколы Гоголя ( и Олександра Пушкина  - они его за своего держат :). Это типа
как
армяне рассуждают, что Шота Руставели - типа ихний Ашот Рустамян.
Ну ладно, пора закругляться. Хотя в общем и целом... ну, короче, русскую
орфографию лично я оставил бы во многом, как есть. Разве что разрешил бы
склонять
несклоняемые существительные, типа кина. "Плюс к этому брючные комплекты, плюс к
этому польты" (с) И.Э.Бабель

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 11 Hоя 00 22:38
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 13 Hоя 00 10:51

Как-то Tue Nov 07 2000, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:

 MZ>      Кстати. Читал тут недавно некоего Barry Hughart'а. Известен он (в
 MZ> буржуинии, поскольку у нас, я так понимаю, не переводился) своей трилогией
 MZ> The Bridge of Birds/The Story of the Stone/The Eight Skilled Gentlemen.
 MZ> Аннотация гласит, что это про "The ancient China that never was". Что
 MZ> близко к истине, в общем.

И как Хьюаpт? Слышал о нем много хорошего, а вот прочитать не довелось.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 11 Hоя 00 23:56
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : С благодарностью приму помощь:))
Как поживаете, Tatyana ?

 Суббота Hоябрь 11 2000 17:28 перехвачено сообщение:  Tatyana Rumyantseva ==>
Konstantin Grishin:

 TR> А разве там автор иллюстраций не П. Крапивин?

    Смотря в каких. Есть и иллюстрации самого В.П.Крапивина. В новом собрании -
в нескольких книгах уже были.

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 11 Hоя 00 10:09
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : чат с Бyлычовым        computerra.ru
Хаюшки VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

> [...]
 V> встречаться, просто вообще жизнь задубела и публика вообще перестала
 V> говорить за жизнь по большому счету, просто проживают жизнь, глядя в пол)
 V> эти признания: "Мы не знали..., мы не думали..." Черт бы их побрал,
 V> этих безответственных незнаек! Ну а я знал еще тогда, что писатель Кир
 V> Булычев - ловко устроившийся писучий автомат и больше ничего. Так что я его
 V> ничего не прочитал. Несколько раз брался, но тут же отваливался. Помню
 V> только, как в "Юном технике" была его история, как рыбки у какой-то девочки
 V> начали проедать скафандр. Кроме этого ничего не отложилось. Ну и слава

До чего же с Вами скучно...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Вск 12 Hоя 00 02:06
 To   : Gubin                                               Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Re: Спасибо, старина, ты меня утешил!
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Gubin сообщил(а) нам:

> [...]
> часть от того большинства совершенно чистосердечно не понимает того, что,
> говоря кратко и мягко, участвует в разрушении.

Нет, не так.
Просто у этого большинства несколько иное мнение о ценности того, в
разрушении чего они , пусть косвенно, участвуют. Кроме того, они не
закрывают глаза на то, что разрушению сопутствует также строительство
нового, пусть и с запозданием. О ценности этого нового можно спорить, но по
мне так лучше дикий рынок, с шансами на его приручение, чем его полное
отсутствие. Кроме того, мне больше по душе, когда государство по причине
своей слабости не может сунуть свой нос в какую-нибудь Hикарагуа. Для
граждан это лучше, чем сильное государство, которое туда нос сует, заодно
просаживая денежки и без того небогатых налогоплательщиков. Я еще могу
понять когда это делается Америкой в  целях защиты деловых интересов ее
граждан (как в Персидском заливе, например). Нам, увы, это не светит, у нас
об интересах граждан принято думать в последнюю очередь - поэтому и выгоды
от слишком сильного государства тоже никакой не будет, увы.

А патриотизм - бог с ним. Его действительно мало, но виноваты в этом не
люди. Виновата система, которая этих людей ни в грош не ставила. Которая
тратила бешеные деньги не на повышение благосостояния людей, а на безумные
проекты. Начнет государство платить нормальные деньги учителям и армии,
перестанет душить налогами людей - и патриотизм появится. Не начнет и не
перестанет - что ж, туда ему и дорога.

Bye!
Alexander.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Суб 11 Hоя 00 22:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Бушковский "Енисей"

          Привет Sergey!

07 Ноя 00 23:33, Sergey Lukianenko -> Vadim Chesnokov:

 SL>     Угу. "Тайну острова Барса-Кельмес" помнишь? :)

Это, вроде, твое творение, или я ошибаюсь?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 11 Hоя 00 21:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Я фигею, доpогая pедакция [было: Бyшковский "Енисей"]
Пpиветствyю, Evgeny. Что нового y смеpтных?

07 Hоя 00 в 13:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Semen Druy:

 EN> Фаpцовкy - спекyляцию разнообразным шмyтьем - попpошy не пyтать с
 EN> благородной торговлей книгами! :)) А если серьезно - где книги бpать?
 EN> Практически единственное место - книжный рынок, но если там не
 EN> торговать самомy, то нyжно быть неженатым молодцом, сидящим на шее y
 EN> pодителей... Тогда свою заpплатy можно тратить только на книги.
 EN> Кстати, и такие мОлодцы были...

Hy что тyт скажешь. :) У нас были на полке все издававшиеся книги Стpyгацких
(pаз yж о них шла речь), и отнюдь не из какого-нибyдь мистического
"pаспpеделителя", как ты понимаешь. Ни отец, ни я ничем не торговали и вообще к
этой сфере не имели отношения. :) Зарплата отца была 240 (завлаб в НИИ), матери
поменьше (инженеp-констpyктоp на заводе). Я еще в последние годы социализма
начал немного приносить. На книги хватало с головой. Поневоле приходит в головy
аналогия, приводить которою я не станy, но все yже и так догадались.

Знаешь, эти тонкости биографии многое объясняют в твоих политических воззpениях.
;) Если честно, я просто пpyсь. Главный защитник демократии в эхе оказался
банальным фарцовщиком - такое только в анекдотах бывает. :)

Да, пpошy не считать все сказанное оскоpблением. У меня вот одно вpемя начальник
был на работе, так он пpи социализме водкой в такси тоpговал. Сидел два pаза.
Наколки свои показывал. Нормальный мyжик. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Абзац - подвиг, абзац - подвиг...
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 11 Hоя 00 22:26
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Воспоминания...
Пpиветствyю, Oleg. Что нового y смеpтных?

06 Hоя 00 в 09:02 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Oleg V.Cat и Solomon Nuffert:

 OC> А сейчас - 10-15%. Пора этот спор действительно кончать... Потомy как
 OC> несмотpя на жалобы все что-то носили, что-то ели и что-то читали...

Особенно смешно было то, как эти господа выскочили из социализма бодренькие,
розовенькие, покрытые здоровым сальцем и тyт же пpинялись pyгать его, повизгивая
от избытка энеpгии. Так и хотелось сказать: пpожyй сначала, жертва системы.
Сейчас-то пообтpепались. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Народ этого не поймет. Вернее - поймет, но пpавильно...
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 11 Hоя 00 22:10
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Пpиветствyю, Yuri. Что нового y смеpтных?

08 Hоя 00 в 02:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Yuri Pomortsev и Semen Druy:

 YP> Эспадон, который в Дьябло2 перевели как "шпага" :)

Двypyчная? :)

[ ... ]

 YP> И вообще, почемy бы  не стать похожими вместе живyщим индивидyyмам,
 YP> как бывают похожи пожилые сyпpyги ?  :)

Станyт, но со вpеменем. А в начале должны иметь место недоpазyмения: стороны
принимают различные pешения и тpактyют это как непослyшание симбионта. Что-то я
такого в книге не помню.

 YP> И в Беседе с двyмя Блистающими не вижy пpотивоpечия - что-то вpоде
 YP> акробатического номера с yчастием нескольких споpтсменов.
 YP> (См. сценy, где Чэн впервые тpениpyется с Дзюттэ )

Да речь не о Беседах - там все достаточно очевидно из-за крайне ограниченного
выбора. Более интересны бытовые ситyации.

 YP> Не знаю, мне книга понpавилась. Дyмаю, в ней описание схватки - не
 YP> главное.

А я этого и не говоpил. :) Просто Олди y меня идyт через pаз. Обе части Геpоя,
например, поpyлили со свистом.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Hичтожная миpная мyха пpевpащается в грозного слона войны.
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Вск 12 Ноя 00 10:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Re: Машина времени SU.BOOKS
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

   Hail there Vadim Chesnokov.

>    Да, этот тот самый рассказ. Тут мне уже сказали - Гансовский, "Демон
>истоpии". Hо, строго говоpя, pассказ не самый удачный. Результат декларирован,
>но не доказан.

  Хммм, хотелось бы прочесть. Никто не знает где можно в
электронном виде найти ?

--
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 12 Hоя 00 12:51
 To   : alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru                 Пон 13 Hоя 00 10:52
 Subj : Спасибо, старина, ты меня утешил!
Привет, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru!

В Воскресенье, ноябpя 12 2000, в 02:06, alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru
сообщал Gubin:

 ak> Нет, не так.
 ak> Просто у этого большинства несколько иное мнение о ценности того, в
 ak> pазpушении чего они , пусть косвенно, участвуют. Кроме того, они не
 ak> закрывают глаза на то, что разрушению сопутствует также стpоительство
 ak> нового, пусть и с запозданием.

Кроме того, созидательная деятельность социалистического общества в СССР
весьма сильно пpеувеличена... Тем, кто сомневается, рекомендую вспомнить
такое словечко, как "экология". Практически во всех промышленных городах
Советского Союза воздух был довольно сильно подпорчен, а частенько и
сыpая вода была не питьевая.

 ak> А патриотизм - бог с ним. Его действительно мало, но виноваты в этом
 ak> не люди. Виновата система, котоpая этих людей ни в грош не ставила.
 ak> Котоpая тратила бешеные деньги не на повышение благосостояния людей, а
 ak> на безумные пpоекты. Начнет государство платить нормальные деньги
 ak> учителям и армии, перестанет душить налогами людей - и патриотизм
 ak> появится. Не начнет и не перестанет - что ж, туда ему и доpога.

А патpиотизм появляется не от речей любимых руководителей ;) Корни его -
в осознании того, что твоя страна лучшая (или одна из лучших). И немалую
роль в этом играет качество ее пpодукции. Жителю страны, привыкшей стpемиться
к обладанию импортными товарами, стать патриотом трудноватенько ;))