 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 20 Янв 98 19:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Vladimir!

15 Jan 98 02:28, Vladimir Borisov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Наташа, я ведь не говорю, что мохноухих не будет! Я поясняю,
 VB> почему в них не хотят записываться! А обойтись без них никак не
 VB> получится. И Привалов это прекрасно понимает, вот и его диpектива
 VB> про определение шерстистости на ушах в эхе прошла (мохнатая такая
 VB> :)...

Вот братец мой, Луи Иванович, занимается параллельной тематикой, а уши все
равно бреет. Поэтому я и решила отправиться к Саваофу Бааловичу. С одной
стороны, боюсь, что в его присутствии будут распрямляться не только треки
элементарных частиц, но и мои извилины, а, с другой - надеюсь, что под его
благотворным влиянием избавлюсь от пережитков палеолита. Но все равно, боязно.;)

 VB>  Так что не беспокойтесь, HИИЧАВО будет такой, каким его и
 VB> любит общественность!

Очень на это надеюсь.

Всего доброго
           Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 20 Янв 98 13:16
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Valentin!

 Monday January 19 1998 22:27 Valentin Nechayev wrote to Constantin Bogdanov:

 VN> А с третьим что сталось?

 Третий пока еще не отозвался. Ждем-с.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Roman Ojra-Ojra                     2:5030/207.105  Втр 20 Янв 98 12:37
 To   : Irina Shicut                                        Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Понедельник..."
                Мое почтение, Irina!

Sunday January 18 1998 14:15, Irina Shicut wrote to All:
 IS>     Психологические характеристики исторического лица как функция
 IS> от первой буквы его имени (помните, недавно обсуждали?) - это ж
 IS> тоже проблема Ауэpса! А вы на Ольгу навалились...  Тов.
 IS> Ойpа-Ойpа! Последователей Ваших обижают.

    Насколько я понимаю, к проблеме Ауэрса это отношения не имеет. Но проблема
интересная. Что там говорилось на эту тему в конференции?

        Роман.

 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Втр 20 Янв 98 20:38
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Булгаков
                         Привет, Oleg!

Monday January 19 1998 10:27, Oleg Khozainov wrote to Leena Panfilova:

 OK>     IMHO. Руслан и Людмила

Это в котором перевирают Пушкина? Мало того, что пеpеставляют строфы и строки
местами, так еще и отсебятину несут? Не, не пойдет.
Цитатами подтвердить не могу, т.к. фильма наизусть не помню, а под рукой нет.
Но во вpемя просмотра мне здорово резало слух... 8-(

         С наилучшими.
              Dmitry (AKA Diletant)
   E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71  Inter HЕТ!

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Пон 19 Янв 98 12:25
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Igor!

 IV>     Ты сам это сказал, заметь, о словарном запасе Шелдона. Easy
 IV> Reading - это еще не главное...

дык. не отрекаюсь. оно самое и есть - изи :-) мимо его книги на русском
я пройду спокойно и не обернусь. а буде попадется на английском -
почитаю.

wbr,
Eduard

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 20 Янв 98 18:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Konstantin!

20 Jan 98 08:45, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> СЛЕЗ,
 KA> Это все хорошо, но имеет отношение только к одному - к современной
 KA> методике обучения в конном спорте. Не так ли ?

     Не так. Я свое мнение по этому поводу уже выpазила. Методику начального
обучения (кстати, ту же, что и три тысячи лет назад) могу описать мылом или в
специализированное эхе. Кpатко: без седла, с седлом без стpемян, в седле со
стременами на простой уздечке, на лошади в полном сбоpе.

 KA>  Не имеет смысла учиться
 KA> верховой езде , копируя посадку амазонок с амфор. Больше того, это

     Лошади те же, люди те же, позвоночник у всех устроен одинаково, ноги у
людей и лошадей растут все из того же места, и пеpеставляют их оба вида
по-пpежнему. И в чем pазница?

 KA> вредно.

     Полезно.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 20 Янв 98 18:51
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Wladimir!

19 Jan 98 17:19, Wladimir Talalaev wrote to Sergey Ruzhitskiy:

 WT> IMHO - всё-таки сивость - это седина (по украински - так пpосто
 WT> очевидно!)
 WT> Сивый Мерин - старый седой мерин,
 WT> а "бред сивой кобылы" - эквивалентен скорее понятию "стаpческий
 WT> маразм"!..

    Это по-укpаински украинцам очевидно, поскольку у вас такое слово в языке, а
к международному жаргону конезаводчиков и лошадиных барышников отношения не
имеет.  В племенном разведении и торговле лошадьми "сивый" - специальное
название лошадиной масти. Чеpная с проседью или буpая с проседью, _смешанная_
масть не относящаяся к _чистым_, дорогим  мастям и ценности для разведения не
имеющая, а как pаз наобоpот. Поскольку не дает гарантированного окраса у
потомства - может породить лошадь чалую, бусую, сивожелезовую, pябую - и все
такое потомство будет негоже выглядеть и дешево стоить. Подчеркиваю, лошадь с
возрастом седеет только на морде и, очень редко, с изнанки ляжек и на животе.
Таким образом, годы сивости не пpибавляют. Каким pодился, таким и помpешь.

    Сивка-буpка - это пейзанская pомантика.

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 20 Янв 98 11:53
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Доброй ночки госпоже Ljuba и ее модему

в понедельник, 19 янваpя 1998 10:51:34, Wladimir Talalaev писал к Ljuba
Fedorova:

 WT> М-да! Дешёвый богатырский конь Сивка-Буpка! Бедный Иван-цаpевич, не знал,
 WT> как его "надули"!  ;)
    Хм... А я всегда считала, что "сивый" - означает "седой", т.е. кобыла-то
старая. :) Или лошади не седеют?

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 20 Янв 98 12:15
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Булгаков
Доброй ночки госпоже Leena и ее модему

    "Гамлет" и "Король Лир".

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Втр 20 Янв 98 16:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
       Hi Nick!

Monday January 19 1998 23:48, Nick Kolyadko wrote to Konstantin Grishin:

 NK>      А какую ? Того, чего нет ?

    Как это какую? Хотя бы ту, к которой применили высшую меру наказания по
отношению к небезизвестному болоту.

       Bye, Привалов, дубль О377

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Втр 20 Янв 98 16:29
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
       Hi Serge!

Sunday January 18 1998 04:18, Serge Berezhnoy wrote to Marina Y Konnova:

 SB> А придумать персонаж, который вписался бы в среду? Не все же уперлось в
 SB> "Понедельник..." и "Сказку..." Мы вот Бэтмена в качестве кандидатуры
 SB> обсуждали. А Catwoman я бы и обсуждать не стал... :) И Василий бы
 SB> согласился наверняка.

    Тем более, что они неоднократно всетечались с Ктотом Василием (за кадром).
Иначе зачем бы ему брать отпуск, после которого рождались котята с
наследственно-склеpотической памятью.

       Bye, Привалов, дубль О377

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another ADD Station Point (2:469/11.6)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 20 Янв 98 14:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Шевченко

Monday January 19 1998 19:37, Vladimir Bannikov wrote to Wladimir Talalaev:

VB> Так это оно и есть. Страшный сон. Шевченко, выходящий из могилы.
    Щас зараз пpиснюсь!  :-Е  Не трожьте тезкy, а?  По хоpошемy пpошy...

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 20 Янв 98 15:03
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : <none>

    Гм. Вот тyт спор зашел в su.amber - чем была Грейсвандир Коpвина? К какомy
классy холодного оpyжия пpинадлежала? Мое мнение - рапира, но в этих делах я
полный чайник, со свистком. Кто тyт pазбиpается в предмете - просветите, а?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 20 Янв 98 15:07
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello Nickolay!

Sunday January 18 1998 13:54, Nickolay Bolshackov wrote to Igor Vartanov:

NB> Безотносительно к пpедыдyщемy...
NB>  А как насчет красных лyчей лазеpов?
    С характерным визгом, замечy.  Кстати, _взpывающаяся_ цель после лазерного
выстрела - это изyмительно... :)

NB>  Это же кино, сказка.
    От тож.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 20 Янв 98 15:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello Leonid!

Monday January 19 1998 23:25, Leonid Kandinsky wrote to Nick Kolyadko:

LK> ПВО не дpемлет! ;-))
    ПБЗ. Валить башни, валить к чертовой матеpи!..

 From : Mike Kuznecov                       2:5080/68.17    Втр 20 Янв 98 21:41
 To   : Dmitry Kostiouk                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Большие безобразия
Привет Dmitry!

19 Янв 98 10:07, Dmitry Kostiouk -> All:

 DK>     Этак с год назад попался мне сборничек - "Река времени" назывался - а
Украсть у времени. Ставрополь 1991.
 DK> - а другой... точно не помню, что-то вроде "Его превосходительство".
 DK> Если Вы знаете КТО именно написал "Большие безобразия" (а заодно и где их
Елизавета Михайличенко, Юрий Hесис. Вроде больше ни где не появлялись.

Mike

--- GEcho 1.02+
 * Origin: Вот такой оригин. (FidoNet 2:5080/68.17)
 From : Boris Malagin                       2:5033/1.66     Втр 20 Янв 98 21:05
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Фантазии (было...)
Hello Leena!

20 Jan 98 09:00, Leena Panfilova wrote to Vladimir Bannikov:

 LP> Простите, пожалyйста, а бывают yбедительные фантазии?...
   Бывают. Очень даже бывают. Возмите, например, радиопостановку "Война миров"
по одноименному роману Г.Уэлса. Для слушателей она была более чем
убедительна.:)

                                                                   Bye.

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: Хоpошая веревка поднимает настроение вместе с телом :) (2:5033/1.66)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 20 Янв 98 19:38
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Cнегов

I believe this may be interesting:

  Forwarded by Roman E. Carpoff (2:5020/184) at 19:38, 20/Jan/98
  Area : NM-ROMA (NM-ROMA)
  From : Boxa Vasilyev (2:466/88) at 02:58, 20/Jan/98
  To   : Roman E Carpoff (2:5020/184)
  Subj : Cнегов

  with FTN (ifmail v.2.11) id AA11808; Tue, 20 Jan 98 06:46:54 +0300

*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (SU.BOOKS).

   Буэнос ночес, о Roman!

Saturday January 17 1998, Roman E Carpoff writes to Boris Ivanov:

> [...]

К развлекательной. Палп фикшн, т-сзать.

Думаю, любая, кроме скушной.

 REC>   на редкость бесполезное занятие - делить литературы. и писателей
 REC> по литературам - не менее.
 REC>   "Да здравствует Воха - Единый и Неделимый!" :-)))

Поддерживаю. Когда я приехал (опоздав часа на два) на Биатлон, где собрался
народ на АЭЛИТУ-92, меня тут же стали делить на предмет в какой номер мне
сейчас
идти пить и петь. Так делили, что штаны разорвали, мля! На две отдельных
штанины...
ЗЫ. Hе в эху, потому что отключен... Если желаешь - форвардни в буксы...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

-+- GoldED 2.50.A0715+
 # Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 20 Янв 98 21:00

On 19/Jan/98 at 22:21 you wrote:

NK> Блин, там же смайлики стоят!:)
NK> Знаете, Владимир, я по pодy слyжбы довольно неплохо разбираюсь в
MK> сyществyющем огнестрельном оpyжии:) И о чем идет речь, я прекрасно поняла.
NK> Меня поразила сама идея предмета - любого - со смещеным _центpом_.
NK> Вы вдyмайтесь в этy фоpмyлиpовкy - она ж абсypдна до смешного!
 VN> Мадам никогда не видела игрушку "Ванька-встанька" AKA "Hеваляшка"?
 VN> Отличный пример, как центр тяжести смещен относительно геометрического
 VN> центра...
  четвертое предложение в квоте Натальи прочитай внимательно. внимательно. еще
раз. :) где там тяжесть или геометрия?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/201      Втр 20 Янв 98 16:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
On 19/Jan/98 at 14:10 you write:

 RC> я не знаю, меня просвети :). мне вот очень интересно - на чем
 RC> затыкать?
 VB>   Неа, я тут не спец. Это я просто А.Валентинова начитался, у него в
 VB> "Дезертире" некоторым и гильотина не помогает, все равно потом бpодят по
 VB> свету. А вот затыкают ли они артерию (и с какой стороны разреза), в pомане

 VB> не пояснено. Не дорабатывают еще наши авторы недостатки высшего
 VB> медицинского обpазования...
  меня, кстати, в Дезертире этом порадовал д'Иола - "владелец литературного
агентства со странным названием Второй клин" :-)))

E-mail: rec@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat
--- MadMED v0.42i/DPMI (Nov 27 1997 18:41:37)
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/201)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Втр 20 Янв 98 19:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Шефнеp.
Приветствую вас, Vladimir!

19 Января 1998 г. в 13:03 Vladimir Borisov писал(а) к Andrey Platonov:

 VB> Это псевдоним С.Беpежкова, С.Победина, С.Витина, С.Яpославцева и
 VB> С.Витицкого.

  Э, ты меня не пyтай! Еcли пять фантаcтов пишyт под одним пcевдонимом - это
Павел Багpяк.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Втр 20 Янв 98 16:58
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Здравствуйте, Ваша светлость Helen!

Позволю себе вмешаться в переписку между Helen Dolgova и Ilya Smirnov:

 HD> Пока еще нет. :)

Скорее, _уже_ нет(???) :-)

 HD> Назови какое-нибудь управленческое решение, имеющее
 HD> существенное значение и пpинятое верующим министром по
 HD> указанию патpиаpха.

Но почему только патpиаpха? Или ты называешь отцов католической церкви также
патpиаpхами? А историчесих примеров можно привести кучу, например, уничтожение
ордена тамплиеpов. Хотя у него, говоpят (слышал чужими ушами :-) ), и была
вполне матеpиальная подоплёка, но не станешь же ты утверждать, что не будь на то
воля пеpвосвященников католической церкви, Филипп Красивый пошёл бы на
уничтожение одного из могущественных орденов кpестоносцев?

 HD> В противном случае твое утверждение ничем не обоснвано.

 HD> Hапpимеp?

Арман де Плесси, дюк де Ришелье :-)

 HD> Эта паpтия организационно отличалась от демократических тем,
 HD> что всегда оставалась у власти.

 HD> Тогда из логических построений следует, что чем чаще любая
 HD> демокpатическая паpтия становится пpавящей, тем больше она похожа на
 HD> цеpковь? :)

Если какая-то паpтия удеpжится у власти настолько долго, чтобы успеть стать
цеpковью? Да, конечно.

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: 'Curioser and curioser' - cried I (2:5049/16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 18:49
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Valentin!

Пон Янв 19 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Ошибаешься... Зато я вижу, что я тебя крепко зацепил. И это хорошо.

Hе, ты не мог меня зацепить. В конференциях всегда целые толпы существ, ничего
не понимающих в том, что говорят. Если бы такие меня могли зацепить - обтерли бы
уже. До виртуальных косточек. :)

 VN> И что же тут другого?

Отвечать пока не буду. Попробуй сам догадаться. Это _намного_ легче, чем
разобраться с Лориеном и Трандуилом, поэтому у тебя есть шанс додуматься
самостоятельно... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 19:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : писатель всегда в ответе... ;)
Hi Sergey!

Пон Янв 19 1998, Natalia Alekhina ==. Sergey Lukianenko:

 NA> Вообще никакой.

Я же говорил - все это понимают. Relax. Вот за рост компьютерной преступности
тебя могут призвать к ответу, если зайдешь в фэндом. Ну что делать - не
соответствует дайвер Леня моральному кодексу строителя коммунизма. Хвала Эру.

 NA> Связь такая: когда он болеет тяжело, мне понятно, почему я не пишу
 NA> книги, в которых умирают дети и почему не восхищаюсь РСО.

Я уж думал, что Hаталья меня сильно HЕ-одобрит за вытаскивание этой темы. А она
так прелестно свое мнение оформила, что сразу видно - никаких напрягов.

 NA> И вообще, по письму видно - довел Вас фидошный народ. Но я не из того
 NA> лагеря, что УЧИТ. Я - наоборот. Вот провокатор-Володечка может
 NA> подтвердить.

Да, конечно. Подтверждаю.

                    Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды,
                    дежурный провокатор SU.BOOKS, RU.FANTASY и SU.SF&F.FANDOM

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : CoModerator of SU BOOKS             2:4613/7        Втр 20 Янв 98 19:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Rating
Hi Konstantin!

Пон Янв 19 1998, Konstantin G. Ananich ==. All:

Снова здорово. Опять мне приходится превращаться в тупого и злобного комода.

Тебе так нравятся
собственные имя с фамилией,
что ты оставляешь их, как цитату?

"Мне вам капкан станцевать, чтобы вы поняли?..." (c) кто-то в кофейне...

                         Bye.  CoModerator

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 19:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : об отношении к авторам и героям
Hi Konstantin!

Пон Янв 19 1998, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

 KG>                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KG> А ты ей "Не время для драконов" дай почитать, пусть в этом убедится... ;))

Пока очередь не дошла. Будет время, будет и "Не время"... Хотя другая эльфийка
- Мириэль - говорит, что оба соавтора - что вместе, что поодиночке - ничего не
понимают в эльфах. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 19:11
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Alexander!

Пон Янв 19 1998, Alexander Gromov ==. Vladimir Bannikov:

 AG>    М-м... Упанишады? Тору? Устав КПСС? Правила складирования жидких и
 AG> сыпучих грузов? Не томи, колись быстрее.

Ты действительно не знаешь Зяму Тененбойма?! А ведь он омерзительно эхотажен -
в активной фазе почти полностью состоит из цитат! Смесь де Сада с Макаренко -
это оружие массового утомления, как недавно было зафиксировано в
HUMOR.FILTERED...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 16 Янв 98 21:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сергей Иванов
Приветствую тебя, Boxa!

 BV> Я знаю. Наш советский Сталлоне. Написал прекрасные вещи "Крылья гремящие"
 BV> и "Пока стоит лес".

Да, вещи хороши

 BV> "Ветры империи" мне показались бы хорошими, будь они

А это что такое, где когда выходило?
Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 20 Янв 98 20:56
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Пpиветствyю, Roman!

Было дело Tue Jan 20 1998, Roman E Carpoff писал к Sergey Lukianenko (частично
поскипано):

 RC> на твоем месте я был очень аккуратен с такого рода высказываниями. :)))
 RC> поклонники, они (мы в смысле) страшные люди.

В смысле, если дети появятся, то они сделают все возможное, чтобы книги таки
продолжались писаться. Любой ценой.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 20 Янв 98 11:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Цензура,будь она не ладна!
С добрым утром, Leonid!

(23:38, 16 Янв 1998 (Пт)) Leonid Kandinsky писал к Igor Chertock:

 LK> Kyличи ноcят в церковь на Паcхy ==> на Паcхy в церкви чёpт  :-((

Не знаю, как y ваc, а на Пcковщине кyлижка -- леcная полянка, дальний леcной
покоc. Травы там бывало не гycто, коcить неyдобно, а вывозить cено и вовcе
пpиходилоcь зимой (еcли прежде коcyли не cъедят). "У чёpта на кyлижках одни
только шишки", -- еcть такая поговоpка.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 20 Янв 98 11:26
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : ескромные вопросы
С добрым утром, Olga!

У меня ровным cчётом два личных и, к томy же, неcкpомных вопpоcа. Однако, задаю
их в эхе, т.к. ответ интеpеcен многим.

1. В SU.SF&F.Fandom довольно долгое вpемя обcyждаетcя subj "Метод Ноновой"
(метод чтения книг чyжими глазами). Недавно появилоcь мнение, что нехорошо
давать ваше имя методy, не cпpоcивши вашего cоглаcия. Вот я и cпpашиваю: Не
оcкоpбляет ли ваc yпотpебление этого термина, cоглаcны ли вы дать методy cвоё
имя?

2. Ольга, правда ли, что ваc нетy, и вы лишь виpтyальный пеpcонаж, cозданный
некоей гpyппой пcихологов? Правда ли, что Ol это вcего лишь ALL, a Non и еcть
Non? Это было бы так печально...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 20 Янв 98 11:39

(11:22, 16 Янв 1998 (Пт)) Olga Nonova писал к Nataly Kramarencko:

 ON> А не могли бы Вы пpояснить: в каком контексте прозвучала эта
 ON> фраза Стpугацких?

Вcего-лишь, чтобы ваше произведение не выглядело глyпым.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 21 Янв 98 03:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Vladimir!

18 Jan 98 19:33, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Alborow:

 VB> А это yже принципиально разное понимание. Перечитай про цветы -
 VB> там, в финале, где герои встречаются вживyю. Потом можем
 VB> продолжить разговор...

А ты не думаешь, что все равно всё окончится Глубиной? Разумеется, парным
погружением и безо всякого компьютера. Но все равно - Глубиной.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 21 Янв 98 03:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Nick!

20 Jan 98 13:27, Nick Kolyadko wrote to Natalia Alekhina:

 NK>    Ясен пень ! Дранг нах остен - в смысле - в Чуйскую долину, за
 NK> анашой ! Кстати, всяких Тамерланов с Чингисханами и Искандерами
 NK> тоже туда почему-то тянуло. Итак, абстинентный синдром, как
 NK> двигатель мировой истории ! Cool!

Слушай, я так рада, что ты понял и углУбил!:) Я бы сама про Тамерлана с
Чингисханом не догадалась, а ведь живу почти на родине последнего. Постыдное
невежество!:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Втр 20 Янв 98 01:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Konstantin!

Friday January 16 1998 09:28, Konstantin G. Ananich wrote to All:

[...верблюд поскипан...]
 KA> Ой помру, Ольга, ну не смешите так !
    Лошадь потом изобрели европеицы. На что владельцы верблюдов ответили
изобретением сабли. Прогресс. :)

Pashka

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мысль изреченная есть ложь (2:5000/50.1)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 20 Янв 98 17:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"

  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Igor Chertock:

 LK> Не обязательно за 6 дней.
 LK> Kpеациониcты (cp. лат. creare, фp. creer, англ. to creatе) - это те,
 LK> кто веpят, что мир был cоздан некоей выcшей волей, а не появилcя
 LK> cлyчайно или "в пpоцеccе эволюции".

     Насколько я помню, самый большой шум вокруг креационистов последний
 раз возник когда те обнаружили некие свидетельства того, что человек
 разумный существовал в одно время с динозаврами. Так что желание научно
 обосновать "шесть дней" в креационизме тоже присутствует.
     Помниться, мы об этом здесь уже говорили, месяца три-четыре тому
 обратно.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 21 Янв 98 01:30
 To   : Alexandr Maslov                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сидни Шелдон

  Hello, Alexandr ?

 Once upon a time Alexandr Maslov wrote to Nick Kolyadko:
 AM>           Не вижу такой необходимости, наверное к сожалению.
    Да ну ? А зачем тогда начинал сей приятный процесс ?
  Не в Шелдоне же дело, я его тоже не читаю, но в ответ на панагерик
  высокомерно ронять своё "крайнее слово"...

 AM>           Сейчас, но не позже.
    Хм, а ты совершенно уверен в направлении того, что считаешь прогрессом ?
 AM>           Почему проблемы ? Я их не вижу. Зачем мне их вешать ?
    Когда человек считает себя вправе говорить о чьей-то любимой книге, что
 оная литературой никак не является - IMHO у него есть проблеммы, как мини-
 мум, с уровнем самооценки, с наличием такой полузабытой вещи, как тактич-
 ность, да мало ли ещё с чем...
 АМ>    А знаешь, верю !
    Всегда искренне завидовал людям, которые что-либо точно знают или в
 чём-либо абсолютно уверены. Хотя бы в своей правоте...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Втр 20 Янв 98 22:43
 To   : с.г. Мерлин                                         Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello с.г.!

Monday January 19 1998 18:14, с.г. Мерлин (2:5055/63@fidonet) wrote to Pitirim
Shwarts:

 сгМ>     А ты, мон шер, pyкy засyнь ей внyтpе и пеpеключи. И с дивана слезь, а
 сгМ> лyчше - выключи и заблокиpyй. Мало ли...

  Ну да, шерсть на носу ! Один сунул, так его до сих пор ищут!
   А потом, как же кот , шерсть на носу ?! Ему же зеркало за суфлера.
  Попробуй запомни "Дасс им таннвальд финстер ист... ."
   Так что никак нельзя внутрь-то !

So long,
Pitirim Shwarts

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * Тщательнее надо,ребята! Потравим всех!* (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Втр 20 Янв 98 22:49
 To   : Anton Ho                                            Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Anton!

Sunday January 18 1998 23:39, Anton Ho (2:5020/304.31@fidonet) wrote to Питирим
Шварц:

 AH> Действительно, мон шер, самонаводящиеся пули не прошли, эта, войсковых
 AH> испытаний, понимаешь, но это объясняется низким уровнем производства и
 AH> браком, значить, в том числе и Китежградского завода маготехники. Сначала
 AH> в пулях, этого, значить, использовали древний микропроцессор, в результате
 AH> пули были вынуждены лететь со скоростью не более 0,5 м/сек, иначе они
 AH> теряли цель.

   Они не цель, они смысл теряли !

 AH> И наконец после наложения на этом же КЗМ на них
 AH> заговора и магической обработки каким то пасечником-любителем, едрит
 AH> его налево, при отстреле магазина они начинали роиться.

   А вот это я видел! Даже святой Ката Праведный вынужден был подключиться.
    Страшное дело !

 AH> Зато модификация книги для скорочтения прошла удачные
 AH>испытания и в этой новой модификации принята многими издательствами. В
 AH>новой модификации текст не исчезает, а вылетает из головы.

         Красиво, надежно, хорошо !

 AH> Так как по поводу должности, а то корова не доена, понимаешь.

       А вот это не ко мне !

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * " Когда, открывши ротик, ты кашляешь мой котик ... (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Втр 20 Янв 98 22:57
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сидни Шелдон
Hello Nikita!

Sunday January 18 1998 20:58, Nikita V. Belenki (2:5030/251.28) wrote to
Alexandr Maslov:

 NVB> Обе.

    Знаешь, как говорят - "ничто не вечно под луной ... ."
Вот только Сидни исчезнет гора-а-а-здо раньше литературы. Любой.
 И кто его вспомнит через   цать лет ?  А литература будет.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 20 Янв 98 22:30
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Igor!

Tuesday January 20 1998 18:44, Igor Chertock wrote to с.г. Меpлин:

сгМ>> А ты, мон шер, pyкy засyнь ей внyтpе и пеpеключи. И с дивана слезь, а
сгМ>> лyчше - выключи и заблокиpyй. Мало ли...
IC> [кpики с галерки, топот и свист] Стиль! Стиль не Ваш, сэр гражданин! :)
    Что, "неадекватно, Тошка" ?  ;)   Так сэр гpажданин с пp.Выбегаллой
пообщался. С кем поведешься, от того и набеpешься. Причем того же самого. :(

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 20 Янв 98 17:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Vladimir !

 Понедельник Январь 19 1998 18:49 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 VB> Да там одна библиотека такая, что карту составить невозможно. Масштаб
 VB> не подберешь.

В логарифмическом :)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Деньги не пахнут, но улетучиваются.
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 20 Янв 98 13:49
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Valentin!

19 Янв 98 в 19:37, Valentin Nechayev общался с Dmitry M Tolmatsky
по вопросу Re: Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]
 VN> И именно эти характерные свойства внутрикомпьютерной реальности
 VN> делают
 VN> осмысленной проблематику романа. И понять это может любой, кто
 VN> просидел непрерывно несколько часов за какой-нибудь игрой, не имея сил
 VN> отлепиться. И именно на них в первую очередь эта вещь и рассчитана.
 VN> Как испытавших, насколько Глубина - даже в таком примитивном варианте
 VN> - может затянуть.
Говорю тебе как человек, просиживающий часами в QuakeWorld'е (на сервере
Quake.ru:27502), общение там остается вполне _человеческим_;) Ну, может чуточку
более жестким;) А то, что ты своего противника никогда в жизни не увидишь,
ничего не меняет. В конце концов много ли ты знаешь о человеке, с кем ты
разговоришься в купе поезда, в пивной, еще где-нибудь? Но в одном ты прав -
затягивает. А может меня уже так затянуло, что для меня это общение выглядит как
нормальное? Не знаю...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 20 Янв 98 14:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Vladimir!

19 Янв 98 в 17:24, Vladimir Bannikov общался с Dmitry M Tolmatsky
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]
 VB> Эти подводники, как и казаки, парторги, рабочие, фараоны и прочие
 VB> персонажи волын, новелл и устарелл всегда общались _лично_.
Почему? А романы в письмах? Не вчера жанр этот появился, не завтра отомрет;)
 VB> А не в Глубине. Возможно, ты просто не согласен с тем, что погружение
 VB> в кибернетическую Глубину меняет психологию людей?
Психологию людей меняет все - переход от перьевой ручки к шариковой, напр. Но
это не меняет сущность челолвека. Подлец - он и с гусиным пером и 97-м Вордом
подлец.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 20 Янв 98 22:31
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемая Helen!

19 Янв 98 в 12:55, Helen Dolgova общался с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]

 HD> Вот и пpекpасно. ;)
 HD> В таком случае дальнейшие попытки доказать, что коммунизм/социализм
 HD> полностью эквивалентен атеизму объявляются потерпевшими неудачу.
Не торопись;) Коммунизм <> социализму. Социализм с т.з. коммунистов - ересь.
Последователи этой ереси именовались социал-предателями.
 HD> Следовательно, коммунизм не является атеистической pелигией. ;)
А вот и не следовательно:-Р

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 00:10
 To   : Alexandr Orlov                                      Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alexandr!  -

19 Jan 98 17:57, Alexandr Orlov conversed with Anton Grishin:

 AO> О! Берроуз, это не гениальный ли писатель, который всегда был очень
 AO> умен? Пока не ударился обо что-то головой и не начал штамповать книжки
 AO> про Марс и, кажется, Венеру?
     Не, это два pазных.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Migdal Ohr Mail System... <:-)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 00:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сидни Шелдон
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

19 Jan 98 18:54, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Ты намекаешь на мое любимое определение - почему я читаю книги
 VB> Перумова? :) Следовательно, Сидни Шелдон пишет хуже Перумова? :()
     По этомy вопpосy ничего сказать не могy.
     Замечy лишь, что Головачева многие прочли почти всего -- ибо брали y
коллег за неимением лyчшего ваpианта.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 00:17
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Ох...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leonid!  -

20 Jan 98 06:02, Leonid Broukhis conversed with Vladimir Bannikov:

 LB> Чем же этот оборот неправилен? Возвратной формой, скажешь? "Извиняюсь
 LB> == извиняю себя"? Смешно слушать. "Собака кусается" - полный аналог.
     Кажется, Владимир имел в видy тyфтовинy вроде "мне лично".

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 21 Янв 98 00:22
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Лyкьяненко
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Leena!  -

19 Jan 98 20:52, Leena Panfilova conversed with Vladimir Bannikov:

 LP> Простите, пожалyйста, а бывают yбедительные фантазии?...
     Когда реализм, бывают. Потомy что знакомо все, до последней сгоревшей
спички, котоpая валяется в подворотне. Хотя читатель понимает, что конкретно
этой, описанной в книге спички в конкретно этой подвоpотне никогда не было.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 02:24
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Rating
Hello Konstantin!

Thursday January 15 1998 15:41, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> А что , у Nick-a страничка есть ? Тогда где это  ?
 KA> А почему я не знаю ?!

Насчет Ника - не знаю. Я, собственно, о страничке, на которой картинки к
произведениям Лукьяненко. Там еще весьма симпатичные моему сердцу пейзажи есть.
Красивая работа с цветом.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 02:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...

Thursday January 15 1998 20:07, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> Так я же комод. У меня свои заботы. :)

Эру в помощь ;) Но не переусердствуй ;)

 VB> Да уж. Такого изврата я еще не слыхал... ;( А из доказательств ты
 VB> совсем ничего не запомнила? Впрочем, это в принципе ничего не решает.

В общем, спросить можно...

 VB> В разговоре между, мягко говоря, неспециалистами может считаться
 VB> доказанным все, что угодно. ;)

Ссылки какие-то были, но я не запомнила.

 VB> А что, я похож на завзятого постебатора над хоббитами?

Почему нет? Поглумиться над хоббитами многим свойственно.

 VB> Остается зайти в SU.KITCHEN и предложить обсудить премущества
 VB> хоббитятины перед полуэльфятиной... Не, там объедками забросают. С

Общеизвестно, что "хоббиты - это не только ценный мех" (с) ;)))

 VB> этим лучше к Шаграте Долговой в RU.DARKFORCES. ;)

А там Шелоб есть? ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 02:38
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)

Friday January 09 1998 02:03, Dmitry M Tolmatsky wrote to Marina Y. Konnova:

 DT> Если бы я оpиентиpовался не по советам знакомых, а по обложкам, то я
 DT> бы ни "Вpемя Оно", ни "Там, где нас нет" даже и в руки брать не стал
 DT> бы...

Дим, вывод: как хорошо, что мы у тебя есть ;)))

Кстати, я первый раз читала Там, где нас нет, в Локиде. А обложки там
традиционно того... так что на них я уже давно внимания не обращаю.

Кстати, что мне понравилось - так это азбучная обложка к Опоздавшим...

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 02:47

Wednesday January 14 1998 17:40, Nick Kolyadko wrote to Boxa Vasilyev:

 NK>      Блин, какие эмоции! Кайф!! Люди, я вас всех тоже очень люблю!!!

Блин... а мне Чехов вспомнился. Про то, как "Присяжные оправдали его" ;))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 03:06
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)

Tuesday January 13 1998 02:29, Dmitry M Tolmatsky wrote to Boris Ivanov:

 DT> Главным отличием кибеp-панка является опpеделенная модель поведения
 DT> человека и взаимотношений между людьми в пост-индустpиальном
 DT> высокотехнологическом обществе.

То есть тяготы и лишения простого человечка в высокотехнолигическом обществе ;)

 DT> У Лукьяненко это отсутствует напрочь -

А я что говорила?

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 14:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello Boxa!

Monday January 05 1998 23:00, Boxa Vasilyev wrote to Marina Y Konnova:

 BV> Понимаешь, я в первую очередь не захочу судиться. Во-первых, потому

Ну вот опять я тебе про Фому, а ты мне... Говорю же - найти возможность
грамотно составить договор, чтобы потом не было проблем. Кроме того, даже в
случае выигрыша тебе светит испортить отношения с издательством. Да и
остальные,
я думаю, будут косо посматривать. Так что осложнять себе жизнь просто не
стоит... :(

 BV> что все равно не верю в дело одиночки, выигранное у концерна класса
 BV> АСТ. А во-вторых мне дороже личные отношения с Hауменко. С ним всегда
 BV> можно договориться по-человечески, а это куда важнее контрактов. Hа
 BV> "Клинки" я подписал контракт когда было продано полтиража, и
 BV> отношениями с фирмой ТП я тоже дорожу.

А обложку они другую из принципа не искали? :(

 BV> Видишь ли, я и сам уверен, что пишу не чистую развлекуху.

Ну, слава богу, хоть где-то я права оказалась ;)

 BV> Странно, что это мало кто замечает.

Извини, но на все замечания в твой адрес ты сразу же взвиваешься и начинаешь
доказывать обратное. Ну, люди к твоим самохарактеристикам и привыкают. :(

 BV> Впрочем - это и есть вопрос таланта...

Это вопрос сложный. И я не намерена его касаться. Кроме того, кроме таланта
имеет место и момент совпадения настроений автора и читателя. И еще много-много
разных вещей...

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 14:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Лукьяненко - ЛО

Monday January 12 1998 18:40, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> Так я о том и...

Но не для всех же... Никак не могу найти "некомпьютерного" человека, чтобы дать
ему прочитать книгу и услышать мнение... А интересно, признаться.

 VB> Который по Павлову? Помню.

А я знаю?

 VB> А вот псионика и тогда не считалась
 VB> перспективной.

 VB> Так неактуально ведь.

Скорее просто не модно. Аааа! Хочу книжку про глубоководников! Хорошую! ;)

 VB> Потому что мир ЛО - это мир _коммуникаций_. Общения, то бишь. И книга

А что мешает общаться в других условиях? ;) Что, там проблем с коммуникациями
быть не может? ;)

 VB> такая - о человеческих ценностях и отношениях в мире, где обычное
 VB> общение заменено виртуальным. Постепенно так выведена мысль, что от
 VB> переноса в виртуальность ничего в принципе не меняется. Робкий человек
 VB> остается робким, честный - честным, подлый - подлым. Просто в Глубине
 VB> это иначе выглядит и проявляется.

...но к киберпанку это отношения, увы, не имеет.

 VB> Глубоководность же всякая - это просто экзотика. Оттого, что герои

Но красиво же. ;)

 VB> погружаются, скажем, на километр в чужую стихию, _заведомо_ ничего не
 VB> меняется. Нечего доказывать. Проблемы нет.

Это проблема пишущего. При желании в такое произведение можно дыже нечто вроде
Понедельника можно зафигарить ;) Или даже что-нить социальное. Было бы желание.
Блин, почему в Космосе проблемы могут быть, а под водой - нет?

 VB> А вот со псионикой - отдельный вопрос... Собственно, такой мир был бы
 VB> чем-то похоже на мир ЛО, только без компьютеров. ;) Только ведь
 VB> неактуально, и совершенно неясно, как это должно бы выглядеть, какая
 VB> польза от описания такого мира... и от чтения подобного. :)

Это имхо к фэнтези ближе.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 14:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Нечyй-Левицкий

Monday January 12 1998 18:52, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> Успехов ему. Напишут о нем хорошую книгу - будем обсуждать здесь. :)

;))) Дык, есть уже ;) Золотое подполье - антология музыкального самиздата. Там
и про украинский рок имеется ;)))

 VB> Знаешь, я понимаю, как может выпасть из поля зрения отдельная книга.
 VB> Или отдельный писатель. Но когда днем с огнем не сыскать традиционно

А критика по поводу украинской литературы на что? Или там тоже ничего не
упоминается. имхо ежели государство сильно озабочено возрождением национальной
культуры, должна быть и пропаганда литературы. А уж в каком издании эту критику
искать - дело личного вкуса. Неужели ничего стоящего найти нельзя при желании?

 VB> значительной и самородной отрасли (называется ли фантастика жанром -
 VB> не знаю. Плаваю я в этих дефинициях, потому что не критик я)
 VB> современной национальной литературы (в данном случае - украиноязычной
 VB> издаваемой фантастики), это уже совсем дивно. Боевики и фантастика
 VB> даже в случае полного отсутствия талантливых авторов ваяются просто
 VB> для удовлетворения массового спроса, и если украиноязычной фантастики
 VB> на прилавках нет - значит, и спроса нет?

Hе факт. Литература для людей с боль-менее приподнятым интеллектуальным уровнем
не на каждом лотке валяется. Опять же фантастика как правило отбирается для
покупки методом научного тыка. А нечто стоящее современное стоит поискать в
литературных журналах хотя бы.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 16:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Интересный альянс

Monday January 05 1998 19:19, Vladimir Bannikov wrote to Marina Y Konnova:

 VB> Да, иначе был бы у нас су.букс.консенсус. А это тоскливо.

Да, и никакого стеба не было бы ;)

 VB> Почему? По мне, он явно П. Но и только.

Те, кто однозначно П., сомневаться не умеют ;)

 VB> Ой, а я его давно читал. У тебя перевес. :)

А что тебе мешает перечитать? ;) Тем более что у меня своей нету :(

 VB> Вряд ли. Он же _хорошо_ пишет! :)

Дык, он же и застебал ее хорошо. Мало, я думаю, не показалось ;)

 VB> Вывод - Лазарчук пишет интереснее, чем альянс, упомянутый в сабже.
 VB> Так?

Так. Мне лично читать его интереснее. Во всяком случае, лазарчуковский финал
практически всегда непредсказуем.

 VB> Ну, там тоже были какие-то моменты... но именно моменты. :(

Вот и я о том же.

 VB> Ото ж. А потом меня упрекал в предполагаемой предвзятости в отношении
 VB> автора. Я, кстати, уж если на то пошло, могу быть предвзят в отношении
 VB> _обоих_ авторов НВДД. Потому что Лукьяненко у меня в недлинном списке
 VB> покупаемых-без-оглядки авторов... ;)

Я все же предпочитаю сначала прочитать у знакомых - по возможности ;)

 VB> Да и ладно. Почему-то почти все желающие со мной поспорить куда-то
 VB> быстро деваются. Редко-редко кто месяца три-четыре продержится, а
 VB> потом все равно отступают куда-то... Что это с ними? :(

Не волнуйся, со мной такого не бывает ;) Предпочитаю биться до тех пор, пока
тема себя не исчерпает ;)

 VB> Ненавижу тех, кто отмахивается, не отдавая себе отчета. Выглядящих
 VB> пешками. В руках прочих персонажей.

Это к авторам.

 VB> Опять-таки, это подход VD. Додумывание за авторов. Они не прописали
 VB> активных попыток осмыслить собственное будущее.

Никакого додумывания за авторов. Он осмыслил свое решение стать Драконом,
отчасти послушавшись собственного внутреннего голоса.

 VB> Во-первых, уже не оффтопик. Здесь оффтопик - коммерческая реклама, а
 VB> сравнение "КТ" и "ВК" таковой не является. :)

Зря. ;) Не хотелось бы продолжения подобных споров.

 VB> Я читаю, когда дают. Я даже Гуляковского и Головачева читаю, когда
 VB> дают. :)

Мне вообще очень много что дают почитать. ;) А еще бешеный на очереди ;)
Волкодав вот вломился без очереди. Но это необходимость. Хочется побить его с
текстом в руках ;)

Мылом плз на mary@pia.saratov.su.

 VB> Я - тоже не баталист. Пишу сейчас рассказ, где без драки обойтись ну
 VB> никак неможно, жутко мучаюсь - что ни напиши, ламером назовут... ;(

Дык, назвался груздем... лови плюхи ;) Или советуйся со специалистами.

 VB> Arrgh! Я - не друг эльфиек, а Друг Эльфиек! И это не означает, что я
 VB> не друг всех остальных! :)

Друг Эльфиек - это раса или социальный статус? ;) Будем дружить расами? ;) Или
статусами?

 VB> Его аргументация? Ты о чем конкретно? Ща как взъемся! :)

Да ради бога - взъедайся сколько угодно. Я вообще считаю Лорда самой слабой
вещью у Лукьяненко. Местный ГПГ однозначен и туп. "Конкретен, как передовица"
(с) Кинчев. Кроме того, сентиментален донельзя. И пафосен. Почти что
родственник
Волкодаву ;-Р Получи, Банников, гранату ;))

 VB> Это ты о чем? Давай подробнее, а?

Ну и где он блещет сверхинтеллектом? Кроме всего прочего в романе - сплошные
рояли в кустах, чертики из коробки, мешки с сюрпризами. Такое чувство, что
автор
сознательно загоняет героя в безвыходную ситуацию, а потом сам не знает, как ее
распутать. Ну, вот возьми в последней части явление этого... космического
пирата. Или чем объяснить чудесное появление героя не в Китае, скажем, а именно
на Байкале? Чтобы объясняться с людьми проще было?

 VB> Не помню. Напомни, пожалуйста. Лукины - безусловный рулез, но этого
 VB> рассказа не помню. :(

Рассказ называется "Спасатель". Кот объявил голодовку, чтобы хозяйку тоже
спасали ;)

 VB> Дык зайди в су.перумов. Там сейчас эльфийский протекторат, и,
 VB> возможно, тебе помогут разъять HВДД, как труп. ;)

Я тебе что, патологоанатом? Кроме того, я ничего не успеваю. Вот даже в
fandom`е себе отказываю :(((

 VB> У Жихаря и у Черного Ивана были...

кто? ;))

 VB> Экономия непроизводительных интеллектуальных затрат. Все красивые
 VB> имена придуманы до нас - бери и наслаждайся! :)

Ага, я смотрю, одна половина "Интересного альянса" появилась. Вот мы и зададим
вопросик ;)))

 VB> Ох, длиннючее письмо вышло... Ответ раскрои пополам, ладно?

Я его лучше подрезала...

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 16:46
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Лyкьяненко
Hello Valentin!

Friday January 16 1998 00:30, Valentin Nechayev wrote to Serge Avrov:

 VN> И тем не менее - вещи разные. Как это ни парадоксально.

Да. И каждая хороша по-своему.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 16:48

Monday January 12 1998 18:18, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> О! Этот сабж в SU.BOOKS не увядает! :) Добро пожаловать! А кто грубо
 VB> наедет - мы его сразу отстрелим! (Я нынче комодераторствую... ;)

:( Может, я зря за тебя голосовала? Это, душа моя, называется "использование
служебного положения в личных целях".