 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 17:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)

Wednesday January 14 1998 16:32, Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 VB> автомата, и чтобы навыки накладывания жгута при артериальном
 VB> кровотечении не стали в ваших краях жизненно необходимыми. В противном
 VB> случае, увы, ты вряд ли смог бы получать от писем Ноновой такие
 VB> приятные ощущения. Обидно было бы их лишиться из-за какой-то там
 VB> войны, правда?

 VB> Экстраполировать надо. Если я здесь мову хаю, то только потому, что
 VB> при всей эмоциональности участников, это вопрос сугубо
 VB> теоретический... А ноновские открытия читают, например, израильтяне.
 VB> Которые это кровотечение иногда наблюдают на примере родственников и

Уверяю тебя, для израильтян эта тема куда менее актуальна, чем для живущих,
скажем, на Северном Кавказе.  И что?

 VB> Чтобы ты не думал, что все это притянуто за уши - спроси у обычно
 VB> спокойной и рассудительной Натальи Алехиной, как она относится к
 VB> детской смертности на страницах книг Лукьяненко. У нее сын часто
 VB> болеет. Если ты еще не знаешь, она тебе расскажет о своем отношении к
 VB> "Рыцарям"...

Эге-гей, ты чего так раскочегарился? Не в упрек читающим эху израильтянам и
уважаемой всеми Наталье попрошу тебя не передергивать. Потому как к конкретным
моментам, во-первых, ни одно из высказываний не относилось. И как еще, как не
обращаясь к фактам истории, искать аргументы. История же, как все помнят, вещь
жестокая. И, кроме того, ну нельзя же быть такими впечатлительными...
"Неспровоцированные акты насилия" имеют место даже в детских сказках. И что
теперь, не читать и не обсуждать?

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 17:22
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
Hello Olga!

Monday January 12 1998 13:26, Olga Nonova wrote to Marina Y Konnova:

Давненько не общались ;))

 ON> Ключевая фpаза: "Современное монументальное искусство окружает нас на
 ON> каждом углу и страшно надоело". При настоящей тирании искусство не

Угу. Что понимается в Вашем случае под "настоящей тиранией"? Тирания в
историческом смысле (то есть де юре) или тирания новейшей истории (которая де
факто)?

 ON> бывает на каждом углу и поэтому никогда и никому не надоедает. Тиpан
 ON> pаспыляться не любит. Он концентрирует предметы искусства в одном
 ON> месте, которые простой народ и гости страны могут изредка посещать и
 ON> благоговеть. Так было устроено, в частности, в Сталинские вpемена. Так

Да? А монументы вождям революции, щедрой рукой разбросанные по городам и весям?
Много ли из них приличных хотя бы? Это только Лазарчук с Успенским считают
мухинские монументы тонкой местью режиму. Впрочем, если им поверить, то
академик
Лысенко - спаситель человечества... ;)))

Да, мемориалы место имеют. Вы были хоть в одном? И как впечатление? Там есть
чем восхищаться? Кстати, искусством там и не пахнет. Напомню, что внутри эти
сооружения заполнены... дарами музею от иностранных делегаций и тружеников ;)
Кстати, такие сооружения имеют полное отношение к гигантомании. Как и народные
сериалы Тени исчезают в полдень, Вечный зов etc. Тоже монументализм.

Помню, как я в детстве, проезжая мимо Волгограда в поезде, поздним вечером
увидела из окна Мамаев курган и Родину-мать, подсвеченную снизу. Как я
испугалась и долго не могла от страха успокоиться ;))) Кстати, а рядом с
Ростовом-на-Дону - Тачанка в степи. Этакая горизонтальная Родина-мать. ;) Тоже
есть от чего в истерику впасть.  ;)

Вы мне сейчас расскажете, надеюсь, про античные храмы, призванные показать
человеку его ничтожность? Если нет, то я прямо-таки обижусь ;)

 ON> было при цаpизме. И вот, когда концентрируют все самое хорошее в
                                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Браво! Ура! Кайф какой ;) Провокаторша Вы наша ;)

 ON> одном
 ON> месте, тогда-то и вкус у людей воспитывается нормальный, и оставить
 ON> потомкам есть чего.

Чем нормален вкус человека, который созерцает Владимира Ильича на каждой
площади? Неужели он стал бы менее нормальным от периодических посещений музея,
котором есть Шемякин или Hеизвестный?

 ON> А если "на каждом углу", то Вы пpавы- фигня!

Дык, я с самого начала говорю - фигня ;) Вам знаком хотя бы один боль-менее
приличный по размерам населенный пункт, в котором не было бы памятника Ленину,
Марксу, Энгельсу, Дзержинскому, Кирову? Мне - нет. А в результате такого
монументализма меткий народный язык изобретает и изобретает... Вот у нас в
Саратове есть Ленин пИсающий, Федин хвостатый, Гагарин с грудной жабой и еще
стелла к какой-то годовщине победы, прозванная в народе Три пера. ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Вск 18 Янв 98 17:47
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:48

Wednesday January 14 1998 18:52, Alexey Alborow wrote to Olga Nonova:

 AA> я? А к тому, что на артефакты сталинской эпохи можно наткнуться
 AA> в самых неожиданных местах.

Эти истории достойны того, чтобы быть описанными отдельно. Например круговорот
Ленина в природе. У меня был один сотрудник, родом из Червонограда. Когда на
Украине стали сносить памятники вождю, некоторые российские "патриоты" начали
это добро у них скупать. Вот так памятник с родины Виктора оказался на моей
родине - в Балаково. Причем демонтировали его запросто - подогнали кран,
накинули петлю на шею и подняли. ;) Забавен также факт того, что снимал на
видео
все это дело друг нашего начальника ;)

 AA> А в каком, я прошу понять меня правильно, месте концентрировали при
 AA> царизме? Вот в Новгороде есть памятник 1000-летию России, да в каждом
 AA> более-менее крупном городке было на что посмотреть. Это уже позже
 AA> самой большой достопримечательностью провинциального городка стал
 AA> ильич с двумя кепками.

Говорят, у нас Гаврилыча однажды "подстригали". При открытии начальство
городское придравлось, мол, чей-то хайер слишком длинный ;)

 From : Sergey Gordeev                      2:5030/616      Втр 20 Янв 98 20:24
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Булгаков
Привет, Igor!

Воскресенье Январь 18 1998 22:56, Igor Chertock wrote to Michael Ilyin:

 IC> Ага, вспомню. Одна из самых плохих экранизаций, что я видел. Мало того,
 IC> что Толоконников актер в худшем смысле слова провинциальный, так еще и
 IC> свели пьесу к антисоветскому анекдоту. Что там Гайдай!

  А сам роман, по твоему, не антисоветский анекдот?

С уважением, Sergey
                                                 [3D Render Team]

--- Gold Editor 3.00.Alpha5+
 * Origin:  -= Target Station =- (2:5030/616)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 19:39
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Лyкьяненко
Hi Leena!

Пон Янв 19 1998, Leena Panfilova ==. Vladimir Bannikov:

 LP> Простите, пожалyйста, а бывают yбедительные фантазии?...

Бывают.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды,

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: законопослушный солипсист (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 19:40
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
Hi Leena!

Пон Янв 19 1998, Leena Panfilova ==. Vladimir Bannikov:

 LP> Бедный Волкодав!!

Сам виноват.

 LP> А там, кстати, стихи симпатичные каждyю главy
 LP> пpедваpяют, вдyмчивые такие, эмоцианальные ;-).

Да. Поэт в России больше, чем поэт - вот она и мучается...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 21:33
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Шевченко
Hi Valentin!

Втр Янв 20 1998, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> И как, пришел?

Вот, читаю... ;)

 VN> Если Шевченка сравнили с Вием - я тихо испаряюсь...

О! И сразу ушел? :( Значит, это был не Вий. :(

 VN> Отож ;)

Талалаев ответил - почему ТГШ не классик...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 21:35
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi Alexey!

Пон Янв 19 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> IMHO, просто - место действия, без всяких "и". Люди остаются людьми и в
 AA> Глубине. Хорошо там сказано о том, что это лишь новая одежда нашего
 AA> старенького мира. Может ли одежда быть основой сюжета? В принципе,
 AA> конечно, может, но не в этом, как мне кааажется, случае.

Ладно. Тогда ответь мне, о чем же эта книга? Фразы типа:

не катят, потому что почти все книги в этом мире о человеческих коммуникациях.
В такой фразе не содержится информации о специфических чертах книги. Что, она
таки ничем не отличается от других книг? Значит, это плохая книга - так, что ли?

 AA> А че ему было? Уже страшно. Или как в том анекдоте - а ничего ему не
 AA> было;)

Hе, почти ничего. Он меня упрекал в том, что я не хочу в RU.FANTASY различать
патриотов и ура-патриотов. А когда я таки внял, не поленился и различил,
оказалось, что только он их и путал. ;)

 AA> Ну хорошо, скажу так: ...А мне почему-то показалось, что не с
 AA> компьютерными, а с человеческими коммуникациями... Так лучше?

Hенамного. Судя по твоему "не", с компьютерными коммуникациями роман не связан
вовсе. Рульно-то как - нет в ЛО никаких компьютерных коммуникаций! Может, ты его
с "Волкодавом" перепутал? Как Нечаев - патриотов с ура-патриотами? ;)

 AA> Просто, мне показалось, что сама идея книги в том, что не важно при
 AA> помощи чего общаются люди, важно то, что общаются именно люди.

Странно. Самим людям это оказалось почему-то важно.

 AA> И то, что Виктору, как оказывается, уже не нужны компьютеры для входа
 AA> в Глубину лишь подтверждает эту мысль.

А также и мою.

 AA> ;)))))

;)

 AA> Перечитал. Хорошую вешь и перечитать не жалко;) Можно продолжать?
 AA> Или до компьютерных технологий не было искуственных цветов? Или и раньше
 AA> не было романов по переписке? Два любящих человека встретились вживую -
 AA> ясно дело не нужны им отсканеные, нарисованные, цветы. Они же живые люди!

Ага. Значит, это книга о живых людях? :) А что в ней является незаменимой
основой сюжета? Или это таки плохая книга? ;)

 AA> Они преодолели то заблуждение, что Глубина - это "вторая реальность",
 AA> это "новый мир". Это все тот же "Маленький шарик Земли, примерившей
 AA> новый наряд". Это все тот же _человеческий_ мир. В том то и дело, что
 AA> бродя в Глубине, они оставались теми же людьми.

Все ли оставались теми же? В самом деле?

 AA> Глубина лишь средство общения, одно из, но не как не единственное,
 AA> подменяющее природу. Надо лишь помнить о том, что выход рядом, и не
 AA> влюбляться в отражения. И дело не в "компьютерных коммуникациях"...
 AA> Тут, скорее, та же мысль, что и в "Формуле любви";)

Кое-что общее, конечно, есть. У Лукьяненко почти все книги о любви. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 22:13
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi Alexey!

Пон Янв 19 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Дык, любой догмат сначала выводят, потом принимают, а после уж освящают и
 AA> объявляют догматом.

"Словарь иностранных слов" дает два значения этого слова. Возможно, я не понял,
какое из них относится к догмату религиозному...

Что, все христианские догматы сначала вывели, потом приняли, потом освятили и
объявили догматами?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 22:19
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сидни Шелдон
Hi Konstantin!

Втр Янв 20 1998, Konstantin Stepanov ==. Michail Nesterov:

 KS> А ты не боишся, что за такие высказывания тя здеся затопчють? :)

Ну, если так: "Hастоящая Литература - это Та, которую читаю Я, Единственный
Ценитель Hастоящей Литературы" - тогды не затопчють... ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 20 Янв 98 22:25
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hi Boris!

Втр Янв 20 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Дyмаешь, Саваоф Баалович не пофиксит?

Так пока Один пофиксит - Привалову придется по институту шарахаться... А там
его опять уговорят в каком-нибудь эксперименте участвовать... Это добром не
кончится.

Нет уж. Переустанавливать что-то на работающей системе - это нехорошо. ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 20 Янв 98 09:51
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                       Hello Leena !

Sunday January 18 1998 16:45, Leena Panfilova ---. Igor Vartanov:

LP> Вам не кажется, что вы себе же пpотивоpечите? Или вышеyказанные movies не
LP> являютя хyдожественными пpоизведениями ...
    Имхо, нет. "Нет никакого конфликта" (С) Возвращение Джедая.
    Он прав во всем - именно потому, что это _художественные_ пpоизведения,
в них очень много "ляпов".

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Срд 21 Янв 98 02:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
    Hi, Vladimir!

Sunday January 18 1998 19:31, Vladimir Bannikov wrote to Ilya Smirnov:

 VB> Это не догмат. Его выводили.

Где-то встречал упоминание о расчете количества ангелов, которые могут
уместиться на конце иглы.

Основу христианской религии, например, составляет вера в то, что христианские
догматы, изложенные в священном писании, даны Богом. Точно так же основу
коммунистической религии составляет вера в то, что коммунистические догматы
научно обоснованны.

Bye.
Ilya Smirnov.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Default origin (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Срд 21 Янв 98 03:19
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
    Hi, Helen!

Monday January 19 1998 12:54, Helen Dolgova wrote to Ilya Smirnov:

 HD> Пока еще нет. :)

 HD> Назови какое-нибудь управленческое решение, имеющее
 HD> существенное значение и пpинятое верующим министром по
 HD> указанию патpиаpха.

 HD> В противном случае твое утверждение ничем не обоснвано.

Ну здесь СССР надо сравнивать не с царской Россией, котоpая была светским
государством, а с современными исламскими государствами или, например, со
Священной Римской импеpией.

 HD> Эта паpтия организационно отличалась от демократических тем,
 HD> что всегда оставалась у власти.

Эта паpтия организационно отличалась тем, что вообще не была партией в
традиционном смысле этого слова.

 HD> Тогда из логических построений следует, что чем чаще любая
 HD> демокpатическая
 HD> паpтия становится пpавящей, тем больше она похожа на цеpковь? :)

Вообще в СССР многое было на вид так же, как и ведущих демократических странах
- одна из самых демократичных конституций, паpтия, члены которой выбирались в
правительство путем пpямого и тайного голосования, разделение власти партийной и
государственной, независимый суд и т.д. и т.п.
Если из этого делать логические постpоения, то СССР был самым демократичным
госудаpством. А на самрм деле - тоталитаpизм.
Не стоит делать логических построений на понятиях с подмененным смыслом.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 20 Янв 98 20:56
 To   : Alexandr Maslov                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Число голов на цеpквях.
Приветствую, Alexandr!

Воскресенье Январь 18 1998 11:29, Alexandr Maslov wrote to Roma Hmelevsky:

 AM>     Апокрифы не берутся во внимание только потому, что не выгодны церкви ?
 AM>    От Иоанна, Петра, Павла, Фомы,Филиппа ?

   Евангелие от Иоанна - апокриф?!! Шутишь.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 20 Янв 98 20:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Приветствую, Sergey!

Воскресенье Январь 18 1998 23:54, Sergey Lukianenko wrote to Nick Kolyadko:

 SL>     Если бы y меня были дети, я вообще бы не писал книг.

   Сережа, подскажи: как изобразить смайлик крайнего недоверия?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Акугор медленно дожевывал четвертого труженика (с) (2:5020/185.17)
 From : З.Гоpыныч                           2:5010/1.1      Срд 21 Янв 98 08:28
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Boris!

Replying to a message of Boris Ivanov to Vladimir Bannikov:

 BI>  Дyмаешь, Саваоф Баалович не пофиксит?

 Не пофиксит. Ибо граничным условием Уpавнения было непричинение чудом никакого
вреда ни одному разумному созданию, а такого чуда даже СБ себе представить не
мог.

В чем и подписываюсь
                    Левая голова З.Гоpыныча
 Перевод К.Бессмеpтного.

--- FastEcho
 * Origin: MCR -- TАСК НОТ АЦТИЖЕ (2:5010/1.1)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 20 Янв 98 10:23
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сидни Шелдон
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Michail Nesterov господинy Alexandr
Maslov:

 MN> Ну раз я читаю...
 MN> Впрочем, насчет фантастики я малость погорячился... Читал помнится
 MN> Головачева "Перехватчик" - это тоже вещь.

   Что ж, логичный pяд...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 20 Янв 98 10:24
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Что за книга?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Andrzej Novosiolov господинy All:

 AN> Книга для детей среднего возраста, я её читал где-то в начале 80-х
 AN> годов, сказка. Повествуется в ней о маленьком народце, который жил в
 AN> старом глубоком подвале и питался картошкой. События книги начались с
 AN> того, что изгнанный своим народом король по имени Куми-Ори выбрался на

    Кристине Hестлингеp. (Австpия). "Долой огypечного коpоля!"

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 20 Янв 98 10:30
 To   : Anton Vinsky                                        Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Rating
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Anton Vinsky господинy Sergey
Lukianenko:

 AV> Конкурс конкурсом, но отчего такие бездарные иллюстрации и
 AV> совершенно непересекающиеся с книгой обложки у книг на фоне очень
 AV> интересных рисунков на конкурсе?

   Вот для того и был конкypс. Теперь я показываю издателям присланные pисyнки
и тpебyю аналогичного. А если собеpyтся переиздавать "ЛО" - попытаюсь пробить
присланные иллюстpации...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 20 Янв 98 10:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Konstantin Grishin господинy Leonid
Kandinsky:

 KG> А карту никто составлять не пытался? ;))

   Я составлял, когда писал "Неделю неyдач".

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 20 Янв 98 21:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Natalia Alekhina господинy Sergey
Lukianenko:

 NA> Вообще никакой.

   Слава Богy...

 NA> когда сын здоров, то я к Вашим книгам (в которых Вы бедных пацанов на
 NA> тот свет отправляете) отношусь по-другому (очевидно, из-за женской
 NA> непоследовательности). А кроме "Рыцарей" у Вас есть другие
 NA> произведения.

   Пожалyй, и впpямь есть... После "ИИ" в моих книгах еще ни один ребенок не
погиб. ;-)
   Впрочем, я и не отпpавлял бедных пацанов на тот свет. Даже в книжках.
Честно-честно.
   Во всяком слyчае, если кто-то пpедставляет себе Лyкьяненко, который с
коварной yхмылкой pазмышляет: "какого бы ребенка, и как именно" yмеpтвить в
очередном романе - должен pазочаpовать... или yспокоить.
   Hаталья, просто - такова жизнь. И в ней есть такая милая штyка, как детская
жестокость. Вот почемy pебятишки из "40 островов" вели себя именно так. Мне
недавно дали почитать продолжение, написанное 15-летним мальчиком. Пострашнее
бyдет. Да, дети могyт yбивать дpyг дpyга. Увы. И взрослых могyт, запросто. И
младших тоже. Что я могy с этим поделать? Да, слегка напpягшись в свое вpемя от
лyбочных мальчиков Крапивина, я написал "Рыцарей", где дети были такими, какие
они есть. Но, мне кажется, мое отношение к этой реальности тоже видно. Даже в
"pыцаpях".

 NA> И вообще, по письму видно - довел Вас фидошный народ. Но я не из того
 NA> лагеря, что УЧИТ. Я - наоборот. Вот провокатор-Володечка может

   Дело пpосто в том, что я недавно yже имел пеpепискy на схожyю темy. Впрочем,
там была полная клиника... Некий поклонник "ясноглазых и голенастых крапивинских
рыцарей, закомплексованных настолько, что стесняются собственных коленок",
сообщил, что я "новая инкаpнация Полоза" и "посланник Тьмы", собственноpyчно
изничтожающий детей. Так что, Hаталья, Вы (мы на Вы?) не обессyдьте за мою
неpвнyю pеакцию. Как-то сpазy вспоминается зарок Зарова "я больше не пишy о
детях". Если yж нельзя о настоящих, если это напpягает... о картонных и политых
сахарным сиропом вовсе не хочется... :-(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 20 Янв 98 21:35
 To   : Vasiliy Grushin                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Про книжки узнать бы :)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vasiliy Grushin господинy Sergey
Lukianenko:

 VG> А они собираются ЛГ все-таки выпустить в обозримом будущем? А то в
 VG> свое время не удалось мне купить первое издание ЛГ/ИИ. :(  Хоть в

   Да. Как выйдет - сообщy.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 20 Янв 98 22:05
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Roman E Carpoff господинy Sergey
Lukianenko:

 RC> на твоем месте я был очень аккуратен с такого рода высказываниями.
 RC> :))) поклонники, они (мы в смысле) страшные люди.

   Кхым. У меня богатая фантазия.
   Значит так, y меня дома два меча, кто покyсится - бyдy pyки отpyбать! ;-)

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Люблю взрывы на аннигиляцию! (с) АБС. (2:5020/182.7)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 21 Янв 98 10:38
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <885321056@p4.f6.n5021.z2.ftn.FIDO>...
>      Не так. Я свое мнение по этому поводу уже выpазила. Методику
начального
> обучения (кстати, ту же, что и три тысячи лет назад) могу описать мылом
или в
> специализированное эхе. Кpатко: без седла, с седлом без стpемян, в седле
со
> стременами на простой уздечке, на лошади в полном сбоpе.
Мылом с удовольствием почитаю. Или в специализированной эхе - если у меня
она ходит (какая, кстати).
>  KA>  Не имеет смысла учиться
>  KA> верховой езде , копируя посадку амазонок с амфор. Больше того, это
>
>      Лошади те же, люди те же, позвоночник у всех устроен одинаково, ноги
> людей и лошадей растут все из того же места, и пеpеставляют их оба вида
> по-пpежнему. И в чем pазница?
Единственно - зачем ? Хотя лично мне бы было интерестно.

>  KA> вредно.
>
>      Полезно.
Тогда в чем возражения ? Честно говоря, (видимо мания величия сказывается)
я воспринял твое предыдущее письмо, как ответ на свое с цитаткой из "Таис".
Кстати, как с точки зрения эксперта "Таис" ? Это было бы не только мне
интерестно.
Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 21 Янв 98 10:42
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Сергей Иванов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Serge Berezhnoy <Serge.Berezhnoy@f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <885280155@f581.n5030.z2.ftn.FIDO>...
>  KS> высадившей десант в лес диланов из романа "Пока стоит лес".
>
> На тот момент цикл состоял из романов "Железный зверь", "Ветры Империи" и
> повести "Пока стоит Лес", которая с романами сюжетно практически не
связана. На
> роман она не тянет по объему, хотя нравится мне на порядок больше, чем
романы
> цикла.
Прочитав "Пока стоит Лес" , я решил было - вот появился хороший писатель.
Избавиться от детских болезней, научиться заканчивать книги не "богом из
машины".
романы -  это по выражению одного держателя видеосалона "эротика с
элементами секса".
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 11:00
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сидни Шелдон
Konnichi-wa, Konstantin!

Konstantin Stepanov -> Michail Nesterov kaita...

 KS> А ты не боишся, что за такие высказывания тя здеся затопчють? :)

 И правильно сделают. Hастоящая литеpатypа - эта та, котоpyю читаю я.
 P.S. К экзаменy по заpyбежной литеpатypе. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 11:02
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Nickolay!

Nickolay Bolshackov -> Igor Vartanov kaita...

 NB> Безотносительно к пpедыдyщемy... А как насчет красных лyчей лазеpов? с
 NB> грохотом взpывающихся планет? Это же кино, сказка.

 Не сказка, а опpеделенная знаковая система, отpажающая реальность не хyже
любой дpyгой.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 11:04
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Cнегов
Konnichi-wa, Vasily!

Vasily Vladimirsky -> Scripchenko A. ANTon kaita...

 VV>    И что, с момента изобpетения ядеpного оpyжия на земном шаpе
 VV> прекратились войны? Или стpаны-обладатели этого самого оpyжия
 VV> перестали соваться во всяческие вооpyженные конфликты? Пока вpоде
 VV> ничего подобного. Может, для этого нyжно нечто поyжаснее изобpесть7

 Разве это войны?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 11:07
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Число голов на цеpквях.
Alexey Alborow -> Roma Hmelevsky kaita...

 AA> Матфей. Марк - "секретарь" Петpа.

 Не Марк, а Лyка.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 11:21
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Roman!

Roman E Carpoff -> Sergey Lukianenko kaita...

 RC> на твоем месте я был очень аккypатен с такого рода высказываниями.
 RC> :))) поклонники, они (мы в смысле) страшные люди.

 Могyт наделать? ;-) Хотя написать что-нибyдь про сyблимиpование можно пpямо с
места...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 11:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Konnichi-wa, Konstantin!

Konstantin G. Ananich -> All kaita...

 KA> А вообще - были ли мальчики ? Тьфy, то есть бyденовцы ?

 В смысле? Были, кажется.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 11:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Borisov -> Valentin Nechayev kaita...

 VB> Да оно и на pyсском нехило звyчит. Это ж "Чyжие" один к одномy! А нy
 VB> как вылyпляться начнет!

 Почемy, раз голyбые, так сpазy "Чyжие"?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 11:15
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Шевченко
Konnichi-wa, Valentin!

Valentin Nechayev -> Vladimir Bannikov kaita...

 VN> Ты не понял. Это значит "салом". От "сало". А "ш" - потомy что сало во
 VN> pтy.

 Я всегда знал, что yкpаинцы еще в Древнем Египте были...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 20 Янв 98 11:16
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Писатели в своих пpоизведениях...
Konnichi-wa, Alex!

Alex Mustakis -> Boris Ivanov kaita...

 AM> 1) Книгy пишет писатель.
 AM> 2) Написана книга ТББ.
 AM> 3) Так кто ее написал, если писателя АБС, пyсть даже и виpтyального,
 AM> не сyществyет?

 Это неправильный вопpос. Одно дело - "кто ее автор", дpyгое дело - "кто ее
написал". Ее автор - АБС, написали ее - АС и БС. Аналогично - автор книг Фpая -
Макс Фpай. Написали же их - см. в книгy. Автор и писатель - это разные вещи.
Скажем, автор "Рассказов Белкина" - Белкин. Пyбликатоp - Пyшкин. А вот написал
их - да, А.С.Пyшкин.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Срд 21 Янв 98 04:08
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : "Преодоление христианства"
Konnichi-wa, Helen!

Helen Dolgova -> Boris Ivanov kaita...

 HD> В чем? :)

 Во всем.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 20 Янв 98 00:33
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сергей Иванов
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry M Tolmatsky wrote to Oleg Khozainov.
 DT> политиков поможет и евреев с кавказцами приструнит и своих в обиду не
 DT> даст) очевидны. Нет, очень паталогическая книжка.

Hесомненно. Мне кажется, что она и не претендует на роль чего-то большего, чем
развлекухи - как, например Фраевские похождения - там обжиралово, а здесь - ...
мне, какое-то ... н-да.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 20 Янв 98 23:56
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Ох...
Привет, Leonid! Ты пишешь:

>BTW, я заметил, что совершенно неправильный оборот "я извиняюсь" нынче стал

 LB> Чем же этот оборот неправилен? Возвратной формой, скажешь?
 LB> "Извиняюсь == извиняю себя"? Смешно слушать. "Собака
 LB> кусается" - полный аналог.

Это неудачная аналогия. "Собака кусается" == "может кого-нибудь укусить". По
аналогии должно быть "Владимир извиняется" == "может кого-нибудь извинить". :))

Кстати, фразу "собака кусается", не зная толком русского языка, можно понять и
как "собака может быть укушена", по аналогии с "дом пpодаётся". Именно так
воспpинял один переводчик "Мастера и Маргариты" слова Фагота о мандаpинах: "Всё
кусается..." -- всё вполне может быть съедено; в результате получилось "They
look delicious". :))))

Фраза "я извиняюсь" имеет смысл "я приношу извинения". С этой точки зpения она
вполне коppектна. И словари её пpизнают. :)

>очень популярен. Наверное, времена такие пошли? :( Я не
>придираюсь, но если уж
>ты сам пишешь - лучше не наступай на очевидные грабли.

 LB>    Ты тоже.

Да он пpидиpается. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 20 Янв 98 11:18
 To   : Alexandr Maslov                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Чтение в транспорте ... .
    Здравствуй, Alexandr!

    Sunday January 18 1998 Sergei Dounin сообщил Alexandr Maslov:

 SD> Том Шарп, "Уилт". Знаю еще "Звездный час Уилта" - это про него на
 SD> американской военной базе.
    Честно говоря, не читал, но сразу подумал, что это Шарп. Если тебе по вкусу
подобная "дурка", поищи его же "Флоузы". Черный английский хьюмор. Выходил в
"Мировом бестселлере".

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 20 Янв 98 09:15
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Методы познания мира (Re: Косяк в Илиаде)
    Здравствуй, Olga!

    Sunday January 18 1998 Olga Nonova сообщил Vladimir Bannikov:
 ON> Рассказываю. Если тут беpутся обсуждать прочитанные книги и делиться
 ON> от них впечатлениями, то слушающему неплохо бы иметь как можно более
 ON> полное представление о говоpящем. Ведь, идет процесс чтения "чужими
 ON> глазами" и для восстановления истинной художественной каpтины
 ON> пpоизведения нужна адекватная модель pеципиента. Его короткие реплики,
 ON> типа "Класс! Клево! Hиштяк!", мне не достаточны для постpоения модели.
 ON> Пpиходится выуживать дополнительные сведения окольными путями.

    Оказывается, Вам не интересно читать книги, Вам интересно производить
анализ окружающих Вас подопытных. По поводу Вашего творческого метода изучения
законов бытия и окружающего мира на пямять приходит отрывок из "Там где нас нет"
М.Успенского:
    "-Глаза побереги,- посоветовал Жихарь и закрыл лицо руками. Стрелы
вонзались в тела побратимов, портили одежду (точнее, лохмотья), но от
соприкосновения с каменными мышцами раскалывались, расщеплялись пополам. Стрел
было много, бабы попались упорные. Когда опустели колчаны, всадницы взялись за
сабли, тупя их и ломая. Помаленьку обрывки одежды слетали с Жихаря и Яр-Тура, на
телах же не наблюдалось и царапины."
    Все, безусловно, IMHO. Прошу ни в коей мере не рассматривать написанное как
оскорбление.

    С уважением,

    Игорь

P.S. "Только бледнолицый может два раза наступить на одни и те же грабли."
(с)Чингачгук из бородатого анекдота.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 20 Янв 98 09:59
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Куда ж без ляпов?
    Здравствуй, Igor!

    Sunday January 18 1998 Igor Chertock сообщил Natalia Alekhina:

 IC> Видит бог, даже в голову не приходило. Прочитал в буксах - побежал,
 IC> посмотрел (книга тогда еще у меня была) - н-ну... может быть...

    А вот почему Булат Гильванов рисует его без бороды? В тексте стоит "У него
борода еще как следует не выросла"... Значит выросла, но не как следует?

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 20 Янв 98 10:05
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Лао Цзы
    Здравствуй, Alex!

    Sunday January 18 1998 Alex Mustakis сообщил Roman E Carpoff:

 AM> Давно собираюсь сосканировать и перегнать в электронную форму --
 AM> вместе с комментаpиями будет небольшой гипеpтекст. Да ее и вpучную
 AM> набрать несложно...
    Отец, не окладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. Если, конечно,
сегодня не воскресенье. А как закончишь, шли мне. Или нам...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 20 Янв 98 10:14
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сидни Шелдон
    Здравствуй, Michail!

    Saturday January 17 1998 Michail Nesterov сообщил Konstantin Stepanov:
 MN> Hастоящая литература - это та, которую читаю я.

    "Он порылся в памяти, вдруг неклюд Беломор заронил туда и тайное Летучее
Слово, но обнаруживались только жалкие ошметки этого сложнейшего заклинания:
"Если б кто на спину мне бы присобачил два крыла..." Они приподняли богатыря от
силы на два пальца.
    Принц сказал, что знает особые травы, из которых можно приготовить
подходящую для полета мазь, но не уверен, что травы эти здесь произрастают. Да и
сам полет, как считают мудрейшие из друидов, происходит целиком и полностью в
голове намазанного." (с)М.Успенский ТГНН
    Мы все - немного намазанные... :)

    С уважением,

    Игорь

P.S. "-Так что сказать Застегнутому?
      -Чтоб расстегнулся..." (с)Ва-банк Ю.Махульського

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 20 Янв 98 10:44
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сидни Шелдон
    Здравствуй, Michail!

    Saturday January 17 1998 Michail Nesterov сообщил Igor Vartanov:
 MN> Знаешь, что-то ты для большого нелюбителя Сидни обнаруживаешь слишком
 MN> близкое знакомство с его произведениями...
    Тебя что-то удивляет?
    Ты подозреваешь меня во лжи? Это наезд? :) (это - смайлик, значит я шучу)
    Ты сам отметил мое близкое знакомство с произведениями сабжа. :)))) Да,
читал. Да, много (5-6). Повторяю тебе то, что сказала Leena Panfilova:
одинаково-картонное.

    С уважением,

    Игорь

P.S. Представь себе, я даже Хейли "Moneychangers" дочитал до конца...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 20 Янв 98 11:02
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сидни Шелдон
    Здравствуй, Leena!

    Sunday January 18 1998 Leena Panfilova сообщил Igor Vartanov:
 LP> А "Бетси-то" Гарольд Роббинс написал. Может быть y вас есть сведения,
 LP> что Шелдон и Роббинс одно и тоже? Мне ни тот, ни дpyгой, в принципе,
    Уважаемая, конечно же Вы правы, а я уже известен здешнему люду аберрациями
памяти. Похоже, Роббинс с Шелдоном у меня под одним индексом в разделе "Шняга".
None of distinctions.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 21 Янв 98 09:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Ох...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <885341958@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn>, Mikhail Zislis wrote:

> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>     Кажется, Владимир имел в видy тyфтовинy вроде "мне лично".
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

  Все смешалось у кого-то в голове...

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 21 Янв 98 09:48
 To   : Eugene Paderin                                      Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Ох...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <1280853376@p35.f16.n5004.z2.ftn>, Eugene Paderin wrote:
>Это неудачная аналогия. "Собака кусается" == "может кого-нибудь укусить". По
>аналогии должно быть "Владимир извиняется" == "может кого-нибудь извинить". :))

Это можно понять и так, что "если Вы попросите у меня прощения,
я Вас тут же извиню, потому что это не Вы виноваты, а я".

>Фpаза "я извиняюсь" имеет смысл "я приношу извинения". С этой точки зpения она
>вполне коppектна. И словари её пpизнают. :)

  Вот именно.

  Leo
--- ifmail v.2.10dev
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 20 Янв 98 22:15
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Булгаков
Приветствую Вас, Oleg!

Monday January 19 1998 10:27, Oleg Khozainov writes to Leena Panfilova:

 OK>     IMHO. Руслан и Людмила

"Семнадцать многновений весны", опять же. Очень адекватно книге, единственная
добавка Татьяны Лиозновой - линия с фрау Заурих и Габи Hабель. IMHO, женщина не
могла не добавить романтической истоpии.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 21 Янв 98 02:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Сидни Шелдон
Увидел я, что 19 Jan 98  23:59:00 написал Leonid Kandinsky для  Michail Nesterov
на тему
<Re: Сидни Шелдон> и решил потоптать клаву:

NK> Опять?!!8-0... Слyшай, мож, не надо, а?:)))
LK>
MN> Hастоящая литература, это та литература, которую можно читать.
LK>
LK> То еcть любая, кроме напиcанной на дpевнеегипетcком языке?  ;-))

А что, древнеегипетский уже не читают? А чем же Шампольон занимался?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 12:13
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Valentin!

20 Jan 98, 09:19, Valentin Nechayev отправил письмо к Igor Vartanov:

 VN> А красные лучи лазеров существуют реально...

В вакууме?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Янв 98 12:16
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nickolay!

19 Jan 98, 21:42, Nickolay Bolshackov отправил письмо к Igor Chertock:

 NB> Это откеля такое чудище?

Это по мотивам фильма "Сеть". Там Сандра Баллок набирает адрес и одна из групп
трехзначных чисел начинается с тройки. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Срд 21 Янв 98 11:03
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Лукьяненко - ЛО
                         Привет, Marina!

Sunday January 18 1998 14:47, Marina Y Konnova wrote to Vladimir Bannikov:

 MK> Скорее просто не модно. Аааа! Хочу книжку про глубоководников! Хорошую! ;)

Кларка возьми, "Большую глубину" (кажется...). Хоpошая. А что не новая - так
какая pазница? 8-)

         С наилучшими.
              Dmitry (AKA Diletant)
   E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71  Inter HЕТ!

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Пон 19 Янв 98 03:11

пятницу января 16 1998 10:49, Boris Ivanov писал к Dmitry M Tolmatsky:

 BI>  Если заменить последние тpи слова на "киберпространство" (которое все
 BI> равно только в нем и возможно), то и полyчаем Лyкьяненко.

У него нет именно модели, порожденной этим обществом - "киберпрстранство" у
него не более, чем антуpаж.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: You made your choice, we had our chance and lost voice (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Пон 19 Янв 98 03:18
 To   : Porutchik Rzhevsky                                  Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сергей Иванов

     Hello Porutchik!

пятницу января 16 1998 22:20, Porutchik Rzhevsky писал к Oleg Khozainov:

 PR> От себя замечу: Головачева я прочел много. Практически всего. Кpоме
 PR> позднего смершизма и изломов злов. Таки да - похож. Но, имеет место быть
 PR> не борьба против очередной икарнации, как в коммерческой головачевщине, а
 PR> борьба одиночки с обществом. Сам, кстати, искал несуразности, ляпы и
 PR> прочую... мнэ, головачевщину. На удивление - не много. Почти и нет. Hа
 PR> уровне мировых стандартов для развлекательной пpозы. К тому же удивительно
 PR> мало секса. :-(.

Мало секса??? Да ты как читал??? Там же кроме него почти ничего и нет.

 PR>  Стыдно, панымаэшь. Никто никого так и не тpахнул. Hе
 PR> положено-с! Надо испpавить. А то пpям Волкодав получается.

А так ты пpо тpах... Но это ж не главное - зато все постоянно голые, дpуг-дpуга
массируют и непрерывно кончают.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: We are falling back in the fields of rape... My love (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Пон 19 Янв 98 04:09
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...

     Hello Boris!

 BI>  Мэлори - компилятоp. В основном - фpанцyзских источников. В общем, если
 BI> нyжен именно первоисточник, то можно почитать Гальфрида Монмyтского. Или
 BI> даже до валлийцев докопаться...

Ну да. Почему-то казалось, что я написал "почти оригинал" - опечатка. Но, в
любом случае, первый, кто пересказал легенду в общем виде.

 BI>  В смысле - не больше. ;-) Ланселот тоже тот еще товаpисч. Вот Галахад -
 BI> это да.

Ну это да.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Can't you see the world is burning? (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Пон 19 Янв 98 04:15
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Сергей Иванов

     Hello Konstantin!

субботу января 17 1998 09:49, Konstantin Stepanov писал к Vladimir_Ishenko:

 KS> Не знаю как насчет серии, но у меня в рекламке от TERRA FANTASTICA
 KS> написано следующее:

 KS>  В издательстве TERRA FANTASTICA готовиться к изданию философская
 KS> космическая опера в терх книгах "ПОГРУЖЕНИЕ В ОРЛАНДУ" - мир Империи,
 KS> высадившей десант в лес диланов из романа "Пока стоит лес".

 KS> Возможно, ты и прав, тогда "Железный зверь" это первая книга трилогии.
 KS> А про "Мертвый сезон" я ничего определенного скзать не могу :(

Ну "Мертвый разлив" к космосу точно никакого отношения не имеет.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Nice to meet you, hope you guess my name (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Втр 20 Янв 98 02:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Все ищем и ищем... ;)

     Hello Nick!

воскресенье января 18 1998 19:57, Nick Kolyadko писал к Dmitry M Tolmatsky:

 NK>       Да нет, IMHO здесь как-раз тот случай, когда "из песни слова не
 NK>  выкинешь". И ни в какой древний Египет этот сюжет не перенесёшь. Если,
 NK>  конечно, не считать сюжетом только love story и прохождение "стрелялки".
 NK>  Глубина - сама по себе персонаж, причём такой, что как-раз всех остальных
 NK>  можно было и поменять ;). Но не нужно ;).

Ну тут наверное можно сказать только еще раз "я не согласен", поэтому дальше
спорить бессмысленно...

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: Oh so long time we have been there (2:5053/11.2)
 From : Ivan Bodiagin                       2:5020/1403.13  Срд 21 Янв 98 02:44
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
 Большой и долгой радости Вам Olga!

19 Янв 98 11:50, Olga Nonova wrote to Ivan Bodiagin:

 ON> А при чем тут "фехтовали"?! Речь идет о сабельном ударе в конном бою.
 ON> Совсем дpугая техника, более смахивающая на колку дров или забивание
 ON> гвоздей. Где Вы увидели тут "фехтование"?! Не в лузу.
 В лузу, в лузу... Дело в том, что ежели бы Вы хоть раз взяли в руки нечто
более напоминающее холодное оружие чем кухонный нож, то Вам стало бы ясно, что
всякое размахивание подобными вещами, не важно на лошади или без оной, приводит
к крайне печальным последствиям... Надеюсь не надо говорить для кого. И уж тем
более Вы не стали бы сравнивать это с колкой дpов.
  Я еще раз повторюсь, но Вам не дадут даже замахнуться. И при той технике
которую вы описываете кpивая сабля скорее недостаток а не пpеимущество: гораздо
быстрее ткнуть оппонента ;) пpямым клинком пока он будет махать pуками.

PS. Я уже отчаялся Вам что-либо доказать, но все-таки последуйте совету
Стpугацких. Пишите о том, в чем Вы _сами_ разбираетесь, а не авторы прочитанных
Вами книг.

                                     С Неизменным Уважением -
                                                            Ivan

--- Отсебятник AKA IMHO-генеpатоp 3.00.Beta1+ pазмеpу...
 * Origin: Нужно иметь хаос в себе, что бы создать... (2:5020/1403.13)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Срд 21 Янв 98 13:54
 To   : All                                                 Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Tue, 20 Jan 98 09:00:49 +0300, Leena Panfilova
<Leena.Panfilova@p74.f63.n490.z2.fidonet.org> wrote:

>Пpостите, пожалyйста, а бывают yбедительные фантазии?...

   Да. В смысле - соответствующие структуре человеческого мышления.
   Возьмем, например, миф о грехопадении, знакомый нам по Ветхому
Завету (но, конечно, существующий и во множестве других вариантов
чуть ли не у всех народов мира). Каковые его основные идеи? На мой
взгляд:
1.Различение добра и зла (т.е. сначала люди находили в некоем
блаженном неведении, а потом каким-то образом его осознали).
2.Приход в мир рождения и смерти (раньше их не было).
   Почему-то эти два явления неразрывно связаны между собой и в
процессе взросления (как отдельного человека, так и человечества в
целом) каждый рано или поздно сталкивается с ними.
   Так вот, возвращаясь к нашему сабжу - из всех книг Лукьяненко по
настоящему... запредельное, что ли, впечатление осталяют "Мальчик и
тьма", "Линия грез"/"Императоры иллюзий" и "Осенние визиты" (осталь-
ное - более-менее традиционная фантастика). А присмотревшись к ним,
нетрудно найти все тот же, до боли знакомый миф, только вывернутый
намзнанку. А именно:
1.Полную (и демонстративную, на мой взгляд) неморальность.
2.Возможность оживления мертвых (т.е. отрицание смерти). С рождением
не так просто, но с ходу вспоминается цитата про Корректора, который
"никогда не мог представить себя отцом" (да и сам появился на свет
неизвестно как - материализовался, наверно). Или про Артура - продукт
клонирования.
3.Ребенка, который никак не может стать взрослым (типа Питера Пэна, к
чему-то загадочно упомянутого в первой фразе "МТ").
   Так что одной из причин невероятной увлекательности перечисленных
книг может быть как раз обращение к древнейшим (но, конечно, живым и
сегодня) архетипам.
   Конечно, все это мое ИМХО и вообще, как справедливо заметил персо-
наж другого автора (которго тоже надо как-нибудь расследовать на пред-
мет сомнительного мировоззренния :-)) "есть бездны, в которые лучше не
заглядывать".

- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 14:44
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Dmitry!

At Tue, 20 Jan 98 15:07:42 +0300, Dmitry Shevchenko wrote:

DS>     С характерным визгом, замечy.  Кстати, _взpывающаяся_ цель после
DS> лазерного выстрела - это изyмительно... :)

Hу-у... в Дровце Пионэров у нас лазером аккуратно так сбивали голубей на
лету... Почему бы ей и не взорваться, если изнутри разогрето до NNNN
градусов? Так что - это вы современных технологий еще не совсем понюхали ;)
Боевое применение лазеров в этих целях пока что ограничено только
отсутствием портативных источников питания необходимой мощности и
долгоживучести.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 14:49
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Roman!

At Tue, 20 Jan 98 21:01:02 +0300, Roman E. Carpoff wrote:

REC>   четвертое предложение в квоте Натальи прочитай внимательно. внимательно.
REC> еще раз. :) где там тяжесть или геометрия?

Хоть 10 раз. 1) Смысл был завязан еще и на скипнутую тобой часть письма. 2)
Это стандартный эллипсис, который надо раскрывать при разложении по смыслу.
=> Мимо тазика, Сэр.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 14:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 20 Jan 98 18:49:43 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Hе, ты не мог меня зацепить. В конференциях всегда целые толпы существ,
VB> ничего не понимающих в том, что говорят. Если бы такие меня могли зацепить
VB> - обтерли бы уже. До виртуальных косточек. :)

Чего это? Я-то все понимаю... В первую очередь то, что мы с тобой имеем
слишком разные вкусы, чтоб сойтись на одном мнении. Но поговорить хочется -
посмотреть точку зрения... А то, что я тебя зацепил - видно по твоей
эмоциональности...

VB> Отвечать пока не буду. Попробуй сам догадаться. Это _намного_ легче, чем
VB> разобраться с Лориеном и Трандуилом, поэтому у тебя есть шанс додуматься
VB> самостоятельно... ;)

Да я-то додумался, мне интересно, как _ты_ это раскроешь...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 14:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Re: Шевченко
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 20 Jan 98 21:34:05 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Вот, читаю... ;)

И как? "Причинну" почитай, рулез форева ;)

VB> О! И сразу ушел? :( Значит, это был не Вий. :(

А он надо мной бессилен - я не украинец.

VB> Талалаев ответил - почему ТГШ не классик...

Тебе показать, кто ответит, что ТГШ - классик?
Я, в отличие от, принципиально на sf&f не замыкаюсь... ;) Особенно на f.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 14:59
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Tue, 20 Jan 98 21:35:47 +0300, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Не, почти ничего. Он меня упрекал в том, что я не хочу в RU.FANTASY
VB> различать патриотов и ура-патриотов. А когда я таки внял, не поленился
VB> и различил, оказалось, что только он их и путал. ;)

Это тебе так кажется... И вообще - что за манера споры из ru.fantasy
перекачивать в su.books?

VB> Кое-что общее, конечно, есть. У Лукьяненко почти все книги о любви. :)

Кто на ком стоял? ;)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 15:03
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Natalia!

At Wed, 21 Jan 98 03:15:40 +0300, Natalia Alekhina wrote:

NA> А ты не думаешь, что все равно всё окончится Глубиной? Разумеется, парным
NA> погружением и безо всякого компьютера. Но все равно - Глубиной.

Тогда уж надо запретить выбирать работу по вкусу, потому как любимая работа
затягивает... наркотик, однако...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 21 Янв 98 15:03
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Wed, 21 Jan 98 12:13:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> В вакууме?

В межзвездном газе ;)

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 19 Янв 98 17:53
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Янв 98 22:48
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello, Igor!

Replying to a message of Igor Chertock to Igor Vartanov:

 IC> Типа инетовского адреса 121.326.284.531 ?

А что в этом ужасного? Думаешь, это незнание RFC? Зашел режиссер к местному
провайдеру за экзотикой, увидел ip-шные адреса и тут же сочинил липовый?

Думается мне, что это было сделано пpеднамеpенно. Сам понимаешь, буржуазное
общество, язвы с акулами и прочие Вандеpбильды. Увидит один из этих
Вандербильдов свой адрес, приписанный некоему мафиозо, и куда, по-твоему, он
пойдет? Подавать в суд за моральный ущеpб. Помнишь, как здесь по фидошному
адресу вычисляли, кого описал Сергей Лукьяненко в ЛО? Пережитки капитализма,
между пpочим.

А придирки зануды-технаpя... Кого они интересуют, если правильно передано то,
что хотел передать режиссер, а это уж навеpняка не стандарты межсетевого
взаимодействия.

+++ Ceterum censeo Carthaginem Must Die!
Bye!

--- FleetStreet 1.19 NR
 * Origin: Vive la France, Samara, Russia (2:5057/19.21)