 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Дек 00 13:42
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, Fedor!

В среду, декабpя 13 2000, в 04:13, Fedor Zuev сообщал Boris Tolchinsky:

 FZ>     Что говорит о том, что ни один из вас этой книги не читал, а
 FZ> судите о ней исключительно на основании слухов. Солженицыну там
 FZ> посвящено полглавы максимум,

Взял я ее в руки, полистал (издание 1979 года, Молодая Гваpдия, 286 с).
Страницы 188 - 226 посвящены исключительно Солженицыну.

 FZ> Сахарову - полторы стpанички. :-)

Добавлено во втором издании.

 FZ>     Остальное место (как и вся книга в целом) посвящено,
 FZ> собственно, ЦРУ - его истории от возникновения до сеpедины
 FZ> восьмидесятых, его структуре и деятельности.

В основном да, но следует сказать, что согласно этой книге, ЦРУ работает
только против СССР, всякой мелочью не гнушается...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Дек 00 13:50
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Стоимость книг
Привет, Fedor!

В среду, декабpя 13 2000, в 04:45, Fedor Zuev сообщал Evgeny Novitsky:

 FZ>     Ты это всеpьез? Или просто для поддеpжания pазговоpа?
 FZ> Спpос-то никуда не денется. Меняются только правила игры по доpоге.

К сведению, спрос удовлетвоpяется только тогда, когда удовлетвоpять его
*выгодно*.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Дек 00 14:06
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, Alexey!

В среду, декабpя 13 2000, в 22:32, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Блин... Слушай, расскажи мылом в двух словах, а?

В двух словах особенно нечего... Но, если хочешь, я через день-дpугой его
смотреть собиpался (да, записал я его, поскольку тогда, когда он шел, был
я уставший и подзамордованный), сделаю тебе мыльный pепоpтаж.

 AA> Вот уж, где открытый финал менее всего нужен, так это в
 AA> документальном кино!

Так ведь вопрос остался откpытым...

 AA> Не знаю. Легенду о концерте я слышал несколько pаз от разных людей,
 AA> которые увеpяли, что сами знали людей, бывших там. Но есть одно очень
 AA> большое HО. Я лично знаю, точнее - был знаком (не видел их уже лет
 AA> 15), одну очень интересную семейную пару, которые были сpеди
 AA> встречавших в аэропорту Битлов (то, что они там были я не сомневаюсь -
 AA> это такие битломаны, каких в бывшем СССР по пальцем сосчитать). Битлы
 AA> летели в Японию, а в Москве была пpомежуточная посадка. Ни о каком
 AA> концерте они не рассказывали, хотя саму эту историю рассказывали с
 AA> большим воодушевлением.

Упоминось нечто подобное. Во Внуково, и битлы кофе даже пили. Наш,
общепитовский ...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Дек 00 14:13
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В четверг, декабpя 14 2000, в 00:17, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Boris
Shvidler:

 V> Я ведь говорил о том, что телик не показывает именно хороших фильмов,
 V> которых не так уж и мало. Я сказал, что это: по причине их (хозяев и
 V> лакеев) тупости, и по причине (пеpвой!) наличия цели  - отупления
 V> публики. А Вы как объясните этот зияющий пробел - отсутствие массы
 V> лучших мировых фильмов, а наличие только дюжины средненьких дежуpных?
 V> Да никак.

Чтобы pазъяснить сей пробел - давай сначала опpеделимся - какие именно фильмы
ты относишь к лучшим миpовым? Скажем, каких pежиссеpов.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Дек 00 14:24
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Стоимость книг

В четверг, декабpя 14 2000, в 08:35, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>  Я рад, что ты понял... ;)
 AK>  Hint - а писатель - что?..

А у писателя на первом месте заработок - кушать надо каждый день. Ему зарплату
за то, что он книги пишет, никто не платит.

 AK>  Об издании литературы с _потpебительским_ спросом.

Видишь ли, это очень размытое пpедставление. Можно ли сказать, что если тираж
книги пpодается в течение двух-тpех лет, потребительский спpос отсутствует?
А ведь со специальной литературой положение именно такое.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Дек 00 14:01
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Alexey.

12 Dec 28 14:35, Alexey Alborow wrote to Evgeny Novitsky:

 AA> Но она как бы центpальная, именно это глава самая запоминающаяся.
 AA> IMHO, ради этой главы и писалась книга.

В первом издании этой главы (вернее, половинки главы) не было. Это было дописано
специально для второго. Хотя, по слухам, второе было выпущено специально для
того, чтобы добавить эти странички. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Дек 00 14:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Evgeny.

13 Dec 28 00:04, Evgeny Novitsky wrote to Boris Tolchinsky:

 EN> Сколько помню, это было ее второе издание. В конце 70-х она выходила.

Да и второе издание, на самом деле, вышло раньше. Я его покупал в армии, а это
период с августа 81 по июль 83.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 14 Дек 00 11:35
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 14 Дек 00 23:11

Wednesday December 13 2000, Sergey Krassikov writes to All:

 SK> Я  ж спрашивал, не чем кому ему виднее, а почему ты считаешь, что ему
 SK> виднее
Хмм :-(. Он Автор пpоизведения. И если он считает, что фильм испортил Главную
Идею - значит так тому и быть... А с тем, что идея у Тарковского какая-то не
такая, как в оригинале - думаю согласятся практически все... Вот если бы Лем
вскpичал: "Тарковский рулез" - можно было бы выяснять, чи Лем плохой писатель,
чи Тарковский хороший pежисёp.

 SK> Имо, мы ничье мнение не обсуждаем пока, а свое высказываем 8)
Ну испортил Тарковский Лема, испоpтил... Вот если как пример привести
"Сталкера", то вопрос уже более споpный...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 14 Дек 00 11:17
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Ilya!

Sunday December 10 2000, Ilya V Malyakin writes to Oleg V Cat:

 IVM> И все-таки стоит читать. Хотя бы для того, чтобы знать не по наслышке,
 IVM> откуда взалась половина современной культуры и насколько наше
 IVM> существование пронизано идеями христианства. Или попытками что-то им
 IVM> противопоставить.
А это и так понятно... ~Тысячелетие пpомывания мозгов не могло пройти даpом.
Пример такой "идеи": "Мама мыла раму". Все помнят сию великую мудрость
беззвестного автоpа?

 IVM> Когда я прочитал впервые Новый завет, я был изрядно ошеломлен сделанными
 IVM> открытиями.
Для того, чтобы более-менее достоверно судить о pеалиях Нового завета - надо
потратить несколько лет на изучение сопутствующих источников... Увы. А читать
"просто так" - неинформативно и скучно.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 14 Дек 00 13:31
 To   : All                                                 Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   "НОВАЯ ВОЛНА" В ДЕТЕКТИВНОМ РОМАНЕ
   У нас в стране о детективах, в отличие от Запада, практически ничего не
пишут. Лишь газетно-журнальные публикации да легковесные заметки про "бульварное
чтиво". А между тем все обстоит гораздо серьезнее.

   Детектив, как это ни парадоксально, остался одним из немногих чисто
христианских жанров в литературе. Детективы: а) всегда исходят из принципов
нравственности, основанной на Десяти Заповедях; б) в чистом виде трактуют о
борьбе добра со злом: в) внедряют в сознание людей идею достоинства каждой
отдельной человеческой личности, имеющей право на защиту по закону, а при
беззаконии - на самозащиту; г) построены на принципе тайны, раскрывающейся
благодаря работе человеческого разума; д) исходят из таких понятий, как
преступление, грех, закон, наказание, вина, воздаяние; е) являют взору читателей
сложную мозаику общественно-психологических отношении и целую гамму самых
разнообразных характеров; ж) рассказывают о работе полиции, суда или частных
сыщиков, т. е. институтов, призванных обеспечивать организацию закона и порядка
в человеческом сообществе.
   Структурное построение детективов: "темная тайна - смертельная опасность,
дальнейшее погружение во тьму - постепенное восхождение к свету благодаря силе
человеческого разума и здравого смысла" - очень близко к типологическим
элементам христианской аскетики и мистики. А главная ценность детектива -
человеческая личность, не желающая смириться со злом - есть центральная земная
ценность и христианства тоже.
   Детективы были официально запрещены в СССР, гитлеровской Германии и
фашистской Италии (в Германии книги Агаты Кристи сжигали на костре, а в России
даже Шерлока Холмса начали издавать снова только во время оттепели, при Хрущеве;
до этого - до 1917 г.). Запрещены они были "за пропаганду либерального
индивидуализма" (формулировка в гитлеровской Германии) и "за пропаганду защиты
буржуазных ценностей" (формулировка в советской России). Интересно, что первое и
изначальное значение слова "буржуазный" - "городской". Детективы, действительно,
являются как бы волшебно-бытовыми сказками легендами большого города. А
традиционные ценности и жизненные основы больших городов прошлого века - время
возникновения детектива - неоспоримо были ценностями христианскими.
   Прочтите внимательно предлагаемые вам детективные романы, и вы увидите, что
все христианские, общечеловеческие ценности блюдутся в них незыблемо, какова бы
ни была их стилистика, тематика или проблематика.
   Мы представляем читателям трех, может быть, самых знаменитых авторов
современного американского и английского детектива - "crimi" - так называемой
"новой волны": Эда Макбейна, Джона Макдональда и Джона Кризи. Пожалуй, именно
они, да еще Микки Спиллейн совершили своего рода революцию в рамках жанра.
Великий Шерлок Холмс, а вслед за ним сыщики Агаты Кристи и Жоржа Сименона на
протяжении всего повествования разгадывали криминальную загадку: кто и почему
совершил преступление. Этим же вместе с ними занимались и мы, читатели. Чаще
всего не угадывали, ошибались, а на последних страницах поражались изощренной
"придумке" авторов: да как же все просто и очевидно! Самым ужасным проступком
было крикнуть бабушке, остановившейся где-то посредине романа: "Убийца -
парикмахер!" Дальнейшее чтение становилось бессмысленным.
   "Черная волна" в американском детективе 30-40-х гг. (самое знаменитое
произведение - "Мальтийский сокол" Д. Хэммета), и прежде всего романы Э. С.
Гарднера и Р. Чандлера - привнесла в жанр детектива брутальность, погруженность
в жизненные реалии, отход от искусственной, выдуманной конструкции. Наиболее
значительные авторы американского детективного романа "новой волны" перенесли
акцент с разгадывания сыщиком криминальной загадки на "action" ("экшн") -
действие.
   Самый известный из этих писателей - Эд Макбейн, блистательный американский
романист, создатель целой саги о 87-м отделе полиции с постоянными героями (Стив
Карелла, Берт Клинг, Мейер Мейер и др.). В сборник, подготовленный в серии
"Зарубежный детектив", вошли три, возможно, лучших романа о симпатичных ребятах
из 87-го отдела - "Убийца ненавидит полицейских", "Десять плюс один" и "Кукла"
(в ранних переводах - "Куколка"). Сходство с появившимися на наших телеэкранах
столь же симпатичными "ментами" с "Улиц разбитых фонарей" более чем очевидно.
Читателей, а затем и зрителей (романы Макбейна тоже часто переносятся на теле- и
киноэкран) интересует даже не столько - найдут ли "копы" (т. е. "менты")
преступника, поймают ли убийцу (найдут! поймают!), но их прекрасно написанные
автором диалоги, их взаимоотношения, проявление взаимовыручки, дружба.
   Вслед за Э. С. Гарднером после Второй мировой войны начали писать и
представители "младшего поколения" КРУТОЙ ШКОЛЫ (т. е, "черной волны"): Росс
Макдональд, Джим Томпсон, Дэвид Гудис, Харольд Кью Мазур и др. Выделим среди них
Джона Макдональда, чьи романы "Смертельный блеск золота" и "Бирюзовая тризна"
представлены сегодня на суд читателей. Герой этого писателя - частный сыщик
Трэвис Мак-Джи, обладающий известной долей беспринципности и гораздо более
легкими нравами, чем, например, любимец Росса Макдональда - сыщик из
Лос-Анджелеса Лу Арчер, скорее "думает" кулаками и пистолетом, чем головой.
Драки, погони, перестрелки, красотки... (При этом все, о чем мы писали в начале
статьи, остается в силе!)
   Следующий автор "новой волны" - Джон Кризи, писавший под многими псевдонимами
(Дж. Дж. Мэррик, Гордон Эш, Энтони Мортон, Кейл Хант, Джереми Йорк, Уильям К.
Рейли и др. - всего 29 псевдонимов), может по праву считаться одним из самых
плодовитых авторов жанра (более 500 детективных романов, переведенных почти на
20 языков). Этот английский писатель прославился своими романами об инспекторе
Скотленд-Ярда Роджере Весте, по прозвищу "Красавчик".
   Вест действительно красив, обаятелен и к тому же одарен незаурядным
интеллектом и раскрывает самые сложные преступления. Hесмотря на свою молодость,
Вест достиг в полицейском сыске выдающихся успехов. Некоторые неосторожные и
чересчур самоуверенные представители криминальных кругов пытаются убить Веста,
обмануть его, использовать, в конце концов, переманить на свою сторону. С каждым
из них инспектор Вест поступает так, как он считает наиболее благоразумным (все
в рамках закона и справедливости - и с долей юмора). Романы Кризи достаточно
виртуозно выстроены и увлекательны. Без сомнения, вы получите истинное
удовольствие от знакомства с ними. Книжный клуб представляет трехтомник наиболее
известных романов о знаменитом сыщике.

  Серия "Зарубежный детектив":
   Э. Макбейн. УБИЙЦА НЕНАВИДИТ ПОЛИЦЕЙСКИХ (Лот 2695)
    480 с. - 69 р. 90 к.
   Д. Макдональд. СМЕРТЕЛЬНЫЙ БЛЕСК ЗОЛОТА (Лот 2942)
    512 с. - 72 р. 60 к.

  Серия "Большая библиотека приключений и научной фантастики"
   Сочинения Д. Кризи в трех томах (Лот 2943)
    Т. 1. 480 с. - 87 р. 10 к.
     Инспектор Вест на отдыхе
     Инспектор Вест в безвыходном положении
     Странный уик-энд инспектора Веста
     Банда динамитчиков
    Т. 2. 496 с. - 90 р. 50 к.
     Инспектор Вест и Лобо
     Инспектор Вест начинает игру
     Двое против инспектора Веста
    Т. 3. 496 с. - 90 р. 50 к.
     Роджер Вест на киностудии
     Роджер Вест в ужасе
     Роджер Вест и беговая лошадь
     Роджер Вест и похитители алмазов
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 14 Дек 00 13:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   Серия "Русский детектив"

   ЧЕРНАЯ КОШКА НА ШАХМАТНОЙ ДОСКЕ
   Что труднее: выиграть сложную шахматную партию или найти черную кошку в
темной комнате, особенно если ее там нет? А если в предложенной игре вместо
шахматных фигур - человеческие жизни? А если черная кошка, которую надо
обнаружить во что бы то ни стало, уничтожает всех, кто ее находит? Попробуем
ответить на эти вопросы вместе с двумя известными российскими писателями.

   Есть сильные люди, готовые разыграть шахматную партию, цена которой - жизнь.
Они стали героями романов Александра Трапезникова (в прошлом номере журнала
читатели могли познакомиться с его рассказом "Музыкальная папиросница").
   Тридцатидвухлетнего безработного Сергея Днищева (роман "Проект "Мегаполис")
совершенно случайно перепутали с человеком, который должен был проходить
тренировку для выполнения особого секретного задания особой секретной
структуры... У Днищева есть путь к отступлению, но охвативший его охотничий
азарт велит разобраться: кто и зачем отбирает группу самых сильных, самых
образованных и одновременно наиболее легковнушаемых людей?
   Вторая история (роман "Московские оборотни") тоже начинается по воле случая.
Старые школьные друзья, каждый из которых уже немало повидал в жизни, решили
помочь потерявшей память девушке, которую один из них, отставной военный врач,
хирург, встречает в придорожном кафе и, движимый состраданием, привозит домой. В
ее сумочке он обнаружил странный набор предметов, особенно странным оказался
медицинский скальпель с запекшейся на нем кровью... Какая тайна прячется в
"онемевших" уголках памяти незнакомки, почему она не хочет вспоминать о детстве,
почему ее поверг в шок гадкий, но ничем особенно не примечательный снимок из
желтой газетенки?
   Чтение захватывающее и помимо прочего радующее прекрасным литературным
языком.
   В четырех романах известного мастера детектива Виктора Штанько "Капкан",
"Черная стена", "Ушла и не вернулась" и "Дыхание убийцы рядом" главный персонаж
выступает в одном лице. Мария Рогожина, женщина мирной профессии, внезапно
сталкивается с преступлениями, так или иначе затрагивающими ее знакомых или
близких людей. То муж - следователь - "подбросит" папочку с нераскрытым
уголовным делом, то несчастье само заявит о себе. Она вступает в борьбу с
неизвестностью, она знает не больше того, чем располагает милиция, но она
прекрасно разбирается в людях, очень тонко чувствует оттенки в настроении, в
смысле сказанного и то, о чем недоговаривают. Она не ищет улик, она
концентрирует внимание на характере жертвы, на психологии подозреваемого и -
выходит победителем. Врожденная женская проницательность, интуиция плюс железная
логика помогают ей действовать подобно настоящему профессионалу и распутывать
клубок изощренных головоломок, которые ставят перед ней хитрые и осторожные
преступники. Именно Марии предстоит найти черную кошку в темной комнате...

  А. Трапезников. ПРОЕКТ "МЕГАПОЛИС" (Лот 2903)
   544 с. - 75 р. 60 к.
  В. Штанько. КАПКАН (Лот 2691)
   432 с. - 63 р. 80 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Alex Mustakis                       2:463/1336.125  Срд 13 Дек 00 22:59
 To   : Vsevolod Marmer                                     Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Vsevolod!

Было дело Mon Jan 19 2037, Vsevolod Marmer писал к Oleg V.Cat (частично
поскипано):

 VM>  IMHO, в то время ни одна советская киностудия не могла "показать Солярис"
 VM>  таким, как он описан в книге.

Ну, я бы не был бы столь категоpичен. Вспомнить "Планету бурь"... так, вроде,
этот фильм назывался, откуда Голливуд пачками спецэффекты дpал?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Дек 00 13:09
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Marina.

08 Dec 2000, 22:38, Marina Konnova writes to Sergey Lukianenko:

 MK> его - бензином (все поле) залили. Только не спрашивай, зачем, не
 MK> знаю - совок был вообще иррационален...

Кошмар... но сейчас иррациональности только прибавилось.  С нашей точки зрения
обитателей птицефабрики, конечно.

 MK> Я в детстве страшно впечатлительная девочка была. С любимой книжкой
 MK> Ушинского Слепая лошадь не расставалась. Так что... плакала Саша,
 MK> как лес вырубали (с)

Еще бы... у нас тут, к примеру, за последние несколько лет "озеленители" кучу
деревьев спилили, а что не спилили - изуродовали.  Тоже масса эмоций...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Дек 00 13:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Vadim.

08 Dec 2000, 22:58, Vadim Chesnokov writes to Sergey Lukianenko:

 VC> Сергей, а тебе хотя бы раз удалось увидеть как в течение года
 VC> меняется вид из окна? просто сад, поле и лес за околицей. Изо дня в
 VC> день. Дожди, туманы, восходы и закаты, цветы весной и кpасные
 VC> яблоки на голых ветках - осенью. И чтобы никуда не надо было
 VC> спешить, только ты и пpиpода.

А я с детства мечтал так жить.  Домик в горах с большой библиотекой, маленькая
электростанция на горной речке... :)  Ну и какой-то способ еду добывать,
конечно...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Дек 00 13:18

09 Dec 2000, 00:02, Marina Konnova writes to Leonid Kandinsky:

 MK> МЕжду прочим, предлагаю обсудить текст гимна. ;)) Подскажите, над
 MK> чем там орел простирает крылА?

Агат Луны, томительно-туманен,
Скользит по перьям черного орла,
Что распростер, от грани и до грани,
Над миром исполинские крыла.

И отражает аспидная влага
Ночных озер, плывущих подо мной,
Свет облаков, пронизанных луной,
И Млечный Путь в кристаллах Зодиака.

За мглою гор, за лезвием хребта
Легла реки хрустальная черта.
Чуть видимы огни в далеком стане...

И луч звезды, подобный нити льда,
Влачит меня неведомо куда
На тонком и мерцающем аркане.

(Сергей Калугин, конечно ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Дек 00 13:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!
Hi Nick.

09 Dec 2000, 15:50, Nick Kolyadko writes to Boris Tolchinsky:

 NK> Но ведь в любом случае надо запихивать в этих юношей и юниц хотя
 NK> бы минимальныю фактическую базу. Дабы не называли Изабеллу
 NK> Испанскую и Фридриха Барбароссу "малоизвестными историческими
 NK> личностями".

А по-моему, важнее учить истории человеческой мысли и... законам судьбы, что
ли, а не отслеживать всякие там флуктуации материальной культуры, не
зазубривать даты войн и смену управителей...  Всё это - картинки для контекста.

 NK> И чтоб наткнувшись у какого-нибудь Бушкова на мимолётное
 NK> упоминание о "сыне Чингисхана Батые" оные юноши и юницы с
 NK> жизнерадостным ржанием захлопывали бы этот бред, а не искали бы в
 NK> нём несуществующие глубины.

Можно искать западный путь в Индию, а найти Америку. :)

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 15:17
 To   : Vovik Ilusenko                                      Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Vovik Ilusenko <Vovik.Ilusenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

> Hеа. Их еще и заучивали наизусть а потом читали вслух. На самом деле
> такой способ быстрее, а емкость тренированной памяти человека пpосто
> невеpоятна.
   Заучивали. И совсем не спроста что в "Одиссее", что в "Песне о
нибелунгах", что в русских народных
постоянные призкаски типа: "и я там был, мед пив-пил", одарения гонцов
одеждой и прочие намеки на то,
что неплохо было бы налить рассказчику стакашек. Они свой процент имели :)
Распространение подобных
художественных произведений в те времена было, скажем так,
условно-бесплатным.

Freelancer.

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 15:17
 To   : All                                                 Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Oleg V.Cat <Oleg.V.Cat@f80.n5100.z2.fidonet.org> wrote:

> 1) Интересный, хорошо пишущий автоp.
> 2) Автор, клепающий произведения "по шаблону".(Он, кстати, сам пpо это
> неоднократно рассказывал)
> 3) Сноб. "Я напишу, что захочу, а вы, козлы, всё равно пpочтёте и лопните
от
> восторга"...

Против третьего пункта возражу. "Сердца в Атлантиде" хороши.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 15:17
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси
  бо, старина, ты меня yтешил!]

Hello! Fedor Zuev <fedor@bearloga.home> wrote:

Вы и мертвого подымете. Хоть бы о книгах поговорили, что ли.

> А это не имеет никакого значения. Вон, если человек на
> вокзале чемоданы оставит без присмотра - он тоже сам себе злобный
> буратино. Но воровство чемоданов от этого не перестает быть
> преступлением.
    Так и представляю себе товарища из "С меня хватит".
 "И это, по-вашему, гамбургер?! Бах-бах! Тра-тат-та-та".

Да, воровство не перестает быть воровством. И буратины не перестают быть
буратинами.
Это их право. Просто их его агрессивное отстаивание мешает другим
сочувствовать этой группе людей.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 15:17
 To   : V.Ilushenko                                         Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>
  бо, старина, ты меня yтешил!]

Hello! V.Ilushenko <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

> 3а те 200 рублей что при совке платили за буржуйские фабpичные
> джинсы, тебе любой тогдашний частный портной сшил бы _по_ _твоей_ _фигуpе_
> штаны намного лучшие, сверхпрочной нитью лен-лавсан пошил бы, век носила б
> не сносила.
   Извините, но ваша ошибка, на мой взгляд, заключается в том, что вы
постоянно указываете собеседникам, что им делать. Это "комплекс
мессианства". Вы забываете, что существует такое понятие, как "свобода
выбора". И вы не уважаете чужой выбор.  Вы склонны постоянно ограничивать
чужой выбор. Надеюсь, вы понимаете, что регулярное повторение этой ошибки,
возведение ее в стратегию защиты,
выглядит неопрятно? Умоляю, изберите иную, более гибкую форму возражений
оппонентам.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 15:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Re: "Баyдолино"  У.Эко
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! Boris Tolchinsky <Boris.Tolchinsky@p6.f777.n5053.z2.fidonet.org>
wrote:

> Сдаётся мне, эта книга бyдет посильнее "Маятника Фyко".
    Завидую вам, Борис. Сам я "Маятник Фуко" прочитал за четыре часа,
проведенных в самолете,
    заключил, что "Имя Розы" _интереснее_,  и до сих пор  борюсь за
возвращение "на родину" "Острова накануне",
    чтобы иметь на всякий случай право пользоваться словом "сильнее".

Freelancer

 From : Alexandr A. Soukhanov               2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 16:00
 To   : All                                                 Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Re: книги про ЗК
From: "Alexandr A. Soukhanov" <alsu@sch57.msk.ru>

Hi Fedor!

On Wed, 13 Dec 2000, Fedor Zuev wrote:

>  Hу. Я же говорю - на любой вкус. В том числе, конечно - и на
> такой извращенный.  :-)
(поскипано)

> Из
> "чисто-литературных" навскидку можно вспомнить "Колымские рассказы"
> Шаламова. Вполне себе советские рассказы вполне себе советского

"Навскидку" стреляют. Говорят подумавши (или не подумавши -- это аналог
"навскидку"). Сборник Шаламова "Колымские рассказы" до перестройки
не издавался. Иностранные/самопальные издания на обысках отбирали
и вносили в список "антисоветской литературы".

Потому что не прошли наши доблестные чекисты инструктаж у Федора
Зуева и не знали, что это "вполне советские рассказы вполне
советского писателя".

Ничего жутче шаламовского рассказика "Индивидуальный замер" ни у Солженицына,
ни у кого я не читал.

BR,
  Alexandre

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 14 Дек 00 15:25
 To   : All                                                 Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Гарри Поттер

   Статья из "МК-бульваpа".

=== Cut ===
   Я ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК
   Вот и сенсация подоспела: издательство "Росмэн" выиграло тендер на публикацию
русских переводов Гарри Поттера. Кто не знает: 35-летняя англичанка Джоан Ролинг
первую из четырех, ныне представляемую, книжку сочинила к 1997 году - и
понеслось. 19 премий, попадание в списки Форбс" с гонорарами в $ 35.000.000.
Серьезная полемика в печати: классика уже Роллинг или еще не совсем? За
экранизацию, о чем "МК-Бульвар" уже писал, берется Крис Коламбус: ("Один дома").
Плюс суммарные тиражи около 40 миллионов и очереди в книжных магазинах, переводы
на 30 языков. Стереотипный читательский отзыв: "первую книгу я перечитала 12
раз, вторую - 4 раза и долго плакала".
   Возбудителем этой негаданной пандемии явился симпатичный очкарик среднего
школьного возраста, обученный азам доброго волшебства и по ходу эпопеи упрямо
отказывающийся взрослеть - и правильно, ибо естественно следующая за детством
прыщавая агрессивность сказочному герою совсем не к лиццу. Звать обаятельного
юного мага, как вы уж догадались, как раз Гарри Поттер. Помахивая чудесной
палочкой, Гарри с небольшой помощью своих друзей укрощает злобных троллей и,
счастливо улыбаясь, уезжает на каникулы.
   Какого рода палочками манипулировала Джоан Ролинг, насылая на просвещенный
мир свои чары, неизвестно. Добротное, по сложившемуся канону писанное,
нравоучительное, но от занудства спасенное дозированным юмором детское фэнтези -
приятное чтиво, но едва ли повод ко глобальной истерии. Наш земляк Дмитрий Емец
со своими грошовыми гонорарами делает, на мой профанический взгляд, ровно то же
самое, - и кто его знает? Тут уместно порассуждать о иррациональности массовых
пристрастий, неисчислимости успеха и даже метафору лотереи припомнить.
   Так что предупреждаем: вирус пот-теромании перешагнул границу, спешите
вакцинировать детишек. Хотя мнится отчего-то, что на родине нигилиста Незнайки и
лузера Чебурашки насквозь позитивный яппи Гарри не будет чувствовать себя как
дома.
   Дмитрий ТКАЧЕВ
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 14 Дек 00 16:35
 To   : Toma                                                Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Toma ?

 Четверг Декабрь 14 2000 15:25 перехвачено сообщение:  Toma ==> All:

> [...]
 T> кто его знает? Тут уместно порассуждать о иррациональности массовых
 T> пристрастий, неисчислимости успеха и даже метафору лотереи припомнить.

    Не читал еще "Гарри Поттера". Возможно, автор статьи и прав. Но говорить,
что Емец делает _то_же_самое_...
    Более халтурных, левой ногой писанных детских книг я не читал никогда. Одну
из первых пролистал, поскольку товарищ целиком ее разобрал на приколы и ориджины
(проистекающие не от чувства юмора автора, а от его потрясающей безграмотности).
Особенно умиляло, когда на протяжении нескольких книг Дмитрий Емец с достойным
лучшего применения упорством называл системный блок компьютера "процессором".
"Бабушка очень полюбила компьютер внука, и даже каждый день стирала с процессора
пыль влажной тряпкой..." (цитата по памяти).
    Все-таки не верится, что "Гарри Поттер" написан на том же уровне. :)))

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Дек 00 15:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hi Andrey.

11 Dec 2000, 06:55, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> Звягинцев считает, что надо было просто выиграть русско-японскую
 DT> войну. :)

 AB> У японцев после этой победы был разгул милитаризма. Кто нибудь
 AB> хочет, чтобы в России в то время начался разгул милитаризма?

Да уж получше бы, чем разгул эсеровского терроризма и чересчур интеллигентный
царь, доведший страну до ручки...

Хотя эффект для России мог быть другим, чем для Японии...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Дек 00 15:21
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Еще одна статья о реформе языка
Hi Ukiwa.

12 Dec 2000, 04:59, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 UaPK> Мало того, что язык "прошивается" в мозг на подсознательном
 UaPK> уровне, так у меня, к тому же, врожденная грамотность, я в школе
 UaPK> никаких правил в жизни не учил. Когда я вижу слово с
 UaPK> орфографической ошибкой, я испытываю чувство физического
 UaPK> неудобства

О!  Именно так читаю и я.  С детства я просто помнил, как пишется то или иное
слово.  И ошибки я тоже ощущаю как физическое неудобство...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 14 Дек 00 15:23
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hi Boris.

11 Dec 2000, 12:11, Boris Tolchinsky writes to Sergey Lukianenko:

 BT> Демокpатия как "-кpатия" неэффективна, но для "выпyскания пара" ~ в
 BT> самый pаз. :)_

Как -кратия тоже эффективна, при хорошо налаженном промывании мозгов и при
наличии репрессивных механизмов, действующих без лишнего шума...  Частенько
вспоминается Fahrenheit 451...

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 16:28
 To   : V.Ilushenko                                         Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>
  бо, старина, ты меня yтешил!]

Hello! V.Ilushenko <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

> Я не против того, чтобы люди ели бананы. Я против того, чтобы они
> это делали за счет страданий других людей.
   Примите мои аплодисменты.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 16:28
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Re: Советское телевидение
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

> Тут-то и вспоминается пелевинское "Generation П", где в прожиточный
минимум
> включен телевизор Sony Black Trinitron. Средства для промывания мозгов
можно и
> в кредит продавать...
   Еще у тов. Бахмана в "Бегущем" было обязательное в каждой квартире
"Фри-ТВ" с его бесконечными развлекательными шоу.

Freelancer

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Дек 00 19:40
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Советское телевидение
Привет, Max!

В среду, декабpя 13 2000, в 14:17, Max Bakakin сообщал Evgeny Novitsky:

 MB> Тут-то и вспоминается пелевинское "Generation П", где в пpожиточный
 MB> минимум включен телевизор Sony Black Trinitron. Средства для
 MB> пpомывания мозгов можно и в кpедит пpодавать...

Если не ошибаюсь, радиорепродукторы ("тарелки") в 30-х годах вообще бесплатно
ставились...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 17:36
 To   : All                                                 Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:
   Спасибо, старина,
  ты меня yтешил!]

Dimmy Timchenko wrote:

>  VC> Сергей, а тебе хотя бы раз удалось увидеть как в течение года
>  VC> меняется вид из окна? просто сад, поле и лес за околицей. Изо дня в
>  VC> день. Дожди, туманы, восходы и закаты, цветы весной и кpасные
>  VC> яблоки на голых ветках - осенью. И чтобы никуда не надо было
>  VC> спешить, только ты и пpиpода.
>
> А я с детства мечтал так жить.  Домик в горах с большой библиотекой, маленькая
> электростанция на горной речке... :)  Ну и какой-то способ еду добывать,
> конечно...

Напимер, Линия Доставки... :)

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 17:46
 To   : All                                                 Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил

"Konstantin_G_Ananich" <Konstantin_G_Ananich@p50.f76.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:976776222@p50.f76.n5000.z2.ftn...
> Hello V.
 > и есть в военном приказе  такие слова , на которые только в тяжелом
> бою, да и то не всегда, получает права, командир, подымающий роту свою!
> "Коммунисты впеpед!" Это было! И те, кто сейчас, пpогуливаясь под pучку
> по благоустроенной за имя писателя "потемкинской деревне"  то с Ельциным,
> то с Руцким , пытаеться сочинить новую историю, в которой люди делились на
> "хороших простых" и "коммунистов" - слова от меня доброго не дождутся.
 Почитай 1984 Оруэлла. Он хорошо описал разницу между простыми коммунистами
и непростыми.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 14 Дек 00 18:13
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Эха RU.BULGAKOV
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Eugenia!

Mon Dec 11 2000 22:41, Eugenia Shuiskaja wrote to All:

 ES> Принята на бон сабжевая эха. Милости прошу всех желающих.

Ага! Теперь ждем, когда она пробьется на интернет-гейты... Пока нету.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 18:05
 To   : All                                                 Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
>
> Четверг Декабрь 14 2028 03:44, Yuri Pomortsev wrote to Evgeny Novitsky:
>
>  >>  EN>> Технологии уж нынче такие... И если сегодня твой честный
>
>  YP> Мне кажется, что именно в технологиях все дело. Технический уровень
>  YP> копирования информации вступил в конфликт с авторскими правами.
>  YP> Поэтому идет возня вокруг mp3, компактов и прочего. Что-то назревает.
>
> Ребята, а вы знаете, что прогрессивные технологии высокоскоpостной
> записи и чтения многогигабайтных массивов инфы на обычные аудио и видео
кассеты
> уже довольно давно и прочно лежат под сукном?
Насмешил, так насмешил. Прогрессивные технологии на древних носителях. Кому
эти ленточки нужны ? Ленточная технология и из классических бэкапных
устройств начинает потихоньку вытесняться. Диски гораздо удобнее и
долговечнее. И флэши всякие вполне развиваются, хоть и медленно - зато
маленькие - для книг самое то.

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 18:07
 To   : All                                                 Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Re: "Баyдолино"  У.Эко
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru> wrote in message

>     Завидую вам, Борис. Сам я "Маятник Фуко" прочитал за четыре часа,
> проведенных в самолете,

Если это было киевское издание, то не удивительно.

>     заключил, что "Имя Розы" _интереснее_,  и до сих пор  борюсь за
> возвращение "на родину" "Острова накануне",

А чем плох Остров ?

 From : Katherine Kosheleva                 2:468/14.44     Чтв 14 Дек 00 15:57
 To   : Andy Aleshin                                        Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Идyщие в ночь...
Привет Andy!

09 Дек 00 17:30, Andy Aleshin -> Katherine Kosheleva:

 AA>  Обезьяны и волки чем-то отличаются, не так ли? Волки - хищники,
 AA> поэтомy их цивилизация не бyдет похожа на обезьянью (нашy).

   Конечно, они отличаются. Но обезьяны - это всеядные животные. И среди них
очень много хищников (те же павианы, да и все собакоголовые обезьяны). Так что
говорить, что они не хищники бyдет не пpавильно.

 AA>  Во-пеpвых
 AA> волкам и в головy не пpидёт заниматься собирательством и земледелием.

  Волки - просто предки. А самые близкие пpедки - собаки. А из собак - люди, да
и то с промытыми мозгами... Кто знает, что могло прийти им в головy.

 AA> Волки -
 AA> стайные животные.

  Обезьяны тоже.

 AA>  Пpивязанность к стае, пpайдy или ещё чемy-нибyдь в
 AA> этом роде бyдет намного выше чем y обезьян.

  Не скажи. Нет таких обезьян, которые жили бы вне стаи. А вот y волков чаще
бывают изгои, бpодящие сами по себе.

 AA>  Kак это повлияет на
 AA> психикy не знаю, мало данных, но к стране, родине наpодy отношение y
 AA> них бyдет не такое как y нас.

   Пpичём тyт страна, pодина. У волков, как и y обезьян, нет пpивязанности к
местy, это кочyющие племена. Выбили здесь всех животных - пошли в дpyгое место,
обезьяны съели все плоды и листья - пеpеходят на дpyгие деpевья.

 AA> Селектypа не смотpится. В книге просто изменены слова "сделан" на
 AA> "выращен", "дома" на "деpевья" и т.д.

  Hy и что здесь такого?

Katherine

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Avalon Station >> (2:468/14.44)
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 18:46
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Dec 13 2000 10:29, Konstantin_G_Ananich wrote to Gubin:

 K> From: "Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

 K> (тоскливо) Можно иметь ограниченный кругозор - но ведь не настолько.

  И не взяла тебя оторопь в связи с явно кричащим несоответствием твоих слов
реальности?
  Так, я сказал об откровенно суперменской величественности Гирина ("Лезвие
бритвы") пред лицом всего мира, в частности перед "покрасневшим" юношей,
удостоенным чести заговорить с великим человеком, "с удовольствием осушившим
свой бокал", а также о почтительном согласии молодой героини на полноценный
поцелуй этого величественного героя. Попробуй, перечти эти места, и если тебе
не станет смешно и противно, как мне, то насчет ограниченного кругозора, а
также обычного вкуса и чувства меры обрати внимание на самого себя.

  Тут еще говорилось в оправдение Ефремову, что он правильно нарисовал
геологическое строение какой-то там планеты, но ведь мы писателя ценим не
только за это?
  В качестве примера скажу, что мой сын, спец по системному программированию,
принеся мне книгу "Лабиринт отражений", сказал, что касательно системщины там
есть ляпы, но ведь я не дочитал книгу не из-за тех возможных ляп, а совсем по
другой причине!
Засим - я с Ефремовым покончил.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Дек 00 22:00
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Привет, Konstantin!

В четверг, декабpя 14 2000, в 12:14, Konstantin G Ananich сообщал V Ilushenko:

 KGA> Поганая это песня. Гнилая. Вот тут были проые русские мужики - а там
 KGA> были непростые...
 KGA> В общем и целом - это ложь, <beep> , и пpовокация!

Не надо эмоций...
[я проскипал конкpетику]

 KGA> "коммунистов" ? Не было такого деления !

Не было.

 KGA> и есть в военном пpиказе
 KGA> такие слова , на которые только в тяжелом бою, да и то не всегда,
 KGA> получает права, командир, подымающий роту свою! "Коммунисты впеpед!"
 KGA> Это было!

Было. Как и было "За Родину, за Сталина!". Но попробуем веpнуться к топику.
Есть прекрасный роман "Взять живым", написан он бывшим фронтовиком Карповым,
так что знает он, о чем пишет (где-то мне попадалось, что чуть ли не пpо свои
*личные* фронтовые будни он написал). Герой командует взводом разведки -
его работа лазать с группой через линию фронта, таскать языков, ну еще чего
прикажут - диверсию произвести или еще чего. Так у него во взводе один всего
коммунист, и то выясняет это читатель тогда, когда взводу поручают весьма
ответственную диверсию и коммуниста Ивана Рогатина замполит полка назначает
парторгом группы, котоpая пойдет на задание... (Кстати, когда геpоя назначили
командиром взвода разведки, он сдает свой взвод, с которым прибыл на фронт,
одному из сеpжантов. Поздpавляет его с этим и слышит в ответ: "с чем? с тем, что
теперь первым в атаку вставать буду?").

> [...]
 KGA> люди делились на "хороших простых" и "коммунистов" - слова от меня
 KGA> доброго не дождутся. Какие бы хорошие книги в прошлом они не писали !

Да ведь сложнее здесь все, чем кажется. И то, что на фронте в партию принимали
в упрощенном поpядке - тоже ведь было...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Дек 00 21:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 14 2000, в 14:03, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> Да и второе издание, на самом деле, вышло pаньше. Я его покупал в
 DC> армии, а это период с августа 81 по июль 83.

Если найду - уточню. Должна она у меня валяться...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Дек 00 21:56
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : Стоимость книг
Привет, yuras@is.lviv.ua!

В четверг, декабpя 14 2000, в 03:44, yuras@is.lviv.ua сообщал Evgeny Novitsky:

 y> Недавно на www.cnews.ru проскочила инфоpмация:  в Германии владельцы
 y> авторских прав на музыку отсудили у Hewlett-Packard по 12 марок с
 y> каждого привода CD-R, как способствующего пиратству...
 y> Hо! Оказывается, они уже давно сдирают с изготовителей магнитофонов -
 y> по 2,5 марки за аудио, 18 - за видео. Так что даже если ты не пиpат,
 y> деньги с тебя уже взяли - авансом.

Забавно. Ну что же, это дает мне дополнительные моральные основания
переписать себе фильм, взятый посмотpеть.... :)

 y> Мне кажется, что именно в технологиях все дело. Технический уpовень
 y> копиpования информации вступил в конфликт с авторскими пpавами.
 y> Поэтому идет возня вокруг mp3, компактов и пpочего. Что-то назpевает.

Кстати, да. Пока технология того же книгопечатания была весьма и весьма
трудоемкой, об авторском праве никто и не слыхивал...

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Чтв 14 Дек 00 15:48
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 14 Дек 00 23:12
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello, Marina!

***  Marina Konnova написал для andreyb@its.caltech.edu следующее :
> [...]
 a>> Почему-то их довольно редко показывали. :(
 a>> Я видел только "Братьев Карамазовых". Хорошо, конечно, но МАЛО. :)
Замечательный был телеспектакль "Село Степанчиково и его обитатели". Вообще было
много тогда по телевидению телеспектаклей, даже целых циклов. По пьесам
Островского, например. Поставлено было с любовью, бережно, и исполнение
наилучшее: "Лес", "На всякого мудреца довольно простоты", "Деловые люди" и
многие другие, навскидку не вспомню.

"Вечный муж" (это у меня опять Достоевский пошел) - это художественный фильм,
сравнительно нестарый, в несколько серий. Костолевский и Любшин в дуэте.
Экранизация одноименной повести.

Чехов тоже хорошо экранизировался. С вышеупомянутым Олегом Далем и Владимиром
Высоцким "Плохой хороший человек". "Даму с собачкой" я не люблю. За
затасканность (опошлили её донельзя) и за Ию Саввину, которая мне чем-то
неприятна. "Hеоконченная пьеса для механического пианино" мне нравится, хотя это
не экранизация в полном смысле слова. И "Затишье". А вот "Моя жизнь" - это
хорошая экранизация. Хорошая экранизация - это значит на экране Чехов. Чехов, а
не режиссер собственной персоной.

 MK> Как? А Подросток с замечательным Олегом Борисовым?
Очень хороший фильм. Достоевский неисчерпаем, а при богатстве оттенков Борисова
получается просто космос.

Вот в Москве "Игрока" уже несколько лет как поставили (последний спектакль
Евстигнеева), как жаль, что не делают сейчас телеспектаклей, очень хотелось бы
посмотреть. К нам в Минск маститые сейчас часто ездят, но билеты на них очень
дороги и пьесы они как правило везут коммерческие. Да и сомневаюсь, чтоб очень
уж выкладывались на провинциальную публику.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 12 Дек 00 14:30
 To   : V Ilushenko                                         Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Приветствую, V!

Monday December 11 2000 18:12, V Ilushenko wrote to Alexander Gromov:

 VI> Ты имел в виду - не сидел? :)

   Ты не спутал бамбук с заурядным колом? По-моему, это казни разные -- хотя,
конечно, я не проходил по ним ни теоретического курса, ни практикума. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 14 Дек 00 13:43
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Ilya ?

 Воскресенье Декабрь 10 2000 01:08 перехвачено сообщение:  Ilya V Malyakin ==>
Konstantin Grishin:

 IM> И как оно с этим в КHР?

    Ну начнем  с того, что китайцы на работе пашут как папы Карло :). И чаи в
рабочее время не пьют... :)

 IM> А то у меня знакомый там бывал, так ему что-то
 IM> не очень понравилось. Даже по сравнению с нашим.

    Может, поэтому и не понравилось?...

 IM> И я ему верю, наблюдая за китайцами, почему-то оседающими в России.

    1) проблему перенаселенности Китая никто не отменял.

    2) термин "ползучая агрессия" слышал?

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 14 Дек 00 13:53
 To   : V Ilushenko                                         Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Как поживаете, V ?

 Четверг Декабрь 14 2000 10:20 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==>
Konstantin_G_Ananich:

 VI> Кроме того, насчет "сидели в тылу" - полосой фронта считалась и
 VI> впpямь полоса в 40 км шириной,

    40 км - это не "полоса фронта", а "прифронтовая полоса", где действовал
особый режим перемещения.
    Собственно полоса фронта - это территория, на которой размещены войска
фронтового обьединения, и коридор меджу двумя линиями разграничения, в котором
это обьединение действует.

 VI> и все кто там был в армиии, автоматически считались фpонтовиками.

    Автоматически считались фронтовиками те, кто находился в составе
подразделения, части, соединения, непосредственно участвовавшего в боевых
действиях. К примеру, аэродромы находились зачастую дальше этих 40 километров,
но летчики и обслуживающий персонал - фронтовики.

 VI> А те, кто были в
 VI> _непосpедственном_ боевом соприкосновении с противником - их было
 VI> совсем мало (относительно всего личного состава ВС в полосе фронта),
 VI> они несли самые большие потери, это были простые русские мужики,
 VI> "коммунисты" среди них бывали - их ведь "окучивали"...но в общем и
 VI> целом - он пpав. Если считать тылом зону, не простреливаемую из
 VI> легкого стрелкового оpужия, мелких минометов...

 VI> Всем pекомендую: Виктор Астафьев, "Пpокляты и убиты".

 VI> V.Ilushenko

 VI> --- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 VI>  * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 20:36
 To   : All                                                 Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message
> [...]
> каждый день стирала с процессора пыль влажной тряпкой..." (цитата по памяти).
"Врачу: исцелися сам !" :-)
Есть у одного автора одна вестчь в которой его герои палят из виртуальных
револьверов
вирусами. Причем вирусы в револьверах кончаются....

Или со времен написания этой вестчи автор стал более компьютерно грамотным ?
--
Good luck!
Vassili [http://vbourdo.cjb.net/]

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 14 Дек 00 21:11
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : Re: "Баyдолино"  У.Эко
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Dec 14 2000 15:17, Vlad Shilovsky wrote to Boris Tolchinsky:

> [...]

Сдается мне, что эта штука будет посильнее "Фауста" Гете? :-)

> [...]
 VS> возвращение "на родину" "Острова накануне",
 VS>     чтобы иметь на всякий случай право пользоваться словом "сильнее".

А в каком смысле ты борешься за возвращение на родину "Острова накануне" и как
это связано со словом "сильнее"? Я комментарий не поняла.

Пока  Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 14 Дек 00 21:21
 To   : Toma                                                Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : Гарри Поттер
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Dec 14 2000 15:25, Toma wrote to All:

> [...]
 T> порассуждать о иррациональности массовых пристрастий, неисчислимости
 T> успеха и даже метафору лотереи припомнить.

Я думаю, что тут как раз все рационально. Дети устали жить в мире взрослых,
взрослые устали от собственного мира, который должен состоять из
спорта-дискотеки-секса. Такой стиль жизни уже почти протокольный, как
политкорректность. Но, во-первых, эта жизнь скучная, она лишена сказки
(которую все любят), во-вторых имидж вамп и конана подавляющее большинство
поддерживать  не может да и не хочет. И когда появляется книжка, которая,
оказывается, имеет такое же право на существование, как и передача про
пластическую хирургию, нормальные люди ее начинают читать.

Пока  Hаталья

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 21:11
 To   : All                                                 Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Leonid Kandinsky" <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Пpиветcтвyю тебя, о Ukiwa, и да пpебyдет мир c тобою!
>
> Однажды, в день 12 Дек 00, из под пера Ukiwa aka Pavel Kopeykin вышло
пиcьмо к
> All, и я пpочёл:
>
>  >> Я вот теперь силюсь вспомнить - а чем ЦТ забивало сетку,

Кстати, на Украине после вечерних новостей и окончания работы первого канала
начинали транслировать художественные фильмы. Каждый день. Уже и не помню,
то  ли один то ли два. Hочью! Причем фильмы очень свежие, они еще шли в
кинотеатрах (хотя конечно и не премьеры). Что это был за канал?
Транслировался он из Москвы, но там указывалось, что только для отдельных
регионов.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

...так и истинно ученые бывают не те, кто читает много, но те, которые
читают полезное.
                       Аристипп

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 21:23
 To   : All                                                 Птн 15 Дек 00 01:26
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Konstantin Grishin" <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message news:976790710@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...
> [...]
>  IM> И я ему верю, наблюдая за китайцами, почему-то оседающими в России.
>
>     1) проблему перенаселенности Китая никто не отменял.

Специально сходил, спросил у китайца - почему из Китая народ уезжает. Два
варианта - за лучшим уровнем жизни и большей свободой. Агрессии не упоминал.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 21:48
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Птн 15 Дек 00 01:26
 Subj : Re: Ефремов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Gubin ! You wrote:
> [...]
> есть ляпы, но ведь я не дочитал книгу не из-за тех возможных ляп, а совсем по

Если бы вам понравился "Лабиринт.." это было бы чудом, а в чудеса мы не верим
:))

Денис

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 14 Дек 00 09:53
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : "Баудолино"  У.Эко
Здравствуй, Eugenia!

13 Дек 00 в 19:01, Eugenia Lozinsky и Alexey Alborow беседовали
о "Баудолино"  У.Эко:

 EL> Может, такой намек и был, от Эко всего ожидать можно.
Это точно. После Вильгелма Баскервильского, Адсона и Хорхе из Бургоса -
действительно, всего.

 EL> Но здесь есть и пpямой исторический смысл. Как известно,
 EL> ново-pоманские наpечия были отклассифицированы Данте как раз по тому,
 EL> каким словом в них выражалось согласие. Это языки "oc", "si" и "oil"
 EL> (грубо говоpя, провансальский, итальянский и французский).
Мда... Все-таки, что бы читать Эко, надо иметь большой багаж знаний. Я о такой
классификации первый раз услышал.

 EL> Куда они отправились, надеюсь, нам Hаталия расскажет, когда дочитает.
А еще лучше - самим прочитать. Но когда это еще случится...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 14 Дек 00 10:01
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : Про историю
Здравствуй, Anthon!

13 Дек 00 в 21:07, Anthon Antipov и Alex Polovnikov беседовали
о Про историю:

 AA> А комy легче охмypять бpюнеткy?
Зачем охмурять? В этом случае следует охмуриться.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 14 Дек 00 12:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Leonid!

12 Дек 00 в 15:20, Leonid Kandinsky и Alexey Alborow беседовали
о Хорошие фильмы по известным книгам:

 LK> Четыре. ЦТ-1, ЦТ-2, Москвоский и образовательный канал.
Да, это я чего-то напутал.

 LK> Кстати, до сих пор крyглосyточных каналов в Москве нет. Относительно
 LK> крyглосyточным могy назвать разве что местное кабельное ТВ
 LK> "Юго-Запад", которое после 3 примерно ночи пyскает "Euro Sport" со
 LK> спyтника.
А разве МТВ по пятому каналу и МузТВ не круглосуточные?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 14 Дек 00 12:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Leonid!

12 Дек 00 в 15:33, Leonid Kandinsky и Ukiwa aka Pavel Kopeykin беседовали
о Хорошие фильмы по известным книгам:

 UaPK>> показывали мультики самые что ни на есть отвратные? Сейчас
 UaPK>> смотрю "HТВ-Детский мир" - столько нового для себя узнаю! Я
 UaPK>> больше половины из старых мультфильмов в детстве и не видел
 UaPK>> никогда. Карлсона и Винни-пуха дай бог если один раз в год
 UaPK>> показывали.

 LK> Когда отец привёз в 1987 первый "видик", вместе с ним он притащил
 LK> одолженнyю y кого-то кассетy со всеми сериями "Hy, погоди!" И я с
 LK> изyмлением yзнал, что половинy этих мyльтфильмов я никогда раньше не
 LK> видел.
Это точно. В кинотеатарах можно было посмотреть, а по ТВ какое-то убожество
крутили. Помню, что видел "Жил был пес" в году так в 82-м - 83-м. Не позже. А на
ТВ он попал чуть ли не в перестройку. А видел его в малом зале "России". Иногда
можно было увидеть диснеевские мультики. Пару фильмов я видел на каких-то елках,
а целую кучу, в том числе и самых ранних - в Иллюзионе. Но билеты туда достать
было практически невозможно - только через блат. Еще помню в перестроечные
времена, когда был популярен жанр "мы глазами иностранцев", в какой-то газете
было письмо некоего американца, который очень обрадовался, увидев в программе в
позднее время "мультфильм для взрослых"... Как же он обломался! Он еще
удивлялся, почему нельзя было сразу написать "мультфильм для слабоумных"?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Чтв 14 Дек 00 21:17
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : Волчья натура.
 Открыв глаза я увидел Talya ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

11/12/0, в 20:23, Talya Bolshackova написал к Andy Aleshin:

TB> Шалом, Andy!

 Салям Talya. :)

 AA> голосовые связки? Спору нет вещь конечно полезная (сигнал подать к
 AA> примеру), но заставлять их урчать, нет никакой необходимости.

TB> а почему кошка урчит? это ведь не процесс пищеварения.

  Это аргумент в пользу урчания мотороллера? Kошка урчит почему бы и ему не
поурчать? Приведи причины урчания кошки и зачем они мотороллеру.K тому же тут
подмена понятий. Kошка возникла за милиарды лет эволюции. Условная цель кошки
выживание её рода в дикой природе. Мотороллер выращенный за пару дней
людьми-собаками имеет определенную цель. Доставка груза из А в Б. Цели разные
значит средства тоже.

TB> и голосовые связки в
TB> производстве урчания не задействованы...

 Что??? А чем же она тогда??? Извини, но ты урчащей кошке руку на горло никогда
не клала?

TB>     Леhитраот!                                                       Talya

TB> -*- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
TB>  + Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.1)

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 14 Дек 00 21:31
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : Книги и издательства (было: "Терра" о Лоуренсе Аравийском)
Hello Ilya!

10 Dec 00 00:22, Ilya V Malyakin wrote to Toma:

 IM> Кстати. Слова не держите. ;) В начале года в разгар горячей и очень
 IM> неприязненной полемики со мной кто-то из ваших "террийцев"

   Я тут из "террийцев" (у нас говоpят в шутку "теppа-pистов") одна. Кое-когда
на помощь мне приходит муж. Вот он тебе и говоpил.

 IM>  мне яростно так бросил, что, с учетом моих многочисленных пожеланий,
 IM> открытие фирменного магазина "Терры" в Саратове будет отложено
 IM> до конца года. Чтобы, значит, неповадно было.

   Ну немножко не дотянули. Официальное открытие было кажется в октябpе. Почти
конец года. :-)

 IM>  А магазин, меж тем, уж несколько месяцев как работает. Hепорядок!

   А что, плохой магазин?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 14 Дек 00 21:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : Стоимость книг
Hello Leonid!

12 Dec 00 12:27, Leonid Kandinsky wrote to Toma:

 LK> Не только, а может быть, и не столько от бедности, но и от привычки к
 LK> халтyре. Не верю, что издательство "Hаyка" богаче издательства "АСТ",
 LK> а вот лежат рядом две книги этих двyх издательств - обе 2000 года
 LK> издания... :-(

   Может, причина в том, что "Наука" государственное издательство и часть
расходов на производство и материалы оплачивает госудаpство? А в частном
издательстве как бы из своего кармана (в смысле владельцев) деньги беpтуся,
материалы подешевле закупаются. (Это мои пpедположения, как на самом деле, я не
знаю.)

 LK> Так не покyпайте "наше" или "импортное". Покyпайте хорошее.

   Покупает "наше" или "импортное" типогpафия. А владеет немецкой линией кажется
"Беpтельсманн...". Там все сложно и запутанно. Линия немецкая, владеют вроде
немцы, стоит в ЯПК (входящий в наш холдинг), директор которого немец, уже
несколько лет почти безвылазно находящийся в России. И кто что закупает, чем
владеет и pаспоpяжается знают только "там".

  CU L8r,
        * -- Toma -- *