 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:44
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Ефремов
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Konstantin_G_Ananich! You wrote to  Boris Tolchinsky:

>  BT> 2All: Обидно за Ефpемова: и коммyнисты ненавидят, и демократам он не
>  BT> свой.

Меня всегда удивляла твердолобость коммунистов, не понимающих, что
талантливо изображенная утопия (как "Туманность Андромеды" или
"Полдень, XXII век" делает для пропаганды коммунистических идей
куда больше, чем все речи вождей, вместе взятые. Ну хочется туда,
в такой мир.

> Вот прочитал письмо Губина - и расстроился. Так плоско увидеть...
> А потом прочитал письмо Лукьяненко, про коммунистический концлагерь -
> и расстроился еще больше. Не, я все понимаю, но ведь глаза ни первому,
>  ни второму никто не зашивал, уши воском не заливали - но откуда такая слепота
> ? Два совершенно казалось бы разных человека.

У меня такое же впечатление. Аргументы обе стороны приводят правильные,
только изрядно при этом перегибают.  Ну нельзя мазать мир одной краской.
Тем более странно это видеть у писателя.
Кстати, предложение Сергею: включить свой мемуар AKA гневную отповедь
Semen Druy'у в очередной сборник фантастических рассказов. Ручаюсь,
поклонники будут рыдать, читая про голодное бесштанное детство автора :)
"Я почему такой вредный? У меня [в детстве] велосипеда не было..." (C)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:45
 To   : Mikhail Ivanov                                      Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: "Баyдолино"  У.Эко
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Hello! wrote:

> Если это было киевское издание, то не удивительно.
   Hет. Это был "Симпозиум". Сам удивляюсь.

> А чем плох Остров ?
   Разве я сказал, что "Остров" плох? Мне он нужен потому, что его умыкнули
прежде, чем я успел его прочесть.
И до сих пор не возвернули. И у меня для сравнения есть только два романа
Эко. А жаль...

Freelancer

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:45
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: Ефремов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Peter Tarakanov wrote:

>  Конечно, не только, но для писателя-фантаста это качество тоже существенно.
> Меня, например, несколько коробят фантастические произведения, в которых часто
> встречаются откровенные "ляпы". Мелочь, конечно, но читать неприятно.
>
> Ефремов в этом смысле действительно существенно выделяется. О биологии я
> судить не берусь, свидетельство геолога уже приводилось, нечто аналогичное
> касательно астрономии я могу добавить и от себя.

Ну, это ты со зла. Не подумав... А грандиознейший ляп с
"передним" и "задним" полушарием у Торманса?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:49
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Олег!

>  >>  OVC>> Hет. Я не согласный :-). И Лем несогласный. А ему виднее...
>  >>  SK> С чего это ему виднее? ;)
>  OVC>> Чем мне. И чем тебе :-).
>  SK> Я  ж спрашивал, не чем кому ему виднее, а почему ты считаешь, что ему
>  SK> виднее
> Хмм :-(. Он Автор пpоизведения. И если он считает, что фильм испоpтил
Главную
> Идею - значит так тому и быть... А с тем, что идея у Тарковского какая-то
не
> такая, как в оригинале - думаю согласятся практически все... Вот если бы
Лем
> вскpичал: "Тарковский рулез" - можно было бы выяснять, чи Лем плохой
писатель,
> чи Тарковский хороший pежисёp.

"Hесоглаcная я!" 8) К сабжу ведь существует и антисабж: Хорошие фильмы по
посредственным книгам...;) Да "Солярис", фильм и книга - разные. Книга -
типичная SF про контакт. Фильм о людях. Второе, имо - гораздо интереснее.
Хотя, у Тарковского были фильмы и лучше - тут спецэффекты малость
подпортили... И у Лема, в свою очередь, книги были получше... (я не говорю,
что Солярис плох...) 8) Нащет "автор всегда прав" - посмотрел бы я, как
Хайнлайн злопыхал бы над замечательным стебом Верховена по своему занудному
роману.
Ну а что до Сталкера - фильм (отличный) вполне соответствует оличному же
сценарию АБС.

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:49
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Губин!

> Я ведь говорил о том, что телик не показывает именно хороших фильмов,
которых
> не так уж и мало.

Кинуть список киноклассиуки за неделю по московским каналам, али пожалеть?

> Я сказал, что это: по причине их (хозяев и лакеев) тупости,
> и по причине (первой!) наличия цели  - отупления публики. А Вы как
объясните
> этот зияющий пробел - отсутствие массы лучших мировых фильмов, а наличие
> только дюжины средненьких дежурных? Да никак.

Да, серой массы больше, только ея всегда бкдет больше, ежли телеканал хочет
зароботать хото немного денег. Увы, ретроспективу Тарковского, Поланского и
т.п. смотрит гораздо меньший процент аудитории, нежели те, кто глядит
сериалы. Впрочем, с демостацией киноклассики по телевизору в советское время
было гораздо хуже. Сколько раз за всю славную историю совка по телику
крутили Феллини?

>  я за эти 25 лет кое-что сделал в физике и
> методологии, чего всем бы желал сделать, да только без подготовки не
> получится, само с неба не падает.

Гм, нащет физики и методолгии не надо - дал я Ваши статьи по сабжу
посмотреть профессионалу. Он долго благодарил за доставленное удовольствие,
сравнимое по эффекту с чтением best of su.humor ;)

> И, в-третьих, я никогда не был членом компартии, а говорю только в рамках,
так
> скажем, научного подхода.

Гм, а оппоненты, типа говорят "в рамках" антинаучного подхода? ж))

> И, в-четвертых, когда люди злорадно, без чувства сожаления о случившемся и
> том, что еще случится, тычут: вот тебе, любитель хорошего, пепси-мир с
> вымирающей страной, больно ты многого хотел бы, - то это больше говорит о
них,
> чем обо мне (ну и о всяких там коммуняках).

Кто вам, родной, тут в примеры пепси-мир предлагает, пальцем покажите плз ;)
И сколько лет мы уж вымираем (по рассказам хотя бы вас "(и всяких там
коммуняк)"), и как до сих пор не вымерли - сам удивляюсь ;))

 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:52
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message
> Как поживаете, Vassili ?
Спасибо неплохо, а Вы ?

>     Но путать системный блок с процессором - это примерно то же самое, что
> путать тепловоз с топкой. "Кочегар влез в топку, утер пот и сказал:
> "Отправляемся!"
Вообще-то плохая привычка именовать системный блок "процессором"
идет со времен ЕС-1840 которая вместо одного системного блока имела два:
процессорный блок, который для краткости и называли "процессором" и блок
дисковых
накопителей. И, как всякая плохая привычка, эта оказалась довольно живучей...

PS. ....если бы бабушка направила свои пылестирательные инстинкты на экран
монитора, это было бы гаараздо полезнее :-)

--
Good luck!
Vassili [http://vbourdo.cjb.net/]

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:52
 To   : Peter Tarakanov                                     Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Dec 14 2000 22:16, Peter Tarakanov wrote to Gubin:

 PT>  А что, такого в принципе не бывает? ;) Вполне естественная ситуация,
 PT> некоторые юноши вообще краснеют по поводу и без оного. :)

Бывает, но там подчеркнута именно гордость автора за своего героя

 PT>  Аналогично. Думаю, что подавляющее большинство граждан пьет
 PT> разнообразные напитки с удовольствием (касторку из бокала Гирин, как мне
 PT> помнится, пить не пытался), причем у значительной части людей
 PT> испытываемое в процессе поглощения жидкости удовольствие проявляется
 PT> видимым образом.

Ага. они осушают бокалы!

Слушай, Петер Тараканов! Ты же меня знаешь не только с хорошей стороны, так
что же ты не прочитаешь указываемое место и пытаешься формально придумать
оправдательный расклад для напыщенного Ефремова? Что, я тут лаптем щи хлебаю,
что ли? Похоже, ты неисправим.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 16 Дек 00 15:59
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: Бестер
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hi, Boris!

>  NK> Но вот критиковать то, с чем абсолютно незнаком... Что-то такое
>  NK> связанное с Пастернаком сразу почему-то вспоминается...
>
BS> А не с Бродским?

Угу, так и представляю суд над Хайнлайном a la суд над Синявским-Даниэлем и
себя в роли прокурора ;))

Всего, СК

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:07
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: авторские права
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> У тебя это ни с чем не ассоцииpуется? ;)) В СССР примерно так и было - и

Именно! Только это не балансировалось вторым коммерческим
отбором - фирмами-издателями, _дополнительно_ платящим
_хорошим_ писателям. Хорошим - по им мнению.

> [...]
> а государство вообще-то где деньги берет, не задумывался? Так я сообщаю -
> у налогоплательщиков, в частности тебя и меня. То есть если сейчас я своими
> деньгами поддерживаю тех писателей, которые мне нpавятся (несмотpя на некую
> выспренность фразы, это так), то в твоем варианте мои деньги будут поделены
> между всеми теми, кого некие инстанции (пусть даже супеpпупеpкомпетентные
> и сверхобъективные, чего, кстати, в реальной жизни просто не бывает) пpизнали
> писателями. :((( Мне это не очень нpавится, проходили уже...

Сейчас ситуация не сильно отличается - просто тогда эти деньги
размывались на всех, а сейчас значительно большую массу валом
снимают с тебя и прочих. Тебе нравится эта система, я не уверен,
что она хороша - и там, и там есть свои черные и белые стороны.
И я описал, какие именно не нравятся мне - я не заметил сильного
качественного улучшения в _старых_ областях. Прорыв произошел
в областях ранее запрещенных - фантастике, детективах, пограничной
литературе - а старые, классические вещи остались в том же застое,
что и был при коммунистах. Так что еще вопрос - что на что повлияло.

> Положение с книгами в СССР напомнить?

Давай. Тем более недавно вспоминали МАССУ весьма интересных
книг, написанных в те времена. НЕ ИЗДАВАЛИ - поскольку именно
издательское дело было в одних руках, а вовсе не писательское. Ну
так отпустим издателей в капиталистический рай - а писателей будем
подкармливать.

> Этой тенденции лет уже ну очень уж много. Уж всяко больше сотни. И пока
> ничего еще не вымеpло...

Ой ли? Хотелось бы третейского суда. По моим наблюдениям сейчас
больше _средних_, добротных произведений, чем, скажем, в начале
века.

> О да... Имеешь ли ты представление, что значит написать хорошую техническую
> книжку? Это довольно высокие трудозатраты высококвалифициpованного
> специалиста, и кто в твоем варианте будет оплачивать?

А кто их оплачивал _раньше_? Тот и будет теперь.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:07
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: Журнал "  Теppа-Книжный клуб""  Зима 2000"
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

>  T>     Фаэты
>
> У вас и в самом деле считают, что *это* будет пользоваться спpосом?  8))))

В лабораторных условиях ;) (ребенок проводил лето в бескнижном
городе у бабушки и ходила в местную библиотеку) проводился
эксперимент по приживляемости Казанцева на молодое поколение.
Вот это ^^^ прижилось. Остальное - увы...

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:03
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Mikhail Nazarenko" <Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org> wrote
in message news:976832630@p77.f1336.n463.z2.ftn...
> Здравствуй, Alexey!
>
> Как-то Wed Dec 13 2000, Alexey Alborow писал к Evgeny Novitsky:
>
>  AA> Кстати, они же рассказывали, что видели Yellow Submarine в одном
>  AA> из московских кинотеатров (в каком не скажу, т.к. за давностью лет
>  AA> рассказ этот мною малость забылся, а то название, что всплывает в
>  AA> памяти слишком невеpоятно, что бы быть правдой).
>
> И Макаревич вспоминал, что видел "Подлодку" в кинотеатре, еще когда был
> школьником. Проходил тогда какой-то фестиваль мультипликации.
Я пару раз ее видел в застой по телеку - кажется в Утренней почте....

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:03
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:976881727@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Привет, Sergey!
>
> В четверг, декабpя 14 2000, в 23:40, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny
Novitsky:

> [...]
>  EN>> основания переписать себе фильм, взятый посмотpеть.... :)
>  SL>     А я вот стараюсь не пеpеписывать.
>  SL>     Потому что качество фильма в любом случае падает ОЧЕНЬ ощутимо.
>
> Это если хайфаевская аппаpатуpа. И исходный фильм в соответствующем
качестве.
> Но очень многих лент (из старых) в подобном качестве просто не существует.
> И домашняя копия фильма 60-х-70-х годов практически не отличима от той
ленты,
> которую копировали (хотя я не исключаю, что на более качественной

Ты не прав. У меня есть копия фильма "Рукопись найденная в Сарагосе" - копия
то студийная, но качество самого фильма такое, что еще раз скопировать его
просто не удается :-((.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:04
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Sergey Lukianenko wrote:
> [...]
>     Но путать системный блок с процессором - это примерно то же самое, что
> путать тепловоз с топкой. "Кочегар влез в топку, утер пот и сказал:

Поскольку названия "Процессор" и "Экран" широко распространены в среде
простых юзеров, то ориентация на них может привести к большим продажам,
чем если ориентироваться на узкий круг страшнодалеких от народа
профессионалов :-)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:07
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: КОГДА ВОРОТИМСЯ МЫ В ПОРТЛЭНД...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Hарод!

> КОГДА ВОРОТИМСЯ МЫ В ПОРТЛЕHД
> (Пиратская лирическая)
>
> В ночь перед бурею на мачте
> Горят святого Эльма свечки,
> Отогревая наши души
Отогревают
> За все минувшие года.
> Когда воротимся мы в Портленд,
> Мы будем кротки, как овечки,
> Но только в Портленд воротиться
Да только в Портленд воротиться
> Нам не придется никогда!
>
> Что ж, если в Портленд нет возврата,
> Пускай несет нас черный парус,
> И будет сладок ром ямайский,
Пусть будет сладок ром ямайский,
> Все остальное - ерунда!
> Когда воротимся мы в Портленд,
> Клянусь, я сам во всем покаюсь,
Ей богу, я во всем покаюсь
> Но только в Портленд воротиться
Да только в Портленд воротиться
> Нам не придется никогда!
>
> Что ж, если в Портленд нет возврата,
> Пускай купец дрожит от страху:
Пускай купец помрет со страху
> Ни Бог, ни дьявол не помогут
> Ему спасти свои суда!
> Когда воротимся мы в Портленд,
> Клянусь, я сам взойду на плаху,
> Но только в Портленд воротиться
Да только в Портленд воротиться
> Нам не придется никогда!
Повтор:
Когда воротимся мы в Портленд,
Клянусь, я сам взбегу на плаху,
Да только в Портленд воротиться
Нам не придется никогда!

> Что ж, если в Портленд нет возврата,
> Разделим золото, как братья,
Поделим золото, как братья,
> Поскольку денежки чужие
> Не достаются без труда!
> Когда воротимся мы в Портленд,
> Нас примет родина в объятья,
Мы к судьям кинемся в объятья
> Но только в Портленд воротиться
> Нам не придется никогда!
> Когда воротимся мы в Портленд,
> Нас примет родина в объятья,
> Но только в Портленд воротиться
> Не дай нам, Боже, никогда!

>  AP> А может, вам и аккорды pасставить?-)
>
> маловато будет(с) - mp3 в ююках в студию!:)

Ююки не обещаю, из инета в фидо не ходят, а куда-нить на геоситю залить
могу.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:07
 To   : All                                                 Суб 16 Дек 00 19:33
 Subj : Re: Пираты.
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Leonid Kandinsky wrote:
> Вопрос борцам с авторским правом:
> Много ли сyществyет хорошего российского софта? Вот область, где пираты
> чyвствyют себя наивольготнейшим образом. Резyльтат соответсвyющий.
Э-э-э... ты хочешь сказать, что если некто придумывает какую-то хорошую
софтину, то он бросает взгляд на пиратов, приходит в ужас и отказывается от
идеи выпускать этот софт? Бред какой-то. Или я тебя не понял? Поясни.

А софта море. Дос Навигатор, ФАР, РАР, АВП, Бат, ФайнРидер, Лингво, 1С,
игрушки. Если бы сами авторы так жестоко не испохабили виндовый Лексикон, то
мы сейчас и какой-нибудь Русский Офис имели бы.

За Дос Навигатором в 1997 году ко мне американцы толпами с дискетками ходили
(только просили палитру от НС поставить, чтоб привычнее было :) ), АВП в
1998 за пять минут разделался с вирусами в нашем тогда еще американском
офисе, в то время как гордо купленный боссом баксов за восемьдесят какой-то
ихний антивирус вешал машины, нифига не лечил и успел испохабить половину
файлов на зараженных машинах до того, как его нафиг вынесли.

Кстати о софте и пиратах. Краем уха слышал историю, что какая-то наша фирма
поставила эксперимент - продавая обычные коробочные варианты софта в
магазинах за бешенные бабки, начала продавать те же самые диски на горбушке,
разумеется уже без коробки, без описания и по пиратским ценам, вытеснив
оттуда пиратов. Результат оказался интересным - продажи коробочного варианта
не уменьшились. Оно и неудивительно - эти рынки (официальный и пиратский) не
пересекаются. Если кто-нибудь знает про эту историю более конкретно, плиз,
киньте ссылку, очень интересно было бы почитать что там на самом деле
происходило.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 14 Dec 2000 00:54:12 +0300,
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>    А "увидеть Париж и умереть" - и впрямь как-то тоскливо. Мне вот, наоборот,
>жить сильнее захотелось. :) И, желательно, часть жизни провести в Париже.

Так ведь нет никакого Парижа.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:55
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>     Все, завязываем, в оффтопик влезли! :) В качестве отмазки - преимущество
> книги над фильмом в том, что даже при перезаписи от руки она не теряет в
> качестве! :)))
Это смотря какой почерк :) А вот если отсканить, да в ворд запихать -
качество ощутимо повышается.

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Fri Dec 15 2000 16:21, Alex Polovnikov wrote to Konstantin_G_Ananich:

 AP> Немного , IMHO, есть.

и дело, конечно, не в герое, а в откровенной самовлюбленности автора
(Ефремова), абсолютно не видящего себя со стороны. Кроме того, вполне
бесспорна ошеломленность его мистикой, и вовсе не как допустимая дань
фантастике, а именно его самого в понимании природы. То есть Ефремов лажается
в 1) претенциозности 2) провалах научности 3) художественности (слишком
большой и откровенной дидактичности и затягивании введения и объяснений на
полтораста страниц в "Часе быка") 4) в плохо скрываемой и не понимаемой им
самим сексуальной озабоченности (с уклоном в ентот, как его - мужской
шовинизм, кроме того - с уклоном в молодых девушек, как сейчас модно в
фильмах). 5) Я уж не говорю о сомнительном понимании им общественной жизни.
Эмпирейная отсебятина, а не хорошая теория.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:56
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Olga Nonova wrote:
> Вы сейчас смогли "обьездить" только потому, что громадное большинство
> остального населения страны навсегда лишилось какой-либо возможности ездить.
> Причем, речь не идет об Австpалиях и Зеландиях- они не могут поехать на
> похороны матери в другой гоpод. Нет денег. Все деньги загребли под себя так
> называемые "демократы", вроде Вас.
>
> "Ешь ананасы!
> "   Рябчиков жуй!
> "День твой последний
> "   приходит, буpжуй!
>                     (с)-!

Клиника... В морг, однозначно. Такое не лечится

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>
Subject: Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,
  старина, ты меня yтешил!]

On Thu, 14 Dec 2000, Dimmy Timchenko wrote:

>  MK> Я в детстве страшно впечатлительная девочка была. С любимой книжкой
>  MK> Ушинского Слепая лошадь не расставалась. Так что... плакала Саша,
>  MK> как лес вырубали (с)
>
> Еще бы... у нас тут, к примеру, за последние несколько лет "озеленители" кучу
> деревьев спилили, а что не спилили - изуродовали.  Тоже масса эмоций...

Любопытно: у нас тоже. Но самое интересное - перед выборами еще этим и
хвастались.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 16:57
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Re: Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Toma" <Toma@p274.f274.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
> Hello Evgeny!

>    Не забывай, что есть вечные вещи, к которым можно смело отнести
пpоизведения
> Казанцева, и вся та мишура, котоpая лежит сейчас на лотках.

WOW. Нет комментариев. Петухов тоже вечен ?

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 16 Дек 00 17:09
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Ефремов и жалость
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 16 2000 15:44, Yuri Pomortsev wrote to Konstantin_G_Ananich:

> [...]
 YP> поклонники будут рыдать, читая про голодное бесштанное детство автора :)
 YP> "Я почему такой вредный? У меня [в детстве] велосипеда не было..." (C)

Еге ж!
Я пропустил упомянутое послание Сергея Лукьяненко, но ничего, дело ясное.
Можете посмотреть на моих сайтах как раз подходящее место в статейке-пояснении
"Читайте хорошие книги" вверху справа на первой страничке перед списком 250
книг. Цитирую оттуда соответствующий кусок:
=========== СТАРТ (в моем списке...)
Нет также произведений авторов, чем-то в детстве обиженных и все не забывающих
об этих своих обидах, так что даже создается впечатление, что мы им что-то
должны и даже что всегда будем должны. Сравните, например, суровую,
повествующую о тяжелейшей беспризорной жизни, но в конце концов
оптимистическую и в целом веселую "Мою одиссею" В.Авдеева и обидчивые "Уроки
французского" В.Распутина. Какое достоинство "Уроков французского" и почему
подвигнуло составителей включить их в школьную программу? Да исключительно
принадлежность автора к группе, относимой к коренным, кондовым, патриотическим
писателям, удобная для задачи показать - как свидетельство бесспорного
патриота - нашим десятилеткам, как плохо жилось у нас детям - примерно как
Козетте. А по нормальному счету тут уместно было бы применить оценку Марка
Аврелия: "Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе."
(Правда, здесь я поправил бы Аврелия, добавив перед "малодушия" слово
"мужского", потому что с женщинами дело сложнее. Возможно, он их вообще не
имел в виду.) Такая жалость - дело не пустячное. Она не позволяет развиваться,
мешает понять и признать истины более глубокие и верные, чем доморощенные,
например - признать научные истины, и способна навсегда остановить человека на
его первоначальном обиженном уровне - его первой и последней кочке зрения.
===================================== ФИHИШ.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Дек 00 19:06
 To   : V Ilushenko                                         Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Стоимость книг
Привет, V!

В субботу, декабpя 16 2000, в 12:33, V Ilushenko сообщал Mikhail Ivanov:

 VI> Нет, тут именно агрессивное припихивание более дорогих и менее
 VI> эффективных технологий. Чтобы не допустить большей свободы
 VI> pаспpостpанения инфоpмации.

Как-как? С какой целью? 8)) Hельзя ли поподробнее развить сей тезис?

 VI> А для книг как раз самое оно - лента. Прикинь - наскольку пpоще
 VI> записать книжку (а то и целую библиотеку) на ленту, чем на диск.

Если ты готов ждать 10-15-30 минут, пока лента пpомотается до нужной тебе
книжки;))

 VI>  Причем ленту можно
 VI> резать простыми ножницами и подклеивать скотчем.

Лихо, однако! Только фокус в том, что ленту, с которой проделали подобную
операцию, в магнитофон вставлять не стоит... Лучше всего выкинуть. (Hint:
времена ленты типа 2, бобин и скоростей 76.2 и 38.1 см/сек давно уже ушли).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Дек 00 19:14
 To   : V Ilushenko                                         Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Стоимость книг
Привет, V!

В субботу, декабpя 16 2000, в 12:50, V Ilushenko сообщал Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 VI> А высокая скорость доступа к произвольному месту носителя уже не
 VI> актуальна. Это было актуально когда были в ходу оверлеи и пpотчая
 VI> дpебедень.

М-да... О файлах с расширением .DLL слыхал? Как думаешь, что в них?

 From : Jacob Kopilkin                      2:5020/400      Суб 16 Дек 00 18:05
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Re: Еще одна статья о реформе языка
From: Jacob Kopilkin <kopilkin@euro.ru>

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

> Меня не так учили. Меня наоборот учили, что надо набирать воздух там, где
> стоит запятая :)
> Был у нас в классе парень, который читал все подряд, не останавливаясь не то
> что на запятых, а даже на пробелах, а воздух набирал там, где он у него
> заканчивался. Так что, запятые надо было ставить в этих местах? (сам он так
> и делал)

У Чуковского в "Серебряном гербе" есть момент, где диктант они писали в школе.
Под
партой проходила веревка, дергая за которую, он предупреждал весь ряд, где
ставить
запятые и все такое. Народ понаставил запятых в середине слов, потому что все с
разной
скоростью писали. И побили его после изрядно...

> Если б ты знал как я устал ломать мозги о всякие казнить нельзя помиловать
> из фидошных ру.*.чайник действительно не до смеха потому как при отсутствии
> запятой очень часто возникают ситуации когда просто нельзя понять об чем
> собссно речь или еще хуже смысл меняется на противоположный результат может
> быть весьма плачевным

Ну, еще Лаврентий П.Берия не признавал знаков препинания. Но в твоем тексте
смысл не
потерялся, несмотря на полное отсутствие запятых.
Но судя по реакции модака на мои письма, здесь не эха, а типа клуб врожденных
грамотеев.
Ну что ж, будем набирать воздух в легкие, когда модер запятую поставит :)
Ecли серьезно - избыточность текста в ФИДО столь огромна, что запятые и все
такое можно
похерить запросто без никакого ущерба для смысла. Не веришь - сосчитай энтропию

Яша Копилкин
jkopilkin@yahoo.com http://kopilkin.chat.ru

я никогда лажово не свистел (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Хто вище б`е - тот краще грае (2:5020/400)
 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 16 Дек 00 18:45
 To   : Sergey Krassikov                                    Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Ну спасибо, ты меня потешил (Re: Хорошие фильмы...)
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 16 2000 15:49, Sergey Krassikov wrote to All:

 SK> Приветствую, Губин!

 SK> Кинуть список киноклассиуки за неделю по московским каналам, али
 SK> пожалеть?

Кинь по каналам 1-6, а я посмотрю, что ты относишь к классике.
Похоже, я имею в виду ту, о которой поп-индустрия уже заставила забыть
демократическое человечество.
-----------------------------

 SK> Да, серой массы больше, только ея всегда бкдет больше, ежли телеканал
 SK> хочет зароботать хото немного денег.

Думаешь, показ плохих фильмов способствует успеху рекламы и соответственно -
деньгам?
До какого бреда можно дойти!
Нет, показывают серятину и даже хуже именно в связи с естественным сочетанием
социального заказа и собственного уровня держателей каналов и их обслуги.

 SK> Впрочем, с демостацией киноклассики по телевизору в советское
 SK> время было гораздо хуже. Сколько раз за всю славную историю совка по
 SK> телику крутили Феллини?

"Ночи кабирии" - постоянно. И это правильно.
"Джульетта Мазина... с беззащитной, известной всему миру улыбкой и взглядом, о
котором сам маэстро говорил, что это взгляд потерявшейся собачки."(с) ИHЕТ.
====================================

 SK> Гм, нащет физики и методолгии не надо - дал я Ваши статьи по сабжу
 SK> посмотреть профессионалу. Он долго благодарил за доставленное
 SK> удовольствие, сравнимое по эффекту с чтением best of su.humor ;)

"Надо иметь умных товарищей..." (с) Маяковский.
Посмотрите там в книге в конце введения мои благодарности старшим товарищам,
из которых трое - завкафедрами МГУ. Все они дали рекомендации к
публикации(примерно в 89-м году), и это при том, что я был, как говорят, с
улицы, то бишь без волосатой лапы. Один Б.В.Гнеденко, тогда завкафедрой теории
вероятностей мехмата, чего стоит. Именно он один из очень немногих знал и
принимал близко трудности обоснования статмеханики, о которых книжка и статьи
по энтропии. А большинство профессионалов, как известно, подобны флюсам.
Ну тем более почетен мне смех таких профессионалов. Когда-нибудь у них ушки
опадут. Да и в философских (о методологии) журналах их уж давно не печатают,
да и не могут они ничего не сказать по методологии. А меня вот почему-то
печатали.
=====================

 SK> Гм, а оппоненты, типа говорят "в рамках" антинаучного подхода? ж))

А что тут удивительного?
----------------------------

 SK> И сколько лет мы уж вымираем (по рассказам хотя бы вас "(и всяких там
 SK> коммуняк)"), и как до сих пор не вымерли - сам удивляюсь ;))

А вам что ни скажи - все у вас вызывает удивление.
Даже, похоже, уменьшение за девяностые годы рождаемости вдвое.

Это мне напоминает рефрен не то дурачков, не то ломающих Ваньку СМИшников: "мы
не знали..."
===========================

Пишите еще, вместе посмеемся.
Желательно только указать в адресе "Губин", а то я могу пропустить. Хотя,
правда, по сабжу можно выделить.

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 16 Дек 00 19:05
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Ukiwa ?

 Суббота Декабрь 16 2000 15:43 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin
==> All:

 UK> Не, ты не понял. Проблема не в том, что револьверы вирусами стреляют,
 UK> проблема в том, что вирусы в револьверах кончаются :)

    Да нет, это ты не понял.
    Если потребуется - то вирусы будут кончаться.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 16 Дек 00 19:06
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Ukiwa ?

 Суббота Декабрь 16 2000 15:44 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin
==> All:

 UK> Яркость падает, цвета плывут, синхронизация срывается? Так это ты
 UK> защищенную кассету переписывал :)

    Hю-ню. Это я кинопленку в видик заправил...

 UK> А если серьезно - писать надо нормальным видаком, а не китайским
 UK> плеером.

    А такие бывают? Я имею в виду - китайские плееры? Я не знаю, не пользуюсь.

 UK>  Два одинаковых дживися и родная кассета дают качество,
 UK> практически неотличимое от исходника.

    Это если смотреть на китайском телевизоре... :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 16 Дек 00 19:12
 To   : Vassili Bourdo                                      Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Vassili ?

 Суббота Декабрь 16 2000 15:52 перехвачено сообщение:  Vassili Bourdo ==> All:

> [...]
 VB> два: процессорный блок, который для краткости и называли "процессором"
 VB> и блок дисковых накопителей. И, как всякая плохая привычка, эта

    Возможное объяснение. Но товарищ Емец, если я не ошибаюсь, весьма молод. И
на ЕС поработать никак не успевал.

 VB> PS. ....если бы бабушка направила свои пылестирательные инстинкты на
 VB> экран монитора, это было бы гаараздо полезнее :-)

    Звучало бы куда менее важно. :)
    Впрочем, что "процессор". Там ляпов - миллион.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 16 Дек 00 19:18
 To   : Anatoly Vorobey                                     Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Anatoly ?

 Суббота Декабрь 16 2000 16:49 перехвачено сообщение:  Anatoly Vorobey ==>
Sergey Lukianenko:

 AV> Так ведь нет никакого Парижа.

    Нет, конечно. Но насколько реальным кажется.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Суб 16 Дек 00 20:08
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Ефремов
Привет, Vladislav!

Давным-давно, 16 Дек 00, Vladislav Slobodian писал к All:

 VS> Ну, это ты со зла. Не подумав... А грандиознейший ляп с
 VS> "передним" и "задним" полушарием у Торманса?

"Существенно выделяется" -- это не значит "абсолютно непогрешим". :) Но в целом
подобных ошибок у Ефреова действительно существенно меньше. Хотя есть и ошибки,
и несообразности (вроде "галактики НГК 4565").
---------------
 П.А.Тараканов

--- peter@astro.spbu.ru
 * Origin: Да позволено будет мне, о высокочтимый... (2:5030/9.3)
 From : Peter Tarakanov                     2:5030/9.3      Суб 16 Дек 00 20:05
 To   : Gubin                                               Вск 17 Дек 00 00:53
 Subj : Ефремов
Привет, Gubin!

Давным-давно, 16 Дек 00, Gubin писал к Peter Tarakanov:

 G> Бывает, но там подчеркнута именно гордость автора за своего героя

 А автор должен обязательно стыдиться своего героя? Это ужэе какой-то
примитивный мазохизм...

 G> Ага. они осушают бокалы!

 А почему бы и нет? Что именно ты бы хотел на этом месте увидеть?

 G> Слушай, Петер Тараканов! Ты же меня знаешь не только с хорошей
 G> стороны, так что же ты не прочитаешь указываемое место и пытаешься
 G> формально придумать оправдательный расклад для напыщенного Ефремова?

 Да это не "оправдательный расклад". Так, брезгливый смешок...

 G> Что, я тут лаптем щи хлебаю, что ли?

 Есть такое.

 G> Похоже, ты неисправим.

 Взаимно.

---------------

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 16 Дек 00 20:33
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Yuri!
You wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin on Sat, 16 Dec 2000 12:44:45 +0000
(UTC):

 YP> Да, сумму немцы явно рассчитывали, исходя из своего уровня пиратства.
 YP> Не учли они наши масштабы...  :)
 YP> Hо ведь (теоретически) - честному человеку данный налог дает право
 YP> возмутиться?

А вот ещё.
Кто следующий?

Немецкий суд вынес вердикт, согласно которому компания Hewlett-Packard
должна заплатить по 3,6 немецкой марки за каждый записывающий CD-привод,
проданный в стране с 1998 года по настоящее время и по 12 марок за каждый
привод, который будет продан в дальнейшем. Мотивируется это тем, что
производство подобных приборов содействует пиратству. поэтому компания
должна компенсировать потенциальные убытки правообладателям. Получать деньги
будет GEMA - немецкая организация, занимающаяся охраной авторских прав.

С уважением, Дмитрий.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 16 Дек 00 19:30
 To   : Max Bakakin                                         Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Стоимость книг
Hello Max!

15 Dec 00 16:23, Max Bakakin wrote to Leonid Kandinsky:

 MB>    Ага! (Как говорил Зигмунд в кафе.) То есть ты печатаешь не десятки
 MB> тысяч. Ну, скажем, тысяч пять. А ты знаешь, насколько подскакивает
 MB> стоимость печатных услуг в расчете на экземпляр, когда тираж
 MB> опускается с десятков до единиц тысяч?

   Угу. Причем, очень заметно.

 MB>  Твой случай промежуточный, сказать что-то определенное трудно, но за
 MB> рост себестоимости печатных услуг в 10% из-за уменьшения тиража с
 MB> обычных десяти до пяти тысяч я ручаюсь.

   Точно не помню, но себестоимость 5-тысячного тиража по сравнению с
10-тысячным увеличивается где-то в 1,5-2 pаза. (А потом говоpят: по ТАКИМ ценам!
А каким им быть при тиражах не выше 5000?)

 MB>  Куда ни кинь, всюду клин: небольшие типографии полного цикла держат
 MB> очень даже не низкие цены

   Мучился бы наш главный проблемой - как печатать небольшие тиражи (до 1000),
если бы это можно было решить при помощи небольших типогpафий. (У нас остались
долги перед клиентами в виде определенных томов некоторых с/с - при переходе от
рассылки книг "Бетой-сеpвис" к яpославскому ДЦБ в "Бете" застpяли эти тома и не
дошли до клиентов.) Он под это дело даже машину какую-то хотел прикупить и у нас
поставить, но и это дорого получается.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 16 Дек 00 20:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Идyщие в Канаду...
Hello Boxa!

15 Dec 00 18:23, Boxa Vasilyev wrote to Boris Ossipov:

   Извиняюсь, что в эху, но, видимо, мои письма мылом не доходят. Я два раза
посылала ответ на заданный тобой вопpос. Получал? Если нет, пошлю по e-mail
(который ниже, да?).

 BV> e-mail boxa@mksat.net

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Дек 00 22:26
 To   : helix@redcom.ru                                     Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : авторские права
Привет, helix@redcom.ru!

В субботу, декабpя 16 2000, в 16:07, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> Сейчас ситуация не сильно отличается - просто тогда эти деньги
 h> размывались на всех, а сейчас значительно большую массу валом
 h> снимают с тебя и пpочих.

Что значит снимают? Не захочу я вдруг книг покупать - так и обойдутся они без
моих pублей...

 h> Тебе нpавится эта система, я не уверен,
 h> что она хороша - и там, и там есть свои черные и белые стоpоны.

Я не утверждаю, что она идеальна. Но - я утверждаю, что она заметно лучше
стаpой. Собственно говоpя, сеpьезная пpетензия у меня только одна - если я
вдруг сообразил, что мне нужна книга, вышедшая нек-pое вpемя назад и уже
благополучно pаскупленная - мои шансы разыскать ее значительно ниже, чем это
было 20-25 лет назад.

 h> И я описал, какие именно не нpавятся мне - я не заметил сильного
 h> качественного улучшения в _старых_ областях. Прорыв пpоизошел
 h> в областях ранее запрещенных - фантастике, детективах, погpаничной
 h> литературе - а старые, классические вещи остались в том же застое,
 h> что и был при коммунистах. Так что еще вопрос - что на что повлияло.

Заметь - ты не сказал, что в стаpых областях произошло ухудшение ;))

 h> Давай. Тем более недавно вспоминали МАССУ весьма интеpесных
 h> книг, написанных в те вpемена. НЕ ИЗДАВАЛИ - поскольку именно
 h> издательское дело было в одних руках, а вовсе не писательское. Hу
 h> так отпустим издателей в капиталистический рай - а писателей будем
 h> подкаpмливать.

Честно скажу, лозунг "художник должен быть голодным" мне не шибко нpавится.
Но ведь объективная реальность в том, что подкармливание писателей
автоматически приведет к тому, что массы бездарных бездельников будут pваться
в писатели :( И любые способы отсева приведут только к тому, что не всякий
бездельник пpоpвется, а только достаточно наглый и нахpапистый. Здесь трудно
найти универсальный рецепт, хотя есть пример - договор Этцеля с Жюлем Веpном.
Возможно, это pешение.

 h> Ой ли? Хотелось бы третейского суда. По моим наблюдениям сейчас
 h> больше _сpедних_, добротных произведений, чем, скажем, в начале
 h> века.

Хм. Но ведь твое наблюдение как раз и свидетельствует о невымиpании...

 h> А кто их оплачивал _pаньше_? Тот и будет тепеpь.

Раньше ему оплачивало издательство, которое возмещало свои затpаты, пpодавая
книги. Но ты ведь ратуешь за свободное скачивание из Интернета нужной тебе
литеpатуpы...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Дек 00 22:45
 To   : whall@col.ru                                        Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, whall@col.ru!

В субботу, декабpя 16 2000, в 15:49, whall@col.ru сообщал All:

 w> Кинуть список киноклассиуки за неделю по московским каналам, али
 w> пожалеть?

Учитывая, что большинство этих каналов тpанслиpуются на всю страну, не стоит.
Их и так все видят (ну, кроме Губина :))

 w> Да, серой массы больше, только ея всегда бкдет больше, ежли телеканал
 w> хочет зароботать хото немного денег. Увы, ретроспективу Тарковского,
 w> Поланского и т.п. смотрит гораздо меньший процент аудитории, нежели
 w> те, кто глядит сеpиалы.

Зато - процент рекламы на таких показах ниже. Что не может не pадовать...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 16 Дек 00 23:05
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Ефремов
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, декабpя 16 2000, в 15:52, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Peter
Tarakanov:

 V> Бывает, но там подчеркнута именно гордость автора за своего геpоя

Скажем пpямо, ничего плохого в гордости автора за свое геpоя нет. Это вполне
нормальное чувство. А теперь держись покрепче :)) - в принципе я с тобой
согласен. Мне "Лезвие бритвы" тоже не нpавится. И не зpя, я думаю, Бритиков в
своей монографии практически обошел этот роман молчанием...

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 16 Дек 00 21:10
 To   : Peter Tarakanov                                     Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Dec 16 2000 20:05, Peter Tarakanov wrote to Gubin:

 PT>  А автор должен обязательно стыдиться своего героя? Это ужэе какой-то
 PT> примитивный мазохизм...

 PT>  А почему бы и нет? Что именно ты бы хотел на этом месте увидеть?

Заместо этого я хотел бы видеть последний и высший дар богов людям ((с) -
Тургенев со слов греков): чувство меры, - или по крайней мере чувство, что его
нет ((с) Литгазета 70-х).

Wbr Губин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ)

 From : Tavincev Valera                     2:5020/400      Суб 16 Дек 00 21:37
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 00:54
 Subj : Re: [News] Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: Tavincev Valera <tvlm00@beep.ru>

                  Hello Konstantin,

Tuesday, December 05, 2000, 6:07:36 PM, you wrote:

KG>  KG>>     Люди, вылезьте из танка? :))
KG>  KG>>     Третья часть "Лабиринта" опубликована еще летом.
KG>  ML>     Уже вылезли. ;)). Как называется?

KG>     "Прозрачные витражи".
KG>     Публикация - сетевая. :)))
--------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Адресок плисссс! Только точный!

--
Tavincev Valera, mailto:tvlm00@mailru.com, mailto:tvlm00@beep.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MicroSoft Windows Like Down (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 16 Дек 00 08:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Машина времени SU.BOOKS
Hi Evgeny.

12 Dec 2000, 13:07, Evgeny Novitsky writes to kobychev@w3.to:

 k> организовать гражданскую войну. Короче, реэкспортировать революцию :)
 k> А "авторитет литератора и идеолога" использовать для пpодвижения этого
 k> плана в пpавящих кругах России.

 EN> Согласно Звягинцеву - поражение России обусловлено цепью
 EN> маловеpоятных случайностей.

Насколько я помню, не совсем так.  Наоборот, когда в последней части появляется
человек из еще одной "альтернативы", в которой Россия победила, этот вариант
представляется маловероятным и удивительным.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 16 Дек 00 20:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
Hello Konstantin!

16 Dec 00 15:05, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Доставка бандеролью одной книги за Урал стоит 20 рублей.

   У нас еще доставляют книги на Камчатку и Сахалин, и тоже бесплатно.

 KG>     Замечание о _таких_ деньгах применительно к Казанцеву остается в
 KG> силе... :)

   Тираж небольшой, отсюда складываются цены.

 KG>  Хотя да, если обьяснить молодежи, не помнящей советскую
 KG> фантастику, что это крООтой писатель, может и купять...

   Я думаю, молодежи среди клиентов "Терры" не так много, если не сказать -
мало.

 KG>  да еще бабушки, ностальгирующие по коммунизму и светлому будущему...
 KG> :))

   Пусть покупают. Они тоже хотят что-то читать.

 KG>     А кстати, почему обновленная "Планета бурь" не вошла? :) Где
 KG> чудные названия Земля-2, Венера-2, Солнце-2 и т.п...

   Он сам такие отобpал. Предлагал еще "Клокочущую пустоту", но из-за
ограниченных сроков (это было еще год назад, макеты уже побывали в типографии,
потом вернулись, теперь опять едут) мы не стали ее включать - не успели бы
набрать, сверстать, прочитать к сдаче пакета, там ведь формул много.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 16 Дек 00 20:43
 To   : Max Bakakin                                         Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Стоимость книг
Hello Max!

16 Dec 00 15:47, Max Bakakin wrote to Toma:

 MB>    Я так понял: зеркальный макет -> прямая офсетная форма ->
 MB> зеркальное изображение на печатающем валу -> прямое изображение на
 MB> бумаге.

   Пpямой макет -> в типографии пленки фотоспособом -> форма и т.д.

   Другой ваpиант: на пленках или кальке зеркало -> в типографии форма и т.д.

 MB>    Кстати, технология изготовления форм по готовой книге, какой бы
 MB> хорошей она не была, годится только для печати в одну краску,

   Конечно. Только для печати обычной книги.

 MB>  Полноцветную обложку таким образом не воспроизведешь.

   Обложку можно другую сделать.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 16 Дек 00 21:19
 To   : Mikhail Ivanov                                      Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
Hello Mikhail!

16 Dec 00 16:57, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> WOW. Нет комментариев. Петухов тоже вечен ?

   Можешь бросить в меня камень, но я такого не читала (только видела тут письма
пpо него), поэтому ничего сказать не могу.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 16 Дек 00 21:23

16 Dec 00 16:37, Evgeny Novitsky wrote to Toma:

 EN> :) Кстати, Пылающий остров какой веpсии?

   С книги в гpязно-pозовом переплете серии "рамочка" "Детской литературы"
шестьдесят или семьдесят какого-то года.

 EN> В историю нашей фантастики он вошел, это да, тут никуда не денешься.
 EN> Только вошел он - как бы это сказать - очень разнообразным образом ;(

   По приведенным тут статьям у меня сложилась опpеделенная каpтина. (Еще раз
повторюсь, я не редактор, и к книгам имею отношение только с технической
стороны, поэтому чаще всего не обладаю всей или подробной информацией об авторе
или книге.) Я его впервые прочитала, когда сканировали, правили, верстали книги
(раньше, в детстве, дома этих книг не было, а потом не попадались на глаза).
Первые два романа показались примитивными и очень напичканными классовой
борьбой, хотя читались нормально (на сложных или неинтересных книгах я иногда
засыпаю за клавиатурой), т.е. не засыпАла. :-) А третий, "Фаэты", - понpавился.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 16 Дек 00 21:25
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"

   Сеpия "Секретные миссии"

   Разведка - это искусство приобретения и приумножения знаний о том, что
сознательно скрывается

   СУДЬБА РЕЗИДЕНТА
   Жизнь дипломата-разведчика непосвященному кажется романтичной. Но помимо
романтики "в разведывательной деятельности очень много рутины, даже канцелярской
работы. Так, по крайней мере, было, когда я служил в нашей внешней разведке.
Написание отчетов о встречах, составление справок, анализ поведения источника
приличных контактах, первичная обработка полученной информации. Все это занимает
массу времени..." - утверждает бывший резидент.

   Предупреждаем сразу: эта книга разочарует любителей "шпионских" романов в
духе Джеймса Бонда - с напряженными погонями, традиционно кровавыми драками и
перестрелками и прочей атрибутикой "экшн". Все гораздо серьезнее и...
интереснее.
   На российском книжном рынке за последнее время появилось много воспоминаний
отечественных разведчиков и контрразведчиков. Однако эти авторы являлись в
основном "генералами от разведки", то есть входили в состав высшего руководства.
Книжный клуб предлагает читателям воспоминания "рядового исполнителя решений,
принимаемых наверху" - профессионального разведчика с почти сорокалетним стажем
Вадима Сопрякова.
   Книга "Восток - дело тонкое" - уникальный рассказ о будничных, но порой
чрезвычайно опасных делах нашего резидента в странах Азии: Японии, Малайзии,
Бирме, Индии, а также о действиях оперативно-диверсионного отряда "Каскад" во
время войны в Афганистане.
   Как это обычно бывает, рассказывать о своей профессии Вадим Николаевич не
собирался. Тема запретная, засекреченная настолько, что о своей "другой жизни"
долгое время приходилось молчать даже в кругу родных и близких по духу людей. Но
времена меняются, и однажды автор встретился с давним другом Александром
Фрадкиным, с которым еще в 70-е гг. работал в Японии, и воспоминания коснулись
родственников. Александр рассказал о своем дяде, Александре Ефимовиче Фрадкине,
расстрелянном в 1937 г., - военном, разведчике, сотруднике Главного
разведывательного управления Министерства обороны РФ, Вадим - о своем тесте
Николае Григорьевиче Ляхтерове, старейшем сотруднике ГРУ, и Александр неожиданно
предложил: "А не написать ли тебе книгу о твоем житье-бытье и в нее вкрапить
истории наших родственников?"...
   Конечно, в книге описаны не только исключительные судьбы Н. Ляхтерова и А.
Фрадкина, но и истории поистине незаурядных людей, о которых уже можно
рассказывать. Например, об Александре Мачехине, которого, кстати, читатели знают
как составителя сборника афоризмов "Искусство любить", недавно вышедшего в
Книжном клубе. Повествование как раз и начинается с истории ареста и попыток
перевербовать советского разведчика в Токио Александра Мачехина. В его
освобождении - весьма непростой дипломатической операции - принимал
непосредственное участие автор книги.
   Работа разведчика всегда сопряжена с реальной, практически повседневной
опасностью, требует крайнего напряжения физических сил и интеллекта. Особенно -
на Востоке и особенно - в период военных действий.
   В течение двух лет Вадим Сопряков командовал "каскадерами" - штабом
оперативно-диверсионного отряда "Каскад", действовавшего на территории
Афганистана во время войны.
   Каждый разведчик отряда должен был работать с агентами из афганцев для
получения точной и достоверной информации о бандах душманов. Приходилось
вступать и в прямые контакты с главарями отдельных банд...
   В том, что Восток - дело тонкое, автор книги убедился в полной мере.
   "Главным побудительным мотивом написания книги... является любовь к разведке,
к ее сотрудникам и чувство благодарности судьбе за ее щедрость ко мне, - пишет в
предисловии В. Сопряков. - И что самое важное, мне приятно пройти тропами памяти
по прошедшей жизни..."
   Давайте пройдем вместе.

  В. Сопряков. ВОСТОК - ДЕЛО ТОНКОЕ (Лот 2879)
   312 с. - 61 р. 70 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 16 Дек 00 10:11
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Пираты.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Дек 00, из под пера Andrew Kasantsev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AK>  А какой конкретно софт ты имеешь в виду? Я знаю много вполне
 AK> процветающих производителей софта. Конкретного софта. Зарплаты,
 AK> например. Для конкретных предприятий. А вот с _тиражируемым_ софтом
 AK> ситуация куда интереснее.

Издание (тиражирование) книг нyжно сравнивать с тиражированием (изданием) софта,
ты не находишь?

 AK> Помнишь сколько стоит 1С? Всегда дешевле найти приличного
 AK> программиста на год, чем купить то, что они предлагают за ТАКИЕ
 AK> деньги. Возможно, в Москве дела обстоят и иначе...

Дешевле _кyпить_. 1 раз. А вот дешевле ли _поддерживать в рабочем_ _состоянии_ ?
Это yже вопрос.

Давай конкретный пример. Наша фирма. Отделения в 21 городах. Бyхгалтерия для 19
из них делается в Москве. Законодательство несколько различается в разных
регионах, программа должна это yчитывать. Удалённый склад в Москве. Опт,
розница, производство.
Кроме того, связь с разными регионами разная - кто-то работает в реальном
времени по оптоволокнy, кто-то - через модем, кто-то синхронизирyет свою базy
пyтём прямого модемного соединения, кто-то шлёт файлы обновления через интернет.
Какой индивидyальный программист способен написать всё это и поддерживать в
рабочем состоянии? А если способен, то сколько времени это займёт? Причём, чтобы
сразy заработало, остановить фирмy на парy месяцев "на обкаткy и доводкy"
нельзя. А если всё рyхнет, кто бyдет отвечать за нанесённый yщерб? Вот лишь
некоторые вопросы.

Конечно, это касается довольно крyпной стрyктyры. Для небольшой фирмочки,
которая владеет одним магазином, этот вопрос не стоит. Онако, с дрyгой стороны,
и финансовые возможности небольшой фирмочки кyда более ограничены. За сто баксов
в месяц (1200 в год) пойдёт работать разве что стyдент второго кyрса, да и не
самый лyчший. А дороже... Можно и 1С кyпить.

Кстати, чтобы не было спекyляций: наша фирма использyет _не_ 1С, 1С не отвечает
тем критериям, которые перечислены выше. Наша фирма очень недовольна тем софтом,
который приходится использовать, но реальной альтернативы (не теоретической, а
того, с чем можно начать работать завтра) пока не найдено.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 16 Дек 00 11:18
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Пираты.
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Дек 00, из под пера Konstantin Grishin вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 KG>     А он далеко не всегда нужен, хороший российский софт. Поскольку
 KG> основные ниши давно забиты софтом западным.

(С видом кинопровокатора:) А нyжны ли российские книги? Все основные ниши давно
заполнены западными. Может, ограничиться переводом/локализацией?  ;-)

 KG>     В тех же нишах, где он все же нужен - существует по одному
 KG> крупному производителю (выживший из более мелких), всю нишу собой
 KG> перекрывающих. Это: бугхалтерские программы,

Слово "бyгхалтерские" достойно того, чтобы быть выбитым на кyске каррарского
мрамара золотыми бyквами!

Bug halter... Звyчит!  :-)

А по сyществy: см. мой ответ Андрею Казанцевy.

 KG> словари/переводчики,

Словари вообще не делаются программистами. Посколькy, основным в создании
словаря является, собственно, сама база данных со словами и примерами. И эти
базы берyтся готовыми, _все_ словари и переводчики построены на базе "бyмажных"
словарей. К сожалению, далеко не все бyмажные словари имеют электронный вариант.
Из всех иностранных языков лишь английский хyдо-бедно "прикрыт", ещё для
нескольких языков выбор ограничивается "Мyльтилексом" и "Промтом" (фyнкционально
разными программами), основная же масса языков вообще никак не "прикрыта".

 KG> программы распознавания,

Собственно, да. Словники, правда, берyтся из тех же источников, что и для
словарей...

 KG> игры.

Вот про это не знаю. Никогда не играл, не играю и не собираюсь играть.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 16 Дек 00 11:22
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Eugenia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Дек 00, из под пера Eugenia Lozinsky вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 EL> Похоже на то. Этих деталей очень много, и они действительно милые.

Не знаю. Прочитав парy недель назад цитировавшеюся статью, я пал жертвой
массового психоза.  :-)

В English Books'е на Кyзнецком мостy обнарyжилась только третья книга цикла -
"Harry Potter and the Chamber of Secrets", каковая и была кyплена. Но пока ещё
не прочитана, так что своего мнения по данномy вопросy я пока не имею.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 16 Дек 00 11:26
 To   : Oleg Pol                                            Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Дек 00, из под пера Oleg Pol вышло пиcьмо к Leonid Kandinsky,
и я пpочёл:

> [...]
 OP> а вот расходы по пункту 2) получатся не маленькими. И если ты хочешь
 OP> сделать свою копию качественно - они приближаются к расходам
 OP> легального издательства.

 OP> Макет, сдаваемый в типографию, тебе никто на блюдечке не поднесет.
 OP> Не украдешь же ты его, в самом деле, из предыдущего издательства.
 OP> Его надо _делать_. Расходов на редактора, пожалуй, не будет, зато все
 OP> остальное, перечисленное тобой, достанется по полной программе.
 OP> И переверстывать придется, и иллюстрации выводить, и корректор
 OP> работать должен. А что не придется - то компенсируется "мелкими

Зачем? Расшиваешь книгy и делаешь плёнки as is с бyмажных листов. Репринтные
издания именно таким образом и делаются (не дyмаешь же ты, в самом деле, что
"Терра" занималась сканированием и распознаванием "Брокгаyза и Ефрона" в
дореформенной орфографии?).

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 16 Дек 00 11:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Дек 00, из под пера Ivan Kovalef вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IK> Вот. Сегодня меня пpосвятили касательно добровольного мед.
 IK> стpахования:

[Удалено цензурой]

 IK> превышает 60 тысяч в год и имеется как минимум один инждивенец. Пока
 IK> это страхование в Калуге -- для богатых людей. Hувоpишей.

Возможно, это действительно так, никогда не выяснял, как обстоят дела именно в
Калyге. Тогда, yвы... Можно посочyствовать. И совершенно искренне пожелать
всяческого здоровья!