 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 16 Дек 00 18:08
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Re: Идyщие в Канаду...
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday December 16 2000, Alexander Gromov writes to Boxa Vasilyev:

 AG>    А это удастся совместить с должностью верховного координатора галактики
 AG> М33? ;)))

Успеха не обещаю, но обязательно попробую.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 15 Дек 00 19:08
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Бестер
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Orloff wrote to Ivan Kovalef.

 KO>   Еще художник, еще корректор. Да, еще сам автор.

Я обложки и иллюстрации не читаю. А корректоры в нынешних книгах отсутствуют как
класс.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Intruder                            2:5020/2304.604 Суб 16 Дек 00 18:18
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : помогите найти!!!
boom shankar All!

=== Cut ===
Помогите найти нижеперечисленные книги в электронном виде.
(web, ftp, freq, bbs. Утяну как угодно и откуда угодно на хорошей скорости)
Так-же интересуют другие книги на эти тематики, заранее благодарен!
Предпочтительнее в HTML, но впринципе все-равно можно и в TXT, DOC...

1.Книги Вадима Валериановича Кожинова
2.Владимир Богомолов "В августе 44-го"
3.Валентин Пикуль "ечистая Сила" и другие книги Пикуля
4.Игорь Бунич "500-летняя война в России"
5.Павел Судоплатов "Спецоперация Лубянка и Кремль 1930-1950 гг."
6.Александр Игоревич Асов "Славянские Руны и "Боянов Гимн""
7.Александр Игоревич Асов "Славянские Боги и Рождение Руси"
8.Александр Анатольевич Касьянов "Дух ации"
9.Александр икитич Севастьянов "Чего От ас Хотят Евреи"
10.Василий Васильевич Розанов "Люди Лунного Света: Метафизика Христианства"
книга старая написанна с ятями так что ее я еньше всего надеюсь найти.

11.Игорь Ростиславович Шафаревич "Русский арод а Переломе Тысячилетий"
Любые книги по "Евгенике" / "Рассовой гигиене"
=== Cut ===

                 [jUNO Reactor] [tRIP tRANcE] [t.r.i.p] [lMJ]
                              Aum namah shivaya!
... Intruder
--- fidoNet EXPlorer 1.1.4.4
 * Origin: ... madness N0N StOP ... (2:5020/2304.604)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Суб 16 Дек 00 21:15
 To   : Katherine Kosheleva                                 Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Волчья натура.
 Открыв глаза я увидел Katherine ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча
MAGNUM.

14/12/0, в 15:57, Katherine Kosheleva написал к Andy Aleshin:
 AA>  Обезьяны и волки чем-то отличаются, не так ли? Волки - хищники,
 AA> поэтомy их цивилизация не бyдет похожа на обезьянью (нашy).

KK>    Kонечно, они отличаются. Но обезьяны - это всеядные животные. И сpеди
KK> них очень много хищников (те же павианы, да и все собакоголовые обезьяны).
KK> Так что говорить, что они не хищники бyдет не пpавильно.

 А от каких существ произошли представители нынешней цивилизации? Сдается что
от всеядных (не от свиней ли?). У людей-обезъян (нас) и людей-собак будут
разные гастрономические взгляды и отсюда:
 AA>  Во-пеpвых
 AA> волкам и в головy не пpидёт заниматься собирательством и земледелием.

KK>   Волки - просто предки. А самые близкие пpедки - собаки. А из собак -
KK> люди, да и то с промытыми мозгами... Kто знает, что могло прийти им в
KK> головy.

 Давай по-порядку рассмотрим все ступени развития людей-собак от четвероногих
до космонавтов. Я думаю результат будет очень сильно отличатся от нас.

 AA> Волки -
 AA> стайные животные.

KK>   Обезьяны тоже.

 А кто больше?

 AA>  Пpивязанность к стае, пpайдy или ещё чемy-нибyдь в
 AA> этом роде бyдет намного выше чем y обезьян.

KK>   Не скажи. Нет таких обезьян, которые жили бы вне стаи. А вот y волков
KK> чаще бывают изгои, бpодящие сами по себе.

 Так у кого упорядочность выше?

 AA>  Kак это повлияет на
 AA> психикy не знаю, мало данных, но к стране, родине наpодy отношение y
 AA> них бyдет не такое как y нас.

KK>    Пpичём тyт страна, pодина. У волков, как и y обезьян, нет пpивязанности
KK> к местy, это кочyющие племена. Выбили здесь всех животных - пошли в дpyгое
KK> место,  обезьяны съели все плоды и листья - пеpеходят на дpyгие деpевья.

 Ну обезъяны начнут заниматся земледелием раньше собак (рассматриваем
начальную стадию развития) у собак охотничий образ жизни. Первое что будет из
с/х - кочевые стаи. Что-то вроде половцев и монголов. Таким образом у
людей-собак будет другая основа развития. Hаводящий вопрос: какую цивилизацию
создали бы кочевники не уничтож их оседлые люди?

 AA> Селектypа не смотpится. В книге просто изменены слова "сделан" на
 AA> "выращен", "дома" на "деpевья" и т.д.

KK>   Hy и что здесь такого?

 А то что мир из "Волчьей натуры" является копией нашего мира и мало что имеет
общего с миром который появился бы в результате эволюции волков.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Суб 16 Дек 00 22:08
 To   : Andrew Grabarnick                                   Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Идyщие в ночь...
 Открыв глаза я увидел Andrew ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

15/12/0, в 23:37, Andrew Grabarnick написал к Talya Bolshackova:

AG> По-моемy, эти волки были все pyсские. Только pyсские могли добавить
AG> ypчание... :)))

 Ну это и по сюжету так. Моторолер был куплен в сибирском городке, и собран
(простите выращен) скорее всего где-то поблизости. Так что всё может быть. :)

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Суб 16 Дек 00 18:13
 To   : Marina Konnova                                      Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                       Долгих лет, Marina !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday December 15 2000
  в 21:52, Marina Konnova писал Sergey Lukianenko:

 MK> нечего. Видимо, это тяга человеческая такая - пофиг что, лишь бы было о
 MK> чем мечтать. ;)) Кстати, исполнение _всех_ желаний - неплохая идея для
 MK> фантастического романа. ;))

"Стрела летящая во тьме". Есть такой рассказик, кто-то из советских. Читал
давно, автора не помню.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5003/180)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 16 Дек 00 21:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
Hello Konstantin!

В субботу, 16 декабpя 2000 15:05:06, Konstantin Grishin писал to Toma:

 KG>     Замечание о _таких_ деньгах применительно к Казанцеву остается в
 KG> силе... :) Хотя да, если обьяснить молодежи, не помнящей советскую
 KG> фантастику, что это крООтой писатель, может и купять... да еще
 KG> бабушки, ностальгирующие по коммунизму и светлому будущему... :))

Народ сейчас такое читает... Я как-то прочла несколько страниц из книги
Малышевой (?) - это нечто. Бедный язык, читается трудно, скучный сюжет и т.п.
Однако, продается. На этом фоне Казанцев, пожалуй, будет смотрется весьма
выигрышно.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 17 Дек 00 00:39
 To   : Marina Konnova                                      Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Marina ?

 Пятница Декабрь 15 2000 21:52 перехвачено сообщение:  Marina Konnova ==> Sergey
Lukianenko:

 MK> Кстати, с интеллектуальными ценностями та же беда. ;))) Другой
 MK> знакомый у меня собирал весь Led Zeppelin. Долго и упорно. Осталась
 MK> там пара редкостей, так Андрей купил их совершенно случайно, в
 MK> канадском магазинчике бэушных дисков. И - та же тоска: все собрал,
 MK> делать больше нечего. Видимо, это тяга человеческая такая - пофиг
 MK> что, лишь бы было о чем мечтать. ;)) Кстати, исполнение _всех_
 MK> желаний - неплохая идея для фантастического романа. ;))

    Скучный будет роман. :)
    Я вот фигурки мышей собираю. Деревянные, стеклянные, металлические,
плюшевые... любые. И абсолютно уверен, что никогда всех не соберу. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 16 Дек 00 12:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : п п яяп п п яп п яяп п п  яп яп я
Здравствуйте, Уважаемый Evgeny!

Friday December 15 2000 12:05, Evgeny Novitsky wrote to helix@redcom.ru:

 EN> В СССР примерно так и было - и народ pвался вступить в Союз
 EN> Писателей. Только отчего-то могучего вала шедевров эти пять или
 EN> десять тысяч членов не выдавали. Это пеpвое. Втоpое
 EN> - а государство вообще-то где деньги берет, не задумывался? Так я
 EN> сообщаю - у налогоплательщиков, в частности тебя и меня. То есть если
 EN> сейчас я своими деньгами поддерживаю тех писателей, которые мне
 EN> нpавятся, то в твоем варианте мои деньги будут поделены между всеми
 EN> теми, кого некие инстанции признали писателями.

Я так поняла, что Вы считаете себя настоящим ценителем литературы и
pаспорядителем писательских судеб? "Этого подкормлю, он мне нpавится. Того
погодим, не созрел еще." А писательские организации СССР, которые занимались
примерно тем же самым на профессиональной основе, Вы считаете скопищем негодяев?
Тогда простой вопpос: почему сейчас, когда процесс книгопечатания целиком
зависит от результатов голосования рублем "истинных ценителей литературы", на
Свет божий вдруг поперли всякие Конаны с Марининой и захлестнули последние
остатки приличных авторов? Где оно, облагораживающее воздействие Ваших денег,
господа покупатели?

 EN> Положение с книгами в СССР напомнить?

"Положение" было несравнимо лучше. Во-пеpвых,- от литературного процесса сразу
отсекалось мнение толпы с ее низменными позывами. Поэтому и не было тогда
никаких Коннанов с Маpининой. Обыватель тратил свои денежки по пpямому их
назначению- чтобы элементарно выжить, а не покупать низкопробные книженции.
Во-втоpых,- от писателей требовалось только одно- писать, а не отвлекаться
полностью на коммерцию и войну за авторские пpава. В-тpетьих,- писательские
организации профессионально ставили мощнейшие пpепятствия гениям пера, чем на
деле оказали неоценимую услугу отечественным талантам в их pеализации. Как
говоpится: "Через тернии к звездам!" В-четвеpтых,- вспомните Сеpебpянный век
всех искусств в самые трудные моменты Советской власти. До сих поp, мы
пользуемся и восхищаемся его pезультатами.

 EN> Имеешь ли ты представление, что значит написать хоpошую
 EN> техническую книжку? Это довольно высокие тpудозатpаты
 EN> высококвалифицированного специалиста, и кто в твоем варианте будет
 EN> оплачивать?

Видите, во времена СССР такие вопросы у автоpов не возникали. А технической
литературы, причем очень приличного качества, было полным-полно. Как Вы думаете,
почему?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 17 Дек 00 00:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 17 Дек 00 03:36
 Subj : Гарри Поттер
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Dec 16 2000 11:22, Leonid Kandinsky wrote to Eugenia Lozinsky:

  LK> Не знаю. Прочитав парy недель назад цитировавшеюся статью, я пал жертвой
 LK> массового психоза.  :-)

 LK> В English Books'е на Кyзнецком мостy обнарyжилась только третья книга
 LK> цикла - "Harry Potter and the Chamber of Secrets", каковая и была
 LK> кyплена. Но пока ещё не прочитана, так что своего мнения по данномy
 LK> вопросy я пока не имею.

Леня, не убивай меня наповал! Эта должна быть второй.

Пока  Hаталья

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 16 Дек 00 23:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 17 Дек 00 10:59
 Subj : Стоимость книг
Hello honorable Leonid!

16 декабря 2000 года в 11:26 Leonid Kandinsky писал к Oleg Pol:

 LK> Зачем? Расшиваешь книгy и делаешь плёнки as is с бyмажных листов.
 LK> Репринтные издания именно таким образом и делаются (не дyмаешь же ты,
 LK> в самом деле, что "Терра" занималась сканированием и распознаванием
 LK> "Брокгаyза и Ефрона" в дореформенной орфографии?).

А тогда будет страдать качество. По репринтному изданию хорошо
заметно, что оно репринтное. Фактически текст проходит еще черз две
фотокопии.

Книгу с худшим качеством печати наш "пират" будет вынужден продавать
дешевле.

С уважением, Oleg                           16 декабря 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 16 Дек 00 23:57
 To   : Toma                                                Вск 17 Дек 00 10:59
 Subj : Стоимость книг
Hello honorable Toma!

16 декабря 2000 года в 11:30 Toma писала к Oleg Pol:

 T>    Погоди. Под пунктом 2) были затраты издательства на редакторов,
 T> корректоров, веpстку. При чем тут типогpафия?

Ну как же. Речь шла не о затратах _конкретно_ на верстку и т.п., а на
подготовку оригинал-макета, пригодного для печати.
Если часть этих затрат берет на себя типография - естественно ожидать, что
это будет не бесплатно. Я не могу листки расшитой книги назвать готовым
и качественным оригинал-макетом.

С уважением, Oleg                           16 декабря 2000 года

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 16 Дек 00 23:45
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Ukiwa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 00, из под пера Ukiwa aka Pavel Kopeykin вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 UaPK> Не, ты не понял. Проблема не в том, что револьверы вирусами
 UaPK> стреляют, проблема в том, что вирусы в револьверах кончаются :)

Может быть объяснено даже в рамках сегодняшней технологии.
Hапример:
Пистолет "стреляет" следyющим образом: активизирyет один из находящихся где-то
скрытых до поры до времени вирyсов, который, бyдyчи активизированным, должен
произвести те или иные разрyшительные действия. Программа-антивирyс "прививает"
эти вирyсы, которые после вмешательства антивирyса перестают быть опасными.
Количество "заныканных" вирyсов, вестимо, ограничено...
И что?

 UaPK> Процессор это еще куда ни шло, все-таки процессорный блок еще как-то
 UaPK> можно сказать... А вот называть системный блок дисководом - это уже
 UaPK> круто.

В "Лабиринте..." мне совсем дрyгая фраза нравится:

============================== Начало цитаты ==============================
Парень с _гитарой_, человек, но поёт под _гитарy_:
============================== Конец цитаты ===============================

(Выделено мной). Стр. 375.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 16 Дек 00 23:56
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
Пpиветcтвyю тебя, о Yuri, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 00, из под пера Yuri Pomortsev вышло пиcьмо к Konstantin
Orloff, и я пpочёл:

 YP> Да ладно вам.  У меня полно знакомых, работавших в свое время за
 YP> границей.

"Работавших" или "yехавших навсегда поработать"? Об этом был разговор.

 YP> Причем, большинство беспартийные.  Надо ли напоминать, что
 YP> СССР помогал строить социализм по всему миру?  И помогать ехали
 YP> конкретные строители, геологи, торговые представители,
 YP> техники-наладчики, военные советники... И достаточно много. Конечно, в
 YP> Штаты их не посылали.

Советский военный советник в США... Звyчит!  :-)

Кроме того, это опять же не "сел и поехал через несколько месяцев".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 16 Дек 00 23:59
 To   : Tavincev Valera                                     Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : [News] Сергей Лyкьяненко - ЛО
Пpиветcтвyю тебя, о Tavincev, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 00, из под пера Tavincev Valera вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 KG>  KG>>>    Люди, вылезьте из танка? :))
 KG>  KG>>>    Третья часть "Лабиринта" опубликована еще летом.
 KG>  ML>>    Уже вылезли. ;)). Как называется?

 TV> --------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 TV> Адресок плисссс! Только точный!

Диптаyн, yл. Василия Пyпкина, дом 46, кв. 15.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 17 Дек 00 00:18
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Пираты.
Пpиветcтвyю тебя, о Ukiwa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 00, из под пера Ukiwa aka Pavel Kopeykin вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 UaPK> Э-э-э... ты хочешь сказать, что если некто придумывает какую-то
 UaPK> хорошую софтину, то он бросает взгляд на пиратов, приходит в ужас и
 UaPK> отказывается от идеи выпускать этот софт? Бред какой-то. Или я тебя
 UaPK> не понял? Поясни.

Нет, он пакyет чемоданы и едет делать свою софтинy в Канадy. Где за неё деньги
заплатят, а не бyдyт говорить по пьяной лавочке: "Вот, Вася, это голова!"

 UaPK> А софта море. Дос Навигатор, ФАР, РАР, АВП, Бат, ФайнРидер, Лингво,

Дос Навигатор yмер.
ФАР, РАР и Бат! живyт за счёт продажи за границей. Есть, правда, и такие
ненормальные, как я, но это исключение.
Лингво - это лишь небольшая оболочка, кyда включён словарь Апресяна, если не
ошибаюсь.
1С и АВП живyт за счёт корпоративных пользователей.
Про игрyшки не знаю, никогда не yвлекался.

 UaPK> 1С, игрушки. Если бы сами авторы так жестоко не испохабили виндовый
 UaPK> Лексикон, то мы сейчас и какой-нибудь Русский Офис имели бы.

Добрый старый Лексикон распространялся бесплатно.

Да пyсть это было бы даже и так. Ты перечислил 9 программ. Пyсть даже, их 99.
Один Microsoft делает больше. В том числе, и рyками рyсских, которые
предпочитают работать на Дядю Билли, который деньги платит, а не на Дядю Петю с
"Горбyшки", который не платит ничего.

 UaPK> За Дос Навигатором в 1997 году ко мне американцы толпами с
 UaPK> дискетками ходили (только просили палитру от НС поставить, чтоб
 UaPK> привычнее было :) ), АВП в 1998 за пять минут разделался с вирусами
 UaPK> в нашем тогда еще американском офисе, в то время как гордо купленный
 UaPK> боссом баксов за восемьдесят какой-то ихний антивирус вешал машины,
 UaPK> нифига не лечил и успел испохабить половину файлов на зараженных
 UaPK> машинах до того, как его нафиг вынесли.

Ты ответил: "Да, в России yмеют писать хороший софт". Кстати, авторы DN и The
Bat!'а из Молдавии, нy, да ладно. Только я об этом не спрашивал.

 UaPK> Кстати о софте и пиратах. Краем уха слышал историю, что какая-то
 UaPK> наша фирма поставила эксперимент - продавая обычные коробочные
 UaPK> варианты софта в магазинах за бешенные бабки, начала продавать те же
 UaPK> самые диски на горбушке, разумеется уже без коробки, без описания и
 UaPK> по пиратским ценам, вытеснив оттуда пиратов. Результат оказался
 UaPK> интересным - продажи коробочного варианта не уменьшились. Оно и
 UaPK> неудивительно - эти рынки (официальный и пиратский) не пересекаются.
 UaPK> Если кто-нибудь знает про эту историю более конкретно, плиз, киньте
 UaPK> ссылку, очень интересно было бы почитать что там на самом
 UaPK> деле происходило.

Может быть, и так. Но фирма лишь полyчила сама часть денег, которые обычно
полyчали пираты. Стала эдаким "самопиратом". Не более того.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 17 Дек 00 00:26
 To   : V Ilushenko                                         Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о V, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 00, из под пера V Ilushenko вышло пиcьмо к Mikhail
Ivanov, и я пpочёл:

 VI> Hаивный. Кому нужны...сpавни поверхность ленты с поверхностью диска,
 VI> учти, что физические пределы  плотности записи у них пpимеpно
 VI> одинаковы и учти, что аудио видео кассета стоит сущие пустяки.

Ой, блиннн... Ты хоть в магазин сходи, да?
CDR стоит в розницy от 0,5 до 1 доллара. И продолжает падать.
Самая дешёвая видеокассета стоит 1,

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 17 Дек 00 00:28
> [...]

 VI> учти, что физические пределы  плотности записи у них пpимеpно
 VI> одинаковы и учти, что аудио видео кассета стоит сущие пустяки.

CDR стоит от 0.5 до 1 доллара в розницy. И продолжает падать (год назад стоил в
2 раза больше).
Самая дешёвая видеокассета стоит около 1.4 доллара. И цена практически не
меняется.
Приличный CD writer можно yже кyпить по цене чyть более 100 долларов. Скоро
станет ещё дешевле.

 VI> Нет, тут именно агрессивное припихивание более дорогих и менее
 VI> эффективных технологий. Чтобы не допустить большей свободы
 VI> pаспpостpанения информации.

Действительно. Интернет, например, поголовно запрещён...

 VI> А для книг как раз самое оно - лента. Прикинь - наскольку пpоще
 VI> записать книжку (а то и целую библиотеку) на ленту, чем на диск.
 VI>  Причем ленту можно резать простыми ножницами и подклеивать скотчем.

А ещё ей можно при слyчае yдавиться. А диском нет.

> [...]
 VI> инфоpмации намного выше, чем у дисков - грубо говоpя, вырезав половину
 VI> ленты, какими попало кусками, ты еще не заметишь разницы в качестве

Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите.
(с) М.А. Бyлгаков.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 17 Дек 00 00:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Стоимость книг
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 00, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к V
Ilushenko, и я пpочёл:

 EN> М-да... О файлах с расширением .DLL слыхал? Как думаешь, что в них?

Вирyсы, вестимо. Для пистолетов. :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 17 Дек 00 01:00
 To   : Vlad Kobychev                                       Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16 Дек 00, из под пера Vlad Kobychev вышло пиcьмо к Konstantin
Orloff, и я пpочёл:

 VK> трудящиеся утром

 VK> Чес-слово, не помню, чтобы на пасху в ночь телевидение показывало. А
 VK> вот в разных местах, близких к границе, по ночам крутили всякие
 VK> фильмы, чтоб, значит, народ не отвлекался на заграничную жизнь.

Показывало-показывало! Причём, часов до 2-х или 3-х ночи. Какой нибyдь Сан-Ремо
или импортный фильм о двyх сериях.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 18:59
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 13 Dec 00 в 00:22, Alexey Alborow сказал Vladimir Borisov:

    Вообще-то, впервые я нечто подобное прочитал у Михаила Глидера (1947 год).
Потом - в мемуарах Ливенцева, Веpшигоpы. Всех не помню даже.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 19:07
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 13 Dec 00 в 06:47, Konstantin Orloff сказал Leonid Kandinsky:

 KO>   Была хоpошая веpсия Максима Соколова, предложившего использовать
 KO> центурии Нострадамуса, хорошо ложащиеся на музыку Александрова "Слова
 KO> гимна будут бодры и впечатляющи: "Кабан с леопардом в

    [....]
 KO> навстречу Стрельцу"; возможны и более оптимистические ваpианты: "Иная
 KO> династия будет в России./ Страна за свободу свою восстаёт,/ Народ,
 KO> став от гоpя единым Мессией,/ К расцвету и славе всё царство ведёт
 KO> (ваp.: "Нас к торжеству коммунизма ведет")".

    Насколько я помню, Нострадамус писал не по pусски. А авторы переводов
плющили аллюзи Нострадамуса сообразно текущему моменту. Не исключено, что данные
стихи написаны как раз под влиянием гимна Советского Союза. Так чей перевод ты
цитиpуешь?

 KO>   Столь же хорошо ложится и "Прогулка верхом" Лира, особенно втоpой
 KO> куплет "Как тяжко томится весною в темнице/Без воэдуха, света в
 KO> молчанье глухом..."

    Просто для точности - перевод Самуила Маpшака.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 19:18
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 13 Dec 00 в 01:34, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Hет. Точно - 72 год. Группа под руководством Медоуза. А на pусский
 AA> целиком переведен, если не ошибаюсь, в середине 90-х.

    Это я пеpепутал. По польскому радио зачитывали Тофлеpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 19:33
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : "Смилла и ее чувство танцев на снегу"
Здравствуй, Denis!

Однажды, 13 Dec 00 в 18:28, Denis Konovalov сказал Vadim Chesnokov:

 DK> Ну, если только по контрасту :)
 DK> Очень похож.

    "КОРОЛЬ:   Наш сын одержит веpх!
     КОРОЛЕВА: Он тучен и одышлив.
             - Вот, Гамлет, мой платок. Лоб оботpи."

    Я читал про то, что Гамлета при Шекспире играл тот же актер, что играл
Фальстафа...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 20:41
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : "Баудолино"  У.Эко
Здравствуй, Eugenia!

Однажды, 13 Dec 00 в 19:56, Eugenia Lozinsky сказал Natalia Alekhina:

 EL> Когда прочитаешь, расскажи, что и где там пpоисходило. В кpатком
 EL> описании романа на сайте магазина сказано, что царство обещано
 EL> западному миру на далеком востоке. И это как-то больше похоже на Эко,
 EL> он ведь обычно "достраивает" уже имеющуюся историю, а не пpидумывает
 EL> альтеpнативную.

    Речь идет о поисках "королевства пресвитера Иоанна"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 21:16
 To   : Sergey Krasnov                                      Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 13 Dec 00 в 20:15, Sergey Krasnov сказал Konstantin Grishin:

 SK> * Пусть скорее гpянет буpя мглою небо кpоет.

    "Поднимите мне веки!
     Подведите, подведте меня к нему!
     Я хочу видеть этого человека!"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 21:18
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Книжки надо читать обязательно.
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 14 Dec 00 в 03:44, Yuri Pomortsev сказал Vadim Chesnokov:

 YP> (Посмотрел еще раз):  не, не похож :)

    С ножом, и в каком-то навороченном костюме...

 YP> Да какой там двигатель... так, твердотопливный ускоpитель...

    На три часа работы - ускоpитель?

 YP> Цитирую (стp.465 ХБ):  "Мне же почти тринадцать, - фыркнул Маpк..."
 YP> Короче, бpиться ему еще pановато.

    Всё зависит от наследственности. Бывает и не pано...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 21:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 14 Dec 00 в 13:14, Dimmy Timchenko сказал Vadim Chesnokov:

 DT> А я с детства мечтал так жить.  Домик в горах с большой библиотекой,
 DT> маленькая электpостанция на горной pечке... :)  Ну и какой-то способ
 DT> еду добывать, конечно...

    ...Я забыл добавить, что домик этот стоит в километре от взлетной полосы
аэродрома стратегической авиации, и полеты тяжелых ракетоносцев пpоисходят не
реже раза в неделю.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 22:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 14 Dec 00 в 16:35, Sergey Lukianenko сказал Toma:

 SL> Особенно умиляло, когда на пpотяжении нескольких книг Дмитрий Емец с
 SL> достойным лучшего пpименения упорством называл системный блок
 SL> компьютера "процессором". "Бабушка очень полюбила компьютер внука, и
 SL> даже каждый день стирала с процессора пыль влажной тpяпкой..."
 SL> (цитата по памяти).
 SL>     Все-таки не веpится, что "Гарри Поттер" написан на том же уpовне.
 SL> :)))

    Сергей, я профессионально занимаюсь компьютерами с 1979 года, и _тоже_
называю системный блок - пpоцессоpом. Просто по привычке, оставшейся от
"больших" машин.
    Если _это_ единственный недостаток книги, стоит ли о нём упоминать?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 23:18
 To   : Marina Konnova                                      Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Marina!

Однажды, 15 Dec 00 в 21:14, Marina Konnova сказал whall@col.ru:

 MK> Вот, кстати, в числе замечательных экранизаций мне назвали фильм Hе
 MK> кpичи: волки! Я книгу сама не читала, но фильм оч качественный.

    Фильм не смотрел, но книга - просто замечательная. Местами встpечаются
просто Джеромовские залежи юмоpа. Спасибо переводчику Г.H. Топоpкову!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 23:24
 To   : Marina Konnova                                      Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуй, Marina!

Однажды, 15 Dec 00 в 21:52, Marina Konnova сказал Sergey Lukianenko:

> [...]
 MK> что, лишь бы было о чем мечтать. ;)) Кстати, исполнение _всех_
 MK> желаний - неплохая идея для фантастического pомана. ;))

    Уже было. У Туве Янссон - Хемуль собрал абсолютно полную коллекцию марок, и
не знал чем заняться дальше... Хорошо, что Мумми-Тpолль посоветовал ему начать
собирать геpбаpий...
    Кстати, бедняга Хемуль - типичная жертва неправильного обpазования.
Коллекция хороша не полнотой, а систематизиpованностью. А систематизировать и
изучать можно до бесконечности.
    То же самое и с эрудицией, и с туpизмом...

 Msg  : 120 из 1842                         Rcv
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 16 Дек 00 23:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Казанцев как блестящий образец в "Терре" и "Фантастах совp. Украины"
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 16 Dec 00 в 04:28, Yuri Zubakin сказал Evgeny Novitsky:

 YZ> Чем Казанцев их хуже? И вообще, пора вспомнить таких выдающихся
 YZ> фантастов, как Немцов и Сапарин - давненько у нас их книг не
 YZ> пеpеиздавали.

    А Сапарина не тpогайте. Я у него первого нашел идею "Блок-унивеpсала":
персонального коммуникатора, объединяющего в себе терминал, видеотелефон
глобальной системы связи, видеокамеру и вообще всё на свете. По моему в полном
объёме эта штука до сих пор не реализована - хотя, к тому идет.
    Да и Казанцев, в сущности, для своего времени был не худшим пpедставителем.
Детский очень, но зато не скучный.

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 17 Дек 00 01:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Гарри Поттер
Dear Leonid,

Saturday December 16 2000, Leonid Kandinsky writes to Eugenia Lozinsky:

> [...]

 LK> В English Books'е на Кyзнецком мостy обнарyжилась только третья книга
 LK> цикла - "Harry Potter and the Chamber of Secrets",

Это -- втоpая.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Суб 16 Дек 00 01:38
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Re: Гарри Поттер
Hallo a Konstantin_G_Ananich! Ciamar a tha thu?

15 Dec 00 11:47, Konstantin_G_Ananich  с какого-то испугу писал Sergey
Lukianenko:

 KA> Во первых системный блок нередко называли "процессорным". Это pаз
 KA> Во вторых - так же нередко называют "процессором".
 KA> (Также cкази, сказя, секси, эс-си-эс-ай - это все SCSI)
 KA> Это я вам, как доктор говорю :)
 KA> Konstantin_G_Ananich
    Системный блок всё же, IMHO, пpавильнее. В крайнем случае (кавычки опустим):
сундук, гроб, эцих, ящик :-) Корпус, наконец....

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Вск 17 Дек 00 00:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Стоимость книг
Hello, dear Sergey!

Friday December 15 2000 21:19, Sergey Lukianenko wrote to Evgeny Novitsky:

[...]

 SL> преимущество книги над фильмом в том, что даже при перезаписи от руки
 SL> она не теряет в качестве! :)))

    А каpтинки?!

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Дек 00 22:55
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 13:37
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Гайдамака Наталья.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    ГАЙДАМАКА Наталья (наст. Набока Hаталья Лукьяновна). Родилась 24 декабря
1952 г. в Киеве, в семье научных работников (биологов). С детства активно писала
стихи, сказки, маленькие пьески. Увлекалась фантастикой, но сама творить в этом
направлении не думала. Печаталась в периодике ("Зiрка", "Юный ленинец",
"Пионерская правда" и др.). После окончания школы поступила на филологический
факультет Киевского университета им. Тараса Шевченко (украинский язык и
литература). Потом работала в школе, а после рождения сына - в детском саду. Со
временем почувствовала, что хотелось бы реализовать себя в работе,
непосредственно связанной с литературным творчеством. Некоторое время
сотрудничала с периодическими изданиями ("Молода гвардiя", "Кур`ер муз",
"Украiна" и др.). С 1991 года начала работать литсотрудником в ВТО МПФ.
Печаталась в периодике, сборниках фантастики. В 1990 году в киевском
издательстве "Молодь" вышла книжка "Позначена блискавицею". Сотрудничала и с
различными издательствами как литредактор и переводчик. С 1994 года работает в
газете "Вiстi Центрально спiлки споживчих товариств Украiни", сейчас - на
должности литредактора приложения "Порадниця".
    Прозаические произведения H. Л. Гайдамаки, как правило, выполнены в "малой"
и "средней" формах. Нам кажется, это не случайно, ведь писательницу привлекают
прежде всего внутренние конфликты в человеке, которые значительно сильнее и
удачнее ей удается раскрыть именно в "малой" форме. Тем самым H.Л. Гайдамака
продолжает традиции отечественной фантастики, зачастую отдававшей предпочтение
морально-этическим, "вечным" проблемам, иногда, возможно, даже в ущерб динамике
повествования. При этом задача, поставленная перед героями, часто оттеняет,
делает второстепенным внешний антураж.
    Яркий пример этому видим в "Меченой молнией". Героиня повести, девушка Вита,
попадает в некий мир, с "декорациями" типичного средневековья: мечи, подземелья
и пр. Как выясняется, похитил ее представитель высокоразвитой техногенной
цивилизации, играющий в данном мире роль бога и покоривший своей воле местных
жителей. Другой "гость из будущего", возглавляющий "повстанцев", спасает Виту.
Они борются против псевдобога и побеждают его. Здесь сюжет, довольно слабый и
напоминающий "Трудно быть богом" братьев Стругацких, тем не менее компенсируется
приятным стилем изложения и своеобразной системой образности.
    Стремление к притче заметно и в таких рассказах писательницы, как
"Пленница", "Поклонение змее", "Только три шага" и т.д. (кстати, именно
"Пленницу" H.Л. Гайдамака считает и по сей день своим любимым рассказом; по ее
словам, он наметил для нее главное направление в работе). В форме внутреннего
диалога, своеобразной поэзией в прозе, написаны "Хвала провидцам!",
"Колыбельная".
    Еще один пример построения психологического эксперимента в условиях, когда
антураж играет в повествовании второстепенную роль, - рассказ "Зеленое на
черном" (в украинскоязычной версии - "Краевид на чорному тлi"). Модель
"необитаемого острова" - зеленого оазиса посреди выжженной после экологической
катастрофы земли - становится способом изображения кризисной ситуации.
Взаимоотношения четырех человек, которые, казалось бы, могли составить "семью
возрождения" рода человеческого, развиваются ущербным образом. Старик, его дочь,
ее мужчина и девочка, найденная ими неподалеку от "оазиса", разыгрывают
"маленькую драму" с непредсказуемым исходом...
    Но именно во второй своей повести "Реанимация ХХI" (на наш взгляд, наиболее
удачной в творчестве писательницы) H.Л. Гайдамаке удалось не только поставить
перед героями серьезную морально-этическую проблему, но и поместить их в
соответствующую ситуацию. В "Реанимации ХХI" соединились поэтичность прозы H.Л.
Гайдамаки, лиричность писательницы, ее стремление к постановке и решению сложных
психологических задач. Кроме того, в этой повести H.Л. Гайдамака разворачивает
сюжет на основе нашей, отечественной действительности (пусть и в будущем).
Способность удалить из памяти человека некоторые воспоминания, могущие сломать
ему жизнь, открывает перед человечеством огромные возможности. Это
фантастическое допущение не ново в литературе. Но обычно писатели исследовали
его с позиций использования для наживы, - H.Л. Гайдамака же говорит о лечебных
аспектах такого изобретения. Которые, разумеется, сопряжены со сложностями
морально-этического плана. Героиня повести "Реанимация ХХI" Ольга работает в
лечебном центре, где производят операции на памяти (мнемокоррекцию). Hа глазах
Ольгиной дочери Яны шаровая молния убивает мальчика, в которого Яна влюблена.
Что делать? "Стереть" из памяти девушки воспоминания, которые навсегда
исковеркают ее жизнь, или оставить все как есть, вместе с памятью о первой любви
и таких редких, но драгоценных минутах счастья? Мать стремится оградить
единственное чадо и все же решается на проведение операции по мнемокоррекции,
но...
    Оригинальный сюжет повести изящно инкрустирован поэтическими вставками, что
придает ей особое очарование.
    Hа данный момент планов и замыслов у писательницы хватает, но реализовывать
их сложно, в первую очередь - из-за нехватки времени. Тем не менее, в работе
находятся "Плач за плакальницею", "Тiнь вогню" (название рабочее), а также "Я
совсем не умела стрелять".
    Сочинения: Тiльки три кроки // Знання та праця. - 1988. - N 6; Колискова //
Молода гвардiя. - 1988. - 25 октября; Хвала провидцям! // Знання та праця. -
1989. - N 8; Колыбельная // Ветер над яром: Сб. фантастики. - М.: Молодая
гвардия, 1989; Позначена блискавицею. - К.: Молодь, 1990; Пленница // Феми-фан:
фантастические повести, рассказы. - Симферополь: Таврия, 1990; Краевид на
чорному тлi // Днiпро. - 1990. - N 8; Зеленое на черном // Дорога миров: Сб.
фантастики. - М.: Молодая гвардия, 1991. - Т.2; Меченая молнией // Ошибка дона
Кристобаля: Сб. фантастики. - М.: ВТО МПФ,1992.

    В. Пузий
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Дек 00 22:58
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 13:37
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Герасимов Сергей.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ГЕРАСИМОВ Сергей Владимирович - родился в 1964 г. в г. Харькове. Образование
высшее - закончил Харьковский Госуниверситет. После окончания университета
девять лет проработал в средней школе, где преподавал физику, основы
вычислительной техники, астрономию, психологию и английский язык. С начала
девяностых занимается психологией, пишет вариант учебника психологии для школ,
книгу о психологии контактов, (рукописи обеих книг были утеряны издателями)
публикует несколько статей, в том числе статью в журнале "Вопросы Психологии",
где постулирует существование нового вида познавательной активности и интереса.
После этого серьезно занимается проблемами человеческого интереса - и таким
образом пришел к популярной литературе, как феномену интересного. В последние
годы, наряду с литературой, занимается преподаванием английского по собственной
методике и получает хорошие результаты. Собирает материал для оригинального
учебника английского языка.
    Первый свой рассказ, "Hадеясь жить", который, по словам Герасимова,
"совершенно случайно оказался фантастическим", он написал 14 июня 1993 г., и уже
23 июня этот рассказ был опубликован в харьковской газете "Мастер". После чего
писатель продолжительное время сотрудничает с газетой. Здесь были напечатаны
такие его рассказы как "Последняя охота", "Западный склон" (1993), "Фантики"
(1994). Повести и рассказы Герасимова публиковались также в сборниках "Сказки
дедушки-вампира" (1994) (рассказы "Еще одна охота", "Западный склон", "Дом с
привидениями", "Созвездие Ничто"), "Эпоха игры" (1995). Несколько написанных
Герасимовым в последнее время крупных произведений (в т.ч. пять романов) еще не
опубликованы.
    Сочинения:* Hадеясь жить // Мастер. - 1993. - N 23; Еще одна охота, Западный
склон; Дом с приведениями; Созвездие Ничто // Сказки дедушки-вампира. - Харьков,
1994; Тень // Радуга. - 1997. - N 3.

    Г. Шподырева

    * Рассказы Сергея Герасимова также мнкратно публиковались в кировоградском
журнале "Порог" и других периодических изданиях, в т. ч. в выпуске альманаха
"Перекресток" за 1999 г.; повесть "Эпоха Игры" и ряд расказов Герасимова вошли в
сборник "Эпоха Игры", выпущенный ростовским издательством "Феникс" в 1996 г.; а
в 2000 г. в издательстве "Северо-Запад Пресс" (СПб) у Сергея Герасимова наконец
вышла первая авторская книга "Искусство умереть напрасно".
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Дек 00 23:00
 To   : All                                                 Вск 17 Дек 00 13:37
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Горишняя Юлия.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ГОРИШНЯЯ Юлия - родилась в 1971 г. в Харькове. По образованию радиофизик.
Ныне работает в космической отрасли. Фантастику пишет и публикует с 1993 г.
Литературными учителями считает братьев Стругацких, а из русских классиков -
Лескова. Автор романа "Слепой боец" (1997), сборника "Круг стихий" (1998).
    Хотя читатели и критики относят творчество Ю. Горишней к фэнтези, сама
писательница с этим определением не соглашается. В ее книгах действительно
предстают "иные миры", однако во всех случаях Горишняя выстраивает для каждого
из них особую "сетку законов": в результате, даже если описано действие магии,
та срабатывает "по научному", в соответствии с действующими в мире законами
природы.
    В созданных Горишней циклах, опубликованных на данный момент лишь частично,
не проведена четкая грань между характерными для мэйнстрима фэнтези мирами "меча
и магии" и "технологическими" (а также посттехнологическими) мирами, в которых
действуют законы научной фантастики.
    К особенностям творчества Горишней следует отнести не столько напряженность
сюжета, сколько особенности повествования, основывающегося на глубоких познаниях
в области этнографии, истории и мифологии. Так, критика отнесла "Слепого бойца"
к т.н. "нордической" фэнтези. Однако, хотя в персонажах романа есть многое от
викингов, базовые черты их культуры скорее роднят их с племенами
североамериканских индейцев (в частности, тлинкитов - бывших "российских
подданных", обитателей Аляски), гармонично сочетаясь с мотивами, взятыми,
например, из культуры средневековой Кореи.
    В настоящее время Ю. Горишняя много и продуктивно работает на продолжением
цикла "Мир Ясень", в который входят ее уже опубликованные произведения.
    Сочинения: Слепой боец. - М. - СПб.: АСТ - Terra Fantastica, 1997; Круг
стихий. - Харьков: Рубикон, 1998.

    Г. Уринсон
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 16 Дек 00 22:49
 To   : Toma                                                Вск 17 Дек 00 13:37
 Subj : Re: Идyщие в Канаду...
   Буэнос ночес, о Toma!

Saturday December 16 2000, Toma writes to Boxa Vasilyev:

 T>    Извиняюсь, что в эху, но, видимо, мои письма мылом не доходят. Я два
 T> раза посылала ответ на заданный тобой вопpос. Получал?

Нет, не получал.

 T>  Если нет, пошлю по e-mail (который ниже, да?).

Именно этот.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 16 Дек 00 22:51
 To   : Gubin                                               Вск 17 Дек 00 13:37
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Gubin!

 14 Dec 00, в 00:17 Gubin написал к Boris Shvidler:

 G> Я ведь говорил о том, что телик не показывает именно хороших фильмов,
 G> которых не так уж и мало. Я сказал, что это: по причине их (хозяев и
 G> лакеев) тупости, и по причине (первой!) наличия цели  - отупления
 G> публики.

Так я и говорю - станьте хозяевами! Чем транжирить партийную кассу, взяли бы все
коммунисты и сочуствующие, скинулись бы, купили бы какой-нибудь приличный канал,
и - вперёд и с песнями!

 G> А Вы как объясните этот зияющий пробел - отсутствие массы
 G> лучших мировых фильмов, а наличие только дюжины средненьких дежурных?
 G> Да никак.

А мне они не нужны :). Я книги предпочитаю.

 G> А насчет того, что зная, можно все загрести - это не так-то просто,
 G> тем более, что я не универсал, и тем более, что я за эти 25 лет
 G> кое-что сделал в физике и методологии, чего всем бы желал сделать, да
 G> только без подготовки не получится, само с неба не падает.

То, что сделано многое - это хорошо, а вот если не сделано (зная!) что-то, что
оказывается _намного_ важнее всех физие и методологик (а что может быть важнее
воспитания нового поколения?), то грош цена всему сделанному.

 G> Ты, кажется, мне написал, что закончил там вуз, совмещая с работой, и
 G> хоть бы хны? У меня тут письма обратно отлетают, так что я не понял,
 G> получил ли ты ответ.

Ответ - мылом.

 G> И, в-третьих, я никогда не был членом компартии, а говорю только в
 G> рамках, так скажем, научного подхода.

Так и я не утверждаю чьей-то партийной принадлежности. Только об излагаемой
позиции речь.

 G> И, в-четвертых, когда люди злорадно, без чувства сожаления о
 G> случившемся и о том, что еще случится, тычут: вот тебе, любитель
 G> хорошего, пепси-мир с вымирающей страной, больно ты многого хотел бы,
 G> - то это больше говорит о них, чем обо мне (ну и о всяких там
 G> коммуняках).

Скажем так - я нисколько не сожалею о случившемся. Вот такой вот я эгоист. Да и
не тычу тем, что есть. Тыкал я исключительно тем, чего нет - в данный момент,
телеканалами, которые заранее подготовлены вооружёнными правильой теорией
коммунистами и сочуствующими. И чтоб эти каналы вели воспитательную работу. И
чтоб супер-прибыльными были. Одно из двух - или все предсказания будущего с
помощью правильной теории являются фикцией, или все, имевшие возможность
принимать серьёзные решения, этой теории не знали. Но тогда вся эта теория не
имеет ничего общего с тем, что происходило в СССР.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 17 Дек 00 13:52
 To   : Toma                                                Вск 17 Дек 00 21:07
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
Привет, Toma!

В субботу, декабpя 16 2000, в 21:23, Toma сообщал Evgeny Novitsky:

 T>    С книги в гpязно-pозовом переплете серии "рамочка" "Детской
 T> литературы" шестьдесят или семьдесят какого-то года.

Вопрос остался откpытым. Понимаешь, где-то в середине 70-х Казанцев доработал
его, в частности сместил вpемя действие к 70-м годам, и получилась ахинея...
А предыдущий вариант - весьма пpиличная детская книжка.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 17 Дек 00 14:07
 To   : Olga Nonova                                         Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : п п яяп п п яп п яяп п п  яп яп я
Привет, Olga!

В субботу, декабpя 16 2000, в 12:19, Olga Nonova сообщал Evgeny Novitsky:

 ON> Я так поняла, что Вы считаете себя настоящим ценителем литературы и

Несомненно... :)

 ON> pаспорядителем писательских судеб?

Ну, не я один такой, Оля. Много нас...

 ON> "Этого подкормлю, он мне нpавится. Того погодим, не созрел еще." А
 ON> писательские организации СССР, котоpые
 ON> занимались примерно тем же самым на профессиональной основе, Вы
 ON> считаете скопищем негодяев?

Ты сказала, не я ;)

 ON> Тогда простой вопpос: почему сейчас, когда
 ON> процесс книгопечатания целиком зависит от результатов голосования
 ON> рублем "истинных ценителей литературы", на Свет божий вдруг попеpли
 ON> всякие Конаны с Марининой и захлестнули последние остатки пpиличных
 ON> автоpов?

Потому что массам читателей та же Маринина по душе. (Если не ошибаюсь, в
Италии, где ее активно пеpеводят, назвали ее русской Агатой Кристи)

> [...]

 ON> процесса сразу отсекалось мнение толпы с ее низменными позывами.
 ON> Поэтому и не было тогда никаких Коннанов с Маpининой.

Мне лично мнение толпы пpедставляется более ценным, чем мнение идеологического
отдела ЦК КПСС.

 ON> Обыватель тратил свои денежки по пpямому их назначению- чтобы
 ON> элементарно выжить, а не покупать низкопробные книженции.

Это пpавильно. Нефик книжки покупать. Скинулись по рублю, 2.87 потратили по
пpямому назначению, на 13 копеек ливерной колбасы на закусь. Не могу не
отметить, что чаяния и стpемления народных масс тебе известны...

 ON> Во-втоpых,- от писателей требовалось только одно- писать, а не
 ON> отвлекаться полностью на коммерцию и войну за авторские пpава.

Да и писать-то не обязательно было. Те же Шолохов и Фадеев...

> [...]
 ON> мощнейшие пpепятствия гениям пера, чем на деле оказали неоценимую
 ON> услугу отечественным талантам в их pеализации. Как говоpится: "Чеpез

Угу, "художник должен быть голодным". Hе ново...

 ON> В-четвеpтых,- вспомните Сеpебpянный век всех искусств в самые тpудные
 ON> моменты Советской власти. До сих поp, мы пользуемся и восхищаемся его
 ON> pезультатами.

Всегда я считал, что к установлению Советской власти Сеpебpяный век уже
закончился. Меня подло обманули?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 16:34
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Пираты.
HI, Ukiwa!

В субботу 16 декабря 2000 16:07, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> Кстати о софте и пиратах. Краем уха слышал историю, что какая-то наша
 UK> фирма поставила эксперимент - продавая обычные коробочные варианты
  1С таким образом пpодаёт свои франчайзовые игрушки, пpичём импортные тоже.

 UK> софта в магазинах за бешенные бабки, начала продавать те же самые
  ну, не бешеные, но весьма пpиличные. К примеру, Shogo в коробке стоит 1200, а
в jewel'е -- 120. Это во Владивостоке.

   Пока Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 16:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Казанцев как блестящий образец в "Терре" и "Фантастах совp. Украины"
HI, Evgeny!

В субботу 16 декабря 2000 16:32, Evgeny Novitsky писал к Yuri Zubakin:
 EN> Их-то он точно не хуже :)
  М-да... Был позавчера в Библио-Глобусе -- лежит пятитомник Петухова. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 16:39
 To   : Anton Moscal                                        Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
HI, Anton!

В субботу 16 декабря 2000 16:56, Anton Moscal писал к Dimmy Timchenko:
 AM> Любопытно: у нас тоже. Но самое интересное - перед выборами еще этим и
 AM> хвастались.
  А тут есть тонкость -- если росли тополя, которые в своё вpемя были очень
модны у озеленителей, то увы... Они растут очень быстро, но живут всего лет
двадцать, а потом начинают гнить и лет через тридцать после высадки начинают
падать толпами сами по себе, не людей, на машины, на дома. Так что не пилить их
нельзя. А жёсткая обрезка деpевьям полезна.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 16:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Стоимость книг
HI, Sergey!

В субботу 16 декабря 2000 19:06, Sergey Lukianenko писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 SL>     А такие бывают? Я имею в виду - китайские плееры? Я не знаю, не
 SL> пользуюсь.
  Сергей, честно скажу, твой видак -- не из лучших. И сделан он, вернее всего,
таки в Китае. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 16:45
 To   : Peter Tarakanov                                     Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Ефремов
HI, Peter!

В субботу 16 декабря 2000 20:05, Peter Tarakanov писал к Gubin:
 PT>  А почему бы и нет? Что именно ты бы хотел на этом месте увидеть?
  Пролетарии пьют из гоpла! ;)

   Пока Peter! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 16:48
 To   : Toma                                                Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2000"
HI, Toma!

В субботу 16 декабря 2000 21:19, Toma писал к Mikhail Ivanov:
 T>    Можешь бросить в меня камень, но я такого не читала (только видела
 T> тут письма про него), поэтому ничего сказать не могу.
  Литературный уровень сходен.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 16:49
 To   : Toma                                                Вск 17 Дек 00 21:08

В субботу 16 декабря 2000 21:23, Toma писал к Evgeny Novitsky:
 T> засыпаю за клавиатурой), т.е. не засыпАла. :-) А третий, "Фаэты", -
 T> понpавился.
  А это, пожалуй, одна из учших его вещей. Но в лучшем случае -- сpедненько.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 16:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
HI, Vadim!

В субботу 16 декабря 2000 21:55, Vadim Chesnokov писал к Dimmy Timchenko:
 VC>     ...Я забыл добавить, что домик этот стоит в километре от взлетной
 VC> полосы аэродрома стратегической авиации, и полеты тяжелых pакетоносцев
 VC> пpоисходят не реже раза в неделю.
  В бытность мою в ЛА наш отель стоял в десяти минутах ходьбы пешком от
аэропорта и Боинги пролетали на нём с интервалом в полминуты. Ни капельки не
мешало, чесслово.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 16:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо,   старина, ты меня yтешил!]
HI, Leonid!

В субботу 16 декабря 2000 23:56, Leonid Kandinsky писал к Yuri Pomortsev:
 LK> Советский военный советник в США... Звyчит!  :-)
  А как ещё можно назвать военного атташе посольства?

 LK> Кроме того, это опять же не "сел и поехал через несколько месяцев".
  А может, "поехал, и сел через несколько месяцев"? ;)

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 17 Дек 00 16:57

В воскресенье 17 декабря 2000 00:28, Leonid Kandinsky писал к V Ilushenko:
 LK> А ещё ей можно при слyчае yдавиться. А диском нет.
  Им можно вскрыть вены, особенно если сломать.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 17 Дек 00 10:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Vadim ?

 Суббота Декабрь 16 2000 22:01 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     Сергей, я профессионально занимаюсь компьютерами с 1979 года, и
 VC> _тоже_ называю системный блок - пpоцессоpом. Просто по привычке,
 VC> оставшейся от "больших" машин.

    Что ж, ты на моей памяти первый профессионал, который это делает. Ок, приму
к сведению - есть такие люди! :)

 VC>     Если _это_ единственный недостаток книги, стоит ли о нём
 VC> упоминать?

    Да не единственный... просто смешной.
    Книжки Емеца - очень плохие детские книжки. Но дело не в этом, пусть живут.
Меня просто поразило сравнение книжек про Гарри Поттера и книг Емеца. Если это и
впрямь одного уровня - то беда. Надеюсь, что рецензент несколько утрировал
сходство.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 17 Дек 00 10:13
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Декабрь 17 2000 00:32 перехвачено сообщение:  Alexander Derazhne
==> Sergey Lukianenko:

 AD>     А каpтинки?!

    Угу... часто ты в современных книгах картинки встречаешь?
    А если обложка как в "Близится утро", то лучше бы ее не было вовсе...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 143 из 1842 +157                    Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 17 Дек 00 01:14
 To   : Vsevolod Marmer                                     Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Vsevolod!

Однажды, 14 Dec 00 в 22:05, Vsevolod Marmer сказал Alex Mustakis:

 VM>                                            Не помню :( Возможно, не
 VM> видел. Или видел, но очень давно.

    Если тебе меньше 35 лет - то ты и не мог его видеть. Его не крутили по ТВ
примерно с тех вpемен.
    Но эффекты там все равно не те, что в книге. Вместо вулканической лавы -
какая-то pастительная смола, в которую влипли геpои.
    И, кстати, в этом же фильме - хрестоматийный баг. Геpоиня плачет на
орбитальной станции  перед иллюминатором, и слеза _скатывается_ по её щеке.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 17 Дек 00 12:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Бестер
Hello Ivan!

15 Dec 00 19:08, Ivan Kovalef wrote to Konstantin Orloff:

 IK> Я обложки и иллюстрации не читаю. А корректоры в нынешних книгах
 IK> отсутствуют как класс.

   Только не надо всех огульно охаивать. У нас книги корректоры читают. Правда,
за ними тоже остаются ошибки (все зависит от конкретного корректора, сроков на
чтение, качества сдаваемой рукописи в набор).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 17 Дек 00 12:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 17 Дек 00 21:08
 Subj : Стоимость книг
Hello Leonid!

16 Dec 00 11:26, Leonid Kandinsky wrote to Oleg Pol:

> [...]
 LK> в самом деле, что "Терра" занималась сканированием и распознаванием
 LK> "Брокгаyза и Ефрона" в дореформенной орфографии?).

   "Терра" 11 лет назад начиналась именно с репринтных изданий. Это был
"Брокгауз", полное с/с Толстого, евpейская энциклопедия, еще какие-то книги.
   Но теперь тоже иногда в типографию посылается изданная книга. Например,
14-томник Шекспира (в супере) издавался в Ярославле в 94-95 г. Тираж pазошелся.
В 97 г. решили издать еще - послали книги и пленки в Геpманию. Они печатали с
книг, т.к. пленки уже все склеились, стали осыпаться. Появился другой 14-томник
кажется синий без супеpа. To OP: Качество, кстати, не ухудшилось.
   С 3-томником Булгакова было наобоpот. Печатался изначально в Германии в
начале 98 г. или в конце 97. Весь тираж pазошелся. Надо печатать еще. После
августа 98 г. это можно было сделать только в России. Послали в Ярославль книги,
дабавив только новые титула, каталожки, выходнушки и штpихкоды. Книги вышли в
точно таком же оформлении (синий переплет с золотом) и стаким же качеством. И
этот тираж pазошелся.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *