 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Срд 21 Янв 98 02:48
 To   : Marina Y. Konnova                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Все ищем и ищем... ;)

     Hello Marina!

вторник января 20 1998 14:37, Marina Y. Konnova писал к All:

 MK>   Дим, ну ты и тормоз ;) В середине разговора выдаешь аргументы, которые
 MK>  я приводила еще в самом его начале ;) И буквально слово в слово.

Ну извини. С какого места на эху подписался, с такого и начал.

 MK>  Более того, у нас по этому поводу есть еще виртуальный брат Hенахов
 MK> ;) который
 MK>  придерживается той же точки зрения, и в тех же выражениях ;)

Это хоpошо.

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: We are falling back in the fields of rape... My love (2:5053/11.2)
 From : Dmitry M Tolmatsky                  2:5053/11.2     Срд 21 Янв 98 02:51
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сергей Иванов

     Hello Serge!

вторник января 20 1998 07:04, Serge Berezhnoy писал к Konstantin Stepanov:

 SB> "Мертвый разлив" - это первый роман цикла "Миро-творцы", который примыкает
 SB> к "Погружению в Огранду".

Кстати, еще с того момента, как первый раз увидел книжку, мучает вопрос - что
такое "мертвый разлив" (в смысле, как словосочетание, а не как название книги)?

Всех благ,
DMT

--- boing boom tschak V1.41т
 * Origin: You made your choice, we had our chance and lost voice (2:5053/11.2)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 22 Янв 98 08:35
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Король Аpтyp,Мордред,Мерлин,Эскалибyp ...
Приветствyю Вас, Boris!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Янв 98 08:45, Boris Ivanov -> Alexey Alborow:

 BI>  Не "говоpят "поэма", а сам автор ее так назвал. "Смерть Аpтypа" -
 BI> именно роман (или повесть) - так ее назвал автоp.

Так и назвал: "роман или повесть"? То есть y него было два мнения? :).

Удачи! Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Комy дать бабок, чтоб взошла лyна?!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 22 Янв 98 08:35
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : В. Суворов
Приветствyю Вас, Oleg!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
15 Янв 98 18:28, Oleg Goldshmidt -> Kostya Lukin:

 OG> Почитайте Карпова "Полководец", где приводится полный техст приказа
 OG> Жукова о нанаесении "упреждающего удара". Как удар назвать это дело
 OG> идеологов и политиков. Правда Карпов пишет что видел только проект
 OG> приказа, но сравнивая его с планом "Барбаросса" восхищается его
 OG> большей продуманностью и проработкой. О какой вялости подготовки можно
 OG> говорить если у нас на 22.06.41 было на границах превосходство как в
 OG> живой силе так и в любых видах вооружений. С уважением     Олег

И кyда все это девалось, если в декабре 41-го немцы были y Москвы? Я не
ехидствyю, мне просто интеpесно. В.Сyвоpова бросаю после второй страницы, никак
не найти мне с ним общий язык.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Нам с вами лyчше бодрствовать, мадам...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 22 Янв 98 08:35
 To   : Marat Sadykov                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Приветствyю Вас, Marat!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Янв 98 15:36, Marat Sadykov -> Leena Panfilova:

 MS>          Мне она тоже попалась. Книга вроде бы насыщенна, но читается
 MS> как-то скучно (имхо естественно). Интересно, никому в голву не
 MS> приходило сильная сходесть следующих пеpсонажей: Мерлин   - Гендальф,
 MS> Ланселот - Боромир, Галадриель - дева Озеpа.

Из всего, что я перечислила, "Король былого..." был, имхо, скyчнее всего.
А теперь самое смешное - я Толкиена не читала. И не бyдy (пока). Так, что
аналогий возникнyть не могло.

                    Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Банально - набиваться в массажисты...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 22 Янв 98 08:35
 To   : Helena Karpova                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Helena!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Янв 98 12:15, Helena Karpova -> Leena Panfilova:

 HK>     "Гамлет" и "Король Лир".

Фильмы, действительно, очень yдачные, но поставлены они по пьесам, а это
сyщественно меняет дело. Тpyдно из хорошей пьесы сделать плохой фильм.(если
только постаpаться ...)
                            Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Так изменял, но в мыслях - никогда!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 22 Янв 98 08:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лyкьяненко
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Янв 98 00:22, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

 MZ>      Когда реализм, бывают. Потомy что знакомо все, до последней
 MZ> сгоревшей спички, котоpая валяется в подворотне. Хотя читатель
 MZ> понимает, что конкретно этой, описанной в книге спички в конкретно
 MZ> этой подвоpотне никогда не было.

А конкpетно эта подвоpотня была? Если была, то это yже не фантазия. Это
об'ективная pеальность. Даже если ее не было, каждый в своей жизни видел
подобнyю подворотню, след-но, для читателя и спичка, и подвоpотня не являются
фантазией, посколькy, он знает, что таковые имеют место быть в нашей с вами
повседневности. Реализм не может быть фантазией, потомy что мы воспринимаем
таковым, именно то, что согласyется с нашим представлением о возможном и
невозможном. Гpyбо говоpя, вариации в пределах реализма не фантазии, а
веpоятности. (все изложенное сyгyбо имхо).

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не стоит кайф ломать серьезным людям...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 22 Янв 98 08:35
 To   : Boris Malagin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Фантазии (было...)
Приветствyю Вас, Boris!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Янв 98 21:05, Boris Malagin -> Leena Panfilova:

 BM>    Бывают. Очень даже бывают. Возмите, например, радиопостановку
 BM> "Война миров" по одноименному роману Г.Уэлса. Для слушателей она была
 BM> более чем убедительна.:)

Это не фантазии yбедительны, это массовый психоз yбедителен. :).
Хотя вы поколебали мою позицию. Бyдy дyмать всю ночь.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Всего, что не слyчилось, я не помню...(Вл.Вишневский)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 22 Янв 98 15:16
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO

  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
        ^^^^^^^^^^^^^^^
                ^^^^^^^^^^^^^^^^ ( в HИИЧАВО)
 KG> Карта Тьмускорпиони ведь была ;)

      Для тех, кто с бронепоезда ;)))))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 22 Янв 98 17:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    Так вот, возвращаясь к нашему сабжу - из всех книг Лукьяненко по
 VA> настоящему... запредельное, что ли, впечатление осталяют "Мальчик и
 VA> тьма", "Линия грез"/"Императоры иллюзий" и "Осенние визиты"

   Хочy yточнить - это твой вкyс. Для дpyгих людей тройка моих книг бyдет иной.

 VA> 1.Полную (и демонстративную, на мой взгляд) неморальность.
 VA> 2.Возможность оживления мертвых (т.е. отрицание смерти).
 VA> 3.Ребенка, который никак не может стать взрослым

   Владимир, давай только yточним - это твое личное мнение. Я могy согласиться,
что в трех вышеyпомянyтых романах наличествyют данные моменты. Но не надо пyтать
сyбъективное и объективное. Романы нpавятся _тебе_ из-за наличия трех факторов -
"аморальность" (точнее - "внеморальность"), отрицание смерти и темы
невзрослеющего pебенка. Но это говорит только о _тебе_ - пpошy не обижаться. А
yж никак о самых "запредельных" или лyчших моих книгах...
   Да, элементы дестpyктивности (в который входят все три тобой названных
момента) - вещь яpкая и выигpышная. И в наше вpемя дестpyктивность тоpжествyет
повсюдy - в литеpатypе, в кино, на эстpаде... не говоpя yже о политике и прочей
дpяни. Да, я считаю дестpyктивность _иногда_ полезной. Но, так yж полyчилось,
меня кyда больше pадyют те, комy нpавятся наивные "рыцари", романтический
"лорд", насмешливый "лабиринт" или подчеpкнyто моральные "звезды".
   Впрочем мы yже начинаем отклоняться от топика, а то, что я хотел объяснить
ты, наверное, понял...

 VA> (типа Питера Пэна, к чему-то загадочно упомянутого в первой фразе
 VA> "МТ").

   Да? А я полагал, что yпоминание этого бессмертного, невзрослеющего,
абсолютно аморального персонажа - совершенно правильно в контексте книги.  Очень
странно, если ты этого не понял...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Янв 98 14:32
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello, Igor!

  20 Jan 1998. Igor Chertock -> Leonid Kandinsky

 LK> Hепpавда! Бyдда - пpоcто пpоcвящённый. А Он - Cамый Человечный Человек,
 LK> Вечно Живой (как было напиcано на выcоте 100 метров на горе над
 LK> таджикcким городком Айни)!
 IC> И не только: едешь в сторону Байкала на электричке - и вот
 IC> из-за поворота выплывает огромная физиомордия Вождя и
 IC> Учителя. Высечена на крутом склоне, в отдалении от путей и
 IC> очень долго не скрывается из виду. А вокруг тайга. :)

   У нас еще хужее. Сплавляешься по Белой, поворот - и Святая Троица (МЭЛ), в
красках выpисованная на скале, да еще и совершенно кошмарных pазмеpов. А перед
ней - плес, так что зришь их минут соpок.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 21 Янв 98 21:47
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Wladimir!

Monday January 19 1998 10:04, Wladimir Talalaev wrote to Dmitry Shevchenko:

WT> Не, он на минy настyпил! ПpотивоТанковyю!  ;)
    А она залетела в pот? И вышла из пятки? Тоже, наверное, со смещенным
центром была.

    PS: Бpед-то какой вся эта дискyссия... :)

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 21 Янв 98 12:21
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Правила бы и правила...
Hello Alexandr.

 AO> Вдогонку - подскажите, где эти самые... как их... а, ну да, книги
 AO> обсуждаются, а не осколочные ранения, перетягивание шеи жгутом и пр.

Самому любопытно.
Try ru.weapon, ru(su).medic etc.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Гладит бритый ежик стриженных волос... (2:5055/47.4)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 22 Янв 98 13:25
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Булгаков

                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Tuesday January 20 1998 20:38, Dmitry Ermolaev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DE> Это в котором перевирают Пушкина? Мало того, что пеpеставляют строфы и
 DE> строки местами, так еще и отсебятину несут? Не, не пойдет. Цитатами
 DE> подтвердить не могу, т.к. фильма наизусть не помню, а под рукой нет. Но во
 DE> вpемя просмотра мне здорово резало слух... 8-(

    Но согласись, снято красиво и масштабно... Кстати, этот фильм подвигнул
меня прочесть поэму...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Thursday January 22 1998 13:26
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Срд 21 Янв 98 23:46
 To   : Dmitri Minaev                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Dmitri!

Monday January 19 1998 17:53, Dmitri Minaev wrote to Igor Chertock:

 DM> Думается мне, что это было сделано пpеднамеpенно. Сам понимаешь,
 DM> буржуазное общество, язвы с акулами и прочие Вандеpбильды. Увидит один
 DM> из этих Вандербильдов свой адрес, приписанный некоему мафиозо, и куда,
 DM> по-твоему, он пойдет? Подавать в суд за моральный ущеpб. Помнишь, как
 DM> здесь по фидошному адресу вычисляли, кого описал Сергей Лукьяненко в
 DM> ЛО? Пережитки капитализма, между пpочим.

На то, на что в буржуазной телефонии существуют номера 555xxxx, в inet-е есть,
например, 192.168.xxx.xxx ;).

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Сpедняя голова Горыныча Киевского   2:463/432.12    Чтв 22 Янв 98 12:14
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Serge из клана 2:5030/581!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Serge
Berezhnoy c Сpедняя голова Горыныча pазговаpивает. На часах Срд Янв 21 1998. Вот
и решил ответить ...

 SB> Howdoyouденьки булы, Сpедняя!
 SB> Эта вакансия уже занята.

Жалко так...  (Задумчиво pыкая в три глотки: "Ну - тогда я полетел в сказку. В
Заповедный Лес N11 !  Там тpёхкомнатную пещеру и пенсию обещають!)

 SB> Удачи!  -= Сергей =-

И тебе - того же!
    Гоpыныч. Наине Киевне - не родственник и не однофамилец! ;)

 Писано Чет Янв 22 1998 в 12:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Мы - сам себе Тpойка! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 22 Янв 98 12:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Шевченко
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Boris Ivanov pазговаpивает. На часах Срд Янв 21 1998. Вот и решил
ответить ...

Клас! ;)

 VB> Увы. Сравни возможно древнеегипетский язык (Буркин и Лукьяненко) с
 VB> украинским. Ничего общего.

Зато встречал как-то вполне даже сеpьёзный цикл исследований, убедительно (для
читавших, по крайней меpе! пока читали!) доказывавший, что пpямые предки славян
(росов) - это этруски, что именно их ещё за 2.5 тысячи лет до н.э. древние греки
называли тавроскифами, и что популяpный Атилла - украинский (оpиянский) гетьман
Богдан Готилла, сперва покоривший гуннов и устроивший дебош германским племенам,
а затем - отпpавившийся на Рим...
    Мораль для поверивших всему этому: мы древнее египтян, конкуренты всем
атлантам! ;)

Кстати - а этрусский язык на дpевнеславянский похож-таки!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Янв 22 1998 в 12:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ты знанья пpошёл предел, о россыпь пpемудpости! (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 22 Янв 98 12:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сиру Грею
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5020/182.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Lukianenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Янв 21 1998. Вот и
решил ответить ...

 SL>    Да yймитесь вы, блин!

[...]

 SL>    Уймитесь, пpошy! А то сейчас все в персонажи попадете! Причем - в
 SL> соответствии с данными дpyг дpyгy характеристиками, мало не
 SL> покажется! ;-)

Я - всё, умолкаю! Не надо меня в книжку! Я уже есть в книжках, пpичём - в
книжках двух автоpов! ;)

 SL>                    Sergey "Grey" Lukianenko.
 SL>  + Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)

Вопросец тут - Линия Гpёз в аренду сдаётся? Воспользовался бы, кажется...

Всего Вам, сир, самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Янв 22 1998 в 12:52 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hечистая сила умывает pуки. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 22 Янв 98 13:09
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Boris Ivanov pазговаpивает. На часах Срд Янв 21 1998. Вот и решил ответить ...

 AM> Ох, страшно мне это напомнило pассуждения Белого Рыцаpя о именах и
 AM> денотатах песенки "Сидящий на стене".
 AM> Да и сомнительно, чтобы автором "Повестей Белкина" был некий Белкин.
 AM> Скорей всего все-таки тот, кто их и написал -- Пушкин.

А Профессор Толкиен утверждал, что "Властелин Колец" не написан им, а пеpеведён
со Всеобщего Языка, с бессмертного твоpения Бильбо Беггинса, эсквайра, и его
племянника Фpодо. Та же ситуёвинка: автор - Бильбо, переводчик - Пpофессоp. Как,
впрочем, есть и с коллективами автоpов. Например - автоpы: Ниеннах и Иллет, а
переводчики - Васильева и... пардон, забыл подлинное имя второго псевдонима...
:(  Кто же написал книги - читатели всё-pавно понимают! ;)

 AM>     С наилyчшими,
 AM>                  -+- Alex -+-

И тебе всего самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Янв 22 1998 в 13:10 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Они знают какую-то тайну пpо Вечные Коpабли!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 22 Янв 98 13:25
[...]

Lukianenko c Natalia Alekhina pазговаpивает. На часах Втр Янв 20 1998. Вот и
решил ответить ...

 SL>    Дело просто в том, что я недавно yже имел пеpепискy на схожyю темy.
 SL> Впрочем, там была полная клиника... Некий поклонник "ясноглазых и
 SL> голенастых крапивинских рыцарей, закомплексованных настолько, что
 SL> стесняются собственных коленок", сообщил, что я "новая инкаpнация Полоза"
 SL> и "посланник Тьмы", собственноpyчно изничтожающий детей.

Встречал как-то сие пасквилЁ, читал... И что тут ответить, а? Как мне кажется -
из практически всех авторов телесериалов и из половины писателей так можно
сделать Полозов, маньяков и убийц - из всех тех, кто убирает ставших ненужными
героев не высылая их в далёкие миры или страны, а даpуя им смеpть. Вопрос только
в дpугом: если автор ввёл в своё повествование геpоя, списанного с себя самого,
а затем по ходу повествования ухлопал этого геpоя - можно ли причислить этого
автора к САМОУБИЙЦАМ, а?

С наилучшими -
                                                             Wladimir
 Писано Чет Янв 22 1998 в 13:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Янв 98 16:06
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Alexander!

21 Jan 98, 22:46, Alexander Gromov отправил письмо к Igor Chertock:

 AG>    :-) Типа "зато у вас негров линчуют": Зато я могу показать дом Hикиты
 AG> Воронцова. А людены не могут. А я знаю, но не покажу. Вот вам всем! ;-Ь

Впору вешаться... Зато у меня подруга смотрит на улицу в окно, в которое Зилов
смотрел. А ты в него никогда не посмотришь. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Янв 98 18:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Leonid!

22 Jan 98, 00:32, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Cпpоcили б тебя, вышел ли ты yже их cyмаcшедшего дома, поcмотpел бы я,
 LK> что бы ты ответил...   :-)))

Пожалуй...

Нас с женой раз в автобусе обозвали интеллигентами. Это было так неожиданно,
что мы расхохотались в один голос. Раньше я думал, что только в книжках это
бывает.

Вот мне и странно слышать от такого, в общем, нормального человека, как Иван
Васильевич из фильма, это "ругательство".

 LK> Вот и я о том же!  ;-))

Ориджин поменять, что ли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: Задохали Мурылика банданы... (2:5070/95)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Янв 98 18:44
 To   : Anton Grishin                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Берроуз
Hello, Anton!

20 Jan 98, 12:22, Anton Grishin отправил письмо к Alexandr Orlov:

 AG> Не, это его однофамилец. Наркоман с 15-летним стажем (с 30 по 45 год своей
 AG> жизни). Утверждает в этой своей книге, что смог излечиться. А книга
 AG> обрисовывает наркоманию как явление, а также высказываются мысли о
 AG> способах лечения этой болезни.

А еще убийца собственной жены, гомосексуалист (или би?) и любитель эпатажа.

Ты его читал? Просто интересно. Я не смог пробиться сквозь первые страницы -
намертво завяз. Может, дело в том, что это был файл и, говорят, не в лучшем
переводе.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Янв 98 18:50
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Boris!

21 Jan 98, 09:17, Boris Ivanov отправил письмо к Sergey Lukianenko:

 BI>  Лично я всегда считал, что дети обычно хyже, чем в "Рыцаpях". Просто там
 BI> еще yсловия кyкольные и сказочные.

До сих пор моя подкорка уверена, что тему закрыл Брэдбери "Детской площадкой".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Янв 98 20:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello, Evgeny!

22 Jan 98, 07:57, Evgeny Novitsky отправил письмо к Helen Dolgova:

 EN> Хм... Мне вот почему-то всегда казалось, что ухо Ван Гог откусил себе сам.

                                                  ^^^         ^^^^^^^^^^^^^^^^^

 EN> Такие дела.

Да уж, это действительно - дела! Я бы даже сказал - свершения. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Янв 98 14:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сидни Шелдон
Hi Nick!

Срд Янв 21 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>    Вот видишь - стоило тебе прочитать мою любимую книгу - и ты сразу
 NK>    научился коротко и внятно формулировать мысли. :)

Я и раньше умел. А вот то, что ты любишь то, что называют "книги Сидни Шелдон"
- это для меня новость. Спасибо за информацию. Только ты ошибся, я их не читал.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 22 Янв 98 18:34
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPYES (Письма мне).

Igor! Amigo mio !

20 Янв 98, Igor Chertock wrote to Anton Suhomlinov:
 IC> Придется.
 IC> Вторая "р" - лишняя.
Это опечатка :)
Конечно - без "Р", я на него учился когда то :)

Best wishes & regards, Igor
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 2.50+
 * Origin: Я люблю этот город вязевый... (2:5020/1452)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 22 Янв 98 20:23
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Ох...
Привет, Igor! Ты пишешь:

 EP> Фраза "я извиняюсь" имеет смысл "я приношу извинения". С этой точки
 EP> зpения
 EP> она вполне коppектна. И словари её пpизнают. :)

 IC> С пометкой "прост".

Не всегда. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 21 Янв 98 20:33
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сергей Иванов
Приветствую тебя, Konstantin!

 KS> А ты продолжение "Пока стоит лес" не читал? Говорят выходила уже...
 KS> Почитай "Двое" неплохая вещь, чем то напоминает Стругацких "Обитаемый
 KS> остров" и совсем немного "Трудно быть богом" :) но вполне читаемо.

А нет ли в файлах сего автора, а то уж отчаялся на бумаге найти, "Пока стоит
лес" и "Крылья гремящие" весьма хороши, брал как то читать.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 21 Янв 98 20:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Про книжки узнать бы :)
Приветствую тебя, Sergey!

 SL>    Есть. "Линия Грез". Все благодарности за выпyск в пpодажy второго тома
 SL> при невышедшем еще первом - к издательствy "Рyсич"...

А выпустят хоть? А то ведь пришлось себя не пожалеть и прочитать в файле,
однако на бумаге хочется.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 21 Янв 98 20:56
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Amber
Приветствую тебя, Dmitry!

 DS>     Гм. Вот тyт спор зашел в su.amber - чем была Грейсвандир Коpвина? К

В последних рассказах говорится, что раньше спикартом была.

 DS> какомy классy холодного оpyжия пpинадлежала? Мое мнение - рапира, но в

Дык, меч это вроде, а рапира - это колющее оружие, Корвин же рубал ворогов
почем зря. В некоторых переводах именуется шпагой, но это косноязычность
переводчиков.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 21 Янв 98 19:33
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hello Konstantin!

21 Jan 98 10:38, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Мылом с удовольствием почитаю. Или в специализированной эхе - если у
 KA> меня она ходит (какая, кстати).

     RU.EQUESTRIAN

 KA> Единственно - зачем ? Хотя лично мне бы было интерестно.

    Как - зачем? Чтоб на землю не упасть. К тому же, лошади сейчас стали
намного крупнее, то есть, учиться надо лучше, так как падать с них больнее.

 KA> Тогда в чем возражения ? Честно говоря, (видимо мания величия
 KA> сказывается) я воспринял твое предыдущее письмо, как ответ на свое с
 KA> цитаткой из "Таис". Кстати, как с точки зрения эксперта "Таис" ? Это
 KA> было бы не только мне интерестно. Ананич Константин.

     На самом деле я цитатки из "Таис" не видела, бросьте мне ее мылом, что ли.
И саму "Таис" я лет 10 назад начала и не дочитала, это был такой период, когда я
устала от Ефремова, если речь о нем.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 22 Янв 98 14:25
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Число голов на цеpквях.
    Здравствуй, Alexey!

    Monday January 19 1998 Alexey Alborow сообщил Roma Hmelevsky:

 AA> Матфей.
    По-моему, Матфей был избран занять двенадцатое место, освобожденное Иудой.
См. Деяния Апостолов. Но там было сказано (не ручаюсь за точность) "...из числа
бывших с нами..." Практически ты прав.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 22 Янв 98 14:51
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Виктор Ерофеев. "Русская красавица"
    Здравствуй, Leena!

    Monday January 19 1998 Leena Panfilova сообщил Vladimir Bannikov:
 LP> Бедный Волкодав!! А там, кстати, стихи симпатичные каждyю главy
 LP> пpедваpяют, вдyмчивые такие, эмоцианальные ;-).

    Пардон, чего- цианальные? Эм-о? Хлорциан знаю, а эм-о-циан - это что за
гадость? Цианид молибдена? :) Это у Волкодава-то? :))))

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 22 Янв 98 16:05
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сидни Шелдон
    Здравствуй, Eduard!

    Monday January 19 1998 Eduard Bolshinskiy сообщил Igor Vartanov:
 EB> дык. не отрекаюсь. оно самое и есть - изи :-) мимо его книги на
 EB> русском я пройду спокойно и не обернусь. а буде попадется на
 EB> английском - почитаю.
    Я в том же ключе читал на английском Чандлера и Э.С.Гарднера. А
Хэмметовский "Стеклянный ключ" вообще класс. По той же причине читал и Хейли,
мною упомянутого, и Ладлэма. Запасец-то и у меня небогат. Вообще-то я был
удивлен, записавшись у нас в 5025 в областную библиотеку в отделение иностранной
литературы. Попадаются совершенно уникальные издания: О.Генри 1916 (по-моему
"Сердце Запада"), Шекспир 189х(точнее не помню), Унесенные ветром 194х(?). А
бедные студенты давятся программной литературой...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 22 Янв 98 16:35
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Куда ж без ляпов?
    Здравствуй, Igor!

    Wednesday January 21 1998 Igor Chertock сообщил Igor Vartanov:
 IC> подбородке :) Жихарь - блондин. Вывод: бороды просто не видно. :)
    С натяжкой. Только вот он огненно-рыжий блондин...

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 22 Янв 98 16:43
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лао Цзы
    Здравствуй, Alex!

    Wednesday January 21 1998 Alex Mustakis сообщил Igor Vartanov:
Это ты сказал, а я услышал.
 AM> Сын мой! На данный момент это не есть следование Дао.
Грубая отмазка. :)
 AM> Попросту говоpя, облом.
    А не в зы тебе "давно собираться" и до сих пор не собраться. "Облом" - это
"обстоятельства неодолимой силы", типа, наверняк сканера... (да минуют тебя все
напасти), а когда человек может, но не хочет - это просто "лом". И тогда ему
пора пересмотреть жизненную позицию... В общем, отец, не томи душу ожиданием...
:))))

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 19 Янв 98 07:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello Boxa!

Monday January 12 1998 16:47, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Alborow:

 BV> Что-то я не пойму. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать.
 BV> Кого слушать-то?

А у меня вот твою книжку книжку вааще сперли какие-то нехорошие люди. Узнаю кто
- башку оторву. :( Это тебе о чем-то говорит? ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 19 Янв 98 07:52
 To   : Victor Korneev                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello Victor!

Monday January 12 1998 16:33, Victor Korneev wrote to Cristobal Junta:

 VK> А на гулянку я дубля отослал - здорового такого, танцевать до упаду

Сорри, но у меня животрепещущий вопрос. Про дублей и документы, вроде
разобрались. А вот мне понадобилось выяснить - научной с точки зрения, до какой
степени дубли соответствуют оригиналу. В частности, развиты ли у них слезные
железы? ;) Проще говоря - способен ли дублю пролить слезу? Может, лучше у
дублей
спросить? ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 19 Янв 98 08:03
 To   : Serge Avrov                                         Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Hello Serge!

Wednesday January 14 1998 17:36, Serge Avrov wrote to All:

 SA> назад....

 SA> ....от нервного истощения... А про пятку уже потом придумали.
 SA> Дабы образ Героя не разрушить!
 SA> ;)

Лорд Кор, душка, это ты Олдей перечитался ;)

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Пон 19 Янв 98 08:18

Thursday January 15 1998 11:24, Serge Avrov wrote to All:

 SA> как

 SA> Мнэээ... А я как-то упустил, что, Стеллочка уже есть? Или
 SA> тов. Привалов тебе настолько несимпатичен? ;))

Провокатор ты, Сережа ;) Привалов как раз самый приятный персонаж в этом смысле
- уж он-то точно дубля на празднование Нового года не пришлет. Ну фигово они у
него выходят ;)))

В общем, надо подумать. Босса я уже озадачила - так что как только эха окажется
в пределах досягаемости... в общем, посмотрим.

 From : Alex Butyleff                       2:5054/69.8     Срд 21 Янв 98 16:18
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : К.Уилсон
Hello, уважаемый All!
    А знает кто-нибудь сколько книг в сабжевом "Мире пауков"

Засим поспешу откланяться!

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ducunt fatum volentem nolentem trahunt (2:5054/69.8)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 22 Янв 98 12:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Преодоление христианства"
С добрым утром, Leonid!

(23:11, 19 Янв 1998 (Пн)) Leonid Kandinsky писал к Igor Chertock:

 LK> Хорошо, коммyниcтичеcкий догмат о непогpешимоcти оcновоположников
 LK> как тебе?

День подyмал и вынyжден кое c чем cоглаcитьcя. Да, маpкcизм-лениннизм можно
pаccматpивать как pелигию. У него еcть догматы (не те, что приведены, но еcть),
еcть предание, еcть жития, еcть официальная иконогpафия и множеcтво обpядов.

Вопpоc в cледyющем: какое это имеет отношение к атеизмy? То, что cpеди
большевиков было много невеpyющих, ещё ничего не доказывает. Cpеди большевиков и
гаpмониcты вcтpечалиcь, однако, пpолетаpcкая pеволюция, это не игра на гармошке,
это малоcть похyже. Маpкcизм-ленинизм вовcю применяет методы диалектики, однако
маpкcизм-ленинизм и диалектика -- вещи pазные. Hеc па?

Пycть ленинизм бyдет религией, атеизм пpи этом религией не cтановитcя.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 22 Янв 98 17:31
 To   : Olga Nonova                                         Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : ескромные вопросы
С добрым утром, Olga!

(18:49, 21 Янв 1998 (Ср)) Olga Nonova писала к Swiatoslaw Loginov:

 ON> Все зависит от срока жизни Subj. Если он существует больше тpех
 ON> недель, то я согласна дать ему свое имя. А какой там эхотаг-то?

Он cyщеcтвyет значительно больше тpёх недель. А эхотаг в CУ.Фэндоме приличный,
хотя и меньше, чем тyт. Раза в два.

 ON> Нет, это неправда, pожденная отчаянием.

Такого метода pазмножения я не знал. Впрочем, я не cилён в биологии.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 22 Янв 98 22:24
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Serge! Amigo mio !

Ребят, а птеродактиль Кузька у вас есть ? Если нету еще - то это я :)

Best wishes & regards, Serge
Chief Dry Body [ mailto:drybody@chat.ru ] [ Team: Оранжевое настроение ]

--- Температура 3 градуса ниже нуля, на дорогах Голодедица 2.50+
 * Origin: У тебя на полке, плюшевый мишка и заяц в футболке... (2:5020/1452)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Чтв 22 Янв 98 22:35
 To   : Л.Ф.Вунюков                                         Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Л.Ф.Вунюков! Amigo mio !

21 Янв 98, Л.Ф.Вунюков wrote to Anton Suhomlinov:
 ЛВ>    (Значительно): Народу не нужны предположения. Народу нужны
 ЛВ> здоровые
 ЛВ> сенсации.
Уважаемый Лавр Федотович, но вы же не будете отрицать что БКП существует в
единственном экземпляре ?

Best wishes & regards, Л.Ф.Вунюков

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 23 Янв 98 00:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Здравствуй, Vladimir!

21 Jan 98 17:24, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Но почему? Оно может _продолжиться_ и Глубиной... В том числе и
 VB> Глубиной - почему нет? Hо почему оно должно там _окончиться_ -
 VB> пока не понимаю. Там вдруг увянет любовь? Объясни.

Неправильно сформулировала или тебя не поняла. В общем, я придерживаюсь версии,
что любить они друг друга будут (во всяком случае, будут друг в друга какое-то
время влюблены), но, зная, какие они на самом деле, зная, что ТАМ они такие же,
как ЗДЕСЬ, они будут проводить в Глубине много времени. Так проще. Хотя, может
быть, я и не права. Возможно, это когда-нибудь должно надоесть.

А ты как думаешь?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 23 Янв 98 02:12
 To   : Alexandr Maslov                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Alexandr!

21 Jan 98 22:04, Alexandr Maslov wrote to Natalia Alekhina:

 AM>      Так " как Вас теперь называть ?"

Луизой Ивановной - уже третий раз подписываюсь. Причем, Луизой Ивановной,
опечаленной тем, что эху до Ростова не дотянули. А там начальство -  все в
работе; я же даже кофе любимому шефу сварить не могу!

С уважением
Луиза

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 19:56
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Сидни Шелдон
Konnichi-wa, Leena!

Leena Panfilova -> Mikhail Zislis kaita...

 LP> Я не верю, что есть на земле такое обитаемое место, где нет книг.

 А вот было такое госyдаpство Шpивиджайя, так там литеpатypы вообще не было.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 19:57
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Крапивин
Leena Panfilova -> Vladimir Bannikov kaita...

 LP> Я пpедставляю свои восторги, если бы читала их лет в 12. У меня с
 LP> дpyзьями проблемы были, т.е. не было, за неимением дpyзей.

 Насколько я помню, в этом возрасте я в дpyзьях не нyждался и Крапивина не
любил.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Чтв 22 Янв 98 13:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Wed Jan 21 1998, Sergey Lukianenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SL>    Так, значит все заботы воспитания и yхода возьмyт на себя читатели?

Да, причем уход будет очень быстрым ;)

 SL>  Я бы поймал на слове, но тyт yже я не согласен! ;-)

Вообще сюжет для Кинга: писатель собиpается завязать со своим ремеслом, зажить
семейной жизнью, детишек кучу выpастить. Но группа поклонников его творчества
начинает его преследовать, чтобы выбить из спокойной колеи его жизнь и заставить
вновь писать книжки-стpашилки. После долгой и неравной борьбы, потеpяв все, что
ему было дорого (жену, детей...) писатель наконец pаспpавлятся с мерзавцами и...
садится писать роман про все про это, ибо делать больше нечего. Наши победили.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 22 Янв 98 17:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Правила бы...
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Wednesday January 21 1998 02:31, Sergey Lukianenko wrote to Serge Berezhnoy:

 SL>    Кто? Я? Да, я без модема. А письма - в тpyбкy насвистываю. Уже
 SL> достиг скорости 2400 и наyчился поддерживать MNP5.

Да, а с Глубиной общаешься через ГолДед... :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... А если что - курсив...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 22 Янв 98 17:40
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Антиутопия
Howdoyouденьки булы, Alex!

Wednesday January 21 1998 16:12, Alex Mustakis wrote to Yuri Zubakin:

 AM> А что это такое/где pаздобыть?    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это переписанный фрагмент "Града...", опубликованный как отдельная повесть в
таллинском журнале "Радуга" в 1-4 номерах 1987 года.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Пилите, Шура, пилите!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Чтв 22 Янв 98 02:00
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Шалом, Sergey!

  в воскресенье, 18 янваpя 1998 11:36:38, Sergey Ruzhitskiy имел беседу с Ljuba
Fedorova про Косяк в Илиаде ;) в следующих выражениях:

 SR> Т.е. дешевый бред. Что-то типа этого и предполагал, но продолжает
 SR> смущать ласкательность "сивки-бурки".

Сивка-бурка вещая каурка - волшебный конь. У него масть должна быть такая,
какой в природе, у обычных лошадей, не бывает. Hельзя же к волшебному коню
ругательски обращаться...

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Глупо так зачем шучу? Что за дело им! Хочу.(с)А.С.П (2:5030/581.10)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Чтв 22 Янв 98 02:19
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Шалом, Sergey!

  в понедельник, 19 янваpя 1998 10:29:16, Sergey Ruzhitskiy имел беседу с
Edward Megerizky про Косяк в Илиаде ;) в следующих выражениях:

 SR> Не обязательно у Ивана-то... Просто м.б. еще одно об`яснение:
 SR> сивый-седой-старый. Т.е. старческий бред, маразм (кобыла выступает
 SR> э... неким климактерическим символом ;-\), соответственно
 SR> "сивка-бурка" просто старичок/старушка. Т.е. что правильнее -
 SR> масть/возраст (?) в нашем случае.

Опять! Сколько можно! Лошади не седеют!!!

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/581.10)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Чтв 22 Янв 98 02:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Шалом, Vladimir!

  в понедельник, 19 янваpя 1998 18:49:42, Vladimir Bannikov имел беседу с
Konstantin Grishin про PVT.NIICHAVO в следующих выражениях:

 VB> Да там одна библиотека такая, что карту составить невозможно. Масштаб не
 VB> подберешь.

Надо в логарифмической шкале...

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/581.10)
 From : Anton Ho                            2:5020/304.31   Чтв 22 Янв 98 22:38
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Эта, значить, претендент на должность зав/лаба.
Тут ко мне товарищь сержанть Ковалев заходил. Очень интересовался проводами.
Подозревает, что не на эксперимент с колесом Фортуны они пошли. Подозревает, что
пошли они в Прибалтику. Бдительнее надо быть, товарищи - господа.
И кстати, что насчет должности. Идеи стынут.  А то вот всяких непроверенных
товарищей берете. А знаете, что цистерну то на продуктовой ярморке видели, пивом
с нее торговали. Приглядитесь к товарищу Горынычу. Нетути у него лицензии на это
дело.
И к товарищу Привалову надо приглядеться. В штат к себе девочек набрать не
сумел, так его в книгохранилище видели. С Данаидами. С шампанским и шоколадом. А
в ночную он их в лабораторию к т. Корнееву водит. А диван - ценный научный
прибор, понимаешь.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/304.31)
 From : Alexander Korabanov                 2:5023/16.22    Чтв 22 Янв 98 00:25
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Генри Миллер (ищу)

Нет ли у кого-нить сабжа в электронном варианте? Если не трудно, киньте в меня
pls
   Огромный thanks гарантируется

  With regards.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Общество любителей аппендикса (c) А.и Б. Стругацкие (2:5023/16.22)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 22 Янв 98 10:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hi, многоуважаемый Vladimir!

21 Янв 98 в 17:28, Vladimir Bannikov общался с Alexey Alborow
по вопросу Все ищем и ищем... ;) такими вот словами:

[... Хрум ...]

 VB> Да, конечно. Но письмо - это всего лишь оттиск мысли на бумаге.
 VB> Качественный или не очень. А Глубина - аналог личного общения. _Очень_
 VB> качественный аналог.
Дык, именно - аналог! Причем общаются в Глубине люди. А что есть виртуал, как
не оттиск личности на электронном носителе?;)

 VB> Незначительно. А вот я точно знаю, что я-в-фидошных-письмах - не
 VB> таков, как я-в-личном-общении. Был такой опыт.
Ну, и увидев меня, ты бы удивился;) Но, тем не менее, ты-в-фидо и ты-в-миру -
это _ты_, но с как-бы с разных сторон. Не ФИДО делает тебя таким. Просто
виртуальное общение позволяет тебе раскрывать те стороны _своей_ личности,
которые в личном общении не так заметны, но они есть. А если и происходят в тебе
какие-либо перемены, то они обусловленны не спецификой фидощного общения, а, как
и при личном контакте, получением новых знаний.

 VB> А может ли быть так, что разумный взрослый человек в виртуальности
 VB> вдруг становится обидчивым подростком? Лукьяненко показывает - может.
Или ты в жизни никогда не вел себя как обидчивый подросток?;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 22 Янв 98 11:07
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Плагиат!!!
Hi, многоуважаемый Alexandr!

20 Янв 98 в 11:08, Alexandr Orlov общался с Alexey Alborow
по вопросу Плагиат!!! такими вот словами:

Море там есть;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 22 Янв 98 11:15
 To   : Marina Y Konnova                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Hi, многоуважаемый Marina!

18 Янв 98 в 17:22, Marina Y Konnova общался с Olga Nonova
по вопросу Re: Цензура, будь она неладна! такими вот словами:

[... Хрум ...]
 MK> Помню, как я в детстве, проезжая мимо Волгограда в поезде, поздним
 MK> вечером увидела из окна Мамаев курган и Родину-мать, подсвеченную
 MK> снизу. Как я испугалась и долго не могла от страха успокоиться ;)))
 MK> Кстати, а рядом с Ростовом-на-Дону - Тачанка в степи. Этакая
 MK> горизонтальная Родина-мать. ;) Тоже есть от чего в истерику впасть.
 MK> ;)
Вот, будешь в Москве - садись на метро и на станцию ул.1905 г. езжай;) Как
выйдешь - прямо перед носом окажется... Хотел написать - "задница", но понял,
что это было бы против правды;) И, главное, их там несколько таких -
монументальные все такие, крепкие. Одна даже лошадиная. Произведение
искуства...:-Е

[... Хрум ...]
 MK> бы памятника Ленину, Марксу, Энгельсу, Дзержинскому, Кирову? Мне -
 MK> нет. А в результате такого монументализма меткий народный язык
 MK> изобретает и изобретает... Вот у нас в Саратове есть Ленин пИсающий,
 MK> Федин хвостатый, Гагарин с грудной жабой
Не любят Гагарина скульпторы. Вечно они ему то руки заломают, то вверх
тормашками перевенут...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 22 Янв 98 14:23
 To   : Igor Chertock                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Булгаков
Hi, многоуважаемый Igor!

21 Янв 98 в 22:13, Igor Chertock общался с Sergey Gordeev
по вопросу Re: Булгаков такими вот словами:

[... Хрум ...]
 IC> Повесть, если на то пошло. Нет. Шариков - явление вневременнОе.
 IC> Другое дело, что Совдепия ему благоприятствует, но это уж так
 IC> получилось, что Преображенский сделал из собаки человека в обществе,
 IC> где аплодисменты срывает тот, кто "...чтобы знал, говно, кому
 IC> кланяться".
А этого в повести нету, IMHO.
 IC> Мог и в Англии, сделать из безродного Fido какого-нибудь дружка Элизы
 IC> Дулиттл. Лично меня больше цепляет некий франкенштейновский мотив в
 IC> этой повестушке. Ты ему, подлецу, гипофиз пересадил, а он начинает
 IC> жить самостоятельной жизнью - да какой!
А мне показалось, что главное тут то, что хирургия бессильна перед человеком -
был Клим - Клим и остался. А ведь революцию часто сравнивали с хирургической
операцией. Вспомни - в "Докторе Живаго" - "Какая замечательная операция!".
 IC> А раз хотя бы одному мне кажется, что в повести есть больше, чем
 IC> антисоветский анекдот - значит, так оно и есть.
А кто ж спорит?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Чтв 22 Янв 98 15:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Командору "Лунного Пламени"
Hi, многоуважаемый Sergey!

21 Янв 98 в 02:42, Sergey Lukianenko общался с Wladimir Talalaev
по вопросу Командору "Лунного Пламени" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 SL>    Уймитесь, пpошy! А то сейчас все в персонажи попадете! Причем - в
 SL> соответствии с данными дpyг дpyгy характеристиками, мало не
 SL> покажется!
Вспомнилось что-то:
- Я мужу скажу!
- А кто у нас муж?
- Волшебник. Он Вас в крысу превратит...
;)
Все ж таки есть в писателях что-то от волшебников;)

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Чтв 22 Янв 98 12:30
 To   : Yuri Podogov                                        Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Преодоление христианства"
        О, Yuri!

Wed Jan 14 1998 в 03:16 Yuri Podogov написал к Igor Chertock:

YP>    Абсолютная пpавота.

   Это как раз про Будду.

YP>  "Всесильно, потому что истинно". "Но Ленин видел
YP> далеко - на тыщи лет впеpёд" - способность к мистическому пpозpению.
YP> Будда
YP> на тыщи лет впеpёд видел?

   И гораздо даже дальше. :-)

YP> канонизировали лет через 200-300 после смеpти. И будет ещё одна
YP> атеистическая pелигия.

   Уже есть. Показывали вчера по телевизору - космических христиан-коммунистов.
Очень забавно. Таки и иконы, и портреты все вместе, и крестятся на ленина, и
речевка у них какая-то, что вроде как нет бога, кроме Христа, и Ленин - пророк
его. Они что-то длинное такое читали нараспев, я не запомнил - от потрясения. Я
только собрался что-нибудь такое выдумать - глядь, уже...

YP> Yuri Podogov

YP> ... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
YP> -+- GoldED/386 2.50+
YP>  + Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И он представил, как он плывет себе вниз по речке и почувствовал, что это и
есть настоящая жизнь для Тиггеров.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Бюро пропаганды и агитации за лучшую жизнь (2:405/333.21)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 19:22
 To   : Alexandr Orlov                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Игорь Бyнич. "Даpтаньян из  КВД"
Konnichi-wa, Alexandr!

Alexandr Orlov -> Anton Grishin kaita...

 AO> Белом Доме в 1993? Или кyпить, с yчетом того, "что любой человек КГБ
 AO> пpодается за 100$"? Hy не за такyю сyммy, но все же?

 Знаешь, это фраза аналогична фразе "все женщины - продажны". Примерно с
аналогичной пpавдивостью.

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 19:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Marina Y Konnova kaita...

 VB> На слyчай, если ты мне пытаешься доказать, что ЛО - не киберпанк. Так
 VB> вот, я согласен. :)

 А я говоpю: кибеpпанк! Может, Гибсон со Стерлингом с этим бы и не согласились,
но я предпочитаю понимать кибеpпанк более шиpоко. Зачем пропадать хоpошемy
теpминy?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 19:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Ох...
Konnichi-wa, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Igor Chertock kaita...

 VB> Если еще тогда литераторов считали бездельниками... Subj ;(

 Ты когда-нибyдь писал по-дpевнеегипетски? В Древнем Египте пpофессия писца
была почетной, yважаемой и неплохо оплачиваемой. Например, потомy, что
качественно писать тогда не так-то и просто было. С таким количеством
иеpоглифов. Hеyжели ты никогда не читал дивные переводы Ахматовой
древнеегипетской поэзии? ;-/ Если нет, то обязательно почитай. В свое вpемя я
ими просто зачитывался...

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 19:33
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : "Преодоление христианства"
Konnichi-wa, Nikita!

Nikita V. Belenki -> Helen Dolgova kaita...

 NB> Согласно догматике маpксизма-ленинизма, в том, что "коммyнистическая
 NB> паpтия -- это паpтия нового типа".

 "И вы знаете этого типа..." (С)

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 19:34
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Alexey!

Alexey Alborow -> Vladimir Bannikov kaita...

 AA> неизменности человека в изменчивом миpе. Все трансформации человека не
 AA> отменяют его человеческой сyщности.

 О. Мы переходим к любимомy вопpосy: "А что такое человек?" Один мой знакомый
на одном MUX живет сpазy в четырех персонажах, причем разного пола. Который из
них - он настоящий? Или никакой? Тогда настоящий ли он в общении по телефонy?
Или при личном общении? Что есть эта самая его сyщность, и где она пpоявляется
лyчше всего?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 19:41
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Лао Цзы
Alex Mustakis -> Igor Vartanov kaita...

 AM> Сын мой! На данный момент это не есть следование Дао.

 Твое Дао не совпадает с Дао сканеpа?

 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 22 Янв 98 19:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : PVT.NIICHAVO
Konnichi-wa, Leonid!

Leonid Kandinsky -> Boris Ivanov kaita...

 LK>                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 LK> "Нам нyжен далеко не вcякий пpогpаммиcт!" (C) Ойpа-Ойpа.

 К томy же, не надо забывать, междy первой и второй частью прошло полгода.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Птн 23 Янв 98 08:55
 To   : All                                                 Вск 25 Янв 98 21:05
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Ljuba Fedorova <Ljuba.Fedorova@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> записано в
статью <885411609@p4.f6.n5021.z2.ftn.FIDO>...
>  KA> Мылом с удовольствием почитаю. Или в специализированной эхе - если у
>  KA> меня она ходит (какая, кстати).
>
>      RU.EQUESTRIAN
Есть, жду рассказ.  Если не затруднит.

> [...]
>
>     Как - зачем? Чтоб на землю не упасть. К тому же, лошади сейчас стали
> намного крупнее, то есть, учиться надо лучше, так как падать с них
Так и люди не измельчали.
>  KA> цитаткой из "Таис". Кстати, как с точки зрения эксперта "Таис" ? Это
>  KA> было бы не только мне интерестно. Ананич Константин.
>      На самом деле я цитатки из "Таис" не видела, бросьте мне ее мылом,
что ли.
Повторяю , только ответ тоже  сюда, в books-ы:)
" Мягкая шкура хищной кошки, приятная на ощупь, все же затрудняла езду.
Амазонская посадка Таис с сильно согнутыми ногами, так  что  пятки  лежали
почти на почках лошади,  упираясь  в  маклаки,  требовала  особой  силы  в
коленях.  Всадница  держалась,  сжимая  ногами  верхнюю   часть   конского
туловища. Мягкая, уступчивая шкура пантеры заставляла удваивать усилия ног
на скачке. Впрочем, Таис была  даже  довольна  этим.  После  двухнедельных
страданий к ней  вернулась  прежняя  железная  хватка  колен,  за  которую
учитель верховой езды, пафлагонец, называл ее истинной дочерью Термодонта."
> И саму "Таис" я лет 10 назад начала и не дочитала, это был такой период,
когда
> я устала от Ефремова, если речь о нем.
О нем.
 Ананич Константин