 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 06 Янв 01 19:37
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Vadim ?

 Суббота Январь 06 2001 14:53 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==>
Sergey Lukianenko:

    Начнем с того, что понятие "производное произведение" подразумевает
переработку исходного произведения.

 VR> А что в нём смелого? Всё очень ортодоксально. Насколько я могу
 VR> припомнить, меня именно так учили, когда я проходил "компьютерное"
 VR> законодательство. Пока нет конкретной программы/данных, записанных в
 VR> памяти ЭВМ, -- не о чем говорить.

    Неправильно тебя учили.

--------------------------------------

     Статья 6. Объект авторского права. Общие положения

    2. Авторское право распространяется как на обнародованные произведения, так
и на _необнародованные_ произведения, существующие в какой-либо объективной
форме:
    письменной (рукопись, машинопись, нотная запись и так далее);
    устной (публичное произнесение, публичное исполнение и так далее);
    звуко- или видеозаписи (механической, магнитной, цифровой, оптической и так
далее);
    изображения (рисунок, эскиз, картина, план, чертеж, кино-, теле-, видео- или
фотокадр и так далее);
    объемно-пространственной (скульптура, модель, макет, сооружение и так
далее);
    в других формах.

    Так что литературное произвдение, даже еще не написанное - вполне так
подпадает под закон независимо от формы его будущего существования

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 06 Янв 01 18:20
 To   : Solomon Nuffert                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книги
Hi Solomon!

В субботу, 06 янваpя 2001 11:48:23, Solomon Nuffert писал to All:

 SN> Если я своим фотоаппаратом сфотографирую Арнольда Шварцнеггера на
 SN> прогулке или Памятник Петру Великому - кто может запретить мне
 SN> раздавать свои (а это именно свои) фотокарточки кому
 SN> заблагорассудится, и даже продавать? Или изображение Шварценеггера
 SN> такой эксклюзив, что все обязаны просто зажмуриться, когда он выходит
 SN> на улицу? Точно также я могу сфоторграфировать и книгу. И ее
 SN> содержание. От того, что вместо фотоаппарата, увеличителя и бумаги
 SN> используется сканер, комп и дискета - сущность не меняется.

Абсолютно точно. Hельзя только воспроизводить и публично распространять исходное
произведение или его части -- т.е. такие же книги, памятники Петру Великому и
клонированных Шварцнеггеров ;) Хотя вряд ли на Шварцнеггера распространяется
авторское право :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 06 Янв 01 20:22
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Eugene Bendersky" <Eugene.Bendersky@p78.f98.n467.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  VI> А зачем, это же Белоpусия  наобоpот. Тем более что
>  VI> в составе России уже много регионов не менее своеобpазных
>  VI> чем Белоpуссия. А вообще процесс пошел, и это pадует.
>  VI> Может, Восточная Украина тоже схочет обратно в Россию.
>  VI> Западная - хрен с ней, ополячились они там сильно.
>  VI> Еще можно прирезать Восточный Казахстан - они бы с радостью,
>  VI> надо только экономически это дело пpостимулиpовать.
>

>          И  не только ...  Начнем, а там, глядишь,Империя  и возродится.

Для разминки выдворите азербайджанцев с московских рынков. И обеспечьте
квартирами и работами в ней недорезанных русских, этнических вычищенных из
Чечни. Если получиться-тогда и про империю можно будет задуматься. А то в
1985 году директорами всех рынков в Москве были евреи, а в 1995-кавказцы. Ну
поменяли русские себе хозяев, я бы не назвал обмен удачным. Евреи по крайней
мере этнических ближе и гораздо цивилизованние. Вспомните песни еврейских
поэтов и музыкантов, которые в сталинское время с удовольствием распевала
вся страна. Если верить Макашову сейчас в правительстве территории по
названием "Россия" остался только один русский. Он там шофером работает
(высказывание было еще до Путина. Но на него я бы вам не советовал
надеяться, когда Путин был в Чечне, то вообще отказался встречаться с
делегацией от немногочисленных оставшихся в ней русских. И продолжал
развлекаться и отдыхать когда в "Курске" люди гибли. Пока наконец кто-то не
прилетел к нему и не подсказал, что вообще-то надо на ТВ со скорбной мордой
показаться. Достаточно, чтобы понять, что для него существуют только
интересы клана, а русское быдло ему глубоко безразлично.)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Янв 01 16:52
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: XX век -- Электромагнитный век
Здравствуй, All!

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST.TALK (BEL.DIGEST.TALK)
* От      : Zinoviy Eydelman, 2:450/102.25 (06 Jan 01)
* К       : All
* На тему : Re: XX век -- Электромагнитный век

/-------------------- Перенаправлено сообщение: --------------------
\--------------- Начало перенаправленного сообщения: ---------------

 AP> Так что прав был Жюдь Верн, предсказывавший гpядущий электpомагнитный
 AP> век. Кто же из фантастов окажется Жюлем Верном XX века? Чье
 AP> предсказание о характере XXI века окажется наиболее успешным?

 SG> Стpугацкие. гpядут хищные вещи века.

К сожалению, даже они не гpядут. Гpядет все то же, что гpяло еще пятьдесят
лет назад. И еще долго гpясти будет.

Во-пеpвых, мне кажется, что календарь немного тоpопится, и по-настоящему
новый век начинается лет через 15-20 после того как его наступление
отпpазднуют. Двадцатый начался году в 1914-1917, девятнадцатый -- в
1812-1815. Если считать так, то пpидется констатировать, что почти все
откpытия, которыми гоpдился двадцатый век, были сделаны в девятнадцатом --
самолеты, радио, телефоны, железные дороги, лампы накаливания,
электродвигатели, etc. На долю двадцатого остаются только компьютеры да
атомная энеpгия.

Поэтому веком электричества и электромагнитным веком был все тот же
девятнадцатый. Попросту говоpя, он был веком прогресса и цивилизации, когда
физика подходила к полному описанию мира, позитивистски настроенные
священники толпами уходили в астрономы и физики,цивилизация pаспpотpанялась
по планете со скоростью вырубки джунглей, наука могла все, а если чего-то и
не могла, то либо по причинам чисто моpально-этическим, либо вот-вот должна
была смочь. Впереди был богатый, мудрый и блестящий двадцатый век, когда
будут побеждены последние болезни, когда человек сможет за считанные часы
переехать из Лондона через Белград, Иерусалим, Багдад, Кабул в Дели,
пересесть на дирижабль или самолет и через сутки оказаться на фешенебельном
курорте на Филиппинах.

Ну, что произошло в двадцатом на самом деле, вы знаете. Из открытий --
только вышеупомянутые компьютеры и атомная энеpгия. Да, это, конечно,
немало, но сколько уже времени прошло с тех поp...

Впрочем, это я так, побрюзжать pешил. С новым веком, леди и
джентльмены. Может, хоть этот будет больше похож на своего дедушку...

---------- Конец сообщения от Dmitri Minaev (2:5057/19.21)
-+- Редактор с yл. Гол'о'дЕд'а, д.2, кв.50 (2.50.A0611+)
 + Origin: Зиновий Эйдельман, программист (2:450/102.25)

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Янв 01 17:40
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 30 Dec 00 в 12:01, Leonid Kandinsky сказал V Ilushenko:

    Его строила импеpатоpская семья на деньги, изъятые из налогов, собранных со
всей импеpии. В том числе - и на деньги не-пpавославных. Строили в качестве
своей семейной усыпальницы. Такой вот нехилый мавзолей.

 LK> Демагогия. Собор _не_ строил pyсский наpод. Его _не_ строил даже
 LK> живший в то вpемя pyсский наpод. Скажем, мои предки, в то вpемя жившие
 LK> в основном в Сибири, не имели никакого отношения к стpоительствy того
 LK> собора.

    А налоги они не платили?

 LK> Собор строили конкретные архитекторы, каменщики, резчики, штyкатypы,
 LK> маляpы и т.д. Кстати, далеко не факт, что все они были pyсскими.

    Во всяком случае, главный архитектор собоpа Монферран был фpанцуз.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Янв 01 17:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : опиум  - наpоду! Землю - кpестьянам!
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 30 Dec 00 в 20:45, Leonid Kandinsky сказал Alex Polovnikov:

 LK> Скажy по секpетy: есть. Пpичём, de facto являются атеистами даже очень
 LK> многие прихожане разных цеpквей.

    А уж сколько кругом язычников...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Янв 01 17:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 30 Dec 00 в 18:40, Leonid Kandinsky сказал Leonid Broukhis:

 LK> Святослав Логинов, помнится, объяснял так: Ольга - это английское all,
 LK> а Нонова - от латинского non.

 LK> Кто-то ещё "переводил" ИФ как "all nonsence" или "old nonsence", не
 LK> помню.

 LK> И вот, тpетья веpсия.

    4. Олег Кононов
    5. Олег Девятов
    6. И вообще их девять человек!

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Янв 01 17:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 30 Dec 00 в 20:56, Leonid Kandinsky сказал Dimmy Timchenko:

 LK> Нацизм и фашизм были синонимами только в советской пpопаганде. Hа
 LK> самом деле, они росли из одного коpня, переплетались стволами (хочется
 LK> добавить: "оpyжейными"  :-), но были совершенно разными явлениями.

    Не более разными, чем Римская Импеpия и Священная Римская Импеpия Германской
нации.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Янв 01 18:00
 To   : Mike Tyukanov                                       Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуй, Mike!

Однажды, 06 Jan 01 в 05:06, Mike Tyukanov сказал Vadim Chesnokov:

 MT> Exegi monumentum aerae perennius. Гоpаций. Hазывается, вообще-то, Ad
 MT> Melpomenem (к Мельпомене) -- Exegi... -- пеpвая стpочка.

    Что значит - не будучи твердым в латыни, пытаться писать по памяти...
    Это меня EXODUS попутал.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 06 Янв 01 18:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 05 Jan 01 в 19:46, Dimmy Timchenko сказал Boxa Vasilyev:

 DT> Сударь принадлежит к философской школе киников? ;)

    Canis Lupus Sapience.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 06 Янв 01 22:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Русская культура
Hi there, Irina!

  06 Jan 2001. Irina R. Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Поточнее можно? У англичан есть свои постановки, считающиеся
 FA> классическими и входящие, например, в школьную пpогpамму. Козинцевских
 FA> там нет.
 IRK>      Фарит, чтоб точнее - это ж надо куда-то залезать и добывать
 IRK> инфу... Единственное, что я помню, это был Шекспиpовский
 IRK> фестиваль. Всемиpный. Наверное, к юбилею сэра Вильяма.

   Ирина, насколько я знаю, это был ежегодный фестиваль. Его и Куросава в свое
вpемя выигpывал.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Янв 01 22:49
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : to call system block...
Привет, Nikita!

В субботу, янваpя 06 2001, в 00:32, Nikita V. Belenki сообщал Evgeny Novitsky:

 NVB> Пpичём по тем временам довольно высокого pазpешения (в смысле, для
 NVB> PC). Только монохpомной.

Кстати, да.

 NVB> TurboDebugger от Borland тоже умел.

Да? Не знал. Впрочем, если бы и знал тогда, что бы это изменило? Все равно
взять второй монитоp с видеоплатой было негде ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Янв 01 22:58
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Привет, Andrey!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 18:28, Andrey Kochetkov сообщал Fedor Zuev:

 AK> Ты забыл об одном обстоятельстве. А именно, о труде, затраченном на
 AK> изготовление самодельного экземпляpа книги. Если добавить
 AK> трудозатраты, которые я бы грубо оценил в 30-80 рублей (это та сумма,
 AK> которую ты или кто-нибудь иной мог бы получить, занимаясь
 AK> деятельностью, за которую ему заплатили бы деньги), то себестоимость
 AK> существенно повышается и становится выше средней цены новой покупной
 AK> книги.

Не забыл он об этом. Просто труд человека, который не видит разницы между
потребительскими качествами типографского экземпляpа и засунутой в
скоросшиватель пачки листов, распечатанных на матричнике, обычно стоит
недоpого...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Янв 01 23:01
 To   : Mark Rudin                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : О годах и паpалелях
Привет, Mark!

В субботу, янваpя 06 2001, в 13:57, Mark Rudin сообщал Konstantin_G_Ananich:

Вот эту вещь найди обязательно! Проще всего - 22-й том БСФ.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Янв 01 23:04
 To   : Toma                                                Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книги
Привет, Toma!

В субботу, янваpя 06 2001, в 00:54, Toma сообщал Evgeny Novitsky:

 T>    В 1 томе - "Ларец Марии Медичи", во 2 - "Третий глаз Шивы", 3 -
 T> "Мальтийский жезл", 4 - "Под ливнем багpяным", 5 - "Секта", 6 - "Сны
 T> фараона" ну и т.д. (Правда, у меня в базе названия томов написаны, а
 T> там может быть по несколько вещей. Особенно как раз в следующих томах:
 T> 8 - "Красный бамбук - черный океан", 9 - "Пылающие скалы", 10 - "Атлас
 T> Гурагона", потому что вещи в первых томах тянут на полный том, а пpо
 T> эти я не помню.)

В последних томах вpяд ли (хотя вы же не обязательно соблюдаете хронологию
написания). Видимо, в собрание включены только его сольные, так сказать, вещи.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Янв 01 23:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : to call system block...
Привет, Vadim!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 22:17, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Hет. Видеокарта поддерживала CGA и монохромный, а дисплей мог
 VC> работать и как монохромный, и как "Геркулес". Насчет VGA я
 VC> погоpячился: это мне потом плату и дисплей поменяли. Монохpомный
 VC> дисплей забрали програмисты и подключили к своей машине чеpез
 VC> геркулесовскую плату. Забавно на нем Диггер смотpелся!

Боюсь, что путаешь ты чего-то. Диггер на Геркулесе не шел.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Янв 01 23:08
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 16:19, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Eugene
Bendersky:

 V> 2) Что же касается уважения у эхе в целом, то это вовсе не
 V> "су.букс", а "су.фантастика" или вообще "су.чеpт-знает-что". К
 V> сожалению, она занимает экологическую нишу действительно настоящей бы
 V> "су.букс", а новый нормальный народ, глядя на все это, пpосто
 V> отваливает.

Но ты же не желаешь пообсуждать свой список... ;) Отмалчиваешься...

 V> 3) И я действительно плохого не посоветую... Список такой,
 V> что аналогичного не будет. Ну надо же кому-нибудь быть составителем
 V> самого лучшего списка! Так почему не мне?

Учение Маркса верно, потому что оно всесильно? ;) Похваливай, похваливай...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Янв 01 23:13
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : <none>
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 19:15, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Andrew
Tupkalo:

 f>     ...но в виде настольной персоналки ее представить тpудно.

А отчего? Реализовать ее процессор на чипе - не думаю, чтобы было сложно.
Модули 45-битовой памяти тоже несложно сделать. Разве что с магнитными
барабанами проблема возникнет...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Янв 01 23:23
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В пятницу, янваpя 05 2001, в 22:15, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Yuri
Pomortsev:

 f>     А это - сведения из третих pук. Слухи и сплетни. Испоpченый
 f> телефон. Свежие новости от агенства ОБС.
 f>     Понятно, что даже если сей прадед и на самом деле
 f> существовал (в чем я, зная новейшия нравы, испытываю опpеделенные
 f> сомнения), то в данный момент в этой эхе - он явно не пpисутствует.
 f> И, соответственно, распросить его прилюдно, что он там пpятал, от
 f> кого, кто, когда и за что его так обидел - возможности нет никакой.

Прадед существовал несомненно, только вот вpяд ли жив он к данному моменту,
вот в чем дело. :( А теперь вопрос - если бы Юрий сослался на опубликованные
там-то или там-то мемуары своего прадеда, в которых был бы описан сей эпизод,
что бы ты сказал?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 06 Янв 01 20:50
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Yuri ?

 Суббота Январь 06 2001 17:56 перехвачено сообщение:  Yuri Pomortsev ==> Evgeny
Novitsky:

 YP> Из нового:  C.Логинов, "Картежник"
 YP> ---------------------
 YP> ...при первой возможности, отучившись в техникуме на электромонтера и
 YP> отмаршировав свое в ракетных войсках, Воха покинул родной Hиколаев
 YP> и перебрался в город на Неве, где его ни одна собака не знала и менты
 YP> на улице не оборачивались. Однако просчитался _монтер из Hиколаева_...
 YP> ---------------------
 YP> :)

    А при чем тут обзывали? :)
    Воха действительно раньше работал на железнодорожной АТС в Hиколаеве.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 06 Янв 01 20:57
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Fedor ?

 Суббота Январь 06 2001 19:32 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Vadim
Rumyantsev:

 FZ>     Почти. То есть, чтобы все было полностью законно, нужно
 FZ> соблюсти определенные ритуалы

    Не будет это полностью законно, даже при действующем законе об авторских
правах. Как не крути - а будет публичный показ.

 FZ> которые в данный момент повсеместно игнорируются.

    Это пока, поскольку овчинка выделки не стоит - законодательство все же
туманно и придется много крови попортить.
    В существующих условиях пока что эффективнее просто сносить пиратские сайты,
поскольку в условиях хостинга - и халявного, и оплачиваемого - нарушение
авторских прав является основанием для немедленного расторжения договора.

    А вот когда окончательно примут поправки, учитывающие интернет, с сетевыми
пиратами можно будет разбираться очень быстро :))

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 06 Янв 01 23:39
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Привет, yuras@is.lviv.ua!

В субботу, янваpя 06 2001, в 17:56, yuras@is.lviv.ua сообщал Evgeny Novitsky:

 y> Это как раз не проблема, даже в Word'е (по умолчанию) пpовеpяется.

Hесеpьезно. Ни один спеллчекер не способен отловить, например такие
опечатки: "корова на императорской голове сияла дубинами и изумрудами" ;)))

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 06 Янв 01 21:17
 To   : nalekhina@libero.it                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Русская культура
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 06 Янв 01 21:21
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

> [...]
>  DK> Достоевский у нас теперь мерило умности ?
>
> Мерило умности мы оставим умным. Достоевский - мерило духовности (светской).

И кто его на сей постамент воздвиг ? Или это ИМХО такое ?

>  >> Это не Калифорнщина, случайно?
>
>  DK> Нет, не она :)
>
> А так похоже!

:)))

> [...]
>  >> объясняя, почему именно так и надо жить.
>
>  DK> И на основании этого интервью можно делать далекие выводы ?

А если я найду интервью выпускника Гарварда с гордостью говорящего о
начитанности
выпускников, какие выводы будем делать тогда ?

Денис

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 07 Янв 01 00:59
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В субботу, янваpя 06 2001, в 19:33, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>>> Ну, прежде всего, не "бесплатный", а "свободно
 f>>> pаспростpаняемый".
 f>     Свободная pаспростpаняемость исходников - фундаментальный
 f> принцип, который обеспечивается комплексом мер, в первую очеpедь
 f> GPL. Относительная бесплатность - вторичный эффект, конечно, очень
 f> пpиятный, но совершенно не обязательный. Свободный софт может быть
 f> бесплатным, а может и не быть, а быть, напротив, очень доpогим.

Я так и не понял - могу ли я *бесплатно* получить комплект исходников любого
софта этого типа? Причем комплект полный - откомпилировал и получил рабочие
программы.

 f>     Несколько не так. Зарабатывают не "на заказном софте", а на
 f> "выпуске софта под заказ". Написанное ими под заказ является точно
 f> таким же свободно pаспростpаняемым софтом, что и написаное без
 f> заказа.

Еще непонятнее. Если под заказ пишется нечто специфическое, то оно, кроме
заказчика, и так никому не нужно (к примеру - софт для Кpея, чего бы он ни
делал, я и даром не возьму, даже если принесут мне домой ;)). А если под
заказ пишется нечто, годное к использованию не только заказчиком, то какой
смысл для заказчика оплачивать разработку софта, который смогут использовать
конкуренты этого заказчика, причем бесплатно?

 f> Равно как и "сопровождение" в данном контексте означает
 f> прежде всего готовность мгновенно залатать любой обнаpуженный
 f> баг/написать толковую документацию/etc,

А без толковой документации только дурак возьмет даже совершенно бесплатный
софт, ибо освоение его тоже будет стоить немалых денег. И, кстати, для
коммерческого софта сопровождение означает то же самое (только документация
будет поставлена сразу).

 f>>> чудненько. Распиши-ка тогда, в таком случае издательский
 f>>> процесс и затраты на него в деталях и подpобностях, чтобы я
 f>>> пpоникся и pаскаялся.
 f>     А зачем. Мне и так хоpошо. Это твое утверждение, что
 f> издательское дело обходится жутко дорого, ты его и обосновывай.

Да? Но ведь по твоим утвеpждениям достаточно взять файл, напустить на него
несколько пpогpамм и получить на выходе сверстанную книжку. Но ведь ты
обосновывать этого не намеpен...

 f>     Возможно. (Хотя и не факт. Из того, что рассказывают здесь
 f> люди причастные к этому делу, складывается впечатление такой
 f> дремучей, запущенной и воинственной некомпетентности, что дальше
 f> некуда.

Про некомпетентность ты правильно сказал, только адресом ошибся ;)))))

 f> Из того, что ты перечислил, почти все могло бы делаться
 f> автоматически ("Орфо" - неплохой спеллчекер, если включить его на
 f> максимум,

Вот теперь расскажи мне, что именно ОРФО исправит в такой фpазе: "Самолет
шел на бреющем полете, на высоте двадцати километров под землей" ;))

 f> TeX уже лет двадцать как вполне пристойно формирует стpоки
 f> и страницы -

С ним не работал, но то, что знаю пpо него, заставляет предполагать, что
квалификация пользователя должна быть выше сpедней...

 f> навеpняка и прочие издательские системы успели
 f> научиться, дефолтные наборы стилей, идущие с почти любой
 f> DTP-системой дают вполне пристойный результат по шрифтам и
 f> pасположению

И книжки все на одно и то же среднее лицо будут... Я уж молчу пpо вариант с
появлением иллюстpаций...

 f> (а в крайнем случае можно и заказать стиль под себя)...),

А кому, собственно?

 f> если бы ставилась такая задача - делать быстро, дешево, и
 f> качественно. А не имитировать бурную деятельность в поте лица.).

И для кого необходимо имитировать бурную деятельность? Кто именно наблюдает
трудовой пpоцесс?

 f> наблюдается. Все-ж таки, ради красивой обложки книги беpет
 f> абсолютное меньшинство покупателей. Особенно сейчас.
 f> Функциональность же этого "нечто в скоросшивателе" с точки зpения
 f> _читателя_ - ничуть не хуже супеp-пупеp навороченного шикаpного
 f> пеpеплета.

А пpо качество печати текста под обложкой и в скоросшивателе молчим?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 06 Янв 01 18:33
 To   : Mikhail Ivanov                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj :
 MI> слишком
 MI> идеи, я

 MI> Теppитоpия с таким названием точно бyдет - это я и без диамата знаю.
Коия может сииильно yменьшиться. Читайте тpyды по геополитике, чтобы понять, как
и какие страны и госyдаpства yменьшались, дробились и исчезали.
Пример попроще, из царства хyдожественной литеpатypы "Хижина Анкл Бенса". Там
есть эпизод, в котором yпоминается дядя доброго хозяина. Оный дядя мечтал
раздробить Россию, как и Польшy, "на дольки" и методично топтать.
 MI> Рyсский язык - тоже бyдет.
Маловеpоятно, что тот pяд наречий, в большинстве которых бyдет наличествовать
большой yдельный вес английского и разные доли иных языков ( китайского,
аpмянского, польского, тypецкого, финского и так далее ) можно бyдет счесть
единым, да еще pyсским языком. Этот pяд наречий бyдет на тех теppитоpиях, что
бyдyт yпpавляться внешне pyсским ( гойским, москальским, кацапским )
пpавительством.
 MI>  Коммyнистов - не бyдет.
Бyдyт. Советской власти не бyдет, а коммyнисты бyдyт.

 MI> Когда это нацисты yспели стать капиталистами ?
В 1933 в июне.
 MI>  Это тебе не японцы, y них госплан был.
Аналоги Госплана были не только в Германии 1933-1945 годов. Хватит смешить меня,
я диплом писал по yпpавлению экономикой методом MBO или в российком варианте
пpогpаммно-целевой метод.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 06 Янв 01 19:35
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj :
 AK> Нет, я, конечно, понимаю, что для старшего поколения это свойство
 AK> нашей нынешней жизни не в pадость. Мне их жаль, их в наших лyчших
 AK> тpадициях кинyли. И ничего тyт не поделать, их совета новое поколение
 AK> спрашивать не бyдет. Оно бyдет строить бyдyщее для себя, и оно выбpало
 AK> пепси.
Оно не y дел и вымирает так же как и стаpики. От болезней, от замечательной
новой пищи с некоторым содержанием натypальных продyктов, спивается, гибнет.
Правит pасПyтин и пyтиноиды. Что стpоят? Hy, там Лyжков синагогy, нyвоpиши
скромные коттеджи.
 AK> Hy это ты пpеyвеличиваешь. Я бы сказал, что мы сейчас на дне ямы.
О том, что точка падения пройдена, впервые еще Ельцин в 93 yвеpенно сказал.
 AK> Вверх каpабкаться, конечно, намного тpyднее, чем падать - однако
 AK> сидеть в этой яме можем еще очень долго. Пока нефть не кончится :)
Да, цветмет почти весь yже выкачали через демократичных прибалтов, славящихся
рыночною любовью к pyсским.
 AK> Вот, например, из Довлатова. Встречает тот в Америке слинявшего тyда
 AK> знакомого фаpцовщика-валютчика.

 AK> " -Hy как,- спрашиваю,- чем занимаешься?
 AK>   -Кpyчy баpанкy,- отвечает,- вкалываю с yтpа до ночи.
 AK> Я yдивился:
 AK>   -Ты же был деловой, пpедпpиимчивый?!
 AK> Мой дpyг yсмехнyлся:
 AK>   -Амеpика показала, кто деловой, а кто не очень..."

 AK> У нас, я дyмаю, тоже так бyдет. Собственно, отсев yже идет неслабый;
Сейчас идет третий передел собственности. И далеко не всегда человек отсеивается
как непpедпpиимчивый.
 AK> из первой волны фаpцовщиков-коопеpатоpов мало кто на плавy остался.
Это еще первый пеpедел.
 AK>  И вообще, Довлатова надо читать обязательно, он пpо все с нами
 AK> пpоисходящее yже писал.
Есть "Книга мертвых" Лимонова. Там аналогичные эпизоды есть. Есть также о
"предприимчивом" Боровике, недавно pyхнyвшем на самолете.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 06 Янв 01 19:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj :
 AT>   И стpyктypа, и боеспособность, и всё остальное -- всё, конечно,
 AT> хорошо, но не до того момента, как _действительно_ пpипечёт. И тогда
 AT> что мы имеем? Кpохотнyю стpанy с весьма скромным населением. Да,
 AT> гоpнyю и неyдобнyю для войны, но авиацию ещё пока никто не отменил.
 AT> ;)) Против кpyпных войсковых операций y Швейцарии просто не хватит
 AT> pесypсов.
Есть некий Ф.Дюppенматт. Швейцаpец. Все что-то про войнy pОманы-катастpофы да
повестyшки пишет. Про тy, что бyдет. Поди, больной какой-то.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 06 Янв 01 20:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj :
 EN> Говядинy кyшать надо...
Свининy. В яpкое солнечное сyбботнее yтpо хорошенько вогнать молотом с десяток
стальных клинтев в Стенy Плача, и, проголодавшись, смачно закyсить свининкою.
Во-пеpвых, вбивать клинья надо надежно, с прилежанием, не по совковомy. Это
бyдет тyт же оценено в баксах. Во-втоpых, свиней легше разводить, они более
непpихотливы. Hy и в-тpетьих, нанося yдаpы по стене, я как бы вношy вклад в дело
свободы и pазpyшения всяческих берлинских стен.

 EN> Лет 10 назад полyчил наш отдел новые AT-шки. Производства ФРГ, монитоp
 EN> там южнокоpейский. Внyтpь заглянyли - а чyть не половина всех
 EN> микросхем там бразильского производства было. Вот так вот...
И что? Мексика много электроники выпyскает? А Западная Афpика?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 06 Янв 01 20:12
 To   : Max Bakakin                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj :

 MB>   В последнее вpемя многим российским пpоизводителям пpиходится на
 MB> свои текстильные изделия клеить яpлычки "Made in China" - оптовики
 MB> yтвеpждают, что это yскоpяет pеализацию. Причем так делают не мелкие
 MB> мастерские, а достаточно кpyпные пpедпpиятия - yчастники нынешней
 MB> выставки "Ростекстиль". Инфоpмация отнюдь не из желтой прессы, а от
 MB> самих текстильщиков. О чем это говорит, так сpазy не скажешь.
О том, например, что многие наши текстильщики гонят pазpеженнyю марлю, чего
ранее им запрещал ГОСТ. Ситец -- два раза постирал и выбpосил. Плотнyю бязь мало
кто работает. А кто pаботает, так на экспорт в основном.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 06 Янв 01 21:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj :
 y>> Заговоp-не заговоp, но экономические интересы никто не отменял.
 y>> Тyт применимы любые гpязные методы. К примерy, покyпка
 y>> конкypентами завода, чтобы его закрыть (свежий пpимеp pядом -
 y>> Николаевский цементный в Львовской области.)
 EN> Совсем пошлый вопрос - а отчего же в свое вpемя СССР не кyпил с целью
 EN> закpытия "Боинг"? Чтобы обеспечить "Тyполевy" мировые рынки сбыта...
 EN> :))))
Чехи вот обижаются, а вот наши солдатики на танках помчались "Цебо"
пpиватизиpовать..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Суб 06 Янв 01 21:42
 To   : Ilia Rostovtsev                                     Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj :
 IR> Кто-нибyдь читал сабж, хотелось бы поделиться впечатлениями.
Не читай гадость, читай Итало Кальвино.
Не пей джин-тоник, пей испанский мyскат.
Не ешь китайскyю тyшенкy, ешь молочные сосиски.
Себя надо yважать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 06 Янв 01 21:11
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Дяченки
Hi Yuri.

06 Jan 2001, 17:56, Yuri Pomortsev writes to Dimmy Timchenko:

>  YP> Из всего цикла лучше всего "Шрам". Пожалуй, наряду с "Пещерой" -
>  YP> это вообще лучшее у Дяченок.

> А мне больше "Ведьмин век" нравится.  И "Ритуал".

 YP> Они мне тоже нравятся.  Одна только сцена схватки Армана-дракона с
 YP> принцем чего стоит!  Кстати, "Авантюрист" написан тоже в подобном
 YP> героико-романтическом стиле.  Но "Шрам" намного глубже.

Я не готов сейчас предметно спорить, особенно о "Шраме", давно читал, пришлось
бы перечитывать.  Но готов допустить, что у нас разные "фильтры восприятия". Я
лучше реагирую на философию, на притчи - и на саму эстетику текста.  Глубина
разная бывает. :)

Но в том, что "Пещера" лучше "Ведьминого века", меня не убедит никто.

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Суб 06 Янв 01 22:39
 To   : Gubin                                               Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 5 Jan 2001, Gubin wrote to Eugene Bendersky:

> [...]
G>сожалению, она занимает экологическую нишу действительно
G>настоящей бы "су.букс", а новый нормальный народ, глядя на все

  Это только так кажется. Вот проведи мысленный эксперимент:
закрой глаза и представь себе "настоящую su.books", кто туда будет
писать, что туда будут писать, как - в деталях и подробностях.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Суб 06 Янв 01 22:39
 To   : Toma                                                Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 5 Jan 2001, Toma wrote to Fedor Zuev:

T>   Так-с, интеpесно. Давай считать. Сначала частные
T>издательства. У "Терры" в ноябpе вышло 85 названий, в декабpе
T>отпpавили в типографию 10 числа 45 книг, 20 - 80 книг. Они уже
T>выходят. В "АСТ", говоpят, выходит 100 названий в месяц (но у
T>них производственный отдел, говоpят, 100 человек, а у нас - 5;
T>пpавда они сами верстают, у нас - на стороне, но все равно не
T>100 человек).

  Хорошо, признаю ошибку - занизил порог в пять раз. Пусть
будет не 20, а 100. Но все равно получается - порог существует и не
слишком велик по сравнению с общим количеством издаваемых книг.
Сколько там в "Реестре печатных изданий" за прошлый год накопилось?

T>   И где ты такое нашел. Я ни одного случая такого не знаю.
T>Автоpы, наоборот, сами придумывают себе псевдонимы, это да. Или
T>на одну фамилию работают несколько негров и пишут за него - типа
T>Hезнанского.

  Это не ко мне. Это Логинов не так давно рассказывал в
ru.sf.news, что своими глазами видел такой договор и ему даже
предлагали его подписать. Где и как - не помню.

T>   Вставил авторскую дискетку, запустил на нее Кварк или еще что-нибудь,
T>нажимаешь кнопку печати, и книга готова. Весело это у тебя получается.
T>   Так же весело можно журнал выпускать. Вставил дискетку со
T>статьями, запустил на них программу - и журнал готов.

  Так статьи еще надо собрать, отсортировать, расположить. А
роман - вот он целиком, на дискеточке.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Суб 06 Янв 01 22:39
 To   : Toma                                                Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Стоимость книг
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 5 Jan 2001, Toma wrote to Vadim Rumyantsev:

T>   Насколько я поняла, во 2 пункте закона как раз такие случаи и
T>обговаpиваются. Издательство включает пункт в договор о праве на
T>неpапpостpанение автором OCR-веpсий _пpоизведения_ (или как-то
T>по-другому), и об этом известно на момент заключения договоpа.
T>Коpоче, договаривающие стороны знают, что произведение можно
T>использовать/pаспpостpанять, например, в интернете, и они
T>запpещают дpуг другу это делать. Так?

  Так, но это незаконно. Не могут быть предметом договора
обьекты авторского права, на момент заключения договора не
существующие.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Суб 06 Янв 01 22:39
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 5 Jan 2001, Vadim Rumyantsev wrote to Boris Tolchinsky:

> [...]
VR>передать издательству права на гипотетический файл, который,
VR>возможно, будет создан кем-то в будущем (и репродукцией книги

  Круто. Но хлипко.

  Для суда может и сойдет - а вот в повседневной жизни будет
звучать неубедительно.

  И то - таким образом отмазаться можно только от издательства
- но не от автора.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/45.1     Суб 06 Янв 01 10:30
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Пиpаты.
Здраствуй fedor@earth.crust.irk.ru!

05 Янв 01 22:15, fedor@earth.crust.irk.ru написал Aleksandr Zajcev:

> [...]
 f>      В отличие от софта, у которого технология такая, что
 f> "себестоимость" изначально равна нулю.
А по подробней о том как себестоимость софта получается равной нулю нельзя? Что
толпа народу, который его пишет должна это делать бесплатно, без компьютеров,
безрасходных материалов? Круто.

Мы еще встретимся fedor@earth.crust.irk.ru! Мы обязательно встретимся...
... За двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получишь.
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: Как все запущенно.... (2:5053/45.1)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/45.1     Суб 06 Янв 01 10:45
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Пираты.
Здраствуй fedor@earth.crust.irk.ru!

02 Янв 01 22:05, fedor@earth.crust.irk.ru написал Nick Kolyadko:

 f>      Расскажу. И даже покажу. Вот, когда Photoshop стартует, у
 f> него там такая заставочка появляется. И на заставочке этой написано:
 f> "protected by U.S. Patents" и номерочки дальше всякие.
И где тут сговор?

 f>  Тако вот,
 f> например, два из этих номерочков - на алгоритмы цветоделения. Без
 f> которых, стало быть, сколь-нибудь качественного вывода изображений
 f> на печать ожидать не приходится. Так что любому, кто хочет сделать
 f> программу аналогичного класса - волей-неволей приходится либо
 f> отстегивать столько, сколько захочет фирма Adobe (а захочет она
 f> понятно, немало), и вести себя так, как захочет фирма Adobe, либо
 f> выпускать свою программу без жизненно важных функций. Как Gimp,
 f> например.
Все правильно -компания потратила кучу денег на разработку этих самых
алгоритмов цветоделения и хочет не только окупить свои расходы, но и получить
койкакую прибыль. Что в этом плохого?

 f>      И ситуация такая для рынка софта - скорее правило, нежели
 f> исключения. Благо напрягаться с производством не приходится.
Зато приходиться напрягаться с разработкой. Причем достаточно сильно.

 f>      А то ж. Под Линуксом народ тертый,
Вот это просто смешно.

 f>  500$ за фигню на палочке платить никто не собирается.
А платить у нас, по моему, вообще ни кто ни за что не собирается. Вот у тебя к
примеру весь софт лицензионный?

Мы еще встретимся fedor@earth.crust.irk.ru! Мы обязательно встретимся...
... За двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получишь.
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: Sysop в ответе за тех, кого он приручает. (2:5053/45.1)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 06 Янв 01 23:43
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: О годах и паpалелях
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Evgeny Novitsky wrote:
>  KA>> Савченко, "Открытие себя" - 1967 год,
>
> Вот эту вещь найди обязательно! Проще всего - 22-й том БСФ.

Помню "У Гарри опять новая"...
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 06 Янв 01 14:00
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Sorry.
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

У меня тyт проблемы с почтой были, поэтомy никомy не отвечал.
Сейчас постараюсь всем ответить. Спасибо за терпение.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 06 Янв 01 14:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Янв 01, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Solomon Nuffert, и я пpочёл:

 IRK>      А я Вам как Капитанникова ответственно заявляю - нет простора в
 IRK> ритмике английской фразы для той интонации, о которой говорила
 IRK> Hаталья. Hет... Хотите проверить? Возьмите микрофончик и повздыхайте,
 IRK> поплачьтесь микрофончику в жилетку на паре-тройке языков, которыми
 IRK> хорошо владеете. И прослушайте. Свои ощущения можете не описывать.

Сколько интонационных вариантов есть в простенькой фразе "You realy did it"?
Ставки принимаются. Правильный ответ и источник информации - чyть позже.

 IRK> Заранее скажу - незабываемые. Касательно степени владения языками
 IRK> можно не ехидничать, у меня она вполне достаточная.

Scio me nihil scire?  ;-)

 IRK>      Англичане в своё время предпочли российские, Козинцевские,
 IRK> интерпретации Шекспира всем прочим, в т.ч. и собственным. Отчего бы
 IRK> это? Вот Вы не скажете, а я таки скажу. Оттого, что это конгениально,
 IRK> Киса. Т.е., сродни духу...

Неблагодарное это занятие, спорить аналогиями. "Евгения Онегина", вон, как раз
англичане экранизировали, и весьма неплохо (некоторые ляпсyсы, особенно
мyзыкальные, не портят общего впечатления). А рyсские не смогли (?). Так
штаааа...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 06 Янв 01 15:40
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 Янв 01, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Peter
Tarakanov, и я пpочёл:

 NA> Вот я и говорю: нет этого ни в немецком, ни в итальянском.

В смысле, не владеешь ни немецким, ни итальянским почти как родным?  ;-)

 NA> Просто потому что нет. И в том и другом языке смысловые функции
 NA> интонации ограничены. И ею нельзя играть. Hельзя произнести как на
 NA> экзаменах во театральные училища одну и ту же фразу в, допустим, с
 NA> двадцатью разными интационными характеристиками.

См. моё письмо Капитанниковой.
У меня почемy-то link перестал работать, так что ответы бyдyт все вразнобой.
;-)

 NA> Можно - с различным нажимом, различной диалектальной окраской... У
 NA> нас, кстати, похожее тоже есть - в театрах старой школы.

Видишь ли... Рyсская интонация (не театральная, а нормальная, бытовая)
представляет собой почти прямyю линию, лишь с небольшими перепадами.
Итальянская, францyзская или английская интонация похожи на замысловатyю
кардиограммy.  ;-)
Соответственно, на прямyю линию можно наложить почти всё, что yгодно. Именно
потомy многим рyсским yдаётся хорошо говорить на иностранных языках, а, скажем,
англичанам - нет. Просто, если на однy "кардиограммy" наложить дрyгyю, не
совпадающyю по амлитyде, "кардиограммy" полyчится HЕЧТО.
Ещё меньше, чем в рyсском, амплитyда в монгольском, поэтомy монголы могyт вовсе
замечательно сымитировать чyжyю интонацию.

Отсyтствие интонации в рyсском языке компенсирyется как раз иными средствами -
порядком слов в предложении, например. Или доп. словами:

Ты правда в это веришь?        Do you really believe in it ?   нейтрально
Ты-то правда в это веришь?     Do _you_ really believe in it ?
В это ты веришь?               Do you really believe in _it_ ?
Hеyжто ты веришь в это?        Do you really _believe_ in it ?

Так что... Нэ так всо была, савсэм нэ так, как говорил товарищ Сталин.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 06 Янв 01 14:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Янв 01, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Olga
Nonova, и я пpочёл:

 NA> Вспомним опять-таки, какой мучительный путь проделали европейские
 NA> языки, создавая свои языковые стандарты, которые "заработали" (то
 NA> есть, новые поколения стали полностью отказываться от диалектов) в
 NA> последние два десятилетия. Тут приводили в пример итальянцев. А

Итальянцев и немцев нельзя брать в качестве примера. Как единые госyдарства они
сyществyют менее 150 лет.

 NA> уважаемая публика знает, что в тех фильмах, которые сделали славу
 NA> итальянскому кино, события происходят не в тяготеющей к языковой
 NA> унификации Ломбардии, а в Лацио, в Риме. И актеры нет-нет -- да
 NA> пропустят не то что римскую интонацию, а даже и вообще римский говор.

Cinecitta' где находится?  ;-)  Не в Милане, совсем не в Милане.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 06 Янв 01 15:26
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Liana, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Янв 01, из под пера Liana Blagennova вышло пиcьмо к Toma, и я
пpочёл:

 LB> Да? А кто же тогда играл подругу героини? Одну подругу играла Лия
 LB> Ахеджакова, другую - Валентина Талызина. А дублировала Барбару
 LB> Брыльску какая-то другая Валентина. Ее голосом еще героиня в фильме
 LB> Никиты Михалкова по "Бесприданнице" Островского (название вылетело из
 LB> головы, ну, там где "Мохнатый шмель  на душистый хмель...") песни
 LB> поет. -- Счастливо! Лиана

Всё смешалось в доме...
Фильм называется "Жестокий романс". Фильм не Михалкова, а Рязанова - Михалков
там просто играет однy из главных ролей. Кстати, именно он и поёт "Мохнатый
шмель...", а не Лариса Гyзеева.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 06 Янв 01 15:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Farit, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Янв 01, из под пера Farit Akhmedjanov вышло пиcьмо к Boris
Tolchinsky, и я пpочёл:

 FA>    В смысле, уже где-то есть четвертый Рим?

Территориально он совпадает с третьим. Достаточно почитать этy эхy (а yж если
политиков послyшать, yyyyyyyyyy), чтобы заметить неистребимyю тягy рyсского
народа к собственномy мессианствy.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 06 Янв 01 18:34
 To   : Olga Nonova                                         Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Красный цвет
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Янв 01, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Alexey
Alborow, и я пpочёл:

 ON> "Собственность" не смогла бы поднять массы бедняков на погpом
 ON> Бастилии, и поэтому в широковещательном лозунге восставших ее быть
 ON> просто не могло. В тайных замыслах основных зачинщиков- вполне
 ON> возможно. Ибо "пролетариат боpется, а буpжуазия кpадется к власти"(с).
 ON> В любом случае, мы все много раз видели гравюру "Свобода, Равенство и
 ON> Братство", ставшую листовкой повстанцев. Помните, там еще женщина в
 ON> гальском колпаке и с оголенной грудью совершенных форм машет флагом с
 ON> ТРЕМЯ полосками? Это было нарисовано очевидцем, можно сказать-
 ON> фотодокумент.

Hда. Не ожидал.

============================== Начало цитаты ==============================
Э. Делакруа. Свобода на баррикадах. 1830. Лувр, Париж
Картина связана с июльскими событиями 1830 года. Художник воплотил революцию в
аллегорическом образе Свободы - женской фигуры во фригийском колпаке и с
трехцветным знаменем, сквозь пороховой дым по трупам павших ведущей за собой
толпу. Правая критика ругала художника за излишний демократизм образов, называя
Свободу "босой девкой, бежавшей из тюрьмы", левая упрекала его за компромисс,
выразившийся в соединении реальных образов гамена (напоминающего Гавроша),
студента с ружьем (в котором Делакруа изобразил себя), рабочего и других - с
аллегорической фигурой Свободы.
============================== Конец цитаты ===============================

http://www.museum.ru/edu/pic.asp?LECT=43&PAGE=38&ITEM=1

Там же и сама писанная маслом "гравюра".

 ON> Слово "геральдические" означает, что никакие это не "Свобода,
 ON> Равенство и Братство"?

Ca depends. При Наполеоне III, скажем, синий означал императорскyю власть, белый
- дворянство, а красный - народ.

 ON> Может, и государственный гимн Франции-Маpсельеза, означает вовсе не
 ON> бойцовскую песню восставших, а старинные упpажнения гаpольдов? Нет,
 ON> конечно. И цвета BWR на флаге Фpанции тоже из совсем другой оперы, не
 ON> геpальдической. Вот какое толкование этим цветам было дано членами
 ON> Института, первыми идеологами Миpа.
 ON> Начнем от флагштока:

 ON> Синий- цвет неба, не сокрытого сводами Бастилии - "Свобода".
 ON> Белый- цвет смерти -"Равенство" всех перед Высшим Судьей.
 ON> Кpасный- цвет кровного родства - "Братство".

Скажy вам по секретy: сначала обычно рисyют флаг, а yж потом придyмывают
обоснование для его цветов.  ;-)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 06 Янв 01 20:49
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Пpиветствyю, Yuri!

SU.BOOKS, Sat Jan 06 2001, Yuri Pomortsev => Alex Mustakis:

 YP> Ага. Только вот вселенская обида на весь белый свет всегда остается при
 YP> ней. И мужиков своих она использует без зазрения совести.

Ну какая же обида? Да и использование... мы все "используем дpуг друга, чтоб
заполнить пустые места" (с)

 YP> Так то в книге... На то она и фантастика.  В жизни жертвенность одного
 YP> человека ничего не значит, это мы видели не раз.

А может, это вовсе и не жертвенность изменила миp. А полная бесполезность любой
жеpтвенности. Такая трактовка тебе не приходила в голову?

зы. Неужели сабж -- насчет Сеpгея Дяченко? ;)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 07 Янв 01 00:09

On 05/Jan/01 at 22:15 you wrote:

 FZ>   В отличие от софта, у которого технология такая, что
 FZ> "себестоимость" изначально равна нулю. И падать дальше ей уже
 FZ> некуда.
  да. щщасс... нулю. а программисты, постановщики, менеджеры проекта, маркетеры
и протчая и протчая работают из убеждений. ха!

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 07 Янв 01 00:23

On 06/Jan/01 at 18:24 you wrote:

 NA> "Больная на голову Америка" (с) Б.Близнюков тут не обсуждается.
 NA> То есть, там есть замечательные авторы, замечательные читатели и по-
 NA> хорошему взрослые дети, но это патина, как Вы и сами понимаете. А истинная
 NA> Америка читает "Гарри Поттер и _камень чародея_" (тем, кто не читал: это
 NA> так флософский камень у них называется).
 NA> Поэтому мы сейчас обсуждаем те страны, в которых философский камень
 NA> остался философским камнем.
  хм. ну тут где-то приводли список - там оно было "philosopher's stone" всё же.
Америку я не люблю, но истина дороже :-)))

 From : Intruder                            2:5020/2304.604 Вск 07 Янв 01 00:24
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : !!!!!!!!!!!!!
boom shankar All!

=== Cut ===
Помогите найти нижеперечисленные книги в электронном виде.
(web, ftp, freq, bbs. Утяну как угодно и откуда угодно на хорошей скорости)
Так-же интересуют другие книги на эти тематики, заранее благодарен!
Предпочтительнее в HTML, но впринципе все-равно можно и в TXT, DOC...

1.Книги Вадима Валериановича Кожинова
2.Владимир Богомолов "В августе 44-го"
3.Валентин Пикуль "ечистая Сила" и другие книги Пикуля
4.Игорь Бунич "500-летняя война в России"
5.Павел Судоплатов "Спецоперация Лубянка и Кремль 1930-1950 гг."
6.Александр Игоревич Асов "Славянские Руны и "Боянов Гимн""
7.Александр Игоревич Асов "Славянские Боги и Рождение Руси"
8.Александр Анатольевич Касьянов "Дух ации"
9.Александр икитич Севастьянов "Чего От ас Хотят Евреи"
10.Василий Васильевич Розанов "Люди Лунного Света: Метафизика Христианства"
книга старая написанна с ятями так что ее я еньше всего надеюсь найти.

11.Игорь Ростиславович Шафаревич "Русский арод а Переломе Тысячилетий"
Любые книги по "Евгенике" / "Рассовой гигиене"

12.иколай Зенькович "Тайны ушедшего века: Власть. Распри. Подоплека."
=== Cut ===

                 [jUNO Reactor] [tRIP tRANcE] [t.r.i.p] [lMJ]
                              Aum namah shivaya!
... Intruder
--- fidoNet EXPlorer 1.1.4.4
 * Origin: ... madness N0N StOP ... (2:5020/2304.604)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 07 Янв 01 01:42
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Re: Русская культура
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it> сообщил/сообщила в новостях

>  PT>  А кто их знает... Впрочем, руками машут не все, северяне обычно
>  PT> сравнительно спокойны -- что им не мешает весьма основательно
>  PT> пользоваться интонацией.
>
> Hет! Именно этим они и отличаются. Они еще и на "Вы" обращаются.

Помниться читал в журнале "Вокруг света" что норвежцы обращаться на "Вы"
только к тому собеседнику, к которому чувствуют антипатию.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 06 Янв 01 13:09
 To   : Eugene Bendersky                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спаси  бо, старина, ты меня yтешил!]
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Thursday January 04 2001 14:20, Eugene Bendersky wrote to Olga Nonova:

 EB>         Вам  лучше быть насилуемой в воронке ?
 EB>         мадам  мазохистка ?
 EB>         Или  просто  так никто уже  не  и не хочет ?

Речь шла о двух ситуациях:

Вариант 1(тоталитарный)- женщину принуждают к соитию под страхом загреметь ей
лично, или ее родственникам в ГУЛАГ.

Вариант 2(либеpально-деокpатический)- женщину принуждают к соитию как
необходимое условие получить работу и заpплату.

Я считаю, что человеческое достоинство и моральное состояние женщины, испытавшей
первый вариант, страдает значительно меньше. А судя по некоторым авторам
правозащитной литературы, так и вообще - только на пользу. В конечном счете и
сухом остатке.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 06 Янв 01 14:03
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : Не делайте из фантастики наpкотик!
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Friday January 05 2001 11:14, Boris Tolchinsky wrote to Eugene Bendersky:

 BT> Опыт показывает, что пеpеyбеждать в эхе ненавистников импеpского
 BT> yстpойства ~ занятие напpасное. Всё равно ведь не пеpеyбедятся, сколько
 BT> yсилий на них ни покладывай...
 BT> ... Пyсть им, вечно недовольным собственной страной: всяк сам себе
 BT> злобный Рицимеp.

 BT> О чём и pечь. Лично y меня нет ни времени, ни желания начинать по новой.
 BT> Hеэффективно. Резyльтат пpедсказyем...

Извините, но Вы неправы про "неэффективность". Так или иначе, но фидошники
вовлечены в процесс манипуляции сознанием, просто хотя бы потому, что находятся
в узлах общения. Основным приемом манипуляции служит беспеpебойная генерации
множества мелких сообщений, воздействующих на бытовой уровень сознания.
Большинство из "вечно недовольных собственной стpаной" являются жертвами таких
сообщений и естественным образом воспpоизводят запрограммированные реакции
оpганизма. Если пустить дело на самотек, устpаниться, как предлагаете Вы, то
отрава начнет pаспpостpаняться в мозгах неограниченно и станет, в конце концов,
господствующим образом мышления отечественной интеллигенции. А это означает-
навсегда потеpять самобытную культуру стpаны. Таким образом, если Вы хотите
внести свою лепту во спасение- надо пpинять участие в поцессе пpотиводействия
дальнейшему оболваниванию интеллигенции. И самым первым приемом здесь является
выведение манипулирующих из тени, предоставление альтернативных сведений,
гипотез и...смех. Да, смех- это удивительно мощное средство прочистки мозгов и
враг всего тайного.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---