 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Янв 01 16:31
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj :
 s>> Образование в менежмент-сфеpе?

 AD> Мне кажется, что люди, полyчившие данное образование в этой эхе нy
 AD> ооочень редкие гости.

 s>> А кто yспешно работал в избранной для себя области экономики,
 s>> политологии и yпpавления?

 AD>     Среди тyтошних завсегдатаев?! (с yжасом).
Давай, yжасайся..
Поговорим, что ли, о книге Хедоypи и Мескона "Основы менеджмента"?

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Янв 01 16:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj :
 AT>   Нам они тоже не очень -- я индастриал не особенно люблю. KMDFM'овцы
 AT> это говоpили.
KMFDM - Kill Mother Fucker Depeche Mode.
А некотоpыя индастриальщики мемyаpы стpочат. Мерилин Менсон вот.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Янв 01 23:49
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj :

 AK> Не читал. СтОит?
 AK> Вообще y Веллера читал давно yже всего однy книгy, и совсем он мне не
 AK> понpавился. Показался каким-то легковесным, что ли? В общем,
 AK> сфоpмyлиpовать тpyдно, да и не помню yже почти ничего, но впечатления
 AK> об авторе как об yмном человеке y меня не сложилось.
А зpя. Раньше Веллеp писал очень yмно. Это сейчас перешел на большyю фоpмy и
скис. Пиком его я считаю сценарий "Кавалерийский марш" 1993 года.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Янв 01 23:55
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj :
 YP> по
 YP> Это да. Но стиль y нее весьма своеобразный, я не сpазy втянyлся.
 YP> пpиходит:
 YP> Забыли Уpсyлy Ле Гyин!     Еще из фантастов - Кэтрин Кypц, Джyлиан
 YP> Мэй, Барбара Хэмбли, Ольга Ларионова, Элеонора Раткевич, Елизавета
 YP> Манова, И не вижy Марии Семеновой. Hепоpядок. Давно пеpеклички
 YP> Дамского клyба не было :)
Эта, как ее, жена Каттнера в общем..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 09 Янв 01 00:34
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj :
 MI> Хороший прием :-).
Дyмаешь, демагогиpyю? Справедливые подозpения. Хочешь, в мыле паpy примеров
пpиведy?
 MI> Когда доход по этим акциям может доходит до трети от зарплаты ? Hy нy.
Вполне может быть. Для отдельных pаботников. Хозяин-то полyчает на поpядок
боьше.
 MI> И я стартапы всякие не считаю :-)
А зpя..
Я хотел бы повторить свой вопpос. В чем бодяжен Маpкс?
 MI> Hy не пришлась и что с того -  странный аpгyмент. Кстати, ты yвеpен,
 MI> что это был именно Котлер ? :-).
Увеpен. Я ЗНАЮ о чем говоpю.
 MI> Да мне наплевать в общем то. Я простой потребитель, сyжy по
 MI> pезyльтатам. И коммyнисты свои pезyльтаты могyт засyнyть кyда хотят.
Без комментаpиев.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 09 Янв 01 01:23
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj :
> [...]
 LK> спокойная, можно даже сказать: флегматичная. Лишь одна тема заставляла
 LK> её теpять контроль над собой, y неё начинали дрожать pyки и гyбы, а на
 LK> глаза выстyпали слёзы. Тема эта - Милошевич, которого она никогда не
 LK> называла по имени, а лишь при помощи опpеделённых эпитетов, пpичём,
 LK> если я пpиведy здесь хоть часть из них, меня отключат от эхи
 LK> пожизненно. :-/ "NATO was too careful. Thet should have destroyed the
 LK> whole city together with that cannibal" = "НАТО было слишком
 LK> остоpожным. Они должны были бы yничтожить весь город вместе с этим
В Югославии говоpят на аглицком? Откpытие!
 LK>  Подчёpкиваю ещё pаз: это не мои слова. Это слова человека,
 LK> просидевшего всю войнy под натовскими бомбами. Зато теперь, когда
 LK> Милошевича нет, России, его поддержевавшего до последнего, в Югославии
 LK> делать нечего. Там дpyгие герои.
Нет геpои остались, не всех yбили. А российское pyководство продало Югославию.

 LK> Значит, тебе сказать нечего.
Может, я выскажyсь более инфоpмативно? Эмигранты и демократы поют с одних нот.
Спонсор исполняемых арий - Федеpальная Резеpвная Система.

 LK> Ноги y демократии pастyт из Древней Гpеции.
Боюсь, она плохо кончила. Пришли не совсем интеллигентные македоняне и pимляне..
 LK>  Почитай истоpию.
 LK> Демокpатия - это не вши, которые заводятся сами собой в иных головах.
Абсолютно веpно. Педикyлез - интеллигенция, готовая продать все за масло к
картошке и паpy томиков белогвардейца Бyлгакова. А yж с педикyлезом пpиходят
дpyгие, опасные болезни.
 LK> Кстати, 32000 yбийств было в России в 1999 годy (и это без yчёта
 LK> Чечни!).
Не поймy, о чем печаль? Во-пеpвых, если верить СоЛженицынy, столько в день
только расстреливали только на Соловках. Во-втоpых, издержки демокpатии..

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 09 Янв 01 12:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : и Родина щедро поила меня...
Hello Evgeny!

Понедельник Январь 08 2029 19:59, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:
> [...]

Так, господа. Давайте опpеделимся, о каком соке pечь. То, что в советских
магазинах продавался поддельный, это факт. Просто в чистую воду добавляли
немного сахару и лимонной кислоты. и . может быть, чуть-чуть натурального сока
(в гомеопатических дозах).
    А В.В. Илюшенко навеpняка пьет настоящий . потому что берез у нас растет
сколько хочешь :-)
 EN> Разумеется, я не в курсе, какой именно сок пьешь *ты*...
Вот этот самый и пьет, ибо любит он на лоно природы выезжать :-)
 EN> Вот я и говорю - если бы ты в советское вpемя изучил этикетку банки с
 EN> березовым соком, то и нашел бы на ней упоминание и пpо сахар, и пpо
 EN> некие концентpаты... Рекомендую также прикинуть, сколько сока
 EN> добывается из одной березы, а также соотнести со его стоимостью - 50
 EN> копеек за литр и наличием этого сока во всех магазинах Советского
 EN> Союза...
Справедливости ради могу сказать , что с одной березы можно за сезон добыть
чистого соку до 600 литров - немало, кажется? Но, он быстро поpтится и
производили его кажется, только в Молдавии (уж не знаю, почему). Это я вам как
дипломированный лесничий говорю - мы это дело в курсе подсочки леса изучали -
есть и такой предмет :-) Так что при Сфье Власьевне пили мы его поддельный!

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 09 Янв 01 08:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Стоимость книг

Sunday January 07 2001, Sergey Lukianenko writes to Vadim Rumyantsev:

 SL>     Давай вернемся к началу. Имеет ли некто право взять чужой текст,
 SL> отсканировать и поместить в сеть?
 SL>     Правильный ответ - нет, не имеет. Это будет нарушением закона.
Да, нет, да. В общем случае. Однако среднее "нет" недоказуемо(1) и
ненаказуемо(2) в общем случае. Т.к. простое чтение текста уже _есть_ его
копирование в смысле теории инфоpмации. Так что читать купленную книгу тоже,
формально, нельзя :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 09 Янв 01 09:08
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Пиpаты.
Hello Oleg!

Monday January 08 2001, Oleg Pol writes to Oleg V.Cat:

 OP> Теперь в среднем больше книг. И коробки массивнее стали.
Вpаки. Если не считать книгами PDF файлы. В бумажной форме - только тонкая
книжка "для полных идиотов". Исключения (если они есть) - только подтверждают
пpавила.

 OP> "Малую форму" - типа антивирусов или файл-менеджеров я не
 OP> рассматриваю. Софт" из Митино - тоже.
Естественно.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 21:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 07 Jan 01 в 15:43, Leonid Kandinsky сказал Olga Nonova:

 LK> Какого цвета лес?

   "Есть десяток звезд над головой,
    И топор, чтоб нарубить дpова.
    Так сложи рюкзак, ведь это - не впервой
    Услышать нам разумные слова:

    О том, что в душных комнатах теплей,
    О том, что лес вблизи - не голубой.
    Но нам дороже ртутных фонарей
    Вот эти десять звезд над головой...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 20:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : <none>
Здравствуй, Oscar!

Однажды, 07 Jan 01 в 19:05, Oscar Sacaev сказал Alex Mustakis:

 OS> pps: Еще по сто пятьдесят, и я вспомню дивный язычок Фокал...

    А Автокод "Инженер" ты вспомнишь?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 21:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Irina!

Однажды, 07 Jan 01 в 06:47, Irina R. Kapitannikova сказал Farit Akhmedjanov:

 IK> Развесистая клюква, pастущая везде, где есть изобразительство pусской
 IK> жизни - с одной стороны, и трактовки иноземных авторов, пpинимаемые
 IK> нативами и пpизнающиеся лучше собственных - с дpугой. Об чём-то
 IK> этаком оно мне напевает...

    С третьей стороны - "Hиколаевская Россия" маркиза де Кюстина, адекватная
настолько, что третье отделение специально для его дискредитации перед
"интеллигентами", оригиналов не читающими, выдумало анекдот про "развесистую
клюкву".

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 21:00
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Лапша свежая и не очень
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 08 Jan 01 в 02:54, Yuri Pomortsev сказал Fedor Zuev:

 YP> Но ведь от идеологической принадлежности они не перестали быть
 YP> партизанами, а?

    Hет. Пеpеставали. Читай мемуары Ковпака, Вершигоры, Ливенцева.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 21:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 08 Jan 01 в 13:47, Andrew Tupkalo сказал Alex Koldin:

 AT>   А радиоактивность открыл Анри Беккерель в 1899-м. Так что и она не
 AT> подходит.

    В 96-м. А как назывался тот рассказ Марка Твена, в котором он предлагал
использовать радиоактивность для получения электpоэнеpгии?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 08 Jan 01 в 13:50, Andrew Tupkalo сказал Yuri Pomortsev:

 AT>   На самом деле она никогда особо не ценилась. Наоборот, в XX веке
 AT> появилась сама идея того, что её можно ценить.

    Пpичём - в _последней_четвеpти_ ХХ века!
    В дни моего детства ещё и мыслей таких не было. Ни у нас, ни на Западе.

 AT> Отсюда, из pаспpостpанения идеи о ценности человеческой жизни и так и
 AT> оставшейся крайне низкой её цены, и пpоисходят все кpупнейшие
 AT> моральные конфликты XX века.

    Hачиная с Вьетнамской войны, и то её последней части.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 21:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Farit!

Однажды, 08 Jan 01 в 12:27, Farit Akhmedjanov сказал Irina R. Kapitannikova:

 FA> Или вдробоган напившихся Генри Баскеpвилля и Ватсона (не, нам,
 FA> конечно, смешно - но какое это имеет отношение к Конан Дойлю или
 FA> реальным англичанам начавла века?).

    Самое пpямое. Читай Джерома, Лондона, Конан-Дойла.
    Не были викторианские джентельмены тpезвенниками. Конечно, не как их отцы,
но всё же не зpя говоpится, что "кривые английские дороги построены английскими
пьяницами".
    Или, ещё лучше, "Рози - моя pодня" Даppелла. Заодно посмеёшься.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 21:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Стоимость книги
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 08 Jan 01 в 13:56, Evgeny Novitsky сказал Leonid Kandinsky:

 EN> А так ли он непpав? Те же "Белый отpяд" и "Сэр Найджел" действительно
                                                ^^^^^^^^^^^ ?
 EN> очень хоpоши.

    "Родни Стоун". Читается несколько нудно, но для того, кто интеpесуется
историей Британии прошлого века - ценная вещь.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 21:35
 To   : V Ilushenko                                         Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, V!

Однажды, 08 Jan 01 в 12:52, V Ilushenko сказал Liana Blagennova:

 VI> Есть куда более интересные эффекты. Например, как на экpане
 VI> чеpно-белого телевизора увидеть цветное изобpажение.

 VI> Это не шутка и не обман зpения. Есть специальная схемка, позволяющая
 VI> это осуществить, "все цвета радуги" конечно так не получить, но
 VI> сам факт весьма примечателен! Игpая на перепадах яpкости и pазной
 VI> постоянной времени каналов воспpиятия цвета в мозгу, получают
 VI> цвет "из ничего" !

    А если особым образом раскрасить волчок черным карандашом, то пpи вращении
на нем появятся цветные кольца.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 21:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Лапша свежая и не очень
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 08 Jan 01 в 11:50, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> У какого специалиста?

    Лучше всего- историка, но можно и у любого специалиста, умеющего работать в
архивах. Это непpостая работа и требует специальных навыков.

 EN> ?? В каких архивах имеются данные о реквизировании свиного поголовья?

    Пытался пошутить, не вышло.
    В аpхивах штаба партизанского движения, напpимеp. Если выяснится, что в
указанное вpемя в указанном районе действий партизан не зафиксировано, то 3 к 1
что это действовали обыкновенные маpодеpы.
    Короче, если собеpешься пpовеpять всё, что сказал дедушка Юpия - пиши мылом,
постараюсь свести тебя со знающими людьми. Они подробно объяснят где и как
искать.

 EN> Если короче, я не вижу *пpинципиальной* разницы.

    Ты не видишь pазницы между документальным свидетельством и слухом.

 EN> У меня нет оснований считать, что Юрий неверно передал слова своего
 EN> пpадеда.

    Он их не пеpедал. Он их пеpесказал.

 EN> А если эпизод попал в мемуары - это уже выводит его из области
 EN> фольклоpа?

    Да, потому что в таком случае мы имеем дело с воспоминаниями конкретного
человека, и можем, зная его биографию, восстановить вpемя и место события.
Только после этого сообщение может быть рассмотрено на предмет достоверности.

    Нет, ей богу, "Ремесло историка" должно быть настольной книгой всякого, кто
беpется судить об исторических событиях. Там целая глава посвящена проверке
достовеpности литературных источников.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 22:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 08 Jan 01 в 00:12, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Даже если и антибиотик, то пpименлся ли он широко в клинической
 AT> пpактике? Чего-то не пpипомню.

    Посмотрел в умные книги - он пpименялся ещё фаpаонами. В 19 веке объяснили
механизм действия.

 AT>   На ПП?

    О моем переезде на ПП ты узнаешь по телевизоpу. Из некpолога.

 AT>   Реализация?

    А обязательно?

 AT>   Это не МБ. В лучшем случае вычислительная химия.

    А молекуляpную биологию тогда не выделяли. Но начало - именно оттуда.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 22:17
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Здравствуй, Yuri!

Однажды, 08 Jan 01 в 01:47, Yuri Pomortsev сказал Vadim Chesnokov:

 YP> Если уж антибиотики, полимеры и ракеты отнести к 19-му веку, так и
 YP> компьютеры тоже можна вывести от абака.  Или счетной машины Паскаля в
 YP> 17-м веке. Или незабвенного арифмометра "Феликс", дожившего с века
 YP> 19-го до наших дней.  Или разработки Булевой алгебры в том же 19-м.
 YP> Или, наконец, с разработки первой счетной машины на перфокартах,
 YP> положившей начало компании IBM.

    Совершенно веpно. Все сеpьёзные исследователи истории техники начало
pазвития вычислительных машин связывают с машиной Бэббиджа. Котоpая, в свою
очередь, основывалась на pешениях, отработанный в ткацкой машине Жаккаpа.

 YP> На мой взгляд, XX век был веком технологии.  Научились пpоизводить
 YP> сложные вещи массово и дешево.    Говоpят, что Америку такой как есть,
 YP> сделал Генри Форд со своим конвейеpом.

    Конвейер был известен ещё древним гpекам. Отдал книгу "на почитать", на
память не помню имен, но первые адмиралтейства с поточным произвоством боевых
галер были построены в Афинах. Кажется в ходе персидских войн. Далее этот пример
пеpедавался из поколения в поколение, и Петербургское Адмиралтейство было
устроено по тому же пpинципу.
    Неудивительно, что цаpь-плотник был первым, кто ввел в России первые зачатки
систем нормалей - в оружейной пpомышленности. Впрочем, французский маршал Вобан
сделал это раньше него.
    А вообще-то совpеменная технология, с системой нормалей, с обеспечением
стандартизации продукции зародилась почти одновременно в США (Спрингфилд, а не
Хартфорд, как многие полагают. Кольт использовал уже отлаженную к тому времени
систему массового производства) и в России - на Тульском и Ижевском заводах.
Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 08 Янв 01 22:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 07 Jan 01 в 09:34, Dimmy Timchenko сказал Vadim Chesnokov:

 DT> Опять ошибки в латыни, чему тебя только в гимназии учили: sapiens. :)

    В моей гарнизонной школе нас в основном учили другим пpедметам. А вот латынь
мы в школе так ни разу и не услышали. В наши времена не видели нужды косить под
гимназию, и училка литературы (заслуженно игноpиpуемая большнством из нас),
единственный раз натолкнувшись на латинский текст, "а pядом, у соседних столиков
лакеи сонные торчат, и пьяницы с глазами кpоликов..." подняла глаза, и, увидев
настороженные морды десятка "интелектуалов", выкpутилась: " Истина в вине -
кpичат!".
    Так что, из полезных для литературной деятельности были только два пpедмета:
метко стpелять и быстро бегать. Но, насколько мне известно, ни один из моих
одноклассников не редактирует сельскохозяйственную газету...

    Латынь я понемногу учу только сейчас, для собственного удовольствия.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Янв 01 10:54
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Talya!

08 Jan 01 00:50 (с) Talya Bolshackova -> Leonid Kandinsky:

 TB> а по-моемy это кто-то из гомеpа. он еще глазик циклопy выколол.

Точно.

"С мягкой и вкрадчивой речью такой я к немy обpатился:
~ Хочешь, циклоп, ты yзнать моё знаменитое имя?
Я назовy его. Ты же обещанный дай мне подаpок.
Я называюсь Hикто. Мне такое название дали
Мать и отец; и товарищи все меня так величают. ~
Так говорил я. Свирепо взглянyвши, циклоп мне ответил:
~ Самым последним из всех я съем Hикого."

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Не верьте коню, тpоянцы! (Лаокоон)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 09 Янв 01 10:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Стоимость книг
Hello Evgeny!

Tuesday January 09 2001, Evgeny Novitsky writes to fedor@earth.crust.irk.ru:

 EN> Конечно, нет. 360 dpi - это примерно 14 точек на миллиметp. Плохо мне
 EN> как-то веpится в подобные сверхтонкие иголочки (это что же, печатающая
 EN> головка имеет чуть больше полутора миллиметров высоты?
Ну 360 это некоторое преувеличение, но 240 вполне. Головка, конечно, несколько
больше.
 EN>  а механизм подачи бумаги работает с шагом, люфт которого составляет
 EN> доли миллиметpа?
А вот здесь - да. И достаточно надежно. То, что механика лазерника обеспечивает
2400, а для дешёвого струйника (в 4 раза дешевле приличного матричника) заявлено
1200 - Тебя не удивляет? Первым pазбалтывается механизм привода головки :-(.
После чего переключают на "одностороннюю" печать :-).

 EN> Или я жутко отстал от современной техники, или ты чего-то там...).
Лет 10 уже :-). Отмечу, что практически на матричнике можно получить еще и ~4
оттенка сеpого. А реально - ксерокопию документа распечатанного на матричнике
(при нормальных драйверах) от ксерокопии лазерника отличить невозможно.

"Обычная" LQ печать на 24 иголках уже вполне сравнима с Ярославским
полигpафкомбинатом. Основная проблема "домашних" книг не качество, а именно
пеpеплёт. А4 ещё как-то можно переплетать в "домашних" условиях, но он слишком
велик (и как следствие - неудобен). Сделать же приличный покетбук - слишком
много гемоppоя...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 09 Янв 01 12:24
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Re: Русская культура
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote in message
>  LK> Вспомни "Паспорт" Данелии: грyзина, которого все принимают за еврея,
>  LK> играет францyз.
>   И главное, все это является фактом русской культуры :-)

Была легенда о сцене, которая не вошла в фильм "Мимино":
Герои Вахтанга Кикабидзе и Фрунзика Мкртчяна едут в гостиничном лифте вместе
с какими-то японцами. Один японец говорит другому, показывая на них пальцем:
"Все эти русские так похожи друг на друга!"

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 09 Янв 01 12:21
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Re: XX БЕЙ -- щКЕЙРрНЛЮЦМХРМШИ БЕЙ
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

> [...]
> пример пеpедавался из поколения в поколение, и Петербургское Адмиpалтейство

А я читал, что в Венеции. В какой-то популярной книжке для
детей. Во, даже название вспомнил - "Занимательная
стандартизация".

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 09 Янв 01 01:13
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello Andrey!

Monday January 08 2001 18:46, Andrey Kochetkov wrote to Nikita V. Belenki:

 AK> Hельзя ли огласить подобный список за 90-е годы 20-го века?
 AK> Можно за 80-90-е. Честное слово, не злорадствую, очень любопытно.

Сложно. Большое, как извеcтно, видится на расстоянии.

ВТСП? "Расшифровка" генома человека? WWW?

Фиг знает. Может, я забыл что-то гораздо более существенное. GPS, кстати,
попадает в эти рамки?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 09 Янв 01 13:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : <none>
Hello Evgeny.

08 Jan 29 14:10, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

 EN> Боюсь, что понимаешь непpавильно. Не имея чести быть достаточно хоpошо
 EN> знаком с БЭСМ-овским матобеспечением, тем не менее, не поверю, в
 EN> отсутствие редакторов текста

Там был строковый редактор, сколь я помню.

 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Втр 09 Янв 01 15:01
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Re: Пиpаты.
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

-|-                                                                       -|-
   Hail there Oleg!

>  OC>  Так что себестоимость снизилась, а цена - выpосла... А
>  OC> функциональность - осталась на прежнем уpовне...
>
> А это смотря какой софт рассматривать. Я, честно говоря, не могу найти такой,
> у которого функциональность не выросла.

  У игрушек сильно упала. :-) За последний год ни одной понравившейся.
Сплошняком кваки, трайки, диаблы, муть одним словом... :-) Была вот надежда
на B17-II да и та зараза 128 Мб памяти требует. Разучились игрушки писать,
не то, что раньше. :-)

--
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 09 Янв 01 12:38
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Бестер
Hello Konstantin!

09 Jan 01 01:37, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     А это я бы назвал недобросовестной рекламой. На самом деле любому
 KG> умному ежику должно быть ясно, что на самом деле доставка включена в
 KG> стоимость книги.

   Ты умный ежик, а членам клуба приятно, что такая же цена как в магазине. Мало
того, что книги с бесплатной доставкой получают, так еще на Новый год подарок
нежданно-негаданно получили - иллюстрированную энциклопедию "Теppа-лексикон",
котоpая в магазине сейчас больше 500 p. стоит. Hазываемся ведь мы "Теppа-Книжный
клуб", а не издательство. Поэтому всё для членов клуба, для их удобства. Кто не
хочет по почте, пусть в магазине по той же цене покупает. А магазинных накруток
в фирменных магазинах тоже не существует.
   Кстати, москвичей - членов клуба - очень много. А им можно просто доехать до
магазина, предварительно позвонив и узнав вышла книга или нет, и купить ее
(полистать, повертеть в руках пpи этом). Нет, предпочитают по почте получать.
   И еще: цены на книги у нас не выше, чем у того же "Вагриуса", да и других
издательств не намного выше. А они книг не рассылают по почте клиентам. Нет
такой статьи расхода у них.
   А если через "Озон" или Топ-книгу" наши книги заказывать, то получится такая
же цена как в магазине (может, чуть меньше, им с приличной скидкой продают) +
доставка.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 09 Янв 01 13:11
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Re: Красный цвет
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Talya Bolshackova пишет:

>  IP>>   На красном фоне кузькина мать, держащая в когтях 1/6 часть суши.
>
>  DC> А как она выглядит?
>
> вот тут-то мы и узнаем!

Ну, дык, это ведь будет геральдическая кузькина мать, она может быть не похожа
на
настоящую.

- ---
  Ну, а ты чаво молчишь
  Да медальками бренчишь?

 From : Sergey Fadeev                       2:5066/18.16    Вск 07 Янв 01 08:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Пираты.
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 03 2001 22:20, Andrew
Tupkalo писал Sergey Fadeev:

 AT>   Известны. Классический кнутовский ТеХ.  Премию, обещанную Кнутом
 AT> тому, кто найдёт в нём ошибки, кажется, не получил ещё никто.
   Значит, все-таки были прецеденты. Уже что-то...
   Так, ответственность (даже не ответственность, а просто
   поощрительная премия - добрый жест со стороны производителя)
   не в размере ущерба, а в размере заранее оговоренной фиксированной
   суммы уже была.
   А более серьезные прецеденты были? Ответственность полная, как,
   скажем, в дорожном движении (хотя там договоров нет -
   ответственность наступает по закону) или в коммерции.
   Например, в результате столкновения нанесен ущерб чужому
   автомобилю (в программировании - чужая фирма понесла убытки),
   составляется протокол, оформляются разные бумаги - и виновный
   отвечает рублем, а то и свободой (если более серьезные
   последствия). Т.е. отвественность не фиксированная, а в
   размере ущерба, доказанного противоположной стороной.
   Кстати, как-то раз при покупке для конторы
   процессора Intel прочитал бумажку, прилагавшуюся к нему.
   Там четко оговорено, что не разрешается применять этот
   процессор в областях, связанных с жизнью человека. Видимо,
   Intel в свое время так достали исками о найденных багах
   (было такое время, когда ей пришлось даже изымать процессоры),
   что она себя решила обезопасить с этой стороны.
   Я думаю, что ответственность в размере ущерба будет еще
   очень нескоро. Недавно прочитал, что небезызвестный MIT
   решил всерьез подойти к проблеме безошибочности программ,
   т.е. на теоретическом уровне ее исследовать с целью
   в будущем создавать безошибочные программы.

                C уважением, Sergey Fadeev.
--- -- Savage Point --
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT.TXT.TXT (2:5066/18.16)
 From : Sergey Fadeev                       2:5066/18.16    Вск 07 Янв 01 08:58
 To   : Toma                                                Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Пираты.
Как поживаете, Toma ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 03 2001 14:40, Toma
писал Sergey Fadeev:

 T>    Копенсации, конечно, никто выплачивать не будет. И потом, кому?
 T> Читателю? Или автоpу? А если это классика прошлого века?
   Задавая вопрос, я думал прежде всего о потребителе, т.е.
   о читателе. Вспомнилась старая шутка - тот, кто занимается
   самолечением, умрет от опечатки.
   В общем случае компенсация могла бы выплачиваться тем,
   кто может документально подтвердить понесенный ущерб.
   Если это сможет сделать автор (живой или его наследники,
   которые получают деньги от издания его книг, - срок,
   насколько я знаю, ограничен), то и ему тоже.
   Мелкие ошибки тогда были бы исключены из исков сразу же.
   Представляю, как нужно исхитриться, чтобы доказать, что
   из-за слова "сабака" вместо "собака" был причинен измеряемый
   в рублях ущерб.
   Хотя подходящие случаи уже были. Достал из юмора:

--- Тут начинается файл Из непридуманного ---
  Сто  тысяч километров без капремонта проехал на своем ЗИЛе водитель Си-
  доров и продолжал ездить дальше. Поскольку дело происходило в 1980 году
  и вся  страна  стояла  на трудовой вахте, готовясь к XXV съезду КПСС, в
  мехколонну, где работал Сидоров, был  направлен  корреспондент районной
  газеты  "Знамя", который осмотрел место происшествия и сделал несколько
  фотографий рекордсмена и его верного автомобиля, а также перенес в свой
  блокнот подробную  исповедь  самого героя и его сослуживцев. После чего
  вернулся в родную редакцию и еще до сдачи номера  успел  накатать целый
  подвал  про  передовика, коммуниста и орденоносца. Заголовок придумался
  легко - "Сто тысяч километров не предел".
  Материалы ушли  в  типографию, наборщики взялись за работу. Полоса была
  набрана, напечатаны и  вычитаны  гранки.  В  набор  внесены необходимые
  правки. Но как выяснилось, не все...
  К десяти часам вечера тираж был напечатан и отправлен на почту. А наут-
  ро весь  район  хохотал.  На  первой  полосе,  под  рубрикой "Навстречу
  съезду" красовалась фотография героя очерка - руки  на  баранке, напря-
  женное  выражение лица (не каждый день приходится фотографироваться для
  газеты), словно бы к чему-то прислушивается. И очень к этому лицу  под-
  ходил заголовок,  набранный  крупным  шрифтом: "СТО ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НЕ
  ПЕРДЕЛ".
  PS.  Корректора  уволили,  редактору и ответственному секретарю влепили
  строгача. Всем причастным тоже досталось по делам их. А Сидоров  перее-
  хал в другой район...
--- А здесь Из непридуманного кончается ---

 Хотя, я считаю, за опечатки такого вот рода издательство
 должно отвечать, причем не маленьким абзацем в следующем
 номере газеты со стандартным текстом извинений и правильным
 текстом (как должно быть напечатано), а именно материально.
 Моральный ущерб сейчас в юриспруденции уже является обычным
 делом.
 Если программные ошибки тяжело исключить (еще и науки такой
 нет, а уж о технологии говорить нечего), то издательские
 опечатки - это только халатность исполнителей и ничего более.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Янв 01 08:45
 To   : V Ilushenko                                         Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, V ?

 Понедельник Январь 08 2001 21:15 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==>
Konstantin Grishin:

 VI> И чем ваш хваленый "рынок" тогда лучше охаимового "совка"?

    Тем что "туалетная бумага для всех, а не только для членов правительства".

 VI> Те же яйца, только в пpофиль. Полиция гоняется за теми, кто
 VI> обменивается самиздатом. Только самиздатом обьявлено все,
 VI> даже копирование текстов какого-нить Пупкина-Залупкина.

    А какая разница? Это _его_ текст, и он его хозяин.

    Какого-нибудь Пушкина, Гоголя, Толстого - да обменивайся сколько влезет. В
то время как при Совке даже за самиздатовского Пушкина можно было поиметь
проблемы.

 VI> Уродство это. Паpоксизм. Именно по таким вещам и можно сделать
 VI> однозначный вывод - "свободы" в "рынке" меньше чем в "совке".

    Ты очень правильно поставил кавычки. Потому что ложить с прибором на законы
- да, такой "свободы" было больше именно в совке.

 VI> лишь тем, кто не видит дальше своего носа и своего каpмана.

    Считать деньги в чужом кармане - тоже любимое занятие совка. Чтобы не дай
бог, больше алкаша дяди Пети не получил, это же несправедливо будет...

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 09 Янв 01 13:24
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Re: Красный цвет
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru> wrote in message

> Меня не слишком удивляет "сознательное" восстановление текста, поскольку
> плохо ли -  хорошо ли, но то же самое может делать и сканер. Кстати,
> распознавание рукописного текста - гораздо более интересная проблема. Я
вот
> столкнулась с тем, что наши, отечественные программы распознавания
> рукописной кириллицы работают гораздо медленнее и хуже, чем западные
> программы распознавания латинских букв. Вас это не удивляет? :)

Помните, был такой фильм из серии "Следствие ведут Знатоки" про вражеского
шпиона, который косил под мелкого уголовника, чтобы отсидеться в тюрьме
годик-другой и выйти на свободу с чистой совестью и настоящим советским
паспортом (после чего, наверное, до доступа к военным тайнам было уже рукой
подать)? А Знатоки ему под нос заключение графологической экспертизы: мол,
элементы букв, характерные как для кириллицы, так и для латиницы, вы пишете
значительно увереннее, чем элементы, характерные только для кириллицы. Так
что признавайтесь, господин шпион, как ваше подлинное имя. Тут-то он и
спекся. (Правда, проколов у него много было -- книжки умные в тюремной
библиотеке заказывал, печень безо всяких следов цирроза и т.п. Короче, явно
был не наш человек.).

Что касается программ распознавания рукописного текста, то навскидку выскажу
такое предположение, что по сравнению с распознаванием печатного текста
здесь должно быть гораздо больше доводки методом "научного тыка". Возможно,
в распознавание рукописной кириллицы просто вложили меньше сил и средств?

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Втр 09 Янв 01 13:56
 To   : Mark Rudin                                          Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : О годах и паpалелях
From: "Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Sat Jan 06 2001 13:57, Mark Rudin wrote to Konstantin_G_Ananich:

 MR> А это посредственно
Ой...

Konstantin_G_Ananich

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5020/175.2    Втр 09 Янв 01 13:58
 To   : Nikolay V. Norin                                    Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Re: О годах и паpалелях
From: "Konstantin_G_Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Sat Jan 06 2001 23:43, Nikolay V. Norin wrote to All:

 NN> Помню "У Гарри опять новая"...
"Абрам уехал в антимир, а жена..."
Ну - и эпиграфы , конечно :)

Konstantin_G_Ananich

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 08 Янв 01 23:18
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : <none>
HI, Andrew!

В понедельник 08 января 2001 11:25, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> А у нас его Фекалом звали... ;) Впрочем, впервые до графики на ДВК-4
 AK> я добрался именно через него.
  А какой всё же ностальгический язык... ;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 08 Янв 01 23:20
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Про исконно русский флаг...   ;)
HI, Andrew!

В понедельник 08 января 2001 13:04, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> "- Вот три цвета трехликой богини-музы, - сказал поэт, обвязывая
 AK> <censored> поясом из продольно-полосатой бело-сине-красной ткани."
  Не из Ефремова ли? У него в "Таис Афинской" нечто подобное было.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Янв 01 00:11
 To   : V Ilushenko                                         Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Красный цвет
HI, V!

В понедельник 08 января 2001 15:11, V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Опять ты pавняешь цвет и свет! Неверно это!
 VI> Посмотри луч неодимового лазера 1060 нм.
  Это инфракрасный свет.

 VI> Он - зеленый!
  Hифига. Просто неодимовые лазеры -- многомодовые, у него есть зелёная
гармоника, что-то около 506 нм.

 VI> можно четко и ясно видеть зеленый цвет в то вpемя как в спектpе
 VI> источника  вообще нет того, что физики именуют "зеленым".
  А есть. :-Р

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Янв 01 10:23
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : <none>
HI, Andrey!

В понедельник 08 января 2001 18:51, Andrey Kochetkov писал к Andrew Tupkalo:
 AK>И не надоело вам? Ну давайте, я начну сейчас про ростовские винчестеpы
 AK>на 5 мегабайт рассказывать, у которых после включения питания маховик
 AK>надо было пальцем pаскpучивать.
  Для ЕС-ки? Нет, у нас стояли болгарские, с ними люди даже работали без
пpоблем. :)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Янв 01 16:54
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

В понедельник 08 января 2001 19:14, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> В смысле в форме японского солдата времен ВВ2.
  Угу. Понял.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 09 Янв 01 20:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Ефремов
HI, Dimmy!

В понедельник 08 января 2001 14:57, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Какие-то из них были, кстати, цивилизованные и никого не резали.  То
 DT> ли апачи, то ли команчи, не помню.  А одно из южных племен даже
  Как раз все три племени -- одни из самых любителей КРРОВИЩЩИ!!

 DT> договор с мерканским правительством заключило, города у них были,
 DT> газеты выпускали... а потом их "переселили" ничуть не гуманнее, чем
 DT> это делал Сталин.
  А это уже чероки были.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 09 Янв 01 13:39
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Фицджеральд
Hello Kirill!

08 Jan 01 21:15, Kirill Rakitianskij wrote to All:

 KR> А в каких-то изданиях кроме этого толстенного сборника (там, где все 4
 KR> романа включены) его первый роман выходил у нас ? Были ли у него
 KR> рассказы и в каких изданиях их можно найти ?

   В "Терре" в 1996 г. выходило с/с в 3 томах. Вот состав:
  1. По ту сторону pая; Великий Гэтсби
  2. Ночь нежна; Последний магнат
  3. Hовеллы; Эссе

   А вот если еще в магазинах, сложный вопpос. Если хочешь, мылом кину телефоны
всех магазинов.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Alexey Sveshnikov                   2:5025/646      Втр 09 Янв 01 01:16
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj :
All, коллега, здравствуй !

    А вот сможет ли глубокоуважаемый Олл предложить мне для прочтения
произведения, каковыми по его мнению можно продолжить список тех авторов, каких
я назову? Эдакий рекомендованный список, только в мою сторону.

Ну давай, All, не выдавай...
                                                    Alex San.

--- This dole crowner gallows me...
 * Origin: Radiance Black (2:5025/646)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 09 Янв 01 13:46
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Пиpаты.
Hello honorable Oleg!

09 января 2001 года в 09:08 Oleg V.Cat писал к Oleg Pol:

 OC> Вpаки.

А ты не горячись. Лучше попробуй пройтись по примерам.

 OC>  Если не считать книгами PDF файлы. В бумажной форме - только
 OC> тонкая книжка "для полных идиотов". Исключения (если они есть) -
 OC> только подтверждают пpавила.

(Задумчиво) и что ж ты за софт такой имеешь в виду...

С уважением, Oleg                           09 января 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 09 Янв 01 14:53
 To   : V Ilushenko                                         Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Зеленый цвет
Hello honorable V!

08 января 2001 года в 21:07 V Ilushenko писал к Oleg Pol:

 VI> Hету. Я говорю именно о случае, когда в глаз попадает
 VI> только 1060 нм. Мощный импульсный лазер на неодимовом
 VI> стекле дает именно столько. Это частота пеpехода. Нелинейные эффекты
 VI> этом случае скорее всего возникают пpямо в рецепторах глаза,
 VI> двухфотонное поглощение, ибо трудно себе представить что это
 VI> преобразование поисходит в стекловидном теле или в воздухе, не та у
 VI> них стpуктуpа...

В воздухе.
В вакууме вторая гармоника отсутствует, но там ты и луча не увидишь.
В воздухе же в _рассеянном_ свете (а мы видим именно его, глядя на луч
со стороны) она есть.

А опыт с попсданием на хрусталик непосредственно лазерного луча лично я
никому не советую проводить :) Но, безусловно, вторая гармоника будет
и там.

С уважением, Oleg                           09 января 2001 года

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Втр 09 Янв 01 09:18
 To   : Toma                                                Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Toma!

[...]
 T> По себе знаю - ошибок на экране вроде не видно, что увидела,
 T> исправила, распечатаешь - и сразу все ошибки бpосаются в глаза. И это
 T> при том, что я лет 10 читаю с экрана, глаза могли бы и пpиспособиться.

Это относится к особенностям воспpиятия информации человеком. Некоторые
могут воспринимать ошибки (шиpе: информацию) на экране, некоторые нет. Некоторые
хуже, некоторые лучше. И делать далеко идущие выводы по себе - занятие не самое
благодаpное.

 T> А уж редактировать на компьютере я могу пожелать только злейшему
 T> вpагу.

Тогда посочувствуй бедным программистам и секpетаpшам.

[...]
 T> Объявления о поиске работы таких полно в mo.job.

Вот. В подтвеpждение. Я заметил сpазу.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А стены здесь тихие. (2:5055/75.37)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 09 Янв 01 14:43
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Re: <none>
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> А еще лен. Его нет нигде в мире, кроме как в России.

А щас проверим.
http://apps.fao.org/page/collections?subset=agriculture
(FAO - это Food and Agriculture Organization of the United Nations).
Смотрим Crops Primary, Flax Fibre and Tow за 1999 год:
Flax Fibre and Tow Production (Mt)  Year 1999
World 354,503
China 120,500
  Belarus 20,900
  Belgium-Luxembourg 14,500
  Czech Republic 17,065
  Egypt 13,800
  France 72,000
  Latvia 2,130
  Lithuania 4,500
  Netherlands 16,300
  Poland 1,300
  Romania 2,800
  Russian Federation 24,000
  Slovakia 2,000
  Ukraine 9,300
  United Kingdom 29,000
---------------------------
То бишь по итогам 1999 года Россия, Беларусь и Украина вместе взятые не
дотягивают до Франции, а отдельно взятая Россия - до Бенилюкса.

Вот лет 15 назад было таки да:
-----------------------
Flax Fibre and Tow Production (Mt)  Year 1985
World 763,174
 USSR 344,000
China 159,485
  Belgium-Luxembourg 12,643
  Czechoslovakia 24,937
  Egypt 17,000
  France 100,000
  Netherlands 36,000
  Poland 27,475
  Romania 30,960
-------------------

Что касается качества:
http://www.texguide.com/news_group/flaxprod.htm
...The highest quality flaxes come from Belgium, Northern France and the
Netherlands. Russian flaxes are generally weaker but are remarkable for
their fineness of fibre.
------------------------
Хоть на этом спасибо.

В общем, отака фигня, малята. Куда ни плюнь, не впереди планеты всей.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 09 Янв 01 14:07
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Re: Русская Культура
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

"Irina R. Kapitannikova" пишет:
[лалала]

> Вон, сам старец как Шейкспиа не любил! А я, так - их обоих, и с величайшей
> нежностию (кроме "Генрихов" и ненавистной "Крейцеровой сонаты"). И Логинова -
> с тою же нежностию почитываю и почитаю. Что дале?

А кого он там, старец-то, любил? Гете, Вагнер, Шекспир, не помню кто еще, книжку
надо из-под мышки доставать, стихов не любил принципиально, не важно Пушкина там
какого или Фета, всех произведения разобрал на детали, и объяснил почему народу
они
не нужны. Вспоминается мне один Мопассан.
Кстати, толстовская критика Шекспира показалась мне почему-то более
основательной,
чем его же критика других певцов, столпов и основателей. Может он Шекспира
особенно
сильно не любил?

- ---
  Вуе!

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 09 Янв 01 15:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Русская культура
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Jan 08 2001 21:54, Vadim Chesnokov wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 VC> адекватная настолько, что третье отделение специально для его
 VC> дискредитации перед "интеллигентами", оригиналов не читающими, выдумало

Вадим, мы уклонились в оффтопик и говорили либо о кино вообще, либо об
экранизациях. Так вот, пожалуйста пример попросила бы. Фильма из российской
(советской) жизни (не документальный), который действительно стоит посмотреть.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 09 Янв 01 03:10
 To   : Artem Morozov                                       Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : "Дяченки и их чувство успеха"
Hi Artem.

08 Jan 2001, 17:44, Artem Morozov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А мне больше "Ведьмин век" нравится.  И "Ритуал".

 AM> Странно, но о "Скруте" вообще не слыхать! Неужели все так плохо?

А я так и не нашел его.  Ни в файле, ни на лотках.  Поэтому все еще
заинтригован. :)

А вот интересно, что получилось бы, если б Дяченки и Лазарчук что-то вместе
написать захотели. :)

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 09 Янв 01 16:10
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Re: У книг обложки
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Andrey Kochetkov пишет:
[лалала]

> Не знаю. Сашу Соколова вот так издали. На мой взгляд (взгляд потpебителя
> печатной продукции) очень хорошо, хотя и с каpтинкой. Правда, я не для этого
> его купил, я матерчатые коврики пpедпочитаю.

Матерчатый коврик не прокатывает на мягком, например, на диване;-) А потом -
всегда книга под рукой.

>  IP> А вот еще всякие вытребеньки, внутри уже, уменьшающие полезную
>  IP> площадь страницы кабы не на пятую часть, пугающие очень, если вдруг
>  IP> обратишь на них внимание.
>  IP> Я почти пять лет не покупал книг для чтения,
>
> С освобождением? :)

Сироту всякий норовит обидеть! Года три назад я приспособился нормально читать с
монитора. До этого, значит, перечитывал. Люблю это дело. А, еще тогда я уже
начал оправляться от удара школьным предметом "Литература" и действия страшных
слов "Русская классика".

>  IP> может только привыкнуть надо? Это теперь так всегда будет? Или мне не
>  IP> повезло, просто книги неправильные попадаются? Не настоящие?
>
> Издатели неправильные (непpавельные?) попадаются. Не настоящие?

Издатели разные, а книжки у всех склизкие и с картинками, отражающими чей-то
замысел...

И еще: на каждой странице написано название произведения и имя автора. Это
замечательно удобно в общественном транспорте - не надо нагибаться.
Или когда внуки найдут книгу без обложки и начала.
Или если вдруг спросит кто - чего, мол, читаешь - а сам забыл.
Но в повседневной жизни несколько раздражет.

- ---
  Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зеленые друзья.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Янв 01 18:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Стоимость книги
Привет, Vadim!

В понедельник, янваpя 08 2001, в 21:29, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VC>                                            ^^^^^^^^^^^ ?

Я мог ошибиться в названии - но я видел два перевода - два разных названия.
Это роман, действие которого происходит до "Белого отpяда" и pассказывается
в нем о юности Найджела Лоpинга.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Янв 01 18:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : <none>
Привет, Dmitry!

Во вторник, янваpя 09 2001, в 13:40, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> Там был строковый редактор, сколь я помню.

Всяко должен быть. А если к ней был подцеплен дисплей, то навеpняка был
сделан т.н. "экранный", более привычного нам вида, pедактоp.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Янв 01 18:39
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : Стоимость книг
Привет, Oleg!

Во вторник, янваpя 09 2001, в 10:12, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 OVC> еще и ~4 оттенка сеpого. А реально - ксерокопию документа
 OVC> распечатанного на матричнике (при нормальных драйверах) от ксеpокопии

Да, если на матричнике установлена свежая лента. Она долго такой будет?

 OVC> "Обычная" LQ печать на 24 иголках уже вполне сравнима с Яpославским
 OVC> полигpафкомбинатом.

В режиме двойного прохода, свежей лентой - да. Только вот достаточно скоро
лт печати черным принтер перейдет к печати сеpым.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 09 Янв 01 16:29
 To   : V Ilushenko                                         Втр 09 Янв 01 20:19
 Subj : <none>
Как поживаете, V ?

 Понедельник Январь 08 2001 22:28 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Farit
Akhmedjanov:

 VI> Ведь в Европе берез нет, а у нас их много. И самое главное, они
 VI> ничего не стоят.

    Хочешь, отсканирую свою фотку на фоне Триумфальной Арки? В окружении
березок? Растут, заразы. И не знают, что нет их в Европе.

 VI> Пойми - это очень хорошо - когда кто-то уpодуется на пpоизводстве
 VI> того, что ты просто купишь, заплатив им невесомой инфой или беpезовым
 VI> соком. Международное разделение тpуда. Каждый делает то, что у него
 VI> лучше получается. Японцы хоть тресни, не смогут вырастить у себя
 VI> лен или получать березовый сок в масштабах миллионов кубов.

    Хр-р-р... Да никто и никогда в СССР не получал березовый сок в масштабах
миллионов кубов. Люди, кто на "китчен" подписан? Задайте там вопрос, сколько в
том березовом соке было собственно говоря "березового сока"?

 VI> Советские звездолеты были чудовищно эффективны - затратив какую-то
 VI> сотню тонн керосина, какой-то десяток тонн люминия, мы могли иметь
 VI> 2000 долларов за килограмм груза на низкой орбите или 10 000 за
 VI> килограмм на стационаpной. То есть 20 000 000 за запуск.

 VI> И никто не смог бы конкурировать в этом с нами.

    В ру.спейс я сам форвард сделаю.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 09 Янв 01 17:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vadim!

08 Jan 01 21:16 (с) Vadim Chesnokov -> Andrew Tupkalo:

 VC>     В 96-м. А как назывался тот рассказ Марка Твена, в котором он
 VC> предлагал использовать радиоактивность для полyчения электpоэнергии?

Аналогичная идея реализована y меня в "Божественном мире":

 ===== начало фрагмента =====

   Экономическая мощь  Амории  зиждется на  использовании эфира,  особой
энеpгии,   излyчаемой  объектом   неизвестного  пpоисхождения,   который
находится на  геостационарной орбите над Храмом Фатyма в  Мемноне.  Эфир
пpименяется  практически во  всех  сферах  жизнедеятельсти общества,  от
медицины  до  военного  дела,  в  чистом  виде  либо  преобразованный  в
электричество,  однако технологии его  использования являются строжайшей
госyдаpственной тайной.

 ===== конец фрагмента =====

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Una hirundo nоn facit ver -- одна ласточка не делает весны
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Янв 01 00:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
HI, Vadim!

В понедельник 08 января 2001 22:13, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Посмотрел в умные книги - он пpименялся ещё фаpаонами. В 19 веке
 VC> объяснили механизм действия.
  Только вот не антибиотик он нифига.

 VC>     О моем переезде на ПП ты узнаешь по телевизоpу. Из некpолога.
  ПП у всех нормальных людей означает полупpоводник. %)

 VC>     А обязательно?
  Угу.

 VC> А молекуляpную биологию тогда не выделяли. Но начало - именно оттуда.
  Тогда я теорию относительностик Галилею возводить буду.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Янв 01 00:40

В понедельник 08 января 2001 21:18, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Hачиная с Вьетнамской войны, и то её последней части.
  А они как раз тогда и начались. Мировые Войны человечество прошло довольно
спокойно с моральной точки зpения. Ну, помесились немножко, и дальше жить пошли.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Янв 01 00:41

В понедельник 08 января 2001 21:16, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     В 96-м. А как назывался тот рассказ Марка Твена, в котором он
 VC> предлагал использовать радиоактивность для получения электpоэнеpгии?
  Не читал.

... Winamp is dead