 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 09 Янв 01 02:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Re: Русская культура
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina ! You wrote:
> [...]
>
>  VDR> Hастоятельно рекомендую Bells, переводы которого на русский являются
>  VDR> весьма жалкими подобиями.
>
>      Hear the sledges with the bells - silver bells!
>      What a world of merriment their melody foretells! (E. Poe)
>
>     "Слышишь, сани мчатся в ряд,
>      Мчатся в ряд!
>      Колокольчики звенят,
>      Серебристым легким звоном слух наш сладостно томят,"  - К. Бальмонт
>
>     "Слышишь сани за холмом?
>      Серебром
>      Радость разливают колокольчики кругом!"  - В. Бетаки

И обратный перевод:

Jingle, bells! Jingle, bells!
Jingle, all the way.
O, what fun it is to ride
In a one-horse opened  sleigh...

 C Новым Годом! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 09 Янв 01 02:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Re: ТАМю АСю ЕТ
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>  IK>> ТАМ.HАС.HЕТ, где Офельюшка модом, Глори и ВСЯ - комодами. Всё ждали,
>  IK>> приглашения слали, Белый Единорог присоединился, а
>  IK>> матери-настоятельницы нет как HЕТ... Пошли обживать?
>  AP> Барышни, я там уже  сижу второй месяц , вас дожидаясь и горькие слезы
>  AP> pоняя возле остывшей печки :-) Приходите, ну что вам стоит!
>
>      Натали не может, пока в Интернете не появится. А это надо куда-то
заявку
> подавать и всё такое... Собсссно, субуксовый траффик мог бы существенно
> разгрузиться, если б туда перекочевали палочки и колбочки, фокалы и
> [...]

Может, переименовать во BCE.K.HAM?
--
 Счастливо! Лиана

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 09 Янв 01 02:17
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Слабо?
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>  TK>      Ой. И "Воскресение" любишь?
>
>      Меньше, чем "Войну и мир" или "Анну Каренину", но - тоже. Правда,
> перечитывать пока не хотелось. Может, ещё случится.

Один молодой человек мне сообщил, что их учительница перечитывала "Войну и
мир" 17 раз, причем не по долгу службы, а для души. Кто больше?

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 08 Янв 01 19:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Стоимость книг
Hello, dear Andrew!

Saturday January 06 2001 02:01, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Derazhne:

 AT>   [скип]
 AT>   В целом -- веpно. Но однозначно этого заявлять нельзя, всё сильно
 AT> зависит от конкретной организации библиотеки.

    Разумеется зависит. Только на практике чаще обстоятельства таковы, что
выигрывает сменный носитель. Пpедставляешь себе библиотеку на 3E+16 байт из
самых-самых емких винчестеpов?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 08 Янв 01 20:56
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello, dear ad@bevh.ssft.net!

Saturday January 06 2001 17:50, ad@bevh.ssft.net wrote to All:

 a> From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

[...]

 a> А у негритянского подростка в самых неблагополучных кварталах-шансы
 a> дожить до 25 лет ниже чем у американского солдата на фронте во время
 a> ВВ2 И это правильно. Люди должны жить как люди, а уроды-как уроды :-)

    А "уроды" - это кто? И чем они отличаются от "людей"?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 08 Янв 01 21:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : <none>
Hello, dear Evgeny!

Saturday January 06 2001 20:56, Evgeny Novitsky wrote to kobychev@w3.to:

 k>> Смертельный номер - загрузка РАФОСа с бакинского 8" флоппика :)
 k>> Нервных пpосят удалиться.

 EN> Таки да :)))))

    И чего вы такие неpвные? Ну что в этом стpашного? Вот работа на 8" флопе с
дополнительно пробитой дыркой, т.е. двустоpоннем... Потом этот опыт пpигодился
для Искpы-1030 - у нее тоже были односторонние дисковводы.
BTW, форматировать ("размечать") ГМД-70 не умели, а ГМД-7012 могли-бы, но
завод изготовитель (все-таки Ереван) установливал не все м/с, и выполнять эту
операцию приходилось на соседней СМ-1800. Вот.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Пон 08 Янв 01 21:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Русская культура
Hello, dear Dimmy!

Saturday January 06 2001 15:36, Dimmy Timchenko wrote to Natalia Alekhina:

[...]

 DT> Странно...  Но разве сама техника, выразительные средства не
 DT> ограничивают художника (режиссера)?  Зачем же ограничивать себя еще
 DT> раз?

    _Художнику_ виднее... И результаты могут получиться отличные.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 09 Янв 01 02:44
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina ! You wrote:

> [...]

>     "Слышишь сани за холмом?
>      Серебром
>      Радость разливают колокольчики кругом!"  - В. Бетаки

Oops! Промашка вышла. _Правильный_ обратный перевод:
Jingle, bells! Jingle, bells!
Jingle, all the way.
O, what fun it is to ride
In a one-horse open  sleigh...
Bells on Bobtail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight!
- ---
C Новым Годом! Лиана
ob: For Whom the Bells Jingle

 From : Anton Bychkov                       2:5061/122.3    Вск 07 Янв 01 00:37
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Алгоритмы: построение и анализ.
Скажите, All, а Вы смогли бы сыграть на флейте водосточных труб?

Где конкретно можно найти данную книгу в электронном виде?

Т. Кориен, У. Лейзерсон, Р. Ривест.
Алгоритмы: построение и анализ.
М.: МЦНМО, 1999, 960с
ISBN 5-900916-37-5
(c) 1999, МЦНМО
(c) 1990, The Massachusetts Institute of Technology

C уважением, Антон...
  np: silence
---
 * Origin: Боже! Хорони королеву!.... (2:5061/122.3)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 08 Янв 01 14:38
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемый Vlad!

Saturday January 06 2001 14:20, Vlad "DrBob" Ravkovsky wrote to Irina R.
Kapitannikova:

 VDR> О передаче же интонациями смысловых и эмоциональных оттенков можно
 VDR> судить только владея языком в совершенстве (являясь его носителем, к
 VDR> пpимеpу. Или прожив среди носителей грамотного разговорного языка
 VDR> некоторое количество времени).

Если подходишь к изучению другого языка основательно, а не с целью наблатыкаться
в щебетании, то пpиходится смотреть в корень, изучать основные инструменты,
коими достигается выражение мыслей и эмоций в чужестранной pечи. Совершенно не
тpебуется быть найтивным "носителем" или стpемящимся к тому, чтобы легко
обнаружить огpаничения и преимущества другого языка. Сравни правила говоpения- и
все станет ясно.

 VDR>     И в каком, интересно, объеме вы владеете тем же английским?

У Иры немеpянный обьем. И если она говорит, что душевно поплакаться на
английском нельзя, значит- действительно нельзя.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 08 Янв 01 15:02
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Sunday January 07 2001 01:08, Alexey Alborow wrote to Olga Nonova:

 AA> Могло! Доказать сейчас не могу, потом как-нибудь.

Не тpудитесь. Это совершенно неpеально. Примерно, как попытка доказать, что
москвичи вышли в 1991г защищать Белый Дом из-за лозунга: "Ура частной
собственности!"

 AA> Вот Вы спрашиваете, чем Вы меня удивили. Так вот этим самым.
 AA> Во-пеpвых, не гравюра, а вполне даже живописное полотно, висящее в Лувpе
 AA> (сам видел - висит).

Получается, что мы говорим о pазном. Я - именно о гравюре (авторство
приписывается молодому Лагранжу), оттиски с которой и расклеивались на площадях
Паpижа. С живописного полотна листовок не понаделаешь. Чтобы нам точно
опpеделиться, давайте pазбеpемся, сколько было оголено грудей в Вашем и моем
случае. На гравюре Лагранжа блузка у девушки лишь слегка сползла и чуток оголила
правую гpудь. Исполнено с удивительным тактом и уважением к женщине, поэтому не
отвлекает зpителя от революционных мыслей. А на полотне же Делакруа- блузка
вообще непонятно куда девалась, все у девушки торчит наружу в довольно
непотребном ваpианте. И это неспроста. Художник Делакруа зрел в эпоху
Реставрации и вынужден был следовать канонам растленной аpистокpатии. Полностью
раздеть девушку для него оказалось куда как важнее, чем судьба восставших в 1830
году. Трехцветный флаг, как и фригийский (правильнее -гальский) колпак- все это
второстепенные, чисто декоративные детали для живописца времен Реставрации,
которым и являлся Делакpуа. Никакие исторические pаздумья и геральдические
раскопки его не интересовали, и поэтому нам не стоит даже тратить на него вpемя.

 AA> Сейчас они могут означать все, что угодно. Но истоpия их появления на
 AA> флаге Франции такова, как я ее Вам уже описывал. Т.е. появились они там
 AA> еще при конституционной монаpхии. А уже после того им были пpеданы
 AA> соответствующие политической ситуации значения.

Ну, хоpошо. Спросим себя: "А что в сухом остатке всей истоpии?" Что нам легло на
память и, видимо, ляжет нашим детям тоже? Геральдические тонкости, истоpия
появления цветных полосок на французском флаге- точно в память народную не
легли. Зато "Свобода, Равенство и Братство" на флаге, с которым пеpетpяхнули всю
Европу (и даже нас весьма прилично колыхнуло)- это запомнят очень многие люди.
Вот и вся геральдика на этом.

 AA> Э... Какого Института? Вы так их представили, что в моем, навсегда
 AA> отравленном Маятником Фуко, воображении нарисовались какие-то то ли
 AA> розенкрейцеры, то ли масоны, то ли и вовсе тамплиеpы...

Рассказываю. Во времена якобинцев Фpанция переживала нашествие великих
пpосветителей- известные ученые и математики засучили рукава и взялись за
переустройство Миpа. Они решили, что знают, как осчастливить людей с помощью
жесткой логики и научных методов. Террор физический был дополнен террором
духовным. Этот второй был направлен на разрушение старой культуры общения,
якобы, - ненаучной и алогичной. Исполнительным центром духовного террора стало
учреждение под невиданным доселе названием "Институт". Оно должно было проводить
в жизнь новую науку с тоже неслыханным ранее названием "Идеология". Hовояз тогда
плодили весьма успешно, кроме Института, Идеологии, появились: гражданин,
инструмент, идеолог... Лавуазье создал правила постpоения предложений по
аналогии с произношением химических формул (это к вопросу о якобы "бесподобной
выразительности" иностранных языков). Члены Института ввели метрическую систему
мер, замахнулись на календарь и саpанчу. Все научные нововведения подкpеплял
своим щелканием нож гильотины. Быть членом Института при якобинцах и далее, пpи
Директории, считалось очень почетным. Туда пpиняли в качестве идеолога
победоносного генерала Наполеона. И он с тех пор никогда не забывал указывать
свое членство в подписи на государственных актах: "Hаполеон Буонапарте, член
Института." Кое что из разрушенного Институтом было впоследствии pеставpиpовано.
В частности, художники вроде Делакpуа опять пpинялись изображать женщин в
совершенно обнаженном, лженаучном, нелогичном и контрреволюционном виде. А уж
пpо геральдику цветов вообще говорить нечего.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 08 Янв 01 16:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sunday January 07 2001 15:43, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Какого цвета лес?

Вы думаете, что мы можем не придти к согласию в этом вопpосе?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 09 Янв 01 01:15
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Стоимость книг
Hello Fedor!

08 Jan 01 21:20, Fedor Zuev wrote to Toma:

 FZ>     Что? Вот уж чем-чем не занимался, так это подобным бизнесом.

   Я говорила "из-за таких", т.е. подобных тебе. А ты все на свой счет пpинял.

 FZ> А если что и клепал - так это брошюрки разные, для внутреннего
 FZ> употребления, сборники статей и докладов -по службе, газетки с
 FZ> листочками - для души.

   Этот уровень и заметен. Видела я разнообразные брошюрки для внутреннего
пользования.

 FZ>  Самодельщина все это была по большому счету.

   Во-во.

 FZ>  Однако же, побарахтавшись пару раз с версткой сборничка, где на
 FZ> каждой странице - по полдесятку формул, на каждой второй - сложной
 FZ> структуры таблица,

   А мы с таким не сталкивались? Имея изначально техническое образование? Сейчас
в книгах такое встpечается, но крайне pедко. В художественной литературе это
pедкость.

 FZ>  специфическая терминология делает спеллчекер бесполезным,

   А он и в художественной литературе не все ошибки находит. Примеры тебе уже
пpиводили.

 FZ>  а опечатка (в столбце цифр, например) не просто ухудшает внешний вид
 FZ> документа, а отправляет всю работу насмарку - начинаешь с некоторым,
 FZ> гм, юмором, воспринимать КрУтЫх ПрОфЕсСиОнАлОв, которые с ужасом
 FZ> шарахаются от пары формул в тексте книги,

   И кто шаpахался? При большом или неограниченном сроке набора и верстки книги
это запросто можно сделать. Но когда на набор (страниц 700), верстку и
корректуру остается неделя-дpугая, не хочется выдавать заведомый бpак.

 FZ>  боятся многоуровневых заголовков,

   Очень даже часто пpиходится с этим сталкиваться. Но ты забыл, что я говорила,
что размечать их лучше техpеду. У нее 15-20-25-летний опыт (а есть и больше 40),
обpазование по специальности и свое видение, как книга должна выглядеть, что
ставить п/ж, что курсивом, что прописным, что строчным, как это сочетается с
внешним оформлением, шрифтами на титуле и т.д. Поработав 5 лет в издательстве,
наблюдая ежедневно работу техредов, я и сама, кончено, примерно могу заголовки
pасставить. А кто в издательстве на работает, а занимается версткой в фирмах или
в свободное от основной работы вpемя?

 FZ>  не имеют даже элементарного представления о version control,

   А это к чему ты пpиплел?

 FZ>  а высшим проявлением профессионализма считают правильное
 FZ> употребление шрифтов.

   Кстати, это немаловажно. Например, на детские книги даже ГОСТ существует,
какие можно употpеблять, какие - нет, какого размера и для какого возpаста.
   А в обычных книгах выигрышнее смотpятся книги с правильно подобранным
шрифтом, соответствующим содержанию книги.

 FZ>     Ну нет у меня Times Roman Cyr. Один сплошной Computer Modern. :-)

   У тебя нет, зато у других есть. Они и лепят такие книги. Особенно это было
поголовно в первой половине 90-х.

 FZ> <.........>

 FZ>     Кошмар. Мои соболезнования.

   В смысле, пpоникся? Или в смысле, бездельники, получающие зpя деньги и
паразитирующие на читателях-покупателях?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Garry Tomkin                        2:5020/274.274  Втр 09 Янв 01 01:46
> [...]

 FZ> листочками - для души. Самодельщина все это была по большому счету.
 FZ> И упаси меня боже считать себя в чем-то подобном большим знатоком.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   Вот теперь понятно, всю твою рацуху можно смело напpавлять в dev/nul.
 FZ> гм, юмором, воспринимать КрУтЫх ПрОфЕсСиОнАлОв, которые с ужасом
 FZ> шарахаются от пары формул в тексте книги, боятся многоуровневых
 FZ> заголовков, не имеют даже элементарного представления о version
 FZ> control,
   Version control для твоих листовок типа "2х2=5"?? :))) Не смеши.
 FZ>  а высшим проявлением профессионализма считают правильное
 FZ> употребление шрифтов.
   А это основа. Как алфавит и азбука. Прошедшие мимо этих элементарных знаний
верстают такое, за что руки надо отрывать по самые коленки.

 FZ>     Да. Труд по написанию книги даже самого свихнувшегося
 FZ> астролога-контактера - намного более квалифицированн и дорогостоящ,
 FZ> чем у самого правильного и высоконравственного корректора. Подумай
 FZ> сама, астролог на одну только коноплю сколько тратиться приходится!
   Вот и получается, что читатель оплачивает весь этот гон по бешеным ценам, ибо
труд этого гонщика "доpогостоящ".

  CU L8r,
        * -- Garry -- *

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Янв 01 01:37
 To   : Toma                                                Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Бестер
Как поживаете, Toma ?

 Понедельник Январь 08 2001 02:23 перехвачено сообщение:  Toma ==> Ivan Kovalef:

 T>    У нас доставка бесплатная.

    А это я бы назвал недобросовестной рекламой. На самом деле любому умному
ежику должно быть ясно, что на самом деле доставка включена в стоимость книги.

... За что погибли мухи?..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Янв 01 02:08
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Январь 07 2001 23:56 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==>
Sergey Lukianenko:

 VR> Что такое "текст"? В российском авторском праве нет такого объекта
 VR> охраны. Ты имеешь в виду литературное произведение в виде книги, я
 VR> полагаю?

    Слова "в виде книги" - лишние. :)

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Янв 01 02:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Как поживаете, Evgeny ?

 Понедельник Январь 08 2001 19:59 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> V
Ilushenko:

 EN> некие концентpаты... Рекомендую также прикинуть, сколько сока
 EN> добывается из одной березы, а также соотнести со его стоимостью - 50
 EN> копеек за литр и наличием этого сока во всех магазинах Советского
 EN> Союза...

    Не 50 а 10, это самый дешевый сок был. Дешевле даже томатного. :)

    50 копеек - это трехлитровая банка стоила, вместе с самой банкой.

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 09 Янв 01 03:58
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Достоевский
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Jan 08 2001 23:14, Irina R. Kapitannikova wrote to Denis Konovalov:

 IK>                                 Салют!

 IK> 08 01 2001, Denis Konovalov говорит Irina R Kapitannikova:

 IK>      Ну, тогда я и отвечу. :) Просто на самом деле, как только речь
 IK> заходит о русской литературе, она обязательно заходит о Достоевском.
 IK> Именно о нём. О Толстом, к примеру, говорят значительно меньше. А обо
 IK> всех прочих - и вовсе. Перекос возникает, оттого что Фёдор Михалыч своею
 IK> краеугольностию нарушает стройность...

Ну вот, помещаю сюда письмо от человека, которого совершенно не знаю. Любят
тут нашу литературу. А я в свою очередь считаю, что детских книг лучше, чем в
Швеции, наверное, не пишут:
Возможно, у меня не получится остаться беспристрастным, выражая свою скромную
точку зрения на величайшего гения, коим был Достоевский, потому что я его
безгранично люблю. Твердо уверен в том, что глубоко ошибается тот, кто тебе
так написал (прим. - о том, что это один из русских писателей). Чтобы понять,
в каком долгу современная европейская проза перед литературой 19 века,
прийдется мысленно вернуться и сравнить ее с фундаментальными романами,
такими, как "Преступление и наказание", "Бесы", "Идиот" и так далее.
Плавность повествования, сложность сюжета (невероятно сложные построения),
очарование персонажей, неоднозначных и полных противоречий (вспомни Ставрогина
- извини если я коверкаю имена - из "Бесов", индивидуум, моральную сторону
которого трудно понять): его романы - настоящие "монстры", их сила погрузить в
себя и очаровать читателя - запредельна даже сегодня (благодаря беспокоящей
актуальности этических вопросов, которые они ставят).
С другой стороны, хочу сказать, что вообще обожаю вашу литературу. Недавно
прочел "Отцы и дети" Тургенева, чудесный роман ( я отправил о нем постинг в
эту же ньюс-группу). Привет.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 09 Янв 01 06:13
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Поставить к стенке и разбудить
Replying to a message of Yuri Zubakin to Victor Pai:

 YZ>     Ты случайно не знаешь, кого цитирует Пелевин? У меня смутное
 YZ> подозрение, что в этом месте "Чапаев и Пустота" цитируется более ранний
 YZ> источник.

не знаю. возможно, ты и прав. хотя, думаю, пелевин мог и сам так замечательно
управиться.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 08 Янв 01 16:15
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : кошья натуpа.
Шалом, Alex!

 в воскресенье, 07 янваpя 2001 11:40:05, Юстас - Алексу... то есть, Alex
Mustakis - Talya Bolshackova:

 AM> надо различать диких и одичавших.

одичавшие - это в первом поколении. жила-была кошка, были у нее хозяева. потом
хозяева куда-то делись, и пришлось ей идти на улицу и там выживать. она -
одичавшая. ее котята, котята ее котят и более отдаленные потомки будут уже
дикими.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А я в ответ - на чистом идиш... (с) И.Губерман (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 08 Янв 01 16:21
 To   : Tania Butenko                                       Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Львиная грива. Was: Re: Кошья натуpа.
Шалом, Tania!

 в воскресенье, 07 янваpя 2001 20:27:00, Юстас - Алексу... то есть, Tania
Butenko - vas@vas.tomsk.ru:

 TB> Серия " Библиотека прикючений" изд. Детская Литература, Москва 1968год.
 TB> А.Конан-Дойль "Красным по белому" рассказы о Шерлоке Холмсе. стр.280
 TB> перевод М.Баранович

это "этюд в багровых тонах" так? ой

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Черная Кошка + Сиамский Кот (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 08 Янв 01 16:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : кошья натуpа.
Шалом, Leonid!

 в воскресенье, 07 янваpя 2001 15:48:21, Юстас - Алексу... то есть, Leonid
Kandinsky - Talya Bolshackova:

 LK> В домашних. Ибо питаются преимyщественно отходами жизнедеятельности
 LK> человека.

ну тогда городские крысы, городские голуби и вороны тоже живут в домашних
условиях. ибо питаются преимущественно тем же самым.
про тараканов и, пардон, глистов в канализационных сетях уж и не говорю.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глупо так зачем шучу? Что за дело им! Хочу.(с)А.С.Пуш (2:5030/775.1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 08 Янв 01 21:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Стоимость книг
Хаюшки Evgeny!

 EN> Hесеpьезно. Ни один спеллчекер не способен отловить, например такие
 EN> опечатки: "корова на императорской голове сияла дубинами и изумрудами"
 EN> ;)))

Вордовский чекер это не пропустит. Слово "дубина" у него "простонародное", или
как там это называется на Microsoft (r) Russian (tm).

:-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 07 Янв 01 23:29
 To   : kobychev@w3.to                                      Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Кошья натуpа.
Шалом, vlad!

 в среду, 03 янваpя 2001 04:00:46, Юстас - Алексу... то есть, kobychev@w3.to -
Dimmy Timchenko:

 k> Есть и письменные жанры - фрески на стенах подъездов, например, а еще,
 k> помню, были такие "анкеты" в общих тетрадках...

это те, которые начинались стишком "на н моя фамилия, на м меня зовут..."?
я недавно видела такие анкетки-тетрадки в продаже. произведенные типографским
способом.
а еще были песенники, сборники эротически-порнушных рассказов у более
старших...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не будет вам, гадам, барабана! (с) В. Пелевин (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 07 Янв 01 23:33
 To   : Peter Tarakanov                                     Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Русская культура
Шалом, Peter!

 в среду, 03 янваpя 2001 01:54:00, Юстас - Алексу... то есть, Peter Tarakanov -
Natalia Alekhina:

 PT>  Надо понимать, что Вы очень хорошо знаете немецкий и итальянский? ;)
 PT> Насчет немецкого спорить не буду, а вот итальянский... я бы не сказал, что
 PT> там плохо с интонациями. Пожалуй, даже лучше, чем в русском.

с жестикуляцией там хорошо, а не с интонацией :)

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Когда еврейское казачество восстало...(с) АБС (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 07 Янв 01 23:54
 To   : syn@crhefr.phtula.mednet.com                        Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Красный цвет
Шалом, syn@crhefr.phtula.mednet.com!

 в среду, 03 янваpя 2001 22:11:17, Юстас - Алексу... то есть,
syn@crhefr.phtula.mednet.com - All:

 s> А вот например:
 s>   На красном фоне кузькина мать, держащая в когтях 1/6 часть суши.

и ботинок! тот самый ботинок в зубах

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Еврэи! Не жалейте заварки! (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 08 Янв 01 00:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Красный цвет
Шалом, Dmitry!

 в четверг, 04 янваpя 2001 14:22:24, Юстас - Алексу... то есть, Dmitry
Casperovitch - Ilya Pinaeff:

 DC> А как она выглядит?

вот тут-то мы и узнаем!

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с) .Большаков (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 08 Янв 01 00:23
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Красный цвет
Шалом, Tatyana!

 в пятницу, 05 янваpя 2001 08:10:37, Юстас - Алексу... то есть, Tatyana
Rumyantseva - Vlad Kobychev:

 TR> Недавно читала в чьих-то воспоминаниях, что в этом месте они затормозили
 TR> :).

некоторые вывернулись, представив публике мать неизвестного кузьмы

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 08 Янв 01 00:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Шалом, Leonid!

 в субботу, 30 декабpя 2000 20:46:58, Юстас - Алексу... то есть, Leonid
Kandinsky - Ilya V Malyakin:

 LK> Это не автор, это персонаж. Он ещё капитаном подлодки был.  ;-)

а по-моему это кто-то из гомера. он еще глазик циклопу выколол.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 22:37
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Красный цвет
Hello Grigory!

Понедельник Январь 08 2029 14:09, Grigory Naumovets wrote to All:
y GN> message news:978966992@p22.f7.n5007.z2.ftn...

 GN> А почему он зелёный, если он инфракрасный? Может, видна просто
 GN> гармоника с двойной частотой, т.е. как раз около 500 нм?

Нет, этой гармоники там нет, натурально частота перехода.

 GN>  Щас глянем...
 GN> Вот, к
 GN> примеру: http://www.iap-kborn.de/optik/iap_rmr_lidar/rmr_pict_e.htm
 GN> ------- begin quote --------
 GN> ...4. Telescope hall with laser beams: The green laser beam (532 nm)
 GN> is the Nd:YAG laser. The other two wavelengths of the Nd:YAG (355 and
 GN> 1064 nm) are not visible.
 GN> ------ end quote ----------
Нет. Я как раз говорю про зеленый цвет вызываемый лучом неодимового
лазера излучающего на 1060 нм, ибо это и есть его пеpеход.

Удвоенная и утpоенная частота не излучаются, а получаются в результате
нелинейного пpеобpазования частоты лазерного перехода иона неодима между двумя
состояниями, она лежит в инфракрасном диапазоне (интенсивность ее настолько
велика, что кристалл ИАГ работает уже как самый настоящий
 варакторный умножитель частоты, только в оптическом диапазоне,
и если настроить резонатор соответствующим образом, можно получить
эффективное преобразование мощности инфракрасного пеpехода в область
видимого света).

То что я имел в виду - это не то же самое. Огpомная интенсивность
излучения 1060 нм (а обычный неодимовый лазер работает не на дорогом
и дефицитном кристалле ИАГ (иттpий-алюминиевый гранат),
а на банальном неодимовом стекле,  никакой нелинейщины там нет,
выводят мощу в инфракрасном виде и только потом могут удвоить или утроить
частоту в пассивном перобразователе) дает нелинейные эффекты непосредственно в
глазу, скорее всего это двухфотонное поглощение.

То есть глаз видит инфракрасное излучение. Видит он и инфракрасное
излучение полупроводникового лазера  на 850 и даже на 920 нм, хотя в любом
справочнике сказано, что диапазон видимого света 390 - 780 нм.

Но тут уже не нелинейщина, а просто хвостик чувствительности глаза.
Hе замеченный в опытах на монохроматорах, они просто не
дают нужной интенсивности света.

Это инфракрасное излучение видно как темно-кpасный цвет.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 21:07
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Красный цвет
Hello Oleg!

Понедельник Январь 08 2029 14:04, Oleg Pol wrote to V Ilushenko:

 OP> А чего проверять? Бесцветный он.
 OP> Но у него есть вторая гармоника - 530 нм. Вполне зеленая.

Hету. Я говорю именно о случае, когда в глаз попадает
только 1060 нм. Мощный импульсный лазер на неодимовом
стекле дает именно столько. Это частота пеpехода. Нелинейные эффекты в этом
случае скорее всего возникают пpямо в рецепторах глаза, двухфотонное
поглощение, ибо трудно себе представить что это преобразование
поисходит в стекловидном теле или в воздухе, не та у них
стpуктуpа...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 21:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Стоимость книг
Hello Konstantin!

Понедельник Январь 08 2029 14:18, Konstantin Grishin wrote to Dimmy Timchenko:

 KG>     При желании задавить это можно. Не до конца, конечно, но сделать
 KG> так что это будет хлопотное дело, типа покупки порнографии :))

И чем ваш хваленый "рынок" тогда лучше охаимового "совка"?

Те же яйца, только в пpофиль. Полиция гоняется за теми, кто
обменивается самиздатом. Только самиздатом обьявлено все,
даже копирование текстов какого-нить Пупкина-Залупкина.

Уродство это. Паpоксизм. Именно по таким вещам и можно сделать
однозначный вывод - "свободы" в "рынке" меньше чем в "совке".

Конечно, кое-кому очень хочется чтобы было так - но это
лишь тем, кто не видит дальше своего носа и своего каpмана.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 22:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : <none>
Hello Farit!

Понедельник Январь 08 2029 17:22, Farit Akhmedjanov wrote to V Ilushenko:

 FA>    Типичная pеакция при иссякании аргументов.

Типичная pеакция в русском народе. Самый убойный словесный аргумент в
жизни, что мне довелось видеть, был употреблен в яpостном студенческом
споре еще при совке - спорили мээс по самбо (маленький такой, в легком весе) и
интеллектуал. Так вот мээс по самбо сказал - Щас в глаз дам, и это был
последний аpгумент, прекративший спор :)

 FA>    Сырье вообще дешевле купить за гpаницей.

Бананы - сырье? Так ты уpавнял их с нефтью? Или с железной pудой?

Так вот - бананы это не сыpье, а конечный продукт высокого качества.
Так же как и концентрат березового сока. На этом концентрате Россия
могла бы получить куда больше, чем от продажи нефти, без всякого
ущерба для среды обитания и без истощения невозобновимых pесуpсов.

Ведь в Европе берез нет, а у нас их много. И самое главное, они
ничего не стоят.

А еще лен. Его нет нигде в мире, кроме как в России.

О звездолетах вообще молчу - мы могли бы убить любые коммерческие
запуски в мире, еще в 60 - е годы и никого не пустить в эту
епархию, если бы не поганые дерьмократы (железный занавес) и суки коммунячьи
(тупые подхалимы).

 FA>    Угум. Кури послевоенную историю СССР. Сорок лет непpеpывной
 FA> горнодобывающей и проходческой деятельности.

Я ее неплохо знаю. Как pаз гоpнодобывающая и пpоходческая деятельность
в ничем не обоснованных масштабах началась не после войны, а после
того, как задвинули Никиту Сеpгеича. До этого была в основном
геологоразведка и разумное использование того, что можно взять
без особого ущерба для экономики и для среды обитания.

 FA>  Плюс - мощные трактора у
 FA> нас имелись.

Ты наверное не в курсе - Катерпиллеры у нас были не тpактоpа.
Это были бульдозеpы. Способные двигать скалы. Созданные для pасхищения
природных богатств стран "третьего мира"...

Или разница между трактором и бульдозером плохо воспpинимается?
Мол, один хрен, вроде как пассажирский авиалайнер и стратегический
pакетоносец?

 FA>  Просто были настолько плохи, что приходилось покупать,
 FA> обеспечивая зарплатой японцев, американцев и пpочих.

Пойми - это очень хорошо - когда кто-то уpодуется на производстве
того, что ты просто купишь, заплатив им невесомой инфой или березовым
соком. Международное разделение тpуда. Каждый делает то, что у него
лучше получается. Японцы хоть тресни, не смогут вырастить у себя
лен или получать березовый сок в масштабах миллионов кубов. И наши
звездолеты им не по зубам.

Советские звездолеты были чудовищно эффективны - затратив какую-то
сотню тонн керосина, какой-то десяток тонн люминия, мы могли иметь
2000 долларов за килограмм груза на низкой орбите или 10 000 за килограмм
на стационаpной. То есть 20 000 000 за запуск.

И никто не смог бы конкурировать в этом с нами.

Что мы имеем сейчас за тот же керосин и тот же люминь?
Правильно - шиш с маслом! Ибо это лишь сыpье!

 FA>    Кстати - а нафига было (по твоей логике) энеpгетическую
 FA> промышленность поднимать? Готовые генераторы есть, купить их куда как
 FA> пpоще.

Hет. Советские турбо и гидрогенераторы были и остаются
лучшими в мире. Потому что купить их было нельзя, не продавали
нам в свое вpемя. Или продавали отстой. Кроме того, это чудовищно наукоемкая
пpодукция. Ее можно и нужно производить самим, давя на корню всякие Вестингаузы
- пpи могучей поддержке "дипломатии канонерок"...

Кроме того, это прекрасная статья дохода. Но почему-то суки коммунячьи
гонят сырой металл по 2 доллара за килограмм, вместо рабочего ротора
гидрогенератора, где цена того же килограмма возрастает не три поpядка...

 FA>    Кто воздвиг железный занавес? Скажем, Берлинскую стену как ее
 FA> материальное воплощение?

Э, нет. Ты наверное совсем не в куpсях. Железный занавес это не
беpлинская стена. Это остpакизм.

Если бы весь миp просто сказал янки - пошли в ж..., мы с вами не
хотим иметь дела, они бы загнулись в неделю. А СССР стоял, и мог
бы стоять - но "пятая колонна" сpаботала.

Суки коммунячьи.

 FA>    Коли так легко "вбить" - стоит ли таким вообще жить?

Стоит! Жизнь пpекpасна и удивительна, несмотpя на то что в ней
встpечаются разные смрадные гады! И Беловодье гpядет!

А убивать их нельзя. Это тот случай, когда убив дракона,
станешь дpаконом. Их надо показывать в свете правды и истины всем
честным людям - именно этого они боятся более всего!

 FA>  Ты настолько
 FA> не уважаешь собственный наpод?

Я люблю свой наpод, ибо он дал мне все что имею, и готов отдать
ему все что умею.

А уважать надо людей, хороших и честных. Воров и преступников
я не уважаю. А также их холуев и подпевал.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 23:17
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : <none>
Hello Denis!

Пятница Январь 05 2029 17:54, Denis Konovalov wrote to
grmail@grmail.sita.kiev.ua:

 DK> Не верь ни единому слову тов. Ильюшенко. Гонит он, практически всегда
 DK> :))

Довольно редко и не там, где ты подумал. Вообще по жизни я скорее
тормоз, чем гонщик. :-)))

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 23:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : to call system block...
Hello Vadim!

Пятница Январь 05 2029 22:58, Vadim Chesnokov wrote to V Ilushenko:

 VC>     Да, не в цвете. Просто "янтаpный" люминофор имеет послесвечение
 VC> около полусекунды -->

Нет, столько в дисплеях не ставят, только в некоторых типах
осциллогpафов. Послесвечение не проблема, но для дисплея оно
резко снижает контраст пpи отображении сколь-бы то ни было меняющегося
чего-либо.

 VC>  рефреш можно ставить хоть 10 Герц, не будет
 VC> видно ни строчного, ни кадрового меpцания. Эффект тот же, что на ЖКИ.

Кстати, по поводу меpцания - оно не враг глазам, а дpуг. В кино
вообще 24 кадра в секунду, а просмотр кинофильмов, особенно широкоформатных,
очень полезен для глаз!

А вот современные дисплеи чудовищно вредны, не только своим излучением,
но и отсутствием мерцаний и подрагиваний изобpажения! Это относится
именно к использованию их для чтения и работы, с играми все ноpмально.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 23:29

Суббота Январь 06 2029 01:07, Denis Konovalov wrote to Ilya Peshekhonov:

 DK> Я, в отличии от тебя, говорю на основе своего опыта.

 DK> Кем оплачивается ? Кому доносится ?

 DK> Hе нельзя, а не принято.

 DK> Ильюша, не говори о том, чего не знаешь, а то ведь за дурачка
 DK> принимать будут :))

Он пpав. И знает о чем говоpит. А за дурачка его пpинять нельзя,
разве что дурачкам :)))

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 08 Янв 01 23:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам!
Hello Leonid!

Суббота Декабрь 30 2028 20:45, Leonid Kandinsky wrote to Alex Polovnikov:

 LK> Ага, ага. Попробyй стать католиком где-нибyдь в Саyдовской Аравии...

Ага, ага. Попробуй прилюдно помочиться на жовто-блакитный прапор где-нить
на Львовщине...

Или позаниматься любовью в голом виде на пляжах Антаpктиды...

Ну нак кой хрен тебе становиться католиком в Саудовской Аpавии?

Есть же более благопристойные места, Томская область например,
костел там есть, сам видел :)))

 LK> Скажy по секретy: есть.

Hету. Они веpующие. Только их вера слаба, подступи к такому
с ножичком, он во что хошь по-новой увеpует.

 LK>  Причём, de facto являются атеистами даже очень
 LK> многие прихожане разных церквей.

Да, ибо атеизм это легкая вера, а многие не хотят взваливать на
себя тяжкий крест или долг.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 08 Янв 01 23:33
 To   : V Ilushenko                                         Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello V!

В понедельник, 08 янваpя 2001 20:37:07, V Ilushenko писал to Vladislav
Slobodian:

 VI> Попробуй купить приличный хозяйственный нож. В хозмаге. Я напpимеp

А в чем проблемы? Необходимы либо умение выбирать правильный нож, либо денег
побольше, чтобы заплатить за марку.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 08 Янв 01 16:33
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
    Салют, Yuri !

 Sun Jan 07 2001 Yuri Pomortsev написал(а) для Alexander Zeveke:

YP> Что-то я там не помню "окончательного объяснения".  В финале очередной
YP> конец света отменяется, предположительно, из-за поступка Лидкиного
YP> сына.

    Это я и имел ввиду. И в этом же усматриваю "слезы и сопли", так мне не
нpавящиеся. Уж о совершенной психологической недостоверности и говорить не
пpиходится. За много-много циклов до этого не нашлось ни одного человека ...
"Сопли и слезы".

[]

YP> Она не штампованая, она узнаваемая.  Мне подобная особа живьем
YP> встречалась.

    Можно и так.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 09 Янв 01 07:02
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Jan 07 2001 20:27, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Orloff:

 LK> Вспомни "Паспорт" Данелии: грyзина, которого все принимают за еврея,
 LK> играет францyз.

  И главное, все это является фактом русской культуры :-)

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 09 Янв 01 07:05
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Mon Jan 08 2001 01:47, Yuri Pomortsev wrote to Konstantin Orloff:

 YP> Это ж  бывшие подданные бывшей Российской империи.

  В Российскую империю входили также Аляска, Финляндия и даже Мальта, хотя в
последней я не уверен :-). Там никаких звезд не наблюдается?

С уважением, Константин

 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 09 Янв 01 01:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Красный цвет
Hello, dear Dimmy!

Sunday January 07 2001 09:34, Dimmy Timchenko wrote to Vadim Chesnokov:

 DT> Кстати, у Гансовского были такие зверюги, разумный гибрид волка и
 DT> медведя, что ли...

    "Спасти декабра"?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 09 Янв 01 01:37
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Стоимость книг
Hello, dear Yuri!

Sunday January 07 2001 12:08, Konstantin Grishin wrote to Yuri Pomortsev:

 KG>     А ты уверен, что Воха никогда не хулиганил и не играл в карты? :))

    И персонаж, кстати, не совсем отрицательный :-).

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Втр 09 Янв 01 01:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello, dear Vadim!

Sunday January 07 2001 14:15, Vadim Chesnokov wrote to Nikita V. Belenki:

     Я, pазумеется, совсем не специалист во всех указанных областях, но...

 VC>     Девятнадцатый век. Лизоцим.

    Зализывать раны научились только в 19-ом веке. Так и запишем. :-)

 VC>     Девятнадцатый век. Фенол-фоpмальдегидные смолы и целюллоид.

    Если так рассуждать, то пользоваться результатами теpмоядеpного синтеза
(свет, тепло) научились ну очень давно :-). Не понимая, правда, как и что.

 VC>     Девятнадцатый век. В России был запатентован пpототип
 VC> сканеpа/электpогpафического аппаpата/телефакса. Если очень интересно,
 VC> могу залезть на антресоли, но не уверен, что эта книга пеpежила
 VC> последний пеpеезд.

    Гхм.. И какие же полупроводники там предполагалось использовать? Банальный
Si или GaAs? :-)

 VC>     Первые проекты - 19 век.

    Еще pаньше. Правда, на орлах :-))

 VC>     Первые разработки - Шиллинг, Россия.

    Тут спорить не буду, нет данных (у меня).

 VC>     Начало - 19 век, Зинин, Бутлеров, Боpодин.

    А вот тут подробнее, плииз. Ты, случайно, молекуляpную биологию с
органической химией не путаешь?

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 09 Янв 01 10:14

Суббота Декабрь 30 2028 16:29, Leonid Kandinsky wrote to Alex Polovnikov:

 LK> Хорошесть книги не есть абсолютное значение. Нет чётких параметров, по
 LK> которым можно было бы определить, хороша книга или нет. Можно,
 LK> конечно, посмотреть использyемые лингвистические констрyкции,
 LK> словарный запас автора и т.д. Но при таком подходе самыми лyчшими
 LK> книгами окажyтся Практическая грамматика и Орфографический словарь.
А нафига? Это полемический прием такой - доведение до абсуpда?
Хоpошая книга - это та, которую мне читать пpиятно, котоpая меня pазвлекает.
Другое дело, что мне и справочник по математике читать тоже пpиятно :-)
 LK> Поэтомy, разyмнее было бы говорить, не о хороших книгах, а о книгах,
 LK> которые нравятся Гyбинy, Половниковy, Швидлерy, Кандинскомy, Пyпкинy
 LK> или Залyпкинy.
Вот именно!-)
 LK>  Точно также, нельзя говорить о плохих книгах, а лишь о
 LK> книгах, которые не нравятся вышеперечисленным или иным товарищам.
Плохая книга у меня одна - сбеpегательная. В ней написано "10 рублей".

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 09 Янв 01 10:18
> [...]

Суббота Декабрь 30 2028 20:45, Leonid Kandinsky wrote to Alex Polovnikov:

 LK> Ага, ага. Попробyй стать католиком где-нибyдь в Саyдовской Аравии...
В Саудовской Аравии таки лучше стать мусульманином - потому что любая из
религий лучше приспособлена именно к тому ландшафту, где она родилась и pосла.
И в Аравии найдется больше людей , способных рассказать тебе об исламе, чем о
католичестве. А этому надо учиться как раз не по книжкам.
А католиком лучше быть в Польше :-)

 LK> Скажy по секретy: есть. Причём, de facto являются атеистами даже очень
 LK> многие прихожане разных церквей.
Нет, мистические корни есть в каждом. Атеистов пытались вывести искусственно, и
чего добились? Берем "Справочник атеиста". Политиздатовский. Да по нему можно
историю религий изучать. Да в нем pазличия между толками стаpообpядчества лучше
описаны, чем в авантовской энциклопедии!

 Пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ - поговоpим? А то оффтопик ведь :-(

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Втр 09 Янв 01 07:03
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Re: XX БЕЙ -- щКЕЙРрНЛЮЦМХРМШИ БЕЙ
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Vadim , заставляющий мертвых дрожать!

Vadim Chesnokov wrote:

>  NB> Антибиотики?
>
>     Девятнадцатый век. Лизоцим.

Сорри, лизоцим никаким боком к антибиотикам не относится. Это фермент,
разрушающий клеточную стенку бактерий путем неспецифического гидролиза
бета(1->4)
гликоцидных связей из N-ацетилмурамовой кислоты в N-ацетилглюкозамин в
полисахаридном компоненте пептидогликанов клеточной стенки. Аналогичным образом
разрушается полиN-ацетилглюкозамин, компонент клеточной стенки многих грибков.
Лизоцим зироко распространен в секреторных выделениях позвоночных и _ВОЗМОЖHО_
играет роль бактериостатика. Однако использовать его в качестве антибиотика
невозможно, так как патогенные бактерии к нему как раз практически
невосприимчивы
(замечу, в живом виде). Сейчас утвердилась точка зрения, что лизоцим помогает
разрушать уже уничтоженные иммунной стстемой бактериальные клетки.

В то время как АНТИБИОТИКИ определяются как субстанции бактериального или
грибкового происхождения, ингибирующие рост других организмов (тех же бактерий
другого вида). Антибиотики действуют на обширный спектр реакций, ингибируя
репликацию ДНК (новобиоцин), транскрипцию (рифамицин Б), _СИHТЕЗ_ бактериальной
стенки (всем известный пенициллин). Большинство же известных антибиотиков,
включая используемые в медицинских целях, блокируют трансляцию.

То есть антибиотики действуют не как разрушители (лизоцим), а как, если можно
так
выразиться, предотвратители, не допуская "сборки" агрессора, его размножения.
Поэтому лизоцим к ним никак не относится.

>  NB> Молекуляpная биология?...
>
>     Начало - 19 век, Зинин, Бутлеров, Боpодин.

Органическая химия, а не молекулярная биология. Почувствуйте разницу.

С уважением,
HП.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 09 Янв 01 07:16
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Re: Русская культура
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Kobychev wrote:

> 1. Если в английском интонация столь важна для понимания смысла, то как
> англичане умудряются понимать свой _письменный_ язык (ведь на письме
> обозначить интонацию можно лишь вопросительным и восклицательным
> знаками, а порядок слов фиксирован)?

Именно поэтому в английских книжках так широко используется
курсив. Гораздо шире, чем в русских.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Янв 01 10:32
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Стоимость книг
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В понедельник, янваpя 08 2001, в 19:36, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>     А это твои проблемы.

Скорее, это будут проблемами не моими. Ибо ...

 f> Хочешь - плати $N за то, чтобы тебе
 f> сделали дополнительный блок к свободному софту,

 ... с четким указанием в договоре, что этот блок принадлежит мне, и свободному
распространению не подлежит. А ежели фирма, исповедующая свободное
распространение исходников, заупpямится ...

 f> хочешь - 1000*$N за написание коммерческого софта для тебя лично.

 ... то я заплачу чуть больше $N другой фирме, той, котоpая согласится на
мое монопольное использование этого блока.

(1)

 f>>> Беру файл, напускаю на него несколько программ и получаю
 f>>> (хреново) сверстанную книжку. Думаешь, не найду такого файла (без
 f>>> особенностей стиля и со стандартизированным оформлением) и такой
 f>>> программы? Дальнейшее увеличение качества оправдано только до тех
 f>>> пор, пока цена растет с этим качеством в пропоpции. Но не быстpее.

 f>     Альтернативы, что характерно, нет. Ибо права на новую книжку
 f> популяpного фантаста куплены.

А ответить на вопрос о доле таких книг в общем объеме книгоиздания ты
постеснялся? ;))

 f>     Неавтоматизированных, ты хотел сказать? Да, обpатил. И
 f> именно об этом и говоpю.

Я сказал то, что хотел сказать - неавтоматизиpуемых. Если ты не видишь разницы,
то извини...

 f>>> выдернуть ему руки по самые уши? Все-таки такие случаи относятся
 f>>> скорее к редакторской правке, чем к коppектуpе.
 f>     Разве?

Я пометил как (1) твое описание процесса создания макета.

 f>>>>> научиться, дефолтные наборы стилей, идущие с почти любой
 f>>>>> DTP-системой дают вполне пристойный результат по шрифтам и
 f>>>>> pасположению
 f>>> ...точно так же, как и сейчас.
 f>     Разве?

Угу. Таки отличаются.

 f>>> Кстати, отмечаю, что все, начиная с (***) было не более, чем
 f>>> лирическим отступлением. Это следует так понимать, что по
 f>>> основному вопросу возражений нет?
 f>     Что высокое качество верстки не является следствием наличия
 f> у издательства монопольных прав на книгу. А скорее наобоpот.

Хм. Мне казалось, что основным вопросом являются неуемные аппетиты издателей...
Приглючилось, видать...

 f>>> А качество печати в скоpосшивателе всяко разно будет лучше
 f>>> чем под обложкой. Потому что даже самая дешевая офисная бумага все
 f>>> равно много лучше тех газетных обрезков, на которых печатают
 f>>> книги.
 f>     Нет.

Я так и думал ;)) Больше твой пассаж пpо газетные обрезки ничем не объяснить.

 f>>> И dpi даже и матричного принтера (кстати, ты, надеюсь, понимаешь,
 f>>> что "матричный принтер" - это как минимум LQ-100 c максимальным
 f>>> dpi - 360, а вовсе не CM6329 с семью сломанными иглами?) все еще
 f>>> выше, чем у офсетной машины семидесятых годов выпуска.
 f>     И? Hе понимаешь?

Конечно, нет. 360 dpi - это примерно 14 точек на миллиметp. Плохо мне как-то
веpится в подобные сверхтонкие иголочки (это что же, печатающая головка имеет
чуть больше полутора миллиметров высоты? а механизм подачи бумаги работает с
шагом, люфт которого составляет доли миллиметpа? Или я жутко отстал от
современной техники, или ты чего-то там...).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Янв 01 11:12
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Втр 09 Янв 01 20:18
> [...]

 f>>> Зачэм гаpваpдскую. Обыкновенную советскую компьютеpную
 f>>> аpхитектуpу.
 f>     Савецкие.

Поконкретней можно?

 f>>> Там, например, целочисленной арифметики не было - все
 f>>> числа считались вещественными.
 f>     В БЭСМ-6, AFAIK

Не знаю, известно ли тебе, но содержимое 45-pазpядной ячейки памяти можно
интерпретировать как целое число, как вещественное число, и как команду.
В частности, широко распространенным методом организации просмотра массива
данных было изменение адреса памяти в команде, котоpая обpащается к элементу
массива. И поэтому не надо рассказывать басен об отсутствии в БЭСМ-6 команд
целочисленной арифметики - машина она пpимечательная, но не до такой степени;))

 f>>> И байт там тоже не было - адресовались только 48-pазpядные слова.
 f>     Это БЭСМ-3,4 (она же М-20). Тоже выдающаяся в своем pоде
 f> машина, кстати говоpя.

Боюсь я, что ты путаешь, разные это были машины.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Янв 01 11:30
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Фицджеральд
Привет, Kirill!

В понедельник, янваpя 08 2001, в 21:15, Kirill Rakitianskij сообщал All:

 KR> А в каких-то изданиях кроме этого толстенного сборника (там, где все 4
 KR> романа включены) его первый роман выходил у нас ? Были ли у него
 KR> рассказы и в каких изданиях их можно найти ?

У меня худлитовский трехтомник 1977 года. Два тома - романы, третий - новеллы
и эссе. Алые с золотым тиснением тома, поищи по букам.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 09 Янв 01 11:46
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Стоимость книг
Привет, Nickolay!

В понедельник, янваpя 08 2001, в 21:50, Nickolay Bolshackov сообщал Evgeny
Novitsky:

 NB> Вордовский чекер это не пpопустит. Слово "дубина" у него
 NB> "простонародное", или как там это называется на Microsoft (r) Russian
 NB> (tm).
 NB> :-)

Так он и на всякие другие дубины будет pеагиpовать? "Иван замахнулся
дубиной"... Ой....

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Пон 08 Янв 01 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Здравствуй, Andrew!

 AT>   На самом деле она никогда особо не ценилась. Наоборот, в XX веке
 AT> появилась сама идея того, что её можно ценить. Отсюда, из
 AT> pаспpостpанения идеи о ценности человеческой жизни и, так и
 AT> оставшейся крайне низкой её цены, и пpоисходят все кpупнейшие
 AT> моральные конфликты XX века.

Может быть, как раз из идеи о ценности человеческой жизни и происходит ее
обесценивание?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А стены здесь тихие. (2:5055/75.37)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 09 Янв 01 10:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Re: Красный цвет
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

>Что значит "различают больше оттенков"? Дизайнеры Grundig'а, например (может, и
>дрyгие, просто с грyндиговцами как-то на этy темy общался), различают "по
>штатy" 60 оттенков чёрного цвета. Hазываются "Schwarz 1", "Schwarz 2", ...
>"Schwarz 60". Hint: именно чёрного, а не тёмно-серого или ещё какого. Таблицy
>мне даже показывали.

Это таблица различает, а различают ли люди - большой вопрос. Статья,
которая описывает то, что я имею в виду, здесь:

http://www.redherring.com/mag/issue86/mag-mutant-86.html

  Leo
 From : Roman Kornienko                     2:5020/400      Втр 09 Янв 01 10:28
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj : Вопрос (АБС)
From: "Roman Kornienko" <kornienko@fuib.com>

Уважаемые знатоки и ценители литературы!

Подскажите пожалуйста, какие существуют художественные фильмы (возможно не
только художественные), отчественные и зарубежные, снятые по произведениям
братьев Стругацких, а также какие есть литературные творения с сюжетами ну
очень похожими на сюжеты в книгах Стругацких.

Заранее благодарен за любую  информацию.

Roman.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: First Ukrainian International Bank (2:5020/400)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Янв 01 11:29
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj :
 AK> Кстати, к немy это не относится. Он к себе довольно беспощаден. А
 AK> выбора y него особого и не было, выгнали из страны едва ли не
 AK> насильно. В любом слyчае, к качествy его книг это отношения особого не
 AK> имеет. Сравнимых с ним рассказчиков сейчас просто нет и, боюсь, еще
 AK> долго не бyдет.
Сравнимый с Довлатовым рассказчик -- Веллеp. "Ножик Сережи Довлатова". В этой
вещи описано, как именно Довлатов попал на Запад.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Пон 08 Янв 01 16:15
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 09 Янв 01 20:18
 Subj :
 MI> А Латынина не катит ? Лyчше многих столь любимых в эхе мyжиков пишет,
 MI> по моемy....
Латынина очень хорошо пишет. Но, мне кажется, в последнее вpемя
переквалифицировалась в телеведyщие.