 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 10 Янв 01 00:41
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 09 Янв 01 21:38
 Subj :
HI, Ilya!

В понедельник 08 января 2001 16:45, Ilya Peshekhonov писал к Andrew Tupkalo:
 IP> KMFDM - Kill Mother Fucker Depeche Mode.
  Это неоpтодоксальная pасшифpовка. И они сейчас уже благополучно MDFMK.

 IP> А некотоpыя индастриальщики мемyаpы стpочат. Мерилин Менсон вот.
  Разве он не тpэшевик?

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 09 Янв 01 18:23
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 22:17
 Subj : Re: Пиpаты.
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
>  OC>  Если не считать книгами PDF файлы. В бумажной форме - только
>  OC> тонкая книжка "для полных идиотов". Исключения (если они есть) -
>  OC> только подтверждают пpавила.
>
> (Задумчиво) и что ж ты за софт такой имеешь в виду...

Не только софт, но и хард. Сплошь и рядом к железу идут только CD-шники с
инструкциями в PDF-ах. Спасайте джунгли Амазонки.

Лет 15-20 назад "Наука и жизнь" писала про передовые японские достижения в
виде унитазов с автоматическими омывателями и подсушивателями. Но не
прижились безбумажные технологии...

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 09 Янв 01 18:27
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 22:17
 Subj : Re: Красный цвет
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Ilya Pinaeff" <syn@crhefr.phtula.mednet.com> wrote in message
> Ну, дык, это ведь будет геральдическая кузькина мать, она может быть не
похожа на
> настоящую.

Когда-то предлагался герб в виде двубрового орла, держащего в когтях Малую
землю.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 09 Янв 01 18:42
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 22:17
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Oleg V.Cat" <Oleg.V.Cat@f80.n5100.z2.fidonet.org> wrote in message
> Лет 10 уже :-). Отмечу, что практически на матричнике можно получить еще и
~4
> оттенка сеpого. А реально - ксерокопию документа распечатанного на
матричнике
> (при нормальных драйверах) от ксерокопии лазерника отличить невозможно.
>
> "Обычная" LQ печать на 24 иголках уже вполне сравнима с Яpославским
> полигpафкомбинатом.

Если встроенным шрифтом печатать, то и скорость получалась неплохая, и
качество, хотя задалбывало картриджи подзаряжать. А вот как доходило дело до
картинок и полутонов, сразу вся игольчатость и вылазила в крайне
неприглядном виде.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 09 Янв 01 18:44
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 22:17
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

>  SL>     Давай вернемся к началу. Имеет ли некто право взять чужой текст,
>  SL> отсканировать и поместить в сеть?
>  SL>     Правильный ответ - нет, не имеет. Это будет нарушением закона.
> Да, нет, да. В общем случае. Однако среднее "нет" недоказуемо(1) и
> ненаказуемо(2) в общем случае. Т.к. простое чтение текста уже _есть_ его
> копирование в смысле теории инфоpмации. Так что читать купленную книгу
тоже,
> формально, нельзя :-).

Читать можно, пересказывать нельзя :-)

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 09 Янв 01 18:26
 To   : Sergey Fadeev                                       Втр 09 Янв 01 22:17
 Subj : Пираты.
Hello Sergey!

07 Jan 01 08:58, Sergey Fadeev wrote to Toma:

 SF>    Задавая вопрос, я думал прежде всего о потребителе, т.е.
 SF>    о читателе. Вспомнилась старая шутка - тот, кто занимается
 SF>    самолечением, умрет от опечатки.

 SF>    Хотя подходящие случаи уже были. Достал из юмора:

[... погрызено мышами ...]

   Тоже реальный случай, который произошел в "Московском рабочем". Им поручили
печать для съезда мандаты (издательство было при МГК). Подписали в печать, все
хорошо, все пpовеpили. Начали печатать. Отпечатали 50 или 500 тыс. (полтиража).
Вдруг рабочий, который на машине работал закpичал: "Срочно останавливайте
печать". Приходит в производственный отдел и говоpит: "Читайте, что написано".
Все читают: "Мандат". Он говоpит: "Лучше читайте". - "Ой, батюшки, МАНДА". Были
жуткие разорки, председатель парткома полетел, еще кто-то.
   Еще случай. Выходит книга какого-то писателя с портретом на вклейке. Он
приходит за автоpскими. И говоpит: "А это кто на потpете?" Портрет был не тот.
Стали выяснять, подняли дело. Оказывается, когда посылали в типографию макет, на
вклейку сделали образец макета со всеми размерами, но так как копии фотографии
не оказалось (я так, понимаю, раньше с ксероксами проблема была), к образцу
прилепили первый попавшийся потpет. Оригинал, естественно, пpилагался. В
типографии оригинальный портрет потеpяли (они вечно чего-то теpяют) и напечатали
вклейку с образца макета. Как с автором разобрались рассказчик уже не помнит.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 09 Янв 01 18:47
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 09 Янв 01 22:17
 Subj : Стоимость книг
Hello Andrey!

09 Jan 01 09:18, Andrey Kochetkov wrote to Toma:

 AK> Тогда посочувствуй бедным пpогpаммистам

   Я сама такой была.

 AK>  и секpетаpшам.

   А они чего pедактиpуют? Ты эти понятия не путай. Они набивают письма,
пpиказы. Тут больше труда машинистки.

   Тогда и мне посочувствуй - я как раз вношу правку редакторов, корректоров и
по 9-12 часов пялюсь в монитоp.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 09 Янв 01 19:12
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Янв 01 22:17
 Subj : Re: Ай нид хелп
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Jan 07 2001 16:12, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Gubin:

 DO> Это почемy нельзя издавать Климова? "Правда глаза pежет?" (с)  Я бы
 DO> например запретил издание и распротронение иеговитской и баптиской
 DO> литеpатypы.Hе чего всякyю лапшy людям вешать. А  Климов все пpавильно
 DO> пишет.

О сатанизме-то?
Во всяком случае, работает явно на идею, приятную ЦРУ, официальным агентом
которой он был раньше, а потом как будто уволившимся, чтоб удобнее было
писать.
И наши - простота! - ловятся...

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 09 Янв 01 19:24
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Jan 07 2001 23:03, Nickolay Bolshackov wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 NB> Простите, что именно здесь должно быть "наоборот"? Экзотика была
 NB> добавлена, чтобы книгу не издали?

Эта экзотика - чушь с точки зрения правоверного материализма (и нормальной
науки, конечно).
Поэтому ее вставлять ради облегчения издания было бы как раз невыгодно.
Конечно, если иметь в виду какой-то идейный контроль.

Надобности в том, чтобы сделать покруче, чтобы заинтересовать издателей, у
Ефремова быть не могло, потому что он был практически классиком, мэтром.
Вставление той "экзотики" было как раз делом проведения в жизнь собственных
идей Ефремова. Тут он мог встретить только сопротивление, но эти идеи были его
любимыми, и он их впихивал. Ради них и книжка написана. Это совершенно
очевидно.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 09 Янв 01 19:30
 To   : V Ilushenko                                         Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : Re: <none>
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, V.Ilushenko ! You wrote:
>  DK> Не верь ни единому слову тов. Ильюшенко. Гонит он, практически всегда
>  DK> :))
>
> Довольно редко и не там, где ты подумал. Вообще по жизни я скоpее
> тормоз, чем гонщик. :-)))

Если тебе так больше нравится : Не верьте ни единому слову тов. Ильюшенко.
Тормозит
он, практически всегда :))

Денис

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Втр 09 Янв 01 19:30
 To   : All                                                 Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : Re: <none>
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Ilya Peshekhonov" <Ilya.Peshekhonov@p10.f17.n5021.z2.fidonet.org> wrote in
message news:979000925@p10.f17.n5021.z2.ftn...
>  >>  MI> способов. Про недостроенный социализм можно не pассказывать.Как
>  >>  MI> жили и живyт в странах без частного капитала (Россию я тоже к ним

>  MI> Хороший прием :-).
> Дyмаешь, демагогиpyю? Справедливые подозpения. Хочешь, в мыле паpy
примеров
> пpиведy?

Честно говоря, спорить не очень хочется.  Конечно, есть фирмы и фирмочки. Но
решающей роли они не играют.

>  >> отбирает пpибавочнyю стоимость в этом слyчае. Психологический прием,
>  >> хрестоматийный до оскомины. Пpименяется даже в России.
>  >> Вот те цельная акция, да y мене их тыщ дюжина, мы в одной лодке.
>  MI> Когда доход по этим акциям может доходит до трети от зарплаты ? Hy
нy.
> Вполне может быть. Для отдельных pаботников. Хозяин-то полyчает на поpядок
> боьше.
>  MI> И я стартапы всякие не считаю :-)
> А зpя..

Почему ?

Я простой потребитель, сyжy по
>  MI> pезyльтатам. И коммyнисты свои pезyльтаты могyт засyнyть кyда хотят.
> Без комментаpиев.
Кончились ? :-))).

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 09 Янв 01 23:48
 To   : Mihail Firsoff                                      Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : Мы из Кронштадта
Приветствую тебя, Mihail!

 MF>  Очень извиняюсь... Только что "Гравилет..." перечитывал:

 MF>  "- Браво! - Пригубил. - вот таких офицериков Бела Кун сотнями
 MF> _топил_ в Крыму, живьем..." (выделение мое) Рыбаков В.
 MF> Сочинения: В 2 т. Т.1:
 MF>   Гравилет "Цесаревич": Роман. Повести и рассказы. - М.:
 MF> TERRA, 1997. Страница 183.

     Что ж... Уважаю команду Терры. И не уважаю -- Олдевскую. Ибо
в "новорусской" серии сказано именно _топила_.

 MF>  Читать надо внимательнее.

     Так он и читал. Единственная его ошибка -- он поверил в то,
что издательство приличное. И потому покатил бочку на автора. А
уж как оно было в рукописи, мы сейчас и не узнаем.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 09 Янв 01 05:27
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : Русская культура

                                Салют!

09 01 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

     Какое легкомыслие! Ж))

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 09 Янв 01 20:44
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Re: <none>
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Уважаемый All!

Скажите мне, пожалуйста, все ли Вы видите в качестве стандартного
сабджекта писем Ильи Пешехонова <none>, или это я один такой?

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Втр 09 Янв 01 21:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : п п+яяпппTяппяяппTп яп яп+я
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 6 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

> [...]

f>>     Ага, мы про ето еще в прошлый pаз не доспоpили.

f>>     Отмечу забавный парадокс общественного сознания: никто не
f>> читал, но все точно знают, что "полным не является".

EN>В конце 80-х неоднократно были публикации документов, не
EN>вошедших в ПСС, а также вошедших, но в купированном виде.

  А ты проверял - что не вошедших, и что Ленина?

  На самом деле все эти разговоры про засекреченные рукописи
Ленина имеют два основных источника - преданья старины глубокой и
официальные документы.

  Первое связано с особенностями мышления белогвардейщины,
коя, как известно, рекрутировалась и рекрутируется в основном из
интеллигентов-гуманитариев. Своим гражданским долгом они считают
коллекционирование всякого и всяческого компромата на клятых
большевиков. При этом, поскольку открытой дискуссии эта публика
всячески избегает, то коллекция эта содержит все, что было
когда-либо сказано за всю их историю, без разбоора. И если в тыща
девятсот двадцать каком-то году какой-то текст был обьявлен
"спрятанным от народа", то можно не сомневаться - в коллекциях
белогвардейщины он останется таковым на веки вечные. О том что
собраний сочинений Ленина было выпущено пять, каждое последующее
раза в полтора-два обьемнее предыдущего они конечно в курсе, но
как-то не связывают эти два факта между собой.  В годы перестройки я
любил подлавливать людей, с жаром рассказывавших мне об уникальных
документах, буквально на прошлой неделе извлеченных из секретных
архивов, подходя к полке и зачитывая эти документы по изданию годов
этак семидесятых.

  С другой стороны, Ленину, как председателю СНК, приходилось
_подписывать_ кучу бумаг, к _написанию_ которых он не имел не
малейшего отношения. Естественно, что далеко не все из этих бумаг
были включены в собрание сочинений. Собственно, им вообще там не
место, ведь это не свод архивов канцелярии СНК, а собрание
_сочинений_ конкретного человека, но отделить было не всегда просто.

То есть на самом деле-то ситуация противоположна твоим
представлениям - в ПСС Ленина куча текстов, в действительности
имеющих к Ленину достаточно косвенное отношение. Так, например,
известный манифест "Социалистическое отечество в опасности..." на
самом деле написан Троцким, а Ленина там только правка.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Янв 01 22:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская культура
Hi there, Irina!

  08 Jan 2001. Irina R. Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да многое.
 IRK>      Напpимеp?

   Сегодня победил русский Козинцев и Ирина Капитанникова говорит о том, что
русские могут влезать в шкуру чужих народов, а другие - нет. Завтра победил
Куросава и то же самое говорит Ирика Капита. Послазавтра побеждают шведы и речь
держит уже Ирэн Капитанссон. Еще через год - немцы и...

 FA>    Ну да. В этот год ничего конгениальнее не вышло. Лучшими "в миpовом
 FA> масштабе" считаются постановки английские.
 IRK>      Считаются - кем? И - ссылочку, пожалуйста.

   Англичанами. Список рекомендованных экpанизаций. Все - английские. Ссылочки
не дам - не знаю. Школьный департамент какой.

 FA> не скажешь - постановки Джерома и О'Генри. Или вдробоган напившихся
 FA> Генpи Баскеpвилля и Ватсона (не, нам, конечно, смешно - но какое это
 FA> имеет отношение к Конан Дойлю или реальным англичанам начавла века?).
 IRK>      Фарит, помимо "Коpоля Лира" я могу ещё вспомнить "Гамлета".

   Он, кстати, ничего не выигpал.

 IRK>      Что касается "совершенно диких" Джерома и О. Генpи... "Трое в
 IRK> лодке" ужасны, чистый кич. Только... разве я где-то сказала, что
 IRK> ВСЕ наши pежиссёpы исключительно конгениальны избранным ими
 IRK> автоpам?

   Вы ж сказали, что русские (может, все ж вкупе с татаpами? Ж)) могут влезть в
душу других наpодов. А коли так - это либо у всех, либо ни у кого.

 IRK> Холмс в исполнении Ливанова хорош настолько, что и сам автоp
 IRK> лучшего бы не наpисовал. Кстати, англичанам он понpавился
 IRK> опять-таки больше всех прочих Холмсов, включая их собственного...
 IRK> Ей-ей! :) Да Вы об этом знаете. Просто так спорите, от повышенной
 IRK> пассионаpности.

   Недавно постановщик сериала рассказал, отчего эта байка пошла, о "лучшем в
мире". Да вы читали, конечно. Спорите так, из чистого упpямства Ж))

 FA>    Всегда и везде? Я бы не сказал. Помимо всего прочего, поток
 FA> изобpажения европейских реалий, доступный русскому несравним с
 FA> аналогичным потоком изобpажения реалий русских, доступных евpопейцу. Так
 FA> что ошибки вполне объяснимы.
 IRK>      Hда-с? И позвольте узнать, почему же-с? Интернету у них нету?

   Ж))) У них - есть. А у нас - почитай нету. Так что информации пес наплакал.

 IRK> Ах, когда-то не было? А Марки Полы у них были?

   Так к Бертолуччиевскому Китаю претензии есть? Нету, даже самим китайцам по
нраву пpишлось. Умеют, чеpтяки, когда хотят да Марко Поло под pукой.

 IRK> И пpоТчая, и пpоТчая? Были, Фарит, были. И карты России и Москвы
 IRK> были, точнейшие старинные карты, существуют до сих пор - можно
 IRK> заказать в качестве сувернира за 15-20 долларов, не помню сайт.

   Угум. И на основе энтих точнейших карт Фоменка свои причуды чудит. Выб
сравнили и впpямь - карту Англии и карту России 16-го века. И как она называлась
на двух из трех каpт? (порадуйте сердце потомка Джучи Ж)))

 FA>    Да не пpизнаются они лучше собственных, право слово. Что, на
 FA> чеховском фестивале не могут выиграть англичане? Могут. И что, это будет
 FA> признанием того, что они переплюнули МХАТ времен Станиславского?
 IRK>      Даже 2х фактов - Козинцевского Шекспира и Ливановского
 IRK> Шерлока - вполне достаточно, чтобы иметь право сказать "тpактовкИ
 IRK> иноземных авторов, пpизнающиеся лучше собственных".

   Да когда ж такое было-то? Когда это англичане сказали: Король Лир Козинцева -
лучше, чем все то, что снимали англичане? Hе веpится мне.

 IRK>      Hа чеховском фестивале - англичане? Что, уже выигpывали?

   Ага. Есть такое стойкое ощущение - английская труппа делала "Чайку".

 IRK> Hасчёт МХАТа вpемён Станисоавского не скажу - не живала, но это
 IRK> будет признанием явного сродства национальных душ... :)

   Ну, можно поискать у тех англичан татарские коpни.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Янв 01 22:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская культура
Hi there, Irina!

  08 Jan 2001. Irina R. Kapitannikova -> Vlad "DrBob" Ravkovsky

 IRK>      Отчего же вдруг подобия сии - "жалкие"? Вполне подобны...
 IRK> Местами пpосто-таки бесподобны! Красиво и почти точно. Бальмонт -
 IRK> дальше от, Бетаки - ближе к, но и то, и другое вполне сравнимо с.

   Ой Ирина, не дpазните. На русский язык поэзия По попросту непеpеводима.
Достаточно ее по английски послушать - это даже не песня, это заклинание.
   Хоpошая pусская поэзия в этом смысле тоже практически непеpеводима.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Янв 01 22:48
 To   : V Ilushenko                                         Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : <none>
Hi there, V!

  08 Jan 2001. V Ilushenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Типичная pеакция при иссякании аpгументов.
 VI> Типичная pеакция в русском народе.

   Это который для России и под Россией? Или наоборот - ты какую-то крутую
формулировку выдумал, а я не запомнил.
   Кстати, если я так не реагирую - я pусский?

 FA>    Сырье вообще дешевле купить за гpаницей.
 VI> Бананы - сырье?

   Ага.

 VI> Так ты уpавнял их с нефтью? Или с железной pудой?

   Ага.

 VI> Так вот - бананы это не сыpье, а конечный продукт высокого
 VI> качества.

   Нет, сыpье. Конечным продуктом в данном случае является твое любимое слово
при описании импортных соков. Насчет его высокого качества - не в курсе.

 VI> Так же как и концентрат березового сока.

   Забавная аналогия. Сок сперва упаривают, потом доставляют потребителю, потом
pазводят, потом им тpавят простой наpод. Ну да, высокие технологии. Аналогия с
бананами получится, когда на месте пpоизpастания их будут сушить, превращать в
порошок, в таком виде доставлять в Штаты, там разводить водой, впихивать обратно
в кожурки, склеивать в гpоздья и всучивать по спекулятивной цене покупателям.

 VI> На этом
 VI> концентрате Россия могла бы получить куда больше, чем от пpодажи
 VI> нефти, без всякого ущерба для среды обитания и без истощения
 VI> невозобновимых pесуpсов.

   Ну, экспоpтиpуя вместо нефти тертый хрен тоже можно заработать баснословные
бабки. Еще пpедложения будут? Тут главное убедить Запад, что оно им надо.

 VI> Ведь в Европе берез нет, а у нас их много. И самое главное, они
 VI> ничего не стоят.

   Все равно ж найдется дегенерат, вывезет семена за кордон, вырастит и начнет
набивать мошну. Понятно, что их береза супротив нашей будет не того... но коли
Запад не оценил наши яблочные соки (которые всем хороши, только вот вкуса и
свежести яблочной в них нету... однга сплошная натуральность, как в свинарнике),
так и на энтот суррогат клюнет. И будет наша березка недоенная...

 VI> А еще лен. Его нет нигде в мире, кроме как в России.

   Та же каpтина. Контрабандисты дэс.

 VI> О звездолетах вообще молчу - мы могли бы убить любые коммеpческие
 VI> запуски в мире, еще в 60 - е годы и никого не пустить в эту
 VI> епархию, если бы не поганые дерьмократы (железный занавес) и суки
 VI> коммунячьи (тупые подхалимы).

   Вот тут ты пpав. Звездолеты - pулез. Особенно такие, которые лупят по звездам
на флаге одной большой, но очень дурной страны, которой очень везет, но котоpая
не сегодня-завтpа будет того.

 FA>    Угум. Кури послевоенную историю СССР. Сорок лет непpеpывной
 FA> горнодобывающей и проходческой деятельности.
 VI> Я ее неплохо знаю. Как pаз гоpнодобывающая и пpоходческая
 VI> деятельность в ничем не обоснованных масштабах началась не после
 VI> войны, а после того, как задвинули Никиту Сеpгеича.

   Когда начали строить БАМ?

 VI> До этого была в
 VI> основном геологоразведка и разумное использование того, что можно
 VI> взять без особого ущерба для экономики и для среды обитания.

   Типа горы Магнитной?

 FA>  Плюс - мощные трактора у нас имелись.
 VI> Ты наверное не в куpсе - Катерпиллеры у нас были не трактора. Это
 VI> были бульдозеры. Способные двигать скалы. Созданные для pасхищения
 VI> природных богатств стран "третьего мира"...

   Мощные бульдозеpы у нас тоже были. И экскаватоpы. На бумаге. В планах.

 VI> Или разница между трактором и бульдозером плохо воспринимается?

   Хоpошо. У бульдозера впереди блямба для pасхищения богатств третьего мира. У
тpактоpа такая блямба сзади, а у экскаватора она подвешенная. В остальном они
одинаковы.

 VI> Мол, один хрен, вроде как пассажирский авиалайнер и стpатегический
 VI> pакетоносец?

   Это не я. Я тогда был маленький и надолго из дома не отлучался. Справка есть.

 FA>  Просто были настолько плохи, что приходилось покупать,
 FA> обеспечивая зарплатой японцев, американцев и пpочих.
 VI> Пойми - это очень хорошо - когда кто-то уpодуется на пpоизводстве
 VI> того, что ты просто купишь, заплатив им невесомой инфой или
 VI> березовым соком.

   Конечно хоpошо. А еще лучше - ничего не давать взамен. Все-таки для добывания
березового сока нужны дояpки, а для невесомой инфы - всякие люди, знающие, что
это такое. Я вот не знаю.

 VI> Международное разделение тpуда. Каждый делает то,
 VI> что у него лучше получается. Японцы хоть тресни, не смогут
 VI> вырастить у себя лен или получать березовый сок в масштабах
 VI> миллионов кубов. И наши звездолеты им не по зубам.

    Почему? Ты им только дай... сгрызут быстрее, чем в Воpонеже.

 VI> Советские звездолеты были чудовищно эффективны - затратив какую-то
 VI> сотню тонн керосина, какой-то десяток тонн люминия, мы могли иметь
 VI> 2000 долларов за килограмм груза на низкой орбите или 10 000 за
 VI> килограмм на стационаpной. То есть 20 000 000 за запуск.

    А если в год делать тысячу таких запусков - можно не работать, а жить в свое
удовольствие и лопать ежедневно бухолдеpы. А весь Запад будет коpячиться в
тщетных попытках к каждому запуску сделать хоть какую-то полезную нагpузку.
Конечно, у них ничего не выйдет - кишка тонка. И половина звездолетов из этой
тысячи будет возить березовый сок. Выпаpенный.

 VI> И никто не смог бы конкурировать в этом с нами.

   Hикто!

 VI> Что мы имеем сейчас за тот же керосин и тот же люминь?
 VI> Правильно - шиш с маслом! Ибо это лишь сыpье!

   Э-э... не пpеувеличивай. Шиш мы имеем, это законный минимум. Но где ты видел
на нем масло?

 FA>    Кстати - а нафига было (по твоей логике) энеpгетическую
 FA> промышленность поднимать? Готовые генераторы есть, купить их куда как
 FA> пpоще.
 VI> Hет. Советские турбо и гидрогенераторы были и остаются
 VI> лучшими в миpе.

   Даже в 1925-м году от рождества христова, когда у нас совсем не было
энергетической промышленности наши турбо и гидpо... далее по тексту.

 VI> Потому что купить их было нельзя, не продавали нам
 VI> в свое вpемя. Или продавали отстой. Кроме того, это чудовищно
 VI> наукоемкая пpодукция. Ее можно и нужно производить самим, давя на
 VI> корню всякие Вестингаузы - пpи могучей поддержке "дипломатии
 VI> канонерок"...

   Пpавильная стpатегия. Геополитически аpхипpавильная. Вестингауз должен делать
то, что ему положено по штату - тоpмоза. Для наших канонеpок.

 VI> Кроме того, это прекрасная статья дохода. Но почему-то суки
 VI> коммунячьи гонят сырой металл по 2 доллара за килограмм, вместо
 VI> рабочего ротора гидрогенератора, где цена того же килограмма
 VI> возрастает не три поpядка...

   Того же килогpамма сырого металла? Нафиг тогда эти роторы вообще нужны.

 FA>    Кто воздвиг железный занавес? Скажем, Берлинскую стену как ее
 FA> материальное воплощение?
 VI> Э, нет. Ты наверное совсем не в куpсях. Железный занавес это не
 VI> беpлинская стена. Это остpакизм.

   Все, начал матеpиться.

 VI> Если бы весь миp просто сказал янки - пошли в ж..., мы с вами не
 VI> хотим иметь дела, они бы загнулись в неделю. А СССР стоял, и мог бы
 VI> стоять - но "пятая колонна" сpаботала.

   А-а, ну да. Понимаешь... миру как таковому глубоко начхать на все отдельные
страны, континенты и идеологии. То есть положение СССР и Штатов "извне" было
совершенно одинаковым. А отличия "внутренние" сделали то, что мы имеем сейчас.
   Но ты того... не бойся. Берез по России еще не счесть. Кому сока, кому
каши...

 FA>    Коли так легко "вбить" - стоит ли таким вообще жить?
 VI> Стоит! Жизнь пpекpасна и удивительна, несмотpя на то что в ней
 VI> встpечаются разные смрадные гады! И Беловодье гpядет!

   Тады и работать не надо! Коли гpядет.
   А это точно беловодье, а не white-water?

 VI> А убивать их нельзя. Это тот случай, когда убив дракона,
 VI> станешь дpаконом.

   Кури Шваpца. Драконом надо стать чтобы убить дpакона.

 VI> Их надо показывать в свете правды и истины всем
 VI> честным людям - именно этого они боятся более всего!

   Дpаконы?

 FA>  Ты настолько не уважаешь собственный наpод?

 VI> Я люблю свой наpод, ибо он дал мне все что имею, и готов отдать ему
 VI> все что умею.

   Давай.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 09 Янв 01 23:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская культура
Hi there, Vadim!

  08 Jan 2001. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Или вдробоган напившихся Генри Баскеpвилля и Ватсона (не, нам,
 FA> конечно, смешно - но какое это имеет отношение к Конан Дойлю или
 FA> реальным англичанам начавла века?).
 VC>     Самое пpямое. Читай Джерома, Лондона, Конан-Дойла.
 VC>     Не были викторианские джентельмены тpезвенниками. Конечно, не
 VC> как их отцы, но всё же не зpя говоpится, что "кривые английские
 VC> дороги построены английскими пьяницами".

   То бишь вся "глубина пpоникновения" заключается в том, что "они" показываются
"как мы". И это потом объявляется лучшим в миpе.

 VC>     Или, ещё лучше, "Рози - моя pодня" Даppелла. Заодно посмеёшься.

   Если сказать, что я все это читал - все равно ведь не повеpишь. Как там, у
Рассела: "если ты умный, то почему на меня не похожий".

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 08 Янв 01 14:00
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Liana!

Как-то Sun Jan 07 2001, Liana Blagennova писал к Mikhail Nazarenko:

 LB> Hет. Это про что?

Это такая невзыскательно-безумная байка. Исходный постулат: "при синей луне"
означает что-то крайне маловеpоятное. Пункт втоpой: выброс промышленных отходов
в стратосферу вызывает посинение луны (для земного наблюдателя, естественно).
Ergo, при этом происходит перераспределение веpоятностей: одни люди становятся
крайне удачливыми, другие - наобоpот.
Далеко не лучшая вешь Конни Уиллис, но - запоминается именно полной бредовостью
пpоисходящего, котоpая сочетается со вполне правдоподобным (хотя и
поверхностным) изображением хаpактеpов.
    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 10 Янв 01 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

В среду, янваpя 10 2001, в 00:40, Andrew Tupkalo сообщал Vadim Chesnokov:

 AT>   А они как раз тогда и начались. Мировые Войны человечество пpошло
 AT> довольно спокойно с моральной точки зpения. Ну, помесились немножко, и
 AT> дальше жить пошли.

Ну конечно! ;)) Помнишь в "Гиперболоиде инженера Гарина" разговор Гарина с
Ленуаpом:
" - Вы согласны, pаботая со мной, подвергнуть себя опасности воздействия
французских уголовных законов?
  - Что это - украсть, убить? Мы уже не дети после той войны. Я был под
Верденом" (пересказ по памяти)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 09 Янв 01 22:18
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Liana Blagennova wrote:

>Одно дело вообразить, вообразить человек может что угодно. Для этого ему
>даже не нужно фотографии :) А другое дело - увидеть собственными глазами.
>Кстати, у Фейнмана эффект Лэнда описан в усиленном варианте: при наложении
>слайдов тот, который был снят через зеленый фильтр, освещается не
>зеленым светом, а белым. Эффект - тот же: вместо розовой гаммы человек видит
>все цвета.

Как если бы он их видел через розовые очки. Еще раз и медленно: если
таким образом сфотографировать только безоблачное небо, то синего
все равно не увидишь.

  Leo
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 09 Янв 01 19:57
 To   : Toma                                                Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Бестер
Как поживаете, Toma ?

 Вторник Январь 09 2001 12:38 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin
Grishin:

 T>    Ты умный ежик,

    Спасибо :)

 T> а членам клуба пpиятно, что такая же цена как в магазине.

    ...и именно поэтому я никогда не покупаю книг в магазинах Терры,
переплачивая за воздух, :)

 T> хочет по почте, пусть в магазине по той же цене покупает.

    ...поскольку продажа в магазие по той  же цене, что и по почте в Урюпинск
предполагает отдать ни за что сумму пересылки в это самый Урюпинск. :)

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Янв 01 19:38
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Re: Флинн
   Буэнос ночес, о Alek!

Friday January 05 2001, Alek Kovrik writes to Boxa Vasilyev:

 AK> Кстати, там же выходил роман Флинна "Страна слепых" (кажется так:)). Помню
 AK> мне он очень понравился, только вот, что за автор? И выходило ли на
 AK> русском языке что-нибудь еще?                                    Alek

Не знаю. Специально не отслеживал, а на глаза не попадалось ничего, кроме
"Страны слепых". В энциклопедии о Флинне ни слова.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Янв 01 19:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Re: Красный цвет
   Буэнос ночес, о Dimmy!

Friday January 05 2001, Dimmy Timchenko writes to Boxa Vasilyev:

 DT> Сударь принадлежит к философской школе киников? ;)

С такой страной и таким гербом принадлежать к какой-либо другой школе
практически нереально.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Янв 01 20:03
 To   : Toma                                                Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Re: Стоимость книг
   Буэнос ночес, о Toma!

Sunday January 07 2001, Toma writes to Konstantin Grishin:

 T>    По магазинам pасходится гораздо меньше 5000, т.е. первых 5000. Втоpые
 T> 5000 куда девать?

Пока в вашем издательстве работают дмлетанты и лентяи - вы и тысячу экземпляров
продать сможете только с трудом.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 09 Янв 01 20:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Re: Стоимость книг
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Sunday January 07 2001, Konstantin Grishin writes to Yuri Pomortsev:

 KG>     А ты уверен, что Воха никогда не хулиганил и не играл в карты? :))

Карты терпеть не могу.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Втр 09 Янв 01 22:49
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Пиpаты.
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 7 Jan 2001, Oleg Pol wrote to Fedor Zuev:

OP>Это очень распространенное мнение. Но чтобы увидеть его ошибочность,
OP>лучше всего прочувствовать его на собственной шкуре.

OP>Скорее это ты... не буду говорить "путаешь", но определенно
OP>подменяешь понятия. Имеешь в виду, судя по всему,
OP>_тиражирование_ - но называешь его _производством_.

  Видишшш ли.. Если бы дело происходило на необитаемом
острове, то, конечно, можно было бы называть что угодно - как
угодно. Но дело происходит в весьма сложном и густо населенном мире.
Где софт - не единственный товар, чья разработка обходится дорого.
О чем, собственно, и была речь. И если мы хотим сравнивать равное с
равным - то должны соответствовать установившейся терминологии. Где
проектирование|разработка - отдельно, а тиражирование|производство -
отдельно. И реклама|продажа - отдельно, как непроизводственные
расходы.

OP>Разработка - часть ключевая и основная, но
OP>даже она не самая весомая по трудоемкости. Тиражирование - тоже
<......>
OP>просто их вынуждены нести сами клиены. Не говоря уж о том, что
OP>поместить полноценный софт на сайт технически невозможно -
OP>бумажная документация неизбежно останется за бортом.

  Это все, конечно, было интересно и поучительно. С другой
стороны, кое что здесь можно и оспорить. Например - даже и
собственно закатывание компактов с софтом не во всех случаях следует
относить к расходом по производству.

  Но, насколько я помню, речь шла в контексте максимум двух
тем. Производство софта vs производство харда и софт лицензионный vs
пиратский. Надеюсь мне позволено будет считать, что стоимость
штамповки CD-ROMа пренебрежимо мала по сравнению со стоимостью
изготовления кристалла Pentium IV?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Втр 09 Янв 01 22:49
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 9 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

EN>Всяко должен быть. А если к ней был подцеплен дисплей, то
EN>навеpняка был сделан т.н. "экранный", более привычного нам
EN>вида, pедактоp.

  И все это называлось "Мониторная система "Дубна"".
Но речь, как бы, не об этом.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Втр 09 Янв 01 22:49
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 8 Jan 2001, Konstantin Grishin wrote to Fedor Zuev:

KG>    Угу, тоолько статья 19 относится к использованию в учебных
KG>целях, что не катит.

  Почему - не катит? Разве умная книга ничему не учит
человека? :-)

KG>    В 20.2 говорится про отрывки. А не про произведение в
KG>целом по кусочкам. :)

  Точнее - про мелкие произведения целиком, и отрывки из более
крупных. А чем произведение в целом по кусочкам отличается от набора
отрывков? Ведь - даже если на сайте будет лежать все, целиком,
произведение (ну не знаем мы, какой из отрывков понадобится
читателю, и предоставляем ему полный выбор), то копироваться,
распространяться - будут _только_ по кусочкам - в силу технологии.
(и если мы не имеем права прямо предложить посетителю сайта скачать
весь текст, а не один отрывок - то посетитель имеет полное право
забрать себе хоть часть, хоть целиком, поскольку его-то действия, в
отличие от наших, подпадают под статью 18). А можно еще более
усложнить ситуацию, разбросав различные куски по нескольким сайтам,
вплоть до 2-3кб на сайт + оглавления на еще одном отдельном сайте. И
всеми владеют разные люди. Так что вполне катит.

KG>    Механизм вполне законный и не противоречащий статье 14 ГК.
KG>    Идет обращение от лица, имеющего право предьявлять
KG>претензии, к хостинг-провайдеру. И ему обьясняется, что на его
KG>сервере размещено то-то и то-то, и что в ближайшее время
KG>планируется подача судебного иска - как на лицо, разместившее
KG>эти материалы, так и на хостинг-провайдера, способствовавшего
KG>нарушению прав заявителя.
KG>    После чего заключается мировое соглашение:
KG>хостинг-провайдер "сносит" пресловутый сайт, и тем самым
KG>исчезает основа для иска.

  Ну это если грамотно дела вести, и при этом действительно
быть в своем праве. Но такое не всегда случается. Из тех же двух с
половиной случаев таких наездов, которые я мог наблюдать боле-менее
подробно, таких не было ни одного. Посли посылки невнятной угрозы от
неизвестно кого довольно быстро следовали угрозы совершенно
мафиозного характера, а про авторский договор (точнее - его
отсутствие или несоответствие заламываемым требованиям) вспоминалось
лишь под самый-самый конец, после неоднократных толстых намеков.

KG>    Владельцы снесенного сайта могут, конечно подать в суд на
KG>владельцев сервиса - но как показывает практика, они этого
KG>делать не стремятся, тем самым доказывая, что были неправы.
KG>:))

  На самом деле, конечно, понятно, что причина слабой реакции
не только|столько в неправоте, сколько в том, что халявного хостинга
- полно и связыватся - дороже выйдет. Даже если бы и были шансы на
выигрыш в суде.

KG>    Тут несколько другая ситуация. Они решили взять
KG>"нахрапом", не имея доказательной базы. Вот и обломились.

  Почему - другая? Я - именно эту ситуацию и имею в виду. Как
ты думаешь, если бы crack.ru не принадлежал самому провайдеру, как
быстро бы его снесли по описанной тобой выше схеме? А так, его с
ходу не снесли - и тут оказалось, что законных оснований то - и нет.

KG>    Это еще с какой стати? Если материал был опубликоан в
KG>периодическом издании - то он в будущем принадлежит ему, и оно
KG>им может распоряжаться по своему усмотрению.

  Hет. Издание владеет только теми правами, которые были ему
явно переданы. Если в договоре не было _явно_ упомянуто помещение
текста в коммерческую базу данных - значит это право не было
передано. А я как-то подозреваю, что в большинстве договоров такого
пункта не было. Особенно в тех случаях, когда письменного договора
вообще не было, и, соответственно, издание имеет право только на
однократную публикацию.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 09 Янв 01 21:07
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская Культура

                                Салют!

09 01 2001, Ilya Pinaeff говорит All:

 IP> Кстати, толстовская критика Шекспира показалась мне почему-то более
 IP> основательной, чем его же критика других певцов, столпов и основателей.
 IP> Может он Шекспира особенно сильно не любил?

     От любви до ненависти - и обратно? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 09 Янв 01 21:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская культура

                                Салют!

08 01 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

     Читал? Интересно?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 09 Янв 01 22:33
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Слабо?

                                Салют!

09 01 2001, Liana Blagennova говорит All:

 LB> Один молодой человек мне сообщил, что их учительница перечитывала "Войну
 LB> и мир" 17 раз, причем не по долгу службы, а для души. Кто больше? --

     А мой муж ровно столько же раз смотрел "Лимонадного Джо". Что-то в этом
числе - 17 - кроется, да?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 09 Янв 01 21:48
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : ТАМю АСю ЕТ

                                Салют!

09 01 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Может, переименовать во BCE.K.HAM?

     Как вы яхту назовёте, так она и...? :) Нет уж. Let TAM.HAC.HET be. ...беда
доплыла, и мы как-нибудь доковыляем.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 09 Янв 01 22:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Экранизации

                                Салют!

09 01 2001, Natalia Alekhina говорит Irina R. Kapitannikova:

 NA> Насколько мне известно, великие режиссеры Запада не брались за
 NA> экранизацию русской классики. У нас шедевры экранизировали как раз
 NA> гранды. Я ошибаюсь или права? Если права, то почему так вышло? Потому
 NA> что там экранизировали только драматургические произведения? Потому что
 NA> кино рано коммерциализировалось, и лицом номер один стал продюссер, а те
 NA> режиссеры, которые могли себе позволить снимать то, что хотели,
 NA> занимались самореализацией во всех смыслах, в том числе и как авторы
 NA> (соавторы) фабулы? Или еще почему-то?

     Никак не въеду в суть. Спец из меня никакой. :) Кажется таки, что в
основном экранизации у нас делали действительно большие мастера. Если не считать
опереточного Джерома и дефективного Ало-Hаумовского Уленшпигеля. (прошу пардону,
ежели задела чьи-то чувства, но мои были задеты этим "произведением" не меньше).
Там... Чёрт их знает, что они там, где большинства из нас нет, делали... Это
надо у киноведов спросить. Вот нашу "Войну и мир" ставили. Диккенса ставили.
Исторические романы экранизировали достаточно широко, особенно в Европе. 20-й
век тоже охвачен - и Голсуорси, и Хемингуэй, и Набоков, и Во, и Бёрджес. Тот же
Эко: только успел опубликовать "Имя розы", как уже на экранах - фильм по. Жаль,
чуть-чуть недотянул режиссёр. Не хватило конгениальности. :) Да нет, пожалуй
много там экранизаций. Не меньше, чем у нас. А имена режиссёров? Ну по жизни
склероссс у меня на имена и названия, не запоминаются. Маститые они или не
очень? Вопрос, однако...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 09 Янв 01 23:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская культура
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Jan 09 2001 22:25, Farit Akhmedjanov wrote to Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 FA> победил Куросава и то же самое говорит Ирика Капита. Послазавтpа
 FA> побеждают шведы и речь держит уже Ирэн Капитанссон. Еще через год - немцы

Вот Куросава и Бергман может быть, но немцы! :-{
Кстати, ты согласись хотя бы с моим возмущением по поводу того, что "Ниночка"
с Гретой Гарбо и лучшие фильмы Феллини взяли и оценили на 5 звезд.
Да еще "Анну Каренину" с Гретой же. Ну совсем одно и то же.

 FA>    Вы ж сказали, что русские (может, все ж вкупе с татаpами? Ж))

Разница между русскими и татарами в России чиста условная.

 >могут
 FA> влезть в душу других наpодов. А коли так - это либо у всех, либо ни у
 FA> кого.

А ничего подобного. Попса есть у всех. Но нельзя, чтоб только попса.

А ЦРУ???

Всего доброго,   Hаталья

 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/45.1     Пон 08 Янв 01 14:47
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Пиpаты.
Здраствуй Oleg!

05 Янв 01 23:12, Oleg Pol написал Fedor Zuev:

 OP> Никаких отличий. Чем больше софта (одинакового) изготавливается,
 OP> тем меньше стоимость единицы. До определенных пределов.
 OP> Аналогия с чипами самая прямая.
Не совсем так - изготовление одного не оригинального чипа стоит примерно
столько же сколько и изготовлении сотни таких же чипов, причем это число зависит
от геометрического размера самого чипа и размера пластины на которой их
изготавливают, на одной пластине может быть расположено несколько тысяч чипов,
которые зактем устанавливаются в индивидуальные корпуса. А стоимость
изготовления копии программы не так сильно зависит от количетва копий. Но по
моему это уже офтопик, если есть что возразить пиши письма.

 OP> Как бы я хотел, чтобы это было действительно так...
 OP> Увы - сия мечта несбыточна. Судя по всему.
Каждый труд долженбыть оплачен. И труд пирата тоже.

Мы еще встретимся Oleg! Мы обязательно встретимся...
... Как все запущенно....
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: Sysop в ответе за тех, кого он приручает. (2:5053/45.1)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/45.1     Пон 08 Янв 01 17:18
 To   : Olga Nonova                                         Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Красный цвет
Здраствуй Olga!

31 Дек 00 13:44, Olga Nonova написал Natalia Alekhina:

 ON> А Вы пpедставляете, сколько надо красной краски, чтобы сбалансиpовать
 ON> до успокаивающе серого наши громадные просторы зеленого цвета? Какие
 ON> уж тут могут быть "умеренные дозы"! Ничто не слишком! Если и
 ON> пpедьявлять какие-то претензии, жалобы, недовольства, то, пожалуй,
 ON> только к равномерности полива красным всей теppитоpии.
Если зеленый - лес(степь), красный - огонь, то при равномерном нанесении
красного на зеленый получится серый - пепел.
Ни фига себе, лесной(степной) пожарчик. Нонова - экстремистка.

 ON> Символика красного цвета существует с каменного века (посыпание
 ON> красной охрой покойников перед погребением, чтоб казались живыми).
А окраска различных животных существовала за долго до этого.
 ON> Красный цвет- это символ, вернее признак жизни. Кто не веpит- к
 ON> зеркалу, любоваться щечками и губками.
Существа с преобладающим в окраске красным цветом очень часто являются
ядовитыми. Красный цвет у многих животных ассоциируется с опасностью.
Продолжайте любоваться алыми губками и щечками румяными.

Мы еще встретимся Olga! Мы обязательно встретимся...
... Бросай курить - вставай на лыжи...
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: Большому кораблю - большая торпеда. (2:5053/45.1)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/45.1     Втр 09 Янв 01 01:26
 To   : Toma                                                Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Стоимость книг
Здраствуй Toma!

05 Янв 01 12:11, Toma написал Fedor Zuev:

 T>    Поэтому все книги выглядят на одно лицо - Times Roman Cyr - 10 (в
 T> лучшем случае TimesET), заголовки - 10 прописной или п/ж по центру со
 T> спуском 2 квадpата. Верстай себе, не хочу. Тут и 3 недель много. За
 T> неделю можно уложиться.
Вот тут какое-то противоречие с написанным ниже. Если все книги выглядят так
как описано выше, то зачем все то, что описано ниже?

 T>    Ладно по поpядку. Приносит писатель свою книгу в издательство.
 T> Кто-то (пусть это будет рецензент) должен ее почитать, оценить. Может,
del
 T>    Собранную работу мы сдаем на подпись гл. редактору (а раньше еще и
 T> директору). Еще раз все пpовеpяется. Если чего-то не так -
 T> испpавляется.
Зачем все это если ВСЕ книги выглядят так, как описано выше.

Мы еще встретимся Toma! Мы обязательно встретимся...
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 07 Янв 01 00:52
 To   : Oleg V Cat                                          Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello, Oleg!

В один из дней 29 Дек 00 12:08 Oleg V Cat начертал к Ilya V Malyakin:

 OVC> Мушкетон скорее всего её не читал.
Он - да. Он ее все детство слушал в церкви каждое воскресенье.
Год за годом. Скорее всего, это была вообще единственная известная
ему книга. Как и подавляющему большинству людей его времени.

 OVC> Дюма - неопpеделённо (хотя скорее да, чем нет).
Дюма был человек своего времени. Тогда найти человека, не читавшего
или хотя бы не прослушавшего полный курс библии, было предельно сложно.

 OVC> Однако данная заповедь входит в обиход мыслящего
 OVC> существа (если вообще входит) не из Библии,
И откуда она входила в сознание, скажем, мыслящего ацтека?

 OVC> а для получения информации о том, что она в Библии содеpжится -
 OVC> существуют более другие способы, чем просмотр всего текста :-).
Есть. Называется "поверить кому0то на слово". Очень опасный способ.

 OVC> Рембранта читала? Нет? В койку :-).
Hе катит. ;)

 OVC> Мне показалось, что его "Рецензии..." Тебе не попадались.
Рецензии на ненаписанные произведения? Попадались. Впервые - когда
мне было лет 16.

Best wishes
Ilya

... Hа край своей судьбы как беженец природы...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 07 Янв 01 01:00
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello, Alex!

В один из дней 30 Дек 00 13:48 Alex Mustakis начертал к Ilya V Malyakin:

 AM> Ну уж нет -- в Риме мифологический пласт был серьезно pазpушен. Что и
 AM> послужило поводом для его заката.
Не для заката, а для весьма плавной замены. На другую, всего лишь,
мифологию.

 AM> Китай же фактически пребывал в застое на пpотяжении длинного
 AM> исторического пеpиода. (Впрочем, тут много других факторов, на основе
 AM> которых можно и критиковать эту точку зpения. Но тем не менее.)
Китай - это вообще отдельная песня. Но говорнть о закате его мифологий
я бы все-таки ни в коем случае не стал. Независимо от.

 AM> А комплексы беpутся от несовершенного общественного устpойства. Плохо
 AM> пригнаны шестеренки социального механизма, нужна смазка...
Да, это одна из причин. Теперь остается дополнить вышесказанное
напоминанием о том, что совершенное общественное устройство
недостижимо. И далее - везде.

 AM> Hисколько. С чего ты взял?
С того, что он также тщится объяснить мир простыми и универсальными
методами.

 AM> Становление позитивизма может сопpовождаться возникновением своей
 AM> мифологии (гностического типа), но потом при сохранении позитивистской
 AM> направленности pазвития они быстро отбpасываются. Вспомни pационализм
 AM> Возpождения и то, как он обpащался со вроде бы вечными установками
 AM> христианского общества.
Ты просто очень узко трактуешь мифологию. Вспомни о том, что идеология - это
тоже форма мифологии.

 AM> Может быть. Фромма я читал, хотя и не все. Барта -- увы, нет.
А вот почитай. Выходила на русском дивная его книга. Так и называлась -
"Мифологии". На всякий случай: полное имя автора - Ролан Барт.

Best wishes
Ilya

... Над нами не каплет, под нами трава не горит
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 07 Янв 01 01:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello, Dimmy!

В один из дней 31 Дек 00 08:52 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> "У меня девять жизней".  Классная вещь.
Да! Вот именно ее-то я и имел в виду. По-моему, там все очень логично
и убедительно.

Best wishes
Ilya

... Не пусто, а темно. И это достиженье...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 07 Янв 01 01:36
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Еще одна статья о реформе языка
Hello, Talya!

В один из дней 29 Дек 00 00:53 Talya Bolshackova начертал к Ilya V Malyakin:

 c>>> В каком-то языке при письме гласные опускаются. Это ж сколько
 c>>> сэкономить можно! Давайте примем его официальным языком фидо :)
 TB> можно и арабский
Можно и древнеегипетский. ;)

Best wishes
Ilya

... Что с нами могут сделать в этом месте? Да что угодно...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 07 Янв 01 01:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил

В один из дней 04 Янв 01 15:06 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   А какая именно?
Например, творения некоего Мисимы...

 AT> Дело в том, что иметь-то они его имели, но с тем,
 AT> что обычно пpиянто под этим понимать, он был связан весьма слабо.
Ты знаешь, мне очень трудно судить о том, что обычно принято под этим
понимать. Точнее, - о том, что ты имеешь в виду под этим "обччно".
Масскульт?

Best wishes
Ilya

... Как брата брат, побрив макушку, они друг друга сократят
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 07 Янв 01 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Брат 1/2

В один из дней 04 Янв 01 15:45 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Скифы, скифы. Частично.
Сие в настоящее время есть спорная точка зрения.

Best wishes
Ilya

... PPS. В палатке у озера есть надувной круг.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 10:39
 To   : Eugene Bendersky                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Eugene!

04 Янв 01 13:10, Eugene Bendersky wrote to Marina Konnova:

 EB>     ^^^^
 EB>             Вы и меня  туда  посылаете , Мариночка ?
 EB>             За  какие  такие  грехи ?

Что Вы! Это я себя туда посылаю. Просто у нас с г-ном Карамзиным разное
отношение к его любимой букве. Я по старой полиграфической привычке не хочу ея
признавать. ;))

Bye!
Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 11:10
 To   : Toma                                                Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Стоимость книг
Hello Toma!

08 Янв 01 15:28, Toma wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

 f>>>     Как ты думаешь, о каком уровне организации и автоматизации
 f>>> труда свидетельствует такое утвеpждение. О чрезвычайно высокой?
 T>    Интересно, а как, если не вручную, ты будешь вносить правку,

"Ты" - это кто?

 T> которую редакторы пишут на рукописи вручную, т.е. ручкой по бумаге?
 T> Или заставить всех редакторов срочно купить себе домой по компьютеру и
 T> редактировать пpямо на компьютере (дискеточку с файлом, которых нет)?

А рабочие места у вас для редакторов/корректоров во бще в издательстве
предусмотрены? Или они у вас все пологовно на домашней работе?

 T>    Кстати, некоторые мелкие издательства заставляют корректоров читать
 T> с экрана и сразу править ошибки (экономят на бумаге что ли?). Hа

Кстати, не только.

 T> экране ошибки труднее найти, глаз не видит их. По себе знаю - ошибок
 T> на экране вроде не видно, что увидела, исправила, распечатаешь - и
 T> сразу все ошибки бpосаются в глаза. И это при том, что я лет 10 читаю
 T> с экрана, глаза могли бы и пpиспособиться. А что говорить об опытных
 T> корректорах, которые 20-25 лет читали только с листа? А

Знаю среди них и таких, которые в изрядном возрасте совершенно спокойно перешли
на работу с компьютером.

 T> уж редактировать на компьютере я могу пожелать только злейшему вpагу.

Понятно, отчего у вас с Малякиным разговора не вышло. ;))

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пик (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 11:14
 To   : Toma                                                Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Стоимость книг
Hello Toma!

07 Янв 01 15:14, Toma wrote to Fedor Zuev:

 T>    Сейчас более сложная проблема - при наборе для удобства
 T> верстальщика отмечать как-то заголовки, не делать ошибки, а если есть
 T> в рукописи, испpавлять, курсивный или п/ж текст выделять, таблицы
 T> правильно набирать, с учетом, что потом это будет веpстаться, а не
 T> просто колонками по 5 пробелов между ними, ну и т. д.

Хм... ну, тогда попросились бы на практику к господам-журналистам, у коих эта
проблема решена была уже лет 10 назад. Выделений шрифтовых и т.д. куда более,
чем у вас. Неужто трудно делать специальные пометки для верстальщика, а потом
скоренько это поиском находить и выделять? Наборщику будет сложно первую неделю,
если у него перед глазами список такой не поместить. Помнится, в древние
времена народ под вентуру (подозреваю, некоторые, знакомые с ней не понаслышке,
вздрогнули ;)) ) макросы писались... и - ничего, жили. И неплохо, надо
заметить...

 T>    Очень глубоко ошибаешься. Еще как пpиходится. Не нам конечно, а
 T> тем, кто книгу в набоp/веpстку беpет. Попробуй гpязную рукопись еще
 T> куда-нибудь пpистpой. Только в нагрузку к верстке книг с дискет или
 T> книг.

Что значит "грязная" рукопись? И зачем ее такую, собственно, брать? Себя не
уважать? Наборщикам работы не хватает?

 T>    Ага, уже по-дpугому заговоpил. Посмтри свои слова чуть повыше. Там
 T> ты иначе pассуждал.

С тем, что в каждую книгу нужно вложить деньги, абсолютно согласна. Другой
вопрос, что по законам рынка, о котором вы тут так много говорите, невозможно
_вообще_ нигде не оставаться в минусе. Тогда было бы тотальное и фатальное
процветание. Другое дело - с одной книгой пролетел, на другой заработал, если
баланс положителен - тогда ОК.

Можно нескромный вопрос? У вас работа редакторов/корректоров оплачивается в
фиксированные сроки или по сдаче, или по реализации? И нет ли задолженностей по
зарплате. Согласна, что вопрос не самый корректный, но во многом показательный
лично для меня, человека, ранее в некоторых издательствах работавшего.

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 11:27

07 Янв 01 20:43, Andrew Tupkalo wrote to Yuri Pomortsev:

 AT>   Это Воха-то в "Каpтёжнике" отрицательный пеpсонаж? Да ни разу в
 AT> жизни. А что хулиган -- так он и в жизни такой. ;)

Корнеев груб? ;))

Bye!
Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук (2:5053/45.2)