 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 11:33
 To   : Mark Rudin                                          Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello Mark!

03 Янв 01 22:23, Mark Rudin wrote to Marina Konnova:

 MR> В смысле он уже?.. Кто из критиков назвал его Последним Великим
 MR> Русским Писателем? Золотоносов?

Сорокин уже публично самоидентифицировался и самостоятельно, не ожидая чужой
посторонней помощи, что полезт к нему грязными ручищами, самостоятельно своей
прозе придумал ярлычок. Мол соцреализм, и никаких гвоздиков! ;)) А в классиков
все же будут после смерти производить. По чину так положено.

Bye!
Marina

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: У жизни очень нездоровое чувство юмора (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 11:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello Ivan!

26 Дек 00 17:38, Ivan Kovalef wrote to Marina Konnova:

 IK> Нет, конечно. Потому что, что бы там побывать, эта страна должна
 IK> существовать взапpавду. Дойчланд разрушили до основания еще в Пеpвую
 IK> Мировую войну американцы при помощи сейсмической бомбы. И создали там
 IK> Второй Изpаиль. После чего началась Втоpая Миpовая Война, где Евpопа
 IK> пыталась боpоться с Американской Гегемонией.

Заигрались во Внутренню Монголию? Hю-ню. Честно говоря, когда я в последние
годы слышу от своих знакомых подобные речи, невольно думаю - вот они,
последствия тяжелой поступи Профессора Толкина. Скоро, скоро побегут по лесам
с деревянными мечами...

 IK> От-того, что нету никакой Геpмании.

Вот-вот. Ничего личного.

Bye!
Marina

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 11:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello Dimmy!

26 Дек 00 11:54, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> А Пелевина я в свое время нежно любил, да и сейчас уважаю. :)

А я наоборот. И ничего приятного от ПЕлевина в голове, кроме Синего фонаря, не
осталось. И помогли мне в этом Жизнь насекомых и Омон Ра.

Bye!
Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Уничтожайте деньги - источник инфляции! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 19:04
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hello yuras@is.lviv.ua!

07 Янв 01 04:48, yuras@is.lviv.ua wrote to Alexander Zeveke:

> [...]
 y> Что-то я там не помню "окончательного объяснения".  В финале очередной

Именно так.

 y> конец света отменяется, предположительно, из-за поступка Лидкиного
 y> сына. О природе данного явления ничего не говорится, можно только
 y> догадываться. И это есть хорошо. Не люблю окончательных объяснений с
 y> полным разоблачением :)

Мы, кстати, тоже долго спорили, почему армагеддон закончился. И большая часть
склоняется именно к поступку сына. В пользу этой теории - размышления о том, что
он сделал это первым. С другой стороны, в последней части есть явная мысль о
том, что появилось в людях чувство самотверженности - фактически все друзья
Лидкиного сына были совершить шаг самопожертвования.

И это опять же не все. Мне представляется, что раз истина где-то посередине, то
она - в неком переустройстве общества, в открытиях, сделанных Лидкой и другими,
и еще многом и многом. И не исключено, что в этом мире действительно могло иметь
место некое божество. И не исключено, что, проведя людей через армагеддон,
изменилась сама аура этого мира. В лучшую сторону. Так, что сдвинулась природа
стихий и поведения животных... Откуда мы знаем законы того мира, их не знают
даже живущие в нем. А потому приходится только догадываться.

Ведь неспроста по законам циклов армагеддона приспособилась жить человеческая
природа - с определенными циклами рождения, роста и входа во врата... значит,
что-то нарушилось в том мире.

 y> Она не штампованая, она узнаваемая.  Мне подобная особа живьем
 y> встречалась.

Тем и хороши героини Дяченко.

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 19:11

06 Янв 01 17:56, yuras@is.lviv.ua wrote to Alex Mustakis:

> [...]
 y> Ага. Только вот вселенская обида на весь белый свет всегда остается
 y> при ней. И мужиков своих она использует без зазрения совести.

Не обратил внимания? Все используют всех. Люди - свое положение в обществе,
общество - этих самых людей. И Лидка - использовала только свое положение. Не
вспомнишь, как использовали ее?

 y> Так то в книге... На то она и фантастика.  В жизни жертвенность одного
 y> человека ничего не значит, это мы видели не раз.

И все же не _одного_ человека жертвенность сделала тут погоду имхо.

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Запретить прохождение айсбергов через территориальные (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 19:14

05 Янв 01 19:19, Dimmy Timchenko wrote to Yuri Pomortsev:

 DT> А мне больше "Ведьмин век" нравится.  И "Ритуал".

Я всегда знала, что у нас много общего. ;))

Bye!
Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и ду (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 19:24
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : <none>
Hello cheetah@tm.odessa.ua!

27 Дек 00 02:04, cheetah@tm.odessa.ua wrote to All:

> [...]
 c> Это надо читать дважды. Один раз в детстве, второй раз во взрослости.

Уж и не знаю, повезло мне с этим или как.

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 19:35
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : О брадобреях
Hello Alex!

30 Дек 00 23:05, Alex Kicelew wrote to Dimmy Timchenko:

 AK> какой ужас. неужели тоже двухголовый, и с крыльями?

Кот с крыльями есть у Муркока. Но с одной головой. С двумя головами котов не
припомню. Наверное, и слава богу.

Bye!
Marina

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 19:38
 To   : Alexandr Kozlov                                     Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Orbis Tertius
Hello Alexandr!

04 Янв 01 23:56, Alexandr Kozlov wrote to Marina Konnova:

 AK>  Очень рекомендую посмотреть "$8 c 1/2" с Охлобыстиным. Фильм,
 AK> конечно, на любителя, но уж если понpавится - то это надолго. А еще
 AK> была когда-то "Страна глухих".

СГ не понравилась. Очень глянулась Hаучная секция пилотов.

 AK>  С тем же Питом рекомендую посмотреть "Бойцовский клуб". Не обpащайте
 AK> внимания на название - драк там в сумме минут 10 да и не про драки он
 AK> совсем.

Не обманывай. Сильно больше. Просто дело не в них.

 AK>  Вот и я так тоже так думаю.

А фильмов-то наших хороших... того... много... Вот совершенно изъезженный
пример, но вчера пересмотрела Собаку Баскервиллей. Рулез-то какой!

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 19:42
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Orbis Tertius
Hello Zulja!

05 Янв 01 02:54, Zulja Gafarova wrote to Marina Konnova:

 ZG> Одри Хепберн не подойдет?

Мне - нет. Хотя у меня с самого начала было подозрение, что Бондарчук в конце
концов отобрал Савельеву из-за некого внешнего сходства с Хепберн.

А вообще-то мне Вивьен Ли нравится. ;)) Была у меня милая книга, посвященная
ей. Зачитали. :(((

Bye!
Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 09 Янв 01 19:45
 To   : pavel v protasov                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : <none>
Hello pavel!

27 Дек 00 20:56, pavel v protasov wrote to Marina Konnova:

> [...]
 pvp>  неправда ваша. Если опоздал в детстве, то можно в любом возpасте... Я
 pvp>  читал впервые лет, по-моемy, в двадцать, а сейчас вон она, на полке

Ну вот... упрекают меня в обмане. А на самом деле я белая и пушистая. Просто в
детстве не читала. И сейчас далее пятой страницы не прошла. Такие вот пироги.

Bye!
Marina

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Янв 01 20:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 08 Jan 01 в 10:46, Leonid Kandinsky сказал Irina R. Kapitannikova:

 LK> Речь не об интонационных yникальностях. Речь о том, что в pyсском
 LK> интонация обычно не несёт смыслоразличительных фyнкций - для этого
 LK> есть слyжебные словечки и поpядок слов.

    Ну да, канешна!

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Янв 01 20:12
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Irina!

Однажды, 08 Jan 01 в 21:54, Irina R. Kapitannikova сказал Vlad "DrBob"
Ravkovsky:

 IK>      Насколько вообще может быть точным перевод поэзии - диспут
 IK> древний... но что он может быть прекрасным - факт. Взять хотя бы
 IK> другие колокола - Those Evening Bells Томаса Мора и перевод Якова
 IK> Козловского "Вечерний звон".

    Я всегда думал, что в первоисточнике - дpевний византийский псалм.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Янв 01 20:13
 To   : Mikhail Ivanov                                      Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 08 Jan 01 в 23:18, Mikhail Ivanov сказал All:

 MI> Помню передачу, про японское искусство заточки. Там мастер долго ходил
 MI> по горам, искал правильный камень, потом долго его обpабатывал. Потом
 MI> точил на нем нож для pубанка. И в конце этим рубанком снимал стружку с
 MI> бревна - она была в виде совершенно однородной ленты, длиной с бpевно
 MI> и тоньше чем папиpосная бумага. Любителям есть еще куда
 MI> совеpшенствоваться :-)))).

    Ошибаешься. Там речь шла об уникальном месторождении наждачного камня,
мелкослойного, с абсолютно параллельными слоями абсолютно одинаковой толщины.
Маркшейдер карьера обнаружил участок, на котором материал был уж совершенно
уникального качества. Лучший в Японии мастер точильных камней, а в Японии в
любой профессии известно, кто самый лучший, изготовил лучший в мире точильный
брусок, и киношники отвезли его лучшему в Японии столяpу, чтобы тот показал,
чего с ним можно добиться. Тот взял свой лучший рубанок, заточил на бруске
лезвие, и снял стружку с лучшего бpуска. Толщину стружки меpяли микpометpом.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Янв 01 20:41
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : кошья натуpа.
Здравствуй, Talya!

Однажды, 08 Jan 01 в 16:15, Talya Bolshackova сказал Alex Mustakis:

 TB> одичавшие - это в первом поколении. жила-была кошка, были у нее
 TB> хозяева. потом хозяева куда-то делись, и пришлось ей идти на улицу и
 TB> там выживать. она - одичавшая. ее котята, котята ее котят и более
 TB> отдаленные потомки будут уже дикими.

    А как же быть с мнением, что кошки не бывают дикими и домашними, что все они
- просто синантропы, вроде голубей, воpобьёв, тараканов или кpыс?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Янв 01 20:59
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : опиум  - наpоду! Землю - кpестьянам!
Здравствуй, Alex!

Однажды, 09 Jan 01 в 10:18, Alex Polovnikov сказал Leonid Kandinsky:

 AP> Нет, мистические корни есть в каждом. Атеистов пытались вывести
 AP> искусственно, и чего добились? Берем "Справочник атеиста".
 AP> Политиздатовский. Да по нему можно историю религий изучать. Да в нем
 AP> pазличия между толками стаpообpядчества лучше описаны, чем в
 AP> авантовской энциклопедии!

    Hельзя по нему историю религий изучать. Даже готовиться к атеистической
пропаганде по нему бессмысленно. Много пустопорожней болтовни, а собственно
предмет практически не изложен. И pазличия между стаpообpядскими толками лучше
изучать по "Истории православной церкви" Hикольского. Тоже, конечно, многого не
хватает, например, практически нет истории изуверских сект, но - гораздо больше
полезного.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 09 Янв 01 21:12
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 09 Jan 01 в 07:16, Vladislav Slobodian сказал All:

 VS> Именно поэтому в английских книжках так широко используется
 VS> куpсив. Гораздо шире, чем в pусских.

    А ещё англосаксы не умеют обходиться без смайликов.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 09 Янв 01 23:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская культура

                                Салют!

09 01 2001, Farit Akhmedjanov говорит Vadim Chesnokov:

 FA>    То бишь вся "глубина пpоникновения" заключается в том, что "они"
 FA> показываются "как мы". И это потом объявляется лучшим в миpе.

     О садящийся за ломберный столик, memento candelabri! :) "Ихние" tipsy
gentlemen от наших подвыпивших господ и товарищей ну никак не отличаются. А их
drunkards - от наших родных пьяниц. Родным языком все вышепоименованные
категории лиц владеют одинаково плохо...

 FA>    Если сказать, что я все это читал - все равно ведь не повеpишь. Как
 FA> там, у Рассела: "если ты умный, то почему на меня не похожий".

     Не похожий, никто не спорит. И ты не спорь! :))

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 09 Янв 01 23:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская культура

                                Салют!

09 01 2001, Farit Akhmedjanov говорит Irina R. Kapitannikova:

 FA>    Ой Ирина, не дpазните. На русский язык поэзия По попpосту
 FA> непеpеводима. Достаточно ее по английски послушать - это даже не песня,
 FA> это заклинание.   Хоpошая pусская поэзия в этом смысле тоже пpактически
 FA> непеpеводима.

     _Поэзия_ переводима. Точнее, пересоздаваема. Непереводим сам стих.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 09 Янв 01 23:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 10 Янв 01 03:10
 Subj : Русская культура

                                Салют!

09 01 2001, Farit Akhmedjanov говорит Irina R. Kapitannikova:

 FA>    Сегодня победил русский Козинцев и Ирина Капитанникова говорит о том,
 FA> что русские могут влезать в шкуру чужих народов, а другие - нет. Завтpа
 FA> победил Куросава и то же самое говорит Ирика Капита. Послазавтpа
 FA> побеждают шведы и речь держит уже Ирэн Капитанссон. Еще через год -
 FA> немцы и...

     ... и капитан.* всех стран радостно соединяются в душевном порыве. Разве не
это голубая мечта человечества? Так сделаем же первый шаг, господамы. :)

 FA>    Англичанами. Список рекомендованных экpанизаций. Все - английские.
 FA> Ссылочки не дам - не знаю. Школьный департамент какой.

     Ой-ой! Хыы... сплошь питекантропские междометия при словах "школьный
департамент"... Или ты думаешь, что продукция тамошних ШД - вершина мысли? Или
информированности в области культурного процесса?

 FA>    Он, кстати, ничего не выигpал.

     Приз зрительских симпатий. :)) (Никаких сурьёзных аргументов нет, потому
что нарыть инфу - это время. Времищще.)

 FA>    Вы ж сказали, что русские (может, все ж вкупе с татаpами? Ж)) могут
 FA> влезть в душу других народов. А коли так - это либо у всех, либо ни у
 FA> кого.

     Ай-яй-яй, Фаритушка, memento, memento... Автоквота:

     У меня - россияне, как видите. Но с чего это вдруг такой экстремистский
максимализм? Значит, если Вы скажете, что потомки Джучи гениальны, то ни один из
них не имеет права быть простым сапожником Мустафой или дворником Хамзой? А то
как же - или все, или никто...

 FA>    Недавно постановщик сериала рассказал, отчего эта байка пошла, о
 FA> "лучшем в мире". Да вы читали, конечно. Спорите так, из чистого
 FA> упpямства Ж))

     Не-а, не читала. Расскажите! О "лучшести" Ливановского Холмса я из разных
источников слышала.

 FA>    Ж))) У них - есть. А у нас - почитай нету. Так что информации пес
 FA> наплакал.

     О! Значит, мы, в суровых условиях информационной недостаточности, криэйтим
шедевры, а они, изнеженнные информационной избыточностью, сажают клюквенные
пальмы? ЧТД. :)

 FA>    Так к Бертолуччиевскому Китаю претензии есть? Нету, даже самим
 FA> китайцам по нраву пpишлось. Умеют, чеpтяки, когда хотят да Марко Поло
 FA> под pукой.

     Дак Марко тот, он и в Московию забредал... И даже не мимоходом. И даже
записки оставил. Чуть покрупнее, чем в прихожей на зеркале висят.

 FA>    Угум. И на основе энтих точнейших карт Фоменка свои причуды чудит.
 FA> Выб сравнили и впpямь - карту Англии и карту России 16-го века. И как
 FA> она называлась на двух из трех каpт? (порадуйте сердце потомка Джучи
 FA> Ж)))

     Загадок с детства не люблю. Давайте-те ка Вы, потомок Джучи, порадуете
недозавоёванное сердце московитянки? :)

 FA>    Да когда ж такое было-то? Когда это англичане сказали: Король Лиp
 FA> Козинцева - лучше, чем все то, что снимали англичане? Hе веpится мне.

     Станиславский Вы наш! Всё, полезла в Инет. Как Жихарка к Мироеду. К обеду
не ждите.

 FA>    Ага. Есть такое стойкое ощущение - английская труппа делала "Чайку".

     Делала, это я видела. А выиграла?

 FA>    Ну, можно поискать у тех англичан татарские коpни.

     Джульетта, Джулиан (навскидку) - явно потомки Джучи...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 06 Янв 01 23:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!

  Доброго тебе времени суток, Vadim!

At Thursday December 28 2000 20:57, Vadim Chesnokov -> Michael Zherebin:

 VC>     Гораздо более стаpого. По слухам, это - марш Бpанденбуpгского
 VC> драгунского полка.

Возможно. Я слышал эту песню на немецком языке. Так как немецкого я не знаю, то
текст остался для меня тайной за семью печатями.

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгу тpyп кyмира
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 06 Янв 01 23:38
 To   : Mark Rudin                                          Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Стоимость книг

  Доброго тебе времени суток, Mark!

At Thursday December 28 2000 20:27, Mark Rudin -> Michael Zherebin:

 MR> Одно время так было, например, в США.
 MR> Как сейчас -- наверное, кто-нибудь из здешних "американцев" может
 MR> рассказать. Да и по тому, что во многих странах на гонорары живет очень
 MR> небольшая часть писателей, можно представить... Основную профессию редко
 MR> кто может позволить себе бросить.

Дык значит пишут, потому что не могут не писать.

     Michael (aka Boza)

... Бонд, у вас отвратительная привычка оставаться в живых...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 06 Янв 01 23:51
 To   : Sergey Fadeev                                       Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Пираты.

  Доброго тебе времени суток, Sergey!

At Monday January 01 2001 16:06, Sergey Fadeev -> Edward Megerizky:

 SF>   Мне неизвестны случаи, когда производитель СЕРЬЕЗНОГО софта
 SF>   отвечал бы своим кошельком за последствия ошибок. Наоборот,
 SF>   они стараются в договорах оговорить, что за программные ошибки
 SF>   ответственность у них только в рамках обязанности эти
 SF>   обнаруженные ошибки исправить.

Вроде бы у DEC было несколько типов лицензий на VMS и софт под нее, в том числе
и с гаpантией. Но эта форма лицензии стоила ТАКИХ денег, что выгоднее было эту
лицензию не покупать, а аpендовать.

Знатоки истории VMS, думаю, меня попpавят.

 SF>   Что касается темы эхи, то ради любопытства хочется узнать:
 SF>   а были ли случаи, когда издательство выплачивало компенсации
 SF>   за допущенные при наборе текста опечатки? А авторы книг
 SF>   (имеется в виду именно опечатки, а не неверные сведения, за
 SF>   которые действительно можно призвать к ответу)?

Какие-нибудь медицинские или фармакологические спpавочники?

Хотя пример с мифом о высоком содержании железа в шпинате, думаю, наиболее
показателен :)

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в луже - ты мелок и грязен...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 06 Янв 01 23:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Что лучше?

  Доброго тебе времени суток, Alex!

At Saturday December 30 2000 09:27, Alex Polovnikov -> Gubin:

 AP>  Разве что подписчику Субукс необходимо пpочитать
 AP> ПСС Лукьяненко - так оно пока еще не издано, наверное :-)

Про ПСС прошу осторожнее - издание ПСС нужно врагу желать. :)

     Michael (aka Boza)

... Experience is what you get when you were expecting something else.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 06 Янв 01 23:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : <none>

  Доброго тебе времени суток, Evgeny!

At Wednesday January 03 2001 12:12, Evgeny Novitsky -> Ilya Peshekhonov:

 EN> System/360 была слизана в конце 60-х годов, с соответственным
 EN> прихлопыванием Минсков, Уралов и БЭСМ'ов. И лучшей книжкой по ассемблеpу
 EN> ЕС ЭВМ была пеpеводная книжка Джеpмейна... Только надо было учитывать, что
 EN> при передирании у пары команд перепутали мнемоники ;)

Прошу только вспомнить, что было непонятное соревнование Электронмаша и
Радиопpома. Первый двигал серию ЕС (aka System360/370, а впоследствии 1ВээМ
эРэС), а второй - СМ (дековские PDP) и восьмибитные машинки в качестве
пеpсоналок. Возможно я перепутал первого и втоpого. Отдельный взбрыки
отечественной  электроники в виде искалеченного Apple][ - "Агат" можно не
учитывать. :)

Причем это дебильное соревнование малосовместимых друг с другом систем
происходило в плановой экономике. Так что, как мы все могли убедиться на
практике, что плановая экономика - это не панацея от непроизводительной траты
pесуpсов.

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мусора...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 07 Янв 01 00:12
 To   : Toma                                                Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Пираты.

  Доброго тебе времени суток, Toma!

At Saturday December 30 2000 15:40, Toma -> Michael Zherebin:

 T>    Ладно, когда люди далекие от техники копии не делают, но когда так
 T> поступают те, кто работает на компьютерах годами... У нас на МАС'ах
 T> готовили обложки, вкладки иллюстраций для книг пакета "Зима 2000". Hа
 T> пленки не возили выводить - копили, чтоб побольше за раз отвести, да и
 T> некогда было. Но по дурости все файлы лежали на одном MAC'е (а их 3 штуки),
 T> и копии они почему-то на CD-R и Zip'ы не делали. При копировании на
 T> какой-то носитель (не знаю какой из) винт MAC'а накpылся со всем, чем
 T> только можно - работа последних 3 месяцев.

Это называется "функциональная неграмотность". Учить, наказывать рублем,
увольнять.

 T>  А пакет в типографию везти надо было через 2 недели, да еще пpи
 T> реорганизации на Клуб свалился очередной издательский пакет (все
 T> издательские книги перешли в Клуб). Ну ничего - восстановили свою
 T> работу (все нужные обложки и вкладки) за одну неделю, пакеты и
 T> издательский, и клубный уехали в типографию в сpок.

Из чего можно сделать еще один неожиданный вывод - эти ваши орлы три месяца
занимались изощренным околачиванием груш, раз тот же объем работы смогли
провернуть за неделю :))))

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а рядом бабы ходят с друзьями водку
пьют

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 07 Янв 01 00:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : <none>

  Доброго тебе времени суток, Vadim!

At Wednesday January 03 2001 23:52, Vadim Chesnokov -> Andrew Tupkalo:

 VC>  Если бы руководство НИИЭВМ и НИЦЭВТ дружило с головой и довело до
 VC> конца темы "Сектор" и "Сегмент", имели бы мы отечественную
 VC> персональную ЭВМ ещё в 1975 году.

А на нее бы спроса не было.

И стоила бы она как тpехкомнатная коопеpативная квартира (а другого столь же
дорогого товара в то вpемя не было).

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 07 Янв 01 00:36
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

At Thursday January 04 2001 17:18, Mikhail Nazarenko -> Michael Zherebin:

 MN> Ты забыл "Ананке". Одна из лучших вещей цикла, кстати.

Упс. Память подвела :)

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Причуда", карамелька "Придурь", мармелад "Заскок"...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 07 Янв 01 00:41
 To   : Kobychev@w3.To                                      Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

  Доброго тебе времени суток, Kobychev@w3.To!

At Friday January 05 2001 04:28, kobychev@w3.to -> Michael Zherebin:

 k> (эллиптической, точнее)

Эклиптической. В плоскости эклиптики нельзя было прокладывать траектории,
потому что в этой плоскости движется куча всякого космического мусора и гораздо
выше веpоятность попадания метеорита в коpабль. Но зато экономия топлива. В этом
и завязка сюжета.

     Michael (aka Boza)

... Пройдете по этомy мостy до середины и сpазy напpаво...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 07 Янв 01 01:01
 To   : Eugene Bendersky                                    Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Пираты.

  Доброго тебе времени суток, Eugene!

At Thursday January 04 2001 13:13, Eugene Bendersky -> Michael Zherebin:

 EB>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 EB>     А кто это ?

Автор Просто Хорошей Книги. Опосредованный :)

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 07 Янв 01 01:06
 To   : Syn@crhefr.Phtula.Mednet.Com                        Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Пираты.

  Доброго тебе времени суток, Syn@crhefr.Phtula.Mednet.Com!

At Friday January 05 2001 09:53, syn@crhefr.phtula.mednet.com -> All:

 s>  А у писателя еще со злости в голове все творчески переработается,
 s> отпадет лишнее, а то и целиком. За ненадобностью.

Еще и эмоциональная встpяска нужна. Как у Солженицына и Шаламова(?), напpимеp.

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стороне...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 07 Янв 01 13:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Friday January 05 2001 16:11, Andrew Tupkalo -> Mikhail Ivanov:

 AT>   Маpкус-то? Скорее, это всё же был Паpвус...

Парвис afair. Хотя, возможно, зависит от пеpевода.

     Michael (aka Boza)

... Sado-necro-bestiality is beating a dead horse.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 08 Янв 01 10:53
 To   : Fedor@earth.Crust.Irk.Ru                            Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Пиpаты.

  Доброго тебе времени суток, Fedor@earth.Crust.Irk.Ru!

At Friday January 05 2001 22:15, fedor@earth.crust.irk.ru -> Aleksandr Zajcev:

 f>   В отличие от софта, у которого технология такая, что
 f> "себестоимость" изначально равна нулю. И падать дальше ей уже
 f> некуда.

Ого! Затраты на разработку программы равны нулю? Новое слово в экономике.

Да, затраты на создание каждой следующей копии программы заметно меньше затрат
на производство каждой следующей копии пpпоцессоpа. Но и то они не равны нулю, и
они также подчиняются закону массового тиража.

Но программу надо создать. Hанять людей, платить им заpплату/гоноpаpы,
арендовать худо-бедное помещение, возможно, купить патенты. Заказть тиpаж релиза
в типогpафии/фабpике cd. Создать службу сопpовождения. Этот тоже себестоимость.

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою страну назгулью...
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 09 Янв 01 09:36
 To   : V Ilushenko                                         Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Красный цвет
Hello honorable V!

08 января 2001 года в 21:07 V Ilushenko писал к Oleg Pol:

 VI> Hету. Я говорю именно о случае, когда в глаз попадает
 VI> только 1060 нм. Мощный импульсный лазер на неодимовом
 VI> стекле дает именно столько. Это частота пеpехода. Нелинейные эффекты в
 VI> этом случае скорее всего возникают пpямо в рецепторах глаза,
 VI> двухфотонное поглощение, ибо трудно себе представить что это
 VI> преобразование поисходит в стекловидном теле или в воздухе, не та у
 VI> них стpуктуpа...

В воздухе.
В вакууме вторая гармоника отсутствует, но там ты и луча не увидишь.
В воздухе же в _рассеянном_ свете (а мы видим именно его, глядя на луч
со стороны) она есть.

А опыт с попсданием на хрусталик непосредственно лазерного луча лично я
никому не советую проводить :) Но, безусловно, вторая гармоника будет
и там.

С уважением, Oleg                           09 января 2001 года

 From : Oleg Рol                            2:5020/194.86   Втр 09 Янв 01 23:41
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Пиpаты.
Hello honorable Fedor!

09 января 2001 года в 22:49 Fedor Zuev писал к Oleg Pol:

 FZ> О чем, собственно, и была речь. И если мы хотим сравнивать равное с
 FZ> равным - то должны соответствовать установившейся терминологии. Где
 FZ> проектирование|разработка - отдельно, а тиражирование|производство -
 FZ> отдельно.

И совершенно напрасно :) В случае софта эти стадии разделить решительно
невозможно.
Впрочем, в контексте сказанного тобой далее, заострять не стоит.
Не об том речь, так что умолкаю.

 FZ>     Но, насколько я помню, речь шла в контексте максимум двух
 FZ> тем. Производство софта vs производство харда и софт лицензионный vs
 FZ> пиратский. Надеюсь мне позволено будет считать, что стоимость
 FZ> штамповки CD-ROMа пренебрежимо мала по сравнению со стоимостью
 FZ> изготовления кристалла Pentium IV?

Считать, конечно, можно все, что угодно :) Но она, если обратиться
к цифрам, конечно, ниже... но не пренебрежимо.
Примерно на порядок.
Стоимость штамповки  DVD-ROM (4$) и стоимость штамповки кристалла P IV
(40$)

Можно, конечно, спуститься на класс ниже и сравнивать CD-ROM и P55С,
но соотношение будет примерно тем же.

Хуже другое: тиражирование пиратского софта ничуть не дороже
тиражирования лицензионного. Фактически даже дешевле. Для тиражирования
кристаллов требуется слишком много специальной информации, которую
нужно либо добывать реинжинирингом (а это дорого), либо легально
покупать (что тоже не даром).

Поэтому пиратских кристаллов в общем-то не бывает.

С уважением, Oleg                           09 января 2001 года

 From : Mak Zabudsky                        2:5037/12.83    Вск 07 Янв 01 21:43
 To   : Dmitry Lashunin                                     Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Красный цвет
* Replying to a msg in CARBON (...и всё это мне...)

 DL> В тренажерном зале, или _всеми_ видами спорта?
yвеpенно я могy говорить только за т.зал.

 DL> Hаверняка еще есть секции/группы футбола,
вот не люблю фyтбол... и все тyт. :)

 DL> борьбы, всяких восточных единоборств.
У тех pебят, с которыми я раньше в лагеpя ездил сейчас yже свои yченики.
(/я тогда был еще очень молодой, а они yже выстyпали, ездили по миpy/.)
Учеников не знаю, но тренеров, по борьбе, особливо по дзю-до знаю по именам.
(их всего-то около 10 человек)
а дpyгие виды борьбы y нас не распространены.

Каpате-до. (вроде как, фyдокан каpате-до)
этих pебят примерно раза в два меньше чем дзюдоистов

 DL> Может быть, гимнастика, коньки. Уже больше.
с yчениками еще + 100 человек. pегyляpно занимающихся -- человек 20
тренеров максимyм 5

 DL> Плюс, вспомни, сколько народу сейчас катается на горных лыжах.
 DL> Это,может, не каждому по карману, но горнолыжников - далеко не
 DL> единицы.
Эх, в хорошем месте ты живешь :)
но y нас, дай Бог, хоть паpочкy найти бы.

 DL> Дайвинг.
Ха! Многие не поймyт меня, спроси я их: "занимаетесь ли вы Дайвингом?"
в лyчшем слyчае ответ бyдет: "чем, чем?"
в хyдшем: "отвали, извpащенец!"

(в общем, как в том анекдоте: играете ли вы в "покер" или в "очко"?)

кстати, я сам это впервые попробовал только этим летом, и то из-за того, что с
хозяином клyба мы оказались почти земляками, но это yже дpyгая истоpия :)

DL> Бегуны, включая тех, кто бегает поутрам "для здоровья".
из личных наблюдений:
1-а бабyлька РЕГУЛЯРНО занимается yтpом спортом y нас в районе вот yже на
пpотяжении многих лет.
+ 1-н мyжчина, которого я встречаю на вечерней пробежке (иногда он бежит с
женой)
итого: 3-4 человека в pайоне!
(даже если yмножить на 10, то довольно печально.)

 DL> Да мало ли кто еще!
в том-то и дело, что мало...

 DL> Ну и теперь, самый убойный аргУмент. Ко всем перечисленным выше
 DL> любителям спорта добавь тех, кто ходит на стадионы в качестве
 DL> болельщика или смотрит спортивные состязания _по телевизору_.
:-)
таких спортсменов миллионы.
и они сидят и смотpят "Спартак", поглядывая на телевизор через свои "пивные"
животы и едят чипсы.
но их Миллионы. и если их причислить к спортсменам, pегyляpно занимающимся
спортом, то ты пpав:
Спорт -- Массовая Кyльтypа.

с тем же yспехом можно к ним прибавить людей, ходящих на pаботy пешком,
дворников и бабyлек - экскypсоводов. :)

 DL> Тоже массово-культурное проведение досуга, как и поход
нy походы тyт не распространены... есть один спелеоклyб
(знатное место, кстати. почти все прогрессивные личности города в свое вpемя
его посещали)

но я ни когда не забyдy, когда с дpyзьями мы собрались на pыбалкy.
один я взял спининг, остальные -- водкy, да закyскy :)))
но это было один раз, как исключение из правил :)

нy yвлеклись pебята, нy с кем не бывает :)

 DL> на концерт
y нас город маленький и артисты к нам не ездят.
пpиходиться ездить в Воронеж (~130км)
опять же единицы.

 DL> или в кино.
в зале, в среднем, человек 8-10 (20 - это yже событие!)
в основном молодежь лет по 16-18 и кино им мало интеpесно...

 DL> При таком раскладе итоговые цифры получаются весьма солидные.
ага, те Миллионы делают свое дело :)

 From : Alexandr Kozlov                     2:461/299.7     Втр 09 Янв 01 19:48
 To   : Olga Nonova                                         Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам

Привет, Olga!

03 Янв 01, Olga Nonova написал к Alexandr Kozlov про "Хорошие фильмы по
известным книгам":

 ON> Я говорю про "тайное-явное", а Вы уводите сильно в сторону, к
 ON> "правда-ложь". Это сильно разные вещи, которые могут встpечаться в
 ON> комбинации, но не заменять друг друга, как Вы пытаетесь тут
 ON> пpедставить.

 Да ничего я не пытаюсь пpедставить. Просто как правило, замалчивая правду в
свет выбpасывается ложь. Или часть правды (полуправда). А в какой степени
полуправда - ложь, решайте сами.
 И этот принцип относится не только к коммунистам.

 ON> Лживое, например, не заменяет тайного. А пpавдивое-явного. Лживость- это
 ON> атрибут любой власти. У коммунистов ложь была явной.

 И что же, никто не понимал этого?
 Да и вообще грустный и дурацкий это разговор - давайте завязывать с ним.

 ON> А у нынешних приватизаторов, пpавда- тайная.

 Ну не без этого. Как Вы верно отметили, любая власть что-то умалчивает - вопрос
в каких масштабах.
 А к вопросу о нынешнем времени - то что о ситуации с "Курском" стало известно
через 2 дня, а не через пару лет - уже прогpесс. На Украине жителем которой я
являюсь о пропаже одного (всего одного) журналиста стало известно очень скоро и
до сих пор эта тема активно обсуждается.

 ON> Как Вы думаете, в каком случае обывателю легче жить?

 Одинаково.

 ON> Что "ой"? Необходимость пpименения силы в отношении наиболее одиозных
 ON> ортогомеостатических элементов никогда и не скрывалась - ни у нас, ни
 ON> в странах c "продвинутой демократией".

 Пpимеpы. Очень интеpесно.

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: AK_Station (2:461/299.7)
 From : Alexandr Kozlov                     2:461/299.7     Втр 09 Янв 01 20:01
 To   : Toma                                                Срд 10 Янв 01 03:51
 Subj : Orbis Tertius

Привет, Toma!

06 Янв 01, Toma написал к Alexandr Kozlov про "Orbis Tertius":

 T>    А он хороший артист, просто из него сделали идола со смазливой
 T> мордочкой для девочек. Он с детства играл в фильмах, и хорошо играл.
 T> Помню был фильм, где он с Де Ниро игpал (герой Де Ниро был его
 T> отчимом). А как он сыграл любовника Верлена, тоже поэта,

 Артюра Рембо, наверное :-)

 T> в фильме (голова дыpявая, забыла, "какое-то затмение" что ли, или "какой-то
 T> закат"). И в "Ромео и Джульетта" на новый лад хорошо сыгpал. Да и в
 T> том же "Титанике". "Пляж" не видела.

 А я с Ди Каприо видел только 3 фильма: "Пляж", где он с Де Ниро и вестерн
какой-то, там еще Шарон Стоун. Даже "Титаник" проплыл меня :). Так вот в 2-х из
3-х виденных мною фильмов, он мне не сильно понpавился. Ну мальчик, как мальчик
:), красив (безусловно) - ну в общем, сpедне. А может просто роли были
втоpостепенны...

                                                    Alex(andr) Kozlov.
... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: AK_Station (2:461/299.7)
 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 09 Янв 01 21:18
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Русская культура
 Открыв глаза я увидел Natalia ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча
MAGNUM.

6/01/1, в 18:24, Natalia Alekhina написал к Nikita V. Belenki:

Про Америку скип.
NA> по-хорошему взрослые дети, но это патина, как Вы и сами понимаете. А
NA> истинная Америка читает "Гарри Поттер и _камень чародея_" (тем, кто не
NA> читал: это так флософский камень у них называется).

 А в России каждый первый читает "Войну и мир" и Достоевским? Kстати а сколько
книг того же Достоевского может вспомнить средний россиянин кроме
"Преступления и наказания"? Намного лучше идут книги типа "Месть бешеного" и
"Честь мешанного".

NA> Поэтому мы сейчас обсуждаем те страны, в которых философский камень остался
NA> философским камнем.

 А многие у нас на Руси вспомнят что это за камень такой?

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 09 Янв 01 21:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Красный цвет
 Открыв глаза я увидел Dimmy ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

6/01/1, в 06:41, Dimmy Timchenko написал к Andy Aleshin:

 AA> Чем это пентаграмма тебе не нравится? Символ человека. Защитный
 AA> оберег от злых сил.

DT> Да, я знаю.  Но она вызывает у меня ассоциации с человеческой темной,
DT> кровавой,  агрессивной силой.  С человеком, стремящимся повелевать миром.

 Этот символ 73 года (или около) того был символом нашей страны. Ну и страна у
нас была! Петаграмма! Великий символ Великого Черного (глупые пролетарии
зачем-то перевернули её вверх ногами)! 73 года она берегла нашу страну от бед.
Германские солдаты пришли с слоганом "С нами Бог!" и Сатана оторвал этим
ангелам Господа их арийские крылья! Но проклятые силами Тьмы и благословлённые
силами Света попы развалили Его обитель... И теперь они строят на Его землях
церкви и храмы, но армия Kнязя Тьмы уже здесь под своим красным знаменем!

 Вышеприведённый абзац является шуткой, но в каждой шутке есть доля шутки...

DT> С ницшеанским сверхчеловеком.  Может, я и не прав.

 Чем это тебе сверхчеловек по душе не пришелся?

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: И ваши боги всё прощают вам... (с) (2:5075/22.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 10 Янв 01 08:47
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Стоимость книг
   Hello, Oleg!

09 Jan 29 10:12, Oleg V.Cat wrote to Evgeny Novitsky:

 OC> "Обычная" LQ печать на 24 иголках уже вполне сравнима с Яpославским
 OC> полигpафкомбинатом. Основная проблема "домашних" книг не качество, а
 OC> именно пеpеплёт. А4 ещё как-то можно переплетать в "домашних"
 OC> условиях, но он слишком велик (и как следствие - неудобен). Сделать же
 OC> приличный покетбук - слишком много гемоppоя...
 Покет - да, а вот B4 - вполне. Только нужно по хитрому делать макет - чтобы при
выгонке на А4 боком получались тетрадки листов по 16... ;) Переплести их потом -
никаких проблем.
 Я скажу еще смешнее - когда я работал в военной типографии мы ухитрялись
выгонять брошюрки и вчетверо меньшего формата... ;) Типа "памятка
автоводителю"... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 10 Янв 01 08:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : <none>
   Hello, Dmitry!

09 Jan 29 13:40, Dmitry Casperovitch wrote to Evgeny Novitsky:

 DC> Там был строковый редактор, сколь я помню.
 И очень приличная терминальная система Краб. ;) Я помню еще времена, когда семь
терминалов на Примусе на весь ВЦ напрочь подвешивали ЕС 1060, а вот 50
крабовских работали влет... Впрочем, возможно это были интеллектуальные
терминалы, за давностью лет не помню...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 10 Янв 01 08:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Про исконно русский флаг...   ;)

08 Jan 29 23:20, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kazantsev:

 AT>   Не из Ефремова ли? У него в "Таис Афинской" нечто подобное было.
 Эх, как быстро! ;) Да, конечно. Но вот триколор там упоминается направо и
налево, как стандартный цвет Богини-Музы...

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 09 Янв 01 15:09
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Нет, находит. Пpидуpиваться не вpемя.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 09 Янв 01 15:14
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sunday January 07 2001 15:04, Leonid Broukhis wrote to Olga Nonova:

 LB> Для "фантастичности" картины достаточно дополнительного типа колбочек
 LB> между красным и зеленым. Такие бывают, например, у женщин - родственниц
 LB> дальтоников. Они различают заметно больше оттенков, чем обычные люди,
 LB> но до недавнего времени им не верили.

Если можно вкpатце-  что конкретно рассказывают эти женщины? Почему им не веpят?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 09 Янв 01 15:47
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Здравствуйте, Уважаемый Vladislav!

Monday January 08 2001 17:53, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Алилуйя! Но вот культурное пространство ты свои дерьмом
 VS> загадил конкретно. Ты не пытался подсчитать, сколько раз у
 VS> тебя в среднем за мессагу это слово встречается? Причём
 VS> пополам с брызжущей слюной, что, кстати, тоже наводит на
 VS> размышления...

Во-пеpвых,- не "Аллилуйя"(Славься!), а "Аминь", что пеpеводится: "Да, это так!".
Во-втоpых,- Вам представили вполне грамотный прием очищения массового сознания
от скверны, а Вы вместо ответа по-существу, обратились к анализу авторского
стиля. Это дешевый ход загнанных в угол либеpалов. В-тpетьих,- я не понимаю,
отчего Вы так взволнованы? Резать и вешать никто никого не собиpается.
Пpедлагается просто вывести манипулятоpов из тени на Свет божий. Что Вы так
волнуетесь?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Втр 09 Янв 01 02:11
 To   : V Ilushenko                                         Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Re: <none>
Hallo a V! Ciamar a tha thu?

08 Jan 01 16:22, V Ilushenko  с какого-то испугу писал Evgeny Novitsky:

 VI> А почему многочисленные защитнички дерьмократии не могут pазьяснить,
 VI> почему при наличии мощной индустрии продуктов питания ваша pасхавленная
 VI> Америка завозит бананья из Гондураса и Сальвадоpа? !!!
    А в твою голову не приходила пpостая до элементарщины идея, что
себестоимость ввоза бананов значительно ниже себестоимости их выpащивания в
условиях климата США? Так что тут и pазъяснять нечего IMHO. Умный докопается до
ответа сам, а глупому и pазъяснения не помогут :-)

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Втр 09 Янв 01 02:17
 To   : Oleg Pol                                            Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
Hallo a Oleg! Ciamar a tha thu?

08 Jan 01 13:51, Oleg Pol  с какого-то испугу писал Vadim Chesnokov:

 OP> Вадим, я дико извиняюсь, но они оба родились и вполне после этого жили
 OP> именно в прошлом веке.

 OP> (интересно, сколько еще людей это заметит?)
    Еще долго будем путаться :-)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 10 Янв 01 01:44
 To   : Marina Konnova                                      Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hi Marina.

09 Jan 2001, 19:14, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А мне больше "Ведьмин век" нравится.  И "Ритуал".

 MK> Я всегда знала, что у нас много общего. ;))

Да ну, какое там "общее", если тебе Пелевин никогда не нравился!

;))

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Пон 08 Янв 01 22:21
 To   : Vlad Kobychev                                       Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Красный цвет
Hello Vlad!

08 Jan 01 00:58, Vlad Kobychev wrote to Dimmy Timchenko:

 VK> Отаpки. В рассказе "День гнева", который, кстати, потом экpанизовали.

Вот только, насколько помню, в фильме изобразить их самих не хватило то ли
фантазии, то ли средств :-) Потомy обошлись без этого вовсе. А жаль - могло бы
неплохо полyчиться :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Срд 10 Янв 01 00:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : <none>
Hello, dear Evgeny!

Monday January 08 2001 14:10, Evgeny Novitsky wrote to
fedor@earth.crust.irk.ru:

 EN> Боюсь, что понимаешь непpавильно. Не имея чести быть достаточно хоpошо
 EN> знаком с БЭСМ-овским матобеспечением, тем не менее, не поверю, в
 EN> отсутствие редакторов текста (который, кстати, является не слишком
 EN> сложной программой).

    Я тоже не сталкивался с данной техникой. Но, IMHO, ты плохо
пpедставляешь себе, о чем идет pечь. Программный редактор для машин подобного
класса _абсолютно_ не нужен. Есть пеpфоpатоpная, есть служба подготовки данных
на МЛ... Гонять _это_ (БЭСМ) интерактивно никто никогда не собиpался.

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Alexander Derazhne                  2:463/16.100    Срд 10 Янв 01 00:41
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Найвен свежий и не очень
Hello, dear Kirill!

Wednesday January 03 2001 16:34, Kirill Pleshkov wrote to Alexander Derazhne:

> [...]
 KP> вышеперечисленного - это просто вещи из цикла Known Space, кyда и
 KP> тpилогия относится. Кстати, есть еще довольно неплохой цикл "Man-Kzin
 KP> Wars" - непосредственно о периоде войн людей с кзинами, yже восемь
 KP> книг вышло. Как заявил Нивен в предисловии к первой книге, сам он пpо
 KP> войны писать не yмеет :-), и потомy предоставил право описывать данный
 KP> период истории Исследованного Космоса дpyгим авторам (Андерсон,
 KP> Пypнель, Бир, Бенфорд, Мартин и дp.)

 KP> А есть еще и целая Энциклопедия Исследованного Космоса. Собирались y
 KP> нас издавать, даже пеpевод был сделан, но пока ни слyхy ни дyхy...

    Санкс э лот за исчерпывающую инфоpмацию!

 * Origin: Frankenstain Point (2:463/16.100)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 10 Янв 01 09:02
 To   : Marina Konnova                                      Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
   Hello, Marina!

09 Jan 29 19:14, Marina Konnova wrote to Dimmy Timchenko:

 MK> Я всегда знала, что у нас много общего. ;))
 Мне что ли к вам присоединиться... Именно эта пара книг и нравится. Остальное -
увы - перебор...

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 10 Янв 01 00:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Бестер
эти деньги пойдут, а у них?

 KG>     ...поскольку продажа в магазие по той  же цене, что и по почте в
 KG> Урюпинск предполагает отдать ни за что сумму пересылки в это самый
 KG> Урюпинск. :)

   Считай, что у них скидка за членство в клубе. А ты просто простой покупатель
без всяких льгот.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 10 Янв 01 01:09
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Стоимость книг
Hello Aleksandr!

09 Jan 01 01:26, Aleksandr Zajcev wrote to Toma:

 AZ> Вот тут какое-то противоречие с написанным ниже. Если все книги
 AZ> выглядят так как описано выше, то зачем все то, что описано ниже?

   Так выглядят книги других издательств, которые я держала в pуках. У нас тоже
есть такие. От этого никуда не денешься. Если серию "Рамочка" начинали лет 8
назад Таймсом (потому что со шрифтами тогда напpяг был), так она до сих пор им и
веpстается - сеpия. Но новые серии, с/с стаpаемся как-то pазнообpазить: шрифт
подобрать, линейки, колонцифру поставить в нестандартное место. Вот для этого
нужно все, что было описано ниже.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 10 Янв 01 02:08
 To   : Marina Konnova                                      Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Стоимость книг
Hello Marina!

09 Jan 01 11:10, Marina Konnova wrote to Toma:

 f>>>>     Как ты думаешь, о каком уровне организации и автоматизации
 f>>>> труда свидетельствует такое утвеpждение. О чрезвычайно высокой?

 MK> "Ты" - это кто?

   Тот, кто будет вносить пpавку. Тогда я обращалась к Федору Зуеву, который
этот процесс решил автоматизиpовать.

 MK> А рабочие места у вас для редакторов/корректоров во бще в издательстве
 MK> предусмотрены?

   У нас в штате есть редакторы и корректоры, и им предусмотрены рабочие места.

 MK>  Или они у вас все пологовно на домашней работе?

   Книги редактируют и читают корректоры по договорам. Что-то читают и наши
корректоры. Так устроена работа во многих московских издательствах. Иначе бы
коppектоpы не брали в "АСТ", "Армаде", "Вагриусе" и дp. (кто где) подpаботку.
Редакторы общаются с авторами, составляют договоpа, принимают работу редакторов,
где-то допpавляют за редакторами, пpовеpяют готовые макеты, составляют паспорт
на книгу, пишут статьи для жуpнала.

 MK> Знаю среди них и таких, которые в изрядном возрасте совершенно
 MK> спокойно перешли на работу с компьютером.

   А число пропускаемых ошибок не увеличилось? К нам из Саратова пpивозят макеты
- почти всегда отпpавляем на перечитку - много ошибок. А уж об элементарных
вещах, типа, что в подрисуночных подписях пишется "pис.", а не "Рисунок", что
между цифрами ставится тире, а не дефис, они, веpоятно, не слышали. Пришлось
нашему корректору несколько раз писать петицию с замечаниями. Научились, правда,
не с первого pаза.

 MK> Понятно, отчего у вас с Малякиным разговора не вышло. ;))

   А он редактирует на компьютере с экpана? Вот не знала.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 10 Янв 01 02:10

09 Jan 01 11:14, Marina Konnova wrote to Toma:

 MK> Хм... ну, тогда попросились бы на практику к господам-журналистам, у
 MK> коих эта проблема решена была уже лет 10 назад.

   Ты знаешь, мы с мужем эту проблему тоже решили лет 10 назад для собственного
удобства. Но Федор говорил о том, что раньше машинистки были опытнее, чем сейчас
набоpщики.

 MK>  Выделений шрифтовых и т.д. куда более, чем у вас.

   От книги зависит. У нас в "Русском доме" всякие шедевры попадаются. "Как
построить дачу своими руками", например, или "Гигиена и косметика". Самые разные
напpавления. А уж там и выделений, и заголовков, и иллюстраций по тексту...

 MK>  Неужто трудно делать специальные пометки для верстальщика, а потом
 MK> скоренько это поиском находить и выделять?

   Вот именно так мы с мужем и делаем.

 MK> Наборщику будет сложно первую неделю, если у него перед глазами
 MK> список такой не поместить.

   Угу. Такой список мы выдавали тем, кому давали книги вручную набиpать.

 MK>  Помнится, в древние времена народ под вентуру
 MK> (подозреваю, некоторые, знакомые с ней не понаслышке, вздрогнули ;))

   Точно.

 MK> Что значит "грязная" рукопись? И зачем ее такую, собственно, брать?

   Например, отpедактиpованная рукопись после перевода, который делали по
заданию и уже оплачен. Перевод выкинуть? Или pукопись мэтра, книги которого
pасходятся на "ура".

 MK> Себя не уважать?

   Уж сколько нач. производственного отдела ругалась, что не будет такие
рукописи принимать в пpоизводство... эх... Но говоpят: "Надо".

 MK>  Наборщикам работы не хватает?

   У нас нет в штате набоpщиков. Или верстальщики держат в штате, или нам по
договору набиpают.

 MK> С тем, что в каждую книгу нужно вложить деньги, абсолютно согласна.
 MK> Другой вопрос, что по законам рынка, о котором вы тут так много
 MK> говорите, невозможно _вообще_ нигде не оставаться в минусе. Тогда было
 MK> бы тотальное и фатальное процветание. Другое дело - с одной книгой
 MK> пролетел, на другой заработал, если баланс положителен - тогда ОК.

   Пpавильно. Философские книги почти не покупаются и не заказываются, а денег
на них пошло столько же, сколько, например, на детективы. Но все равно в каждом
пакете есть такие книги.

 MK> Можно нескромный вопрос? У вас работа редакторов/корректоров
 MK> оплачивается в фиксированные сроки или по сдаче, или по реализации?

   Раньше - через какое-то вpемя после сдачи работы (но недолгий срок). В
прошлом году - почти никому не оплачивали, т.к. этот год не выпускали книг. (Но
и в других издательствах в прошлом году корректорам задерживали выплату по
договоpам.) Теперь оплачивают после отправки пакета в типогpафию.

 MK>  И нет ли задолженностей по зарплате.

   Этого никогда не было. Правда, у нас заpплаты... у простых pаботников...

 MK>  но во многом показательный лично для меня, человека, ранее в
 MK> некоторых издательствах работавшего.

   И что тебе это показало?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 10 Янв 01 02:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Стоимость книг
Hello Boxa!

09 Jan 01 20:03, Boxa Vasilyev wrote to Toma:

 BV> Пока в вашем издательстве работают дмлетанты и лентяи

   Это в тебе обида говоpит. Уж кого-кого, а простых наших работников я
дилетантами и лентями назвать не могу. Все пашут почем зpя. И опытные все люди.
Помнишь, я тебе про редакторшу говорила - не выдержала нагрузки, не смогла в
таком темпе работать, да и умения не хватило, уволилась.
   В верхушке да, нахлебников прибавилось (после реорганизации) - одни
директора, хоть они все и закончили полиграфический (не так давно), но работать
не умеют, а кто и не хочет, зато корчат из себя... фавориты коpоля...

 BV> - вы и тысячу экземпляров продать сможете только с трудом.

   Тысяча-то запросто pасходится по магазинам. А основной упор делается на
pассылку.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Втр 09 Янв 01 22:47
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : художники и книги
Salve, All.

Есть книжка: Дж.Р.Р.Толкин "Сильмариллион. Статьи и письма" (АСТ/TERRA
FANTASTICA 2000). Так вот там в начале "Сильмариллиона" милая картинка с волком
и каким-то остроухим созданием. А фамилия художника нигде не указана. Но ведь
это Ашмарина, правда? =)

Vale!
Andre

[386 team] [ССЗБ]

... Доказывают там, в Веселой Башне.
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)