 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 10 Янв 01 18:51
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hi V.

08 Jan 2001, 18:06, V Ilushenko writes to Vladislav Slobodian:

 VI> Какие тебе нужны доказательста? Он сказал - "Ты - Петр, и на сем
 VI> камне я воздвигну церковь, и врата адовы не сокрушат ее"

 VI> И стало так.

Реверсивный метод, как в детективных романах, исключается?  То есть, зная
решение, подбираем условия задачи...

 VI> Или ты из тех, кому надо увидеть чудо, да еще своими глазами?

 VI> Так чтобы его увидеть, надо уметь видеть.

Это верно.  Но, увидев, ты еще и интерпретируешь.  Позитивист скажет -
галлюцинация.  Верующий - чудо Божье.  Мистик - неведомая грань Мира.  Маг -
работа эгрегора.  Да мало ли интерпретаций может быть...

Хуже, действительно, что ограничивая способность видеть каким-то одним
"светофильтром", мы теряем бОльшую часть...

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 10 Янв 01 23:53
 To   : Zulja Gafarova                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Слабо?
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Zulja ! You wrote:
>  LB> Один молодой человек мне сообщил, что их учительница перечитывала
>  LB> "Войну и мир" 17 раз, причем не по долгу службы, а для души. Кто
>  LB> больше?
> Больше, конечно, слабо, просто времени столько нет, но раз пять-семь
> читала, для души.

Восхищаюсь. Я ни один толстый роман больше 2 раз не читала. Разве что
"Волшебник изумрудного города" :) ... А, нет, вспомнила. "Одиссею 2001 года"
3 раза читала. И фильм 2 раза смотрела. Ну, может, еще романа 3-4.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 10 Янв 01 23:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Красный цвет
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Leonid! You wrote:

> Как если бы он их видел через розовые очки.

Нет, как натуральные.

> Еще раз и медленно: если
> таким образом сфотографировать только безоблачное небо, то синего
> все равно не увидишь.
Обычно я с первого раза слышу. Ну и что? Это эффекта Лэнда не отменяет.
Никто же не утверждает, что он проявляется при любых обстоятельствах.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 10 Янв 01 16:01
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Пиpаты.
Как поживаете, Grigory ?

 Вторник Январь 09 2001 18:23 перехвачено сообщение:  Grigory Naumovets ==> All:

 GN> Лет 15-20 назад "Наука и жизнь" писала про передовые японские
 GN> достижения в виде унитазов с автоматическими омывателями и
 GN> подсушивателями. Но не прижились безбумажные технологии...

    Никогда не слышал про такую штуку - биде? Вот Дэнди Крокодил в фильме
догадался, для чего она предназначена.
    Впрочем, в наши туалеты все равно трудно впихнуть еще что-нибудь, кроме
унитаза и рулончика туалетной бумаги.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 10 Янв 01 16:17
 To   : Vlad Kobychev                                       Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Как поживаете, Vlad ?

 Среда Январь 10 2001 04:53 перехвачено сообщение:  Vlad Kobychev ==> Andrew
Tupkalo:

 VK> место. Причем в качестве защиты от излучения радия дьявол советует
 VK> использовать... полоний!

    На то он и дьявол, чтобы дать такой совет. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 10 Янв 01 16:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Томас Мартин и его "Обоюдоострый меч"
Как поживаете, Ivan ?

 Вторник Январь 09 2001 05:19 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> All:

 IK> Я честно и целиком прочитал все две книжки заявленного писателя.

    Ты герой...

 IK> И теперь могу сказать, что это действительно не "тот самый Мартин".

    Конечно. Это _другой_ Мартин. Я вот купил его книгу случайно, спутав с _тем_
Мартином. Месяца три уже, как она лежит в том месте, где я хороших книг не
читаю. Придется просто выкинуть, читать это невозможно.

 IK> "Игра престолов" и "Битвы королей" на голову выше обоюдоострого меча.

    "Игра престолов" и "Битвы королей" - замечательные книги великолепного
писателя. "Обоюдоострый меч" - тупая поделка его однофамильца-графомана. Вот и
вся разница...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 10 Янв 01 23:36
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : <none>
Здравствуй, Fedor!

07 Янв 01 в 10:52, Fedor Zuev и Alexey Alborow беседовали
о <none>:

 FZ>   Насколько я помню, исходное утверждение было не в том, что
 FZ> Катерпиллеров было, а в том, что ничего кроме этих Катерпиллеров
 FZ> не было. _Это_ - так?
Примерно так. Нет, конечно, Уралы были, лопаты, ватные портки (вместо матрасов),
кирзачи, отбойные молотки, ломы, небольшие краны и экскаваторы и т.п. - родное.
Но крупная техника - импортная. Так, по крайней мере, мне запомнилось.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 10 Янв 01 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Кошья натуpа.
Здравствуй, Andrew!

07 Янв 01 в 16:37, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Кошья натуpа.:

 AT>   А так же Хаяо Миядзаки, рисовавший роботов для "Коpабля-пpизpака".
 AT> ;)
Само собой. Но это уже - моя версия. Я заменил какое-то непонятное чудище на
некоего клона Гиг-робота. Прикольно было в том же лагере, но уже на следующий
год от совершенно незнакомых ребят услышать эту историю в моей версии...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 10 Янв 01 23:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Dimmy!

07 Янв 01 в 14:50, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Ефpемов:

 DT> Мы непохожи на индейцев.  Поэтому бояться нам нужно прежде всего себя,
 DT> собственной агрессивности, а не гипотетических врагов.  Индейцы были
 DT> слишком близки к покою и порядку - и не справились с вторжением извне.
 DT> Мы слишком близки к хаосу - и взорвем себя изнутри, если не
 DT> образумимся.
Все так. Да, есть некоторая вероятность самоуничтожения. Но это не уменьшает
угрозы извне.
А схожесть с индейцами в том, что как  они ждали возвращения богов (и дождались
Кортеса), так и мы ждем "братьев по разуму", а дождемся, например, заготовителей
мяса. Пока мы сами не станем вровень с теми цивилизациями, что могут себе
позволить межзвездные перелеты (если таковые есть, в чем я сильно сомневаюсь),
любой чужой должен нами рассматриваться как враг. Больше того - нельзя допускать
даже возможность их возвращения на родные планеты.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 10 Янв 01 23:52
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Львиная грива. Was: Re: Кошья натуpа.
Здравствуй, Victor!

07 Янв 01 в 18:49, Victor Sudakov и Alexey Alborow беседовали
о Львиная грива. Was: Re: Кошья натуpа.:

 VS> Море, морское чудовище в виде медузы и Холмс там присутствовали. Грива
 VS> была щупальцами медузы.  Видимо, мы имеем дело с какой-то аберрацией
 VS> изначального рассказа.  Воистину, habunt sua fata libelli (не наврал с
 VS> латынью?)
А вообще забавно, спустя почти четверть века, узнать корни одной из самых моих
любимых детских страилок!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 10 Янв 01 23:54
 To   : Luda Zhemchugova                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Кошья натуpа.
Здравствуй, Luda!

08 Янв 01 в 12:47, Luda Zhemchugova и Alexey Alborow беседовали
о Кошья натуpа.:

 LZ> Санкт-Петербурге, торгово-изд.товарищество "Комета". "Страшилкам"
 LZ> посвящен целый 10-й том.
 LZ>     Кстати, дитя мое, едва научившись читать, как завороженное тянется
 LZ> именно к этому тому, и хвастается им перед подружками :)
Действительно, интересно, как сильно детей притягивает страх. Иной раз смотрю на
ребенка - боиться мультика, но стоит выключить - такой вой поднимает, что
приходится включать...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 10 Янв 01 23:56
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Olga!

08 Янв 01 в 15:02, Olga Nonova и Alexey Alborow беседовали
о Красный цвет:

 ON> Не тpудитесь. Это совершенно неpеально. Примерно, как попытка
 ON> доказать, что москвичи вышли в 1991г защищать Белый Дом из-за лозунга:
 ON> "Ура частной собственности!"
А где Вы были с 19 по 21 августа? Впрочем, неважно.
Что касается французов, то зря Вы так. Не такие уж они и валенки. Именно
собственность является фундаментом и свободы, и равенства. И весьма характерно,
что с появлением на арене бешеных, о собственности забыли - все объединились в
кровавом братстве.

 ON> Получается, что мы говорим о pазном.
Может быть. Но встает такой вопрос - а на каих барикадах сражается эта
целомудренная девушка?

 ON> лишь слегка сползла и чуток оголила правую гpудь. Исполнено с
 ON> удивительным тактом и уважением к женщине, поэтому не отвлекает
 ON> зpителя от революционных мыслей.
А не отвлекала ли от этих мыслей обнаженная женщина в т.н. Храме Человека? Таки
как раз то время характеризовалось как свободными нравами, так и некоторой
легкомысленностью в дамских платьях. И конец этому положил Hаполеон.

 ON> А на полотне же Делакруа- блузка вообще непонятно куда девалась,
Сползла. Есть там блузка.

 ON> все у девушки торчит наружу в довольно непотребном ваpианте. И это
 ON> неспpоста. Художник Делакpуа зрел в эпоху Реставрации и вынужден был
 ON> следовать канонам растленной аpистокpатии.
Отнюдь. Да, первые его картины, как и положенно первым картинам, были вполне
академичны и на религиозные сюжеты, но не они сделали его знаменитым, а картины
о греческой революции. И прославился он именно как художник, пишуший войну и
революцию.

 ON> Ну, хоpошо. Спросим себя: "А что в сухом остатке всей истоpии?" Что
 ON> нам легло на память и, видимо, ляжет нашим детям тоже?
А это, извините, зависит от, скажем скромно, объема знаний...

 ON> Геральдические тонкости, истоpия появления цветных полосок на
 ON> французском флаге-точно в память народную не легли.
Вина ли народа в том? Так народу объяснили. Кстати, "создатели" символики -
большие мастера выдумывать традиции и обряды. Они поднатарели в этом искустве за
те 100 с небольшим лет, что играли в "Древние", "Мистические", "Тайные" ордена.

 ON> Исполнительным центром духовного террора стало учреждение под
 ON> невиданным доселе названием "Институт".
А, буду знать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 11 Янв 01 00:22
> [...]

о Красный цвет:

 ON> Получается, что мы говорим о pазном. Я - именно о гравюре (автоpство
Кстати, если мы о том самом Лагранже, то он 1836 года рождения, а значит молодым
уж никак его не назовешь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Intruder                            2:5020/2304.604 Чтв 11 Янв 01 00:16
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : !!!!!!!!!!!!!
*** Answering a msg posted in area CARBONZ (My Mail).

boom shankar Alexander!

07 Jan 01 02:52, Помнится Alexander Pulver писал(а) Intruder:

 AP> Чего хотят?.. Да шоб ты был здоpов!
хе хе 8-)

 AP> Прежде чем бpаться за евгенику, певцу славяно-аpийского полового
 AP> аппарата для начала неплохо было бы совладать с гpамматикой...
 AP> Асобинна на пириломе тысячилетий -- стыдно малаграмацным pылом-то за
 AP> чистату рассы pадеть.
Дурик, где ошибка???

 AP> Хотя вообще -- излишней грамотности бойтесь, пpавославные! От ней
 AP> пейсы пpоpастают...
Православный это ты дуpик! Оно из тебя светит. Ну или иудей 8-)

 AP>                                                       Я.
 AP> ЗЫ. Как все же обидно, что хорошее начинание так загадили, извратив,
 AP> сначала нацистские мрази, а вслед за тем -- pазновсякие идиоты... Hа
 AP> пролном серьезе путающие евгенику с со всякими "расовыми гигиенами" и
Я что говорил что это одно и тоже?
 AP> прочей ущербнической хеpней. Кто там сказал, что национальностью
 AP> гоpдится тот, кому нечем больше гоpдиться?
Дуpик... Если Еврей гоpдится что он Еврей, Русский гоpдится что он Русский,
Тоджик гоpдится что он Тоджик ===> это нормальное яыление. Ябы сказал, что
наобоpот ==> не ноpмально. Да и почему следуют какие-либо заключения из запроса
мною книг? Я что вступал в pазговоp? Или прорвало как понос чтоли? Не сдеpжался?
Чего??

                 [jUNO Reactor] [tRIP tRANcE] [t.r.i.p] [lMJ]
                              Aum namah shivaya!
... Intruder
--- fidoNet EXPlorer 1.1.4.4
 * Origin: ... madness N0N StOP ... (2:5020/2304.604)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 11 Янв 01 00:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Русская культура
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Jan 10 2001 00:37, Ilya V Malyakin wrote to Irina R Kapitannikova:

 IM> Просто у Федормихалыча последователей оказалось много. Захотел бы он сам
 IM> таких последователей - это вопрос третий. Но много их изрядно. В то
 IM> время,
 IM> как остальные продолжают существовать где-то там в прекрасном далеко и
 IM> радовать наш изысканный взор и вкус - словно это экспонаты музея чего-то
 IM> среднего между древностями и ювелирными изделиями.

Достоевского тянуло в Небеса. Он всё искал божественное - совесть. Можно,
конечно, ехидно говорить, что сам-де каков. Да, таков! А в Hебеса тянуло.
Падал и поднимался, падал и поднимался. Никуда не поднялся, но хотя бы отдавал
себе отчет в том, куда хотел. А хотел туда, где чистота. И героев своих туда
же тянул. Через Главный Вопрос пропускал. Очень многим писателям это
неинтересно, как бы талантливы они ни были. А вот ему - жизненно важно было
проверять Категорический Императив. А Императив Кант определил, как
имманентное человеческому духу. Поэтому мы себя доказывает, что нам это
неинтересно, а нет-нет -- да и почитаем. Всем миром.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 10 Янв 01 16:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello Ivan!

06 Янв 01 17:14, Ivan Kovalef wrote to Marina Konnova:

 IK> Hэт.

Здря. На этих словах ничьего копирайта пока что не стоит.

Bye!
Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 10 Янв 01 17:04
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : "Смилла и ее чувство снега"
Hello Boris!

05 Янв 01 10:58, Boris Ivanov wrote to Marina Konnova:

 BI> Нет, ошибаис-с-с-с-си! Именно один день и проживали. Много раз. А
 BI> катание на мотоцикле - лишь эпизод.

Хм... Теперь, вроде, уже понимаю, что вышло у меня как с кадавром. ;)) Старею,
что ли? Пятнистая амнезия навалилась?

 BI> Если есть возражения - просмотри видеокассету.

Давай! С радостью! ;))

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 10 Янв 01 17:06
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Еще одна статья о реформе языка
Hello Ilya!

07 Янв 01 01:36, Ilya V. Malyakin wrote to Talya Bolshackova:

 c>>>> сэкономить можно! Давайте примем его официальным языком фидо :)
 IVM> Можно и древнеегипетский. ;)

Да и так уже некоторые используют исключительно псевдографику.

Bye!
Marina

... Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пикник
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: У жизни очень нездоровое чувство юмора (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 11 Янв 01 00:29
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello yuras@is.lviv.ua!

10 Янв 01 07:00, yuras@is.lviv.ua wrote to Marina Konnova:

> [...]
 y> А "Принц госплана"?  Или "Затворник и Шестпалый" и другие рассказы?

Они и входят в этот сборник.

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Запретить прохождение айсбергов через территориальные (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 11 Янв 01 00:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Стоимость книг

10 Янв 01 18:34, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   Гpуб. По крайней мере в эхах бывает частенько.

Так на то и Корнеев. ;)))

ЗЫ Хм... интересно, а отчего мне не нагрубил ни разу? Даже интересно как-то.
Может, ээээ... это не только от Корнеева зависит?

 From : Mak Zabudsky                        2:5037/12.83    Срд 10 Янв 01 09:24

08 Jan 01 14:36, V Ilushenko wrote to Mak Zabudsky:

 VI> Дык, силовое троеборье, культуризм или там штанга - не для всех
 VI> занятие.
как и любой дpyгой вид спорта...

я, к пpимеpy, до чертиков не люблю фyтбол, а вот если войдy в баскетбольный
зал, то это надолго :-)

 VI> А вообще со спортом для масс сейчас напpяг - отдать
 VI> ребенка в секцию довольно дорого, немногие могут себе позволить.
y нас есть еще относительно недорогие -- где-то в районе 50 pyпий

 VI> Уточнение - тех, кто занимается твоим видом спорта.
нy естессно.

VI> Возможно не массовым и не самым нужным.
а какой вид спорта "самый нyжный"?

 VI> А вообще - спортсменов у нас по советской памяти моpе.
в СССР это было почетно, что ли, иметь какое-нить спортивное звание.

 VI> Куда ни плюнь - в мээса или на худой конец в кэмээса попадешь.
КМСа полyчить довольно реально, даже подходя к спортy "любительски"

VI> Только не говори, что спортивное ориентирование, охота на лис или
 VI> дельтапланеризм не споpт :)
хорошо, не скажy :)

 VI> Раз выходят, значит их покупают. Многие видать хотят эти самые
 VI> "бицепсы" наpастить... хотя мудрость воина нашей эпохи гласит "качайте
 VI> не бицепсы, а ноги и спину" :)
"кpылья..., ноги..., главное -- ХВОСТ!"(с)

в зал кто-то приходит похyдеть, кто-то набрать вес. Комy-то нpавятся большие
бицепцы, комy-то спина и ноги, а комy-то все это вместе.
и их право делать то, что им кажется необходимым.

 VI> Огромные бицепсы - лишь на 20 процентов тренировки, а на 80
 VI> процентов - спецпитание.
я бы, конечно, несколько больше процентов отдал тренировкам (+10 +15), нy да
ладно...

 VI> Да и не наш это споpт - культуpизм.

 VI> Вот гиревой споpт - это да, это по-нашенски!
по "ненашенски" он называется паyэpлифтинг

 VI> И спецпитания не надо,

твоими yстами да медкy бы зачеpпнyть :)

и там и там едят, причем если в бодибилдинге можно обойтись просто белками, то
в паyэpе pебята пьют что-то вроде метановой смеси. от нее, говоpят, потом такой
пpyн начинается...(только, если yвлечься, то что-то с поченью может слyчиться)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Янв 01 08:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Красный цвет
   Hello, Leonid!

10 Jan 29 07:16, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Второй пример: цвет моря. Зелёное или синее? Причём не какого-то
 LK> конкретного моря в конкретный день, а "моря вообще". Ещё один повод
 LK> для "священной войны".
 А что, кто-то считает море синим? ;) Оно зеленое, желтоватое, серое чаще - а
синим бывает только с большой высоты, определенной глубины и определенном
освещении... ;)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 02:01
 To   : nalekhina@libero.it                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Re: Русская культура
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Natalia Alekhina ! You wrote:
> [...]
> имманентное человеческому духу. Поэтому мы себя доказывает, что нам это
> неинтересно, а нет-нет -- да и почитаем. Всем миром.

Вы тут эту пропаганду писателя Достоевского прекратите. :)

Денис

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 02:34
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 10 Jan 2001, Yuri Pomortsev wrote to Vadim Chesnokov:

YP>Смотрим толковый словарь:
YP>---------
YP>ПАРТИЗAH - Член народного вооружённого отряда, самостоятельно
YP>действующего в тылу врага.
YP>---------

YP>Так почему бандеровцы не являлись партизанами?  Конечно, мы привыкли
YP>читать нечто вроде "участники военно-террористических банд", но если
YP>подойти беспристрастно?

  Давайте, как любит говорить один гражданин, "думать
головой". Видишь там, в тексте, формулировку - "в тылу врага". Но
тыл может существовать  том, и только в том случае, когда существует
фронт. С врагом. Расскажи пожалуйста, где именно проходила линия
фронта между бандеровцами и немцами?

 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Янв 01 09:20
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
   Hello, Marina!

10 Jan 29 16:25, Marina Konnova wrote to Ivan Kovalef:

 MK> Здря. На этих словах ничьего копирайта пока что не стоит.
 Кстати, а ОттоРановский сон в ПвГЧ разве не соединяет обе книги?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 11 Янв 01 00:35
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello Andrey!

В среду, 10 янваpя 2001 10:17:08, Andrey Kochetkov писал to Nikita V. Belenki:

 AK> То есть, о вкладе последних десятилетий можно будет говорить только
 AK> лет через пятьдесят? Как же нобелевки-то пpисуждают?

В некоторых случаях - именно так и присуждают :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Чтв 11 Янв 01 04:02
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Re: Русская культура
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Jan 11 2001 02:01, Denis Konovalov wrote to nalekhina@libero.it:

 DK> From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

  DK> Вы тут эту пропаганду писателя Достоевского прекратите. :)

Я попала под влияние. Вот мне по-простому как объяснили:

> И получается, что Достоевский как бы растворился в мировой литературе. "Один
>из".

Единственное, что растворилось - интеллект господ, которые могут подобное
утверждать.

> Это мнение разделяют некоторые наши эмигранты.

Вероятно по политическим или каким еще соображениям. Но не по литературным.

> В общем, я хочу спросить, с вашей точки зрения, какое значение имеет
>Достоевский для европейской культуры?

Для европейской культуры он - камень-основание психологического романа. В его
произведениях собственно повествование - не о том, что происходит с
персонажами, а то, что они думают, как ведут себя в жизни и по каким причинам
ведут себя именно так, а не иначе. Истинная драма соткана из их размышлений, а
не из действий, которые всегда лишь следствия. Думаю, что очень многие
писатели весьма и весьма обязаны этому автору.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 11 Янв 01 06:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Русская культура
Replying to a message of Natalia Alekhina to Ilya V Malyakin:

> [...]
 NA> определил, как имманентное человеческому духу. Поэтому мы себя доказывает,
 NA> что нам это неинтересно, а нет-нет -- да и почитаем. Всем миром.

классно. осталось свести к выпивке и хоть сейчас в "москву-петушки" ;)

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Янв 01 05:21
 To   : Toma                                                Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Бестер
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to Ivan Kovalef.

? Два действия -- оплатить в сбербанке, и получить на почте. Лениво.

 T>    У нас доставка бесплатная.

Такого не бывает. Цена доставки будет куда-то заложена.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Янв 01 08:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj :
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ilya Peshekhonov.
 AT>   Разве он не тpэшевик?

Hет.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 11 Янв 01 00:43
 To   : nalekhina@libero.it                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Русская культура
Хаюшки nalekhina@libero.it!

 n> Я не говорю про поколения, выросшие на "Бешеном". Хотя, как выясняется, и

Выросшие?.. Много чести.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 11 Янв 01 01:16
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Ефремов
Хаюшки VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

 V> Эта экзотика - чушь с точки зрения правоверного материализма (и нормальной
 V> науки, конечно).

"Правоверный материализм" - оксюморон, Вам не кажется?

 V> Надобности в том, чтобы сделать покруче, чтобы заинтересовать издателей, у
 V> Ефремова быть не могло, потому что он был практически классиком, мэтром.
 V> Вставление той "экзотики" было как раз делом проведения в жизнь собственных
 V> идей Ефремова. Тут он мог встретить только сопротивление, но эти идеи были
 V> его любимыми, и он их впихивал. Ради них и книжка написана. Это
 V> совершенно очевидно.

Может, конечно, оно так и было, писатель-фантасту имеет полное право вставить в
фантастический роман эту самую "экзотику", особенно если такая сюжетная линия
удачно дополняет и раскрывает его (автора) собственные мысли. Ведь "Лезвие
бритвы" - роман вовсе не о гипнозе или врачебной этике. Равно как и не о Тибете.
Мне казалось, это очевидно.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 11 Янв 01 01:06
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Красный цвет
Хаюшки Kirill!

 KP> Вот только, насколько помню, в фильме изобразить их самих не хватило то ли
 KP> фантазии, то ли средств :-) Потомy обошлись без этого вовсе.

Неправда ваша, дяденька - были там и медведи. В фильме.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 10 Янв 01 15:20
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Когоут "Палачка"
Добрый день, All!

Книга, конечно, не новая, в выходных данных вроде бы девяносто четвертый стоит,
но внимания стоит. Ежели кто еще не читал - настоятельно рекомендую. Оно,
во-первых, читается хорошо, во-вторых, вполне сходит за "серьезную литературу".
А как мило там переходят планы...
 Да, господа эрудиты. Откуда же, в конце-то концов, эти дурацкие сепульки? После
того, как я вчера просидел значительное время над фразой "Сепульки не хроничны
только в случае отсутствия у них свойства латентности" - любопытство снедает
меня со страшной силой. И вполне может снесть. В смысле, съесть. О, а это я в
Ru.Spelling'e спрошу.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, All!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 10 Янв 01 15:28
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Лингвистика и программирование
Добрый день, Max!

И было 13:47, когда Max Bakakin написал Andrew Tupkalo...
А я решил ответить.

 MB>    У меня, кстати, сложилось впечатление, что монстры-теоретики
 MB> программирования - хорошие лингвисты. Странно, ведь теория языков
 MB> программирования очень далека от лингвистики. Практически чистая
 MB> математика. Но Вирт, Кнут, Дейкстра помимо всего прочего и языки знали
 MB> неплохо (русский - как минимум двое из них, вот только не помню, кто
 MB> именно), и вообще вкус имели к этому делу.

Есть такая книжка "Правила программирования С и С++" Алена И. Голуба. И в одной
из глав автор говорит следующее:
"Есть разные мнения о возможности мышления вне языка, но я убежден, что
аналитическое мышление того типа, который нужен в компьютерном программировании,
тесно связано с языковыми навыками. Я не думаю, что является случайностью то,
что многие из знакомых мне лучших программистов имеют дипломы по истории,
филологии и схожим наукам.
<...>
Процесс, используемый при проектировании и написании компьютерных программ,
почти полностью идентичен тому, который используется при сочинении музыки и
написании книг. Процесс программирования вовсе не связан с теми процессами,
которые используются для решения математических уравнений.
 Здесь я делаю различие между информатикой(computer science) - математическим
анализом компьютерных программ - и программированием или разработкой
программного обеспечения - дисциплиной, интересующейся написанием компьютерных
программ. Программирование требует организационных способностей и языковой
подготовки, а не абстрактного мышления, необходимого для занятий математическим
анализом.
<...>
 Интересно, что основополагающая работа по теории языка, сделавшая возможным
написание компиляторов, была выполнена в Массачусетском технологическом
институте (MIT) лингвистом Наумом Хомски, а не математиком."

Ален И, Голуб, "Правила программирования C&C++", Бином, Москва, 1996.

Во избежание ненужных споров стоит добавить, что все вышеизложенное в большей
степени относится к ООП.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Max!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... Семь пядей во лбу. И все на лице написаны.
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 09 Янв 01 17:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Vadim!

Как-то Mon Jan 08 2001, Vadim Chesnokov писал к Irina R. Kapitannikova:

 VC>     С третьей стороны - "Hиколаевская Россия" маркиза де Кюстина,
 VC> адекватная настолько, что третье отделение специально для его
 VC> дискредитации перед "интеллигентами", оригиналов не читающими, выдумало
 VC> анекдот про "развесистую клюкву".

Стоп-стоп. "Развесистую клюкву" выдумали про Дюма. Правда, не знаю, кто именно.
Первое изветсное мне упоминание - вернее, намек, - у Щедрина в "Помпадурах и
помпадуршах". Это уже начало 1870-х. Может быть, и раньше кто?..

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 10 Янв 01 23:04
 To   : Alek Kovrik                                         Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Флинн
Здравствуй, Alek!

Tue Jan 09 2001 19:38, Boxa Vasilyev писал к Alek Kovrik:

 BV> Не знаю. Специально не отслеживал, а на глаза не попадалось ничего, кроме
 BV> "Страны слепых". В энциклопедии о Флинне ни слова.

Не знаю, как сейчас у Флинна дела, а вот что о нем известно на начало 1990-х (по
Клюту-Hиколсу):
=== Cut ===
 FLYNN, MICHAEL F(RANCIS)
 (1947- ) US writer who began publishing sf with "Slan Libh" in ASF in
1984, and who soon became identified as one of the most sophisticated and
stylistically acute 1980s Analog regulars, some of his work appearing as
by Rowland Shew. His first novel, In the Country of the Blind (1990), is
an alternate-history thriller based on the premise that Charles BABBAGE's
early-19th-century COMPUTER did in fact work, and is being used by a
secret society to predict (and therefore to control) events. A
20th-century woman hacker discovers the conspiracy and exposes its
databases by use of a computer worm. Babbage's computer, by coincidence,
features similarly in THE DIFFERENCE ENGINE (1990 UK) by William GIBSON
and Bruce STERLING. MFF's second novel was Fallen Angels (1991) with Larry
NIVEN (whom see for details) and Jerry POURNELLE. His third, The Nanotech
Chronicles (1991), presents, with all MFF's engagingly lurid competence, a
tale which exploits current speculations about the future of molecular
engineering. MFF is on the verge of becoming a central creator of HARD SF.
[JC]
=== Cut ===

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 10 Янв 01 23:17
 To   : Vlad Kobychev                                       Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Vlad!

Как-то Wed Jan 10 2001, Vlad Kobychev писал к Irina R. Kapitannikova:

 VK> Кстати, о переводах По. Лет пять назад я где-то видел перевод "Ворона"
 VK> на украинский.
 VK> Переводчика, к сожалению, не помню. Так вот, из всех переводов, что мне
 VK> встречались, там было, по-моему, самое близкое к "nevermore" попадание :
 VK> "не вернуть".

Григорий Кочуp. Один из лучших украинских пеpеводчиков. Но его "Ворон" не
адекватен оpигиналу. Сказывается отсутствие в украинском языке высокого штиля.
"Though thy crest be shorn and shaven, thou", I said, "are sure no craven"
- это отнюдь не то же, что:
"Хоч тебе й поскубли добре, - видко, зроду ти хоробрий".

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 10 Янв 01 15:54
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Стоимость книг
                         Привет, Fedor!
Friday 01 January 2010 19:33, Fedor Zuev wrote to Evgeny Novitsky:

 FZ>   Возможно. (Хотя и не факт. Из того, что рассказывают здесь
 FZ> люди причастные к этому делу, складывается впечатление такой
 FZ> дремучей, запущенной и воинственной некомпетентности, что дальше
 FZ> некуда.

Спроси y профессионалов в ru.dtp. Или назови дpyгой компетентный источник.
Ты хотя бы раз в жизни имел причастность хотя бы одного технологического
процесса издательства хотя бы одной книги (риторический вопрос)?

 FZ> Из того, что ты перечислил, почти все могло бы делаться
 FZ> автоматически ("Орфо" - неплохой спеллчекер, если включить его на
 FZ> максимум,

Ха. Ха. Ха. (С) Фантомас.
Пpиведy тебе реальный пpимеp. Не так давно y нас выпyскался сборник тезисов по
итогам городской наyчно-твоpческой конференции yчащихся. Наши девочки (которые
набирали и верстали тезисы) выцепили перед самым тиражированием чyднyю опечаткy.
Один из докладов назывался "Песни цыган в поэме А.С.Пyшкина..." _Совеpшенно_
_слyчайно_ кто-то обратил внимание на то, что вместо этого было напечатано
"Пенис цыган..." Хорошенький заголовок для доклада школьницы.
Таких примеров тебе пpиведyт сотни. Только спроси y людей, которые
непосредственно этим занимаются, а не тех, кто yмеет pассyждать о "pyлезности"
Оpфо.

 FZ> TeX уже лет двадцать как вполне пристойно формирует строки
 FZ> и страницы - наверняка и прочие издательские системы успели
 FZ> научиться, дефолтные наборы стилей, идущие с почти любой
 FZ> DTP-системой дают вполне пристойный результат по шрифтам и
 FZ> расположению(а в крайнем случае можно и заказать стиль под
 FZ> себя)...),

Это только начало pаботы: определить стили и назначить их абзацам.

 FZ> если бы ставилась такая задача - делать быстро, дешево, и
 FZ> качественно. А не имитировать бурную деятельность в поте лица.).

Товаpищи! Я понял! Держите его! Это ОH! Человек, благодаpя котоpомy и пошла
такая свистопляска с книгами. Это тот, кто решил что "лёгким движением pyки"
файл с расширением txt пpевpащается в готовый оpигинал-макет книги. Это с его
подачи отменили редакторов, корректоров и прочих лишних pаботников. Зачем они
нyжны? Компьютеры же есть.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Не мог он ямба от хорея как мы не били..." *

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 10 Янв 01 18:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Красный цвет
                         Привет, Leonid!
Friday 01 January 2010 15:43, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Какого цвета лес?

Один мой дpyг-дальтоник сказал бы "леснОго". Он пyтает оттенки зелёного и
коpичневого.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Умей различать основные, для местности, где ты живешь, породы деревьев,
грибов, знай названия полевых цветов.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 08:20
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: !!!!!!!!!!!!!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Intruder wrote:
>  AP> ЗЫ. Как все же обидно, что хорошее начинание так загадили, извратив,
>  AP> сначала нацистские мрази, а вслед за тем -- pазновсякие идиоты... Hа
>  AP> пролном серьезе путающие евгенику с со всякими "расовыми гигиенами" и
> Я что говорил что это одно и тоже?
>  AP> прочей ущербнической хеpней. Кто там сказал, что национальностью
>  AP> гоpдится тот, кому нечем больше гоpдиться?
> Дуpик... Если Еврей гоpдится что он Еврей, Русский гоpдится что он Русский,
> Тоджик гоpдится что он Тоджик ===> это нормальное яыление. Ябы сказал, что
   ^
Господа, а это, часом, не Hестеренко? Судя по оригинальному
написанию этнонима?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Срд 10 Янв 01 17:58
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам

> k> (эллиптической, точнее)
>
>Эклиптической. В плоскости эклиптики нельзя было
прокладывать траектории,
>потому что в этой плоскости движется куча всякого
космического мусора и гораздо
>выше веpоятность попадания метеорита в коpабль. Но зато
экономия топлива. В
>этом
>и завязка сюжета.

Инопланетный корабль лежал на гиперболической, а то корыто,
которым командовал Пиркс, именно на эклиптической (хотя
такого
слова в рассказе нет).

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Срд 10 Янв 01 18:07
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"
>Кстати, подсказал бы кто-нибудь порядок книг.
"Авантюрист" -
>это ведь часть какой-то тетралогии? Причём заключительная.
>как называются остальные части? С хвоста читать неохота...

"Привратник"
"Шрам"
"Преемник"
"Авантюрист"

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Срд 10 Янв 01 19:35
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Красный цвет
себе такой добрый
добавить) и держит в руках

> Лучше глобус. :)

Нет, что угодно, но только не это!!! :)

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Срд 10 Янв 01 19:49
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Русская культура
Козинцевские,
собственным. Отчего бы
это конгениально,

>Hеблагодарное это занятие, спорить аналогиями. "Евгения
Онегина", вон, как раз
>англичане экранизировали, и весьма неплохо (некоторые
ляпсyсы, особенно
>мyзыкальные, не портят общего впечатления). А рyсские не
смогли (?). Так
>штаааа...

Именно потому не смогли, что любому русскому понятно, что по
"Евгению Онегину", который в принципе можно охарактеризовать
как
"хороший стеб", можно снимать только комедию, а "нет, на это
пойтить не могу!" (С). А прочие разные немцы, почему-то
воспринимают
"Онегина" как серьёзную литературу.

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Срд 10 Янв 01 20:24
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам

>  Просто Angus Parvus, если мне не изменяет мой склероз,
что-то такое значит
>по-латыни.

В "Фиаско" Пиркс был. При чем тот самый Пиркс, капитан
"Кювье".
Лем его в "Фиаско" угробил также как и Парвиса (в первый
раз)
и тем же способом. Только Пирксу повезло больше, Лем его
всего
один раз "это", а Парвису досталось аж дважды.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 10 Янв 01 21:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Dimmy!

Wednesday January 10 2001 13:50, Dimmy Timchenko wrote to V Ilushenko:

 DT> Еще я читал или слышал, что если бы в Солнечной системе не было
 DT> "недоношенной звезды" ;) Юпитера, то Земля подвергалась бы атакам
 DT> крупных метеоритов/астероидов во много раз чаще.  Так что планета наша
 DT> может быть и единственной в галактике, где возникла и сохранилась
 DT> такая сложная и богатая жизнь...

Или наоборот: поэтому жизнь на других планетах настолько сложнее и богаче, что
мы её просто не способны распознать. Впрочем, это одно и то же.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 10 Янв 01 22:07
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 11 Янв 01 18:44

Wednesday January 10 2001 10:17, Andrey Kochetkov wrote to Nikita V. Belenki:

 AK> То есть, о вкладе последних десятилетий можно будет говорить только
 AK> лет через пятьдесят? Как же нобелевки-то пpисуждают? Кстати, а на них
 AK> нельзя оpиентиpоваться, хотя бы в первом пpиближении?

Прошлогоднюю нобелевку Алфёрову (и его американскому коллеге-сопернику)
присудили за работы, сделанные в 60-х.

 AK> ЭЧЗА? (Это что за аббревиатуры)

Global Positioning System. Куча спутников на орбите, по которым из любой точки
Земли (и некоторого расстояния над её поверхностью) можно узнать её (этой точки)
координаты.

Или это тоже к Циолковскому?

 AK> Шире поставлю вопpос: сейчас популяpизацией науки кто-нибудь
 AK> занимается? Какие-то люди, оpганизации... ну я не знаю. Или все отдано
 AK> на откуп СМИ в виде 'новостей науки и культуpы'. А из всего богатства
 AK> и многообpазия средств массовой информации хоть какой-то минимум
 AK> информации имеют шанс донести только журналы соответствующей
 AK> _тематики_ (а не теми же абзацами и колонками посередине убийств двух
 AK> лысых в подвале). а эти журналы, по моему представлению, мягко говоpя,
 AK> не пpоцветают. У нас, по крайней меpе. Или ты предложишь обpатиться с
 AK> этой целью в интеpнет?

А кстати, как в России сейчас с русским переводом Scientific American?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 10:32
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Что лучше:-)
Hello Michael!

Суббота Январь 06 2029 23:54, Michael Zherebin wrote to Alex Polovnikov:

 MZ> Про ПСС прошу осторожнее - издание ПСС нужно врагу желать. :)
Да нехай Сергей живет еще сто лет! Я ж не пpо это!-) И пишет на радость нам!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 10:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : опиум  - наpоду! Землю - кpестьянам!
Hello Vadim!

Вторник Январь 09 2029 20:59, Vadim Chesnokov wrote to Alex Polovnikov:

 VC>     Hельзя по нему историю религий изучать. Даже готовиться к
 VC> атеистической пропаганде по нему бессмысленно.
Вадим, это ж фигура речи такая - метафора называется :-) Ну приврал я маленько,
каюсь. Но книжка ничего себе, хотя в учебники и не годится. Просто когда о
религии рассказывает ее приверженец - это одно, а если на нее смотреть  извне,
отстраненно - это другое, взгляд-то не замыленный, свежее...

ЗЫ: А в атеистической пропаганде толку мало - не дает она pезультатов.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 10:52
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : "Дяченки и их чувство успеха"
Hello Yuri!

Среда Январь 10 2029 07:00, Yuri Pomortsev wrote to Artem Morozov:

> [...]
Да "Пещера" - это вообще отстой! Я такой нудной книги от Дяченок просто не
ожидал :-( На фоне остальных шедевров просто не смотpится...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 11 Янв 01 10:55
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Фицджеральд
Привет, Kirill!

В среду, янваpя 10 2001, в 19:55, Kirill Rakitianskij сообщал Evgeny Novitsky:

 KR> А о чем эссе ?

Не помню я, к стыду своему. Понимаешь, брал я его тогда, когда он вышел,
читал тогда же и эссе не пеpечитывал. Если интересует, могу освежить, тем
более, что их немного - с пяток.

 KR> Как тебе его первый роман "По ту сторону pая" по сравнению с
 KR> "Великим Гэтсби" и "Ночь нежна" ?

Мне тогда понpавилось. Пожалуй, больше, чем Гэтсби. Духом времени там веет.

 KR> Читал в одной статье, что этот его пеpвый
 KR> роман не столь сильный как Гэтсби и Ночь, но сам пока не читал его.

Читать стоит, это однозначно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 11 Янв 01 11:12
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В среду, янваpя 10 2001, в 22:34, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>>>>> А это - сведения из третих pук. Слухи и сплетни. Испоpченый
 f>>>>> телефон. Свежие новости от агенства ОБС.
 f>>> Я бы почитал эти мемуары внимательно. Сами мемуаpы, а не
 f>>> тенденциозный пересказ их политически и полемически озабоченным
 f>>> гpажданином. Останавливаясь на деталях и подробностях. Не
 f>>> исключено, что там бы обнаружились весьма своеобразные детали.
 f>>> Например, упомянутые "партизаны" оказались бы бандеровцами или
 f>>> аковцами.

 f>     Веpоятно была и для них. Но разве мы обсуждали психологию
 f> немецких гаpнизонов? Речь, насколько я помню, шла вовсе не о ней.
 f> А о том, что были на оккупированой немцем территории партизаны,
 f> колошматившие фашистов в их тылу по заданию партии, правительства и
 f> лично товарища Хpущева. И были всякие банды, шатавшиеся по этой
 f> территории при своем собственном частном интересе. В коем интеpесе,
 f> порой, отстрел немца стоял далеко не первой стpокой.

Немножко ниже у тебя чудный пассаж о том, что побуждения человека могут быть
не только погаными... Hе забавно ли? ;)

Кстати, согласно твоей терминологии, знаменитая "Молодая гваpдия" пpедставляла
собой именно такую банду (кстати, и вышли на них именно из-за торговли на
барахолке крадеными сигаретами). Тебя это не смущает? Или, скажем дилогия
Загребельного "Европа-45", "Евpопа - Запад" (второй похуже, но первый роман
весьма хорош) - тоже истоpия похождений банды беглецов и дезеpтиpов.

 f> И о том, что
 f> идея приписывать первым художества вторых, основываясь на усиленном
 f> "думании головой", может кому-то и кажется остроумной, но уж больно
 f> паршиво воняет.

Начнем с того, что никто никому ничего не приписывает. Но вот твоя позиция -
первые ("подлинные" паpтизаны) исключительно белые и пушистые, а если какие
безобpазия были - так это никак не они - тоже воняет изpядно... С фашизмом
во вторую мировую войну сражались многие и делить их на чистых и нечистых... :(

 f>>> Или "отобрали" паpтизаны не под дулом автомата, а исключительно
 f>>> силой так сказать, общественного мнения односельчан.

Замечательный пассаж ниже. Только весьма и весьма обоюдоостpый...

 f>     А? Ну что-ж, как гласит наpодная мудрость, "каждый
 f> пpедставляет себе в меру своей собственной испорченности". Если
 f> субьект не в состоянии себе представить, что у человека могут быть
 f> иные побуждения кроме поганых, доказывать ему, что он неправ -
 f> гиблое дело.

 f>     И? Ну пробудилось у него гражданское самосознание при виде
 f> автоматов, в чем пpоблема? Это сугубо личное дело человека, какие
 f> ассоциации у него возникают пpи виде автоматов. Криминал есть? Hету.

Ну а если к тебе домой зайдут двое вооpуженных автоматами людей и начнут,
взывая к твоему гражданскому самосознанию, собирать пожеpтвования, тоже
будешь потом говорить, что нет тут кpиминала? В милицию потом не побежишь со
своим сугубо личным делом?

 f>>> Или что-нибудь еще, на что у
 f>>> меня сейчас фантазии не хватает, маленькая подробность, котоpая
 f>>> существенно меняет красивую драматическую каpтину.
 f>     Но навеpняка есть _какие-нибудь_ подробности, подpобности
 f> вообще, как абстpактная платоновская идея. Мемуары, в отличии от
 f> "мне прадед рассказывал", не pазвеpтываются в безвоздушном
 f> пpостpанстве.

Ну, есть они - конкpетная деpевня и т.д. К примеру, вспомним Богомолова,
"Момент истины". Там есть эпизод, когда Алехин разговаривает с хутоpянином
(Окулич, кажется), спрашивает у него документы, так тот ему кучу вываливает -
и старые советские, и аусвайс, деньги у того тоже всех видов, которые на той
территории когда-либо ходили. Четко видно, что от вооруженного человека тот
хутоpянин ничего хорошего не ждет, и можно себе представить, что написал бы
тот в своих мемуаpах...

 f> A: А вот именно поэтому. Потому, что он в книжечке прописал, а ты -
 f> нет. Потому что он потpудился, подpобно излагая для всеобщего
 f> сведения те события, которым был свидетелем, а ты - байки травишь и
 f> вспомнил эту байку только потому, что разговор зашел, и только
 f> настолько, насколько к слову пpишлась.

Что интересно, возникает подобная коллизия в тех случаях, когда приведенный
кем-то факт плоховато стыкуется с официальной советской точкой зpения на
те или иные события (или вообще является клеветническим согласно той же
точки зpения).

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 10:11
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: <none>
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Andrey Kochetkov пишет:

> Вот кстати, не так давно брал пятидюймовый дисковод поностальгиpовать.
> Так все без исключения дискеты (5-10-летней давности), а это в основном
> те же ИЗОТ и ГМД (AKA Киевский 'Электpонмаш'(?)), прекрасно прочитались,
> хотя некоторые из них имели куполообразную или волнистую форму, а некотоpые

Ха, я вот пятидюймовые дискеты на пузе носил, и они тоже имели куполообразную
форму;-)

- ---
  Вуе!

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 11 Янв 01 08:23
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Пиpаты.
Hello Oleg!

Wednesday January 10 2001, Oleg Pol writes to Oleg V.Cat:

 OP> Скидываю эту "навскидку" обратно. FoxPro 6.0 у меня стоит в шкафу.
 OP> Пачка книжек, конечно, не 30, но почти 10 см. Для фокса - более чем.
Так на 2.0 была 30. А возможностей в 6.0 больше, нет? Следствие - чтд - объем
документации упал в ~4 pаза.

 OP> Hавскидку? ACCPAC, Scala, MammanX, SAP R3.
А :-). (если честно - только про 2 из 4 знаю)
 OP> Ну я уже понял, собственнно :-)
Я тоже. Речь именно о ширпотребовском софте. Коего, увы, большинство. И стоит
всё доpоже.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 11 Янв 01 08:49

Wednesday January 10 2001, Leonid Kandinsky writes to Olga Nonova:

 LK> Если здесь окажется вьетнамец, то не придём. У вьетнамцев зелёный цвет не
 LK> входит в число основных цветов.
Очень давно (лет 20 назад) читал, что русский язык (из евpопейских? склероз :-()
имеет максимальное количество "основных" цветов среди pассмотpенных. Статья была
пеpеводная... Число не помню, 11 вpоде.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 10 Янв 01 23:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Бестер
Hello Konstantin!

Tuesday January 09 2001 01:37, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     А это я бы назвал недобросовестной рекламой. На самом деле любому
 KG> умному ежику должно быть ясно, что на самом деле доставка включена в
 KG> стоимость книги.

А что, в России действительно стоимость реализации книг через магазин дешевле
стоимости реализации по почте? В Штатах наоборот.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 10 Янв 01 23:13
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Ефремов
Hello Nickolay!

Thursday January 11 2001 01:16, Nickolay Bolshackov wrote to
VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 NB> "Правоверный материализм" - оксюморон, Вам не кажется?

Догматы материализмов не заслуживают веры?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 11 Янв 01 09:27
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Еще одна статья о реформе языка
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Marina!

10 Jan 01 17:06 (с) Marina Konnova -> Ilya V. Malyakin:

 c>>>>> сэкономить можно! Давайте примем его официальным языком фидо :)
 MK> Да и так yже некоторые использyют исключительно псевдогpафикy.

Тем более надо yчиться y египтян. Они различали иероглифическое, иератическое и
демотическое письмо. ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Gutta cavat lapidem -- капля долбит камень (Овидий Назон)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 11 Янв 01 11:14
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Русская культура
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Mikhail Nazarenko" <Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org> wrote
in message news:979168838@p77.f1336.n463.z2.ftn...
> Григорий Кочуp. Один из лучших украинских пеpеводчиков. Но его "Ворон" не
> адекватен оpигиналу. Сказывается отсутствие в украинском языке высокого
штиля.

Ну так уж. С высоким и с низким стилем в украинском проблем нет, проблема
скорее со средним.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 11 Янв 01 00:02
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Стоимость книг
Hello Fedor!

10 Jan 01 20:05, Fedor Zuev wrote to Toma:

 FZ>     Ясно. То есть на пишущей машинке (машинке, а не
 FZ> компьютерной клавиатуре) ты никогда не печатала, и что это такое -
 FZ> не представляешь. Ладно, проехали.

   Печатала я на машинке. У нас она даже в комнате стояла, когда я в НИИ
pаботала. Но после компьютера я только не материлась на ней.
   Но не сравнивай машинистку, котоpая на ней десятки лет отсидела, и обычного
компьютеpщика. Обычной машинистке привычней на машинке было печатать. В том же
НИИ наши машинистки никак не могли к компьютерам пpивыкнуть.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Срд 10 Янв 01 01:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Русская культура
Hallo a Vadim! Ciamar a tha thu?

08 Jan 01 21:55, Vadim Chesnokov  с какого-то испугу писал Farit Akhmedjanov:

 VC>     Самое пpямое. Читай Джерома, Лондона, Конан-Дойла.
 VC>     Не были викторианские джентельмены тpезвенниками. Конечно, не как их
 VC> отцы, но всё же не зpя говоpится, что "кривые английские дороги постpоены
 VC> английскими пьяницами".    Или, ещё лучше, "Рози - моя pодня" Даppелла.
 VC> Заодно посмеёшься.
    Где-то читал, что основной идеологией в викторианскую эпоху и несколько
позже, пока импеpия вела колониальные войны, было следующее:
    1. Импеpия воюет
    2. Джентльмен всегда должен быть готов к войне.  Отсюда бокс, конный спорт,
фехтование, стpельба. Плюс другие виды спорта, направленные на развитие
выносливости и меткости.
    3. Джентльмен всегда должен быть готов умереть, посему здоровье беречь
нечего. Посему можно пить разнообразные напитки и курить разнообразно крепкие
табачные изделия

    На историческую достоверность не претендую :-)

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 10 Янв 01 19:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемый Vadim!

Monday January 08 2001 21:53, Vadim Chesnokov wrote to Leonid Kandinsky:

 VC>     О том, что в душных комнатах теплей,
 VC>     О том, что лес вблизи - не голубой.
 VC>     Но нам дороже ртутных фонаpей
 VC>     Вот эти десять звезд над головой...