 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 10 Янв 01 12:53
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Пиpаты.
Hello honorable Oleg!

09 января 2001 года в 19:26 Oleg V.Cat писал к Oleg Pol:

 OC> Novell NetWare, FoxPro. Это "навскидку".

Скидываю эту "навскидку" обратно. FoxPro 6.0 у меня стоит в шкафу.
Пачка книжек, конечно, не 30, но почти 10 см. Для фокса - более чем.

 OC>  С Тебя контрпример - современный софт, толщина книжек на который (в
 OC> комплекте) превышает 30 сантиметpов.

Hавскидку? ACCPAC, Scala, MammanX, SAP R3.

 OC> Любой :-).

Ну я уже понял, собственнно :-)

С уважением, Oleg                           10 января 2001 года

 From : Denis Mishin                        2:5020/400      Срд 10 Янв 01 16:21
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Business @ the Speed of Thought
From: "Denis Mishin" <denismishin@yahoo.com>

Подскажите пожалуйста, где можно взять книгу Bill Gates
"Business @ the Speed of Thought" в электронном варианте на английском
языке?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Network Information Center (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 10 Янв 01 13:50
 To   : V Ilushenko                                         Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi V.

08 Jan 2001, 14:07, V Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> В "развитых" эти механизмы уже действуют, в слаборазвитых - нет,
 DT> рождаемость там высокая.  Но они получают медицинскую и иную
 DT> помощь, и смертность снижается, а популяция растет.  И пружина
 DT> растягивается...

 VI> Да. Но надо ж отукда-то урбанистам цеплять интеллектуальный
 VI> потенциал. Для этого и подкармливают "третий мир"

Да, пожалуй.  Хотя это может происходить и без ясного намерения, просто "по
законам экономики".  Беда только в том, что эта система уже прямо кричит о своей
неустойчивости.  И либо она тихонько сдуется, либо лопнет так, что никому мало
не покажется.

 VI> ибо в самых центрах урбанизации с мозгами явный напpяг - они с
 VI> детства изьедены стрессом и ничего путного родить не могут.

Это верно.  Хотя и стараются сейчас в богатых странах делать города-цветники.  Я
читал, что бОльшую часть научных открытий и выдающихся инженерных разработок в
Америке делает "второе поколение иммигрантов", то есть дети тех, кто
иммигрировал.

 VI> ...Hо там не так все просто, там сложный танец светил, пpецессия,
 VI> изменения эксцентриситета, наклона оси и прочих оpбитальных
 VI> паpаметpов.

Еще я читал или слышал, что если бы в Солнечной системе не было "недоношенной
звезды" ;) Юпитера, то Земля подвергалась бы атакам крупных
метеоритов/астероидов во много раз чаще.  Так что планета наша может быть и
единственной в галактике, где возникла и сохранилась такая сложная и богатая
жизнь...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 10 Янв 01 14:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Стоимость книг
Hi Konstantin.

08 Jan 2001, 14:18, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Как насчет peer-to-peer обменов? :)

 KG> При желании задавить это можно. Не до конца, конечно, но
 KG> сделать так что это будет хлопотное дело

А последствия подобных шагов ты себе хорошо представляешь?  Не окажется ли
лекарство хуже болезни?

Ты же видишь, что древняя адам-смитова "рыночная" система уже давно трещит по
швам.  Не соответствует она изменившейся ситуации, тому, что информация
становится основной ценностью.

И псевдоматериальный "всеобщий эквивалент" - деньги - для регулирования
отношений между производителями и потребителями информации не соответствует ее
базовым свойствам и уже работает только за счет "внеэкономических" подпорок:
промывание мозгов, мониторинг, угроза тех или иных санкций.  Что и выливается в
создание обществ с начисто промытыми мозгами, а в перспективе - обществ
тотального контроля и несвободы.  Уже сейчас в Америке, например, человек может
получить тюремный срок за хранение и употребление "контролируемых лекарств" без
санкции врача.  Это из недавнего письма одного вполне консервативного
американца...  А уж о предприятиях, за воротами которых кончаются все
гражданские свободы, общеизвестно.  Подслушивать разговоры и вести мониторинг
действий сотрудников в некоторых странах теперь открыто разрешено законом.

В общем, тот же тоталитаризм, только под анестезией, с очень хорошим питанием и
бытовыми условиями.  Сверхкомфортабельная тюрьма.

Впрочем, нет худа без добра: такое общество долго не проживет.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Янв 01 15:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Русская культура

                                Салют!

09 01 2001, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Я всегда думал, что в первоисточнике - дpевний византийский псалм.

     Нешто речь о первоисточниках? Речь о передаваемости. А про псалм - это
интересно! Текст есть?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Янв 01 15:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : кошья натуpа.

                                Салют!

09 01 2001, Vadim Chesnokov говорит Talya Bolshackova:

 VC>     А как же быть с мнением, что кошки не бывают дикими и домашними, что
 VC> все они - просто синантропы, вроде голубей, воpобьёв, тараканов или
 VC> кpыс?

     Кто-кто?? Синантроп - это ж пращур sapiens'a, лохматый и низколобый.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Янв 01 15:48
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"

                                Салют!

10 01 2001, Yuri Pomortsev говорит Andrew Tupkalo:

 YP> Ну да, и под эти идеи угробили несколько десятков миллионов человек.
 YP> Две мировые. Великая Октябрьская. Концлагеря.  Геноцид.
 YP> Оружие массового уничтожения, наконец.   Это все заслуги XX века.

     Нет, это всё заслуги противников идеи...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 10 Янв 01 17:24
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Re: <none>
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Evgeny!

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:979119385@p36.f5.n5004.z2.ftn...

>  AD>     Я тоже не сталкивался с данной техникой. Но, IMHO, ты плохо
>  AD> пpедставляешь себе, о чем идет pечь.
>
> Ты непpав.

    Вполне возможно.

>  AD> Гонять _это_ (БЭСМ) интерактивно никто никогда не собиpался.
>
> А вот здесь ты непpав. Практически на все машины подобного класса рано или
> поздно цепляли многотерминальную систему, чтобы кучка пользователей могла
> работать интерактивно (видишь ли, при подобной организации pаботы
> производительность труда программиста повышается). Скажем, для Системы/370
> (у нас ЕС-1061) была такая Система Виртуальных Машин.

       Повторяю, я не сталкивался с _БЭСМ_. Я только слышал о ней. И у меня
создалось впечатление, что она перестала эксплуатироваться и/или развиваться
задолго до массового внедрения многотерминальных систем. Изначально-же
подобные монстры ориентировались на пакетную обработку.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 10 Янв 01 17:28
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Michael Zherebin" <Michael.Zherebin@p1.f11.n5053.z2.fidonet.org> wrote in
message news:978873266@p1.f11.n5053.z2.ftn...

>   Доброго тебе времени суток, Andrew!
>
> At Friday January 05 2001 16:11, Andrew Tupkalo -> Mikhail Ivanov:
>
>  MI>> Рассказу ? - а в Фиаско разве не Пиркс был ? :-)))
>  AT>   Маpкус-то? Скорее, это всё же был Паpвус...
>
> Парвис afair. Хотя, возможно, зависит от пеpевода.
В моем переводе было непонятно, кого именно откачали .....

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 10 Янв 01 17:32
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Re: <none>
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Evgeny!
Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:979118841@p36.f5.n5004.z2.ftn...

> [...] А восьмибитную СМ-1800 на базе Интела
> 8080 слизали, как мне говорили, с норвежской машины (!!), и pодная
операционка
> была та еще ;(( Но под модифицированной CP/M сполне можно было pаботать...

    И машинка и операционка были интеловские. ISIS-II, кажется. Хотя,
возможно, именно тот железный прототип, с которого драли был с норвежской
лейбой - но не более того.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 10 Янв 01 17:43
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Re: Русская культура
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it> wrote in message
> [...]
>  AA> сколько книг того же Достоевского может вспомнить средний россиянин
кроме
>  AA> "Преступления и наказания"? Намного лучше идут книги типа "Месть
>  AA> бешеного" и "Честь мешанного".
>
> Я не говорю про поколения, выросшие на "Бешеном". Хотя, как выясняется, и
> среди них есть люди, читавшие и Головачева, и Достоевского. Мое поколение
> могло вспомнить ПиН (программа), "Идиота", "Униженные и оскорбленные",
"Братья
> Карамазовы". Не потому что Россия лучше, а потому что читать _полагалось_.
Не
> обязательно Достоевского (об этом читали критические статьи - явление в
> западной культуре практически утраченное)-- что-нибудь. Бешеного тогда не
> было.

Я думаю, те или иные "бешеные" были всегда. Просто кто сейчас помнит тех
"бешеных", которые были во времена Достоевского? И в советские времена
"бешеных" полно было, просто менее комерциализованных и более
идеологизированных (в расчете не на окончательного читателя, а на комиссию,
которая оценит идеологический уровень и решит, что вообще с этой книгой и с
ее автором делать). Т.е. бешенство было более коллективное и идеологически
выдержанное.

Кстати, я вообще не люблю Достоевского читать -- он на меня как-то очень
неприятно морально давит. Я от него начинаю сам себя ощущать каким-то
чахоточным студентом, насквозь продуваемым холодным и сырым петербургским
ветром, и совесть нечиста, и тело, и навстречу еще какие-то мерзкие рожи...
А отложишь книгу в сторону -- господи, хорошо-то как! Словно из вонючей
больницы вышел на свежий воздух.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 10 Янв 01 17:51
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Re: "Дяченки и их чувство успеха"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> wrote in message

> Относительно.  Четырем перечисленным выше, на мой взгляд, уступает.
> Правда, говорят, вышла новая редакция (т.к. издание 97-го года было
> порезано "Азбукой"). Еще не видел.

И мне, наверное, больше всего нравится "Ведьмин век". Кстати, лежит сейчас в
магазинах на украинском языке, но по выходным данным этой книжки я так и не
понял, чей перевод.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 10 Янв 01 18:05
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Re: Слабо?
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message

>                                 Салют!
>
> 09 01 2001, Liana Blagennova говорит All:
>
>  >>      Меньше, чем "Войну и мир" или "Анну Каренину", но - тоже. Правда,
>  >> перечитывать пока не хотелось. Может, ещё случится.
>  LB> Один молодой человек мне сообщил, что их учительница перечитывала
"Войну
>  LB> и мир" 17 раз, причем не по долгу службы, а для души. Кто больше? --
>
>      А мой муж ровно столько же раз смотрел "Лимонадного Джо". Что-то в
этом
> числе - 17 - кроется, да?
Это точно - его с таким ужасом вспоминали в фильме по Адамовской "Тайне двух
океанов"....

 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Срд 10 Янв 01 18:34
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Флинн
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Tue Jan 09 2001 19:38, Boxa Vasilyev wrote to Alek Kovrik:

> [...]

Кстати интересно - название серии как нибудь связано
с американским литагенством "Спектрум".

 BV> Не знаю. Специально не отслеживал, а на глаза не попадалось ничего, кроме
 BV> "Страны слепых". В энциклопедии о Флинне ни слова.

Зато в Интернете есть.
На http://www.locusmag.com/index/s366.html хорошая библиография.
На сайте литагенства Спектрум (http://members.aol.com/ruddigore1/f.htm)
тоже книжки перечислены.

В общем получается:

Романы:
   In the Country of the Blind (1990)
             (Compton Crook Award - Best First Novel)
   Fallen Angels (1992) (with Larry Niven & Jerry Pournelle)
             (Seiun Award (Japan), 1998)

Романы из цикла Firestar
   Firestar (1997)
   Rogue Star (1998)
   Lodestar (2000)
   Falling Stars (2001)

Сборники:
   The Forest of Time and Other Stories (1990)
   The Nanotech Chronicles (1991)

И куча отдельно издававшихся повестей и рассказов, в т.ч.
   House of Dreams (1997) (Theodore Sturgeon Memorial Award)
   Eifelheim (1986)  (Hugo - nominee)
   The Forest of Time (1987) (Hugo - nominee)
   Melodies of the Heart (1994) (Hugo - nominee)

Жалко что на русском кроме "Страны слепых" ничего
не издавалось. Куда издатели смотрят, непоррррррядок!

С уважением, Павел

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 10 Янв 01 18:28
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Re: Русская культура
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Jan 10 2001 17:43, Grigory Naumovets wrote to All:

> [...]
 GN> этой книгой и с ее автором делать). Т.е. бешенство было более
 GN> коллективное и идеологически выдержанное.

Так или этак, но в результирующих книгах было несравненно меньше спекуляции на
низменном. А сейчас такую спекуляцию просто приветствуют и оправдывают, в том
числе и в этой конференции.

Так стОит препятствовать впариванию, смакованию и прививке низменного?
Что по этому поводу говорит "демократия"?
Что говорит демократия - я знаю.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 10 Янв 01 18:28
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 21:04
 Subj : Re: "Сергей и его чувство смеха"
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

    Hello, Vadim!
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote in
message

>  YP>> А человеческая жизнь в XX веке слишком обесценилась...
>  AT>   На самом деле она никогда особо не ценилась. Наоборот, в XX веке
>  AT> появилась сама идея того, что её можно ценить.
>
>     Пpичём - в _последней_четвеpти_ ХХ века!
>     В дни моего детства ещё и мыслей таких не было. Ни у нас, ни на
Западе.

    Анатоль Франс в "Остове пингвинов" описывая гипотетическую
индустриальную страну (читай - Америку) привел примерно (по памяти) такой
диалог:
    - Нам следует объявить войну <...>, чтобы они покупали наши подтяжки.
Предполагаемая стоимость войны - 500 тыс.
    - Но ведь погибнут люди!
    - Цена людей входит в упомянутые 500 тыс.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 10 Янв 01 08:06
 To   : Artem Morozov                                       Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : В.Рыбаков о любимцах публики :)

On 08/Jan/01 at 17:50 you wrote:

REC> искушённый читатель найдёт пищу для ума в чём угодно.
 AM>   А чаще всего в том, где ее (пищи) нет, а одни туманные намеки. Hасытился
 AM> товарищ эстет и глотает пар.
  кому-то может и так казаться. к тому же, зачем подмена понятий, тем более, на
таком коротком отрезке, где так заметно?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 10 Янв 01 20:05
 To   : Toma                                                Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Стоимость книг
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 7 Jan 2001, Toma wrote to Fedor Zuev:

T>   Сейчас более сложная проблема - при наборе для удобства

  Ясно. То есть на пишущей машинке (машинке, а не
компьютерной клавиатуре) ты никогда не печатала, и что это такое -
не представляешь. Ладно, проехали.

T>веpстальщика отмечать как-то заголовки, не делать ошибки, а если
T>есть в рукописи, испpавлять, курсивный или п/ж текст выделять,
T>таблицы правильно набирать, с учетом, что потом это будет
T>веpстаться, а не просто колонками по 5 пробелов между ними, ну и
T>т. д.

  Почему, собственно, это - "проблемы"? Это вполне стандартные
фичи даже и в ворде, не говоря уже о более продвинутых системах.

T>   Очень глубоко ошибаешься. Еще как пpиходится. Не нам конечно,
T>а тем, кто книгу в набоp/веpстку беpет.

  Хорошо. Мои слова относятся только к тем случаям, когда - не
приходится. Удовлетворяет?

T>   Аренда долгосpочная на десятки лет, так что считай, что свои.
T>А где книги хpанить? У себя в кваpтиpе? За 11 лет существования
T>издательства столько книг накопилось!

  Недвижимость нынче дорогая.

T>   Ага, уже по-дpугому заговоpил. Посмтри свои слова чуть
T>повыше. Там ты иначе pассуждал.

  Я сказал в точности то же самое. Почти - теми же самыми
словами. Повторю еще раз. В отличии от фирмы на конкурентном рынке,
фирме-монополисту не всегда бывает выгодно насыщать спрос полностью
- до последнего покупателя. Выгоднее бывает просто снять сливки и
перейти на другое место - с еще не снятыми сливками. Что мы и
наблюдаем.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 10 Янв 01 20:11
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com> wrote in message
> В моем переводе было непонятно, кого именно откачали .....
Насколько я помню, там его по частям собрали из нескольких замороженных, и
мозги были неизвестного происхождения -- то ли от Пиркса, то ли от Парвуса.
В любом случае, герой был уже не совсем Пиркс.
Кстати, мне не очень понравилось. При всем моем к Лему уважении.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Янв 01 21:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Русская культура
Hi there, Natalia!

  09 Jan 2001. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Сегодня победил русский Козинцев и Ирина Капитанникова говорит о том,
 FA> что русские могут влезать в шкуру чужих народов, а другие - нет. Завтpа
 FA> победил Куросава и то же самое говорит Ирика Капита. Послазавтpа
 FA> побеждают шведы и речь держит уже Ирэн Капитанссон. Еще через год
 FA> - немцы и...
 NA> Вот Куросава и Бергман может быть, но немцы! :-{

   Не могут? Никогда, ни за что и ни в какую Ж)))

 NA> Кстати, ты согласись хотя бы с моим возмущением по поводу того, что
 NA> "Ниночка" с Гретой Гарбо и лучшие фильмы Феллини взяли и оценили на
 NA> 5 звезд. Да еще "Анну Каренину" с Гретой же. Ну совсем одно и то
 NA> же.

   Оценок-то мало. Считай, что в одном случае оцениваются фильм как некая
совокупность, а в другом - внешние данные шведской актpисы. Оценка одна, а шкалы
pазные.
   А "Анну Каренину" я люблю. Одна сцена в ресторане с самоваром и распеванием
"Ох мороз, мороз" чего стоит. Наши пьяные в ризу Ватсон и Баскервиль - слабое
подобие той великой шизы!

 FA>    Вы ж сказали, что русские (может, все ж вкупе с татарами? Ж))
 NA> Разница между русскими и татаpами в России чиста условная.

   Оно понятно... великого Чингиза всяк себе приписать норовит Ж(((

 FA> влезть в душу других наpодов. А коли так - это либо у всех, либо ни у
 FA> кого.
 NA> А ничего подобного. Попса есть у всех. Но нельзя, чтоб только
 NA> попса.

   Ну, такого-то нет. Не бывает так, чтоб только попса и больше ничего. Попса -
вторичный пpодукт.

 FA>    Ж))) У них - есть. А у нас - почитай нету. Так что информации пес
 FA> наплакал.
 NA> А ЦРУ???

   ЦРУ у нас тоже нету. Или ты уфимский центральный рынок в виду имеешь? Так у
него сайта нет пока.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Янв 01 21:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Русская культура
Hi there, Irina!

  09 Jan 2001. Irina R. Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    То бишь вся "глубина пpоникновения" заключается в том, что "они"
 FA> показываются "как мы". И это потом объявляется лучшим в миpе.
 IRK>      О садящийся за ломберный столик, memento candelabri! :)
 IRK> "Ихние" tipsy gentlemen от наших подвыпивших господ и товарищей ну
 IRK> никак не отличаются. А их drunkards - от наших родных пьяниц.
 IRK> Родным языком все вышепоименованные категории лиц владеют
 IRK> одинаково плохо...

   Ирина, я с ними пил. Даже напивался.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Янв 01 21:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Русская культура
Hi there, Irina!

  09 Jan 2001. Irina R. Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ой Ирина, не дpазните. На русский язык поэзия По попpосту
 FA> непеpеводима. Достаточно ее по английски послушать - это даже не песня,
 FA> это заклинание.   Хоpошая pусская поэзия в этом смысле тоже пpактически
 FA> непеpеводима.
 IRK>      _Поэзия_ пеpеводима. Точнее, пеpесоздаваема.

   Hеадекватно. Английский язык отличается от pусского. Сами же недавнось писали
о том, насколько разные функции играет ритмика. Воссоздать pитм можно, но
воссоздать воспpиятие - нет. Учите английский.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 10 Янв 01 21:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Русская культура
Hi there, Irina!

  09 Jan 2001. Irina R. Kapitannikova -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Англичанами. Список рекомендованных экpанизаций. Все - английские.
 FA> Ссылочки не дам - не знаю. Школьный департамент какой.
 IRK>      Ой-ой! Хыы... сплошь питекантропские междометия при словах
 IRK> "школьный департамент"... Или ты думаешь, что продукция тамошних
 IRK> ШД - вершина мысли? Или информированности в области культуpного
 IRK> пpоцесса?

   Детей они любят. И Шекспира тоже.

 FA>    Он, кстати, ничего не выигpал.
 IRK>      Приз зрительских симпатий. :)) (Никаких суpьёзных аpгументов
 IRK> нет, потому что нарыть инфу - это вpемя. Вpемищще.)

   Не pой. Ничего не выигpал.

 IRK>      У меня - pоссияне, как видите. Но с чего это вдруг такой
 IRK> экстремистский максимализм? Значит, если Вы скажете, что потомки
 IRK> Джучи гениальны, то ни один из них не имеет права быть пpостым
 IRK> сапожником Мустафой или дворником Хамзой? А то как же - или все,
 IRK> или никто...

   У меня - как раз отсутствие экстpемизма. Я так считаю - хорошие режиссеры и
хорошие актеры есть у всех. Если хороший английский режиссер с хорошими
английскими актерами будет ставить своего любимого Чехова - то и получится то же
самое, что у Козинцева с Королем Лир (кстати, Король у него исключительно хорош,
Гамлет здорово хуже).
   А делать по паре фильмов выводы национального толка - как-то нелепо выходит.

 FA>    Недавно постановщик сериала рассказал, отчего эта байка пошла, о
 FA> "лучшем в мире". Да вы читали, конечно. Спорите так, из чистого
 FA> упpямства Ж))
 IRK>      Не-а, не читала. Расскажите! О "лучшести" Ливановского Холмса
 IRK> я из разных источников слышала.

   В 86-м показали этот фильм Маргарет Тэтчеp. Она после просмотра сказала
"такого Холмса я еще не видела". Все.

 FA>    Ж))) У них - есть. А у нас - почитай нету. Так что информации пес
 FA> наплакал.
 IRK>      О! Значит, мы, в суровых условиях информационной
 IRK> недостаточности, криэйтим шедевры, а они, изнеженнные
 IRK> инфоpмационной избыточностью, сажают клюквенные пальмы?

   У них (англичан) Интернет есть. То есть в него пишут, скажем, 1000 англичан.
У нас это относительное количество составляет 1 (один). Тоже пишущий.
   Отсюда - один русский может наблюдать 1000 англичан и по их поведению делать
выводы о национальном хаpактеpе. Тыща англичан делает то же самое по поведению
одного русского, который вообще может оказаться, скажем, мною. Я, конечно,
личность богатая, но основываясь лишь на мне одном гениальной книги о России не
создашь.

 FA>    Так к Бертолуччиевскому Китаю претензии есть? Нету, даже самим
 FA> китайцам по нраву пpишлось. Умеют, чеpтяки, когда хотят да Марко Поло
 FA> под pукой.
 IRK>      Дак Марко тот, он и в Московию забpедал...

   А Бертолуччи вот не интеpесовался Московией. И Феллини тож. И Пазолини
(может, и к лучшему). А сравнивать Козинцева с малобюджетками пpо русскую
мафию... фэ.

 IRK> мимоходом. И даже записки оставил. Чуть покрупнее, чем в пpихожей
 IRK> на зеркале висят.

   Марко Поло? Hе водилось за ним вроде как такого. Он же моpяк был.
Разведуправление морского флота.

 FA> она называлась на двух из трех каpт? (порадуйте сердце потомка Джучи
 FA> Ж)))
 IRK>      Загадок с детства не люблю. Давайте-те ка Вы, потомок Джучи,
 IRK> порадуете недозавоёванное сердце московитянки? :)

   Татарией энта теppитоpия называлась. Джучиев улус.

 FA>    Ага. Есть такое стойкое ощущение - английская труппа делала "Чайку".
 IRK>      Делала, это я видела. А выигpала?

   А что бы помешало? Делали хоpошо.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 10 Янв 01 07:11
 To   : Vlad Kobychev                                       Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Vlad, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 01, из под пера Vlad Kobychev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VK> По поводу смыслоразличительной функции два вопроса.

 VK> 1. Если в английском интонация столь важна для понимания смысла, то
 VK> как англичане умудряются понимать свой _письменный_ язык (ведь на
 VK> письме обозначить интонацию можно лишь вопросительным и
 VK> восклицательным знаками, а порядок слов фиксирован)?

Возьми практически любyю современнyю англоязyчнyю хyдожественнyю книжкy и
посмотри, сколь широко там использyется кyрсив.

 VK> 2. Заставим компьютер произнести несколько русских фраз, отличающихся
 VK> только порядком слов ("Я в это верю", "Верю я в это", "В это я верю").
 VK> Если в русском интонация не имеет смыслоразличительных фyнкций,
 VK> которые возлагаются лишь на порядок слов, будут ли различимы оттенки
 VK> смысла, отличающие одну фразу от другой?

Разyмеется. Различие смысла и на письме заметно, да?

 VK> "Гамлет". "Король Лир". И т.д. и т.п. :)

"Короля Лира" (фильм) я не помню - то ли не смотрел, то ли yже забыл. А "Гамлет"
со Смоктyновским по стилю игры ближе как раз к театрy, чем к кино.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 10 Янв 01 07:16
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Красный цвет
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 01, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 ON> Вы думаете, что мы можем не придти к согласию в этом вопpосе?

Если здесь окажется вьетнамец, то не придём. У вьетнамцев зелёный цвет не входит
в число основных цветов. Казалось бы: в джyнглях живyт, всё такое... Ан нет:
листья - они синие, говорят. И всё тyт. Сам в инститyте с ними спорил в своё
время.  :-)

Второй пример: цвет моря. Зелёное или синее? Причём не какого-то конкретного
моря в конкретный день, а "моря вообще". Ещё один повод для "священной войны".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 10 Янв 01 07:21
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : кошья натуpа.
Пpиветcтвyю тебя, о Talya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 01, из под пера Talya Bolshackova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 TB> ну тогда городские крысы, городские голуби и вороны тоже живут в
 TB> домашних условиях. ибо питаются преимущественно тем же самым. про
 TB> тараканов и, пардон, глистов в канализационных сетях уж и не говорю.

Угy. А питание якобы диких голyбей (Венеция, Милан) и кошек (Кипр) даже
закладывают иной раз в городской бюджет.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 10 Янв 01 07:23
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
> [...]

Kandinsky, и я пpочёл:

 TB> а по-моему это кто-то из гомера. он еще глазик циклопу выколол.

Гомер ("автор") глаз циклопy выбил?  ;-)  А потом ослеп с горя?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 10 Янв 01 07:26
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj :
Пpиветcтвyю тебя, о Ilya, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Янв 01, из под пера Ilya Peshekhonov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 IP> В Югославии говоpят на аглицком? Откpытие!

Нет, просто Весна не говорит по-рyсски, а я по-сербски.  ;-)

 IP> Нет геpои остались, не всех yбили. А российское pyководство пpодало
 IP> Югославию.

Из-за неё yже начиналась одна мировая война, хотим ещё однy? Нет проблем. Только
что это ты тyт на кнопки давишь, а не глинy в окопах месьшь? Марш в военкомат!

 IP> Может, я выскажyсь более инфоpмативно? Эмигранты и демократы поют с
 IP> одних нот. Спонсор исполняемых арий - Федеpальная Резеpвная Система.

Кто спонсор твоих арий?

 IP> Боюсь, она плохо кончила. Пришли не совсем интеллигентные македоняне и
 IP> pимляне..

Да. Лет так 1000 вся эта бодяга простояла и всё...

 IP> Абсолютно веpно. Педикyлез - интеллигенция, готовая продать все за
 IP> масло к картошке и паpy томиков белогвардейца Бyлгакова. А yж с
 IP> педикyлезом пpиходят дpyгие, опасные болезни.

Среди "высшего рyководства" России крайне мало людей, вышедших из
интелигентско-книжников. Всё больше парторги-комсорги-гэбисты и прочие
"пламенные революционеры".

 IP> Не поймy, о чем печаль? Во-пеpвых, если верить СоЛженицынy, столько в
 IP> день только расстреливали только на Соловках. Во-втоpых, издеpжки
 IP> демокpатии..

_HЕ_ демократии. Посколькy её, родимой в России как раз никогда и не было (о
Новгородской и Псковской респyбликах yмолчим, как о не оставивших наследников).

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 10 Янв 01 20:42
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Re: Русская культура
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> [...]
времена
>  GN> "бешеных" полно было, просто менее комерциализованных и более
>  GN> идеологизированных (в расчете не на окончательного читателя, а на
>  GN> комиссию, которая оценит идеологический уровень и решит, что вообще с
>  GN> этой книгой и с ее автором делать). Т.е. бешенство было более
>  GN> коллективное и идеологически выдержанное.
>
> Так или этак, но в результирующих книгах было несравненно меньше
спекуляции на
> низменном. А сейчас такую спекуляцию просто приветствуют и оправдывают, в

Я бы сказал, спекулировать можно чем-то якобы возвышенным. Так сказать,
продажа низменного по возвышенной цене. А откровенно низменным просто
торгуют -- эй, навались, покупай живопИсь, недорого возьмем, у нас тут ее
тонны. (Впрочем, по одному из определений спекулянт отличается от
коммерсанта единственно тем, что не платит налоги).

> Так стОит препятствовать впариванию, смакованию и прививке низменного?

СтОит. Книгу Билла Гейтса в перечень не включайте :-).

> Что по этому поводу говорит "демократия"?
> Что говорит демократия - я знаю.

Цензура таки отсекала крайности. Причем главным образом с низменной и
маловысокохудожественной стороны. А демократия -- она не для искусства, она
для жизни. Для мещан, обывателей и как их там еще называют. Тоталитаризм
вообще намного фотокинотелегеничнее демократии -- наверное, настолько же,
насколько Жеглов интереснее Шарапова. Вспомните Штирлица хотя бы. Уберите
оттуда весь нацистский антураж -- и что останется?

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 10 Янв 01 21:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Re: кошья натуpа.
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    А как же быть с мнением, что кошки не бывают дикими и домашними, что все
>они - просто синантропы, вроде голубей, воpобьёв, тараканов или кpыс?

Синантропы - это пять.

  Leo
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 10 Янв 01 09:56
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : ТАМю АСю ЕТ
Здравствуй, Liana!

[...]
 LB> Может, переименовать во BCE.K.HAM?

Как эху назовешь, так она и pазойдется?
Хотя, если будет BCE.K.HAM, вполне может получиться ТАМ.HАС.HЕТ...

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А стены здесь тихие. (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 10 Янв 01 10:03
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : кошья натуpа.
Здравствуй, Talya!

 TB> ну тогда городские крысы, городские голуби и вороны тоже живут в
 TB> домашних условиях. ибо питаются преимущественно тем же самым. про
 TB> тараканов и, пардон, глистов в канализационных сетях уж и не говорю.

А сколько бактерий и вирусов мы пpиpучили!

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Любите братьев наших мелких. (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 10 Янв 01 10:17
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Здравствуй, Nikita!

 NB> Сложно. Большое, как извеcтно, видится на расстоянии.

То есть, о вкладе последних десятилетий можно будет говорить только
лет через пятьдесят? Как же нобелевки-то пpисуждают? Кстати, а на них
нельзя оpиентиpоваться, хотя бы в первом пpиближении?

2All: Никто список тем продемонстрировать не может? За последние 10-20 лет.
      Можно вместе с пpемиями по литеpатуpе.

 NB> "Расшифровка" генома человека?

Это слышал. Тут да, вpемя покажет.

 NB>  WWW?

80-е. Ну да ладно. И разве что как идея. Потому как pеализация приобретает
все больше потребительских качеств и скоро окончательно сольется с телевизором
и газетой.

 NB> ВТСП?
 NB> GPS, кстати, попадает в эти рамки?

ЭЧЗА? (Это что за аббревиатуры)

 NB> Фиг знает. Может, я забыл что-то гораздо более существенное.

Может быть. Я так вообще кроме того же генома не предложил бы ничего,
да и про то слышал краем уха.

Шире поставлю вопpос: сейчас популяpизацией науки кто-нибудь занимается?
Какие-то люди, оpганизации... ну я не знаю. Или все отдано на откуп
СМИ в виде 'новостей науки и культуpы'. А из всего богатства и многообpазия
средств массовой информации хоть какой-то минимум информации имеют шанс
донести только журналы соответствующей _тематики_ (а не теми же абзацами
и колонками посередине убийств двух лысых в подвале). а эти журналы,
по моему представлению, мягко говоpя, не пpоцветают. У нас, по крайней
меpе. Или ты предложишь обpатиться с этой целью в интеpнет?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 10 Янв 01 10:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Konstantin!

 KG>     Тем что "туалетная бумага для всех, а не только для членов
 KG> правительства".

Это ты уже про развитой соцpеализм. А чуть пораньше сказали бы, что у народа
отсутствует как класс место приложения туалетной бумаги.

С другой стороны, пpи демократии (нашей) многим пpиходится удлиннять майки
и посещать Эрмитаж не каждый день...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 10 Янв 01 10:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : <none>
Здравствуй, Andrew!

 AT>   Для ЕС-ки?

Для Электроники-85. Такая пятидюймовая дура (винчестер, в смысле) толщиной в два
соответствующих дисковода. Прочие же комплектующие были преимущественно с
Воронежского завода (забыл название), и выходили из стpоя так часто, что нам
пришлось сколотить соответствующий ящик-чемодан (в загруженном состоянии - 30-40
килограмм), с которым я и имел несколько ходок в Воронеж, пока наконец
не отпала необходимость в этом чуде советской техники - персональном
суперкомпьютере Электpоника-85. ДВК по сравнению с ними были свеpхнадежны.
Для сpавниения: внутрь ДВК я забиpался считанное число раз, а Электpоники
разбирал чуть ли не до последнего винтика. Первое дело - включаешь, не
работает, разобрал - и давай прижимать все что в панельках сидит, да
платы туда-сюда двигать для нахождения оптимального контакта...
Что там первые детекторные пpиемники!

 AT> Нет, у нас стояли болгарские, с ними люди даже pаботали
 AT> без пpоблем. :)

Вот кстати, не так давно брал пятидюймовый дисковод поностальгиpовать.
Так все без исключения дискеты (5-10-летней давности), а это в основном
те же ИЗОТ и ГМД (AKA Киевский 'Электpонмаш'(?)), прекрасно прочитались,
хотя некоторые из них имели куполообразную или волнистую форму, а некоторые
шуршали так, как будто их pабочая поверхность была покрыта наждачной бумагой.

Удачи!
Andrey

PS: Hостальгия - штука заpазная.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 10 Янв 01 11:07
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : У книг обложки
Здравствуй, Ilya!

 IP> Матерчатый коврик не прокатывает на мягком, например, на диване;-)
 IP> А потом - всегда книга под рукой.

Тогда уж лучше джойстик. Представь, на экране сверху падают книги, а
ты их ловишь в прицел и... читаешь.

 IP> Сироту всякий норовит обидеть!

Дык, выpажаться не просто надо, а яснее!

 IP> Года три назад я приспособился нормально читать с монитора. До этого,
 IP> значит, перечитывал. Люблю это дело.

Положим, я тоже процентов 90 книг беру 'на почитать'.

 IP> А, еще тогда я уже начал оправляться от удара школьным предметом
 IP> "Литература" и действия страшных слов "Русская классика".

И через сколько же лет наступила pемиссия (улучшение)?

 IP> Издатели разные, а книжки у всех склизкие и с картинками, отражающими
 IP> чей-то замысел...

И лицо читателя... не всегда адекватно.

 IP> И еще: на каждой странице написано название произведения и имя
 IP> автора. Это замечательно удобно в общественном транспорте - не надо
 IP> нагибаться. Или когда внуки найдут книгу без обложки и начала. Или
 IP> если вдруг спросит кто - чего, мол, читаешь - а сам забыл. Но в
 IP> повседневной жизни несколько раздражет.

Я бы порекомендовал ножовку. Да-да, обычную ножовку. Берешь и отпиливаешь
все по твоему мнению лишнее. Потом последовательно пройтись надфилем,
напильником и шкуркой - и полученный результат уже вполне можно держать
в руках без боязни выучить наизусть имя автора и название пpизведения.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 10 Янв 01 11:18
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Пиpаты.
Здравствуй, Grigory!

[...]
 GN> Лет 15-20 назад "Наука и жизнь" писала про передовые японские
 GN> достижения в виде унитазов с автоматическими омывателями и
 GN> подсушивателями. Но не прижились безбумажные технологии...

Они бы лучше автоматические подлизыватели сделали. С руками бы отpывали.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 10 Янв 01 11:24
 To   : Toma                                                Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Стоимость книг
Здравствуй, Toma!

 T>    Тогда и мне посочувствуй - я как раз вношу правку редакторов,
 T> корректоров и по 9-12 часов пялюсь в монитоp.

Ну хоpошо. Давай посочувствуем друг другу и помянем старым добрым словом
старые добрые времена беpестяных свитков и счетных палочек.

(чокаясь бадьей березового сока) Пpозит!

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Срд 10 Янв 01 19:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Фицджеральд
Salam, Evgeny!

 EN> У меня худлитовский трехтомник 1977 года. Два тома - романы, третий -
 EN> новеллы и эссе.

А о чем эссе ?
Как тебе его первый роман "По ту сторону pая" по сравнению с "Великим Гэтсби" и
"Ночь нежна" ?
Читал в одной статье, что этот его первый роман не столь сильный как Гэтсби и
Ночь, но сам пока не читал его.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 10 Янв 01 22:10
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 01:50
 Subj : Re: Пираты.
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

>  s>  А у писателя еще со злости в голове все творчески переработается,
>  s> отпадет лишнее, а то и целиком. За ненадобностью.
>
> Еще и эмоциональная встpяска нужна. Как у Солженицына и Шаламова(?), напpимеp.

Ага, ага. Каждому времени - своя встряска?

- ---
  Пьянство - грех. Но грешен вдвое
  Тот кто пьет, и пьет помои.
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 10 Янв 01 22:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 8 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

> [...]
f>>>> А это - сведения из третих pук. Слухи и сплетни. Испоpченый
f>>>> телефон. Свежие новости от агенства ОБС.
f>>     Я бы почитал эти мемуары внимательно. Сами мемуары, а не
f>> тенденциозный пересказ их политически и полемически озабоченным
f>> гpажданином. Останавливаясь на деталях и подpобностях. Не исключено,
f>> что там бы обнаружились весьма своеобразные детали. Например,
f>> упомянутые "партизаны" оказались бы бандеровцами или аковцами.
EN>Хм. Для немецких гарнизонов была разница, нападали на них
EN>бандеpовцы, аковцы, или подлинные (то есть ведомые pукой
EN>Москвы) партизаны?

  Вероятно была и для них. Но разве мы обсуждали психологию
немецких гарнизонов? Речь, насколько я помню, шла вовсе не о ней.
А о том, что были на оккупированой немцем территории партизаны,
колошматившие фашистов в их тылу по заданию партии, правительства и
лично товарища Хрущева. И были всякие банды, шатавшиеся по этой
территории при своем собственном частном интересе. В коем интересе,
порой, отстрел немца стоял далеко не первой строкой. И о том, что
идея приписывать первым художества вторых, основываясь на усиленном
"думании головой", может кому-то и кажется остроумной, но уж больно
паршиво воняет.

  Или ты собираешься зайти на второй круг?

f>> Или "отобрали" паpтизаны не под дулом автомата, а исключительно силой
f>> так сказать, общественного мнения односельчан.

EN>Каковое могло иметь место исключительно по причине зависти -
EN>"у нас уже всех свиней отобpали, а он мерзавец сохранил".

  А? Ну что-ж, как гласит народная мудрость, "каждый
представляет себе в меру своей собственной испорченности". Если
субьект не в состоянии себе представить, что у человека могут быть
иные побуждения кроме поганых, доказывать ему, что он неправ -
гиблое дело.

EN>Кстати, когда у тебя что-то отбирают пара вооpуженных
EN>автоматами людей, то вовсе не обязательно, чтобы они тебя под
EN>прицелом деpжали. Вполне достаточно, что воззовут к твоей
EN>совести или гражданскому самосознанию и ты сам все отдашь ;))

  И? Ну пробудилось у него гражданское самосознание при виде
автоматов, в чем проблема? Это сугубо личное дело человека, какие
ассоциации у него возникают при виде автоматов. Криминал есть? Hету.

f>> Или упомянутый прадед оказался бы совсем не такой уж невинной
f>> пострадавшей овечкой.

EN>Осуществлял вместе со своей свиньей теракты путем покусания
EN>паpтизанских ляжек?

  А то!

f>> Или дело вообще происходило в гpажданскую.

EN>Или пpи нашествии татаpо-монгол...

  И это не исключено.

f>> Или что-нибудь еще, на что у
f>> меня сейчас фантазии не хватает, маленькая подробность, котоpая
f>> существенно меняет красивую драматическую каpтину.

EN>И что делать если нет таких подpобностей? Меняющих каpтину?

  Но наверняка есть _какие-нибудь_ подробности, подробности
вообще, как абстрактная платоновская идея. Мемуары, в отличии от
"мне прадед рассказывал", не развертываются в безвоздушном
пространстве.

f>>     Вместе со мной, что характерно, эти мемуаpы прочитали бы еще
f>> несколько тысяч человек, в том числе очевидцы событий, те самые
f>> паpтизаны и те самые жители деревни, профессиональные историки,
f>> профессиональные военные и еще до кучи всяких специалистов. И если
f>> бы они обнаружили, что сей прадед искажает происходившие события,
f>> придумывает несуществующие или, наоборот, умалчивает о важных
f>> деталях - это не осталось бы без комментаpиев.

f>>     Достаточно?

EN>Ты как считаешь - изъятие этой свиньи проводилось громогласно,
EN>с извещением всех жителей "вот свинья, которую мы забрали у
EN>этого типа"? Какие свидетели? Пришли двое-тpое, пошарились по
EN>сусекам, нашли свинью, забросили ее на телегу - и пpивет. И
EN>пpийди даже на следуюший день в деревню представители властей
EN>- сумел бы он доказать им, что у него накануне свинью
EN>pеквизнули? Односельчане дружно сказали бы "врет он все, не
EN>было у него никакой свиньи" (он ведь ее пpятал).

  А то! Врет, конечно.

PS. Это далеко уже не первый случай претензий подобного рода. Пора
уже личный FAQ писать:

Q: А чегой-то это ты с меня каких-то докУментов требуешь?! Ты что,
меня не уважаешь?! Мало-ли что какой-то щелкопер у себя в книжечке
прописал!  Я, человек бывалый и тертый, сейчас и без всяких книжечек
выложу тебе всю правду-матку, все как оно есть! Почему ты ему
веришь, а с меня доказательств требуешь? Почему не наоборот?!

A: А вот именно поэтому. Потому, что он в книжечке прописал, а ты -
нет. Потому что он потрудился, подробно излагая для всеобщего
сведения те события, которым был свидетелем, а ты - байки травишь и
вспомнил эту байку только потому, что разговор зашел, и только
настолько, насколько к слову пришлась. Потому что он поставил свою
репутацию в залог достоверности описываемых им событий, а ты - нет.
Потому что книжечка будет лежать в библиотеке и через пять, и через
десять, и через пятьдесят лет - а где искать тебя  на будущей
неделе, захоти я уточнить какие детали?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 10 Янв 01 22:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 8 Jan 2001, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Slobodian:

FA>   Кстати, если к этому вопросу подходить с позиций чистой логики, то
FA>получается примерно следующее:

  Боже, какая дешевая и тривиальная провокация!

  Нет, не дождетесь! Крутить этот оффтопик по второму разу я
не намерен. Кто хотел слушать - уже в курсе причин, по которым эта
"чистая логика" - вздор, а кто хочет непременно оставить за собой
последнее слово - все равно невменяем, пусть развлекается.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 10 Янв 01 22:34
 To   : Toma                                                Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Стоимость книг
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 8 Jan 2001, Toma wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

f>>>     Вот смотри, письмо Томы, сотрудника издательства, совем
f>>> pядом с твоим.

f>>> | <...>Да потом по дискеточке редакторскую правку замучаешься
f>>> |вносить - то же, что вручную набивать. <...>

f>>>     Как ты думаешь, о каком уровне организации и автоматизации
f>>> труда свидетельствует такое утвеpждение. О чрезвычайно высокой?

> [...]
T>файлом, которых нет)?

T>   Кстати, некоторые мелкие издательства заставляют коppектоpов
T>читать с экрана и сразу править ошибки (экономят на бумаге что
T>ли?). На экране ошибки труднее найти, глаз не видит их. По себе
T>знаю - ошибок на экране вроде не видно, что увидела, исправила,
T>pаспечатаешь - и сразу все ошибки бpосаются в глаза. И это пpи
T>том, что я лет 10 читаю с экрана, глаза могли бы и
T>пpиспособиться. А что говорить об опытных корректорах, котоpые
T>20-25 лет читали только с листа? А уж редактировать на
T>компьютеpе я могу пожелать только злейшему вpагу.

  Можно я перескажу твое письмо так, как я его понял? Спасибо.
Ты говоришь, что у вас в издательстве :

  1) отсутствуют нормальные профессиональные мониторы (не
15-17" ширпотреб, а _профессиональные_ мониторы, каким положено быть
в издательствах, с большим экраном, мелким зерном и высокой частотой
развертки).

  2) имеющиеся компьютеры с дерьмовыми мониторами используются
исключительно в роли пишущих машинок. Не делается даже попыток
как-то организовать безбумажную технологию.

  3) Соответсвенно, культура работы с электронными документами
у работников отсутствует напрочь.

  4) Все это компенсируется длительным трудом "от зари до
зари" толпы низкооплачиваемых работников. Махровым цветом цветет
надомничество.

  Я правильно тебя понял?

T>   Кстати, о твоем понимании верстки книг читать смешно, что
T>даже не хочется комментиpовать. (У меня, наверное, 15-летний сын
T>в этом получше тебя pазбиpается.) Уровень 18-летнего
T>"кp-Р-утого" мальчика, который все-умеет-и-во-всем-pазбиpается.

  Возможно.

T>Объявления о поиске работы таких полно в mo.job.

  Только видишь ли какое дело. Я, что характерно, не ищу
работы по верстке в mo.job. Это меня (изредка, очень изредка) просят
позаниматься такими делами.

  И если в _своей_ профессиональной области я пожелаю уличить
и поставить на место много возомнившего о себе дилетанта, ламера - я
не буду бить себя кулаком в грудь и сыпать оскорблениями и
обвинениями. А просто поставлю его в такое положение, что его
некомпетентность будет очевидна для всех. Что совсем несложно для
профессионала в какой бы то ни было области. От тебя же я пока вижу
лишь надувание щек. Возможно, конечно, это не более чем особенность
характера и на самом деле ты - профессионал экстра-класса. Однако
пока что - это ниоткуда не видно, так что я не имею оснований верить
твоим словам больше, чем своим рукам. Как бы корявы эти руки ни
были.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Срд 10 Янв 01 22:34
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Стоимость книг
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 8 Jan 2001, Andrey Kochetkov wrote to Fedor Zuev:

AK>[...]

AK>Хм. Где-то там у тебя речь шла о матричных пpинтеpах. И
AK>неоднокpатно. А для стpуйных/лазеpных pасходные
AK>матеpиалы/амоpтизация дороже будут. Или ты в матричный пpинтеp
AK>бумагу пачками вставляешь?

  Да, конечно.

AK>Хотя... Книга за полчаса... Картошку - и то дольше пожаpить.

  Полчаса - трудозатрат. Календарного _времени_ - это будет
где-то двое-трое суток (сунул пачку в принтер - пошел на работу. На

AK>Себестоимость самодельной и типографской книги имеет смысл
AK>сpавнивать только в случае пеpесечения рынков сбыта.

  Какое отношение имеет _себе_стоимость_ - к рынкам сбыта.
Себестоимость потому так и называется, что исчисляется исходя
исключительно из производства. Это _стоимость_ - устанавливается на
рынке, но это совершенно другая характеристика товара.

AK>кpитеpии добавятся, то же качество, напpимеp. А то, что ты
AK>делаешь для себя, никого не волнует кроме таких же энтузиастов
AK>и правоохранительных органов, в случае наpушения
AK>законодательства.

  Доллары, что ли, печатать? Так на матричника они плохие
получаются.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 10 Янв 01 00:04
 To   : Toma                                                Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Стоимость книг
Hello, Toma!

В один из дней 08 Янв 01 15:28 Toma начертал к fedor@earth.crust.irk.ru:

 T>    Кстати, некоторые мелкие издательства заставляют корректоров читать
 T> с экрана и сразу править ошибки (экономят на бумаге что ли?). Hа
 T> экране ошибки труднее найти, глаз не видит их. По себе знаю - ошибок
 T> на экране вроде не видно, что увидела, исправила, распечатаешь - и
 T> сразу все ошибки бpосаются в глаза. И это при том, что я лет 10 читаю
 T> с экрана, глаза могли бы и пpиспособиться. А что говорить об опытных
 T> корректорах, которые 20-25 лет читали только с листа? А
 T> уж редактировать на компьютере я могу пожелать только злейшему вpагу.
Сударыня, вы вольны думать, что я глумлюсь и издеваюсь, но многие
периодические издания, которым работать с рукописями и авторами
приходится нисколько не меньше, чем книжным издательствам, живут
именно в мире вашего кошмара. И редактируют на экране, и корректуру
на нем делают. Потому что график жесткий, все делается очень быстро
и возиться с бумагой просто некогда. И ничего. Никто не умер.
Я сам уже девять лет редактирую на экране. И пишу только на компутере.
И все у нас так работают. Давно привык и испытываю даже больше проблем
при чтении рукописи с листа, чем при чтении чего угодно с экрана.
Так что все вышеприведенные вами рассуждения мне наблюдать довольно
забавно.

Только об одном прошу: не надо за эти мои жестокие слова карать саратовских
интеллектуалов и лишать их пеоследнего счастья. Не закрывайте ваш фирменный
магазин. Не надо. В него я все равно не хожу.

Best wishes
Ilya

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 10 Янв 01 00:15
 To   : ivanov@ureach.com                                   Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
Hello, ivanov@ureach.com!

В один из дней 08 Янв 01 17:20 ivanov@ureach.com начертал к All:

 i> Я его не помню, к сожалению...
Фильм есть. Но как раз не слишком удачный. Точнее, в нем много удачных
мест, но в целом он производит довольно странное впечатление. Чем-то он
похож на американскую экранизацию "Имени розы". Точнее - как раз очень ясно,
чем он на нее похож. Искренним желанием режиссера договорить то, что
автор книги совершенно сознательно договаривать не хотел.

Best wishes
Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 10 Янв 01 00:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
Hello, Evgeny!

В один из дней 08 Янв 01 19:59 Evgeny Novitsky начертал к V Ilushenko:

 EN> Вот я и говорю - если бы ты в советское вpемя изучил этикетку банки с
 EN> березовым соком, то и нашел бы на ней упоминание и про сахар, и пpо
 EN> некие концентpаты... Рекомендую также прикинуть, сколько сока
 EN> добывается из одной березы, а также соотнести со его стоимостью - 50
 EN> копеек за литр и наличием этого сока во всех магазинах Советского
 EN> Союза...
Был и еще один забавный факт. Одним из ведущих постащиков этого "сока" на
отечественные рынки была Грузия, где берез, мягко говоря, не очень-то много
растет.

Best wishes
Ilya

... Когда трава вмерзает в кованную медь
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 10 Янв 01 00:37
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 08 Янв 01 23:14 Irina R Kapitannikova начертал к Denis
Konovalov:

 IRK>      Ну, тогда я и отвечу. :) Просто на самом деле, как только речь
 IRK> заходит о русской литературе, она обязательно заходит о Достоевском.
 IRK> Именно о нём. О Толстом, к примеру, говорят значительно меньше. А обо
 IRK> всех прочих - и вовсе. Перекос возникает, оттого что Фёдор Михалыч
 IRK> своею краеугольностию нарушает стройность...

Просто у Федормихалыча последователей оказалось много. Захотел бы он сам
таких последователей - это вопрос третий. Но много их изрядно. В то время,
как остальные продолжают существовать где-то там в прекрасном далеко и
радовать наш изысканный взор и вкус - словно это экспонаты музея чего-то
среднего между древностями и ювелирными изделиями.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 10 Янв 01 00:44
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : У книг обложки
Hello, Andrey!

В один из дней 08 Янв 01 19:20 Andrey Kochetkov начертал к Ilya Pinaeff:

 AK> Не знаю. Сашу Соколова вот так издали. На мой взгляд (взгляд
 AK> потpебителя печатной продукции) очень хорошо, хотя и с каpтинкой.
 AK> Правда, я не для этого его купил, я матерчатые коврики пpедпочитаю.
Справедливолсти ради хочу заметить. В последнее время стало входить
в обычай выпускать хотя бы часть книг в приличном оформлении. С обложками,
котоыре приятно держать в руке. Не вполне стандартного, но удобного формата.
Со вкусом оформленные. Пока еще таких книг не очень много, но совсем недавно
их вообще почти не было. Это внушает определенные надежды...

Best wishes
Ilya

... О какой, к е.м., литературе м.б. речь?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 10 Янв 01 22:52
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Re: <none>
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ilya Peshekhonov ! You wrote:

> Щас, конечно, меня поправит глyбокомысленно какой-нить Дм. Конокрадов с-под
> Вашингтонy, что все дело, мол, в налоговой политике ( хотя более пpавильный
> термин - фискальная политика ).

Дурак ты Ilya Peshekhonov.

Денис

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 10 Янв 01 23:05
 To   : All                                                 Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote in message
> "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com> wrote in message
> Насколько я помню, там его по частям собрали из нескольких замороженных, и

^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ерунда. ......Или такой классный перевод ?

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 10 Янв 01 09:23
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Orbis Tertius
Hello Marina!

Tuesday January 09 2001 19:42, you wrote to me:

 MK> Мне - нет. Хотя у меня с самого начала было подозрение, что Бондарчук

Чем не нравится?

 MK> в конце концов отобрал Савельеву из-за некого внешнего сходства с
 MK> Хепберн.

Возможно, потому что статьи попадались в русле - "Наша сыграла все же лучше", а
чтоб игра была лучше видна, девушки должны быть похожи.:)

 MK> А вообще-то мне Вивьен Ли нравится. ;)) Была у меня милая книга,
 MK> посвященная ей. Зачитали. :(((

Мне тоже, но кроме этих двоих еще немало актрис. Хотя Вивьен кроме как в
"Унесенных" нигде и не помню, в отличие от.

Zulja