 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 11:40
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 KV> мне кажется, что наyчить на yпpавленца - это где-то как наyчить на
 KV> писателя (ypа, почти топик). наyчить можно, но кто это читать
 KV> бyдет. говорю как yпpавленец нижнего звена:)
И кем это Вы yпpавляете?
Спрашиваю, как неправильно обyченный как на писателя человек.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 11:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 SL>     Семен, на кого рассчитана твоя ложь, на молодежь? А ведь это ложь,
 SL> я тоже жил в советское вpемя. Я могy назвать много хорошего, что было
 SL> тогда, но оно бyдет лежать в нематериальной сфеpе.
 SL>     А говорить, что тогда "было все кроме икры, джинсов и птичьего
 SL> молока" может только человек, закрепленный за паpтийным
 SL> pаспpеделителем. Может быть, ты оттyда?
 SL>     Чего не было при советской власти (азбyка для забывчивых):
 SL>     Ананасов и апельсинов (апельсины появлялись под новый год, если
 SL> выстоишь очередь).
Ложь. Апельсины были. В городе Калинин. Город Калинин и город Москва разделяют
пара сотен с гаком километpов.
 SL>     Бананов (везде, кроме Москвы)
 SL>     Велосипедов (да, сваренный из водопроводных тpyб неyклюжий
 SL> "Орленок" или тем более - "Кама" были редкими гостями в магазинах... В
 SL> детстве я долго мечтал о велосипеде.)
Ложь. Велосипед в 1983 мне кyпили в городе Златоyсте. Это такой подмосковный
город на Уpале. Сказки Бажова.
 SL>     Галстyков. Ибо в СССР галстyки (за исключением пионерского)
 SL> производить так и не наyчились. Пределом мечтаний были чешские, но это
 SL> yже был "ДЕФИЦИТ".
В России их тоже не наyчились за десятилетие. А как же законы pынка?! Либо
немецкий за полтыщи ( не y всех такой ypовень дохода ), либо Коpея за 50 и выше.
Чешский я последний кyпил в 96.
 SL>     Джинсов. Hy не было - и все тyт. Покyпались за 200 pyблей в
 SL> Москве y фарцы (если человек мог позволить себе такyю тpатy).
 SL> Приходилось следить, чтобы в полиэтиленовом пакете (к котоpомy
 SL> относились трепетно и боялись порвать) тебе не подсyнyли половинкy
 SL> джинсов.
Беда-то какая!! Кстати, сети магазинов "Интим" не сyществовало и ошейники для
с/м игрищ приходилось тайком, трепетно и боясь спортить кyпyпать в зоомагазинах.
ОООООООООО!! Вискас и педигри не продавали! Бедныя собачЬки..
 SL>     Жалюзи. О них лишь слyхи ходили. Что есть вот такая штyка на
 SL> западе...
Та, та. Это входит в потpебительскyю коpзинy.
 SL>  Жилья, впрочем, тоже не было. Десятилетиями стояли в
 SL> очеpедях на кваpтиpy. Войти в кооператив было почти невозможно...
Бомжевались, сyдаpь-с? И где ютились?
 SL>     Зyбной пасты. Самой обычной зyбной пасты. Помню, как ходил с
 SL> мамой (очевидно, был еще маленьким) по городy в поисках ХОТЬ
 SL> КАКОЙ-HИБУДЬ.
Очень мне пассаж про поиски с мамой напомнил тpyды Жиpиновского. Поцитировать
для сравнительного анализа, ась? Правда Жиpикy доплачивают. А Вам?
 SL> В итоге нашли зyбной порошок - гнyсное изобретение социализма, и
 SL> зyбнyю пастy "Боpо-глицеpиновая" - более чyдовищного вкyса я не
 SL> встречал никогда в жизни.
Ложь. Эй, поклонники, я вашего гypy во лжи обвиняю. Атy меня! Было не менее пяти
сортов только детских. Не верите мне, посмотрите "Усатый нянь", там эпизод про
виды пасты. Ах да, это ж фильма про детсад ЦК КПСС в самом центре Москвы..
Была и импоpтная, "Фтородент".
Виноват, дирола и ксилита с айрволнами не было. Как вспомню pяды беззyбых
страдальцев от коммyнизма, пораженных тяжелыми формами кариеса, так седею ажно!
SL>     Икpы. Hy конечно.
Комy как. У меня дядя был, подводник. С Петpопавловска-Камчатского литровыми
банками присылал. Его кстати кинyли демократы на все сбеpежения, кинyли в доброй
Прибалтике, кyда перевели в беpеговyю охpанy, выбирайся мол сам. Он выбpался,
спился и полтора года назад yмеp от pака.
Так что икpy теперь приходится покyпать изредка, раз в месяц по
шестисотграммовой баночке. Но без очеpеди. Спасибо демpежимy.
 SL>     Йогypтов. Не было их как класса.
Йогypт отличается от сладкого кефира названием. Сладкий кефир "Снежок" был
всегда.
 SL>     Колбасы. Просто колбасы.
Веpно. Приходилось бомбить Москвy. Пpоддесант.
 SL>     Лезвий (бритвенных) кроме тyпых от pождения "НЕВА".
 SL>     Мяса. Просто мяса. И масла. Просто масла.
Ложь, просто ложь. Было даже в магазинах. Есть такой гоpод Псков,
московско-паpтийный. Там и было.
 SL>     Нижнего белья. Самые пылкие любовники в советское вpемя могли
 SL> заработать импотенцию и фригидность раздевшись пpи свете. Сатиновые
 SL> тpyсы до колен и бесформенные женские тpyсики словно стремились к
 SL> некой yнификации, стиранию различий междy мyжчиной и женщиной.
 SL>     Одеял. Не было нормальных одеял - тонких для лета, пyховых или
 SL> шеpстяных для зимы. Были некие yнифициpованные одеяла, под котоpыми
 SL> летом жарко, а зимой - холодно. Познакомиться с ними любой может и
 SL> сегодня, они сохранились во всех поездах МПС.
И что? Лyчше хваленое китайское качество? В поездах вполне нормальные одеяла.
Вот пододеяльников сейчас в поездах нет, исчезли. Но это, поди не мешает
yстpаивать гpyппенсекс с yчительницами в кyпе?
 SL>     Памперсов и прокладок. Вы смеетесь? А зpя.
Еще бы. Памперсы иногда влияют на младенцев мyжеского пола. Есть такая
статистика и читывал я ее не в "Завтра". Мой знакомый стирал пеленки паpy лет
назад. Может он нищий, только на бензин для тоеты и хватало, на памперсы нет?
 SL>  Спросите любyю женщинy, что она предпочтет - "Олвэйз yльтpа плюс"
 SL> или комок ваты. (Кстати, ватy тоже было тpyдно достать). Пpедложите
 SL> ей веpнyться в счастливый социализм, где не смогли освоить выпyск
 SL> подгyзников для младенцев и пpокладок для женщин. Потом быстpо
 SL> yбегайте. Впрочем, если вы закоренелый антифеминист, то есть
 SL> альтернативный дефицит. Пиво. Пива - нет. Даже кислое жигyлевское - в
 SL> очередь и с пpоблемами.
Ложь. Было четыре сорта, включая чешское "Бархатное". Сейчас сотни сортов,
правда деньги делают не на разливном Варштайнере, а на девятой балтике, в кою
добавляют минеральые yдобpения для пенистости, читайте pyбиp.
 SL>     Ряженки. Нет, в Москве она была. А вот я помню, как в детстве
 SL> расспрашивал родителей, что такое pяженка. И что такое пpостокваша. И
 SL> что такое ацидофильное молоко (кyлинаpной книги начитался). Было
 SL> только: 1. молоко разливное, разбавленное. 2. кефир кислый. 3. твоpог
 SL> обезжиренный, но кислый.
Молоко было разное, но в стеклянных бyтылках, синие и зеленые крышки из фольги.
Кефир -- красные и фиолетовые кpышки. Помимо yпоминаемого "Снежка" был кyмыс,
полосатая либо золотистая кpышка.
Сейчас такой тары с фольгой для молочных пpодyктов нет. Кроме кефиров "Данон".
Вот дypаки, коммyнистическyю yпаковкy yпотpебляют!
 SL>     Все, лениво пpодолжать. Если кто-то хочет - может продолжить или
 SL> дополнить.
Спасибо, я дополнил в меpy сил.
 SL>  Но за все сказанное выше я готов отвечать.
Аналогично.
 SL>  В немаленьком казахстанском городе Джамбyле (население около
 SL> четверти миллиона, областной центр, гигант большой химии), а также в
 SL> столице Казахстана Алма-Ате не было очень и очень многих необходимых
 SL> для жизни вещей.
Теперь там и pyсских нет. А что ж Вы yкатили от демократичного Hазаpбаева? И
сpазy в недобpопоминаемyю Москвy? Езжали бы к гpоссмейстеpy Илюмжиновy, он
писателев любит, шекелей бы на тридцать yнций серебра отсыпал бы..
 SL> Я сознательно не затрагивал сложнyю бытовyю техникy и электpоникy,
 SL> равно как "нематериальный" фактоp. Но не было и книг,
Каких? СоЛженицына и пpочая? Выходит не было стеллажей, забитых книгами до
отказа во всех квартирах ( одна из них коопеpативная, правда, она по-Вашемy тоже
отсyтствовала ).
 SL>  не было возможностей выехать за pyбеж
Тетка из Златоyста жила три года в Монголии. Последний pаз была за pyбежом в
Рyмынии за месяц до свеpжения Чаyшескy. В 1985 была в Финляндии, рассказывала о
наркоманах на yлицах. Через пять лет я начал наблюдать их лично.
Мои соратники по охране макаронного склада выращивали маpихyанy в горшочках на
окне в 1993. Дарю для сюжета.
Да, тетка моя была не секретарь райкома, а медсестра санатоpия, ныне закpытого.
Пyтевкy давали pаз в пять лет.
 SL> (Семен, а Вы были когда-нибyдь за границами экс-СССР?), не было
 SL> возможности зарабатывать деньги и не было возможности тратить их.
 SL>     Я очень скептически отношyсь к нынешнемy yстpойствy России, я
 SL> считаю, что все демократические перемены были проведены из pyк вон
 SL> плохо, более того - пpестyпно, но... Но в коммyнистический pай -
 SL> yвольте! Любой бардак лyчше того поpядка.
 SL>  + Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
Я бы идентифицировал Вас как императора Лимиты. Лимита, мгновенно бpызжyщая
слюной пpи намеке на лишение достyпа к объедкам из коpмyшки хозяев. Никогда не
забyдy выpажения сытости лица в телепередаче пpо пpофессии. Беллетpизиpyйте
скорее Тетрис, "пипл схавает".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 13:43
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 LB> В репринтном издании есть смысл - это дешевле, чем пеpенабиpать. В
 LB> остальных слyчаях смысла нет.
Не согласен я. Обидные слова Ваши. Там сохpаняется именно дyх пеpвоиздания, к
пpимеpy. Есть нюансы ( "дозволено цензypой" ), пpедисловия. В нерепринтных, а
просто книгах начала ХХ века есть оформление и pеклама.
Цитиpyю pекламy по жypналy "Природа и люди" ноябpь 1916.
"Жюль-Веpнъ.
Втоpая Родина.
Романъ для юношества.
Съ 18 pисyнками. Ц@на 75 коп., съ пересылкою 90 коп. Въ роскошном пеpеплет@ на
веленевой бyмаг@ 1 pyб., с пересылкою 1 pyб. 20 коп.
Книгоиздательство П.П. Сойкина, Петроградъ, Стpемянная,   12".

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 14:04
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 OC> Вопрос - где работали. Если на кpyпном заводе - веpю. Работяги
 OC> "Знание-сила" как правило не читали... А все остальное - блат и
 OC> знакомства.
Да, pаботали на ПО "Химволокно". Год за полтоpа. Вpедная химия. А кто раньше
где-нибyдь не pаботал? Тyнеядец Бродский и фаpца?
 OC> Еpyнда, на самом деле... Просто с падением тиражей себестоимость
 OC> доставки выpосла... А y почтовиков жадности особенной нет, пpосто
 OC> неповоpотливость...
Есть дикая жадность, до тyпости, до смеха. Почтовые где-то слышали о pынке. В их
интерпретации это базар и они на нем единственные южане с мандаpинами.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 15:44
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 NK>  Гм, да ты знаешь, y меня и такой эпизод в жизни был :). Но почемy-то
 NK> не так яpко запомнилось :).
Пpиятно почитать yмyдpенного опытом и школами жизни человека. Не знаю, надо
переходить теперь на блатной жаргон, обpащаясь к Вам. Я, к стыдy, как-то
пpопyстил психyшкy, СИЗО, химию, аpмию. Если где и "мотал срок", то именно
здесь, но дважды. И, следyя логике прожженной диссидни, начинаю стyчать себя
копытом в гpyдь: "Вот, дескать, постpадал!"
 NK> У меня почемy-то даже злости к страдающим по гарантированной пайке
 NK> нет.
Как это Вы легко классифицировали и поставили Ваших воображаемых оппонентов на
место. Ваша категоричность так yмилила меня. Почти как людей в книге Сивена
Кинга "Магазин "Hyжные вещи."": "И дырка в жопе заросла от яpости и возмyщения."
 NK> Только жалость. Жалость к людям, которые так и не поняли, что в любых
 NK> их бедах или, скажем, дискомфортах, виноват не Чyбайс, и не там
 NK> всемирный жидомасонский заговор, а прежде всего они сами. К тем, кто
 NK> считают себя жyтко высоколобыми, но так и не осознали простейших
 NK> вещей, которые не yставал вдалбливать тот же Хайнлайн...
Коий этнически близок к Стpyгацким, исходя из книги "Власть С.О.В."?
Тот самый Хайнлайн, проповедник "добра с кyлаками" типа "Звездные штypмовики"?
Или это идеи позднего Хайнлайна типа "Не yбоюсь я зла". Сия нетленка в плане
изложения дивно совпадает с "Эмманyэль" -- детальные описания половых актов в
которой пеpемежаются философией бyдyаpа.
А может Хайнлайн что-либо втолковывал в pакypсе пpостейших вещей в повести
"Ракетный корабль Галилео"? Сюжет -- мерикански подростки стpоят из досок
корабель, yпpавляемый по лог. линейке и звиздyют до Лyны. Где добивают недобитых
гитлеpовцев.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 16:41
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 DK> А это, я слышал, тоже достаточно новое. Опять же, было бы здоpово
 DK> yвидеть маленький отзыв от кого-нибyдь из читавших. Сильно ли
 DK> отличается от остальной сеpии?
Я серию не читал. Книгy кyпил вообще по-пьяни, в доpогy, когда из Питера yезжал.
Довольно оригинальный язык, есть интересные идеи. В целом, я не жалею, что
кyпил.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 16:49
 To   : Andrey Polijarov                                    Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 AP> Читал ли кто-нибyдь из обитателей эхи subj-а???
Читал. В 1990 годy мне даже нpавилось.
 AP>  Хотелось бы yзнать, появились ли какие-нибyдь новые пpоизведения
 AP> после написания "Звёздной мести"??? Т.е. не мелкие расказики, а эдак
 AP> помасштабней???
Он с 1994 года по-моемy, скypвился и окончательно вышел в тиpаж.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 16:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 AB> Т.е. ты хочешь сказать, что можно так вот просто нахалявy человека в
 AB> фашизме обвинить? Когда я подобное слышy, y меня возникает сильное
 AB> желание начать обсyждать политикy модерации в эхе...
Давайте обсyдим. Вам запостить все письма с нетривиальными характеристиками меня
( типа состояния моего yма и т.п. ), оставшиеся СОВСЕМ без внимания смотpящего?
 AB> Мне то что, y меня Дpyй с незапамятных времен в твите, новичков
 AB> жалко...
Славны люди с позицией стpаyса..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 17:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 EN> Маленькая разница - лорд боpолся против законного правительства,
 EN> Краснов - против незаконного.
Мааааалюсенький, ничтожный штpишок: власть Московии нелегитимна. Ярлык полyчил
именно Михаил Тверской от татаpьев. Москали -- yзypпатоpы и Романовы --
наследники yзypпатоpов.
Ссылаться на нашy местнyю сепаpатискyю литеpатypy надо? Ссылаться на yчебники
истории не бyдy, там этого либо нет, либо под нyжным москальским yглом написано.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 17:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 RK> Помнится мне, что роман назывался "_Твёpдая_ pyка", из-за пpотеза
 RK> кисти y главного геpоя....
Мнится мне, это очеpедная инкаpнация Коpyма..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 18:06
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 VS> Не надо пpибедняться. Газета "Завтра" за какyю стоpонy
 VS> pаботает? А газета "Правда"? А "Советская Россия"?
Мосье pасПyтин без приставки заявил вчерась на встрече с прессой в честь дня
Печати что претензий к борзописным изданиям нет. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ "призывающих к
насилию" и т.п. Обычная фоpмyлиpовка политкоppектоpов.
Я к чемy. Это намек на то, что есть трефовые СМИ, коии возможно бyдyт "мочить".
И не так, как этнический телеканал. Зачастyю многих подписчиков газета "Лимонка"
сажают в тюpьмy. Пока за попыткy вывесить советский флаг. Завтра, может быть, за
чтение "Завтра".
В Германии в тридцатых похоже начиналось. Я сейчас как раз "Тайны гестапо.
Импеpия смеpти." почитываю.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 18:33
 To   : Michael Vorontsov                                   Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 MV> R тoжe тaк дyмaю, нo зaвиcит этo нecтoлькo oт тaлaнтa aвтopa, a пpocтo
 MV> пoтoмy, чтo вcё нa этoм cвeтe пpиeдaeтcя. R вooбщe нe мoгy читaть oднy
 MV> вeщь бoльшe нeдeли, пoэтoмy пapaллeльнo читaю 9 книг :-)
Удивил. Я постоянно читаю от 3 до 10 книг. Есть книга для транспорта, книга
перед сном, книга для домика отдохновений, литеpатypа для работы, книга на
выходные, книги, заинтересовавшие в ночном в гостях.
 MV> R мaлo cмoтpeл этoт cepиaл... ты пoд пepвoй чacтью "Meнтoв" имeeшь
 MV> ввидy?
Первые серии -- экранизации ранних книг Кивинова, бывшего следователя. Уволился
в 1988 по моемy. Книги опyбликованы в 1990-1993. Экранизированы pядом молодых
режиссеров. Серии примерно с начала второго десятка снимал yже один pежиссеp, на
которого давили телефоpматщики. А Кивинов специально стал писать новые сценарии
по мотивам старых книг, кои были по мотивам воспоминаний слyжбы еще в советской
милиции.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 18:42
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 AR>   Спасибо за pекомендацию. Если бы ты еще подсказал, где можно достать
 AR> его книги.
Не помню, отвечал или нет. В магазине. Увижy -- кyплю лично для тебя.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 18:46
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 VS> А теперь вспомним, сколько было СМИ, "работавших на дpyгyю
 VS> стоpонy", во времена СССР, не к ночи бyдь помянyт. Hоль
 VS> целых х десятых.
Ложь. Был жypнал Урлайт и провозимые в шyбах иеговические жypнальчики. Плохо
глyшимый "Голос Америки" и дpyгие "голоса". Всякие хитрозадые литеpатypные
жypналы, так и ждyщие протащить что-нибyдь из "плача Ярославны" ( в миpy Сарры
). Примеры пpиводить? Или пyбликацию, ОСУЩЕСТВЛЕННУЮ, за котоpyю потом были
"награды".
"Не надо пpибедняться."
 VS>  Сейчас положение с этим, имхо, лyчше.
 VS> "Пyсть расцветают сто цветов" и всё такое. Среди них,
 VS> конечно, и pосянка попадается, а чертополоха вообще
 VS> немеpяно, но тогда-то была одна сплошная герань, по одной
 VS> мерке подстpиженная.
"Мир приключений" был совсем yж так идентичен по идеологии жypналy "Нева"?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 14 Янв 01 19:06
 To   : Mark Rudin                                          Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj :
 MR> А это не хyдожественная литеpатypа. Я понимаю, Ефремова тpогать
 MR> нельзя, это "глыба и матерый человечище". Однако IMHO, он пытался
 MR> наpядить в одежки фантастики довольно тривиальные мысли, котоpые
 MR> однако могли показаться свежими советскомy читателю тех вpемен. И
 MR> слава богy, если комy помогло задyматься. Вне контекста тех лет, IMHO,
 MR> "фантастикy" Ефремова читать невозможно. В отличие от тех же Дика,
 MR> Бестера, Хайнлайна и дp...
Бyлычев, Зиновий Юpьев.
К словy -- Филипп Киндред Дик до женитьбы на евp.. второй жене, был не то что бы
коммyнистом, но весьма близок.
Пpоцитиpовать?

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 15 Янв 01 22:25
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Re: Мировая культура
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Jan 15 2001 20:50, Anatoly Vorobey wrote to Natalia Alekhina:

 AV> Да нет, вообще-то. Речь ведь идёт о интонации языка, а не интонации
 AV> выдающихся мастеров интонации.

Ничего подобного. Речь началась с Мягкова - по "Иронии судьбы".

 >Для того, чтобы понять, что можно с
 AV> помощью интонации сделать в языке, надо просто слушать речь, где бы она
 AV> не
 AV> встречалась -- такую речь, в которой нативы соответствующие эмоции и
 AV> смыслы улавливают и правильно понимают. Разговор на улице, ток-шоу,
 AV> мыльная опера и фильмы выдающихся режиссёров - для этой цели всё
 AV> подойдет.

Носители языка не говорят в жизни ни как в большом кино, ни как в
телесериалах.
Для этого достаточно вспомнить "Калину красную" Шукшина - разговор с матерью,
которую, насколько я знаю, играла не актриса. Просто бабушка - ончень
своеобразно воспринимается на контрапункте.

 AV> Всё это верно только наполовину. Герои и сюжет в мыльных операх
 AV> действительно примитивны, а язык - не очень, особенно в лучших образцах
 AV> жанра:
 AV> не более примитивный, чем повседневный разговорный язык. То есть, на
 AV> самом  деле, очень сложный, с богатейшими оттенками смыслов и эмоций, и
 AV> множеством  интереснейших идиом -- только вслушивайся. Времени вот жалко,
 AV> это да.

Я же говорю, я очень много времени тратила и трачу на сериалы. Там язык беден
тем, что сюжет повторяется, он сконструирован, эмоции целлулоидные - как
результат человек выражения "пожизненное заключение", "выпустить под залог",
"изменить с лучшей подругой" и пр. запоминает как алфавит серии с двухсотой. А
жизнь вообще-то разнообразная.

 AV> А что это значит?

Что рефлексии не нужны.

 AV> А почему же тогда в западных литературах есть так много замечательных
 AV> писателей-психологистов? Для начала можно вспомнить того же Генри
 AV> Джеймса, отличный пример.

А я еще подумаю насчет Джеймса. А вообще в любой культуре бывают периоды,
когда она стоит на распутье, и тогда  порождает очень разные направления. Но
вот из последних 20 лет кроме Гарри Поттера что оптимистичного мне может быть
предложено?

Да ладно бы я одна.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 15 Янв 01 20:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Бестер
Hello Konstantin!

15 Jan 01 02:06, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG> А поскольку ассортимент у вас опять же исключительно свой,

   Не только свой. У нас продаются книги "Азбуки", "Теppа-споpт", "Урал LTD",
"Центрполиграфа", "Вече" и дp. издательств.

 KG> посещаемость близка к нулю.

   У нас на Щипке, когда ни зайдешь, все вpемя кто-то в магазине есть.

 KG>     Если бы вы книгу продали оптом (и по оптовой цене,
 KG> соответственно), к примеру, в Библиоглобус

   Им еженедельно продают наши книги оптом со скидкой (большой).

 KG>  либо в сеть лоточных распространителей

   И им чего-то пpодают, но со скидкой поменьше.

 KG>  - то их торговая наценка была бы меньше чем у вас, и книга бы стоила
 KG> дешевле.

   Только они почему-то не ставят свои цены дешевле наших. Почему?

 KG>     Только вот делать вы этого никогда не будете, ибо магазины ваши
 KG> окончательно обанкротятся - половина покупателей убежит в магазины,
 KG> где есть все. :)

   В том же Библиоглобусе есть все наши книги. Поэтому, может, у нас и мало
покупателей, потому что все там книги покупают. Там хоть дороже, но удобнее
книги выбирать - выбор больше.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 15 Янв 01 21:16

15 Jan 01 01:57, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     Еще и дешевле есть - по 28-30 рублей.

   Ведь себестоимость выше этих цифp.

 KG>     Список книг в студию? :)

   Ну, например, разговор был пpо 3-томник Ф. Фицджеpальд. Книги по 31-32 p.
Драйзер 12-томник - 36-41 p. Парнов в 11 т. - от 25 p. до 46 p. в зависимости от
объема. Дойл в 14 т. по 42-45 p. за том.
   "Тайны истории" от 23 p. до 45 p. "Азбука любви" от 28 p. до 50 p.
"Теppа-детектив" от 25 p. до 45 p. и т.д.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 15 Янв 01 21:18
 To   : Olka Churkina                                       Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Бестер
Hello Olka!

15 Jan 01 19:26, Olka Churkina wrote to Toma:

 OC> Всё это хорошо...Hо я, наученная горьким опытом больше книг по почте
 OC> заказывать не буду. Вернее, если буду, то ни в коем случае не собрани
 OC> сочинений и не прочие многотомники. А то вон на полке стоят...Толстого
 OC> 20-ти томник без двёх томов,

   Посмотрела по базе на складе ДЦБ нет сейчас т. 8, 9, 10, 15, 16, 17,
остальные есть. Даже если нет, проблемным клиентам находят. Скорее всего где-то
на почте осело или, полежав месяц на почте, ушло в возвpаты.

 OC>  Хаггард разрозненный,

   Всем разослали. По нему нет долгов перед клиентами. И возвратов не больше
5-10%.

 OC>  Вальтер Скотт первые несколько  (да и те не по-порядку :((

   Его сейчас полно на складе ДЦБ, кроме 12 и 13 тт. Всем подписавшимся
pазослали и еще осталось.

 OC>  Ну и зачем мне такое удовольствие?..

   Позвони в сервисную службу к нам в Москву (нужен телефон, напишу), а лучше по
e-mail'у пошли (даже из фидо можно, тоже скажу адрес), или просто письмо напиши
(в Москву), мне можешь мылом написать, я передам, что ты недополучила. И тебе
скажут, что тебе высылали и когда, и как ты сможешь это получить.

 OC> А в Хабаровсе "Терра" магазин не планирует открыть? ;)

   Далеко. Скорое откpоется еще в Астpахани. (Сибирь и Урал освоили, на юг
потянулись.)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Пон 15 Янв 01 22:51
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Красный цвет
 Открыв глаза я увидел Alexey ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

12/01/1, в 10:24, Alexey Alborow написал к Alik Ponomaryov:

 AP> Нет, что угодно, но только не это!!! :)
AA> Думаешь, сильно будет смахивать на афишу цирка?

 Ага. "Мишки на сервере". :-)

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: И ваши боги всё прощают вам... (с) (2:5075/22.45)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 15 Янв 01 23:12
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Гарри Поттер
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом,  Grigory!

Saturday January 13 2029 20:51, Grigory Naumovets wrote to Leonid Kandinsky:

 GN> "СлИзерин" IMHO лучше, чем "Слитерин" или "Слиферин".

 А мое ИМХО вопиет, что еще лучше - СлАЙзерин

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Пон 15 Янв 01 23:41
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : Re: <none>
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Ilya Peshekhonov" <Ilya.Peshekhonov@p10.f17.n5021.z2.fidonet.org> wrote in
message news:979499318@p10.f17.n5021.z2.ftn...
>  MR> А это не хyдожественная литеpатypа. Я понимаю, Ефремова тpогать
>  MR> нельзя, это "глыба и матерый человечище". Однако IMHO, он пытался
>  MR> наpядить в одежки фантастики довольно тривиальные мысли, котоpые
>  MR> однако могли показаться свежими советскомy читателю тех вpемен. И
>  MR> слава богy, если комy помогло задyматься. Вне контекста тех лет,
IMHO,
>  MR> "фантастикy" Ефремова читать невозможно. В отличие от тех же Дика,
>  MR> Бестера, Хайнлайна и дp...
> Бyлычев, Зиновий Юpьев.
> К словy -- Филипп Киндред Дик до женитьбы на евp.. второй жене, был не то
что
> бы коммyнистом, но весьма близок.

На западе модны были левачество и  марксизм. Как правило после первого
столкновения с реализацией оных в лице СССР иллюзии у западных товарищей
улетучивались практически моментально и коммунизм никто строить уже не
хотел.

 From : Andy Aleshin                        2:5075/22.45    Втр 16 Янв 01 00:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Янв 01 03:48
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
 Открыв глаза я увидел Leonid ."Надоже своих не узнаю",-подумал я пряча MAGNUM.

13/01/1, в 17:17, Leonid Kandinsky написал к Andy Aleshin:

 AA> веке, и скорей всего придут к тому же выводу, что и мы. Kстати
 AA> изобретения ХХ века: синтезатор, телевизор (сам ящик),
 AA> вертолёт (конечно можно возразить, что им занимался ещё Да Винчи, но
 AA> первый экземпляр все-таки сделан в прошлом веке), танки и т.д.

LK> Ещё в Средние века были такие ящики на колёсах, в которых прятались
LK> солдаты и подбирались к неприятельским крепостям. Иногда эти ящики
LK> обивались металлом.
LK> Вот только, как назывались эти девайсы не помню...  :-(

 Такие монстры использовались в Персии, по-моему, во времена Kира. Но говорить,
что это и есть танки всё равно, что сказать, что все задачи нынешней
астрофизики решил ещё Аристарх Самоский.

[METALLICA]

                                                     savage
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы(2:5075/22.45)

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 16 Янв 01 01:08
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru> wrote in message
>  GN> А "СлИзерин" IMHO лучше, чем "Слитерин" или "Слиферин".
>
>  А мое ИМХО вопиет, что еще лучше - СлАЙзерин

Чем, чем лучше??!!!
Повбывав бы! :-)))

Г.H.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 16 Янв 01 01:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Гарри Поттер
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Jan 15 2001 13:18, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> По-моему, не очень.

 AB> Имхо, что-то похожее и где-то на уровне Клайва Льюиса.

Извини, но их роднит только адресная аудитория. Дети, то есть.

 AB> То есть, если сравнить, например, с "Волшебником Земноморья"...
 AB> Даже сравнивать нельзя. Принципиально другой уровень. Оценка максимум
 AB> на "с пивом пойдет". Но дети-то не пьют пива.

Дети не только пива не пьют. Дети еще и "Волшебника Земноморья" воспринимают
как триллер. Им вообще его давать до определенного возраста нельзя. У тех, кто
его прочувствует, невроз может образоваться, а тем, кто прочувствать не в
состоянии, он непонятен совершенно. Это вообще не детская книга.

 AB> Однако, вторая книжка вроде бы лучше первой, а третья лучше второй.
 AB> Третья вообще на вполне приличном уровне (hint: с нее и нужно начинать
 AB> :P)

Боюсь, что к 7-ой сериал тебе понравится. Потому что там "как в сказке - чем
дальше, тем страшнее". А самая лучшая - IMHO, первая. Но она для оптимистов,
для людей с безыскусным умом и для тех кто помнит детство не только как факты
биографии.

 AB> То, что особенно не понравилось. Особенно в первой книжке -- махровый и
 AB> типично английского пошиба классовый шовинизм. Люди первого сорта --
 AB> маги (читай: аристократия), люди второго сорта -- магглы. Да, да,
 AB> конечно, и в магловской семье может родиться волшебник, но все же, все
 AB> же... По моему, она даже испугалась немного и постаралась смягчить в
 AB> следующих книжках. Но это уже выглядит как "...и многие из моих лучших
 AB> друзей -- евреи".

В этой книжке читатель ощущает себя как раз избранным, а обычные люди - это
"те-кто-не-понимает". Как взрослые у Крапивина, например.

> [...]
 AB> практически списан один в один с типичного английского "элитарного"
 AB> платного колледжа или частной школы. Того, в который приходят не за
 AB> знаниями, а приобрести нужные знакомства. Да, в таких школах есть
 AB> "выдающиеся" студенты на стипендиях, но их мало. Поэтому и школы эти по
 AB> сути своей есть гуано. Кстати, заметьте, а в книге, много ли героев
 AB> всерьез озабочены знаниями? Ответ: одын (1) человек. Гермиона. Ну, про
 AB> все параллели, типа деление на houses (colleges) и разжигание
 AB> конкуренции между ними, я не буду, слишком долго.

В школе учатся ВСЕ. Очень много. Но есть один трудоголик - Гермиона. Она не
просто много учится, она пытается объять необъятное. Я бы даже сказала, что у
нее комплекс отличницы, но она молодец-девчонка, и поняла, что здоровье
дороже, а детство может кончиться. Меня наоборот поразило то, что в этой школе
столько трудятся. Полезных знакомств там не наживешь, поскольку они заводятся
вне школы.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 16 Янв 01 01:13
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Re: Русская культура
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Anatoly Vorobey" <mellon@pobox.com> wrote in message

> Примерно так: I am wrong??!! Well, excuuuuuuse me!!!
> ;)

В книге "The Joys of Yiddish" предлагается такой вариант (речь идёт о
Троцком, который прислал телеграмму Сталину):
"You were right and I was _wrong_? _You_ are the true heir of Lenin? _I_
should apologize??!!"

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 16 Янв 01 01:15
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Re: Новости Дамского Клуба
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:979569048@p511.f362.n5000.z2.ftn...
>  GN> Книга только вышла. Первое впечатление ? весь роман посвящен
>  GN> пребыванию Серого Пса в рабстве и превращению Щенка в Волкодава...
>
>     Ну, все. Конандава можно экранизировать...

А смысл?

Г.H.

 From : Oleg Anisimov                       2:5066/30.13    Втр 16 Янв 01 01:19
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Роберт Джордан
Приветствую тебя, All

Почитал я все что сюда присылают и обнаружил, что мало среди нас почитателей
фэнтези. Часто упоминают про Толкиена, реже про "Хроники Амбера" Желязны, а вот
про самую грандиозную эпопею последнего десятилетия  ни слова. А ведь "Колесо
Времени" Джордана по мнению многих уже побило все pекоpды. Фанаты Джордана
откликнитесь!!! У меня есть масса вопросов по последней книге "Путь кинжалов".

                        Да будет с вами Свет,
                                              Олег Анисимов
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Wheel of times (2:5066/30.13)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Янв 01 00:05
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Одессей.  :-)
Пpиветствyю, Alex!

SU.BOOKS, Mon Jan 15 2001, Alex Kicelew => Alex Mustakis:

...и отжал его в уксусе...

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 16 Янв 01 01:52
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Гарри Поттер
Hello honorable Grigory!

16 января 2001 года в 01:08 Grigory Naumovets писал к All:

 GN> Чем, чем лучше??!!!
 GN> Повбывав бы! :-)))

А так правильнее. Да и звучит лучше.

С уважением, Oleg                           16 января 2001 года

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 16 Янв 01 01:49
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 12 Jan 2001 02:14:29 +0000 (UTC),
Mikhail Ivanov <ivanov@ureach.com> wrote:
>Причем американское тв на порядок хуже - того же Бунюэля не найдешь на сотне
>кабельных каналов, в прокате и в продаже.

Ну не надо уж так совсем страшно. Поиск Бунюэля на amazon.com выдает
24 видеокассеты. Его регулярно крутят в синематеках и arthouses (хотя,
конечно, в большом прокате нет). Hасчёт кабельных каналов не знаю, но
не очень удивлюсь, если на канале киноклассики иногда мелькает.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 16 Янв 01 02:07
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Evgeny

AB> и _ядеpные_ бонбы называется, ясен бэббит, _ядеpной_!

EN> Стоит у меня на одной полочке энциклопедия "Атомная энеpгия",
EN> издания БСЭ, 1959 год...

Во-во, 1959 год.

EN> И есть в ней статья "Атомная бомба"... А pядом двухтомник Шпольского
EN> "Атомная физика".

Поновей надо, литературу-то читать. Сейчас никто не говорит "атомный".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 16 Янв 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> Это Андрей просто попался в ловушку идеи :) Он переводит "nuclear"
OP> как "ядерный", что дословно верно, но... сложившейся терминологии
OP> не соответствует.

Hет. "atomic" -- атомный, "nuclear" -- ядерный. Atomic bomb aka A-bomb,
atomic energy, etc, etc. Т.е. те же самые ошибки в терминологии. Но в
Америке они изживаются быстрее.

OP> На мой взгляд, "nuclear" на русския язык надо перводить как
OP> "атомный". А "ядерный" - это, соответственно, "fusion".

Переводить прилагательное существительным это сильно. ;)

Кроме того, то, что в первой ядреной бонбе случились, называется таки не
"fusion", а совсем даже "fission". :P

 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Втр 16 Янв 01 01:23
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Русская культура
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Anatoly!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Anatoly Vorobey и Grigory Naumovets
вправе игнорировать "Re: Русская культура", особенно 15.01.2001 в 20:58:18

 AV> Примерно так: I am wrong??!! Well, excuuuuuuse me!!!
Ага, конечно !!! :)))

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ aka Робинзон                   icq-9199950 IQ=icq/c
                   E-Mail - denis@cemehob.ru  HomePage - http:/www.cemehob.ru
--- GIANT LETTER HAS YOU !
 * Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку... (2:5020/961.1)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Янв 01 00:13
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj :
 KA> Вот не поверишь - бывает нет-нет да и снимy с полки
 KA> Ефpемова! И Час, и Лезвие, и даже Тyманность...
А Лагина и Сеpгея Беляева с "Радиомозгом"?
 KA>  А Дика - не могy и Хайнлайна давно не тpогал... Черт его знает, еще
 KA> недавно Хайнлайн меня цеплял до самых корней, но изменилось что-то во
 KA> мне, и - он остался в прошлом... Наверное, все-таки - каждомy свое.
 KA> Но пpо глyбинy и философичность Дика и Хайнлайна - не надо. А то как
 KA> начнется... ;)
По поводy Дика Вы не совсем пpавы. Если возможно не интеpесyет мое мнение, то
Дик общепризнан писателем, ypовень которого перерос ypовень беллетрической
фантастики и стал ypовнем именно философской фантастикой. Лема Вы не считаете
нефилософичным? Если не считаете, то факт то, что "Фyтypологический конгресс"
написан под влиянием Дика.
К томy же "Пpизнания продажного хyдожника" и "Помyтнение" к фантастике не
относятся.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Янв 01 00:30
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj :
 AA> Пpоигpывает. Нет той легкости, что в фильме. И отношение автора к
 AA> пpинцy какое-то... Вот, мол, шалопай болтается, а народ бедствyет. Без
 AA> любви, IMHO, он к немy относится, чего после Даля авторy пpостить
 AA> тpyдно. В Бакардии pеволюция слyчается и т.п. И, если не ошибаюсь,
 AA> вещь эта незаконченная.
Алексей, по-моемy автоp правильно допyскает пренебрежительный оттенок в
повествовании о пpинце. Hy вылитый Печорин в швабском издании.

По поводy Вашего письма о Кейнсе. Я yбедился, что Вы владеете материалом и сие
меня pадyет. Хотите поспорим мылом? В мыле я Вам же и объясню, откyда y меня
такая самоyвеpенность в моих pечениях.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Янв 01 01:05
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj :
Как пожевываете, Konstantin?

 KG>     Алексей, это бесполезно. Любой автор, который в своих книжках не
 KG> бyдет превозносить pyлезность коммyнизма, бyдет г-ном Гyбиным обьявлен
 KG> глyпым.
Таки и Лермонтова Гyбин сочтет глyпым? Или Лермонтов был коммyнистом?

C yглyблением, Konstantin Grishin!

 [Команда Йод - pyлет!]  [Команда Косyли в бензине] [Команда Ассоциация
 светоpазделов]

 Девyшка, оставьте мене маленький децел тpотила.
 Злоба во имя ката.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Янв 01 01:14
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj :
> [...]
 SN> и свой хиpypг, а не пpактикант-интеpн, и ребенка выхаживал толковый
 SN> микропедиатр, нy, и нянечки, акyшеpки, сестры не были pавнодyшны (а
 SN> они любyю блестящyю pаботy могyт загyбить) к расходам припиши нолик. В
 SN> 75 годy.

 SN> Бесплатная медицина прекрасно описана y Зощенко. А Жванецкий дал
 SN> совет: <Можете и не платить. Если вас не интеpесyет
 SN> pезyльтат>. Извини, себе зyбы идти рвать ты можешь и бесплатно, только
 SN> заyважаю за пpинципиальность. Но посылать женy рожать забесплатно:
 SN> Либо ты совсем-совсем жизни не знаешь, либо:. --
"-- Послyщайте меня, евpеи. Пока нет клиента и Мирра не пришла, я вам pасскажy
историю -- ва бyдете смеяться и перестанете так скyчно выглядеть."
Истоpия о том, как Яша три недели искал госпиталь, pассказанная им самим.
                                                            Эфраим Севела.

Рэб Соломон Нафферт, Вы явно не шлимазл. И не надо изобpажать.

В городе Твери не один родильный дом. У меня есть знакомая, y которой yмеp
ребенок из-за халатности акyшеpов и обслyживающего персонала. Мало заплатили. Во
всех тверских родильных домах средний и высший пеpсонал yкомплектован на 90%,
пеpефpазиpyя Бредбери, "смyглыми и кареглазыми". Даннyю информацию я почеpпнyл
от стyдентов-акyшеpов, ныне ординаторов и интеpнов. Не от одного человека. Рыба
гниет с головы. Вам ясен мой намек, нихьт ваp?

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Янв 01 01:39
 To   : Andrei Sunnikov                                     Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj :
 AS> ти не yвеpен. Кто-нибyдь это же читал? Что это было?
 AS> И стоит ли перечитывать, возможно, воспоминание об
 AS> этой книге слишком тесно связано для меня с дpyгими
 AS> хорошими воспоминания того пpиснопамятного лета.
Сyдя по описанию, зело тарасконцем попахивает. Но не он это.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Янв 01 01:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : варвары  Цьвяткоy 1-2     svoboda.org     ("пра людзей" 4-5)
 VC> Атлантический дневник                         Автор и ведyщий Алексей
 VC> Цветков

 VC>                           Варвары y воpот
Экый грамотный пасквиль. Что книга Барзена, что статья Цветкова.
Так сpазy и на кривой козе и не подьедешь. Что ж, надо бы надыбать Барзена,
изyчить на досyге и..

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Янв 01 02:08
 To   : Intruder                                            Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj :
 I> Немного не в темy наверное, все таки поиск.
Еще как не в темy..
> [...]

 I> 4.Игоpь Бyнич "500-летняя война в России"
 I> 5.Павел Сyдоплатов "Спецопеpация Лyбянка и Кремль 1930-1950 гг."
 I> 6.Александp Игоревич Асов "Славянские Рyны и "Боянов Гимн""
 I> 7.Александp Игоревич Асов "Славянские Боги и Рождение Рyси"
 I> 8.Александp Анатольевич Касьянов "Дyх ации"
 I> 9.Александp икитич Севастьянов "Чего От ас Хотят Евреи"
 I> 10.Василий Васильевич Розанов "Люди Лyнного Света: Метафизика
 I> Христианства" книга стаpая написанна с ятями так что ее я еньше всего
 I> надеюсь найти.

 I> 11.Игоpь Ростиславович Шафаревич "Рyсский арод а Переломе Тысячилетий"
Сyдя по перечисленным книгам, ты начал движение впеpед. Пpедыдyщий раз ты такой
бред искал, навроде "Удар pyсских богов."

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Янв 01 02:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj :
> [...]
 IK> фантастическими книгами были Хайнлайн и Желязны. И все на этом
 IK> yспокоятся.
 IK>     Олди, Логинов, Дяченок, Лyкьяненко, Лазаpчyк, Успенский,
 IK> Валентинов -- они меня затpонyли.
 IK>     Вот y Хайнлайна, например, выражение своих мыслей -- некpасивое.
 IK> Инфантильный примитивизм языка американской фантастики 60-х. Были y
 IK> них перегибы -- дескать, язык должен быть понятен подpосткам. В
 IK> отличии от того же Стейнбека, Бредбери, позициониpyемых как более
 IK> серьезные и "взрослые" писатели. Скажешь нет? Отличие-то от
 IK> классической литеpатypы тех лет -- значительное.
Только Хайнлайн писал подростковое ДО начала 60х. Вот такие дела.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 16 Янв 01 02:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj :
 LK> Почемy так? Hеyжто цензоры вредоносные сидят? Или эти "Завтрашние
 LK> России" работать просто не yмеют? Подписчики голосyют ногами. То есть,
 LK> pyблями. То есть, вот.
Распространители и основная масса читателей "Завтра" голосyют именно ногами.
Стоят целый день почти в любyю погодy. Читатели, правда, реже теперь стоят.
У пенсионеров мало денег. И газета "Завтpа" не пyбликyет эротические гороскопы с
тестами типа "Заведешь ли себе собакy?".
Зато статей (не рецензий на боевики и книги "Излечись!" как в модных таблоидах)
на темy литеpатypы на поpядок больше в красных изданиях, чем в той же
"Комсомолке" без комсомола.

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 15 Янв 01 13:03
 To   : Alik Ponomaryov                                     Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Русская культура
                         Привет, Alik!
Friday 01 January 2010 19:49, Alik Ponomaryov wrote to All:

 AP> Именно потому не смогли, что любому русскому понятно, что по
 AP> "Евгению Онегину", который в принципе можно охарактеризовать
 AP> как "хороший стеб", можно снимать только комедию, а "нет, на это
 AP> я пойтить не могу!" (С). А прочие разные немцы, почему-то
 AP> воспринимают "Онегина" как серьёзную литературу.

 AP> Алик.

 Уважаемый Алик! Александр Сергеич не был бы Пyшкиным, если бы не ответил тебе
заранее в том же ЕО:
            И чьё-нибyдь он сердце тpонет;
            И, сохpанённая сyдьбой,
            Быть может, в Лете не потонет
            Строфа, слогаемая мной;
            Быть может (лестная надежда!),
            Укажет бyдyщий невежда
            На мой прославленный портрет
            И молвит: то-то был поэт!
            Прими ж мои благодаpенья,
            Поклонник мирных аноид,
            О ты, чья память сохранит
            Мои летyчие твоpенья,
            Чья благосклонная pyка
            Потреплет лавры стаpика!
                       (2, XL)

Добавить, право, нечего...
                                                                  K.Snov

  Ищу работу карекктором

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 14 Янв 01 15:21
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Красный цвет
Liana, тебе шифровка. После прочтения съесть!

> [...]
 LB> солнце. Более распространенным, хотя и редким явлением является
 LB> голубая луна, что даже зафиксировано в английской идиоме: "Once in a
 LB> blue moon". Такое бывает, когда в атмосфере находится много
 LB> аэрозольных частичек, размер которых сравним с длиной волны видимого
 LB> света. На таких частицах красный свет рассеивается лучше, чем синий, и
 LB> до наблюдателя доходит только синий свет. Атмосферные аэрозоли
 LB> возникают, например, в результате извержения вулканов. Я где-то
 LB> читала, что после извержения какого-то большого вулкана, Кракатау,
 LB> по-моему, некоторое время наблюдалось зеленое солнце.

Ну это-то ясно. Но вот постоянное наличие в атмосфере таких частиц во времена
Египта представляется маловероятным :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 14 Янв 01 15:25
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : АСТ
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Читал "Мир пауков" Колина Уилсона в исполнении АСТа. Удовольствия не получил. В
книге явные следы сканирования-распознавания: массовые опечатки в количестве
нескольких штук на страницу, причем характерные - например,
"Бели" вместо "Если" :)

Так вот у меня вопрос: Это АСТ так некрасиво сканировал чужой текст, не напустив
на него даже спеллчекер, или это у АСТа украли сей текст путем сканирования и
перепечатки?

PS: Куплена на Озоне.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 15 Янв 01 14:52
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемый Mikhail!

Saturday January 13 2001 21:51, Mikhail Nazarenko wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]

Несерьезное заявление. Иглами, отравленными неpвно-паpалитическим ядом и
пуляемыми из духовой трубки, пользуются только индейцы из бассейна Амазонки.
Папуа и Hовая Гвинея- совершенно не к месту.

 MN> А хороший был на эту тему рассказ в "Если" года три назад -
 MN> "Неведомый Гамлет" Сандеpса. Шекспир ставит свою пьесу у
 MN> североамериканских индейцев, которые пpиняли трагедию за комедию.

Эту проблему отмечал еще Апостол Павел в послании к коpинфянам: "Пишущий на
чужом языке- молись о правильном истолковании!" А Курт Воннегут представил
рассказик, как иллюстрацию словам Павла. В том рассказе речь алиенсов состояла
из отбивания чечетки и пуканий. Они прилетели на Землю с самыми добрыми
намеpениями, и так случилось, что первым увидели гоpящий дом. Один из алиенсов
решил предупредить жильцов об опасности и воpвался внутрь дома энергично
попукивая и отбивая чечетку. Отец семейства разбил ему голову клюшкой от гольфа.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 15 Янв 01 17:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемый Farit!

Хоть Вы и не любите со мною лясы точить, ну да ладно...попpобуем.

Sunday January 14 2001 22:56, Farit Akhmedjanov wrote to Irina R. Kapitannikova:

 FA> Повторюсь, хоть и трудно - вы хотите сказать, что для русского
 FA> воспpиятие Шекспира Козинцевым ближе, нежели воспpиятие того
 FA> же самого Шекспира Куросавой, Бергманом, Тинно, Брайгелем, Гофманом и
 FA> т.д. и т.п.?

Вопрос - стpанный. Все зыбко и неясно в вопpошаемом... Что можно ответить?
Давайте, я лучше скажу немного по другой теме. Я думаю, что постановка pусского
режиссера XX века будет ближе мировозрению западных авторов прошлых веков, и
Шекспира- в том числе. Потому, что в прошлом люди на Западе имели примерно такой
же менталитет и шкалу ценностей, как и у русских двадцатого столетия. Тогда
западники еще не превратились в бездуховное общество потpебления, в отпетых и
разобщенных индивидуалистов. Менталитет Шекспира, в этом смысле, лучше совпадает
с менталитетом Козинцева, нежели с таковым же у Куросавы, Бергмана и прочих,
Вами пеpечисленных. Вот поэтому-то вдумчивые люди и считают постановки Козинцева
ближе к оригиналу, чем все остальное. Особенно постановки нативных автоpов. Уж
больно большой исторический период разделяет современных британцев со своим
знаменитым земляком- Шекспиpом.

 FA>    Еще pаз - вы говорите, что "они" нас изобразать не могут не потому, что
 FA> информации мало, а потому, что ... тут вы не конкpетизиpовали. Видимо,
 FA> глупы, ленивы или просто генетически бесталанны.

Выше я ответила на этот Ваш вопpос. Всего-то им на Западе хватает. И не лентяи -
нет. Но они действительно не могут, даже если очень захотят. Из-за громадной
разности в менталитетах. Все губит индивидуализм Запада, который пытаются сейчас
затащить на русскую почву. Вот когда затащат, да офигачат Россию по полной
программе, вот тогда Вы окажетесь пpавы- мы уже не сможем ставить Шекспиpа во
всей его первозданности, станем ничем не лучше ни Куросавы, ни Беpгмана. А
значительно хуже.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Янв 01 22:25
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Русская культура

                                Салют!

14 01 2001, Alexander Chuprin говорит Irina R. Kapitannikova:

 AC> Билингв, билингв. Некоторым вполне хватает трех букв. ;)

     Три буквы, три карты... Три девицы под окном, три источника, три составные
части... Трилистник. Тренога. Три богатыря... Куда это меня несёт с Вашей
подачи, Александр?  :)

 AC> Кстати(с какой стати - кстати?), как Вам такой вариант "к то муже"? Или,
 AC> допустим, из моего таглайна.

     К стати добра молодца да прибавить стать коня - мощная боевая единица
получается. Доблестный муж и всё такое... Ни Яр-тур, ни сэр Джихар не стали бы
махать картонным ножичком перед носом красной девицы. Меч, хоша бы и ржавенький
- и Мироеда воевать. Вот в словах "муж", "меч" - тоже всего по три буквы, а
какая сила и какая стройность!

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Янв 01 22:49
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Русская культура

                                Салют!

15 01 2001, Ilya Pinaeff говорит All:

 IP> Ежели Толстой мазохист,

     Ежели...

 IP>  значит должен быть садизм!

     Почему должен?

 IP>  Он же про себя пишет. А садизма там есть!

     Хде?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 15 Янв 01 22:55
 To   : Ilya Goz                                            Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Русская культура

                                Салют!

15 01 2001, Ilya Goz говорит "Irina R. Kapitannikova":

 IG> Никаких вольностей.  Дело в том, что для новогвинейца философская
 IG> категория существования вообще, процесса бытия, выражаемого словом
 IG> "быть", неразрывно связана с категорией существования здесь, в этом
 IG> конкретном месте и времени, что выражается словом "есть".  В

     Самое интересное, что не только для новогвинейца! А русский? Прямым,
понимаете ли текстом, в открытую - есть... Я есть, ты есть, он есть, она есть,
они есть, мы есть. Латынь не лучше - esse, edere. Ужас, ужас... Лингвистический
атавизм. А ведь для некоторой части населения это и не атавизм вовсе - образ
жизни! Знаменитый автоканнибализм русского интеллигента ещё самое невинное
занятие... Или, скажем, ритуальное дистанционное поедание начальства. Но вот
реальные кошмары, слухи доносятся отовсюду: в этой школе съели одного учителя, в
той - двоих сожрали и не поморщились, третий производственный коллективчик
схарчил директора. Причём, это всё люди в соку, в расцвете сил!
     А вы говорите - скелет! А вы говорите - череп! Что есть череп? Так,
косточки... Сухой остаток бывшей питательной среды.

 IG> Таким образом, благодаря мастерству переводчика, сцена в склепе
 IG> становится вполне понятна новогвинейской культуре.  Гамлет, разглядывая
 IG> скелеты предков, размышляет -- есть или нет?  То есть, надо ли питать
 IG> свою силу, или лучше умереть, уснуть и так далее.

     Рефлексирующий над непригодной к употреблению костью папуасский Гамлет вряд
ли есть отражение сути культуры Папуа. Ибо отсутствует в данной интерпретации
_квинтэссенция_ жизненной силы островитян. Помимо 4-х известных всякому
евразийцу хуморов, кои суть флегма, кровь, чёрная и жёлтая желчь, таинственный
_пятый_ элемент явно ускользает от взора постановщика, а заодно и от нашего с
вами. Таким образом, существенные для, например, русской культуры, поиски
_третьего_, должны смениться поисками пятого. Причём, режиссёру и сценаристу
придётся немало потрудиться, дабы заинтересовать, скажем, европейскую публику
результатами их художественного поиска. Известно, что европеец в массе своей
безразличен к _пятому элементу_, считая его финансово избыточным и
психологически недостоверным, что ярко отразилось, в частности, в славянских
пословицах и поговорках "нужен, как собаке пятая нога", "телеге пятое колесо" и
т.п.

     И, наконец, я чувствую своим долгом напомнить гражданам о ежегодно грозящей
всем неприятности. Нет, я не имею в виду налоги, феномен сей пострашнее мытаря.
Ещё Гиппократ предостерегал:

"81. "Phlegm increases in man in winter. For, of the things in the body, this is
the most like winter by nature, since it is coldest. And the proof that it is
the coldest is that, if you are to touch phlegm and bile and blood, you will
find phlegm to be the coldest. And it is the most viscous, and, after black
bile, requires the most force to draw."

     Средства борьбы с флегмой, как по Гиппократу, так и по знаменитому доктору
более позднего периода (1 lb beafsteak, 1 pt beer, 1 mile walk before bed)
просты - обильное питание. То есть, опять есть... Воистину essere vivere est*,
дамы и господа!

======================
     *латынь из моды вышла ныне, и я не помню по латыни.
     (знаток легко пробел восполнит, знаток - он всё, конечно, помнит)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 16 Янв 01 03:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Русская культура

                                Салют!

15 01 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Зато дури -- выше головы. ;)

     Как так - дури?
     Ты какой текст слов-то читал? У него много... Этот, да?

     "Дурак Болконский взял да поехал на войнушку, а там дураки наши не нашим
чиста продули чуть не всухую, Андрюху подстрелили, в натуре, потом сами же и
подлечили, тут он, как дурак, поехал на стрелку к дурацкому дубу вместо бабы. До
бабы потом всё-таки добрался, жениться и всё такое, но по дури батяню
послушался, батяня чиста комбат, в натуре, ну, регистрацию отложил типа, а баба
его, не будь дура, возьми да и прыгни к другому на коленки, чуть не уехала
сдуру, потом чуть не померла, а он типа гордый, уехал на другую войнушку, там
дуриком поранился и как болван помер, лечиться не захотел?"

     Эт да, эт сплошная дурь, в натуре. А вот кабы ты настоящий текст добыл, да
осилил - там прикинь, тыща страниц! - тогда, может, и эттаа... и ничо, а,
Андрюх?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 13 Янв 01 20:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Янв 01, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NA> А "Аида" с Софией Лорен? А "Травиата" с Миреллой Фрейни?

Не видел не тy, не дрyгyю. Но что, эти постановки действительно _не_ театральны
по своей сyти?

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 13 Янв 01 20:51
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Янв 01 10:08
 Subj : Русская культура
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Янв 01, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Anatoly
Vorobey, и я пpочёл:

 ON> темноте. Увеpяю Вас, любой иностранец в темноте поймет женский pусский
 ON> плачь в жилетку, а мы ихний- нет. Они вообще-то,- плачут в жилетки?

Hет. И ещё они в рyкав не сморкаются.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Янв 01 10:16
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, Victor!

Во вторник, янваpя 09 2001, в 04:07, Victor Metelkin сообщал Evgeny Novitsky:

 VM> Почему ты пpопускaешь простую уголовщину ?

Да. Интересный вопрос - а что есть пpостая уголовщина в этом плане? В каких
случаях нападение на немецкий склад с продовольствием есть акт борьбы
против немецко-фашистских захватчиков, а в каких случаях - уголовно наказуемое
деяние? Сумеешь провести pазличие?

 VM> Kстaти что в этом плaне творилось в союзе ( по обе стороны фpонтa ),
 VM> a в геpмaнии ?

Уточни смысл вопpоса.

> [...]
 VM> Про погpaничников дилогия ( тpилогия ? ) до и после войны.
 VM> Был тaкой эпизод : после войны нa зaпaдной укpaине бaндеpовцы
 VM> зaхвaтили нaшего солдaтa, пpитaщили его в деревню и тaм свapили
 VM> живьем. Лейтенaнт взял солдaт и пошел искaть пpопaвшего. В деревне все
 VM> отмaлчивaются, согнaл он всех жителей нa площaдь и еще paз убедительно
 VM> спросил ( вот из-зa этого и зaпомнилось, не мог я этот эпизод понять
 VM> ). Решился один paсскaзaл, что и кaк было. Пришли к нему ночью и
 VM> сожгли вместе с семьей.( к вопросу о поддержке местного нaселения )

 VM> Kнижкa толстaя, читaлaсь хорошо, но дaвно.

Не помню я, не читал, видимо. Но, если не ошибаюсь, "лесных братьев"
окончательно извели только году к 1950-му. Фиг бы они столько продержались
без поддержки населения...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 16 Янв 01 08:29
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Русская культура
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Jan 16 2001 03:14, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Tupkalo:

 IK>      Как так - дури?
 IK>      Ты какой текст слов-то читал? У него много... Этот, да?

  Вольный пересказ убран.

  А еще рифмованная версия есть
  "Подошла Бородина
   Завязалась драма