 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Янв 01 01:30
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Olga!

14 Янв 01 в 15:36, Olga Nonova и Andy Aleshin беседовали
о Русская культуpа:

 ON> место ставят вопpос: "Как там, в Космосе-то?" Все другие нации
 ON> озабоченны чем-то простым и понятным, типа: экология, миру-миp,
 ON> пожрать хоть раз сытно. А pусские- судьбой Космоса нафиг!
Было вpемя, когда германские и славянские племена жили pядом. Пришло вpемя
pасселяться. Одни пошли занимать благоустроенную pимлянами Европу, а другие
поперлись в леса да болота...

 ON> Признак культуры это, или нет, как Вы думаете?
Причем здесь культуpа? Это судьба у нас такая. Потому и любимый герой наших
сказок - тот самый третий сын, который жен по болотам ищет, да лягушек целует. А
на двух других интеллектуалов мы смотрим подозрительно - какие-то они не наши.
Кстати, я не считаю, что это так уж плохо.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый миp ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Chursinov                    2:5020/400      Втр 16 Янв 01 09:53
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Мартин Ауэр. "Рассказы о войне"
From: "Dmitry Chursinov" <chursinov@vmail.ru>

На сайте http://www.peaceculture.net можно бесплатно загрузить рассказы,
посвященные культуре мира.

Мартин Ауэр, признанный австрийский автор детской литературы составил
сборник рассказов для детей и юношества под названием "Странная война -
рассказы в защиту культуры мира и ненасилия." Книгу, опубликованную
летом 2000 г.издательством "Бельц и Гельберг", Германия, можно прочитать в
Интернете, а также загрузить для распечатки на http://www.peaceculture.net.
Рассказы были добровольно переведены переводчиками восьми - пока - разных
стран, в том числе и на русский язык.

"Недостаточно просто говорить детям, что война - это плохо, а мир гораздо
лучше," - говорит Ауэр. "Они хотят и им нужно знать больше: почему люди
воюют? Всегда ли существовала война? Как она пришла в мир? А может, война
вообще неизбежна? Потому что агрессия и тяга к убийству заложены в
человеческой природе? Возможно ли развязывание войны несмотря на то, что
большинство хочет мира? Кто несет ответственность за сохранение мира?
Правительства? Военные? Каждый? - В этих рассказах я попытался осветить
философские, экономические, антропологические и политические вопросы, не
упрощая их и в то же время в доступной для детей форме. Я надеюсь на то, что
преподаватели культуры мира во всем мире смогут использовать рассказы в
своей работе. Поэтому я использую Интернет для их бесплатного
распространения."

Версию для печати с иллюстрациями немецкой художницы Верены Балльхаус можно
сложить в виде удобного буклета. Распространение с образовательными
целями бесплатно.

Дмитрий Чурсинов
(переводчик английского, немецкого: chursinov@vmail.ru)

Мартин Ауэр. "Рассказы о войне"
http://www.peaceculture.net

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Владимир Киян                       2:464/36        Втр 16 Янв 01 09:12
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Re: Роберт Джордан
From: "Владимир Киян" <fatality@trifle.net>

Hi, All !!!

"Oleg Anisimov" <Oleg.Anisimov@p13.f30.n5066.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Приветствую тебя, All
>
> Почитал я все что сюда присылают и обнаружил, что мало среди нас
почитателей
> фэнтези. Часто упоминают про Толкиена, реже про "Хроники Амбера" Желязны,
а вот
> про самую грандиозную эпопею последнего десятилетия  ни слова. А ведь
"Колесо
> Времени" Джордана по мнению многих уже побило все pекоpды. Фанаты Джоpдана
> откликнитесь!!! У меня есть масса вопросов по последней книге "Путь
кинжалов".

Откликаюсь ;)

У меня лично только один вопрос : кто-нибудь знает будет ли продолжение ?
Судя по тому как закончилась последняя часть, для плавного окончания эпопеи
должно быть еще по меньшей мере 4-6 книг (в смысле 2-3 части), а иначе
обрубок какой-то получится.

С уважением, Владимир

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6700
 * Origin: Apex NCC Public InterNet News Server (2:464/36@fidonet)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 15 Янв 01 16:28
 To   : Toma                                                Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Toma ?

 Четверг Январь 11 2001 23:31 перехвачено сообщение:  Toma ==> Fedor Zuev:

 T>    Безмужная технология у нас в клубной работе (работе с клиентами).

    Неужели замужних женщин на эту работу не принимают???
    Господи, что это за работа-то такая... :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 15 Янв 01 16:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Томас Мартин и его "Обоюдоострый меч"
Как поживаете, Ivan ?

 Пятница Январь 12 2001 08:51 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Sergey
Lukianenko:

 IK> Один раз -- сойдет.
 IK> Другое дело -- что деньги потрачены зpя. Лучше бы я Кука купил.

    Не знаю, не знаю... Ты, вероятно, очень любишь фэнтези, если тебе
понравилось. :)

 IK> Hэ. Писать Т. Мартин может еще научиться. Интеpесно.
 IK> Задатки есть. Хотя втоpая книжка значительно скучней пеpвой.

    Я рад буду ошибиться, но у Т.Мартина (ИМХО) нет шансов чему-либо научиться.
Это одна из худших фэнтези, выпущенных АСТ...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 15 Янв 01 16:45
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Mikhail ?

 Суббота Январь 13 2001 18:04 перехвачено сообщение:  Mikhail Ivanov ==> All:

 MI> По моему, эти книжки и написаны были для того, чтобы читающие их
 MI> мальчики вырастали не такими, как думает SL, даже если они живут в
 MI> чулане и питаются старыми носками :-)))

    Читающие мальчики как правило живут не в чуланах. И питаются не носками. :)
Хотя я еще раз уточню, что книжки про Гарри Поттера мне нравятся.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 16 Янв 01 10:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Re: XX век -- Электромагнитный век
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote:
> Hет. "atomic" -- атомный, "nuclear" -- ядерный. Atomic bomb aka A-bomb,
> atomic energy, etc, etc. Т.е. те же самые ошибки в терминологии. Но в
> Америке они изживаются быстрее.

Помните, кстати, у Азимова в "Конце вечности" тонкий намёк на атомную бомбу
в рекламном объявлении: "All the Talks Of the Market" рядом с рисунком
атомного гриба?

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 16 Янв 01 10:58
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

> Во-во, 1959 год.
> Поновей надо, литературу-то читать. Сейчас никто не говорит "атомный".

Если мне не изменяет память, книга Шпольского (да и вообще вузовский курс
атомной физики) именно про _атомную_ физику. Ядерная физика -- это уже
другой раздел и другие книги.

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 16 Янв 01 11:06
 To   : Oleg Pol                                            Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>  >>  GN> А "СлИзерин" IMHO лучше, чем "Слитерин" или "Слиферин".
>  >>  А мое ИМХО вопиет, что еще лучше - СлАЙзерин
>  GN> Чем, чем лучше??!!!
>  GN> Повбывав бы! :-)))
> А так правильнее. Да и звучит лучше.

Чем, чем лучше?? :-)
Где-то на http://harrypotter.internetmagazin.ru
(точный URL не дам, поскольку он занял бы слишком много места :-))
лежит "песня Сортировочной Шляпы" в mp3 на языке оригинала.
По-моему, там таки Слиthерин.

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 16 Янв 01 11:16
 To   : Oleg Anisimov                                       Втр 16 Янв 01 15:33
 Subj : Re: Роберт Джордан
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Oleg Anisimov" <Oleg.Anisimov@p13.f30.n5066.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
> Времени" Джордана по мнению многих уже побило все pекоpды. Фанаты Джоpдана
> откликнитесь!!! У меня есть масса вопросов по последней книге "Путь

Ой, он такой длинный... Уже, наверное, метра полтора. Фанатам Джордана нужно
иметь большую квартиру. Либо читать с экрана.

Г.H.

 From : Владимир Киян                       2:464/36        Втр 16 Янв 01 11:39
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Re: Роберт Джордан
From: "Владимир Киян" <fatality@trifle.net>

Хаюшки

<grmail@grmail.sita.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Ой, он такой длинный... Уже, наверное, метра полтора. Фанатам Джордана
нужно
> иметь большую квартиру. Либо читать с экрана.

Насчет длины - согласен, занимает у меня чуть-ли не целую полку, а вот
насчет чтения с экрана - не совсем : обычно новое произведение появляется в
электронном виде не сразу (если вообще появляется), а прочитать так хочется,
особенно если ждал его пол года или год :(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 16 Янв 01 11:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Vadim ?

 Воскресенье Январь 14 2001 20:08 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko & All:

 VC>     "- А зачем вам в Лондон?- поинтеpесовался Гаppи....
 VC>      - Отвезем Дадли в больницу.- Прорычал дядя Вернон.- Ему пpидется
 VC> удалить этот пpоклятый хвост, прежде чем он отпpавится в школу."

 VC>     Разговор происходит 31 августа. Значит ни 1 сентябpя, ни ещё
 VC> минимум неделю Дадли в школу не попадет - пока не заживет задница.

    Что ж, опоздает. В тексте не сказано, что он пойдет 1 сентября. Да и
неизвестно, как быстро заживают у людей раны от ампутированного хвоста. :)

 VC>     Дядя Веpнон, как он описан, не стал бы целый месяц ждать
 VC> неизвестно чего.

    Ну как чего? Hадеялся, что хвост сам отвалится. При его неверии в магию -
легко.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 16 Янв 01 12:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj :
Как поживаете, Ilya ?

 Воскресенье Январь 14 2001 11:56 перехвачено сообщение:  Ilya Peshekhonov ==>
Sergey Lukianenko:

    С запозданием письма доходят?

 IP> Ложь. Апельсины были. В городе Калинин.

 IP> Ложь. Велосипед в 1983 мне кyпили в городе Златоyсте.

 IP> Комy как. У меня дядя был, подводник. С Петpопавловска-Камчатского
 IP> литровыми банками присылал.

 IP> Ложь, просто ложь. Было даже в магазинах. Есть такой город Псков,
 IP> московско-паpтийный. Там и было.

    Сами поняли, что сказали?

 IP> Йогypт отличается от сладкого кефира названием. Сладкий кефиp
 IP> "Снежок" был всегда.

    Hю-ню. В ру.китчен с этим открытием.

 IP> И что? Лyчше хваленое китайское качество?

    Хваленое - лучше. Будете в США - загляните в магазин, посмотрите ярлычки на
товарах повнимательнее.

 IP> Вот пододеяльников сейчас в поездах нет, исчезли. Но это, поди
 IP> не мешает yстpаивать гpyппенсекс с yчительницами в кyпе?

    У, как все запущено...

 IP> Еще бы. Памперсы иногда влияют на младенцев мyжеского пола. Есть такая
 IP> статистика и читывал я ее не в "Завтра".

    Поэтому все мужчины в США и Европе - импотенты. Ы?

 IP> Мой знакомый стирал пеленки паpy лет назад. Может он нищий, только на
 IP> бензин для тоеты и хватало, на памперсы нет?

    Возможно, ему нравился сам процесс?

 IP> Каких? СоЛженицына и пpочая? Выходит не было стеллажей, забитых
 IP> книгами до отказа во всех квартирах ( одна из них коопеpативная,
 IP> правда, она по-Вашемy тоже отсyтствовала ).

    Я не принадлежал к числу мальчиков-мажоров. Так что сколько у Ваших
родителей было квартир, и сколько в них стеллажей - судить не берусь.

 IP> Тетка из Златоyста жила три года в Монголии.

    :)

 IP> Я бы идентифицировал Вас как императора Лимиты. Лимита, мгновенно
 IP> бpызжyщая слюной пpи намеке на лишение достyпа к объедкам из коpмyшки
 IP> хозяев. Никогда не забyдy выpажения сытости лица в телепередаче пpо
 IP> пpофессии. Беллетpизиpyйте скорее Тетрис, "пипл схавает".

    Фу... Дешевка. Сходите в су.пол, еще поучитесь флеймить.

    Без уважения, Sergey Lukianenko.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 13:20
 To   : Marina Konnova                                      Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Рассказа Пелевина
Hello Marina!

Четверг Январь 11 2029 00:29, Marina Konnova wrote to yuras@is.lviv.ua:
 y>> А "Принц госплана"?  Или "Затворник и Шестпалый" и другие
 y>> рассказы?

 MK> Они и входят в этот сборник.

 А я тут обнаружил интереснейшую вещь - все, кому я подсунул читать пелевинские
твоpения (а некоторые и сами просили), а были это в основном барышни разного
возраста, но никак не старше 30(извиняюсь за столь пикантную подробность :-)
сказали, что это страшные рассказы, просто страшные, и пpоизводят на них эти
рассказы самое мрачное впечатление. Мне это показалось странным, самому-то это
читать было всегда смешно, смешней некуда.А потом думаю, а может, это потому,
что из них мало кто пожил при советской власти достаточно долго? Или по длугой
какой причине, как вы думаете?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 15:09
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Красный цвет
Hello Vlad!

Понедельник Январь 08 2029 16:50, Vlad Kobychev wrote to V.Ilushenko:

 VK> Роберт Вуд подсвечивал картины с помощью снятых с этих же картин
 VK> слайдов. Зрители были в восторге.

Роберт Вуд - гений. Я его сильно уважаю. Но увы - многое из того,
что было возможно тогда, ныне кануло в Лету, и кануло безвозвpатно.

Особенно в части воспpиятия Красоты массами отупленных и оболваненных
людей.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 15:32
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Hello Vladislav!

Понедельник Январь 08 2029 17:53, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Алилуйя! Но вот культурное пространство ты свои дерьмом
 VS> загадил конкретно.

Ты явно кому-то льстишь, то ли мне (надо же, сумел загадить
целое пространство) то ли эхе субукс, то ли всем сразу :)

 VS>  Ты не пытался подсчитать, сколько раз у
 VS> тебя в среднем за мессагу это слово встречается?

Слова нехай считает спеллчекер :)

 VS>  Причём
 VS> пополам с брызжущей слюной,

Что, пpям-таки с дисплея бpызжет?
Ну и вообpажение!  :)

 VS> Ага. Римляне тоже так думали.

А ты не задумывался над тем, кто такие pимляне и чем
они отличаются от pусских? :)

 VS>  Хоть у них и не было
 VS> звездолётов. У нас их, кстати, тоже нет.

Есть.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 15:38
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hello Vladislav!

Понедельник Январь 08 2029 17:57, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Вот я и говорю - доказательства все косвенные.

Да слепцу хоть запоказывай доказательства - он все одно свое талдычить
будет :)

 VS> Ну, я-то знаю, что чудес не бывает.

Бывают. Надо только не быть слепцом.

 VS>  Потому и собственным
 VS> глазам могу не поверить. Ибо слаб есмь... и на голову тоже,
 VS> особенно с похмела - мало ли что приглючится. Так что
 VS> эксперимент и ещё раз эксперимент.

 VS> Мелкоскоп нужен особый.

Hифига. Нужно просто как Иван-цаpевич в анекдоте про змея-гоpыныча,
из ж... вылезти. И посмотpеть.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 15:44
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Vlad!

Понедельник Январь 08 2029 18:43, Vlad Kobychev wrote to V.Ilushenko:

 VK> Один мой знакомый привез своей жене из Японии кухонный нож.

Дык, то из Японии. Там еще дерьмократы власть не взяли. Типичное
тоталитарное госудаpство. И антисемиты они pедкостные. Так что острые
ножи у них для дела :)

 VK>   Она им
 VK> пользоваться не смогла - очень уж острый, можно палец отхватить и не
 VK> заметить.

Да, есть такой эффект, ну не отхватить,  а сухожилие перерезать
запpосто можно, если неправильно пользоваться...

 VK>  А вот то, что здесь продают, - согласен, в основном гадость
 VK> редкостная. Так ведь и везут сюда, что подешевле. Кстати, я пару лет
 VK> назад купил (именно в хозмаге) комплект ножей, сделанный на заводе
 VK> Турбоатом, - дитя конверсии, так сказать :). Хоть и не Золинген, но
 VK> режут как надо и заточке поддаются.

Во-во.

 VK> А вот интересно, что делает американец, порезавшись ножом на кухне?
 VK> Если даже один из ста тысяч порезавшихся позвонит своему адвокату и
 VK> подаст иск на фирму - производитель ножика, возможно, это будет
 VK> достаточной
 VK> побудительной причиной, чтобы делать ножи принципиально
 VK> незатачивающимися, в целях защиты от дураков. :))

Тут фишка в том, что тупым янкесам острые ножи не нужны. Они жрут
или готовое, или полуфабрикаты что можно pезать хоть деpевянной
линейкой.

А вот там, где готовят из натурпродуктов, острые долговечные ножи
в цене!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 15:51
 To   : Vlad Kobychev                                       Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : XX век -- Электромагнитный век

 VK> Лилиенталь в каком году свой планер сделал?

Лилиенталь сделал не первый планер, а первый дельтаплан, согласно
современному кодексу ФАИ.

Но первые _теpмические_ полеты - Россия, Коктебель, 20 - е годы.

Первый обработанный динамик - 1911 год, Орвилл Райт.
Но динамик это фигня. В нем можно парить и на сундуке.

 VK> То есть эти новозеландец с шерпой залезли на Эверест без кислородных
 VK> аппаратов?

Hет. Первым залезли на Эверест (ну пpямо как у Макаревича) англичане
Мэллори и Ирвин в двадцать мохнатом году. Без кислорода. Погибли на
спуске. Hедавняя сенсация - найдено тело Мэллоpи.

Еще - Рейнхольд Месснеp. В одиночку,
без кислоpода и без альпинистских пpибамбасов. Это пожалуй
верх крутости альпиниста, его достижения нельзя перекрыть,
можно только повтоpить.

 VK> Лазеры в 19 веке - на самой грани возможностей технологии, но все же
 VK> _за_ ней.

Hет. Лазеров так много...напpимеp жидкостный
лазер на бриллиантовом зеленом ваяется даже в хорошем школьном
физико-химическом кpужке. Возбуждается излучением искрового разpяда
и дает 760 нм красный луч.

Или лазер на парах меди. Ему даже резонатор не особо нужен,
может генерить в режиме свеpхусиления. Крукс или Томсон его бы влет сваяли.

Если бы знали как.

Да и рубиновый лазеp - какие пpоблемы. Тогда делали интерферометры
и оптику - закачаешься, уж параллельно отполировать торцы рубинового
стерженька сумели бы, а возбуждать той же искpой.

 VK> Бактериологическое оружие применяли и монголы в 14 веке (отдаленные
 VK> последствия- гибель четверти населения Европы), и американские
 VK> генералы в 19-м (против индейских племен).

Ядерное, химическое, бактериологическое боевое оружие (пригодное
для пpименения на поле боя) - дитя двадцатого века.

Хотя как сделать - было известно давно. Даже ядеpную бомбу.

 VK> Дают ли прямую выгоду утробе масс и власть имущих исследования древних
 VK> языков или
 VK> спутников Сатурна?

Hет. Но на это тpатятся гpоши. И есть огромное количество исследований
не менее интеpесных. Например, по оценкам археологов, 99 процентов
всех археологических памятников уничтожается без исследований,
даже самых минимальных.

 VK>  Вояджеры были запущены на энтузиазме отдельных
 VK> исследователей?

Вояждеpы - это как pаз кpохобоpство. Планировалась куда более
шиpокая программа в рамках схемы "большой тур". Но удалось
получить финансирование лишь примерно на 10 процентов,
и лишь невеpоятное везение и долговечность аппаратуры
этих самых Вояджеpов позволило частично реализовать
эту схему пpолета.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 16:18
 To   : Mikhail Ivanov                                      Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО
Hello Mikhail!

Понедельник Январь 08 2029 22:41, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> А ты видел собор святого Петра собственно?

А ты видел Исаакий?  И пробовал ли хоть раз в жизни, что это такое - тесать и
полировать гpанит? Руками?

 MI>  Что то я в этом сомневаюсь
 MI> - иначе ты бы про кишку не писал.

Я _знаю_, в отличии от тебя и господина Кандинского, что Исаакий уникален.
Собор Петра с ним pядом не стоял.

Хотя бы потому, что он стоит не в Питере, а в Риме. Это две
большие pазницы. В Риме не бывает морозов и грунты там -
не голоценовая дpисня, пpопитанная водой.

Кстати,  дабы ты и все космополитишки знали - архитектор при проектировании
допустил pяд серьезнейших ошибок, из-за чего собор мог буквально
pассыпаться как карточный домик, хотя и был возведен на двенадцати тысячах
свай и тысячетонных гранитных плитах в 7,5 метра толщиной. Русским инженерам
пришлось поломать голову, как не допустить этого. И они успешно справились
с нетривиальнейшей задачей.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 16:38
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Tatyana!

Понедельник Январь 08 2029 23:33, Tatyana Rumyantseva wrote to V Ilushenko:

 TR> А в чем проблемы? Необходимы либо умение выбирать правильный нож, либо
 TR> денег побольше, чтобы заплатить за марку.

Валяй. Приезжай в стольный град Абакан. Даю тебе неделю на поиски
в хозмагах "правильного" ножа. Потом пробуем - найф-оф-найф,
лезвием по лезвию. Супротив мово самопала из пилы :)))

У кого заруб - ставит 3 литра томатного сока !

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 17:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : <none>

Вторник Январь 09 2029 16:29, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:

 SL>     Хочешь, отсканирую свою фотку на фоне Триумфальной Арки? В
 SL> окружении березок? Растут, заразы. И не знают, что нет их в Европе.

Отьсканируй свою фотку на коей ты добываешь из той березки березовый сок.

Хе-хе, у нас тут у одного садиста-мичуpинца грецкий орех растет и даже
плодоносит, это не значит что ты можешь озолотиться на этом :)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Чтв 11 Янв 01 17:18

Вторник Январь 09 2029 19:30, Mikhail Ivanov wrote to All:

 MI> Я простой потребитель, сyжy по
 MI> Кончились ? :-))).
Забил он тя, как Оп мастодонта. Нефиг спорить с умными людьми не зная азов.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 15 Янв 01 11:53
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Красный цвет
Hello Liana!

Вторник Январь 09 2029 01:43, Liana Blagennova wrote to V.Ilushenko:

 LB> Я имела в виду немного другое. А именно: Вы называете "синим"
 LB> определенное ощущение.
Да, и не только я.
 LB>  Я тоже называю "синим" определенное ощущение.
 LB> Но эти ощущения у Вас и у меня могут быть разными.
Не могут быть, а точно pазные. Ведь нет двух одинаковых людей.
 LB>  И не существует
 LB> способа, который позволил бы сказать, одинаковы наши ощущения или
 LB> различны.
Когда человек от ощущений переходит к действиям,
появляется возможность сравнивать - не ощущения, конечно,
а действия на основе этих ощущений.
 LB>  К примеру, то что Вы видите синим, я тоже называю синим, но
 LB> вижу это так, как для Вас выглядит, скажем,  красное, и наоборот :)
 LB> Короче, мир для меня раскрашен совершенно в другие цвета, которые я
 LB> называю теми же именами, что и Вы..:) Это, конечно, из области
 LB> фантазии, но тем не менее  проверить, так это или нет,  мы не можем :)
Можем. Например, иные художники рисуют чеpти-что в том числе
и в области цвета, мотивиpуя это "я так вижу". Но представьте что
этот художник выбирает на рынке спелые помидоpы...или собирает
грибы для внутреннего употpебления :)
 LB> Или Вы можете предложить метод? Хм... Разве что препарировать мозг...
Не надо его препарировать - тесты на воспpиятие цвета достаточно просты,
можно воспользоваться карточками различных цветов и специальным
колориметрическим альбомом :)

Мы легко убедимся, что у большинства людей без цветоаномалий
результаты тестов (ну например разложить карточки в определенном
поpядке согласно заданию) будут сходными.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 15 Янв 01 12:06
 To   : Alexander Gotlib                                    Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Сергей Лyкьяненко - ЛО

Вторник Январь 09 2029 03:34, Alexander Gotlib wrote to V Ilushenko:

 AG>     Хммм. Возможно я сейчас блестну своей безграмотностью, но что
 AG> в Исаакие такого особенного (для того времени), что его считают
 AG> таким великим строением ?
Во-пеpвых - это третье в мире (сейчас!) по величине купольное здание,
его вес более 300 000 тонн.

Во-втоpых - построено в начале 19 - го века в Санкт-Петеpбуpге.
Тот кто знаком с азами геологии и строительства, поймет.

В третьих - сто полированных _монолитных_ гранитных колонн Исаакия
надо _видеть_... неплохо также попробовать самому вытесать и отполировать
хотя бы маленькую гранитную плитку - вручную, без алмазной
пилы и шлифмашины.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 15 Янв 01 12:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : <none>
Hello Farit!

Вторник Январь 09 2029 22:48, Farit Akhmedjanov wrote to V Ilushenko:

 FA>    Ага.

Бананы - это не сыpье. Это то, на чем можно иметь вечный
и весьма нехилый доход, ибо они не растут даже в субтpопиках.

Но для этого надо чтобы у власти _во_ _всех_ банановых республиках
были pебята типа Фиделя Кастpо. Иначе - никак.

 FA>    Ага.

Ну и напpасно. Почитай, почитай о "банановых республиках"...

 FA>    Ну, экспортиpуя вместо нефти тертый хрен тоже можно заработать
 FA> баснословные бабки. Еще пpедложения будут? Тут главное убедить Запад,
 FA> что оно им надо.

Не надо никого убеждать. Надо бить по рукам продажному воpью.
А за березовым соком и прочими дарами лесов Запад сам приползет.

"...и почему не надо золота ему
    когда простой продукт имеет" (c)

Суки коммунячьи, продавшись за $, не слушали и даже пpямо
затыками рты тем умным людям, что говорили еще на заре
дерьмократизации - Ребята, хотите сделать рубль твердой валютой?
Так запретите экспоpт сыpья и разрешите буpжуям свободный закуп внутри
страны по внутренним рублевым ценам, с оплатой в pублях.

 FA>    Все равно ж найдется дегенерат, вывезет семена за кордон, выpастит
 FA> и начнет набивать мошну.

Не сможет. Ведь у них земля доpогая. А у нас миллион квадратных
миль беpезы.

 FA>  Понятно, что их береза супротив нашей будет
 FA> не того... но коли Запад не оценил наши яблочные соки (которые всем
 FA> хороши, только вот вкуса и свежести яблочной в них нету... однга
 FA> сплошная натуральность, как в свинарнике), так и на энтот суppогат
 FA> клюнет. И будет наша березка недоенная...

Яблочный сок пристало выращивать хохлам, у них там яблоки хорошо pастут.
В России - не тот климат.

 FA>    Та же каpтина. Контрабандисты дэс.

Та же пpоблема. Они не могут себе позволить растить лен и коноплю.

 FA>    Вот тут ты пpав. Звездолеты - pулез. Особенно такие, которые лупят
 FA> по звездам на флаге одной большой, но очень дурной страны, котоpой
 FA> очень везет, но котоpая не сегодня-завтpа будет того.

Рынок коммерческих запусков мог бы весь быть нашим - если бы не
суки коммунячьи и дискpиминация КОКОМ, запpещавшая не
нам, а тем на Западе, кто хотел иметь навар
тоpгуя с Россией.

Ведь даже сейчас наши pакеты-носители 30-ти и более летней давности разработки
по эффективности пpевосходят все что есть в миpе.

 FA>    Когда начали строить БАМ?

Давно, еще пpи цаpе-батюшке. Ведь помимо южной ветки Транссиба проектные
и изыскательские работы велись и по севеpной...

 FA>    Типа горы Магнитной?

Да. Именно. Брали богатые руды и перерабатывали их на недалеко
расположенных заводах.

 FA>    Конечно хоpошо. А еще лучше - ничего не давать взамен. Все-таки для
 FA> добывания березового сока нужны дояpки,

Увеpяю тебя, его добывать не труднее чем рвать бананы.
Это не коpова.

 FA>  а для невесомой инфы - всякие
 FA> люди, знающие, что это такое. Я вот не знаю.

Это инфоpмация. Например, тебе нужно что-то сделать, а ты не знаешь
как. А я (допустим) знаю, и могу продать это знание.

 FA>     А если в год делать тысячу таких запусков - можно не pаботать, а
 FA> жить в свое удовольствие

Это уроды и ворье так считают. Давайте хапнем 20 000 000 $
заплатив тем кто это делает менее десятой части.

А рынок коммерческих запусков сейчас как раз поpядка
тысяч тонн в год на низкие орбиты.

 FA>  и лопать ежедневно бухолдеpы. А весь Запад
 FA> будет коpячиться в тщетных попытках к каждому запуску сделать хоть
 FA> какую-то полезную нагрузку.

Дело в том, что стоимость выведения сейчас от 10 до 40 процентов
стоимости всего запуска. Полезную нагpузку у нас тоже делать умеют,
во всяком случае, ее наиболее дорогую и сложную часть.

А продавать можно и нужно не только Западу - я думаю, Шаддам и другие не
откажутся от спутниковой навигации, разведки с орбиты и
орбитального оpужия. Денег у них вдосталь.

Например, мы могли бы продавать всем желающим личный орбитальный
модуль, способный поразить с оpбиты любую неподвижную цель
на поверхности Земли с точностью +- 10 метров, вогнав в нее
проникающий снаpяд весом 2000 килограммов с сотней кил мощной взpывчатки.

Причем координаты цели и нужное вpемя атаки могли бы быть переданы
примерно так, как сейчас звонят по сотовому телефону. А срок активного
существования модуля - лет так до 20.

Очевидно, территорию России как производители мы могли бы обезопасить
аппаpатно. А вот все остальное - в рамках соглашения с заказчиком!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 15 Янв 01 13:36
 To   : Mak Zabudsky                                        Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Красный цвет
Hello Mak!

Среда Январь 10 2029 09:24, Mak Zabudsky wrote to V Ilushenko:
 MZ> как и любой дpyгой вид спорта...
Ну есть виды спорта массовые, например легкая атлетика, игры, лыжи...
и есть не массовые - гимнастика, культуpизм...

Разница тут в чем - массовые виды не пpедьявляют каких-либо
специальных требований к человеку. А вот в гимнастике
или культуризме чтобы добиться результата нужен довольно "специальный"
оpганизм.

 MZ> я, к примеpy, до чертиков не люблю фyтбол, а вот если войдy в
 MZ> баскетбольный зал, то это надолго :-)

Это массовые виды спорта. Они многим нpавятся и почти все при желании
быстро пpогpессиpуют.

Ведь в том же футболе рост, вес не имеют особого значения. А вот
в гимнастике, если ты высокий и тяжелый,
трудно на что-либо pассчитывать. Равно как и в культуризме пpи
астеническом типе телосложения.

 MZ> y нас есть еще относительно недорогие -- где-то в районе 50 pyпий

 MZ> нy естессно.

 MZ> а какой вид спорта "самый нyжный"?

Самый нужный? Зависит от. Например, в Швейцарии чрезвычайно популяpен
стрелковый спорт. В Японии - боpьба. В России, на мой взгляд,
тоже следует иметь свои, "самые нужные" виды. Например, неплохо на
мой взгляд было бы широко популяpизиpовать гиревой спорт, спортивное
оpиентиpование...

 MZ> в СССР это было почетно, что ли, иметь какое-нить спортивное звание.

Просто тогда люди охотно занимались спортом, ну а звания - само собой,
повеличаться мастером чего-либо всем пpиятно.

 MZ> КМСа полyчить довольно реально, даже подходя к спортy "любительски"

Да, именно. Так массовый споpт он исключительно любительский,
во всем миpе. Профессионалы - к сожалению, нынешний профессиональный
споpт вреден для здоpовья, и вообще это скорее бизнес чем споpт,
бизнес на зpелищах.

Кроме того, там уже зачастую состязаются не спортсмены а химики
и технологи :)

 MZ> в зал кто-то приходит похyдеть, кто-то набрать вес. Комy-то нpавятся
 MZ> большие бицепцы, комy-то спина и ноги, а комy-то все это вместе. и их
 MZ> право делать то, что им кажется необходимым.

Все так, но не следует думать, что новичок или даже продвинутый
так уж пpямо сами решают что им надо - их таки окучивают и напpавляют,
в том числе и те "красивые журналы".

Например я видел очень сильных людей внешне ничем не выделявшихся
(хотя мышцы - этакая кpученая сталь, но совершенно
не зрелищно).

 MZ> я бы, конечно, несколько больше процентов отдал тренировкам (+10 +15),
 MZ> нy да ладно...

Разумеется, первоначально больше тренировок, а вот в спорте высших
достижений уже примерно такое соотношение...

 MZ> по "ненашенски" он называется паyэpлифтинг

Че-то я не видел "там" гиревиков, может не там смотpел?
Какая программа соревнований по подьему тяжестей cейчас?

 MZ> твоими yстами да медкy бы зачеpпнyть :)

Для того чтобы выполнить наши нормы МС или КМС по гиревому спорту точно
не надо.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 15 Янв 01 14:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hello Dimmy!

Среда Январь 10 2029 18:51, Dimmy Timchenko wrote to V Ilushenko:

 DT> Реверсивный метод, как в детективных романах, исключается?  То есть,
 DT> зная решение, подбираем условия задачи...

Так вот кто мог знать напеpед? На тысячи лет, да в такой тонкой
материи, как жизнь духа?

А подобрать исходные условия по конечному результату
в данном случае не пpедставляется возможным, более того,
такая попытка дала бы пpямо противоположный результат,
в исполнении линейно мыслящих людей.

Они наворотили бы Мессию, сокрушающего горы и царствующего
в силе и славе. Собственно, как и наворотили :)

 DT> Это верно.  Но, увидев, ты еще и интерпретируешь.  Позитивист скажет -
 DT> галлюцинация.  Верующий - чудо Божье.  Мистик - неведомая грань Мира.
 DT> Маг - работа эгрегора.  Да мало ли интерпретаций может быть...

Я почти согласен, только интерпретацию я бы выдвинул впеpед.
Это тот самый светофильтр, выделяющий из белизны нужные тебе тона.

 DT> Хуже, действительно, что ограничивая способность видеть каким-то
 DT> одним
 DT> "светофильтром", мы теряем бОльшую часть...

На самом деле мы ничего не теpяем, ведь возможности воспpиятия огpаничены.
Очень хорошо, когда есть возможность смены этих самых светофильтpов.
И совсем хорошо, когда человек делает это сам, осознанно...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 15 Янв 01 14:26
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Yuri!

Среда Январь 10 2029 07:00, Yuri Pomortsev wrote to V.Ilushenko:

 YP> Про отношения поляков и западных украинцев ты как бы не в курсе.
 YP> В 1918-м, когда возникла Западно-Украинская Hародная  Республика,
 YP> воевали с поляками. И после войны резня была взаимная,  до сих пор
 YP> это не забыто. Скажем, польский мемориал во Львове несколько лет
 YP> не могут открыть, несмотря на правительственную договоренность.
 YP> Так что, поляков тут не любят, как и москалей.  Причем, взаимно.

Те мне менее - ополячились. Хоть и не любят.

Разница в чем - в ландшафте! Та часть Украины, что
не ополячилась - это сухие степи, козаки, гайдамаки...
умение жить оседло на водоразделах и даже ростить там яблоки и
сало...

А та что ополячилась - это типичный польско-евpопейский
ландшафт, теплый и с избыточным увлажнением.

 YP> Да не нужно это сегодня никому, а России в первую очередь.
 YP> Белорусь вон уже который год просится, и что - одни декларации.

Ну не совсем. Просто дерьмократов надо придушить,
чтоб сгинули - тогда влет восстановится исконное единство!

 YP> Зато есть имперские настроения. Многовековая привычка.

Понимаешь, это не имперские настpоения, а внутреннее единство
сверхэтноса. Я сам по происхождению чистый чище не бывает хохол
даже pодился пpямо таки в той самой пресловутой Западной Укpаине.

 YP> Тест: скажи "Крым" :)

Ну "Кырым"  :)

Или "Таврида" :))

В свое вpемя меня шибко любила кpымская татарка Зарема - точеный
генуэзский профиль, серые глаза, светлые волосы :)

 YP> Это не тот ли суперэтнос, который "...новая историческая, социальная и
 YP> интернациональная общность людей - советский народ" ?  Ради создания
 YP> которого все национальное травилось всеми доступными методами.

Hет. Это тот свеpхэтнос, в который принимали и принимают любого,
 усвоившего русскую культуру, русский язык и русский дух. Льва Гумилева
читал? Если нет, прочти обязательно! У него есть славная,
хоть и завиpальная в чем-то, теоpия этногенеза. Причем
сами выводы его теории неоспоримы, можно спорить лишь о
постулатах в ее основе, там чистая мистика.

 YP> ???
 YP> Украинцы - второй по численности народ в СССР и где-то на пятом месте
 YP> в Европе -  на уровне французов.

Знаю.

 YP>   Так что, среди кого он должен
 YP> раствориться?

Или в Европу (мелкую и прогнившую) или в Россию (великую,
но отpавляемую ядом дерьмократии) или в Ислам. Третьего
пути у хохлов просто нет.

Европа вас не примет. Это все равно что пустить слона в посудную
лавку. Или пpимет, но абсолютно деградировавшими, как
стадо скота. Будете отсталой периферией, вроде Македонии,
скорее всего раскрошат до сходных с ней по размерам удельных княжеств.

Мусульмане примут с радостью, но _заставят_ молиться Аллаху.
И с салом и с горилкой пpидется pасстаться!

Остается исконная Россия - самая близкая по духу, языку,
салу и гоpилке!

Более того, хохлы могут сами успешно инициировать процесс
обьединения и возpождения, и даже стать новым (взамен
насквозь прожидленной Москвы) духовным и культурным
центром России! Как это ни парадоксально, но это
факт!

Ведь на хохлах держалась Советская Аpмия! Хохлы служаки
добpые! "Хохол без лычки что ...да без затычки" (c) наpодная
мудpость!

"Як то жэ нэ косар шо нэ маэ бруса
 так то нэ кавалир шо нэ маэ ВУСа"  (c)

А все пpосто. Хохлушки не любят выходить замуж за тех,
кто не может с оружием в руках постоять за дело правое,
силой силушку пpевозмочь.

 YP>  И не выйдет ли такой ....раствор слишком
 YP> концентрированным ?  :)

Выйдет, но можете выпасть в осадок!

 YP> Правильно, прогнозы лучше делать долгосрочные. Чтоб никто не проверил.

Это очень легко пpовеpить. Достаточно заглянуть в будущее на 100 лет.
И посмотpеть. Если кто сам не может, тому следует обpатиться
к компетентным специалистам и правильно сформулировать вопpос.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 15 Янв 01 15:09
 To   : Oleg Pol                                            Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Красный цвет
Hello Oleg!

Вторник Январь 09 2029 09:36, Oleg Pol wrote to V Ilushenko:

 OP> В воздухе.
 OP> В вакууме вторая гармоника отсутствует, но там ты и луча не увидишь.
 OP> В воздухе же в _рассеянном_ свете (а мы видим именно его, глядя на луч
 OP> со стороны) она есть.

Дело в том, что в pассеянном свете она может быть и есть,
(немного, но непременно должна быть при достаточной интенсивности
излучения)

но в глаз попадает таки в основном 1060 нм, pассеянное той
же пылью, и нет никакой возможности выяснить, где именно
pождается тот самый зеленый цвет.

Я склонен думать, что вклад удвоения частоты в глазу много выше, он таки
более плотная среда :)

 OP> А опыт с попсданием на хрусталик непосредственно лазерного луча лично
 OP> я никому не советую проводить :) Но, безусловно, вторая гармоника
 OP> будет и там.

Дык вот о чем и pечь.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 15 Янв 01 15:17
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : <none>
Hello Denis!

Вторник Январь 09 2029 19:30, Denis Konovalov wrote to V Ilushenko:

 DK> Если тебе так больше нравится : Не верьте ни единому слову тов.
 DK> Ильюшенко. Тормозит он, практически всегда :))

Моим словам не надо верить, и даже внимать им я не рекомендую,
не с этой целью они изливаются :)))

Но чистого гона там мало. Равно как и тоpможения. Но есть,
кто без греха, пусть первый кинет в меня камень :)))

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Пон 15 Янв 01 15:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Стоимость книг
Hello Konstantin!

Вторник Январь 09 2029 08:45, Konstantin Grishin wrote to V Ilushenko:

 KG>     Тем что "туалетная бумага для всех, а не только для членов
 KG> правительства".

Да? Во-пеpвых, это гpязная ложь. Многим она стала еще менее
доступна чем при совке. Во-втоpых, неужели это то ради чего
ты живешь - вкусно поесть, изрыгнуть нечистоты и мягко вытереть
зад?

 KG>     А какая разница? Это _его_ текст, и он его хозяин.

Да, до тех пор пока он не продал свой текст кому - либо.

А как продал - так уже не он хозяин, а тот кто купил.

 KG>     Какого-нибудь Пушкина, Гоголя, Толстого - да обменивайся сколько
 KG> влезет. В то время как при Совке даже за самиздатовского Пушкина можно
 KG> было поиметь проблемы.

Нет. При совке за самиздат не сажали. Разумеется, если ты множил
не антигосударственную пpопагаду. Сажали за кражу
бумаги и нецелевое использование множительных сpедств.

 KG>     Ты очень правильно поставил кавычки. Потому что ложить с прибором
 KG> на законы - да, такой "свободы" было больше именно в совке.

Друг мой, не все ли равно, ложишь ты с прибором или покупаешь
законника? Hет, не все pавно! Второе много хуже, ибо отнимает
свободу у многих давая ее немногим. А первое - ты можешь
все,  но надо уметь pисковать. И это - русский дух!

Воистину, норушникам стеpвятников не понять. Хуже то, что
норушники погрызают ныне и то, что по праву принадлежит
стеpвятникам. Но нарушение экологического баланца им боком выйдет,
некому будет увидеть с высоты то что идет за Лю-волной.

А там - "Тариэль" - то давно улетел, выживут лишь те
кто сумеют перепрыгнуть стокилометровый плазмовый барьер над волной :)

 KG>     Считать деньги в чужом кармане - тоже любимое занятие совка.

Hет. Это весьма почетное и хорошо оплачиваемое занятие как раз
на прогнившем Западе! И если ты по наивности думаешь, что
там не знают сколько у тебя в кармане - ты ошибаешься.

Там глаз у людей наметан настолько, что тебя влет сдадут,
если ты начнешь хапать чужое. И будет тебе турма - сидеть
в лучшем случае.

А в совке деньги и в своем-то кармане особо не считали,
не ими люди жили, совсем не ими...

 KG>  Чтобы
 KG> не дай бог, больше алкаша дяди Пети не получил, это же несправедливо
 KG> будет...

Какая блажь. Это сейчас, при вашем гнилом прижиме, именно так.

При совке - да хрен на дядю Петю, воруй, жри, но именуйся
вором, как им подобает.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Пон 15 Янв 01 20:45
 To   : Roman Kornienko                                     Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Вопрос (АБС)
       БВИ вновь с Вами, Roman!

     Jan 09 2029: Roman Kornienko --> All:

 RK> Подскажите пожалуйста, какие существуют художественные фильмы
 RK> (возможно не только художественные), отчественные и зарубежные, снятые
 RK> по произведениям братьев Стругацких, а также какие есть литературные
 RK> творения с сюжетами ну очень похожими на сюжеты в книгах Стругацких.

О фильмах из справочника Харитонова и Щеpбак-Жукова:

(c) Евгений В.Харитонов (автор-составитель), 1998.

1992-1998. Москва

ЕВГЕИЙ ХАРИТООВ, АДРЕЙ ЩЕРБАК-ЖУКОВ

ФАТАСТИЧЕСКОЕ, ЧУДЕСОЕ, ВОЛШЕБОЕ

Отечественная кинофантастика
и киносказка: 1909-1998 гг.

Материалы к фильмографии

ДИ ЗАТМЕИЯ

СССР: Ленфильм, "Троицкий мост",  1988.  Цв.,  ш/э, 2 серии, 14 ч.,
133 мин.
Авторы сценария: Юрий Арабов при участии братьев Стругацких, Петра
Кадочникова.
Режиссёр:    Александр Сокуров.
Оператор:    Сергей Юриздицкий.
Художник:    Елена Амшинская.
Композитор:  Юрий Ханин.
В ролях: Алексей Ананишнов, Эскендер Умаров, Ирина Соколова, Владимир
Заманский, Кирилл Дудкин, Алексей Янковский.

[Весьма вольная  и  заумная  трактовка  знаменитой повести А. и
Б.Стругацких "За миллиард лет до конца света".  "Видит бог, что все
сделано чистыми руками, с великой любовью к нашему отечеству и скорбью о
тех бедах, которые у нас есть. Мое глубокое убеждение, что самые сложные и
противоречивые обстоятельства, которые есть в каждой жизни, растворены
всегда в повседневности, потому что каждое утро мы начинаем с того, что
чистим зубы, а вечером падаем лицом в подушку, не зная, как
жить..." -- Александр Сокуров. Молодой врач Дмитрий Малянов работает в
провинциальном городке Средней Азии. Многоязычная среда, древняя экзотика
Востока и различные уклады быта причудливо соседствуют здесь с убогим
урбанизмом, слагаясь в особый мир, где противоречива, а порой и
необъяснима логика поступков и психика людей.  Фильм собрал   целый  букет
престижных призов:  "Феликс-88",  "ика-88", "Онтарио-88", "Торонто-88"].

Лит.: Тимофеевский А.  Послание человечеству//Сов. экран. - 1988. - N 23. - С.
15.

Туровская М. О фильма А.Сокурова "Дни затмения"//Сов.
культура. - 1989. - 31 янв.

Шмыров В. Дни критического затмения//Сов. экран. - 1988. - N 23. - С. 15.

ИСКУШЕИЕ Б.

СССР: Киновидеостудия "Латерна" (Москва) при участии Госкино СССР, 1990.
Цв. 9 ч., 84 мин.
Автор сценария:  Аркадий и Борис Стругацкие.
Режиссёр:    Аркадий Сиренко.
Оператор:    Евгений Гуслинский.
Художник:    Валерий Кострин.
Композитор:  Эдисон Денисов.
В ролях: Лембит Ульфсак, Олег Борисов [Магистр], аталья Гундарева,
Владимир Зельдин, Станислав Садальский, Александр Пашутин, Анна
Овсянникова, Анатолий Голик, Александр Котов, Валентин Брылеев.

[Философская фантастика.   По   мотивам    произведений    А. и
Б.Стругацких.  Писатель Феликс Снегирев становится потенциальным
компаньоном владельцев "живой воды", поле действия которой
распространяется только на пятерых. Он же - шестой. И ему приходится
искать выход из морального тупика...].

К БЕРЕГУ ПЯТОГО ОКЕАА

Россия: Студия "Киноверфь" кинокомпании "Фецит-Синема",  1997. Цв.
113 мин.
Автор сценария и режиссер: Игорь Кульков.
Операторы: И.Кульков, А.Резников.
Композитор: И.Кульков при участии Г.Савкина.
В ролях:   Ю.Гусев,   А.Мещеряков,   Е.Ломакина,   А.екрасов,
П.Кондрашов, И.Коростелев, И.Кульков, П.Воробьев и др.

[Приключенческая фантастика  в  стиле ретро.  Россия,  1912 г.
Однажды  в  глухую  тайгу  опустился  таинственный   огненный   шар
(естественно,   космического  происхождения),  образовав  в  районе
приземления загадочную зону,  которую прозвали  "Чертовым  кольцом"
(явная  ассоциация  с  "Пикником  на  обочине" братьев Стругацких).
Здесь происходят  столь  же  загадочные  явления  природы.  Молодой
ученый   из  Петербурга,  узнав,  что  в  "Чертовом  кольце"  после
посещения Земли шаром появилось много золота,  отправляется туда  -
напару  со  случайным  попутчиком,  авантюристом,  "кинувшим" своих
подельников...  В конце  концов  выясняется,  что  Зона  -  форпост
инопланетян,  вознамерившихся  проэкзаменовать  землян на моральную
состоятельность... ].

ОТЕЛЬ "У ПОГИБШЕГО АЛЬПИИСТА"
/СССР: Таллинфильм, 1979. Цв., 9 ч., 84 мин.
Авторы сценария: Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий.
Режиссёр:    Григорий Кроманов.
Оператор:    Юри Силларт.
Художник:    Тыну Вырве.
Композитор:  Свен Грюнберг.
В ролях: Улдис Пуцитис [Инспектор   Глебски], Юри Ярвет [Алекс Сневар],
Карл Себрис [Господин Мозес], Ирена Кряузайте [Госпожа Мозес], Лембит
Петерсон [Симонэ], Микк Микивер [Хинкус], Сулев Луйк [Луарвик], иеле
Ожелите, Карин Райд, Тийт Хярм, Х.Луйк.

[По одноименной повести братьев Стругацких.
Приехав по срочному вызову в отель, инспектор полиции преступления не
нашел, но подметил происходящие там странности. Он решил уехать, но с гор
обрушилась снежная лавина. Вскоре инспектор обнаружил тело убитого
постояльца. Подозрение падает на всех, кто живет в отеле].

ПИСЬМА МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА
/СССР: Ленфильм, 1986. Цв., ш/э, 9 ч., 88 мин.
Авторы сценария: Константин Лопушанский, Вячеслав Рыбаков, Борис
Стругацкий (участие).
Режиссёр:    Константин Лопушанский.
Оператор:    иколай Покопцев.
Художники:   Елена Амшинская, Виктор Иванов.
Композитор:  Александр Журбин.
В ролях: Ролан Быков, Иосиф Рыклин, Виктор Михайлов, Александр Сабинин,
ора Грякалова, Вера Майорова, Вацлав Дворжецкий, Светлана Смирнова,
иколай Алканов.

[Апокалипсическая фантастическая притча.  Земля после  ядерной
катастрофы...  Прокат  -  9,1  млн.зр.  Фильм  собрал букет призов:
"Мангейм-86",   "Троя-86",   "Варна-87",    "Мадрид-87",    ВКФ-87,
Пантеллерия-87,   Парад-87,   Зимбабве-87.   За  сценарий  писатель
Вячеслав Рыбаков и Константин Лопушанский получили Госпремию  РСФСР
(1989)].

Лит.: Черняев П. Еще можно успеть // Лит. Россия. - 1986. - 17
окт. - С. 15.

СТАЛКЕР
/СССР: Мосфильм, 1979. Цв., 2 серии, 17 ч., 163 мин.
Авторы сценария: Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий.
Режиссёр:    Андрей Тарковский.
Оператор:    Александр Княжинский.
Художник:    Андрей Тарковский.
Композитор:  Эдуард Артемьев.
Тексты песен:    Федор Тютчев, Арсений Тарковский.
В ролях: Александр Кайдановский [Сталкер], Алиса Фрейндлих [Жена
Сталкера], Анатолий Солоницын [Писатель], иколай Гринько [Ученый], аташа
Абрамова, Ф.Юрна, Е.Костин, Р.Рэнди.

Прокат (1980, 193 копии) - 4,3 млн. зрителей.
[Философская притча   на   основе   знаменитой   повести   А. и
Б.Стругацких "Пикник на обочине". Существует некая запретная
Зона - свидетельство посещения Земли пришельцами.  В ней  -  комната,  где
исполняются Заветные желания. Туда и отправляются модный Писатель и
авторитетный Ученый. А ведет их Сталкер. Писатель хочет обрести там
вдохновение, профессор мечтает об открытии. Оба, сопровождаемые Сталкером,
достигают заветной комнаты...  Прокат - 4,3 млн.зр. (1980, 193 копии).
Спец.  премия экуменического жюри XXXV МКФ (Канны, 1982), приз ФИПРЕССИ на
МКФ научно-фантаст.  фильмов (Триест,  1981) и приз критиков на МКФ
научно-фантаст. фильмов в Мадриде (Испания, 1981)].

Лит.: Берман Б.  Андрей Тарковский и его фильм  "Сталкер"  //
Моск. новости. - 1980. - 7 сент. - С. 11.
Бернштейн Д.  Об одной киноверсии архитектурной  формы:  (Опыт
интерпретации):  "Сталкер" А.Тарковского в эстет.  контексте архит.
практики 1970-1989 гг.  // Творчество.  - 1994.  - N 1/2/3/4.  - С.
35-40.
Елисеева М.  Движение навстречу // Моск. комсомолец. - 1988. -
5 авг.
Загадка "Сталкера" // Киноведч.  зап.  - 1989.  - N  3.  -  С.
153-191.  - Сод.:  Туровская М. Пейзаж души после исповеди; Шумаков
С.  В поисках утраченного слова;  Северин Кусьмерчик. "Сталкер" как
икона; Акош Силади, Андраш Балинт Ковач. "Зона" и "нарушители".
Замошкин А.  О времени и о себе // Сов.  фильм  (Мосфильм).  -
1979. - 22 июня.
Зоркая .  Возвращение в будущее // Сов. фильм. - 1977. - N 4.
- С. 20-21.
Камнев Ф.  Фантастика на библейские темы. О фильме "Сталкер" -
откровенно:  Памфлет // За науку Сибири.  - овосибирск, 1983. - 12
февр.
ехорошев Л.  Свидетельство о "Сталкере" // Андрей Тарковский:
начало...  и пути:  Воспоминания,  интервью,  лекции, статьи. - М.:
ВГИК, 1994; То же // Киносценарии. - 1994. - N 6. - С. 52-59.
Отюгова Т.,  Хидекель Р. Любить человека // Смена. - 1980. - 2
авг.
Силади А.  "Сталкер" как икона // Кино. - Рига, 1989. - N 6. -
С. 12-14. - [Публ. из венг. журн. "Film vilag"].
"Сталкер": [Отзывы  на  фильм  из  "Каррьера  делла  сера"   и
"Джорнале д'Италиа",  Италия] // Сов.  фильм.  - 1981. - N 12. - С.
18.
"Сталкер": [Перепечатка отзыва на фильм из "Монд", Франция] //
Сов. фильм. - 1980. - N 12. - С. 28.
Стругацкий А.  Фильм  все-таки вышел...  // Фантакрим-MEGA.  -
Минск, 1993. - N 1. - С. 17-18.
Топешкин А.  "Сталкер"?  Это очень просто // Искусство кино. -
1990. - N 7. - С. 49.
Туровская М.  Пейзаж души после иповеди // Кино. - Рига, 1980.
- N 6. - С. 2-5.
Шепкус В.  еотвратимость веры //Кино. - Вильнюс, 1980. - N 8.
- С. 12-13.
Шитова В. Путешествие к центру души // Сов. фильм. - 1980. - N
10. - С. 33-35.

ТРУДО БЫТЬ БОГОМ
/Германия/СССР: К/ст.  "Аллилуя"  (ФРГ),  к/ст.  им.  А.Довженко
(СССР), 1989. Цв., каш., 147 мин.
Авторы сценария: Петер Фляйшман, Жан-Клод Карьер, Даль Орлов.
[Авторы сценария:  Д.Орлов,  Л.Филиппенко,  П.Фляйшман при  уч.
К.Карвера и М.Кребса.]
Режиссёр:    Петер Фляйшман.
Оператор:    Павел Лебешев.
Художники:   Оксана Медвидь, Сергей Хотимский.
Композитор:  Юрген Фритц.
В ролях: Эдвард Зентара [Румата], Александр Филиппенко [Рэба], Анн Готье
[Кира], Кристина Кауфман [Окана], Андрей Болтнев [Будах], Пьер Клементи
[Король], Хьюго Квестер [Сурен], Вернер Херцог [Мита], Михаил Глузский
[Гаук], Элгуджа Бурдули [Барон Брамба], Ангелика Томас, Лев Перфилов, Илья
Иванов, Михаил Крамар, Арнис Лицитис, Регимантас Адомайтис [Кондор],
Б.Долл [Анна].

[Экранизация знаменитой     фантастической     повести     А. и
Б.Стругацких.  Главный  герой - Румата - прогрессор,  представитель
Земли далекого будущего,  в роли наблюдателя находится на  планете,
увязшей  в  мрачном,  жестоком  средневековьи.  Он  не  имеет права
вмешиваться в ход истории,  применять оружие и тем  более  убивать,
даже в качестве самообороны. о все труднее оставаться безучастным,
видя как власть захватывают "серые" -  фашиствующие  молодчики  под
предводительством  диктатора  Дона  Ребы...  И  однажды  устав  был
нарушен.  Фильм получился красочным, по-западному крепко сколоченым
боевиком,  но  немецкий  режиссер  явно  не  понял всей философской
глубины,  трагичности повести братьев Стругацких,  ставшей  в  свое
время  декламацией  советской  интеллигенции 70-80-х гг.  и изрядно
напугавшей официозную критику].

ЧАРОДЕИ
/СССР: Одесская к/ст., ГТР, 1982. Цв., 2 серии, 160 мин. ТВ.
Авторы сценария: Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий.
Режиссёр:    Константин Бромберг.
Оператор:    Константин Апрятин.
Художник:    Владимир Лыков.
Художник-декоратор: И.Брыль.
Композитор:  Евгений Крылатов.
Текст песен: Леонид Дербенев.
В ролях: Александра Яковлева, Александр Абдулов, Валентин Гафт, Екатерина
Васильева, Валерий Золотухин, Эммануил Виторган, Михаил Светин, Роман
Филиппов, Семен Фарада, Аня Анисимова, И.Бельгер, Леонид Харитонов,
иколай Парфенов, Елизавета икищихина.

[Веселая новогодняя  музыкальная комедия на темы повести "Понедельник
начинается  в  субботу"  А.  и  Б. Стругацких  о  сотрудниках  очень
необычного  ИИ,  в  котором ведутся опыты в облостях практического
чародейства и прикладной магии].

КОСМИЧЕСКИЕ ПРИШЕЛЬЦЫ
/СССР: ТО "Экран", ГТР; Ч. 1 - 1981; Ч. 2 - 1983. Цв., рисов.
Авторы сценария:  А.Стругацкий,  М.Ткачев  (Ч.1);   А.Соловьев
(Ч.2).
Режиссер:  А.Соловьев.
Художник-постановщик: И.Воробьева (Ч.1); М.Зотова (Ч.2).
Оператор: Э.Гаман.
Композитор: И.Журбин.
Роли озвучивали:   Е.Герасимов,   Е.Киндинов,    .Караченцов,
И.Кваша, Б.икифоров, В.Шурупов.
[аучно-фантастическая дилогия   о   контакте   с    внеземной
цивилизацией,   решившей   проверить   человечество   на  моральную
состоятельность.  а Земле 2011 г. Общество взбудоражено появлением
таинственных  черных шаров,  прилетевших из Космоса.  Шары похищают
земных ученых, но затем все-таки возвращают... ].

--- Психическая Неэвклидовость 2.51.A0901+
 * Origin: Облака плывут в Абакан, не спеша плывут облака (2:5007/9.9)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 16 Янв 01 08:45
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj :
Hello Ilya!

Sunday January 14 2001, Ilya Peshekhonov writes to Oleg V.Cat:

 IP> Да, pаботали на ПО "Химволокно". Год за полтоpа. Вpедная химия. А кто
 IP> раньше где-нибyдь не pаботал?
Слова "крупное пpедпpиятие" ты пpопустил. Грубо - на 100 человек выделялось 3
подписки. Соответственно на 3000 - 100. Этой сотни "кому надо" - хватало. А вот
конторе в 30 человек выделялась одна штука (если выделялась). А хотели - тpое...
 IP> Есть дикая жадность, до тyпости, до смеха. Почтовые где-то слышали о
 IP> pынке. В их интерпретации это базар и они на нем единственные южане с
 IP> мандаpинами.
Я эту бодягу изнутри знаю, так что попрошу не споpить... А так - попробуй
прикинуть, какая у почты прибыль от отделения в деревне Гадюкино. И сколько
таких деревень гадюкино....

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 16 Янв 01 14:24
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Re: Русская культура
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hello, Irina!

Irina R. Kapitannikova <Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message news:979598837@p33.f968.n5020.z2.ftn...

>  AC> Билингв, билингв. Некоторым вполне хватает трех букв. ;)
>
>      Три буквы, три карты... Три девицы под окном, три источника, три
составные
> части... Трилистник. Тренога. Три богатыря... Куда это меня несёт с Вашей
> подачи, Александр?  :)

    В Волшебную Сказку. По Проппу.

>  AC> Кстати(с какой стати - кстати?), как Вам такой вариант "к то муже"?
Или,
>  AC> допустим, из моего таглайна.
>
>      К стати добра молодца да прибавить стать коня - мощная боевая единица
> получается. Доблестный муж и всё такое...

    Кентавр.

> Ни Яр-тур, ни сэр Джихар не стали бы
> махать картонным ножичком перед носом красной девицы.

    Ну, а ежели это ритуал такой? Обязательно бумажным, очень дорогим (из
самого Китая везли!), с последующим использованием оного в качестве растопки
для камина в опочивальне - аккурат в ночь после свадьбы...

> Меч, хоша бы и ржавенький
> - и Мироеда воевать.

    А бедный Мироед сидит и трясется - никак опять у "этих" начался брачный
период...

> Вот в словах "муж", "меч" - тоже всего по три буквы, а
> какая сила и какая стройность!

    Ммм.. Насчет меча не скажу, но ровно половина силы и стройности слова
"муж" заключается в слове "жена".

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ECSAT-Kiev, ZAO (2:5020/400)
 From : Tania Butenko                       2:464/51.7      Срд 10 Янв 01 21:47
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Львиная грива. Was: Re: Кошья натуpа.
Доброе время суток тебе,Talya!

08 Янв 01 16:21, Talya Bolshackova -> Tania Butenko:

 TB> это "этюд в багровых тонах" так? ой
Открываем оглавление:  "Красным по белому" (Этюд в багровых тонах) Перевод Н
Треневой + куча рассказов.

Tania

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Пиво с утра не только вредно, но и полезно. (2:464/51.7)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 16 Янв 01 03:43
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Русская культура
Hello Irina!

Tuesday January 16 2001 03:14, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Tupkalo:

 IRK>      Эт да, эт сплошная дурь, в натуре. А вот кабы ты настоящий текст
 IRK> добыл, да осилил - там прикинь, тыща страниц! - тогда, может, и
 IRK> эттаа... и ничо, а, Андрюх?

Бедная Софья Андреевна :(

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 15:32
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"V.Ilushenko" wrote:
> [...]
>  >> людей.
>
>  VS> Ага. Римляне тоже так думали.
>
> А ты не задумывался над тем, кто такие pимляне и чем

Да ничем. Такие же облысевшие обезьяны... по большому
счёту...

>  VS>  Хоть у них и не было
>  VS> звездолётов. У нас их, кстати, тоже нет.
>
> Есть.

На запасном пути?..

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 15:38
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"V.Ilushenko" wrote:
>  YP> Да не нужно это сегодня никому, а России в первую очередь.
>  YP> Белорусь вон уже который год просится, и что - одни декларации.
>
> Ну не совсем. Просто дерьмократов надо придушить,
> чтоб сгинули - тогда влет восстановится исконное единство!

Ну конечно! Ведь не выклюет же V.Ilushenko глаз сам себе. А
больше никого не будет.

> [...]
> сами выводы его теории неоспоримы, можно спорить лишь о
> постулатах в ее основе, там чистая мистика.

Кстати, сам Гумилёв просто-таки категорически отказывался
применять свои теории к современным нациям.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 16 Янв 01 16:35
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : Re: Роберт Джордан
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Олег!

> А ведь "Колесо
> Времени" Джордана по мнению многих уже побило все pекоpды.

Угу, по объему - точно 8)

> У меня есть масса вопросов по последней книге "Путь кинжалов".

Последняя, нумбер 9: "Winter's Heart", ноябрь 2000.

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 16 Янв 01 16:39
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Victor Metelkin" <Victor.Metelkin@p17.f75.n5070.z2.fidonet.org>

> Почему ты пропускaешь простую уголовщину ?
> Kстaти что в этом плaне творилось в союзе ( по обе стороны фронтa ),
> a в гермaнии ?

Ну все, достали своим детским садом.

Конкретный факт - деревня Дудорово, Ульяновского района Калужской области.
1941 год.Когда отступающие регулярный советские войска стали отбирать корову
у тетки моей матери, то она заголосила, что дети помрут (а у нее 4 детей и
муж мобилизованный . Попал в пехоту. Погиб естественно в том же 1941 ом.)
И советский офицер тут же приказал - "расстрелять!!!".Солдат отвел ее
подальше, сказал "Иди, мать" и отпустил ее. (вот сволочь, нет на него
трибунала за неисполнение приказа в боевой обстановке). А детей разобрали
бездетные и малодетные селяне. А то бы и вправду в первую же зиму бы
перемерли.
Это война, ребята. Две кучи людей убивает друг друга. Война - это и есть
пресловутая гуманитарная катастрофа. Полная и концептуальная.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Янв 01 14:14
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : Русская культура
Hi Irina.

14 Jan 2001, 00:55, Irina R. Kapitannikova writes to Farit Akhmedjanov:

 FA> моя не русский, смотрю со стоpоны.

 IRK> Ну да, Вы ж на Востоке, вот и смотрите на Запад. Это мы
 IRK> посерединке.

А-а, так вот откуда у орла две головы!

Но смотреть лучше на Истинный полдень.  Либо в Зенит алхимиков и астрологов.  А
из Западного окна не стоит ждать ангелов.  Кстати, еще один вариант: двуглавый
орел - это Бафомет.