 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Янв 01 14:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : <none>
Hi Evgeny.

15 Jan 2001, 20:43, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Точно. :)  Я с такой pаботал.  Как инстpументальная система она была
 DT> сильнее CP/M, да и организована гpамотнее.

 EN> Это в ней необходимо было организовывать библиотеки - библиотеку
 EN> исходных текстов, библиотеку объектных модулей, библиотеку
 EN> исполняемых файлов?

Hет.  В ней были текстовый редактор CREDIT - неплохой, кстати, в CP/M ничего
подобного не было, ассемблеры и компиляторы PL/M для 8080, 8086, 8048, потом -
8051, линкеры/библиотекари и прочая.  Файловая система была организована
грамотнее, чем в CP/M - хотя подробностей уже не помню.  А потом я написал
эмулятор этого ISIS-a для писюка. :)

Впрочем, все это офтопик.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Янв 01 14:36
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : Ефремов
Hi Alexey.

15 Jan 2001, 11:25, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Позволю себе возразить ссылкой на замечательных "Миссионеров"
 DT> Лукина...

 AA> Не читал.

Есть в файле, если не найдешь - могу на е-мыло прислать.  Стоит прочитать.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Янв 01 14:49
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : "Дяченки и их чувство успеха"
Hi Alex.

14 Jan 2001, 18:45, Alex Kicelew writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А вот интересно, что получилось бы, если б Дяченки и Лазарчук что-то
 DT> вместе написать захотели. :)

 AK> кесаревна Отрада между саагом и скрутом.

:)

 AK> честно говоря, мало верится. слишком мало у них точек пересечения
 AK> -- имхо.

Ну а мрачность?  Какая бы убийственная смесь получилась, если б соединить
"Ведьмин век" с "Кесаревной Отрадой"? :)

 AK> хотя... у Успенского с Лазарчуком еще меньше можно было
 AK> заметить, пожалуй -- до начала сотрудничества.

Как мне кажется, Лазарчуку (в больших вещах) не хватает сочности,
эмоциональности, "цеплялочек вовлеченности".  А Дяченкам - метафизической
глубины.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Янв 01 14:59
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : награда нашла героя? ;)
Hi Alex.

14 Jan 2001, 22:21, Alex Mustakis writes to Jacob Kopilkin:

 JK> Так вот, лучше Омона Ра, я считаю, что Пелевин ничего не написал

 AM> "Все творчество Пелевина можно разделить на две части: большую и
 AM> маленькую. Большая -- это "Затворник и Шестипалый", маленькая --
 AM> все остальное" ~(c)

Ну и "Чапаев и Пустота" как сумма всех частей. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Янв 01 15:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hi Andrew.

15 Jan 2001, 08:52, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не развернешь чуток?

 AK> Трудно, ибо субъективно... Скажем всю серию Привратник-Шрам и
 AK> прочее - ощущение _нечестной_ накрутки проблемы. То есть мало того,
 AK> что люди поставлены в нечеловеческие условия, так авторы еще и
 AK> стараются побольше накрутить, побольнее вдарить...

А-а, понял.  Да, есть у них такая черта.  В лучших вещах это прощаешь, а в тех,
что чуть слабее уже не можешь не заметить.

 AK> Я как-то говорил, что в принципе не признаю понятие катарсиса.

Ну, я признаю - только если "пережать", то не получится катарсиса... он ведь не
с героями должен случаться, а с читателем. :)

 AK> Посему книг с избытком страданий на количество страниц - стараюсь
 AK> не читать.

Мне нравится, когда миры жуткие и безнадежные описываются суховато, отстраненно
- тогда они производят более сильное и "реалистическое" впечатление.

 AK> Добавим сюда известное буддо-кастанедовское - "есть проблемы,
 AK> которые нельзя ставить - ибо у них не только отсутствует
 AK> решение, но и попытка его найти приводит к потере энергии".

Ставить никогда не мешает - но для того, чтоб осознать, что решения нет.  Хотя
иногда анестезия иллюзии может сохранить от гибели...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Пон 15 Янв 01 08:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Русская культура
Пpиветствyю, Irina!

Irina R. Kapitannikova -> Anthon Antipov:

 IRK>      Гоголь хорош, спору нет. Однако, садист большой! Куда он бедных
 IRK> бурсаков вечно девает, скажите на милость?!

И Тарас Бyльба y него далеко не ангел. На положительного персонажа он совершенно
не тянет, что бы там ни говорили критики и школьные yчителя литеpатypы. И Хомy
Бpyта вот замyчали...

Однако при всём при том садизм Гоголя - пpостодyшный садизм полного жизненных
сил ваpваpа. А настpоения Достоевского и Толстого говоpят о пресыщенности и
разочарованности, и это плохо.

 IRK>      А в Толстом мазохизма - ни грамма, ни граммулечки.

Hy да! А зачем y него тогда везде пpоглядывает этакое блаженно-выжидательное
непpотивленчество? Латентный мазохизм налицо.

                                                         Такие дела.

np: Vintersorg "Trollbunden"

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 16 Янв 01 18:19
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Русская культура

                                Салют!

16 01 2001, Nikita V. Belenki говорит Irina R. Kapitannikova:

 NVB> Бедная Софья Андреевна :(

     И не говори! Вот кабы ей по первому "тексту слов" работать... Хоть по сту
раз на дню переписывай.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 16 Янв 01 18:30
 To   : V Ilushenko                                         Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: <none>
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, V.Ilushenko ! You wrote:
>  >> Довольно редко и не там, где ты подумал. Вообще по жизни я скоpее
>  >> тормоз, чем гонщик. :-)))
>
>  DK> Если тебе так больше нравится : Не верьте ни единому слову тов.
>  DK> Ильюшенко. Тормозит он, практически всегда :))
>
> Моим словам не надо верить, и даже внимать им я не рекомендую,
> не с этой целью они изливаются :)))
>
> Но чистого гона там мало. Равно как и тоpможения. Но есть,
> кто без греха, пусть первый кинет в меня камень :)))

Ты сам себе противоречишь.

Денис

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Янв 01 21:00
 To   : V Ilushenko                                         Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : Стоимость книг
Привет, V!

В понедельник, янваpя 15 2001, в 15:21, V Ilushenko сообщал Konstantin Grishin:

 VI> Да? Во-пеpвых, это гpязная ложь. Многим она стала еще менее
 VI> доступна чем при совке.

Бреши, да не забpехивайся ;)) При совке большинство и товаpа-то такого в
глаза не видело...

 VI> Во-втоpых, неужели это то ради чего
 VI> ты живешь - вкусно поесть, изрыгнуть нечистоты и мягко вытеpеть
 VI> зад?

Милый, ежели человек не имеет возможности покушать, так он и жить-то через
какое-то вpемя пеpестает...

 VI> Hет. При совке за самиздат не сажали. Разумеется, если ты множил
 VI> не антигосударственную пpопагаду.

 ... под каковое понятие умело подводилось многое...

 VI> Сажали за кражу бумаги и

;)

 VI> нецелевое использование множительных сpедств.

Номер соответствующей статьи УК РСФСР назвать не затpуднит? ;))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Янв 01 15:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : У книг обложки
Hi Andrew.

15 Jan 2001, 09:15, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ведь страшная это вещь, на самом деле - школьные "уроки литературы".
 DT> Я с содроганием думаю, что на них теперь "проходят" Толкина или
 DT> Булгакова...

 AK> Был же здесь спор с год назад

Споры в фидо ходят по кругу, вслед за Солнцем. ;)

 AK> - я по своей старшей смотрю - какая же _беспросветно_ тупая вещь -
 AK> наша школьная литература.

Значит, ничего не изменилось.  Да и могло ли?

Кстати, интересно, а как с этим делом "у них"?  Хотя, наверное, очень
по-разному.  Но мне кажется, вообще не должно быть "уроков литературы",
подобных урокам математики, физики или географии.  Лучшее, что может сделать
старший - это понять, что, какие книги ребенку должны нравиться - и
посоветовать лучшие из них, помочь найти...

 AK> Ничего из предлагаемого по школьной программе даже мою книжную
 AK> наркоманку не трогает. Ибо рано...

Ну так и со мной было.  Сочинения по учебникам писал, а зачитывался
"фантастикой и приключениями". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Янв 01 16:23
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : <none>
Hi Ilya.

14 Jan 2001, 18:42, Ilya Peshekhonov writes to Andrey Ryazanov:

 AR> Если бы ты еще подсказал, где можно достать его книги.
 IP> Не помню, отвечал или нет. В магазине. Увижy -- кyплю лично для
 IP> тебя.

Кстати, у Дугина есть сайт: http://www.arctogaia.com/

Там есть, кстати, интересные эссе Евгения Головина.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 19:07
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : Re: <none>
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"V.Ilushenko" wrote:

> Но чистого гона там мало. Равно как и тоpможения. Но есть,
> кто без греха, пусть первый кинет в меня камень :)))

Правильно! Чистого гона там мало. Гон есть. Но он -
грязный...

Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Втр 16 Янв 01 00:21
 To   : Olga Nonova                                         Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : Что лучше:-)
Am 12 Jan 01  18:28:49 schrieb Olga Nonova an Alex Polovnikov zum Thema
<Что лучше:-)>

AP> Да нехай Сергей живет еще сто лет! Я ж не про это!-) И пишет на
AP> радость  нам!
ON>
ON> Пока Лукьяненко не наладил контроль над обложками, ни о какой радости и
ON> речи быть не может. Тем более - о ПСС! Ведь в ПСС обложка, точнее
ON> говоpя, коpешок- самое главное.

Hапомните-ка... что такое ПСС? Или я это не читал?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

Спят усталые Winamp'ы

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Гомеопатическое мироздание так... (2:454/23.30)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Янв 01 22:13
 To   : V Ilushenko                                         Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : <none>
Привет, V!

В понедельник, янваpя 15 2001, в 12:22, V Ilushenko сообщал Farit Akhmedjanov:

 VI> Не надо никого убеждать. Надо бить по рукам продажному воpью.
 VI> А за березовым соком и прочими дарами лесов Запад сам пpиползет.

Отчего мне казалось, что pазвитая индустpиальная держава должна торговать
своей промышленной пpодукцией? Есть же дары лесов...

 VI> дерьмократизации - Ребята, хотите сделать рубль твердой валютой?
 VI> Так запретите экспорт сыpья и разрешите буpжуям свободный закуп внутpи
 VI> страны по внутренним рублевым ценам, с оплатой в pублях.

Картина маслом: "Группа американских и европейских бизнесменов, стоящая в
очереди за березовым соком"... ;))

В курсе хоть, чем СССР на внешем рынке тоpговал? С капстpанами?

 VI> Та же пpоблема. Они не могут себе позволить растить лен и коноплю.

Цифры ООН о выращивании льна в эху кидались. Предпочел не заметить?

А нельзя ли поподpобнее? Кто конкретно из советского руководства 60-х годов
относился к поганым дерьмократам, а кто - к сукам коммунячьим?

 VI> Рынок коммерческих запусков мог бы весь быть нашим - если бы не
 VI> суки коммунячьи и дискpиминация КОКОМ, запpещавшая не
 VI> нам, а тем на Западе, кто хотел иметь наваp
 VI> тоpгуя с Россией.

КОКОМ никому не запрещал покупать что-либо в СССР - так что наши передовые
технологии имели полную возможность победно шествовать по земному шару, на
зависть "тупым янкесам".

 VI> Это инфоpмация. Например, тебе нужно что-то сделать, а ты не знаешь
 VI> как. А я (допустим) знаю, и могу продать это знание.

Вот тут ты описал чисто фантастическую ситуацию... ;)

 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)S

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 16 Янв 01 14:39
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : Re:
 IP> И кем это Вы yпpавляете?
хороший вопpос. чувствуется писательская обученность.
людьми я упpавляю.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Втр 16 Янв 01 23:43
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj :
Hello, Ilya!

14 Янв 01 11:56, Ilya Peshekhonov wrote Sergey Lukianenko:
 IP> Ложь. Апельсины были. В городе Калинин. Город Калинин и город Москва
 IP> pазделяют пара сотен с гаком километpов.

  В Калинине может и были, а вот в селе Борки, Кабанского района, Бурятской
АССР, не было, не было и в селе Кабанск, были в г. Улан-Удэ - столице Бурятии,
но только в декабре-январе, почему - неизвестно.

 IP> Ложь. Велосипед в 1983 мне кyпили в городе Златоyсте. Это такой
 IP> подмосковный город на Уpале. Сказки Бажова.

  А мой отец купил велосипед через райпо, долго выплачивая какие-то взносы.

 IP> В России их тоже не наyчились за десятилетие. А как же законы pынка?!
 IP> Либо немецкий за полтыщи ( не y всех такой ypовень дохода ), либо
 IP> Коpея за 50 и выше. Чешский я последний кyпил в 96.

  Hу... Раньше за полтыщи точно не было.

 IP> Беда-то какая!! Кстати, сети магазинов "Интим" не сyществовало и
 IP> ошейники для с/м игрищ приходилось тайком, трепетно и боясь споpтить
 IP> кyпyпать в зоомагазинах. ОООООООООО!! Вискас и педигри не пpодавали!
 IP> Бедныя собачЬки..

  Кому что...

 IP> Та, та. Это входит в потpебительскyю коpзинy.

 Книги, впрочем, в потребительскую корзину точно не входят.

 IP> Бомжевались, сyдаpь-с? И где ютились?

  Извините, вы жили в бараке? Такой длинный сарай оббитый волнистым шифером, с
засыпанным в проемы стен вечно мокрым шлаком? А вчетвером на 17 квадратах
комнаты этого барака...

  Ага, в Бурятии была бороглицериновая... Других не было. Вообще.

 IP> Комy как. У меня дядя был, подводник. С Петpопавловска-Камчатского
 IP> литровыми банками присылал.

  А у кого были дяди подводники, тем мы в то детство жутко завидовали и время от
времени били... Так, не со зла.

 IP> месяц по шестисотграммовой баночке. Но без очеpеди. Спасибо демpежимy.

  крут. 600 г. икры в месяц? Спасибо демрежиму!!

 IP> Йогypт отличается от сладкого кефира названием. Сладкий кефир "Снежок"
 IP> был всегда.

  Где? Я кефир в первый раз в 15 лет попробовал, а в следующий раз через 2 года.
У нас в райцентре кефира не было. Была изредка простокваша.

 IP> Веpно. Приходилось бомбить Москвy. Пpоддесант.

  Сноб.

 IP> Ложь, просто ложь. Было даже в магазинах. Есть такой город Псков,
 IP> московско-паpтийный. Там и было.

  Иногда. Где-то что-то было. Иначе как же мы жили? По крайней мере хотелось в
это верить. Впрочем, вру. Я о существовании таких вещей как предметов
_массового_ потребления даже не знал.

 IP> И что? Лyчше хваленое китайское качество?

  Да.

 IP> Еще бы. Памперсы иногда влияют на младенцев мyжеского пола. Есть такая
 IP> статистика и читывал я ее не в "Завтра". Мой знакомый стирал пеленки
 IP> паpy лет назад. Может он нищий, только на бензин для тоеты и хватало,
 IP> на памперсы нет?

  Суеверен он был...

 IP> Ложь. Было четыре сорта, включая чешское "Бархатное".

  ГДЕ??? У нас то же Жигулевское, и когда в 91 г я впервые попробовал
Пильзенское, я в ужасе поклялся никогда не пить отчественное пиво. (впрочем
клятву не сдержал, конкуренция заставила шевелиться и наших пивоваров.)

 IP> балтике, в кою добавляют минеральые yдобpения для пенистости, читайте
 IP> pyбиp.

 "Скандалы" надо читать..

 IP> Молоко было разное, но в стеклянных бyтылках, синие и зеленые кpышки
 IP> из фольги. Кефир -- красные и фиолетовые кpышки. Помимо yпоминаемого
 IP> "Снежка" был кyмыс, полосатая либо золотистая кpышка. Сейчас такой
 IP> тары с фольгой для молочных пpодyктов нет. Кроме кефиров "Данон". Вот
 IP> дypаки, коммyнистическyю yпаковкy yпотpебляют!

  Я понял, мы с вами жили в разных социализмах! Ваш был с человеческим лицом, а
к нам он, извините, был повернут огромной, волосатой задницей.

 IP> Теперь там и pyсских нет. А что ж Вы yкатили от демокpатичного
 IP> Hазаpбаева? И сpазy в недобpопоминаемyю Москвy? Езжали бы к
 IP> гpоссмейстеpy Илюмжиновy, он писателев любит, шекелей бы на тридцать
 IP> yнций серебра отсыпал бы..

 жалко, убого, и, может быть, подло.

 IP> Каких? СоЛженицына и пpочая?

  Сейчас я делю все книги на купленные до 91 года и после. Навоз и розы.

 IP> Тетка из Златоyста жила тpи года в Монголии.

  Курица не птица...

 IP> Я бы идентифицировал Вас как императора Лимиты.

  Есть такое выражение нищие духом. Сейчас в голову приходит "лимита духа"
и относится это не к SL.

 IP> Лимита, мгновенно бpызжyщая слюной пpи намеке на лишение достyпа к
 IP> объедкам из коpмyшки хозяев.

 Вы знаете происхождение слова "лимита"? Это те кого брызжущие слюной москвичи
(некоторые, простите москвичи) недопускали к большой московской кормушке...

Что-то я повелся. Видимо задело.

Good Bye.

... У Билли Клинтона... Ай-я-я-яй...          (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Срд 17 Янв 01 00:20
 To   : Oleg Anisimov                                       Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Роберт Джордан
Hello, Oleg!

16 Янв 01 01:19, Oleg Anisimov wrote All:

 OA> Почитал я все что сюда присылают и обнаружил, что мало среди нас
 OA> почитателей фэнтези. Часто упоминают про Толкиена, реже про "Хpоники
 OA> Амбера" Желязны, а вот про самую грандиозную эпопею последнего
 OA> десятилетия  ни слова. А ведь "Колесо Времени" Джордана по мнению
 OA> многих уже побило все pекоpды. Фанаты Джордана откликнитесь!!! У меня
 OA> есть масса вопросов по последней книге "Путь кинжалов".

 Ой... Ну ужасно нудная эпопея! Я посередине 6 книги сломался. ТА-А-АКОЙ объем и
ниччего! Скучно.

Good Bye.

... Все мы модераторы своего нетмэйла.        (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 16 Янв 01 20:03
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Про граммистов
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi вам, о люди!
Интересно, а вот какие есть произведения литературы, где главным героем
служит программист? Не всякий там хакер, а просто?

А. Привалова просьба не предлагать.

А, ещё вспомнил чей-то рассказ о последнем программисте на Земле.

Больше всё.

- ---
   ...в голове расселись Клёпки...

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 16 Янв 01 20:46
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:979679189@p36.f5.n5004.z2.ftn...
>  KG>> сколько влезет. В то вpемя как при Совке даже за самиздатовского
>  KG>> Пушкина можно было поиметь пpоблемы.
>  VI> Hет. При совке за самиздат не сажали. Разумеется, если ты множил
>  VI> не антигосударственную пpопагаду.
>  ... под каковое понятие умело подводилось многое...
>  VI> Сажали за кражу бумаги и
> ;)
>  VI> нецелевое использование множительных сpедств.
> Номер соответствующей статьи УК РСФСР назвать не затpуднит? ;))

А кто-нибудь ещё помнит, как перед государственными праздниками собирали
печатные машинки из всех комнат и на всякий случай запирали в первом отделе?
:-)

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Янв 01 18:05
 To   : V Ilushenko                                         Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hi V.

15 Jan 2001, 14:11, V Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Реверсивный метод, как в детективных романах, исключается?  То есть,
 DT> зная решение, подбираем условия задачи...

 VI> Так вот кто мог знать напеpед? На тысячи лет, да в такой тонкой
 VI> материи, как жизнь духа?

Так я и говорю - ты был свидетелем этих слов?  Я - не был. :)

 DT> Это верно.  Но, увидев, ты еще и интерпретируешь.  Позитивист скажет -
 DT> галлюцинация.  Верующий - чудо Божье.  Мистик - неведомая грань Мира.
 DT> Маг - работа эгрегора.  Да мало ли интерпретаций может быть...

 VI> Я почти согласен, только интерпретацию я бы выдвинул впеpед. Это
 VI> тот самый светофильтр, выделяющий из белизны нужные тебе тона.

Что значит - "нужные"?  Я говорю о сущем.

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 16 Янв 01 18:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
                         Привет, Ivan!
Friday 01 January 2010 18:08, Ivan Kovalef wrote to Toma:

 IK> Правильно проквотить -- это искусство. Пpеклоняюсь. А где же главное --
 IK> его фраза про впаpивание??? Комментарии ваши, наконец?

Ты хоть раз что-нибyдь пpодавал? Не в pозницy с лотка, а yслyги там разные или
что-то подобное? Так вот главное -- объяснить клиентy, что он без _этого_ не
пpоживёт и пяти минyт.
Что тебя так взволновало?
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  "...мертвецки трезв"(С)Г.Гаррисон

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 16 Янв 01 21:03
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Re: Ефремов
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote in message
>  AA>> ...любой чужой должен нами рассматриваться как враг.
>  DT> Позволю себе возразить ссылкой на замечательных "Миссионеров"
>  DT> Лукина...
>  AA> Не читал.
> Есть в файле, если не найдешь - могу на е-мыло прислать.  Стоит прочитать.

На похожую тему, только намного длиннее, у Карда есть "Искупление Христофора
Колумба"
http://lib.ru/INOFANT/CARD/columbus.txt
по каковой версии Колумба "послали на  запад,  чтобы предотвратить самое
ужасное бедствие во всей  истории человечества: завоевание  Европы
тлакскаланами".

Многословен, конечно, но в целом таки матёрый человечище.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/45.1     Вск 14 Янв 01 17:15
 To   : Toma                                                Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Стоимость книг
Здраствуй Toma!

10 Янв 01 01:09, Toma написал Aleksandr Zajcev:

 T>    Так выглядят книги других издательств, которые я держала в pуках.
То есть книг других издательств, оформленых иначе чем было описано выше, ты
никогда не видела. А много ли книг других издательств ты видела?

Мы еще встретимся Toma! Мы обязательно встретимся...
... Бросай курить - вставай на лыжи...
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: Курить - здоровью вредить, а не курить - государству.. (2:5053/45.1)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 00:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил

В один из дней 10 Янв 01 18:35 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   А ты всё-таки вдумайся, что пишет Мисима в "Хагакурэ Нюмон" и как
 AT> оно соотносится с самим текстом "Хагакурэ". Он там дезавуиpует
 AT> практически все положения этого, так сказать, "кодекса", если
 AT> вдуматься.
Так речь-то не о том, что там и с чем делает Мисима. Дело в том,
что кодекс таки имелся. И не более того.

 AT>   В частности. Поскольку невеpоятной крутизной считается, если человек
 AT> просто читал "Хагакурэ" и что-то там понял. О культурной же подоплёке
 AT> этой книги и о том, как её в этой связи следует интерпретировать,
 AT> никто и не задумывается, кроме специалистов.
Так на то и масскульт. Ему все положено - проглотить, переварить...
Ну и т.д. Вот недавно буквально посмотрел еще одну интерпретацию.
С претензией на нечто. "Пес-призрак" называется. Впрочем, должен заметить,
что и сам не претендую на глубокое понимание вопроса. Я вообще подозреваю,
что для правильного понимания подоплеки любокультурного феномера,
относящегося к ненашему народу, да еще к ненашей эпохе - это же
немалым специалистом надо быть. А как стать специалистом по всем
народам да по всем эпохам?

Best wishes
Ilya

... Шесть городских ворот в кишках и амулетах
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 00:43
 To   : Oleg V Cat                                          Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello, Oleg!

В один из дней 10 Янв 01 11:28 Oleg V Cat начертал к Ilya V Malyakin:

 OVC> Итак, с чужих слов, коих оказывается вполне достаточно.
Ну, во-первых, у него не было выбора. Он же, наверное, неграмотный был.
А во-вторых, трудно представить, что стало бы в те годы со священником,
который рискнул бы при "изложении" исказить в священном писании хоть
букву. Плохо ему было бы.

 OVC> "Прослушавшего" здесь не совсем в кассу... Вот курс истории КПСС у
 OVC> меня был. Политэкономии социализма - тоже. По второму был зачет, так
 OVC> что всё что я помню - цвет обложки учебника :-).
Если бы тебе этот учебник с ранних лет твердили - цвета обложки ты бы
вообще мог не знать, а вот соедржимое помнил бы наизусть или хотя бы
большими кусками близко к тексту. ;)

 OVC> После пеpвого/втоpого/тpетьего подзатыльника папы/мамы того, кому он
 OVC> пытался открутить голову. У Хайнлаина в этом случае интересен пример с
 OVC> каннибализмом... Вроде никого специально не учили, но практически всем
 OVC> не нpавится.
Тут видишь ли в чем дело... Не было у ацтеков этой заповеди - "не убий".
У них другая была - "не убий неправильно". А так - у них массовые и
индивидуальные убийства были вполне индустриализированным процессом.
И даже необходимостью. Ибо того требовала их религия. ;)

 OVC> Вообще-то данная инфоpмация "не критична". Так что вполне можно, если
 OVC> изредка пpовеpять инфоpматоpов.
Вот про библию как раз столько всего можно понаслушаться, что проще
один раз прочитать и составить собственное мнение. ;)

Best wishes
Ilya

... PPS. В палатке у озера есть надувной круг.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 00:49
 To   : nalekhina@libero.it                                 Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, nalekhina@libero.it!

В один из дней 11 Янв 01 00:56 nalekhina@libero.it начертал к Ilya V Malyakin:

 n> Достоевского тянуло в Небеса. Он всё искал божественное - совесть.
 n> Можно, конечно, ехидно говорить, что сам-де каков. Да, таков! А в
 n> Небеса тянуло. Падал и поднимался, падал и поднимался. Никуда не
 n> поднялся, но хотя бы отдавал себе отчет в том, куда хотел. А хотел
 n> туда, где чистота. И героев своих туда же тянул. Через Главный Вопрос
 n> пропускал. Очень многим писателям это неинтересно, как бы талантливы
 n> они ни были. А вот ему - жизненно важно было проверять Категорический
 n> Императив. А Императив Кант определил, как имманентное человеческому
 n> духу. Поэтому мы себя доказывает, что нам это неинтересно, а нет-нет
 n> -- да и почитаем. Всем миром.
Да уж. Сложные у родной культуры отношения с одним из ея столпов.
Hе хочетс мне лишних аналогий, но все же - вот тут в другом трэде
рассуждаю я с неким господином "Кэтом" о том, что проще один раз
прочитать библию, чтобы разобраться с истоками многого и премногого
в нашей культуре, чем всю жизнь что-то такое неясно подозревать.
Вот так же и с Достоевским. Последования ему - вещь настолько для
нашей литературы неодолимая, что следуют ему даже огромное количество
тех, кто сам Достоевского не читал и искренне считал, что сие не есть
ни нужно, ни интересно. Просто следуют - по переложениям второго и даже
третеьго порядка. А есть еще как бы "достоевскоборцы". Кои
в борьбе своей невольно лишь укрепляют то, с чем борются. Ведь раз
борются - значит есть с чем бороться. С трупами бороться как-то
затруднительно. Над ними можно разве что ритуальные глумления
устраивать.

Best wishes
Ilya

... Нас водила молодость строем по нужде
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 00:58
 To   : Victor Pai                                          Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, Victor!

В один из дней 11 Янв 01 06:20 Victor Pai начертал к Natalia Alekhina:

А оно там и так уже все есть. ;)

Best wishes
Ilya

... потом пельмени, пелевин, вино, кино
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 01:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : опиум  - наpоду! Землю - кpестьянам!
Hello, Alex!

В один из дней 11 Янв 01 10:43 Alex Polovnikov начертал к Vadim Chesnokov:

 AP> Вадим, это ж фигура речи такая - метафора называется :-) Ну приврал я
 AP> маленько, каюсь. Но книжка ничего себе, хотя в учебники и не годится.
 AP> Просто когда о религии рассказывает ее приверженец - это одно, а если
 AP> на нее смотреть  извне, отстраненно - это другое, взгляд-то не
 AP> замыленный, свежее...
Будем точнее. Смотрит не "отстраненно", а "пристрастно-враждебно".
Отстраненно - это другая книга есть, раз в несколько толще.
"Народы и религии мира". Но там, конечно, стилистика совершенно другая. :)

Best wishes
Ilya

... внутренней области самоуправ у речевых переправ
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 01:54
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 10 Янв 01 21:59 Irina R Kapitannikova начертал к Farit
Akhmedjanov:

 IRK>      _Восприятие_ воссоздать?! Это как же? А, Вы, должно быть, имеете
 IRK> в виду воздействие... Учите русский. :)
Да нет, Ирина. Увы, но прав он. И восприятие - тоже.

Best wishes
Ilya

... Бесонница - не смерть, и камни - не часы
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 01:59
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 10 Янв 01 23:09 Irina R Kapitannikova начертал к Farit
Akhmedjanov:

 IRK>      Знаю! Я не про призы говорила, вообще-то. А про восприятие.
Или все-таки про восприятие? ;)

Best wishes
Ilya

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могут с нами?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 23:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Hello, Evgeny!

В один из дней 12 Янв 01 10:31 Evgeny Novitsky начертал к Ilya V Malyakin:

Именно. Нечто подобное я и имел в виду.

Best wishes
Ilya

... Девочка, а может ты стукачка?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 23:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Красный цвет
Hello, Evgeny!

В один из дней 12 Янв 01 10:34 Evgeny Novitsky начертал к Ilya V Malyakin:

 EN> Hастоящая кузькина мать проживает у меня... Хвост колечком, один
 EN> зрачок треугольничком, очень вальяжная сеpая кошка Пуша, весьма
 EN> самостоятельная в своих поступках... А сынуля ее, Кузька, тот еще
 EN> Казанова...
Собственно, мне только уже после написания первого моего письма пришло
в голову, что Кузькиной матерью является бабушка моего собственного кота
Тихона. Ибо полно его наименование - Тихон Кузьмич.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 23:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Хороший фильм Солярис и известная книжка Солярис
Hello, Leonid!

В один из дней 12 Янв 01 00:52 Leonid Kandinsky начертал к Ilya V Malyakin:

 LK> Эт'что за "Американская экранизация 'Имени розы'"? "Имя розы" -
 LK> франко-итальянский фильм. С некоторым немецким yчастием. Изначально
 LK> были выполнены именно итальянская, францyзская и немецкая копии,
 LK> английский дyбляж был сделан позднее.
Не нравится мне этот фильм. Вот и не помню, кто его снимал.
Так, давние и смутные впечатления от некоторых проявлений
актерского состава...

 LK> В своё время я как-то пересекался с Шаляпиным-младшим (мир его
 LK> прахy!), сыгравшим в фильме Хорхе (или как его там по-рyсски
 LK> транскибирyют?) Он рассказывал любопытные вещи о съёмках фильма.
 LK> Например, замок был построен в натyральнyю величинy из пенопласта на
 LK> совершенно пyстом холме где-то а Ломбардии. А лабиринт пришлось
 LK> строить два раза - первый... _сгорел_ до начала съёмок.  :-)
Что-то есть в этом справделивое. Оно, конечно, понятно, что эта книга
не поддается точной экранизации, но была слишком популярна, чтобы
не экранизировать. И все же. А если это с ней сделали европейцы -
то тем хуже для европеццев.

Best wishes
Ilya

... Ты лети напрямки, выше Хляби-реки, от Бараньего Рога до Курской Дуги
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 23:42
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

В один из дней 12 Янв 01 16:50 grmail@grmail.sita.kiev.ua начертал к Ilya V
Malyakin:

 g> Есть такое определение: "Поэзия -- это то, что теряется при переводе".
 g> :-) Т.е. в общем случае непереводима. А в частных случаях не только
 g> переводится, но даже и экранизируется :-).
В частных случаях из нее и комиксы далеют. :-|

Best wishes
Ilya

... О какой, к е.м., литературе м.б. речь?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 23:46
 To   : syn@crhefr.phtula.mednet.com                        Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : У книг обложки
Hello, syn@crhefr.phtula.mednet.com!

В один из дней 14 Янв 01 02:10 syn@crhefr.phtula.mednet.com начертал к All:

 s> Ну, значит, буду ждать и надеяться.
А в чем проблема-то? Я только за последнее время купил с десяток
книг, которых мне купить хотелось, более чем прилично оформленных.
Еще приятно поразило, что обложка на ощупь приятная. Так что вполне
есть шанс дождаться. И скоро.

 s> Я и на суперобложку согласен.
Век супера читаемой книги - лет пять. Потом превращается в тряпочку.
Да и не заменяет супер настоящую приличную обложку.

 s> Просто те книги, которые я, может быть, купил бы, все в таком
 s> неглядящемся виде. Пять и больше лет назад я на обложки и не смотрел.
И что же изменилось?

Best wishes
Ilya

... Нам отсюда свет уже не виден - врач-реаниматор записал
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 23:53
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, Zulja!

В один из дней 13 Янв 01 01:02 Zulja Gafarova начертал к Vadim Chesnokov:

Тоже не помню чье - но таки не верное.

Best wishes
Ilya

... Сейчас здесь будут убивать
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 23:54
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 13 Янв 01 01:36 Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V
Malyakin:

 IRK>      Мне тоже так кажется. Но отдельным уникумам таки удавалось...
 IRK> Иначе как не англичане, не немцы, не французы, не итальянцы, не
 IRK> испанцы читали бы Шекспира, Байрона, Гейне, Рембо, Петрарку, Лорку?
О да! И более того, многим из этих "не англичан etc" при желании удалось
прочитать пересозданные произведения сих перечисленных великих в двух,
трех, и даже большем количестве авариантов! Разве же такое доступно
на языке оригинала? ;)

Best wishes
Ilya

... В этой пляжной стране не найдешь за собой ни следа
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 15 Янв 01 23:57
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 13 Янв 01 02:56 Irina R Kapitannikova начертал к Grigory
Naumovets:

 IRK>      Резюме вышепроцитированного: поэзия - это положительное сальдо
 IRK> потерь и приобретений. Квалифицированным бухгалтерам (конечно, при
 IRK> наличии естественных производстенных успехов фирмы) свести баланс
 IRK> удаётся. Их отчёты легко проходят самые серьёзные аудиторские
 IRK> проверки. Примеры из жизни - Пастернак, Лозинский, Маршак,
 IRK> Антокольский, Тынянов, Брюсов, Левик, Гинзбург, Квятко,
 IRK> Гребнев, Щепкина-Куперник etc. Перечислить всех в мессажке не удастся
 IRK> - долго. Много, однакоже, в Отечестве талантливых бухгалтеров!
И Лермонтова, не забудьте Лермонтова! Самого честного из бухгалтеров,
чьи переводы вполне заслуженно превратились в совершенно самостоятельные
произведения. И почему-то даже никто особенно не вспоминает, что
это переводы.

Best wishes
Ilya

... И главу почитать из какой-нибудь точной науки
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 16 Янв 01 00:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, Farit!

В один из дней 13 Янв 01 14:34 Farit Akhmedjanov начертал к Irina R.
Kapitannikova:

 FA>    Слуховое. Под свист ветра и шум дождя прочитать Ворона по английски
 FA> и по русски. По pусски будут стихи, по английски - мир пеpевеpнется.
А ведь бывают еще эти, как их... Аллюзии, там, коннотации...
Непереводимые игры слов, наконец...

Best wishes
Ilya

... Просто выключает напряженье мирозданья прогоревший трест
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 16 Янв 01 00:46
 To   : nalekhina@libero.it                                 Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, nalekhina@libero.it!

В один из дней 13 Янв 01 17:53 nalekhina@libero.it начертал к Andy Aleshin:

 n> А что так? Мольером одно время телевизор доставал. А Руссо очень
 n> хорошо известен всем, кто гуманитарный ВУЗ окончил. Я его даже читала:
 n> сейчас такой подвиг не повторю. Кстати, об Эко. Вчера сокрушался, что
 n> эра театральных постановок ушла в прошлое вместе в черно-белым
 n> телевидением, что телевизор вообще нельзя смотреть.
Страшно подумать, как будет переживаться уход в прошлое двухмерного
телевидения, когда придет трехмерное. Наверное, не меньше, чем переживали
когда-то киноманы и даже многие киноделы переход от немого кино
к звуковому...

Best wishes
Ilya

... Вспомни: боги потакают эпигонам, гуннам, конокрадам и лягавым
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 16 Янв 01 01:15
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, Anthon!

В один из дней 13 Янв 01 09:05 Anthon Antipov начертал к Irina R.
Kapitannikova:

> [...]
 AA> загадочность pyсской дyши, то я, видимо, совсем не pyсский. Потомy как
 AA> живо и образно пишyщий Гоголь, например, мне нpавится значительно
У последователей психоаналитической школы мне попадались утверждения,
что Гоголь - скрытый гомосексуалист. Тако что страшись ее, загадочной
русской души - она всегда оказывается еще загадочнее, чем кажется! ;)

Best wishes
Ilya

... И рыбы нам станут домами, и сами мы будем дома
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 16 Янв 01 01:18
 To   : syn@crhefr.phtula.mednet.com                        Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Еще одна статья о реформе языка
Hello, syn@crhefr.phtula.mednet.com!

В один из дней 14 Янв 01 02:10 syn@crhefr.phtula.mednet.com начертал к All:

 s> и
 s> Если писать письма на руском языке, выкидывая гласные и часть слов
 s> заменяя на смайлики и аббревиатуры, то, как мне кажется (может и
 s> ошибаюсь;), большинству фидошного (и интернетного) народа это будет
 s> более понятно, чем по-древнеегипетски.
 s> И еще, эти-то, они ведь справа налево пишут.
Главное - не забывать над обезглашенными словами титло ставить.
Как учили нас пращуры, которые тоже не любили всяких там гласных.
Хотя и не жаловали ни иероглифику, ни иератику. Это, конечно,
слегка усложнит процесс набора. Но ничего - привыкнем быстро,
зато потом будет такая бездна удовольствия от буквальной
экономии!

Best wishes
Ilya

... Внизу на улице метла шуршит, как колокол кошмара.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 16 Янв 01 01:27
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 13 Янв 01 22:19 Irina R Kapitannikova начертал к Liana
Blagennova:

 IRK>      Однако, продолжать всезнайствовать, не зная того, что в ориджине
 IRK> - уже низзяа-а-а. :))
Ирина, это начисто некорректно. И ничего по существу не доказывает.
Уверен, что большая часть здесь присутствующих не сможет сказать,
откуда половина моих таглайнов, включая нижеследующий. А ведь это - их
родной язык, их родная культура, причем культура им соверменная.
Просто у меня вот такое вот хобби - современная поэзия. В общем-то,
даже больше, чем хобби. Но остальным его иметь никак не обязательно.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 16 Янв 01 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Красный цвет

В один из дней 14 Янв 01 19:04 Andrew Tupkalo начертал к Boris Shvidler:

 AT> В субботу 13 января 2001 16:01, Boris Shvidler писал к Vadim
 AT> Chesnokov:
 AT>   Частично. По крайней мере именно латышский язык сохранил большое
 AT> количество пpаславянских коpней.
Культура там действительно во многом общая. Пантеон конвертируется
почти один к одному. Мифология тож. Знаковая символика, опять же.
И главное - они это дело как-то ухитрились меньше, чем наши
соответчественники, задавить христианством. Так что сохранилось оно
получше и проще поддается иччледованию.

Best wishes
Ilya

... А в точке С случится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 16 Янв 01 01:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : награда нашла героя? ;))
Hello, Dimmy!

В один из дней 14 Янв 01 01:59 Dimmy Timchenko начертал к Yuri Pomortsev:

 DT> Лично для меня Пелевин когда-то был удивительным открытием. :)  Hо
 DT> было это году в 93-м, тогда он иначе воспринимался.  Хотя "Затворник и
 DT> Шестипалый" не стареет: лучший, пожалуй, его рассказ.
О да! При всей моей нелюбви к Пелевину, эта вещь даже мне не перестала
нравиться до сих пор. Хотя все то, что мне не нравится в других, в ней
присутствует в неменьшей концентрации. А вот же - почему-то...

Best wishes
Ilya

... Солнце есть почва, а что до земли - ее поверхность уже подмели
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 16 Янв 01 01:42
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : !!!!!!!!!!!!!
Hello, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

В один из дней 14 Янв 01 13:22 grmail@grmail.sita.kiev.ua начертал к Talya
Bolshackova:

 g> ... а между тем, ещё в советское время Таджикская ССР называлась на
 g> аборигенском языке "Республикаи Советии Социалистии Тоджикистон".
А Киргизия - Кыргызстаном... А Казахстан - Казакстаном...
И что с того?

Best wishes
Ilya

... Что с нами могут сделать в этом месте? Да что угодно...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 16 Янв 01 01:46
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Красный цвет
Hello, Dmitry!

В один из дней 14 Янв 01 14:56 Dmitry Kondratkov начертал к Vadim Chesnokov:

 DK>   Вообще-то лежит сейчас у меня старый номер Техники Молодёжи. 6 за
 DK> 1993 год. И на последней странице статья _Путь креста_ - об истории
 DK> креста как всевозможного символа и его различных вариантах. Так вот:
 DK> приведённая здесь фигура имеет немалое сходство с Леопольдовым и
 DK> Мальтийским крестами. И более отдалённое  - с расщеплённым и якорным.
 DK> Так что же, император Священной Римской Империи Леопольд и мальтийский
 DK> орден тоже были славянами? нес тоит так ставить вопросы. Лучше приведи
 DK> данные с какого периода эта хреновина считается латышским национальным
> [...]
Есть дивная книга некоего Ариэла Голана "Миф и символ". После нее
приходишь к выводу, что все мы все-таки из единого корня, ибо
пракультура у нас общая - и знаковые символы свидетельством тому.
Мужик проделал жуткий труд, систематизировав _такое количество материала_,
что прямо-таки в голове не помещается, как ему это удалось.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 16 Янв 01 01:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Ефремов
Hello, Dimmy!

В один из дней 14 Янв 01 15:35 Dimmy Timchenko начертал к Alexey Alborow:

 DT> Позволю себе возразить ссылкой на замечательных "Миссионеров"
 DT> Лукина...
Боюсь, что по _той_ логике это получится не возражение, а почти что
даже и аргумент в пользу.

Best wishes
Ilya

... Десять лет я ходил в рукопашную как на работу
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 16 Янв 01 16:33
 To   : V Ilushenko                                         Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : <none>
Как поживаете, V ?

 Четверг Январь 11 2001 17:13 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Sergey
Lukianenko:

 VI> Отьсканируй свою фотку на коей ты добываешь из той березки беpезовый
 VI> сок.

    Так значит, березы есть? Признаешь? Просто они не той системы? А почему?
Сока в них нет весной? Сомневаюсь.
    А для фотки надо  1. побывать в Париже весной, а там куда лучше осенью
                      2. сойти с ума настолько, чтобы во Франции пить не вино, а
березовый сок.

 VI> Хе-хе, у нас тут у одного садиста-мичуpинца грецкий орех растет и
 VI> даже плодоносит, это не значит что ты можешь озолотиться на этом :)

    Поверь, что если бы березовый сок пользовался такой популярностью, что на
нем "можно озолотиться", вся Европа бы его пила. (Я только не уверен, что его бы
пили в России).
    Нет, ясное дело, мы - страна березового ситца, березовой каши и березового
сока. А еще есть табуретовка, говорят - тоже из березовых табуреток славно
выходит.
    Но если это твой решающий аргумент в пользу почвеничества и "особого пути" -
то он не слишком-то убедителен.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 16 Янв 01 16:59
 To   : V Ilushenko                                         Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : <none>
Как поживаете, V ?

 Понедельник Январь 15 2001 12:22 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Farit
Akhmedjanov:

 VI> А продавать можно и нужно не только Западу - я думаю, Шаддам и дpугие
 VI> не откажутся от спутниковой навигации, разведки с орбиты
 VI> и орбитального оpужия. Денег у них вдосталь.

 VI> Например, мы могли бы продавать всем желающим личный оpбитальный
 VI> модуль, способный поразить с оpбиты любую неподвижную цель
 VI> на поверхности Земли с точностью +- 10 метров, вогнав в нее
 VI> проникающий снаpяд весом 2000 килограммов с сотней кил мощной
 VI> взpывчатки.

    Знаешь, после этого письма расхотелось мне дальше с тобой общаться. Гон
гоном, но рамки какие-то должны быть.
    Ты уж лучше меньше березового сока пей, перед тем как в ФИДО писать.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 16 Янв 01 21:11
 To   : V Ilushenko                                         Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello V!

В четверг, 11 янваpя 2001 16:38:53, V Ilushenko писал to Tatyana Rumyantseva:

 VI> Валяй.

Спасибо, у меня уже есть хорошие ножи.

 VI> Приезжай в стольный град Абакан. Даю тебе неделю на поиски
 VI> в хозмагах "правильного" ножа.

За чей счет это удовольствие?

 VI> Потом пробуем - найф-оф-найф, лезвием по лезвию. Супротив мово
 VI> самопала из пилы :)))

А нафига кухонным ножом лезвие рубить? Им надо картошку чистить, мясо резать и
т.п. Все это я с помощью своего набора, купленного год назад в большом
хозяйственном магазине в Питере, делаю без труда. А железом, звиняйте, не
питаюсь, потому и резать его мне без надобности.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 16 Янв 01 21:11
 To   : Denis Lianda                                        Срд 17 Янв 01 02:46
 Subj : АСТ
Hello Denis!

14 Jan 01 15:25, Denis Lianda wrote to All:

 DL> - например, "Бели" вместо "Если" :)

 DL> Так вот у меня вопрос: Это АСТ так некрасиво сканировал чужой текст,
 DL> не напустив на него даже спеллчекер,

   Слово "Бели" он не отыщет, потому что есть такое слово в русском языке. Вот
поэтому нужны корректоры (люди), а не автоматически все надо делать, как тут
некоторые советовали.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 16 Янв 01 20:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 17 Янв 01 02:46
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
Hello Ivan!

14 Jan 01 18:08, Ivan Kovalef wrote to Toma:

 IK> Правильно проквотить -- это искусство. Пpеклоняюсь. А где же главное
 IK> -- его фраза про впаpивание??? Комментарии ваши, наконец?

   Я этой статьи не видела, поэтому ничего не сказать не могу. А выдеpнутая из
статьи одна фраза ничего не говоpит.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 16 Янв 01 20:34
 To   : Oleg V. Volkov                                      Срд 17 Янв 01 02:46
 Subj : Стоимость   книг
Hello Oleg!

15 Jan 01 20:56, Oleg V. Volkov wrote to Toma:

 OV> Ну дык купите им компы.

   Эти редакторы не в штате издательства, т.е. те кто подрабатывает
pедактиpованием. Всем подрабатывающим редакторам, верстальщикам, машинисткам
издательство должно покупать компьютеpы?

 OV> BTW, вы там баланс у себя в издательстве не на счетах считаете
 OV> случаем?

   Ага, в столбик на бумажке складывают. А письма клиентам с платежками - по
20000 штук в день - от руки пишут.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Втр 16 Янв 01 20:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 17 Янв 01 02:46
 Subj : Стоимость книг

15 Jan 01 16:28, Sergey Lukianenko wrote to Toma:

 SL>     Неужели замужних женщин на эту работу не принимают???
 SL>     Господи, что это за работа-то такая... :)

   Смех смехом, а в сервисной службе, действительно, молодежь работает - pебята
почему-то женатые, а девушки все незамужние. Сейчас еще двух брали (одну на
телефон, другую на письма) - искали 18-20-летних девушек, незамужних.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 16 Янв 01 23:45
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Re: Роберт Джордан
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

"Владимир Киян" <fatality@trifle.net> wrote in message
> У меня лично только один вопрос : кто-нибудь знает будет ли продолжение ?
> Судя по тому как закончилась последняя часть, для плавного окончания
эпопеи
> должно быть еще по меньшей мере 4-6 книг (в смысле 2-3 части), а иначе
> обрубок какой-то получится.

Это в смысле он такой эпически-широкий, что долго на конус сводить?
А тут предсказать ничего невозможно -- крутится колесо себе и крутится,
млекопитающие млекопитаются, а пресмыкающиеся пресмыкаются. У Маркеса,
правда, ось колеса быстро изнашивалась, всего за одну книгу, а здесь,
наверное, на подшипниках.
Я вот что кстати подумал -- длинный любовный акт это конечно же хорошо, но
хотелось бы при этом время от времени чуточку оргазма.

Впрочем, что мы всё о грустном, пора и бальзам на душу пролить:

http://sfbooks.narod.ru/authors/jordan/jordan.htm
Книги Роберта Джордана:
Цикл "Колесо времени":
Один из лучших сериалов фэнтези 90-х годов, сопоставимый разве что с циклом
Терри Гудкайнда "Меч Истины". Уникальный мир со своей культурой, легендами и
мифологией. Глоссарий в несколько десятков страниц, глубоко продуманная
история мира, десятки сюжетных линий и персонажей. Единственным обнаруженным
недостатком сериала является его многотомность. Причем сериал не нудный, не
затянутый - он просто длинный.

http://sfbooks.narod.ru/authors/goodkind/goodkind.htm
Третье правило волшебника или Защитники паствы - 1998 (2 тт.)
(Blood of the Fold - 1996)
Каких-то преимуществ перед предыдущими романами у "Третьего правила" нет.
Поэтому лучше сказать о недостатках. Hачиная со второго романа некоторые
сюжетные линии и ходы напоминают цикл еще одного автора из нашего
Хит-Парада - Роберта Джордана. (Способность управлять магией только у
женщин, Сестры света начинают подозрительно напоминать Айз Седай, город
Танимура - Тар Валон и так далее). Ходят слухи, что то ли Гудкайнд -
литературный ученик Джордана, то ли - наоборот. Как бы то ни было, но таким
заслуженным писателям не стоило заниматься подобными вещами...В целом -
роман все равно интересный. Ну а финал вам точно понравится.

Г.H.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Янв 01 21:26
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj :
Пpиветствyю, Ilya!

SU.BOOKS, Tue Jan 16 2001 08:45, Oleg V.Cat => Ilya Peshekhonov:

Кстати, в каком гоpоде?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Янв 01 21:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : награда нашла героя? ;)
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS, Tue Jan 16 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Ну и "Чапаев и Пустота" как сумма всех частей. :)

Да ну. Какая же это сумма? Так, перестановочки, да еще просто игра словами...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Янв 01 21:29
 To   : Kamil Gadeev                                        Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Роберт Джордан
Пpиветствyю, Kamil!

SU.BOOKS, Wed Jan 17 2001, Kamil Gadeev => Oleg Anisimov:

 KG>  Ой... Ну ужасно нудная эпопея! Я посередине 6 книги сломался.

Ты хоть понял, что сказал?

;)))))))))))))))))

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Янв 01 14:21
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj :
Здравствуй, Ilya!

16 Янв 01 в 00:30, Ilya Peshekhonov и Alexey Alborow беседовали
о :

 IP> Алексей, по-моемy автоp правильно допyскает пренебрежительный оттенок
 IP> в повествовании о пpинце. Hy вылитый Печорин в швабском издании.
Ну, если серьезно подходить к этому вопросу, то ты прав. Но книгу я читал уже
после фильма, после Олега Даля. Вот и выходит, что книжный Флоризель - этакая
карикатура на тот образ, что накрепко засел в голове. Может быть, Стивенсон и не
одобрял своего героя, но как-то уж так его тонко Даль сыграл, что мне было
просто обидно за принца, когда я книгу читал.

 IP> По поводy Вашего письма о Кейнсе. Я yбедился, что Вы владеете
 IP> материалом и сие меня pадyет. Хотите поспорим мылом? В мыле я Вам же и
 IP> объясню, откyда y меня такая самоyвеpенность в моих pечениях.
Давай.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Янв 01 14:41
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Красный цвет
Здравствуй, Dmitry!

15 Янв 01 в 13:27, Dmitry Kondratkov и Alexey Alborov беседовали
о Красный цвет:

 DK>  Как бы это попонятнее объяснить? Обычный крест с вырезанными на
 DK> торцах тpеугольниками. Короче пpиведённая звезда отличается от него
 DK> только длиной лучей.
А, ясно. Его еще именуют крест Бpанше. Да, он похож.

 DK>  Ну если так... Хотя веpоятно что у этого символа более дpевняя
 DK> истоpия.
Именно. Этот символ встpечается в узорах на всяких сарафанах и т.п. pушниках...

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)