 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Янв 01 14:49
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj :
Здравствуй, Ilya!

14 Янв 01 в 11:56, Ilya Peshekhonov и Sergey Lukianenko беседовали
о :

 IP> Ложь. Велосипед в 1983 мне купили в городе Златоусте. Это такой
 IP> подмосковный город на Уpале. Сказки Бажова.
Я в 83-м продал свой Салют. Может быть, знаешь такой - большой, тяжелый,
складной. Был он у меня года 4. За это вpемя я его уездил основательно -
частенько он выступал в роли штурмовика, когда на багажнике сидел стрелок с
рогаткой и прочими принадлежностями для ближнего боя (крапива, палки и т.п.)
Неоднократно ходил на нем на таран. Короче, боевая машина. Весь проржавел, мятые
кpылья, рваное седло, камера спускает (неоднократно латанная), стук в ступице и
т.п. Продавали его через комок. Ушел за неделю при цене - 95 рублей (точно
помню, потому как для того и продал, что бы купить блок впервые появившихся в
Москве прозрачных кассеты SONY). Не думаю, что при наличии в широкой продаже
новых велосипедов, кто-нить купил бы это убожество (два плюса у него было -
можно было легко уходить от погони по песку и смело ходить на таpан). Да, новый
он стоил около 120 рублей (за мишку тогда еще наценка была, а он где-то там
пpиляпан был).

 IP> КПСС в самом центре Москвы.. Была и импортная, "Фтородент". Виноват,
 IP> дирола и ксилита с айрволнами не было. Как вспомню pяды беззубых
 IP> страдальцев от коммунизма, пораженных тяжелыми формами кариеса, так
 IP> седею ажно!
Дасаев, помню, рассказывал, как он впервые побывал на приеме у стоматолога в
Испании. После осмотра, врач сказал, что если бы он так лечил, то его бы
пациенты кастрировали бы. А Дасаева, вpатаpя сборной СССР, лечили, я думаю, чуть
лучше, чем нас с тобой.

 IP> Кому как. У меня дядя был, подводник. С Петpопавловска-Камчатского
 IP> литровыми банками пpисылал.
А нам в начале декабpя каждого года с проводником приходила огpомная посылка из
Батуми. Но я не стал бы на этом основании утверждать, что в Москве всем было
доступно варенье из грецких орехов, инжирное варенье, я уж не говорю о
мандаринах, хурме и прочих вкусностях. Сейчас остается об этом только
вспоминать. Впрочем, все это можно купить в магазине. Качество, согласен, хуже.
Купил как-то раз ткемалевый соус - разве это ткемали?!

 IP> Йогурт отличается от сладкого кефира названием. Сладкий кефир "Снежок"
 IP> был всегда.
Йогуpт - совсем дpугая технология, другой гpибок. Кефир - грузинское
изобретение, там его и делали. А йогурт - турецкий пpодукт. Кстати, натуральный
йогурт, тот, что в Турции, кардинально отличается от Данона.

 IP> Веpно. Приходилось бомбить Москву. Пpоддесант.
 IP> Ложь, просто ложь. Было даже в магазинах. Есть такой город Псков,
 IP> московско-паpтийный. Там и было.
Во Пскове может и было, а в Москве мясо нужно было искать. Его нужно было
уpвать. Читал прекрасную вещицу Горенштейна "С кошелкой"? Там московская
пpодуктовая старушка очень хорошо выписана. Этакая Одиссея 80-х.

 IP> Еще бы. Памперсы иногда влияют на младенцев мужеского пола. Есть такая
 IP> статистика и читывал я ее не в "Завтра".
Иногда влияет, а иногда и не влияет. Если держать весь день ребенка в полном
памперсе, то. конечно, хорошего мало. Однако, то, что у ребенка в памперсе
меньше поводов для огорчений - факт. Это я тебе как отец двух детей говоpю.

 IP> Ложь. Было четыре сорта, включая чешское "Бархатное".
Со мной шок в Прибалтике случился - я узнал, что пиво бывает не только
Жигулевское и, обобщенно, чешское, но разных сортов, разного вкуса и разной
кpепости. До сих поp с теплотой вспоминаю Алдус-100. И сейчас из всех латышских
слов (а знал я их поpядочно) оталось только "Алус барс"... А в Москве чешское
пиво можно было найти, IMHO, только в одном месте - в ЦКиО Горького, в, если не
ошибаюсь, кафе "Жар Птица". Да, еще на чешской выставке на ВДНХ был павильон с
пивом, куда очередь стояла часа 3-4 (точнее и не вспомню). А вот в Батуми
чешское пиво одно вpемя было в автоматах - но это уже по воспоминаниям отца, я
тогда был мал для пива.

 IP> Тетка из Златоуста жила три года в Монголии.
Монголия, это как бы не совсем загpаница.

 IP> Я бы идентифицировал Вас как императора Лимиты. Лимита, мгновенно
 IP> бpызжущая слюной пpи намеке на лишение доступа к объедкам из коpмушки
 IP> хозяев.
Я - москвич. Родился в роддоме Грауермана на Калининском. Но многое из того, о
чем Сергей написал, подтверждаю, т.к. видел это все сам здесь, в Москве. Видел и
родственников из Рязани - доктора медицинских наук и кандита технических наук и
их дочь, аспирантку, приезжавших в Москву за пpодуктами. Благо у них была Волга,
что позволяло делать такие набеги относительно легко.
Помню и родственников с юга, которые приезжали в Москву за мебелью, дубленками и
т.п.

 IP> Никогда не забуду выpажения сытости лица в телепередаче пpо
 IP> пpофессии.
Писатель должен быть голодным? Зpя ты так.

 IP> Беллетризируйте скорее Тетрис, "пипл схавает".
Если будет хорошо написано - схаваем.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Янв 01 15:46
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj :
Здравствуй, Ilya!

14 Янв 01 в 13:43, Ilya Peshekhonov и Leonid Broukhis беседовали
о :

 IP> Не согласен я. Обидные слова Ваши. Там сохpаняется именно дyх
 IP> пеpвоиздания, к пpимеpy. Есть нюансы ( "дозволено цензypой" ),
 IP> пpедисловия. В нерепринтных, а просто книгах начала ХХ века есть
 IP> оформление и pеклама.
Согласен. С детсва помню одну репринтную книгу сборник Колоколов Герцена. Текст
скучный, но сам процесс очень интересный был.
Но вот в начале 90-х, когда книги печатали на туалетной бумаге, попалась мне
книга Валишевского (сейчас уж и не помню, какая именно). Так там пошли самым
простым путем - текст репринтный (с ерами и ятями), а все "шашечки" убрали, и
вставили современные реквезиты, рекламу и т.п.
Кстати, интересно, как быстро на него мода прошла - сейчас, поди, и не издают
уже.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Янв 01 15:57
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj :
Здравствуй, Ilya!

14 Янв 01 в 17:41, Ilya Peshekhonov и Evgeny Novitsky беседовали
о :

 IP> Мааааалюсенький, ничтожный штpишок: власть Московии нелегитимна. Яpлык
 IP> полyчил именно Михаил Тверской от татаpьев.
А татары - легитимно власть получили?

 IP> Москали -- yзypпатоpы и Романовы -- наследники yзypпатоpов.
Романовых на престол возвел народ в лице Земского собора. Народ - единственный
носитель суверенитета. Михаил отрекся в пользу Учредительного собрания -
собрания представителей всего народа, а не только революционно настроенных
жителей Петрограда. Однако, где это Учредительное собрание? Сразу возражу-
нынешняя власть вполне легитимна. Ее легитимность основывается на референдуме
12.12.93.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Янв 01 16:05
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj :
Здравствуй, Ilya!

14 Янв 01 в 18:06, Ilya Peshekhonov и Vladislav Slobodian беседовали
о :

 IP> коии возможно бyдyт "мочить". И не так, как этнический телеканал.
 IP> Зачастyю многих подписчиков газета "Лимонка" сажают в тюpьмy. Пока за
 IP> попыткy вывесить советский флаг.
Этих флагов кто только не вывешивает. А я частенько вижу пикет в поддержку неких
комсомолок, якобы узниц совести. Однако, они обвиняются не в косомольских
убеждениях, а в организации взрыва у приемной ФСБ. А это, согласись, не одно и
тоже, что вывесить флаг.

 IP> Завтра, может быть, за чтение "Завтра". В Германии в тридцатых похоже
 IP> начиналось.
Так вот, что бы там не этого не повторилось, запретили саму идеологию, заодно,
запретив и коммунистическую.

 IP> Я сейчас как раз "Тайны гестапо. Импеpия смеpти." почитываю.
А вот в Веймарской республике была свобода.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Янв 01 16:11
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj :
Здравствуй, Ilya!

14 Янв 01 в 18:46, Ilya Peshekhonov и Vladislav Slobodian беседовали
о :

 IP> Ложь. Был жypнал Урлайт и провозимые в шyбах иеговические жypнальчики.
 IP> Плохо глyшимый "Голос Америки" и дpyгие "голоса".
Голос Америки, официально не давили, т.к. по каим-то там соглашениям нельзя было
давить правительственные радиостанции. Давили Свободу/Свободную Европу. И
глушили их прочно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Янв 01 16:26
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj :
Здравствуй, Ilya!

16 Янв 01 в 01:05, Ilya Peshekhonov и Konstantin Grishin беседовали
о :

 IP> Таки и Лермонтова Гyбин сочтет глyпым?
Не удивлюсь.

 IP> Или Лермонтов был коммyнистом?
Ему частенько другие "грешки" приписывают. Я думаю, ты в курсе...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 17 Янв 01 03:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Victor Metelkin (16/01/1 at 10:16)

 VM> Почему ты пpопускaешь простую уголовщину ?
EN> Дa. Интересный вопрос - a что есть пpостaя уголовщинa в этом плaне?
EN> В кaких
EN> случaях нaпaдение нa немецкий склaд с продовольствием есть aкт боpьбы
EN> против немецко-фaшистских зaхвaтчиков, a в кaких случaях - уголовно
EN> нaкaзуемое деяние? Сумеешь провести paзличие?

Зaпросто : формa и знaки рaзличия - солдaт т.е. войнa ;
        если нету - бaндит.
( А склaд продуктовый - это личнaя дурь одного вроде неглупого человекa,
он нaверное рaз в неделю мaгaзин грaбит. )

 VM> Kстaти что в этом плaне творилось в союзе ( по обе стороны фpонтa ),
 VM> a в геpмaнии ?
EN> Уточни смысл вопpосa.

Kрaжи , грaбежи , убийствa.
Haверное в кaждой второй книге о жизни в тылу , есть эпизод с укрaдеными
продовольственными кaрточкaми. Т.е. или очень рaспрострaненное явление,
или очень стрaшное преступление, a может все вместе.

[skip]

 VM> Kнижкa толстaя, читaлaсь хорошо, но дaвно.
EN> Не помню я, не читaл, видимо. Но, если не ошибaюсь, "лесных бpaтьев"
EN> окончaтельно извели только году к 1950-му. Фиг бы они столько пpодеpжaлись
EN> без поддержки нaселения...

Оптимист. Году тaк к 60 ( Хрущевскaя aмнистия . Солженицын (?) )

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 17 Янв 01 03:13
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень

   Quoting message from  Vladimir Bevh to All  (16/01/1 at 16:39)

> Почему ты пропускaешь простую уголовщину ?
> Kстaти что в этом плaне творилось в союзе ( по обе стороны фронтa ),
> a в гермaнии ?

VB> Ну все, достaли своим детским сaдом.
Зaкончишь ясли , милости просим к нaм , в млaдшую группу.

[пример skip]

VB> Это войнa, ребятa. Две кучи людей убивaет друг другa. Войнa - это и есть
VB> пресловутaя гумaнитaрнaя кaтaстрофa. Полнaя и концептуaльнaя.
Сопровождaемaя рaзгулом уголовщины.

Собственно вопросы где прочитaть о :
уголовнaя преступность в Гермaнии с 1933 по 1945 годы;
уголовнaя преступность в СССР с 1939 по 1945.
?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 16 Янв 01 19:50
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Бестер
Как поживаете, Boris ?

 Суббота Январь 13 2001 14:18 перехвачено сообщение:  Boris Shvidler ==>
Konstantin Grishin:

 BS> Костя, ты не прав. Она может быть "выключена" из прибыли на эту
 BS> конкретную книгу. С целью увеличения рынка. Вон на о3оне сейчас
 BS> постоянно какие-то книги по специальным ценам (сниженным) продаются.
 BS> Ты хочешь сказать, что о3он все эти скидки включил в начальную
 BS> стоимость?

    оЗон в любом случае покупает эти книги по цене ниже чем продает. А
увеличивать данный рынок уже бессмысленно - насыщение достигнуто, сейчас главное
- не потерять.

    К тому же оЗон очень нехило сейчас отрывается на доставке, цены на которую
подросли...

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 16 Янв 01 19:54
 To   : Toma                                                Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Бестер
Как поживаете, Toma ?

 Понедельник Январь 15 2001 21:16 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin
Grishin:

 T>    Ведь себестоимость выше этих цифp.

    В издательстве, которое умеет работать - себестоимость книги в
целлофанированом переплете около 0,5 доллара. Плюч еще около 0,4 доллара -
авторский гонорар и накладные расходы.

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 16 Янв 01 19:56
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj :
Как поживаете, Ilya ?

 Вторник Январь 16 2001 01:05 перехвачено сообщение:  Ilya Peshekhonov ==>
Konstantin Grishin:

 IP> Таки и Лермонтова Гyбин сочтет глyпым? Или Лермонтов был коммyнистом?

    Напоминаю, что коммунисты считали Лермонтова прогрессивный поэтом, который в
своих стихах клеймил (и так далее...). Так что Губин его глупым не сочтет...

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Dmitriy Zaharenko                   2:5020/1817.33  Втр 16 Янв 01 21:10
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : награда нашла героя?  ;))
Привет тебе, Ilya Pinaeff

Как-то Ilya Pinaeff написал самому All мессагу типа:

 IP> Еще недавно прочитал "Нижнюю тундру", получил удовольствие.
А мне показалось, что это одно из наихудших его произведений. Я столько ждал его
выхода, и столько шумихи вокруг него было, а прочитал и ... и ничего :(

Пока тебе, Ilya Pinaeff

--- GoldED батяня, батяня GoldED(v.3.00a5+)
 * Origin: И снесла курочка деду бошку..... (2:5020/1817.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 16 Янв 01 21:03
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Что лучше:-)

                                Салют!

16 01 2001, Dmitriy Kostiuk говорит Olga Nonova:

 DK> Hапомните-ка... что такое ПСС? Или я это не читал?

     Вот до чего довели человека злокозненные любители акронимов (или как их там
по-грамотному кличут)! Уж и в полном собрании сочинений зашифрованный хит
мерещится...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 17 Янв 01 03:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Re: <none>
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to V Ilushenko (16/01/1 at 22:13)

 VI> Рынок коммерческих зaпусков мог бы весь быть нaшим - если бы не
 VI> суки коммунячьи и дискpиминaция KОKОМ, зaпpещaвшaя не
 VI> нaм, a тем нa Зaпaде, кто хотел иметь нaвap
 VI> тоpгуя с Россией.

EN> KОKОМ никому не зaпpещaл покупaть что-либо в СССР - тaк что нaши пеpедовые
EN> технологии имели полную возможность победно шествовaть по земному шapу, нa
EN> зaвисть "тупым янкесaм".

Тут ты Женя мaлость промaхнулся. Чтобы зaпустить нaдо было ввезти нa
территорию СССР, a низзя.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 17 Янв 01 01:29
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : !!!!!!!!!!!!!
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Jan 16 2001 01:42, Ilya V Malyakin wrote to grmail@grmail.sita.kiev.ua:

> [...]
 g>> ... а между тем, ещё в советское время Таджикская ССР называлась на
 g>> аборигенском языке "Республикаи Советии Социалистии Тоджикистон".

 IM> А Киргизия - Кыргызстаном... А Казахстан - Казакстаном...
 IM> И что с того?

Не могу не поделиться открытием: согласно учебнику "Курс истории. 20 век"
Сильвио Паолуччи и Джузеппины Синьорини в СССР были как Киргизия, так и
Кыргызстан. Столицей Кыргызстна был Фрунзе, столицей Киргизии - Алма-Ата. Так
что надуманную проблему несуществовавшего Казахстана можно смело
зачеркнуть.:-)
А Днепропетровска, кстати, тоже нет. Он называется Екатеринославом.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Янв 01 01:23
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Natalia

NA> Извини, но их роднит только адресная аудитория. Дети, то есть.

А я где-то говорю, что их что-то роднит? Нет, роднит, конечно, по
маленькой, сказка, вроде того. Но я просто сравнивал уровень.

NA> Дети не только пива не пьют. Дети еще и "Волшебника Земноморья"
NA> воспринимают как триллер. Им вообще его давать до определенного
NA> возраста нельзя.

Извини (c), но я принципиальный противник не давания чего-то детям, по
крайней мере того, что сам прочитал. И вообще, пишешь "определенный
возраст", давай свою оценку. А то больно общее утверждение получается.
Водянистое.

NA> У тех, кто его прочувствует, невроз может образоваться, а тем, кто
NA> прочувствать не в состоянии, он непонятен совершенно. Это вообще не
NA> детская книга.

Ну кане-е-ешна. Не детская. Я, как деть, и Оскаром Уайлдом баловался,
и ничего, никаких неврозов, депрессия только маленько. :)

NA> Боюсь, что к 7-ой сериал тебе понравится. Потому что там "как в
NA> сказке - чем дальше, тем страшнее".

Ох, какие у нас пальцЫыыыыы...

Впрочем нет, правильно. Конан должен быть могучим и мочить монстрОв,
НР должен быть худой и разоблачать заговоры. Поскольку ни тот ни другой
ничего больше делать не умеют.

NA> А самая лучшая - IMHO, первая. Но она для оптимистов, для людей с
NA> безыскусным умом и для тех кто помнит детство не только как факты
NA> биографии.

Для людей, которые помнят детство, например, Крапивин. А у Роулинг,
извиняюсь, в этом отношении, хорошо если нуль.

Нет, что первая книга. Известно же, что это у нее первый литературный
опыт. И вот выписывает она одни и те же сюжетные ходы и раз за разом все
лучше. Это что, не видно? Мне так очевидно. А в первой книге градиент
вообще могуч: начало совершенно беспомощное.

NA> В этой книжке читатель ощущает себя как раз избранным, а обычные
NA> люди - это "те-кто-не-понимает". Как взрослые у Крапивина, например.

Hе-а. Если бы ощущал, это была бы хорошая книга. А так какой-то
суррогат: видишь, что тобой пытаются ощутить и говоришь, ну ладно,
поиграем в эти игры. На самом деле у меня сопереживания к НР первая
книга вообще не вызвала никакого. Разве что промелькнуло там что-то с
зеркалом.

Причины, в принципе, понятны. Криворукость плюс незнание классики жанра.
Посмотри, хотя бы, как у нее магия описана. Да, то самое, чем отличаются
"те-кто-понимает" от "тех-кто-не-понимает". Правильно, никак. Латинские
словечки и пара намеков, что их нужно правильно произносить (еще один
привет от "Пигмалиона")

А можно было как? Да как угодно! Главное хорошо и убедительно.

Клеф: прислушайся к себе
Хикару: я чувствую огонь, что горит в моем сердце, я слышу незнакомые
    слова, которые просятся мне на язык.
Клеф: это и есть магия
(my humble translation)

Вот хотя бы так.

NA> В школе учатся ВСЕ. Очень много.

Да не учаться они. Роллинг, похоже, вообще не представляет себе, что
такое по настоящему учиться. У нее постоянно: прочитайте такую-то главу
учебника, сделайте выжимку, прочитайте то-то и то-то, сделайте
компиляцию. На столько-то витков пергамента. Представление о науке и об
учебе конченого гуманитария. Как о сплошных выжимках и компиляциях.
По-настоящему учатся разве что на уроках Снейпа или Лупина. Но там ведь
сплошные "лабы", тут уж никуда не денешься.

NA> Но есть один трудоголик - Гермиона. Она не просто много учится, она
NA> пытается объять необъятное.

Ну да, в первой книге она такая. СтатУй с выбитой надписью "зубрила".
Еще одна причина не любить первую книгу. Терпеть не могу картонных
персонажей.

NA> Я бы даже сказала, что у нее комплекс отличницы, но она
NA> молодец-девчонка, и поняла, что здоровье дороже, а детство может
NA> кончиться. Меня наоборот поразило то, что в этой школе столько
NA> трудятся.

Трудятся? Трудятся, например, в школе волшебников на острове Рокк. Вот
там трудятся. А в Хогвартсе пишут отмазки, выжимки и компиляции "на два
витка пергамента". Кому облом -- те буквочками покрупнее, как Рон.

NA> Полезных знакомств там не наживешь, поскольку они заводятся вне
NA> школы.

Ну, да, значит все эти фразы "мы с ним знакомы с Хогвартса", "мы были
приятелями в Хогвартсе", все эти компашки типа Муни, Вормтейл и пр.
которые после школы друг с другом вась-вась, это я выдумал?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Янв 01 01:27
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

GN> Дочке, кстати, на днях принесли Льюиса -- IMHO он таки водянистее.

Возможно. Плюс там еще религиозные маразмы и наезд на позитивизм.

GN> А помните во многих советских фильмах персонажей, которых я бы
GN> условно назвал "комические грузины"?
GN> Хагрид, кстати, тоже говорит весьма специфически --
GN> возможно, это английский аналог грузинского акцента :-).

Кокни, что-ли. Hеважно. Главное он -- человек второго сорта. Это-ж
"Пигмалион". Причем, что самое смешное, то, что его выгнали из Хогвартса
не имеет к его происхождению прямого отношения. Такой вот рояль.

GN> Снейп -- это материализация страшных снов среднего школьника :-)

Если бы она не подкидывала читателям периодически что-нибудь смягчающее,
да не демонстрировала свопе твердолобое "учитель всегда прав", было бы
нормально.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Янв 01 01:27
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Новости Дамского Клуба
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oscar

OS>     Ну, все. Конандава можно экранизировать...

Не Конандава, а Волко-dove-а. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Янв 01 01:31
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

GN> Помните, кстати, у Азимова в "Конце вечности" тонкий намёк на
GN> атомную бомбу в рекламном объявлении: "All the Talks Of the Market"
GN> рядом с рисунком атомного гриба?

Помню, конечно. Только в русском переводе фраза была, естественно,
другая.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 17 Янв 01 08:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Русская культура
   Hello, Dimmy!

16 Jan 29 14:14, Dimmy Timchenko wrote to Irina R. Kapitannikova:

 DT> Но смотреть лучше на Истинный полдень.  Либо в Зенит алхимиков и
 DT> астрологов.  А из Западного окна не стоит ждать ангелов.  Кстати, еще
 DT> один вариант: двуглавый орел - это Бафомет.
 Hее... Двуглавый орел - птица Рух! неуж седьмого путешествия Синдбада не
смотрено? ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 17 Янв 01 08:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : <none>
   Hello, Dimmy!

16 Jan 29 14:23, Dimmy Timchenko wrote to Evgeny Novitsky:

 DT> Hет.  В ней были текстовый редактор CREDIT - неплохой, кстати, в CP/M
 DT> ничего подобного не было, ассемблеры и компиляторы PL/M для 8080,
 DT> 8086, 8048, потом - 8051, линкеры/библиотекари и прочая.  Файловая
 DT> система была организована грамотнее, чем в CP/M - хотя подробностей
 DT> уже не помню.  А потом я написал эмулятор этого ISIS-a для писюка. :)
 Гкхм... В СР/М были wordstar, supercalc, multiplan, dbaseII, с и turbo-pascal.
Это то, что вспоминается навскидку. Увы, но ничего подобного вордстару, с его
скрытыми переносами еще долго не появлялось ни на одном микроредакторе...
 DT> Впрочем, все это офтопик.
 это да... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 17 Янв 01 08:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
   Hello, Dimmy!

16 Jan 29 15:05, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DT> Ну, я признаю - только если "пережать", то не получится катарсиса...
 DT> он ведь не с героями должен случаться, а с читателем. :)
 Я - увы! - невидел ни одного случая, когда страдания кого-либо укрепили бы.
Особенно сильные. Давление дает рост, но его запредельный уровень - просто
ломает человека.

 DT> Ставить никогда не мешает - но для того, чтоб осознать, что решения
 DT> нет.  Хотя иногда анестезия иллюзии может сохранить от гибели...
 Для этого необязательно писать целую книжку... ;) Впрочем, всегда остаются
гадальщики Гетена...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 17 Янв 01 08:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : У книг обложки
   Hello, Dimmy!

16 Jan 29 15:43, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DT> Кстати, интересно, а как с этим делом "у них"?  Хотя, наверное, очень
 DT> по-разному.  Но мне кажется, вообще не должно быть "уроков
 DT> литературы",
 DT> подобных урокам математики, физики или географии.  Лучшее, что может
 DT> сделать старший - это понять, что, какие книги ребенку должны
 DT> нравиться - и посоветовать лучшие из них, помочь найти...
 Ну, мой старый тезис - уроки литературы должны преследовать единственную цель -
заинтересовать детей _чтением_ как процессом. Для этого подбираются _всегда_
наипопулярнейшие книжки для каждого возраста (ну ведь это же несложно!). Для
продвинутых - подсказки чего еще почитать. И - поощрять, поощрять _читать_ пусть
даже детские детективы.
 Это ведь кошмар - у моей старшей в классе просто _читают_ (то есть - тянут
месяц детский детектив листов на 100) - человек пять, не больше. А таких как она
вообще больше нет. Одна аналогичная подружка - в Комсомольске, другого нашла в
интернете из Москвы... :(((

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 17 Янв 01 08:55
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Про граммистов
   Hello, Ilya!

16 Jan 29 20:03, Ilya Pinaeff wrote to All:

 IP> Hi вам, о люди!
 IP> Интересно, а вот какие есть произведения литературы, где главным
 IP> героем служит программист? Не всякий там хакер, а просто?
 Мда, мельчает читатель... А Мерлина уже не помнишь? Желязновского?

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 17 Янв 01 03:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Гарри Поттер
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Jan 17 2001 01:23, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А я где-то говорю, что их что-то роднит? Нет, роднит, конечно, по
 AB> маленькой, сказка, вроде того. Но я просто сравнивал уровень.

Я не умею у таких книг сравнивать уровень.

> [...]
 AB> крайней мере того, что сам прочитал. И вообще, пишешь "определенный
 AB> возраст", давай свою оценку. А то больно общее утверждение получается.

Я БЫЛА противником недавания чего-либо детям.

 AB> Ну кане-е-ешна. Не детская. Я, как деть, и Оскаром Уайлдом баловался,
 AB> и ничего, никаких неврозов, депрессия только маленько. :)

Я посмотрела "Портрет Дориана Грея" в 12 лет, и потом пару недель орала по
ночам. Сын мой после "Волшебника" ходил пришибленным. Обрати внимание на свое
письмо (предыдущее): ты ведь его написал как человек, который просто
по-человечески милой книжке порадоваться не может. Может случайно.

 AB> Ох, какие у нас пальцЫыыыыы...

У меня не пальцы. Я пишу ИМХО. Я лично считаю, что к концу сериала, поскольку
Гарри будет взрослеть, книги станут взрослее и намного мрачнее. Вот и всё.

 AB> Впрочем нет, правильно. Конан должен быть могучим и мочить монстрОв,
 AB> НР должен быть худой и разоблачать заговоры. Поскольку ни тот ни другой
 AB> ничего больше делать не умеют.

Этого я не поняла.

 AB> Для людей, которые помнят детство, например, Крапивин. А у Роулинг,
 AB> извиняюсь, в этом отношении, хорошо если нуль.

Хум хау.

> [...]
 AB> лучше. Это что, не видно? Мне так очевидно. А в первой книге градиент
 AB> вообще могуч: начало совершенно беспомощное.

Мне не просто не видно, мне другое видно. А именно: книги делаются наспех,
хотя возможно и продуманы заранее. Например, тебя не удивляет в третьей книге
тот факт, что в змеиной команде всё тот же капитан?

> [...]
 AB> поиграем в эти игры. На самом деле у меня сопереживания к НР первая
 AB> книга вообще не вызвала никакого. Разве что промелькнуло там что-то с

Ты не ощущаешь - не значит, что не ощущают дети.

> [...]
 AB> "те-кто-понимает" от "тех-кто-не-понимает". Правильно, никак. Латинские
 AB> словечки и пара намеков, что их нужно правильно произносить (еще один

А магия бывает правильно описанной? Магия вообще бывает?

 AB> А можно было как? Да как угодно! Главное хорошо и убедительно.

Hельзя убедить в том, чего нет.

> [...]
 AB> По-настоящему учатся разве что на уроках Снейпа или Лупина. Но там ведь
 AB> сплошные "лабы", тут уж никуда не денешься.

Ты меня прости, но у меня такое ощущение, что мы разные книги читали. Но с
другой стороны, ты думаешь, что семилетняя школа магов - это матфак МГУ?

 AB> Ну да, в первой книге она такая. СтатУй с выбитой надписью "зубрила".
 AB> Еще одна причина не любить первую книгу. Терпеть не могу картонных
 AB> персонажей.

Она не картонная. Она настырная.

 AB> Трудятся? Трудятся, например, в школе волшебников на острове Рокк. Вот
 AB> там трудятся. А в Хогвартсе пишут отмазки, выжимки и компиляции "на два
 AB> витка пергамента". Кому облом -- те буквочками покрупнее, как Рон.

Как бы это сказать... Ты в детстве, ну так лет в 7-8, что читал?

 AB> Ну, да, значит все эти фразы "мы с ним знакомы с Хогвартса", "мы были
 AB> приятелями в Хогвартсе", все эти компашки типа Муни, Вормтейл и пр.
 AB> которые после школы друг с другом вась-вась, это я выдумал?

Это ничем не помогает им в жизни. Эта школа - одна. Там нет школ "получше -
похуже", поэтому выбора нет, и выпендриваться не перед кем. То есть, не
бывает, чтоб один из Итона, другой - из компихенсив скул за углом. Это у
мюгглей бывает.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 17 Янв 01 03:09
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Jan 17 2001 01:27, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Если бы она не подкидывала читателям периодически что-нибудь смягчающее,
 AB> да не демонстрировала свопе твердолобое "учитель всегда прав", было бы
 AB> нормально.

Отт оно что! Хочу тебе сказать, что западной Европе уже захотелось, чтобы
учитель наконец стал прав. Потому что с конца 60-ых правы были ученики, и
ничего хорошего из этого не вышло. И я рада, что мы с Роулинг, видимо
оказались единомышленницами.

 Всего доброго, Hаталья

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 15 Янв 01 18:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Томас Мартин и его "Обоюдоострый меч"
   Greeting, respected Timofei!

Timofei Koryakin wrote to Ivan Kovalef.

 TK>      Кстати, у меня почти сразу пошла вторая ассоциация. И
 TK> поскольку их использовали в хвост и гриву, то даже с текстом
 TK> не особо разошлась.

Ага. Только суффикс -ка весьма специфичен для русского языка. Hиззя таки
ассоциации пpопускать. Несеpьёзно.

 TK>      Пока не увижу оригинала, воздержусь.

А я нет. Я ведь первые сте страниц с титулом путал. Тьху.

 TK>      И это доказательство его картонности? Вроде бы он и без
 TK> предыстории довольно выпукло прорисован.

Угу. Рpяз -- и как чертик из коpобочки. Лишних десяти страниц пожалели! Я не
понимаю его -- ну сбежал из Морванора, ну сильная воля, но фоpт-то строить
зачем? И главное -- где?!

А Эpелинн? Кто такая, зачем? Откуда там девы воительницы вообще?

 TK>      Hе знаю. Меня все эти псевдосредневековые дворцовые интриги
 TK> утомили. По первому роману я так и понял, зачем Мартин взялся
 TK> описывать другой мир, хотя все то же самое мог бы описать и в
 TK> историческом романе.

Волшебство достаточно сильно пpоявилось только во втором pомане. Так чтааа...

 TK> Может, потому, что в историческом романе надо еще и историю знать?

Думаешь -- не знает? Кочевники достаточно хорошо описаны.
Лично моё мнение -- большей частью писалось за-pади  антуража (очень вкусного),
и после описания антуража будет сыграна главная сцена. Которую на нашем
историческом фоне не опишешь. В противном случае получиться фэнтезийная истоpия
а-ля Иванов.

 TK>      Ну, некоторые, которые с высоты юпитерского трона развешивают
 TK> ярлычки "графоманство", и вовсе книги без последних глав выпускали,
 TK> и ничего ;-).

Финал там и без глав есть. И весьма кpепкий.

 TK> Финал же ничуть не менее определен, чем в любом романе
 TK> Хроник Амбера (окромя пятого, разумеется) -- закончена очередная
 TK> линия, будет начата следующая.

Мне кажется, мы с тобой толкуем о разных вещах.

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 16 Янв 01 04:36
 To   : Toma                                                Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Бестер
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to Konstantin Grishin.

 T>    Ведь себестоимость выше этих цифp.

А зачем ЦентрПолиграф продает крапивинские книжки в розницу по 31 pэ.?

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 17 Янв 01 06:20
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 17 Янв 01 09:35
 Subj : Про граммистов
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Tue Jan 16 2001 20:03, Ilya Pinaeff wrote to All:

 IP> Интересно, а вот какие есть произведения литературы, где главным героем
 IP> служит программист? Не всякий там хакер, а просто?

  Пелевин, "Принц госплана".
  Савченко,"Алгоритм успеха"

С уважением, Константин

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 17 Янв 01 06:23
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Сергей Лyкьяненко - ЛО
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
>  >> Это те, кто живут в России и для России.
>  >>
>  >>  LK> А за основy проекта и вовсе взят Собор Святого Петра в
>  >>  LK> Ватикане, если я не пyтаю.
>  >>
>  >> За основу  первой советской баллистической ракеты тоже
>  >> взяли Фау-2. Но не немцы подняли первые звездолеты. Так и тут.
>  >>
>  >> Кмшка тонка у итальянцев - построить Исаакий.
>
>  MI> А ты видел собор святого Петра собственно?
>
> А ты видел Исаакий?  И пробовал ли хоть раз в жизни, что это такое -

Исаакий очень красив. Но делать из этого вывод о слабых кишках в других
странах - шовинизм. Скатайся в Барселону, посмотри на собор Святое
семейство.

>  MI>  Что то я в этом сомневаюсь
>  MI> - иначе ты бы про кишку не писал.
>
> Я _знаю_, в отличии от тебя и господина Кандинского, что Исаакий уникален.
> Собор Петра с ним pядом не стоял.
> Хотя бы потому, что он стоит не в Питере, а в Риме. Это две
> большие pазницы.
Сравнивать технологические достижения в культовых зданиях -  тяжелый бред,
по моему.....
>В Риме не бывает морозов и грунты там -
> не голоценовая дpисня, пpопитанная водой.

Можно еще на вечной мерзлоте построить. Только нахрена? И нафига Петр в этом
болоте Питер построил ?

 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Срд 17 Янв 01 06:23
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Re: <none>
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

> Hello Mikhail!
>
> Вторник Январь 09 2029 19:30, Mikhail Ivanov wrote to All:
>
>  MI> Я простой потребитель, сyжy по
>  >>  MI> pезyльтатам. И коммyнисты свои pезyльтаты могyт засyнyть кyда
>  >>  MI> хотят.
>  >> Без комментаpиев.
>  MI> Кончились ? :-))).
> Забил он тя, как Оп мастодонта. Нефиг спорить с умными людьми не зная
азов.
В таких случаях хорош американский аргумент - если ты такой умный, то почему
не богатый ? :-)))))

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 15 Янв 01 19:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : "Дяченки и их чувство успеха"
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Sun Jan 14 2001, Dimmy Timchenko писал к Grigory Naumovets:

 DT> А может, авторский?  Ведь Марина и Сергей - украинцы как бы...

На последней странице написано - "адаптацiя Андpiя Гурмака". До "Вiдьомчоi доби"
еще руки не дощли, а вот "Оскол" он перевел виpтуозно!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 17 Янв 01 11:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Русская культура
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Ilya! You wrote:
>  >> Есть такое мнение, что хорошая поэзия вообще не переводима на другие
>  g> языки.
>  >> Я с ним согласен. У меня даже в отношении хорошей прозы сомнения
>  >> есть.
>  g> Есть такое определение: "Поэзия -- это то, что теряется при переводе".
>  g> :-) Т.е. в общем случае непереводима. А в частных случаях не только
>  g> переводится, но даже и экранизируется :-).
> В частных случаях из нее и комиксы далеют. :-|
И даже балеты.
obБалет: Конек-Горбунок.

--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 17 Янв 01 11:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Русская культура
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>  AV>  - очевидно, экзотики ради, т.к. на всей странице ни Ливанов, ни
>  AV>вообще  русский Холмс больше не упоминается, никакой информации о них
>  AV>на этой  обширной странице нет.
>  "Эта страница" представляет собой список _ссылок_... References. Links.
>  Послушайте-ка...
>  Эпистолярный жанр имеет право на существование, как и все прочие,
>  кроме одного - скучного. Ваши письма - не имеют этого права, увы! Они до
> ужаса, до  неприличия скучны, уж извините.

Скучно читать, а надо, Ира, надо :)
Нет, я понимаю. Народ жаждет хлеба и зрелищ. Книги надоели. Музыка
опротивела. Телевизор осточертел. Тут за день так накувыркаешься, придешь в
ФИДО, там ты сидишь. Со своими скучными эпистолами, пусть даже они и полны
глубокого смысла.  Нет,  правда, Зин. Мне это тоже знакомо. Я тоже люблю,
когда глубокий смысл облечен в занимательную форму. Мы все это любим. Эту
нашу всеобщую любовь к легкости и занимательности умело эксплуатируют
издатели. Недаром такой популярностью пользуются серии "С++ для чайников",
"Интернет для тупых и еще тупее" и т.д. Недавно и новая серия появилась.
Тоненькие голубые книжечки. Как точно называются, не помню, но что-то вроде:
"Стань  знатоком живописи за 25 минут", или "Почувствуй себя специалистом в
философии за такое же время". Примерно так. Эти книжечки учат пускать пыль в
глаза и эксплуатируют очень простое психологическое правило: важнее слыть,
чем быть. А слыть в обществе - очень просто. Для этого не надо копать
глубоко. Гораздо сложнее настоящему специалисту убедить окружающих в том,
что он в чем-то разбирается лучше, чем они. Если, конечно, он не привык бить
себя кулаком в грудь и риторически вопрошать: "Да ты знаешь, кто я такой?!!"
Впрочем, я отвлеклась.
Но многие ли, даже среди великих, умеют облекать свои умные мысли в
привлекательную форму? Так, чтобы читатель восхищался не только смыслом, но
и стилем изложения? Их раз, два, и обчелся. Фрейд, Hицше. Кто еще умел
изложить свои теории в безупречной художественной форме? Экзистенциалистов в
расчет не принимаем.
Это я к тому, что если выбирать между смыслом и формой, то лично я
предпочитаю смысл.
Более того. Я не очень доверяю развесистой форме, поскольку часто она
скрывает отсутствие смысла.
Да и не все считают нужным облекать мысли в занимательную форму. Вот еще,
толпе потакать.
И я надеюсь,  Вы не относитесь к тем, кто считает, что истина уже потому
скучна, что она - истина.
Поверьте, скучный жанр имеет право на существование.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 17 Янв 01 11:22
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Русская культура
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga ! You wrote:
> [...]
русских
> двадцатого столетия.
> Тогда западники еще не превратились в бездуховное общество потpебления, в
> отпетых и разобщенных индивидуалистов. Менталитет Шекспиpа, в этом
> смысле, лучше совпадает с менталитетом Козинцева, нежели с таковым же у
> Куросавы, Бергмана и прочих, Вами пеpечисленных. Вот поэтому-то вдумчивые
> люди и считают постановки Козинцева ближе к оригиналу, чем все остальное.
> Особенно постановки  нативных автоpов. Уж больно большой истоpический
> период pазделяет современных британцев со своим знаменитым земляком-

Вообще-то, в искусстве театра и кино мирно и славно сосуществуют две
противоположные тенденции.  Первая, которую можно назвать классической -
точно следовать традиции, духу и букве произведения,  того времени, когда
оно было создано.
Другая, модернистская -  перекраивать все по-новому, интерпретировать
произведение на языке современности, используя новые, порой неожиданные
выразительные средства.
Было бы нелепо противопоставлять и сравнивать эти две тенденции. Каждая
имеет право на существование. Каждая по-своему интересна.
Затрудняюсь привести примеры театральных постановок в Англии, но что
касается кино, то англичане славятся отличными экранизациями классики, и
именно в рамках классической традиции.
Из виденного сравнительно недавно вспоминается потрясающий фильм "Джуд".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 17 Янв 01 11:06
 To   : Toma                                                Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Стоимость книг
Как поживаете, Toma ?

 Вторник Январь 16 2001 20:42 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey
Lukianenko:

 T>    Смех смехом, а в сервисной службе, действительно, молодежь pаботает
 T> - pебята почему-то женатые, а девушки все незамужние. Сейчас еще двух
 T> брали (одну на телефон, другую на письма) - искали 18-20-летних
 T> девушек, незамужних.

    А я-то подумал, что это обычная описка была...

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 16 Янв 01 23:02
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Про граммистов
              Приветствую тебя, Ilya!
Продолжу разговор от 16 Jan 01 в 20:03 между Ilya Pinaeff и All:
-----------
 IP> Интересно, а вот какие есть произведения литературы, где главным
 IP> героем служит программист? Не всякий там хакер, а просто?

  У Павла Шумила в книге "Долг перед видом", последней в цикле "Слово о драконе"
(10-той) - главный персонаж Болан - программист от Бога, как говорится.

     Ilya, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:02).

P.S. Правда, он не совсем человек, но... и не дракон.

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 16 Янв 01 16:42
 To   : Anatoly Vorobey                                     Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемый Anatoly!

Monday January 15 2001 14:05, Anatoly Vorobey wrote to Olga Nonova:

 AV> Неадекватно для квалифицированных суждений об интонации английского языка.

Пpидется нам отставить на вpемя английский в сторону и заняться pусским. Быть
адекватным по-pусски означает- соответствовать своим видом, поведением,
мировозрением какому-то набору обстоятельств жизни. Пpимеp. Сидят люди за столом
и весело выпивают. И вдруг, один решил остановиться: уклоняется, закрывает рюмку
ладонью, отнекивается, корчит болезненные рожи, показывает пальцем на печень, и
т.д. Вот тогда, остальные присутствующие могут в полном соответствии с правилами
русского языка обьявить:"Ты не адекватен!" И главное- сразу понятно, чему
именно. А Ваше употребление слова "адекватен" выглядит до странности не pусским.
Но если с родным языком дела обстоят неважно, то как же можно бpаться за
английский?

Мда-а. Чувствую, что зpя стаpаюсь.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 17 Янв 01 13:27
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>  IK>>      А в Толстом мазохизма - ни грамма, ни граммулечки.
>  AT>   Зато дури -- выше головы. ;)
>
>      Как так - дури?
>      Ты какой текст слов-то читал? У него много... Этот, да?

Великий наш русский писатель
Лев Николаич Толстой
Не кушал ни рыбы, ни мяса,
Ходил постоянно босой.

И после этого Вы еще утверждаете, что Толстой - не мазохист? :) Мазохист,
самый настоящий. И страшный зануда к тому же, по жизни. Чтобы убедиться в
этом, достаточно почитать его дневники. Ну дочего скучный человек был! Это
надо же, каждый вечер записывать умные мысли, которые приходили в голову в
течение дня.
Все они такие, писатели, по жизни. Мазохисты и зануды. Spendthrifts.
Экономят на жизненных эмоциях и впечатлениях, своих и окружающих, чтобы
вставить их потом в свои книжки. Чтобы не расплескать по дороге жизненную
энергию, предназначенную совсем для другого. Толстой в этом сам признавался,
по свитетельству Софьи Андреевны, зафиксированному ею в дневниках. Толстой
говорил, что писатель - не человек,  в полном смысле этого слова, так как
полностью  не может отдаться забавам и наслаждениям, любви, надежде, тихой
славе,  всегда где-то на заднем плане маячит писака, который все фиксирует,
протоколирует  каждую эмоцию, обворовывает каждое прекрасное мгновенье.
Это я в вольном пересказе передаю, но смысл был таков.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Янв 01 11:39
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 17 Янв 01 17:36
 Subj : Русская культура
Hi Ilya.

16 Jan 2001, 00:44, Ilya V Malyakin writes to Farit Akhmedjanov:

 FA> Слуховое. Под свист ветра и шум дождя прочитать Ворона по английски
 FA> и по русски. По pусски будут стихи, по английски - мир пеpевеpнется.

 IVM> А ведь бывают еще эти, как их... Аллюзии, там, коннотации...
 IVM> Непереводимые игры слов, наконец...

В том-то и дело: переводчик может воссоздать только то, что понял.  Ну, может,
чуть больше - оттого что языки все-таки отчасти друг в друга проникают.  Так
что любой перевод - интертрепация. :)

С другой стороны, все языки не выучишь, и даже один чужой трудно выучить так же
хорошо, как и тот, на котором думаешь с детства...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Янв 01 11:43

16 Jan 2001, 01:15, Ilya V Malyakin writes to Anthon Antipov:

 AA> живо и образно пишyщий Гоголь, например, мне нpавится значительно
 AA> больше. :)

 IVM> У последователей психоаналитической школы мне попадались
 IVM> утверждения, что Гоголь - скрытый гомосексуалист.

Расстреливать их надо через повешенье.  Чтоб не лезли грязными лапами в чужие
иллюзии.  Какое мне вообще дело, кем был автор вне своих книг?  Литература -
это таки тексты.  И те миры, которые эти тексты рождают в сознании читателей.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Янв 01 11:46

16 Jan 2001, 01:27, Ilya V Malyakin writes to Irina R Kapitannikova:

 IVM> Просто у меня вот такое вот хобби - современная поэзия.

Кстати, а существует ли в современной русской литературе поэтическая проза?
Среди высоколобых почему-то принято считать, что в прозе главное - психология.
А вот меня гораздо больше интересуют философия и поэзия.  Но стихов не люблю.
:)

Пока вспоминается только Татьяна Толстая...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 17 Янв 01 11:50
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 17 Янв 01 17:36
 Subj : Красный цвет
Hi Ilya.

16 Jan 2001, 01:34, Ilya V Malyakin writes to Andrew Tupkalo:

 IVM> Культура там действительно во многом общая. Пантеон конвертируется
 IVM> почти один к одному. Мифология тож. Знаковая символика, опять же.
 IVM> И главное - они это дело как-то ухитрились меньше, чем наши
 IVM> соответчественники, задавить христианством.

Все-таки, по-моему, христианство - это культурная катастрофа.  Сколько
самобытных культур уничтожено... да и рожки возрождения/просвещения, революций
социальных и индустриальных тоже откуда-то оттуда растут...

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 17 Янв 01 15:07
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : Re: <none>
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ilya Peshekhonov wrote:

>Hе согласен я. Обидные слова Ваши. Там сохpаняется именно дyх пеpвоиздания, к
>пpимеpy. Есть нюансы ( "дозволено цензypой" ), пpедисловия. В нерепринтных, а
>пpосто книгах начала ХХ века есть оформление и pеклама.

Вот поэтому эти книги, если они представляют исторический интерес вместе
с оформлением и рекламой, и переиздают репринтно.

>Цитиpyю pекламy по жypналy "Природа и люди" ноябpь 1916.
>"Жюль-Веpнъ.
>Втоpая Родина.
>Романъ для юношества.
>Съ 18 pисyнками. Ц@на 75 коп., съ пересылкою 90 коп. Въ роскошном пеpеплет@ на
>веленевой бyмаг@ 1 pyб., с пересылкою 1 pyб. 20 коп.
>Книгоиздательство П.П. Сойкина, Петроградъ, Стpемянная,   12".

А это можно и перенабрать в новой орфографии.

  Leo
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 17 Янв 01 10:19
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : "Дяченки и их чувство успеха"
Hello Alex!

Пятница Январь 12 2029 01:42, Alex Mustakis wrote to Alex Polovnikov:

 AM>  Аргументы, плз.
Надуманность сюжета - полная. Я смотрю им вслед - ничего там нет :-(
Очень нудно все изложено, отдельные куски романа между собой плохо состыкованы.
Вообще все производит впечатление кошмарного сна, но, может быть, авторы именно
этого и добивались?
    В общем, не развлекает меня эта книга. Ищу , кому бы ее подарить, но боюсь,
что вpяд ли найду :-(

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 17 Янв 01 13:12
 To   : Olga Nonova                                         Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : Про обложки
Hello Olga!

Пятница Январь 12 2029 18:28, Olga Nonova wrote to Alex Polovnikov:

 ON> Пока Лукьяненко не наладил контроль над обложками, ни о какой pадости
 ON> и речи быть не может. Тем более - о ПСС! Ведь в ПСС обложка, точнее
 ON> говоpя, корешок- самое главное.
Вы имеете в виду те монструозные хари, которые помещают на обложках издатели?
Тогда да, вы правы - ведь ПСС должно иметь хороший коpешок , и желательно с
золотым тиснением :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 17 Янв 01 13:35
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : Бушков
Hello Vlad!

Четверг Январь 11 2029 00:47, Vlad "DrBob" Ravkovsky wrote to All:

 VR> ЗЫ: Ревнителям и хpанителям высокой культуpы:
 VR>     Не надо мне писать, что я такой-сякой, фантастику читаю,
 VR> деградирую, а кое с кем споpю.... Примите истину, что бывает и пpосто
 VR> хорошее развлекательное чтение :-)
Ну вы, уважаемый, нашли, чем удивить! Да тут как раз ваш последний тезис чуть
ли не в рулезы записан первой стpокой.Только о фантастике и pечь! А ревнителей
и хранителей надо как минимум со стоваттной лампой искать :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 17 Янв 01 13:39
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : Русская культура
Hello Vlad!

Четверг Январь 11 2029 19:33, Vlad "DrBob" Ravkovsky wrote to Irina R.
Kapitannikova:
 VR>     Чем pусская наpодная песня такая, якобы, особенная?
А тем, что  это и не песня вовсе... это плач...Есть , конечно, и веселые песни
у нас, но их много меньше.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 17 Янв 01 13:42
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : ПСС С.Лукьяненко

Суббота Январь 13 2029 00:36, Alexander Chuprin wrote to Sergey Lukianenko:

 AC>  Вы лучше скажите, стоит ли ждать
 AC> чего-нибудь в ближайшее время. Не в смысле - вообще, а в смысле - от
 AC> Вас.
Рискуя получить по рыжей морде В-),  скажу - можно.И стОит.Кушать-то всем
хочется, и писателям тоже.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 17 Янв 01 13:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 17 Янв 01 20:00
 Subj : Русская культура
Hello Leonid!

Какой еще пеpевод? Это Пригов написал.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 17 Янв 01 08:46
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 17 Янв 01 21:20
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Ilya!

Monday January 15 2001, Ilya V Malyakin writes to Oleg V Cat:

 IVM> Ну, во-первых, у него не было выбора. Он же, наверное, неграмотный был.
Проблема "свободы слова" в Европе 17 века - отдельный вопpос.
 IVM> А во-вторых, трудно представить, что стало бы в те годы со
 IVM> священником, который рискнул бы при "изложении" исказить в священном
 IVM> писании хоть букву. Плохо ему было бы.
Хмм... Подозреваю, что таки проповеди в то вpемя читали примерно так как сейчас:
"Дети мои, а вы знаете, что в <...> сказано <...>. А к чему это сказано,
знаете?". После чего следует получасовой рассказ о свиньях соседа.

 IVM> Если бы тебе этот учебник с ранних лет твердили - цвета обложки ты
 IVM> бы вообще мог не знать, а вот соедржимое помнил бы наизусть или хотя
 IVM> бы большими кусками близко к тексту. ;)
И? Толку то? Речь о том, что "моральные принципы" эпохи берут своим началом
далеко не книги, тем более столь почтенного возpаста.

 IVM> Тут видишь ли в чем дело... Не было у ацтеков этой заповеди - "не убий".
 IVM> У них другая была - "не убий неправильно". А так - у них массовые и
 IVM> индивидуальные убийства были вполне индустриализированным процессом.
Как-то не сложилось у меня такого впечатления. Их культура вполне укладывается в
классическую схему "недопущения демографического взрыва". И весьма сомнительно,
что один кpестьянин имел священное право зарезать другого только потому, что у
того поле лучше плодоносит...

 IVM> Вот про библию как раз столько всего можно понаслушаться, что проще
 IVM> один раз прочитать и составить собственное мнение. ;)
Мнение, сложившееся по прочтении Библии разумным существом (без учета
контекста), тpивиально: "аморфный сборник расплывчатых текстов"...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Янв 01 04:30
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 17 Янв 01 23:56
 Subj : Русская культура

                                Салют!

15 01 2001, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

 IVM> Да нет, Ирина. Увы, но прав он. И восприятие - тоже.

     Ещё гуру! А если подумать? Цепочку восстановить? Субъект, определённым
образом воздействующий на некий объект - это в одну сторону, а восприятие
воздействия объектом - уже в другую. По меньшей мере, некорректно подменять одно
направление движения другим...
     Только не подумайте, когда будете эту мысль думать (вдруг), что субъект это
Некто, волосатый и небритый. Да хоть бы и припомаженный... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Янв 01 03:50
> [...]
 Subj : Русская культура

                                Салют!

15 01 2001, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

     В данном случае, про восприятие. Для Вас что, воздействие и восприятие - в
самом деле одно и то же? Вау! Как говорят не наши.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Янв 01 03:59
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 17 Янв 01 23:56
 Subj : Русская культура

                                Салют!

16 01 2001, Ilya V Malyakin говорит Farit Akhmedjanov:

 IVM> А ведь бывают еще эти, как их... Аллюзии, там, коннотации...
 IVM> Непереводимые игры слов, наконец...

     Добавил литпознаний Илья к поэтической тоске Фарита... Прям припечатал.
     Хоссподя...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Янв 01 04:04
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 17 Янв 01 23:56
 Subj : Русская культура

                                Салют!

16 01 2001, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

 IVM> Ирина, это начисто некорректно. И ничего по существу не доказывает.

     Тэглайн - да, это я маханула, согласна, там сложно. Но не знать - чисто на
слух хотя бы - названия известного рассказа весьма известного современного
писателя, человек, претендующий на познания в области английского и английской
литературы столь великие, что имеет право указывать другому его _место_, не
может...
     Вот тот, кто не претендует, тот и спит с чистой и младенчески спокойной
совестью, совсем как мы с Вами, сударь. Ведь мы же не станем тыкать носом
подписчиков, как слепых кутят, в молочко, особливо ежели это молочко и есть
ежедневная подписчикова пища? Тятя, тятя, наши сети...

 IVM> Уверен, что большая часть здесь присутствующих не сможет сказать,
 IVM> откуда половина моих таглайнов, включая нижеследующий. А ведь это - их
 IVM> родной язык, их родная культура, причем культура им соверменная.
 IVM> Просто у меня вот такое вот хобби - современная поэзия. В общем-то,
 IVM> даже больше, чем хобби. Но остальным его иметь никак не обязательно.

     Стихотворение само по себе - миниатюра. Строка или фраза из стиха -
микроминиатюра. Это уже надо быть поэтическим Левшой или носить в кармане лупу.
Я говорила о вещах гораздо более приметных. И - см. выше. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.