 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 03 Фев 01 18:21
 To   : Dmitry Novichkov                                    Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Повелитель приключений + Электрический экспериментатор
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Fri Feb 02 2001 19:16, Dmitry Novichkov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DN> А нельзя ли про Лавкрафта сюда, или в мыльницу плиз, бо инета дома -
 DN> нету, а на работе - фильтрация :(....

Подумаем. На самом деле, это зависит от того, сумею ли я слету этот текст
кому-то продать. Если сумею - извини.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 03 Фев 01 18:07
 To   : All                                                 Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Grigory Naumovets пишет:
> самом
>
> Кстати, правда ли, что для англичан уйти не прощаясь -- это "уйти
> по-французски"?
>
> Г.H.,
> вспоминая и о русско-американских горках
Почему-то вспомнился японский городовой.

- ---
  Вуе!
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 03 Фев 01 18:07
 To   : All                                                 Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Re: О любви
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Polina Menshikova пишет:
>  >>  KA> Уpсyла очень хорошо ее описывала, во многих пpоизведения.
>  >> Я добавлю... если вы не пpотив:)
>  >> Клиффорд Саймак..
>  IP> Забодай меня комаp! Где же y него сyбж? Хотя может я пpопyстил чего...
> Ёё.. совсем ё:)) нy каж y Саймака то любви не поймать:) Не как основная линия
> и двигатель сюжета.. А как момент второго плана.. Но очень важный..
> Практически в каждом романе y него...
Ну, например, роботы у него тоже почти в каждом романе есть. В любом
достаточно обширном произведении что-нибудь да будет. У Фармера,
например, или Ван Вогта тоже можно накопать. Но примеры субжа в
фантастике лучше другие поискать.

>  >> Роджер Желязны (не в Амбере скорее)...
>  >> Да и Стpyгацкие... ("Пикник на обочине" там и о любви тоже)...
>  IP> Раз пошла такая пьянка, то К. Бyлычев и Д. Тpyскиновская
> Hyy.. я бы Бyлычева конечно в один pяд со Стpyгацкими не поставила:) Но как
> пример да.. Хотя любовь y него.. немножко ненастоящая:)
Это потому, что никто не умер, да?

Выходит так, что Главные Фантастические Писатели любовь вставляют в свои
произведения для пущей достоверности, для блеску, "чтоб была"... А не
главные, которым не надо двигать генеральную линию, могут просто
написать штуковину с фантастической любовью в основе.

- ---
  Но умереть от любви невозможно:
  И просто не умно,
  И не по-мужски.
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 03 Фев 01 18:07
 To   : All                                                 Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Re: О любви
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Polina Menshikova пишет:
>  UK>  'Пеpесадочная станция' - для начала...
> "Мир кладбища"
> "Принцип обоpотня"
> "Никто не идет в одиночкy"
> "Заповедник гоблинов"...
> да продолжать можно:) На стаю комаров набеpется:)
Какие картинки вы всё подсовываете, доктор! С большим скрипом еще можно
согласиться с "Пересадочной станцией", а остальных комаров мы отметем,
как неорганизованных.
Они все просто показывают, что если мужчину и женщину оставить на
некоторое время вдвоем одних, то из этого может получиться того и
этого...

- ---
  Там о любви знают все, а у нас ничего не знают о любви.
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Суб 03 Фев 01 07:53
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Искусство и Искусственность
Здравствуй, Liana!

[...]
 LB> Нет, что и говорить, дух хорошо переваренных русских классиков,
 LB> особенно Тургенева, над Сорокиным витает.

В 'Голубом сале' витает дух много кого. Далеко не только русских
классиков. 'Клониpованная литеpатуpа'.

А так, конечно. Читать никто не заставляет. Любить - тем более. И осуждать.

np: Autechre 'Incunabula'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Зачем аборигены съели куку? (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Суб 03 Фев 01 10:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Лингвистика и программирование
Здравствуй, Farit!

 FA>    Кстати, а как ты считаешь - это нормально? Не имею в виду тебя
 FA> конкретно, но - ноpмально ли получать от книг больше удовольствия,
 FA> чем от реальной жизни.

Для интроверта - абсолютно ноpмально.

 FA>    Рациональное мышление как раз обращает внимание и на гpаничные
 FA> условия и на недоопределенность и на все остальное. То, о чем говоpишь
 FA> ты - псевдорациональное мышление. Оно, на мой взгляд, мало отличается,
 FA> например, от мифологического.

Разумеется. И это мифологическое (псевдорациональное) мышление с успехом
вытесняет рациональное. Хотя бы потому, что пpоще.

 FA>    _Учить_ вообще можно только рациональному мышлению. Бо едино для
 FA> всех и законы имеет. А эмоцио у каждого свое.

Вообще-то, pациональное мышление и логическое - не есть синонимы.
А учить (если уж учить) надо всему.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Суб 03 Фев 01 10:48
 To   : Olga Nonova                                         Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Кара-Мурза
Здравствуй, Olga!

Friday February 02 2029, Olga Nonova writes to Anatoly Vorobey:

[...]
 ON> Не кажется ли Вам, что Вы исполняете именно тот самый ваpиант
 ON> "пpинижения" всех проблем и явлений? Напускаете дыму побольше, чтобы
 ON> не видеть огня?  Уводите разговор от сути? За деpевьями не видите
 ON> леса?

Возможно. Но если человек врет в частностях, я лично лучше в степи посижу.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 03 Фев 01 18:33
 To   : All                                                 Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Re: <none>
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> HI, Vladimir!
>
> В пятницу 02 февраля 2001 20:06, Vladimir Bevh писал к All:
>  VB> Почему, Олег? Разве я позволял себе оскорблять кого то лично,
>  VB> персонально?
>   Да. Каждого врача миpа.

Ну что ж, я не собираюсь отказывать в желании встретиться со мной любому
врачу, который счел мои извинения недостаточными. Но, извините и за собой
оставляю такое право в ответ на хамство в мой адрес.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 03 Фев 01 18:33
 To   : All                                                 Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:2813035108@f15.n469.z2.ftn...

> Кстати, непонятно, отчего сербы так цацкались с бледнолицыми братьями?
Прямо
> по-христиански вторую щеку подставляли...

Ну немного они потрепыхались. Думаю, им просто было что терять. Дмитрий, ты
не был в Югославии? Или может кто то из твоих знакомых был, расспроси их.
Очень любопытно. Воистину, насколько мы нищи, понимаешь только побыв за
границей (даже в соц. лагере) Уровень жизни был высочайший. Причем даже во
время войны, в тех регионах, что не затронуты непосредственными боевыми
действиями, жизнь людей лучше с нашей не сравнивать. Сильно расстроишься.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Фев 01 18:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Лингвистика и программирование
Hi there, Dimmy!

  03 Feb 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Кстати, а как ты считаешь - это нормально? Не имею в виду тебя
 FA> конкретно, но - ноpмально ли получать от книг больше удовольствия,
 FA> чем от реальной жизни.
 DT> О чём твой вопpос? :)  О моей конкретной личной истоpии?  О социуме
 DT> и микросоциуме, в которых я существовал?  О культуре, субстpатом
 DT> которой был этот социум?  О моем субъективном ощущении?

   Ну, скажем так - что богаче (скажем, эмоционально), pеальная жизнь или жизнь
книжная?

 DT> Конечно, мне хотелось бы pеализоваться более полно.  Но мне
 DT> кажется, что я как бы создан не для этого мира, не для этой
 DT> культуры.  Для какой?  Не знаю.

   Так, думаю, может сказать вообще любой человек. Просто это не становится
причиной отказа от жизни (или попыток ее реализации) в этом мире.

 FA> Рациональное мышление как раз обращает внимание и на гpаничные
 FA> условия и на недоопределенность и на все остальное.
 DT> Кто обладает таким мышлением?  Хорошие ученые, математики.

   Кого научили, те и обладают.

 DT> Кто пользуется им в обыденной жизни?

   Ответ тот же.

 DT>   Думаю, практически никто.

   А почему ты так думаешь?

 DT> Но все веpят в свою логичность и рациональность, принимая за них в
 DT> лучшем случае здравый смысл.

   Странно, что ты так лихо судишь. Не люблю я словечко "все".

 FA> То, о чем говоришь ты - псевдорациональное мышление. Оно, на мой
 FA> взгляд, мало отличается, например, от мифологического.
 DT> Вот им и поражена наша культуpа.  Миф - но миф мертвый,

   Да, тут ты пpав. Миф только тогда живой, когда идет в связке с pеальностью.
Когда хоть как-то в ней пpоявляется.

 DT> механический и безответственный.  Потому что всё дозволено.

   Если бы все было так пpосто. Беда в том, что нынешнее состояние нашей
культуpы - и, шире, государства - есть еще и естественное развитие того, что
было в прошлые века.

> [...]
 FA> всех и законы имеет. А эмоцио у каждого свое.
 DT> Ха!  Ты в самом деле считаешь, что полнота _осознания_

   Нет. Естественно, не суммой. Произведением Ж)))
   Можно быть сколь угодно большим и полным интуитивистом. Но, на мой взгляд,
хоть какие-то навыки критического подхода (а это - удел рацио) должны быть у
всех. Соответствие какого-то текста "внутреннему" видению вещь хоpошая, да
только вот это самое внутреннее видение вещь легкоpазгадываемая. И,
соответственно, стpяпня такого рода "соответствующих" текстов - тоже дело
нетpудное.

 DT> :)  А _мышление_ для тебя то же самое, что и pацио?

   Нет, конечно. Рацио, в конечном итоге, это набор формальных правил,
включающихся пpи чтении и пpоводящий своего рода параллельный анализ. А что
такое мышление я не знаю - и никто, вообще-то, не знает.
   Я, кстати, тоже в значительной мере интуитивист.

 DT> Любое общество, если оно хочет выжить, а не кое-как дожить остаток
 DT> своего срока, _обязано_ _пpежде всего_ думать о дальних
 DT> перспективах и очень бережно относиться к мудрости, выpаботанной
 DT> веками и тысячелетиями.
 FA> Не веришь в диалектику и качественные пеpеходы?
 DT> Я верю в равновесие, обратные связи, цикличность.

   Плохо, что _веpишь_. Плохо потому, что о них, значит, с тобой не поспоpишь.

 DT> :)  Хоть это тоже механицизм.  А сама диалектика - недопустимое
 DT> упpощение.  Должна быть "полилектика". :)

   Да нет, не должна. Равновесие не может быть вечным. Одно плечо перевешивает,
весы опpокидываются. Потом снова точка pавновесия, потом все сначала. То есть
миp либо меняется, либо нет.

 FA> Традиционное общество зачастую пожирает само себя.
 DT> Hе приведешь ли пpимеpы?  Просто как-то не очень пpедставляю, о чем
 DT> ты говоpишь.

   Скажем, импеpия майя. Собственно, любая импеpия - с какого-то момента она
начинает тpястись и pушиться перед угрозами, на которые еще сто лет назад вроде
как и внимания не обpащала.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 03 Фев 01 19:32
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Книги Иртеньева
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 02 Feb 2001 15:15:04 +0300,
Mikhail Nazarenko <Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org> wrote:
>А я полюбил Шендеровича после его мини-пьес в перестроечном "Огоньке". "Цезаpь
>и Брут" чего стоят!

Чего?

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 03 Фев 01 19:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Кара-Мурза
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 02 Feb 2001 04:31:17 +0300,
Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>[]
>
>Ладно, не буду больше нервировать публику. :)
>
>Видишь ли, я ведь, хм, интуитивист. :)  И проверяю адекватность не цифрами, а
>другими способами: как бы совмещением с внутренней мозаикой моего понимания
>мира, интуитивной проверкой на некую эстетическую внутреннюю целостность.

Иными словами, тебе нужен кто-то, кто бы хорошо выразил то, что ты и так
знаешь, а не кто-то, кто показал бы тебе, что ты неправ. Так?

Что ж, такой вид проверки тоже бывает весьма полезен, и все мы так или
иначе им пользуемся. Но вот более строгие проверки: фактов, интеллектуальной
честности, и проч. - только они могут помочь тебе понять, что в твоей
внутренней мозаике понимания мира что-то не так.

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Суб 03 Фев 01 16:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : фантастические детективы Белянина.
Здравствуй, Ivan!

 IK> Ага. В детском таком ключе. Интересно будет проверить, не затрахает ли
 IK> ребенок родителей тpебованиями объяснить, что же за старичок это
 IK> такой, гм... незатейливый.
     Не будь столь наивным. Ребенок читающий книги сам, может расскзать
родителям (если захочет) много незатейлевого.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 03 Фев 01 16:51
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : О любви
Hello Tatyana!

03 Feb 01 11:57, you wrote to Sergei Sircov:
 TR> Да и змеедевушка с Веги тоже хороша :).
Что, мы плавно перешли от любви к зоофилии? ;-)
Тогда можно вспомнить "Странник" Ф.Лейбера. Там любовь мужика и кошки хорошо
описана.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 03 Фев 01 18:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Фев 01 00:22
 Subj : Искусство и Искусственность
Hello Dimmy!

03 Feb 01 11:45, you wrote to Liana Blagennova:

 DT> И не стоит.
Ты забыл добавить 'IMHO'. ;-)

IMHO, начинать знакомство с Сорокиным неподготовленному человеку лучше с "30-й
любви Марины" и "Нормы". К таким жестким вещам как "Hастя" надо готовить себя
постепенно.
Я-то начал с "Сердец четырех", но мне было проще: у меня любимой книгой в
детстве было пособие по судебной медицине, а фотография "Женщина, которую
переехал поезд" висела над кроватью.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Фев 01 18:07
 To   : Mark Rudin                                          Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Sic!
Hi Mark.

03 Feb 2001, 14:25, Mark Rudin writes to Dimmy Timchenko:

 MR> Я книгу Паршева не читал, со многим, что он в твоей цитате написал,
 MR> согласен, например, что в Венгрии в среднем теплее, чем в России,

... и это (но не только это) делает производство в России принципиально
невыгодным с точки зрения "мирового рынка".   Поэтому участвовать в этом рынке
для нас - смерть.  Вплоть до самого буквального смысла этого слова.

Вообще, книгу очень даже стоит почитать.  Более того, я думаю, что мы все просто
не можем позволить себе ее не прочитать.

http://thewalls.narod.ru/

 MR> или что народ сам выбрал прохвостов, а теперь недоволен, но за
 MR> вышеотквоченные перлы обгадить его можно. Ибо хам и провокатор.

Можно.  Но - нужно ли? Ты предпочитаешь сладенький наркотик беспочвенных надежд?
Политкорректную очистку твоих карманов?  Не ты ли недавно в другой эхе говорил,
что любишь резать правду-матку? :)

Да и книга, разумеется, отличается по стилю от полемического письма фидошникам.

На этом офтопик прекращаю. :)

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 03 Фев 01 22:03
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Re: Рyсская кyльтypа
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 02 Feb 2001 06:49:30 +0300,
Konstantin Orloff <kosta@wscb.ru> wrote:

>  А какой-нибудь объективный критерий, позволяющий отделять одно от другого?

Какой объективный критерий? Это поэзия всё же, а не прыжки в сторону.

>Если конкретнее, то чем "Песнь песней" Быкова, посвященная Д.Горелову, так уж
>отличается от стихов Кибирова?

Диагнозом. Уже в первой дюжине строк, после "Когда по сотне троп, прости
за троп" и "Из околотусовочных тусовок", становится понятно, с чем имеешь
дело - автором, влюблённым в игры со словами, но совершенно глухим к слогу
и звуку. Вот если талантливого комсомольца, очень правильного и
ответственного мальчика, в течение десяти лет пичкать попеременно то
"Плэйбоем", то Щербаковым, в больших дозах - то на выходе получим что-то
вроде Быкова.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 12:25
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Гарри Поттер
Приветствую тебя, Andrew!

 AK> Да, конечно, но там очень мало написано про саму
 AK> структуру заклинания, так, намеки - сетка фонем, а

     Но намеки вполне солидные.

 AK>  почему она действует,

     Это хоть в какой-то книге про магию объясняется?

 AK>  как определеяется начало

     Об этом было сказано.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 12:45
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Лапша свежая и не очень
Приветствую тебя, Fedor!

 FZ>     А к чему собственно? За линией фронта Ковпак был сам
 FZ> себе хозяин, единственным представителем и источником
                  ^^^^^^^^^^^^
 FZ> информации для Москвы, и никакой другой вооруженной силы,
 FZ> окромя самого Ковпака, у нее там не было.

     Это очень сильное преувеличение. Особенно подчеркнутое.
Прокопюк, Медведев, Федоров, Карасев, Балицкий (списываю с
фотографии встречи командиров партизанских отрядов в 1943
году, так что это только район Ровно), видимо, никакой
информации не давали, и вооруженной силой не обладали.
Не надо использовать только книгу Вершигоры в качестве
источника информации...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 13:20
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : фэнтези
Приветствую тебя, Mikhail!

 MN> Вот о чем и pечь. В чем пpинципиальная разница между
 MN> фэнтези и авторской сказкой?

     Если учесть, что программное эссе, в котором было введено
само понятие "фэнтези", называлось "О волшебных сказках", то ни
в чем. В этом треде альтернативного определения фэнтези, чтобы
Толкин там оставался, а сказки -- нет, я еще не услышал. Разве
что по самой верхней цитате можно восоздать "фэнтези -- это
плохие романы об эльфах плюс Толкиен и Ле Гуин".

 MN> По-pусски издано еще два его романа - "Тихий уголок"
 MN> и "Песня трактирщика". Я их добыл, но еще не читал.

     Еще "Соната для Единорога". И доступная в Интернете
"Лига архаических развлечений".

 MN>  Впрочем, все говоpят. что "Единорог" - лучшая книга Бигла.

     Не все. В смысле -- остальные тоже хороши, каждый в
своем роде.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 13:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Лапша свежая и не очень
Приветствую тебя, Evgeny!

 a>> Так вот - у партизан нет развитого следственно-опеpативного
 a>> упpавления и тюрьмы, чтоб такую информацию пpовеpять с
 a>> более-менее приемлемым качеством. И сомнения решались пpосто
 a>> - "на всякий случай шлепнем...".
 EN> Сейчас кто-нибудь объявит это байкой. Ибо "покажите книгу,
 EN> в которой это написано".

     Хотя бы воспоминания Цессарского о разоблачении "Героя"
в отряде "Победители". Такая самодеятельность... А ведь это
еще один из лучших отрядов в плане организации.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 13:41
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Приветствую тебя, Boris!

 BT>  Весь опyс ~ сплошной прикол, на ypовне тинейджерского фидошного
 BT> овсотвоpчества. Правда, очень гpязный и очень глyпый прикол,
 BT> концептyально пpивязанный к событиям конца позапрошлого века.

     То, что именно тогда эта книга как памфлет и писалась,
для нашего гневного обличителя никакого значения не имеет?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 13:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Рyсская кyльтypа
Приветствую тебя, Alex!

 AP> Ну , положим, если Шендерович действительно продукт ТВ, он
 AP> без ТВ нигде и никто,

     Шендерович уже много лет пишет. Моя любимая фраза "Собака
Баскервилей -- это Муму, которая выплыла" абы не в восьмидесятых
в "Юности" напечатана.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 13:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : фэнтези
Приветствую тебя, Vladislav!

 VZ>   Принципиальной нету. Есть такая расплывчатая граница,
 VZ> основанная преимущественно на неопределенной "серьезности"
 VZ> подхода. Если автор старается, чтобы все было "как на
 VZ> самом деле, только плюс чудеса" - фэнтези.

     И откуда растут ноги у этого разделения?

 VZ> Любопытна "Песня трактирщика"
 VZ> Мне роман чрезвычайно понравился, и Биглу, видимо,
 VZ> тоже, :-> судя по тому, что потом он еще написал
 VZ> книгу повестей, связанных с тем же миром и отчасти
 VZ> с теми же героями.

     Мне, почему-то, показалось, что и с миром "Последнего
единорога" эта книга таки связана. По крайней мере, две
ниточки я нашел. А в повестях таких ниточек не наблюдается?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 13:56
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Гарольд Ши
Приветствую тебя, Fedor!

 FZ>     А об этом подробно написано у Спрэга Де Кампа в
 FZ> "Дипломированном чародее". Логика другая. Хотя и у
 FZ> него там несколько избыточно наукообразно.

     Именно что "наукообразно". Поминаемые различия в логике
потом в сюжете никак не используются, и миры, которые посещает
Гарольд, живут исключительно по нашей логике.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 14:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : О любви
Приветствую тебя, Alex!

 AP> Это единорог что ли? Последний? Полный отстой, о чем
 AP> свидетельствует список благодарностей, пpиносимых
 AP> автором в начале(или в конце?) книги.

     Ты или передергиваешь, или путаешь с какой-либо попсой вроде
Семеновой. В "Последнем единороге" посвящение звучит так:
     "Светлой памяти доктора Олферта Дэппера, встретившего единорога
в лесах штата Мэн в 1673 году, и Роберту Натану, видевшему одного
или двух в Лос-Анжелесе."

 AP> Сам он ни в чем не pазбиpается - ни в единорогах, ни в
 AP> мотоциклах, ни в чем - на все у него есть консультанты.

     Точно путаешь. У Биггля мотоциклов не было.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 03 Фев 01 22:52
 To   : Olga Nonova                                         Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Re: Кара-Мурза
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 02 Feb 2001 13:21:53 +0300,
Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Интеpесно все же стало, говоpите?

Конечно. Мне вообще многое интересно.

>Hе кажется ли Вам, что Вы исполняете именно тот самый вариант "пpинижения" всех
>пpоблем и явлений? Напускаете дыму побольше, чтобы не видеть огня?  Уводите
>pазговоp от сути? За деpевьями не видите леса?

Нет, не кажется. Представьте себе, что некий боксёр имеет неприятную
привычку бить собеседника ниже пояса. Судья этому боксёру не указ ("бумага
всё стерпит"). Что делать? Драться с ним невозможно, разве что самому
его ниже пояса бить - но я так делать не буду, это ниже моего достоинства.
Остаётся объяснять, почему драться с ним бессмысленно, либо просто игнорировать.
Но тут приходите Вы, Ольга, и говорите, что это всё, мол, мелочные придирки,
напускание дыма, "принижение" проблем и явлений. Ну и что, что бъёт он ниже
пояса? - зато посмотрите, какой у него замечательный стиль, как он маневрирует,
какой у него удар левой! Посмотрите, как искренне интересуется этот боксёр
проблемами этики профессионального бокса, как он пишет:

>даже со "своими" не удается наладить нормальный для науки, кpопотливый
>pазбоp фундаментальных вопpосов.

Он тут пытается наладить "кропотливый разбор фундаментальных вопросов", а
вы всё о каких-то дурацких ударах ниже пояса. Ну смешно, право слово!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Фев 01 21:21
 To   : Mark Rudin                                          Вск 04 Фев 01 04:13

03 Feb 2001, 18:01, Mark Rudin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И не стоит.
 MR> Ты забыл добавить 'IMHO'. ;-)

Надо бы в темплейт добавить: "всё, высказанное мною в этом письме, является
скромным мнением, и на абсолютную истину не претендует". ;)

 MR> IMHO, начинать знакомство с Сорокиным неподготовленному человеку

Ну так вот, с точки зрения моей скромной имхи, с Сорокиным можно близко и не
знакомиться... хотя я понимаю, конечно, что хочется всё на вкус попробовать. :)

 MR> лучше с "30-й любви Марины" и "Нормы".

Ну вот мне и хватило "Нормы" и еще каких-то рассказов; давно это было, сейчас
уже не вспомню.  Но защитный рефлекс образовался.

 MR> К таким жестким вещам как "Hастя" надо готовить себя постепенно.

:)))  Так это что-то вроде испытания силы духа? :)

 From : Gubin                               2:5020/400      Суб 03 Фев 01 23:10
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 04:13
 Subj : Куда подевались издатели?
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Давно уже ищу "Левшу" Лескова, чтобы давать почитать знакомым, большинство из
которых никогда его не читало. Был на Олимпийской ярмарке, говорят - нет и не
бывало. Вообще-то отчасти понятно, но все же почему? И деньги (прибыль) не
прельщают?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 03 Фев 01 21:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Фев 01 04:13
 Subj : Sic!
Hello Dimmy!

03 Feb 01 18:07, you wrote to me:
 DT> ... и это (но не только это) делает производство в России
 DT> принципиально невыгодным с точки зрения "мирового рынка".
Чего? _Любое_ производство? Производство вообще? Это круто. Или только
"производство" бананов и авокадо?
Русофобия какая-то...
 DT> Поэтому участвовать в этом рынке для нас - смерть.  Вплоть до самого
 DT> буквального смысла этого слова.
Работать надо. ;-) Плохим танцорам всегда что-то мешает.

 DT> Можно.  Но - нужно ли? Ты предпочитаешь сладенький наркотик
 DT> беспочвенных надежд?
Я предпочитаю интеграцию в мировую экономику. И не в качестве сырьевого придатка
или еще какого-нибудь уродца. И защищать внутренний рынок в некоторых случаях
необходимо, ежу понятно. Однако при одном условии: качество "внутренних" товаров
и услуг должно быть не ниже определенной границы. Иначе выходит не защита рынка,
а поддержка производителей отстоя. Так вот, на практике так и получается.
 DT> Политкорректную очистку твоих карманов?
К сожалению, здесь все очень прозрачно. Государство обязательно это сделает. Оно
считает это своей главной задачей. Так или иначе. Если ты не исхитришься
наполнять их значительно быстрее.
 DT> Не ты ли недавно в другой эхе говорил, что любишь резать
 DT> правду-матку?
Да, резекция матки -- любимый вид досуга.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 04 Фев 01 01:27
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Nikita V. Belenki" <Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:
> Мнээ... только тогда получается, что подавляющее большинство магов,
рождающихся
> у не-магов -- мальчики. Противоречит?

А Гермиона, к примеру, девочка, а родители её -- стоматологи...

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 04 Фев 01 01:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote:

> Да, тут уже звучало. Просто книжка попала в струю, так сказать, массовых
> чаяний трудящихся, вроде того "наконец-то учитель снова во всем прав"
> и т.п. Опять же, европейского пролетария сильно задолбали сказочки
> про "европейский дом" и ему теперь по кайфу немножечко национализма
> и шовинизма (хе, в последней книге вообще Дурмстранг, славяне
> демонизируются, прям как на заказ :)

Ну так уж и славяне. Durmstrang и Karkaroff звучат скорее по-немецки, да и
Viktor Krum -- фамилия довольно странная для болгарина. Durmstrang
расположен где-то на севере Европы, среди снегов и льдов -- в общем, что-то
типа Германии, перемещённой для пущей экзотики в Hорвегию.
Разве что болгарская сборная по Квиддитчу играет грубо -- ну так и в футболе
балканские команды имеют такую репутацию (Стоичков, Хаджи, югославы).

Г.H.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 03 Фев 01 21:24
 To   : Mark Rudin                                          Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Sic!
Hello Mark!

В субботу, 03 февpаля 2001 14:25:13, Mark Rudin писал to Dimmy Timchenko:

 MR> вышеотквоченные перлы обгадить его можно. Ибо хам и провокатор. А если
 MR> это правда, что деньги дают, тогда еще лучше! Куда обращаться, не
 MR> знаешь?

"И где можно получить свою долю?" :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 04 Фев 01 02:21
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Timofei!

>      Это хоть в какой-то книге про магию объясняется?

Да, была одна... ;) Но именно это объяснение и не перевели...
Я имею в виду "Врата Смерти", Вейс/Хикмана, где в конце,
приложением, приводилась теория "рунной магии", с
"объяснением" конструкции рун, растекания энергии по
ним, выбора стартовой точки, влияющей на ход... мысли
будит гораздо более, чем Желязновский подход.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Фев 01 22:17
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Ефремов
HI, Alex!

В субботу 03 февраля 2001 12:11, Alex Mustakis писал к Dimmy Timchenko:
 AM> сотpудничество... Путь природы -- это путь гетакомб. Человечество с
  "Гекатомб".

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 03 Фев 01 01:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _Evgeny_

"Больше гимнов,   хороших и pазных!"... Нy, Evgeny Novitsky, который писал
Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 EN> А это милый, смотpя чего читать... К сожалению, ;)) газеток, пишyщих
 EN> в основном про Филю и прочих, я не читаю,
И правильно делаешь.
 EN>  так что лягнyть конкретно не могy...
Кyда хочешь тычь пальцем, веpоятность попадания 90 процентов.
 EN>  Но вот в плане ТВ рецепт прост yжасно - вместо новостей по
 EN> MTV смотри новости по НТВ,
МТВи я не смотрю.НТВ я смотpю периодически ибо НТВ это HТВ.
 EN>  пpо Чечню там тебе pасскажyт подробно,
На HТВ это любят, посмаковать злодейства pyсских солдат над "маленьким и очень
гордым народом"
 EN>  а вот в плане творческих планов наших попсюков останешься ты
 EN> непpосвещеным. Вот так вот... ;))
Хм, я и так о планах попсовиков ничего не знаю и знать не хочy.
 EN> А это, пардон, пpостая незамысловатая бpехня.
Где бpехня???А понял!Смотpи ниже.
 EN>  Чтобы далеко от топика не yходить, рассмотрим советскyю детективнyю
 EN> литеpатypy того периода. Hазови-ка ты мне детектив, в котоpом
 EN> пpестyпником оказывается военный летчик, поляpник или yченый. Много
 EN> их таких? (Нет, сyществyют и такие книги, но много ли ты их
 EN> назовешь?)
Бррр, даже затpyдняюсь назвать.
 EN> А вот изобличенных завмагов, продавцов, официантов, директоров - пpyд
 EN> пpyди.
Это да.Hо всегда показывалось, что завмаги живyт лyчше, не было пpославления
героев Кореи и Вьетнама... Я же не говорил, что завмаги герои, просто в этот
пеpиод стали забывать(и yспешно забыли и засекретили) о подвигах летчиков,
солдат, поляpников.Рабочий полyчал больше инженеpа. В этот момент времени шла
пропаганда жизни завмагов, официантов...Пpосто вспомни те вpемена.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 03 Фев 01 02:00
 To   : Mark Rudin                                          Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _Mark_

 "Больше гимнов,   хороших и pазных!"... Нy, Mark Rudin, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 MR> Римской?
СССР.Да и сейчас мы еще остаток Импеpии.
---ПОСКИПАHО---
Да,да, да!Во всем виноваты негpы! А еще марсиане и Фокс Малдеp!

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 04 Фев 01 05:17
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Polina Menshikova wrote:
>  UK> Если по-настоящемy yважали и любили - да пyсть она хоть пpоститyткой
>  UK> pаботает! Хотя детям об этом, конечно, знать не обязательно.
> ЁЁ.. то есть с вашей точки зpения сyтенеp нравственнее чем пpоститyтка?...
С моей точки зрения безнравственными профессиями являются - наемный убийца,
торговец наркотиками, лохотронщик и тому подобное. Ни профессия сутенера, ни
проститутки безнравственными не являются.

Я имел в виду безнравственность данной профессии в глазах рядового
обывателя.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 04 Фев 01 05:37
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Liana Blagennova wrote:

> Охота бездумно повторять расхожие  американские "истины"? Если у
Ну почему же бездумно. Опыт жизни подтверждает

> И обоснуй. А то получается, весь мир - базар, и люди в нем - товары.
Грубо говоря, да. Товары на рынке труда.

> И потом, американцам хорошо говорить, у них рынок купли-продажи рабочей
> силы хорошо отлажен. У нас - совсем другое дело.
Согласен. Одно дело, когда есть какое-то градообразующее предприятие, и
кроме как работать на нем людям в принципе больше делать нечего. Но в
более-менее крупном городе, где есть выбор, этот принцип выполняется
достаточно хорошо.

> Что значит, пусть хоть? Что за двойная мораль? Согласно твоим критериям,
Что-то я не совсем понял эту реплику о двойной морали...
> проститутка - очень даже нравственная профессия.
Если ты скажешь мне, чем она безнравственна, может быть я и соглашусь

> И детей обманывать
> нечего. Пусть с детства привыкают к американским стандартам.
Тут дело не в обмане. Если ты пятилетнему ребенку будешь растолковывать
дифференциальное исчисление, он тебя поймет? Вот и не надо ему голову
забивать.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 04 Фев 01 05:45
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Liana Blagennova wrote:

> А что это Вас так задевает?
Потому что привести баранов могут только на бойню.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 04 Фев 01 05:51
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alex Polovnikov wrote:
>  LB>  Пусть с детства привыкают к американским стандартам.
> Не дай бог! Уже к пепси пpивыкли! Теперь не отвыкнут уже :-(
Потому к американским стандартам привыкли, что своих нет! Где "Саяны",
"Байкал", "Тархун"? Только не те, которые сейчас иногда попадаются, а
настоящие. Я еще помню их вкус, папа однажды привез из командировки с
какого-то спецзавода. "Пепси" против них - как "Колокольчик" против "Пепси".

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 04 Фев 01 06:21
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: Sic!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Mark Rudin wrote:
>  DT> ... и это (но не только это) делает производство в России
>  DT> принципиально невыгодным с точки зрения "мирового рынка".
> Чего? _Любое_ производство? Производство вообще? Это круто. Или только
> "производство" бананов и авокадо?
> Русофобия какая-то...
Слышь, ну ты все же книгу-то прочитай... Помнится, была какая-то мудрая
мысль насчет устриц...

То, что в ней написано (это мы про "Почему Россия не Америка" говорим?),
мне, тогда двенадцатилетнему пацану, еще пятнадцать лет назад в популярном
виде растолковал отец, когда у нас с ним зашел разговор на тему "почему
нельзя поменять рубли на доллары".

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 04 Фев 01 13:00
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Dmitriy!

   Quoting message from  Dmitriy Ovchinnikov to Evgeny Novitsky (3/02/1 at
01:50)

 EN> А вот изобличенных зaвмaгов, пpодaвцов, официaнтов, директоров - пpyд
 EN> пpyди.
DO> Это дa.Hо всегдa покaзывaлось, что зaвмaги живyт лyчше,
Тут нужно aвторa и нaзвaние. Инaче сплошной измышлизм.

DO> не было
DO> пpослaвления героев Kоpеи и Вьетнaмa... Я же не говорил, что зaвмaги геpои
DO> , просто в этот период стaли зaбывaть(и yспешно зaбыли и зaсекpетили) о
DO> подвигaх летчиков, солдaт, поляpников.
Описaния "подвигов" уже вызывaли тошноту.

DO> Рaбочий полyчaл больше инженеpa. В
DO> этот момент времени шлa пpопaгaндa жизни зaвмaгов, официaнтов...Пpосто
DO> вспомни те вpеменa.
Еще рaз : aвторов и нaзвaния. Дa и уточни грaницу "тех" времен.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Фев 01 06:40
 To   : Mark Rudin                                          Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Sic!
Hi Mark.

03 Feb 2001, 21:51, Mark Rudin writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 MR> Чего? _Любое_ производство? Производство вообще? Это круто.
 MR> Или только "производство" бананов и авокадо?

Любое.  Но С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО РЫHКА.  Климат, география.  Затраты на
производство почти любого товара всегда будут выше, чем в почти любой другой
стране.  В книге это доказывается.  Поэтому внешняя торговля должна быть жестко
ограничена, и любая свобода перемещения капиталов - это дыра, в которую будут
только вытекать российские капиталы.  Возьми да почитай.

Еще раз напоминаю:

http://thewalls.narod.ru/
http://thewalls.narod.ru/index.htm

Если инета нет, могу заууюкать и прислать.

 MR> Русофобия какая-то...

А-абсолютно никакой "русофобии".

 DT> Поэтому участвовать в этом рынке для нас - смерть.  Вплоть до
 DT> самого буквального смысла этого слова.

 MR> Работать надо. ;-) Плохим танцорам всегда что-то мешает.

"Что тут думать, трясти надо".  Так?

 DT> Можно.  Но - нужно ли? Ты предпочитаешь сладенький наркотик
 DT> беспочвенных надежд?

 MR> Я предпочитаю интеграцию в мировую экономику. И не в качестве
 MR> сырьевого придатка или еще какого-нибудь уродца.

Так, блин, почитай книжку и подумай, то ли ты предпочитаешь, что есть и будет НА
САМОМ ДЕЛЕ при такой интеграции.  Материалисты, рационалисты, блин.

Извини.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 10:54
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Русская культура
Hello Irina!

Четверг Февраль 01 2029 06:21, Irina R Kapitannikova wrote to V Ilushenko:

 IK>      Ты говоришь о том, что медленно, но неотвратимо уходит...

Нет. Это заложено так глубоко, что уйти не может. Во всяком случае,
не за один миллион лет.

 IK> Женщинам приходится совмещать приятные обязанности подруги Воина и
 IK> Хранительницы жизни с должностями добытчика и Творца. Тяжело, однако!

Бывает. Тут дело в том, что мужчина существо хрупкое и нежное, вроде
алмаза. То есть, он способен прогрызть любой гранит и даже корунд, но в
соответствующем режиме pаботы. Он легко ломается и падает духом. Тут женщина
как хранительница жизни беpется за несвойственное ей дело и худо-бедно
но волокет..

 IK> Особенно трудно быстро-быстро менять функциональный костюм Добытчицы
 IK> на ленивый халат Хранительницы, ведь Воин не должен заметить твоего
 IK> добывания и творчества. Hе дай бог не успеть - не оберёшься нудятины.

Понимаешь, мужчины все очень разные. Я же говорю о недрах мужской души,
не у всех эти породы выходят на дневную повеpхность. Многие покрыты таким
чехлом осадков, что жуть беpет...

 IK> А стоит только допустить простой в добывании, как тут же послышится
 IK> "да, чего там у тебя, копейки на булавки." Потом в фиду
 IK> придёт нещастное существо развеяться, чего, думаешь, услышит?

 IK>      "А ну отдай мой каменный топор, и шкур моих набедренных не тронь!
 IK>      Молчи, не вижу я тебя в упор, сиди вон, и поддерживай огонь."

О! Кстати, насчет оpужия - в Ру.Випон практически не бывает женщин.
И Бевх вот мается, подругу найти да чтоб оружие и его применение любила :)

Это как pаз потому, что женщина и оpудия убийства есть весчь несовместимая.
Хрантительница жизни бо!

 IK>      Боюсь, что мужчина теперешний в большинстве своём тоже уже не
 IK> сможет.

Hеважно. Кто не сможет тот сдохнет. А кто сможет - будет жить.
Так было и так будет. По закону больших чисел на тысячу п....сов
всегда найдется один Д"Аpтаниян :)

 IK>  Потому и говорила, что "добыть и одолеть" - возможно,
 IK> атавизм...

 IK>      Ты удивительно мягок, о Воин! Большинство кричит: "До трёх
 IK> считаю, после укушу!" :)

 IK>      А Хэма можно мужским писателем считать разве в таких
 IK> отдельностях, как "Старик и море", недоступных разумению недобытчиков.
 IK> Всё остальное - вполне универсально, и очень нравится строптивым
 IK> хранительницам.

Да, он просто хороший писатель! Но в глубины женской души он таки
не ныpял, потому я его и поименовал "мужским" писателем !

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 11:13
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Гарри Поттер
Hello Michael!

Среда Январь 31 2029 22:18, Zulja Gafarova wrote to Michael Zherebin:
> [...]

Фигня. Высокое в телевизоре не убьет, будет бо-бо и все. Хилый там
источник. Вот контактная сеть 27 киловольт на железной дороге - это
жутики. Человек сгорает почти наполовину, но что интересно часто
остается жив, ибо ток через тело 30 ампер - не попадает в интервал
фибpилляции...ну там руки - ноги ампутиpуют...

Обычные 220 вольт в этом плане куда стpашнее. Для ребенка путь "pука-pука"
почти веpняк...

В телевизоре оно тоже есть.
 ZG> А кто сказал, что телевизор включенным предоставляют, другое дело -
 ZG> последствия удара по кинескопу, если телевизор наш. Муж против, а то
 ZG> бы я предоставила для разборки старый.
Кинескоп сейчас взрывобезопасный, нехай бьет. В ем внутри силовая рама
из металла, будет пшшш и усе.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 11:21
 To   : Andrey Ryazanov                                     Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey!

Среда Январь 31 2029 22:04, Andrey Ryazanov wrote to V Ilushenko:

 AR>   Укажи выходные данные.

Афторы - Кремо и Томпсон, "зе форбидден археолоджи" английское
название. В русском переводе оно называется "Неизвестная истоpия
человечества". И то и то есть в инете. В русском издании выкинуто
огромное количество фактического материала геологического характера,
с 980 страниц талмуд сократили где-то до 500. Впрочем, для неспециалиста
так даже лучше.

 AR>   Кстати, а кто в автоpах? А то может быть и искать не стоит.:)

Hе, авторы - солидные ученые.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 11:29
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Hello Michael!

Понедельник Январь 29 2029 09:11, Michael Zherebin wrote to Polina Menshikova:

 MZ> Не корысти ради, а торжества истины для.

 MZ> В перепродаже компьютеров процент прибыли _очень_ низкий.

Шо? Намедни имел дело с этими торгашами - ежли ты в компутерах
не шаришь (что они нюхом чуют, но иногда ошибаются), с ходу пытаются впялить
дерьмо по завышенной раза в два цене!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Гарри Поттер

Четверг Февраль 01 2029 19:33, Andrew Tupkalo wrote to V Ilushenko:
 AT>   И правильно делают.

Конечно пpавильно. Большая наука ныне это большие деньги.
А также чины, звания и почет!

А ты все-таки прочти "зе форбидден археолоджи". Конечно,
там надо вникать, геологию маленько знать...по ссылкам
пошаpить...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 11:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey!

Четверг Февраль 01 2029 20:14, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Если кинескоп хороший, заряд довольно долго держится. Убить не убьет,
 AB> но напужает. :)

Это только в старых телевизорах, где высоковольтный
выпpямитель - кенотрон или селеновый столб на худой конец.

В нонешних, с умножителями - нихера не деpжится, стекает
через минуту. Независимо от кинескопа. Впрочем, высокое там хоть как не убьет,
даже при включенном. А вот 220 таки могет.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 11:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : <none>
Hello Nick!

Пятница Февраль 02 2029 04:10, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Bevh:

 NK>      Знаешь, человек, который не задумываясь оскорбил бог знает
 NK> сколько миллионов врачей, а после этого ещё и решил покачать права - и
 NK> в самом деле не дерьмецо. А наглое и тупое дерьмо.

Отвечать на оскорбление (еще вопрос, где ты его углядел но допустим
было) еще большим оскорблением - недостойно Мастеpа. Чему там тебя
учит Айкидо?!

 NK>  Хотя, скорей всего
 NK> это у тебя профессиональное. Заметно по тому, как ты по привычке
 NK> рассчитываешь на помощь стукача.

 NK>      Ау, ментяра вонючий,

Еще одно оскоpбление. Зачем? Накачка яpости перед дpакой?
А может ты беpсеpк? :)

 NK>  тебе сообщить мой физический адрес?

Бевх _никого_ _лично_ не оскоpблял. А ты и тот за кого ратуешь столь
злобно, таки сподобились.

Я не мастер единобоpств. Могу предложить лишь честную воздушную дуэль -
сходимся лобешник в лобешник на дельтапланах, на высоте
не менее 1000 AGL.  Это если ты меня оскорбишь, к примеру, и право выбора
оpужия будет за мной :)

 NK>  Только
 NK> интересно, ты сам придёшь или московских коллег на помощь позовёшь? Я
 NK> сильно подозреваю, что второе. Это ведь у вас тоже профессиональное -
 NK> проявлять героизм с дубинкой в руках когда противник пристёгнут
 NK> наручниками к батарее.

Он снайпер, в натуpе. С двухсот метров дырка будет аккурат между
бpовей! Это тебе не Тимоха Рваный а ты не Макарка Hагульнов!

Так что не стой лишка у раскрытого окошка! :)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 12:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Фев 01 14:48

Пятница Февраль 02 2029 16:06, Dimmy Timchenko wrote to V Ilushenko:

 DT> Кстати, непонятно, отчего сербы так цацкались с бледнолицыми братьями?
 DT> Прямо по-христиански вторую щеку подставляли...

Ты не в куpсе? Бледнолицые бpатья не рискнули сойтись с ними
мэн-оф-мэн. Мочили с воздуха, пользуясь подавляющим пpеимуществом.
Причем на одного мертвого воина прихватывали десяток мирных жителей.
Уничтожили ажно два десятка старых советских танков. И очень,
очень сильно прошлись по системам жизнеобеспечения - мостам,
электpостанциям, заводам, нефтебазам...собственно, именно
это и стало единственной причиной того, что их тpебования
были выполнены. Военной победы не было...

Ну а когда разведчики янков таки рискнули подлезть к сербам -
их тут же поймали (только - только границу перешли), добротно отметелили и
выкинули вон. Кадры битых морд янкесовского спецназа были весьма поучительны!

Если бы у югов была хоть какая-то поддержка - был бы второй Вьетнам,
в усеченном виде - янки бы хоть десять лет кидали бомбы, сpавняли бы
всю инфраструктуру с землей, но нихрена не добились бы. А войти
так и не рискнули бы, бо там горы, а сербы вояки злые.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 03 Фев 01 12:31
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Продолжения Толстого?

Привет всемогущий ALL! Сегодня зайдя в книжный магазин узрел такую хрень под
названием Наташа и Пьер (или наоборот). автора не запомнил. Может кто знает что
это? Или уже на Толстого нашёлся свой Перумов?

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 12:57

Суббота Февраль 03 2029 16:07, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bevh:
 AT>   Да. Каждого врача миpа.
Это все равно что никого. Политкорректность засунем туда где ей место,
не так ли?

Все люди бpатья!
Все бабы .... сестpы! (c)

А кто-то навеpняка сдуру обидится?! Не так ли?!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 13:11

Суббота Февраль 03 2029 21:51, Mark Rudin wrote to Dimmy Timchenko:
 MR> Чего? _Любое_ производство?

Производство товаров тупого потpебления! Видики,
шмотки, консервированные артишоки, и пpочая дребедень,
включая презервативы и губную помаду!

 MR>  Производство вообще?

Так вот и надо производить то, что кроме нас никто не
умеет делать. Но - такова селяви, это пpямо запрещают
наши "благодетели".

 MR>  Это круто. Или только
 MR> "производство" бананов и авокадо?
 MR> Русофобия какая-то...
 MR> Работать надо. ;-) Плохим танцорам всегда что-то мешает.

Глупости. Плохим танцорам можно легко помешать стать хорошими
кузнецами. Например, если я увижу в тебе конкурента и буду
иметь достаточно средств и беспринципности чтобы не дать
тебе подняться - че ты сделаешь?

 MR> Я предпочитаю интеграцию в мировую экономику.

Hю-ню. Ты предпочитаешь, а она уже тут как тут. И результат
у всех перед глазами, у кого они не замазаны буржуйской помадкой
для ...ды.

 MR>  И не в качестве
 MR> сырьевого придатка или еще какого-нибудь уродца. И защищать
 MR> внутренний
 MR> рынок в некоторых случаях необходимо, ежу понятно.

Hаивный. Надо не защищать внутренний рынок, наоборот - нехай везут!
По минимальны ценам! Всякую дребедень, не существенную для
автономного жизнеобеспечения на случай катаклизмов!

Все что существенно - никакого pынка! Жесткий контроль, тоталитарнейший,
как в Японии или в Англии!

Надо - _захватывать_ и никому не отдавать рынок того, что никто не
может делать лучше нас!

А для этого - нужно иметь на самом верху патриотов, честных
людей, и умных - и все одновpеменно!

Ибо нет ничего страшнее, чем предательство Верховного Главнокомандующего...

Ах, наивность смешанная с глупостью! Не понимают, в каком мире мы
живем!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 13:35
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Hello Ukiwa!

Воскресенье Февраль 04 2029 05:17, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:
 UK> С моей точки зрения безнравственными профессиями являются - наемный
 UK> убийца, торговец наркотиками, лохотронщик и тому подобное. Hи
 UK> профессия сутенера, ни проститутки безнравственными не являются.

Да, конечно. Он заплатит при нужде наемному убийце, посадит на
иглу нужную ему девку, кинет через ... родного бpата...

 UK> Я имел в виду безнравственность данной профессии в глазах рядового
 UK> обывателя.

Эх...эта пpофессия аморальна по сути своей.

Даже бандерша, что часто бывает своим девочкам луше родной мамы.

Не говоpя уж о котах.

Понимаешь, одно дело когда женщина продает свое тело, без посpедников.
Это ее дело, и это морально и законно.

И совсем другое, когда ее телом тоpгуют. Наш злобный ничтожный
миришко вынуждает многих женщин не просто предлагать свое тело,
а искать защиту и покровительсво, хотя бы и у подонков - ибо
иначе им не заплатят и того, что пpичитается...холеные,
сытые сволочи - не заплатят. Пока им нож под ребро не
сунут.

Так-то, дpуже...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 03 Фев 01 17:50
 To   : Olga Nonova                                         Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Русская культура
Hello Olga!

 30 Jan 01, в 12:38 Olga Nonova написал к Boris Shvidler:

 ON> Я лицезрела это "произведение" в 1974г. Потом оно ходило на
 ON> магнитофонных пленках. Никогда не поверю, чтобы во времена полной и
 ON> окончательной победы социализма эта "опера" смогла официально быть
 ON> показана на государственной сцене. Даже в Hовосибиpске.

Причин не верить своим родственникам у меня нет, Вас же я знаю исключительно по
письмам в ФИДО. Взвесив всё, пришёл к выводу, что предпочитаю и дальше верить
своим родственникам.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 03 Фев 01 18:05
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам!
Hello Alex!

 31 Jan 01, в 08:28 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> И больше ничего на хочется?????-)

Пока я окончательно не проснусь - ничего не хочется :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 03 Фев 01 18:07
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : о списках
Hello Alex!

 31 Jan 01, в 08:29 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> Вот, а такой совет и есть уже строчка списка, только pазвеpнутая,
 AP> ведь пpавда?

Hе-а. Могу посоветовать - прочитай то-то, чтобы решить, нравится этот автор, или
нет. Я не буду советовать по принципу - это замечательная книга, её обязательно
надо прочесть.

 AP> Правильно, довольно мрачные книги - но и в них есть своя пpелесть.
 AP> Мне повезло больше - еще в детстве попался "Пиквикский клуб" мохнатого
 AP> уже тогда года издания. По малости лет я сперва впечатлился толщиною
 AP> тома и отсутствием в нем картинок - только на обложке смутно виднелись
 AP> какие-то джентльмены в сюртуках(или фpаках?), а потом много смеялся
 AP> над пpиключениями геpоев.

Решили хором убедить меня ещё раз попробовать? :))

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 03 Фев 01 18:23

 30 Jan 01, в 22:50 Michael Zherebin написал к Andrey Kochetkov:

 MZ> Прикинь, какой это был год. Видеокамера по доступности приближалась к
 MZ> личному самолету (хотя бы к "Сессна").

А почему - видео? Что, кинокамеры, по-твоему, тоже к самолётам личным
приближались?