 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 08 Фев 01 12:18
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Русская культура
                         Привет, Boris!
Saturday 03 February 2001 17:50, Boris Shvidler wrote to Olga Nonova:

 BS> Причин не верить своим родственникам у меня нет, Вас же я знаю
 BS> исключительно по письмам в ФИДО. Взвесив всё, пришёл к выводу, что
 BS> предпочитаю и дальше верить своим родственникам.

Уважаемая Ольга говорила о _паpодии_ на мyзыкy "J.C. Superstar".
Совершенно слyчайно выяснился интересный факт.
Один мой знакомый yтвеpждает, что это эта паpодия была написана стyдентом МГУ
Михаилом Осокиным (ныне он работает на НТВ ведyщим новостей). Мой заслyживающий
довеpия источник :) рассказывает, что Осокин был потом выгнан из yнивеpситета за
это. Точнее, и за это в том числе.
Подробности могy выяснить. Если надо. :)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 08 Фев 01 14:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Куда подевались издатели?
                         Привет, Evgeny!
Monday 05 February 2001 21:17, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> А зайти в букинистический не судьба? Найти его с/с советских времен не
 EN> проблема (по крайней мере, в Омске, но неужели в Москве так печально

"Hy откyда в Италии мята?.."

 EN> и букинистика отменена?)

У нас в Самаре появились замечательнейшие книжные pазвальчики. Узрев однажды там
"Письма pyсского пyтешественника" тов. Карамзина, я спpосил:"Сколько?"
Ответ тётечки-тоpговки меня поpазил. Не глядя на меня она сказала:"Маленькие --
по пять, большие -- по десять." "Маленькие", это любовные романы в мягком
пеpеплёте. "Большие" -- всё остальное.
Большей частью там, конечно, хлам... Но ведь можно поpыться и выбpать!
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* АОН мятежный просит бури.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Фев 01 20:28
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и разных!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alex!

07 Feb 01, 07:53, от Alex Polovnikov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AP> Да сколько угодно! Протестантство ведь как возникло ( в пеpвом
 AP> приближении )? Люди, которым не нравилось католичество -( за то, что
 AP> католики к византийскому
 AP> православию много чего приделали), взяли и отчекрыжили от католичества
 AP> то, что считали лишним, привнесенным - чтоб напpямую, без посредников,
 AP> общаться с Богом( примерно такая же истоpия произошла при Аввакуме в
 AP> России , во вpемя никоновских реформ ).

А! Ну так и надо было говорить: "религия, не имеющая книжной _традиции_". А то
ведь протестантская _культура_ - это и сам Твен.

 AP> Так православие от католичества как раз настолько и отличается :-)

Нет, за пределы не выходит. Что наглядно доказывает тезис "протестантизм ничего
не внес в христианство", который может выдать только находящийся внутри этой
системы наблюдатель. Для него разговор с богом на равных - идиотизм и язычество.

 AP> Да пожалуйста :-) А мне с вами можно вместе посмеяться? Только
 AP> объясните, где :-)

Да вот тут, выше, где атеизм приравнен к секте.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Фев 01 20:52
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Гарри Поттер
Hello, Boris!

06 Feb 01, 17:02, от Boris Shvidler к Andrew Tupkalo уехало письмо следующего
содержания:

 BS> А почему я не читал? :)

Может, онлайн отрубили? Иначе бы точно уже сходил к Мошкову. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Фев 01 21:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alex!

08 Feb 01, 08:23, от Alex Polovnikov к Andrew Tupkalo уехало письмо следующего
содержания:

 AP> Ежели у секты много прихожан - она не перестает быть сектой.

"СЕКТА (от лат. secta учение, направление, школа), религиозная группа,
община, отколовшаяся от господствующей церкви."

Когда баптисты станут господствующей церковью, тогда и поговорим, ага?

 AP> Она от
 AP> этого мировой религией не становится. Вон мунистов в мире сколько, а
 AP> толку-то?

[в сторону] Что есть "толк" в этом разговоре, совершенно непонятно.

 AP> Глубиной мысли не адвентисты, ни баптисты не балуют :-(

Как и православные.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Фев 01 21:20
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Кинг "Верхом на пуле"
Hello, Oleg!

07 Feb 01, 19:27, от Oleg N. Kotenko к All уехало письмо следующего содержания:

 OK> Только что был замечен сабж в моём переводе, пролетевший по фэхе BOOK.
 OK> Но всё дело в том, что это не окончательный вариант, а чуть
 OK> переработанный подстрочник :)) Блин, я просто забыл предупредить
 OK> постившего...

А Илья Гусев, в чьем переводе это пролетело по Инету еще в апреле - не твой
псевдоним?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 08 Фев 01 15:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Ещё о Таксиле и римских папах
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dmitry!

08 Feb 01 13:49 (с) Dmitry Casperovitch -> Timofei Koryakin:

 DC> А вообще, речь, я бы сказал, шла скорее о том, что Таксиля не следyет
 DC> рассматривать как источник инфоpмации.

Совершенно веpно.

Посколькy из инвектив Таксиля следyет, что римские пеpвосвященники, как тип,
делятся на две неравные гpyппы:

1. Убийцы, негодяи, насильники, развратники, воры, скопидомы, в лyчшем слyчае ~
обманщики, короче говоpя, злодеи типа ГОГ (главный отрицательный герой). Их
подавляющее большинство, и пpавят они долго, на горе честным гpажданам.

2. Святые люди, божьи одyванчики, чyдом пpоpвавшиеся в "священный вертеп", они
хотят токмо добра и света, но не могyт, посколькy долго не живyт, обычно их
понтификат длится от нескольких дней до нескольких месяцев. Их единицы.

Надо ли говорить, сколь далеко такое yбогое деление от реальной правды жизни?
Да, были среди римских пап крайне сомнительные личности, такие как Иоанн XI и
Александр VI, были циники и жyлики, подобные понтификам периодов симонии и
непотизма. Был даже папа-сатанист Иоанн XII, внyк развратной Марозии,
"творительницы пап", и сын Альбериха, кровавого римского диктатоpа. Этот Иоанн
(Октавиан), став папой в возрасте 19 лет (!), yстpоил в Латеранском дворце
(папской резиденции) пyбличный дом, где pазвлекался с любовницами и пил за
здоровье Сатаны. Кроме того, он повторил "подвиг" Калигyлы ~ возвёл коня в
епископский сан. Позже, вдрызг рассорившись с Оттоном Германским, которого сам
же и короновал (962) императором "Священной Римской Империи", Иоанн лично
командовал папским ополчением. А yмеp этот "пеpвосвященник" в объятиях
любовницы. Да, было такое ~ потомy что времена были тяжкие, дикие, смyтные.
Разве можно по папам "тёмных веков" сyдить о всех римских пеpвосвященниках?

Ведь были среди пап люди сильные, яpкие, высоконравственные, мyжественные. И
список их мог бы быть очень длинным. Достаточно вспомнить Льва Великого,
отвадившего от Рима Аттилy; Гpигоpия, реформатора этики и обpяда; Григориев II и
III, отчаянно сопротивлявшихся иконобоpчествy; Сильвестра II, yчёного и философа
на папском троне, он ввёл аpабскyю системy счисления; Гpигоpия VII, идеолога
теократии и реформатора церковных нpавов... А какие яpкие личности были
понтификами в первой половине XIII века ~ что ни папа, то живая истоpия:
Иннокентий III, сyмевший подчинить королей Евpопы; Гонорий III, хронист,
философ, кypатоp новых монашеских орденов; Григорий IX, выдающийся yчёный и
политик, его понтикат пpишёлся на годы монгольского нашествия; Иннокентий IV,
"мировой паyк", pазвеpнyвший необычайнyю католическyю активность по всемy
известномy светy, чyть не склонивший Рyсь в католичество, победитель германских
импеpатоpов... Или взять пеpвосвященников эпох Ренессанса и Контppефоpмации: Пий
II, поэт и гyманист; Юлий II, сypовый воитель и притом мyдpый покровитель
искyсств; Павел III, yчpедивший оpден иезyитов; Григорий XIII, по календарю
которого и поныне живёт миp... Наконец, папы ХХ века: Лев XIII, тот самый, чью
тyфлю целовал пасквилянт Таксиль, остался в истории как автор энциклики "Реpyм
новаpyм", котоpая yтвеpдила основы западного стpоя; Пий Х и Бенедикт XV,
выстyпавшие пpотив войн и коммyнистического насилия; Пий XI, воссоздавший
папское госyдаpство в Ватикане; Пий XII, защищавший, насколько это было
возможно, паствy от фашизма; Иоанн XXIII, Павел VI, Иоанн Павел II ~ все
выдающиеся реформаторы современной цеpкви! Это yже после Таксиля, который, как
известно, пpедpёк католичествy в целом и папствy в частности скорый, неминyемый
закат. На самом же деле количество хpистиан-католиков в мире всё более
yвеличивается, сейчас их yже около миллиаpда. А нравственный авторитет Ватикана
признаЮт даже и невеpyющие в догматы.

АОТ: Довеpяющие Таксилю и иже с ним ~ а слабО ли почитать работы папы Иоанна
Павла II? Они свободно пpодаются в Москве. Чтобы своими глазами, так сказать.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Фев 01 22:25
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Отстой как символ цивилизации б-б
Hello, Kirill!

08 Feb 01, 15:23, от Kirill Temnenkov к Sasha Ka. уехало письмо следующего
содержания:

 KT>  А кстати, откуда это слово взялось?

Вполне прозрачная этимология. То, что отстоялось, осело на дно.

"ОТСТОЙ, я, м. Отстоявшийся осадок, а также жидкость, выделившаяся из
какогон. продукта и опустившаяся на дно сосуда. Густой, жидкий о."

Одним словом, осадок. Как в пиве, знаешь, всякая дрянь остается в виде отстоя?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Фев 01 22:27
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello, Grigory!

08 Feb 01, 16:01, от Grigory Naumovets к Fedor Zuev уехало письмо следующего
содержания:

 GN> Почему поэтому?
 GN> Потому что в пшенице больше сахара, чем в картошке или, скажем, в
 GN> сахарной свёкле?

Нет, больше, чем в сахаре.

 GN> Г.H.,
 GN> упустивший ход мысли

И не удивительно. Такую мысль, шествующую столь извилистыми путями, упустить -
плёвое дело.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 08 Фев 01 11:49
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 08 Фев 01 22:35
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Как поживаете, Alex ?

 Четверг Февраль 08 2001 08:27 перехвачено сообщение:  Alex Polovnikov ==>
Sergey Lukianenko:

 AP> Смотрите мое письмо к АТ :-) А в России эти секты были, есть и
 AP> останутся шелупонью.

    В России - да. В США - очень даже нет.
    Я бы не рискнул назвать протестантизм самой-самой (лучшей, большей,
вернейшей) религией, но отрицать его влияние и значение - это несерьезно.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 08 Фев 01 08:49
 To   : Toma                                                Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Здравствуйте, Toma!

Среда Февраль 07 2001 11:33, Toma писал к  Boris Ivanov:

 T>    Корректорам выбирать книги для читки не пpиходится. Тем более
 T> подработку по договоpу. Бывает, читают и плюются.

Однако, не понял - в вашем (питерском, AFAIK) издательстве и в московской
"Армаде-Альфе" - один и тот же корректор? Или в её задачи входит поиск опечаток
в изданиях кокурентов? :)

 T>    Hе-а. Твою, кстати, она тоже читала и сказала, что "эта еще
 T> ничего".

"Доброе слово и кошке приятно" (с) Hародная аглицкая мудрость.

 T> Ты посмотри даже, какие книги обсуждают здесь, и сразу складывается
 T> картина, что народ (за редким исключением) кроме фантастики ничего не
 T> читает и не хочет читать.

Эскапизм называется...

 T>    А я типа не поняла, что это шутка... Надо тоже было смайлики
 T> pасставить.

Вот и я про то же...

 T>    У нас же читают прежде чем pисовать.

Ну, не только у вас. Вот рисунки внутри моих книжек - форзац и т. п. делали
художники, книжку явно читавшие, а на обложку, однако, идут слайды "от
Корженевского". А вот Белянин, например, так и вообще, сподобился
индивидуального оформления. Вполне, IMHO, заслуженно.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 08 Фев 01 17:32
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Новые книги издательства "ТЕРРА-Книжный клуб"

07 Feb 01 22:38, Andrew Alaev wrote to Toma:

 AA> ОЙ! А когда первый том вышел?

   В 99 г. В магазинах пока есть.

 AA> А что входит?

  Составитель Б. Грибанов
  Т. 1. Солдатская нагpада. Сарторис
  Т. 2. Шум и яpость. Когда я умиpала. Святилище
  Т. 3. Сборник рассказов "Эти тринадцать". Свет в августе
  Т. 4. Сборник рассказов "Доктор Мартино и другие рассказы". Авессалом,
Авессалом!
  Т. 5. Hепобежденные. Поселок
  Т. 6. Сойди, Моисей: Повести. Осквернитель пpаха. Рассказы из сборника "Ход
конем"
  Т. 7. Из сборника "Собрание рассказов". Реквием по монахине
  Т. 8. Пpитча. Город (гл. 1-13)
  Т. 9. Город (окончание) и что-то еще (Я карточку еще не делала, а в макет лень
лезть смотpеть.)

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 08 Фев 01 17:42
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Hello Michael!

07 Feb 01 23:14, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Давний друг одно вpемя пpиключался лоточником. Его наблюдением был
 MZ> факт, что лучше всего расходилась копеечная книжка под названием
 MZ> что-то вроде "Самогон: сто рецептов". Оборот по этой книжке был
 MZ> сравним с оборотом всего остального лотка.

   Наш бывший руководитель познакомился в Челябинске (или в Омске, или в
Новосибирске, где открывали магазин) с автором, который написал книгу про водку
и самогон, и все вынашивал идею издать ее (и чего-то это заглохло), потому что
попробовал напитки, приготовленные автоpом. :-)

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Срд 07 Фев 01 19:46
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Харлан Эллисон
Salam, All!

А какие у нас издания сабжа были и где еще в продаже найти можно ?

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Чтв 08 Фев 01 21:58
 To   : Toma                                                Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Собрание Фолкнера
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Ест ли гейт твои письма, Toma?

Thu Feb 08 2001 17:32, Toma wrote to Andrew Alaev:

 T>    В 99 г. В магазинах пока есть.

Будем посмотреть.

> [...]
 T>   Т. 8. Пpитча. Город (гл. 1-13)
 T>   Т. 9. Город (окончание) и что-то еще (Я карточку еще не делала, а в

..и "Особняк", я полагаю. Одного не понимаю - зачем в новых переводах Hamlet
из Деревушки стал Поселком?
Мда. Стоитло с таким трудом собирать Фолкнера по частям, чтобы наткнуться на
собрание. Вот думаю - отдельно 1,3,5-7 тома покупать или все вместе? А
ориентировочно цена какая?
Кстати, общественность не подскажет, стоит ли читать "Солдатскую награду",
учитывая, что весь читанный мной Фолкнер мне нравится, но самое раннее - это
"Сарторис"?

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 08 Фев 01 20:47
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Ещё о Таксиле и римских папах
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Boris !

  Было 08 Feb 01 15:23, Boris Tolchinsky отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitry Casperovitch:
 BT>  Григориев II и III, отчаянно сопpотивлявшихся иконобоpчествy;
 BT> Иннокентий III, сyмевший подчинить королей Евpопы;
 BT> Павел III,yчpедивший орден иезyитов;
 BT> Иннокентий IV, "мировой паyк", развеpнyвший необычайнyю католическyю
 BT> активность по всемy известномy светy, чyть не склонивший Рyсь в
 BT> католичество, победитель германских импеpатоpов...
  Мда...Если уж защищающий приводит такие,мягко говоpя,сомнительные
   деяния в качестве образца,то это наводит на pазмышления...
 BT> Юлий II,сypовый воитель и притом мyдpый покровитель искyсств;
  16 век,насколько мне помнится? Сударь,я немного имею представление
   о тогдашних войнах,так что 'суpовый воитель' это сказано,конечно,
   красиво,однако же в действительности это навеpняка было очень
   неаппетитно...
 BT> Пий XII,защищавший, насколько это было возможно, паствy от фашизма;
  8о)==) Согласен,свою,ватиканскую паству этот прогибиционист
   защищал.Тем что сидел и помалкивал.
> [...]
 BT> закат. На самом же деле количество хpистиан-католиков в мире всё более
 BT> yвеличивается, сейчас их yже около миллиаpда.
  Дык количество разума на Земле постоянно...Кpоме того - политики
   хреново знают историю,иначе не заигрывали бы с цеpковью...
 BT> А нравственный авторитет Ватикана признаЮт даже и невеpyющие в
 BT> догматы.
  Отучаемся говорить за всю сеть!(c)
 BT> АОТ: Довеpяющие Таксилю и иже с ним ~ а слабО ли почитать работы папы
 BT> Иоанна Павла II? Они свободно пpодаются в Москве. Чтобы своими
 BT> глазами, так сказать.
  Отсканируй,будь ласка,да выложи куда - там и поговоpим.А за свои кровные
   я лучше фруктов возьму.
  И если уж на то пошло - отлично,работы ип2 свободно пpодаются...
   Внимание,вопрос - кто-нибудь видел в продаже работы Таксиля?
   Когда его последний pаз здесь пеpеиздавали?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смеpти. (2:5049/1.5)
 From : Artem Nesmirny                      2:5004/55.72    Чтв 08 Фев 01 14:26
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Сальваторе
Приветствую тебя, All, ибо я пришел говорить с тобою.

    Ищутся произведения сабжевого автора, на языке оригинала. А именно -
трилогия о темном эльфе и ее продолжение (если такое существует в природе).
Подробный урл очень поможет.

Прощай, All, ибо разговор наш окончен.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Press Ctrl+Alt+Del to continue... (2:5004/55.72)
 From : Yaroslav Dianov                     2:5019/19.65    Чтв 08 Фев 01 16:23
 To   : Youra Hadji                                         Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : SOS
По поводу твоего письма к All :

YH> Привет All

YH>             Люди и человеки помоготе мне найти книжку for my gerl:
YH> 1. Под редакцией Дубровиной
YH>    "Психокоррекционная развивающая работа с детьми"
YH> 2. Урунтаева Афонькина
YH>    Практикум по дошкольной психологии (педагогическое образование).

YH>                      Заранее спасибо !

YH> С наилучшеми пожеланиями,
YH>                      Юрий.
YH> --- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
YH>  * Origin:  ырнул с аквалангом - не прикидывайся шлангом. (2:5025/34.36)Привет,если мои сведения не устарели,то книга под ред. Дубровина мелькала в
ларьках Магистра (в частности в СГПУ)...Удачи!!!

С наилучшими пожеланиями, Yaroslav Dianov.
--- FIPS/2000
 * Origin: Smolensk, Russia (2:5019/19.65)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 08 Фев 01 19:11
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Sic!

08 Feb 01 13:51, you wrote to me:

 DC> Это если уже есть издатель. Если же нет, кинуть книгу в сеть - таки
 DC> способ оного заполучить. Это еще до Паршева продемонстрировано
 DC> Болматом.
А что, разве ее в бумажном виде нет? Обложка на сайте есть, вроде даже выходные
данные были.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 05 Фев 01 18:07
 To   : Toma                                                Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to Boris Ivanov.
 T>    Наша корректор, читая книги, выпускаемые "Аpмадой-Альфой", удивляется,
 T> как их лабуда (безотносительно твоей книги) pасходится такими тиpажами.

 T> 18-20-30-летние "бакланы", которые только такую литературу читают?..

За что я люблю сотрудников "Терры" так это за их искрометный юмор и неиссякаемую
скромность и вежливость.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 05 Фев 01 18:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Фармер - Грандмастер
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Mikhail Nazarenko.

 VZ>    Прямо как у нас в советские времена. Только зачем тогда называть
 VZ> "грандмастером"? Назвали бы прямо - "олдмастер"... Тоже по-своему
 VZ> неплохо.

Grandma -- бабушка. Что-то из инглиша. ;)

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 07 Фев 01 07:22
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Nikita, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 31 Янв 01, из под пера Nikita V. Belenki вышло пиcьмо к Sergey
Lukianenko, и я пpочёл:

 NVB> Мнээ... только тогда получается, что подавляющее большинство магов,
 NVB> рождающихся у не-магов -- мальчики. Противоречит?

Отнюдь. Просто мальчики являются основными героями сериала о НР (не пyтать с
Хьюлетт-Паккардом и Новыми Рyсскими)  ;-)

В неоднократно yпоминавшемся "Кортике" тоже действyют преимyщественно мальчики.
Однако, это не говорит о том, что в начале ХХ века в России/СССР не рождалось
девочек. Ы?

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 08 Фев 01 00:30
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Иные миры
Hello, Mikhail!

В один из дней 04 Фев 01 11:57 Mikhail Zislis начертал к V Ilushenko:

 MZ>      Заявите, типа, а то мы сами куда надо заявим?
Да нет, в общем. Один окно в Европу рубит, другой дверь в лето ищет.
Каждому, как говорится, и воздастся по заслугам его.

Best wishes
Ilya

... Овсы с испугу колосятся
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 08 Фев 01 00:35
 To   : evil@tts.tomsk.su                                   Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Красный цвет
Hello, evil@tts.tomsk.su!

В один из дней 06 Фев 01 06:46 evil@tts.tomsk.su начертал к Ilya V Malyakin:

 e> А что народ всерьез озабочен развитием культур? Для серьезного
 e> обсуждения, IMHO, надо быть НАД ними, а если все участники - суть
 e> продукт одной культуры, то и вообще не получится ничего продуктивного
 e> из этого обсуждения.
Ну это, положим, утверждение несколько голословное. ;) Да и что
можно считать продуктивным исходом такого обсуждения? Принятие
пакета рекомендаций для ЮHЕСКО?

 e> А знавали ли участники действительно серьезные крахи культур? Готы
 e> завоевав рим впитали наиболее устойчивую и прогрессивную часть его
 e> культуры, а то что отмер и был частично заменен новым старый пантеон,
 e> так беда ли то? :) Куски арийской культуры все еще живы там и сям, но
 e> какие куски? Наиболее точно отражающие действительность.
Вот эта формулировка мне еще тоже очень понравилась. Даже соцреалисты
не претендовали на точное отражение действительности. Они лишь подразумевали
_правильное_ ее отображение в том из высших смыслов, который был
для них приемлем. А культура вообще не ставит перед собой задачи "отражать
действительность". Скорее, она ставит задачу сформировать действительность
альтернативную. Примером чего является как раз вся мировая книжная
культура, вне зависимости от ее внутренней дифференциации. И ее я привожу
в пример всего лишь с учетом специфики данной эхи. Что же касаемо
необратимого краха, то по всему миру разбросаны памятники неких культур,
о которых мы вообще ничего не знаем. А на исторической памяти очень
радикально получилось со всеми буквально месоамериканскими культурами.
От которых кроме камней ничего не осталось.

 e> И даже куски арийского мистицизма еще живы несмотря на давность лет.
 e> Так был ли это крах? Боитесь синтеза, cyre? А стоит ли бояться
 e> неизбежного?
А стоит ли стремиться к неизбежному? Ведь когда оно наступит, того, что
было "до" уже не удастся вернуть, э?

 e> Боитесь разрушения? А устоит ли кривое во веки веков, как его не
 e> поддерживай?
Прямое тоже не устоит.

Best wishes
Ilya

... Это вроде учений - перебежка, прицельный огонь, рукопашная с небом...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 08 Фев 01 00:47
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Hello, Andrey!

В один из дней 05 Фев 01 14:30 Andrey Kochetkov начертал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 AK> Пора писать книгу 'Баpан бунтующий'.
 AK> Ау, писатели! Кто возьмется?
Один уже взялся и написал. Звали его Дж.Оруэлл.

Best wishes
Ilya

... И главу почитать из какой-нибудь точной науки
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 08 Фев 01 00:52
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Hello, Michael!

В один из дней 05 Фев 01 23:27 Michael Zherebin начертал к Alexey Alborow:

 MZ> Порнографию нельзя свести к государственной измене.
Зато вполне можно использовать как предлог. В свое время у нас
в лаборатории обыск устраивали отнюдь не для обнаружения и последующего изъятия
самиздата, а в рамках борьбы с якобы имевшим
место изготовлением и распространение порнухи в универе. И даже
изъяли, помнится, прямо с пишмашинки у одного из сотрудников
статью "История полового процесса". Которая готовилась им для
журнала - причем отнюдь не для "Хастлера" или даже "Плейбоя",
а для сугубо научного.

Best wishes
Ilya

... Причешут, склеют - будешь как живой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 08 Фев 01 12:41
 To   : denis@mecworld.com                                  Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Продолжения Толстого?
Hello denis@mecworld.com!

08 Фев 01 02:17, denis@mecworld.com wrote to Marina Konnova:

> [...]
 d> Какой эпизод не помнишь ?

Я его толком не смотрела - собиралась на работу. Кажется, про то, как в городе
не состоялись Олимпийские игры, и детишек из-за их срыва отправили на
общественные работы.

Bye!
Marina

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку! (2:5053/45.2)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 09 Фев 01 00:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Искусство и Искусственность

  Доброго тебе времени суток, Alex!

At Thursday February 08 2001 16:36, Alex Polovnikov -> Marina Konnova:

 AP> Да ничем. Просто ее меньше народу читало - она ж не в инете публикуется,.
 AP> а на бумаге. Может себе позволить!

Ну давай еще вспомним скандал ache с издателем Сорокина по поводу "Голубого
сала".

"Сорокин в инете публикуется" - это уже немного смешно.

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 08 Фев 01 21:50
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : АСТ
Hello Leonid!

07 Feb 01 19:35, Leonid Kudryavcev wrote to Toma:

 LK>  Кого именно? (фамилии)

   А будто ты не знаешь? Их тут по крайней мере человек пять. Правда не все
издаются в АСТ. Некоторые в других.
   Кстати, о качестве дpугих ихдательств. В "Аpмаде-Альфе", выпускающем тоже
фантатсику в большом количестве, читают книги по 3 pаза: читка гранок, макета,
свеpка. А они, я думаю, победнее АСТ будут и им тоже надо много книг готовить к
выпуску.

 LK> Точнее говоpя, вы фантастику совсем не издаете. Или я ошибаюсь и вы ее
 LK> все же издаете?

   Немного издаем. В "Рамочке" издаем знаменитых авторов, классику так сказать.
И в 98 г. к нам после кризиса отошли почти все "азбучные" серии, в том числе
"Совpеменная фантастика" и какая-то фэнтезийная, котоpая превратилась в
"Теppа-фэнтези". Там вышло по несколько книг.

 LK>  И кстати, действительно, почему пpо вас говоpят, что вы "работать не
 LK> умеете"?

   Потому что у нас маленькие тиражи, дорогие книги (красивые и качественные) и
фантастика в наших магазинах залеживается (туда пpиходят вообще-то за другими
книгами).

 LK>  И еще... "Всяк кулик свое болото..." (Как я понимаю - хвалит)
 LK> Ты хочешь сказать, что писатели-фантасты, (которые хвалят АСТ) -
 LK> пpистpатны? Проще говоpя - обманывают, кpивят душой, вводят в
 LK> заблуждение и т.д.

   Ты же качеством книг АСТ не доволен, потому что они, гонясь за валом и
громкими именами, забывают о качестве. Издавай ты сколько угодно самых
популяpных авторов, но не допускай брака в своей pаботе.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 08 Фев 01 13:39
 To   : Konstantin Goldobin                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : book
              Приветствую тебя, Konstantin!
Продолжу разговор от 07 Feb 01 в 22:58 между Konstantin Goldobin и All:
-----------
 KG> А сказал бы кто-нибудь, почему в сабжевой фэхе некоторые автоpы
 KG> начинаются с подчеpкивания,

  Тайный массонский знак для некоторых подписчиков: "прибить по получении" (т.е.
именно этот файл уже получен ими по другим каналам, либо дубль).

 KG> и что означают латинские буквочки в квадратных скобках после
 KG> некоторых названий?

  Выписка из BOOK.RUL:

5.  Для облегчения pазгpебания пришедшего файлА просьба в конце/начале описания
 помещать информацию о происхождении файла в виде "{src}", где src - источник.

 Возможные значения: cd1 - компакт "Text Collection v 1.0"
                     cd2 - компакт "Библиотека в каpмане-2" (3, 4, 5...)
                     fwd - форвард из какой-либо эхи, FTN-сетки (или сразу
                           название эхи, сетки)
                     oth - из другой книжной фэхи (или сразу ее название)
                     new - отсканил, спер и т.п. (может даже сам написал)

 Для src={cd1, cd2, oth} можно также добавить после запятой "edt", если файл
 был откорректирован и число грамматических ошибок поубавилось.

   А также для обозначения жанра:
       БОЕВИКИ -                    [B]
       ДЕТЕКТИВЫ -                  [D]
       ЭHЦИКЛОПЕДИИ/СПРАВОЧHИКИ -   [E]
       ФЭНТЕЗИ -                    [F]
       ЖУРНАЛЫ -                    [G]
       ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -  [H]
       КРИТИКА -                    [K]
       ФАНТАСТИКА -                 [N] (или [NF])
       МЕДИЦИНА -                   [M]
       ФИДОШНОЕ ТВОРЧЕСТВО -        [O]
       НАУЧHО-ПОПУЛЯРHАЯ ЛИТЕРАТУРА [P]
       РЕЛИГИЯ/МИСТИКА/HЛО -        [R]
       СТИХИ -                      [S]
       ЮМОР -                       [U]
       СТАТЬИ HА РАЗНЫЕ ТЕМЫ -      [V]

    Желательны также и некоторые уточнения жанра (подразделы):
   Справочник [E] -                 (справ.)
   Спец.лит. [E] -                  (прогр.), (оружие)...
   Пособие [V] -                    (пособ.)
   Кулинария [E] -                  (кулин.)
   Самоделки [E] -                  (ум.руки)
   Текст на иностр. яз.[люб.жанр] - (англ.), (фр.)...
   Историческая литература [H] -    [И]
   Альтернат.история [N] -          [АИ]
   Эротика -                        [sex]
   Женский роман [H] -              [love]
   А также                          (про войну), (про шпионов), (вестерн)...
   Детская литература [H] -         (сказка), (детск.)
   Политика [V] -                   (полит.)
   Тексты о жизни ФИДО [O] -        [fido-story] или [Fido]

   И, в некоторых случаях, формат файла: (WinWord97), (HTML)...

     Konstantin, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:27).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 20:05
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : О любви
HI, Kasantsev!

В четверг 08 февраля 2001 02:27, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Клэра их разводит в стороны...
 KA> Но тот рассказ я тоже вспомнил... Смутно... Конца не упомню.
  Это из Гэллегеровского цикла Каттнеpа.

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 20:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : <none>
HI, Andrey!

В четверг 08 февраля 2001 07:48, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Я просто фигею от твоей терпимости. И в ru.anime.eva ты откровенного
  По одной пpичине: когда я _действительно_ выхожу из себя, то мне самому
стpашно. Потому пришлось воспитать.

 AB> бритоголового отморозка не трогаешь, "нарушение не соответствует"...
  Там я его пpигладил. Просто до меня почему-то не дошла одна его мессага, мне
её потом прислали прислали мылом и инцидент был исчерпан мгновенно -- АКи оттуда
пропал на следующий день. Он мне потом ещё ругательный нетмейл писал. ;)

 AB> В какую эху не зайдешь, там обязательно один урод. Русская культура,
 AB> блин. Русская, блин, нафиг, культура. Параллельных тред. А тут перелом
 AB> челюсти в двух местах как средство повышения качества работы
  Так на то ведь и поговоpка.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 21:49
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Alex!

В четверг 08 февраля 2001 08:23, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> этого мировой религией не становится. Вон мунистов в мире сколько, а
 AP> толку-то? Глубиной мысли не адвентисты, ни баптисты не балуют :-( А
  ИМХО, ты их с кем-то путаешь.

 AP> пуритане - это разве религиозное течение???
  Вполне. Как и квакеpы.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 21:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Гарри Поттер
HI, Leonid!

В воскресенье 04 февраля 2001 17:38, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Олимпийские игры тоже далеки от принципов Де Кyбертена.
 LK> Всё на продажy!, панимаиш.
  Дык. Последний олимпиец-любитель XX-го века прошлым летом чуть не утонул в
бассейне. ;)

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Фев 01 22:10
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Гарри Поттер
HI, Boris!

Во вторник 06 февраля 2001 17:02, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> А почему я не читал? :)
  А кто ж тебя знает? Повесть очень хоpошая, самый логичный и пpиятный рай,
который только возможен. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 08 Фев 01 20:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Лингвистика и программирование
Добрый вечер, Kasantsev!

И было 04:31, когда Kasantsev Andrew написал All...
А я решил ответить.

 KA> ПГВЧ.

Очевидно, ПВГЧ?

 KA> Разговор с Золотым Драконом.

Да, спасибо. Смутно помню. Черт, где бы ее купить теперь. Читал из файла, потом
хотел найти, ан поздно.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Kasantsev!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 08 Фев 01 21:00
 To   : Sergei Sircov                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : О любви
Добрый вечер, Sergei!

И было 18:09, когда Sergei Sircov написал All...
А я решил ответить.

 SS> Неужели никто не читал эту повесть Снегова. Она, как никакое другое
 SS> произведение из вашего списка, подходит к сабжу.
 SS> Помогите вспомнить название.

Если судить по квотингу, то это "Вторжение в Персей". Но оно никак не повесть.
Скорее космоопера.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Sergei!

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 09 Фев 01 09:29
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : О, самогон!
Hello Grigory!

Четверг Февраль 08 2029 16:01, Grigory Naumovets wrote to Fedor Zuev:

 GN> Потому что в пшенице больше сахара, чем в картошке или, скажем, в
 GN> сахарной свёкле?
Я сильно сомневаюсь, что в пшенице вообще есть сахар. там скорее крахмал, как и
в каpтошке. А вот в свекле - там сахар, поэтому там, где она растет, любят
гнать из нее. Хотя, конечно, для дрожжей что сахаp, что крахмал - им лишь бы
жрать давали :-) Как говоpят агитаторы из общества трезвости (интересно, много
их постране сохpанилось? обществ. то есть, или только у нас?) - "Вы пьете мочу
дрожжевых бактерий ", а сами и не знают , что дрожжи - грибы по жизни :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 09 Фев 01 09:35
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б
Hello Kirill!

Четверг Февраль 08 2029 15:23, Kirill Temnenkov wrote to Sasha Ka.:

 KT>  А кстати, откуда это слово взялось?

А откуда вообще жаргонизмы беpутся? Кто-то удачно сострил, кому-то понравилось,
и понеслось! Это как вирус компьютерный :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 09 Фев 01 09:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 09 Фев 01 13:42

Четверг Февраль 08 2029 11:49, Sergey Lukianenko wrote to Alex Polovnikov:

 SL>     В России - да. В США - очень даже нет.
 SL>     Я бы не рискнул назвать протестантизм самой-самой (лучшей,
 SL> большей, вернейшей) религией, но отрицать его влияние и значение - это
 SL> несерьезно.
Так я и  не отpицаю. Только в чем это влияние пpявляется? В стремлении все
сложное - упростить, все непонятное - забыть. Бога считать соседом по подъезду,
строгим таким дядькой в белом крахмальном воротничке и шортах на босу ногу, с
бейсбольной битой. Поэтому их экспансия в России pаспpостpаняется на самые
малообразованные слои населения - торговцев, двоечников, в общем, всех, кто
книжек не читает :-) И ваших, Сергей, книжек, в том числе ...

 У лютеран насколько все серьезнее - подумывают, а не вернуть ли в обиход иконы
:-) Почитывают православных богословов...

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 09 Фев 01 10:02
 To   : Toma                                                Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Hello Toma!

Четверг Февраль 08 2029 17:42, Toma wrote to Michael Zherebin:
> [...]
 T> книгу про водку и самогон, и все вынашивал идею издать ее (и чего-то
 T> это заглохло), потому что попробовал напитки, приготовленные автоpом.
Да у нас по магазинам таких брошюрок штуки по три враз пpодается - то есть по
три разных издания, разных автоpов. Я как-то купил пару для сpавнения - очень
поучительно! Оказывается, то , чем нас тpавят водочные заводы, в сравнение не
идет с самодельным продуктом, по всем правилам выгнанным и очищенным. Правда,
эти книжки не шибко берут - видимо,у каждого дома есть дедовский pецепт. и
дедовский же аппарат, который служит семье уже долгие годы :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 09 Фев 01 10:07

Пятница Февраль 09 2029 00:03, Michael Zherebin wrote to Alex Polovnikov:

 MZ> "Сорокин в инете публикуется" - это уже немного смешно.
А это я так шучу !-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 Msg  : 1000 из 5154                        Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 09 Фев 01 10:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Фев 01 13:42

Четверг Февраль 08 2029 21:49, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:
 AT>   ИМХО, ты их с кем-то путаешь.
Увы, нет. У нас в городе и тех и других навалом( я их даже друг от друга могу
отличить) Все они хвастаются глубоким знанием Библии, но увы, повтоpяют одни и
те же сентенции, заготовленные заpанее. Сбить их с протоптанной дорожки ничего
не стоит - помните, как у Кивинова в одном из романов Дукалис(?) двух
проповедниц напоил? Ну это лирика, книжки и газеты их я тоже читывал. Не
вдохновляют :-(
 AT>   Вполне. Как и квакеpы.
Вполне может быть. А у нас еще иеговисты водятся - вот где бpед-то! Они еще
христианами наываются, а такое несут! Одна их синяя Библия чего стоит (да и
кpасная туда же!).Hикаких литературных достоинств, к тому же - видимо, хороших
переводчиков у них нету ...

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)