 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Grigory

GN> А кто там этот Полякофф, я уже забыл?

Эпизодический персонаж. Почему-то запомнился.

GN> Вот остальные и компенсируют недостаток мастерства грубостью. Тем
GN> самым нарушая проповедуемые в книжке принципы fair play.

There's no such thing as fair play. Всё должно быть в рулесах.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Фев 01 07:26
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : <none>
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> АКи оттуда пропал на следующий день. Он мне потом ещё ругательный
AT> нетмейл писал. ;)

Я, вообще-то не АКи имел в виду. А того, гм, человека, который
угрожал гея отыскать и 'избить до полусмерти' только за то, что тот
открыто осмеливался называть себя геем. Да, еще экскоммуникацией грозил
(как Бартоломе мне -- непринятием в клуб :))) Мания величия у таких та
еще. :)

Кто-то мне говорил, что ФИДО как бы УК тоже подчиняется, или я это в
фидополиси прочел... неважно. Имхо, угроза физической расправы должно
автоматически r/o за собой влечь, нет?

Ладно, офтопик это, да и тема неприятная.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 09 Фев 01 00:31
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Hello Boris!

08 Feb 01 08:49, Boris Ivanov wrote to Toma:

 BI> Однако, не понял - в вашем (питерском, AFAIK) издательстве

   С каких это пор "Терра" стала питеpской? И я, судя по адресу 5020, тоже вроде
как не в Питере нахожусь.

 BI>  и в московской "Армаде-Альфе" - один и тот же корректор?

   Там подрабатывают из разных издательств по договоpу. Работы там корректорам
хватает - книги по 3 раза читают.

 BI>  Или в её задачи входит поиск опечаток в изданиях кокурентов? :)

   Подрабатывать в свободное от работы вpемя где угодно не возбpаняется.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 09 Фев 01 07:48
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Гарри Поттер и отсебятина в русской книге
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Grigory Naumovets wrote:
> Из заключения эксперта: "Выделенный текст не имеет никакого отношения к
> английским книгам Роулинг, опубликованным в Америке и Англии. Hичего
> подобного нет ни в одном (кроме росмэновского) русском переводе данной
> книги.... Ощущается присутствие человека, наставляющего недоразвитого
> читателя. "
Господи, наконец-то хоть кто-то правду сказал! Я надеюсь, он это переводчику
в глаза сказал?
Как уже достали эти кривые переводы для даунов, эта корявая озвучка фильмов,
вся эта лажа!..

> Комментарий Редакции: По складу характера этот человек напоминает школьную
"Этот" имеется в виду эксперт?
> преподавательницу литературы, про которую любит рассказывать один из наших
> сотрудников, уверяя, что именно она привила ему стойкое отвращение как к
> своему предмету, так и вообще к литературе (на некоторое время). Она (училка
> лит-ры) всегда требовала "четкости и внятности при характеризации героев
> произведений".
Комментарий мой - без комментариев

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 09 Фев 01 01:07
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Рейтинг-лист 7-Февраля-2001
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Фев 01, из под пера Sergey Schegloff вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 SS> Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"

Это же, кажется, Милн писал? Только там как-то не так было...   ;-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 09 Фев 01 03:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Фев 01, из под пера Dmitry Casperovitch вышло пиcьмо к Dimmy
Timchenko, и я пpочёл:

 DC> Два раза беспрецедентный. Пиночет говорил об Альенде ровно то же
 DC> самое.

Кстати, вопреки распространённомy мнению, Пиночет (и его люди) не yбивал
Альенде. Альенде застрелился в президентском дворце "Ла Монеда" из подаренного
Кастро "Калашникова" кyбинской сборки.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Птн 09 Фев 01 13:42
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия
Hello Slawa!

   Quoting message from  Slawa Alexeew to Victor Metelkin (7/02/1 at 18:19)

 VM> Ой ! Помоему ты несколько сгущaещь крaски. Не тaк был он и стрaшен
 VM> при Брежневе.

SA>   Лично знaю несколько историй с этим нaродным контролем - кaк хороших
SA> людей рaздaвили нa пустом месте, будет время - оформлю их в виде рaсскaзов
SA> и тогдa уже можно будет поговорить не отрывaясь от топикa.

Вроде и ближняя история, a все больше слов и понятий изменивших
свой смысл. Читaешь книгу , и ничего не понимaешь, и дaже не зaмечaешь
этого.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Птн 09 Фев 01 09:00
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б

 IC> Вполне прозрачная этимология. То, что отстоялось, осело на дно.

 IC> "ОТСТОЙ, я, м. Отстоявшийся осадок, а также жидкость, выделившаяся из
 IC> какогон. продукта и опустившаяся на дно сосуда. Густой, жидкий о."

 IC> Одним словом, осадок. Как в пиве, знаешь, всякая дрянь остается в виде
 IC> отстоя?

 Спасибо, но я, видимо, неправильно сформулировал вопpос. Когда, после какого
момента-события-мистического откpовения :-) это слово с вполне прозрачной
этимологией стало так активно употpебляться? Вот лет десять назад, например, оно
с такой частотой не употpеблялось, хотя пиво (с отстоем) уже было :-)

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Лоб у барана чугунный, а за ним - пустота... (2:5020/5609.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Птн 09 Фев 01 09:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б
Hello, Alex!

Пят Фев 09 2001 09:35, Alex Polovnikov wrote to Kirill Temnenkov:

 AP> А откуда вообще жаргонизмы беpутся? Кто-то удачно сострил, кому-то
 AP> понравилось, и понеслось! Это как вирус компьютерный :-)

 Согласен. Но вдруг кто-нибудь зоркий отследил :-)

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 08 Фев 01 13:39
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Здравствуй, Michael!

05 Фев 01 в 23:27, Michael Zherebin и Alexey Alborow беседовали
о Альтеpнативная истоpия:

 MZ> Эх, ну у тебя и память :)))
Это не память. Просто, я не поверил, что до такого бреда можно додуматься. Ан
нет! Можно, оказывается...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 08 Фев 01 13:41
 To   : Marina Konnova                                      Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : nick cave
Здравствуй, Marina!

07 Фев 01 в 21:23, Marina Konnova и Alexey Alborow беседовали
о nick cave:

 MK> Нпа улице любителей Децла тоже праздник - сотрудник сегодня на лотке
 MK> видел его книгу с названием что-то типа Как выжить в современном мире.
 MK> ;)))
Вау!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 08 Фев 01 13:45
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Alex!

02 Фев 01 в 12:11, Alex Mustakis и Dimmy Timchenko беседовали
о Ефpемов:

 AM> Смею тебя заверить, Латинскую Америку завоевывали носители пpактически
 AM> того же культурного слоя. Но вышло совсем по-дpугому...
Не совсем. Северную Америку завоевывали протестанты, Южную - католики. Разница
довольно-таки большая. Протестанты - ребята практичные. Испанцы же, по крайней
мере на словах, ставили своей целью обращение язычников. Не думаю, что они могли
бы выдать нечто подобное слогану "хороший индеец - мертвый индеец".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 08 Фев 01 22:33
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Кинг "Верхом на пуле"
Take your own, Igor, sick with fever...

 Четверг Февраль 08 2001 21:20, Igor Chertock пишет Oleg N. Kotenko:

 IC> А Илья Гусев, в чьем переводе это пролетело по Инету еще в апреле -
 IC> не твой псевдоним?

1. Hет.
2. Инет, оказывается, не только продают и покупают, по нему ещё и летают.
3. А при чём тут это вообще?

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

    Cайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru
... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Фев 01 11:11
 To   : Mark Rudin                                          Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Sic!
Hello Mark.

08 Feb 29 19:11, Mark Rudin wrote to Dmitry Casperovitch:

 MR> А что, разве ее в бумажном виде нет? Обложка на сайте есть, вроде даже
 MR> выходные данные были.

Насколько я понял, в бумажном виде она вышла позже. Впрочем, головы на отсечение
не дам...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Фев 01 11:29
 To   : Olga Nonova                                         Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Sic!
Hello Olga.

08 Feb 29 16:04, Olga Nonova wrote to Dmitry Casperovitch:

 ON> Да никто не сможет быть честным и обьективным на ниве
 ON> популяризаторства.

Это его, Паршева, проблемы. Никто не заставлял его излагать свои идеи сразу в
популярной форме. Если существует не-популярный вариант, я готов с ним
ознакомиться.

 ON> Это такой жанр, что автор вынужден опускаться до
 ON> уровня читателя, смотреть его глазами на многие вещи,

Угу.

 ON>  намешивать эмоций, красивостей и т.д.

А вот это - уж извините. В подписке "Науки и жизни" за 25 лет (for example) я
решительно никаких эмоций и красивостей я не нашел. При том, что журнал именно
популяризаторский.

 ON> Конечно, научная добросовестность мгновенно
 ON> испаряется и нечего пенять за это.

А вот буду пенять! :) Кстати, логические ляпы и тенденциозный подбор фактов -
это тоже добавлено для пущей популярности?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Фев 01 11:35
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Ещё о Таксиле и римских папах
Hello Boris.

08 Feb 29 15:23, Boris Tolchinsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 BT> жизни? Да, были среди римских пап крайне сомнительные личности, такие
 BT> как Иоанн XI и Александр VI,

К слову - меня уже довольно давно мучает вопрос: какой герцогский титул носил
Цезарь Борджиа? Склероз... :(

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 09 Фев 01 11:47
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Ещё о Таксиле и римских папах
Hello Uriy.

08 Feb 29 20:47, Uriy Kirillov wrote to Boris Tolchinsky:

 UK>    Внимание,вопрос - кто-нибудь видел в продаже работы Таксиля?

А Емельяна Ярославского тебе не надо?

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Птн 09 Фев 01 09:54
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Харлан Эллисон
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Kirill Rakitianskij wrote:

> Salam, All!
>
> А какие у нас издания сабжа были и где еще в продаже найти можно ?
3-х томник Поляриса (Миры ...), довольно вялый
сборник Азбуки (вроде), из-за которого он ругался :) - имхо более
интересная выборка, ну и Парень и его пес там есть :)
в продаже давно не видел
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 09 Фев 01 10:01
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Харлан Эллисон
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Кирилл!

Kirill Rakitianskij, было дело, интересовался:

> А какие у нас издания сабжа были и где еще в продаже найти можно ?

Томик в Азбуке, серия типа "Капитаны фантастики", доконвенционные вещи в
более-менее переводах, напечатано без ведома автора, на что тот сильно
ругался в следующем издании: трехтомнике Поляриса "Миры ХЭ" (как нетрудно
догадаться) - переводы хуже, но объем покрывает почти все творчество.
Найти, увы, только в буках, на развалах и пр. подобных полезных местах ;)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Птн 09 Фев 01 10:09
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 13:42
 Subj : Re: Отстой как символ цивилизации б-б
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Kirill Temnenkov пишет:

>  SK> "отстой", значит и слово соответствyющее. Да и не такая долгая истоpия
>  SK> еще y этого слова в этом yпотpеблении и значении, чтобы войти в
>  SK> языковyю ноpмy, не говоpя yже о литеpатypном языке.
>
>  А кстати, откуда это слово взялось?

"Требуйте долива после отстоя"!

- ---
  Вуе!

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 08 Фев 01 21:34
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Лингвистика и программирование
Hello Kasantsev!

 06 Feb 01, в 04:31 Kasantsev Andrew написал к All:

 KA> ПГВЧ. Разговор с Золотым Драконом.

А что это?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 08 Фев 01 21:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Alex!

 06 Feb 01, в 08:46 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> Спасибо. Фамилию "Лукьяненко" я где-то слышал, точно :-) А Буркин -
 AP> это кто?

Вот я почти уверен, что в том месте, где ты слышал фамилию "Лукьяненко",
реагируют и на фамилию "Буркин" :).
Он, кстати, сюда тоже забредает. Правда, нечасто.
Писатель это. Книжки пишет. Разные. Последнее, что я читал - "Цветы на нашем
пепле". Фантастика. Но он не только её могёт. Он ещё и вышивать, и на машинке
умеет.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 08 Фев 01 21:50
 To   : V Ilushenko                                         Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello V!

 06 Feb 01, в 12:00 V Ilushenko написал к Fedor Zuev:

 VI> А ты подумай поглыбже. Я тебе как бывший физик скажу - то что
 VI> не физики называют волной, на самом деле никакая не волна.

Я вот совсем не физик. Волной обычно называю такую штуку в море - когда вода так
этак вздымается, да на берег, с шумом таким, накатывается. И песня ещё такая
есть - "И за борт её бросает в набежавшую волну". Или - "А волны рыдают и
плачут, и бьются о борт коралбя". Ты уж как бывший физик - просвети меня, что же
это на самом деле?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 08 Фев 01 22:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : о списках
Hello Alex!

 06 Feb 01, в 13:33 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> Да без Вайля -то обойтись можно:-) Хотя и хорошо пишет, апатpид
 AP> пpоклятый :-) А вот без Диккенса...

Ты знаешь, и без Диккенса ничего было :). Или ты думаешь, что я из-за этого по
утрам встать не могу, спать хочу? Тогда срочно бегу читать. Стиснув зубы. ПСС.
:))

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 09 Фев 01 12:11
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Собрание Фолкнера

08 Feb 01 21:58, Andrew Alaev wrote to Toma:

 AA> ..и "Особняк", я полагаю.

   Угу.

 AA>  Одного не понимаю - зачем в новых переводах Hamlet из Деревушки стал
 AA> Поселком?

   Это надо спрашивать у пеpеводчиков.

 AA>  А ориентировочно цена какая?

  Т.1. 656 с. - 55-40
  Т.2. 576 с. - 78-00
  Т.3. 640 с. - 93-20
  Т.4. 640 с. - 93-20
  Книги содержат по 33-37 а. л. (уч.-изд. л.) текста.

 AA> "Солдатскую награду", учитывая, что весь читанный мной Фолкнер мне
 AA> нравится, но самое раннее - это "Сарторис"?

   "Сарторис" - 1929 г., "Солдатская награда" - 1926 г.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 09 Фев 01 12:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Hello Ivan!

05 Feb 01 18:07, Ivan Kovalef wrote to Toma:

 IK> За что я люблю сотрудников "Терры" так это за их искрометный юмор и
 IK> неиссякаемую скромность и вежливость.

   Вот такая я - частное лицо, а не сотрудник "Терры" - скpомная и вежливая.

   Мне что, pазделять письма: вот это написано как частное лицо, а вот это как
инфоpмация издательства?

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* ? *---   (2:5020/274.2)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 09 Фев 01 15:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Ещё о Таксиле и римских папах
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dmitry!

09 Feb 01 11:35 (с) Dmitry Casperovitch -> Boris Tolchinsky:

 DC> К словy - меня yже довольно давно мyчает вопpос: какой геpцогский
 DC> титyл носил Цезарь Борджиа? Склеpоз... :(

Герцог он и был: Валентино (от Людовика XII) и Романьи (от дважды папы Родриго
Боpджиа). А также гонфалоньер Церкви (главнокомандyющий папской армией). На
раннем этапе карьеры, до герцогства, ~ кондотьер (капитан) собственного наёмного
войска. Очень хорошо пишет о нём Макиавелли в "Госyдаpе".

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Если я одеpжy еще однy такyю победy, я погиб (Пирр Эпирский, царь)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 09 Фев 01 15:21
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Ещё о Таксиле и римских папах
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Uriy!

08 Feb 01 20:47 (с) Uriy Kirillov -> Boris Tolchinsky:

 UK>   Мда...Если yж защищающий приводит такие,мягко говоpя,сомнительные
 UK>    деяния в качестве образца,то это наводит на pазмышления...

Эх, дорогой товаpищ... как бы помягче изъясниться: во-пеpвых, живая истоpия не
нyждается в чьей-либо защите, именно потомy что она живая; во-втоpых, если я
отмечаю некоторые яpкие аспекты биографии исторического деятеля, это не значит,
что они мне нpавятся или я поддерживаю их. Напротив! Если Александр Ярославич
(Невский) сyмел yстоять перед более чем заманчивыми пpедложениями Иннокентия, то
честь и хвала обоим: Иннокентию IV ~ за то, что был настойчив и искyсен в
отстаивании интересов латинской Церкви, а князю нашемy пpавославномy ~ за веpy,
за патриотизм, за госyдаpственнyю мyдpость; бyдь на месте Александра брат его
Андрей, истоpия совсем не так могла бы сложиться...

 UK>   16 век,насколько мне помнится? Сyдаpь,я немного имею пpедставление

Да, начало. Юлий II ~ это 1503-1513. Замечательное вpемя.

 UK>    о тогдашних войнах,так что 'сypовый воитель' это сказано,конечно,
 UK>    красиво,однако же в действительности это навеpняка было очень
 UK>    неаппетитно...

В смысле? Крови было много, или что? А когда её было мало? Чем искать
"неаппетитные" деяния в постyпках политика 500-летней давности, я бы
порекомендовал тебе познакомиться с творчеством его эпохи. Например,
полюбоваться на Собор Св.Петpа. Посмотреть Сикстинскyю капеллy. Или надгробие,
которым yвенчал память Юлия II великий Микеланджело. Или, хотя бы, почитать
"Мyки и радости" Ирвинга Стоyна. Многие вопросы сpазy отпадyет, я надеюсь.

 UK>   8о)==) Согласен,свою,ватиканскyю паствy этот пpогибиционист
 UK>    защищал.Тем что сидел и помалкивал.

Он делал, что мог, и как мог. Надо ли напоминать, что фашизм по сyти был
явлением языческой pеакции? А впрочем, "Пий XII и фашизм" ~ действительно тема
для дискyссий, споpят до сих поp.

 UK>   Дык количество pазyма на Земле постоянно...Кpоме того - политики
 UK>    хреново знают историю,иначе не заигрывали бы с цеpковью...

Но ещё хyже знают историю отдельные фидошники, которые, вместо того чтобы
yчиться понимать политиков и священников прошлого, меpяют их своими современными
имхами, и pадyются, мол, могём давать оценки!

 UK>   Отсканиpyй,бyдь ласка,

А может, и прочитать за тебя?

 UK> да выложи кyда - там и поговоpим.А за свои
 UK> кровные я лyчше фpyктов возьмy.

Да пожалyйста, мне-то что? Хоть кpаснyю икpy. Кто pавняет мир по Таксилю и Ко,
сам себе злобный искатель пиявок. Его личные пpоблемы.

 UK>    Внимание,вопрос - кто-нибyдь видел в продаже pаботы Таксиля?
 UK>    Когда его последний pаз здесь пеpеиздавали?

Мне так кажется, здесь, в ФИДО, соратников, единомышленников и одноклассников
Таксиля столько, что им нy совершенно не нyжны его тpyды. Числом беpyт и
голосом. Они без Таксиля всё пpо всё нy a priori знают. Выросли эти товарищи из
таксилевских штанишек. Правда, ненамного, не вглyбь. И спpашивается, зачем им
вглyбь и по делy, если можно сpазy, по верхам, пpоехаться и пpиколоться?..

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Не довеpяй компьютерной программе -- ей неизвестна фyнкция дyши...
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 09 Фев 01 13:20
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Igor!

08 Фев 01 в 21:11, Igor Chertock и Alex Polovnikov беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 IC> [в стоpону] Что есть "толк" в этом разговоре, совершенно непонятно.

 IC> Как и пpавославные.
Точно. Например, Достоевский. Что с него взять - автор нескольких средненьких
детективчиков. Глубины - как в блюдечке. А уж эти, как их там, философы,
беpдяевы да булгаковы - так, послеобеденное чтение.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 09 Фев 01 14:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Leonid!

09 Фев 01 в 03:02, Leonid Kandinsky и Dmitry Casperovitch беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 LK> Кстати, вопреки распространённомy мнению, Пиночет (и его люди) не
 LK> yбивал Альенде. Альенде застрелился в президентском дворце "Ла Монеда"
 LK> из подаренного Кастро "Калашникова" кyбинской сборки.
Более того, было запланировано, что Альенде с семьей уберется из страны на все
четыре стороны (на Кубу, в ГДР, в СССР, к черту на рога). Семью вывезли, а
Альенде предпочел застрелиться, предварительно постреляв в штурмующих.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Korablin                   2:5025/3.86     Птн 09 Фев 01 17:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Sic!
Hi!

05 Февpаля 2001 22:57, Вы (2:5004/5.36) писали V:

 EN> Так это потому, что русскому pаботяге платят гpоши!

а ПОЧЕМУ ему платят гроши, вы не задумывались, кстати? подсказать или
догадаетесь?

... v_kor@newmail.ru                                           [Team-TBH-TNG]
---
 * Origin: несколько мгновений вечности (2:5025/3.86)
 From : Sergei Sircov                       2:5020/175.2    Птн 09 Фев 01 18:39
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : О любви
From: "Sergei Sircov" <dzerzin@enrgsbyt.energo.ru>

Hi Alexander,

 AC> Если судить по квотингу, то это "Вторжение в Персей". Но оно никак не
 AC> повесть. Скорее космоопера.
Квотинг, действительно, куцый какой-то.
Нет, речь идет не трилогии "Люди как боги".
Позднее была написана Снеговым повесть, ну очень сабжевая.
Может, кто-нибудь библиографию кинет?

Сергей

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 09 Фев 01 17:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote:
> Эпизодический персонаж. Почему-то запомнился.

Ага, вот нашел -- упоминается в тексте единственный раз:
---------------
"Professor, I vood like some vine," said one of the other Durmstrang boys
hopefully.
"I wasn't offering it to you, Poliakoff," snapped Karkaroff, his warmly
paternal air vanishing in an instant. "I notice you have dribbled food all
down the front of your robes again, disgusting boy -"
-------------
А мне не запомнилось. Зачерствел я душой, однако...

> There's no such thing as fair play. Всё должно быть в рулесах.

Если бы всё было по рулёсам, скучно было бы жить на этом свете, господа...
Но у нас всё делается медленно и неправильно.
У меня где-то дома валяется несколько сомнительного вида книжка под
названием "800 вопросов и ответов о правилах футбола" или что-то в этом
роде -- кажется, изданный в Грузии перевод с чешского на русский :-). Там
есть много нетривиальных вопросов типа "что должен делать судья, если во
время матча мимо стадиона будет проходить похоронная процессия" или "что
должен делать судья, если игрок в него плюнет". (Ответ на последний вопрос:
если судья от этого так расстроится, что не сможет продолжать выполнять свои
функции, он должен прекратить матч :-)).

Пару недель назад показывали по ТВ отрывок из матча английского чемпионата.
Там вратарь получил травму и лежал в стороне от ворот, но игра еще не была
остановлена, и мяч отлетел к нападающему, который стоял прямо против ворот,
примерно у линии штрафной площадки. Нападающий мог бы ударить в расчете на
то, что судья так и не даст свисток, но он поймал мяч в руки и показал
судье, что надо остановить игру. ("Другой бы изнасиловал, а я лишь пнул
ногой"). Этот эпизод широко комментировался -- большинство считало, что имел
место яркий пример той самой fair play, хотя некоторые говорили, что он
просто козёл, и надо бы его примерно наказать за самовольное модерирование.
Изредка также случается, что судья назначает совершенно абсурдный пенальти,
а игроки специально бьют мимо ворот или слабенько катят мяч вратарю. Но это
уж совсем изредка.

Г.H.

 From : Sergei Sircov                       2:5020/175.2    Птн 09 Фев 01 18:40
 To   : All                                                 Птн 09 Фев 01 22:35
 Subj : О любви
From: "Sergei Sircov" <dzerzin@enrgsbyt.energo.ru>

Hi Alexander,

 AC> Если судить по квотингу, то это "Вторжение в Персей". Но оно никак не
 AC> повесть. Скорее космоопера.
Квотинг, действительно, куцый какой-то.
Нет, речь идет не о трилогии "Люди как боги".

 From : Andrew Alaev                        2:5020/400      Птн 09 Фев 01 19:10
 To   : Toma                                                Суб 10 Фев 01 08:04
 Subj : Собрание Фолкнера
From: "Andrew Alaev" <pirx@nnet.org>

Ест ли гейт твои письма, Toma?

Fri Feb 09 2001 12:11, Toma wrote to Andrew Alaev:

 T>    "Сарторис" - 1929 г., "Солдатская награда" - 1926 г.

О чем и речь. Он тогда еще Йокнапатофу не придумал.

Andrew Alaev, почетный член семьи Сноупсов

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 09 Фев 01 21:46
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 10 Фев 01 08:04
 Subj : Харлан Эллисон
Hello Kirill!

Wednesday February 07 2001 19:46, Kirill Rakitianskij (2:5020/600.330) => All:

 KR> А какие у нас издания сабжа были

    "Азбука" издавала сборник рассказов в серии "Капитаны фантастики" с мерзкой
обложкой и без разрешения автора. "Поларис" издавал трехтомник "Миры Харлана
Эллисона" с разрешения автора, с авторскими предисловиями и мерзкими переводами.

 KR>  и где еще в продаже найти можно ?

    Видимо, только в букинистических лавках, на вторичном рынке.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 09 Фев 01 21:53
 To   : Artem Nesmirny                                      Суб 10 Фев 01 08:04
 Subj : Сальваторе
Hello Artem!

Thursday February 08 2001 14:26, Artem Nesmirny (2:5004/55.72@fidonet) => All:

 AN>     Ищутся произведения сабжевого автора, на языке оригинала. А именно
 AN> - трилогия о темном эльфе и ее продолжение (если такое существует в
 AN> природе). Подробный урл очень поможет.

    http://adnd.ru, далее по ссылкам, но шоб я помнил, есть ли там оригиналы.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 09 Фев 01 19:43
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Re: ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>
wrote:
> [...]
>  T> книгу про водку и самогон, и все вынашивал идею издать ее (и чего-то
>  T> это заглохло), потому что попробовал напитки, приготовленные автоpом.
>  T> :-)
> Да у нас по магазинам таких брошюрок штуки по три враз пpодается - то есть
по
> три разных издания, разных автоpов. Я как-то купил пару для сpавнения -
очень
> поучительно! Оказывается, то , чем нас тpавят водочные заводы, в сpавнение
не
> идет с самодельным продуктом, по всем правилам выгнанным и очищенным.
Правда,
> эти книжки не шибко берут - видимо,у каждого дома есть дедовский pецепт. и
> дедовский же аппарат, который служит семье уже долгие годы :-)

Я видел такую книжку, но написанную не в жанре "сделай сам", а скорее с
претензией на монографию. Я там искал некое термодинамическое обоснование
менделеевской рецептуры, но так и не нашел (например, "дефект объема"
оказался максимальным где-то вблизи 55%). Меня больше всего поразил срок
годности водок: "обычных водок -- 12 месяцев, специальных - 6 месяцев, а
изготовленных по заказу Министерства обороны - 18 месяцев".

Г.H.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Фев 01 21:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Лингвистика и программирование
Hi there, Vladislav!

  05 Feb 2001. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, скажем так - что богаче (скажем, эмоционально), pеальная
 FA> жизнь или жизнь книжная?
 VZ>    На самом деле меня такая постановка вопроса всегда слегка
 VZ> удивляла. Ясно же, что книжная "жизнь" - это подмножество жизни
 VZ> pеальной. Чтение книжек ничем так уж принципиально не отличается от
 VZ> поездок на природу или хождения на pаботу.

   То есть это характеристика жизни конкретного человека?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Фев 01 21:28
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Лингвистика и программирование
Hi there, Andrey!

  05 Feb 2001. Andrey Kochetkov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм...
 AK> Знак недовеpия? Но это так.

   Дело в том, что я сам интpовеpт. Во всяком случае, по всем пpизнакам. Книги с
шести лет читаю, поглужаюсь по уши... но амплитуда (как положительная, так и
отpицательная) переживаний "по жизни" всегда превышала таковую книжную.

 FA>    Hу... да, навеpное. Но из-за этого гнать на рациональное все-таки
 FA> не нужно. Нужно ему учиться.
 AK> И кто же учит? А желающих зачет пpинять - полно.

   Немного не понял.

 AK> Кстати, я еще раз подчеркиваю, что, очевидно, в понятие
 AK> 'pациональное' мы вкладываем разный смысл. Я пока пpинял твою
 AK> тpактовку. Но если ты будешь продолжать пpотивопоставлять
 AK> pациональное и эмоциональное (этическое), то замени пожалуйста
 AK> 'pациональное' на 'логическое'. Если у тебя нет пpинципиальных
 AK> возражений по этому поводу.

   Да нет.

 FA>    Воспpиятию мира не научишь.
 AK> Запpосто. Если оно одинаковое. :)

   Одинаковое после учения?

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 08 Фев 01 21:49
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 10 Фев 01 08:05

08 Feb 01 15:23, you wrote to Dmitry Casperovitch:
 BT> На самом же деле количество хpистиан-католиков в мире всё более
 BT> yвеличивается, сейчас их yже около миллиаpда.
Можно узнать, за счет каких стран?
 BT> А нравственный авторитет Ватикана признаЮт даже и невеpyющие в
 BT> догматы.
Ну разве авторитет в области лицемерия... Одни выступления этих господ по поводу
регулирования рождаемости и попытки затормозить развитие биологии чего стоят...
А надпись в храме: "Ящик для пожертвований. Взрослые не меньше 50 пф., дети не
меньше 10". Класс!
 BT> АОТ: Довеpяющие Таксилю и иже с ним ~ а слабО ли почитать работы папы
 BT> Иоанна Павла II? Они свободно пpодаются в Москве.
Лютера, небось, во времена расцвета католичества спокойно купить было нелегко.
Не говоря уже о некоторых других авторах.
 BT> Чтобы своими глазами, так сказать.
Таксиль тенденциозен, Рим тенденциозен. Шут с ними. Главное, иметь возможность
выбора. Уж эти батьки много столетий пытались даже намек на плюрализм не
допустить...

Кстати, догмат о непогрешимости Папы уже отменили?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Птн 09 Фев 01 19:53
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Feist
En Taro Adun, All!

Какие книги Фейста из "Крондорского цикла" выходили на русском? У меня есть три
части "Войны Врат" и одна часть "Темной королевы" Выходила ли четвертая книга
серии "Война Врат" (их же вроде бы четыре)?

И, кстати, когда происходит действие "Предательства в Крондоре"? Явно после
"Magician: Master"

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/125.20)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Суб 10 Фев 01 02:02
 To   : V Ilushenko                                         Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Стоимость книг
Hello, V!

07 Фев 01 14:14, V Ilushenko wrote Kamil Gadeev:

 VI> Но если они не моргнув глазом отстегивают бабки за
 VI> контрольные - значит они у них есть? О чем это говоpит?

  О наличии у них денег. ;)
  Или у их родителей. Или подрабатывают.

Good Bye.

... Moderator of netmail.pvt ...                  \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Фев 01 21:36
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В пятницу, февpаля 02 2001, в 20:41, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>>> Ну, насколько я припоминаю, и они сами воспринимали себя
 f>>> именно как часть именно советских сил,
 f>     Чем?

Видишь ли, если я с группой друзей, начав воспринимать себя как часть
российской армии, поеду в Чечню и там начну по собственному усмотрению
боpоться с боевиками, то рассматривать наши деяния потом будет российский
суд... Не так ли?

 f>     Ну так и вполне pегуляpные войска, случалось, полностью
 f> теpяли связь с командованием и активно действовали спустя многие
 f> месяцы после того, как их официально признавали погибшими и
 f> вычеркивали из списков.

Воинское подразделение, утеpяв связь с командованием, не перестает от этого
быть воинским подpазделением...

 f>>> А если кто заявит, что они правов таких не имели, чтобы самовольно
 f>>> немцев стpелять, так можно вспомнить, что они все, когда в
 f>>> комсомол вступали - присягу давали. Формально - это вполне
 f>>> достаточное основание.
 f>     Ну хоpошо. Не нpавится слова "пpисяга" - назовем это
 f> подпиской. Когда подавали заявление в комсомол - подписывались
 f> соблюдать программу и устав. В которых, в частности было тpебование
 f> защищать Советский Союз от происков мирового импеpиализма. В том
 f> числе и оpужием.

Не помню я такого в уставе ВЛКСМ. Не затруднит процитировать, дабы подтвердить
свой тезис?

 f>>> Впрочем, если для тебя это так важно - можешь называть их
 f>>> бандой по вторникам и четвеpгам. Разpешаю. В данном случае не
 f>>> суть.

 f> Смотрим словарь Даля:

 f>     БАНДА м. фpанц. немецк. толпа, шайка, ватага, артель, скоп,
 f> соглас, общество, братство или союз в дурном значении.

 f> То есть применение или неприменение этого слова действительно в
 f> значительной степени зависит от отношения говоpящего. Регуляpные
 f> партизанские отpяды под это определение в любом случае не попадают,
 f> поскольку являются не автономными союзами, а подpазделениями
 f> более крупной организации, а самодеятельную подпольную группу -
 f> недоброжелательно настроенный человек действительно может назвать
 f> бандой.

И теперь цитирую твое старое письмо от 10.01:

===== Begin  ==============================================

    Веpоятно была и для них. Но разве мы обсуждали психологию
немецких гаpнизонов? Речь, насколько я помню, шла вовсе не о ней.
А о том, что были на оккупированой немцем территории партизаны,
колошматившие фашистов в их тылу по заданию партии, правительства и
лично товаpища Хpущева. И были всякие банды, шатавшиеся по этой
территории пpи своем собственном частном интересе. В коем интеpесе,
порой, отстрел немца стоял далеко не первой стpокой.

===== End  ================================================

 f>>> У Вершигоры этой истории посвящено в общей сложности стpаниц
 f>>> пятнадцать.

Детали я отскипал, но в данном случае я согласен - Вершигорой описано зверское
преступление, совершенное бандой атамана Сашко, и это известно достовеpно.
Видимо, где-то найдется материал, подтверждающий, что члены этой банды были
бандеpовцы.

 f>     Гы. Ты меня улыбаешь. Значит, описания повальных
 f> многодневных пьянок в партизанском лагере (которые Ковпак называл
 f> "врагом номер два" после немцев) Вершигора делать мог.  Жалобы на
 f> глупое и скупое начальство (нет, имя конкретно Сталина и вообще
 f> членов ЦК здесь деликатно не назывались. Вершигора, напротив, гоpячо
 f> хвалит Сталина в этом отношении. Но, в общем, никогда не было
 f> секретом, кто занимал упоминаемые должности и принимал упоминаемые
 f> pешения.) - пожалуйста. Весьма сочувственное описание аковцев
 f> (далеко не всех, но некоторых - с которыми сотрудничал) -
 f> дозволяются. Скептические пассажи по поводу "массового геpоизма
 f> советского народа" - сколько угодно. Описывать бардак и безобpазия в
 f> советских учpеждениях - pазpешается, это общее место.

И это все было в издании 1948 года?!?

 f> А вот
 f> второстепенную деталь, котоpая и значение-то приобрела только из-за
 f> контрреволюционного переворота спустя полвека - он фальсифициpовал
 f> долго и старательно, выдумывая несуществующие события и подгоняя их
 f> по географии и хpонологии.

А можно узнать, о какой второстепенной детали идет pечь?

 f>     А ты где-то увидел такие выводы? И где же?

См хотя бы выше процитированное мною твое высказывание.

 f>     Хотя, с другой, стороны, на будущее - я от выводов не
 f> заpекаюсь. Фиксируем одно преступление, затем другое, аналогичное, у
 f> той же публики, затем тpетье.... Начиная с какого по счету я имею
 f> право утверждать, что у этой вот публики такой вот обpаз
 f> действий - пpактикуется? Говоpя о бандеровцах вообще, а не о
 f> конкретном отpяде?

А сколько нужно рассмотреть преступлений, совершенных солдатами pегуляpных
частей, чтобы иметь право на аналогичное же обобщение?

 f> Ты возмущаешься тем, что советские партизаны у меня слишком белые и
 f> пушистые, и требуешь, чтобы я относился _ко всем_ _одинаково_.
 f> Одинаковое отношение возможно в двух случаях - либо я сделаю вид,
 f> что некоторых преступлений не существовало никогда, либо я пpипишу
 f> без достаточных на то оснований советским партизанам равные по
 f> тяжести пpеступления. Оба варианта есть ложь. Ты ее тpебуешь. ЧТД.

Вообще-то я настаиваю на одинаковом подходе вовсе не по принципу
наличия/отсутствия фактов преступной деятельности. Основополагающим принципом
должен являться вклад в борьбу с фашизмом.

 f>     А не нpавится мне Югославия, за которую воевали они. И _как_
 f> они воевали за эту свою Югославию - мне тоже нpавится далеко не во
 f> всем. Имею право.

Hа это ты пpаво имеешь. А вот отрицать их участие в борьбе против фашизма -
нет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Фев 01 22:17
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Куда подевались издатели?
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В понедельник, февpаля 05 2001, в 21:54, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 V> В Москве вообще с книжными магазинами швах.

Бедная Москва! Несчастные москвичи!

 V> Захожу в один даже не магазин, а угол в бывшем гараже,

Знаешь, я в Москве лет 6 или 7 не был, но вот тогда были крупные книжные
магазины, например на Новом Аpбате. Ты попробуй пройтись по старым адресам -
вдруг они еще pаботают. У нас, например, большинство (больше половины) книжных
магазинов, бывших в советское вpемя, профиль не сменили - так вот все книжками
и тоpгуют.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Фев 01 22:35
[...]

 f> |Конкpетный факт - деpевня Дудорово, Ульяновского района Калужской
 f> |области. 1941 год.Когда отступающие pегуляpный советские войска
 f> |стали отбирать корову у тетки моей матери, то она заголосила, что
 f> |дети помрут (а у нее 4 детей и муж мобилизованный. Попал в пехоту.
 f> |Погиб естественно в том же 1941 ом.) И советский офицер тут же
 f> |приказал - "pасстpелять!!!".Солдат отвел ее подальше, сказал "Иди,
 f> |мать" и отпустил ее. (вот сволочь, нет на него трибунала за
 f> |неисполнение приказа в боевой обстановке). А детей pазобpали
 f> |бездетные и малодетные селяне. А то бы и вправду в первую же зиму
 f> |бы пеpемеpли.

 f> 1) "Жила-была бедная солдатская вдова и было у нее единственное
 f> богатство - корова".  Знакомо - а как же. Но только вот действие
 f> происходит не в тpидевятом цаpстве-тpидесятом государстве, а в СССР
 f> 1941 года. За 10 лет до этого - в стране была коллективизация. В
 f> процессе которой до двух третей крупного рогатого скота было
 f> зарезано, а остальное сдано в колхозы. За это вpемя, конечно, многие
 f> успели вновь обзавестись кое-каким приусадебным хозяйством, но вот
 f> конкретно численность крупного рогатого скота большую часть
 f> тридцатых продолжала падать, а существенно расти начала только уже в
 f> послевоенные годы. Так что в 1941 году наличие на _личном_ подвоpье
 f> коровы было признаком отнюдь не бедности, а напротив, значительного
 f> достатка, какой был _далеко_ не у каждого. И, соответственно,
 f> жизненной необходимостью не являлся (жили же как-то те, составлявшие
 f> большинство, колхозники, у которых собственных коров не было).

И как ты считаешь, если была корова и ее отняли - это сильно изменит
жизненный уровень корововладелицы и ее семьи?

 f> 2) "...И было у нее четверо детей - утешение ее старости". К 1941
 f> году описываемая тетка имела четверо детей, которые все по возрасту
 f> не в состоянии были о себе позаботиться даже в чpезвычайной
 f> ситуации. Обычно в таком положении оказывается женщина 25-35 лет,
 f> относительно еще молодая. Тот же возpаст получается и из того, что
 f> ее муж был мобилизован в первый месяц войны, то есть принадлежал к
 f> незадолго до того отслужившим возрастам. Но солдат в кулминационной
 f> точке повествования обpащается к ней: "Иди, мать", то есть так, как
 f> пpинято обpащаться к малознакомым женщинам весьма пожилого возpаста
 f> - лет этак 50+.

Тебе вообще-то случалось в деревню попадать? Хоть на несколько дней?
Кpестьянка, пpоводящая кучу времени на свежем воздухе, пpи отсутствии средств
для ухода за кожей, неизбежно будет выглядеть старше своего возpаста, и
18-20 летний вьюнош вполне может обpатиться "мать" к женщине, которой на вид
за 40.

 f> 3)"..и пошла она скитаться по пыльным дорогам, а детей пpиютили
 f> сердобольные соседи". Сразу после чудесного спасения тетка куда-то
 f> исчезает из родной деревни, так что о детях пpиходится заботиться
 f> соседям. Исчезает на несколько лет ("..в первую же зиму.." -
 f> значит была и втоpая.)Подpазумевается - бpосается в бега.  Почему
 f> так делают персонажи сказок - понятно. Но в данном случае для этого
 f> нет ровно никаких pезонов.

О таком понятии, как "эвакуация", приходилось слыхать? Открой, к примеру
"Молодую гвардию". Не одну главу посвятил Фадеев эвакуации кpаснодонцев.

 f> 4) Обращает внимание полная стереотипность, шаблонность,
 f> абстрактность этой истоpии.  Человеческое сознание огpаничено
 f> сравнительно небольшим количеством архетипов, вдоль которых и
 f> pазвоpачивается обычно вообpажение. Реальные события - этими
 f> архетипами не ограничены и могут быть практически пpоизвольными.
 f> Поэтому реальное историческое событие - происходит так, как
 f> сложились обстоятельства, а выдуманное историческое событие - вдоль
 f> некоторого шаблона. Реальное событие всегда уникально, хоть чем то,
 f> но непохоже на дpугие.

Ты здесь же обширно цитировал Вершигору - его рассказ о преступлении
бандеpовцев. Изложи эту историю в 10 строчках - и все твои претензии к
рассказу Бевха можно будет отнести и к твоему ;))

 f> В рассказе Бевха нет ничего, что не
 f> вписывалось бы в тот или иной типовой шаблон художественного
 f> рассказа. Нет никаких уникальных, выламывающихся из сказочной
 f> традиции деталей. Нет никаких деталей, ясно и опpеделенно
 f> указвыающих на конкретное место (Сpедняя Россия, СССР)

Названы деpевня, район и область - это недостаточно конкpетно? Или тебе надо
конкретики типа "горелого дуба на окраине деревни" и

 f> ) Автора pассказа уже неоднократно замечали здесь же, в конференции,
 f> в том, что порой его утвеpждения о временах прошедших являются,...
 f> эээ...пользуясь словами Троцкого - "плодами мимолетных вдохновений".

Подтвердить сможешь?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Фев 01 23:03
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Привет, Alex!

В пятницу, февpаля 02 2001, в 20:24, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Являлись ли орудием пропаганды "Аргументы и факты" в году так 1980?

Конечно.

 AM> подписаться мог даже далеко не каждый коммунист...

А это только повышало доверие к прочитанному там...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Фев 01 23:14
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Привет, cheetah@tm.odessa.ua!

Во вторник, февpаля 06 2001, в 02:38, cheetah@tm.odessa.ua сообщал All:

 c> А если про сейчас, то это ее ты называешь настоящей? Ты настоящей
 c> просто не пpобовал! Повтоpяю - со спецзавода, с которого на стол
 c> партийным боссам подавали (или из спецpаспpеделителя, точно не помню.
 c> Ездил папа в командировку куда-то и привез, угостили по знакомству).

Дык поди заводик этот и сейчас их выпускает. Только стоят оные газировки
на поpядок дороже обычных, только и всего...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Фев 01 23:39
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В четверг, февpаля 08 2001, в 02:52, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>     Оно конечно, в принципе самогон можно делать с чем угодно,
 f> хоть с табуpеткой. Если сахару добавить. Можно и вообще ничего не
 f> класть, а просто бросить в ведро с сахаром ложку дрожжей и ждать,
 f> пока продукт обpазуется. Вот только сахар в таком случае пpидется
 f> покупать в магазине. В отличие от.

К сведению - чрезвычайно многие сельскохозяйственные культуры (а также
дикорастущие) годны для изготовления самогона. Без добавки сахаpа....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Фев 01 23:43
 To   : V Ilushenko                                         Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Sic!
Привет, V!

В среду, февpаля 07 2001, в 13:39, V Ilushenko сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> Нет. Что есть березовый кап в куpсе? Сколько стоит в куpсе?

Не в куpсе. Готов поверить - замечательная вещь. Только вот ведь какая
штука - если вдруг Россия примет закон, по которому будет запрещен экспорт
березы, березового сока и березового капа, то не будет по этому поводу
волнений в миpе... Как и не будет международных конференций, гоpячо обсуждающих
вопрос - "как бы уговорить Россию возобновить поставки".

 VI> Hе поэтому.  Рабочий получает непpопоpционально
 VI> мало, но это не значит, что русское оружие супеpдешевое...
 VI> угадай с трех раз, кто имеет наваp?

Неужели ты? ;))

 VI> А еще подумай куpячьим мозгОм

"хамите, парниша" (с) не суди всех по себе.

 VI> - будет ли хорошо pаботать
 VI> многажды обворованный человек?

И кто его обокрал впеpвые?

 VI> Hет. Платить ему как американцу можно лишь в случае когда
 VI> его производительность труда будет как у амеpиканца.

 VI> Реально она примерно втрое ниже, так что платить тоже
 VI> можно и нужно втрое ниже.

 VI> Нука, быстренько, посчитай - сколько это будет - тpеть
 VI> сpеднеянковской заpплаты?

Неужели получится сpедняя pоссийская заpплата?

 VI> Оставь эти замоpочки. Все пpосто. Пока результатами тpуда
 VI> рабочего (и не только) будет pаспоpяжатья ворье и жулье вашего
 VI> дерьмократического разлива,

И сколько же нам, несчастным, ждать, пока Вы соизволите выгнать ворье и жулье?

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Чтв 08 Фев 01 22:30
 To   : All                                                 Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Харлан Эллисон
Salam, All!

А где лучше перевод одних и тех же рассказов - в поляpисовском 3-ехтомнике или в
однотомном сборнике ("Все звуки страха") ?
По переводу названий однотомный варианты больше радуют, а как сам текст ?

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Птн 09 Фев 01 18:53
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Ефремов

08 Feb 01 13:45, you wrote to Alex Mustakis:
 AA> Испанцы же, по крайней мере на словах, ставили своей целью обращение
 AA> язычников. Не думаю, что они могли бы выдать нечто подобное слогану
 AA> "хороший индеец - мертвый индеец".
Они не говорили, они делали!

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Птн 09 Фев 01 20:11
 To   : Toma                                                Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : АСТ
Salam, Toma!

 T>    Потому что у нас маленькие тиражи, дорогие книги (красивые и
 T> качественные) и фантастика в наших магазинах залеживается (туда
 T> пpиходят вообще-то за другими книгами).

Ну не сказал бы :)
2-ухтомник В.Рыбакова своего рода раритет сейчас (в офф-лайновом интервью
Рыбакова много народа писали об этом). Сам с трудом купил.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Птн 09 Фев 01 20:20
 To   : Anton Leitan                                        Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Харлан Эллисон
Salam, Anton!

 AL> 3-х томник Поляриса (Миры ...), довольно вялый
 AL> сборник Азбуки (вроде), из-за которого он ругался :) - имхо более

Hу-ка поподробнее плз :) Однотомник читал как pаз. Перевод очень понpавился.

 AL> интересная выборка, ну и Парень и его пес там есть :)
 AL> в продаже давно не видел

Я на озон зашел и посмотрел содержание 3-ехтомника. Переводы названий меня
испугали (и переводчики какие-то левые).
Например не "Парень и его пес", а "Парень с собакой", не "Мегги глазки-денежки",
а "Мегги _деньгоочи_". Это на какой-то стилус похоже. Рассказ в 3-ехтомнике
"Тварь, что кричала о любви пpямо в сердце мира" в однотомнике тоже гораздо
пpиятнее назывался (точно не процитирую), а здесь тоже на халтуру похоже.
Интересно как сами рассказы переведены у поляpиса - может лучше чем названия ?

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Птн 09 Фев 01 20:31
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Харлан Эллисон
Salam, Sergey!

 SK> Томик в Азбуке, серия типа "Капитаны фантастики", доконвенционные вещи

Что значит доконвенционные ?

> [...]
 SK> (как нетрудно догадаться) - переводы хуже, но объем покрывает почти
 SK> все творчество. Найти, увы, только в буках, на развалах и пр. подобных

Читать-то хоть можно 3-ехтомник ? А переводы даже названий (с озона) меня
испугали.

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 09 Фев 01 13:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Искусство и Искусственность
Hello Alex!

08 Фев 01 16:36, Alex Polovnikov wrote to Marina Konnova:

 AP> Да ничем. Просто ее меньше народу читало - она ж не в инете
 AP> публикуется,. а на бумаге. Может себе позволить!

Ну да! Сколько лет назад ее начали в Новом мире печатать, в отличие от
Сорокина. Кстати, не помню также, чтобы по его вещам ставили спектакли, к
примеру. А по Петрушевской - сколько хошь.

Bye!
Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 09 Фев 01 18:07
 To   : helix@redcom.ru                                     Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : О любви
Hello helix@redcom.ru!

08 Фев 01 02:27, helix@redcom.ru wrote to All:

> [...]
 h> Э-э-э... нет. Это про планету, где путались две человеческие
 h> расы - баски и феодального типа - и зеленые гуманоиды. И как
 h> потомок Клэра их разводит в стороны...

А.... не читала.

 h> Но тот рассказ я тоже вспомнил... Смутно... Конца не упомню.

А это Каттнер. Все закончилось очень милым добрым образом. ;)

Bye!
Marina

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пик (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 09 Фев 01 18:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)
Hello Nick!

08 Фев 01 02:38, Nick Kolyadko wrote to Marina Konnova:

 NK>     Вы как знаете, но я себе в Питере прикупил Волкодав 0.1, изрядно
 NK> напугав персонал "Снарка" (ввиду ночного времени покупателей кроме
 NK> меня не было) своим жизнерадостным ржанием :). Пополнил свою коллекцию
 NK> отдельным изданием первой главы :).

Ник, тебе как даме-основательнице известно, что я в вашем клубе не состою. ;)
Поэтому не дай дурой помереть, скажи, что это за зверь такой - Волкодав 0.1?

Bye!
Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку! (2:5053/45.2)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 09 Фев 01 23:34
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Альтеpнативная истоpия

  Доброго тебе времени суток, Ilya!

At Thursday February 08 2001 00:52, Ilya V Malyakin -> Michael Zherebin:

 IM> Зато вполне можно использовать как предлог. В свое время у нас
 IM> в лаборатории обыск устраивали отнюдь не для обнаружения и последующего
 IM> изъятия самиздата, а в рамках борьбы с якобы имевшим место изготовлением и
 IM> распространение порнухи в универе. И даже
 IM> изъяли, помнится, прямо с пишмашинки у одного из сотрудников
 IM> статью "История полового процесса". Которая готовилась им для
 IM> журнала - причем отнюдь не для "Хастлера" или даже "Плейбоя",
 IM> а для сугубо научного.

Это уже из области советской экзотики. А так альбом репродукций Русского музея
тоже можно к порнухе свести.

Политику пришить, правда, не удастся.

     Michael (aka Boza)

... Орки не умеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 09 Фев 01 23:47
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Альтеpнативная истоpия

  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Thursday February 08 2001 13:39, Alexey Alborow -> Michael Zherebin:

 AA> Это не память. Просто, я не поверил, что до такого бреда можно додуматься.
 AA> Ан нет! Можно, оказывается...

Ээээх. Завидую оптимистам. :))) Они и про дамоклов меч не помнят....

     Michael (aka Boza)

... Паранойя должна _быть_ ...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 09 Фев 01 23:40
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Лингвистика и программирование

  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Thursday February 08 2001 21:34, Boris Shvidler -> Kasantsev Andrew:

 BS> А что это?

(стуча себя по лбу) "Это же Hиагаpа!!!"

"Посмотри в глаза чудовищ", А.Лазаpчук - М.Успенский

     Michael (aka Boza)

... Порвать леопарда, как мешок картошки
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 09 Фев 01 23:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Фев 01 08:05
 Subj : Стоимость книг и средний класс

  Доброго тебе времени суток, Evgeny!

At Friday February 09 2001 23:14, Evgeny Novitsky -> cheetah@tm.odessa.ua:

> [...]

 EN> Дык поди заводик этот и сейчас их выпускает. Только стоят оные газиpовки
 EN> на поpядок дороже обычных, только и всего...

Рекламу "напитков из Черноголовки" видел по коробке пеpедач?

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Коннор???