 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Фев 01 20:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Лингвистика и программирование

                                Салют!

20 02 2001, Evgeny Novitsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 EN> Правда, неплохо. А у меня на кухне ничего ни висит, а обсуждаю я на ней
 EN> любые темы. Я сильно большой извpащенец? Или я могу повесить нечто
 EN> универсальное (кухня 9 квадратов) и чувствовать себя белым человеком?

     Можешь. "Чёрный квадрат". Десятым будет.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Фев 01 19:34
 To   : Alexey Tsaryov                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Ы?

                                Салют!

20 02 2001, Alexey Tsaryov говорит All:

 AT> (осторожно выглядывая из-за угла) Ой, а можно я в вашей эхе название
 AT> книжки поищу? А то создается впечатление, что это не SU.BOOKS. Или у
 AT> меня фидософт не так настроен?

     Глюки в сети. Совы - не то, чем кажутся. Какой книжки-то?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Фев 01 19:38
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Был y нас толмач, но мы его в кипятке сварили...

                                Салют!

21 02 2001, Natalia Alekhina говорит Irina R. Kapitannikova:

 NA> Ира, их было больше. Я училась в инъязе им. Хо Ши Мина, который был
 NA> открыт как инъяз в 1948-ом году. Второй по качеству после Тореза был
 NA> Горьковский, хотя наши упорно это отрицали на том основании, что в мою
 NA> бытность студенткой мы дважды выиграли всесоюзную олимпиаду по языкам. В
 NA> ГПИИЯ, кстати, тоже был переводческий факультет только для мужчин. Еще
 NA> был инъяз в Минске, в Горловке, кажется и еще где-то.

     Ну, я на полноту картины не претендую - что вижу, о том пою. :) им. Хо Ши
Мина - это в Иркутске?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Фев 01 19:40
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!

                                Салют!

21 02 2001, Boris Tolchinsky говорит All:

    "What's in a name? that which we call a rose by any other name
     would smell as sweet"

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Фев 01 20:00
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

                                Салют!

21 02 2001, Victor Pai, смотрю я, пишет Mikhail Nazarenko:

 VP> антикоммунисты не оценят ;)

     Кстати, а кто это такой? Вкратце.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Фев 01 20:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!

                                Салют!

21 02 2001, Nick Kolyadko говорит Irina R. Kapitannikova:

 NK>      Ой, да ладно тебе. Зато они, несчастные, в принципе не способны
 NK> понимать живопись. Вот сама подумай - разве можно понимать живопись не
 NK> умея отличать не то чтобы сажу газовую от чёрной персиковой, но даже
 NK> масло от темперы!!!! И как может кто-то судить о Рембранте, не зная
 NK> закономерностей изменения цвета лессировочных слоёв в результате
 NK> химических взаимодействий между минеральными пигментами различных
 NK> красок? Да не в жисть! И что может сказать о Дали человек... (26 Kb
 NK> риторических вопросов вперемешку с узкоспециальными терминами
 NK> поскипано).

     Щас "они" скажут - а чо её понимать-то? Картинка, она картинка и есть. Да,
собственно, уже и сказали... :)

 NK>      (С чувством глубокого удовлетворения разминая затёкшие от
 NK> продолжительной распальцовки кисти рук) А как всё-таки приятно иногда
 NK> почувствовать себя шибко умным...

     Ты почаще тренируйся. А то у "них" численное превосходство.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Фев 01 20:10
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!

                                Салют!

20 02 2001, Max Bakakin говорит Irina R. Kapitannikova:

     Бум колебаться вместе с линией. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Фев 01 20:12
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!

                                Салют!

21 02 2001, Nikita V. Belenki говорит Irina R. Kapitannikova:

 NVB> Доскональность к аналитическому знанию отношения не имеет.
 NVB> Доскональность даёт лишь большой _опыт использования_ какого бы то ни
 NVB> было знания.

     Доскональность - не термин. Это понятие такое. Если ты аналитически
воспринимаешь нечто - линейно, последовательно, "остановки по всем пунктам", но
вдруг появляются пропущенные звенья, то восполнить картинку поможет только
синтез, основанный на ассоциативном мышлении. Интуиция опять же. И будет это
немножечко похоже в тех самых неясных моментах на восприятие гумантарием
физических или математических идей. По причине отсутствия досконально точного
знания в пунктах сих.

 NVB> Ну, тогда и Землю можно "понимать" плоской. А с конкретной формой этой
 NVB> плоскости пусть специалисты разбираются.

     Не, не можно. Потому что будет непонятно, почему в дальнем лесу в
радиоприёмнике не ловится та же музыкальная рыбка, что ловилась и дома. И для
чего нужны ретрансляторы. И каким образом яхта "...беда" пришла в точку старта.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 21 Фев 01 20:54
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!

                                Салют!

21 02 2001, Nikita V. Belenki говорит Nick Kolyadko:

 NVB> А чего её "понимать"? Её смотреть надо!

     Ну да, ну да... Но нешто такой серый, неосведомлённый зритель получит
верное представление о смотримом?! Исключительно грубый и искажённый образ...
Карикатура практически. Без представления о колористике и перспективе? Ах, да ни
в жисть. И в литературе полноценно разбираться может только филолог, а
иностранными языками овладевают исключительно лингвисты... N'est-ce pas,
господин эзотерик? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 22 Фев 01 12:49
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Закон об оружии
Nikita V. Belenki <Nikita_V._Belenki%p28.f251.n5030.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  >>  VL> новый сюрикен, лучше прежнего. Если же дать пушку каждому - то
>  >>  VL> это просто уравниловка какая-то получается. Пальнуть в человека
>  >>  VL> - много ума не надо.
>  >> Пальнуть - не надо. Попасть - надо :)
>  VL>  На типичных уличных расстояниях и попасть не проблема... :(

> На "типично уличных расстояниях" проблема -- достать и навести. Для
> нетренированного человека, по крайней мере.

  В любом случае, подготовка для этого куда меньшая нужна, чем для
благородной поножовщины.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.1 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 22 Фев 01 12:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Закон об оружии
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo%p347.f777.n5030.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  VL> народное... Нельзя носить ножи? Возьмем заточки, кастеты, цепи, а кто
>  VL> половчее - сюрикены, да еще так, чтобы самый ушлый мусорок не мог
>  VL> докопаться (правда, мне известен случай, когда мусора наехали на
>   Вынужден опpовеpгнуть. Эрзац всегда останется эpзацем. Скажем, ручкой от
> жёpнова вовсе не так удобно дpаться, как нормальной тонфой, молотильный цеп --
> далеко не нунчаку, а заточка -- не нож. Так что не всё так пpосто.

  Ну так это очевидное несовершенство и есть повод к прогрессу. Hе
получается воспроизвести запретное оружие - создадим экзотику, которая
в результате гораздо эффективнее окажется.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 22 Фев 01 14:00
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
Boris Shvidler <Boris_Shvidler%p31.f333.n400.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  VI> А ты подумай поглыбже. Я тебе как бывший физик скажу - то что
>  VI> не физики называют волной, на самом деле никакая не волна.

> Я вот совсем не физик. Волной обычно называю такую штуку в море - когда вода
> так этак вздымается, да на берег, с шумом таким, накатывается. И песня ещё
> такая есть - "И за борт её бросает в набежавшую волну". Или - "А волны рыдают
> и плачут, и бьются о борт коралбя". Ты уж как бывший физик - просвети меня,
> что же это на самом деле?

  А есть еще "не гони волну", "пребывать в сильном волнении"... Никакой
физики, и никаких колебаний, а "волна" та же. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:29
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Nikita!

В четверг 22 февраля 2001 06:58, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Ну уж на что Калифорния социалистический штат, но даже здесь ты вправе
 NB> обвешаться ковыряльниками по самое нехочу, если их наличие заметно
 NB> окружающим.
  Ну вот. А холодное оружие, пригодное для CCW, не особо и эффективно, кстати.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:42
 To   : Toma                                                Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Как вам такое...
HI, Toma!

В среду 21 февраля 2001 22:23, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>    Сейчас среди подростков новая мода (мания) на аниме. Из интеpнета
 T> качают, друг у друга переписывают, обмениваются, тусовки 2 раза в
 T> неделю на м. Университет устpаивают. Мой старший "заболел", что даже
  Дык бывали, как же не бывать. ;)

 T> японский учить начал. "Ранму" на 13 дисках уже раза два посмотpел. А
  А чего  так много? Там же достойны от силы два первых сезона... мнэ, впрочем,
это я уже в оффттопик полез.

 T> вся учеба пофигу, чуть из школы не выгоняют.
  Так совмещать надо. Мне оно, как-то, красный диплом получить не помешало. И
кандминимум сдать тоже.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:44
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Slawa!

В среду 21 февраля 2001 22:16, Slawa Alexeew писал к Andrew Tupkalo:
 SA>   С мечом в метро не пустят, ибо есть шанс порвать колготки близ
 SA> стоящим дамам.
 SA> P.S. И в авто залезать неудобно - мешают.
  Hифига. Пpовеpено. ;)

   Пока Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:44
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!
HI, Denis!

В четверг 22 февраля 2001 01:29, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А нам достаточно такого "понятия".
  А вот это уже другой pазговоp.

 DK> До чего же "теоретики" уверены в своем исключительном "понимании"....
  Потому что это пpавда. Красота понимания.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!
HI, Dimmy!

В среду 21 февраля 2001 12:17, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> В пространстве какого именно мифа? :)  Или ты владеешь объективным
 DT> знанием?
  Владею.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Закон об оружии
HI, Dimmy!

В среду 21 февраля 2001 12:25, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> А зачем он кричит, как на митинге? :)  По-моему, это просто
 DT> пропаганда, давление на эмоции, цепляние за специфические крючочки...
  Знаешь, прогибиционисты кричат раза в три гpомче. ;) Нормальное, чуть
эмоциональное изложение. А насчёт крючочков -- укажи, плз, пальчиком. Красота
точности.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:53
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Igor!

В среду 21 февраля 2001 20:34, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Нет, про стрельбу в колледжах-магазинах-школах.
  Так стpеляют-то банды. А в наших школах десятиклассники первачков в унитазах
топят, и что?

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:53
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Цитата
HI, Anatoly!

В среду 21 февраля 2001 17:58, Anatoly Vorobey писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Я, наверное, не такой, но что значит "эйго-о вакаранай"?
  "По-английски не понимает".

 AV> Тут неточность: "Go Army!" это что-то вроде "Ура армии", "виват
 AV> армии", "Так их, армия!" и т.п.
  Тогда запятая нужна. Правила использования обращений в английском точно такие
же. И вообще, оно будет "Army, Go!"

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:55
 To   : Vlad Kobychev                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!
HI, Vlad!

В среду 21 февраля 2001 18:02, Vlad Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Ты имеешь в виду аристотелеву логику, а я -- fuzzy
  В данном случае применима именно она.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:55

В среду 21 февраля 2001 18:20, Anatoly Vorobey писал к Andrew Tupkalo:
 AV> В любом Хаусдорфовом пространстве множество из одной точки замкнуто,
 AV> но в окрестностях этой точки нет других точек этого множества. Давайте
 AV> аккуратней будем, а ещё лучше вообще к эхотагу вернёмся.
  Так говоpили-то про R-бесконечность, а оно, вроде, никак не Хаусдоpфово.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 18:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Nick!

В среду 21 февраля 2001 17:00, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>Фииии.С твоими габаритами что-то меньше нагинаты таскать несолидно :).
  Не, это-то понятно, но по твоей логике я сразу в вооpужённые слуги перехожу, а
мне оно надо? К тому же два меча вдобавок к большой нагинате -- вовсе не тяжело.
^_^

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!
HI, Evgeny!

В среду 21 февраля 2001 22:32, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> А что, изолиpованная точка уже перестала быть замкнутым множеством?
  не помню уже...

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:07
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Roman!

В среду 21 февраля 2001 21:30, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> два эспадона или фламберга?
  Ну, смотpя к чему ты но-дачи отнесёшь. ;)

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:08
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Boris!

В среду 21 февраля 2001 19:54, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Вёл. И даже Игорь Фесyненко вёл. А Александр Каверзнев ~ yвы.
  Значит ещё что-то помню. Но совсем чётко -- туша Бовина, занимающая полэкpана.
;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:25
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!
HI, Sarmantai!

Во вторник 20 февраля 2001 13:10, Sarmantai Kassenov писал к Nikita V. Belenki:
 SK> хохот. Но ведь спроси того же физика ну, например, про "лучший танк
 SK> второй мировой войны" - что он ответит?;) Вот-вот, гомерический хохот
  ИС-2.

   Пока Sarmantai! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:26

В среду 21 февраля 2001 11:34, Nikita V. Belenki писал к Vitaly Lugovsky:
 NB> На "типично уличных расстояниях" проблема -- достать и навести. Для
  2-5 метpов?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:34

В среду 21 февраля 2001 20:06, Igor Chertock писал к Evgeny Novitsky:
 IC> Более того: увидит нас, которые мирно шли домой с вечеринки и ничего
 IC> делать и не собирались - и все равно откроет пальбу. Как тебе такой
 IC> вариант?
  "Сферический гражданин в вакууме"? Если бы да кабы, да росли во рту бобы, то
был бы это не рот, а целый огоpод. Hеубедительно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:37
 To   : Nikolay V. Norin                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!
HI, Nikolay!

В среду 21 февраля 2001 20:34, Nikolay V. Norin писал к All:
 NN> Физик мог бы сообразить, что такие множества запросто могут быть
 NN> компактными (множество из конечного числа точек) и даже компактными
 NN> (тот же пример).
  Так я ж экспериментатор, а не теоpетик. Функан благополучно сдал и забыл.. ;)

   Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:39

В среду 21 февраля 2001 21:27, Igor Chertock писал к Slawa Alexeew:
 IC> Читай книжек, они - рулез! А также газет. Вполне современных.
  А поимённо?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:43
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Фев 01 22:50

В среду 21 февраля 2001 15:12, Alexey Alborow писал к Nick Kolyadko:
 AA> шлепнет. Так как быть с этим? Или для тебя принципиален сам источник
 AA> страха - если он исходит от свободных граждан, то это хорошо, а если
 AA> от государства - плохо.
  Именно так. Это вопрос моpали.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Как вам такое...
HI, Andrey!

В среду 21 февраля 2001 22:18, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Не боись, не сделают. Нету традиции. В аниме вообще очень мало
 AB> экранизаций _книг_. Навскидку могу вспомнить только "Могилу
  Танака (аж две серии -- ГинЭйДэн и Арислан), Кандзака, Мацумото -- всё
экранизации именно книг.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 19:45

В среду 21 февраля 2001 22:24, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Мне тут почему-то вспоминается Джо-два-пистолета из "Непрощённого".
  Hе видел/читал, не скажу.

... Winamp is dead
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 22 Фев 01 09:36
 To   : Mak Zabudsky                                        Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : просьба
Hello Mak!

Tuesday February 20 2001, Mak Zabudsky writes to All:

 MZ> Как точно (по-pyсски
"Иначе они веpнутся..."?
 MZ>  и по-ангельски) называется рассказ Филипа Дика, по
 MZ> котоpомy сняли Total Recall (Вспомнить Всё)?
"По" - это очень сильно сказано... Реально совпадает только завязка сюжета
(возвращение памяти).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 22 Фев 01 09:42
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Hello Denis!

Thursday February 22 2001, Denis Konovalov writes to Andrew Alaev:

 DK> Не помню, но "игрушку" играет черный :)))
Если бы я не был мизантропом - одного этого фильма хватило бы, чтобы стать
pасистом...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/201      Чтв 22 Фев 01 16:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
On 22/Feb/01 at 19:07 you write:

 RC> два эспадона или фламберга?
 AT>   Ну, смотpя к чему ты но-дачи отнесёшь. ;)
к но-дачам %-). тоже сюрно смотрится :-)

E-mail: fatcat<AT>miracle.ru, HTTP://www.df.ru/~fatcat, ICQ:10419856
--- MadMED v0.43i/DPMI (Jan 13 2000 18:49:20)
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/201)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 22 Фев 01 11:28
 To   : Elena Kovaleva                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : 12 стульев. Прототип рабочего клуба...

                   Желаю Вам здравствовать, Elena!

Wednesday February 21 2001 23:53, Elena Kovaleva сообщал(а) All:

 EK>      Какое реальное здание Москвы послужило И.Ильфу и Е.Петpову обpазцом
 EK> для описания этого рабочего клуба?

    Выскажу версию, что это Центральный Дом Культуры Железнодорожников на
площади трех вокзалов, но не уверен.

     Не уверен - не тормози!

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                       [Чайная]

      Thursday February 22 2001 11:28
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 22 Фев 01 16:33
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Catch 22

                                Салют!

21 02 2001, Sarmantai Kassenov говорит All:

 SK> Мне известны две версии перевода (таки Поправка или Уловка?;)
 SK> Так как же все-таки ближе к духу книги?;) Какой перевод более веpный?

     Я не читала тот текст, который назван "Поправка-22", но читала "Уловку-22"
древнего издания, не помню автора перевода и издательства, и оригинал
"Catch-22". На мой взгляд "Уловка" - есть гут. А вот то, что ты тут перечислил
из "поправочного" - не нра... Не то. Может, это моя собственная заморочка - не
люблю "говорящих" фамилий. Тем более, что некоторые в переводе "говорят"
неправильно.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 22 Фев 01 14:15
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Solomon Nuffert <snuff@vmail.ru> wrote:

> Читал я, читал про оружие и тоже порешил сказать свое мудрое слово.
> Тут кто-то верно заметил: право иметь оружие есть право свободного человека.

  Все это верно и совершенно справедливо. Просто я считаю, что гораздо
ВЕСЕЛЕЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ жить крысой, чем жрать гарантированные государственные
свободы. Истинная свобода именно в том и есть, чтобы плевать на запреты,
преодолевать их, противопоставлять себя государству. И чтобы эту свободу
ощутить в полной мере, надо жить в как можно более тоталитарном государстве,
удавленном множеством нелепых запретов.

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 22 Фев 01 13:45
Wednesday 21 February 2001 21:52, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Krasnov:

 AT>   И откуда такая pедкостная способность к самообмазыванию себя деpьмом?

Чем богаты... :)

 AT> [Team Философствующие Маньяки]

Ой.
Тогда [team Пропедевты За Мир во Всём Миpе]
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Да, Скивы -- мы! Да, аазиаты -- мы...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 22 Фев 01 14:10
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                         Привет, Michael!
Wednesday 21 February 2001 21:24, Michael Zherebin wrote to Dimmy Timchenko:

 MZ> Где y нас милиция? У нас правительства последние лет 100 боялись
 MZ> собственного народа.

Если честно, то некоторые представители этого самого наpода (в моём лице) до сих
пор боятся этого самого наpода. Как, собственно, и собственного пpавительства. И
(совсем чyть-чyть) милиции они тоже боятся.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov
[team Боязливые Пpопедевты]

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 22 Фев 01 15:11
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                         Привет, Slawa!
Wednesday 21 February 2001 22:16, Slawa Alexeew wrote to Andrew Tupkalo:

 SA>   С мечом в метро не пустят, ибо есть шанс порвать колготки близ стоящим
 SA> дамам.

 SA> P.S. И в авто залезать неудобно - мешают.

Зато есть нехилый шанс стать прекрасным танцоpом...
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  ...И заабгрейдила фея Золушку до принцессы...

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 17:35
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Что за свет темней черного?
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Vladislav Zarya <zarya@baikalwave.eu.org>! You wrote:

>   Так ведь фантастика! Описан именно как материал со стопроцентным
> светопоглощением или отличающимся от него на доли процента. Само слово
> fuligin означает что-то вроде "цвет сажи", но употребляется редко -
> этакий словесный экзот, до каких Вулф большой любитель. Вот я и подумал:
> может, найдется художественный спецтермин для какого-нибудь густо-черного
> окраса, малоизвестный широким массам и способный стать удовлетворительной
> заменой в русском языке для вымышленного понятия? (Новых слов Вулф
> принципиально не придумывал, только заимствовал из малоиспользуемого
> [...]

    "Аспидный" - не подойдет?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 22 Фев 01 17:16
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,  хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Ilya !

  Было 22 Feb 01 13:15, Ilya Pinaeff отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 IP> Наверное, чтой-то вроде ятагана?
 "В шуйце - вострая катана(что-то вроде ятагана),а в деснице - долото!"(c)

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 22 Фев 01 17:19
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Ы!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) All !

  Было 22 Feb 01 13:17, Kate Voidenko отстукивал(а) на клавире письмо к Alexey
Tsaryov:
  Север Гансовский,"Побег"
 KV> Да-да-да! Именно там где-то и тоже хочy и тоже не помню.
 KV> И еще до кyчи из подобной серии, где-то в 1990 годy вышла повесть о
 KV> космолетчиках, прилетевших на древнюю Землю, для жителей которой они
 KV> стали богами, имена которых мы до сих пор помним из мифологии. Там
  Елена или Екатерина Грушко.Hазвание книги не помню.Hо автор она
   действительно весьма приятственный.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: И Шар откусил всем ноги.И ни один обиженный не ушел. (2:5049/1.5)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 18:12
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Sic!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nikita!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 22 Feb 2001 00:28:17 +0300:

 NVB> Хорошо бы. Если, конечно, есть уверенность, что такие существуют.

Теор. относительности ( в общих чертах) понимают все ( почти), без формул. :)

 NVB> Запросто. Например, что физические явления могут быть представлены
 NVB> существующими в римановом пространстве, определяемом постоянным
 NVB> диагональным
 NVB> метрическим тензором с компонентами (1,-1,-1,-1).

 NVB> Заметь, ни одной формулы ;)

Такие идеи нам неинтересны ;) Ты ее нормальным языком можешь объяснить ?
Без римановского пространства, тензора и компонент ?

 NVB> Похоже, что вы и до сих пор её не знаете ;(

Смотря в каком объеме :)
Однако мое знание/не знание математики не объясняет загадки вашей фразы " Но для
этого тот, кому ты объясняешь(математич. формулы), математику должен знать."

 NVB> Прпвильно построенный экзамен как раз и определяет понимание. Если ты
 NVB> формулу
 NVB> про "штаны" зазубришь или спишешь, но самостоятельно не сможешь ею даже
 NVB> воспользоваться (не говоря уже о "вывести") -- значит, не понимаешь.

У нас разные понятия о понимании. Пример: автомобиль. По моему, для его
понимания не
нужно знать устройства двигателя внутреннего сгорания. Судя по вашим словам -
надо
еще и знать хим. формулу топлива :))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 22 09:55:46 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 18:12
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nikita!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 22 Feb 2001 00:52:06 +0300:

 NVB> Но не "из книг и фильмов", а из личного опыта.

 И так и так.

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 22 10:04:42 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 18:14
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nikita!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 22 Feb 2001 00:56:16 +0300:

 NVB> "- _Мне_ бы такое зрение! - заметил Король с завистью. - Увидеть Hикого!
 NVB> Да еще
 NVB> на таком расстоянии!"

А вы докажите, что они не так выглядят, в глазах того, кто через них летит "))

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 22 10:05:58 2001

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 22:47
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
HI, Solomon!

В четверг 22 февраля 2001 10:03, Solomon Nuffert писал к All:
 SN> элементарных лекарств, голод, массовое отключение электричества,
 SN> замерзшие поселки - все это убивает куда больше народу, чем выстрел в
  Больше всего, стоит отметить ради справедливости, убивает водка.

   Пока Solomon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 22:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Dimmy!

В четверг 22 февраля 2001 11:53, Dimmy Timchenko писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 DT> американские пилоты сначала играли в какой-нибудь F-117, а потом так
 DT> же легко пускали ракеты в мосты, заводы и электростанции.
  Hу-ка, ну-ка? "Имя, сестра, имя!" В смысле, объясни мне связь? Пускать ракеты
в мосты, заводы и электростанции -- работа этих пилотов. И какое отношение она
имеет к игpе?

 DT> Совершенно другой пример: опыт разрешения/запрета флеймовых эх, где
 DT> аргументы сторонников и противников примерно те же, опять не в твою
 DT> пользу: дерьмо оттуда выплескивается наружу.
  Ни разу не видел.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 22:52
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 22 Фев 01 22:50

В четверг 22 февраля 2001 12:12, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> островное государство (не помню, то ли Таиланд, то ли Сингапур) и там
  Судя по законам -- Сингапуp. Таиланд есть страна туpистическая и там
иностранцев на руках носят. Кроме того, это никак не остpов.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 23:05

В четверг 22 февраля 2001 12:30, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> "Кораблю-призрак"? Это который шел большим экраном в конце 70-х? Тогда
 IC> твое "ни одного отрицательного отзыва" неверно по крайней мере на
 IC> единицу.
  Это мои пpоблемы?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Фев 01 23:06

В четверг 22 февраля 2001 12:33, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> А что ж ты про нее забываешь, когда говоришь, что "Япония -
 IC> исключение, которое подтверждает правило"? (Это ведь ты сказал, да?)
  Я сказал. Но ситуация, в которой я это сказал, пpименения аристотелевой логики
не пpедусматpивает.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Фев 01 15:34
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Alexey.

21 Feb 2001, 17:19, Alexey Alborow writes to Vladislav Zarya:

 AA> Ты не понял. Бывшие _друзья_сдали_своего_ человека. Вот о чем я
 AA> говорю, а ты мне все о правосудии. Блин.

А это, мил человек, общечеловеческие ценности мирового сообщества. ;)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 18:52
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re:Hашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 22 Feb 2001 06:29:12 +0300:

 KO>   А сколько высокоталантливых российских режиссеров ее ставили? Или
 KO> объяснить
 KO> причины, по которой они этого не делали?

Мне вспоминаются аж трое.

 KO>   Хуже. И американский "Запах женщины" хуже. Hесмотря на Аль Пачино.

Про "Запах..." не скажу, а "Игрушка", не хуже.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 22 10:44:59 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 18:54
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re:Hашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ukiwa!
You wrote  on Wed, 21 Feb 2001 23:30:06 +0000 (UTC):

 UaP> Хуже. Причем сильно. Связку Ришар-Депардье переиграть, это, извините
 UaP> меня, как... ну подставьте что угодно. Мону Лизу переписать.

ПС:: имха стоит по дефолту.

Моя имха другая.
ДеПарьё же, меня вообще разочаровал, по сравнению с американцами...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 22 10:47:25 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 18:56
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 22 Feb 2001 09:42:01 +0300:

 OV> Если бы я не был мизантропом - одного этого фильма хватило бы, чтобы стать
 OV> pасистом...

Ты не мог бы пояснить, почему ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 22 10:50:10 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 19:06
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 22 Feb 2001 18:44:40 +0300:

 AT>   А вот это уже другой pазговоp.

:)

 AT>   Потому что это пpавда. Красота понимания.

Ваше понимание ни чуть не лучше нашего понимания.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 22 10:59:08 2001

 From : Kate Voidenko                       2:5022/27.56    Чтв 22 Фев 01 19:29
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Ы!
Привет, Uriy!

Четверг Февраль 22 2001 17:19, Uriy Kirillov писал All:

 UK>   Север Гансовский,"Побег"
 UK>   Елена или Екатерина Грушко.Hазвание книги не помню.Hо автор она
 UK>    действительно весьма приятственный.
Спасибо! Хоть зацепка есть, по которой искать можно в каталогах. А может (робкий
такой вопрос) y кого и в виде файла есть?
А что еще y нее есть пpиятственного?

Целую!
                                        Катя
... Катерина бросилась в реку по личному делу...
---
 * Origin: Раз редиска, два редиска... (2:5022/27.56)
 Msg  : 244 из 3154 -80                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 22 Фев 01 23:52
 To   : Alexey Tsaryov
 Subj : Ы!
        Здравствуйте, Alexey!

    Случайно увидел, как Alexey Tsaryov писал All (Среда Февраль 21 2001,
22:16):

 AT> Книга два: автор - наш, совковый; тоже фантастика. Сюжетик: одного
 AT> такие в мягкой обложке, карманные, 125х165 мм

    Это произведение печаталось по частям, с интервалом в 10 лет.
Первопубликации:

    Гансовский С. Побег // Фантастика-77.- М.: Мол. гвардия, 1977.- С. 54-76.
    Гансовский С. ...И медные трубы // Уральский следопыт.- 1987.- # 11.- С.
13-30; # 12.- С. 33-48.

    Первая часть общедоступна во многих местах в ИНете - файл gansov13.ha
(прошел по фэхе BOOK 05.09.2000).

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 22 Фев 01 16:49
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Sic!
Hello honorable Andrew!

21 февраля 2001 года в 19:15 Andrew Emelianov писал к Uriy Kirillov:

 AE>      Возможности легко и непринужденно запустить свою программу
 AE>      на чужом компе. Закачать и запустить.

Тоже давно есть. Причем запустить легче, чем закачать. Вренее, не так:
если удалось закачать, то запустить проблемы не составит.

 AE>      Пользователь в ЛО/ФЗ совершенно неозабочен проблемами
 AE> безопасности.

А это факт. И увы, суровая правда жизни. Он ведь не хакер, а
обычный пользователь. В меру продвинутый.

С уважением, Oleg                           22 февраля 2001 года

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 22 Фев 01 19:29
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)
Hello Marina!
Once upon a time Marina Konnova wrote

 MK> Ты на Воху намекаешь? ;)) Тогда надо бы Толкина вспомнить вперед. ;)

     Неа, не катит. У Толкина всё больше его мир воспроизводят, потому как сами
персонажи у него настолько не прописаны, что копирайтить попросту нечего.

 MK> Кстати, посмотрела В-1, которое у меня. Там tm _нет_.

    У меня тоже. "Азбука", 1995 г.

 MK> Кстати, пришло в голову - на кой рекламное издание от 97-го, когда
 MK> вышли уже обе части? ;)) Могу объяснить это, пожалуй, фразой одного
 MK> нашего замечательного автора - "советские россияне" (с) Дм.Ванюков-ст.
 MK> ;))

Дык бывают же ещё и допечатки и переиздания, вот у меня сейчас стоит В-2 издания
"Олма-пресс" 1999 г.,  на начало 97-го декларировалась продажа более 250 000
экз., а на данный момент, насколько я знаю, цифра заметно перевалила за
пол-миллиона, так что реклама никогда лишней не бывает :). Особенно так
симпатично сделанная, как эта :).

Да и насчёт "советских россиян" - эт ты тоже зря. Существует хрестоматийная
байка на этот счёт, когда в Кока-Коле решили, что они уж и так разрекламированы
дальше некуда и резко сократили соответствующие расходы. Сдуру...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 22 Фев 01 19:48
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Sic!
Once upon a time Andrew Emelianov wrote

 AE>      Возможности легко и непринужденно запустить свою программу
 AE>      на чужом компе. Закачать и запустить.
 AE>      Пользователь в ЛО/ФЗ совершенно неозабочен проблемами
 AE> безопасности.

    Озабочен-неозабочен, а от "дырок" в используемом им софте он никуда не
денется.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 22 Фев 01 19:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Sic!
Hello Irina!
Once upon a time Irina R. Kapitannikova wrote

 IK>      Ты почаще тренируйся. А то у "них" численное превосходство.

     Говорят, профессиональный снобизм с возрастом проходит. Подождём :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 20:26
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Re: Sic!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrew Tupkalo wrote:
>  >>  Так это он незамкнут получается, и уже в таком смысле некомпактен.
>  AV> В любом Хаусдорфовом пространстве множество из одной точки замкнуто,
>  AV> но в окрестностях этой точки нет других точек этого множества. Давайте
>  AV> аккуратней будем, а ещё лучше вообще к эхотагу вернёмся.
>   Так говоpили-то про R-бесконечность, а оно, вроде, никак не Хаусдоpфово.

Не удержусь еще раз от оффтопика. Андрей, R-бесконечности бывают разные
:-) Речь шла про гильбертово пространство, которое вполне даже
хаусдорфово. А вот физики любят другую R-бесконечность (гильбертовы
пространства они уже давно прошли вместе квантовой механикой), которую
они используют в квантовой теории поля.
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Фев 01 21:20
 To   : Igor Chertock                                       Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi there, Igor!

  21 Feb 2001. Igor Chertock -> Andrew Tupkalo

 AT>   Про чёpные банды?
 IC> Нет, про стрельбу в колледжах-магазинах-школах.

   На одного реально убитого в перечисленных местах пpиходится десяток
художественных. Один мой друг за полгода в Штатах ни разу не видел там полицию,
не говоpя уж о стрельбе и прочих ужастях.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Фев 01 22:02
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Catch 22
Hi there, Anatoly!

  21 Feb 2001. Anatoly Vorobey -> Sarmantai Kassenov

>Так как же все-таки ближе к духу книги?;) Какой перевод более веpный?
 AV> По именам лучше втоpой. Если поpядок переводов в pазночтениях такой
 AV> же, как в именах, то по pазночтениям лучше пеpвый. Больше ничего
 AV> сказать не могу, т.к. их не читал.

   Второй, насколько я понял, принадлежит Кистяковскому. Он неплохо _пеpедает_
оpигинал. Точного соответствия нет, но... не знаю, перевод мне понpавился.
Первый же я не читал.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Фев 01 17:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Sic!
Hi Andrew.

22 Feb 2001, 18:50, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> В пространстве какого именно мифа? :)  Или ты владеешь объективным
 DT> знанием?

 AT> Владею.

ГОСПОДИ!!!  Прости раба твоего, что усомнился!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Фев 01 18:16
> [...]

22 Feb 2001, 18:50, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 AT> чуть эмоциональное изложение. А насчёт крючочков -- укажи, плз,

Блин, опять ты меня втягиваешь в бодание.  Я отвечу, но продолжать тему не буду,
не нравится мне это.  Не нравится состояние, "конфигурация", в которую меня
вводят подобные "беседы".  Ненавижу адреналин в крови.

Итак:

> ...в первой (группе) государства считают своих граждан свободными, во
> второй государства собственным гражданам не доверяют. Россия,
> естественно, принадлежит ко второй группе...

Кто ж не хочет жить в "свободной стране"?  Крючочек.  А вот в Афганистане,
например, талибы почти поголовно ходят с оружием.  Они свободны?

Замечу в скобках, что жить в американской версии несвободы мне хотелось бы
меньше, чем в нашей.  Например, традиционное стукачество, контроль за всеми
операциями с деньгами, все эти налоговые декларации, микрофоны, камеры, контроль
за интернетом на службе...

> самим защищаться не очень разрешает, вероятно, полагая всех своих
> подданных инфантильными недоносками, не контролирующими самих себя, от
> которых спички и оружие нужно держать подальше.

Крючочек.  Кто ж согласится считать себя "инфантильным недоноском"?

> ...Аналогичные вопли раздавались несколько лет назад, перед тем как в
> стране легализовали газовое оружие. Я помню эти визгливые публикации

А это вообще на грани хамства...

> Ведь самооборона - только внешняя мотивировка. На самом
> деле оружие покупают не столько для самообороны или обороны дома,
> сколько из любви к оружию.

Так чего ж о безопасности и преступности говорить?  Вот он, мотив.

> "Так то же швейцарцы! А у нас у всех совковый менталитет", - возразят
> мне ненавистники России.

Клеймо.  Кто ж согласиться считаться "ненавистником России"?

В общем, текст этот крайне некорректен, дальше разбирать его просто лень.

Впрочем:

> Вы хотите поправить экономическое положение нашей страны? Вы хотите
> помочь нашей захиревшей без заказов оборонке? Вы хотите чувствовать
> себя вдоме защищенным? Тогда вы мой сторонник.

Нет, сударь-автор, Ваши импликации - преднамеренное передергивание.

Или:

> Вы заметили, что в Америке нет интереса к пистолету "Гюрза"?
> Патроны "Гюрзы" пробивают два кевларовых бронежилета, надетых на
> блок оружейного желатина (вещества, плотность которого соответствует
> плотности человеческого тела), а кевларовый шлем, напяленный на капустный
> кочан (испытатели веселились), - прошибают насквозь.

> Наши охотники и охранники не нахвалятся новой "Сайгой", а вот кому
> похвалиться "Гюрзой"? В силовых структурах для нее ниши нет.

О!  Даже в силовых структурах такое оружие не нужно.

> Остается лишь внутренний гражданский рынок...

Так в кого же предполагается стрелять из этой "Гюрзы"?  Гражданам в граждан?
И чтоб сразу троих простреливало? :)  А как насчет пуль с урановым сердечником?
;)

> Этот вопрос - о легализации короткоствольного оружия - нужно решать
> демократически, а не запретами.

Референдум?

> Если ты противник оружия - не покупай его.  Но и не запрещай тому,
> кто хочет владеть им. Хоти за себя! И не суйся в свободу другого.

По сути, это принцип _анархии_.  Если его применять последовательно, он
может завести нас очень далеко.  Ну например, я хотел бы иметь возможность
свободного доступа к легким наркотикам и психоделикам - марихуана, ЛСД,
псилоцибин, мескалин, XTC, некоторые designer drugs, да хоть та же Salvia
Divinorum, которую пока не догадались запретить.  Как, баш на баш, а? ;)  Тем
более, что никому в глотку я их запихивать не собираюсь.  А у любого оружия
дульное отверстие почему-то прочь от стреляющего направлено.  Так где логика?
Или она снова двойная?