 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Чтв 22 Фев 01 00:08
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!
   WIN98 00:08 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Kasantsev!

 KA> Готов спорить, что ни хрена она не поняла. _Привыкла_,
 KA> что что-то такое есть. Сродни известной формуле -
 KA> "это все делают при помощи зеркал". Как копнешь - такое
 KA> вылазит...

хм... вот что у Стругацких есть по этому вопросу, и я склонен с ними согласится.
думаю, что через несколько (пусть даже десятков) лет ОТО будут преподавать в
школе, ибо в ВУЗе уже не будет на это времени :)

Первое время я приставал к Ойре-Ойре,  чтобы  он  мне  объяснил,  как  это
совмещается с классическими или хотя бы с релятивистскими  представлениями
о свойствах пространства. Из объяснений я ничего не понял,  но  постепенно
привык  и  перестал  удивляться.   Я   совершенно   убежден,   что   через
десять-пятнадцать лет любой  школьник  будет  лучше  разбираться  в  общей
теории относительности, чем современный специалист.  Для  этого  вовсе  не
нужно понимать, как  происходит  искривление  пространства-времени,  нужно
только, чтобы такое представление с детства вошло в быт и стало привычным.

                                       "Понедельник начинается в субботу"

Пока, Kasantsev! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Чтв 22 Фев 01 00:16
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов?... ладно оставим этот subj :-)
   WIN98 00:16 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Andrey!

 AR>   Ты пpав. Совсем недавно я пpочитал-таки "дневники". Забавные.
 AR> Правда, я не понял какое отношение они имеют к "высмеиванию
 AR> богословских основ..." Впрочем, полyчить yдовольствие это не
 AR> помешало.:)

"девники"? это, часом не Лем и его "Звездные дневники Йона Тихого"? IMHO там
есть две совершенно бесподобных главы по поводу религии - путешествия  21 и  22,
да и в остальных путешествиях есть много чего интересного пусть и не именно о
вере и богословии, но об общей истории развития человечества.  8 - просто
сказка, да и  20 не хуже :-))

Пока, Andrey! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Фев 01 08:05
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Лингвистика и программирование
Hi there, Igor!

  21 Feb 2001. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А без мата можно?
 IC> Можно. Плеоназм - излишнее словоупотpебление. "Он подтвеpждающе
 IC> кивнул своей головой в знак согласия".

   Мда... иногда у меня получается прикинуться Ж))))

 FA>    Почему же. Оно возможно - лишь бы многие реальные люди что-то свое
 FA> в этом "вообще" увидели.
 IC> Нет-нет-нет. Жизнеописание - описание жизни, то есть описание
 IC> событий. Которых у "человека вообще" не бывает - у него и события
 IC> "вообще" - ну как Ильф и Петиров описывали сpеднестатичстического
 IC> Иван Иваныча.

   Хмм... не знаю, а что мешает выдумать "конкретные" события?

 FA>    Да, навеpно. Едим что есть Ж)))
 FA>    Как они тебе, кстати?
 IC> Не особо. Сериал - он и есть сеpиал. То есть произведение, не
 IC> имеющее внутренней сюжетной пружины - только общность хаpактеpов.

   Ну, в теории я не силен, сужу по непосредственному впечатлению. А оно
довольно сильное.
   Вообще, мне не нpавится появившаяся в последнее вpемя мода считать, что форма
опpеделяет содеpжание. Влияет - действительно, смешно отрицать - но опpеделяет
настолько, что в сериале, например, не может быть никогда никакого сюжетного
единства...

 IC> Бейте меня, кусайте - этого недостаточно для полноценного
 IC> художественного пpоизведения.

   Ну, вот...

 IC> В общем, pядом с "Принцессой" и "Лапутой" даже не лежали.

   Посильней Лапуты.

 FA>    Может быть. Дело в том, что сетевое общение - весьма интеpесная
 FA> штука, в том плане, что форма здорово напоминает реал, а содеpжание
 FA> довольно сильно отличается. Особенно заметно это становится, когда с
 FA> сетевым знакомым доводится посидеть на кухне с чаем.
 IC> И да, и нет. Мне доводилось и полностью менять мнение о сетевом
 IC> знакомце, столкнувшись с ним в реале (и в худшую, и в лучшую
 IC> сторону), и наоборот, только укpепляться (опять же - и в хорошем, и
 IC> в плохом).

   Дело не в "угадывании" или "изменении". Я вообще стараюсь читать то, что
человек пишет и реагировать именно и только на написанное. Я о содержании
общения... скажем, спор в реале имеет свойство "единства места и времени" - в
отличие от сети, когда ответ на реплику приходит через пару дней, да пpи этом
тема уводится туда, куда тебе неинтересно, а самая "ценная" твоя мысль
безжалостно скипается. Ну, и так далее - согласись, в реальном разговоре поза,
мимика, жесты, тон и движения собеседника более чем участвуют в разговоре -
сетевое же общение всей этой подушки лишено. Поэтому по идее сетевое общение
гораздо беднее - чисто линейный обмен инфоpмацией.
   Однако в случае с давним сетевым знакомцем может происходить своего рода
"замещение" - когда вышеупомянутый "объем" все же появляется. Насколько он
соответствует реальному оппоненту из крови и плоти - сказать трудно, да и
неважно это, просто таких людей из кучи выделяешь. Hе потому, зачастую, что они
лучше или, там, во всем с тобой согласны и любят то же самое, что и ты Ж)) -
просто оживают. Процесс сходный с литгеpоями, из которых отнюдь не все
поселяются в сердце или живут в душе. Некоторые предпочитают сидеть в печенках
Ж))

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 22 Фев 01 10:32
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Alexey.

21 Feb 01 14:33, you wrote to me:

 AA> Они не деньги сотрудничали.

Да? Кормили, поили ...
Хуже - за пайку! Вот с-суки! За пайку страну пpодали!
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 17:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Vladislav!

21 Фев 01 в 09:41, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 VZ>    Не нужно? Почему не нужно?
Потму что, речь шла о Самосе. Например, один человек говорит о себе: "Я люблю
есть мясо". А другой ему говорит: "Нужно так: "Я люблю убивать"".

 VZ> Не наш, что ли? Как ты вообще выбираешь между ним и Сомосой?
Я не выбираю вообще. Я не занимаюсь политикой вовсе. Понимаешь? Если бы
занимался - другой разговор. Власть придержащий должен заботиться об одном -
благе тех, кто ему эту власть доверил, а не о гражданах ЦАИ.

 VZ> Сторнники realpolitik из тогдашнего СССР были менее разборчивы.

 VZ>    Да почему не заводить-то? Он же все равно потом за меня будет!
Ну, если тебе Бокаса так мил - ну, заводи. Я против ничего не имею - твой друг,
ты с ним и разбирайся.

 VZ> Надо же искать поддержку там, где можно, или я тебя неправильно
 VZ> понял? Вот путинские внешнеполитические молодцы знают, к примеру, что
 VZ> Саддам если человечинку и не жрет, то потому лишь, что вкуса к ней не
 VZ> имеет, а не потому, что его совесть останавливает. А все равно
 VZ> дружиться с ним лезут.
И что? Если от этого будет хорошо России - то честь им и слава. Благо России
выше блага угнетенных... кого, кстати? И, вообще, причем тут Саддам? Что лично
тебе плохого он сделал? На Кувейт напал? Нам от этого сразу стало плохо? Оружие
у нас покупал, гад такой. Теперь готов расплатиться по долгам - ну, это уже ни в
какие ворота не лезет. Действительно дикарь и варвар - культурные страны требуют
денег с России, а он, людоед, готов ей эти деньги вернуть. Атомной бомбой его,
гада. Да за это нужно еще пару больниц (стратегических объектов) разбомбить, да
детей всех поубивать, что б потом отомстить не могли.

 VZ>    Не совсем так. Вполне, кстати, говорящая аберрация памяти. В книге
 VZ> они назывались богами _ложных_ истин.
Может быть, давно читал.

 VZ>   Если кто-то предлагает за пИсание на тротуар отправлять в
 VZ> концлагерь, это не значит, что он выступает за правовое государство.
А я и не предлагал. Но, если кто-то сделает так - я поддержу. А так, у меня руки
пока что есть.

 VZ>    А. А христианские?
Что христианские?

 VZ>    Ну, они вполне себе представляли, во всяком случае, что кое-кого
 VZ> убрать придется.
Ну, ты начал говорить о б убийстве президента, а теперь уже перешел на
"кое-кого"...

 VZ>    Только не сообщил, в какой конституции оно записано.
А ни в какой. Декларация независимости конституцией не является. Ее часто
публикуют как преамбулу, но она - отдельный документ.
И, я думаю, тут все и так хорошо знают американское законодательство, луше
нашего уж точно.

 VZ>    Я просто не считаю, что чугунная дура должна быть дороже чужих яиц.
А не все ли равно - чушку чугунную, надгробную плиту, тротуар у приемной ФСБ?
Важно одно - насадить свое мнение посредством страха. Террор он и есть террор.
Не важно - есть ли пострадавшие или нет - дело не в наличие жертв, а в атмосфере
страха.

 VZ>    Бородин тоже, поди, думал, что к друзьям едет. Интересно, на каком
 VZ> только основании?
Да, и эта история меня отнюдь не радует. Как не радовала история с возбуждением
дела против Лужкова (которого я, мягко говоря, не люблю) в Штатах. Но это уже
другая история.

 VZ>    Hормальным? Не знаю. Не уверен, что старость и немощь могут списать
 VZ> абсолютно все. Над Пиночетом, в конце концов, никто не издевался и
 VZ> условия у него тюрьме были - дай бог всякому. Намного лучше, чем у
 VZ> любого из посаженных по его приказу. Не говоря уж о тех, кого и
 VZ> сажать-то не стали, а сразу шлепнули. Да, пожалуй, я считаю суд на
 VZ> Пиночетом делом вполне нормальным. Пусть следующий Пиночет посмотрит -
 VZ> глядишь, задумается.
Ты не понял. Бывшие _друзья_сдали_своего_ человека. Вот о чем я говорю, а ты мне
все о правосудии. Блин.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 17:50
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Oleg!

21 Фев 01 в 09:08, Oleg V.Cat и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 OC> И получим общество, в котором "... приговаривают к смертной казни за
 OC> то, что не плакал на похоронах матери"? (с) Камю.
Упс.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 09:55
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Геpмании?
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Alexander Derazhne пишет:
[...]

>     У Романа Подольного (или Подольского? склероз-с :-( ) в одной из
> популярных этнографических книг есть расшифровка и Бабы-Яги и ИЗHАКУРHОЖ
> :-). Грубо говоря, оная Яга - представитель мира мертвецов, дуального к
> нашему миру - миру живых. Обитателей дуального мира могут видеть только
> специально подготовленные лица. С нашей стороны это всякие шаманы, а с
> ихней - Бабы-Яги, Вии там разные.. А изба на курьих ногах - гроб. Хоронили
> так в древности - на шестах.

Все ясно. Значит налево разрешена парковка Баб-Яг, то есть там кладбище.
Знак называется "Там - ступа с бабою-ягой".

- ---
  Вуе!

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 09:55
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Геpмании?
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Slawa Alexeew пишет:

>  AD> А изба на курьих ногах - гроб. Хоронили так в древности - на шестах.
>
>   Какой гроб, какие шесты? На Руси в древности труп сжигали, это христиане
> ввели моду хоронить в земле в гробу. Но при христианах, когда появился гроб, и
> подавно никаких шестов не могло быть. Кстати, современные ханты, манси, ненцы

Племена разные были, может кто и не сжигал, уносил в лес и там прятал, то есть
хоронил.

[...]

>   Представь, пришел на кладбище - понянуть кого-нить. А тут ветерок... И на
> тебя сверху покойники посыпались - у них шесты подгнили...

Это уж как могильщик к тебе отнесется. Хорошо отнесется - триста лет шест
простоит. А нет, то можно и покойником по голове получить.

- ---
  Вуе!

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 10:03
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, дорогие субуксяне!

Читал я, читал про оружие и тоже порешил сказать свое мудрое слово.
Тут кто-то верно заметил: право иметь оружие есть право свободного человека.
винтовка рождает власть. Разрешить населению иметь оружие - поделиться с ним
властью. А правительство этого боится и не хочет.
Насчет того, смогу я резво выхватить пистолет, не смогу...
Недавно вручали именное оружие Абрамовичу и, кажется, Вяхиреву. Разве для
самообороны? Смешно. Просто  тем самым  ритуально поделились  властью.
Депутаты тоже первым делом постановили, что вправе иметь оружие. Пистолет
сейчас - вроде шпаги в восемнадцатом веке. Символ правящего сословия.
Кстати, и при коммуняках первые секретари пайкомов имели право на оружие.
В "Графе Монте-Кристо" один из героев, путешествуя по Италии, замечает -
"если правительство запрещает гражданам иметь оружие, то оно  в сговоре с
бандитами".
Оружие делает человека пусть чуточку, но менее зависимым от государства. И
потому государство его запрещает. На безопасность граждан ему плевать
абсолютно: в результате действий государства ежегодная убыль россиян
составляет 700.000 человек (за счет превалирования смертности над
рождаемостью).
Недоступность элементарных лекарств, голод, массовое отключение
электричества, замерзшие поселки - все это убивает куда больше народу, чем
выстрел в спину.
Государству нужно, чтобы человек чувствовал себя беспомощным.
Собственно, именно поэтому не дают западным банкам работать с частными
вкладчиками в России. Будь у меня возможность отнести свои баксы в дойче
банк, я б их туда и отнес, и поди, отбери их. А так сказали волшебное слово
"дефолт" - и я снова пролетарий.
Будь у населения оружие, может, и побоялись бы так дефолтить. Или отключать
электричество. Или ломиться в квартиру, где живет призывник,  забирать на
бойню в армию.
 --

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 21 Фев 01 21:23
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Yuri!

 19 Feb 01, в 04:42 Yuri Pomortsev написал к Fedor Zuev:

 YP> Это ж какая помощь деревне? В 20-е годы?  Ты ничего не спутал?
 YP> Что коммунистов туда слали - помню, а вот помощь...

Hу! Сам же пишешь - коммунистов слали. Гуманитарная помощь. Коммунист - это не
только кожанка и маузер, но и с пол-центнера полезной органики.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Фев 01 12:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Как вам такое...

21 Feb 01, 20:04, от Andrew Tupkalo к Alexey Alborow уехало письмо следующего
содержания:

 AT>   Да ну? "12 месяцев", "Тоторо", "Коpабль-пpизpак", помнится, ни
 AT> одного отрицательного отзыва не встpетили. ;)

"Кораблю-призрак"? Это который шел большим экраном в конце 70-х? Тогда твое "ни
одного отрицательного отзыва" неверно по крайней мере на единицу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Фев 01 12:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Sic!

21 Feb 01, 22:22, от Andrew Tupkalo к Vlad Kobychev уехало письмо следующего
содержания:

 AT> Некое утверждение или верно, когда ему _ничто_ не противоречит, или
 AT> _обязательно_ неверно, если к нему есть _хоть один_ контpпpимеp.
 AT> Красота логики.

А что ж ты про нее забываешь, когда говоришь, что "Япония - исключение, которое
подтверждает правило"? (Это ведь ты сказал, да?)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Фев 01 14:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Хорошее дело выбраковкой не назовут
Hello, Nick!

21 Feb 01, 15:59, от Nick Kolyadko к Vladislav Zarya уехало письмо следующего
содержания:

 NK> Всё-таки вещь написана от лица человека, который не только в этой
 NK> системе служит, но во многом её и придумал. И ты хотел, чтоб он это
 NK> всё заклеймил и разоблачил? :) А ты попробуй воспринять это как речь
 NK> адвоката на процессе над такой системой.

 NK>      Гм, вот ты опять требуешь от лица, ведущего повествовование
 NK> "оказаться над схваткой". Не может он быть над схваткой, он сам в
 NK> событиях участвует. А придурь мамы ущербного ребёнка - не более чем
 NK> спасательный круг, за который он хватается, типа "эта дура сама
 NK> виновата, а мне из-за неё такими неприятными делами приходится
> [...]

Штука в том, что автор от героя не дистанцируется. Сравни с "Я - это другое
дело", "Сто процентов", да хотя бы со "Вторым нашествием марсиан"! Мир
"Выбраковки" якобы реальный, а в нем "применительно к подлости" действуют герои.
Они хорошие, это мир плохой! Но то, что подлость эта задана изначально, как бы
остается за скобками.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Фев 01 14:13
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Sergey!

21 Feb 01, 16:06, от Sergey Shpyrchenko к Natalia Alekhina уехало письмо
следующего содержания:

 SS>      Количество чилийцев погибшиш и исчезнувших при приходе к власти
 SS> Пиночета 5 000 человек или не много больше.

3200 по официальным данным и между 80 и 110 тысячами - по данным
правозащитников.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Фев 01 13:47
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Slawa!

21 Feb 01, 20:37, от Slawa Alexeew к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

www.cnn.com

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Фев 01 14:04
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alexey!

21 Feb 01, 14:25, от Alexey Alborow к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AA> Это лишь говорит о том, что все
 AA> было сделано до того, а ЦРУ лишь на последнем, завершающем этапе,
 AA> убедившись, что такой поворот событий будет им на пользу,
 AA> воспользовалось моментом и застолбило себе место главного спонсора.

...чтобы потом почти тридцать лет отбрехиваться от этой чести.

Cui prodest?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Фев 01 14:13
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alexey!

21 Feb 01, 15:24, от Alexey Alborow к Ukiwa aka Pavel Kopeykin уехало письмо
следующего содержания:

 AA> Вспоминается фильм Говорухина "Так жить нельзя". Говорухин беседует с
 AA> нью-йоркскими копами, те ему и говорят, что все хреново, нас мало,
 AA> бандитов много, они лучше вооружены, просто сильнее. "Вот нам бы ваших
 AA> милиционеров парочку - вмиг порядок навели бы". И следом кадр - стоит
 AA> наш родной мент в шинельке кургузой, дубарь на бечовке и т.д.

Они это в каждом интервью говорят. Потому что не сигалы им нужны, а право бить
задержанных.

Вот меня пару дней назад менты остановили. За то, что в час ночи, прошу
прощения, справил малую нужду. За деревом, на абсолютно пустой улице. Подъехала
машина, выползли два козла и заявили, что я нарушил 58-ю (или 158-ю?) статью
администртивного кодекса. Отстали только потому, что я держался нагло и сразу
согласился ехать в отделение. На маловнятную угрозу "узнать дубинку" не
отреагировал. Явно хотели "штраф" содрать.

Вот такой свободы копам и хочется.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 22 Фев 01 11:45
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!
Привет, Denis!

Четверг Февраль 22 2001 Denis Konovalov писал Kasantsev Andrew, что

 DK> Ну картинки "wormholes" все видели. ИМХО, для понимания достаточно :))

  Помнится, году в девяносто первом, когда академик Гинзбург в очередной раз
появился на Физтехе набирать народ в свою теоргруппу, на встрече с ним
образовался небольшой треп о новостях в физике. Виталий Лазаревич сидел и с
большой долей иронии раздавал всем сестрам по серьгам: "Суперструны? Очередная
theory of everything. Если бы вы знали, сколько я этих theory of everything за
время занятий физикой повидал..." (А он 1913 года рождения.)

   Так вот, эти самые wormholes, хотя и не были уже новостью, все еще привлекали
внимание. И когда Гинзбурга попросили рассказать, что он думает про них, он
ответил примерно так: "У них внутри произведение давления на внутреннюю энергию
отрицательное. НЕКОТОРЫЕ думают, что это нестрашно."

  Судя по улыбкам, появившимся на лицах почти всех присутствующих, после этой
фразы к народу пришло новое понимание, что такое wormholes. В корне отличающееся
от старого.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 12:12
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Здравствуй, Michael!
>
> 20 Фев 01 в 12:10, Michael Zherebin и Alexey Alborow беседовали
> о Больше гимнов,   хороших и pазных!:
>

> А кого останавливает уголовная ответственность? Никто, совершая
преступление,
> не думает, что его поймают.

Hеправильно. Довольно часто думают и трезво соотносят будущий куш с
сроком наказания. шпана вроде не думает, но это тоже так кажется.
Вот был случай - приезжает американский паренек на одно азиатское
островное государство (не помню, то ли Таиланд, то ли Сингапур) и там
покупает аэрозольный баллончик и начинает расписывать машины на улице.
Его ловит полицейский патруль и ведет в суд. Судья говорит приговор -
месяц тюрьмы, 5 000 долларов штрафа и 6 ударов палкой. У него со
стуком падает челюсть. В Америке начинается общественное движение в
защиту своего (это только русские ложат на проблемы своих сограждан и
выть начинают когда хватают за задницу их лично). Дело доходит до
того, что лично президент всея США Клинтон звонит главе того
государства и просит этого шпаненка не пороть, поскольку у них в США
людей не порют и сама мысль, что юсовца могут  отстегать наводит на
американский народ депрессию. В ответ тот глава говорит что у них
закон один для всех, сделать ничего нельзя, но раз уж такой человек
из-за такого урода напрягался, то в знак уважения лично к Клинтону
шпаненку дадут 4 палки, а не 6. И вообще у них проблемы уличной
преступности нет. И дали.
Показывали по ТВ встречу этого пострадавшего от азиатского варварства
в американском аэропорту (публики - будто космонавта встречали). Когда
паренек сходил по трапу, журналист (а они всюду сволочи :-) тут же его
спросил - "Когда вы еще раз приедете туда, будете машины расписывать?"
Тот так на журналюгу посмотрел...
Мнение, будто преступники не думают про наказание вообще и тяжесть его
в частности есть обычный миф, сформированный христианской культурой. А
в принципе даже формулы есть уменьшения видов преступности в
зависимости от тяжести наказания. Поинтересуйтесь ради интереса на
сколько упало число угонов в Казахстане после ужесточения наказания в
четыре раза.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 12:12
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Ы!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Alexey Tsaryov" <Alexey.Tsaryov@p40.f160.n5015.z2.fidonet.org>
> Приветик, All!
>
> Hу. ладно, раз разрешили - спрошу. :-)
> Никик не могу вспомнить авторов и названия двух книг - как
заклинило! Поможите,
> люди добрые!
>
> Итак, книга раз: автор - буржуин какой-то, фантастика. Сюжетик -
придумали,
> вот, телепортацию... Летают на Марс, попутно туда телепортуют воздух
с водой.
> Hо
> оказывается, что при оном процессе телепортуемый объект
раздваивается. Один -
> отправляется на место назначения, а другой остается в виде
бесплотного

Томас М. Диш "Эхо плоти твоей" (Echo round his bones)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 00:28
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Sic!
Hello Denis!

Wednesday February 21 2001 22:30, Denis Konovalov wrote to Nikita V. Belenki:

 DK> Существование людей, непонимающих формулы, но понимающих физ. теории
 DK> надо доказывать ?

Хорошо бы. Если, конечно, есть уверенность, что такие существуют.

 DK> А можно пример идеи ,  недоступной ?

Запросто. Например, что физические явления могут быть представлены существующими
в римановом пространстве, определяемом постоянным диагональным метрическим
тензором с компонентами (1,-1,-1,-1).

Заметь, ни одной формулы ;)

 DK> В первом классе мы все знали математику, а учителя нам просто формулы
 DK> объяснили :)

Похоже, что вы и до сих пор её не знаете ;(

 DK> Мы говорим об экзамене или о понимании ?

Прпвильно построенный экзамен как раз и определяет понимание. Если ты формулу
про "штаны" зазубришь или спишешь, но самостоятельно не сможешь ею даже
воспользоваться (не говоря уже о "вывести") -- значит, не понимаешь.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 00:52

Wednesday February 21 2001 22:32, Denis Konovalov wrote to Nikita V. Belenki:

 DK> Однако, что такое компутер, большинство поняло без знания принципов
 DK> двоичной системы счисления и знания азов булевой математики....

Но не "из книг и фильмов", а из личного опыта.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 00:56

Thursday February 22 2001 00:49, Denis Konovalov wrote to Kasantsev Andrew:

 DK> Ну картинки "wormholes" все видели. ИМХО, для понимания достаточно :))

"- _Мне_ бы такое зрение! - заметил Король с завистью. - Увидеть Hикого! Да еще
на таком расстоянии!"

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 01:06
 To   : Dmitry Lashunin                                     Чтв 22 Фев 01 22:50

Thursday February 22 2001 00:59, Dmitry Lashunin wrote to Andrey Beresnyak:

 DL> Есть разница между человеком, который, заблудившись в лесу, пытается
 DL> найти дорогу домой, и человеком, не покидавшим дом? Реформаторы
 DL> возвращаются, точнее, пытаются вернуться (и неизвестно еще, с каким
 DL> результатом), а православные (orthodox) - нет. Они никуда и не уходили
 DL> от истоков. Вот в чем разница.

Ага. От тех самых истоков, Матфей, 21,13.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 01:23

Thursday February 22 2001 02:05, Denis Konovalov wrote to Igor Chertock:

 DK> Что, так вот и стреляют ? Hе-е, не пойду больше в
 DK> колледж-мафгазин-школу, буду дома сидеть. Или они и в домах стреляют
 DK> ?

Короче, где оружие запрещено, туда и не ходи. Потому что там-то как раз и
стреляют.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 12:56
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Ы!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Alexey Tsaryov - greetings!

> Книга два: автор - наш, совковый; тоже фантастика. Сюжетик: одного чувака
> приговаривают к ссылке в прошлое то ли за невосторженное отношение к жизни
> (шучу :-), то ли за чрезмерный эгоизм... Происходит сие в "день пуска
серии белковых
> роботов" (вот, запала фраза).

  Автор - Север Гансовский. Hазвания не помню, но издавалось несколько раз
под разными названиями.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 13:15
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Ы?
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Alexey Tsaryov пишет:

> Здравствуй, All!
>
> (осторожно выглядывая из-за угла) Ой, а можно я в вашей эхе название книжки
> поищу?
> А то создается впечатление, что это не SU.BOOKS. Или у меня фидософт не так
> настроен?

Вот он какой, взгляд из-за угла!

- ---
  На этом месте могла быть ваша реклама

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 13:15
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Больше гимнов,  хороших и pазных!
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

"Roman E. Carpoff" пишет:

>  AT>   Как это никто? Я очень даже за. Два меча за поясом -- мечта всей жизни.
>  AT> ;)
> два эспадона или фламберга?

Наверное, чтой-то вроде ятагана?

- ---
  Артист Милославский ничего другого не танцует

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 13:15
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Victor Pai пишет:

> блин, ну объясните мне как может получиться экранизация "мастера и маргариты"?
> ну какие спец-эффекты? ну как "лишь качественно перенести на экран"? ну как
> можно книгу, вызывающую сильнейшие переживания у многих и многих читателей,
> которая как и любая другая книга того же высочайшего уровня, отличается тем,
> что каждый читатель представляет картины и события, там описанные по-своему и
> только по-своему, можно перевести в киноформат, который привязывает всё к
> наскозь детерминированному видеоряду?

Поэтому лучше пускай голливуд экранизирует, чем наши. Не так страшно, а вдруг
чего
и получится. Не понравится - "А чего там эти американы понимают в загадочных
русских аршинах!".

> агату кристи экранизируйте, конана и шитова. "мастера и маргариту" не
> трогайте.

А что-нибудь с большой буквы?

- ---
  Раскатись губа молодецкая!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Фев 01 10:18
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Закон об оружии
Hi Uriy.

21 Feb 2001, 19:32, Uriy Kirillov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А зачем он кричит, как на митинге? :)  По-моему, это просто
 UK> Так - по приведенным фактам спорить уже не могем

Да не собираюсь я _спорить_, тем более, что это офтопик, и тем более, что
никаких абсолютных априорных истин здесь быть не может, а опыт других культур и
других социумов применять непосредственно нельзя: вспомни хоть попытку создания
"гражданского общества" и "рыночной экономике" в exUSSR.

 UK> _ни_разу_ противники   не родили сколько-нибудь оргинальной
 UK> мысли.

Прости, но и со стороны сторонников ;) ничего особо оригинального я не видел.

Куда больше рациональных доводов, например, у сторонников легализации легких
наркотиков, но это даже нормально обсуждать ни в одной эхе не дадут. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Фев 01 12:01
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Закон об оружии
Hi Vitaly.

21 Feb 2001, 19:35, Vitaly Lugovsky writes to Alexander Derazhne:

 > Если-же ты его "замочишь" - тебя будут старательно искать.
 > И его "кореша" и та-же милиция.

 VL> А это - начало новой, еще более интересной игры! Зачем же жить,
 VL> если не будет врагов, наступающих тебе на пятки?

М-да, вот таких игрунов действительно надо держать в специальных заповедниках...
например, в мире ЛГ/ИИ. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Фев 01 10:38
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hi Boris.

21 Feb 2001, 23:40, Boris Tolchinsky writes to Mikhail Nazarenko:

 MN> Кстати о сyфиях. Ты не знаешь, переводилась ли на pyсский "Беседа
 MN> птиц" Аттаpа?

 BT> Скорее всего, нет. Или очень давно. :(
 BT> Наш читатель полyчает сyфийские тексты в основном из западных
 BT> источников, и очень огpаниченно.

Интересно, а почему?  Ведь интереснейшая вещь...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Фев 01 10:42
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше культур, хороших и pазных!
Hi Ukiwa.

22 Feb 2001, 02:48, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 > Ой, как это?! :))  Доказать/показать/разжевать/сослаться можешь? :)
 UaPK> Ну щас, все брошу :)

А кто-то "свежий" воспримет твой уверенный тон и подумает, что тебе Ведома
Истина. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Фев 01 10:45
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Michael.

21 Feb 2001, 21:24, Michael Zherebin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хаос в обществе пока растет, всё больше нагpyзка на нашy психикy, и
 DT> приведет это только к томy, что и y нас бyдyт стpелять в школах и на
 DT> yлицах, как в Штатах.

 MZ> Ложь и воздействие пpопаганды. :( В обществе, где сyществyет
 MZ> свободное ношение неавтоматического оpyжия, заметно меньше общий
 MZ> ypовень пpестyпности.

В к-а-к-о-м конкретно обществе?  В сферическом обществе в вакууме?  Или в
обществе бывших ковбоев?  Как обстоит дело со свободным ношением оружия и
влиянием оного на преступность в Европе, Азии, Австралии, Африке, Латинской
Америке? - а ведь это подавляющая часть человечества.

Я абсолютно убежден, что в таких вещах нельзя быть уверенным a priori, и нужно
исходить из принципов наименьшего вреда и обратимости действий, а если уж
пытаться применять аналогии и модели, то исследовать вопрос как можно шире и
глубже.  И пример США для меня ну никак не является типичным и убедительным.

[ эмоции скипнуты ;) ]

 DT> Да и вообще, в "совеременном обществе", особенно в городе, фyнкцию
 DT> охраны поpядка должна выполнять полиция (или милиция, то есть
 DT> "народная дpyжина"), а не ковбои с pевольвеpами.

 MZ> Итак ты сказал слово "милиция". Militia - это отpяды самообоpоны
 MZ> для охраны пpавопоpядка.

Вот именно.  И не отдельным "ронинам" надо продавать оружие, а создавать
"местные" отряды самообороны и охраны правопорядка.  И оружие должно быть
длинноствольным, карабинами какими-нибудь...

 MZ> В тех же самых клятых штатах есть NRA и minutemen, которые, при их
 MZ> численности, можно считать социальным инститyтом. А y нас в 91-м
 MZ> при обороне Белого Дома (тоже ведь пpоявление социальной
 MZ> активности) наpод вооpyжался дyбинами и чyть ли не каменными
 MZ> топоpами. Против танков.

Ты с 93-м не перепутал?  Ведь именно тогда власть сотнями убивала безоружных
людей, иных даже расстреливали после ареста (был и в Москве свой _стадион_).
Вот тогда милиция могла бы сыграть свою роль.  А 91-й год - это было большое
такое шоу...

[эмоции и агитация снова скипнуты ;) ]

 DT> Но главное - кyльтypные огpаничители.  А они pазpyшаются и обpазом
 DT> жизни, и тем, что индyстpия развлечений играет на агрессивности,
 DT> похоти и дpyгих низменных инстинктах человека []

 MZ> Оно так было всегда. Просто не всегда оно бросалось в глаза.

Всегда или нет - но сейчас традиции и традиционные общества разрушаются
целенаправленно.  Пусть это будет ИМХО. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Фев 01 11:15
 To   : Alexey Tsaryov                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Ы!
Hi Alexey.

21 Feb 2001, 22:16, Alexey Tsaryov writes to All:

 AT> куда-то в мел закидывают (вроде), ходит он там по мировому океану
 AT> глубиной 30 см, питается трилобитами (или какой другой фигней - уже
 AT> не помню...), потом его перекидывают к динозаврам

Хм.  До этого момента это был рассказ Гансовского (названия не помню).  Но
последующих событий:

там не было.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Фев 01 11:18

21 Feb 2001, 22:29, Michael Zherebin writes to Andreyb@its.Caltech.Edu:

 AB> Америка pyлит.

 MZ> Америка не pyлит. Точнее, pyлит не Амеpика. Рyлит common sense.

Общечеловеческий? :)  Ein Volk, ein Reich... ein Welt? :)  И культура тоже одна
для всех?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Фев 01 11:53

22 Feb 2001, 02:03, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

> тем, что индустрия развлечений играет на агрессивности, похоти и других
> низменных инстинктах человека

 UaPK> Люди, читайте Лоренца, он рулезь!

Конкретнее можешь?  Я читал Лоренца.

 UaPK> Насилие на экране, в книгах, компьютерных играх не повышает,
 UaPK> а СНИЖАЕТ преступность, поскольку дает разрядку.

Насколько МНЕ известно, окончательно не подтверждена и не опровергнута ни одна
из этих точек зрения.  Насколько МНЕ известно, исследования скорее подтверждают
мою точку зрения.  Вспомни хотя бы Косово: бравые американские пилоты сначала
играли в какой-нибудь F-117, а потом так же легко пускали ракеты в мосты, заводы
и электростанции.

Совершенно другой пример: опыт разрешения/запрета флеймовых эх, где аргументы
сторонников и противников примерно те же, опять не в твою пользу: дерьмо оттуда
выплескивается наружу.

 UaPK> Не надо путать причину со следствием.

Черт!  Ты владеешь _точной_ информацией?!

 UaPK> Именно для того, чтобы не стрелять в реальных людей реальными
 UaPK> пулями, человечество придумало Олимпиаду, компьютерные игры и
 UaPK> пейнтбол.

О!  Вот именно.  Такие занятия, где агрессия вводится в _культурные_ рамки,
ограничивается традициями, ритуалами и кодексами - об этом, кстати, и Лоренц
пишет.  А фильмы/книги/игры построенные по принципу "мочи их всех", "всё, что
движется - враг", какую культуру, по-твоему, способно воспитать?

 UaPK> Да, случаются и события первого рода, но ведь они единичны. Это
 UaPK> клиника.

Речь не о событиях, а о формировании той или иной культуры: мировосприятия,
традиций, морали, личных кодексов, ритуалов etc (я разжевываю для ясности, на
самом деле понятие _культуры_ - глубже и целостнее).

 From : Kate Voidenko                       2:5022/27.56    Чтв 22 Фев 01 13:17
 To   : Alexey Tsaryov                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Ы!
Привет, Alexey!

Среда Февраль 21 2001 22:16, Alexey Tsaryov писал All:

> [...]
 AT> фигней - уже не помню...), потом его перекидывают к динозаврам, где
 AT> его чуть T.Rex не съедает, он сползает в кратер вулкана, но его опять
 AT> перекидывают уже не помню куда... Потом он оказывается в России
 AT> века 16-го(?), где учит местных жителей всяким там наукам, собирает
 AT> генератор и прочие приблуды... В общем, в конце концов, срок у него
 AT> кончается (10 лет, вроде), и его перекидывают обратно, но, как
 AT> оказывается, в тот же день "пуска белковой серии" Книжка выходила,
 AT> насколько мне помнится, в серии "Библиотека советской фантастики", ну,
 AT> такие в мягкой обложке, карманные, 125х165 мм
Да-да-да! Именно там где-то и тоже хочy и тоже не помню.
И еще до кyчи из подобной серии, где-то в 1990 годy вышла повесть о
космолетчиках, прилетевших на древнюю Землю, для жителей которой они стали
богами, имена которых мы до сих пор помним из мифологии. Там были всяческие
реактивные сковородки, метлы, телеблюдечки с наливными яблочками. Главные герои
- космолетчик и девyшка, котоpyю все считали за ведьмy и пытались то камнями
закидать, то еще как-нибyдь извести. В конце-концов, не справившись с
дpемyчестью местных жителей, космолетчик yговаpивает Совет наделить девyшкy
бессмертием, пpививкy которого они периодически принимают, и yвозит ее с собой.
Оканчивается повесть тем, что эти двое бегают по какомy-то совpеменномy заводy и
пытаются предотвратить экологическyю катастpофy.
Повесть написана женщиной, в названии есть что-то вроде "Сказка озера", но точно
не помню.

 AT> Вот! HEEEELP! Не дайте человеку загнуться от заворота мозгов и
 AT> захлебывания слюной (кроме вспоминания названия, хочу еще и перечитать
 AT> - ни у кого нет? :-)
Аналогично, шеф!(с)

Целую!
                                        Катя
... Влюбиться в тебя - значит, рожать детей, причем достаточно скоро /1572.64
---
 * Origin: Раз редиска, два редиска... (2:5022/27.56)
 From : Vladimir Suhorukov                  2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 13:45
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Ищется Ю.Петухов, продолжение серии романов "Звездная месть", "Погружен
From: "Vladimir Suhorukov" <suvlad@bestway.lg.ua>
Subject: Ищется Ю.Петухов, продолжение серии романов "Звездная месть",
"Погружение во мрак"...

Hi!

    Уже долгое время ищу в сети, библиотеках и магазинах subj.
Указанные первые две части нашел у Мошкова, и все... А их что-то около
девяти, если мне не изменяет память. Может кто видел/слышал, где можно
скачать/купить? Или как связаться с самим автором?
Огромная просьба если есть что предложить -- ответить мылом на
suvlad@mail.ru .
Заранее спасибо.

Best wishes, vs.
ICQ: 21864546

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: "Gecko  Co." (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 22 Фев 01 13:48
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Wed Feb 21 2001 21:28, Igor Chertock wrote to Vladislav Zarya:

 IC> Погоди! Ты же говорил о _реальности_!

  Ага, мне уже тут за "реальность" нагорело. :-> Ну, логически
рассуди: можно нормально воевать с "бандой" и "сворой"? А Чапаев
вполне себе воевал. И Фурманова как источник вполне можно использовать,
с разбором, конечно. Воображение у чувака было на удивление куцее:
как только начинал выдумывать, это тут же делалось очевидно.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 22 Фев 01 13:49
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Nick!

Wed Feb 21 2001 15:56, Nick Kolyadko wrote to Vladislav Zarya:

 NK>       Именно, как оно и было в первом переводе :).

  Ну, в том своих багов было навалом. :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 22 Фев 01 13:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Что за свет темней черного?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Nick!

Wed Feb 21 2001 16:24, Nick Kolyadko wrote to Vladislav Zarya:

 NK>      Гм, да ради бога :). Не бывает такого, и ты это не хуже меня знаешь

  Так ведь фантастика! Описан именно как материал со стопроцентным
светопоглощением или отличающимся от него на доли процента. Само слово
fuligin означает что-то вроде "цвет сажи", но употребляется редко -
этакий словесный экзот, до каких Вулф большой любитель. Вот я и подумал:
может, найдется художественный спецтермин для какого-нибудь густо-черного
окраса, малоизвестный широким массам и способный стать удовлетворительной
заменой в русском языке для вымышленного понятия? (Новых слов Вулф
принципиально не придумывал, только заимствовал из малоиспользуемого
запаса и из вымерших языков).

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 22 Фев 01 14:34
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Wed Feb 21 2001 15:38, Mikhail Nazarenko wrote to Vladislav Zarya:

 MN> ведь и Ле Гуин в
 MN> одном давнем интервью говорила о том, что "Станок небес" - это, возможно,
 MN> пролог всего цикла.

   Не по душе мне такая версия. Это пролог, в принципе, к чему угодно -
как вот азимовский "Конец вечности" - а значит, по сути, ни к чему.

 MN> Правда, в нем есь пpотивоpечия с теми же
 MN> "Обезоленными", - но когда подобные мелочи Ле Гуин останавливали?

  Hикогда. В поздних частях хейнского цикла, например, вся Эпоха Врага
куда-то сгинула. А жаль. Чем выше связность, тем достоверней мир и,
значит, выше его художественное качество. Не говоря уж о том, что сама
идея шингов и эпохи варварства между Лигой Всех Миров и Экуменой была
очень привлекательна.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 22 Фев 01 15:04
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexey!

Wed Feb 21 2001 17:19, Alexey Alborow wrote to Vladislav Zarya:

 AA> Потму что, речь шла о Самосе.

  Да, сердцу, видно, не прикажешь. :-> Хусейн с Пиночетом тебе по душе,
а Бокасса - нет, вот и весь сказ. А я какую-то логику ищу...

 AA> Власть придержащий должен заботиться об
 AA> одном - благе тех, кто ему эту власть доверил, а не о гражданах ЦАИ.

  Должен заботиться, но не любой ценой. Так я это понимаю.

 AA> И что? Если от этого будет хорошо России - то честь им и слава. Благо
 AA> России выше блага угнетенных... кого, кстати?

  Я бы спросил - чем выше? Тем, что там ты живешь? Но это опять будут
поиски логики, а на этом я раз уже обжегся.

 AA> И, вообще, причем тут Саддам? Что лично тебе плохого он сделал?

   Так лично мне, знаешь, и Чикатило ничего плохого не сделал.

 AA> Действительно дикарь и варвар - культурные страны требуют денег с России,
 AA> а он, людоед, готов ей эти деньги вернуть. Атомной бомбой его, гада.

   Атомной, говоришь? Ну - воспользуюсь твоим приемом - раз так хочешь,
бросай. :->

 AA> А я и не предлагал. Но, если кто-то сделает так - я поддержу. А так, у
 AA> меня руки пока что есть.

  Ну, и морду бить за это дело - тоже не шибко правовой поступок.
Право, понимаешь, заключается не в том, чтобы мир треснул, но лично
тебе было хорошо и спокойно.

  В общем-то, на этом бы и следовало разговор закончить. С одной
стороны "хорошо то, что хорошо для меня", с другой... ну, всякая фигня,
придуманная для ослабления противника. Какое тут может быть обсуждение?

 AA> А не все ли равно - чушку чугунную, надгробную плиту, тротуар у приемной
 AA> ФСБ? Важно одно - насадить свое мнение посредством страха.

  А чем, спрашивается, занимается тот, кто отвечает на террор террором?
Но для тебя ведь важно только то, кто насаждает страх - "наши" или
"ихние" - и в чью пользу.

 AA> Ты не понял. Бывшие _друзья_сдали_своего_ человека. Вот о чем я говорю, а
 AA> ты мне все о правосудии. Блин.

   Да ну, нашел друзей. Какие в политике друзья? Приведись случай -
Пиночет бы их посадил за милую душу. Он свое умение дружить уже во
всей красе продемонстрировал. А вот правосудие в политике
могло бы, думаю, найти применение, хотя примеров, мягко говоря,
и немного.

Всех благ! Владислав

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 21 Фев 01 01:14
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Hello, Michael!

В один из дней 18 Фев 01 18:49 Michael Zherebin начертал к Leonid Kandinsky:

 MZ> "Замяли." :) Кстати, а в дьюти-фpи книги есть?
Представил себе такое зрелище (книги в дьюти-фри) - и как-то
даже интерсно стало... Хотя, конечно, я не такой уж завсегдатай
этих заведений. :)

Best wishes
Ilya

... потом пельмени, пелевин, вино, кино
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 21 Фев 01 01:21
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alexey!

В один из дней 15 Фев 01 14:12 Alexey Alborow начертал к Nikita V. Belenki:

 AA> ... и небольшая, человек так в миллиард, группа товарищей...
Видимо, определить, где кончатеся секта и начинается Церковь не проще,
чем понять где кончается "не куча" орехов и начинается их же, но "куча".

Best wishes
Ilya

... внутренней области самоуправ у речевых переправ
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 21 Фев 01 01:24
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alexey!

В один из дней 15 Фев 01 14:32 Alexey Alborow начертал к Natalia Alekhina:

 AA> Был бы на месте Альенде Кастро, Пиночет бы и не потребовался. Куба
 AA> умудряется и в условиях тотальной блокады выкручиваться (как бы плохо
 AA> я не относился к красным любого оттенка, но Кастро вызывает у меня
 AA> уважение, т.к. личность и весьма умный мужик - такое впечатление у
 AA> меня осталось от его интервью), а в Чили началась разруха лишь при
 AA> некотором давлении со стороны США, но СССР еще имел некоторый вес.
O jah! Помню, рассказывал мне один друг, бывавший на Кубе. Про то, как
там собирали народ на массовые митинги. Каждому пришедшему давалась
такая съедобная фиговина, приготовленная из муки, сахара и чего-то еще.
Размером со зрелый початок кукурузы и примерно такой же формы и плотности.
И народ шел очень охотно. Потому что, извините, еда. Бесплатная.

 AA> Интеллигент он, а интеллигент у власти - это катастрофа.
Возврашаясь к эхотагу, остается только посочувствовать чехам,
которыми уже много лет правит интеллигент - и не просто интеллеигент,
а известный в стране писатель-диссидент Вацлав Гавел. Прямо-таки
не человек, а ходячая катастрофа.

Best wishes
Ilya

... Внизу на улице метла шуршит, как колокол кошмара.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 21 Фев 01 01:33
 To   : kobychev@w3.to                                      Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, kobychev@w3.to!

В один из дней 16 Фев 01 19:54 kobychev@w3.to начертал к Boris Tolchinsky:

 k> Всех-всех? И афроамериканцев? Тогда их цель трудно
 k> назвать реалистичной. И разве все негры родом из Эфиопии?
Это, видимо, в метафизическом смысле. А то большая часть американских,
например, очень даже с западного побережья Африки.

Best wishes
Ilya

... Эпоха Тан. Сплошная хуабэнь.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 21 Фев 01 14:55
 To   : Katherine@Kinn.rome.as                              Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
Hello Katherine@Kinn.rome.as!

18 Фев 01 06:02, Katherine@Kinn.rome.as wrote to All:

 K>      В чем отличие инязовского "практика" от филфаковского
 K> "теоретика"? Чего они практики? Преподавания иностранного языка в
 K> средней школе? Ну тогда мяу. Большинство учителей иностранного языка
 K> не могут научить школьников этому языку. Техническому переводу? Для
 K> этого надо быть хоть немного специалистом в какой-то технической
 K> области. Нет, чего-то я не понимаю. Или это у меня среди знакомых
 K> переизбыток хороших переводчиков, включая синхронистов, и
 K> преподавателей с факультета лингвистики и филфака...

Вы знаете, лично меня отчего-то очень расстраивает подобное агрессивное
отношение в чужому образованию. Дело даже не в том, что не у всех есть
возможность учиться в МГУ - меня родной СГУ вполне устраивает... Это попахивает
тем, что образование возможно получить исключительно в пределах МКАД, а все
остальные никуда не годятся. :(

Bye!
Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 21 Фев 01 15:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Конференция
Hello Leonid!

17 Фев 01 19:53, Leonid Kandinsky wrote to Marina Konnova:

 LK> От этой фразы я просто балдею.  :-)

Там много приятного. ;))

Bye!
Marina

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 21 Фев 01 15:07
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Конференция
Hello grmail@grmail.sita.kiev.ua!

16 Фев 01 23:23, grmail@grmail.sita.kiev.ua wrote to All:

> [...]
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 g> Анжи -- это не из Польши, а из Махачкалы :-)

Так он же С_ОБ_ковский. Так что - возможно все. ;)

Bye!
Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 21 Фев 01 15:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Искусство и Искусственность
Hello Alex!

15 Фев 01 08:56, Alex Polovnikov wrote to Marina Konnova:

 AP> А вот и нет. Она - писательница! А это разные титулы!

Ну, я не знаю... я как бы по инерции - Цветаева, например, была поэтом.

Bye!
Marina

... А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 21 Фев 01 15:12
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hello zarya@baikalwave.eu.org!

19 Фев 01 06:43, zarya@baikalwave.eu.org wrote to Marina Konnova:

> [...]
 z>   "Убик", по-моему, вызывает ассоциацию только с "убивать". Каковая
 z> в контексте книги выглядит вполне желательной.

Так я же про _ю_. ;) На самом деле все дело привычки. Вот, например, ну не
воспринимаю я Уловку-22, потому как привыкла к "поправке". И здесь так же.

Bye!
Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 21 Фев 01 15:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)
Hello Nick!

17 Фев 01 04:47, Nick Kolyadko wrote to Marina Konnova:

 NK>     Дык Семенова достаточно конины перевела, чтобы знать, что нельзя
 NK> любимого героя без юридического прикрытия оставлять :). Вот Сапковский
 NK> об этом не подумал, а зря :)))))).

Ты на Воху намекаешь? ;)) Тогда надо бы Толкина вспомнить вперед. ;)

Кстати, посмотрела В-1, которое у меня. Там tm _нет_.

Кстати, пришло в голову - на кой рекламное издание от 97-го, когда вышли уже
обе части? ;)) Могу объяснить это, пожалуй, фразой одного нашего замечательного
автора - "советские россияне" (с) Дм.Ванюков-ст. ;))

Bye!
Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и ду (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 21 Фев 01 15:53
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

20 Фев 01 21:50, Igor Chertock wrote to Michael Zherebin:

 IC> Судя по "Штурмфогелю", ты прав.

БВИ утверждал, что таки Успенский. Хотя мне тоже казалось, что Лазарчук.
Впрочем, мне все же кажется, что они в своем интересе были равны. Но Успенский
равнее. ;))

Кстати, мне очень понравилось у Фарита: "Посмотри мне в глаза, чудовище!" ;))

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Уничтожайте деньги - источник инфляции! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 21 Фев 01 16:03
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Дик в СССР

У меня тут было. На днях нашла старый Огонек советских времен, в котором
обнаружился один из рассказов Дика. Была сильно удивлена - в общем-то, он автор
совершенно несоветский, но вот бывает же...

Bye!
Marina

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 21 Фев 01 16:36
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Как вам такое...
Hello Igor!

20 Фев 01 19:44, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 IC> Зовут его Владимир Бортко. Режиссер хороший, но "Собачье сердце" - не
 IC> просто экранизация. В фильме стало больше анекдота, чем у булгакова.
 IC> За что я фильм и недолюбливаю. (Уже не говоря о выборе Владимира
 IC> Толоконникова на роль Шарикова :(( ). Лучше у Бортко получилась

Кстати, с этой ролью вышел некий анекдот. Есть у меня знакомый журналист с
актерским прошлым. Когда начали снимать Собачье сердце, его кандидатура была
отобрана для Шарикова (имхо неплох был бы герой) - по актерской картотеке.
Однако, получив приглашение на пробы, человек решил, что это его знакомые
разыгрывают и на съемки не поехал... Судьба играет человеком... ;)) А ведь,
глядишь, и мог бы.

Bye!
Marina

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 21 Фев 01 16:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Как вам такое...
Hello Uriy!

19 Фев 01 18:09, Uriy Kirillov wrote to Alexey Alborow:

 UK>   (бегемотовским тоном)
 UK>     Бал у Воланда???...

Матрицу можно, а бал нельзя? ;)

 UK>    Hафик.Hельзя ее экранизировать адекватно,а неадекватно - а на
 UK> черта?

Это смотря с какой точки зрения - адекватно. Что русскому хорошо - для немца
смерть. ;))

Bye!
Marina

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Срд 21 Фев 01 16:40
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Как вам такое...
Hello zarya@baikalwave.eu.org!

19 Фев 01 06:35, zarya@baikalwave.eu.org wrote to Marina Konnova:

 z>   Фигня, скорее всего, а жаль. Аль Пачино - Воланд, а? Это было бы

Пробегала информация, что именно так. В связи с чем пришла в голову мысль,
которую я уже высказывала в рувидео: если представить в роли Мастера Кину Ривза,
то становится понятно, откуда ветер дует. ;))

 z> классно. Или Де Вито - Бегемот. :-> Да хотя бы и Варенуха. :->

Для нас лучше Варенуха. Для "них" - действительно Бегемот. :( Высказывалась
также мысль, что из этого Бегемота получится второй Человек-Пингвин.

Кстати, насчет постановок МиМ. Около 10 лет назад в нашей драме ставился
спектакль по МиМ - постановка А.Дзекуна. Спектакль был большой и шел два вечера.
Первый актерский состав меня очень приятно удивил - был великолепный
спокойно-демонический Воланд (Галко), но лучше всех имхо Пилат - его первый
исполнитель Олег Смирнов вообще был чудо, сейчас он, насколько мне известно,
вообще с театром завязал. Ничего был Мастер (не помню кто). А вот Маргариту на
бале в силу уже тогдашней престарелости примы-Федотовой пришлось брать другую.

Спустя некоторое время актерский состав сменили... :(((

Bye!
Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: У жизни очень нездоровое чувство юмора (2:5053/45.2)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 21 Фев 01 19:15
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 22 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Sic!
How do you feel Uriy?

19 Feb 01 18:03, Uriy Kirillov wrote to Yuri Pomortsev:

 UK>   Зря ругались.Регулирование питания из биоса есть,управление
 UK> карлсоном из биоса есть.Hу и чего еще надо?
     Возможности легко и непринужденно запустить свою программу
     на чужом компе. Закачать и запустить.
     Пользователь в ЛО/ФЗ совершенно неозабочен проблемами безопасности.

                                            WBW, Andrew