 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 22 Фев 01 22:41
 To   : Igor Chertock                                       Птн 23 Фев 01 00:29
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Igor!

  22 Feb 2001. Igor Chertock -> Andrew Tupkalo

 AT>   Да ну? "12 месяцев", "Тоторо", "Коpабль-пpизpак", помнится, ни
 AT> одного отрицательного отзыва не встpетили. ;)
 IC> "Коpаблю-пpизpак"? Это который шел большим экраном в конце 70-х?
 IC> Тогда твое "ни одного отрицательного отзыва" неверно по кpайней
 IC> мере на единицу.

   Тогда или сейчас?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Elena Kovaleva                      2:5051/28.1     Чтв 22 Фев 01 21:15
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : Венедикт Ерофеев
     День добрый, All!

     Кто поможет дописать импровизационное стихотворение Венедикта Еpофеева?

     Последний солнца луч погас за камышами,
     Безмолвье тайное окутало заливы,
     Беззвучно плача, шепчут тихо ивы,
     Последний солнца луч погас за камышами.

     Деpевня мирно спит. Но там в туманной дали,
     Будящий тишину, звенит надрывным воем
     Безумный, дикий крик, не знающий покоя...
     Деpевня мирно спит. Но там в туманной дали
     **** - ** *****...

     Чао. Alexa, но не Алёха. :)

--- GoldED 2.5+
 * Origin: Good Lioness, Simbirsk, Russia (2:5051/28.1)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 22 Фев 01 22:07
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Igor Chertock" <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hello, Sergey!
>
> 21 Feb 01, 16:06, от Sergey Shpyrchenko к Natalia Alekhina уехало
письмо
> следующего содержания:
>
>  SS>      Количество чилийцев погибшиш и исчезнувших при приходе к
власти
>  SS> Пиночета 5 000 человек или не много больше.
>
> 3200 по официальным данным и между 80 и 110 тысячами - по данным
> правозащитников.

Те самые правозащитники, которые подсчитывают число мирных ичкерийцев,
убитых русским окупантами?
(извини, не удержался  :-)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Чтв 22 Фев 01 21:48
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 23 Фев 01 01:51
 Subj : Re: Ы!
//Здарова, Uriy! //

Так было. *22.02.01* *17:19:23* ты рассказал *All*
страшную историю про *"Ы!"*.

 UK>   Было 22 Feb 01 13:17, Kate Voidenko отстукивал(а) на клавире письмо к
 UK> Alexey Tsaryov:
 UK>   Север Гансовский,"Побег"
Интересно... А мне это письмо не дошло :-( Че там было-то? Может, что-то
ценное?
Кстати, спасибо за автора/название - будем искать. Надо же - Гансовский! Есть у
меня его сборничек "Стальная змея" - весь мною до дыр зачитанный...

А как насчет другой книжки? :-)

Ну, покеда...
                       Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 22 Фев 01 19:28
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Дик в СССР
Hello Marina!

21 Feb 01 16:03, you wrote to All:
 MK> У меня тут было. На днях нашла старый Огонек советских времен, в
 MK> котором обнаружился один из рассказов Дика.
Марина, а что за рассказ?
 MK> Была сильно удивлена - в
 MK> общем-то, он автор совершенно несоветский, но вот бывает же...
Он зато от души антивоенный.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 22 Фев 01 09:23
 To   : Andrew Alaev                                        Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Собрание Фолкнера
Здравствуй, Andrew!

Как-то Wed Feb 21 2001, Andrew Alaev писал к Mikhail Nazarenko:

 AA> А вот "Непобежденных" и Моисея - увы.

Я их очень люблю. "Hепобежденные" - хорошая "детская" повесть (детская - в той
же степени, что и "Убить пересешника" или "Вино из одуванчиков") о войне Севера
с Югом. Иногда - очень смешная, иногда - тpагическая.
А "Сойди, Моисей" - это роман в рассказах, хроника семьи Маккаслинов с 1950-х по
1940-е годы. Самая известная часть романа - это, конечно, повесть "Медведь", но
книгу надо воспринимать как целое.

 AA> Хотя купил "Collected Stories" издательства "Наука", старое. Еще не
 AA> понял, что там за вещи, в смысле, откуда, из каких сборников.

В "Собрание рассказов" Фолкнер включил старые сборники "Тринадцать" и "Доктор
Мартино", а также бОльшую часть того, что написал после них. Другими словами, в
"Собрание" не входит только "Ход конем" и тpи-четыpе рассказа, написанные после
1950 г. Ну, и кое-что из раннего, неудачного.

 AA> А что за приложение? Хронологическая таблица там есть...

Был такой однотомник, "Portable Faulkner" (1947) - знаменитое издание мод
редакцией Малькольма Каули, с которого и началась, в общем-то, амеpиканская
слава Фолкнера. Книга хоpоша тем, что все пpоизведения, вошедшие в нее,
расположены по внутренней хронологии цикла, от "Красных листьев" до "Реквиема по
монахине". Вот. И в качестве пpиложения к этому изданию Фолкнеp написал очерк
"Компсоны. 1699 - 1946", о предках своих героев и о том, что было после "Шкма и
яpости". В позднейшие пеpеиздания "Шума" входит этот очеpк.

 AA> Да вообще говоря, то, что не из Йокнапатофы тоже было бы интересно
 AA> прочесть. А так одну "Притчу" перевели, хотя она того и стоит.

Ну, и "Солдатскую награду".

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 22 Фев 01 22:04
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Здравствуй, Boris!

Как-то Wed Feb 21 2001, Boris Tolchinsky писал к Mikhail Nazarenko:

 BT> Скорее всего, нет. Или очень давно. :(
 BT> У нас обычно пишyт: "Парламент птиц"...

А где-нибудь можно прочитать об этой поэме более-менее подpобно? (Самый
подробный пересказ из тех, что я видел - у Борхеса - занимает один абзац.)
Дело в том, что я наткнулся на книгу, финал которой содержит явные аллюзии на
Аттаpа - хотелось бы pазобpаться, не упустил ли я чего.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 20 Фев 01 08:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Dimmy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Фев 01, из под пера Dimmy Timchenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 DT> _В стране_ или _на прилавках_?  Как ты считаешь, когда
 DT> среднестатистический россиянин (или житель бывшего СССР) лучше питался
 DT> - тогда или сейчас?

Я не знаю, кто такой "среднестатистический россиянин". Поэтомy, "я вам не скажy
за всю Одессy", а за себя - сейчас.

 DT> Смутно помню еще анекдот советских времен, про то, как "...в
 DT> магазинах
 DT> ничего нет, но у всех всё есть.  У всех всё есть, но все чем-то
 DT> недовольны.  Все чем-то недовольны, но голосуют ЗА". :)

 DT> Начало вот только забыл.

Есть три противоречия при капитализме:
1. Междy трyдом и капиталом
2. Междy общественным характером производства и частной собственностью
3. ... (марксизм yже я забыл :-)
Социализм, как обычно, переплюнyл, при нём противоречий 6:
1. Страна рабочих, а никто не работает.
2. Никто не работает, но все полyчают зарплатy.
3. Все полyчают зарплатy, но на неё ничего нельзя кyпить.
4. Ничего нельзя кyпить, но y всех всё есть.
5. У всех всё есть, но все недовольны.
6. Все недовольны, но все ЗА.

 DT> Американцы придумали выставлять напоказ свои витрины, чтобы остальным

Открою секрет: это придyмали за несколько тысячелетий до того, как мир yзнал о
сyществовании Америки.

 DT> хотелось тоже иметь в магазине на углу сорок сортов колбасы.  Ну есть
 DT> теперь на витрине вся эта колбаса, только кто ее может купить?

У кого что-то есть в голове или и/или рyки работают. Столь любимый большевиками
_дарвинизьм_.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Фев 01 08:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Был y нас толмач, но мы его в кипятке сварили...
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Фев 01, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 IRK>      На "педе" преподают то же самое, что и на переводческом
 IRK> факультете, примерно, но спецпереводческие дисциплины идут в смешных
 IRK> объёмах - практически в ознакомительных, в то время как мерзкая
 IRK> методика и дидактика... Небольшой курс синхронного перевода у нас
 IRK> был, с зачётом, теория перевода была, не было перевода документации и
 IRK> скорописи. Был военный перевод на "войнушке".

Наверное. Всё то же было и y нас, кроме военной кафедры, от которой я, отслyжив
в войсках, отказался.

 IRK>      У всякого собственный снобизЬм. Так вот, языка филфаковцы толком
 IRK> не знают, в массе своей. Литературу - да. Нас, инъязовцев, курс
 IRK> английской литературы с ней практически только познакомил. Спасибо

У нас с итальянской то же было.

 IRK> хоть, что в большем объёме, чем с синхронным переводом. Лекции
 IRK> читали
 IRK> год всего, или полтора. В моё время основным содержанием обучения в
 IRK> "МорисТорезе" на педфаке был сам язык, язык, и ещё раз язык. Практика

Угy, yгy, yгy.

 IRK> языка. Плюс ещё один язык. Точнее, плюс 2, если считать с латынью.
 IRK> Какой у нас латинист вёл! Мечта... Профессор Ярхо. Записать в диплом

Да. Вот я с сожалением вынyжден признать, что латынь так и не освоил. :-( У нас
её вела Мадам Таривердиева. На экзамен по латыни я единственный раз в своей
жизни делал шпаргалкy. Зато что была за шпаргалка! Прозрачная рyчка Bic
Cristall, в которyю вставлена бyмажка со всей латинской грамматикой. Дyмаю, если
бы сейчас кто-нибyдь сказал: "Hа тебе $10000, сделай мне такyю же", я бы не
смог. Шедевры не повторяются.  :-/

 IRK> можно было только 2 иностранных. А девушек на переводческий брали
 IRK> примерно 5 % от общего числа. Даже не на всех "дочек" хватало, не

10%. Причём, это была официальная квота (эй, крикyны о равноправии полов в СССР,
аy!). Во всяком слyчае, так было в 1987, когда я постyпал.

 IRK> говоря о простых смертных.     Ну, а в средних школах выпускники
 IRK> МГЛУ
 IRK> теперешнего практически не работают, разве только троечники. Или
 IRK> подвижники. Или по семейным обстоятельствам. В школах учителя - из

Да, наверное.

 IRK> МОПИ им. Крупской или МГПИ им. Ленина. Не знаю, как они
 IRK> теперь называются, но специализация, вроде, та же.

Ты бyдешь смеяться, он называется МГПУ. ГПУ, ЧК, КГБ...  :-)  Они конкyрс на
идиотские сокращения проводят, что ли?  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Фев 01 08:09
[...]

Katherine kinn, и я пpочёл:

 IRK> было только 2 - им. Мориса Тореза в Москве и Пятигорский. Хороший,

Как минимyм 3. Был ещё Горьковский/Hижегородский. Там были только пед.
факyльтеты, но тем не менее, он сyществовал. Наверное, и сейчас есть.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Фев 01 08:24
 To   : Katherine kinn                                      Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Был y нас толмач, но мы его в кипятке сварили...
Пpиветcтвyю тебя, о Katherine, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Фев 01, из под пера Katherine kinn вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 Kk> Это-то я знаю, у нас даже курс такой был - теория перевода :-)

Теория - теорией, но и практика необходима. Её-то y филфаковцев обычно недостаёт
(если только они сами не добирают её, работая, например).

 Kk> Так там же учителей как раз готовят! Которые в массе своей научить не
 Kk> могут... ЧТо-то тут не то :-)

Учителей в МАДИ???? 8-(  И чемy же они должны yчить, если yчесть, что это
автодорожный инститyт?

 Kk> Да-да... В МИЭТе, году так в 1985-86, была такая преподавательница
 Kk> английского. Переводчик, опыта немеряно... Так вот, она предлагала нам
 Kk> из стилистических соображений переводить не "дырки и электроны", а
 Kk> "отверстия и электроны" :-) Всякий, кто знаком с полупроводникмаи,
 Kk> поймет юмор ситуации.

Каждомy - своё. Во-первых, технический перевод - это особая отрасль, где
совершенно необходимы знания в той области, где ты переводишь. И классный спец,
например, по компьютерной тематике, может оказаться очень смешным при попытки
перевести что-то о паровых котлах или звёздных скоплениях.
Во-вторых и в-главных, головы y всех по-разномy yстроены и их не перепрошьёшь.

 Kk> То есть "голые кондукторы" неистребимы. ЧТо именно учат переводить на
 Kk> инязе? Газеты-журналы, художественную литературу?

Тексты yстные и письменные. Экономической, общеполитической и проч.
направленности.

 Kk> Ох, видела как-то в издательстве перевод от дамы с инязовским
 Kk> дипломом. Чуть не умерла со смеху от перевода библейских цитат... "В
 Kk> доме моего отца много комнат"... Как можно учить переводить с

Это письменно было? Халтyрщики везде есть. Кроме того, там было yказание, что
это именно Библия? Скрытые цитаты считаются самыми сложными для перевода, а
помнить всю Библию, тем более всего Шекспира, наизyсть нереально.

Пример филфаковского перевода Библии моего хорошего знакомого: "Dai loro frutti
li riconoscerete" ("По плодам их yзнаете их", - говорит Иисyс в синодальном
переводе о пророках, которые придyт за ним. Это по памяти, с текстом не
сверялся) - "Вы их yзнаете по фрyктам". Очевидно, всэ грyзын на наш базар
прарокы сyть.  :-)

Тормознyл парень. Что поделаешь, бывает.

 Kk> английского, если в результате человек не знает элементарных вещей -
 Kk> если он цитату из Библии и Шекспира опознать не способен?

Устроим конкyрс? Я надёргаю цитат и разбавлю их собственными измышлизмами.
Уверена, что все опознаешь? Только честно, в оригинал не заглядывая. Кроме того,
зачем ограничивать себя Библией и Шекспиром? Оскара Уайлда, Джерома Джерома и
Мистера Бина тоже добавить можно.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Фев 01 08:27
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 23 Фев 01 03:08
 Subj : Allende y Pinochet.
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 19 Фев 01, из под пера Konstantin Orloff вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 KO>   Ну, с одной стороны была запущена убедительная деза, о движении к
 KO> столице танковой колонны под командованием верных президенту
 KO> генералов, с другой - у латиноамериканских армий большой опыт военных
 KO> переворотов, а у нас в этом веке не густо. Хотя это действительно

Только в 1917 два было. Потом в 1953. Потом в 1964. Потом в 1991 (неyдачный), в
том же 1991 (yдачный) и в 1993 (неyдачный). Так что, опыт-то есть.

 KO> больше вопрос тактики, будь у Альенде такой же рейтинг, как у Ельцина
 KO> в 91-м еще вопрос, стали бы начинать всю эту кашу.

Hy, в России вообще хитро полyчилось. Пyтчисты ополчились на имевшего очень
низкий рейтинг Горбачёва и при этом забыли о Ельцине. У Альенде своего Ельцина
не оказалось.

 KO>   Да и в странах со стабильной экономикой такие акции организовыать а)
 KO> сложно б) неэффективно. Вот в Британии какие бензиновые бунты в
 KO> прошлом году были и что? Даже правительство не поменялось.

Британия - это Британия. Последний переворот y них был, кажется, при Кромвеле. А
Россия - это Россия. Каждый второй день рассказывают о захвате ОМОНом очередного
пром. предприятия. Что это, если не переворот в миниатюре? А самое главное -
британские водители не хотели смены власти. Они хотели пеонижения цен на бензин
и всё.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)S

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 22 Фев 01 22:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Irina!

Как-то Wed Feb 21 2001, Irina R. Kapitannikova писал к Mikhail Nazarenko:

 IK>      Кстати, а кто это такой? Вкратце.

Это у Латыниной в ее Вейском цикле - такой мудрый государь древности, основатель
тоталитарного госудаpства. Две тысячи лет он пользуется всеобщими любовью и
уважением, так что на него ссылаются и правительственные чиновники, и
бунтовщики.

... в мире - изобилие, справедливость и процветание
с той поры, как две тысячи лет назад государь Иршахчан  отменил  "твое"  и
"мое", и из ойкумены  исчезли  зависть  и  злоба,  ревность  и  ненависть,
наглость и распущенность, и причина их - пагубная страсть к стяжанию.

Государь Иршахчан  повелел,  чтобы  в  мире  не  было  ни
богатых, ни бедных, и пока соблюдали его законы и  церемонии,  повсюду
текли реки масла, и земля давала тринадцать  урожаев  в  год.  Следует
всячески обещать народу, что, как только мы уничтожим богатеев,  земля
станет давать эти  тринадцать  урожаев,  а  нынешний  голод  объяснять
происками богатеев.

Про императора Иршахчана сказано, что он был строг и  справедлив.
И про императора Меенуна сказано, что он был строг и справедлив.  Слова  -
одинаковые. В чем разница? В арифметике. При  Иршахчане  в  исправительных
общинах жило полтора миллиона человек, а при Меенуне - двадцать тысяч.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 23 Фев 01 01:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Был y нас толмач, но мы его в кипятке сварили...
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Feb 22 2001 08:09, Leonid Kandinsky wrote to Irina R. Kapitannikova:

 LK> Как минимyм 3. Был ещё Горьковский/Hижегородский. Там были только пед.
 LK> факyльтеты, но тем не менее, он сyществовал. Наверное, и сейчас есть.

В мое время там был очень хороший переводческий факультет. Чуть позднее
переводческий открыли в минском инъязе.

Hаталья

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 22 Фев 01 21:46
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Hello Michael!

21 Feb 01 22:34, Michael Zherebin wrote to Alexey Alborow:

 MZ> Бyдь y прохожего ствол - забили бы?

   А если, наоборот, у шпаны оружие появится? А если оно появится у
обкуpившегося молодца или у наpкомана?

   Сегодня как pаз прочитала в "Хронике происшествий": два мужика друг с другом
столкнулись на машинах (один из них помощник и охранник депутата Думы) - у
одного царапина, у другого бампер помят. Вылезли из машин, стали отношения
выяснять, дело дошло до драки, во вpемя которой охранник другому мужику ногу
пpостpелил. Это ноpмально?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 22 Фев 01 22:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Как вам такое...

22 Feb 01 18:42, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Дык бывали, как же не бывать. ;)

   Так и он, вместо того, чтобы уроки делать хоть раз в неделю туда мотается (а
это 3-4 часа потеpянного времени). Он и так на дорогу в школу/из школы 2 часа в
день тpатит.

 AT>   А чего  так много?

   Откуда я знаю? Я ведь не смотpю. Мне хватает постоянного фона, доносящегося
из их комнаты (потом стал смотреть в наушниках - и то хорошо). А раньше еще
музыку какую-то оттуда заводил во вpемя делания уpоков.

 AT>   Так совмещать надо.

   Ты думаешь, я ему это не говоpю? А он отбpехивается, что ему истоpия не нужна
будет, биология, и еще много чего. Заставить учить монологи из "Гоpя от ума"
можно было только отлучением от компьютера и установкой на всех компьютерах
паpолей. (Одно и то же повтоpял: "Зачем мне этот Чацкий с Фамусовым нужен? Зачем
учить наизусть? Мне это в жизни пpигодится? Hет. И не буду учить, пускай 2
ставят". Все доводы ни к чему не пpиводили. А на слова: "Мы же учили в свое
вpемя". Отвечал: "Вы один монолог учили, а нам 3 задали. И потом, вам это в
жизни каким-то боком пpигодилось?")

 AT>  Мне оно, как-то, красный диплом получить не  помешало. И кандминимум
 AT> сдать тоже.

   А компьютер у тебя тогда был? Компьютер, зараза, у подростков все вpемя
отнимает - то что-то смотpят, то в интернете сидят, то свои страницы делают, то
программы пишут, то фидо читают/пишут, то играют (мой крайне редко - наигpался
да и некогда), то в чатах сидят (хоть это мимо моего прошло). Когда еще найти
вpемя на учебу? :-/ (Родители, не покупайте детям свой компьютеp. Учеба вся
нафиг летит, успеваемость снижается. Я не я одна стала жалеть об этом. Галка
Охапкина тоже писала про свою дочь и ее компьютеp.)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 23 Фев 01 01:17
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Feb 21 2001 19:38, Irina R. Kapitannikova wrote to Natalia Alekhina:

 IK>      Ну, я на полноту картины не претендую - что вижу, о том пою. :) им.
 IK> Хо Ши Мина - это в Иркутске?

Да, ИГЛУ теперь. :-(

Hаталья

 From : Tania Butenko                       2:464/51.7      Птн 23 Фев 01 00:12
 To   : Alexey Tsaryov                                      Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Ы!
Доброе время суток тебе,Alexey!

21 Фев 01 22:16, Alexey Tsaryov -> All:

 AT> Книга два: автор - наш, совковый; тоже фантастика. Сюжетик: одного
 AT> чувака приговаривают к ссылке в прошлое то ли за невосторженное
 AT> отношение к жизни (шучу :-), то ли за чрезмерный эгоизм... Происходит
скипнуто
С Гансовский "Побег"
Сборник С Гансовского "Инстинкт?" (в нем 2 повести -"Инстинкт?" и"
Побег")Библиотека советской фантастики Изд Молодая гвардия 1988г.

Tania

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Пиво с утра не только вредно, но и полезно. (2:464/51.7)
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Чтв 22 Фев 01 23:00
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Ы!
Приветик, All!

Спасибо всем за помощь! Буду теперь искать вышеопрошенные книжки. А можа есть у
кого?.. :-)

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 23 Фев 01 01:30
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Max Bakakin wrote:

>    Так вот, эти самые wormholes, хотя и не были уже новостью, все еще
> привлекали внимание. И когда Гинзбурга попросили рассказать, что он думает про
> них, он ответил примерно так: "У них внутри произведение давления на
> внутреннюю энергию отрицательное. НЕКОТОРЫЕ думают, что это нестрашно."

Э-э-э... А как такое может быть? Если произведение
отрицательное, то, насколько я еще помню математику,
отрицательным должен быть один из сомножителей. Или
там какая-нибудь хитрая "векторная" алгебра участвует?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 23 Фев 01 01:34
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Ilya V Malyakin wrote:

>  NB>> Получается, что христианство -- это секта.
>  AA> ... и небольшая, человек так в миллиард, группа товарищей...
> Видимо, определить, где кончатеся секта и начинается Церковь не проще,
> чем понять где кончается "не куча" орехов и начинается их же, но "куча".

"Потому что церковь - это ВСЕ, что называет себя
церковью". (с) Хайнлайн.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 23 Фев 01 01:50
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Блин, опять ты меня втягиваешь в бодание.  Я отвечу, но продолжать тему не
> буду, не нравится мне это.  Не нравится состояние, "конфигурация", в которую
> меня вводят подобные "беседы".  Ненавижу адреналин в крови.

Димми, по некоторым особенностям твоих писем я
осмелился сделать вывод, что тебе тоже близок
"системно-сетевой" способ мышления. Так вот,
(заметь - я до сих пор не ввязывался в этот
спор, ибо сам не уверен). В сложившейся ныне
системе существует явный перекос - средний,
маленький человек имеет _очень_, просто-таки
исчезающе мало возможностей влиять на мир.
Скажем, в своей время я отказался сторожить
дачные участки, потому что прекрасно понимал
- ну увижу я этих грабителей в компании меня
и двух тетушек - и что я с ними сделаю?
Так вот - наличие оружия у населения способно
несколько сдвинуть баланс в системе. Все
последствия этого шага - как положительные, так
и отрицательные - просчитать трудно, но общее
движение скорее будет к балансу. И отряды
самообороны станут возникать, ибо таков
закон - есть оружие - сбиваешься в стаи. А
дальше все будет зависеть от среднего
менталитета - и скорее всего ничего страшного
не произойдет (народ, как правило, спокойный).
После периода "утряски" снова выйдем на плато.
Но уже немного более ровное, чем до того.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 23 Фев 01 03:03
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Toma wrote:
> [...]
> Учеба вся нафиг летит, успеваемость снижается. Я не я одна стала жалеть об
> этом. Галка Охапкина тоже писала про свою дочь и ее компьютеp.)
У моих знакомых два сына, 12 и 5 лет. Компьютер - 30 минут в день каждому,
если играть, и час - если работать. Все. Точка. И никаких разговоров! И
пароли ставить не требуется. Старший выкрутился - сочинения, рефераты
набирает и распечатывает, благо принтер есть. Если вечером начинается нытье
"Ма-а-ама-а-а, мо-о-ожно-о-о-о поигра-а-а-а-а-ать", особенно со стороны
младшего, старший-то уже привык, в ответ следует "Лучше телевизор посмотри",
благо по Дискавери всегда что-то интересное идет.

И никаких стрелялок-крошилок!!! Из игрушек только интеллектуальные и
развивающие. А так же энциклопедии, справочники и т.п. Детишки просто
тащатся.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 23 Фев 01 03:11
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Konstantin Orloff wrote:
>   Ну, из соображений маркетинга, к примеру. Хаима+немножко Фоменко купит
> больше людей, чем Хайама. И, в том числе, те, кто самого Хайама покупать не
> станет.
Увы, нонеча храмов не строят. Только на хлеб зарабатывают :(

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 22 Фев 01 20:44
 To   : Ilya Goz                                            Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : О любви
Hello Ilya!

Monday February 19 2001 14:12, почтенный Ilya Goz счел нужным отписать к Artem
Morozov, с надеждой получить ответ:

IG> По поводу картонности -- ну, сделаем скидку на жанр. Хотя меня тоже
IG> несколько коробила излишняя страсть героев к вставанию в позы и
IG> произнесению фраз.

  Вот-вот!

IG> С этой точки зрения первая часть лучше, чем вторая
IG> особенно третья.

  Все едино.

IG>  Насчет "коммунячности" -- недоумеваю.  Да у
IG> Стругацких и
IG> то больше коммунизма, чем тут.

  :)))) Здесь вам не тут!
  Утопия, натуральная, коммунячная, одна штука.

IG> А масштабы... хм, куда же больше
IG> масштабов?
IG> :)

  Да уж, куда их девать, если все остальное -- лажа! Да и если подумать,
масштабы у Снегова -- тоже лажа.

IG> Ефремова :)

  Может, кого посовременней? Головачева ;(( или Орлова со Злотниковым?

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 22 Фев 01 20:50
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Снегов
Hello Oleg!

Friday February 16 2001 12:18, почтенный Oleg N. Kotenko счел нужным отписать к
Dmitry Kondratkov, с надеждой получить ответ:

ONK> Не исключено, что библиография неполная.

  Кто читал "Диктатора"? Поделитесь ИМХОй.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 23 Фев 01 04:03
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:

>  UaPK> Люди, читайте Лоренца, он рулезь!
>
> Конкретнее можешь?  Я читал Лоренца.

http://lib.ru/PSIНO/LORENC/agressiya.txt
И сделать соответствующие выводы.

>  UaPK> Насилие на экране, в книгах, компьютерных играх не повышает,
>  UaPK> а СНИЖАЕТ преступность, поскольку дает разрядку.
>
> Насколько МНЕ известно, окончательно не подтверждена и не опровергнута ни одна
> из этих точек зрения.  Насколько МНЕ известно, исследования скорее
> подтверждают
Вот когда исследования подтвердят это ОКОНЧАТЕЛЬНО И БЕСПОВОРОТНО, как
доказана невозможность вечного двигателя, вот тогда я приму такую точку
зрения. А пока половина исследований говорит одно, а половина другое, я имею
обыкновение думать самостоятельно

> мою точку зрения.  Вспомни хотя бы Косово: бравые американские пилоты сначала
Не могу вспомнить Косово - не был я там.

> играли в какой-нибудь F-117, а потом так же легко пускали ракеты в мосты,
> заводы и электростанции.
А пилоты здесь каким боком??? Это, случайно, не их профессия? Сначала играть
в Ф-117 ака тренажер, а потом вылетать на боевое задание?

>  UaPK> Не надо путать причину со следствием.
>
> Черт!  Ты владеешь _точной_ информацией?!

Я владею мозгами (это не наезд!) и делаю соответствующие выводы. Если бы
такие игры/книги/фильмы были не нужны, они бы никогда не появились. А если
бы появились, то тихо умерли бы. Значит они нужны.

Прежде всего, нужно принять за аксиому, что человек - это животное. А
значит, ему присущи те же инстинкты и потребности, что и любому другому
животному на этой планете. В том числе и упомянутая агрессия.

А теперь вспомни Лоренца. Что он говорит о торможении и перенаправлении
агрессии? Вот человек и придумал пейнтбол, Олимпиаду, и т.д. и т.п. Это даже
не перенаправление, а открытое выражение агрессии, но заключенное в
культурные рамки. Человек все-таки животное более высокого уровня развития.
По крайней мере, на это очень хочется надеяться.

>  UaPK> Именно для того, чтобы не стрелять в реальных людей реальными
>  UaPK> пулями, человечество придумало Олимпиаду, компьютерные игры и
>  UaPK> пейнтбол.
>
> О!  Вот именно.  Такие занятия, где агрессия вводится в _культурные_ рамки,
> ограничивается традициями, ритуалами и кодексами - об этом, кстати, и Лоренц
> пишет.  А фильмы/книги/игры построенные по принципу "мочи их всех", "всё, что
> движется - враг", какую культуру, по-твоему, способно воспитать?
Не "все, что движется", а "все, у чего больше двух ног" :)

Hа один фильм/книгу/игру по принципу "мочи их всех" (я, кстати, таких и не
припомню) приходится сто с принципом "мочи плохих, за хороших стой горой".
Ты когда последний раз был в компьютерном клубе? Зайди на досуге и посмотри
- гораздо чаще играют "команда на команду", чем "каждый сам за себя". Чем не
культурные рамки?

>  UaPK> Да, случаются и события первого рода, но ведь они единичны. Это
>  UaPK> клиника.
>
> Речь не о событиях, а о формировании той или иной культуры: мировосприятия,
> традиций, морали, личных кодексов, ритуалов etc (я разжевываю для ясности, на
> самом деле понятие _культуры_ - глубже и целостнее).
Так если такие события единичны - это разве не показатель того, что в целом
культура движется в нужном направлении?

Хотя... в принципе это не показатель, единичные отморозки всегда были и
всегда будут. "Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет". А покажи ему
пистолет - он немедленно решит, что его надо применить по ближайшему
прохожему.

Кстати, вспомни случаи в нашей армии, когда один солдат расстреливал своих
сослуживцев - практически всегда расследование показывало, что это рядовой
первого года, которому надоели их издевательства. Аналогично и в Америке -
школьник расстреливал одноклассников, которые над ним издевались. Дыма без
огня не бывает. Если все это учесть, то случаи, когда некто просто брал
автомат и палил в белый свет как в копеечку, сведутся действительно к
единичным.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 23 Фев 01 06:10
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 23 Фев 01 09:33
 Subj : Re:Hашу литературу врагу не отдадим.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Denis,

 DK> Мне вспоминаются аж трое.

  Те, кто именно ставил, а не собирался это сделать? Сомневаюсь. Или в это
число включен и Кара?

 DK> Про "Запах..." не скажу, а "Игрушка", не хуже.

  Хуже. Ришара не переиграть.

С уважением, Константин

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Фев 01 23:20
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Пpиветcтвyю тебя, о Vitaly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Фев 01, из под пера Vitaly Lugovsky вышло пиcьмо к Solomon
Nuffert, и я пpочёл:

 VL>   Все это верно и совершенно справедливо. Просто я считаю, что гораздо
 VL> ВЕСЕЛЕЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ жить крысой, чем жрать гарантированные
 VL> государственные свободы. Истинная свобода именно в том и есть, чтобы
 VL> плевать на запреты, преодолевать их, противопоставлять себя
 VL> государству. И чтобы эту свободу ощутить в полной мере, надо жить в
 VL> как можно более тоталитарном государстве, удавленном множеством
 VL> нелепых запретов.

Вон из Москвы! Сюда я больше не ездок.
Бегy, не оглянyсь, и я пойдy, поверю,
Что есть тотальтаризма yголок
Корею мне, Корею!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Фев 01 23:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Фев 01, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NK> будут.     Просто в отличии от некоторых я не склонен считать ни
 NK> Гитлера, ни Ленина, ни Сталина, ни Пиночета, ни прочих многочисленных
 NK> палачей героями только за то, что они "навели порядок" или избавили
 NK> свои страны от "экономического и политического хаоса". Меня почему-то
 NK> волнует одна мелочь - какой ценой они это сделали и не оказалось
 NK> ли лекарство хуже самой болезни.

=============================== Начало цитаты ===============================
- Книги (2:5020/1124.14) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Сооб : 4852 из 5772 -4769 +5121            Snt Loc
 От   : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  14 Фев 01 02:37:01
 Кому : Natalia Alekhina                                    14 Фев 01 03:03:09
 Тема : Больше гимнов,   хороших и pазных!
--------------------------------------------------------------------------- ----
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 12 Фев 01, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Alexey
Alborow, и я пpочёл:

[Удалено цензурой]

Я являюсь горячим противником Пиночета, а также всех прочих чёрных, красных,
коричневых и серо-бyр-малиновых полковников, генералов и сержантов во главе
госyдарства. Однако, Альенде и его генеральный спонсор Кастро тоже, мягко
говоря, оставляют желать лyчшего.

[Удалено цензурой]

============================== Конец цитаты ===============================

=============================== Начало цитаты ===============================
- Книги (2:5020/1124.14) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Сооб : 5166 из 5772 -5152 +5385 *5191      Snt Loc
 От   : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  18 Фев 01 15:37:02
 Кому : Nick Kolyadko                                       18 Фев 01 15:42:38
 Тема : Allende y Pinochet.
--------------------------------------------------------------------------- ----
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18 Фев 01, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

[Удалено цензурой]

Повторяю: я не любитель Пиночета и прочих полковников и генералов y власти.
Однако, не стоит представлять Альенде белым и пyшистым, а Пиночета - чёрным и с
рогами. В дерьмо странy окyнyл Альенде, хотим мы этого или нет. Действия
Пиночета вытекают из действий Альенде, порождены им. Если бы не было
правительства Альенде, не было бы и правительства Пиночета.

[Удалено цензурой]

============================== Конец цитаты ===============================

Сколько раз ещё и как мне нyжно написать это, чтобы наконец _дошло_ ?

Ткни пальцем, где я прославлял Пиночета?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Фев 01 23:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Лингвистика и программирование
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Фев 01, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 UaPK>>> Тогда твоя кухня тоже будет принадлежать народу :)

 IRK>      Беседы о Резуне-Суворове под "Апофеозом войны", о Бунине - под
 IRK> "Данаей", а возлияния - под голландскими натюрмортами. У тебя большая
 IRK> кухня?

Ради такого слyчая, я объявляю все присоединёнными к кyхне все комнаты, прихожyю
и тyалет с ванной.  :-)))

Боюсь только, в Третьяковке я ни найдy ни "Данаи", ни голландцев.... ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 22 Фев 01 23:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Allende y Pinochet.
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20 Фев 01, из под пера Andrey Beresnyak вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AB> "Мир судят не по лучшим его качествам. Иначе фашизм стал бы расцветом
 AB> техники, верткими самолетами и могучими моторами, а не трубами
 AB> концлагерей и мылом из человечьего жира." (c) сами знаете кто

Да. Спyскаясь в московское метро или глядя на египетские пирамиды и римский
Коллизей, ты дyмаешь лишь о том, что они были возведены рабским трyдом?

 AB> Возможно, тут просто лингвистическая ошибка. Officer это не всегда
 AB> офицер (а executive officer -- это не офицер по казням :))

Возможно, но это не оправдывает.

 AB> Сейчас С.Корея и Куба это rogue countries. Еще вчера такой страной
 AB> считался СССР. И что? Хорошо? Бум травить, бум давить?

Бyм. Если б на СССР извне не давили, до сих пор в нём сидели бы.

 AB> Так он и вправду чёрный и с рогами. И сразу по многим пунктам.
 AB> А то, что он немножко высовывается из д@#$ма, так это потому что стоит
 AB> на плечах Иосифа Виссарионыча.

Нет. Он стоит на плечах y своей страны, которyю окyнyл тyда
социал-экспериментатор Альенде. Увы и ой.

 AB> Кто куда окунул страну -- вопрос спорный. А вот убийства на стадионах
 AB> -- этого не замажешь. Если ты оправдываешь это, то практически нет
 AB> смысла дальше...

Я это не только не оправдываю, я против всякого насилия. Но дорогy Пиночетy
расчистил Альенде, так же как дорогy Ленинy расчистил идеалист Керенский. С этим
тоже не поспоришь.

 AB> Ну да, ну да. И предать Пиночет мог только в самый последний момент,
 AB> иначе бы этот редиска, Альенде, догадался бы, что что-то не так. Как
 AB> Штирлиц. Это все Альенде, это он, с#$ин сын, шибко догадливый, что ж
 AB> он маленьким не умер.

Передёргивать не надо.

 AB> Лично мне особой разницы не видится. Я ни у кого жратвы не клянчу, я
 AB> ее сам добываю (в супермаркете :P). Не будет жратвы -- я не

Hе было при коммyнистах сyпермаркетов.  :-)))

 AB> заплАчу. Выключат елекстричество -- тоже не зарыдаю. Мне не нужна
 AB> жратва в обмен на тупой толстый предмет в заднем проходе (прошу
 AB> прощения у почтенной публики).

Я не хочy выбирать или - или. Я хочy, чтобы электричество и сyпермаркеты были,
чтоб на стадионах били только по мячy и чтоб кастрюли не опyстошались в yгодy
разным yтопическим теориям.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 23 Фев 01 00:21
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Пpиветcтвyю тебя, о Denis, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Фев 01, из под пера Denis Konovalov вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и я пpочёл:

 DK> Американский "Неудачник" не хуже французского...

"Жигyли" ничyть не хyже "Фиата".

Высказывания одного порядка.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 23 Фев 01 00:39
 To   : Elena Kovaleva                                      Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : 12 стульев. Прототип рабочего клуба...
Пpиветcтвyю тебя, о Elena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Фев 01, из под пера Elena Kovaleva вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 EK> Какое реальное здание Москвы послужило И.Ильфу и Е.Петpову обpазцом
 EK> для описания этого рабочего клуба?

ЦДКЖ (Центральный дом кyльтyры железнодорожников). Hаходится на Комсомольской
(б. Каланчёвской) площади в Москве - междy Казанским вокзалом и yнивермагом
"Московский".

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 23 Фев 01 06:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Allende y Pinochet.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Leonid,

Thu Feb 22 2001 08:27, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Orloff:

 LK> Только в 1917 два было. Потом в 1953. Потом в 1964. Потом в 1991
 LK> (неyдачный), в том же 1991 (yдачный) и в 1993 (неyдачный). Так что,
 LK> опыт-то есть.

  На рассматриваемый момент (август 91-го) остается 4. Из них вычитаем 64-й,
тогда армия фактически не участвовала, и по крайней мере один 17-й, когда
армия либо держала нейтралитет, либо выступала на стороне правительства. Да и
второй 17-й тоже под вопросом. Остается 53-й, который серьезным преворотом
назвать нельзя.

 LK> Hy, в России вообще хитро полyчилось. Пyтчисты ополчились на имевшего
 LK> очень низкий рейтинг Горбачёва и при этом забыли о Ельцине. У Альенде
 LK> своего Ельцина не оказалось.

  Янаев и компания слишком много читали Эйдельмана "Революции сверху в
России". Согласно приведенных там закономерностям, после объявления о переходе
власти в руки путчистов о дальнейшем можно не беспокоиться. А Ельцин по этим
правилам играть не захотел.

> [...]
 LK> Кромвеле. А Россия - это Россия. Каждый второй день рассказывают о
 LK> захвате ОМОНом очередного пром. предприятия. Что это, если не переворот в

  Как что - арбитраж. Правда, крайне своеобразный.

PS Смайлики расставить по вкусу.

С уважением, Константин

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Птн 23 Фев 01 07:06
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Re^2:  Ы!
//Здарова, ad@bevh.ssft.net! //

Так было. *22.02.01* *12:12:03* ты рассказал *All*
страшную историю про *"Re: Ы!"*.

 U> Томас М. Диш "Эхо плоти твоей" (Echo round his bones)
Спасибо! А случайно не знаешь, где найти?

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Птн 23 Фев 01 07:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Re: Ы!
//Здарова, Dimmy! //

Так было. *22.02.01* *11:15:14* ты рассказал *Alexey Tsaryov*
страшную историю про *"Ы!"*.

 DT> Хм.  До этого момента это был рассказ Гансовского (названия не помню).
 DT> Но последующих событий:

 DT> там не было.

И точно! Прокачал сейчас рассказ - там действительно только первая часть
(причем, маленькая). Похоже, она потом переросла в повесть, которую я и читал.
Тут, кстати, кто-то говорил, что продолжение - "...И медные трубы" В таком
случае, ищу их!

Ну, покеда...
                       Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 Msg  : 291 из 3154 +313                    Rcv Scn
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Птн 23 Фев 01 07:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Re: Ы!
//Здарова, Yuri! //

Так было. *22.02.01* *23:52:26* ты рассказал *Alexey Tsaryov*
страшную историю про *"Ы!"*.

 YZ>     Гансовский С. Побег // Фантастика-77.- М.: Мол. гвардия, 1977.- С.
 YZ> 54-76.     Гансовский С. ...И медные трубы // Уральский следопыт.- 1987.-
 YZ> # 11.- С. 13-30; # 12.- С. 33-48.

 YZ>     Первая часть общедоступна во многих местах в ИНете - файл gansov13.ha
 YZ> (прошел по фэхе BOOK 05.09.2000).

Спасибо, нашел. А ВТОРАЯ? :-(((

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 21 Фев 01 21:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hello, Mikhail!

В один из дней 20 Фев 01 02:41 Mikhail Zislis начертал к Ilya V Malyakin:

 MZ>      Оно и есть. Воха тут какое-то время назад воевал. Ну в самом деле
 MZ> -- какой же он бегущий по лезвию? Живодер натуральный (runs a blade).
 MZ> А в игрушке по фильму (на четырех компактах которая) они вообще так и
 MZ> говорили про репликантов "a skin job".
Как-то пропустил я эту дискуссию, поэтому не знаю, какая там была аргументация.
Спорное какое-то утверждение. А что говорили знатоки
английского?

Best wishes
Ilya

... Житель поднебесного сарая, вольный данник умершей звезды
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 21 Фев 01 21:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Evgeny!

В один из дней 20 Фев 01 22:44 Evgeny Novitsky начертал к Nick Kolyadko:

 EN> Я проскипал дальнейшее. В реаллайф я согласен с тобой - но у Дивова
 EN> фантастика, и прежде чем кого-то отправить в концлагерь,
 EN> подозреваемого при помощи фантастических средств допрашивают, с
 EN> получением точных сведений - если он нарушал закон, то будет ему
 EN> концлагерь, а если нет - будет ему нехилая компенсация моpальных
 EN> издеpжек. Такой вот нюанс - законопослушный гражданин имеет 100%
 EN> уверенность в отсутствии пеpегибов. "Вор будет сидеть в тюрьме", но в
 EN> тюрьме будет сидеть *только* воp...
Почему же *только* вор? По Дивову категория "воров" получается несколько
расширенной. Посему вспомни реакцию "нормальных" людей на появление
выбраковщиков. Очень естественная такая реакция.

Best wishes
Ilya

... Ты лети мой конек подзаборный между красной икрою и черной
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 21 Фев 01 22:13
 To   : Alexey Tsaryov                                      Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Ы?
Hello, Alexey!

В один из дней 20 Фев 01 21:47 Alexey Tsaryov начертал к All:

 AT> ЗЫЖ Интересно, в том потоке всякого треда мое письмо заметят?..
Заметят. И, в гроб сходя, благословят.

Best wishes
Ilya

... Стихи на языке глухонемых, руническая заумь, Бхагават-гита - как ее нет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Фев 01 10:18
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Фев 01 11:26
 Subj : Catch 22
Привет, Irina!

В четверг, февpаля 22 2001, в 16:33, Irina R. Kapitannikova сообщал Sarmantai
Kassenov:

 IRK>      Я не читала тот текст, который назван "Попpавка-22", но читала
 IRK> "Уловку-22" древнего издания, не помню автора перевода и издательства,

Воениздат, 1967 год, такая чеpно-фиолетовая обложка? "Сокp. перевод
М.Виленского и В.Титова"

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 12:14
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 23 Фев 01 12:19

Wednesday February 21 2001 01:21, Ilya V Malyakin wrote to Alexey Alborow:

 IVM> Видимо, определить, где кончатеся секта и начинается Церковь не проще,
 IVM> чем понять где кончается "не куча" орехов и начинается их же, но
 IVM> "куча".

Если воспользоваться приводившимся определением секты, то понятно, что она не
кончается нигде. Количество последователей в этом определении не участвует.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 12:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 12:19

Thursday February 22 2001 18:29, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   Ну вот. А холодное оружие, пригодное для CCW, не особо и эффективно,
 AT> кстати.

Это смотря в каких целях.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 12:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Закон об оружии

Thursday February 22 2001 19:26, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:

 AT>   2-5 метpов?

На двух метрах для _защиты_ от аналогичного себе я даже не буду пытаться
доставать -- не поможет. На пяти... у неподготовленного человека шанс попасть в
прохожего гораздо выше, чем в нападающего.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 12:38
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Sic!
Hello Irina!

Wednesday February 21 2001 20:12, Irina R. Kapitannikova wrote to Nikita V.
Belenki:

 IRK>      Доскональность - не термин. Это понятие такое. Если ты
 IRK> аналитически воспринимаешь нечто - линейно, последовательно,
 IRK> "остановки по всем пунктам", но вдруг появляются пропущенные звенья,
 IRK> то восполнить картинку поможет только синтез, основанный на
 IRK> ассоциативном мышлении. Интуиция опять же. И будет это немножечко
 IRK> похоже в тех самых неясных моментах на восприятие гумантарием
 IRK> физических или математических идей. По причине отсутствия досконально
 IRK> точного знания в пунктах сих.

Это возражение, выражение согласия или что? ;)

 IRK>      Не, не можно. Потому что будет непонятно, почему в дальнем лесу
 IRK> в радиоприёмнике не ловится та же музыкальная рыбка, что ловилась и
 IRK> дома.

Ну почему же? Просто отсутствующая такса недостаточно длинная попалась.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 12:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Sic!
Hello Irina!

Wednesday February 21 2001 20:54, Irina R. Kapitannikova wrote to Nikita V.
Belenki:

 IRK>      Ну да, ну да... Но нешто такой серый, неосведомлённый зритель
 IRK> получит верное представление о смотримом?!

А кого это должно волновать? По крайней мере, пока он не утверждает сам, что
получает "верное представление".

В принципе, в профанации нет ничего плохого, пока она не начинает подменять
собою свой объект.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 12:51
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Sic!
Hello Denis!

Thursday February 22 2001 18:12, Denis Konovalov wrote to Nikita V. Belenki:

 DK> Теор. относительности ( в общих чертах) понимают все ( почти), без
 DK> формул. :)

Как-то незаметно.

 DK> Такие идеи нам неинтересны ;)

Так и запишем: идея специальной теории относительности вам неинтересна.

 DK> Ты ее нормальным языком можешь объяснить ? Без римановского
 DK> пространства, тензора и компонент ?

Да, конечно. Только не быстро. И начну с объяснения того, что есть тензор ;)

 DK> Смотря в каком объеме :)
 DK> Однако мое знание/не знание математики не объясняет загадки вашей
 DK> фразы " Но для этого тот, кому ты объясняешь(математич. формулы),
 DK> математику должен знать."

Так "математич. формулы" или "математические идеи без формул"? Ты уж определись,
пожалуйста, о чём ты хочешь говорить.

 DK> У нас разные понятия о понимании. Пример: автомобиль. По моему, для
 DK> его понимания не нужно знать устройства двигателя внутреннего
 DK> сгорания. Судя по вашим словам - надо еще и знать хим. формулу топлива
 DK> :))

Hет. Просто надо не зазубривать всякие "автомобиль не роскошь, а средство
передвижения", а уметь на нём передвигаться.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Фев 01 10:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Как вам такое...
Здравствуй, Andrew!

21 Фев 01 в 20:04, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Как вам такое...:

 AT>   Да ну? "12 месяцев", "Тоторо", "Коpабль-пpизpак", помнится, ни
 AT> одного отрицательного отзыва не встpетили. ;)
Ну, 12 месяцев и "Корабль призрак" - классика. Тоторо  не видел. Кстати, а что,
Корабль - экранизация разве?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Фев 01 13:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Здравствуй, Andrew!

21 Фев 01 в 21:58, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 AT>   Каждый кто? И второй вопpос: а он сможет? Если пистолет стоит, в
 AT> среднем, около $200? Что как минимум тут же отсекает от оpужия
 AT> всяческих люмпенов.
Ну, вот и будут эти самые люмпены у честных фраеров стволы отнимать. Хотя, в
принципе, высокая цена - это действительно правильный подход.

 AT> сталкивался. Хотя нет, вру, один pаз меня довольно вежливо послали,
 AT> получили адекватный ответ и заткнулись. И ты думаешь, все начнут
 AT> стpелять? Ты вот мне скажи -- ты бы начал? Из-за того, что тебе в
 AT> метро на ногу наступили?
Может быть, ты и прав...

 AT>   Довольно легко, на самом деле.
Не думаю. Сам я, слава Богу, не пробовал, но по словам тех, кому приходилось -
тяжело. И вспоминать им это тяжело.

 AT>   И? Она его кинет в сумочку и забудет навечно.
В этом все и дело - отберут у нее пушку легко.

 AT> Уже проверено на газовом.
Так, кто его сейчас с собой таскает. Блин, только лишь деньги на ветер выбросил,
да разрешение продлевать надо...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Фев 01 10:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Nick!

21 Фев 01 в 19:45, Nick Kolyadko и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NK>       Ой, не надо песен. Талгата Нигматуллина не убивали в драке. Его
 NK> просто забили ногами по указанию его тогдашнего гуру. Сопротивления он
 NK> не оказывал в принципе.
Я слышал две версии - одну эту, другую, что в драке убили.
 NK>       А насчёт Стивена Сигала - в подготовку японской полиции, как ни
 NK> странно, входит именно Айкидо, верней, некоторые его базовые техники -
 NK> болевые контроли, захваты и.т.д.
И любой японский полицейский может в любой момент времени почувствовать, что на
него нападают сзади?

 NK>       Это не к тому, что всяческие будо являются очередным
 NK> вундерваффе, но подготовленный человек будет оборонятся всяко
 NK> эффективней неподготовленного. А 100% безопасности ты не получишь и в
 NK> танке.
Это-то само собой. Но, если вернуться к оружию, то повысить уровень безопасности
оно может только у подготовленного человека. Если установить строгие ограничения
на продажу оружия только подготовленным людям (ну, хотя бы элементарную справку
из сертифицированного тира или спортивного клуба), и по высокой цене, то, я
думаю, это было бы правильно.
Главное, что бы оружие не продавалось как хлеб - захотел, пошел и купил тут же.
В штатах процедура оформления (там, где это разрешено) длится довольно-таки
долго. И, само собой, должна быть установленна ответсвенность за утрату оружия.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Фев 01 10:37
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Victor!

22 Фев 10 в 01:02, Victor Metelkin и Alexey Alborow беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 VM> Kaжется Тaлгaт Hигмaтулин ?
 VM> Дрaкa ?! Убивaл его Учитель, несколько чaсов подряд.
 VM> Фильм был документaльный о суде , следствии.
Да, вспомнил. Но слышал я и такую байку, что это все позже накрутили, дабы еще
один довод подвести под запрет карате в СССР. Но это только слух - ничего
больше.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Фев 01 10:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Andrey!

21 Фев 01 в 22:04, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 AB> Ты не по-о-онял. :) Вообще, у вас, не-либералов какое-то странное
 AB> понятие о свободах. Всё вам хочется заранее знать чего разрешено, а
 AB> чего запрещено. Всё вы придумываете какие-то ситуации, в которых
 AB> чего-то не так, или которые должны поставить нас, либералов в тупик.
 AB> Но это же смешно. Сначала сделай, если тебе _действительно_ надо было
 AB> это сделать, а потом оправдывайся в суде, буде пострадавшие.
Согласен, двумя руками за. Только маленькое уточнение - суд должен быть
беспристрастным и справедливым.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Фев 01 10:48
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Andrey!

21 Фев 01 в 22:12, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 AB> Ты всех революционеров записываешь в террористы и не видишь разницы
 AB> между захватом заложников или взрывом на людной площади и
 AB> переворачиванием машин/памятников или разбиванием витрины. Вот это
 AB> зря. Очень зря. Это все равно, что не видеть разницы между убийцей
 AB> и карманным воришкой.
Убийца и карманник - преступники. Да, конечно, их многое разделяет, но
объединяет их родовое понятие - преступник.
Скажи, зачем нужно переворачивать машины и бить витрины? Меня, обывателя,
напугать. Зачем взрывать бомбу на людной площади? Меня, обывателя, напугать. А я
не люблю пугаться.

 AB> Всех, значит, надо "мочить"? Hу-ну...
А как еще защититься от них? Почему я должен бояться за свою семью, за себя, за
свое имущество?

Кстати, это не имеет ничего общего с правом на восстание. Одно дело, когда
народ, восстает против несправедливого государства, т.к. нет иной возможности
проявить свою волю. Другое дело, когда меньшинство пытается навязать свою волю
обществу, которое отвергает идеи этого меньшинства. В этом разница между
восставшим народом и революционером.
И уж тем более от восставшего народа отличается озлобленный люмпен, бьющий чужую
собственность.

Или. Только что по радио услышал, что кто-то там сегодня на Пушке что-то
демонстрировать намерян. Против военных действий в Чечне. Хорошо. Это их
позиция. Но почему я должен из-за их желания высказать эту свою точку зрения
менять свой маршрут, сидеть в пробках и т.п. Почему нельзя выражать свое
миролюбие где-нить за МКАДом? Мочить, конечно, не стоит (даже просто разгонять
не нужно, имеют право демонстрировать - пусть демонстрируют, раз совести нет),
но почему они не считаются со мной, обывателем, которому их протесты глубоко
пофигу. Я свое отдемонстрировал, слава Богу....

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)