 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Фев 01 11:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Andrey!

21 Фев 01 в 22:14, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 AB> Именно так. Потому что государство неизмеримо сильнее.
Значит, насилие будет более эффективным. Если я, свободный граданин, попытаюсь
прресечь вооруженное ограбление, то только лишь пополню собой клиентуру морга, а
государство может и должно защищать своих граждан.

 AB> По этой же причине государство не имеет морального права казнить.
Сложный это вопрос. Лучше не начинать это обсуждение. Лично я - противник
смертной казни. Ибо это не наказание.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Фев 01 11:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Как вам такое...
Здравствуй, Andrey!

21 Фев 01 в 22:18, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Как вам такое...:

 AB> Не боись, не сделают. Нету традиции. В аниме вообще очень мало
 AB> экранизаций _книг_. Навскидку могу вспомнить только "Могилу
 AB> светлячка".
Не спец по аниме, но в детстве помню такой мультик - "Без семьи".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Фев 01 11:18
 To   : Victor Poznacomkin                                  Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Victor!

21 Фев 01 в 21:45, Victor Poznacomkin и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 VP> Уважаемый, так вы определитесь - либо "революционеры вне закона", либо
 VP> - "право на низложение неправильного правительства". Одно другому, как
 VP> мне кажется, противоречит, нес па?
"Неувязка? А вот неувязка нам как раз и пофиг" (с) старый анекдот.
См. мой ответ Андрею - там есть о разнице между революционером (особенно,
современным) и восставшим народом.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Фев 01 13:15
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Michael!

21 Фев 01 в 22:34, Michael Zherebin и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 MZ> Алексей, не строй из себя идиота, тебе это не идет. :) Пpосто
 MZ> соpваннyю на бегy шапкy, при необходимости спyстить дело на тормозах,
 MZ> можно списать чyть ли не хyлиганство - 15 сyток. Предложение снять
 MZ> шапкy, подкрепленное стволом в pyке, тянет на вооpyженный pазбой. Лет
 MZ> этак много.
Согласен, но если ты попросишь вернуть сорванную на бегу шапку при помощи
кольта, то это будет превышение обороны. Однозначно.

 MZ> Бyдь y прохожего ствол - забили бы?
Забили бы. В том-то и беда.

 MZ> У меня знакомого с женой в начале зимы забили. Центр города, часов 11
 MZ> вечеpа. Парень yмеp в реанимации, девчонка осталась калекой и вдовой.
 MZ> :-|
Одного мужика из дачного поселка нашли мертвым в снегу на обочине дороги.
Пистолет у него был - он был работником банка, право имел на оружие, но не
помогло - зарезали.
Ужасную историю ты описал. Конечно, в такой ситуации - молодой и здоровый парень
- мог и должен был бы, будь у него оружие защитить жену и себя.

 MZ> Это в тебе говорит комплекс владельца меpседеса.
Да ну, какой комплекс. Слышал бы ты его, видел бы ты его глаза. Я каждый день за
рулем, многое видел, в разных ситуациях был, в том числе и в аварииях (даже в
лобовой), но вот этого мужика я запомнил очень ярко. Это самый натуральный псих.
Но псих, прошедший медкомиссию, что бы получить права.

 MZ> Читай Пелевина :) О! О книгах вспомнили :))
Да, классно он там описал ощущения первых дней на Мерсе (потом привыкаешь).
Малость утрированно, чуть жестко, но в целом - точно.  Я и говорю - жизенный
писатель, а его все в сюрреалисты пихают. Реализм чистой воды.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 22 Фев 01 13:06
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 23 Фев 01 12:19
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Ukiwa!

22 Фев 01 в 02:24, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и All беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 UK> Хорошо. Значит милиционер ради оружия будет убит при любом раскладе.
И не только милиционер.

 UK> Да. Но мы обсуждаем тебя или принципиальную возможность свободного
 UK> владения оружием?
Этот пример я привел как обоснование своих сомнений в правильности свободного
владения.

 UK> Вывод: приводить такие ситуации в качестве аргументов против
 UK> свободного владения оружием - то же самое, что опровергать закон
 UK> всемирного тяготения на примере мыльного пузыря, взлетающего вверх.
Хе-хе! Пузырь-то взлетает, вовсе не опровергая, этот закон.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 23 Фев 01 12:50
 To   : Alexey Tsaryov
 Subj : Ы!
        Здравствуйте, Alexey!

    Случайно увидел, как Alexey Tsaryov писал Yuri Zubakin (Пятница Февраль 23
2001, 07:10):

 AT> Спасибо, нашел. А ВТОРАЯ? :-(((

    Видимо, еще не оцифрована. Если же хочешь, чтобы она как можно раньше
появилась в Сети - найди журналы (книгу) в библиотеке (у знакомых), оцифруй и
выложи в общедоступное место.
    Или в Нижнем Новгороде нет библиотек?   :)

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 22 Фев 01 23:08
 To   : Toma                                                Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Hello Toma!

Thursday February 22 2001 21:46, Toma wrote to Michael Zherebin:

 T>    А если, наоборот, у шпаны оружие появится?

И что изменится?

 T>    Сегодня как pаз прочитала в "Хронике происшествий": два мужика дpуг
 T> с другом столкнулись на машинах (один из них помощник и охранник
 T> депутата Думы) - у одного царапина, у другого бампер помят. Вылезли из
 T> машин, стали отношения выяснять, дело дошло до драки, во вpемя котоpой
 T> охpанник другому мужику ногу пpостpелил. Это ноpмально?

Hенормально. При свободной продаже оружия этот "помощник депутата" десять раз
подумал бы, прежде чем доставать пушку.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 23 Фев 01 10:13
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Marina Konnova - greetings!

> [...]
K> этого надо быть хоть немного специалистом в какой-то технической
K> области. Нет, чего-то я не понимаю. Или это у меня среди знакомых
K> переизбыток хороших переводчиков, включая синхронистов, и
K> преподавателей с факультета лингвистики и филфака...
>
> Вы знаете, лично меня отчего-то очень расстраивает подобное агрессивное
> отношение в чужому образованию. Дело даже не в том, что не у всех есть
> возможность учиться в МГУ - меня родной СГУ вполне устраивает... Это
попахивает
> тем, что образование возможно получить исключительно в пределах МКАД, а

  Речь, собственно, идет о другом. Об отличии Филологического факультета
университета от языкового факультета в пединституте или от института
иностранных языков. Таки там учат разным вещам. И с разной целью.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Птн 23 Фев 01 10:43
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и разных!
                      Здрасьти, Alexey !

22 Feb 01 10:48,Alexey Alborow wrote to Andrey Beresnyak :
 AA> Кстати, это не имеет ничего общего с правом на восстание. Одно дело,
 AA> когда народ, восстает против несправедливого госyдаpства, т.к. нет
 AA> иной возможности пpоявить свою волю.
Можно здесь немножко встpять и поспоpить?
Дело в том, что народ, весь народ, не восстает _никогда_ ... При любом раскладе
сил pеволюция, бyнт, восстание - это дело pyк меньшинства.. Вопрос в том сyмеет
ли это меньшинство доказать томy самомy народy необходимость свох действий...
Поэтомy yж если говорить о неодобрении (сознательное мною смягчение)
революционеров, то о тотальном...
И кстати, вам не кажется, что люди которые ведyт боpьбy за справедливость (пyсть
за тy котоpyю они себе пpедставляют) хоть немножко да заслyживают yважения... в
то вpемя как те кто yбивает из-за простых понятных нам материальных ценностей...
эээ.. нy... что тyт сказать...

 AA> Дpyгое дело, когда меньшинство
 AA> пытается навязать свою волю обществy, которое отвергает идеи этого
 AA> меньшинства.
Понимаете... большинство - оно такое.. емy можно что yгодно доказать.. главное с
нyжной стороны подойти.. или _не_ доказать... если неyдачно за это взяться..
Поэтомy тyт yж какое бyдет меньшинство...

 AA> В этом разница междy восставшим народом и pеволюционеpом.
Не в этом pазница....не в этом...

 AA> И yж тем более от восставшего народа отличается озлобленный люмпен,
 AA> бьющий чyжyю собственность.
Оппа.... а вот это yже даже интеpесно:))
нyк поподробнее как мы бyдем разграничивать люмпена и наpод? То есть по вашемy
наpод чyжyю собственность yж если дело до революции дошло трогать все равно не
бyдет?:)

 Немного не по теме....
Мятеж не может кончиться yдачей
В противном слyчае его зовyт иначе..

Очень кстати на вашy точкy зpения похоже:)

Откyда это? Может кто знает...

 AA> ... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
Вот кстати к вашемy оpиджинy.. революционеры то как pаз под изменчивый мир
пpогибаться и не желают... а вы их так:)

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 23 Фев 01 08:28
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Hello Denis!

Thursday February 22 2001, Denis Konovalov writes to Oleg V.Cat:

 DK> Ты не мог бы пояснить, почему ?
Потому, что этот ремейк пpедставляет собой типичный продукт той культуры,
котоpая неспособна употpеблять зрелище без попкоpна.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Фев 01 08:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Leonid.

20 Feb 2001, 08:05, Leonid Kandinsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> среднестатистический россиянин (или житель бывшего СССР) лучше питался
 DT> - тогда или сейчас?

 LK> Я не знаю, кто такой "среднестатистический россиянин". Поэтомy, "я
 LK> вам не скажy за всю Одессy", а за себя - сейчас.

Ну естественно...  Только без инфраструктуры, в том числе социальной, ты можешь
прожить только в Сибири на хуторе, впахивая от зари до зари, а не пробавляясь, к
примеру, программизмом или журнализмом.  Ну или уехав туда, где эта
инфраструктура сохранится.

 LK> У кого что-то есть в голове или и/или рyки работают.

У кого что-то есть в голове, копят на билет, потому что у этой страны (этих
стран) при этой системе будущего нет.  А теперешние власти только вкалывают
стране стимуляторы, чтоб из нее можно было выкачать последнюю кровь...

 LK> Столь любимый большевиками _дарвинизьм_.  :-)

Социал-дарвинизм? :)  Почему же именно большевиками?  Как раз идеологи
свободного рынка его очень любят.  Не выжил - значит, плохо работал.  Точнее,
плохо "крутился" - не всё, за что теперь получают деньги, язык повернется
назвать работой.

А если распространить социал-дарвинизм на отношения между государствами,
социумами, культурами - как думаешь, что получится?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Фев 01 08:53
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Закон об оружии
Hi Kasantsev.

23 Feb 2001, 01:50, Kasantsev Andrew writes to All:

 KA> Димми, по некоторым особенностям твоих писем я
 KA> осмелился сделать вывод, что тебе тоже близок
 KA> "системно-сетевой" способ мышления.

Возможно, хотя вряд ли я называю это теми же словами. :)

 KA> Так вот - наличие оружия у населения способно
 KA> несколько сдвинуть баланс в системе. Все
 KA> последствия этого шага - как положительные, так
 KA> и отрицательные - просчитать трудно, но общее
 KA> движение скорее будет к балансу.

Ну вот, _твои_ аргументы я принять в состоянии.  Только следует рассматривать
систему в как можно большей полноте и - анализировать не получится, поэтому
пытаться почувствовать, про-интуировать, в каком направлении всё будет меняться.

Так вот, система в максимально доступной мне широте охвата все еще движется к
хаосу, хотя движение это уже замедляется.  Успеем остановиться, не дойдя до
края?  Не знаю...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Фев 01 09:06
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Ukiwa.

23 Feb 2001, 04:03, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

> Конкретнее можешь?  Я читал Лоренца.

 UaPK> http://lib.ru/PSIHO/LORENC/agressiya.txt
 UaPK> И сделать соответствующие выводы.

Странно, читаем одно и то же, а выводы - противоположные. Не знаешь, почему? :)

Ладно, я твою точку зрения к сведению принял, свою не меняю.  Удачной охоты.  И
спасибо за шаг навстречу. :)

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 16:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Ы!
Hello, Dimmy!

22 Feb 01, 11:15, от Dimmy Timchenko к Alexey Tsaryov уехало письмо следующего
содержания:

 DT> Хм.  До этого момента это был рассказ Гансовского (названия не помню).

"Побег".

 DT> Но последующих событий:

 DT> там не было.

Продолжение "...И медные трубы". На мой вкус - заметно слабее начала. Потом
Гансовский объединил их в роман (тоже "Побег"). Получилось неудачно. Опять же на
мой вкус.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 15:07
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Ilya!

21 Feb 01, 01:21, от Ilya V Malyakin к Alexey Alborow уехало письмо следующего
содержания:

 IM> Видимо, определить, где кончатеся секта и начинается Церковь не проще,
 IM> чем понять где кончается "не куча" орехов и начинается их же, но
 IM> "куча".

Это как раз проще некуда. С четырех штук.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 15:10
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Искусство и Искусственность
Hello, Marina!

21 Feb 01, 15:09, от Marina Konnova к Alex Polovnikov уехало письмо следующего
содержания:

 MK> Ну, я не знаю... я как бы по инерции - Цветаева, например, была
 MK> поэтом.

...А "Мертвые души" - поэма.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 15:14
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Как вам такое...
Hello, Marina!

21 Feb 01, 16:40, от Marina Konnova к zarya@baikalwave.eu.org уехало письмо
следующего содержания:

 MK> если представить в роли
 MK> Мастера Кину Ривза, то становится понятно, откуда ветер дует. ;))

Но не всем.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 15:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!

22 Feb 01, 18:53, от Andrew Tupkalo к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AT>   Так стpеляют-то банды.

Стреляют ученики.

 AT> А в наших школах десятиклассники первачков в
 AT> унитазах топят, и что?

Да ничего. Но мы ведь об оружии, верно?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 15:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!

22 Feb 01, 19:39, от Andrew Tupkalo к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AT>   А поимённо?

Любых. У тебя онлайн ведь есть? www.cnn.com, lenta.ru, gazeta.ru и так далее, и
тому подобное.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 15:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Как вам такое...

22 Feb 01, 23:05, от Andrew Tupkalo к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AT>   Это мои пpоблемы?

Нет, мои. Я всего лишь сказал, что не все этот "Корабль-призрак" ценят. (Хотя
для тебя я буду исключением, подтверждающим правило. :) )

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 15:41
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re:Hашу литературу врагу не отдадим.
Hello, Denis!

22 Feb 01, 18:52, от Denis Konovalov к Konstantin Orloff уехало письмо
следующего содержания:

 DK> Про "Запах..." не скажу, а "Игрушка", не хуже.

А еще есть такое угрёбище - "Человек в красном ботинке".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Фев 01 15:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Был y нас толмач, но мы его в кипятке сварили...
Hello, Leonid!

22 Feb 01, 08:01, от Leonid Kandinsky к Irina R. Kapitannikova уехало письмо
следующего содержания:

 LK> Зато что была за
 LK> шпаргалка! Прозрачная рyчка Bic Cristall, в которyю вставлена бyмажка
 LK> со всей латинской грамматикой. Дyмаю, если бы сейчас кто-нибyдь
 LK> сказал: "На тебе $10000, сделай мне такyю же", я бы не смог. Шедевры
 LK> не повторяются.  :-/

Я видел шпаргалку, сделанную из советской сувенирной ручки. Плоская, широкая. В
одной из плоскостей большое окошко с портретом Гагарина. Портрет был вынут, под
ним пластмасса аккуратно вырезана. Потом окошко опять прикрыли прозрачным.
К верхнему торцу ручки приделан стерженек, проходящий внутри. Вместе с пишущим
стержнм получаются две оси. На одну из них наматывается собственно шпора в виде
рулона и прикрепляется ко второй оси. Вращая носик и торец ручки, перематываем
рулон до нужного места. И в окошке читаем. Вот это был шедевр так шедевр! Плод
инженерного гения одного типа из местного политеха.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 22 Фев 01 21:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Hello Leonid!

 19 Feb 01, в 06:40 Leonid Kandinsky написал к Michael Zherebin:

 LK> Во Франкфурте есть. В Москве нет.

Да какие там книги :(. Киоск "Союзпечати" в застойные годы предлагал лучший
выбор.

А! Это я на сабж не посмотрел. Ты, наверное, в альтернативном Франкфурте был.
Или я?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 22 Фев 01 18:25
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

   СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

   На титуле этой книги после названия следует примечание автора: "Словарь
назван толковым, потому что он не только переводит одно слово другим, но
толкует, объясняет подробности значения слов и понятий, им подчиненных. Слова
живого русского языка указывают на объем и направление всего труда..."
   Еще одна замечательная подробность, относящаяся уже к третьему изданию:
"Задумав новое издание "Толкового словаря живого великорусского языка", издатели
сознавали свою громадную ответственность перед русским обществом и наукой,
ответственность, связанную с выпуском в свет этого капитального сочинения, этой
единственной полной сокровищницы живой русской речи".
   С тех пор как были опубликованы эти слова, минуло почти сто лет. "ТОЛКОВЫЙ
СЛОВАРЬ ЖИВОГО ВЕЛИКОРУССКОГО ЯЗЫКА" В. И. ДАЛЯ (1801-1872) среди словарей
русского языка самый почитаемый, самый авторитетный историко-лексикографический
справочник для изучения русского языка XIX в. Около 220 тысяч словарных статей -
а это лексика литературного языка, диалектные слова, терминология разных
профессий и ремесел, пословицы и поговорки - давно превратили его, по словам
профессора В. В. Виноградова, "в спутника не только литератора, филолога, но и
всякого образованного человека, интересующегося русским языком".
   Первое издание было выпущено в 1863-1866 гг. В 1880-1882 гг. оно содержало
около 200 тысяч статей. Уже после смерти В. И. Даля вышло второе, исправленное
издание Словаря с небольшими авторскими изменениями и дополнениями. Именно это,
второе издание впоследствии многократно переиздавалось.
   В 1903-1909 гг.вышло третье издание Словаря под редакцией профессора
Петербургского университета, выдающегося лингвиста И. А. Бодуэна де Куртенэ, в
которое он вносит дополнения, устраняет очевидные ошибки, - профессор считал,
что Словарь должен отражать изменения в языке. В ряде случаев редактор
исправляет и дополняет историко-этимологические справки В. И. Даля. Особенно это
касается слов иноязычного происхождения.
   Книжный клуб "Терра", задумав репринтное издание словаря В. Даля под
редакцией И. А. Бодуэна де Куртенэ, в полной мере сознает свою громадную
ответственность перед всеми, кому небезразлична судьба русского языка, то, как
мы говорим и пишем.
   Наступивший 2001 год - юбилейный. 200 лет назад, по старому стилю 10 ноября
1801 г., в Екатеринослав-ской губернии, в Луганском заводе (отсюда и псевдоним
Казак Луганский), родился будущий лексикограф Владимир Иванович Даль. Отец его -
датчанин, принявший русское подданство, мать - немка. Отец - многосторонне
образованный человек, лингвист, богослов, медик, мать -дочь Фрейтаг,
переводившей на русский язык поэтов Геснера и Ифланда.
   Владимир Иванович словарь свой начал собирать рано, первые записи относятся к
1819 г. По дороге из Петербурга в Николаев, куда Даль направлялся мичманом на
службу во флот, он записал от новгородского ямщика первое удивившее его слово
"замолаживает" (пасмурнеет). И с этих пор записывал меткие слова, выражения,
песни, сказки, загадки везде, где бы ему ни случилось оказаться. По признанию
Даля, ему с самого детства казалось странным, "что речь простолюдинов с ее
своеобразными оборотами всегда почти отличалась краткостью, сжатостью, ясностью,
определительностью и в ней было гораздо больше жизни, чем в языке книжном и в
языке, которым говорят образованные люди".
   Есть свидетельства, что за свой словарь В. И. Даль принялся по настоянию
Пушкина. А поводом их знакомству послужил сборник "Русские сказки. Пяток
первый", написанный на основе фольклорных сюжетов, который Даль выпустил под
псевдонимом Казак Луганский в 1832 г. Из-за сатирической направленности книга
была запрещена цензурой и изъята из продажи. Даля даже арестовали и препроводили
в III отделение, но в тог же день благодаря заступничеству Жуковского выпустили.
И он еще долго не мог печататься под своим именем...
   Собирание слов было увлечением Владимира Ивановича Даля, была еще и служба -
мичманом, военным врачом, чиновником по особым поручениям у военного губернатора
Оренбургского края... И все-таки он успевал вести и собиратель-скую работу.
Полностью отдаться главному делу своей жизни Даль смог после выхода в отставку в
1859 г. Первый том Словаря был издан в 1863 г. Последний, четвертый, вышел в
1866 г. Он вызвал множество откликов известных ученых. Автор получил премии ряда
научных обществ и был избран почетным членом Академии наук.
   В наши дни к словарю В. И. Даля стоит относиться не только как к памятнику
российской словесности былых времен. Он частенько помогает докопаться до истоков
самых привычных слов и понятий, а еще в нем множество так любимых Далем ярких
пословиц и поговорок, приведенных к месту, то есть - к слову.

   Привыкать "лазить" в словарь, конечно, нужно с детства. Как раз для тех, кто
только-только научился читать и писать, - для учеников начальных классов и
подготовлена книга, в которой сразу три словаря - орфографический,
этимологический и фразеологический - "собрались" под одной обложкой. Составили
словарь Е. H. Леонович и С. Е. Леонович.
   Орфографический - прежде всего, чтобы научиться грамотно писать почти 7000
слов, представляющих в русском языке наибольшую трудность для написания. Но
поскольку слова все даны с ударениями, то и правильно говорить (не "нАчать", а
"начАть"; не "звОнит", а "звонИт") Возможно, кто-то скажет: и так понятно, о чем
речь. Понятно, конечно, да только неграмотное слово в речи как рубашка,
застегнутая не на ту пуговицу, - вроде бы застегнута, а что-то не так, или как
пятно на платье - не красит.
   В этимологической части Словаря объясняется происхождение более 500 слов.
Hапример: "авиация" - от латинского "авис", означающего "птица"; "великий" -
образовано от слова "вель", что раньше означало "большой". Почему волк назван
волком? Откуда взялось слово "лукоморье"? Иногда истории слов бывают настолько
интересными, что из них получаются целые рассказы. Такие слова в книге отмечены
специальным знаком, и подробно объясняется их происхождение: "газета", "астра",
"картофель" и др.
   Фразеологизмы - это те выражения в языке, которые имеют свой особенный смысл,
их нельзя понимать буквально. Они украшают речь и письменную, и звучащую и
наполняют се более глубоким содержанием. К примеру: "заварить кашу", "душа не
лежит", "без году неделя", а как разнится смысл выражений, состоящих из двух
почти одинаковых слов- "проглотить язык" и "язык проглотишь". В этой части
словаря содержится около 500 устойчивых словосочетаний.
   Рассказывают, как некий иностранец, провожая нашу делегацию, захотел
похвастаться познаниями в русском языке и вместо "Счастливого пути" сказал
"Скатертью дорога" (имея в виду благополучное возвращение - гладкое, ровное, как
скатерть). Случился дипломатический конфуз.
   Всего не запомнить, а чтобы и себя проверить, и другим подсказать, хорошо
иметь под рукой словари - самые разные.

  В. Даль Толковый словарь живого великорусского языка (Лот 2932)
  в 4 томах (20,5х26)
   T.1: А-З 912 с. - 187 р. 50 к.
   Т.2: И-О 1024 с. - 187 р. 50 к.
   Т.3: П-Р 912 с. - 187 р. 50 к.
   Т.4: С-V 864 c. 187 р. 50 к.

  Е. Леонович, С. Леонович ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ (Лот 4357)
  384 с. (17х21,5)
  70 р. 40 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 22 Фев 01 18:28
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

   СЛАВНЫЕ ИМЕНА И ВЫСОКИЕ СУДЬБЫ
   Не будет преувеличением сказать, что для любителей русской истории, для
ценителей русской культуры большой праздник - выход очередных томов "Русского
биографического словаря", основой для которого послужили 86-томный
"Энциклопедический словарь" и "Новый энциклопедический словарь", выпущенные в
конце XIX - начале XX в. издательством Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона.
   Несколько слов о критериях отбора статей. Один из них, этнический, был
отвергнут составителями сразу, поскольку не отражал собирательную,
многонациональную сущность русской культуры. Географический подход также вызывал
множество вопросов (включать ли финские и польские фамилии). Поэтому за основу
был взят культурологический подход, состоящий в оценке вклада личности в
политическую или культурную жизнь России. Так, например, в Словарь включены не
только русские князья, но и татарские ханы - их соперники (или покровители).
   Сегодня, когда почетные места на полках государственных и домашних библиотек
занимают пусть тоже необходимые в своей специфической компетентности, но порой
"идеологизированные" до тоски словари советских лет, выход "Русского
биографического словаря" можно уподобить выходу нашей эрудиции из тесного
полутемного тоннеля на солнечный простор древней и вечно новой земли, где
наконец-то ничто не препятствует удивленной объективности нашего кругозора...
Жесткая правда о Степане Разине, замалчиваемые десятилетиями сведения об иных
суворовских победах (над польскими повстанцами, своими бунтарями...). Множество
дворянских имен - высоких судеб, направленных на беззаветное служение России, -
и многое другое, что никак не могло посетить страницы прежних энциклопедических
изданий, в этих трех новых томах.

   РУССКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ (Лот 2276)
   в 20 томах, т. 12-14 (15 х 22,6)
   Т. 12. 448 с.: ил. - 130 р.
   Т. 13. 480 с.: ил. - 130 р.
   Т. 14. 480 с.: ил. - 130 р.

--------------------------------
   ТОЛЬКО ФАКТЫ (Из истории книжных клубов)

   Первый книжный клуб в мире был основан в Германии в 1876 г. Он назывался
"Библиотека развлечения и знания".

   Самый большой книжный клуб в мире "Бертельсманн" был создан в 1950 г. Сегодня
он объединяет более 25 млн. человек в 21 стране мира.

   Сейчас на территории США действуют около 100 книжных клубов, а первый -
знаменитый "Клуб книги месяца" - был основан в 1926 г.

   Старейший книжный клуб на территории России - Книжный клуб "Терра" - был
основан в 1995 г. За несколько лет существования он объединил около 3 млн.
любителей книг, проживающих на всей территории нашей страны. Около 11 000
человек состоят в клубе с первого дня по настоящее время.

   Самой большой популярностью среди членов Книжного клуба "Терра" пользовались
книги серии "Зачарованный мир".
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 23 Фев 01 09:50
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Как вам такое...
Hello Ukiwa!

23 Feb 01 03:03, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> У моих знакомых два сына, 12 и 5 лет.

   Моему скоро 16.

 UK>  Компьютер - 30 минут в день каждому, если играть, и час - если
 UK> работать.

   Это уже пройденный этап. Он с компьютером общается уже лет десять. А
13-летней дочке этот компьютеp нафиг не нужен. Она к ним и не подходит. Если
только изредка в какую-нибудь девичью игру поиграть или для школы реферат
сделать.

 UK>  Все. Точка. И никаких разговоров! И пароли ставить не требуется.

   Он уже взрослый и к тому подростковый возраст, когда из них дурной характер
прет изо всех щелей плюс страшный демагог (как большинство умных
физиков-математиков-пpогpаммистов) - ему скажешь слово, а он в ответ - десять. У
него свой компьютеp, которым он может пользоваться в любое вpемя, и днем после
школы дома один, пока мы не придем с работы часов в 8-9. А пароль - условность,
чтобы не подходил к компьютеpу. Они в школе постоянно сервер взламывают. А если
взломает дома пароли - будет просто наказан.

 UK> Старший выкрутился - сочинения, рефераты набирает и распечатывает,
 UK> благо принтер есть.

   Это он делал сам лет с десяти. По клавиатуре уже стучит со скоростью
машинистки.

 UK> Если вечером начинается нытье "Ма-а-ама-а-а, мо-о-ожно-о-о-о
 UK> поигра-а-а-а-а-ать", особенно со стороны младшего, старший-то уже
 UK> привык, в ответ следует "Лучше телевизор посмотри", благо по Дискавери
 UK> всегда что-то интересное идет.

   Это не выход. Если он наказан компьютером, идет сразу Дискавери смотреть, а
на уроки отводит час-два.

 UK> И никаких стрелялок-крошилок!!!

   Он их никогда не любил (как и все в нашей семье).

 UK>  Из игрушек только интеллектуальные и развивающие. А так же
 UK> энциклопедии, справочники и т.п.

   Это уже давно пройденный этап. Сейчас он в основном делает свою страницу в
интернете (у них в школе интернет и выделили ресурсы), пишет программы на
Паскале (это вроде для пpогpаммиpования), Си, Дельфи изучает, свою машину
постоянно собиpает-pазбиpает, все системы себе ставил - W'98, W'2000, NT,
Линукс, в остальное вpемя смотрит аниме на компьютеpе. А уж на уроки отводит
необходимый минимум, чтобы учиться в математической школе (одной из лучших в
Москве).

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 23 Фев 01 11:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Sic!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>  NVB> А чего её "понимать"? Её смотреть надо!
>
>      Ну да, ну да... Но нешто такой серый, неосведомлённый зритель
> получит верное представление о смотримом?! Исключительно грубый и
> искажённый образ... Карикатура практически. Без представления о
> колористике и перспективе? Ах, да ни в жисть. И в литературе
> полноценно разбираться может только филолог, а  иностранными
> языками овладевают исключительно лингвисты... N'est-ce pas,
> господин эзотерик? :)

Есть такое хорошее слово: пользователь.
Вообще, в этом коренное отличие науки от искусства: наука - это кухня,
искусство - зал для пиршеств. Тем, кто пирует, совершенно излишне
знать, кем и как это все было приготовлено. В науке ценится свет истины,
в искусстве - покров тайны.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Птн 23 Фев 01 11:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
                      Здрасьти, Andrew !

22 Feb 01 18:53,Andrew Tupkalo wrote to Igor Chertock :
 AT>   Так стpеляют-то банды. А в наших школах десятиклассники первачков в
 AT> yнитазах топят, и что?
Недостатки нашего общества повод их испpавлять.... а отнюдь не повод добавлять к
ним недостатки какой-то иной кyльтypы....
Бyдyт тогда первачки отцовскими стволами отстреливать обидчиков...

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)
 From : Vasya Lazuka                        2:5020/1859     Чтв 22 Фев 01 00:20
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Посоветуйте
Здоровеньки булы, All!

Subj пожалуйста какую(ие)-нибудь книгу(и) про морских свинок.

Заранее благодаpен.

With Best Regards, Vasya Lazuka aka BANAN.

--- Good morning, sunshine! :)
 * Origin: Don't worry, be happy! :) (2:5020/1859)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 23 Фев 01 09:22
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Волкодав 3 (или Волкодав 0 ?)

                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Wednesday February 21 2001 15:15, Marina Konnova сообщал(а) Nick Kolyadko:

 MK> Кстати, посмотрела В-1, которое у меня. Там tm _нет_.

    На самом первом - не было. Он появился только на В-2 и более поздних
переизданиях.

 MK> Кстати, пришло в голову - на кой рекламное издание от 97-го, когда
 MK> вышли уже обе части? ;)) Могу объяснить это, пожалуй, фразой одного
 MK> нашего замечательного автора - "советские россияне" (с)
 MK> Дм.Ванюков-ст. ;))

    Тем не менее, я тоже видел тоненький покет В-1

     Постой, пусть закат тебе ляжет на плечи...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                       [Чайная]

      Friday February 23 2001 09:22
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 23 Фев 01 12:43
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                         ЕЩЕ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ

  ЗЮГАHОВ: А ТРАНСВЕСТИТ - ЭТО ЧТО ТАКОЕ? РУГАТЕЛЬСТВО? ЗА НЕЮ МОЖНО ПРИВЛЕЧЬ?..
  ИВАHОВ: ДА НЕТ ВРОДЕ...
  ПЛЕТНЕВА: Я ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ТРАHСВЕСТИТ. И ТУТ ТОВАРИЩИ ТОЖЕ HЕ ЗHАЮТ.
ОБЪЯСНИТЕ HАМ...
                           Из заметки в "Московском комсомольце"

   Будь у депутатов под рукой "Corpus amoris" - так звучит по-латыни "Словарь
сексуальности" - Александра Сосновского, не мучались бы они в догадках, открыли
бы книгу на 312-й странице и прочитали:
   ТРАНСВЕСТИЗМ (от транс... и лат. vestire - одевать) - перверсия,
заключающаяся в стремлении носить одежду противоположного пола и соответственно
с этим менять свое поведение. Термин предложен Хиршфельдом в 1870 г.
   Что такое перверсии, в "Corpus amoris" тоже объясняется - в этом уникальном
издании собрано толкование всех понятий, так или иначе связанных с половой
жизнью человека. Этот энциклопедический словарь содержит более трех с половиной
тысяч персоналий, терминов и выражений медицинских, культурологических,
искусствоведческих и юридических. А еще речевые обороты и жаргонные словечки -
всё на ту же тему про ЭТО.
   Листать эту книгу и любопытно, и познавательно. Содержание "Corpus amoris"
чем-то напоминает прогулку по многолюдным улицам большого города. Вон там на
скамеечке устроилась пара влюбленных. Они настолько поглощены друг другом, что
не замечают происходящего вокруг. В это время несется по улице свадебный кортеж,
всего в нескольких кварталах улица красных фонарей. Здесь "любовь" можно купить
за деньги, здесь свои нравы и свои законы. Сосновский (себя он называет
"архивариусом любви") проводит своих читателей по всем темным закоулкам, не
утаивая ничего...
   Откроем наобум страницу и перечислим названия статей: ЛОНО, ЛОРЕТКА, ЛОХМАТАЯ
КРАЖА, ЛУКРЕЦИЯ БОРДЖА, ЛУПА, ЛУПАНАРИЙ, ЛЮБВЕОБИЛЬНОСТЬ, ЛЮБЕЗНИК, ЛЮБИТЬ,
ЛЮБИТЬСЯ, ЛЮБОВНИК, ЛЮБОВЬ... Ах, любовь, говорят, тебя придумали, чтобы не
платить женщинам... Может быть, оно и так, да только что тебя прекраснее? От
тебя кружится голова и перехватывает дыхание... А когда исчезаешь в небытии, на
душе остается пустота и надежда, что когда-нибудь потом ты вернешься и
повторится все сначала...
   Положим, что такое любовь, известно большинству читателей, а вот что
публичные дома в Древнем Риме назывались лупанариями и "работали" там лупы,
знает далеко не каждый. И как по-старинному обходительно звучит "любезник".
Поклонник, значит, ухажер. Ведь знали же слово это, слышали, да позабыли.
Спасибо, Сосновский напомнил, привлек внимание.
   "Corpus amoris" изобилует цитатами из классических литературных произведений,
газетных публикаций, научных монографий, русского фольклора. Например, к статье
об аверсии - чувстве антипатии к сексуальному партнеру - приводится отрывок из
"Анны Карениной" Л. Толстого, а после объяснения, что такое мезальянс (брак с
лицом, занимающим более низкое социальное или материальное положение), следует
цитата из А. Моруа.
   Остается добавить, что издание прекрасно иллюстрировано. Античные скульптуры,
средневековые гравюры, работы Леонардо да Винчи, офорты Рембрандта, А.
Тулуз-Лотрека, Г. Климта, О. Бердсли, В. Васнецова, В. Маковского, П. Пикассо -
таков далеко не полный перечень иллюстраций, которые читатели найдут на
страницах книги.

   ДОСЬЕ КЛУБА
   Александр Сосновский по образованию филолог-русист. С 1988 г. почетный доктор
права Открытого международного университета ООН в Коломбо. Работал на
телевидении. В советские годы исколесил всю страну с лекциями о гармонии
супружеских отношений. Член творческих союзов журналистов и литераторов России.
Автор книги "Лики любви. Очерки истории половой морали" и многочисленных
публикаций в периодической печати.

  А. Сосновский. CORPUS AMORIS: Энциклопедический толковый словарь сексуальности
(Лот 2931)
  20,5 х 26 Переплет, суперобложка
  368 с.: цв. ил. - 208 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 23 Фев 01 12:43
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                         КУДА УХОДЯТ "КОРНИ ЗЕМЛИ"

   КОРОЛЕВА МАРГО, МУШКЕТЕРЫ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА... КАЖДЫЙ ИЗ НАС КОГДА-ТО, ЗАТАИВ
ДЫХАНИЕ СЛЕДИЛ ЗА СУДЬБАМИ ЗАМОРСКИХ КОРОЛЕЙ И КОРОЛЕВ, ЛОРДОВ И БАРОHОВ. НАШИ
ЧИТАТЕЛИ ВОЛНУЮТСЯ ЗА АМЕРИКАНКУ СКАРЛЕТТ О'ХАРА И СОПЕРЕЖИВАЮТ ШОТЛАНДЦУ РОБИН
ГУДУ, В ТО ВРЕМЯ КАК МНОГИЕ СЛАВНЫЕ СТРАНИЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ОСТАВЛЯЮТ ИХ
СЕРДЦА РАВHОДУШHЫМИ... ПЕЧАЛЬНО, НЕ ПРАВДА ЛИ?

   Впрочем, поклонникам отечественной литературы не стоит отчаиваться - Марина
Александрова создала серию художественных книг на отечественном историческом
материале. Силой слова она воскресила наше далекое прошлое, оживила на страницах
книг времена легендарных князей, великих самодержцев и полководцев.
   Серия "КОРНИ ЗЕМЛИ" по духу повествования, по напряженности сюжета, по
яркости образов чем-то напоминает полюбившуюся многим читателям серию "Люди
льда". Новый сериал - это не только приключения, это еще и любовный роман, и
фэнтези, где чудесным образом переплетаются легенды и реальные исторические
события. Здесь есть все: путешествия за три моря, кровавые сечи, шумные пиры и
свадьбы.
   Бесстрашные воины и неприкаянные странники, мудрые дипломаты и ловкие
интриганы, страстные любовники и ревнивые мужья - таковы они, герои этих книг.
Они совершают безумные поступки и при этом выходят сухими из воды или погибают
от нелепой случайности... Не суждено им только одно - прожить тихую, ничем не
примечательную жизнь. Так что же не дает покоя героям романов? "Виновник"
происходящего - старинное украшение, серебряный перстень с черным опалом,
обладающий магической силой, - в перстень заключен демон, чтобы он не мог
вредить людям.
   О перстне рассказывает древняя легенда. Пока у перстня есть хозяин, демон не
может вырваться на свободу. Чтобы это произошло, род, представители которого
обречены носить магическое украшение, должен исчезнуть с лица земли.
   По преданию первый из проклятого рода прибыл на русскую землю вместе с
Рюриком, Синеусом и Трувором. На протяжении веков варяжская кровь смешивалась со
славянской, печенежской, татарской, польской кровью. И в конце концов родичи
оказались разбросанными по всей территории необъятной России.
   Действие каждого произведения затрагивает какое-либо переломное событие
русской истории. Так, события первой книги ("Варяг") разворачиваются в Х в. во
времена правления Владимира Красное Солнышко, когда Русь определялась с выбором
вероисповедания. В центре второй книги ("Отцеубийца") - поход князя Игоря на
половцев в XII в. События третьего романа ("Кольцо странника") разворачиваются
вокруг Ледового побоища (XIII в.). Следующая книга серии ("Подарок крестного")
охватывает время правления Ивана Грозного. Далее последуют романы, посвященные
борьбе Лжедмитрия и Бориса Годунова за власть, восстанию Степана Разина.

  В серии "Корни земли" вышли следующие книги:
  (Лот 2965)
  ВАРЯГ 320 с. - 59 р.
  ОТЦЕУБИЙЦА 288 с. - 57 р.
  КОЛЬЦО СТРАННИКА 288 с. - 58 р.
  ПОДАРОК КРЕСТНОГО 320 с. - 59 р.

                        ЛЕГЕНДА О ПЕРСТНЕ
   В давние времена в славном городе Константинополе жил ювелир. И равных этому
мастеру не было во всей Византии. И всего у него было в достатке. Не было одного
- семьи.
   Но однажды в его мастерскую пришла молодая девушка, желавшая заказать себе
скромное украшение. Улыбкой неизъяснимой прелести пленила она ювелира, и тот
запылал страстью, как безрассудный юнец. И - о чудо! - она ответила ему столь же
пылкими чувствами. Ничего не зная о своей избраннице, ювелир поспешил со
свадьбой, ибо препятствий к ней не было. Только после того как Господь соединил
их навеки, несчастному мастеру раскрылся характер его супруги. Под ангельской
оболочкой скрывался дьявольский нрав, но ювелир продолжал любить свою супругу.
Лишь одним смогла она порадовать мужа. В положенный срок жена разрешилась
чудесной девочкой, и семейная жизнь нашего героя стала понемногу входить в
спокойное русло.
   Как-то раз жена попросила ювелира отпустить ее погостить у родителей. Добрый
муж, который ни в чем не препятствовал своей супруге, с радостью согласился. С
той поры такие поездки вошли в обычай. Одно огорчало доброго ювелира-ни разу
жена не взяла с собой девочку. Шли годы, дочь подросла и стала такой же
красивой, как мать, и доброй, как отец. Душа ее была чиста и невинна, как у
настоящего ангела, сошедшего с небес на грешную землю. Всякий раз, когда мать
готовилась к отъезду, дочь просила взять ее с собой. И как-то раз она
согласилась.
   На этот раз поездка затянулась немного дольше, чем обычно. Через месяц к
ювелиру вернулась жена и, проливая притворные слезы, сказала ему, что их
единственная дочь скончалась у родственников от лихорадки. Ювелир был безутешен,
но ни на минуту не усомнился в правдивости слов жены, только лишь изъявил
желание как можно скорее посетить могилу дочери. Жена не сопротивлялась открыто,
но каждый раз находила все новые поводы для того, чтобы отложить поездку.
   Наконец ювелир заподозрил неладное и, не сказав жене ни слова, уехал к ее
родителям один. Каково же было его недоумение, когда он обнаружил, что родители
жены скончались несколько лет назад. Но могилы дочери ему найти так и не
удалось.
   Вернувшись домой, ювелир не сказал жене ни слова о том, где он был и что
обнаружил. Но с того дня ей больше не удавалось обмануть бдительность мужа. Куда
бы она ни шла, что бы ни делала, за ней следили его глаза. Когда же она в
очередной раз собралась погостить у родителей, ювелир сказался больным. Жена с
легким сердцем уехала одна, а он последовал за ней, стремясь разгадать зловещую
тайну.
   Как тень следовал он за вероломной женой и увидел тот адский притон, где
служили мессу, увидел окровавленный алтарь, и волосы зашевелились у него на
голове: он понял, что дочь его была принесена в жертву Сатане.
   Но в этот раз нечистый не получил своей добычи. Черная месса была прервана в
самом разгаре - ювелир собрал многих вооруженных людей и священников. Все
участники дьявольской секты были преданы пытке и смерти, а жена ювелира была
признана одержимой демоном.
   В уединенном монастыре были произведены предписанные обряды. Несколько суток
подряд над одержимой читались молитвы, пока демон не покинул ее тело. Hесчастная
успела покаяться и причаститься, после чего с миром скончалась.
   Отпускать демона бродить по земле было бы весьма неосмотрительно, но погубить
его было невозможно. Потому монахи решили заточить демона, чтобы не мог он
вредить людям. Для этого ювелир изготовил кольцо - простой серебряный перстень с
черным опалом. В него-то стараниями монахов и был загнан демон.
Но могущество духа тьмы было столь велико, что и из недр камня мог он строить
свои козни. Монахи, опасаясь грядущих бед, наложили на него несколько заклятий и
отчасти приуменьшили его силу.
   Отныне демон, заключенный в перстне, будет помогать своему хозяину (а именно
ювелиру, всем его родственникам и потомкам). И будет так до тех пор, пока хозяин
его не совершит три преступления: станет виновником смерти женщины, произнесет
ложное свидетельство и заставит голодать ребенка. После этого чары заклятья
рухнут, и демон волен будет расправиться с владельцем перстня, и ничто не сможет
ему помешать.
   Монахи не думали, что перстень окажется в руках мирского человека, ибо
мастер, потеряв свою семью, остался в монастыре. Он завещал похоронить зловещее
кольцо вместе с ним, чтобы тем самым навсегда избавить людей от напасти, но
судьба распорядилась иначе...
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 23 Фев 01 13:21
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Sic!
Hi Liana.

23 Feb 2001, 11:22, Liana Blagennova writes to Irina R. Kapitannikova:

 LB> В науке ценится свет истины, в искусстве - покров тайны.

И откуда же в науке берется свет _истины_? :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 22 Фев 01 15:58
 To   : Igor Chertock                                       Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor.

22 Feb 29 14:04, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 IC> ...чтобы потом почти тридцать лет отбрехиваться от этой чести.

Сторого говоря, тут нет противоречия. "Застолбить место главного спонсора" надо
было в глазах кого? Правильно, собственного начальства. Которому, не сомневаюсь,
все было доложено. А остальному миру, естественно, знать об этом было вовсе
необязательно.

Тем не менее, я бы Алексея поправил: ЦРУ не делало вида, а действительно
пыталось участвовать. Раздавая деньги всем желающим, в расчете на то, что хоть
кто-то хоть что-то сделает. К их счастью, кто-то таки сделал. Правда, не тот,
кто взял деньги.

И еще один нюанс: отбрехивались они не "почти тридцать лет" - откуда ты взял эту
странную цифру? - а не более пяти-шести.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 23 Фев 01 15:38
 To   : All                                                 Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Re: Ы!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Alexey Tsaryov" <Alexey.Tsaryov@p40.f160.n5015.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> //Здарова, ad@bevh.ssft.net! //
>
> Так было. *22.02.01* *12:12:03* ты рассказал *All*
> страшную историю про *"Re: Ы!"*.
>
>  U> Томас М. Диш "Эхо плоти твоей" (Echo round his bones)
> Спасибо! А случайно не знаешь, где найти?

Будешь проезжать через Тернополь, я тебе эту книгу подарю. Выходила
под названием "Геноцид" в серии "оверсан", Терра фантастика,
Санкт-Петербург, 1993 год. Перевод H.Жижиной, М. Пчелинцева,
Святослава Логинова. А по электронным формам я не знаток. Попробуй
поискать по автору и названию на lib.ru.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 23 Фев 01 15:38
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy ! You wrote:
>  LB> В науке ценится свет истины, в искусстве - покров тайны.
>
> И откуда же в науке берется свет _истины_? :)

А откуда же браться свету истины, как не из науки? Только наука и
занимается истиной, да еще при свете дня.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Фев 01 00:10
 To   : Toma                                                Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Toma ?

 Среда Февраль 21 2001 22:23 перехвачено сообщение:  Toma ==> Andrew Tupkalo:

    Попытка посмотреть "Корабль-призрак" месяц назад вызвала нездоровый хохот и
смущение всех присутствующих. Вот "Тоторо" - это да. Это я согласен. Это как
Линдгрен в литературе.

 T>    Сейчас среди подростков новая мода (мания) на аниме. Из интеpнета
 T> качают, друг у друга переписывают, обмениваются, тусовки 2 раза в
 T> неделю на м. Университет устpаивают. Мой старший "заболел", что даже
 T> японский учить начал. "Ранму" на 13 дисках уже раза два посмотpел. А
 T> вся учеба пофигу, чуть из школы не выгоняют.

    Эко... (не в смысле писатель...)
    Слава Богу, что я к анимэ приобщился поздно. И то большей частью к Миядзаке,
а он, вот беда, маловато снял...

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Фев 01 00:13
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Как поживаете, Ukiwa ?

 Четверг Февраль 22 2001 02:03 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin
==> All:

 UK> Да, случаются и события первого рода, но ведь они единичны. Это
 UK> клиника. Ежедневно практически в любом городе несколько человек в
 UK> авариях гибнет, так что теперь, автомобили запретить?

    Я бы привел более радикальный пример.
    Ежедневно практически в любом городе происходит несколько изнасилований.
    Так что теперь?..

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Фев 01 00:14
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Как поживаете, Denis ?

 Четверг Февраль 22 2001 02:13 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==>
Andrew Alaev:

 DK> Нет. Другой, но не хуже.

    Хуже. Кстати - фильм называется "Невезучие".

 DK> Hе помню, но "игрушку" играет черный :)))

    Тут понятие "хуже" неприменимо. Политкор-р-р-ректный бред...

    Бывают и у американцев толковые римэйки. Это когда надо переносить действие,
а не юмор (того хуже - душу). Вот римэйк под названием "Правдивая ложь" - очень
зрелищный. Но французский - душевнее. А вот когда дело доходит до юмора, и не до
утробно-гэгового, а до человеческого, то американские микроорганизмы пасуют.
Стихия американской комедии - бурлеск, гэги, пародия, буффонада. "Служебный
роман", "Игрушка", "Папаши", "Ирония судьбы" - это не для них.
    Это вовсе не страшно. Немецкий язык тоже не создан для романсов. Зато как
здорово на нем отдавать команды перед строем!
    Так и американский юмор. Я с огромным удовольствием посмотрю "Тупой и еще
тупее" или "Горячие головы". Это хорошие фильмы. Это честный американский юмор.
Но попытки американцев переделать на свой манер настоящее европейское кино
вызывают лишь жалостливую улыбку.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Фев 01 00:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Ы!
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Февраль 22 2001 11:15 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Alexey Tsaryov:

 DT> Хм.  До этого момента это был рассказ Гансовского (названия не помню).
 DT> Но последующих событий: там не было.

    Рассказ был позднее переработан в роман. Hеплохой. Hазывается он... кхм.
Долго рыться. :) Но если не ошибаюсь, за этот роман Гансовский и получил в свое
время "Аэлиту".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Фев 01 00:45
 To   : Nikolay V. Norin                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Sic!
Как поживаете, Nikolay ?

 Четверг Февраль 22 2001 20:26 перехвачено сообщение:  Nikolay V. Norin ==> All:

 NN> R-бесконечности бывают разные :-) Речь шла про гильбертово
 NN> А вот физики любят другую R-бесконечность

    Не могу удержаться... я совсем не физик... но почему-то вспомнил, что в
штате Индиана число "пи" законодательно принято равным 4. Для удобства.
    Эх, хорошо физикам... какая бесконечность для данной теории нужна - такую и
используют.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 23 Фев 01 00:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Февраль 22 2001 18:16 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Andrew Tupkalo:

 DT> Ну например, я хотел бы иметь возможность свободного доступа к легким
 DT> наркотикам и психоделикам - марихуана, ЛСД,

    Димми, я тебя умоляю... ты танки к легкому стрелковому вооружению не
относи...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Фев 01 13:38
 To   : Toma                                                Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Как поживаете, Toma ?

 Четверг Февраль 22 2001 21:46 перехвачено сообщение:  Toma ==> Michael
Zherebin:

 T> машин, стали отношения выяснять, дело дошло до драки, во вpемя котоpой
 T> охранник другому мужику ногу пpостpелил. Это ноpмально?

    Что ногу прострелил - нормально, значит человек себя в процессе "объяснений"
контролировал. "А мог бы и в лоб..." (с).
    А если у оппонента была, к примеру, монтировка (или, скажем, в карман резко
дернулся) - то вообще в пределах самообороны.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Фев 01 13:42
 To   : Toma                                                Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Чацкий и Фамусов
Как поживаете, Toma ?

 Четверг Февраль 22 2001 22:05 перехвачено сообщение:  Toma ==> Andrew Tupkalo:

 T> Заставить учить монологи из "Гоpя от ума" можно было только отлучением
 T> от компьютера и установкой на всех компьютерах паpолей. (Одно и то же
 T> повтоpял: "Зачем мне этот Чацкий с Фамусовым нужен? Зачем учить
 T> наизусть? Мне это в жизни пpигодится? Hет. И не буду учить, пускай 2
 T> ставят".

    И абсолютно прав, между прочим. :))
    А поскольку с логической точки зрения ты его опровергнуть не смогла, а
задавила чисто силовыми методами - то ты еще больше его в этом убедила... Жаль.

 T> Все доводы  ни к чему не пpиводили. А на слова: "Мы же учили в свое
 T> вpемя".

    Классный довод. Помнишь, как в арми "дедовщину" старослужащие оправдывают?
"Нас тоже в свое время дрючили, теперь ваша, молодежь, очередь..."

 T> (Родители, не покупайте детям свой компьютеp.

    А вот тут согласен. У школьника своего компьютера быть не должно. :)

 T> Учеба вся нафиг летит, успеваемость снижается.

    Только не по этим соображениям. А - чтобы учился рационально пользоваться
общественным ресурсом :).

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Фев 01 13:47
 To   : Artem Morozov                                       Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Снегов
Как поживаете, Artem ?

 Четверг Февраль 22 2001 20:50 перехвачено сообщение:  Artem Morozov ==> Oleg N.
Kotenko:

 AM>   Кто читал "Диктатора"? Поделитесь ИМХОй.

    Рулез... но временами возникает ощущение утопичности...

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Denis                               2:5020/400      Птн 23 Фев 01 17:18
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : RE: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

>  DK>>> Постановка "Мастер и Маргариты" уже удалась кому-либо из
>  DK>>> высокоталантливых российских режиссеров ?
>
>  KO>>   А сколько высокоталантливых российских режиссеров ее ставили? Или
>  KO>> объяснить
>  KO>> причины, по которой они этого не делали?
>
>  DK> Мне вспоминаются аж трое.
>
>   Те, кто именно ставил, а не собирался это сделать? Сомневаюсь. Или в это
> число включен и Кара?

Да он включен.
К тому же, нет разницы ставили - не получилось и пытались, но неудалось
начать/закончить.

>  DK>>> Американская "Игрушка" не хуже... и т.д.
>
>  KO>>   Хуже. И американский "Запах женщины" хуже. Hесмотря на Аль Пачино.
>
>  DK> Про "Запах..." не скажу, а "Игрушка", не хуже.
>
>   Хуже. Ришара не переиграть.

Возможно, хотя мне, сегодняшнему, Ришар не особо нравится.
Только вот _весь_ фильм вышел не хуже. И "черная игрушка" играет по-другому,
но весело :))

Денис

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 01:15
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Альтеpнативная истоpия
HI, Ilya!

В среду 21 февраля 2001 01:14, Ilya V Malyakin писал к Michael Zherebin:
 IM> Представил себе такое зрелище (книги в дьюти-фри) - и как-то
 IM> даже интерсно стало... Хотя, конечно, я не такой уж завсегдатай
 IM> этих заведений. :)
  Дьюти фри - не дьюти фри, но в международном терминале Лос-Анжелесского
аэропорта есть очень неплохой книжкный магазинчик. Весьма рекомендую, правда
дороговат, скотина, потому как аэpопоpт.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 01:18
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Как вам такое...
HI, Marina!

В среду 21 февраля 2001 16:56, Marina Konnova писал к Uriy Kirillov:
 MK> Матрицу можно, а бал нельзя? ;)
  А он неполиткоppектный. ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 09:59
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Sic!
HI, Denis!

В четверг 22 февраля 2001 18:12, Denis Konovalov писал к Nikita V. Belenki:
 DK> Теор. относительности ( в общих чертах) понимают все ( почти), без
 DK> формул. :)
  Не понимают. Пpивыкли.

 DK> Такие идеи нам неинтересны ;) Ты ее нормальным языком можешь объяснить
 DK> ? Без римановского пространства, тензора и компонент ?
  А это и есть нормальный язык.

 DK> У нас разные понятия о понимании. Пример: автомобиль. По моему, для
 DK> его понимания не нужно знать устройства двигателя внутреннего
 DK> сгорания. Судя по вашим словам - надо еще и знать хим. формулу топлива
  Смотpя что ты имеешь в виду под пониманием.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 10:08
 To   : Nikolay V. Norin                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Sic!
HI, Nikolay!

В четверг 22 февраля 2001 20:26, Nikolay V. Norin писал к All:
 NN> хаусдорфово. А вот физики любят другую R-бесконечность
 NN> (гильбертовы пространства они уже давно прошли вместе квантовой
 NN> механикой), которую они используют в квантовой теории поля.
  Это уже высокая теоpия, котоpая меня, экспериментатора, никоим боком не
касается, мне максимум система Максвелла нужна, поля в образце считать.

   Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 10:10
 To   : Toma                                                Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Toma!

В четверг 22 февраля 2001 21:46, Toma писал к Michael Zherebin:
 T> машин, стали отношения выяснять, дело дошло до драки, во вpемя котоpой
 T> охранник другому мужику ногу пpостpелил. Это ноpмально?
  Теперь будет сидеть.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 19:00

В четверг 22 февраля 2001 10:27, Alexey Alborow писал к Nick Kolyadko:
 AA> людям (ну, хотя бы элементарную справку из сертифицированного тира или
 AA> спортивного клуба), и по высокой цене, то, я думаю, это было бы
  Если бы ты читал аргументы аболиционистов внимательно, то ты бы заметил, что
именно это они и пpедлагают.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 10:39
 To   : Toma                                                Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Как вам такое...
HI, Toma!

В четверг 22 февраля 2001 22:05, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>    Так и он, вместо того, чтобы уроки делать хоть раз в неделю туда
 T> мотается (а это 3-4 часа потеpянного времени). Он и так на дорогу в
 T> школу/из школы 2 часа в день тpатит.
  Позволю себе усомниться. Мне из Новых Химок до "Университета" добиpаться
обычно надо было около часа, и то, от "Речного вокзала" до "Университета" на
метро минут сорок от силы, остальное -- автобус до метpо.

 T> Отвечал: "Вы один монолог учили, а нам 3 задали. И потом, вам это в
 T> жизни каким-то боком пpигодилось?")
  И не так уж он и не пpав. Но заставлять надо, чтобы мозги не засохли.

 T>    А компьютер у тебя тогда был? Компьютер, зараза, у подростков все
  Был-был. И посейчас есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 19:10

В четверг 22 февраля 2001 13:11, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Ну, вот и будут эти самые люмпены у честных фраеров стволы отнимать.
  Они лучше пойдут на военный склад и у прапора за пузырь купят. Как сейчас и
поступают.

 AA> приходилось - тяжело. И вспоминать им это тяжело.
  Зависит от человека. Мне, слава богу, не приходилось, но я могу сказать --
особых проблем испытывать не буду.

 AA> В этом все и дело - отберут у нее пушку легко.
  А зачем? У прапора купить пpоще. И лишний pаз пачкаться не надо.

 AA> Так, кто его сейчас с собой таскает. Блин, только лишь деньги на ветер
 AA> выбросил, да разрешение продлевать надо...
  Вот так и с огнестрелом будет. На пикник по банкам постpелять.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 19:13

В четверг 22 февраля 2001 10:10, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Ну, 12 месяцев и "Корабль призрак" - классика. Тоторо  не видел.
 AA> Кстати, а что, Корабль - экранизация разве?
  Помнится, нет, это просто показатель.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Фев 01 19:13
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 23 Фев 01 23:00
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Roman!

В четверг 22 февраля 2001 16:14, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> к но-дачам %-). тоже сюрно смотрится :-)
  вот-вот.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead