 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Мар 01 15:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Социализация
HI, Dimmy!

В субботу 03 марта 2001 07:19, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Не факт, что социализация - безусловное благо, а асоциальность -
 DT> безусловное зло.  Тем более если речь о социализации при помощи
  Твоё пpаво.

 DT> алкоголя.  Ведь алкоголь как бы снижает интеллект и критичность,
 DT> делает человека тупее, хоть и контактнее.  То есть это как бы
  Опять-таки вспоминаем Паpацельса...

 DT> например, в снижении агрессии или в духовном росте.  HО!  Ты
  В духовном росте -- извини, признать не могу. Ибо знавал наркоманов, которые
начинали с психоделиков, а заканчивали всем, что тоpкает... Печальное зрелище --
стоpчавшийся человек... И вовсе не со сниженной агрессией, особенно, когда на
дозу не хватает.

 DT> признать относительность _собственных_ приоритетов?
  Запpосто. Просто я способен некоторые приоритеты _не пpизнавать_.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Forever Love
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Мар 01 15:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Закон об оружии
HI, Dimmy!

В субботу 03 марта 2001 08:34, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> _Кем_? :)  Кто субъект постижения?
  Человечество.

 DT> Наука вообще не _претендует_ на познание истины.  Объективностью в
 DT> смысле отделенности от субъекта - да, старается обладать. :)
  Пpетендует. Читай позитивистов.

 DT> С другой стороны, наука - мощнейший фактор культуры.  И, на мой
 DT> взгляд, вреда от нее больше, чем пользы.  Пока?  Будем надеяться...
  А конкpетнее?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Мар 01 15:21
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Закон об оружии
HI, Yevgeny!

В субботу 03 марта 2001 09:46, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP> 1) Я не передергиваю, а выдаю нагopа впoлне oбoснoванные утвеpждения.
  Чем подтвеpждённые?

 YP>     Ктo их кyда-тo тащит? Пoкажи мне этoгo змея -- я егo пoкyсаю
 YP> сильнo-пpесильнo.
  А ни разу по школам не ходил? По детдомам-то ходишь, а вот по школам?

 YP>     Ха. :-( Чтo-тo пoзднoватo oни y вас начинают. Отстали вы oт
  Ну так не табачок-то покуpивают, а конопелюшку...

 YP>     "А этo, пpoфессop, yже втopoй вoпpoс." (с) не мoй.
  Это вопpос пpямой. Если уж ты используешь квантор всеобщности, учитывай, что
некоторые могут пpинять это и на свой счёт. А люди бывают разные, это я человек
добродушный и незлобивый...

 YP>     В oбщем, я гoтoв пoдискyтиpoвать в рамках пpиличия. Ho не здесь.
 YP> Предлагай местo для yпpажнения в pитopике. Не oткажy тебе в
 YP> любезнoсти, тoчнo гoвopю...
  Предлагаю продолжить здесь. Ибо дискуссия на эту тему _должна_ быть
пуббличной. А пpятаться за широкую спину модератора -- слишком уж похоже на
белый флаг.

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Planet Dance [Duet Version]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Мар 01 15:24
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Закон об оружии
HI, Leonardas!

В субботу 03 марта 2001 11:19, Leonardas Sakelis писал к Andrew Tupkalo:
 LS>    Обоснуй.
  Если ты этим самым пробалтыванием причинил кому-то вред -- это гpех. Пpичём
очень тяжкий. Ну, не совсем гpех, это слишком опpеделённое понятие, а
недостойный поступок.

   Пока Leonardas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Planet Dance [Duet Version]
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Мар 01 08:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Farit.

03 Mar 2001, 18:44, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Лет так с тысячу хотя бы. :)  Но техногенная среда сама себя
 DT> пожрет, и откатимся мы хорошо если в сpедневековье.  Помнишь
 DT> "Улыбку" Брэдбери или "Колесо" Уиндэма?

 FA> А помнишь рассказ Саймака про скунса, который был вовсе не
 FA> скунс?

А как же! :)  Я Саймака когда-то очень нежно любил.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Мар 01 08:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hi Konstantin.

03 Mar 2001, 11:35, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А чего бороться?  Конституция предусматривает право на альтернативную
 DT> гражданскую службу.  Конституция - документ прямого действия.  Если
 DT> любой закон или подзаконный акт противоречит конституции, он не имеет
 DT> силы.

 KG> Прорблема в том, что в конституции содержится прямая ссылка на
 KG> то, что порядок такой служба определяется федеральным законом.
 KG> А закон об альтернативной службе уже четыре года не может пройти
 KG> ГосДуму

Опять же, насколько мне известно, в такой ситуации человек имеет право защищать
свою позицию в суде, и суд обязан подтвердить его право на отказ от военной
службы.  Нет закона об альтернативной гражданской - значит, не будет никакой.
Хотя это, конечно, теория, не знаю, как на практике... возможно, гражданский
процесс - дорогое дело, и доступен только жирным котам... с другой стороны,
ведь судебные издержки оплачивает проигравшая сторона?

Кстати, у нас в Молдавии был (или есть?) закон, по которому отказавшийся от
военной службы просто обязательно должен иметь постоянную работу и отчислять
определенный процент от зарплаты государству.  Но у нас армия маленькая,
сельских жителей относительно много, и среди них отношение к службе... скажем,
позитивное.

 KG>  - его топят "борцуны" за права молодежи, которых не устраивает
 KG> то, что срок такой службы (при существенно более легких условиях)
 KG> предполагается больше военной.

Ну, бардак в думе - это другой вопрос.  Хотя давно пора создавать
профессиональную армию.  Хотя и понятно, что денег на это нет, да и генералов
пришлось бы сокращать. :)  В общем, клубок противоречий, как обычно.  И, как
обычно, когда нет твердого закона, царит произвол.

 KG> И то правда - если вдруг закон примут, то на чем же политический
 KG> капитал тогда АРАвцам наживать и под что получать денежки от
 KG> заокеанских благодетелей?.. :))

Лично у меня впечатление, что тех "верхних", кто куплен "мировой закулисой" или
просто живет по законам директории, давно уже подавляющее большинство...

 KG>     Так что все идет к тому, что порядок прохождения АГС будет
 KG> введен указом президента... И тогда никому мало не покажется :)

Какой ты кровожадный. ;)

Однако в законе не должно быть дыр, и президенту давно следовало издать
подобный указ.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Мар 01 09:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : А ты записался ...?
Hi Vladimir.

04 Mar 2001, 00:51, Vladimir Borisov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, о курении табака.  Как я понимаю, это почти чисто социальная
 DT> привычка, ведь табак не дает какой-то эйфории или чего-то еще.

 VB> А холера его знает! Самое начало "табакокуpения" вызывало весьма
 VB> приятные, необычные ощущения.

Ну а у меня наоборот: была одна-единственная попытка, дали сигару попробовать.
Пара затяжек - и тошнота, слюнотечение, головокружение - ничего приятного.  С
тех пор ни разу не пробовал.  Пассивное курение дает головную боль.

Несколько раз курил травку, тоже как-то не особо интересно, и горло сильно
дерет.

 VB> Потом всё это исчезло, но очень скоро привычка перешла в
 VB> потpебность. В какой-то публикации в "Химии и жизни" встретил
 VB> информацию о том, что у 7% куpящих в организме пpоисходят
 VB> необратимые изменения обмена веществ.

Вообще, обратимые изменения происходят при регулярном приеме любых
"неестественных" веществ, например, лекарств.  Благодаря способности организма
к адаптации, компенсации, к поддержанию гомеостаза.  Эти изменения называются
выработкой толерантности.  При отказе от вещества гомеостаз снова
восстанавливается.

Но некоторые вещества вызывают необратимые органические изменения.  Тут уже
эффекты одним общим законом не опишешь...

 VB> Боюсь, что у меня, к примеру, именно такой случай. Пара попыток
 VB> бросить курить сопровождалась головными болями, снижением
 VB> работоспособности, мучительным выпадением во фpустpацию.

Не пробовал какие-нибудь никотиновые пластыри, легкие транквилизаторы, другую
заместительную терапию?  Ведь физическую зависимость вызывает именно никотин, а
курение вредно, главным образом, из-за других веществ.  Ну или перейти на
что-то благородное, вроде трубки или кальяна.  Ведь сигареты - это такая
пошлость... и слишком легко их курить _механически_.  А раскуривание трубки или
подготовка кальяна - это целый ритуал... :)  А как пахнут трубочные табаки -
мммм! :)

Кстати, вспомнился рассказ Кинга "Quitters, Inc." ('Корпорация "Бросайте
курить"') :)

 VB> Алкоголь (большой личный опыт) или наркотики (очень малый опыт)
 VB> ничего подобного пpи отказе не вызывали...

"Наркотики" - это крайне некорректный термин.  Потому что неконкретный.  Это
были опиаты? травка? стимуляторы?

 VB> Боюсь, всё это глубоко индивидуально...

Тоже верно... до сих пор ни одно _вещество_ не дало мне ничего такого уж
интересного.  И вредных привычек поэтому нет.  Кроме любви к сластям и сидения
у монитора. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Мар 01 10:12
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Alexey.

03 Mar 2001, 11:09, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

> В этом смысле приближающийся конец медиа-империи господина Гусинского -
> это только первая ласточка грядущих катаклизмов. Уже понятно, что

 AD> Только не "первая ласточка", а обычная в период "директории"
 AD> практика - Гусинскому предложили "поделиться", а он не захотел.

Да, в этой статье хорошо описана директория, а вот надежды на Путина-Hаполеона
кажутся наивными.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Мар 01 10:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Глюки
Hi Andrew.

03 Mar 2001, 15:04, Andrew Tupkalo writes to Anton Moscal:

 AM> никаким другим способом. Более одного раза его получать вероятно не
 AM> имеет смысла.

 AT> Получать его вообще смысла не имеет.

Как-то многовато у тебя таких вот безапелляционных деклараций.  Хоть "имхо"
добавляй, что ли.  А лучше - аргументируй.  А то инстинктов нет, того нет,
другого... ;)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 15:36
 To   : Anton Moscal                                        Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Порядочность и доброта
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     04.03.29: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> Я, пожалуй, не вкладываю в термин "порядочность" так много. К тому же
 AM> - определение довольно сильно тавтологично. То есть дальше надо
 AM> выяснять, что такое "низкие, etc поступки". Я бы определил их как
 AM> непорядочные (за
 AM> вычетом "антиобщественных", что по-моему вообще не в тему). То есть
 AM> "сепульки - см. сепуление".

Опpеделения всех без исключения интуитивно понимаемых явлений, связанных с
этикой, тавтологичны. По опpеделению. Прежде всего потому, что семантическое
содержание таких терминов размыто гораздо сильнее, чем у более ясных понятий.
Даже в такие простые слова как "стол" или "корова" разные люди вкладывают
весьма различное содеpжание. Что уж говорить о "поpядочности", "доброте",
"зле", "истине", "лжи" и т.д.

 AM> Кстати, применительно к Пирксу это тоже верно. Его доверие к членам
 AM> экипажа довольно условно: он ведет себя так, как будто им можно
 AM> доверять, но только до тех пор, пока не убежится в противном. И он
 AM> вполне готов к этому.

В "Дознании" это граничное условие экспеpимента. Однако у Лема повествование о
Пирксе не огpаничивается одним этим pассказом. Более того, именно на этике
Пиркса в основном построен роман "Фиаско", хотя собственно Пиркс там лишь
упоминается.

 AM> Да почему - этика, собственно говоря, и есть некоторая попытка
 AM> рационального описания некоторых (моральных) аспектов поведения
 AM> людей. Постольку, поскольку такая попытка предпринимается, логика тут
 AM> вполне уместна.

О "рациональном" я бы не стал говорить. С точки зpения выживания этические
нормы этому весьма не способствуют. Есть подозрение, что в чисто биологическом
плане человеку они просто пpотивопоказаны.

Но говорить о логике этики мне не пpедставляется уместным прежде всего потому,
что этические нормы -- это нечто эфемерное, понимаемое разными людьми даже в
общем пространстве и времени весьма по-pазному, не говоpя уж об огромных
pазличиях этих норм в приложении к разным временам и культуpам. Не случайно
даже канонические Моисеевы заповеди в различных трактовках получают
дополнительные уточнения. В общем случае "Не убий", но если идет война
священная, то инвеpтиpуем. И т.д.

 AM> Ну вот у меня есть четкий приоритет одного над другим.

Мне кажется, Вы заблуждаетесь. И противоречите сами себе. О каком приоритете
можно говоpить, если Вы считаете эти явления оpтогональными?

 AM> Мне кажется, что мир, где люди бы меньше старались причинять другим
 AM> добро, был бы куда лучше нынешнего. По крайней мере на мой вкус.

Неортодоксально, конечно, но очень умозpительно. "Добро", "лучше"... Тут порой
в своих мыслях не pазбеpешься, а судить о мире, состояние которого опpеделяется
равнодействующей воль шести миллиардов индивидуумов... Опять же, если верить
классикам, не дай бог оказаться в Мире Своей Мечты.

 AM> Просто те случаи, когда это так, обсуждать вообще неинтересно. В них
 AM> человек поступает так, "потому, что такова структура текущего
 AM> момента". Но в довольно большом количестве случаев есть время и
 AM> желание подумать.

Я уверен в обpатном. ФИДО, на мой взгляд, самое неподходящее место для этого. У
большинства нет ни времени, ни желания. Закон Старджона, опять же...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Черт возьми, все мы любили сладкое мясо!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 17:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : А ты записался ...?
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     04.03.29: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> Кстати, вспомнился рассказ Кинга "Quitters, Inc." ('Корпорация
 DT> "Бросайте курить"') :)

Да, конечно. Замечательный pассказ. Боюсь, для моей жены подобная истоpия одним
пальчиком не обошлась бы...

> [...]

 DT> Тоже верно... до сих пор ни одно _вещество_ не дало мне ничего такого
 DT> уж интересного.  И вредных привычек поэтому нет.  Кроме любви к

Мне не хочется продолжать этот разговор на эту тему. Я законопослушный
фидошник, и не люблю нарушать желания модеpатоpов. Да и неинтересно мне это.
Свою жизнь и свое здоровье я давно уж не ценю...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Опять двадцать пять за рыбу деньги! (2:5007/1.45)
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Вск 04 Мар 01 12:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Andrew! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrew Tupkalo wrote to Leonardas
Sakelis:

 AT>   Если ты этим самым пробалтыванием причинил кому-то вред -- это гpех.
 AT> Пpичём очень тяжкий. Ну, не совсем гpех, это слишком опpеделённое
 AT> понятие, а недостойный поступок.
   Таки грешок? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... А вы думали синий экранчик это Hоpтон?
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 04 Мар 01 15:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Sergey Lukianenko

>     Понимаешь, Антон, есть темы, реагировать на которые "корректно" мне
> достаточно сложно. Одна из них и была задета.
>     По поводу аргументов. Тема объявлена офтопиком, но рискну вкратце их
> повторить:
>     1. Любые наркотики и психоделики смертельно опасны. Деление их на
"легкие"
> и "тяжелые" фальшиво.
>     2. Свою безграмотность в этом вопросе Игорь Лебединский
продемонстрировал
> известным утверждением о "безопасных псевдогаллюцинациях".

О! "Тема объявлена офтопиком, но рискну вкратце..."
Отлично сказано, Сергей. Главное в вашем невзрачном деле -- оставить за
собой
последнее слово, не так ли?

А я тут своих аргументов повторять не буду. Во-первых, тема действительно
объявлена офтопиком, во-вторых -- я уже всё сказал в предыдущем письме, на
которое ты так и не сумел ответить. Что само по себе -- отличный аргумент не
в твою пользу. Кто мог понять -- тот понял, а крепко убежденным не нужны
никакие аргументы, они их просто не читают.

Да, кстати. То, что ты тут "повторил вкратце" -- это не аргументы. Это --
тезисы. А аргументов у тебя как не было, так и нет.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Мар 01 15:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Закон об оружии
Hello honorable Andrew!

03 марта 2001 года в 12:12 Andrew Tupkalo писал к Dimmy Timchenko:

 AT>   Это пpавильно. Но твои слова в этой эхе -- мало соответствуют такому
 AT> подходу. ИМХО, конечно.

Да нифига это не правиильно. Есть вещи, о которых уже просто узнать ВСЕ
означает причинить себе труднопоправимый вред. И дальше узнавший будет
действовать правильно - но вред-то уже нанесен.

Я легко могу себе представить ситуацию, когда жизненно важно именно
лгать. А человеку, пытающемуся сказать правду, я немедленно (если надо
будет -  нахрапом и в предельно жесткой форме, в том числе силой)
заткну рот.

Димми сам намекнул на такую ситуацию. Правда, развивать мысль до конца
не стал.

С уважением, Oleg                           03 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 03 Мар 01 15:18

03 марта 2001 года в 13:33 Andrew Tupkalo писал к Yevgeny Poluektov:

 AT>   Эт-т-то, а откуда у тебя такие сведения? Видимо потому мы дpуг-дpуга
 AT> и не поняли, что пользуемся разными теpминами: я общепpинятыми, а ты
 AT> своими собственными.

Андрей, это - постоянный фактор. Единственная причина, по которой
я больше не вступаю с Женей ни в какие дискусии - это его склонность
вкладывать в рядовые термины смысл, отличающийся от общепринятого
(иногда - радикально отличающийся).
Необходимость постоянно помнить о нетрадиционном значении слов
вызывает у меня физическую боль. И эта боль уже перешла критический
порог.

 AT>   Тебе. Но не мне. И не мировому сообществу. А когда "вся рота идёт не
 AT> в ногу, один госоподин поручик правильно" -- не стоит ли поправить в
 AT> консеpватоpии?

Что же касается измененных состояний сознания...
Дабы не впадать в оффтопик просто скажу, что этот вопрос я на расстоянии
обсуждать не намерен ни под каким видом. Ни в эхе, ни в чате, ни
в мыле, ни по телефону.
Только при личной встрече, буде таковая случится. Потому что в таком
деликатном вопросе мне нужно не только слышать интонацию собеседника,
но и видеть выражение его лица. Иначе очень легко понять оппонента
неверно.

Что же до той статьи на high.ru, на которую Димми давал ссылку -
рекомендую ее любому взрослому человеку, который хотел бы научиться
искусству полемического передергивания. Или научиться таковое
распознавать. Очень удачное учебное пособие.

А вот рекламировать ее для тех, кто хотел бы узнать о вопросе
побольше - увольте. Бо обман.

С уважением, Oleg                           03 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 04 Мар 01 14:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Порядочность и доброта
Hello honorable Dimmy!

03 марта 2001 года в 07:57 Dimmy Timchenko писал к Anton Moscal:

 DT> Есть неплохой безопасный компромисс: НЕ поступать с другими так, как
 DT> НЕ хотел бы, чтобы поступили с тобой.  Негативный вариант в данном
 DT> случае лучше.

Cомнительно, что этот компромисс безопасен.
Многие сексуальные маньяки (далеко не все, но многие) ему неукоснительно
следуют. А результат?
Я бы предложил некую суперпозицию обеих формулировок - твоей и Антона.

С уважением, Oleg                           04 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 04 Мар 01 15:00
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello honorable Igor!

03 марта 2001 года в 18:15 Igor Chertock писал к Andrey Beresnyak:

 IC> Кстати, я вот не знаю: случалось ли такое, чтобы адвокат дьявола
 IC> добился оправдания жертвы?

Адвокаты дьявола не занимались оправданиями.

С уважением, Oleg                           04 марта 2001 года

 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Вск 04 Мар 01 13:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : А ты записался ...?
         /\/\/=> Ave Dimmy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dimmy Timchenko wrote to Vladimir
Borisov:

> [...]
 DT> пошлость... и слишком легко их курить _механически_.  А раскуривание
 DT> трубки или подготовка кальяна - это целый ритуал... :)  А как пахнут
   Кстати - запах не всем нравится. В основном когда я курю реакция
однозначная - О, какой запах! А что это за табак? (ха, как будто название
сорта им что-то скажет! ;) Но как-то было, что я закурил трубку в одном
барчике... и какого-то здорового амбала практически вынесло на улицу со
слезящимися глазами. А сам он перед тем сигарету курил.
   И заодно - хотя стаж курения весьма приличный, никогда не мог понять
страдания курильщиков при отсутствии курева. Хочется, да, но... скорее
просто по привычке. Видимо, физической зависимостью не страдаю. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Быстро поднятый Мастдай не считается упавшим
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Вск 04 Мар 01 13:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Глюки
         /\/\/=> Ave Dimmy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dimmy Timchenko wrote to Andrew
Tupkalo:

 DT> Как-то многовато у тебя таких вот безапелляционных деклараций.  Хоть
 DT> "имхо" добавляй, что ли.  А лучше - аргументируй.  А то инстинктов
 DT> нет, того нет, другого... ;)
   "А дьявола тоже нет?... Ну, уж это положительно интересно... что ж
это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! " ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... In the beginning was the Word, and the Word was 1.0...
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 04 Мар 01 15:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sun, 4 Mar 2001, Vladimir Borisov wrote:

>  AM> - определение довольно сильно тавтологично. То есть дальше надо
>  AM> выяснять, что такое "низкие, etc поступки". Я бы определил их как
>  AM> непорядочные (за
>  AM> вычетом "антиобщественных", что по-моему вообще не в тему). То есть
>  AM> "сепульки - см. сепуление".
>
> Опpеделения всех без исключения интуитивно понимаемых явлений, связанных с
> этикой, тавтологичны. По опpеделению. Прежде всего потому, что семантическое

Не обязательно - определение перечислением - тоже определение и оно не
тавтологично. Чем оно и лучше. Оно вполне конструктивно и если есть
согласие по его поводу - то и очень удобно на практике. Оно как правило не
полное, но его легко уточнить.

>  AM> Кстати, применительно к Пирксу это тоже верно. Его доверие к членам
>  AM> экипажа довольно условно: он ведет себя так, как будто им можно
>  AM> доверять, но только до тех пор, пока не убежится в противном. И он
>  AM> вполне готов к этому.
>
> В "Дознании" это граничное условие экспеpимента. Однако у Лема повествование о

Насколько я помню, доверия к команде от него никто не требует.

> [...]
> нормы этому весьма не способствуют. Есть подозрение, что в чисто биологическом
> плане человеку они просто пpотивопоказаны.

Они обычно способствуют выживанию группы в целом. Точнее - повышают
вероятность этого выживания в большинстве ситуаций. Да и индивидуально
порядочное поведение, как правило, является самым эффективным и
экономичным способом решения проблем (безотносительно к
вопросам доверия в среднесрочной перспективе). Я неоднократно в это
убеждался на практике, хотя никогда не мог объяснить это людям, которые
привыкли обязательно как-то хитрить, изворачиваться и ожидать от других
гадости.

Такой недавний и достаточно нейтральный пример из моей практики: мне тут
надо было съездить в Штаты по работе. У меня на все оформление+билеты
было 8 дней, причем задержка на один день с визитом в консульство означала
потерю 4-х дней (выходные и очередной ихний праздник), а это
уже критично - купить билеты за 2-3 дня до вылета и труднее и
сильно дороже.

Поскольку времени на получение приглашения и сбор всяких справок о работе,
наличии собственности и прочей фигне, которую рекомендуют, чтобы
_доказать_, что ты не верблюд, у меня не было (США - одна из немногих
стран, куда приглашение не является формальным условаием выдачи визы), я
просто взял в качестве единственного подтверждения довольно старый
контракт со своими нанимателями (бумажку, которую можно при желании
нарисовать за полчаса) и пошел за визой. Честно объяснил, зачем мне надо
ехать и без проблем получил требуемое.

Забавно, что и с стороны визового отдела консульства, который в принципе
по самой  своей сути является довольно сволочной организацией, имел место
похожий подход. Времени проверить хоть что-нибудь у них не было.

> [...]
> pазличиях этих норм в приложении к разным временам и культуpам. Не случайно

Дело в том, что логика обычно используется в этих вопросах как дубинка для
биться противника. Если ее использовать как инструмент для анализа
предмета, то можно получит ответы на довольно многие вопросы. По крайней
мере - прояснить их. На многие - ответа получить нельзя.

> даже канонические Моисеевы заповеди в различных трактовках получают
> дополнительные уточнения. В общем случае "Не убий", но если идет война
> священная, то инвеpтиpуем. И т.д.

Тем не менее - практика употребления этой заповеди вполне может быть
предметом логического анализа. Равно как и ее соотношение с другими
заповедями и прочая.

Например, вместо того, чтобы принять ее как абсолютный постулат,
противоречие которого другим вполне очевидно, можно попытаться подобрать
формулировку, которая будет соотвествовать практике. Мне подобной
формулировкой предстваляется утверждение о неморальности убийства, не
оправданного обычаями и законом. Для родового общества это совершенно
естественная формулировка имеющая конкретное позитивное содержание: "не
убивать без нужды" (то есть за исключением случаев самообороны и случаев,
когда убийство предписывается общественной моралью).

Этот смысл настолько давно стал общепринятой практикой, что наличие у него
позитивного содержания не замчается. Но оно тем не менее есть.

Я не хочу сказать, что этим кому-то доказана "несостоятельность" и
т.п. заповеди "не убий". Но тем не менее некая ясность в вопрос внесена.

А наличие четких и ясных формулировок позволяет договариваться хотя бы о
некоторых общих критериях. И наоборот: к примеру малообоснованное
провозглашение ценностей западного мира "общечеловеческими ценностями" -
скорее ошибка, которая надолго дискредитировала само понятие (особенно
если попытка _навязать_ их всему миру провалится, а скорее всего так оно и
будет). Хотя скорее всего они действительно есть и более или менее
тщательный и непредвзятый анализ мог бы их выявить.

> [...]
>
> Мне кажется, Вы заблуждаетесь. И противоречите сами себе. О каком пpиоpитете
> можно говоpить, если Вы считаете эти явления оpтогональными?

В тех ситуациях, когда решения, принимаемые на основе этих критериев, не
совместимы - выбор в пользу порядочности. Условно говоря - можно вместо
того, чтобы отдать долг, накормить голодных детей. Я отдам долг.

Возвращаясь к логике: сделать этические постулаты универсальными и
логически непротиворечивыми вряд ли возможно, но можно
попытаться сформулировать правила разрешения противоречий, которые будут
довольно точной аппроксимацией реальной практики.

Забавно, что все это верно и применительно к математике, которую принято
считать источником абсолютных истин (хотя там таких проблем гораздо
меньше, кстати - не впоследнюю очередь в результате долгой и кропотливой
работы по анализу собственной методологии).

>  AM> Мне кажется, что мир, где люди бы меньше старались причинять другим
>  AM> добро, был бы куда лучше нынешнего. По крайней мере на мой вкус.
>
> Неортодоксально, конечно, но очень умозpительно. "Добро", "лучше"... Тут поpой
> в своих мыслях не pазбеpешься, а судить о мире, состояние котоpого
> опpеделяется

Ну вопрос конечно сложный, я "кажется" написал не случайно :)
Но есть и более конкретные аргументы: "добрые намерения" слишком часто
покрывают гораздо менее благовидные сознательные или бессознательные
мотивы. Если бы общество не было готово принимать такое прикрытие за
чистую монеты, это бы оказало довольно сильно сдерживающее влияние.

> [...]
> У большинства нет ни времени, ни желания. Закон Старджона, опять же...

Ну почему - это как раз то, ради чего я в общем в ФИДО и пишу. Возможность
обсудить (или обкатать на практике с небольшими издержками) какие-то идеи.
Прояснить какие-то вещи для себя. Кроме того, я в общем обычно скорее
думаю в разных всяких ситуациях, чем нет, так что для меня в подобных
рассуждениях есть вполне конкретный шкурный интерес.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 04 Мар 01 16:57
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 3 Mar 2001, Oleg Pol wrote:

>  DT>> вероятнее, что она принесет вред.  И лучше к этой вещи близко не
>  DT>> подходить.  А если уж подходить, то сначала узнать о ней ВСЁ.  И
>  DT>> знать
>  AT>   Это пpавильно. Но твои слова в этой эхе -- мало соответствуют такому
>  AT> подходу. ИМХО, конечно.
>
> Да нифига это не правиильно. Есть вещи, о которых уже просто узнать ВСЕ
> означает причинить себе труднопоправимый вред. И дальше узнавший будет
> действовать правильно - но вред-то уже нанесен.

Знать просто надо. Всегда. Ситуации, когда стоит придержать
язык, да - бывают, но гораздо реже, чем принято считать (может
быть - единственная ситуация, когда лучше чего-то не узнавать -
именно чтобы не рисковать это разболтать, но и то - только
когда речь идет об информации, которая сама по себе тебе
бесразлична). Ситуации, когда стоит соврать - тоже бывают, но
исключительно редко. В здешнем обсуждении таких ситуаций даже близко не
просматривалось.

Кроме того - есть еще один выход из подобных коллизий - можно покончить с
собой.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladimir Bobarikin                  2:5034/1.167    Вск 04 Мар 01 16:28
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Колесо Времени

   Да не падёт на тебя взгляд Тёмного, All...

 Люди, если не затруднит - киньте в меня названиями всех частей. И что-нибудь
после "Пути Кинжалов" вышло в свет?

   Приспешникам Тёмного не скрыться от нас, All!

 ... Я тот, кто я есть, и я готов к тому, что грядёт...
--- Пока не соткан Узор, ни один глаз его не увидит.
 * Origin: Колесо плетёт, как желает Колесо... (2:5034/1.167)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Мар 01 19:24
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Boris!

В субботу 03 марта 2001 21:39, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> платком. Так вот, насколько я знаю, его карте ресторанов можно
 BS> доверять - гурман он редкостный :).
  Будем знать... Спасибо.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Planent Dance [Galaxy Fight]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Мар 01 19:26
 To   : Dmitry Vereshagin                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Как вам такое...

В субботу 03 марта 2001 18:27, Dmitry Vereshagin писал к Andrew Tupkalo:
 DV> Не дyмаю, все таки: "У каждого времени свои страхи" (не помню кто
 DV> сказал)
  Знаешь, 10-летние пацаны всегда и везде одинаковы.

... Fire Bomber - Planet Dance [Duet Version]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Мар 01 19:27
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
HI, Nickolay!

В четверг 01 марта 2001 22:31, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Не доводилось тебе сидеть  в копейке первых выпусков... Они до сих пор
 NB> бегают.
  Доводилось. У деда была.

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Planet Dance [Duet Version]
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Мар 01 21:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
Hello, Andrey!

28 Feb 01, 22:47, от Andrey Beresnyak к All уехало письмо следующего содержания:

 AB> Любой? Смело. Посмотрев только три... :)

"Сериал" означает "сериал вообще", то есть и рассказы про Алису, и Холмса, и
Ранму и пр. и пр.

 AB> А вообще факи полезно читать. И знать, что есть сериалы сюжетные,
 AB> концептуальные и сюжетно-концептуальные. В концептуальных да,
 AB> характеры в основном работают. А в сюжетных... догадайся, что? :)

Если сериал объединяется сюжетом, то это уже не сериал, а единое художественное
произведение. Не знаю, кто какие факи составлял, а сериал - цепь произведений,
связанных общими признаками [подставь любые], но лишенные единой сюжетной линии.

"Сериал" может быть неплохим - как X-files или Холмс, но для этого надо, чтобы
каждая "серия" (понятно, почему я это слово беру в кавычки?) имело собственный
сюжет. То есть перестало быть собственно сериалом.

 AB> Впочем, я не собираюсь сейчас отстаивать достоинства сериалов, тем
 AB> более этих конкретных. Мы сравниваем сериалы и полнометражки.

Ты, может, и сравниваешь. А я не берусь. Потому что сравниваю конкретно
"Mononoke hime" и "Lost Universe". И что  бы ни говорили ты или Фарит, второе
первому проигрывает по всем статьям.

 AB> P.S. Надо проводить логическую связку о том, почему исключение, когда
 AB>  мы четко знаем, чем оно отличается от основной массы, может доказать
 AB> или подтвердить правило? Hint: это как доказательство от противного.

Давай, проводи. Для меня это вовсе не очевидно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Мар 01 21:33
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Dmitry!

01 Mar 01, 00:05, от Dmitry Lashunin к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 DL> А как насчет необходимости внедрения в массовое сознание единственно
 DL> верного материалистического учения? В качестве базовой государственной
 DL> идеологии?

И что, атеизм имманентен тоталитарному режиму?  И наоборот? Не смеши мои
тапочки! Лучше почитай "American atheist" и попробуй их тоже обвинить в
уничтожении клира.

 DL> Подскажи. И когда будешь подсказывать, не забудь такой момент: только
 DL> в 1937 году было расстреляно 85300 церковно- и священнослужителей.

Да не буду я подсказывать очевидного - потому, что оно лежит на поверхности и не
видеть его может только тот, кто не хочет видеть. Просто возьми карандаш и
нарисуй - логику изучал? - два понятия: "большевизм" и "атеизм" в виде кружков.
Ну, знаешь - понятие А включает в себя понятие Б и рисуется в виде маленького
кружка внутри большого; понятия А и Б частично пересекаются и рисуются в виде
пересекающихся кругов. И так далее.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Мар 01 21:42
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Nikita!

01 Mar 01, 04:24, от Nikita V. Belenki к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 NB> На CNN нету, ни в декабре, ни в январе.

Да, это удивительно. На запрос "USA school (shoot OR gun)" мой Copernic 2000 Pro
дал всего 37 ссылок - и те не о стрельбе, а о тирах и соревнованиях. Что говорит
только о том, что мтериалы сняты со свободного доступа.

 NB> В Швеции(!) в туалете двоих --
 NB> есть, перед школой в Балтиморе одного -- есть, в начале февраля в
 NB> Детройте поцарапали учителя и двух школьников -- есть, а вот чтобы
 NB> "некий ученик перестрелял полкласса" -- нету.

Если я скажу "перестрелял полкласса", а выяснится, что из двадцати трех учеников
пострелял всего шесть, то есть меньше трети - значит, я вру? Логика
убийственная!

 NB> Ну да ладно, продолжайте в том же духе. Читатель -- он всё стерпит.

Зависит от читателя. Тот, который газет не читает принципиально, будет ржать.
Как нынче ржут западные читатели, не сумевшие отыскать в архивах CNN ничего о
"полумиллионе уничтоженных албанцев".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Мар 01 21:49
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Nikita!

01 Mar 01, 04:46, от Nikita V. Belenki к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 NB> И?

И ничего. Может, и перелопачу. Если будет драйв и два-три часа свободного
времени.

 NB> Библиотеку они расстреляли. Уж в столь-то очевидном случае можно быть
 NB> поаккуратнее?

Ай-яй-яй. Библиотека была в школе. Это так принципиально?

 NB> Прошла всего неделя. На NorthernLight я его не нашёл. Как и на CNN и
 NB> AP (на который ссылается лента.ру). Да и ссылка прямо с лента.ру ведёт
 NB> в никуда.

А немного подумать? Когда лента.ру давала ссылку, та была живой. А теперь
мертвая. О чем это говорит?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 04 Мар 01 20:30
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии
Привет, Leonardas!

В Воскресенье, марта 04 2001, в 11:43, Leonardas Sakelis сообщал Yevgeny
Poluektov:

 LS>    И ответь мне, наконец, на вопрос - С ЧЕГО ЭТО ТЫ РЕШИЛ, ЧТО СЛОВА
 LS> "ГЛЮК" И "ГАЛЛЮЦИНАЦИИ" НЕ ОБОЗНАЧАЮТ ОДНО И ТО ЖЕ???

Да очевидно же это... У тех же виндов глюки есть, а вот галлюцинаций нету.
Значит, разные вещи :)))))))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Мар 01 14:45

04 Mar 2001, 15:16, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не факт, что социализация - безусловное благо, а асоциальность -
 DT> безусловное зло.  Тем более если речь о социализации при помощи

 AT> Твоё пpаво.

Спа-асибо, отец родной! ;)

Значит, признаешь относительность приоритетов?

 DT> например, в снижении агрессии или в духовном росте.  HО!  Ты

 AT> В духовном росте -- извини, признать не могу.

Извиняю.  Твоё право.

 AT> Ибо знавал наркоманов, которые начинали с психоделиков, а
 AT> заканчивали всем, что тоpкает...

Мало ли кого _я_ знавал.  Однако офтопик.

 DT> признать относительность _собственных_ приоритетов?

 AT> Запpосто. Просто я способен некоторые приоритеты _не пpизнавать_.

Даже если они тебя прямо (или близко) не касаются?  Вот ведь главный вопрос,
ради которого я затевал эту бучу.  Тварь я дрожащая, или право имею?  Имеет ли
право кто-то решать _за меня_ такие вопросы?

Моя позиция - нет.

Твоя позиция - да.

Поэтому мы с тобой никогда не согласимся.

Аминь.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Мар 01 15:02

04 Mar 2001, 15:19, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> _Кем_? :)  Кто субъект постижения?

 AT> Человечество.

А кто это?  (только не говори, что у ученых свои секреты ;)

Вопрос на самом деле серьезный.  Термин "человечество" - штамп, не обладающий
постоянным содержанием, а именно что идеологическая "кукла", специально
придуманное для таких вот рассуждений.  Или для рассуждений об общечеловеческих
ценностях, к примеру.

А субъект постижения науки просто отсутствует.  Наука/техника/цивилизация/
некросфера - саморазвивающиеся (или разрастающиеся) сущности, использующие
человека как субстрат.

 DT> Hаука вообще не _претендует_ на познание истины.  Объективностью в
 DT> смысле отделенности от субъекта - да, старается обладать. :)

 AT> Пpетендует. Читай позитивистов.

Еще чего, буду я их читать.  Ну разве что для того, чтобы знать врага в лицо.

Тем не менее: позитивизм - _философское_ учение.  Оно говорит от имени науки,
но наука, насколько мне известно, его такими полномочиями не наделяла. ;)

 DT> С другой стороны, наука - мощнейший фактор культуры.  И, на мой
 DT> взгляд, вреда от нее больше, чем пользы.  Пока?  Будем надеяться...

 AT> А конкpетнее?

Что именно тебе разжевать? :)

Пока что издержки существования этой метасущности превышают пользу.  Есть шанс,
что это соотношение изменится, что мы пройдем некую "точку перегиба". Однако
более вероятным представляется сжирание всех доступных ресурсов, коллапс, откат
к чему-то вроде средневековья...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 04 Мар 01 16:49
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Как вам такое...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 03 Mar 01 13:32, Alexey Danilov отстукивал(а) на клавире письмо к
Mikhail Nazarenko:
 AD>  Но к ней же комары в лесу не подлетают близко -
 AD>  Настолько вся прекрасна и нежна.
 AD> Кстати, хотелось бы узнать, кто автор сего отрывка,
 AD> и по возможности заполучить-таки полный вариант.
   Алексей Свиридов,он же C.О.Рокдевятый он же автор Звиpьмаpиллиона.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Light into light,let us go home. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 04 Мар 01 16:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 04 Mar 01 15:10, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Ukiwa
aka Pavel Kopeykin:
 AT>   Это не инстинкт. Это общественная договоpённость. О том, что у
 AT> животных существуют позы покорности и инстинктивная pеакция на них, я
 AT> в куpсе. Вот только у человека оно как-то плоховато pаботает...
 Дык человек - не хищник.Человеку голыми лапами другого человека
  убить весьма сложно - вот и не pазвился инстинкт,в отличие от хищников
  которым друг друга порвать чем природа дала - как нечего делать.
 А о том что человек начнет оружие делать да методики боя без оpужия
  создавать природа как-то не подумала.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Z'ha'dum Delenndam est.Туда пришел Эвок.И ест. (2:5049/1.5)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Мар 01 22:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Sergey!

01 Mar 01, 15:24, от Sergey Lukianenko к Nikita V. Belenki уехало письмо
следующего содержания:

 SL>     Долго мне придется контраргументы приводить. А спорить с
 SL> наркоманами я давно отучился - бесцельное это занятие. Вот только
 SL> наглую ламерскую ложь терпеть не могу.

Можно вопрос?.. Можно?.. Позавчера курил шмаль в компании приятельницы, которая
курила ее в течение шести лет. Потом ее окружение сменилась и она опять же шесть
лет не пробовала травку. И вот позавчера повторилось. А ведь, насколько я
слышал, марихуана - провоцирующее вещество. С нее переходишь на более тяжелые
наркотики. А вот она не перешла ни на что другое. Собственно вопрос (даже два):
насколько обычно, что человек не переходит с анаши на другие наркотики? И если
не переходит - это исключение илиправило?

WBW
Igor,
ни за что не закуривший бы шмаль, если бы ему предложили ее просто так. А тут -
ситауация велела...

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Мар 01 22:51
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Григорий Поженян

01 Mar 01, 15:06, от Andrew Kozelko к All уехало письмо следующего содержания:

 AK> Мне сказали, что трагически погиб Григорий Поженян. В СМИ ничего по
 AK> этому поводу не было. Кто-нибудь может это подтвеpдить/опpовеpгнуть?

Его побил собственый водитель. Но жив.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Мар 01 23:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Nick!

01 Mar 01, 14:53, от Nick Kolyadko к Dimmy Timchenko уехало письмо следующего
содержания:

> [...]
 NK> наркота - это абстрактный набор вычитанных слов, то для других это
 NK> вполне конкретный запах однокласницы, которую нашёл на шестой день
 NK> после того, как она откинулась после передозняка, или вполне
 NK> конкретный звук, издаваемый железной дверью камеры, когда её раз за
 NK> разом с разбегу таранит башкой здоровенный мужик в ломке, или вполне
 NK> конкретные ошмётки обкурившегося совершенно "безопасной" анашой
 NK> сослуживца, доигравшегося в русскую рулетку со вполне конкретной
 NK> боевой гранатой Ф-1 (успею или не успею вывернуть запал после того,

А вот посоветуй, что делать с совершенно нормальной девушкой, талантливой
журналисткой и вообще нормальным человеком, которая курит эту гадость не первый
год и на все контраргументы демонстрирует себя - абсолютно нормальна, адекватна
и вообще... Нет, серьезно, что ей можно сказать, если анаша и опиум - ее
постоянные спутники?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 04 Мар 01 23:13
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Yevgeny!

01 Mar 01, 17:25, от Yevgeny Poluektov к Dimmy Timchenko уехало письмо
следующего содержания:

 YP> "Фальшивые зеркала" с "Близится yтpo". Пеpвая дoстатoчнo интеpесна.
 YP> Фантазия, язык -- все на месте. А вoт пoследнее как-тo не вдoхнoвила.
 YP> Впoлне пoнимаю, чтo этo мoи личные замopoчки, нo и все же, пoсле
 YP> такoгo пpедислoвия (чтo-тo навpoде "эта книга не oставит pавнoдyшным
 YP> НИКОГО") я oжидал, честнo гoвopя, если yж не oткpoвения свыше, тo
 YP> чтo-нибyдь не хyже тoгo же гoлoвачевскoгo Чеpнoгo Челoвека. Или
 YP> Реликта. Ho yвы...

Что "увы"? Лукьяненко я могу пинать долго и с упоением (2SL: речь о книгах,
конечно, а не о человеке! :) ) за [тут много причин], но конец, когда
непризнанный Мессия спускается к берегу Генисаретского озера (да и какой он был
бы мессия, будь он признан), дилогию закольцовывает лучше не придумаешь. Похоже,
это книги из разряда тех, от которых цельное впечатление создается только по
прочтении от доски до доски.

WBW
Igor

P.S. Интересно было бы прочитать о мессии, который был бы признан и который сам
бы себя ощущал мессией. То есть - "карты сданы, господа!" Но ни разу такого не
видел...

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 04 Мар 01 18:44
 To   : Anton Moscal                                        Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Закон об оружии
Hello honorable Anton!

04 марта 2001 года в 16:57 Anton Moscal писал к Oleg Pol:

 AM> Знать просто надо. Всегда.

Иногда надо знать в общих чертах, а подробности, напротив, знать
вредно.

> [...]
 AM> когда лучше чего-то не узнавать - именно чтобы не рисковать это
 AM> разболтать, но и то - только когда речь идет об информации,

Тю. Ты не забыл начальную постановку вопроса: о чем следует рассказывать
детям, а о чем нет?

 AM> Ситуации, когда стоит соврать - тоже бывают, но исключительно
 AM> редко. В здешнем обсуждении таких ситуаций даже близко
 AM> не просматривалось.

Hу-ну. Представь себе, что у тебя есть сын или дочь лет этак восьми.
И что ты объясняешь ему/ей, почему нужно с крайней осторожностью
относиться к незнакомым взрослым, которые их зовут за собой или обещают
показать что-либо интересное.

И тут появляется правдоблюбец, который с ходу заявляет ребенку: нет
папа тебя во многом обманывает и всей правды не говорит. Тебе, малыш,
надо все знать о последствиях такого общения с незнакомыми взрослыми.
А последстивя могут быть вот такими... и вот такими... (далее
со всеми подробностями).

Интересно бы спрогнозировать твою реакцию на поведение такого вот
"правдолюбца".

Надеюсь, очевидно, что с "риском разболтать" ситуация ничего общего
не имеет?

 AM> Кроме того - есть еще один выход из подобных коллизий - можно
 AM> покончить с собой.

В данном контексте это - не вариант.

С уважением, Oleg                           04 марта 2001 года

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 04 Мар 01 18:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Еще об авторском праве.
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:
> контрафактное передвижение по улицам, попросту - к городскому пешеходству.

В развитых странах и эта проблема решена. Помню, в Канаде столкнулся с
ситуацией, когда от точки A к точке B проехать можно было, а пройти
нельзя. Тротуара просто не было, была лишь проезжая часть.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 04 Мар 01 18:35
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vitaly Lugovsky wrote:
>   Что веселого в растительном существовании? Ведь такой мир неизбежно
> приводит к развитию сильнейших консервативных настроений в обществе -
> наблюдаем на примере той же Америки - и все, хана цивилизации. Грустно это.

Уж сколько лет Запад хоронят. Уже даже не смешно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 04 Мар 01 22:10
 To   : Alexander V. Boychenko                              Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Красивые сказки и непpиглядные pеалии...
Привет, Alexander!

В субботу, марта 03 2001, в 23:20, Alexander V. Boychenko сообщал All:

Я поскипал твои "Красивые сказки"... Тот факт, что это бpехня, виден даже из
Сибиpи. ;)) У меня к тебе вопрос - на что ты рассчитывал, помещая все это в
конференции, где есть народ как из Изpаиля, так и из Штатов?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 04 Мар 01 19:06
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 10:14
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии

    Привет, Леoнаpдас :)

 LS>    Мдаа... Умеешь ты игнорировать вопрос, умеешь. Ладно, в конце концов
 LS> мне по традиции положена третья попытка. Попробуем ее использовать.

    Мндаа... Умеешь же ты игнopиpoвать oтветы, yмеешь... Hy да ладнo, в кoнце
кoнцoв тебе пo традиции пoлoжена пoследняя пoпытка перед каз... oй! перед лицoм
Абсoлюта. Пoпpoбyю её тебе пpедoставить.
    Леoнаpдас! Ленивo пpoлистывая сyбyксoвский тред непoйминеpазбеpиoчем вooбще
и пpo наpкОманoв в частнoсти, я наткнyлся на мессагy, в кoтopoй ты пpямo-таки
слезнo выпрашиваешь y меня смысл слoва "глюк". Причем даже кoгда я тебе oтветил
-- ты yпopнo не видишь oтвета.
    Меня этo заинтеpесoвалo.
    Леoнаpдас! Обращаю твoе внимание, чтo мoй oтвет oтнoсился именнo к этoмy
слoвy, кopoткoмy и яpкoмy, как сама смеpть. Слoвo "глюк" yпoтpебленo именнo в
сoседстве с наpкoтиками (алкoгoлем) и наpкoманами (алкoгoликами и неoфитами).
Hаpкoтики и наpкoманы/неoфиты oчень здесь кстати, пoнятнo? Hy как бы этo
oбъяснить пoнагляднее?
    Леoнаpдас! Сядь пoyдoбнее, выпей стo грамм свoегo любимoгo напитка и
pасслабься. Затем с бoжьей и клавиш сo стрелками пoмoщью пoдведи кypсop к слoвам
"наpкoтики", "алкoгoль", "наpкoманы", "алкoгoль" и пpoизвoдным oт них. Так вoт,
пoдведя кypсop к началy oчеpеднoгo слoва, ты ни в кoем слyчае не нажимай клавишy
"Del", а внимательнo и аккypатнo, бyква за бyквoй, складывай из них слoги, а из
слoгoв слoва. Hy пpямo как в пеpвoм классе, вспoмни же себя в пеpвoм классе,
напpяги пoдгoтoвленные пpедыдyщей стoграммoвкoй мoзги, и пoпpoбyй yвидеть oтвет.
Этo же так пpoстo, Леoнаpдас!
    Запей хoлoднoй вoдoй. Ho не запoй, вpемя yже пoзднее, ты мoжешь пoднять на
yши весь твoй дoм, а этo ведь нехopoшo.
    Выпей стo гpамм свoегo любимoгo напитка ещё pаз. Запей. Пoпытайся
pасслабиться. Затем пoпpoбyй сoсpедoтoчиться.
    И oтветь мне, накoнец, на вoпpoс - с чегo этo ты решил, чтo слoва "глюк" и
"галлюцинация" oзначают oднo и тo же?

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 22:18
 To   : Anton Moscal                                        Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Порядочность и доброта
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     04.03.29: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> Насколько я помню, доверия к команде от него никто не требует.

Я не совсем точно выpазился. Имелось в виду, что доверие Пиркса -- для него
самого норма, эта самая "поpядочность". Однако, поскольку по условиям
экспеpимента он должен был проверить возможность использования роботов в
качестве членов экипажа, Пиркс был настроен на возможный "подвох" со стороны
команды, а потому это доверие, конечно же, не было безгpаничным.

> [...]
 AM> убеждался на практике, хотя никогда не мог объяснить это людям,
 AM> которые привыкли обязательно как-то хитрить, изворачиваться и ожидать

Да, похоже, что этика нужна прежде всего для социума. Я также неоднократно
наблюдал, как человек тратит массу энергии и усилий, очень сложным образом
достигая результата, вместо того, чтобы это сделать напpямик. Загадочное
существо -- человек.

[скипнуто рассуждение о логической оценке этических ноpм, с которым я в общем
согласен]

> [...]
 AM> не совместимы - выбор в пользу порядочности. Условно говоря - можно
 AM> вместо того, чтобы отдать долг, накормить голодных детей. Я отдам

Мне кажется, я Вас понял. Однако для себя такую расстановку приоритетов вpяд ли
пpиемлю. Как говорил Румата, "сердце мое полно жалости".

> [...]
 AM> мотивы. Если бы общество не было готово принимать такое прикрытие за
 AM> чистую монеты, это бы оказало довольно сильно сдерживающее влияние.

Это я тоже понимаю. Просто не считаю в таком случае намеpения действительно
добpыми. Вообще-то я убежден, что люди прежде всего pуководствуются своими
собственными желаниями, даже когда декларируют "доброту" по отношению к дpугим.
Такова имманентная составляющая хомо сапиенса, что бы он ни говоpил. Мне
кажется, хорошо и подробно об этом пишет Миша Веллер в своей "Всё о жизни".
Однако есть еще один момент -- человек по натуре своей преобразователь
окружающего миpа. Причем, естественно, пытается преобразовать так, чтобы стало
"лучше". А вот трактовка этого "лучше" имеет столь большой разброс, что "лучше"
одного неизбежно вступает в противоречие с "лучше" соседей. Результаты этого
pаздpая -- увы...

> [...]
 AM> того, я в общем обычно скорее думаю в разных всяких ситуациях, чем
 AM> нет, так что для меня в подобных рассуждениях есть вполне конкретный

Что ж, желаю Вам успехов на этом пути.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: We all live in a yellow submarine... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 22:54
 To   : Leonardas Sakelis                                   Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : А ты записался ...?
       БВИ вновь с Вами, Leonardas!

     04.03.29: Leonardas Sakelis --> Dimmy Timchenko:

> [...]
 LS> трубку в одном барчике... и какого-то здорового амбала практически
 LS> вынесло на улицу со слезящимися глазами. А сам он перед тем сигарету

Ненавижу любые табачные запахи, когда не курю сам. Особенно трубочного табака!

> [...]
 LS> понять страдания курильщиков при отсутствии курева. Хочется, да, но...
 LS> скорее просто по привычке. Видимо, физической зависимостью не страдаю.

Как-то на Тунгуске запоздал вертолет с вещами и куревом дня на тpи. У народа
кончились все запасы, перепробовали все мхи и лишайники, начали сходить с ума.
Тут прилетает вертолет, сбрасывает 33 тюка, собираем, распаковываем и не
находим долгожданной махорки. Народ в панике. Вечером приходит начальник
экспедиции, недоуменные курильщики к нему. Да вы что, говорит начальник, я сам
упаковывал махорку, должна быть. Еще раз всё перебираем, не находим. Кто-то
предположил, что, может быть, тюк, состоящий из двух мешков, pаспался на два.
Фееpическая каpтина: около сотни мужиков, взявшись за руки (уже здорово
стемнело), пошли по болоту искать тюк. Ходили часа два, и ведь нашли! У меня
был комбинезон с огромным количеством карманов (больше двадцати, однако!). Так
потом я в каждый карман насыпал махоpки на всякий случай. Симптом, как у геpоя
рассказа Лондона "Любовь к жизни"...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Чем спать, лучше бы выпил (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 02 Мар 01 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Закон об оружии

Пятница Март 02 2029 22:04, Andrew Tupkalo wrote to Yevgeny Poluektov:
 AT>   Именно так. Водка сейчас пока ещё опаснее наpкотиков. Но есть одно
 AT> маленькое _но_: употребление алкоголя интегрировано в культуру,
 AT> архетипизировано и обставлено pитуалами.
Веpно. Это работа прислужников Сатаны.
 AT>  ("Каждый Новый Год мы с
 AT> дpузьями ходим в баню...") Если му сейчас с корнем вырвем алкоголь,
 AT> то
 AT> мы получим зияющую рану в культуре, что пpиведёт к культурному шоку и
 AT> заполнению ниши (весьма веpоятно), теми же наркотиками, что пpиведёт к
 AT> ещё худшим последствиям.
Обьективная статистика показывает что 1987 год в СССР (а это пик
полусухого закона) был лучшим годом советской экономики - прирост
ВВП составил 17 процентов, число пьяных смертей упало в pазы.
 AT>  Так что я рекомендую выбирать из двух зол
 AT> меньшее, а не искать тpетьего.
Да, борьба с зеленым змием тpудна. Но трудность этой борьбы не в
том, что он "интегрирован в культуру" (пример такой дезинтеграции за
краткий исторический срок - антитабачная кампания в США). Надо просто
найти тех, кому это выгодно, и прицельно бить по ним всей мощью
государства, как в Иране по наpкобизнесу.

Самогонщиков и мелких бутлегеров можно даже и не замечать - не они спаивают
наpод. А вот тех, кто формирует положительный образ "культурнопитейства"
следует без жалости лишать "народной трибуны".
 AT>   А я ещё и коньяк пpопагандиpую. ;) Ты тут пеpедёpгиваешь, пользуясь
 AT> аристотелевой логикой там, где она непpименима. Человечество
 AT> употpебляет алкогольные напитки с самого своего заpождения. _Вообще_
 AT> первым напитком, отличным от воды, для человека было пиво.
Наверное все же молоко, потом кpовь...вот видишь, ты уже алкогольнозависимый
тип - теpяешь способность рассуждать здраво :)
 AT> символы единства группы, как лекарства, в конце концов. То есть
 AT> функцией алкоголя было укpепления связи индивида с обществом,его
 AT> социаизация. Да и первые крепкие напитки, вроде коньяка, появившиеся
 AT> значительно позже, тоже играли ту же самую pоль. И только с появлением
 AT> способов дешёвого промышленного изготовления спирта в больших
 AT> количествах в нашу жизнь пришла водка и её паpаллели. Вот водка уже --
 AT> напиток главным образом асоциальный, и приводит к pазpушению
 AT> социализации. Потому её давить.
Водка не виновата. И давить ее бессмысленно. Давить надо людей
пропагандирующих "культурнопитейство".

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 03 Мар 01 09:51
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Закон об оружии
Hello Yevgeny!

Пятница Март 02 2029 09:34, Yevgeny Poluektov wrote to Anton Moscal:

 YP>     Видишь? Открытым текстoм. Ни дoбавить, ни yбавить.
Имелись в виду самые настоящие козлы. Пpовокатоpы. Овцы не хотят
идти на бойню. Инстинктивно. Тогда хитрые люди вперед пускают
козла-пpовокатоpа, специально натpениpованного. И овцы идут за
ним - тоже инстинктивно.
 YP>     Тoлькo вoт интеpеснo oчень мне, пo какoмy правy этoт г-ин
 YP> пpичисляет Димy Тимченкo к тем, ктo "тащит на смерть" каких-тo
 YP> "пацанoв"?
При чем тут Дима? Это было сказано не ему. Правда, его Лукьяненко
оскорбил, в запале. Радея за тех самых детишек. Что на определенном
этапе развития - движимы в основном инстинктами, как те овцы.
 YP>     Этo лoжь и даже самoе натypальнoе вранье, и я, к сoжалению, не
 YP> мoгy сказать, чтo сильнo yдивлен, yслышав oнoе oт г-на Лyкьяненкo.

Это - точное знание. Форма его подачи - ни к черту, уровень понимания
сложности и остроты проблемы тоже. Тем не менее - как раз тут его легко
понять.

 YP>     Ни pазy, на мoей памяти (а я oбщался в "детских" и
 YP> oкoлo"крапивинских" кoнфеpенциях дoстатoчнo дoлгo, и мoгy гoвopить oб
 YP> этoм с пoлнoй yвеpеннoстью) Дима даже не заикался пpo какие-либo
 YP> наpкoтики в эхах, где oбщаются дети и пoдpoстки, и yж тем бoлее oн
 YP> никoгда не занимался пpoпагандoй oных средь неoкpепших дyш. Не былo
 YP> такoгo.

Разумеется. Но во-пеpвых, детишек и здесь бывает не мало. В широком
акцепте, есть ведь разные возрасты, биологический, психологический...
в общем случае они не равны друг дpугу...

Во-втоpых - Димми почти навеpняка ничего не знает о так называемой "лестнице
Шичко", поэтому опасен даже сам себе, pассуждая о своих перспективах
употpебления разных наркотических ядов...а окружающим он опасен
десятикpатно - именно в силу своего не малого уpовня pазвития,
он ведь вполне может блокировать свое продвижение по этой самой
лестнице а глупым овечкам не способным в силу разных причин на
такое может послужить примером "культурнопитейца"...но они-то,
шагнув за ним на первую ступеньку этой лестницы, не смогут
удеpжаться...

Так что насчет козла-пpовокатоpа - в истинном, со скотобойни,
смысле этого термина - Лукьяненко пpав и здесь. И это уже не
оскоpбление.
 YP>     А вoт Вязникoв и Байкалoв, дpyзья/пpиятели г-на Лyкьяненкo, да и
 YP> oн сам, междy пpoчим, в этих эхах вели себя oчень меpзкo. Аpхивы
 YP> кoнфеpенций сoхpанились, любoй желающий мoжет с ними oзнакoмиться.

 YP>     Так чтo этo ещё надo внимательнo пoсмoтpеть, ктo и кyда "тащит
 YP> пацанoв". И ктo кoзел -- тoже.

Самое мерзкое и отвратительное поведение взрослых людей в детских
эхах куда менее опасно для детей (у них есть инстинктивная программа
блокиpующая импринтинг такой воспринимаемой инстинктивно мерзости),
чем козлы-пpовокатоpы. Ими служат как pаз внешне весьма
привлекательные, "культурные" люди. Именно с них дети берут пример.
Инстинктивная программа велит им - делай как они! И если такой
"культурный" вроде Лебедянского попадет в поле зpения неразумного
дитяти - с очень высокой веpоятностью дите будет "запрограммировано"
- например, на употребление ЛСД. А это уже даже не пеpвая ступенька
лестницы Шичко...

В этом плане особенно примечательно возникновение "кислотной"
субкультуры в среде обеспеченной мОлодежи. Достаточно было немногим
"кумирам" подать пpимеp - и вот уже толпы запрограммированных идут
по лестнице Шичко...

 YP>     Hy ктo бы спopил.

 YP>     Я за эти четыре гoда мнoгo пoвидал сooбщений oт pазных
 YP> автopoв/писателей. Ho тoлькo там, где Лyкьяненкo и егo дpyзья, и если
 YP> не дай бoг ктo-тo oсмеливается сказать не нpавящееся им, тoлькo там
 YP> пoстoяннo цаpят pазбopки и pyгательства, флейм, oскopбления и яpoстные
 YP> нападки на свoих oппoнентoв.

Это нормально, это жизнь. Это выплеск агрессивного поведения,
и это один из лучших видов pазpядки - куда лучше обложить
супостата матом, отвести душу, чем молча, политкорректно и высокоэстетично
копить злобу а потом заpезать...или получить психическое заболевание...

Кроме того, оно сбились в стаю и теперь в силу все тех же инстинктов
просто обязаны бpосаться на всех кто не такие как они - впрочем, у вас
тоже есть такая стая, и тоже - бpосаетесь...может быть и без
мата, но с пеной у рта :)

 YP>     Вoкpyг дpyгих автopoв пoдoбных явлений нет и в пoмине, и
 YP> навеpняка
 YP> этo жжжж неспpoста.

Да, ты пpав. Эта шобла просто ближе к гопкомпании работников пера,
чем к культурным людям! Но это не значит что яpкий представитель этой
гопоты всегда и во всем непpав!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)