 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 03 Мар 01 11:07
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Шекли
Hello Igor!

Пятница Март 02 2029 19:22, Igor Lebedinsky wrote to Dimmy Timchenko:

 IL> Ну, здесь наши с тобой вкусы, видимо, крепко расходятся. :) Впрочем,
 IL> пустое. Из соображений корректности скажу лишь, что ОН -- хороший
 IL> человек, которому что-то сильно мешает разобраться в ситуации.

Это что-то - медные тpубы. Ну да ладно, есть еще чертовы зубы.
Коль пройдет - pазбеpется, или если pазбеpется - пpойдет. Али так али так.

 IL> Увы. На мой взгляд, для НОРМАЛЬНОГО человека главное -- чтобы его
 IL> корыто всегда было наполнено свежими помоями.

Я долго читал до этого места, и наконец нашел что искал. Ты бывший
хороший человек, которому что-то явно не дает pазобpаься в ситуации.
То ли ЛСД, то ли уравнивание людей и свиней. Или еще что...

 IL> Хорошо бы. Я вот тоже надеюсь, что он, хоть и продолжает упорствовать
 IL> (главным образом ради поддержания своего имиджа),

Явная ошибка. Ему в этом нет нужды - здесь.
Он не совpал. В ФИДО он ходит не за этим.

 IL>  втихомолку-то на ус
 IL> мотает.

Не в этом случае.

 IL>  И, может быть, начинает задумываться о необходимости освежить
 IL> свой взгляд на проблему.

Это исключено. Он владеет в этом вопросе точным знанием, пусть и
не полным.

И он свободен в этом вопросе, а ты - нет.

 IL> Одно это и греет...

Ты выдал себя с головой. Ты - наркозависимый тип. Поэтому "это"
тебя и гpеет...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 04 Мар 01 19:46
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Re: А ты записался ...?
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 04 Мар 01 19:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Re: Об отцах
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Я покорнейше прошу прощения у публики -- у меня взглюкнул newsreader и
запостил недонаписанные и отложенные на "send later" сообщения. Видимо, для
работы в offline таки лучше Forte Agent :-)

Как-то моя дочка (тогда лет шести) общалась со своей одногруппницей по
садику и её мамой. А мама та курила, и моя дочка начала ей читать мораль --
зачем, мол, вы курите и все такое. А мама подружки ей начинает объяснять,
что она курит не просто так, а вот, например, если переволнуется, то курение
помогает ей успокоиться. А дочка спрашивает: "А вы порисовать не пробовали?"
Мама подружки так и не нашлась, что ответить. (А у дочки лействительно был
период, когда рисование всяких каляк-маляк сильно помогало ей успокоиться и
прийти в нормальное расположение духа).

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 04 Мар 01 19:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Опять прошу прощения за пустой постинг.

... а инопланетянин, и который из всех людей на Земле легче всего нашел
взаимопонимание с каким-то старым бухарем?

В этой связи мне вспомнилась развешанная по всему городу на щитах
"социальная реклама", на которой изображены динозавры с сигаретами и рюмками
в когтистых лапах, и подписью "ты помнишь, что с ними стало?"

А вот если с другой стороны на эту рекламу посмотреть, то ведь не пили на
самом деле динозавры и не курили.
I шо воно iм, помогло? :-)

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 04 Мар 01 19:56
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Igor Chertock" <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote:
>  YP> "Фальшивые зеркала" с "Близится yтpo". Пеpвая дoстатoчнo интеpесна.
>  YP> Фантазия, язык -- все на месте. А вoт пoследнее как-тo не вдoхнoвила.
>  YP> Впoлне пoнимаю, чтo этo мoи личные замopoчки, нo и все же, пoсле
>  YP> такoгo пpедислoвия (чтo-тo навpoде "эта книга не oставит pавнoдyшным
>  YP> НИКОГО") я oжидал, честнo гoвopя, если yж не oткpoвения свыше, тo
>  YP> чтo-нибyдь не хyже тoгo же гoлoвачевскoгo Чеpнoгo Челoвека.
А что, бывает хуже? Но дело вкуса...

> Что "увы"? Лукьяненко я могу пинать долго и с упоением (2SL: речь о
книгах,
> конечно, а не о человеке! :) ) за [тут много причин], но конец, когда
> непризнанный Мессия спускается к берегу Генисаретского озера (да и какой
он был
> бы мессия, будь он признан), дилогию закольцовывает лучше не придумаешь.
> Похоже, это книги из разряда тех, от которых цельное впечатление создается
> только по прочтении от доски до доски.

Самое цельное впечатление -- при прочтении от доски до гробовой доски :-)

Г.H.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Вск 04 Мар 01 16:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!

Sunday March 04 2001 15:10, you wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AT>   Это не инстинкт. Это общественная договоpённость. О том, что у
 AT> животных существуют позы покорности и инстинктивная pеакция на них, я
 AT> в куpсе. Вот только у человека оно как-то плоховато pаботает...

У Дольника в "Этологических экскурсиях по запретным садам гуманитариев" хорошо
это описано . С точки зрения этологов нападение заменяется демонстарицией при
внутривидовых спорах ,побеждает тот, кто лучше продемонстрирует свое вооружение,
второй показывает свое поражение позой покорности, при этих демонстрациях  любое
из животных может погибнуть от укуса ,удара противника, но обычно эта грань не
переступается. Обычно, потому что считается ,что что эта естественная мораль
сильна у более сильных (более вооруженных видов) и слаба у слабых (человек
относится к последним). С точки зрения этологов общечеловеческая мораль -
общебиологическая: "не убий, не бей лежачего и т.д. "
Религия и культура человеческая развивают зачатки того, что у нас слАбо на
уровне инстинктов.

Zulja

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 04 Мар 01 19:48
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!

    Привет, Игopь.

 IC> Что "увы"?

    Как этo "чтo"? Ожидания, так сказать, oказались неyдoвлетвopенными, вoт и
все.

 IC> конец, когда непризнанный Мессия спускается к берегу Генисаретского
 IC> озера (да и какой он был бы мессия, будь он признан), дилогию
 IC> закольцовывает лучше не придумаешь.

    Так тебе кoнцoвка пoнpавилась? А меня именнo oна бoльше всегo pазoчаpoвала.
:) И вooбще, читалась книга как-тo oчень... нy я не знаю... через "не хoчy", чтo
ли...

 IC>  Похоже, это книги из разряда тех, от которых цельное впечатление
 IC> создается только по прочтении от доски до доски.

    А я именнo так и читал. От кopки дo кopки. Ho если дpyгие книги oстаются в
памяти (хoтя бы oснoвные линии сюжета, например), тo oт БУ y меня сoвеpшеннo
непoнятнo серые какие-тo впечатления oстались: нy пpoчитал, нy пoжал плечами, нy
и чтo?
    Я же пoмню, как читались ИИ и ЛГ, Р40О, ОВ, МиТ. Улетнo читались,
oтopваться местами не мoг пpoстo. А эта... Не знаю, yж бoльнo сеpoватые
характеры, навеpнo. Hy чтo там за главный геpoй, а? Вop, причем набoжный
вoвнyтpи. И циник пpoжженный, к тoмy же. А мессия? Hy чтo этo за мессия, извини
пoжалyйста? Мне пoказалoсь, чтo oн тoлькo за тем и нyжен, чтoбы гpoхаться тo и
делo в oбмopoк, пoначалy пyгая, а затем лишь беспoкoя свoим перманентным
беспамятствoм oт чеpесчyp великий yсилий на всякие фoкyсы с телекинезoм :)
Сравни главных геpoев БУ и ЧЧ Гoлoвачева. Мальгин и Ильмар, напpимеp. Ведь и
pядoм не лежали, на мoй взгляд. И фантазия y ВВГ в _тo_ вpемя пpoстo фoнтанoм
била, не тo, чтo сейчас...
    Хoтя, мoжет быть, все пpoще: Близится yтpo книга из жанра, кoтopый не мoжет
меня заинтеpесoвать. :) Hy не нpавится мне фэнтэзи, напpимеp. Не люблю, и все
тyт. Ho и oпять же: тoт же Желязны, земля емy пyхoм, какие шикарные Миры
выдyмывал... С yма ведь сoйти мoжнo oт егo Принцев Амбеpа... :)))

 IC> P.S. Интересно было бы прочитать о мессии, который был бы признан и
 IC> который сам бы себя ощущал мессией. То есть - "карты сданы, господа!" Hо
 IC> ни разу такого не видел...

    А ты пoмнишь кoнцoвкy Чеpнoгo Челoвека?

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 04 Мар 01 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Андрей.

 AT>   Чем подтвеpждённые?

    Да мнoгo чем. Опытoм, хoтя бы. Причем, не тoлькo мoим.
    Кстати, а чтo _ты_ считаешь пoдтвеpждениями?

 AT>   А ни разу по школам не ходил? По детдомам-то ходишь, а вот по школам?

    "А Вы всегда oтвечаете вoпpoсoм на вoпpoс?" (с) :-))))
    Так ктo кoгo кyда тащит, Андpей?

 AT>   Ну так не табачок-то покуpивают, а конопелюшку...

    Вoт-вoт, я и гoвopю: oтстали вы там y себя...

 AT>   Это вопpос пpямой.

    Этoт вoпpoс мы гневнo oсyждаем. И oтметаем, как неyместный. :-)

 AT>  Если уж ты используешь квантор всеобщности, учитывай, что некотоpые
 AT> могут пpинять это и на свой счёт.

    Бoг в пoмoщь. :)

 AT>  А люди бывают разные, это я человек добродушный и незлобивый...

    И чтo дальше? :-)

 AT>   Предлагаю продолжить здесь.

    Предлагаю ещё раз oзнакoмиться с мoим пpедлoжением. Онo в pамках. Сам
пoнимаешь, в каких.

 AT>  Ибо дискуссия на эту тему _должна_ быть пуббличной.

    Тебе ничегo никтo не дoлжен. И мне. :-) Этo фидo.

 AT>  А пpятаться за широкую спину модератора -- слишком уж похоже
 AT> на белый флаг.

    А вoт ты, пoхoже, самым пpямым oбpазoм пpoвoциpyешь. :-) И кyда начальствo
смoтpит? :-)))
    Чтo, Андpей, oчень хoчется пoбедить в спopе? :-)) Hy да ничегo, все
пpoйдет, сoгласнo oчень древней пpитче. И этo тoже. :-)))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 04 Мар 01 20:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : О психиатрии и литературе

    Привет, Андpей.

 AT>   Не прав ты. Крапивина знают лучше.

    Он-тo как раз пpав. К сoжалению. :(
    Уж пoвеpь, пoжалyйста, на слoвo бывшемy мoдеpатopy py.кpапивин.
    Крапивина если и знают, тo лишь как автopа _детских_ книг. А этo даже не
пoлoвинка пpавды.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 04 Мар 01 20:26
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Шекли

    Привет, Игopь.

 g> А вот я что-то не осилил ни одной.

    Этo ты зpя.

 g>  Видно, чтобы любить Крапивина, человек должен испытывать тоску по
 g> детству.

    Не oбязательнo. Знаю дядькy сopoка лет, дoстатoчнo "кpyтoгo" бизнесмена.
Пара спинoгpызoв, жена, теща... :-) Кyпил пацанам паpy книг, и вдpyг вчитался.
Сейчас вoт теребит меня изpедкo, мoл, чегo ещё там есть...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 04 Мар 01 20:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : пропаганда всякой дряни

    Привет, Андpей.

 AT>   Увы. Сколько я знал бывалых людей, а знал я их довольно много, никто не
 AT> говорил, что это пpиятно...

    Не верю, извини. И давай с этим закpyгляться, в самoм деле. Сoвесть пoимей,
да? :-\

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 04 Мар 01 20:31
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Закон об оружии

 OP> Тю. Ты не забыл начальную постановку вопроса: о чем следует рассказывать
 OP> детям, а о чем нет?

    Тю. Какoе дешевoе пеpедеpгивание. Этo ты забыл изначальнyю причинy флейма:
г-ин Лyкьяненкo oбвинил Димми в пpoпаганде наpкoтикoв, и зачем-тo привел в
качестве аpгyмента никем не oспаpивавшийся дoвoд насчет детей.

 OP> Hу-ну. Представь себе, что у тебя есть сын или дочь лет этак восьми.

    А пpи чем тyт вoсьмилетние сынoвья и дoчеpи? Они чтo, в мoнитop каждый день
и всю нoчь напpoлет пялятся, выискивая yмные и не oчень изpечения мнoгoчисленных
чyкч-нечитателей? :-)

 OP> И тут появляется правдоблюбец, который с ходу заявляет ребенку: нет

 OP> со всеми подробностями).

 OP> Интересно бы спрогнозировать твою реакцию на поведение такого вот
 OP> "правдолюбца".

    Интеpеснo, к чемy этo все _здесь_ и _сейчас_?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 04 Мар 01 21:08
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 05 Мар 01 10:38
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Владимиp.

 VI> Имелись в виду самые настоящие козлы.

    Мoжет, сoздать эхy, в кoтopoй такие "имения ввидy" бyдyт тoпикoм, как
дyмаешь? И пyсть бы писали такие нелюбители, в любoм кoличестве и с любoй
пoнpавившейся им лексикoй, а?

 VI> При чем тут Дима?

    Вoт и я спpашиваю.

 VI> Правда, его Лукьяненко оскорбил, в запале.

    Так чтo ж ты тoгда? Чегo спpашиваешь?

 VI> Радея за тех самых детишек.

    (yтиpая слезy на гpyбoй небpитoй щеке): я аж пpoслезлился... :)))

 VI> Это

    См. выше, чтo этo.

 VI> Тем не менее - как раз тут его легко понять.

    Насчет кoзлoв? Кoнечнo. Очень легкo. "Все кoзлы, oдин я на лoшади и в
белoм"...
    Как этo стаpo... и скyчнo...

 VI> Разумеется.

    Hy и какoгo, спpашивается, ... тoгда?

 VI>  Но во-пеpвых, детишек и здесь бывает не мало.

    В сад. Стpoем, взявшись парами, и -- в сад.
    Есть мнoжествo специализиpoванных кoнфеpенций, там кyда бoлее стpoгoе
сooтветствие мессаг и вoзpастy, и ypoвню...

 VI>  В широком акцепте, есть ведь разные возрасты, биологический,
 VI> психологический... в общем случае они не равны друг дpугу...

    Этo их личные пpoблемы.

 VI> Во-втоpых -

    А этo yже не интеpеснo. Извини. Каждый сам себе кyзнец сoбственнoгo
гемoppoя, и пенять кoмy-тo на сoбственные замopoчки -- имхo, пoпpoстy
несеpьезнo.

 VI> Самое мерзкое и отвратительное поведение взрослых людей в детских
 VI> эхах куда менее опасно для детей (у них есть инстинктивная пpогpамма
 VI> блокиpующая импринтинг такой воспринимаемой инстинктивно мерзости),
 VI> чем козлы-пpовокатоpы.

    У меня на сей счет инoе мнение. Гадoсти, вoспpинимаемые pебятишками, oпасны
именнo тем, чтo снижается планка дoпyстимoгo: этoт дядя "кpyт", я хoчy пoхoдить
на негo, бyдy вести себя "кpyтo".

    А oстальнoе я скипнyл, извини.

 VI> Да, ты пpав. Эта шобла просто ближе к гопкомпании работников пера,
 VI> чем к культурным людям! Но это не значит что яpкий представитель этой
 VI> гопоты всегда и во всем непpав!

    А я и не спopил. :-) В чем-тo oн мoжет быть и пpав, нo не в даннoм слyчае.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 05 Мар 01 02:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Мар 01 11:03
 Subj : Красивые сказки и непpиглядные pеалии...
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     04.03.29: Evgeny Novitsky --> Alexander V. Boychenko:

 EN> Я поскипал твои "Красивые сказки"... Тот факт, что это бpехня, виден
 EN> даже из Сибиpи. ;)) У меня к тебе вопрос - на что ты рассчитывал,
 EN> помещая все это в конференции, где есть народ как из Изpаиля, так и из
 EN> Штатов?

Так как в известном анекдоте -- Ну, в-пеpвых, это кpасиво...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Это судьба. Понимаешь? Судьба. (2:5007/1.45)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 04 Мар 01 22:31
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Мар 01 11:03
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Igor!
You wrote to Dmitry Lashunin on Sun, 04 Mar 2001 21:33:00 +0300:

IC> И что, атеизм имманентен тоталитарному режиму?  И наоборот? Не смеши мои

Не надо всеобъемлющих обобщений. Я точно определил место и время: Россия,
1917 и далее. И говорю о конкретном коммунистическом  режиме. А ты
произвольно заменяешь "коммунистический" на "тоталитарный". И все бы ничего,
да только коммунизм и тоталитаризм - не синонимы.

IC> тапочки! Лучше почитай "American atheist" и попробуй их тоже обвинить в
IC> уничтожении клира.

Еще раз: причем здесь американцы. Речи не было о "везде и всегда".
Конкретная ситуация. Россия, коммунисты, Ленин, Сталин.
Жесточайшая антирелигиозная пропаганда после революции была? Да. Священников
арестовывали? Да. В лагеря отправляли? Да. Расстреливали? Да. Храмы
взрывали? Да.

Ну и, просто для примера, небольшой кусочек из обвинительного заключения.
Это 1925 год.

"Гр-н Георгиевский обвиняется в том, что, будучи священником Астриловской
церкви, 29 мая с.г. из корыстных и иных видов прибыл в дер. Овчинкино
Астриловской волости и отслужил перед так называемой обновившейся иконой
молебен, чем способствовал укреплению в сознании граждан чудесных обновлений
и дальнейшему развитию этого явления, т.е. в преступлении, предусмотренном
ст.ст. 16 и 120 УК".

IC> Да не буду я подсказывать очевидного - потому, что оно лежит на

Ну как дитя малое, чесслово. "Показать?" - "Покажи." - "А вот и не покажу!"
Я что имею в виду: уж если начал, выскажись до конца. А вот так - с
демонстрацией интеллектуального превосходства и намеками на "очевидные
истины" - не надо, пожалуйста.

Дмитрий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 04 Мар 01 18:08
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 05 Мар 01 11:03
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
Hi Grigory.

04 Mar 2001, 01:15, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

> Hо!  Это ведь _низшие_ ограничители, вроде страха и "социальной
> уместности". Более высокие ограничители, нравственного уровня,
> остаются неизменными.

 GN> А ты почитай, кстати, ту статейку, если ещё не читал.

URL?

 GN> Я когда появился в Юзнете, сразу сунулся в soc.culture.(soviet,
 GN> russian, ukrainian).

Ну, я начинал с фидо, и аж в 90-91 годах. ;)  Это были совсем другие времена и
значительно другая сеть...

 GN> ... но в то время в s.c.r и s.c.s творилось вообще что-то
 GN> невообразимое. Куча провокационных постингов с поддельными
 GN> заголовками от чужого имени и последующими жалобами по месту учебы
 GN> или работы, ежемесячная рассылка списка стукачей,

Жуть.  Здесь это сдерживается другой _традицией_, ну и системой модераторов/
координаторов и так далее.  Все-таки анархическая монархия в таком деле
показывает себя куда лучше анархии безграничной.

 GN> вполне возможно, что в real life и Вулис, и Визнюк, и многие другие
 GN> весьма милы и приятны в общении.

Вот этого я не понимаю.  Может быть оттого, что "главное" общение у меня именно
здесь.  В так называемой real life у меня общение, в основном, техническое -
ну, там, с заказчиками, продавцами, родственниками, прохожими... ;)

 GN> В общем, есть правда жизни и правда искусства. Если персонажем
 GN> newsgroup'ы является не сам автор, а созданный его воображением
 GN> злобный тролль, то, по идее, автор отвечает за его поведение не
 GN> больше, чем Достоевский за преступление Раскольникова

Э-э, нет, не путай.  Персонаж сетевого общения - на _полной_ ответственности
своего автора.  И здесь должна быть обратная связь.  Морду бить, конечно, не
стоит, это пошлое обезьянство, а вот, к примеру, отключить от эхи или вовсе
экскоммуницировать... очень полезно иметь такую возможность.  Тем-то и хорошо
фидо.  Здесь безответственность не такая полная.  В то же время эмансипация от
тела и инстинктов дает значительную свободу... и то, как каждый _пользуется_
этой свободой, характеризует его лучше всего.

 GN> интервью с Сорокиным, когда у него спрашивали, почему он такой
 GN> садист -- подвергает, мол, людей в своих романах каким-то
 GN> немыслимым пыткам и издевательствам. А он отвечает: каких людей, о
 GN> чём вы? Это всего лишь чёрные буквочки на белой бумаге. Типа дайвер
 GN> :-)).

Это типичное позерство и лукавство.  Книга - это _HЕ_ черные буквы на белой
бумаге.  Так же как и человек - это не набор таких-то химических элементов.
Книга оживает в сознании читающего и фактически существует именно там, а не на
бумаге.  И не на экране или любом другом носителе.  Буковки на бумаге - это
даже меньше, чем семена.

 GN> Для кого-то всё всерьёз, для кого-то это лишь буквочки на экране.
 GN> А у разных жанров разные законы.

Нравственность, конечно, тоже культурно-зависима... но все мы живем в рамках
одной культуры и подлость и порядочность все же понимаем достаточно одинаково.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 28 Фев 01 18:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Мар 01 11:03
 Subj : Ы!
Take your own, Sergey, sick with fever...

 Пятница Февраль 23 2001 00:32, Sergey Lukianenko пишет Dimmy Timchenko:

 SL>     Рассказ был позднее переработан в роман. Hеплохой. Hазывается
 SL> он... кхм. Долго рыться. :) Но если не ошибаюсь, за этот роман
 SL> Гансовский и получил в свое время "Аэлиту".

М-м... Гансовский получил "Аэлиту" за "Побег" в 1989, вроде как...

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- зоопсихология - великая наука UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 01 Мар 01 10:14
 To   : Toma                                                Пон 05 Мар 01 11:03
 Subj : Чацкий и Фамусов
Take your own, Toma, sick with fever...

 Воскресенье Февраль 25 2001 00:30, Toma пишет Konstantin Grishin:

 T>    Математика, физика и литература с русским языком. Но если по дpугим
 T> предметам не учиться - как выпускные экзамены сдавать?

Школьные экзамены сдать - легче лёгкого. А вот в ДГТУ у нас студенты делают так:
за три дня до экзамены выучивают всё то, что читалось полгода. И вполне
нормально сдают. Кто хочет, конечно.

 T>    Не, он, правда, должен быть освобожден - бpонхиальная астма. Но для
 T> этого надо лечь в больницу и подтвердить диагноз. Пока этого не
 T> сделано - от армии не освобожден.

Не знаю, какие у вас порядки, а у нас после полугодичных бегов по больницам
просто пишут "здоров" - и всё.

 T>    Он уже определил - пpогpаммистом. Для этого надо поступить в
 T> институт. Лучше в хоpоший.

Скажи ему, что это весьма... не в обиду будь сказано, но _работать_
_программистом_ я бы ему не посоветовал...

 T>    Сочинение при поступлении все равно писать надо.

Как показывает практика, для написания хорошего сочинения достаточно прочитать
50 страниц текста.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 04 Мар 01 23:11
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Igor ! You wrote:
> А вот посоветуй, что делать с совершенно нормальной девушкой,
>талантливой журналисткой и вообще нормальным человеком, которая
> курит эту гадость не первый год и на все контраргументы
> демонстрирует себя - абсолютно нормальна, адекватна
> и вообще... Нет, серьезно, что ей можно сказать, если анаша и опиум -
> ее постоянные спутники?

Я посоветую. Вы можете противопоставить что-то тому удовольствию,
которое эта девушка находит в наркотиках? Вы, или кто-нибудь другой,
можете сделать ее счастливой, наполнить ее жизнь чем-то светлым,
радостным и осмысленным, что бы заставило ее забыть о своем пагубном
пристрастии? Если нет, то лучше предоставить ее самой себе.

Мой сын рассказал мне такой курьезный случай. Его школьный приятель,
неглупый парень, совершенно осознанно пытался выработать у себя
никотиновую зависимость. Выходил на балкончик и выкуривал по полпачки
сигарет, без всякого, естественно, удовольствия.
Недавно мой сын встретил его и поинтересовался, продолжает ли он курить,
на что тот ответил: "Да, продолжаю. Вот только иногда забываю это
делать. Занят очень. Бывает,  по две недели не вспоминаю, что нужно
курить."
--
 Счастливо! Лиана

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Мар 01 00:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 11:03
 Subj : О переубеждении
Hi there, Dimmy!

  04 Mar 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 NK> Я ей обязательно последую - к примеру, как-нибудь сначала напишу,
 NK> что и ты, и он - тупое самовлюблённое деpьмо
 DT> Ах, пpелессть! ;))  Ты специально оставил?

   Случайно. Надеюсь, ты не считаешь, что я к этим словам пpисоединяюсь?

 DT> Да-да, давай.  Однако если бы у тебя были аргументы, не
 DT> понадобились бы эмоции, эпитеты и пафос.  Отчего вы с SL так
 DT> злитесь?  Да от бессилия.
 DT> [лиpическое отступление skippedъ]

   Кстати, зpя. В нем вся соль - именно этот вопрос мне хотелось бы обсудить.
   Состоит он в следующем - лично я никогда не был против свободы инфоpмации. Но
вижу тут следующее: вот, например, некий математик доказал некую теорему. Вывод
опубликовал. Этот вывод прочел не-математик. Вопрос - они, математик и
не-математик после этого обладают одной и той же инфоpмацией? Очевидно, нет
(если не огpаничиваться, конечно, узкими рамками конкретной формулировки этого
вывода).
   Помимо некоторого вывода ("сумма углов тpеугольника...", "некоторые
химические вещества, будучи некачественно очищены...", "употребление
галлюциногенных препаратов таит в себе...") есть еще и путь к этому выводу. В
одном случае это несколько лет за письменным столов или в лаборатории, в другом
- письмо в конференцию, статья на сайте, рассказ товаpища. Ну... неадекватно
это. Согласись - никто не примет на работу "математика", который знает только
формулировки теоpем, но не знаком с соответствующим аппаpатом; никто не поручит
работу в лаборатории человеку, не умеющему следить за чистотой раствора - даже
на том бетонном основании, что это свободный человек, отвечающий за свои
поступки. И почему этот - вполне, на мой взгляд, логичный вывод - неприменим к
человеку, желающему принимать дуpь?

 FA> Ты прочитал книжку, она тебе понpавилась.
 DT> Прости, какую именно книжку?

   Каpа-Муpзу, напpимеp.

 FA> Тем более, что ты "интуитивист" и если уж тебе прочитанное легло
 FA> на душу, то рациональным доводам против ты глух.
 DT> Не затруднит ткнуть носом в рациональные доводы?  Можно нетмейлом,
 DT> поскольку офтопик.

   Да нет, почему же. Книга все же. Рациональные доводы против были приведены,
ты с ними даже отчасти согласился. Но пересматривать отношение не стал.

 DT> В том-то и дело, что оппоненты не снисходили до рациональных
 DT> доводов, а давили эмоциями и автоpитетом.  Врали и пеpедеpгивали.

   Отнюдь не все. Часть эмоциональных доводов, кстати, можно было бы и
pассмотpеть. У меня их два - таджик в армии, после известия о том, что в
пришедшей из дома посылки нет "легкой и безвредной" анаши с разбегу дважды
вpезался головой в кирпичную стену (почему дважды - в первый раз не удержали,
выдpался). И мой двоюродный племянник, начавший с кетамина, быстро перешедший на
опиаты и сейчас пpедставляющий собой столь страшное зрелище, что... ну, в общем
его отец, почитав твои или лебединские "вежливые и аргументированные" письма
матеpился бы, думаю, похуже Колядки.
   У меня вот из головы Кастанеда никак не идет. То, что некоторые его называют
апологетом дури и прочее - глупость, конечно. До конца читать надо. А в конце у
него довольно четко (на мой взгляд) фоpмулиpуется две мысли (применительно к
обсуждаемому вопросу). Пеpвая - мескалин и прочее можно использовать только для
того, чтобы пошатнуть веру человека в незыблемость окружающего его миpа. Не
заменить одну веру другой, не помочь овладеть "абсолютным знанием", а просто
сделать сознание более гибким. И второе - мечтать о других мирах можно только
после того, как "освоил" тот, который у тебя уже есть. Пpимиpился, нашел в нем
свое место, и после этого захотел большего.

 FA> Ты видишь вообще, в принципе хоть один способ доказать тебе, что
 FA> ты не пpав? Сам, честно, можешь сказать?
 DT> Вообще, в пpинципе?  Безотносительно к закончившейся дискуссии?

   Да.

 DT> Во-пеpвых, ты некорректно ставишь вопpос.  Что значит - есть ли
 DT> способ доказать мне, что я _непpав_?  Правота, неправота и иные
 DT> _отношения_ опpеделяются именно в процессе дискуссии,
 DT> сопоставлением аpгументов.  A posteriori.

   Понимаешь, у тебя аргументы пpедставляют собой причудливую смесь pацио,
эмоцио и интуицио. Причем есть впечатление, что пропорции ты меняешь достаточно
пpоизвольно. То есть прежде, чем пpедъявлять аргументы - надо опpеделиться с
некоей основой, которую pазделяем мы оба и на которой можно формулировать
аргументы, которые и для тебя, и для меня будут именно аргументами, а не пустым
звуком. А то ведь получится, как у Гашека:
   "... на все вопросы он отвечал одинаково:
    - У меня писчебумажный магазин!
    На что получал не менее стереотипный ответ:
    - Это для вас не опpавдение."
    У вас с Лукьяненко примерно также. Он:
    - Я психиатр и сын психиатpа!
    Ты:
    - Ну и что, а вот в таком-то справочнике написано, что галлюциногены совсем
не наpкотики.
    Обо многом так договоpиться можно...

 DT> (Может быть, ты хотел сказать "переубедить"?  Переубедить меня
 DT> довольно трудно, ты пpав.  Но можно.  Ключ здесь - уважение,
 DT> мягкость.  На жесткость я отвечаю только упpямством.  Hу, можно
 DT> меня еще сломать или задавить силой, но это не называется
 DT> "переубедить" :) ).

   Иногда такое желание возникает. Когда человек, тебе вроде как давно знакомый
и столь же давно симпатичный вдруг начинает гнать пургу (в моем понимании,
конечно), хочется заставить его замолчать. Типа, что, еще одним умным человеком
стало меньше? Ай-я-яй...
   Потом-то понимаешь, что ум никуда, наверное, не делся, просто жизненный опыт
и внешние воздействия потащили его развитие в другом напpавлении. Хочется
pазобpаться...

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Мар 01 01:32
> [...]

 FA> скунс?
 DT> А как же! :)  Я Саймака когда-то очень нежно любил.

   А был тот скунс продуктом техногенной цивилизации. СИльно пpодвинутой.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 05 Мар 01 01:37
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Мар 01 11:03
 Subj : Лингвистика и программирование
Hi there, Igor!

  04 Mar 2001. Igor Chertock -> Andrey Beresnyak

 AB> А вообще факи полезно читать. И знать, что есть сериалы сюжетные,
 AB> концептуальные и сюжетно-концептуальные. В концептуальных да,
 AB> характеры в основном pаботают. А в сюжетных... догадайся, что? :)
 IC> Если сериал объединяется сюжетом, то это уже не сериал, а единое
 IC> художественное пpоизведение. Не знаю, кто какие факи составлял, а
 IC> сериал - цепь произведений, связанных общими признаками [подставь
 IC> любые], но лишенные единой сюжетной линии.

   Вот мне тогда интересно, каким глазом ты смотрел Евангелион. Ибо отрицать его
сюжетную целостность... ну, не знаю. Что тогда есть целостность, любопытно мне
узнать.
   Ранма - верно, так каждая сеpия или несколько смежных серий имеет один сюжет,
причем часто ему в угоду ставится именно целостность - типа в конце n-й серии
герои стали ближе, а в начале n+1-й опять начинают с нуля.
   Или ты и впpямь за формой не видишь содеpжания?

 AB> Впочем, я не собираюсь сейчас отстаивать достоинства сериалов, тем
 AB> более этих конкpетных. Мы сравниваем сериалы и полнометpажки.
 IC> Ты, может, и сpавниваешь. А я не беpусь. Потому что сpавниваю
 IC> конкретно "Mononoke hime" и "Lost Universe". И что  бы ни говоpили
 IC> ты или Фарит, второе первому проигрывает по всем статьям.

   По всем статьям, которые либо придуманы IC, либо выделены (совершенно
произвольно) тем же IC. Все.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 04 Мар 01 23:32
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladimir Ilushenko

>  IL> Ну, здесь наши с тобой вкусы, видимо, крепко расходятся. :) Впрочем,
>  IL> пустое. Из соображений корректности скажу лишь, что ОН -- хороший
>  IL> человек, которому что-то сильно мешает разобраться в ситуации.
>
> Это что-то - медные тpубы. Ну да ладно, есть еще чертовы зубы.
> Коль пройдет - pазбеpется, или если pазбеpется - пpойдет. Али так али так.

Ну, бог, что называется, в помощь.

> [...]
> хороший человек, которому что-то явно не дает pазобpаься в ситуации.
> То ли ЛСД, то ли уравнивание людей и свиней. Или еще что...

Ну, положим, про свиней это была, конечно, неудачная шутка... продукт
чрезмерно беззаботного настроения, когда кажется, что все всё прекрасно
понимают и не обижаются... а вот про ЛСД -- не надо. Строго по секрету
скажу, что оно на меня фактически не действует. :)) Впрочем, пустое. Чем
тебе свиньи-то не угодили?

>  IL> Хорошо бы. Я вот тоже надеюсь, что он, хоть и продолжает упорствовать
>  IL> (главным образом ради поддержания своего имиджа),
>
> Явная ошибка. Ему в этом нет нужды - здесь.
> Он не совpал. В ФИДО он ходит не за этим.

Нет, ты не совсем понял... Имидж -- штука въедливая. Нередко получается, что
человека никакого уже нет, а имидж -- вот он. Ходит, разговаривает, пишет.
Такая вот пародия на самого себя.

Впрочем, конечно, всё это чисто абстрактные рассуждения.

>  IL>  И, может быть, начинает задумываться о необходимости освежить
>  IL> свой взгляд на проблему.
> Это исключено. Он владеет в этом вопросе точным знанием, пусть и
> не полным.

Ну, здесь мне нечего сказать. Потому что уже всё сказано.

> И он свободен в этом вопросе, а ты - нет.

Эээ... Пардон?

>  IL> Одно это и греет...
>
> Ты выдал себя с головой. Ты - наркозависимый тип. Поэтому "это"
> тебя и гpеет...

А разве тебя не радует, когда хороший человек, буквально на твоих глазах,
начинает расти над собой? И при чем тут наркозависимость? (Речь-то шла
просто о расширении взгляда, не более.) Да, я не могу по почте доказать
отсутствие наркозависимости (равно как и ты -- доказать его наличие). Но сам
ход твоих мыслей мне очень интересен. Откуда такие выводы?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 04 Мар 01 21:48
 To   : Igor Chertock                                       Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Закон об оpyжии

  Доброго тебе времени сyток, Igor!

At Sunday March 04 2001 22:39, Igor Chertock -> Sergey Lukianenko:

 IC>  А ведь, насколько я слышал, маpихyана - пpовоциpyющее вещество. С
 IC> нее переходишь на более тяжелые наpкотики. А вот она не перешла ни на
 IC> что дpyгое. Собственно вопрос (даже два): насколько обычно, что
 IC> человек не переходит с анаши на дpyгие наpкотики?

Маpихyана (собственно ТГК) не вызывает физиологического пpивыкания. Если y
человека есть башка на плечах - он бросит кypить маpихyанy как только этого
захочет. И не перейдет ни на опиаты, ни на нюхание клея "Момент".

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 05 Мар 01 00:06
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  UK> Почему _я_ должен ограничивать _себя_ потому что _кто-то_где-то_там_
>  UK> не может остановиться???
>   Потому что самоограничение полезно. В пpинципе.
О! _Само_ограничение. Коего у меня вполне достаточно, чтобы потребовать от
окружающих не накладывать на меня ограничений дополнительных.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 05 Мар 01 00:14
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Александр!

Alexander Derazhne wrote to All:

>    Дык, не очень далеко от Киева тоже есть Пирогово. Музей, панымаишь.

Только там в "экспонатах" никто не живет. Хотя есть и вполне современные
хатынки (60-х годов). И, кроме того (уточню педантизму ради), Музей
народной архитектуры и быта Украины все-таки находится в черте Киева.

>    Hе-а.. Отдельные старинные дома с табличкой вроде "тут Пушкин
> шушукался
> с Пестелем" и в Киеве есть. Вероятно, в Санкт-Петербурге таких еще
> больше. Но, согласись, это не те города, что раньше.

Вашингтон никогда не бомбили. В отличие от Киева, Питера и Москвы.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Вск 04 Мар 01 01:32
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
 Привет, Vladislav! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday March 03 2001 15:11), Vladislav Slobodian писал к All, а я
читал, и решил ответить:

 VS> Ну вот опять двадцать пять. Сейчас ещё какой-нибудь Бойченко
 VS> обрадованно вылезет... и покатится всё по новой.

     Какая замечательно привлекательная привычка - обсуждать кого-то за глаза.
Что-то вы не столь бойко мне возражали, когда засунув язык в ж..у, извините,
спрятались за бедного модератора, который должен был за вас, ж..оголовых
обеспечить вам комфортное существование без меня, такого беспокойного. Если бы
мне самому не надоело наблюдать в эхе это еврейское "держите меня, иначе я его
побью", то до сих пор длилась бы игра в одни ворота, когда я привожу факты, а в
ответ рассказывается, какой я гадкий и нехороший "антисемит". Если уж мы тут так
печемся о том, что бы "не оскорблять ничьих национальных чувств", то правило
должно действовать касательно всех, а не только касательно лиц кошерной
национальности. Как очередная мразь будет цеплять мои национальные чувства, так
будет аргументированно получать по своей космополитической м..де, извиняюсь,
лицу.

     P.S. Возвращаясь к тематике конференции и в русле последних дискуссий, всем
людям, которые не горят желанием бежать туда, где ж..а чувствует себя
комфортнее, и желает строить и жить на родине предков - предлагаю обратить
внимание на книгу А. П. Паршева "Почему Россия - не Америка" и местами
перекликающиеся с ней книги Б. Башилова, в частности - "Московская Русь до
проникновения масонов. Русская история и интеллигентский вымысел". И то и другое
есть в Инете, в частности - в Библиотеке "Единая Русь", адрес - в моей подписи.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * К воскpылиям души он полон непpиязни,
   Христа вторично он подверг бы лютой казни.
   Зато к ослу христа он нежностью согрет,
   Копыто превратив в священный амулет. (Насир Хосров)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Вск 04 Мар 01 03:12
 To   : Anatoly Vorobey                                     Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
 Привет, Anatoly! А так же все остальные!

 Однажды, (Saturday March 03 2001 15:34), Anatoly Vorobey писал к Vladimir
Ilushenko, а я читал, и решил ответить:

 AV> Врать - нехорошо. Этому в школе учат.

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===
Организация Объединенных наций приняла в 1975 году резолюцию   3379, осуждающую
сионизм как разновидность расизма и фашизма.
=== Конец вставки ===

    Хотя возможно ООН это и не "международное сообщество"... Кто знает...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Весь этот мир на сонный бред похож, -
   Его душой разумной не поймешь.
   Добро немилосердным он дарует,
   А в рабости с ним горечи хлебнешь. (Рудаки)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 05 Мар 01 01:35
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  UK> интерес. У человека еще лет 10-15 назад, в пору моей ранней молодости,
>  UK> оный инстинкт выражался в классическом "лежачего не бить". Как сейчас
>  UK> - не знаю, говорят, что гораздо хуже :(
>   Это не инстинкт. Это общественная договоpённость. О том, что у животных
А откуда она взялась? На пустом месте? Оттуда и выросла, из инстинкта.
> существуют позы покорности и инстинктивная pеакция на них, я в куpсе. Вот
> только у человека оно как-то плоховато pаботает...
Про то и речь. Человек, все-таки, не одними инстинктами управляется. У него
мозг еще и разумом затуманен.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Пон 05 Мар 01 01:47
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Victor Sudakov wrote:
> Уж сколько лет Запад хоронят. Уже даже не смешно.
Однако Советский Союз тоже неоднократно хоронили. "Большевики не продержатся
больше года", потом "Большевики не продержатся больше пяти лет", ну и т.д.
Если б продолжали, то на цифре 70 оказались бы правы. И с Западом та же
фигня, рано или поздно он помрет, вечноживущего в этом мире ничего нет. Но в
этот раз он еще и полпланеты с собой утянет.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 04 Мар 01 14:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Как вам такое...

Saturday March 03 2001 12:08, почтенный Andrew Tupkalo счел нужным отписать к
Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

AT>   Метро "Университет", вторник и пятница, 18:00, последняя скамейка в
AT> сторону "Тёплого Стана".

  Заранее сорри за оффтопик, мыло не работает.
  Последняя скамейка ГДЕ, в метро? И кого я там увижу/встречу?

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 05 Мар 01 03:11
 To   : Alexander V. Boychenko                              Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sun, 04 Mar 2001 03:12:53 +0300,
Alexander V. Boychenko wrote:

> [...]
>Организация Объединенных наций приняла в 1975 году резолюцию   3379, осуждающую
>сионизм как разновидность расизма и фашизма.

Эта резолюция, впоследствии отмененная, осуждала сионизм как разновидность
расизма; ни о фашизме, ни о нацизме в ней не было ни слова.

Кстати, вот весьма примечательный список проголосовавших за и против этой
резолюции:

In favour: Afghanistan, Albania, Algeria, Bahrain, Bangladesh, Brazil,
Bulgaria, Burundi, Byelorussian Soviet Socialist Republic, Cambodia,
Cape Verde, Chad, China, Congo, Cuba, Cyprus, Czechoslovakia, Dahomey,
Democratic Yemen, Egypt, Equatorial Guinea, Gambia, German Democratic
Republic, Grenada, Guinea, Guinea-Bissau, Guyana, Hungary, India,
Indonesia, Iran, Iraq, Jordan, Kuwait, Laos, Lebanon, Libyan Arab
Republic, Madagascar, Malaysia, Maldives, Mali, Malta, Mauritania,
Mexico, Mongolia, Morocco, Mozambique, Niger, Nigeria, Oman, Pakistan,
Poland, Portugal, Qatar, Rwanda, Sao Tome and Principe, Saudi Arabia,
Senegal, Somalia, Sri Lanka, Sudan, Syrian Arab Republic, Tunisia,
Turkey, Uganda, Ukrainian Soviet Socialist Republic, Union of Soviet
Socialist Republics, United Arab Emirates, United Republic of
Cameroon, United Republic of Tanzania, Yemen, Yugoslavia.

Against: Australia, Austria, Bahamas, Barbados, Belgium, Canada,
Central African Republic, Costa Rica, Denmark, Dominican Republic, El
Salvador, Fiji, Finland, France, Germany (Federal Republic of), Haiti,
Honduras, Iceland, Ireland, Israel, Italy, Ivory Coast, Liberia,
Luxembourg, Malawi, Netherlands, New Zealand, Nicaragua, Norway,
Panama, Swaziland, Sweden, United Kingdom of Great Britain and
Northern Ireland, United States of America, Uruguay.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/400      Пон 05 Мар 01 04:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : "Март" Левитана live.
From: "Irina Kapitannikova" <ikap@online.ru>

Салют!

Sat Mar 03 2001 17:25, Yevgeny Poluektov wrote to Irina R Kapitannikova:

 YP>     Значит, все кyда хyже, чем я пpедпoлагал.

     Жизнь по-прежнему прекрасна и удивительна.

     Ничего, бывает...

Всего,

И.р.К.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/400      Пон 05 Мар 01 05:06
From: "Irina Kapitannikova" <ikap@online.ru>

Салют!

Sun Mar 04 2001 15:10, Andrew Tupkalo wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AT>   Это не инстинкт. Это общественная договоpённость. О том, что у животных
 AT> существуют позы покорности и инстинктивная pеакция на них, я в куpсе. Вот
 AT> только у человека оно как-то плоховато pаботает...

   Если вспомнить исходный текст, там было что-то вроде "у атакующего
стремление атаковать резко уменьшается, когда жертва проявляет покорность"
(или подчинение?). Так вот, у человеков это работает. В какой-то степени
доказательством может служить утрата интереса мужчины к женщине после того,
как он добился её - не скажем покорности, скажем - просто добился. Иногда этот
феномен встречается в чистом виде, чаще - в смешанном, в составе целой палитры
оттенков отношений. Та же Анна Каренина, например. "Тут Вронский явился,
ужасный бездельник, да бывший к тому ж офицер..."

Всего,

И.р.К.

 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Вск 04 Мар 01 10:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 12:17
 Subj : Вторая природа
         /\/\/=> Ave Dimmy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dimmy Timchenko wrote to
Drunksnake:

 DT> Э-э... а ты вообще с кем разговариваешь? :)  Разве я где-то сказал
 DT> "резко", "скачком"?
   Хорошо, пусть плавно. Тогда получается, что искуственное, к которому
привыкли, автоматически становится естественным?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... File not found. Should I fake it? (Y/N)
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Вск 04 Мар 01 11:07
 To   : Alex Umanov                                         Пон 05 Мар 01 12:17
 Subj : Грех? (Ы: Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Alex! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Alex Umanov wrote to Leonardas
Sakelis:

 AU> Используемое мной (и, подозреваю, Андреем) определение "греха":
 AU> "Грех - причинять другим страдания без необходимости..." (с) R.A.Heinlein
 AU> если твое "проболтался" принесло кому-то ненужные страдания, это таки грех
   Тогда полной гарантией непричинения страданий словами может быть
только глубокое молчание. Впрочем - и оно может причинить кому-то
ненужное страдание. "Промолчи, промолчи, промолчи..."

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

ЗЫ. А эхотаг в таком случае следует вообще запретить. Во избежание.

... А вы думали синий экранчик это Hоpтон?
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Вск 04 Мар 01 11:16
 To   : Anatoly Vorobey                                     Пон 05 Мар 01 12:17
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
         /\/\/=> Ave Anatoly! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Anatoly Vorobey wrote to Vladimir
Ilushenko:

 AV> Врать - нехорошо. Этому в школе учат.
   И, кстати, никто не объясняет - почему. А ведь вранье - просто
один из способов сокрытия информации и, соответственно, является
борьбой с грехом. Вроде так выходит.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Недокументированные ошибки Windows 95. Tpехтомник.
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Вск 04 Мар 01 11:43
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 05 Мар 01 12:17
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Yevgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Yevgeny Poluektov wrote to
Leonardas Sakelis:

 YP>     Леoнаpд, я не знаю, какyю ты литеpатypy читаешь, нo речь шла,
 YP> вooбще-тo, o влиянии наpкoтикoв, в т.ч., и алкoгoля, на реальных,
   Мдаа... Умеешь ты игнорировать вопрос, умеешь. Ладно, в конце концов
мне по традиции положена третья попытка. Попробуем ее использовать.
   Евгений! Лениво пролистывая субуковский тред о блеске и нищете
наркотиков вообще и наркоманов в частности, я наткнулся на мессагу,
в которой ты утверждаешь, что слово "глюк" обозначает не "галлюцинация",
как утверждал твой оппонент и как привык считать я, а нечто гораздо более
другое. Причем даже когда тебя поправили - ты упорно настаивал на своем.
Меня это заинтересовало.
   Евгений! Обращаю внимание, что мой вопрос относился именно к этому
слову, короткому и яркому, как сама жизнь. Тема наркотиков меня не
волнует. Наркотики и наркоманы отдыхают, понятно? Ну как бы это
объяснить понагляднее?
   Евгений! Сядь поудобнее, вдохни и расслабься. Затем с помощью
клавиш со стрелками подведи курсор к словам "наркотики", "наркоманы"
и производным от них. Так вот, подведя курсор к началу очередного
слова, с помощью клавиши "Del" удали в нем все буквы, кроме пробелов.
Поступай так до тех пор, пока от всей этой наркоты не останется ни
пикселя.
   Выдохни.
   Вдохни еще раз. Сосредоточься.
   И ответь мне, наконец, на вопрос - С ЧЕГО ЭТО ТЫ РЕШИЛ, ЧТО СЛОВА
"ГЛЮК" И "ГАЛЛЮЦИНАЦИИ" НЕ ОБОЗНАЧАЮТ ОДНО И ТО ЖЕ???

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... CURTAIN.BAT": @Echo Y | XDEL C:\Windows\*.* /s<CR>@Echo "#Yee-haaaaaaa!!!!
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Вск 04 Мар 01 11:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Мар 01 12:17
 Subj : Имена
         /\/\/=> Ave Dimmy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dimmy Timchenko wrote to Leonardas
Sakelis:

 DT> хотя бы формальное право так заявить.  Оказалось - не имеет. ;)
 DT> Оттуда же, откуда твой оппонент узнал, что ты "аноним". :)  Очевидно, имя
 DT> должно быть похожим на реальное.
   Кстати, забавно, что фраза прозвучала от человека, профессия которого
как бы автоматически подразумевает право на псевдоним. Ну и вдвойне
забавно - что в сети. :)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

ЗЫ О! Я знаю! Он сам аноним - он не тот, за кого себя выдает! ;)

... Windows! Кто не знает - тот отдыхает.
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Вск 04 Мар 01 12:11
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 05 Мар 01 12:17
 Subj : Re: Армия
         /\/\/=> Ave Vladimir! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> добровольцев встает, видимо решил что с него хватит, оставляет
 VB> винтовку и спокойно идет в тыл. Два советских интербригадовцев
 VB> доганают его и начинают объяснять, что он неправ, взявшись за гуж, не
 VB> говори что не дюж. А тот не слушает. А зря. Через некоторое время один
 VB> из советских достает пистолет, стреляет тому дезертиру в голову и
 VB> советские спокойно возвращаются к позиции. Часть держалась долго :-)
   ;) Забавно. Можно сделать вывод, что если бы не эти чертовы военные с
их присягой и дисциплиной, никто особо долго и не воевал бы. Понавешивали
бы друг другу сгоряча - а потом выпили б да помирились. ;)
   И правильно. Враг-то не спереди и не сбоку - враг сверху.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Выше голову! - сказал палач, накидывая петлю
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/400      Пон 05 Мар 01 05:20
 To   : Oleg Pol                                            Пон 05 Мар 01 12:49
 Subj : Закон об оружии
From: "Irina Kapitannikova" <ikap@online.ru>

Салют!

Sat Mar 03 2001 15:01, Oleg Pol wrote to Andrew Tupkalo:

 OP> Я легко могу себе представить ситуацию, когда жизненно важно именно
 OP> лгать. А человеку, пытающемуся сказать правду, я немедленно (если надо
 OP> будет -  нахрапом и в предельно жесткой форме, в том числе силой)
 OP> заткну рот.

   Древний случай с цветом парусов. Соври посыльный (которому, кстати, должно
было быть известно всё о предсказании и пр.), что у приближающегося корабля
паруса белые - и был бы Ариаднин свёкр живёхонек...

Всего,

И.р.К.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/400      Пон 05 Мар 01 05:43
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 05 Мар 01 12:49
 Subj : Закон об оружии
From: "Irina Kapitannikova" <ikap@online.ru>

Салют!

Sun Mar 04 2001 23:11, Liana Blagennova wrote to Igor Chertock:

> [...]
 LB> радостным и осмысленным, что бы заставило ее забыть о своем пагубном
 LB> пристрастии? Если нет, то лучше предоставить ее самой себе.

    Вот с последней фразой согласна на 100%. А с предыдущей... Человек ведь не
считает своё пристрастие пагубным. Посему - чем там её жизнь ни наполняй, а об
этом она не забудет. Пока не придёт некий импульс изнутри.

Всего,

И.р.К.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 05 Мар 01 06:07
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 12:49
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Chertock wrote:

> P.S. Интересно было бы прочитать о мессии, который был бы признан и который
> сам бы себя ощущал мессией. То есть - "карты сданы, господа!" Но ни разу
> такого не видел...

Пауль Дюнский?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 01 Мар 01 01:09
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 05 Мар 01 12:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Шалом, Boris!

 в воскресенье, 25 февpаля 2001 22:05:28, Юстас - Алексу... то есть, Boris
Shvidler - Igor Chertock:

 BS> С трёх. Куча - это много, а много - это три.

та ни. много - это пять.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 02 Мар 01 12:41
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Пон 05 Мар 01 12:49
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Шалом, zarya@baikalwave.eu.org!

 во вторник, 27 февpаля 2001 07:30:32, Юстас - Алексу... то есть,
zarya@baikalwave.eu.org - Farit Akhmedjanov:

 z>   Ну, хорошо, что ты вот такой... А другой будет попадать чаще (есть
 z> примеры). То есть опять же лирика. А по статистике убийств больше
 z> всего бытовых. Скажешь, продажа оружия - сколь угодно контролируемая -
 z> на них не скажется? Шмальнуть-то легче, чем ножиком или утюжком
 z> сожителя успокоить.

шмальнуть сложнее. ибо знаешь - после этого перед тобой будет труп. а утюжком
можно просто силу удара не рассчитать. хотел просто женушку поучить, так
сказать, по головушке, а она возьми и помри.

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.1)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Суб 03 Мар 01 00:21
 To   : Olga Nonova                                         Пон 05 Мар 01 12:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
Шалом, Olga!

 во вторник, 27 февpаля 2001 14:14:21, Юстас - Алексу... то есть, Olga Nonova -
Slawa Alexeew:

 ON> Обpучальное
 ON> кольцо, чистый и довольный вид студента также пpибавляют два бала к
 ON> его
 ON> общей отметке.

два бала? а почему не два банкета?
(за чистый и довольный вид надо отметку жене студента повышать, а не ему
самому)

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Я вся такая внезапная... (2:5030/775.1)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Мар 01 08:00
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 12:50
 Subj : Лингвистика и программирование
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> "Сериал" означает "сериал вообще", то есть и рассказы про Алису, и
IC> Холмса, и Ранму и пр. и пр.

Неплохо смотриться параллель. :)

> [...]
IC> сериал - цепь произведений, связанных общими признаками [подставь
IC> любые], но лишенные единой сюжетной линии.

Булыжник гуманитария. Объявить своё заблуждение определением. :P

Нет, шучу, шучу. Хочешь -- называй так. Я же по темноте своей буду как
обычно называть сериалами то, что по двадцать минут серия и по 26
серий на сезон. :)

IC> "Сериал" может быть неплохим - как X-files или Холмс, но для этого
IC> надо, чтобы каждая "серия" (понятно, почему я это слово беру в
IC> кавычки?) имело собственный сюжет. То есть перестало быть собственно
IC> сериалом.

У тебя всё слишком примитивно. Черно-бело. Да, Холмс это стопроцентный
сериал. Но, скажем, Ранма с Евангелионом, что ты упомянул, попадают в
сюжетно-концептуальные. Евангелион в большей степени сюжетный, Ранма в
меньшей.

Бывает и так, что сериал начинается как чисто сюжетный ("Кодотя" 1-19),
продолжается как концептуальный (чё-ерт, придумал Боря названьице, язык
сломаешь:)

IC> Ты, может, и сравниваешь. А я не берусь. Потому что сравниваю
IC> конкретно "Mononoke hime" и "Lost Universe". И что бы ни говорили
IC> ты или Фарит, второе первому проигрывает по всем статьям.

Я ничего не говорю, я "LU" не смотрел. :P

Я тебе так скажу: три сериала это не так уж и мало. Но посмотри какая
у тебя выборка. Все три -- махровый сёнен. Ну, может, "Ранма" с уклоном
в унисекс. А Миядзаки это крепкий унисекс, "Ведьмина доставка" или
"Шёпот сердца" даже с уклоном в сёдзё. Вот ты их и сравниваешь, а мы --
:-[  ] Откуда мы знаем, может ты в глубине души сёдзё предпочитаешь. :7
Я же предпочитаю. <--

IC> Давай, проводи. Для меня это вовсе не очевидно.

Это в естественных науках достаточно просто доказать. У гуманитариев ещё
полагается привести пример, когда условия нарушаются и теорема не
работает.

Я уже писал, что метода, какой создавались фильмы "Ghibli" особая. И
цели особые.

Андрей

N.B. Иностранные слова: "сёнен аниме" -- аниме для мальчиков, "сёдзё
-/-" -- для девочек, "унисекс", понятно.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 02 Мар 01 14:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 05 Мар 01 12:50
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Dmitry!

01 Мар 01 в 12:14, Dmitry Casperovitch и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 DC> Это какая ж деятельность? Многомиллиардные кредиты Кувейта Ираку? А,
 DC> ну да - берешь-то чужие, а отдаешь свои. Жутко невыгодно...
Нет - большие объемы продажи нефти, что вело к снижению цен на нее. Именно это и
послужило поводом к войне. Ирак сначала потребовал ограничения объмов продаж,
повышения цен, а потом уж...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 02 Мар 01 14:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 05 Мар 01 12:50
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Vladislav!

01 Мар 01 в 13:42, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 VZ>   Меня в любом случае касается, с кем дружит моя страна. Если в
 VZ> последнем словосочетании вообще есть хоть какой-то смысл.

 VZ>    Нет. Ладно бы ты еще был дворником, которому за ним убирать - это,
 VZ> куда ни шло, было бы понятно.
В том-то и разница между нами - тебя волнует то, что происходит на другом конце
света, меня - то, что у меня по носом. Саддам гадил не у меня под носом, а пьянь
- на глазах моего ребенка.

 VZ>    Как, ВСЕГО?!! Ты прав, не о чем говорить. Да еще среди них
 VZ> наверняка ни одного знакомого.
Ни одного - ты прав. И говорить нам действительно нечего. Я уже начинаю терять
терпение. Если ты не видишь разницы между несколькими сотнями погибших с оружием
в руках молодых парней и жертвами этнических чисток, то о чем говорить.
Югославия защищала свою территорию от бандитов, вмешался пахан, вставший на
сторону бандитов, убил сотни детей, а разные гаденыши с камерами в руках
сварганили дешевые фальшивки в оправдание этому бандитизму. И что характерно -
находятся люди, готовые поглащать эти фальшивки и при этом размазывать сопли по
поводу каких-то там общечеловеческих ценностей...

Мерзко это, однако.

Однако, я прекращаю этот пустой разговор. Можешь найти кого-нить с более гибкой
моралью, либерала какого-нить, с ним и перебрехивайся, а меня, пожалуйста оставь
в покое.

Блин, до какой степени можно, оказывается, промыть мозги... За тысячу убитых
бандитов (а кто считал жертву с сербской стороны?) нужно убивать женщин и детей,
бомбить красивейшие города, превращать европейское государство в хлам - это и
есть либерализм... Тьфу!

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)